Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как переключать скорости на велосипеде 27 скоростей схема


Как правильно и технично переключать скорости и передачи на велосипеде во время езды


Для новичка переключение скоростей целая наука, для профессионала этот процесс становиться импульсивным на уровне подсознания. Передачи на велосипеде нужны для максимально эффективного передвижения в данных конкретных условиях. Они позволяют ехать быстрее или затрачивать меньше усилий на передвижение, чем односкоростная трансмиссия. Более того, на велосипеде с одной единственной передачей в некоторых ситуациях ехать будет вовсе невозможно (например, в очень крутой подъем).

Впрочем, целесообразность многоскоростной трансмиссии на велосипеде сегодня почти ни у кого сомнений не вызывает. Остается лишь вопрос в правильном переключении передач. Как же правильно переключать передачи? Сформулируем несколько несложных, но важных правил:

1. Переключайте передачи только во время движения велосипеда (это правило не относится к планетарным втулкам).

2. Старайтесь переключать передачи, когда нагрузка с цепи снята или незначительна, иначе можно не суметь переключиться, и даже поломать механизмы переключения или порвать цепь (это в немалой степени зависит от качественного уровня компонентов велосипеда). Особенно тяжело приходится переднему переключателю.

3

Как определить, сколько скоростей у велосипеда

Выяснить, сколько скоростей у велосипеда, - одна из самых простых задач, которые вам нужно выполнить, если вы ремонтируете старую раму. Даже если рычаг переключения передач отсутствует или изношен, подсчет скорости на велосипеде требует небольшого умножения.

Обозначение детали

Велосипеды имеют два набора шестерен. Первый набор - рукоятка или рычаг, к которому прикреплена педаль. Второй набор находится на заднем колесе, прямо в центре колеса, с той же стороны, что и кривошип.Задние шестерни также называют зубчатыми колесами кассеты. Цепь наматывается на шестерни или звездочки на этих наборах и контролирует сложность педалирования и частоту вращения педалей. Цепь перемещается между передачами, когда вы меняете положение индикатора на переключателе, который перемещает передний и задний переключатели.

Подсчитайте и умножьте

Подсчитайте количество передач кривошипа. Вы увидите одну, две или три шестеренки. Затем посчитайте шестерни на заднем колесе. Здесь может быть от одного до десяти.Умножьте номер передней передачи на номер задней передачи, чтобы получить количество скоростей. Например, если у вас есть две передние передачи и пять задних передач, у вас есть 10-скоростной байк. Если у вас одна передняя передача и три задних, у вас трехскоростной велосипед. Если у вас три передних и девять задних передач, у вас 27-скоростной байк.

Односкоростные велосипеды

Если вы видите только одну переднюю передачу и одну заднюю передачу, у вас односкоростной велосипед. Им не нужны переключатели на руле, потому что цепи некуда деваться.

.

Полное руководство по велосипедным передачам и переключениям для начинающих велосипедистов

Переход с односкоростного велосипеда на велосипед с несколькими передачами - большой шаг. Вам нужно не только научиться переключать передачи, вы также должны узнать, какие передачи использовать, и выяснить, когда переключаться на какую передачу!

Я напомнил об этом, когда получил просьбу о помощи…

У меня 28 скоростей, и то, что я знаю, когда переключить и на какую передачу, сводит меня с ума! Мне нужен идиотский гид по переключению передач! Помогите!!!

Ну вот и понятно! Вот «Руководство полного идиота по велосипедным передачам и переключениям» , чтобы объяснить все, что нужно знать новичку об использовании многоскоростного велосипеда.

Введение в механизмы и терминологию

С тех пор, как велосипеды поставлялись с более чем одной звездочкой спереди и сзади, их обычно называли количеством предлагаемых комбинаций передач. Например, шоссейный велосипед с двумя передними звездами и пятиступенчатой ​​муфтой свободного хода сзади был «10-скоростной», поскольку пять задних звездочек можно было согласовать с любой из двух передних звезд. (2 × 5 = 10, это простая математика.)

Но как только вы узнаете больше о передаче, вы поймете, что это действительно запутанный способ описания вещей.Итак, для начала давайте разберемся с терминологией:

Передние звездочки, прикрепленные к шатуну, называются звездочками . Если у вас две звезды (большая и маленькая), такая установка называется «двойной». Если у вас три звезды (большая, средняя и маленькая), у вас тройная установка.

