Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как перебрать вилку на велосипеде


Как снять, разобрать и смазать вилку велосипеда

Если вы не знаете как снять и разобрать амортизационную вилку горного велосипеда для обслуживания, ремонта или ее замены, то эта статья вам поможет узнать что для этого нужно, и как это сделать в домашних условиях. Так же здесь будут рассмотрены такие вопросы: как и чем смазать переднюю вилку, периодичность обслуживания и прочие советы по данной теме. Все это будет представлено в виде подробной инструкции с картинками для каждого действия, а также подобрано видео по разборке амортизационной вилки велосипеда. В данной статье мы разберем пружинно-эластомерную вилку RST GILA 100 mm с креплениями под дисковый тормоз.

Содержание статьи

Зачем снимать и разбирать вилку велосипеда

Вилка велосипеда, как и все остальные компоненты, могут подлежать замене, ремонту или обслуживанию. Поэтому прежде чем приступить к данным процедурам, нам необходимо снять ее с велосипеда, а в некоторых случаях и разобрать амортизатор по запчастям. В каких же случаях нам придется ее снимать? Прежде всего — это при ее замене на другую. Во вторых – может понабиться замена подшипников и/или опорных чашек, нанесение нового смазочного материала, а также, бывают случаи, когда необходимо выравнивать рулевую трубу или производить другие ремонтные работы.

Разобрать амортизатор вилки велосипеда чаще всего приходится для замены смазки или износившихся компонентов. Например, такими могут быть сальники (манжеты) и т.д.

Как снять велосипедную вилку

Ниже будет представлена подробная инструкция по демонтажу передней амортизационной вилки с поясняющими картинками.

  1. Первым делом выполняем подготовительные работы, а именно откручиваем все, что крепиться к вилке. В нашем случае это калипер тормозной системы, а также гидролиния передних дисковых тормозов, которая крепится зажимом к штанам вилки. Если у вас установлены тормоза типа V-brake, то демонтируем их. Это также касается датчика скорости, идущего от велокомпьютера, переднего крыла и т.д.
  2. Откручиваем болты, фиксирующие вынос на рулевой трубе, а затем выкручиваем болт якоря вилки велосипеда.
  3. Аккуратно снимаем руль вместе с выносом и опускаем его вниз. На данном этапе следует действовать аккуратно, дабы не повредить гидролинии или случайным ударом металлических частей руля о раму не поцарапать последнюю.
  4. Снимаем проставочные кольца и направляющую гильзу (конус). Для этого аккуратно поддеваем ее небольшой плоской отверткой в районе пропила. Затем достаем верхнее кольцо качения, и верхний подшипник. Все данные действия иллюстрированы картинками ниже.
  5. Все операции выполнены и теперь можно аккуратно извлекать рулевую трубу из стакана. После этого нам осталось достать подшипник, нижнее кольцо качения и снять переднее колесо. Для этого мы ослабляем эксцентрик или откручиваем фиксирующие болты (в зависимости от типа крепления). На этом процесс снятия вилки велосипеда завершен.

Как разобрать амортизационную вилку велосипеда

После того как мы сняли амортизационную вилку с велосипеда, со всех вышеперечисленных компонентов, а именно подшипников, чашек и колец качения, а также рулевой трубы и других участков следует удалить старую отработанную смазку. Наносить новую пока не стоит, ее мы добавим на стадии установки вилки обратно в стакан.

Далее приступим к разборке амортизатора для дальнейшей замены смазки.

