Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как перебрать переднюю втулку велосипеда


Как перебрать переднюю втулку на насыпных подшипниках

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Если вы заметили какие-то посторонние звуки из вашей втулки или заметно ухудшившийся накат, а может и небольшой люфт – это значит самое время перебирать втулку.

Устройство втулки

Инструмент

Разбираем втулку

Собираем втулку

 

Для начала разберемся в устройстве втулки. Выше представлен схематический рисунок основных компонентов, среди них:

  1. Ось. Та часть, которая крепит колесо к рами и вокруг которой оно вращается;
  2. Конус. Затягивая конуса, вы устраняете люфт колеса;
  3. Втулка. Само тело втулки с чашками для подшипников внутри;
  4. Подшипники. Шарики, которые позволяют вращаться оси внутри втулки;
  5. Контргайка. Не позволяет конусам раскручиваться.

Во втулке так же могут быть различные проставочные шайбы и пыльники.

 

Чтобы разобрать втулку вам понадобятся:

  1. Рожковые ключи подходящего размера (один из них должен быть достаточно тонкий, чтобы его можно было надеть на конус;
  2. Консистентная смазка для подшипников;
  3. Ветошь или ненужная ткань для удаления грязи.

 

Разбираем втулку

Если вы не уверены в том, что сможете не потерять все шарики подшипников, можно проводить все манипуляции над небольшим ведром или тазом. Для начала предлагаем опрыскать узлы втулки дегрисером или WD-40, чтобы размягчить остатки старой смазки и грязи.

Шаг 1. Удалив все гайки и шайбы, фиксирующие втулку в дропаутах

Шаг 2. Возьмите рожковые ключи и удерживая ключ на конусе (2) открутите контргайку (5), после чего отложите контргайку в сторону.

Шаг 3. Если после этой процедуры конус не стал свободно вращаться, то удерживая ключ на другой контргайке открутите конус (2). Будьте внимательны! На этом этапе из втулки начнут высыпаться подшипники. Убедившись в том, что вы не растеряли подшипники можете раскрутить второй конус.

Обязательно проверьте подшипники, конус и чашки внутри втулки на предмет износа или повреждений. Если подшипники изношены, то их нужно заменить. Если заметного износа нет, то можно приступать к очистке деталей втулки.

Используйте дегрисер или WD-40 для того, чтобы удалить остатки грязи и старой смазки. Тщательно протирайте все детали втулки кусочком ткани.

 

Собираем втулку

Шаг 4. На очищенную чашку втулки обильно нанесите консистентную смазку. Это не позволит подшипникам «разбегаться» в разные стороны во время установки. Установите подшипники на место.

Шаг 5. Верните один из конусов на втулку и нанесите на него смазку. Если у вас были пыльники между конусом и втулкой, верните их на место. Вставьте ось с конусом во втулку.

Шаг 6. Переверните колесо, придерживая ось с конусом, чтобы в случае чего, подшипники не отправились в свободное плаванье по вашей комнате.

Шаг 7. Повторите действия с Шага 4 (не забудьте про пыльник между конусом и втулкой) и накрутите конус на ось втулки.

Шаг 8. Закрутите конуса так, чтобы не было люфта, а затем закрепите результат контргайками. Перепроверьте, что отсутствует люфт, а ось свободно вращается во втулке. Важно! Расстояние от контргайки до конца оси втулки должно быть одинаково с обоих сторон.

Вот и всё, втулка собрана и готова продолжать вас радовать своей тихой работой и отличным накатом. Конечно, затяжка контргаек требует небольшой сноровки, но приловчиться сможет каждый. Это было несложно, правда?

Видео по теме:

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Велосипедный чемодан для новичков: узнайте, как лучше всего переносить вещи на велосипеде

Каждому нужно носить с собой вещи на велосипеде, от трубки и мультитула до покупок на неделю и многого другого. Мы рассмотрим плюсы и минусы ваших вариантов загрузки.

Нет лучшего способа перевозить вещи на велосипеде. Правильная настройка для вас будет зависеть от того, сколько вам нужно перевезти и как далеко, что вам нужно делать с ним в пункте назначения, и от вашего личного понимания того, что лучше всего подходит для вас.Давайте посмотрим на плюсы и минусы альтернатив.

  • Сумки на вашем велосипеде удобны и подходят для длительных поездок; варианты варьируются от крошечных сидений до больших кофров, в которых достаточно места для походного комплекта на неделю

  • Для коротких поездок и поездок на работу рюкзаки являются наиболее распространенным выбором, потому что ваш комплект всегда будет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

  • Помимо простоты использования, велосипедный чемодан должен быть очень водонепроницаемым, а желательно полностью водонепроницаемым.

  • Обратите внимание на системы крепления, которые надежно защелкиваются, чтобы сумка не отскочила от велосипеда

  • Для более детального ознакомления с багажом ознакомьтесь с нашим руководством по стойкам и корзинам и прочтите наше руководство по лучшим ремням для байкпакетных сумок нового поколения

Лучший велосипедный багаж для новичков 2020 года

Перевозка небольших грузов

Вам почти наверняка понадобится запасная камера, рычаги для шин, мультитул и насос - но где?

В карманах

Классические три кармана на майке для велоспорта позволяют носить вещи, так почему бы не использовать их?

