Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как перетянуть седло велосипеда


Как обить натуральной кожей велосипедное седло

Ремонт велосипедного седла – замена старого покрытия кожей. 
Велосипед – одно из моих увлечений. Мне нравится кататься, и мне нравится заботиться о моих велосипедах. Я восстановил свое велосипедное седло. Для пациента я использовал седло эльфийского профессионала 75-80-х годов ХХ века. Это седло было установлено на спортивных велосипедах высокого класса. Сделанный из нейлона, покрыт черной кожей, с регулируемым наклоном. Несмотря на кажущуюся твердость седло очень удобно.


Седло было довольно уродливо сзади. 
Седло будет обтянуто натуральной кожей толщиной 1 мм и завершено скрученными кожаными заклепками. Я купил необходимые вещи в магазине.
Конечно, вы можете покрыть искусственной кожей или другими материалами, но процесс будет немного иным.
Мы начинаем

Снимаем старую обивку седла и чистим его

Первое действие – разбиваем старую обивку. В моем случае под «обивкой» был тонкий слой поролона. После отделения внешней оболочки руины остались. Мы удаляем остатки губки и клея изнутри оболочки. Я использовал растворитель для удаления клея.


Весь процесс занял у меня больше часа трения и чистки, но для комфорта я скажу, позже он будет легким и приятным.
И вот как седло выглядит после очистки.

Сверлим дырки для заклепок в седле

Сверлим отверстия для будущих заклепок. Заклепки особо не нужны, они будут для украшения.


Там будет 8 заклепок, два на передней и шесть на спине.
Заклепки можно заменить медными гвоздями с красиво сломанной головкой. После разлома гвоздь разрезается на длину, немного превышающую длину отверстия вместе со всеми слоями материала и, например, согнутую на другой стороне с помощью пуансона.

Готовим седло к обивке кожей

Седло нужно обернуть газетой так, чтобы она прочно прилипала к ее поверхности. Согните линии на изгибе на краю седла. Я разворачиваю газету и вырезаю контур шире примерно на сантиметр от эскиза в передней части и на 2 см в задней части. Будет использоваться для покрытия дна.

Я разрезал форму, пропитанную снова на скорлупе, и отрегулировал ее, отрезав слишком много лишнего. Если что-то мне не подходит, я повторяю процесс с нуля. В дальнейшем процессе кожа, подвергнутая формованию, будет растягиваться. Это также следует учитывать.

Обиваем седло кожей

Я одел седло кожаной шкурой 1 мм. Толще, чем 1,5 мм, я не рекомендую его, потому что она может быть слишком жесткой во время формования, особенно на поворотах. На этом седле пошел платок около 23х35см, с тем фактом, что я мог позволить себе немного меньше отходов, потому что я делаю это еще раз.

Вырезаем форму обивки седла

Я вырезал форму будущей обивки ножом.

Смачивание кожи седла водой

Подержал одну минуту влажной водой в воде. Благодаря этому кожа станет мягкой и восприимчивой к формованию. Влажную кожу я надел на пластик (лицо снаружи!) и начинаю вручную разминать, растягивать, гладить, пока не получится гладкая поверхность. Это занимает около 15 минут. Снизу со дна я делаю закладки. Обратите внимание на наконечник, чтобы его можно было легко нажать, или чтобы вкладки были добросовестными.
Вот как выглядит различие между сухой и влажной кожей:

Формование

Вот уже формируется:

Сушка кожи

Я оставляю седло сушиться. Не разрешается высыхать на обогревателе или на солнце, лучше оставить их  на чашке, чтобы воздух мог свободно течь вокруг.

Через несколько часов кожа станет достаточно жесткой, чтобы ее можно было легко удалить из формы, и она сохранит свою форму. Вам не обязательно это делать. Хотя я это сделаю.

Украшаем седло заклепками

Я пробиваю отверстия в моей коже шилом, накладываясь на отверстия в седле. Отверстия должны быть увеличены до диаметра заклепки. Вы можете сделать это двумя способами. Лучше хорошо намочить область отверстия и растянуть кожу до нужного размера. Тогда кожа сильнее. Я сделал это хуже, то есть там, где я сделал это с отверстием, и где у меня больше не было подхода – я просверлил кожу, используя просверленные отверстия в седле в качестве направляющих.

Здесь вы можете увидеть уже установленные заклепки. 

Приклеиваем кожу на седло

Пластик снизу должен быть удален. Я использовал, как обычно, изопропиловый спирт. Внимание! Нитро может повредить (вырезать) кожу до такой степени, что ее нельзя сохранить позже! Я выполняю склеивание в соответствии с инструкциями из упаковки. Вы должны использовать клей, который дает гибкое соединение – в моем случае это был butapren.
Будьте осторожны, чтобы не запятнать кожу клеем. Где есть клей, там цвет портится!
Придерживаться в три этапа. Сначала заднюю часть и вкладки, затем середину, наконец, верхнюю. Это занимает больше времени, но это более уверенно, что кожа будет соответствовать должным образом. Скребок делает стойки так, чтобы клейкая кожа не соприкасалась с смазанным пластиком, прежде чем вы этого захотите.

Украшаем седло лейблом

Эта точка может быть полностью опущена в контексте всего седла. Но я рекомендую вам прочитать
первый подход, они не были запланированы.
В программе cad я нарисовал форму планшета и выбрал шрифт. Я печатал по шкале 1: 1 и разреза. На лицо, смоченное водой, я наложил распечатку и с помощью шариковой ручки отскочил края во влажной коже.
Держите кожу в течение долгого времени влажной, исправляя заклинивание края с помощью маленькой плоской отвертки, удерживая ее вертикально. Затем выполняем затенение надписи, держа отвертку почти ровно. Формулировка сводится к письму, заканчивающемуся на линии, ранее нарисованной. Таким образом, буквы станут выпуклыми для их непосредственного окружения. Я обрезал овальную марку.