Блок шестерен на заднем колесе представляет собой обгонную муфту или кассету. Если у вашего велосипеда пять передач сзади, вероятно, у него есть обгонное колесо .Если у вашего велосипеда восемь-десять передач сзади, у него есть кассета . Каждое кольцо на кассете обозначается как cog . (В этой статье нет разницы между муфтой и кассетой, так что не беспокойтесь об этом.)

В этой статье в качестве примера будет взят современный горный велосипед с тремя передними звездами и 8-скоростной кассетой. Некоторые люди назвали бы это «24-скоростной», но большинство заядлых велосипедистов и велосипедных механиков называют это просто «8-скоростной».”

Узнайте, как работают переключатели и переключатели передач

Наличие передач не принесет вам никакой пользы, если вы не поймете, как работает переключение, так что вот посмотрите на это…

Переключение передач начинается с рычагов переключения передач , которые обычно расположены на руле рядом с ручками. Когда вы перемещаете один из рычагов переключения передач, трос тянет или отпускает один из переключателей , который перемещает цепь с одной передачи на другую.

В типичных установках левый переключатель согласован с передним переключателем (таким образом, он переключается между звездочками.) Правый переключатель согласован с задним переключателем (который переключается между зубьями на кассете).

Давайте сначала поговорим о рычагах переключения («манетки»)…

На каждом переключателе будут цифры, указывающие, на какой передаче вы находитесь (это индикатор передачи ). В этом примере наш левый переключатель показывает числа 1-3, а наш правый переключатель показывает 1-8.

Чем меньше число, тем легче будет передача. Итак, если оба индикатора передач показывают «1», значит, вы находитесь на самой легкой передаче, которую предлагает велосипед.Если левый переключатель находится в положении 3, а правый - в положении 8, то вы находитесь на самой тяжелой передаче на байке.

На левом переключателе вы увидите числа, обозначающие, на какой передаче вы находитесь - 1, 2 или 3. Номер 1 соответствует маленькому кольцу, 2 - среднему кольцу, а 3 - большому кольцу. Для передних звездочек большие звезды равны более жесткой передаче .

На правом переключателе все цифры 1-8. Номер 1 соответствует самому большому винту, а номер 8 соответствует самому маленькому винту.Когда дело доходит до кассеты, зубцы большего размера равны более легкой передаче .

Не забываем о переключателях ...

Это простая часть, потому что как только вы переключаете рычаги, трос переключения передач будет передавать ваши инструкции переключателю.

Что происходит при переключении передач, так это то, что клетка переключателя (через которую проходит цепь) перемещается в любую сторону. Допустим, вы переключили передний переключатель на более легкую передачу. Передний переключатель сместится влево, тем самым «сбив» цепь с цепи на меньшую звезду.Пока переключатели настроены правильно, они будут выполнять свою работу точно так же, и вы можете сосредоточиться на переключении передач!

Типы переключателей

Прежде чем перейти к переключению передач и выбору передач, давайте кратко рассмотрим различные типы переключателей. (Мы сосредоточимся на трех типах, которые наиболее распространены на современных велосипедах.)

Первая, рычаг переключения . При этом типе переключения рычагов нет. Вы переключаетесь, поворачивая часть рукоятки вперед или назад, в зависимости от того, хотите ли вы более сложную или легкую передачу.Освоить его очень просто, поэтому он продается на большинстве горных велосипедов в ценовом диапазоне от 100 до 300 долларов.

Примечание. На изображениях в этой статье изображены рычаги переключения передач.

Второй, триггерные манетки . Они также очень распространены на горных велосипедах, но также и на шоссейных велосипедах в другой форме. (Обычно их называют Shimano RapidFire или Shimano STI.)

В этом случае у вас будет два «спусковых крючка» рядом с каждой рукояткой руля. На каждом переключателе есть два триггера, потому что триггеры движутся только в одном направлении.

На левом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую звезду для облегчения переключения. Более крупный рычаг переключения передач переключится на большую переднюю звезду для более жесткой передачи.

На правом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую шестеренку, что дает вам более жесткую передачу. Более крупный рычаг переключения передач переключается на более крупную шестерню, что облегчает передачу.

(Триггерные манетки звучат сложно, но они не проблема, если немного потренироваться с ними.)