Плюсы: Очень удобно; идет с вами, когда вы слезаете с велосипеда; не нужно переключаться между велосипедами

Минусы: Ограниченная вместимость; портит линию вашего трикотажа; нужно найти все, что так плохо для неорганизованных людей

В седельной сумке

На рынке представлены буквально сотни маленьких седельных сумок, предназначенных для безопасного проживания ваших инструментов, запчастей, кошелька и ключей.На большие версии потребуется и запасная одежда, если погода переменчивая или вы отправляетесь в приключение. Легкие велотуристы всегда использовали большие седельные сумки; Последние разработки, появившиеся в мире байкпакинга и приключенческих гонок, достаточно велики, чтобы проглотить половину вашего снаряжения на ночь.

Плюсы: Приборка; содержимое защищено от непогоды; всегда готов к поездке

Минусы: Легко украсть; faff брать с собой или переключаться между велосипедами

Перевозка больших грузов

Рюкзак

У вас также есть широкий выбор, когда дело доходит до рюкзаков малого и среднего размера.Многие люди просто используют рюкзак для походов, но существует множество сумок, предназначенных для езды на велосипеде, предназначенных либо для поездок на работу, либо для катания на горных велосипедах. В последних обычно есть прорезь для питьевого пузыря, который вам вряд ли понадобится, если только до офиса не очень далеко.

Плюсы: Гибкость - можно нести много или мало; идет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

Минусы: Может быть гибким при недостаточном заполнении; потная спина; неудобно при переполнении

Корзины

Типичные велосипедные сумки, чемоданы, сидят по обе стороны от велосипеда, поэтому большая нагрузка уравновешивается.Однако ничто не помешает вам использовать только один, если все, что вам нужно, - это носить с собой офисные вещи на целый день.

Чтобы их повесить, вам понадобится стойка, после чего вы должны решить, хотите ли вы установить эту стойку на задней части велосипеда или на вилке.

Задний багажник является традиционным, если это единственное место, где вы можете повесить багаж, но есть школа мысли, согласно которой передние корзины с низкой посадкой на самом деле лучше. Очень тяжелые задние кофры могут резко повлиять на управляемость вашего велосипеда, заставляя заднюю часть покачиваться.Поскольку вес близок к оси рулевого управления велосипеда, передние кофры с низкой посадкой имеют гораздо меньший эффект. Вы получаете это преимущество только с низкорамной стойкой; большие, сильно загруженные передние корзины - плохая идея.

Плюсы: Комфортно; большая вместимость

Минусы: Многих неудобно уносить с велосипеда; легко украсть, если оставить на велосипеде; отрицательное влияние на обращение

Прицеп

Если вы хотите провести неделю за покупками за один присест, загрузить легкий велосипед для похода или выполнить любое количество поручений, то стоит подумать о трейлере.Возможно, вы сможете отцепить прицеп, оставив байк почти голым, что удобно, если вы собираетесь остаться на базе и уехать оттуда

Плюсы: Возможность переноски больших и неудобных грузов, включая собак и маленьких детей; минимальное влияние на управляемость велосипеда;

Минусы: Heavy; дорогие; дополнительная вещь для блокировки при парковке

Сумка на руль

Связанные с олдскульным велотуризмом, сумки на руль на самом деле являются одними из незамеченных героев мира велосипедных чемоданов.Барная сумка с быстросъемным креплением - отличное место для всего необходимого для неторопливой езды, такого как закуски и компактная камера. Современные барные сумки имеют системы крепления, которые позволяют очень легко снять сумку с велосипеда, чтобы вы могли взять с собой свои ценные вещи, прогуливаясь по достопримечательностям.

Плюсы: Удобное место для переноски предметов первой необходимости; легко взять с собой

Минусы: Отрицательное влияние на управляемость при перегрузке; неудобно устанавливать, если на рычагах тормоза / переключения передач есть тросы для бокового вывода

Рекомендуемые пакеты

Имея в виду эти общие моменты, вот выбор хороших сумок, которые иллюстрируют то, что вам следует искать в различных областях применения.

Topeak Aero Wedge Маленькая седельная сумка - от 9,50 £

Есть огромное количество таких маленьких рюкзаков под сиденьем, но Topeak особенно хорош в них. Сумки Topeak прочные, легкодоступные, а все клипсы подходят к одному и тому же креплению, поэтому вы можете легко переключать их между велосипедами или иметь разные размеры в зависимости от того, сколько вам нужно нести.

Полужесткая конструкция с застежкой-молнией хорошего качества по периметру. Есть светоотражающая нашивка и световая петля.Внутри достаточно места для трубки, рычагов, инструмента и набора для прокола.

Найти дилера Topeak

Кобура седельной сумки Restrap и сухая сумка - £ 105,99

На другом конце шкалы у таких сумок, как Aero Wedge, находятся великолепные седельные рюкзаки, предназначенные для легких туристических поездок в новом облике «приключенческой езды». Кобура для седельной сумки Restrap - отличный тому пример. Он может перевозить до 14 литров вещей без использования стойки. Не ограниченный конструкцией рамы или размещением флягодержателя, он подойдет практически для любого велосипеда.

Если предположить, что черный - это новый черный (опять же), Holster - это удар по минималистской, псевдо-военной тенденции в приключенческих наборах. Сделанный из 1000D Cordura, обернутый поверх твердого пластикового корпуса для сохранения формы, обтянут нейлоновой тесьмой и скреплен не прошивкой, а жестким шнуром через металлические проушины, кобура выглядит так, как будто она год за годом будет терпеть поражение. При весе более полукилограмма он определенно не легкий, но какая цена на прочность и спокойствие?

