Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как отрегулировать скорости на велосипеде стелс навигатор 550


Как настроить скорости на велосипеде, подготовка, алгоритм действий

На чтение 6 мин. Просмотров 17.4k.

Функции переключения могут работать смазано, со сбоями, с опозданием. Это сказывается на качестве езды. Велосипедист должен знать, как настроить скорости на велосипеде, чтобы вовремя отрегулировать их. Провести настройку можно в домашних условиях, не прибегая к услугам специалистов. Главное, разобраться в устройстве, следовать инструкции.

Разновидности переключателей

Часть трансмиссии, отвечающая за переключение скоростей, нуждается в настройке. Перекидка состоит из крепления к петуху, упора рубашки, направляющих, фиксаторов, винтов регулировки цепи, параллелограмма, ролика натяжителя и лапки. Регулировка заднего переключателя скорости велосипедов зависит от конструкции:

  • внешняя;
  • внутренняя;
  • комбинированная.

Настройка велосипеда обусловлена механизмом переключения. Внутренний спрятан в задней панели, количество передач варьируется от трех до семи. Выдерживает частую эксплуатацию, работа не зависит от погодных условий, долговечный и надежный. Планетарные втулки позволяют менять скорость, даже не воздействуя на педали.

Внешние переключатели могут быть передними, задними. Они отличаются простотой конструкции, небольшим весом и низкой стоимостью. Позволяют активизировать широкий спектр скоростей. Передачи с таким переключателем имеют отрицательные стороны:

  • подвержены влиянию неблагоприятной среды;
  • легко повреждаются при механическом воздействии;
  • при падении транспорта выходят из строя;
  • нельзя переключить на стоящем транспорте.

Правильное переключение скоростей производят только в движении, а во время процесса снимают с педалей нагрузку. Посторонние звуки, клацанье – повод наладить функционирование переключателей. Идеальную работу обеспечивает исправный трос, недеформированная цепь, звезды.

Внешний задний
Внешний передний
Внутренний

Инструменты и подготовка

Причиной плохого переключения скоростей может послужить неисправность деталей, повреждение механизма, износ пружины, растянутый трос. Источником неисправности является также плохой ход цепи по звездам. Устранить недостатки можно самостоятельно, без помощи специалистов. Главное, запастись следующими инструментами и материалами:

  • пассатижи;
  • отвертки;
  • набор шестигранных ключей;
  • ветошь.

Все детали предварительно очищают от загрязнений, налипшей грязи. Ветошь избавит от излишней смазки. Весь процесс сводится к освобождению троса, его регулировке и натягиванию. Настройка заднего и переднего переключателя скоростей на велосипеде проводится после проверки следующих факторов:

  • исправность компонентов;
  • ровное положение рамки переключателя;
  • наличие деформаций;
  • отсутствие люфтов;
  • целостность роликов.

Перед тем как настраивать, проверяют цепь на износ. Специальная линейка позволит оценить степень растянутости, перекоса. Также очищают детали, снимают загрязнения с пружины, роликов, лапок. Избавляют от грязи и пыли тросик, проверяют его изношенность. Если с деталью все в порядке, то ее смазывают.

Загрязнения на тросике мешают переключению, так как создают дополнительное трение.

Настройка переднего переключателя скоростей проводится в последнюю очередь. Рекомендуется заняться сначала задним. Стоит учитывать, вне зависимости от фирмы производителя (Форвард, Стелс и так далее) исправление проходит в стандартном порядке.

Подготавливают инструменты
Велосипед очищают от грязи
Проверяют цепь на износ

Пошаговая инструкция

Стабильность переключения передач зависит от растянутости троса, наличия повреждений. В этом случае барабан прокручивают по часовой стрелке до правильного положения. В некоторых ситуациях барабан подкручивают до плавного перескакивания цепи. Если проблема не устранена, трос подлежит замене. Порванное или поврежденное изделие можно заменить самостоятельно.

Когда проблема в пружине, ее очищают от загрязнений, затем смазывают и проверяют. Настройка и регулирование не потребуется, если при устранении неисправности работа скоростей восстановилась. Перед тем как отрегулировать переключатели, нужно проверить наличие деформации плоскости петуха.

Если петух испорчен, его стоит заменить сразу. Самостоятельное исправление ненадолго продлит срок жизни детали.

