Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как перебрать старый велосипед


Ремонт велосипеда своими руками, как перебрать велосипед в домашних условиях

Регулярный осмотр и ремонт велосипеда – это гарантия того, что владелец этого транспортного средства будет жив и здоров, с ним не случится никакого форс-мажора. Многие предпочитают обращаться для профилактического обслуживания велосипеда к профессионалам, но и своими руками вполне реально подготовить транспортное средство к эксплуатации.


Оглавление: 
 1. Подготовительный этап
 2. Как перебрать велосипед своими руками
 - Рама велосипеда
 - Рулевая колонка
 - Подвеска велосипеда
 - Кассета, цепь, система, переключатели передач и трещотка – перебираем трансмиссию
 - Каретка
 - Тросики и манетки
 - Тормозные ручки, гидролинии и калиперы – тормозная система
 - Педали
 - Втулки, спицы, обода – переборка колес
 3. Уровень изнашиваемости деталей
 

Подготовительный этап

Прежде чем начинать текущий ремонт велосипеда, нужно запастись определенными инструментами. Они пригодятся в любом случае и прослужат долгое время.  Основные инструменты для обслуживания велосипедов:

  • шестигранные ключи разных размеров – их желательно приобретать сразу в наборе;
  • гаечные ключи разных размеров – целесообразно купить набор;
  • отвертки – понадобятся и крестообразные, и шлицевые;
  • плоскогубцы разных размеров;
  • пинцет;
  • киянка;
  • насадки торцевые;
  • ножницы;
  • хомуты.

Эти инструменты и приспособления должны всегда находиться в наличии, потому что понадобиться они могут в любой момент. Кроме перечисленного, стоит приобрести:

  • щетку для чистки велосипедной цепи;
  • втулочный ключ;
  • выжимка для велосипедной цепи;
  • трещоточный ключ;
  • спицевой ключ.

К необходимому инструменту  для ремонта и обслуживания велосипедов относятся и расходные материалы – они должны быть не только всегда в наличии, но и в достаточном количестве. К расходным материалам в данном случае относятся:

  • тормозная жидкость;
  • масло для различных деталей;
    Обратите внимание: иметь в наличии нужно масло для каждой детали – для вилки, цепи, педалей и так далее.
  • растворители;
  • очистители;
  • гидравлическое масло.

Все эти расходные материалы помогут не только качественно отремонтировать велосипед, но и поддерживать свое транспортное средство практически в идеальном состоянии. Особое внимание нужно уделить смазочным материалом – выбор их на рынке просто огромный, доверять продавцам можно, но с опаской. Чтобы не ошибиться, следует запомнить следующие рекомендации специалистов:

  1. Любая жидкая смазка (масло И5А, например) подходит только для обработки барабана задней втулки и цепи. У такой смазки есть индивидуальная особенность – она отлично подходит для точечного применения. Но есть и один критический момент – если планируется кататься на велосипеде в холодное время года, то жидкую смазку применять нельзя, так как при минусовых температурах она быстро твердеет и затрудняет работу механизмов.
  2. Если времени для проведения полноценных ремонтных работ нет, а необходимо срочно смазать цепь и тросики, то можно использовать аэрозольные смазки. Они моментально восстанавливают работу всех шарнирных соединений, в эксплуатации просты – с работой справится даже ребенок.
  3. Для обработки резьбы и подшипниковых узлов оптимальным вариантом станет использование густой смазки.

Как перебрать велосипед своими руками

Чтобы грамотно перебрать велосипед, нужно знать и предназначение каждой детали и уметь внимательно осматривать их.

Рама велосипеда

Самое важное в уходе за рамой велосипеда – содержание ее в чистоте. Поэтому перед тем как приступать к переборке транспортного средства нужно тщательно очистить раму от загрязнений, пыли и отшелушившейся краски, чтобы эти частицы не попали в механизмы и не привели их в негодность. Оптимальным вариантом для очищения рамы велосипеда будет ее мытье мыльным теплым раствором.

Избежать проблем при эксплуатации велосипеда можно только при тщательном осмотре раны на предмет наличия трещин и сколов. Специалисты рекомендуют особое внимание при осмотре уделять верхним перьям заднего треугольника, рулевому стакану, задней подвеске и кареточной трубе. Если при осмотре рамы велосипеда обнаруживаются потертости и сколы краски, то их нужно устранить – целесообразно использовать для этого краску из баллончика, предварительно очистив место от ржавчины, пыли и остатков краски.

Рулевая колонка

Правила переборки рулевой колонки велосипеда зависят только от ее типа – если установлена интегрированная колонка, то понадобится лишь смазать  ее, а вот при полуинтегрированной рулевой колонке с шарикоподшипниковым механизмом нужно будет заменить не только смазку, но и шарики. Есть даже прямой признак необходимости замены деталей – при эксплуатации велосипеда будет явно слышен скрип рулевого стакана и появятся проблемы с поворотом колеса.

Подвеска велосипеда

Обязательно при обслуживании двухколесного транспортного средства особое внимание уделяется вилке – нужно регулярно очищать ноги пыльники от дорожной грязи, при необходимости проводить замену сальников, поршней, пружин и смазочного материала.

Обратите внимание: при обслуживании вилки велосипеда очень важно не повредить кольцевые пружинки – они выполняют роль защиты от частиц пыли и внешней грязи.

Мастера не рекомендуют самостоятельно чистить и ремонтировать подвеску – ее механизм достаточно сложный и требует наличия определенных знаний и опыта. Но даже если перебрать подвеску получилось самостоятельно, то замену картриджей пусть проводит профессионал.

