Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как переключать скорости на велосипеде стелс


Как правильно переключать передачи на велосипеде?

Недавно виделся с Алексеем Баевским, забрал у него бутылкодержатель на свой Агрессор. Леша сделал мне замечание и СОКРУШАЛСЯ, что мол я неправильно переключаю передачи и у меня есть перекос цепи и скоро можно будет её выкинуть. Я залез в нет и начал искать материал по теме. Нашел несколько статей. Предлагаю вашему вниманию самые полезные тезисы из них.

 

Любой велосипедист должен знать как правильно переключать скорости на велосипеде. Когда детям покупают велосипед, то они всегда интересуются, а сколько же у него скоростей. И чем больше число скоростей, тем лучше. Но опытные велосипедисты знают, что скорость-то у велосипеда зависит от седока, вернее, от работы его мышц. А искусство грамотно переключать передачи — это качество хитрых профессионалов, которое позволяет выжать из машины в условиях пересеченной местности максимально возможные ресурсы.

Раньше было просто: у дорожного велосипеда была одна скорость. Поэтому на равнине все зависело от навыков самого велосипедиста, а для езды в горной местности приходилось приноравливаться к условиям рельефа: во время езды с холма велосипедист максимально разгоняет машину для того, чтобы въехать на следующую гору по инерции. Если же подъем затяжной, то велосипедист едет в гору до того момента, пока может вращать педали. Затем слезает с велосипеда и гордо идет рядом до вершины, чтобы снова продолжить путешествие вниз.

У современных велосипедов существует два блока шестеренок — передний (ведущие звезды) и задний (ведомые звезды). Крайне важно научиться в зависимости от характера езды выбирать верную передачу. Для начала следует усвоить несколько простых правил переключения передач:

  • Переключайте передачи только во время движения велосипеда (это правило не относится к планетарным втулкам).
  • Старайтесь переключать передачи, когда нагрузка с цепи снята или незначительна, иначе можно не суметь переключиться, и даже поломать механизмы переключения или порвать цепь (это в немалой степени зависит от качественного уровня компонентов велосипеда). Особенно тяжело приходится переднему переключателю.
  • Не рекомендуем повышать передачу при преодолении подъёмов, подбирайте передачи перед горой (переключение на подъеме при необходимости используют гонщики, но эта техника требует умения и «чувства велосипеда»).
  • Без должного навыка, не переключайтесь сразу на несколько передач. Делайте это поэтапно: дождавшись чёткой работы одной передачи,переходите на следующую (этот момент также зависит от класса оборудования велосипеда и навыка велосипедиста).
  • Избегайте больших «перекосов» цепи.

Рассмотрим более подробно сам процесс переключения:

  • Обычный современный велосипед имеет 2-3 звезды спереди и 8-10 звезд сзади.
  • Нумерация передних звёзд от 1 до 3 , в сторону увеличения звезд, нумерация задних звёзд, от 1 до 8(9,10), в сторону уменьшения звезд.

Для упрощения возьмем в качестве примера популярный бюджетный привод 3*8:

  • Большая передняя звезда используется при езде по хорошей, ровной дороге(асфальт или укатанный грунт) при отсутствии сильного встречного ветра. С этой звездой обычно используются задние звёзды от 8-й до 4-й. Хотя в спортивном катании и на гонках нередко можно увидеть любые сочетания.
  • Средняя передняя звезда используется при езде по грунтовке,плохому асфальту, не очень рыхлому песку в сочетании с задними звёздами с 6-й по 2-ю (что не исключает использования и всего набора задних звезд). На данных передачах удобно ехать в плотном городском трафике, маневрируя между различными движущимися и стационарными препятствиями. При сильном встречном ветре на шоссе также нередко ставится средняя передняя звезда.
  • Маленькая передняя звезда используется с задними звездами с 5-й по 1-ю. Эти передачи используются при езде в очень крутые подъемы, по заболоченной местности, вязкой грязи, песку, густой траве.

 


Рисунок параллельных вселенных. Слева (красным) не правильно – вселенные велосипедных цепей параллельны, слева (зеленым) правильно!

Каденс

По поводу частоты вращения (каденса). Каждому человеку комфортен свой каденс, при котором педали будут вращаться с максимальным КПД. Если скорость вращения будет ниже удобного вам ритма, то силы будут тратиться впустую. При неверном каденсе появляется также риск травмы. Это связано с повышенными нагрузками на суставы и мышцы. Так что при езде обратите внимание на этот момент.

Слишком быстро крутить педали тоже не нужно, иначе быстро устанете. Подобрать идеальную для себя частоту несложно, полагайтесь на ощущения. Добавлю только, что кроме дорожных условий на выбор передачи и каденса влияет сила и направление ветра, а также физическая форма велосипедиста в данный момент.

При любых условиях цель одна – крутить педали с неизменной скоростью и постоянным усилием на них в независимости от выбранной передачи. Один и тот же ритм значительно отодвигает момент наступления усталости и увеличивает выносливость. Следовательно, преодолеть можно существенно большее расстояние.