Появление неисправности могло начаться после падения велосипеда или удара. В этом случае проверяют транспортное средство на наличие деформаций. Поломанные винты, рамки и ушки заменяют. Затем вновь проверяют работоспособность транспорта.

После всех проверок можно отрегулировать передний переключатель и задний. В противном случае манипуляции не помогут. Любые неисправности могут негативно сказаться на качестве езды, привести к неожиданным серьезным поломкам, травмам. Полезно проводить настройку передачи в качестве профилактики исправности транспортного средства.

Перед началом настройки нужно проверить наличие деформации плоскости петуха

Задний переключатель

Владельцы должны знать, как правильно настроить скорости на велосипеде. Самостоятельное регулирование требует соблюдения инструкции:

  • перемещают цепь на малую звезду;
  • откручивают винт;
  • ослабляют натяжение троса;
  • регулируют винт с буквой «Н»;
  • натягивают трос.

Проверяют работоспособность механизма переключателей. Несколько раз прокручивают педали, наблюдают за перекидыванием цепи. Если проблема не устранена, натягивают трос сильнее. После проверки перемещают цепь на большую звезду и регулируют натяжение винта с буквой «L».

При настройке велосипедных переключателей обращают внимание на равное положение лапки и звезды.

Настроить переключение можно при наличии отверток, шестигранных ключей и пассатижей. Сам транспорт фиксировать необязательно. Желательно заранее подготовить тряпочку для очищения деталей и смазочный материал. Регулировка ограничителей возможна после проверки исправности составляющих механизма.

Конструкция заднего переключателя
Схема переключения

Передний переключатель

Пошаговая инструкция пояснит, как настроить переключатели скоростей на велосипеде. Процесс сводится к регулировке натяжения и ограничителей передач. Важна настройка качества переброса. Стоит заранее устранить люфты, заменить деформированные детали. Настроить передний переключатель можно по следующей схеме:

  • цепь переставляют на наименьшую звезду;
  • снимают фиксирующий элемент;
  • ослабляют натяжение троса;
  • регулируют рамку винтом с буквой «L»;
  • трос натягивают;
  • фиксируют винтом.

Цепь переставляют на среднюю звезду и проверяют. При необходимости вновь регулируют рамку, фиксируют правильное натяжение троса. Барабан на левой монетке поможет быстро добиться верного натяжения. Передний переключатель скоростей проверяют.

Цепь должна располагаться посередине, не касаться стенок рамки. Настроить положение можно при помощи фиксирующей детали с маркировкой «Н».

Любое натяжение троса сбрасывают на минимальной скорости. Чтобы завершить регулировку и быстрее настроить передний переключатель, после исправления положения троса его закрепляют болтом, проверку повторяют.

Переключение передач должно быть исправным. Регулировка может потребоваться по причине разбалтывания, износа деталей, повреждений. Провести работы можно самостоятельно, если заранее ознакомиться с конструкцией механизма, изучить инструкцию, в точности следовать алгоритму.

Устройство переднего переключателя
Настройка

Видео

обзор модели, характеристики, отзывы

Приятно сесть на велосипед после работы, просто проехаться. Это помогает расслабиться и снять напряжение, накопившееся за весь день. Но для этого нужен велосипед. Сегодня мы поговорим о «Стелс-навигаторе 550». В чем его достоинства, недостатки, технические характеристики и особенности? Надо выяснить.

Немного о «Стелсе»

Велосипеды этой компании производятся в России.Поэтому стоимость их не так велика. У компании «Стелс» очень богатый модельный ряд. Вы можете найти любую модель с любыми техническими характеристиками. По сути, «Стелс-навигатор 550» - это типичный, как говорят в народе, Ашбайк. Это выражение означает, что модель из этого бюджетного варианта, который продается в «Ашане». Качество товаров аналогично. Многие детали закупаются в соседнем «Ките» по очень смешным ценам, а потом просто собираются здесь. Так вы получите велосипеды «Стелс».

Общие сведения о «Стелс-навигаторе»: изучаем раму

У каждого велосипеда есть свои особенности. У этого велосипеда своя особая геометрия рамы. Чаще всего состоит из простого треугольника (в геометрии, кстати, считается одной из самых сильных фигур). Дизайнеры, создававшие байк Stealth Navigator 550, не хотели конструировать что-то стандартное. Из-за этого он получил раму со странной геометрией: верхняя труба приварена к нижней посередине.Получилось что-то вроде равностороннего треугольника с выходящим лучом. Непонятно, чем такая особенная конструкция лучше стандартной, какие преимущества она дает? Но сразу можно сказать, выглядит не очень привлекательно.