Прочтите наш обзор кобуры седельной сумки Restrap и сухой сумки

Carradice Super C A4 Pannier - 49 фунтов стерлингов.95

Багаж

Carradice пользуется заслуженной репутацией среди любителей «пожирать милю» благодаря своей прочности, серьезности и долговечности. Их корзина Super C A4, специально разработанная, как следует из названия, для хранения файлов формата A4 и предметов аналогичной формы, безусловно, соответствует этому.

Как и все в их линейке Super C, он сделан из хлопковой утки, традиционной тяжелой водонепроницаемой вощеной хлопковой ткани. Утка из хлопка невероятно износостойкая и сохранит ваши вещи сухими на долгие десятилетия. Его легко отремонтировать с помощью прошивки или склеивания, а также можно отремонтировать с помощью ремонтного воска.Неплохой выбор, чтобы сделать из этого велосипедный багаж. Это также придает сумкам Carradice своеобразный ретро-вид, который вам либо нравится, либо нет. Я - фанат.

Корзина предназначена для файлов формата А4 и отлично справляется с этой задачей.

Прочтите наш обзор Carradice Super C A4 Pannier

Найти дилера Carradice

Классическая сумка на роликах Ortlieb - 102 £ / пара

Хороший комплект корзин может стать инвестицией, которая обеспечит вам долгие годы счастливой перевозки груза.Не спускайте глаз, и вы увидите множество роликов для спины Ортлиба как на пассажирах, так и на седых туристах. Есть причина их повсеместности - они чертовски хороши.

The Back Roller Classics (пожалуйста, создайте группу; это такое прекрасное имя) получили свое название от того, как они закрылись. Они скручиваются с помощью одного зажима и ремня, удерживающего их закрытыми. Он прост, но работает очень хорошо, валик предотвращает проникновение воды, оставляя при этом достаточно провисания, чтобы выдержать большие нагрузки.Общий объем пары составляет 40 литров, что примерно столько, сколько вам нужно.

Они действительно выигрывают в простоте использования. Верхние крючки открываются и закрываются, когда вы поднимаете ручку для переноски, что упрощает их установку и снятие. Удерживающий крюк внизу легко перемещается по эллиптической направляющей в соответствии с вашей стойкой, как и верхние крючки.

Прочтите наш обзор Ortlieb Back Roller Classic Pannier

Найдите дилера Ortlieb

Седельная сумка Carradice Super C - 72 фунта стерлингов.95

Carradice Super C приятно проста с одним основным отделением и двумя боковыми карманами. Также имеется водонепроницаемый внутренний карман, удобного размера для карт и маршрутных листов. Внутренняя организация довольно проста, и если вы настаиваете на том, чтобы носить с собой лишние вещи, на крышке есть петли, чтобы их натянуть. Хлопковая утка водонепроницаема и воздухопроницаема, а это значит, что даже если ваши вещи промокнут под длительным ливнем, они рано или поздно высохнут.

Любое грузоподъемное решение - это компромисс между удобством, комфортом и вместимостью.Как гласит старая пословица, выберите любые два. Super C оценивает комфорт (нагрузка не на ваше тело и не влияет на управляемость велосипеда) и вместимость (23 л достаточно для мини-тура по кредитной карте), но теряет баллы за удобство, так как его нелегко снять с велосипед, и он лучше всего работает с держателем сумки Carradice.

Прочтите наш обзор седельной сумки Carradice Super C

Найти дилера Carradice

Рюкзак Osprey Escapist 32 - 84 £

Osprey Escapist 32 легкая, хорошо сделанная, устойчивая и стильная, и хорошо справляется со своим предназначением: универсальной переноской груза.

Первое, что меня поразило, когда я взял рюкзак, было то, насколько он легкий для модели такого большого объема (32 литра при длине спинки M / L, по результатам тестирования). В основном он нацелен на любителей поездок на работу и на горных велосипедах, но также и на райдеров, желающих устроить многодневные эпопеи. Это стильный рюкзак с тонкими светоотражающими маркировками на нейлоне рипстоп и растягивающейся нейлоновой сеткой, прикрепленной к полужесткой задней панели.

Прочтите наш обзор Osprey Escapist 32
Найдите дилера Osprey

Рюкзак для сухих мешков Alpkit Gourdon 25 - 35 фунтов стерлингов.99

Если вам нужна сверхпростая, водонепроницаемая и удобная сумка для ношения снаряжения по выгодной цене, не ищите дальше. Gourdon 25 имеет одно основное отделение для хранения объемом 25 литров с откидным верхом на пряжке и узкий карман, в котором можно разместить 1 литровый пакет для гидратации. Вот и все. Он весит менее 450 г.

Для такой простой сумки, в которой удивительно удобно носить. Плечевые ремни имеют мягкую подкладку, а также есть тонкий поясной ремень и ремень для грудины, которые надежно удерживают сумку на месте, когда вы на полном ходу на велосипеде.

Прочтите наш обзор сухого рюкзака Alpkit Gourdon 25

Рюкзак Proviz Reflect 360 - 69,99 £

Рюкзак Proviz Reflect 360 - это потрясающий способ улучшить вашу видимость во время ночной езды. Днем рюкзак слегка серый, но когда на него попадают фары автомобиля, вся сумка отражает свет.

В качестве рюкзака Reflect 360 хорошо справляется со своей задачей. Он просторный, вместимостью 30 литров, что более чем достаточно для смены одежды, бутербродов и любых других вещей, которые вам понадобятся.Также есть чехол для ноутбука.