Нельзя зараннее точно сопоставить ту или иную передачу конкретным дорожным условиям. Конечно существует много формул, графиков и таблиц, но большая часть из них подсчитана для шоссейных велосипедов, хорошей погоды и гладкого асфальта. Стоит условиям измениться, и все расчеты насмарку. Выбор передач зависит от дороги или ее отсутствия, уклона трассы, температуры, состояния грунта, давления в шинах, ветра, от физического состояния велосипедиста, уровня адреналина и сахара в крови. Имеются и другие критерии, на которые могут ориентироваться велосипедисты. Один из них — частота педалирования. Известно, что оптимальная частота педалирования при движении по горизонтальной поверхности — например, у шоссейников — составляет в среднем 95 — 115 об/мин, а у кросс-кантрийщиков эта величина уже будет 70 — 90 об/мин. Но для любителей и велотуристов это всего лишь ориентир, а не правило. Не нужно пытаться стартовать сразу с высоких передач, сначала на низких передачах разогреваем мышцы, раскручиваясь до оптимальных передач. При выборе передачи, как в любом деле, велосипедисту нужно придерживаться «золотой середины», а не впадать в крайности. Медленный темп езды при больших передачах весьма вредно сказывается на состоянии коленных суставов. Если крутить педали очень часто, то снизится эффективность езды и быстрее наступит усталость. В тяжелых дорожных условиях (езда по грязи, песку, траве или снегу) передачи понижены из-за того, что требуется запас крутящего момента. Технические возможности переключателей не всегда позволяют резко перебрасывать цепь с малых звезд на большие. Для горных походов с рюкзаками обычно достаточно набора передних звезд, например, в 48, 38 и 28 зубов.

При езде против ветра или в гору нужно переключаться на «пониженные передачи» близкие к 1:1. При этом наборе передач увеличивается частота педалирования, но падает скорость. При езде по равнине для поддержания скорости соотношение передач может быть 4:1. В гонке за мотоциклом может быть достигнута скорость более 100 км/час. В таких рекордных заездах велосипедистами используется передача с соотношением 8:1 и более. Однако обычно мышечной силы ног не хватает, чтобы с места раскрутить подобные шестерни. Даже спортсмены не используют передачи более 5:1, а предпочитают наращивать частоту педалирования.

В 1985 году в США Джоном Говардом был установил рекорд скорости 245,077 км/час. Он же впервые на велосипеде преодолел за один час 241 километр. Уже через десять лет его мировой рекорд скорости на велосипеде побил Ромпельберг Фред из Нидерландов, показав результат 269 км/час.

Многие начинающие велосипедисты избегают часто переключать скорости и даже при езде против ветра оставляют цепь на большой ведущей и маленькой ведомой шестернях. Их езда больше напоминает маневры парусника против ветра. Как результат — после такой езды закономерно могут возникать боли в коленях. Между тем грамотный велосипедист при езде против ветра, снизив передаточное число до 2-3:1 сможет с меньшими усилиями поддерживать большую скорость. На малых передачах необходимо педалировать с частотой 80-90 об./мин.

Переключение скоростей во время подьёма

Если понимаете, что переключаете передачи по необходимости — значит, Вы уже пропустили оптимальный момент для переключения. Значит, Вы не сохраните нужный ритм и инерцию движения. В следующий раз будьте предусмотрительнее. Никогда не переключайте скорости при сильном педалировании, что приводит к быстрому износу компонентов.

Самая распространенная ошибка – редкое использование переднего переключателя. Переключитесь сзади на удобную звездочку и работайте с передним переключателем. Вы почувствуете на сколько быстрее находите нужную передачу, ведь эффект от одного переключения на передней звездочке можно сравнить с эффектом от переключения на две звездочки задней кассеты, а времени тратится значительно меньше!

Появляется возможность быстро набирать нужную скорость движения с помощью одного переключения. Затем, когда Вы войдете в ритм движения, у Вас будет шанс с помощью заднего переключателя точнее скорректировать передачу.

Помните: сначала правильно выберете переднюю передачу, и только потом с помощью заднего переключателя корректируйте передачу!

Советы по уходу за системой переключения передач

Многие байкеры сходятся во мнении, что байк – живой. Но не позволяйте ему проявлять характер. В особенности это касается системы переключения скоростей: если скорости переключаются без Вашего участия или не переключаются вовсе, когда вы этого хотите, — это не всегда означает, что компоненты изношены или поломаны, скорее всего, проблема в грязи или траве, попавшей на перекидку, в цепь или звездочки. Обязательно чистите и смазывайте цепь, звездочки и переключатель – подобная забота способствует более плавному и четкому переключению, а, следовательно – комфортному катанию.

Очень важно хорошо чувствовать байк, тогда вы услышите любой посторонний звук. Например, посторонний «металлический звук» может возникнуть из-за того, что цепь растянута. Это быстро приводит к износу компонентов. Меняйте цепь как минимум! – раз в сезон.

В идеале, нужно стремиться перейти на интуитивный уровень переключения, которым в совершенстве владеют спортсмены и опытные велосипедисты. Для вас должно быть абсолютно неважно, сколько передач и какого типа привод стоит на вашем велосипеде. Вы не будете задумываться о переключении вообще: все будет происходить автоматически, в зависимости от текущей дорожной или гоночной ситуации.

Четкость работы передач зависит от класса оборудования, степени износа деталей,правильной настройки механизмов, состояния тросиков и их рубашек, а также от степени загрязнения механизмов и цепи.