Кассета, цепь, система, переключатели передач и трещотка – перебираем трансмиссию

В регулярном уходе нуждается и велосипедная цепь – ее снимают с помощью специальной выжимки, если на цепи имеется замок, а если он отсутствует, то процесс осуществляется вручную. Цепь очищается от грязи, проверяется ее натяжение, смазываются ролики – это необходимый минимум работы, которую нужно провести.

Систему нужно очистить с помощью специального растворителя (этой жидкостью можно пользоваться и при работе с цепью). Обязательно нужно проследить, чтобы при сборке системы звездочки были поставлены в нужном порядке – ориентируйтесь по специальному пину на средней звезде, который должен «смотреть» на каретку.

Набор задних звезд (они называются кассетой) нужно снять с помощью съемника и тщательно очистить их от грязи и пыли – эта работа не представляет сложности даже для малоопытного велосипедиста.

Переборка трещотки заключается в промывании и смазывании промышленного подшипника, если установлен шариковый механизм, то он внимательно осматривается, при необходимости детали заменяют. После такого обслуживания велосипедный механизм будет работать намного лучше.

От переключателей передач зависит комфорт велосипедиста при движении транспортного средства. Не рекомендуется самостоятельно производить их обслуживание, лучше доверить работу профессионалам. Но если решено своими руками перебрать переключатели передач, то понадобится правильно настроить винты, которые ограничивают ход лапки. Обязательно обратите внимание на правильную установку механизма по отношению к системам и звездам. Нельзя забывать и о регулярной проверке натяжения троса.

Каретка

Вообще, конструкция каретки выполнена таким образом, что не подлежит разборке. А в реальности многие мастера разбирают ее для проведения текущего обслуживания.

Обратите внимание: если осуществляется переборка каретки, то нужно запомнить исходное расположение всех ее деталей и чашек промышленных подшипников – они при сборке должны встать точно в свои места.

Тросики и манетки

Особенность манеток в том, что они при эксплуатации велосипеда испытывают минимальную нагрузку – это позволяет проводить их обслуживание один раз за весь сезон. При работе с ними нужно будет почистить весь механизм, смазать его. Нельзя забывать и о тросиках – их протирают специальным маслом, что обеспечивает их мягкое скольжение внутри механизма.

Тормозные ручки, гидролинии и калиперы – тормозная система

Тормоза велосипеда – это безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому при обслуживании им нужно уделять особое внимание. Специалисты считают, что при переборке велосипеда работа с тормозной системой – самый важный процесс.

Работа с тормозной системой должна осуществляться в трех направлениях:

  1. Проверка поршней, переборка калиперов и при необходимости замена деталей на новые. Обнаружить проблемы в работе калиперов очень легко – велосипедист отметит «проваливание» тормозной ручки и неоправданно долгое торможение транспортного средства.
  2. Тормозная ручка должна полностью разобраться. И хотя ее устройство простое (ручка, корпус и поршень), могут случиться проблемы – например, часто из строя выходят уплотнительные кольца. В случае обнаружения такой проблемы, кольца подлежат полной замене.
  3. Проверка тормозной жидкости в гидролинии. Обязательно этот этап нужно провести, потому что даже изменение структуры тормозной жидкости (она часто теряет свою однородность) может привести к сбоям в работе тормозной системы.

Педали

Педали – самая нежная часть всего велосипеда, а вот нагрузка на них оказывается всегда максимальная. Чтобы проверить их работу, достаточно будет рукой прокрутить их. Если педали крутятся слишком медленно или слишком быстро останавливаются, значит нужно их разобрать и смазать. Этот процесс осуществляется классически – разборку проводят с торца, внимательно осматривая подшипниковый механизм.

Обратите внимание: на некоторых моделях велосипедов стоят контактные педали. При их переборке очень важно тщательно смазать пружинки, в противном случае, обувь будет защелкиваться слишком туго.

Втулки, спицы, обода – переборка колес

Колеса также относятся к деталям велосипеда, которые постоянно испытывают повышенные нагрузки. Что следует учесть при переборке колес:

  • втулки с промышленными подшипниками нужно перебирать 1 раз в два сезона – запас прочности у них просто огромен;
  • втулки с шарикоподшипниками перебирают перед каждым сезоном – шарики могут быть с вмятинами и потертостями, что подразумевает их замену;
  • обода проверяют на искривление и в случае обнаружения этой проблемы вытягивают спицы в противоположную сторону.

Уровень изнашиваемости деталей

Велосипедистам нужно знать не только особенности ремонта и регулярного обслуживания своего транспортного средства. очень важно вовремя обращать внимание на износ некоторых деталей и сразу же устранять проблемы. На какие детали велосипедов рекомендуют обращать внимание специалисты:

  • подшипники;
  • трансмиссия;
  • рама;
  • тормозная система;
  • колеса;
  • подвесы.
Загрузка...

Как превратить старый горный велосипед в туристический

Когда я впервые начал интересоваться велотуризмом, единственное, что удерживало меня от моего первого тура, - это высокая начальная стоимость туристического велосипеда и снаряжения. Я не решался потратить тысячи долларов на велосипед и корзины, даже не зная, понравится ли мне это. После некоторых исследований я обнаружил, что старинные горные велосипеды - отличные бюджетные туристические велосипеды. В этом руководстве шаг за шагом объясняется, как превратить старый горный велосипед в туристический.

В этой статье рассматривается только мотоцикл. Для получения информации о багаже ​​ознакомьтесь с моим руководством: Как построить недорогую велосипедную или туристическую установку менее чем за 100 долларов.

Моя Schwinn High Sierra из 80-х, которую я переделал в туристический велосипед

Зачем использовать старый горный велосипед для путешествий?