Для снятия фасок края я использовал устройство для вырезания отверстий.

Я использовал слишком толстую нить, слишком близко к краю и в кривой канавке. Поэтому я сделал вторую марку, не пошив. На этот раз у меня не получилось паз от распечатки. Я напечатал буквы, обрезал овал. Я очень хорошо отшлифовал абразивную бумагу. Теперь это получилось намного лучше.

Отделка седла – покраска, масло

Есть специальные краски для кожи. Я истощаю кожу изопропилом. Также можно чистой водкой.

Как только краска высохла.

Защита кожи велосипедного седла

Остается защитить кожу. Есть много способов сделать это. Однако из-за атмосферных условий, с которыми может контактировать кожа, я отклонил воски и бальзамы. Я боюсь воска, особенно пчел, он может портить краску под воздействием тепла ног и оставлять следы одежды. Я сосредоточился на масле и жирах. Я выбрал масло для ухода за кожаным конным оборудованием (седло и содержание). Этот тип масла обладает свойством поперечной сшивки (полимеризации) в структуре кожи, что придает ему упругость и заставляет воду не проникать внутрь. Видимо, вы можете использовать оливковое масло, но я его не тестировал, и я не подтверждаю его.

Масла наносят кистью, тканью или тканым ватным тампоном, ожидая высыхания (несколько часов) и повторяют операцию до тех пор, пока кожа не перестанет «пить». Жир лучше всего наносить пальцем, так что тепло тела слегка истончит его и откроет поры кожи. Подождите несколько часов и протрите ткань. Если необходимо, повторите.

Особенности этого типа заслуживают внимания, это также полезно для ухода за обувью, одеждой, ремнями, ремнями для часов, а в случае женщин – для сумок. Конечно, для замши и нубука используются другие линименты.
Седло после утомления выглядит так: вы можете

Оба седла были окрашены одной краской, масло обладает способностью затемнить кожу. Кстати, на втором седле вы можете видеть, где я кладу слишком много клея – там краски не хватало.
Мы почти дошли до конца, больше нечего делать, как крепить к велосипеду и кататься, наслаждаясь «новым», удобным креслом.

И этого будет достаточно. Вместо кожи вы можете применить искусственную кожу или искусственный мех, которому это нравится. Процесс немного проще.
Источник: https://majsterkowo.pl

Как правильно установить и установить седло

Седло - это место, где вы сидите на велосипеде. Это может быть диванчик, офисное кресло или кресло в исповедальне. Важно убедиться, что он правильно установлен на подседельный штырь и наклонен в соответствии с вашими потребностями. Вот как.

В нашем руководстве ниже показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом установки седла. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Регулировка угла наклона седла

Большинство гонщиков ищут положение седла, которое позволяет им оказывать сильное постоянное давление на педали на протяжении всего хода педали. Эта цель обычно достигается с помощью более или менее горизонтального угла наклона седла спереди назад. Однако это всего лишь руководство. Мы видели, как гонщики зацикливаются на одном градусе при установке нового седла, не проехав сначала на нем, чтобы определить, какой угол на самом деле требуется.Пусть ваша задница и ноги говорят вам, что правильно, а не пузырь на уровне духа.

Угол наклона седла регулируется с помощью зажима седла на подседельном штыре. Зажимы подседельного штыря бывают разных конструкций, некоторые из которых упрощают точную регулировку, чем другие. Этот подседельный штырь (вверху) представляет собой традиционный зажим с одним болтом на интегрированной откидной головке. Болт сжимает зажим, чтобы удерживать седло на месте; вы регулируете угол и продольное положение, перемещая седло перед затяжкой болта.В этом случае на зажиме есть направляющие для угла, которые помогут вам увидеть (и, возможно, отметить) угол зажима седла. Они есть не на каждой стойке, но они полезны. Некоторые подседельные штыри с одним болтом имеют зубцы на зажиме, которые помогают удерживать все на месте, но это ограничивает точность регулировки угла наклона. Без этих зубцов может потребоваться настолько сильно затянуть зажим, что он слегка деформируется и угол будет невозможно изменить. Столбы с двумя болтами решают эти проблемы. Если болты расположены вперед и назад, они обеспечивают надежную фиксацию седла и точную регулировку угла наклона седла.Если они расположены бок о бок, точно настроить угол не так просто, но седло держится надежно, а люлька сохраняет свою первоначальную форму.

Вы довольно часто видите, что велосипедисты, которые слишком короткие, ставят свои седла немного вверх носом, так как это искривляет позвоночник, укорачивая его и частично уменьшая радиус действия велосипедиста. На бездорожье любители гравитации часто используют низкую высоту седла и положение седла носом вверх, так как это помогает им управлять байком как ногами, так и задней частью, когда они направляют вниз 30-40 градусов.

Более распространенным, чем положение носа вверху седло, является положение носа вниз. Это способствует перемещению педалей в положение «над кривошипами» и снижает давление на заднюю часть промежности за счет дополнительного давления на ступни и руки. Это также может дать райдерам некоторый «хвост», чтобы оттолкнуться от него и легче развить угол нижней части туловища для агрессивной аэро позиции. Чешский олимпийский чемпион по маунтинбайку Ярослав Кулхави - успешный профессиональный гонщик, который резко спускается носом вниз по углу седла, если вы хотите получить хоть какую-то защиту.

Как и практически все компоненты в велоспорте, седла имеют ряд размеров и размеров деталей, прикрепляемых к велосипеду. В данном случае это седельные рельсы. Обычно это стержень или труба 7 мм, но рельсы из углеродного волокна должны быть больше. Это необходимо учитывать при покупке, чтобы гарантировать, что поручни и зажимы седла подседельного штыря будут работать вместе. Несовместимость может вызвать повреждение рельсов и даже выход из строя.