  1. Переворачиваем вилку и откручиваем крепежные болты.
  2. Снимаем штаны с ног вилки. В случае необходимости извлекаем сальники.
  3. Удаляем отработанный смазочный материал со всех доступных поверхностей. Данную процедуру можно оставить на потом и выполнить после полной разборки, но предпочтительней это сделать сразу, дабы избежать масленых следов на одежде, инструменте и т.д. Не забываем удалить грязь и смазку с манжет вилки велосипеда, а также внутри самих штанов.
  4. Затем снимаем нижние ограничители хода и упоры ограничителей. Для этого прилагаем небольшое усилие и стягиваем их со штоков.
  5. Откручиваем регулировки на каждой из ног вилки. Они откручиваются при помощи специального ключа, которого у нас, к сожалению, не было. Поэтому нам пришлось сделать самим самопальный ключ для этих дел. Фотку мы приложим ниже, вдруг кому пригодится. Достаем пружины с крышками и эластомерами, а также два штока (по одному из каждой ноги).
  6. Удаляем старую смазку со всех поверхностей вилки.

На этом процесс разборки амортизатора вилки велосипеда закончен. Далее следует нанести новую смазку. Что можно использовать в качестве смазки мы рассмотрим ниже.

Чем и как можно смазывать амортизационную вилку велосипеда

Для смазки всех узлов передней вилки велосипеда, включая как амортизатор, так и подшипники рулевой трубы, я использую смазку Литол-24. Есть мнения, что она негативно влияет на алюминиевые детали при попадании влаги. Но используя ее на протяжении пяти сезонов, никаких негативных последствий замечено не было. К преимуществам данной смазки можно отнести хорошую устойчивость к температурам. Она не густеет как на сильном морозе до -50 С, так и при сильной жаре (до 150 С).

Многие советуют заливать в штаны вилки жидкие машинные масла, масло для швейных машинок и прочие. Лично на моем опыте было замечено ухудшение работы амортизатора вилки (наблюдались рывки при сжатии и отскоке пружины). Да и если бы жидкие масла работали лучше, производители заливали бы их изначально, чего они не делают.

Чем смазывать вилку велосипеда мы разобрались. Далее рассмотрим как это делать. Наносим смазку на пружину с избытком (втрамбовываем смазочный материал между колец пружины), лишняя выйдет через отверстие под шток и в случае избытка ее в штанах, выдавится через сальниковые уплотнения (но перебарщивать тоже не стоит). Также наносим смазку в пазы манжет и добавляем в штаны вилки. Тонким слоем смазываем все трущиеся детали.

Перед установкой вилки в стакан не забываем смазать подшипники, кольца и чашки.

На этом процесс смазки окончен и можно перейти обратно к сбору и установке велосипедной вилки.

Как собрать и поставить вилку обратно

Процесс сборки и установки амортизационной вилки велосипеда выполняется в обратной последовательности. Единственное, что следует тщательно и внимательно выполнять данную операцию во избежание неверной установки компонентов. После того как вы установили собранную вилку обратно на велосипед, закрепили вынос руля, обязательно проверьте отсутствие люфтов рулевой трубы в стакане рамы. Если они наблюдаются, то перед поездкой обязательно их устраните.

После того как вы все установите и начнете кататься, первое время будет наблюдаться обильное выделение смазки через манжеты штанов велосипедной вилки. Не переживайте, это нормально. Со временем лишнее масло выдавится, и данный процесс прекратится. В это период не ленитесь, и не забывайте стирать избытки смазочного материала после каждой поездки.

Периодичность обслуживания вилки

Периодичность замены смазки вилки велосипеда не в последнюю очередь зависит от дорожного покрытия, по которому вы катаетесь. Если на ваших маршрутах присутствует обилие пыли, грязи, песка и прочего абразивного материала, то частоту обслуживания следует увеличить. Здесь мы приведем средние цифры, по истечению которых следует выполнять техническое обслуживание.

Приблизительно каждые 700-800 км следует разбирать и смазывать сальники, а каждые 4000-5000 км перебирается и смазывается вся вилка целиком.

Видео по теме

 

Заключение

Как вы могли заметить, снять, разобрать и смазать амортизационную вилку горного или городского велосипеда в домашних условиях не так уж и сложно. Главное отнестись к данному процессу ответственно и делать все последовательно. Чем лучше вы будете ухаживать за своим железным конем, тем дольше он вас будет радовать своей безотказной работой.