Прочтите наш обзор рюкзака Proviz Reflect 360

Найти дилера Proviz

Topeak DryBag Багажник MTX - £ 69,89

Водонепроницаемая сумка-чемодан MTX

Topeak прекрасно спроектирована, и ее приятно использовать в сочетании с линейкой совместимых носителей бренда благодаря прочной конструкции и продуманной запатентованной системе быстрого крепления, сочетающей в себе безопасность и легкость освобождения. Обширная внутренняя набивка дает скоропортящимся шансам выжить как на изрезанных колеями, так и на уздечке, но я бы не стал рисковать камерами и другим чувствительным электрическим оборудованием.Вкладка светодиодов также может быть улучшена, и несовместимость с носителями других производителей также может быть отключена.

Сверхпрочная конструкция из полиэфирной сварки плотностью 300/600 ден рассчитана на длительный срок и обеспечивает отличные водоотталкивающие свойства - даже направление струи воды из садового шланга на сумку в течение нескольких минут не выявило каких-либо слабых мест, поэтому она стала неудивительно, что содержимое кости высохло после нескольких часов езды под проливным дождем. Емкость 12,1 литра, безусловно, щедрая (хотя Carradice предлагает модель хлопковой утки на 13 литров), трубки для глотания основного отделения, обед, легкие водонепроницаемые, энергетические батончики, многофункциональные инструменты и почти все, что вам нужно, под рукой в ​​день / тренировку едет.Однако некоторые U-образные замки с длинными дужками оказались плотно прилегающими.

Прочтите наш обзор сумки Topeak DryBag Trunkbag MTX

Найти дилера Topeak

SKS Tour XL - ~ 16,00 фунтов стерлингов

Сумка Tour XL от SKS - это прочная и тщательно спроектированная сумка, которая идеально подходит для коротких поездок и однодневных поездок.

Там достаточно места для основного комплекта для езды, почти всего, что вам нужно, кроме насоса. Вам, вероятно, будет сложно втиснуть туда водонепроницаемую оболочку, если только это не одна из тех вспышек, которые скручиваются во что-то размером с теннисный мяч.SKS требует 1,4 л для основного отделения плюс дополнительные 0,6 л, если расстегнуть вторую молнию и удлинить сумку. Полностью расширенный, он слишком велик для некоторых велосипедов, но он также поставляется в версии L, которая на пару фунтов дешевле и не имеет расширяемого бита.

Настоящая звезда шоу - это то, как сумка крепится к велосипеду. Есть простой прорезиненный ремешок, который охватывает ваш подседельный штырь и застегивается с помощью кулачкового замка, который защелкивает защелку на себе. Это чертовски хитрый трюк, и он отлично работает.Его легко установить и он очень надежен. Ремешок также регулируется, поэтому можно разместить подседельный штырь любого размера. Лучше всего то, что вы можете снять его с велосипеда за секунды, удобно на остановках в кафе, и так же быстро установить на любой другой велосипед.

Прочтите наш обзор седельной сумки SKS Tour Bag XL

Найдите дилера SKS

Офисная сумка Ortlieb QL3.1 - £ 127,01

Ortlieb Office Bag QL3.1 имеет систему крепления, которая фиксируется на вашей стойке с углубленными крючками в сумке, поэтому портфель выглядит более деловым, когда вы не на велосипеде.Или, как выразился Ортлиб: «Плоские монтажные элементы обеспечивают гладкую заднюю сторону». Ага.

Крючки втягиваются, когда вы поднимаете сумку за ручку, поэтому при снятии сумки с припаркованного велосипеда не возникает проблем с защелками и шипами: вы просто тянете за ручку, и сумка снимается одной рукой.

Офисная сумка полностью водонепроницаема, как и следовало ожидать от Ortlieb.

Его емкость составляет 21 литр, этого достаточно для любого необходимого для офиса. Вы также можете засунуть сюда свои велосипедные инструменты, запчасти и водонепроницаемые слои.Единственным недостатком является то, что крепление QL3.1 подходит только для кофров QL3.1, поэтому вам придется выделить для него одну сторону стойки. Прекрасно, если у вас есть специальный пригородный велосипед, но неприятно, если ваш пригородный велосипед выполняет другую работу и иногда имеет разные корзины.

Найдите дилера Ortlieb

Сумка Vaude Off Road M - ~ 81 £

Vaude называет эту 10-литровую сумку сумкой для бездорожья, но на самом деле это очень хорошая седельная сумка для шоссейных велосипедов для поездок, когда вы хотите взять с собой немного больше, чем поместится в большой рюкзак.Здесь есть место для куртки и многих других вещей, а в сочетании с сумкой на руле он достаточно велик даже для очень легких путешествий по системе «постель и завтрак».

Он устанавливается на крепление Rixen и Kaul Klickfix, которое довольно ненавязчиво, когда сумки нет рядом, и его легко снять, чтобы носить с собой.

Найти дилера Vaude

Сумка для барной стойки Altura Dryline - £ 69,99

Эта семилитровая сумка на руль изготовлена ​​из водонепроницаемой ткани и устанавливается на виджет Rixen and Kaul Klickfix, который упрощает надевание и снятие велосипеда, а Klickfix делает компьютерное крепление, которое помещается в кронштейн руля для вашего GPS.