При выборе седла важно учитывать диапазон регулировки, указанный на направляющих.Маркировка не для развлечения. Рельсы из легкого сплава или карбона не любят зажиматься в углах, поэтому не выбирайте седло с узким диапазоном регулировки, если вы знаете, что вам нужно, чтобы седло было полностью передвинуто вперед или назад. Если вам действительно нужно занять крайнее переднее или заднее положение, подумайте о подседельном штыре с более или менее зажимным отводом назад, а не опирающимся на направляющие седла.

Иногда подседельные штыри имеют больше зажимных деталей, которые нужно повернуть в нужное положение, чем могут удержать пальцы, особенно если вы пытаетесь собрать их правильно.Мы часто переворачиваем седло вверх дном, чтобы тяжелая часть (седло) находилась в самом низком положении и чтобы было лучше видно, как части зажима подходят друг к другу. Здесь верхняя пластина зажима находится на направляющих седла.

Удерживая вес седла за верхнюю зажимную пластину, мы можем легче сбалансировать его, позволяя нам ввести нижнюю зажимную пластину.

Здесь вы можете увидеть верхнюю и нижнюю зажимные пластины подседельного штыря, расположенные друг напротив друга.Седельные рельсы зажаты в каналах седельных рельсов как верхней, так и нижней пластин. При сборке компонентов зажима обязательно проверьте, имеют ли они определенную ориентацию спереди и сзади.

Опять же, удерживая подседельный штырь вверх ногами при вводе зажимного болта (-ов), вы можете использовать силу тяжести, чтобы удерживать все на месте, когда вы устанавливаете детали. В одних стойках с откидным верхом используется один зажимной болт, в других (например, наш здесь) - два.

Удерживая болты в зажиме под действием силы тяжести, вы можете удерживать и поднимать седло и зажимные пластины до соединения болтов и головки стойки.Выстроить все таким образом намного проще.

Когда зажимные болты касаются соответствующих отверстий в зажимной пластине, они встают в головку стойки.

Поверните их пальцами по очереди, чтобы все это стало единым целым.

Теперь вы можете перевернуть подседельный штырь, правильно приподнять седло и установить его на раму. Возьмите ключи с внутренним шестигранником и намотайте небольшое усилие на болт (-ы), достаточное для того, чтобы направляющие седла не скользили назад и вперед в зажимах, не настолько, чтобы вы не могли заставить направляющие седла двигаться в зажимах с помощью вашего рука.

Отрегулируйте продольную и поперечную направляющие с помощью канавок седла и отрегулируйте угол наклона седла, используя закругленную форму головки подседельного штыря / нижней зажимной пластины, в соответствии с вашими конкретными требованиями. Когда вы будете довольны предварительной регулировкой, затяните болты.

Зажим с двумя болтами (см. Выше) устроен иначе. Каждый болт не только притягивает соответствующий зажимной кронштейн к седловым направляющим, но и действуют совместно, обеспечивая точную регулировку угла.Обратной стороной является то, что их может быть сложно установить, так как все части зажима немного гибкие, когда вы пытаетесь установить рельсы седла, а в некоторых конструкциях зажим помещается на одной линии с подседельным штырем без отклонения назад. Плюсы в том, что они могут быть легкими и, что наиболее важно, с ними гораздо проще выполнять очень точную настройку, что удобно, если вы, как и мы, зациклены на деталях.

Двойные болты затягиваются друг относительно друга, и поскольку затягивание одного без регулировки другого означает, что вы измените угол седла, вам действительно нужно потратить немного больше времени на регулировку встречных регулировок, пока вы не добьетесь нужного результата.Например, затягивание заднего болта, как показано здесь, не только затянет задний зажим, но также поднимет нос седла. Вам также нужно будет усилить передний болт, если вы хотите сохранить исходное положение седла.

Все болты седла требуют достаточно большого крутящего момента и усилия, так как всадник сидит на седле, эффективно пытаясь оторвать его от верхней части подседельного штыря. Они также очень подвержены разрушительному воздействию дорожной воды, грязи, а зимой - агрессивной дорожной соли.Подружитесь: болты подседельного штыря и смазка, или титановые болты вроде этих, Ti-Prep или Copaslip. Вы будете рады, когда следующей весной решите поменять или отрегулировать седло.

Вот два верхних зажима с небольшим количеством Ti-Prep на резьбе болта. Нижняя опора направляющей находится наверху оси подседельного штыря. Вам нужно будет размотать верхние зажимы большую часть времени, особенно если вы используете толстые карбоновые седельные рельсы, чтобы освободить место для их установки на рельсы.

Установите седло на нижнюю люльку; верхние зажимы на время могут просто опуститься.

Поднимите передний верхний зажим и поверните его на одной линии с направляющими седла, пока он не окажется над направляющими (в зазоре под корпусом седла), затем поверните его на девяносто градусов в правильное положение и опустите, чтобы верхний зажим швеллеры опираются на верхние края рельсов.

Выполните ту же процедуру для заднего верхнего зажима.При этом вам нужно будет держать переднюю часть седла устойчиво, в противном случае все может быть немного шатким. От руки затяните болты, чтобы удерживать компоненты на месте.

Обязательно соблюдайте отмеченные пределы рельсов.

Верхние зажимы и люльки должны быть полностью установлены на направляющих седла.

Используйте шестигранные ключи, чтобы отрегулировать соответствующий угол.

Обычно у зажимов есть небольшая свобода действий, и их можно натянуть так, чтобы они чувствовались туго натянутыми, но болты должны располагаться под углом, а верхние зажимы вошли не полностью.Как только это будет проверено, седло готово к катанию.

.