Ну и на десерт: ученые решили создать велосипед с переключением скоростей при помощи только мыслей:

Важное дополнение от пользователя Arkady Belousov:

На каждой звёздочке имеются зубья и их шаг (расстояние между зубьями) всегда одинаков и совпадает с длиной звеньев цепи, поэтому количество зубьев на звёздочке диктуется её размером (диаметром). От числа зубьев на ведущей и ведомой звёздочках зависит важнейший параметр трансмиссии — передаточное соотношение (отношение количества оборотов колеса на один оборот педалей). Обычно оно числом зубьев и обозначается (например, «передача 42-14»). Для передачи 42-14 на один оборот педалей (один оборот ведущей звёздочки) придётся 42/14=3 оборота колеса (три оборота ведомой звёздочки). Диапазон передаточных соотношений трансмиссии горного велосипеда чаще всего будет от 0,68 до 3,8 (то есть в 5 с лишним раз). На практике говорят просто о количестве «скоростей», поскольку распространённые виды велосипедов имеют примерно одинаковый набор звёздочек.

Для комплексной оценки тяги велосипеда используется параметр «укладка» или «шаг» велосипеда — это расстояние, которое проезжает велосипед за один оборот педалей на данной передаче. Чем меньше укладка, тем лучше тяга велосипеда на данной передаче, но меньше скорость.

Для езды в тяжёлых условиях (где требуется прилагать больше усилий) лучше подходят передачи с меньшим передаточным соотношением, поскольку у них меньше укладка. Нетрудно видеть, что наименьшее передаточное соотношение получается при выборе первой ведущей (самая маленькая) и первой ведомой (самая большая) звёздочек. То же относится и к велосипедам с единственной передней звёздочкой — для езды в тяжёлых условиях лучше выбирать первые (наибольшие) ведомые звёздочки, а для лёгких условий больше подходят последние (меньшие)

Установка переключателя скорости на велосипедах. Скорости на велосипеде

Удивительно, что многие покупатели, впервые покупающие велосипед, даже не подозревают, зачем ему трансмиссии и как они регулируются. Существует стереотип, что чем больше скорость у этого автомобиля, тем он представительнее и лучше. Парадоксально, но на фоне таких заблуждений смотрится велосипедист, штурмующий горку на наименее подходящей для этой передачи, когда крутить педали очень сложно, а каждый сантиметр дается с большим трудом.Хотя иногда можно наблюдать другую ситуацию: гонщик летит с горы и с трудом успевает за движениями шатунов и системы, работающей на малой скорости.

Назначение программ

Чтобы справиться с такими странными ситуациями, вы должны понимать, зачем вам нужна скорость на велосипеде и когда их использование целесообразно. Однако для этого необходимо ознакомиться с термином «каденция» - оптимальная частота вращения педалей.Каденция делится на несколько типов:

При высоком райдере слишком часто перекручиваются педали, что приводит к повышенному раскачиванию в седле и нерациональному использованию усилия. Этот недостаток особенно остро стоит, если велосипедист не использует контактные педали или туклипсы для фиксации положения ноги в правильном положении.

Когда частота вращения педалей низкая, педали вращаются очень медленно. Для перевода необходимо приложить немалые усилия. Возникает закономерный вопрос: «Зачем тогда на велосипеде передний переключатель, если он не используется?» Кроме того, при движении в этом режиме, мышцы становятся очень усталым, нагрузка на суставы возрастает, что может привести к заболеваниям опорно-двигательного аппарата.

Рекомендуемые условия

Оптимальная частота вращения педалей предполагает разумное использование сил велосипедиста в зависимости от его индивидуальных характеристик, веса и преобладающего рельефа местности. Для равнин его среднее значение находится в диапазоне от 80 до 110 оборотов в минуту. Своевременное переключение скорости на велосипеде (Shimano, Sram или их аналоги), велосипедист чувствует себя комфортно, но при этом продолжает следить за значениями рекомендованной частоты вращения педалей на компьютере.Именно в этом режиме человек чувствует себя комфортно и равномерно расходует собственные силы.

Переключение передач

Очень важен момент изменения скорости. Переключение передач должно осуществляться поочередно и при их переключении давать незначительную нагрузку на педали. Это позволит избежать повреждения цепи, натяжителей и сохранить велосипед в целости и сохранности, настройка переключателя скоростей может доставить новичкам массу трудностей и даже повлечь финансовые затраты. Ведь при приближении к крутому подъему есть риск не только получить серьезную травму, но и привести домой своего железного друга на руках.Особенно часто такие сбои возникают при использовании оборудования начального уровня, не обладающего значительными запасами прочности. Рассмотрим принципы его отладки и функционирования.