Винтажные горные велосипеды начала 80-х - начала 90-х годов идеально подходят для туристических поездок по ряду причин. Самое главное:

  • Рамы изготовлены из высококачественной стали Этот материал прочный, прочный, долговечный, легко ремонтируемый.
  • Рамы имеют расслабленную геометрию и длинную колесную базу. Это делает их удобными в течение долгих дней в седле. Положение для езды вертикальное, а длинная колесная база делает байк очень устойчивым. Винтажные рамы для горных велосипедов удивительно похожи на современные туристические рамы.
  • Большинство старых рам горных велосипедов имеют припой. Это позволяет легко устанавливать стойки и кофры, а также крылья.
  • Они прочные- Эти старые горные велосипеды созданы, чтобы выдерживать удары.Рамы и колеса особенно прочные.
  • Они дешевые - Эти велосипеды можно найти в комиссионных магазинах, на гаражных распродажах или на Craigslist. Вы можете легко найти приличный старый горный велосипед менее чем за 100 долларов. Если вам повезет, вы можете найти тот, над которым нужно немного поработать, за 10 долларов.

Как выбрать горный велосипед для преобразования в туристический

Важно начать с прочного велосипеда, который находится в приличном состоянии. Поскольку этих старых горных велосипедов так много и они недороги, на самом деле не стоит тратить время и деньги на покупку колотушки и ее капитальный ремонт.Ищите тот, который в хорошем состоянии.

Перед покупкой главное осмотреть раму колес. Рама - это основная причина, по которой вы покупаете велосипед. Замена колес дорогая. Изнашиваемые детали, такие как шины, цепь, ручки руля и тросы, вызывают меньшую озабоченность. В этом разделе я расскажу, на что обращать внимание, покупая старинный горный велосипед.

Рама

Я рекомендую вам поискать байк, произведенный с начала 80-х до начала 90-х годов.Вам нужна рама со следующими характеристиками:

  • Стальная рама - Chromoly 4130 и Reynolds 531 - два лучших стальных сплава, которые использовались для изготовления велосипедных рам в ту эпоху. Оба материала прочны, долговечны и с ними легко работать. Вы тоже не ошибетесь. Исключите велосипеды с алюминиевыми рамами. Алюминий сложнее отремонтировать, если он сломается во время тура. Сталь может починить практически любой сварщик в любой точке мира. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим руководством по сравнению стальных и алюминиевых рам.
  • Без подвески - Подвеска добавляет мотоциклу лишний вес и сложность. Есть еще кое-что, о чем нужно беспокоиться о поломке. Жесткая стальная вилка не сломается. Подвеска также делает каждый ход педали менее эффективным, потому что часть энергии в конечном итоге будет сжимать подвеску, а не толкать вас вперед. Если вы найдете идеальную раму, но у нее есть амортизационная вилка, вы можете заменить ее на жесткую стальную вилку.
  • Припайки - Если вы планируете использовать корзины и стойки, убедитесь, что рама и вилка имеют необходимые припайки для их монтажа.Большинство старых горных велосипедов имеют припайки. Если вы планируете использовать рюкзаки для велосипедов, припой не требуется. Для получения дополнительной информации о велосипедном багаже ​​ознакомьтесь с моими руководствами: Bikepacking Bags Vs. Корзины и трейлеры против. Корзины.
  • Ваш размер- Для максимального комфорта и эффективности велосипед должен вам соответствовать. Если он будет слишком маленьким, вам может стать тесно. Если рама слишком большая, у вас могут возникнуть проблемы с управлением велосипедом. Чтобы получить помощь, ознакомьтесь с этим руководством по подбору размеров велосипеда от Bicycle Guider.Если размер немного отличается, вы можете заставить его работать, установив вынос или руль другого размера.
  • Хорошее состояние- Как только вы найдете подходящую раму, осмотрите ее на предмет повреждений или дефектов. Убедитесь, что нет трещин, вмятин или крупной ржавчины. Если с рамой что-то не так, продолжайте делать покупки.

Колеса

Еще одна причина, по которой из этих старых горных велосипедов получаются отличные туристические велосипеды, - это колеса. Они долговечны, потому что созданы для езды по бездорожью.Ищите колеса со следующими характеристиками:

  • 26-дюймовые колеса - На большинстве горных велосипедов этой эпохи используются 26-дюймовые колеса. Они были построены до того, как 29-е стали популярными. Основная причина того, что 26-дюймовые колеса предпочтительнее 29-х, - это их прочность. Колеса меньшего диаметра имеют более короткие спицы. Они могут выдержать более сильные удары, не сгибаясь и не ломаясь. 26-дюймовые запасные части также обычно дешевле и их легче найти. Для получения дополнительной информации об анализе размера колес ознакомьтесь с моим руководством, 700c Vs.26-дюймовые колеса для туров или посмотрите мое видео на Youtube.
  • двустенные диски - Они прочнее одностенных. Они могут справиться с лишним весом вашего снаряжения.
  • 36 спиц - На большинстве велосипедов используются колеса с 32 спицами. 4 дополнительных спицы добавляют колесу значительную прочность. Это позволяет вам нести больший вес, не беспокоясь о поломке спиц.
  • Ступицы в виде чашек и конусов - Они служат довольно долго, если их обслуживают.Они также позволяют заменять детали по мере их износа вместо замены всей ступицы.

Вы также хотите убедиться, что колеса в хорошем состоянии. В конце концов, колеса - одна из самых сложных и дорогих деталей для замены. Во-первых, прокрутите колеса и убедитесь, что они достаточно правильные и работают плавно.