Определение высоты велосипедного седла

Здравый смысл заключается в том, что правильное седло, правильно установленное на вашем велосипеде, должно улучшить ваши ходовые качества или, по крайней мере, сделать его более приятным. Положение вашего тела влияет на то, как вы катаетесь, сколько мощности вы передаете на педали и насколько вам комфортно. Однако удобное положение может быть не самым энергоэффективным, поэтому стоит выбрать правильный размер велосипеда и седла.В этом руководстве представлены объяснения и инструкции по правильной настройке высоты, положения вперед / назад и наклона седла велосипеда:

Регулировка велосипедного седла

Теории и передовой опыт

Связанные ресурсы

Регулировка седла велосипеда

Правильно отрегулированное седло может минимизировать дискомфорт при езде на велосипеде и сделать педалирование более эффективным. Помните, что велосипед вряд ли подойдет вам идеально, когда вы его купите, если вы не сделали его на заказ или не сделали примерку в магазине после покупки.Найдите время, чтобы выбрать правильное положение седла, так как это улучшит ваше общее впечатление от езды.

Седла можно отрегулировать тремя способами: по высоте, продольному положению и наклону. Регулировку можно производить с помощью подседельного штыря и зажимов, удерживающих седло на стойке. Чтобы отрегулировать, просто ослабьте болт / зажим, отрегулируйте и снова затяните.

Калькулятор высоты седла

Чтобы быстро найти идеальную высоту седла, воспользуйтесь этим инструментом. Он рассчитывает высоту вашего седла на основе ваших измерений роста и длины ног.Предоставляются инструкции и схемы для печати, которые подходят для шоссейных, горных, детских и BMX велосипедов.

Высота седла

Высота седла контролирует рычаг педалирования. Слишком низкое положение создает нагрузку на колени, слишком высокое - чрезмерное натирание седла. Дети или их родители часто опускают седло для безопасности и укрепляют уверенность в себе, но это не позволяет им эффективно крутить педали и может затруднить езду на велосипеде. Эта привычка иметь низкое седло может сохраниться у них, даже когда они станут взрослыми.

Есть несколько способов подобрать седло нужной высоты. Хороший способ сделать это - сесть на велосипед, поставив обе ноги на педали: попросите друга помочь, используйте тренажер или прислонитесь к стене. Установите педали в положение «6 часов» и «12 часов». Ваша нижняя нога должна быть полностью вытянута, когда пятка находится на нижней педали. Если оно погнулось, нужно поднять седло. Если вам нужно раскачивать бедра, чтобы дотянуться, или вы просто не можете дотянуться, опустите седло. Вы также можете определить, находится ли седло слишком высоко, если обнаружите, что сидите на узкой передней части седла - хотя это также может быть связано с наклоном седла.

Идея в том, что когда вы правильно ставите ногу на педаль, ваше колено лишь слегка сгибается в нижней части вращения. Также убедитесь, что вы не поднимаете подседельный штырь выше рекомендованной производителем высоты, так как он может стать неустойчивым и даже сломаться во время езды.

Переднее / заднее положение седла

Положение седла вперед / назад определяет, насколько ваше тело сбалансировано, что также определяет, насколько комфортно и эффективно вы управляете велосипедом.Если вы посмотрите на обычный байк, то седло расположено за кареткой. Установите седло слишком далеко вперед, и вы не получите максимального усилия, а если оно будет слишком далеко назад, это повредит вашу спину и вызовет мышечное напряжение.

Один из способов позиционирования седла - это поместить его на 2–2,5 дюйма позади осевой линии оси или шпинделя каретки. Вы можете проверить это расстояние, положив локоть на носик седла, а кончики пальцев на руль - они должны просто соприкоснуться.Конечно, если рама или вынос неправильного размера или у вас длинная / короткая рука, это может не сработать. Другой способ решить эту проблему - поставить обе педали в горизонтальное положение и убедиться, что ваша коленная чашечка находится прямо над шпинделем педали.

Наклон седла

Наклон седла также важен. Если нос слишком наклонен вниз, он соскользнет с вас на более узкую часть седла, и тогда ваши движения будут сдерживаться руками, создавая нагрузку на ваши руки и плечи.Если он слишком сильно наклонен, вы почувствуете это в области гениталий. Общее правило - ставить седло параллельно земле, однако некоторые женщины предпочитают небольшой наклон вниз (особенно если они используют седла, предназначенные для мужчин), а мужчины - небольшой наклон вверх, но он должен быть очень небольшим. Какую бы позицию вы ни хотели попробовать, попробуйте ее в течение недели или около того, немного измените ее и попробуйте снова, пока она не станет правильной.

Теории и передовой опыт

Иди на велосипеде. Чем больше вы катаетесь, тем больше ваше тело адаптируется к велосипеду, становится сильнее и гибче.Вы, вероятно, также будете чувствовать себя более комфортно, без необходимости внесения значительных изменений в свой велосипед. Также может потребоваться регулировка выноса, руля и шипов, однако вот несколько проверенных методов определения высоты седла.

109% формула

Научные испытания доказали, что наиболее эффективная высота седла составляет 109 процентов от размера внутренней части ноги, хотя, очевидно, существуют вариации для индивидуальных различий. Похоже, это дает хорошее сочетание максимальной растяжки мышц и плавности педалирования - беспроигрышный вариант.Чтобы получить это измерение, вам нужно измерить длину вашей ноги с внутренней стороны от пола до промежности. Делайте это стоя и без обуви. Умножьте эту длину на 109 процентов, и вы получите длину от верха седла до выдвинутой педали в нижней части хода (с кривошипом на одной линии с подседельной трубой).

Если вы обнаружите, что ваша текущая высота седла сильно отличается от этой формулы, то регулируйте ее постепенно. Учтите, что высота седла - это то, к чему вы привыкнете.

Формула Лемонда

Трехкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд использует формулу для определения размера велосипедов, которую научил французский тренер и бывший профи Сирил Гимар. Гимар протестировал членов своей команды Renault и обнаружил, что традиционные способы настройки мотоциклов привели к низкой высоте седла. Подняв седло, он обнаружил, что мускулы лучше управляют педалями.