Особенности настройки системы подключения скорости

Для новичков регулировка переключателя Скорость велосипеда сплошной ад. Несмотря на то, что данный механизм представляет собой несложную механическую систему, он очень требователен к нюансам. Поэтому перед началом работы важно убедиться, что передний и задний переключатель находятся в хорошем состоянии, а цепь образует правильную линию цепи между звездами.Определение этих параметров производится визуально. Для этого необходимо перевернуть байк и осмотреть его заднюю часть - от пёрышек и до каретки. Переключатель скорости должен быть надежно прикреплен к кронштейну, а цепь, которая находится на его роликах, не должна быть загрязнена и смазана подходящими материалами для обеспечения ее скольжения и минимального износа. Проведите воображаемую линию между задними и передними звездами. Если он находится в их центре, значит, элементы системы откалиброваны должным образом и установка распорных колец не требуется.Если наблюдаемая ситуация диаметрально противоположная, то необходимо ее устранить, для этого необходимо отрегулировать переключатель скорости на велосипедах.

Косвенной причиной его неудовлетворительной работы может быть кабель, соединяющий руки через защитный кожух. Ведь если он ржавый и в нем нет смазки, то у вас возникнут трудности с эксплуатацией системы в целом. Подобная ситуация будет наблюдаться даже с его трещинами, когда прохождение этого тонкого кабеля остановится из-за чрезмерного трения.

Есть еще три важных этапа отладки, игнорирование которых не позволит правильно отрегулировать изменение скорости. К ним относятся состояние соединительного кабеля, положение винтов, регулирующих переключатель скорости на велосипедах, и функционирование подпружиненного механизма натяжителя.

Защитная оболочка и кабель

Отладка этого инструмента играет важную роль. Кабель соединяет люльки с переключателями, это зависит от того, сколько усилий прилагается для переключения передач.В то же время они обеспечивают правильное положение цепи на роликах и звездочках. Если натяжение троса чрезмерно, то шестерни могут пропускать несколько положений или переключаться. Если его ослабить, то приложенной силы станет недостаточно для приведения в действие механизма - и ничего не произойдет.

Регулировочные винты

При установке переключателя скорости на велосипедах они обеспечивают необходимое положение цепи на роликах, кассетах и ​​шатунных звездах. Верхние винты обычно отвечают за перемещение переключателей вверх по вертикали, а нижние - вниз.Отрегулируйте их положение с помощью шестигранного ключа. На конкретном примере это будет выглядеть так: при скольжении цепи по зубьям кассеты механизм необходимо опустить вниз для надежного захвата. В этом случае нижний ролик обеспечивает плотный контакт между элементами привода. Если на цепи заметны следы повышенного износа, но стоит проделать обратные действия и ослабить это взаимодействие.

Регулировка натяжителя

Этот элемент подает наименьшую величину. На велосипедах сложно отрегулировать переключатель скорости.Обычно его регулировочный винт не требует вмешательства, но иногда из-за смещения в крайнее положение он может способствовать биению и ускоренному износу верхнего шкива и цепи. Вопрос решается закручиванием или фиксацией канавкой.

Если после выполнения предложенных рекомендаций не удалось добиться положительного результата, то необходимо обратиться к квалифицированным веломеханикам, которые смогут решить вашу проблему.

.

Как переключать передачи на велосипеде

Переключение передач 101: как и когда использовать передачи

Наряду с тормозами переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Изучение того, как переключать передачи, может показаться базовым, но практика переключения передач и эффективное переключение - это то, над чем могут поработать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и увеличит вашу выносливость при длительных поездках.

Что все это значит ?!

Терминология - одна из самых сложных вещей в обучении переключению.Низкий / Высокий, Большой / Маленький, Легкий / Жесткий, Быстрый / Медленный, Передний / Задний, Один за другим, Дважды, Три за… если ваша голова уже кружится, вы можете освежить в памяти следующие слова словаря :

Низкая передача = Легко = Подходит для лазания: «Низкая» передача на вашем велосипеде - это самое маленькое цепное кольцо спереди и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет проще всего, и вы сможете крутить педали в гору с минимальным сопротивлением. Попадание в это положение называется «переключением на пониженную передачу».

Высокая передача = Жесткая = Подходит для спуска: «Высшая» передача на вашем велосипеде - это самое большое цепное кольцо спереди и наименьшая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет сложнее всего, и вы сможете ускоряться при движении под уклон. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «переключением на более высокую передачу».

___- Скоростной велосипед: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались своим друзьям количеством «скоростей», которыми обладает ваш велосипед. Будь то 7, 18, 21-ступенчатая и т.д., то, что вы имели в виду, - это количество передач на вашем велосипеде. Вы можете определить это число, умножив количество зубцов в вашей кассете (задние шестерни) на количество звеньев цепи (передние шестерни) вашего велосипеда. Например, если у вашего велосипеда два цепных кольца и 11 зубцов в кассете, то у вас 21-скоростной велосипед. Однако в современной велосипедной индустрии дорогие велосипеды для взрослых редко упоминаются так, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше. Подробнее об этом ниже!

Один, два, три-по: Количество звеньев цепи (передних шестерен) на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система шестерен) обозначаться как «одна за другой», «две за» или «Трехэтажный».Текущая тенденция в велосипедной индустрии - стремиться производить такой же диапазон передач с меньшим количеством цепных колец. В результате получается кассета большего размера (задние шестерни), которая имеет больше зубцов и часто больше зубьев на самой большой зубчатой ​​передаче в кассете. Зачем? Потому что, как правило, меньшее количество цепных колец делает велосипед более эффективным, легким, а также более простым в эксплуатации и регулировке. По этой причине вы часто будете видеть одинарные трансмиссии на горных велосипедах высокого класса и двойные трансмиссии на дорогих шоссейных велосипедах.