Самый простой способ проверить правильность колеса - посмотреть, где обод касается тормозных колодок. Во время вращения колеса обычно наблюдается колебание или подпрыгивание.Если это серьезно, вы можете подумать о поиске другого велосипеда. Для старого велосипеда ожидается небольшое колебание, и это нормально.

Затем каждую спицу, чтобы убедиться, что ни одна из них не сломана и не ослаблена. Для этого просто покачивайте их пальцем вперед и назад. Если вы обнаружите, что он болтается, убедитесь, что он не выходит из обода. В это время также следует осмотреть обод на предмет трещин. Вам необходимо заменить треснувшие диски.

Наконец, убедитесь, что боковины обода не слишком изношены тормозами.На некоторых ободах есть индикаторы, указывающие на износ.

Трансмиссия и другие компоненты

Перед покупкой велосипеда необходимо убедиться, что компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии и имеют достойное качество. Для туристического велосипеда долговечность важнее производительности. Вам нужно принять во внимание:

  • Переключатели и переключатели - Убедитесь, что они двигаются плавно. Если переключатели старые и забиты смазкой, их, вероятно, можно просто очистить и снова смазать.Большинство старых горных велосипедов имеют 18 скоростей, из которых 3 спереди и 6 сзади.
  • Тормозные рычаги и суппорты- Тормоза любого типа подходят. Большинство старых горных велосипедов имеют консольные тормоза. Убедитесь, что они работают плавно.
  • Crankset- Большинство старых горных велосипедов имеют 3 звезды. Осмотрите зубы, чтобы убедиться, что они не слишком изношены и не погнуты. Шатуны довольно дороги, поэтому убедитесь, что ваша в хорошем состоянии.

Шатуны Biopace на моем старом горном велосипеде

Скорее всего, что-то нужно будет отремонтировать или заменить.Многие из этих старых велосипедов либо стояли без дела в течение многих лет, либо активно использовались.

К счастью, большинство запасных частей доступны по цене и легко доступны. На eBay часто можно найти б / у запчасти. Если вы хотите купить новый, обычно есть современный аналог, который также подойдет.

Одна проблема, с которой вы можете столкнуться со старыми велосипедами, заключается в том, что некоторые из компонентов могут больше не производиться. Так обстоит дело со многими компонентами Suntour. Иногда другая марка перекрестно совместима, а иногда можно найти бывшую в употреблении деталь.Я большой поклонник компонентов Shimano.

Не беспокойтесь о расходных материалах, которые изнашиваются, например о тормозных колодках, шинах, обгонной муфте и тросах. Скорее всего, их все равно придется заменить. То же самое касается движущихся частей, которые требуют периодического обслуживания, таких как гарнитура и каретка. Возможно, их придется смазать, если они не работают плавно.

Преобразование старого горного велосипеда в туристический

Выбрав велосипед, вам нужно сделать несколько обновлений, чтобы сделать его более комфортным для путешествий.Вы можете внести несколько изменений, включая:

  • Установить дорожные шины. Старые горные велосипеды обычно идут с шипами шириной 2,5 дюйма. Они отлично работают на бездорожье, но только замедляют вас на дороге. Замените их на туристические шины, чтобы повысить эффективность и снизить вероятность спуска. Один из самых популярных вариантов - шина Schwalbe Marathon HS Wire Bead. Они бывают шириной от 1,25 дюйма до 2 дюймов. У меня на байке шины 26X1,5.
  • Поменяйте руль или установите концы руля. Горные велосипеды обычно поставляются с плоскими рулями. Проблема с ними в том, что они предлагают только положение одной руки. Во время гастролей полезно иметь подержанную позицию. Это повышает комфорт во время длительных поездок. Простое решение - установить концы стержней, например концы стержней Boxer Profile Designs. Как вариант, вы можете установить другие рули. Бары для треккинга - популярный вариант.
  • Установить крылья. Они помогают содержать в чистоте вас, ваш велосипед и ваше снаряжение во время езды по мокрой дороге.Они также могут продлить срок службы трансмиссии, сохраняя ее в чистоте.
  • Установить стойки. Самый простой и наименее затратный способ перевозки снаряжения - установка стеллажа и корзины. Мне нравится велосипедная стойка Ibera. Он хорошо сделан, доступен по цене и подходит для большого количества велосипедов.
  • Модернизировать седло. Поскольку вы будете проводить много времени в седле во время гастролей, вы можете заменить его на более удобный вариант. Кожаные седла популярны в туристических поездках.Мне нравится стандартное седло Brooks B17. Вы можете прочитать мой обзор здесь.
  • Установить зеркало. Это отличный предмет безопасности для путешествий. Приятно видеть, как проезжают машины. Мне нравится Mirrycle MTB Bar End Mirror. Вы можете прочитать мой полный обзор здесь.
  • Добавить фары. Даже если вы не планируете кататься ночью, вам все равно понадобится свет. Они необходимы для безопасности.
  • Добавьте клетки для бутылок. Вы будете пить много воды во время гастролей.Чем больше вы сможете унести, тем лучше.
  • Установите платформу или педали без зажимов. Для повышения эффективности вы можете поменять педали на бесколлекторные. Вы также можете установить большие педали на платформе для большего комфорта, если вы предпочитаете их. Чтобы помочь вам определиться, ознакомьтесь с моим руководством по плоской педали и без зажима.

Конечно, вы можете путешествовать на своем байке как есть. Вышеупомянутые детали просто сделают ваш велосипед немного более удобным и эффективным для поездок на дальние расстояния.