Думаете о переходе на более длинную вилку MTB? Прочтите это в первую очередь.

фото: Лия ​​Барбер

Итак, вы уже какое-то время пользуетесь горным велосипедом и понимаете, что вилки уже недостаточно. Вы, вероятно, пришли к такому выводу одним из двух способов. Надеюсь, вы немного катались и - благодаря вашим навыкам - теперь предъявляете больше требований к передней подвеске с более высокими скоростями и / или более смелым выбором строп. Или ваши приятели только что высмеяли ваши 100 мм хода вплоть до вашего предела.В любом случае, давление, заставляющее открывать длинную позицию, реально.

Хотя у вас может возникнуть соблазн купить самую большую вилку с самыми крепкими стойками, которые вы только можете найти, есть несколько соображений, которые следует учитывать при обновлении. Обязательно прочтите эту статью, чтобы оставаться в безопасности и избежать сюрпризов.

Компромиссы на поездки

Вы можете сэкономить в весе, если переходите с вилки действительно начального уровня, но, как правило, для большего хода требуются более длинные стойки, что приводит к более тяжелой детали.По мере того, как вилы становятся длиннее, стойки также увеличиваются в диаметре, чтобы вилка не гнулась, как влажная лапша.

Они называют его Fox 34, потому что он имеет опоры диаметром 34 мм. Кроме того, покрытие Kashima очень хорошо сочетается с осенними цветами в государственном лесу Дюпон в Северной Каролине.

[offer keyword = ’FOX 34 FLOAT PERFORMANCE 27,5 2018 ′]

При прочих равных условиях более жесткая вилка позволяет горному велосипеду двигаться по неровным дорогам точно в том месте, куда направлен руль.Если вы хотите снизить вес, небольшая выпуклость по длине - скажем, 10 мм, от 140 мм до 150 мм - даст заметный прирост производительности с минимальным увеличением веса.

Хотя вес, безусловно, является важным фактором при принятии решения об обновлении, важно также учитывать, что вилка с большим ходом будет менее эффективной, когда водитель будет крутить педали. Этот эффект особенно заметен в ситуациях, когда гонщик выкручивает педали из седла. Неизбежно, некоторая энергия будет потеряна при движении подвески вверх и вниз, что отнимает у движения вперед.Для гонщиков этот компромисс должен быть тщательно продуман.

Изменения геометрии

Помимо таких факторов, как вес, жесткость и эффективность, гонщики также захотят подумать о том, как более длинная вилка изменит форму велосипеда. По мере увеличения длины вилка поднимает руль вверх и уменьшает угол наклона рулевой трубы. По приблизительной оценке, каждые добавленные 20 мм хода будут соответствовать разнице в один градус угла поворота рулевой трубы.

Вместо стандартной 150-миллиметровой вилки я выбрал 160-миллиметровую Pike на этой раме Giant Trance Advanced.

[offer keyword = ’ROCKSHOX PIKE’]

Точно так же увеличится колесная база велосипеда и немного приподнимется каретка. Как можно себе представить, при чрезмерном применении эти изменения геометрии могут привести к довольно серьезным изменениям в производительности.

Погрузочно-разгрузочные работы

По большей части, чем слабее рулевая колонка, тем более устойчивым будет чувствовать себя велосипед при спуске. Тот же эффект дает более длинная колесная база. Все хорошо, правда? Что ж, у всего есть обратная сторона.Эти изменения также приведут к тому, что мотоцикл станет немного более вялым и медленнее будет реагировать на рулевое управление. Часть обновления вашей вилки - это решить, где вы хотите оптимизировать производительность, а где вы готовы пожертвовать.

В целом, велосипеды с радостью принимают вилки, которые на 20 мм больше, чем предполагали их конструкторы. Не стесняйтесь выходить за рамки этого, если необходимо, но будьте готовы к мотоциклу, который производитель на самом деле не собирался создавать. Это не значит, что это будет отстой, но это просто то, о чем нужно знать.

