Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как переходить дорогу с велосипедом по зебре


МВД о разрешении велосипедистам не спешиваться на переходах

Продолжаются обсуждения изменений в ПДД. В частности, говорят о возможных спорных моментах в вопросе пересечения велосипедистами регулируемых переходов. Новые правила, возможно, разрешат велосипедистам не спешиваться на таких «зебрах», но только при условии, если велик будет ехать со скоростью пешехода. И тут возникает проблема в случае ДТП: если велосипедист ехал медленно, виноват водитель, а если первый двигался со скоростью под 30 км/ч? В МВД прокомментировали этот момент.

Напомним, как звучит новая формулировка ПДД: «При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой. В иных случаях пересечения проезжей части дороги велосипедист вправе не спешиваться. При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода».

Последняя фраза вызвала споры среди автомобилистов: в случае ДТП водителю будет сложно доказать свою невиновность. Не раз озвучивалось такое мнение: даже если велосипедист ехал быстрее 5—6 км/ч (средняя скорость пешехода), установить это будет крайне сложно. Очевидно, водителю (например, при правом повороте) сложно заметить едущий по тротуару велосипед со скоростью 30 км/ч и выезжающий на переход. Велосипедист же будет уверен в том, что он прав. Законодательное предложение восприняли как очередную переменную в формуле «водитель всегда неправ».

Вот видеопример ситуации:

МВД обнародовало интервью с представителями УГАИ. «Я проводила мониторинг того, что в большинстве своем желают наши граждане. Даже был такой вопрос: „А как мы будем определять скорость, когда велосипедист переезжает проезжую часть наравне с пешеходами?“ — заметила пресс-секретарь МВД РБ Ольга Чемоданова. — То есть как определить, с какой скоростью движется велосипедист, насколько быстро он едет. Пешеходы ведь тоже идут по-разному. По моему личному убеждению, не стоит столь щепетильно вникать в этот момент. Важно соблюдать уважение друг к другу: и пешеходу, и велосипедисту — и ни в коем случае не мешать. Велосипедист будет двигаться, поверьте, спокойно, чтобы не задеть пешехода. Равно как и пешеход, если будет уважать велосипедиста, не будет препятствовать ему спокойно переехать дорогу».

Проблема с (британской) зеброй

Переходы типа «зебра» - это, в принципе, идеальный способ перехода пешеходов через дорогу. Они отдают приоритет пешеходам и означают, что они могут перейти дорогу без промедления.

Но есть ряд нормативных трудностей, которые делают их далеко не идеальными. Первое - это абсурдное требование, согласно которому на каждом переходе «зебра» должно быть по два маяка Belisha на каждом конце, чтобы он был «видим» для водителей. Попытка реализовать инфраструктуру в голландском стиле в соответствии с правилами Великобритании приведет к появлению целого леса этих маяков - наглядно продемонстрировано испытанием TRL на голландском кольцевом перекрестке.

Найдите переход зебры

европейских стран вполне способны реализовать зебры без этих уродливых столбов. Во Франции -

В Швейцарии -

И, конечно же, в Нидерландах -

Простые переходы, состоящие только из краски.

Эти континентальные зебры также не имеют «зигзагообразных» знаков по обе стороны от перехода, которые являются обязательными в Великобритании. Эта «лишняя» разметка не только уродует улицу, как маяк Белиша, но и создает практические трудности.

Минимальное требование - всего два зигзага - «зиг» и «заг». Даже это означает, что переходы зебры неизбежно будут смещены с линий желаний. В отличие от французского и швейцарского примеров, приведенных выше, где пересечение идет от угла к углу, британские зебры должны быть отодвинуты от переходов. На главных дорогах их нельзя размещать на перекрестках с боковыми дорогами, что создает дополнительную задержку и неудобства для пешеходов.

Примерно лучшее, что мы можем сделать - два "зигзага" назад от перекрестка

И, с точки зрения езды на велосипеде, это правило «зигзага» тоже неудобно.Это означает, что велосипедные переходы нельзя размещать в непосредственной близости от переходов «зебра» ни на главных дорогах, ни на боковых.

Переезд через главную дорогу, с зеброй

Переезд боковой дороги с зеброй

Согласно действующим правилам, размещение велосипедных дорожек и зебр по периметру кольцевой развязки означает, что переход «зебра» значительно смещен от естественных линий желаний, как показано на этом макете Велосипедного посольства легальной дорожки периметра.

Итак, эти правила о зебрах действительно нужно упростить, чтобы мы могли легко переходить через них без всякой атрибутики в виде маяков и разметки.