Ремонт и техническое обслуживание, которые могут потребоваться перед поездкой

Большинство этих старых горных велосипедов довольно бомбоуборочные.Обладая небольшими знаниями в области механики велосипеда, несколькими основными инструментами и несколькими часами вашего времени, вы сможете научиться кататься на своем старом горном велосипеде как на новом. Вот что я рекомендую вам сделать перед тем, как отправиться в тур:

Шаг 1. Очистите велосипед

Купив велосипед, его нужно хорошенько почистить, прежде чем начинать ремонт. Когда все будет чистым, вам будет легче определить, что необходимо сделать в отношении технического обслуживания и ремонта.

Шаг 2: Смажьте подшипники

Поскольку мы, скорее всего, не знаем историю велосипеда и собираемся проехать на нем много миль, я рекомендую вам хотя бы смазать ступицы.Вы также можете проверить люфт в нижнем кронштейне и при необходимости смазать его или заменить. Проверьте гарнитуру и при необходимости смажьте ее.

Шаг 3. Осмотрите и замените изнашиваемые детали

Затем вам нужно осмотреть цепь и кассету. Если наблюдается чрезмерный износ, замените их. В противном случае тщательно очистите и смажьте цепь.

Затем вам нужно осмотреть и протестировать все кабели, чтобы убедиться, что они работают без сбоев. Отрегулируйте переключатели и тормоза.Регулируя тормоза, осмотрите колодки и замените их, если они изношены.

Роликовые кулачковые тормоза на моем старом горном велосипеде

Шаг 4. Осмотрите шины и камеры

Наконец, вам стоит взглянуть на шины и камеры. Если боковины треснуты или протектор изношен слишком низко, их следует заменить. Если трубки выглядят старыми и уже имеют кучу заплат, вы можете подумать о их замене.

В качестве шин я рекомендую шины Schwalbe Marathon Plus Touring.Они известны как лучшие туристические шины. Причина их популярности в том, что они невероятно прочны и обеспечивают отличную защиту от проколов. Я слышал о людях, которые проезжают по ним тысячи миль без квартиры.

Инструменты и запчасти для тура

На этих старых велосипедах детали могут выйти из строя в любой момент, поэтому лучше всегда носить с собой запчасти и инструменты во время путешествия. Как минимум люблю носить с собой:

  • 1 запасной тормозной трос
  • 1 запасной трос переключения передач
  • Рычаги для шин
  • 1 запасная трубка
  • 1 запасная цепь или звено
  • Мини-насос
  • Патч-комплект
  • Универсальный инструмент с цепным прерывателем.Мне нравится велосипедный мультитул Crank Brothers M19.

Чтобы получить полный список, ознакомьтесь с моим идеальным набором инструментов для велотуризма и списком запасных частей.

Мой старый горный велосипед, который я переделал в туристический

My Schwinn High Sierra готов к поездке

Я купил эту Schwinn High Sierra середины 80-х на Craigslist. Байк в хорошей форме, едет хорошо. Моя единственная реальная жалоба заключается в том, что он был оснащен тормозами с роликовыми кулачками. Эти тормоза больше не производятся, и их сложно настроить.Я бы предпочел V-образные тормоза или консоль, но они несовместимы с рамой.

После покупки старого горного велосипеда я сделал следующее:

  • Смазал ступицы и каретку
  • Установленные шины дорожные (26 × 1,5)
  • Заменил задние тормозные колодки
  • Отрегулированы переключатели и тормоза
  • Заменил сиденье
  • Установлены задние стойки.
  • Отрегулировал сиденье и руль под мой рост
  • Установлено зеркало и фары

Я в восторге от того, каким получился мотоцикл.Пока что я проехал около 500 миль и не имел ни одной проблемы. Что еще более важно, я обнаружил, что мне очень нравится велосипедный туризм. Этот велосипед дал мне относительно дешевый способ заняться хобби, а также попутно узнать немного об уходе за велосипедом. В ближайшем будущем я, вероятно, перейду на новый туристический байк, но тем временем мой Schwinn должен прослужить мне намного больше миль.

Вы превратили старый горный велосипед в туристический? Сообщите мне, как все прошло, в комментариях ниже!

Больше из книги "Где дорога разветвляется"

Раскрытие информации: обратите внимание, что некоторые ссылки в этом сообщении являются партнерскими ссылками, включая ссылки из партнерской программы Amazon Serivices LLC.Я получаю комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по этим ссылкам. Я рекомендую только те продукты и услуги, которые я использую и знаю. Спасибо за чтение!

.

10 вещей, которые нужно сделать ПОСЛЕ кражи велосипеда!

Значит, ваш велосипед украли. Я знаю я знаю. Но не поддавайтесь желанию проткнуть кулаком стену или рухнуть слезящейся грудой. Вместо этого возьмите себя в руки и выполните следующие 10 шагов.

Вы не одиноки: у 50% из нас когда-нибудь украдут велосипеды

Они могут помочь вам вернуть ваш велосипед. Даже если они этого не сделают, по крайней мере, вы будете знать, что сделали все, что могли! А если вам нужно купить новый велосипед, они тоже сделают это немного проще.

Надеюсь, вы уже выполнили 7 действий ДО того, как ваш велосипед украдут, и у вас есть файлов с информацией на вашем велосипеде. (Если у вас еще нет велосипеда, сделайте это прямо сейчас!)

Этот файл должен включать все ваши квитанции, марку, модель и серийный номер, полное описание вашего велосипеда и несколько фотографий. Настало время, когда это действительно пригодится…

1. Оповещение в социальных сетях

Расскажите о себе в Facebook, Twitter, Instagram, Tinder, Grindr и т. Д.! Разместите всю информацию о своем велосипеде в социальных сетях, укажите, где и когда ваш велосипед был украден, и попросите людей поделиться.