Смотрите, прежде чем прыгать

фото: Лия ​​Барбер

[offer keyword = ’FOX 36 FLOAT FACTORY 27,5 2018 ′]

Установка 160-миллиметровой вилки на хардтейл, рассчитанный на 100-миллиметровый ход, кардинально изменит конструкцию, поэтому вам следует хорошенько подумать об этом, прежде чем совершать покупку. Подобный шаг также может привести к аннулированию гарантии производителя рамы, поскольку они не собирались, чтобы гонщики выписывали жесткие 160-миллиметровые чеки, которые их рамы не могут обналичить. Когда дизайнеры создают велосипеды, они делают это, руководствуясь целостным видением, которое сочетает геометрию и список характеристик с предполагаемым использованием велосипеда.

Любой, кто проводит время в горах, скажет вам, что самое интересное может быть получено вне пределов - просто будьте готовы смириться с последствиями рискованного путешествия туда.

.Обзор

: 6 месяцев на вилке связи доверительного сообщения

Что внутри сообщения? Амортизатор проходного вала

: двухтрубный амортизатор проходного вала Message находится внутри правой стойки и имеет ход примерно 50 мм, который завершается коническим бампером, направленным снизу вверх, а рычажный механизм вилки работает с этим, обеспечивая ход 130 мм. . Воздушный картридж находится наверху демпфера, и все это выдвигается из нижней части ноги как единое целое. Внутри левой ноги тоже есть баллончик с воздухом, но без демпфера - все это делается в правой ноге.

Благодаря относительно короткому ходу, герметичному подшипнику в нижней проушине и регулятору низкой скорости отбоя (с 20 щелчками), выступающему, как анодированный красный ниппель, демпфер очень похож на странный задний амортизатор. Затем есть ярко-красный диск, который находится наверху демпфера и имеет под ним стопку регулировочных прокладок для высокоскоростного сжатия; для режима Medium есть отдельный «стек для продувки», так что им « не нужно идти на компромисс с блокировкой, и каждый может настраиваться независимо», - сказал мне Уигл.

Амортизатор проходного вала вилки имеет двухтрубную компоновку, которая похожа, по крайней мере, в принципе, на другие вещи. Представьте себе трубку в трубке, в которой масло проходит от одной к другой, а также через демпфирующие контуры, и вы уловили идею. При сжатии масло вытесняется из основной трубы и проходит через контур сжатия, прежде чем попасть за главный поршень через выпускные отверстия, соединяющие внутреннюю и внешнюю трубы. Сможете угадать, что произойдет, когда удар отразится? Да, наоборот, но на этот раз масло проходит через контур отбоя благодаря обратным клапанам.

Красный колпачок (слева) скрывает высокоскоростной контур сжатия, а настройки режимов «Открытый» и «Средний» выполняются с помощью шестигранного ключа на 3 мм сбоку демпфера (справа).

Говоря о режиме сжатия вилки Medium, здесь вы найдете 3-миллиметровые шестигранные регуляторы для этого и настройку Open, которые при сборке вилки спрятаны под резиновым колпачком. Нижний циферблат настраивает открытое сжатие вилки с помощью 20 щелчков, а верхний диск предлагает 5 щелчков для изменения действия среднего режима.Это достаточно легко запомнить (на резиновом колпачке тоже есть большая буква «C»), но я бы также хотел, чтобы функция каждого диска была помечена.