Найти дилера Altura

БОБ Як Плюс - 465 £

Есть альтернативы почтенному прицепу БОБ Як Плюс, но это, пожалуй, лучший универсальный одноколесный прицеп, хотя и не безупречный. Прицеп крепится к специальному быстросъемному разъему, который можно установить и снять за секунды. Версия Plus поставляется с большим желтым сухим мешком, в который можно уложить походное снаряжение и одежду на неделю или несколько дней в магазине.

Имея только одно колесо, он аккуратно сидит на линии вашего велосипеда, поэтому по большей части, если вы сможете проехать на велосипеде, Yak последует за ним.Вы можете припарковать байк, оборудованный BOB, надев прицеп, и вся партия просто встанет, хотя вам нужно осторожно отойти, чтобы все было в вертикальном положении.

Узкая форма и универсальность - сильные стороны BOB Як Плюс. Мы даже слышали о людях, адаптирующих их для перевозки собак небольшого и среднего размера. (Извините, владельцы немецких дог, они превышают предел в 32 кг.)

Найти дилера BOB

Ознакомьтесь с полным архивом отзывов о сумках на road.cc

.

Как усилить старые велосипедные колеса и ступицы

Опубликовано : 28 февраля 2019 г. От : pdurry
Последнее изменение: 15 августа 2019 г.

« Еще одна новая велосипедная ступица« стандарт »? В самом деле?!?"

Да, мы знаем.

Сначала это был BOOST, затем SUPER BOOST, теперь SUPER BOOST PLUS. Удерживать такой темп практически невозможно. Но то, что в велосипедной индустрии появилась новая тенденция, не означает, что вам нужно выбросить все старые вещи.Фактически, мы думаем, что «старые» детали, которые все еще хорошо работают, тоже заслуживают места за столом. В данном случае мы говорим о ступицах и постоянно меняющихся «стандартах» расстояния между передними и задними мостами. Так что здесь происходит? Действительно ли важны новые стандарты? И как мне НАСОСАТЬ мои старые колеса? У нас есть для тебя подробности.

Когда-то «стандартное» межосевое расстояние для рам горных велосипедов составляло 100 мм спереди и 142 мм сзади. Но по мере роста спроса на велосипеды MTN с большими колесами и более толстыми шинами индустрия выпустила рамы с BOOST-шагом - 110 мм спереди и 148 мм сзади (см. Изображения ниже).Это добавило большей гибкости конструкции, чтобы приспособить большие шины и более короткие нижние перья. Дополнительное пространство также позволяет использовать более широкие корпуса ступиц с лучшими углами крепления спиц, что, в свою очередь, обеспечивает более прочное и жесткое колесо. Это особенно полезно для колес диаметром 29 дюймов, но все размеры могут почувствовать любовь.

  • Расстояние между передними ступицами: стандартное (слева) и BOOST (справа)
  • Расстояние между ступицами сзади: Standard (142 мм), Boost (148 мм) и Super Boost (157 мм)

Говорят, что если что-то стоит делать, то стоит делать дважды.Поэтому неудивительно, что как только мир велоспорта привыкал к интервалу BOOST, кто-то сделал еще более широкую раму и назвал ее SUPER BOOST. Этот дизайн идет еще дальше, увеличивая заднее пространство до колоссальных 157 мм. Это дает те же преимущества, что и интервал BOOST, но дает еще больше места для шин большого размера и дополнительных зубчатых колес. Если вы слышали о SUPER BOOST PLUS , не паникуйте. Это просто невдохновляющее название для немного другого хаба.Он по-прежнему использует ту же ширину 157 мм, что и раньше, и иногда производители рам используют их взаимозаменяемо.

  • Комплект Super Booster Kit установлен и готов к действиям с суперусилением.
  • Комплект Super Booster Kit установлен и готов к действиям с суперусилением.
  • Комплект Super Booster Kit установлен и готов к действиям с суперусилением.

Если вы получаете новую раму с любым из этих интервалов, но не хотите тратить много денег на новые ступицы, вы можете использовать комплекты колесных адаптеров Problem Solvers Booster (спереди и сзади) и Super Booster (только сзади) для заполнения в промежутке от одного стандарта к другому и переставьте роторы дискового тормоза, чтобы совместить их с тормозным суппортом.Комплект Booster преобразует «стандартные» (100 мм и 142 мм) ступицы в расстояние BOOST (110 мм и 148 мм), а Super Booster Kit модернизирует задние ступицы BOOST (148 мм X 12 мм) для использования в рамах SUPER BOOST (157 мм X 12 мм). НЕ ПЫТАЙТЕСЬ использовать оба набора одновременно, чтобы совершить прыжок со 142 мм до 157 мм.

Использовать передний усилитель довольно просто, потому что дополнительное расстояние равномерно распределяется между обеими сторонами. Просто добавьте проставки для тормозного диска и каждой стороны ступицы, и готово!

Комплект переднего бустера

Тем не менее, есть некоторые корректировки, которые необходимо внести в комплекты Rear Booster и Super Booster, потому что все дополнительное пространство занято на неприводной стороне, смещая все колесо вправо (если вы смотрите на это сзади).Это сделано для поддержания работоспособности трансмиссии, удерживания кассеты на месте при регулировке тормозного диска.