Основные принципы выбора передач

Теперь вы знакомы с основами работы переключателей и переключателей, так что давайте перейдем к выбору передач.

Самое главное здесь то, что не существует такого понятия, как «правильная» передача . Выбор снаряжения зависит от множества факторов, не в последнюю очередь от комфорта. На самом деле, передача - это личное предпочтение , поэтому вы и ваши друзья, вероятно, будете ездить на разных передачах, даже если вы едете с одинаковой скоростью по одной и той же дороге.

Тем не менее, одна вещь, которую следует учитывать, - это ваша частота вращения . Каденс - это другое слово, обозначающее скорость вращения педалей (в основном, скорость вращения ног по кругу). Она измеряется в оборотах в минуту или «оборотах в минуту».

Cadence важен, потому что он напрямую влияет на ваш уровень комфорта. Медленное вращение педалей обычно означает, что вы используете слишком жесткую передачу, и мышцы ног быстро устают. Это также может повредить ваши колени. Хорошее практическое правило - поддерживать достаточно высокую частоту вращения педалей, обычно в диапазоне 75-90 об / мин.(Вот как считать свою частоту вращения педалей.)

Но помимо комфорта и частоты вращения педалей, середина вашего диапазона передач - хорошая отправная точка . Предположим, вы начинаете движение по ровной дороге в легком или умеренном темпе (на «24-скоростном» велосипеде). Вы должны быть в среднем кольце (2) впереди, а примерно четвертая по величине зубчатая передача (4) в сзади.

(Слева изображена хорошая умеренная передача.)

Чтобы внести небольшие изменения в вашу скорость, вам нужно будет переключить задний переключатель.Если вам нужно двигаться немного быстрее, переключитесь на меньшую шестерню (5, 6 или 7.) Если вы хотите замедлить темп, перейдите на большую шестерню (1, 2 или 3.)

Но если вы выйдете на крутой подъем или длинный спуск, вам нужно будет сделать большой прыжок на вашей передаче. Поэтому вместо переключения заднего переключателя вы сначала переключаете передний переключатель.

Пример правильного переключения передач

Вот пример того, как можно переключать передачи во время поездки на велосипеде.В начале вы находитесь в среднем кольце и одной из средних шестеренок. Затем…

Допустим, вы поднимаетесь на крутой холм. Вы переключитесь на маленькую переднюю звезду (1). Если эта передача не достаточно проста, , затем , вы переключите задний переключатель на большую шестерню (1, 2 или 3.)

Как только вы достигнете вершины холма, и дорога станет ровной, вы можете перейти вперед и снова переключить задний переключатель на шестерню немного меньшего размера, перейдя к цифре 3 или 4. Затем пришло время переключить передний переключатель обратно на среднее кольцо. (2.) Если дорога остается ровной, вы можете остаться на этой передаче или снова переключить задний переключатель, переключившись на 5 или даже 6.

Но затем, когда вы спускаетесь на спуск, вам нужно сильно переключить передачи, поэтому вы переместите передний переключатель на большое кольцо (3.) Это должно дать вам хорошую передачу. Если вам нужна более жесткая передача, вы можете переключить задний переключатель на самые маленькие шестерни, 7 и 8.

По мере изменения дороги повторяйте этот процесс.

Просто запомните: Переключение левого переключателя имеет большое значение , а переключение правого переключателя - это точная настройка выбора передачи. .Вы будете переключать правый переключатель (для заднего переключателя) гораздо чаще, чем левый переключатель.

На что обращать внимание

Если вы проследили процесс постепенного переключения передач , вы могли заметить, что мы использовали только около 12 различных комбинаций передач, тогда как на самом деле байк предлагает 24. Почему?

Что ж, ваш «24-скоростной» велосипед не предназначен для использования всех передач. Некоторые комбинации передач очень грубые и иногда опасные.

Видите ли, вам нужно, чтобы ваша цепь двигалась по прямой , чтобы велосипед ехал плавно. Вы делаете это, используя определенные комбинации передач и избегая других. (Прямая линия цепи изображена в предыдущем разделе.)

Например, если вы используете малую переднюю звезду, вы захотите использовать четыре самых больших зубца, номера 1-4. Когда вы находитесь на средней передней звезде, вы можете использовать большинство шестеренок, но я бы остановился на числах 1-6. Когда вы используете большую переднюю звезду, вам следует использовать самые маленькие шестерни, 6-8.Благодаря этому ваша цепочка будет ровной.