Пластиковые шестерни: А как насчет того странного вида пластиковых шестерен и того длинного стержня, который проходит по длине воздушного картриджа? Компания Trust нуждалась в трехпозиционном рычаге сжатия на головке вилки, чтобы дотянуться до демпфера, и именно так они это сделали. Сообщается, что сообщение относительно не беспокоит педалирование и изменения или расположение центра тяжести гонщика, что в значительной степени верно на практике, и Trust обсуждали, нужен ли им вообще этот переключатель мошенничества.«Потребители вилки Trail привыкли к той или иной форме возможности регулировки и блокировки, и поэтому мы сочли необходимым включить ее, чтобы она не была слишком отчужденной, », - признался Уигл, когда я поставил под сомнение необходимость и исполнение. Тем не менее, мы можем обнаружить, что в будущих итерациях это не понадобится. ''

Трехпозиционный циферблат на заводной головке поворачивает пластмассовый стержень, который проходит параллельно воздушному патрону, а затем сам вращает несколько одинаковых пластиковых шестерен. Вот как вы выбираете режимы сжатия Open, Medium или Firm.

Если вы смотрите на эти пластиковые шестерни и задаетесь вопросом, сколько времени потребуется, чтобы их сломать, вы думаете точно так же, как я. Однако упоры встроены в нижнюю часть алюминиевого рычага сжатия, поэтому вы никогда не сможете приложить слишком много усилий к пластиковым деталям внутри вилки.

Не обслуживается пользователем ... Тем не менее: когда Сообщение было впервые выпущено, было сказано, что демпфер будет обслуживаться пользователем любым, у кого есть навыки и инструменты для выполнения этой работы.Однако это не совсем так, поскольку амортизаторы вилок первого года выпуска не предназначены для того, чтобы кто-либо их открывал дома.

Weagle приводит две причины для такого подхода: « Во-первых, мы хотим убедиться в нашем первом году, что мы видим все, что происходит с подвеской в ​​различных реальных условиях. Это позволяет нам повышать эффективность обслуживания и удовлетворять общие потребности потребителей таким образом, чтобы это только усиливало разработку продуктов в будущем. Во-вторых, мы активно создаем нашу всемирную сеть обслуживания, обучаем персонал и разрабатываем набор служебных видеороликов, которые наши партнеры по распространению и сервисные центры могут использовать для надлежащего обслуживания Сообщений. '' Я понимаю это, конечно, но я все равно хочу разобрать его по своему желанию.

Один болт удерживает картридж в верхней части (слева), и все это немного раскачивается, когда вилка сжимается и отскакивает, точно так же, как амортизатор на задней части вашего полноподвесного велосипеда.

Да, и, по-видимому, есть некоторые проприетарные инструменты, требующие некоторого обучения, но они пока недоступны для потребителя. Хотя я считаю, что все на наших велосипедах должно легко обслуживаться дома с помощью набора шестигранных ключей, среднего интеллекта и некоторого терпения, я также могу понять, почему Trust проявляет осторожность в этом отношении.Тем не менее, я бы хотел, чтобы моя вилка за 1975 долларов США включала в себя собственный набор инструментов и все остальное, что мне может понадобиться для работы над ней в течение следующих пяти лет.

Пневматическая рессора: Черный цилиндр, который находится наверху демпфера, представляет собой воздушный картридж, а клапан совмещается с отверстием в углеродной ножке, когда вы перемещаете весь узел домой. Здесь следует отметить несколько моментов, в том числе то, что вам понадобится ударный насос с длинной головкой на нем, чтобы добраться до алюминиевого клапана; многие амортизаторы работают таким же образом, но я хотел бы иметь возможность использовать любой амортизатор на этой вилке.

Trust поставляет вилку с насосом, который работает с сообщением, а также с набором резьбовых проставок для объема, чтобы вы могли повозиться с тем, как он будет наращивать свой ход позже.

Верхний узел снимается, обнажая резьбовую крышку наверху воздушного картриджа. Здесь вы устанавливаете жетоны, уменьшающие объем, для большего наращивания.

А вы обратили внимание на очень странную форму верхней части картриджа? Этот бит соответствует соответствующей форме наверху внутри ноги, и, как следует, весь узел амортизатора и пневматической рессоры слегка качается по дуге, когда вилка проходит свой ход, точно так же, как амортизатор на вашем велосипеде с полной подвеской.