Также важно знать, сколько стоит велосипед «Stealth Navigator 550». Его цена около семи тысяч рублей. Он варьируется от года выпуска и магазина, в котором продается модель.

О подвеске "Stealth Navigator"

Существует два типа велосипедов, которые различаются устройством подвески.Это хардтейлы и двувесвесы. У первого только одна передняя вилка, а у второго амортизируют все два колеса. Из-за этого двуподы очень тяжелые, но подходят для всех видов прыжков, горных спусков и так далее. Хардтейл больше подходит для прогулок по лесным тропинкам, легким дорогам и так далее.

Если говорить про амортизацию, то такой велосипед относится к классу хардтейлов. В переводе с английского это означает «сильная спина». В отличие от многих других моделей «Стелс», «Навигатор» не имеет задней подвески.У него только обычная передняя вилка, которая есть на всех горных велосипедах. Но хочу сказать, что хорошая пружинно-эластомерная система не ставит на высоту такого класса. Здесь, скорее всего, есть дешевый элемент, который практически не дает желаемого эффекта.

Технические характеристики "Stealth Navigator 550"

Сразу видно, что он относится к классу маунтинбайков. Это значит, что на нем можно ездить по бездорожью, лесным тропинкам и так далее. Он предназначен как для взрослых, так и для детей, это универсальная модель.Он весит семнадцать килограммов, что для его класса приемлемо. Но это без учета каких-либо петель: задние и фары, багажник, сумки, спидометр и так далее.

Также важно знать, что рама сделана из стали. Более дорогие модели выполнены из алюминиевого сплава. Сталь - дешевый материал. Как правило, из него делают бюджетные модели. "Stealth Navigator 55" 0 как раз к этому и относится. Сталь, в отличие от алюминия, подвержена коррозии. Поэтому прогулками под дождем лучше не играть.Также необходимо соблюдать правильные условия хранения (не оставлять зимой на неостекленном балконе или в других влажных местах).

Колеса и трансмиссия

Как и все горные велосипеды, на нем устанавливались колеса диаметром 26 дюймов. Шины комплектуются агрессивным протектором, потому что он предназначен для гонок по грунту. Они широкие и тяжелые, как и все шины для горных велосипедов. Единственное, что здесь хорошо, - это обод. В отличие от рамы они изготовлены из алюминиевого сплава. Они легкие и прочные, потому что конструкция специально усилена.

«Навигатор» - скоростной велосипед. У него двадцать одна скорость. Переключатели самые простые, но если их настроить, они нормально будут выполнять свои функции.

"Stealth Navigator 550": отзывы

Мнения об этом байке очень разные. Одни владельцы считают этот агрегат неплохим, другие считают, что хуже «Стелса» нет ничего. Первая категория - это обычно те люди, которые только что стали велосипедистами. Вот почему они довольны этим выбором.Они пока не готовы тратить большие деньги на дорогие велосипеды. Те, у кого уже есть некоторый опыт, могут сразу оценить качество. «Стелс-навигатор», конечно, внешне рассчитан на бездорожье, но на самом деле его среда обитания - парки. Для тех, кто не рассчитывает на большее, модель подойдет.

.

обзор модели, характеристики, отзывы

Приятно сесть на велосипед после работы, просто проехаться. Это помогает расслабиться и снять напряжение, накопившееся за весь день. Но для этого нужен велосипед. Сегодня мы поговорим о «Стелс-навигаторе 550». В чем его достоинства, недостатки, технические характеристики и особенности? Надо выяснить.

Немного о «Стелсе»

Велосипеды этой компании производятся в России.Поэтому стоимость их не так велика. У компании «Стелс» очень богатый модельный ряд. Вы можете найти любую модель с любыми техническими характеристиками. По сути, «Стелс-навигатор 550» - это типичный, как говорят в народе, Ашбайк. Это выражение означает, что модель из этого бюджетного варианта, который продается в «Ашане». Качество товаров аналогично. Многие детали закупаются в соседнем «Ките» по очень смешным ценам, а потом просто собираются здесь. Так вы получите велосипеды «Стелс».