Задний бустер

После установки комплектов задних колес необходимо повторно отполировать заднее колесо. Это означает перемещение колеса обратно в центральное положение (3 мм для Boost и 4,5 мм для Super Boost) и компенсацию смещения, вызванного проставкой. Это делается путем осторожного затягивания спиц, тянущих к неприводной стороне (сторона ступицы без шестерен), и ослабления спиц, тянущих к приводной стороне.Если вы не знакомы с регулировкой колеса, переналадка может происходить немного за пределами вашей рулевой рубки. (Видите, что мы там сделали?) Здесь играет роль множество факторов, таких как вертикальное / горизонтальное выравнивание и натяжение спиц, и отсутствие отметки в любой из этих областей может отрицательно повлиять на характеристики велосипеда или даже вызвать поломку колеса. . Если у вас нет опыта, принесите колесо в местный магазин.

Перетяжка колеса - сложный процесс. Сдайте колеса в мастерскую велосипедного мастера, если у вас нет опыта.

Если вы также не используете новую кривошипную рукоятку с оптимизированным для BOOST размещением передней звезды, на вашу цепную цепь не должно повлиять добавление комплектов заднего усилителя для решения проблем или Super Booster Kits, и вы можете продолжать использовать оригинальные «стандартные» компоненты привода. Если вы испытываете плохое переключение передач или трение цепи о шину, необходимо также устранить цепь цепи. Опять же, это то, с чем вам может помочь местный магазин, если вы не знакомы.

Надеюсь, это поможет рассеять туман, окружающий BOOST, SUPER BOOST и наши комплекты адаптеров для колес.Если у вас есть вопросы, дайте нам знать! И скоро вернись снова, чтобы узнать больше!

.Обзор концентраторов

Onyx, длительные испытания

Поделиться

0

других сделали. Поддержите нас и передайте ...

В нашем долгосрочном обзоре Onyx Hubs Skyler иллюстрирует несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при рассмотрении задней ступицы для байкпакинга и технического катания на горных велосипедах. Плюс, почему тихое, мягкое «мгновенное вовлечение» Оникса сделало его постоянным клиентом…

написать Skyler Des Roches
раз 27 ноя, 2017
комментарий 23

Для меня интерес к задним ступицам с высоким зацеплением начался с того, что слишком много ударов педалями.Я не сомневаюсь в том, что тенденция к более длинной, низкой и расслабленной геометрии велосипеда сделала горные велосипеды более функциональными и увлекательными, но основным недостатком этих новаторских моделей с более низкими высотами каретки является увеличение скорости вращения педалей до качания. Это серьезное раздражение, которое особенно характерно для мира байкпакинга. В конце концов, довольно легко избежать удара педалью на ненагруженном велосипеде на ухоженных трассах для горных велосипедов. Однако если взять загруженное снаряжение на бездорожье, которое, вероятно, было проложено пешком или верхом, то, по моему опыту, удары педалью могут стать серьезным препятствием на пути вперед.

Конечно, высота каретки - не единственный фактор, влияющий на удар педали. Длина кривошипа, толщина и форма педали, а также способность человека вовремя крутить педали через препятствия, задевающие педали, - все это влияет на способность крутить педали через чандер. И этот последний момент - способность крутить педали и храповик по сложным тропам - во многом зависит от включения ступицы.

Претензия

Onyx Hub на известность на самом деле заключается в их вовлечении в бесплатные хабы.Это мгновенно. Или это незаметно близко к мгновению - подробнее об этом позже.

Как работают Freehubs

Вероятно, 99,99% велосипедных втулок зависят от какой-то системы собачка-трещотка. Если вы еще не знаете, вот видео о том, как это работает.

На ступицах с собачками количество зубьев на приводе определяет, насколько быстро ступица войдет в зацепление, когда вы начнете крутить педали вперед. В ступицах велосипеда будут использоваться как минимум две собачки - обычно три или более - потому что ступицы маленькие, а крутящий момент педалирования на ступице чертовски высокий.Чтобы ступица быстрее зацепилась за ступицу собачки, вам нужно больше зубьев на поводке или собачки, работающие не синхронно друг с другом. Чем быстрее зацепляется свободная втулка собачки, тем мельче становятся ведущие зубья и собачки, и эти детали ступицы намного труднее обрабатывать, требуя чрезвычайно жестких допусков. Конечным результатом является то, что существует определенное ограничение на то, насколько точной может быть изготовлена ​​ступица с собачкой, при этом они обычно предлагаются с зацеплением 6-10 ° и вариантами премиум-класса примерно до 3 °.

В ступицах

Onyx не используются собачки или зубчатые трещотки любой формы.Для работы на свободном ходу они зависят от пружинной муфты. Вот анимация 1980-х годов, показывающая, как это работает:

Короче говоря, ряд кулачковых элементов проходит между двумя гладкими стальными кольцами. Они свободно скользят в одном направлении и кулачки в другом, вклиниваясь между двумя гонками с такой силой, что они не могут перемещаться относительно друг друга. Как только вы начинаете крутить педали вперед, пружины входят в зацепление, независимо от их положения на гонках, что дает бесконечное количество точек взаимодействия.Недостатком муфты с обжимной муфтой является то, что внутренние и внешние стальные кольца должны быть очень прочными, и поэтому задние ступицы Onyx примерно на 100-200 г тяжелее, чем у конкурентов без обжимной муфты.

Из этого следует, что зацепление задней ступицы Onyx происходит мгновенно, но требуется крошечный, едва заметный угол поворота, чтобы загрузить пружинные зажимы в сцепление. Вероятно, до полной загрузки пружинных роликов требуется менее одного градуса поворота, но из-за характера кулачковых устройств «защелка» втулки кажется мягкой, так как ролики постепенно загружаются.Нет резкой остановки включения / выключения, которую можно почувствовать, когда защелкивающаяся втулка входит в зацепление, и я нахожу мягкое, почти мгновенное ощущение, когда я начинаю крутить педали, чрезвычайно приятным. Это заставляет мой байк чувствовать себя прочным, чего я не ценил до использования втулки Onyx.