Как переключать: основы

Итак, теперь, когда у вас есть базовое представление о том, как называются эти передачи, как вы переключаете? В зависимости от типа велосипеда ваши манетки могут немного отличаться.На шоссейных велосипедах (или любом велосипеде с откидывающимся рулем) ваши переключатели - это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Чтобы управлять переключателями, нажмите на рычаг в сторону, пока не услышите щелчок. Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью лопастей, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды работают с «переключателями рукоятки» или циферблатом, который находится внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, поворачивая диск вперед и назад.

Ваши манетки подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух. Когда вы щелкаете по шестерням, трос натягивается и ослабляется, прикладывая большее или меньшее усилие к переключателю, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или цепным кольцам. Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:

Левая рука: Управляет передними передачами / передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по цепным кольцам. Эти рычаги вызывают больших скачков, передач при резких изменениях местности.

Правая рука: Управляет задними передачами / задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольших регулировок, трансмиссии и использования при незначительных изменениях местности.

Большой рычаг *: Больший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на большие кольца. Итак, большой = большой . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ. Переключение на более крупные передачи ЛЕВОЙ рукой сделает это ТЯЖЕЛО.

Маленький рычаг *: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на более мелкие кольца. Итак, small = small . Переход на более мелкие кольца ПРАВОЙ рукой сделает нажатие педали более ЖЕСТКИМ. Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ.

* Нет большого / маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного нажатия». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении.Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на более простую передачу сзади (правая) и на более крупную и жесткую передачу спереди (левая). Короткое нажатие (с одним щелчком) переместит цепь на меньшую, более жесткую передачу сзади (правая) и меньшую, более легкую передачу спереди (левая).

У вас также может быть сдвиг рукоятки. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. При повороте шкалы вперед цепь переходит на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую более легкую передачу спереди (левая рука).Поворот диска назад переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу спереди (левая рука).

Перекрестная цепочка

Перекрестная цепочка - это термин, обозначающий нахождение в одной из следующих комбинаций шестерен:

БОЛЬШОЙ / БОЛЬШОЙ: Самый большой зубец в кассете (самая легкая шестерня) и самое большое звездное кольцо (самая жесткая шестерня) )

МАЛЕНЬКИЙ / МАЛЕНЬКИЙ: Наименьший зубец в кассете (самая жесткая шестерня) и наименьшее звено цепи (самая легкая шестерня)

В этих положениях цепь растягивается под углом, который со временем может привести к повреждению трансмиссии. .Кроме того, цепь может проскользнуть или привести к тому, что передний переключатель будет шуметь и работать неправильно.

Использование функции дифферента

Некоторые шоссейные велосипеды будут оснащены передним переключателем с функцией «дифферента». Накладка позволяет внести небольшие изменения в передний переключатель, чтобы исключить трение цепи, но не вызвать полное переключение на другое кольцо цепи. Эта функция пригодится при подходе к позициям «перекрестной цепи», упомянутым выше.

Итак, если вы находитесь в самом большом цепном кольце и начинаете переходить на большие зубцы на кассете правой рукой, вы можете начать слышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете щелкнуть небольшой рычаг левой рукой один раз, чтобы немного сместить передний переключатель и согласовать это положение цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком звене цепи и начинаете переходить на меньшие зубцы на кассете и начинаете замечать скрежет, вы можете слегка переместить переключатель, щелкнув один раз на большем рычаге левой рукой.

Эффективные и действенные методы переключения передач

Хорошо, вот что самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ! СДВИГ!

Очень часто мы видим, как люди вкладывают слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому склону в большом цепном кольце, или махают ногами, когда они крутятся на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды - поддерживать как можно более постоянную частоту вращения педалей (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот)! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Проблема с выходной мощностью в том, что, если вы не чудо-женщина, у вас ее ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключать передачи для повышения эффективности во время езды.

Совет Лив: Начните переключаться на более легкие передачи правой рукой пораньше, чтобы сохранить устойчивую частоту вращения педалей.Помните, ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности. Если вы обнаружите, что скорость вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (левую руку), чтобы облегчить переключение передач для предстоящего большого подъема. Но если вы уже поднимаетесь в гору и выкладываете огромную мощность на педали, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы будете двигаться, услышите скрежет, но ничего не произойдет, и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы перетирать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше мощности к ходу педали прямо перед переключением, затем уменьшите ход педали при переключении. С меньшим давлением на вашу цепь вашему переключателю будет легче снять вашу цепь с большого кольца на меньшее!

Счастливого перехода!

.

Luna Fixed Stealth Ebike - Luna Cycle

В наличии, доставка сразу!
Читаем Электрекс записываем на Фиксированное здесь
Самый чистый электровелосипед в истории

Luna с гордостью предлагает самый чистый серийный электровелосипед стоимостью менее 2000 долларов. Если вам известен более чистый велосипед по сопоставимой цене, сообщите нам об этом, и мы возьмемся за дело. Это не тот быстрый и мощный электровелосипед, который хорошо известен продажей Luna.Фактически, это самый маломощный байк, который мы когда-либо предлагали. Это один чистый ебайк.