Общие сведения о «Стелс-навигаторе»: изучаем раму

У каждого велосипеда есть свои особенности. У этого велосипеда своя особая геометрия рамы. Чаще всего состоит из простого треугольника (в геометрии, кстати, считается одной из самых сильных фигур). Дизайнеры, создававшие байк Stealth Navigator 550, не хотели конструировать что-то стандартное. Из-за этого он получил раму со странной геометрией: верхняя труба приварена к нижней посередине.Получилось что-то вроде равностороннего треугольника с выходящим лучом. Непонятно, чем такая особенная конструкция лучше стандартной, какие преимущества она дает? Но сразу можно сказать, выглядит не очень привлекательно.

Также важно знать, сколько стоит велосипед «Stealth Navigator 550». Его цена около семи тысяч рублей. Он варьируется от года выпуска и магазина, в котором продается модель.

О подвеске "Stealth Navigator"

Существует два типа велосипедов, которые различаются устройством подвески.Это хардтейлы и двувесвесы. У первого только одна передняя вилка, а у второго амортизируют все два колеса. Из-за этого двуподы очень тяжелые, но подходят для всех видов прыжков, горных спусков и так далее. Хардтейл больше подходит для прогулок по лесным тропинкам, легким дорогам и так далее.

Если говорить про амортизацию, то такой велосипед относится к классу хардтейлов. В переводе с английского это означает «сильная спина». В отличие от многих других моделей «Стелс», «Навигатор» не имеет задней подвески.У него только обычная передняя вилка, которая есть на всех горных велосипедах. Но хочу сказать, что хорошая пружинно-эластомерная система не ставит на высоту такого класса. Здесь, скорее всего, есть дешевый элемент, который практически не дает желаемого эффекта.

Технические характеристики "Stealth Navigator 550"

Сразу видно, что он относится к классу маунтинбайков. Это значит, что на нем можно ездить по бездорожью, лесным тропинкам и так далее. Он предназначен как для взрослых, так и для детей, это универсальная модель.Он весит семнадцать килограммов, что для его класса приемлемо. Но это без учета каких-либо петель: задние и фары, багажник, сумки, спидометр и так далее.

Также важно знать, что рама сделана из стали. Более дорогие модели выполнены из алюминиевого сплава. Сталь - дешевый материал. Как правило, из него делают бюджетные модели. "Stealth Navigator 55" 0 как раз к этому и относится. Сталь, в отличие от алюминия, подвержена коррозии. Поэтому прогулками под дождем лучше не играть.Также необходимо соблюдать правильные условия хранения (не оставлять зимой на неостекленном балконе или в других влажных местах).

Колеса и трансмиссия

Как и все горные велосипеды, на нем устанавливались колеса диаметром 26 дюймов. Шины комплектуются агрессивным протектором, потому что он предназначен для гонок по грунту. Они широкие и тяжелые, как и все шины для горных велосипедов. Единственное, что здесь хорошо, - это обод. В отличие от рамы они изготовлены из алюминиевого сплава. Они легкие и прочные, потому что конструкция специально усилена.

«Навигатор» - скоростной велосипед. У него двадцать одна скорость. Переключатели самые простые, но если их настроить, они нормально будут выполнять свои функции.

"Stealth Navigator 550": отзывы

Мнения об этом байке очень разные. Одни владельцы считают этот агрегат неплохим, другие считают, что хуже «Стелса» нет ничего. Первая категория - это обычно те люди, которые только что стали велосипедистами. Вот почему они довольны этим выбором.Они пока не готовы тратить большие деньги на дорогие велосипеды. Те, у кого уже есть некоторый опыт, могут сразу оценить качество. «Стелс-навигатор», конечно, внешне рассчитан на бездорожье, но на самом деле его среда обитания - парки. Для тех, кто не рассчитывает на большее, модель подойдет.

p >> .

Велосипед "Stealth 410 Navigator" - удивительный горный велосипед для детей и подростков

Сегодня, в эпоху инновационных технологий и современного транспорта, «Stealth 410 Navigator» занимает почетное место среди горных велосипедов для молодых талантов в области велоспорта. Этот удивительный байк на долгие годы станет надежным и верным спутником подростков. Благодаря качеству, надежности и функциональности он порадует своего владельца и превратит поездку в увлекательное и безопасное времяпрепровождение.

Заявления о бренде

Популярным современным лейблом, специализирующимся на производстве двухколесных транспортных средств, является компания Stels. Он русского происхождения. Основатели знаменитого бренда и его основатели - легендарные братья Начевкины, ранее занимавшиеся продажей велотехники. Появление компании на мировой арене произошло в 1998 году.