Lemond считает, что комбинация измерений - это то, что устанавливает правильное положение для езды на велосипеде. Это высота седла, шипы, продольное положение, высота и длина выноса, прямой угол руля и тормозных рычагов.Рекомендуется взять книгу Грега Полная книга Велосипедного спорта Грега Лемонда (1987), чтобы полностью понять его методы. Однако формула для размера рамы и высоты седла выглядит следующим образом:

Размер рамы велосипеда (в см) = внутренний шов (см) x 0,65 *
* Исходная формула теперь иногда корректируется до 0,67, чтобы соответствовать современным велосипедам. Первоначально велосипеды измерялись по центру (от центра нижнего кронштейна к центру верхней трубы), но с сегодняшними трубками нестандартного размера, наклонными верхними трубами и другой нетрадиционной геометрией, расстояние от центра к верху больше. точный.

Высота седла (см) = внутренний шов (см) x 0,883
Измеряется от центра нижнего кронштейна до нижней точки верха седла. Предполагается, что водители носят стандартные велосипедные туфли, а ваши колени согнуты под углом 15 градусов в нижней части хода педали.

Идеальный сгибание в коленях (от 25% до 30%)

Боль в коленях часто встречается у велосипедистов на длинные дистанции. Если вы испытываете боль в коленях, возможно, у вас неправильная высота сиденья, неправильная передача или неправильное положение ног.Однако обычно именно низкое седло приводит к перенапряжению в коленях. Слишком высокое седло означает, что вы не сможете эффективно крутить педали в нижней части гребка и даже можете потерять контроль над велосипедом.

Похоже, что общее мнение таково, что ваше колено должно находиться над шпинделем педали или под углом 25-30 градусов, когда шатуны выровнены, но опять же, могут быть индивидуальные различия.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:

.

Руководство по велосипедным седлам - eBicycles

Плохое старое седло часто обвиняют во всевозможных проблемах, которые могут варьироваться от простой болезненности задницы до прострации. Подбор правильного седла требует как знаний, так и зачастую проб и ошибок, так как необходимо учитывать несколько факторов, но это, безусловно, того стоит, поскольку хорошо подогнанное седло может значительно повысить уровень комфорта во время езды. Выбор седла начинается с нескольких простых соображений - вашего пола, строения тела, типа езды, стиля катания и любых предпочтений в катании.После того, как вы выбрали седло, его необходимо подогнать и отрегулировать, чтобы вы могли получить от него максимум пользы. В этом руководстве мы рассмотрим все эти темы, а также некоторые другие приемы торговли. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Почему велосипедное седло / сиденье важно
Заблуждения о седле
Типы велосипедных седел

Конструкция, характеристики и материалы седла
Типы седел
Диапазон качества и цены
Где купить

Воздействие седла на тело

Полные альтернативы
Связанные ресурсы

Почему велосипедное седло / сиденье важно

Седло - это не просто еще одна деталь велосипеда или просто место, где вы паркуетесь, оно здесь по очень веской причине.Это не только одно из трех мест, где ваше тело действительно соприкасается с велосипедом (педали и руль - остальные), но также оно берет на себя большую часть вашего веса на велосипеде, размещает вас над педалями и помогает вам управлять велосипедом. Если все будет правильно, вы станете более эффективно ездить на велосипеде и, в конечном итоге, получите больше удовольствия от езды.

Заблуждения о седле

Неудивительно, что седло вызывает наибольшее количество жалоб от райдеров, поскольку оно отвечает за довольно интимную часть тела, которая может быть чувствительной.Эти жалобы часто возникают не из-за неисправности самого седла, а из-за того, что седло не было выбрано в соответствии с анатомией велосипедиста, не отрегулировано должным образом или велосипедист проехал дольше, чем его задняя часть может выдержать.

Сиденье или седло, что это такое?

вот ряд заблуждений по поводу седла. Первый - это вызов или представление о нем как о сиденье. Сиденье рассчитано на то, чтобы выдерживать весь ваш вес, а седло - это то, что несет вас, но не весь ваш вес.

Чем мягче, тем лучше.

Еще одно заблуждение - неудобное седло нужно заменить на мягкое. Однако так же, как мягкие матрасы не обязательно самые удобные для сна, мягкие седла не обязательно лучшие для езды на велосипеде. Мягкие седла не обеспечивают достаточной поддержки для вашего тела, поэтому вы быстро устанете и почувствуете дискомфорт во время длительных поездок.

Wider удобнее.

Еще одно заблуждение - широкое сиденье удобнее узкого.Это действительно зависит от типа катания, которым вы собираетесь заниматься. Конечно, гладкие гоночные седла не выглядят удобными, но более широкие сиденья создают больше трения и натирания, когда вы много крутите педали (например, на дороге или в гонке). В общем, чем больше вы катаетесь и крутите педали, тем тоньше и менее навязчивее должно быть седло.

Типы велосипедных седел

Велосипедные сиденья очень похожи на кроссовки. Существует множество разновидностей и стилей, разработанных в соответствии с типом тела и стилем катания.В этом разделе рассказывается об особенностях различных типов велосипедных седел и объясняется, почему различия важны. На протяжении многих лет из эстетических соображений и соображений здоровья был разработан ряд седел. В основном есть три вида: круизеры, комфорт и гонки.

Седла гоночные

Длинное узкое седло, предназначенное для езды по шоссе и гонок. Хорошо подходит для быстрого и непрерывного вращения педалей. | Изображение © erikkellison / CC BY-NC-ND 2.0

Седла

Racing разработаны для обеспечения полного движения и предотвращения натирания.Эти седла смещают вас вперед, поэтому вы переносите больший вес на руки и ноги и меньше на сиденье. Шоссейные седла тоньше, тверже и легче, а седла для горных велосипедов тоже тонкие, но с некоторой набивкой. Со временем были разработаны новые гоночные седла для защиты репродуктивных органов. Седла без носа должны улучшать эректильную функцию, а седла с вырезом и мягким центром снимают давление со стороны мягких тканей, связанное с репродукцией.