Вот почему мы считаем, что Fixed, вероятно, самый чистый:

  • Батарея, встроенная в раму нижней трубы на базе ячеек Panasonic GA
  • большой емкости
  • Комплект группы ременного привода Carbon Gates: задний 22 зуб. И передний 55 зуб
  • Всего 39 фунтов
  • Фиксированная рамка в минималистском стиле
  • Шины 700x35C (шины Kenda, с резьбой) 50-85PSI, ширина внешнего обода 21,4 мм
  • Все провода и кабели проходят через раму
  • Средний привод с датчиком крутящего момента
  • Shimano NEXUS, 3 скорости SG-3D55 Ступица с внутренним зацеплением
  • Элегантный черный цвет на черном цвете
  • Бесшумный двигатель, полностью скрытый
  • Юридическая информация во всех 50 штатах
  • Легко носить с собой кошелек, так как он на глазах
  • Никаких замасленных цепей на пальцах или ковре, без проблем переносите этот велосипед по лестнице.

Для тех, кто считал велосипеды Luna слишком быстрыми, слишком тяжелыми, слишком толстыми, слишком большими для аккумулятора, слишком дорогими, мы подарили вам Luna Fixed.

Это наш ответ. Fixed - это наш хипстерский электрический велосипед, который настолько малозаметен, что кому-то действительно будет сложно сказать, что вы едете на электровелосипеде.

Это не мотоцикл высокой мощности, он предназначен для всех людей, которым нужны дополнительные 500 Вт мощности и которые сохраняют свой байк на уровне велосипедных качеств. У него нет дроссельной заслонки, только датчик крутящего момента.

При этом у этого мотоцикла 3 скорости, на передаче № 3 вы должны быть в состоянии достичь 24 миль в час +. Электропитание не отключается на определенной скорости на самом высоком уровне PAS, поэтому, если вы уже довольно быстро едете по дороге или на фиксированном байке, вам будет страшно быстро на этом байке.

Батарея Space "Tube"

36в 7ач 250 ватт-часов Ячейки Panasonic GA.

У этого велосипеда нет гигантской батареи, вместо этого он имеет очень маленькую батарею Panasonic 18650, встроенную в нижнюю трубку из сплава, и батарея находится в собственной трубке из сплава (корпус батареи изображен выше). Это максимальная скрытность и безопасность, так как аккумулятор полностью заключен в алюминиевые двойные трубы. Поскольку это очень эффективный средний привод с низким энергопотреблением (500 Вт) с шинами для шоссейного велосипеда и датчиком крутящего момента (без дроссельной заслонки), вы сможете проехать много миль на одной зарядке, несмотря на небольшой размер батарей.Мы оцениваем около 20 миль за одну зарядку, хотя ваш пробег может несколько отличаться.

Сверхэффективный шоссейный велосипед с комплектом ременной передачи Gates CDX и трехскоростной внутренней шестерней Shimano, встроенной в заднюю ступицу для максимальной плавности хода и эффективности. Добавьте к этому двигатель среднего привода с датчиком крутящего момента и полностью скрытую батарею, встроенную в батарею велосипеда, и вы, вероятно, получите самые чистые серийные электровелосипеды, которые когда-либо производились, по цене менее 5000 долларов, и мы решили продавать его за небольшую часть этой цены.

Gates Carbon CDX Group Set

Этот велосипед оснащен новейшей технологией ременного привода с использованием запатентованного набора Gates CDX group с центральным шлицем, который надежно удерживает ремень без проскальзывания.Такая чистая настройка практически гарантирует, что ремень не будет заменен в течение всего срока службы велосипеда.

  • Задняя звездочка 22T Gates CDX, Surefit 3-лепестковая
  • 55T Gates CDX передняя звездочка 104 BCD
  • Ремень Gates CDX, 120 т.
  • Ремень рассчитан на 20000 миль
  • Не беспокойтесь о смазке для цепи
  • Больше не беспокойтесь о цепи
  • Больше не беспокойтесь о ржавых цепях
  • Немного эффективнее цепи
  • Бесшумно по сравнению с цепью
  • Гладкая как шелк

Действительно, на шоссейном велосипеде с супер гладкой внутренней шестерней, 3 скоростями Shimano nexus с бесшумным сцеплением, эта система настолько хороша, насколько это возможно.

Прочтите обзор того, почему ременные приводы - лучшее, что когда-либо было для электрического шоссейного велосипеда.

Исключительная ценность

Исправление Luna стоит 1750 долларов. Байка подобного качества за такую ​​цену вы не увидите. Как Luna поддерживает такие низкие цены? Продавая напрямую вам, без посредников. Мы хотим предложить невиданные ранее велосипеды по смехотворно выгодным ценам (отличным от просто дешевых).

Совершенно бесшумно и незаметно

Поскольку аккумуляторная батарея Panasonic GA встроена в нижнюю трубу, а двигатель встроен в нижний кронштейн, вы с трудом можете сказать, что этот байк является электровелосипедом, это самый малозаметный велосипед, который мы когда-либо строили.Этот велосипед можно определить как электрический велосипед, только если вы посмотрите на него с левой стороны и увидите негабаритную нижнюю скобу, и для этого потребуется второй взгляд. Ни ступичного двигателя, ни зависания среднего привода. Это самый малозаметный электровелосипед на рынке без покупки дорогостоящего ассистента Grueber (как профессиональные гонщики на шоссейных велосипедах используют для механического допинга и победы в гонках).