Другая серьезная проблема с зебрами связана с правилами, регулирующими их использование. Вот соответствующий отрывок из Дорожного кодекса, с подчеркнутым, как мне кажется, бесполезным правилом.

Правила дорожного кодекса 193

То есть водители должны уступить дорогу только после того, как пешеход перешел на переход, а не раньше - не, например, когда пешеход ожидает перехода.

Что это означает на практике? Приведу пример из вчерашнего дня. Я наблюдал за пожилой женщиной, ожидающей перехода через дорогу, стоящей на тротуаре рядом с зеброй. Поскольку она не вышла на перекресток, водитель не остановился. Когда я подошел, проехало около пяти машин, несмотря на то, что она явно ждала перехода.

Как человек, который ежедневно ездит на велосипеде в пробках, я, естественно, не колеблясь, вышел прямо на перекресток, на котором ждала дама (это помогает, если у вас с собой велосипед, чтобы выехать перед вы), приказывая или, скорее, отваживаясь, приближающимся водителям остановиться, что они и сделали - вот-вот.Однако она не последовала за мной.

Но это проблема с Правилом 193. Поскольку приоритет наступает только после того, как вы ступите на переход, Правило 193 предполагает, что люди, ожидающие перехода на зебре , будут эффективно играть в цыпленка с приближающимися автомобилями . Люди не хотят этого делать. Имея выбор между просто ждать, пока в пробке возникнет перерыв, и выйти перед водителем и надеяться, что он остановится, я подозреваю, что большинство просто дождется перерыва, как это сделала вчера пожилая женщина.Действительно, это (вполне рациональное) предпочтение подкрепляется официальными советами.

Спасибо TfL

«Никогда не предполагайте, что трафик остановится» (или, скорее, «никогда не предполагайте, что драйверы , остановятся») означает, что зебры эффективно становятся полезными только тогда, когда в трафике есть перерывы. Люди просто не хотят рисковать. Они ждут на тротуаре, а это значит, что водитель не должен уступать им дорогу.

Правило 19 дорожного кодекса эффективно скрывает эту зияющую дыру в правилах.

Великолепно противоречивое правило 19

Подождите, пока все движение не остановится. перед тем, как выйти на перекресток. Но движение не имеет остановки до тех пор, пока вы не выйдете на перекресток с . Верно ... это имеет смысл.

Поэтому неудивительно, что, насколько я понимаю, широкая публика предпочитает переходы с пеликанами или туканами, потому что, когда речь идет о задержке, сигналы дают определенную уверенность в том, что водители остановятся, хотя определенность, которая часто неуместна.

Итак, по сути, британским правилам дорожного движения удалось серьезно подорвать разумный и простой способ перехода через дорогу. Полагаю, нам следует похлопать себя по спине.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.Объяснение правил перехода

Zebra: Как использовать, не приземлившись, штраф в размере 100 фунтов стерлингов

Беспокойный процент водителей на дороге в Великобритании сегодня не знает, что правильно делать на пешеходном переходе.

Закон о пешеходных переходах через зебру действует в Великобритании уже 64 года, но 80% водителей он сбивает с толку.

Согласно исследованию Direct Line, почти половина (46 процентов) водителей считают, что им по закону приходится останавливаться, если пешеход ждет на обочине дороги.

Это, однако, неверно, поскольку, согласно закону, водители не обязаны уступать дорогу пешеходу, если тот не ступил на дорогу.

Правило 195 Дорожного кодекса определяет обязанности водителя, приближающегося к пешеходному переходу.

В нем говорится, что при приближении к переходу водители «ДОЛЖНЫ уступить дорогу, когда пешеход выехал на переход».

Правила дорожного движения содержат оговорки, которые не позволяют водителям становиться таранами при приближении к этим переходам.

Водители должны «следить за пешеходами, ожидающими перехода, и быть готовыми снизить скорость или остановиться, чтобы позволить им перейти».

В правилах также говорится, что водители не должны «махать звуком или использовать клаксон, чтобы пригласить пешеходов; это может быть опасно, если приближается другой автомобиль »и« будьте осторожны с пешеходами, приближающимися со стороны перехода ».

Менее 20 процентов опрошенных водителей знали, что вы могли бы продолжить движение, если бы пешеход еще не ступил на переход.

Вызывает беспокойство то, что восемь процентов водителей заявили, что не знают, что им делать на одном из этих переходов.

Четыре процента предложили обязать водителей останавливаться только в том случае, если пешеход находится на полпути через переход.

Водители, которые нарушают правила и попадают в ловушку, не уступая дорогу пешеходам, могут получить штраф в размере 100 фунтов стерлингов и три штрафных очка.