Это означает, что верхний крепежный болт картриджа, расположенный чуть выше клапана, представляет собой своего рода шарнир, и именно поэтому углеродные ножки Message слегка расширяются сверху вниз, чтобы обеспечить место для поворота картриджа.

Фотографий прототипов никогда не бывает слишком много. Trust утверждает, что Послание разрабатывалось последние четыре года.

Первая амортизационная вилка Trust дает бесконечные технические возможности для разговоров, но нам действительно стоит поговорить о том, как эта вещь работает.Является ли Послание еще одним созданием связи, которое обещает сбить телескопические развилки с тропы только для того, чтобы в конечном итоге раствориться в безвестности, как и все другие? Или очень дорогое, очень странно выглядящее Trust Message доказывает, что стойки и втулки - не лучший способ сделать подвеску?

.

Спросите Pinkbike: Стоит ли заблокировать вилку? Зажим для укороченной подседельной трубы? Как я могу получить работу в веломагазине?


Здесь, в Pinkbike, нас заваливают всевозможными вопросами, начиная от простого «Можно мне наклейки?» И заканчивая более глубокими, поисковыми запросами, например, следует ли вам задать вопрос или как назвать своего первого ребенка . Спросите Pinkbike - это случайная колонка, в которой мы будем вручную отбирать и отвечать на вопросы, которые не давали читателям уснуть по ночам, хотя мы, вероятно, держимся подальше от этих двух последних и сохраним ее более ориентированной на технологии.

Блокировать или не блокировать?

Вопрос: Пользователь Pinkbike superbikes задал этот вопрос на форуме Mechanics 'Lounge: Блокировка вилки помогает или мешает на крутых подъемах? Я думаю, что его блокировка позволит уменьшить угол наклона головы, а это не поможет.

Спросите, и вы, вероятно, получите два разных ответа на свой вопрос, супербайки. Обычный ход мыслей больше фокусируется на эффективности, говоря, что вы должны заблокировать вилку на некоторых подъемах, чтобы не допустить ее движения вверх и вниз во время ее хода, когда вы сильно крутите педали или используете много английского.Другой, более свежий способ подумать об этом заключается в том, что если позволить вилке провисать во время ее хода, то, как вы сказали в своем вопросе, будет увеличиваться угол наклона головы и помочь велосипеду не блуждать по крутым склонам. Где я стою? Если честно, это зависит от велосипеда и набора высоты. И не забывайте, что чем круче подъем, тем больше ваш вес переместится на заднюю часть велосипеда и тем меньше будет провисать вилка, так что вы можете оставить ее открытой. Если бы мы говорили строго о крутых подъемах, я бы не стал блокировать вилку, особенно если это сложный и технический участок трассы.Я считаю, что крутой подъем часто является чисто силовым движением, когда вы поднимаетесь и переваливаете через переднюю часть мотоцикла в преувеличенном стиле, форма, которая сжимает вилку сильнее, чем если бы вы были в более непринужденной позиции. И если он каменистый или коренастый, ваша открытая вилка поможет вам лучше переносить инерцию по местности, чем если бы она была заблокирована и подбрасывала вас. Более длинные и более простые подъемы заставят меня чаще попадать в этот локаут, однако, строго с точки зрения эффективности, особенно если я еду на велосипеде для более длинных путешествий.Magura на самом деле использует интересный подход, который, как мне кажется, работает довольно хорошо, используя то, что они называют Dynamic Lockout ( DLO ), что позволяет вилке сжиматься до точки прогиба, даже когда она готова к лазанию. По моему опыту, DLO - довольно разумный способ решить эту проблему. - Майк Леви


Если оставить подвеску открытой для сложных технических подъемов, вы сможете быстрее преодолевать препятствия.