Седла Комфорт

Комфортное кожаное седло с мягкой подкладкой, предназначенное для умеренного педалирования и поездок на большие расстояния.| Изображение © Planet Bike

Седла

Comfort также широкие, с большим количеством набивок, но их конструкция позволяет легко крутить педали. Комфортные седла можно использовать для путешествий на длинные дистанции, и они часто предназначены для поглощения некоторых ударов и вибраций от неровных проселочных дорог. Седла для женщин могут попасть в эту категорию, так как они также имеют более широкое сиденье, соответствующее женской анатомии, более короткий нос и центральный рельеф.

Седла Cruiser

Широкое и мягкое седло для круизеров, лучше всего подходит для езды на досуге, сидя прямо.| Изображение © tom_1984 / CC BY-NC-SA 2.0

Седла

Cruiser обеспечивают хорошую амортизацию и имеют поддержку с обеих сторон. Вертикальный характер руля на круизерах означает, что большая часть вашего веса ложится прямо на сиденье. А поскольку вы делаете «круиз», вам не нужно быстро крутить педали, поэтому у вас есть широкое мягкое седло для поддержки вашего веса. Седла-бананы с их длинной формой и мягким корпусом часто используются на круизных лайнерах и детских велосипедах.

Другие типы

Время от времени на рынке появляются уникальные, а иногда и инновационные типы седел или изобретений.К ним относятся надувные седла, седла с подушкой для каждой щеки и чехлы для седел, содержащие воду или воздух. Некоторые даже сделаны из овчины.

Седла для разных стилей катания

Горный велосипед с прочным седлом с мягкой подкладкой. | Изображение © eBicycles.com

Важно использовать седло, соответствующее стилю, поскольку они не подходят для всех видов катания. Седло для быстрых гонок будет пыткой на дистанциях. Хотя более широкие сиденья создают слишком много помех, тем быстрее вы едете.Прежде чем покупать седло, убедитесь, что вы обдумываете, каким типом катания вы будете заниматься.

Комфортный велосипед с подходящим мягким седлом. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

Обычно более быстрым гонщикам требуется узкое гоночное седло, которое будет перемещать вас вперед и переносить больший вес на руки и ноги, тем самым уменьшая значительную часть веса сиденья. Широкие сиденья создают слишком сильное трение или натирание ног, вращающих педали с более высокой частотой вращения педалей. Обычные гонщики на комфортных или круизных байках сидят более вертикально, перенося большую часть своего веса на сиденье.Поэтому они лучше всего подходят для широких, мягких седел с хорошей поддержкой и амортизацией.

Седла для разных полов

Мужское седло с длинным узким дизайном, которое хорошо подходит для езды по шоссе. | Изображение © Selle Italia

Задняя часть каждого человека индивидуальна, но не больше, чем у мужчин и женщин. У женщин более широкие бедра и более широкие седалищные кости («окунь»). Обычно при выборе седла выбирают седло, учитывающее гендерную специфику: мужчины на мужских моделях имеют более длинные и узкие седла, а женщины - на более широкие, обеспечивающие большую поддержку.

Женское шоссейное / гоночное седло, более короткое и широкое, чем мужское, с учетом более широкого таза женщины и положения седла. | Изображение © Terry Precision Bicycles For Women, Inc.

Однако это не всегда так. В то время как некоторым женщинам удобнее сидеть на чуть более широком седле с большей поддержкой таза, некоторые на самом деле могут предпочесть мужские седла, особенно для гоночных велосипедов. Точно так же некоторые мужчины с более широкими бедрами могут предпочесть выбрать женский стиль, который соответствует их анатомии.

Лучший совет - попробовать несколько седел, чтобы определить, какое из них наиболее подходит вашему типу телосложения.

Конструкция, характеристики и материалы седла

Седла состоят из ряда компонентов, включая корпус, крышку, направляющие и подвеску. Нос - самая передняя часть.

Схема основных частей седла: кожуха, крышки и направляющих. | Изображение © eBicycles.com

Ракушка

Корпус создает форму седла из формованного пластика, углеродного волокна, нейлона или даже кожи.Кожа долгое время считалась самой удобной, потому что со временем она повторяет форму всадника, но она дорогая и менее устойчива к погодным условиям, чем другие материалы.

Крышка

Большинство седел имеют покрытие, образующее набивку на верхней части корпуса. Это может быть пена с закрытыми порами, комбинация геля / ткани / лайкры, винила, искусственной кожи или натуральной кожи. Некоторые райдеры покупают дополнительные накладки / чехлы, чтобы надеть неудобные седла, однако эти аксессуары, вероятно, не сильно помогут.Если ваше текущее седло не работает, сначала попробуйте отрегулировать положение, а если это не сработает, попробуйте новое седло.

Рельсы

Рельсы соединяют седло с велосипедом и проходят по нижней части. Обычно это две параллельные рельсы с регулировкой носа и задней части, сделанные из стали, титана, алюминия, магния или углеродного волокна, которые могут быть сплошными или полыми. Некоторые новые велосипеды имеют рельсы, интегрированные в корпус, в то время как велосипеды BMX имеют поворотные подседельные штыри. Другой новый тип рельсов - двутавровая балка, проходящая по длине опоры и использующая два зажимных болта.

Подвеска

Компоненты подвески, такие как пружины или эластомеры, встроенные в некоторые седла, помогают поглощать вибрации.