Множество каналов социальных сетей будут рекламировать ваш украденный велосипед.

Множество веб-сайтов и профилей социальных сетей были специально созданы, чтобы помочь вам в этом. Сообщите им, что ваш велосипед украли, и они разошлют твиты своим подписчикам, которые будут внимательно следить за вашим байком.

Так что же это за сайты?

В Великобритании есть Stolen Bike Alert, Stolen Bikes UK, Stolen Ride London и, возможно, еще несколько местных. Google здесь ваш друг.Введите запрос «предупреждение об украденном велосипеде [, где вы живете, ]».

В США не так много местных служб, но BikeWatchNYC пытается делать аналогичные вещи в Нью-Йорке. Дайте мне знать, если у вас есть другие хорошие, и я добавлю их сюда.

2. Укажите свой велосипед как украденный

Если вы уже зарегистрировали свой велосипед в различных онлайн-схемах, которые отслеживают велосипеды, сейчас самое время войти в систему и сообщить им, что ваш велосипед украден.

И если вы еще не зарегистрировались, не беспокойтесь: вы все равно можете добавить свой велосипед после кражи.Просто создайте учетную запись и добавьте марку, модель, серийный номер и любую другую имеющуюся у вас информацию.

Самыми крупными из них являются Bike Index (International), 529 Garage (США) и Национальная база данных по велосипедам (Великобритания).

Bike Index: крупнейшая в мире схема регистрации и восстановления велосипедов

Я очень рекомендую Bike Index, так как это наиболее широко используемая служба регистрации и восстановления велосипедов в мире.

Зарегистрировать велосипед бесплатно. Они очень активны в социальных сетях, автоматически рекламируя ваш украденный велосипед по всем своим каналам.

Bike Index оповещения об украденных велосипедах

И у них также есть продвигаемая служба оповещений, которая будет генерировать рекламу в Facebook, специально предназначенную для велосипедистов (и других людей, которые, вероятно, будут сочувствовать), в вашем районе, предупреждая их, чтобы они были начеку для вашего велосипеда.

Важно сообщить эти схемы сразу же, , когда ваш велосипед украден. Затем их базы данных будут обновлены, так что если полиция вернет велосипед или кому-нибудь предложат велосипед (и они проверит серийный номер), они увидят, что это ваш украденный велосипед.

Если вы еще не зарегистрировались в одной из этих организаций, сделайте это сейчас. Все, что вам нужно, это марка, модель и серийный номер вашего велосипеда.

Вы ведь знаете свой серийный номер? Если нет, а велосипед у вас все еще есть, поищите его сейчас. Это займет всего 5 минут и избавит вас от множества проблем и, возможно, в дальнейшем сэкономит много денег.

3. Сообщите о краже в полицию

Как можно скорее подайте заявление в полицию. Это действительно важно. Возможно, у вас нет страховки.Вы можете подумать, что полиция ничего не сделает. Вы можете подумать, что это пустая трата времени.

Обширный склад возвращенных украденных велосипедов в Сан-Франциско

Но дело в том, что почти половина украденных велосипедов в конечном итоге возвращаются полицией. И единственная причина, по которой только 5% украденных велосипедов возвращаются их владельцам, заключается в том, что полиция не может связать велосипеды с владельцами.

Но если они вернут украденный велосипед, а вы отправите отчет с серийным номером, они свяжут его с вами, и вы получите свой велосипед обратно!

Подача отчета также даст полиции более точную картину масштабов краж велосипедов в месте вашего проживания, так что, будем надеяться, они смогут выделить на это больше ресурсов.

Так что соберите всю информацию о своем велосипеде. Надеюсь, это включает в себя марку, модель и серийный номер, несколько фотографий и подробное описание. И либо позвоните в местный полицейский участок, либо спуститесь туда лично.

Вы должны сделать это, как только ваш велосипед украден. Ваш страховой полис, вероятно, предусматривает, что вы подадите заявление в полицию в течение 24 часов. И, конечно же, и Kryptonite, и «защита от краж» OnGuard требуют, чтобы вы сообщили о краже в полицию в течение 72 часов.

Вам нужно будет предоставить им некоторые личные данные, которые обычно включают ваше имя, пол, дату рождения, некоторую контактную информацию и почтовый адрес.

И вы также расскажете им все, что знаете об обстоятельствах кражи, в том числе где, когда, как и все, что может быть полезно. Например, есть ли в районе камеры видеонаблюдения, которые могут показать кражу?

Взамен они предоставят вам отчет в полицию, который, конечно, жизненно важен, если у вас есть страховка или вы зарегистрированы в одной из программ «защиты от краж» от Kryptonite или OnGuard.

4. Подайте заявку на страхование

Надеюсь, у вас есть какой-то страховой полис. Либо на вас распространяется страхование домашнего хозяйства. Или у вас есть специализированная страховка велосипедов.

Свяжитесь с ними по телефону, как только получите заявление из полиции. Им потребуется та же информация, которую вы предоставили полиции, а также номер ссылки на преступление из полицейского протокола и квитанции о покупке.

Опять же, сделайте это, как только ваши велосипеды будут украдены. Большинство страховых компаний требуют, чтобы вы, по крайней мере, предупредили их о краже в течение определенного периода времени.

И, конечно же, чем раньше вы подадите отчет, тем скорее у вас будет новый велосипед!

5. Сообщите об этом в Kryptonite или OnGuard

Если вы зарегистрированы в системе «защиты от кражи» Kryptonite или OnGuard, и ваш велосипед был защищен замком во время кражи, вам следует подать иск.

OnGuard и Kryptonite предлагают схемы «защиты от кражи», аналогичные страхованию.