Модифицированный зажим для укороченной подседельной трубы

Вопрос: Член Pinkbike Нэшмайер спрашивает на форуме «Опубликовать модифицированные детали» Можете ли вы случайно сделать узкий зажим сиденья? Парень, у которого я купил мою раму, отрезал подседельную трубу слишком коротко, чтобы установить на нее новый зажим. Видна только треть [0,4 дюйма / 10 мм] дюйма подседельной трубы. Диаметр подседельного штыря составляет 30,8 миллиметра.

Вы должны найти несколько тонких зажимов седла с быстроразъемными рычагами и без них.Вот один источник. Чтобы обеспечить надежное обертывание зажима вокруг оставшейся подседельной трубы, вам, вероятно, придется подпилить некоторый материал из зажима седла, где он упирается в сварное соединение верхней трубы. Нагрузки на зажим напротив паза представляют собой чистое натяжение и, следовательно, относительно низкие, поэтому вы можете удалить почти половину алюминия, и зажим все равно выполнит свою работу. Снимайте понемногу с помощью полукруглого напильника и продолжайте проверять посадку до тех пор, пока хомут не встанет перпендикулярно подседельной трубе и не войдет в подседельную трубу, либо труба не выйдет из верхней части хомута.Затем убедитесь, что длина прорези подседельной трубы составляет не менее дюйма (25 мм). Если он намного меньше, вам нужно расширить слот. Резак Dremel сделает свое дело. Если один не под рукой, я использую два лезвия в ножовке. Я делаю пропил под углом, чтобы не врезаться пилой в подседельную трубу с другой стороны - затем выровняю паз с помощью небольшого круглого напильника, увеличивая его, чтобы он выглядел как замочная скважина. Используя этот наконечник, вы можете установить как узкий, так и широкий зажим для сиденья, но гарантия аннулируется! Убедитесь, что вы оставили модифицированный зажим сиденья с гладкой поверхностью, чтобы не возникло трещин под напряжением там, где вы удалили материал. - RC

Если нет другого способа установить зажим подседельного штыря на короткую подседельную трубу, удаление некоторого материала из зажима напротив секции с прорезью для очистки соединения верхней трубы является эффективное решение. Используйте качественный зажим из кованого алюминия и оставьте чуть больше половины материала на месте. Проверяйте его каждую поездку на предмет трещин - на всякий случай.



Работаете в веломагазине?

Вопрос: Пользователь Pinkbike WhatsEnduro задал этот вопрос на форуме Mechanics 'Lounge: Моя ситуация на данный момент такова, что я студент, заканчивающий последний год средней школы в Австралии, и люблю, люблю, люблю кататься; Я поймал ошибку.Я хочу устроиться на случайную работу в местный байк-шиоп, но меня немного беспокоила моя недостаточная квалификация. Я знаю (или делаю вид, что знаю) немного о механике езды на велосипеде, но есть еще масса, которую мне все еще нужно / хотелось бы знать. Кажется, что все сотрудники имеют обширные знания по большинству аспектов, и мне было интересно, есть ли у кого-нибудь какие-либо советы / опыт по поводу получения работы в LBS, не имея обширной базы знаний. "

Тот факт, что вы« любите, любите, любите кататься », - хорошее начало - потенциальный работодатель с гораздо большей вероятностью наймет кого-то с хорошим отношением и желанием учиться.Посетите все магазины в вашем районе и посмотрите, в каком из них вам больше всего понравится. Признают ли вас сотрудники? Есть ли дружелюбная атмосфера? Помните, что вы собираетесь проводить в этом месте часы и часы в неделю, поэтому сначала немного поработайте, чтобы убедиться, что оно вам подходит. Готовность выполнять черную работу будет ключевым моментом - я начал работать в магазине, когда был примерно в вашем возрасте, и моими первыми задачами были подметать пол и дробить пустые картонные коробки для велосипедов. Но вскоре это привело к тому, что я начал ломать голову над байками, и вскоре я проработал в магазинах 12 лет.Отсутствие у вас навыков, вероятно, не будет таким большим ущербом, как вы думаете - вы еще молоды, и гораздо легче научить новым навыкам того, у кого их никогда не было, чем пытаться заставить кого-то забыть годы вредных привычек . Желаю удачи - работа в магазине, возможно, не самая гламурная работа в мире, но это определенно очень весело, и у вас будет возможность встретить массу единомышленников, которые так же одержимы велосипедами, как и ты. - Майк Казимер