Тишина

С ременной передачей, ступицей с внутренним зубчатым колесом и небольшими шоссейными шоссейными велосипедами этот велосипед на 90% тише педального велосипеда.Вы не услышите раздражающего лязгания и щелчка даже при переключении передач. Шум мотора едва слышен во время движения, трение о дорогу и стук цепи исчезли.

Ступица с внутренним зацеплением (IGH)

Мотор

Mid и ступица с внутренним редуктором - отличное решение для электрического велосипеда. Эта 3-скоростная втулка с внутренним зубчатым колесом Shimano - последняя версия с «технологией бесшумного сцепления Shimano», которая помогает уменьшить щелчки свободного хода велосипеда, она не бесшумна, но так же хороша, как и для 3-скоростной IGH.Он небольшой и легкий, и известен тем, что потребляет больше энергии, чем его более дорогие 8-скоростные аналоги. Мы считаем, что 3 скорости достаточно для дорожного электрического велосипеда, на самом деле 3 скорости - лучшее место для электрического велосипеда. Переключения осуществляются бесшумно, плавно и тихо, без переключателей, без ухода и смазки цепи, без раздражающих проблем с цепью. Ременный привод и IGH устраняют многие досадные проблемы велосипеда с многоскоростным переключателем.

Прочтите нашу статью о IGH и о том, почему нам больше всего нравится 3 скорости.

Легкий и простой в управлении

Наша цель - передать всю простоту и удовольствие от езды фиксатора на электрическом велосипеде. Этот байк весит всего 39 фунтов, что делает его одним из самых легких серийных электровелосипедов на рынке и по-прежнему остается приятной роскошью для езды, даже без двигателя на этом байке все равно будет приятно ездить. Добавьте двигатель и аккумулятор, и вы получите дополнительный бонус в 500 Вт, который должен утроить мощность, которую большинство райдеров может выдать самостоятельно.

Втулка с внутренним зубчатым колесом означает, что у вас есть 3 скорости без лишних хлопот с шестернями, и когда вы хотите изменить скорость, вы меняете их независимо от того, остановились вы или двигаетесь.

Ассистент педали с измерением крутящего момента означает отсутствие дополнительных проводов или сложностей с дроссельной заслонкой. Если вы хотите ехать быстрее, вы просто крутите педали быстрее. У вас есть 3 уровня помощи при педалировании, которые вы можете легко изменить на дисплее, что даст вам больше или меньше мощности в зависимости от того, насколько сильно вы крутите педали.

Эта поездка разрешена к использованию на дорогах во всех 50 штатах, и на этих более низких уровнях мощности (менее 500 Вт) у вас будет очень надежная система, которая прослужит долгие годы.

Компоненты
  • 6061 алюминиевая рама
  • Мотор среднего привода мощностью 500 Вт
  • 36в 7ач аккумулятор (250 ватт-часов)
  • Комплект группы ременного привода Gates CDX (ремень 55T 104 BCD / 22T 3-лепестковый / 120T)
  • Шины
  • Kenda ebike с рейтингом
  • Широкие легкосплавные диски с двойными стенками для прочности и устойчивости
  • Shimano NEXUS SG-3D55 IGH с бесшумным сцеплением (общее отношение 186%, 0,733, 1, 1,360), 135 мм O.L.D. отсев
  • 100 мм О.Л.Д. передняя ступица.
  • Гидравлические тормоза Tektro с колодками Tektro F10BS
  • Диск передний 160мм 6 точка крепл.
  • Задний диск 160 мм с центральным замком Shimano.
  • Полноцветный дисплей Luna 500c (не совместим с Bafang 500C)
  • Седло Selle Royal с подседельным штырем 30,9 мм
  • Руль Riser с хомутом 31,8 мм
Калибровка

Размер small имеет высоту 31 дюйм и идеально подходит для людей ростом до 5 футов 10 дюймов.

Средний размер - 32 дюйма, высота стоячего стола - 5 футов 9 дюймов - 6 футов 2 дюйма.

Размер Большой составляет 33 дюйма, высота стойки для 6 футов 1 дюйм +

Транспортная накладная:

ОТПРАВЛЯЕМ ВЕЛОСИПЕДЫ ТОЛЬКО В США И КАНАДУ.ДЛЯ ГАВАИ И АЛАСКИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЗАКАЗА Ваш велосипед будет доставлен в качестве груза со склада в Южной Калифорнии, поэтому с ним справится не ваш обычный грузовик для доставки пакетов. Если адрес доставки, который вы использовали, является домашним, то дата доставки, указанная в системе отслеживания, скорее всего, не является днем, в который ее доставят. Это день, когда FedEx позвонит вам, чтобы назначить встречу с доставкой. Лучше всего позвонить им за день до этой даты! Обычно мы отправляем этот велосипед в пятницу после указанного срока для вашего конкретного заказа.Для оценки времени выполнения заказа см. Эту страницу

.