Убедитесь, что вы сделали это в течение семи дней после кражи и предоставили всю необходимую информацию.Я прохожу здесь все, что вам нужно.

6. Проверьте ebay, Gumtree, craigslist

Проверьте списки на ebay, Gumtree и Craigslist. Воры часто пытаются продать украденные велосипеды через эти сайты. Но велосипед, скорее всего, не попадет в список сразу после кражи. Поэтому самый простой способ следить за рекламой - это настроить оповещения.

На всех трех сайтах вам необходимо зарегистрироваться, чтобы они могли отправлять вам электронные письма (не волнуйтесь, это бесплатно).

Затем найдите марку и модель своего велосипеда и сохраните критерии поиска, чтобы все новые объявления отправлялись вам по электронной почте.

Как настроить оповещения

Как сохранить результаты поиска? С ebay просто найдите опцию «следовать этому поиску» вверху результатов поиска. В Gumtree есть кнопка «Установить поисковое оповещение». А на Craigslist это ссылка «сохранить поиск».

Настроить оповещения на сайтах, которые используются для продажи украденных велосипедов

И с этого момента вы должны каждый день получать электронное письмо с любыми новыми объявлениями, соответствующими марке и модели вашего велосипеда в географической области, указанной вами в поиске. !

Возвращение велосипеда

Итак, что вы будете делать, если ваш велосипед появится в списке? Не стоит обвинять продавца по электронной почте или телефону.Вы могли ошибаться. И если вы правы, они, вероятно, избавятся от велосипеда, прежде чем вы сможете сделать что-нибудь еще!

Вы, , определенно не должны идти и покупать велосипед у них! Как ни странно это звучит, я слышал, что люди именно так поступают. Но это явно пахнет поражением и только будет способствовать дальнейшему воровству.

Тебе , наверное, тоже не стоит спускаться туда, чтобы пытаться вернуть свой байк самостоятельно. Любая конфронтация может легко перерасти в нечто очень неприятное.

Разумнее обратиться в полицию. Они посоветуют вам лучший курс действий. И, надеюсь, они даже придут и сами разберутся в ситуации!

7. Проверьте блошиные рынки и ломбарды!

Во многих городах есть неформальные зоны, где продают украденные велосипеды. Вы, наверное, уже знаете, где они в вашем районе. Если нет, поспрашивай.

Украденные велосипеды часто продают на уличных рынках

В Лондоне, например, рынок Брик-Лейн известен как место, где можно купить и продать украденные велосипеды.Не знаю, как там сейчас, но раньше это был очень вопиющий воровской базар.

Опять же, если вы заметили свой велосипед, лучше обратиться в полицию, чем пытаться разобраться в ситуации самостоятельно.

8. Сообщите местным магазинам велосипедов.

Передайте всю информацию о своем велосипеде в местные магазины велосипедов. Так им намного легче обнаружить что-то подозрительное, если они уже искали такой байк, как ваш.

9. Развесить плакаты

Может, это крайняя мера.Но расклейка плакатов в вашем районе привлечет к себе множество людей, чего не смогут сделать другие шаги. Может, кто-то что-то видел или слышал. Стоит попробовать!

10. Купите новый велосипед

Одна из самых удручающих статистических данных, с которыми я столкнулся в отношении краж велосипедов, - это то, что 50% из нас украли велосипеды, 66% меньше ездят на велосипеде и 25% вообще отказываются от езды на велосипеде!

Не входите в число тех статистических данных

Если ничего не помогает и ваш велосипед не восстанавливается, пора купить новый! Вы должны продолжать ехать.Я знаю, что это мучительно расстраивает, когда твой байк крадут, но мы не можем позволить ворам победить.

Купите новый велосипед. Получите лучший замок. Убедитесь, что вы знаете, как правильно заблокировать велосипед. Не позволяй этому повториться.

Безопасность велосипедов - это поиск правильного баланса между безопасностью и удобством. Так что поправьте баланс.

Очевидно, это будет стоить денег. Но если ваш велосипед был настолько дорогим, что вы не можете легко заменить его деньгами на вашем банковском счете, то, надеюсь, у вас есть страховка.

Покупка украденного велосипеда

Я знаю, что, когда в прошлом у меня были украденные велосипеды, и у меня не хватало денег, я сам испытывал искушение купить украденный велосипед. Очевидно, это простой способ вернуться к катанию по невысокой цене.

Не поддавайтесь искушению! Само собой разумеется, что вы только увековечиваете весь печальный беспорядок. Если все перестанут покупать украденные велосипеды, то кражи велосипедов практически исчезнут в мгновение ока.

Вместо этого, если вы покупаете подержанный велосипед, будьте особенно бдительны.Настаивайте на получении квитанций. Проверьте серийный номер с помощью Bike Index или Bike Register

. Но обычно это довольно очевидно, когда кто-то продает украденный велосипед. Если это необычно дешево. Если он не встретит тебя дома. Если он двоякий. Вы знаете, что это украдено. Не покупай!

Скидки жертвам краж!

Я закончу на согревающей ноте. У State Bicycles есть политика в отношении кражи велосипедов, по которой вам дадут 100 фунтов стерлингов (или эквивалент) за один из их велосипедов, если вы отправите им полицейский отчет, поданный за последние 90 дней.

Вы можете купить в Интернете, и есть магазины, которые продают свои велосипеды по всему миру. Я думаю, это очень хорошее предложение. Было бы здорово увидеть, как другие компании делают аналогичные вещи!

Подведение итогов

Украсть велосипед - настоящий облом. И, к сожалению, это, вероятно, случится с большинством из нас в течение всей нашей велосипедной жизни.