Седло

Седла для взрослых в основном различаются по ширине. Гоночные седла уже, а комфортные - шире. Вот различия в распространенных стилях седел, доступных сегодня:

Седло Racing - легкое, узкое, жесткое верхнее, минимальная набивка

Кожаное гоночное седло с низкой набивкой и вырезом по центру.Это седло лучше всего подходит для езды по шоссе. | Изображение © Ryoichi Tanaka / CC by 2.0


Седло для горного велосипеда - довольно узкое, со средней набивкой, легкое, задняя форма профилированная, наклон вниз, усиленное

Седло для горного велосипеда со средней набивкой и более широкой конструкции, чем у шоссейных велосипедов. | Изображение © Trek Bicycle Corporation


Гелевое седло - амортизация, средний вес, немного шире, гибкий верх, выступы для поддержки седалищных костей

Седло гелевое с покрытием из лайкры.Гелевые седла используют амортизирующий гель в качестве набивки на седле. | Изображение © eBicycles.com


Седло подвески - встроено в нижнюю часть сиденья с помощью эластомеров, узкое, легкое

Комфортное седло на подвеске с более толстой набивкой и встроенными амортизаторами. | Изображение © eBicycles.com


Седло с разрезом - аналогично горному велосипеду с удаленным материалом из точек давления или вырезанными отверстиями

Седло шоссейное с вырезом по центру и вырезом по центру.Обе эти функции снижают давление на промежность. | Изображение © yoppy / CC by 2.0


Широкое / мягкое седло - широкое, особенно сзади, с хорошей подкладкой, с некоторыми пружинами, тяжелое

Широкое седло круизера, обеспечивающее всаднику большую поддержку и комфорт. | Изображение © eBicycles.com


Седло полностью кожаное - средний вес, широкое сзади, нужен чехол, если идет дождь, дорого, требует взлома

Седло кожаное с жестким металлическим каркасом.Кожа одновременно действует как набивка и оболочка. | Изображение © Moto Club4AG Miwa / CC by 2.0


Седло без носа - от среднего до легкого, зависит от пола, со средней набивкой, без носа, с разделением по центру или с углублением по центру

Разъемное седло без носа, предназначенное для уменьшения давления в чувствительных областях как у мужчин, так и у женщин. | Изображение © ISM Seat


Диапазон качества и цены

Если вы найдете велосипед, который вам понравится, обязательно купите его, а затем потратите немного больше, чтобы подобрать подходящее седло - оно того стоит.Любое велосипедное седло должно обеспечивать хороший баланс между характеристиками, весом и ценой. А сумма, которую вы хотите заплатить, будет зависеть от вашего бюджета и того, сколько времени вы проводите на велосипеде. Если вы не ездите слишком часто, подойдет любое седло, но если вы много занимаетесь верховой ездой, вам нужно выбрать седло правильного типа.

С таким большим количеством доступных седел и множеством различных функций может быть сложно понять, что вам нужно. Вот несколько советов:

  • Купите высококачественные седла - они обычно имеют направляющие и сделаны из углеродного волокна (самое дорогое), титана или стали.Они легко регулируются, выдерживают много злоупотреблений и служат долго.
  • Избегайте пластиковых седел без покрытия; Если вы не велосипедист старой школы BMX, который очень мало времени сидит в седле (потому что вы делаете трюки в воздухе), возьмите что-нибудь с набивкой. Ваше тело будет вам благодарно.
  • Седла, покрытые пеной и гелем, являются наиболее распространенными в наши дни, в то время как кожаные седла популярны среди велосипедистов на длинные дистанции. Седла, покрытые гелем, обычно немного мягче, чем поролоновые, в то время как оба предлагают хорошее соотношение цены и качества.
  • Женщинам, которым нужна более широкая задняя часть, следует подобрать седло, которое по носу такое же, как у мужской модели, но немного короче и шире, чтобы соответствовать женскому тазу.
  • Не бойтесь потратить на седло от 50 долларов США, особенно если вы часто катаетесь. Это небольшое вложение для вашего комфорта во время езды.

Всегда проверяйте, что вы прошли через все варианты регулировки седла и что вы используете седло, подходящее для вашего стиля езды, прежде чем выходить и покупать что-то новое.Цены могут варьироваться от 20 долларов США за седло.

Где купить, в велосипедном магазине по сравнению с интернет-магазином

Набор велосипедных седел в местном веломагазине. | Изображение © eBicycles.com

Велосипедные седла - это пруд пруди, и в таком большом количестве типов и стилей это может немного сбивать с толку. Лучший способ начать свое исследование - спросить своих друзей-велосипедистов. Большинство гонщиков, вероятно, расскажут, без каламбура, о своем седле или дадут вам обратную связь. И если вы знаете райдеров с похожим телосложением, это будет очень полезно.

Местные продавцы велосипедов также обладают богатыми знаниями. Они будут знать, какие седла популярны и почему, качество материалов и модели для покупки. Они также могут позволить вам испытать седло или использовать его в течение дня, если оно будет возвращено неповрежденным. Если они позволяют это, попробуйте совершить долгую поездку, прежде чем принять решение. Работа веломагазина состоит в том, чтобы делать своих клиентов довольными, и вы найдете их весьма полезными. Они также могут предложить несколько корректировок, чтобы сделать вашу поездку более комфортной.

Покупка в Интернете может принести вам несколько выгодных цен, но вы действительно должны знать продукт и сначала протестировать его.

Воздействие седла на тело

Онемение, растирание, фурункулы и даже импотенция - вот некоторые из физических недугов, которые могут возникнуть из-за неправильного седла. К сожалению, седла могут непреднамеренно повлиять на вашу езду и физиологию.

Общий комфорт

Свободные велосипедные шорты с набивкой внутри для повышения комфорта во время езды.| Изображение © Trek Bicycle Corporation

Удобное седло для одного всадника может быть пыткой для другого. Но есть и другие способы повысить комфорт на велосипеде. Вот несколько вещей, которые нужно попробовать, когда вы подберете подходящее седло и правильно его отрегулируете:

  • Надеть велосипедные шорты
  • Регулярно двигайтесь, чтобы перенести давление на разные части тела
  • Время от времени вставайте, чтобы снять давление и заставить работать другие мышцы
  • Сядьте прямо, чтобы снять напряжение с рук
  • На неровной местности слегка приподнимите вес с седла, чтобы вибрации камней и колеи не ударяли вам в пах
  • Катайтесь чаще, со временем ваше тело привыкнет к седлу
Кровоток

Седло гелевое с уменьшенной средней линией, подходящее для женщин.| Изображение © Selle Royal

Носовая часть седла часто беспокоит гонщиков. Он может сдавливать нервы, раздражать половые органы и вызывать раздражение. Было много дискуссий о связанной с циклом импотенции, основанной на опасениях, что вес всадника сглаживает артерии полового члена и снижает способность кровотока.