Как построить электрический фэтбайк Stealth

Нет ничего хуже, если вы катаетесь по любимой местности, а другой гонщик останавливает вас и начинает изводить вас из-за езды на велосипеде с мотором. Самый простой способ избежать столкновений с другими байкерами, туристами, лыжниками xc и смотрителями парка - это скрытность.

Посмотрите, как этот Borix X9 просто сливается с собственной тенью. В этом сила Блэка, детка.

Стелс-байк при беглом осмотре совсем не похож на электровелосипед.Только если кто-то подойдет и проверит это, они даже узнают, что это вообще электрический ток. Вот правила, которым я следую при создании стелс-байков.

1) Как и в старой модели T, у вас может быть любой цвет, если он черный. Тросы и двигатель фэтбайка, оснащенного BBS02, исчезнут, если рама и обода будут черными. Я использую застежки-молнии Velcro ONE, которые намного более незаметны, многоразовые и скрывают кабели лучше, чем стяжки. Я использую черную ручку, чтобы закрасить вход 8FUN на боковой стороне BBS02.

Похоже на хрень, но работает. Отверстия вырезаны для охлаждения и 2 слоя терморегулятора.

2) Храните аккумулятор в рюкзаке. Если вы хотите быть незаметным, вы не должны устанавливать аккумулятор в треугольнике или где-либо еще, что можно увидеть. Оберните его в термостойкую прокладку, чтобы при попадании пролитой жидкости на спину аккумулятор не раздавился. При езде по одиночному треку вам нужно максимально снизить вес велосипеда, чтобы сохранить целостность впечатлений от езды на горном велосипеде.Это не должно быть похоже на мотокросс, тащащий велосипед весом более 100 фунтов.

3) Все кабели питания должны быть черными / черными, а не черными / красными. Проденьте черный шнур 12 калибра (или толще) под спинку сиденья в тонкий и гибкий рюкзак. Наденьте разъемы Anderson с цветной маркировкой на концы кабелей, чтобы не нарушить полярность. Вставьте соединители в рюкзак и закрепите шнур двумя стяжками Velcro ONE, скрепив стороны липучки вместе. Когда вы упадете и оторветесь от колес, липучка отцепится, а разъемы Anderson отсоединятся, не повредив ни вам, ни вашему велосипеду.

Проложите кабели вдоль задней части подседельной трубы и под верхней трубой. Держите нижнюю трубу и треугольник в чистоте.

4) Очистите эти кабели. У вас не должно быть кабелей на нижней трубе, и ваши кабели должны проходить только по нижней стороне верхней трубы и задней части подседельной трубы. Используйте столько стяжек Velcro ONE, сколько вам нужно, чтобы кабели не свисали. Вы можете купить их на ebay довольно дешево.

C963 самый маленький дисплей, который вы можете получить с BBS02

5) Получите максимально маленький дисплей.Для BBS02 самым маленьким и лучшим дисплеем является C963. На данный момент это самый сложный дисплей и самый дорогой.

6) Когда вы видите, что кто-то едет, вообще не включайте мотор. Люди сразу поймут, обманываете ли вы. Если они увидят, что вы изо всех сил крутите педали и разгоняетесь до 3 миль в час, они подумают, что вы такие же, как они, и не обратят на вас внимания. Если вы пролетите мимо кого-то на скорости 10 миль в час, не крутя педали в нескольких дюймах обильного снега, они узнают, что у вас есть мотор.Когда я вижу кого-то, я обычно останавливаюсь и отхожу в сторону от тропы, позволяя им пройти. Если вы быстро поздороваетесь и не поддерживаете зрительный контакт, они обычно даже не остановятся.

7) Будьте законны и имейте при себе копию HR 727, найденную здесь. Установите ограничитель скорости на 20 миль в час заранее. В любом случае вы никогда не захотите ехать быстрее, чем в лесу. Когда полицейский останавливает вас, и вы должны убедить его, что вы правы, ваш аргумент будет намного более убедительным, если вы не лжете. Эти парни целый день имеют дело с лжецами и читерами и сразу могут сказать.Вы можете показать ему закон HR 727 и предложить позволить ему покататься на вашем велосипеде, что должно убедить его оставить вас в покое. Если он выпишет вам билет, все равно будьте дружелюбны и вежливы. Полицейский может выписать штраф за что угодно, несмотря ни на что, законно это или нет - решать суду.

Приберегите выгорание для своего двора. Снег метать - это круто, а грязь - нет.

8) Не ездите как придурок. Езда в мокрых и грязных условиях и разорванные дороги обязательно разозлят местных жителей.Выйти утром на улицу первым делом - лучший вариант, чтобы избежать всех остальных, но имейте в виду, что вы все еще оставляете следы, и люди могут сказать, сколько следов вы прошли, если вы тратите много времени на то, чтобы покрутить спину утомлять и пробираться сквозь снежный покров или поднимать грязь.

9) Участвуйте в обслуживании тропы. Наездники, которые знают и любят вас, с гораздо меньшей вероятностью будут вас беспокоить. Почти во всех трейл-системах есть рабочие группы, присоединяйтесь. Они веселые. Когда вы работаете, не говорите об электрических велосипедах, не пытайтесь рекламировать спорт и не рискуйте рассердить людей.

Ехать дальше.

Карл

.

Смотрите также

Возврат к списку