С позитивным настроем и желанием учиться вы тоже можете переносить дорогие детали из одной комнаты в другую.




Есть нерешенные технические вопросы? Зайдите на форум Pinkbike, и мы ответим на него в следующий раз. .

Pinkbike Poll: Как часто вы обслуживаете вилку подвески?

Спустя десять лет я все еще живо помню запах, который наполнял магазин всякий раз, когда Marzocchi Monster T приходил на давно просроченный сервис. При открытии верхних колпачков выделяется неприятный запах, который можно создать, только начав с литра масла, подвергнув его воздействию грязи, ила, воды и колеблющихся температур, а затем дав ему настояться в течение одного или двух сезонов. , или три), чтобы создать гнилостный осадок.Если покупатель все еще находился в магазине, когда этот ядовитый масляный суп попал в поддон, выражение его лица обычно давало понять, что они понимали, что раньше было бы лучше, чем позже, когда дело доходило до обслуживания вилки.

Это запоминание - это самая сложная часть, особенно потому, что многие из современных вилок с подвеской высокого класса могут выдерживать рекомендуемые интервалы обслуживания, даже не вызывая утечки масла. Кроме того, в отличие от автомобилей, здесь нет одометра, который мог бы сказать вам, сколько времени прошло с момента последней замены масла, а с интервалами обслуживания, обычно измеряемыми в часах езды, обычно нужно сделать обоснованное предположение о том, когда пора проявить любовь к вашей подвеске. .На современных вилках с подвеской картриджного типа большинство производителей рекомендуют менять смазочное масло как минимум каждые 30-50 часов, а полный и более обширный ремонт амортизатора проводить раз в год. На то, чтобы набрать 30 часов езды, не нужно много времени, особенно в середине лета, когда есть время прокрасться в трехчасовой поездке даже после работы с 9 до 5, но этот тип услуг обычно можно сделать без использования любых специальных инструментов, не выходя из собственного дома (но вы можете положить что-нибудь, чтобы покрыть ковер, если ваша гостиная также служит вашим персональным центром обслуживания подвесок).

Это похоже на местность для катания? Если да, то, вероятно, пора отремонтировать вилку.


Несмотря на то, во что вы могли бы поверить сторонники теории заговора, рекомендация регулярно обслуживать вилку не является уловкой, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных долларов. Это просто способ продлить срок службы его внутренних компонентов, что в конечном итоге не позволит вам тратить еще больше денег на замену деталей, которые ломаются или изнашиваются из-за небрежного обращения.Обязательно ли останавливать все и мчаться прямо в веломагазин, когда наступают эти 30 или 50 часов? Нет, но полностью игнорировать это тоже нельзя. Небольшое профилактическое обслуживание имеет большое значение, и с учетом того, что вилка высокого класса колеблется около отметки в 1000 долларов, потратить часть этой суммы на замену масла является стоящим вложением.

Вспомните, когда вы в последний раз обслуживали подвеску, и ответьте на опрос ниже. Все участники будут участвовать в розыгрыше новой вилки SR Suntour Aion Fork.

SR Suntour Aion имеет 34-миллиметровые стойки и доступен в двух версиях - с ходом 130-160 мм 27,5 дюймов и с ходом 130-140 мм 29 дюймов. Регулировки включают давление воздуха, а также амортизацию отскока и низкоскоростного сжатия.

.

Смотрите также

Возврат к списку