Если вы используете экстремальные комбинации шестерен, такие как маленькое кольцо и наименьший зубец или большое кольцо и самый большой зубец, это называется перекрестной цепью . Из-за этого цепь находится под слишком большим углом, что приводит к ее быстрому износу. (Обычно при этом вы слышите какой-то скрежет, исходящий от цепи.) Это также увеличивает вероятность того, что цепь упадет с велосипеда.

Когда переходить (еще несколько указателей)

Чтобы переключить передачи плавно и легко, а также поддерживать постоянную комфортную частоту вращения педалей, вы должны предвидеть ваши смены .Это похоже на приведенный выше пример.

Если вы приближаетесь к крутому подъему на холм, вам нужно переключиться на более легкую передачу. до вам нужно. Чем круче холм, тем больше передач вы захотите переключить вниз.

Если вы подождете, пока вы с трудом сможете крутить педали, прежде чем переключаться вниз, у вас будет чертовски болезненное время, пытаясь подняться на холм!

Аналогичным образом, если вы едете под гору, постепенно увеличивайте скорость по мере увеличения скорости. Не ждите, пока ваши ноги закружатся как сумасшедшие!

Еще одна вещь, которую следует ожидать, - это запуск после остановки.Если вы едете на большой передаче, вам нужно переключиться на более низкую передачу, когда вы замедляете движение и останавливаетесь. Если вы остановитесь, пока еще работаете на большой передаче, будет очень сложно начать снова!

Но если вы предвидите это и переключитесь на пониженную передачу перед остановкой, вы сможете легко начать движение.

Техника правильного переключения передач

Переключение - это нечто большее, чем просто поворачивание рычагов. Сдвиг требует точной координации между руками и ногами; чем лучше вы координируете свои движения, тем плавнее будут ваши смены.

Основной принцип здесь заключается в том, что вы должны крутить педали, чтобы велосипед сместил . Цепь должна двигаться вперед, чтобы переключатели могли выполнять свою работу, поэтому всегда нажимайте педаль при переключении.

Но есть небольшая хитрость. Для плавного переключения передач нужно крутить педали легко и мягко. . Это называется «мягкое педалирование».

Если вы нажимаете педали слишком сильно, сила вашей ноги будет преобладать над переключателями, и переключения не будет, только скрежет! (Подумайте об этом, ваши ноги большие и мускулистые, а переключатели и цепь - просто маленькие кусочки металла.)

Итак, вот как сменить:

При перемещении переключателя рукой одновременно ослабьте нажатие педали на один ход. Вы должны услышать и почувствовать плавное переключение. Затем вы можете возобновить вращение педалей с полной силой. Не волнуйтесь, вы расслабляетесь только на секунду, поэтому вы не потеряете скорость только из-за мягкого нажатия педалей.

Вот и все. Большинство людей, у которых возникают проблемы с переключением передач, просто должны попробовать мягко крутить педали. Распространенное заблуждение, что вам нужно крутить педали резко и быстро, чтобы переключить передачу.Правильное переключение передач на самом деле требует противоположного подхода!

Просто иди и потренируйся…

Начало работы (Практика совершенствует)

Теперь, когда вы знаете, что делать, пора это сделать. Но сначала не помешает сделать несколько пробежек!

Первое, что я бы сделал, это вручную перебрал шестерни. Просто подпереть велосипед так, чтобы заднее колесо не касалось земли (если у вас нет ремонтной стойки, просто повесьте велосипед на ветке дерева или что-то в этом роде), а затем переключайте передачи, одновременно крутя педали другой рукой.

Как только вы увидите его в действии, отправляйтесь на пустую парковку и катайтесь по кругу. Вы просто хотите «почувствовать» переключение, чтобы это стало второй натурой. Вы хотите иметь возможность кататься и обращать внимание на то, что вас окружает, без необходимости смотреть на переключателей.

Не расстраивайтесь, если это займет некоторое время, мы все были там в один прекрасный момент! Нелегко перейти с одной скорости на 24 или 27!

(Думайте об этом, как о вождении автомобиля с механической коробкой передач - большинство людей не знают, как это сделать!)