Спустя некоторое время после открытия своего дела молодёжь приняла решительное решение о выпуске собственной продукции.Первый завод компании был построен только в 2003 году. По оценкам потребителей, одной из фаворитов бренда стала модель велосипеда Stealth 410 Navigator, вобравшая в себя все самое необходимое и функциональное.

Назначение и основные характеристики

Велосипед «Стелс Навигатор 410» ориентирован на подростковую категорию пользователей от 9 до 12 лет. Он легко справится не только с идеальными и ровными асфальтовыми дорожками, но и проселочными дорогами. Этот автомобиль представляет собой миниатюрную версию взрослых моделей горных велосипедов, в которых используются насадки Shimano.

Рама оптимизирована под размер подростка, который составляет 15 дюймов. Он изготовлен из качественной легированной стали, благодаря чему автомобиль обладает отличной прочностью и легко справляется с любыми нагрузками. Конструкция байка подразумевает регулировку высоты сиденья и руля направления, что обеспечивает комфорт во время движения. Амортизация автомобиля обеспечивается пружинно-эластомерной вилкой, установленной на переднем колесе. Изогнутая форма рулевого колеса придает Stealth 410 Navigator отличную маневренность и управляемость.

Велосипед «Stealth Navigator 410»: отзывы покупателей, основные достоинства и недостатки

Как потребители отзываются об этом велосипеде? Автомобиль данной модели, по мнению покупателей и независимых экспертов, достаточно надежный, качественный и невероятно маневренный. Он заслуживает высших оценок и достоин уважения. Основные преимущества езды на велосипеде - это стиль, прочность и долговечность. Качественная резина, возможность регулировки руля и красивая закатка добавляют комфорта в длительных поездках.Количество скоростей позволяет выполнять любые манипуляции, действия и даже трюки, которые пожелает велосипедист.

Такой автомобиль, как «Стелс 410 Навигатор», помимо достоинств, имеет ряд недостатков с точки зрения покупателей. Среди них немаловажна неудачная конструкция заднего антикрыла, не исключающая попадания воды и грязи на спину велосипедиста в дождливую погоду. Существенным недостатком этого транспортного средства является его вес, достаточный для детских рук.

.Обзор

: седло Pro Stealth | road.cc

Pro Stealth - прекрасное седло для быстрых гонок и гонок на время, с центральным вырезом для снятия давления и качественной набивкой, что делает его подходящим для поездок на расстояние до 50 миль, хотя и не очень долго. .

Stealth был разработан совместно с командой Giant-Alpecin на всех этапах производства, что предполагает, что это седло в первую очередь предназначено для гонок, хотя Pro действительно описывает его как «универсальное».Основание из углеродного волокна усилено для дополнительной жесткости, поэтому мощность не тратится на небольшой прогиб. Он имеет легкую набивку из этиленвинилацетата для комфорта и широкую платформу, уплотненную полиуретановым материалом, чтобы защитить ее от износа и предотвратить трение с велосипедными шортами. Более того, Stealth совместим с рядом аксессуаров Pro, которые устанавливаются сзади, такими как крепления для CO2, камеры и гоночного номера.

> Найдите ближайшего к вам дилера

Я пробовал Stealth на шоссейном велосипеде Cannondale Supersix Evo и Ridley Chronus TT, и я должен сказать, что на последнем он показал мне лучшие результаты в течение более длительного времени.Я думаю, что есть более удобные гоночные седла для действительно длинных поездок, такие как рассмотренный здесь Fizik Arione, но Stealth - одно из лучших универсальных седел, которые я пробовал, как для более расслабленного положения, так и для правильного положения на носу. .

Мне потребовалось немного попрактиковаться и поработать с позой, чтобы получить место для сладостей, где я мог бы перейти от удобного положения на носу во время спринта, а затем вернуться к сидению, не чувствуя, что я не в своей позиции; Я обнаружил, что крепление рельсов посередине и не очень далеко вперед было лучшим способом добиться этого.

Центральный вырез предназначен для уменьшения давления на промежность и поддержки седалищных костей. В зависимости от вашей ширины Pro предлагает две ширины: 142 мм и 152 мм. Stealth - это седло унисекс, и, поскольку у женщин часто более широкие седалищные кости, 152 мм будет для них более вероятным выбором. Я попробовал 142 мм, и для меня это было нормально; Мне удалось найти канавку в центральном канале, которая позволяла мне комфортно сидеть на капюшонах более трех часов.