Другое заметное различие между ступицей на основе собачки и муфтой Onyx заключается в том, что слышимые щелчки или жужжание подпружиненных собачек, проходящих по индексированному приводному кольцу, заменяются, ну, ничем. Подшипники полностью не тормозят и бесшумны при свободном движении вперед.Многие люди утверждают, что им нравятся громкие хабы, но, проведя время вдали от этого шума, тишина доставляет мне удовольствие - особенно когда я собираю велосипеды, я слышу шум ветра, ручьев, птиц и удовлетворительный скрип или треск шин по грязи .

спасибо Silvia0073 за эту иллюстрацию бесшумной работы Onyx.

Безусловно, самое большое преимущество хабов Onyx по-прежнему сводится к их вовлечению.В Южных Чилкотинах, где до недавнего времени на тропах были только ступни и копыта, подъемы, как известно, утомительны. Эти сырые трассы узкие, неровные и немного круче, чем можно комфортно крутить педали на загруженном велосипеде. С сиденья велосипеда тропа часто закрыта кипреем или менее податливым кустарником. Таким образом, обычно можно ожидать, что вы будете постоянно садиться на велосипед и выходить из него на подъемах, резко нажимая педали, пока удар педали или проскальзывающее заднее колесо на слишком узкой тропе не заставит вас опустить ногу.Несмотря на то, что здесь играет роль множество факторов, я никогда не катался на педалях так много подъемов по труднопроходимым бездорожью, как в этом году в поездке с хабами Onyx. По крайней мере, некоторые из этих улучшений педалирования связаны с легкостью, с которой можно натягивать педали на технических участках трассы, и рассчитывать время на педалировании с мгновенным включением втулки.

Вот пока не пискнул про переднюю ступицу. Во многих отношениях передняя ступица - это передняя ступица - это передняя ступица. В наши дни это почти все - пара картриджных подшипников, запрессованных в алюминиевый корпус ступицы.(Shimano делает единственный полуприличный вариант, в котором все еще используются чашечные и конические подшипники, но это все равно не так уж и отличается.) Но Onyx стремится к чему-то большему и в своих передних ступицах.

Для начала, в ступицах Onyx используются гибридные керамические подшипники. Большинство картриджных подшипников - стальные. Тогда есть более дорогие гибридные керамические и цельнокерамические альтернативы. Сталь легко понять - шарикоподшипник и дорожки, по которым он движется, являются, как вы уже догадались, стальными. В полностью керамических подшипниках используются керамические шарикоподшипники, работающие на керамических дорожках.Дело в том, что керамика намного тверже стали, и их можно сделать более округлыми, чем стальные подшипники, и поэтому они имеют меньшее сопротивление качению. Распространенное заблуждение состоит в том, что они служат дольше, но это не всегда так. Гибридные керамические подшипники оснащены керамическими шарикоподшипниками, движущимися по стальной дорожке. Они дешевле, чем цельнокерамические подшипники, но поскольку нагрузка больше сосредоточена на шарикоподшипниках, чем на дорожке качения, они получают большую часть более низкого сопротивления качению, чем цельнокерамические подшипники.

Проблема с гибридными керамическими подшипниками заключается в том, что долговечность подшипника определяется его самым слабым звеном - теперь у вас есть действительно очень твердые гончарные шары, работающие на гораздо более мягкой гонке, которые могут разорвать гонку быстрее, чем если бы все было из более мягкой стали. И эти действительно твердые шары менее терпимы к несовершенствам. Учитывая, что каждый подшипник, который я когда-либо разрушал (а их было довольно много), был убит из-за загрязнения, а не строго из-за накопленных миль, я обычно рекомендую только хорошо герметичные стальные подшипники на байкпакетном велосипеде.Оставьте керамические подшипники для гоночных шоссейных велосипедов, которые могут никогда не увидеть дождя и, конечно, никогда не увидеть переходов через реки или глубокую грязь.

Все это говорит о том, что на фантастической планете, где подшипники можно было бы полностью изолировать от загрязнения, не создавая большого количества трения, керамические подшипники катятся быстрее и могут даже служить дольше. Благодаря исключительно жестким допускам на обработку Onyx, они в этом отношении преуспевают. За пределами двойных манжетных уплотнений по внутреннему кольцу гибридных керамических подшипников Enduro, которые использует Onyx, нет резинового уплотнения, но внешняя крышка подшипника с резьбой обработана так, чтобы она максимально плотно прилегала к корпусу ступицы, оставляя лишь крошечное пространство для вход в воду.Загрязнения тогда должны были бы перейти от внешнего кольца подшипника к концу уплотнения на внутреннем кольце, чтобы проникнуть во внутреннюю работу подшипника.

После 8 месяцев езды в любых условиях (включая много грязной влаги этой весной и много пыли этим летом), подшипники на передней ступице кажутся немного суше, чем когда они были новыми, но все равно вращаются плавно. Сняв крышки, я обнаружил крошечный кусочек грязи на подшипнике, который в остальном выглядел чистым, что лучше, чем я могу сказать о других подшипниках моего велосипеда.