Леви Блум - опытный спортсмен на выносливость, который тренируется и участвует в соревнованиях более 17 лет.Бывший гонщик на шоссейных и горных велосипедах категории 1 (профессиональный класс на региональной трассе), теперь он является тренером по велоспорту (сертификация по велоспорту в США, уровень 3) и тренером по спортивному питанию (сертификация по точному питанию, уровень 1).

Возможно вам понравится
Тренер Леви, 25 сентября 2008 г. / Навыки езды на велосипеде, Навыки горного велосипеда, Статьи о дорожном велосипеде .

Sabvoton SVMC SSC MQ Series SVMC72150 Велосипед BLDC Синусоидальный программируемый контроллер скорости двигателя

Бесплатная доставка Sabvoton SVMC 72150 контроллер подходит для 3000 Вт 72 В 150A Электрический

Велосипедный мотор с адаптером bluetooth

Контроллер

Sabvoton пока разрабатывает только контроллер синусоидального типа, это бесщеточный контроллер постоянного тока, фазовый угол 120 градусов. Как правило, мы хорошо согласовали его с двигателем QS, если вы хотите соответствовать двигателю новой марки, некоторые параметры следует проверить самостоятельно.

П.С. Если вы не уверены в стоимости доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Также можно разместить заказ, но не платить сначала, тогда мы сможем скорректировать цену.

Вы можете нажать на картинку ниже, чтобы перейти по ссылке для покупки на Aliexpress


Основные характеристики

1). Экономичный

2). Он может сочетаться с почти бесщеточным двигателем BLDC

3).Программируемый

4). Синусоидальная волна без шума, тишина при использовании

Описание продукта

A. Спецификация

1). Программируемый синусоидальный контроллер с функцией регенерации

2). Предел постоянного тока: 150A

3). Максимум. Фазовый ток: 350A

4). Защитите фазный ток: 450A

5). Напряжение батареи: номинальное 24-72 В, макс.95 В

6). Термический зонд: KTY83-122

7). Включая один контроллер + USB-кабель-преобразователь + соответствующий штекер

8). Размер контроллера: 247 мм * 146 мм * 62 мм

9). Вес нетто: 2,2 кг

10). Он включает адаптер Bluetooth по умолчанию

11). Функция по умолчанию: Холл, дроссельная заслонка, электрический замок, высокий уровень тормоза, датчик температуры, электронный тормоз 0-5 В, трехскоростная кнопка, спидометр Холла, задний ход, Curise.

Обратите внимание:

1). Мы обновили функцию электронного тормоза 0-5 В.

Старый: следует нажать выключатель тормоза, тогда можно будет достичь функции электронного тормоза 0-5 В.

Обновление

: вы можете достичь функции электронного тормоза 0-5 В, не нажимая выключатель тормоза.

2). Для контроллера без замка (более высокий ток) есть гарантийное обслуживание, но мы можем предложить вам свои предложения.

3). Функция CA больше не поддерживается.Вы можете настроить контроллер в соответствии с предоставленным нами чертежом.

4). Пожалуйста. перед включением убедитесь, что все соединения выполнены правильно.

B. Список контроллеров SVMC

1). Гарантия на контроллер разлоченного типа и контроллер 96100 (хоть и нормального) отсутствует.

2). Для модели SVMC 60A поддерживает только классическую функцию.

3).Функция Customzied CA больше не поддерживается с мая 2017 года, но мы предложим вам рисунок, который поможет вам подключиться к вашему устройству отображения CA.

SVMC Нормальный размер: 247 мм * 146 мм * 62 мм

SVMCxx060 Размер: 215 мм * 146 мм * 62 мм

SVMC96120 Размер: 283 мм * 147 мм * 62 мм

SSC Размер: 186 мм * 165 мм * 70 мм (пока нет в наличии)

С.Электрическая схема серии SVMC

1. Схема электрических соединений серии SVMC

2. Отжим для контроллера MQCON и CA

Примечание: все черные провода - это одна и та же точка с отрицательной батареей, а вся земля такая же с отрицательной батареей.

D. Программный интерфейс контроллера SVMC

E.Электрическая схема серии SVMC

1. Оранжевое зажигание. : провод должен быть подключен к плюсу аккумулятора.

2.1. H-тормоз : Если фиолетовый провод подключается к 12 В, контроллер переходит в состояние тормоза, когда он отключается от напряжения 12 В, контроллер выходит из состояния тормоза.