Лучшее, что мы можем сделать, - это подготовиться к неожиданностям. И когда это произойдет, сделайте все, что в наших силах, чтобы повысить шансы на восстановление наших велосипедов.

Худшее, что мы можем сделать, - это перестать кататься.

.

Как найти велосипед для невысоких людей

Фото Роуэна Маклафлина

Иногда нам всем хочется, чтобы мы могли просто «вписаться», быть такими, как все. Но правда в том, что все мы разные. Вы уникальный. Вы действительно хотели бы этого по-другому? Однако когда дело доходит до покупки велосипеда, это может быть немного сложно, если вы не подходите под форму. Найти хорошо подогнанный велосипед, когда вы высокий, может быть сложно, и то же самое, когда вы, скажем так, испытываете трудности с вертикальной посадкой. Вы невысокого роста, и найти велосипед, который подходит по размеру, сложно, если вам не хочется покупать детский велосипед.Учитывая, что невысокие люди - не большинство, производители обычно не обслуживают меньший рынок (так сказать). Поэтому придется внести некоторые коррективы.

Все люди разные по размеру и пропорциям: попробуйте как можно больше велосипедов!

Во-первых, пропорции у всех немного разные. Средние пропорции тела для невысоких людей чаще всего - это более длинные ноги и короткий торс, поэтому, когда производители делают свои велосипеды малого размера, они, как правило, предлагают диапазон 5 "3-5" 6, если вы, кто меньше 5 "3, иметь более длинные ноги.Некоторые производители указывают длину подседельной трубы в см, некоторые - в дюймах, а иногда размеры указаны как S / M / L. Вы слышали это раньше, но мы повторим еще раз: попробуйте много велосипедов; вы можете обнаружить, что у вас более длинные руки, более длинные ноги и более длинный торс. Не исключайте ничего, прежде чем пытаться, но не расстраивайтесь, если все идет тяжело. У нас есть еще совет!

Не обращайте внимания на намеченный пол велосипеда

Невысоким женщинам ростом 5 дюймов 2 или ниже может быть труднее найти велосипед просто потому, что большинство брендов не продают велосипеды такого маленького размера; однако не все люди с низким ростом - женщины.Есть много брендов, которые продают велосипеды 5 ”3-5” 6-го класса, номинально ориентированные на противоположный пол. Некоторые мужчины могут обнаружить, что женский велосипед подходит им лучше, или женщина может найти, что мужской велосипед подходит им лучше, так что будьте непредвзято - многие велосипеды, предназначенные для определенного пола, не выглядят женскими или мужскими, они ' ре просто байки. Некоторые бренды, такие как Scott и Bike Friday, производят велосипеды как для мужчин, так и для женщин с низким ростом. Bike Friday особенно примечателен тем, что они делают грузовой велосипед, который можно отрегулировать, чтобы соответствовать водителям от 4 футов до 6 футов 7 дюймов, и они также делают Bantam, велосипед, разработанный специально для маленьких людей, который может подойти гонщикам с внутренним швом менее 23 дюймов.

Настройте свой велосипед под себя

Если вы обнаружите, что можете комфортно управлять велосипедом, который немного велик для вас, есть несколько способов настроить вашу поездку так, чтобы велосипед работал на вас, а не наоборот. Высота сиденья часто является началом. Оттуда попробуйте переместить седло вперед на подседельном штыре, чтобы расстояние до перекладины оставалось примерно 50 мм.

Существует также возможность замены штанги на другую длину или высоту.Выносы увеличиваются вместе с размером велосипеда, но большинство велосипедов могут быть оснащены более короткими выносами, чем стандартный велосипед, без значительного изменения геометрии. Если кабина мотоцикла все еще слишком длинная и вы наклоняетесь вперед намного больше, чем вам хотелось бы, замените руль на самый изогнутый назад комплект круизеров, который вы можете найти, чтобы занять более вертикальное положение для езды. Soma Fabrications - отличное место для поиска полосок для усов.

Будьте внимательны к раме и модели

В зависимости от вашего стиля езды и потребностей велосипеда, ваш выбор рамы и модели может иметь большое значение.Например, выбор ступенчатого перехода позволит вам легче добраться до земли, если вы часто оказываетесь на цыпочках по ромбовидной рамке. Точно так же смешанная рама дает вам немного больше места между сиденьем и верхней трубой. Если вы особенно невысокого роста и действительно не можете найти велосипед, который вам подходит, вам определенно подойдет складной велосипед, такой как Brompton или Dahon.

Бренды

Надеюсь, приведенная выше информация немного поможет, но на всякий случай вот список брендов, которые предлагают меньшие варианты:

    • Scott - Metrix 20 идет вниз до XS
    • Islabikes
    • Cleary Bikes
    • Trek - производит велосипеды меньшего размера, а также велосипеды для женщин.
    • Giant - Avail нацелена на женщин, но не на супер женственный вид.
    • Brompton
    • Dahon
    • Genesis - Cul de Glandon использует колеса меньшего размера, что означает меньше компромиссов в геометрии.
    • Kona Coco - наименьший размер 42 см.
    • Brooklyn Bicycle Co. - индивидуальные велосипеды и множество вариантов для роста от 4 ″ 11 и выше.
    • Civia - Расширяйте и смешивайте варианты.
    • Bike Friday - Специальная конструкция для людей низкого роста, варианты груза.
    • Biria - Множество вариантов прохождения и легкая посадка.

Custom: велосипед только для вас

Если вы ищете что-то очень конкретное и не против потратить немного больше денег, определенно рассмотрите вариант изготовления велосипеда на заказ:

.

Смотрите также

Возврат к списку