Итак, многие велосипедные седла теперь предназначены для обеспечения «притока крови» к чувствительным участкам, а некоторые могут иметь вырезы. Эти седла имеют канал вдоль центра сиденья или отверстие в передней части носа.Другие сиденья могут иметь мягкую пену или гель в носу или смягчать основу сиденья. Идея состоит в том, чтобы уменьшить жесткость сиденья в чувствительных областях, тем самым уменьшив раздражение водителя. Вы также можете уменьшить давление на пах, убедившись, что седло установлено правильно.

Если вы все еще не можете комфортно сидеть в седле, что бы вы ни делали, подумайте о переходе на лежачее положение. Лежачий человек похож на мягкое кресло и даже имеет спинку для поддержки. Ваши ноги выставлены вперед, а вы сидите на сиденье и крутите педали.

Раскол сиденье другое спорно решение, оно не имеет никакого носа и может облегчить половой член онемения, но ставит под угрозу боковой контроля. Две подушки также немного качаются и должны быть наклонены вниз, чтобы циркуляция крови не ограничивалась бедрами, но затем она отбрасывает всадника вперед и может вызвать проблемы с кистями, запястьями и шеей.

Развитие мышц

Мышцы могут адаптироваться к езде в любом положении, даже в неправильном, однако неподходящее седло может привести к дисбалансу мышц или боли / проблемам в суставах.Затем мышечный дисбаланс становится причиной хронической травмы.

Обычно мышечный дисбаланс возникает между четырехглавыми мышцами и подколенными сухожилиями. Например, если седло расположено слишком низко, подколенные сухожилия сжимаются, и это может привести к бурситу колена или проблемам с сухожилием. Это можно исправить, отрегулировав седло на нужную высоту, а также растянув или массируя напряженные мышцы и укрепив более слабую группу мышц.

Боль в мышцах может возникнуть в любой момент во время тренировки на велосипеде, и она действительно является частью процесса, когда вы тренируетесь или восстанавливаетесь после длительных тренировок.Однако боль в суставах и онемение могут быть признаками чрезмерного использования, чего можно избежать, постепенно увеличивая уровень катания, чтобы позволить мышцам развиваться.

Профилактика травм

Велодром с правильным сгибанием колен и седлом, настроенным на нужную высоту. | Изображение © johnthescone / CC by 2.0

Качественное, хорошо расположенное седло должно сгладить педалирование и улучшить состояние ваших мышц и суставов. Наиболее распространенные травмы от чрезмерной нагрузки на велосипеде - это колени и бедра, которые могут быть прямым отражением вашего положения в седле.Если вы обратите внимание на эти физические симптомы, вы можете внести в свой велосипед соответствующие настройки, чтобы предотвратить травмы.

Если ваши колени чрезмерно согнуты, а квадрицепсы горят от напряжения, возможно, ваше седло расположено слишком низко. Это делает езду на велосипеде более утомительной и может привести к травмам, поскольку вы ограничиваете разгибание ног. Это часто приводит к боли в передней части колена.

Если вам трудно крутить педали в нижней части гребка и чрезмерно раскачиваться, опираясь бедрами на седло, или вы слишком сильно скользите вперед и давите на пах, ваше седло может быть слишком высоким.Если вам нужно выпрямить колено с помощью вращения, вы не сможете плавно крутить педали, это может привести к большему износу суставов и вызвать боль в задней части колена.

Положение седла вперед-назад и положение шипа также могут способствовать возникновению боли в коленях. Если ваше седло слишком далеко назад и вам нужно дотянуться до педали, оно растягивает ИТ (подвздошно-большеберцовый бандаж - проходит по внешней стороне ноги от бедра до колена), что приводит к боли в колене.

Во избежание травм рекомендуется угол в коленях 25-30 градусов, и исследования показали, что оптимальная мощность педалирования составляет более 96 процентов длины ноги.

Полные альтернативы

Если вы страдаете от седловидного тона, есть несколько дополнительных опций к тому, что мы описали выше, которые могут вообще не потребовать от вас изменения положения седла.

Больше ездите
Если вы мало катаетесь, у вас обязательно будет больно. Поищите больше и посмотрите, поможет ли это.

Велошорты купить

Обтягивающие велошорты с набивкой по центру, предназначены для женщин.| Изображение © Жемчужина Идзуми

Велосипедные шорты с мягкой подкладкой или без швов в промежности действительно помогают уменьшить онемение и боль - поверьте нам. Нижнее белье нельзя носить с велошортами.

Смазка вверх

Крем для велосипедистов наносится непосредственно на пах или внутреннюю сторону велосипедных шорт. | Изображение © Paceline Products, Inc.

Нанесите смазку на набивку шорта, чтобы уменьшить трение и предотвратить натирание.

Модернизация подседельного штыря с подвеской

Велосипед с подвесным подседельным штырем, который предназначен для поглощения небольших ударов и вибраций.| Изображение © eBicycles.com

Они обеспечивают ход на дюйм или около того и уменьшают биение при поездках.

Попробуйте лежачий

Лежачий велосипед с мягким сиденьем и педалями перед гонщиком. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

У этих велосипедов есть откидывающиеся седла, которые поддерживают все ваше тело. Они вполне могут быть подходящим вариантом после того, как вы попробовали все стандартные варианты.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:


Кредит избранного изображения
.

Смотрите также

Возврат к списку