2.2. L-тормоз: Если желтый провод подключен к 0 В (отрицательный аккумулятор), двигатель остановится.

Провод высокого тормоза соединяется с проводом тормоза 12 В ручного тормоза / ножного тормоза; Провод низкого тормоза соединяется с проводом заземления.

Тормоз высокой и низкой скорости не могут использоваться одновременно.

3. Реверс : Если белый провод подключен к 0 В (отрицательный заряд батареи) , контроллер переходит в обратное состояние , поверните дроссель, двигатель будет вращаться в обратном направлении. Когда белый провод отключается от 0 В ,, контроллер выходит из обратного состояния.

4. Трехскоростная функция

3-х скоростной режим (Боттон):

При выборе 3 скорости (кнопка) в программном обеспечении.используйте кнопку (которая может быть сброшена сама по себе) для соединения розового провода и провода заземления.

Нажмите и отпустите, передача изменится следующим образом : 3-2-1-2-3-2-1-2-3- ……

При включении контроллер находится в режиме 3 передач (высокоскоростной режим).

3 скорости (переключатель) :

При выборе 3-х скоростей (переключателя) в программном обеспечении.

Используйте такой переключатель, чтобы реализовать 3-х скоростной (переключатель) режим.

Если выбран 3-х скоростной (переключатель) режим,

а.Подключите розовый и заземляющий провод.

г. Войдите в высокоскоростной режим

г. Подключите прозрачный и заземляющий провод. Войдите в режим низкой скорости

г. Отключите розовый прозрачный провод и массу, перейдите в режим средней скорости

5. 0-5v дроссельная заслонка электронного тормоза:

Используйте отдельный дроссель для подключения к клемме выше.

Пожалуйста, выберите режим «Ebrake-throttle». При вращении дроссельной заслонки контроллер перейдет в режим электронного тормоза, сила торможения будет соответствовать положению дроссельной заслонки.максимальная сила может быть установлена ​​из «Ток фазы электрического тормоза» следующим образом.

6. Температурная функция двигателя.

Контроллер поддерживает термодатчик kty83-121 изнутри двигателя. Функция может быть включена или

отключен из ПО.

7. Контроллер MQCON может быть подключен к компьютеру с помощью USB-кабеля или по Bluetooth, интерфейс компьютера такой же, как и интерфейс приложения для телефона.

Связь с компьютером

Перед подключением к компьютеру, пожалуйста, установите usbdrive и программное обеспечение тома, предоставленное производителем контроллера

Кабель USB должен быть подключен правильно, как показано на следующем рисунке:

Для получения информации о том, «как использовать компьютер для установки параметров», обратитесь к продавцу за документами «Руководство пользователя приложения контроллера MQCON» и «Контроллер MQCON (Sabvoton) FOC»

Руководство по параметрам-EN ”

Контроллер может взаимодействовать с приложением телефона.

Для получения информации о том, «как использовать телефон bluethooth для настройки параметров», обратитесь к продавцу за руководством пользователя.

8. Угол холла --- самый важный параметр для контроллера MQCON.

Двигатель другого типа должен использовать другой угол в контроллере.

При использовании неправильного угла двигатель может работать не в лучшем состоянии.

Если пользователь не знает заранее «угол холла», он должен получить параметр, используя функцию автоматического тестирования в программном обеспечении.если пользователю известен параметр заранее, просто введите правильный угол. Для контроллера серии svmc, если используется двигатель типа QS V1 или V2, угол холла составляет около 65. При использовании типа QS V3 угол составляет около 250.

F. Sabvoton Рисунок контроллера SVMC

Вот чертеж контроллера Sabvoton SVMC, 247мм * 146мм * 62,5мм

г. Дополнительные примечания:

1.Все выводы RTN имеют внутреннее соединение.

2. Функция счетчика заключается в копировании любого из датчиков Холла.

3. Вышеуказанное определение выводов предназначено для контроллера классического типа.

Pls. Если вы не знаете, как подключить контроллер к двигателю и другим частям, сначала свяжитесь с отделом продаж.

Программируемое программное обеспечение и руководство пользователя (до получения контроллера)

Pls. Свяжитесь с отделом продаж, чтобы получить ссылку и пароль для загрузки руководств и программного обеспечения до / после получения контроллеров.

Приложение для контроллера SVMC

.

Смотрите также

Возврат к списку