Неудивительно, что Onyx Racing Products ориентирует свою продукцию на гонки. Я ценю гибридные керамические подшипники с низким сопротивлением и бесконтактные уплотнения, но когда эти подшипники изнашиваются (а они будут, и это нормально и нормально), я заменю их на подшипники из высококачественной стали. Что касается байкпакинга, я обычно готов отказаться от тренировок ради долгой жизни. Втулки Onyx спроектированы так, чтобы их легко обслуживал и регулировал опытный механик - хотя подшипники будут изнашиваться, сами втулки явно созданы для того, чтобы переходить с велосипеда на велосипед, на велосипед в течение десятилетий.Кроме того, благодаря внутренней обработке Onyx (Миннеаполис) вы можете легко рассчитывать на замену деталей до тех пор, пока Onyx существует - независимо от того, нужна ли новая ось или другой корпус со свободной втулкой.

Ступицы

Onyx доступны в 14 цветах порошкового покрытия и 9 цветах с анодированием во множестве размеров и конфигураций. Каждая ступица изготовлена ​​с использованием титановых болтов и имеет 5-летнюю ограниченную гарантию. Компания Onyx Racing Products отправила эту пару ступиц на рассмотрение, отсюда и индивидуальное лазерное травление… Однако лазерное травление - это бесплатная услуга, которую они предлагают для любого набора ступиц.Есть несколько ограничений (многоцветные изображения, изображения, защищенные авторскими правами и т. Д.). Но, видимо, если вы хотите, чтобы наш логотип в виде черепа был на ступице, это вариант.

Плюсы
  • Втулка с мгновенным зацеплением расширяет технические возможности езды
  • Винтовая муфта обеспечивает бесшумное движение накатом
  • Регулируемая предварительная нагрузка подшипника для максимального срока службы и производительности подшипника
  • Доступно для каждой ступицы мыслимой ширины, диаметра оси, интерфейса кассеты, крепления ротора, цветовой комбинации и т. Д.
  • Сделано в США , запасные части легко доступны напрямую.
Минусы
  • Дорогой
  • тяжелая
  • Керамические гибридные подшипники с бесконтактным уплотнением обеспечивают более низкое сопротивление качению за счет более короткого срока службы подшипников.
  • Проверено: 32 отверстия, 6-болтовое усиление, переднее 15x110 м, заднее 12x148 мм XD
  • Вес: Передний 225 г, Задний 475 г со стальным драйвером XD
  • Цена: Передний 192 $, Задний 445 $
  • Поверхность (согласно испытаниям): Черный анодированный с индивидуальными логотипами, выгравированными лазером
  • Место производства: Миннеаполис, США
  • Контакт: Ссылка
Заключение

Хабы из оникса очень дороги.Комплект ступиц Onyx стоит по соседству с приличной амортизационной вилкой или серийно выпускаемой стальной рамой. Но ступицы, особенно задние ступицы, являются одним из самых важных компонентов велосипеда, а также одним из наиболее часто недооцененных и недооцененных компонентов на велосипедах в сборе. Отказы Freehub заканчиваются поездкой, подталкивают велосипеды к отказу и происходят с удивительной регулярностью на так называемых втулках среднего уровня. Мало того, что выход из строя муфты муфты Onyx практически не может выйти из строя, но и мгновенное включение обеспечивает очень заметный прирост производительности на технических трассах.

Мне было бы так же трудно, как любому, кто заплатит 192 доллара за переднюю втулку, поэтому, как бы мне ни нравилась красивая обработка и удобство обслуживания передней втулки Onyx, я, вероятно, буду искать более доступный вариант для моей следующей сборки колеса. Но я не уверен, что смогу жить с любой другой задней ступицей. Это, пожалуй, самая большая опасность втулок Onyx: как только вы испытаете их мягкий захват и мгновенное включение, другие велосипеды начнут казаться мусором. Теперь, когда я привык к полностью бесшумной втулке, жужжание ступиц с собачками - это серьезное раздражение, заглушающее все звуки леса и приятный скрип шин по грязи.Оникс сделал из меня клиента на всю жизнь. Я приму эту участь, потому что их центры рассчитаны на всю жизнь.

ЗАПИСАНО (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)
.

Ступица переднего велосипеда - Ступица переднего велосипеда

Магазином я вполне доволен. Я сделал онлайн-заказ и доставка велосипеда состоялась уже на следующий день, в отличном состоянии. Очень хороший сервис, доступные цены и широкий ассортимент. Очень рекомендую ...

Катерина Стер
Заказчик,

Дружелюбная среда. Отличный сервис и доступные цены! А если вы не любите ездить на велосипеде, это место, которое поможет вам открыть для себя это...

София Карафилли
Клиент,

Я был полностью удовлетворен своей недавней покупкой в ​​Dromeas Bikes. Люди были очень дружелюбны и готовы помочь. Действительно, есть много велосипедов и аксессуаров. Стоит посетить ...

Николаос Мантулидис
Клиент,

Отличное общение и обслуживание. Очень большой выбор велосипедов и сопутствующего оборудования, отличного качества. Очень хорошие цены. Настоятельно рекомендуется! Отличное общение, сервис и качество.Отличные цены. Настоятельно рекомендуется ...

Джордж Спитакис
Клиент,

Отличный сервис, готовность проводить со мной время, надлежащая информация, руководство и ответственность .... Короче говоря, магазин для тех, кто любит велосипед ...

Μάγδα Δεληγιάννη
Заказчик,
.

Смотрите также

Возврат к списку