По данным DirectLine, между автомобилистами и пешеходами ежедневно происходит около 20 столкновений - около 7000 в год.

В прошлом году автомобильная страховая компания разработала интеллектуальный переход, который, как утверждается, снижает некоторые опасности традиционного перехода.

Он использует светодиодные фонари для оповещения водителей, когда пешеход выходит на дорогу, и меняет свой размер в зависимости от того, сколько людей ждут, чтобы воспользоваться им.

Рэйчел Линч, менеджер по маркетингу инноваций Direct Line, сказала: «По мере разработки технологии стало очевидно, что потенциал для того, что можно сделать, намного больше, чем мы первоначально предполагали, поэтому мы сделали технологию открытым исходным кодом. и продолжаем работать с партнерами над изучением способов модернизации пешеходного перехода.«

.

Прикольные анекдоты переходить дорогу | Куриный переход дороги

23 сентября 2016 г. / Последнее обновление: 7 ноября 2017 г.

, автор: Майкл Яник


Почему курица - или другие? - перейти дорогу?


Почему курица перешла дорогу?

В гости к деревенскому идиоту.

Тук-тук.

Кто там?

Цыпленок.


Почему курица перешла дорогу?

Йо, мама: (осторожно отрыгивает) Что? курица?


Почему курица не перешла дорогу?

Потому что он переехал наполовину.


Почему курица перешла дорогу?

Чак ​​Норрис: Если бы вы меня видели придя, вы бы тоже перешли эту дорогу.


Почему курица перешла дорогу?

ЦРУ: Дайте нам пятнадцать минут с курица, и мы вам расскажем.


Почему олень перешел дорогу?

Чтобы вмять наши бамперы и обеспечить питательная еда.


Почему жевательная резинка перешла дорогу?

Потому что он застрял в куриная ножка.


На обочине дороги стоят два осла, один спрашивает другого: ну что, давайте? пересекать?

Другой качает головой: Нет, посмотри, что случилось с зебра.


Почему деревенщина перешла дорогу?

Чтобы съесть наездившуюся курицу.


Почему курица перешла дорогу?

Смело идти туда, где раньше не ходила ни одна курица.


Почему курица перешла дорогу?
-
Он пытался убить себя.
Почему собака перешла дорогу?
-
Уйти от китайского повара.
Почему чокнутый парень перешел дорогу?

Он слышал, что было много цыплят с другой стороны.


Почему утка перешла дорогу?

У цыпленка был выходной.


Почему курица перешла дорогу?

Чтобы выбраться из Кентукки.


Почему курица перешла дорогу?

Хорошо, если дорога не перейдет курица, курица должна перейти дорогу.


Почему курица перешла дорогу?

Потому что дорога была слишком длинной, чтобы ходить вокруг него.


Почему лиса перешла дорогу?

Он слышал о курице.


Почему фламинго не перешел дорогу?

Потому что он не цыпленок.


Почему утка перешла дорогу?

Он думал, что это курица.


Как дохлый цыпленок перешел дорогу?

В корзине KFC на вынос.


Почему салат перешел дорогу?

Потому что он был зеленым.


Почему курица перешла дорогу в KFC?

В гости к семье.


Почему курица перешла дорогу?

Потому что сейчас 21 век и любой цыпленок волен действовать, как хочет.


Почему жареный цыпленок не перешел дорогу?

У него не хватило смелости больше.



Почему курица перешла дорогу?

У представителей полиции есть заявил, что, поскольку расследование этого события еще продолжается, они будут не выдавать никакой конкретной информации о намерениях курицы, медицинский статус или местонахождение.


Почему курица перешла дорогу?

Потому что это был свободный выгул.


Почему собака перешла дорогу?

Уйти с лающей стоянки.


Почему курица перешла дорогу?

Потому что он знал ракеты дальнего действия так далеко не дойдут.


Почему бегемот перешел дорогу?

В гости к цыпленку.


Почему курица перешла дорогу?

Я уверен, что на то были свои причины.


Почему резиновый цыпленок перешел дорогу?

Просто нужно растянуть ноги.


Чак Норрис время от времени переходит дорогу. Ни у кого не хватило смелости спросить Почему.
Почему байк не пересек дорогу?

Это было двухместное.


Почему однорукий парень перешел дорогу?

Посетить секонд хенд магазин.


Почему призрак не перешел дорогу?

У него не было тела.


Почему курица перешла дорогу?

Все его друзья делали это…


Почему курица перешла дорогу?

Докажи мне, что это был не гусь!


Почему кошка перешла дорогу?

Потому что ее владелец сказал ей не делать Это.


.

Смотрите также

Возврат к списку