Pro также предлагает седло Aerofuel, предназначенное для трех человек, которое я тоже пробовал, и между ними очень мало выбора, кроме Stealth, предлагающего немного больше набивки (для незначительного снижения веса) сзади для некоторых больше комфорта в дорожном положении.

При цене в 129,99 фунтов стерлингов Stealth довольно дорого обходится для седла с титановыми направляющими - Specialized предлагает седло Power Expert за 95 фунтов стерлингов, оно имеет аналогичную конструкцию с широкой короткой формой и центральным каналом сброса давления. Высококачественная инженерия и легкая карбоновая основа Pro такие же, как и его версия Stealth с карбоновыми направляющими по цене 174,99 фунтов стерлингов, поэтому для всех, кроме очень ограниченных по весу, более дешевая покупка - лучшая покупка. Вы можете получить седла с карбоновыми поручнями по той же цене, например, Bontrager Montrose, которые мы недавно рассматривали, за 149 фунтов стерлингов.99.

> Руководство покупателя: поиск подходящего рабочего седла

В целом Pro Stealth - очень хороший вариант для гонок и быстрых тренировок. Почти нет прогиба, и он очень прочный. Хотя это немного дороговато, если вы продолжаете дизайн с вырезом и хотите что-то действительно универсальное, это один из лучших вариантов.

Вердикт

Прекрасное седло для гонщиков и гонщиков на время, с адекватной набивкой и комфортом

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый велосипедный сайт

Марка и модель: Седло Pro Stealth

Испытанный размер: Ширина 142 м, диаметр направляющей 7 мм

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Он нацелен на гонщиков, которым нужно седло для максимальной нагрузки, что означает более широкий нос для большего комфорта в гонке на время и короткую форму.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Pro перечисляет эти функции:

Зона ниши для уменьшения давления в глубоком сидячем положении.

Легкая набивка из этиленвинилацетата

Гладкий полиуретан для минимизации трения с велосипедными шортами

Подходит для крепления камеры и аксессуаров флягодержателя

Жесткая и легкая карбоновая конструкция

Два разных размера и веса - 142 мм (205 г) и 152 мм (210 г)

Оцените товар за качество строительства:

8/10

Колоритный, но довольно практичный дизайн, а вырез позволяет значительно снизить давление.

Оцените товар за производительность:

8/10

Отлично подходит для быстрых усилий, и он хорошо сделан.

Оцените долговечность продукта:

9/10

Он жесткий и износостойкий, без следов повреждений после подъема и спуска по очень ухабистому асфальту.

Оцените вес продукта (если применимо)

9/10

Это красивый и легкий по цене, учитывая, что это даже не версия с карбоновым рельсом.

Оцените комфортность товара (если применимо)

7/10

Прекрасно на капотах, капотах и ​​в положении TT, хотя мне показалось, что на очень длинных дорогах это немного грубо.

Оцените ценность продукта:

5/10

Сравнительно хороший вес и характеристики для своей цены, но при цене 130 фунтов стерлингов это дороже, чем у большинства рельсов из титана, а не карбона.

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по назначению

Для гонок он был великолепен и был удобен на носке седла, поэтому достойно выполнял свое предназначение.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Комфорт в положении ТТ, приличная обивка, хорошо поглощающая неровные дорожные покрытия.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Я испытал легкий дискомфорт к концу 80-мильной поездки, но не больше, чем на любом другом гоночном седле.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Есть

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Используйте это поле, чтобы указать свой результат

В качестве гоночного седла я бы сказал, что оно очень хорошее, и я бы порекомендовал его опытному гонщику, ищущему гоночное седло для шоссейных гонок и / или испытаний на время.

Возраст: 27 Рост: 179 см Вес: 75 кг

Я обычно катаюсь: Шоссейный велосипед (в настоящее время Specialized Tarmac) Мой лучший велосипед: Велосипед Ridley Chronus TT

Я катаюсь: Менее 5 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Опытный

Регулярно занимаюсь следующими видами верховой езды: шоссейные гонки, тайм-триллы, поездки на работу, клубные поездки, спортивные состязания, общефизическая езда, гонки по триатлону

.

Смотрите также

Возврат к списку