Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как перевести велосипед в метро


Можно ли в метро с велосипедом (правила провоза)?

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 418

Жизнь современных мегаполисов невозможно представить без подземного общественного транспорта. Летящие в тоннелях поезда, в отличие от наземного транспорта, быстро и без пробок доставят до пункта назначения. Более того, метро – всегда доступный и недорогой вариант перемещения на большие расстояния.

Не всегда приходится ездить налегке. Багаж в общественном транспорте – далеко не редкость, главное, чтобы его габариты соответствовали прописанным в законе нормам. Это может быть что угодно: дорожные сумки, коробки, упакованные материалы, велосипед… Стоп! Представим размеры взрослого байка. Они довольно спорные и вряд ли свободно «влезают» в существующие предписания. А можно ли вообще провозить велосипед в метро, и если да, то как это сделать?

Когда необходима перевозка велосипеда в метрополитене

В самом начале следует запомнить одну вещь: провоз велосипеда в метро и вообще в любом другом общественном транспорте – дело хлопотное. Осуществляется только по необходимости. То есть, просто так брать и кататься в подземке с великом не стоит, и причина тут, как обычно, в количестве: большое скопление народа не способствует легкой перевозке.

Спуститься в метро с велосипедом вынудят такие ситуации:

  • нет физических и моральных сил на обратную дорогу;
  • новый велик доставляется в подарок;
  • требуется ремонт, а нужная мастерская на другом конце города;
  • запланированная загородная поезда, не предполагающая движение по городу;
  • свои собственные идеи.

Все мероприятия, кроме первого пункта, нужно спланировать так, чтобы не попасть в час-пик, когда подземные линии перегружены и перевозить велик будет очень-очень некомфортно. Если деваться некуда, то придется перетерпеть давку и, возможно, недовольство пассажиров.

Велосипед как багаж в Правилах пользования метро

Что касается подземного транспорта, существуют специальные правила. В них кратко описаны права и обязанности пассажиров, их действия в случае возникновения ЧС, необходимые требования по соблюдению общественного порядка и правила перевозки багажа. Не оставлены без внимания и работники метрополитена.

Остановимся подробнее на перевозимом багаже, точнее, на ограничениях по нему:

  1. Нельзя провозить кладь, габариты которой значительно превышают допустимые размеры.
  2. Громоздкие предметы, мешающие входить и выходить пассажирам, а также создающие неудобства окружающим.
  3. Взрывоопасные, колющие и пачкающие предметы.
  4. Любые средства передвижения в неупакованном виде.

Все пункты практически напрямую касаются велосипедов: согласно правилам провозки багажа, их размеры не укладываются в предписанные, велосопед может создавать неудобства в вагоне, испачкать или травмировать других пассажиров, а также мешать посадке и высадке. Уже понятно, что перевозка неразобранных велосипедов в метро запрещена. Альтернативный вариант – это упаковать его в специальный чехол, предварительно сняв с него переднее колесо.


Вариант защитного велочехла для нескладной модели

Оплатить проезд нужно согласно тарифу, согласно правилам перевозки багажа в вагонах. Все это требуется знать велосипедисту, решившему воспользоваться подземным вариантом передвижения со своим железным другом, во избежание конфликтов с работниками подземки.

Как безопасно доставить велик в метро

Когда мы точно определились, что работники метростанций не пускают на эскалатор пассажира с неразобранным велосипедом, остается определить, что делать для безопасной провозки велика. Согласно правилам, провезти велосипед разрешается в разобранном виде.

Само собой разумеется, что понадобится специальная упаковка – защитный чехол. Его можно свободно купить в специализированной точке либо скроить самостоятельно. Здесь главное учитывать габариты рамы и колес. Руль можно оставить снаружи, более того, с ним будет удобнее удерживать груз.

Отличным вариантом для поездок на метро будет складной велосипед. Тут и разбирать не надо: сложили трубы рамы как нужно и поместили все это в чехол! Нужно ли говорить о том, как легко будет вернуть велосипед в рабочее состояние после поездки, особенно по сравнению с теми, у кого на колесах гайковые крепления?


Байк-трансформер как будто создан для переездов

Разобрать (сложить) и упаковать байк желательно перед станцией. Так не будет создано помех другим людям, а в метро народу обычно мало не бывает. Повторим, что желательно выбирать часы, когда наплыв пассажиров минимальный. Особую осторожность нужно соблюдать на эскалаторе. Если торопящихся на поезд нет, можно стать на левой стороне ленты, а с правой прочно поставить багаж.

Какое место лучше занять в вагоне? Не стоит идти в середину салона, если нет свободных сидячих мест. Лучше остановиться возле противоположных дверей, но не прислонять к ним велосипед. Мало ли, вдруг попадется станция с выпуском на правую сторону? Ставить байк в чехле лучше поперек вагона: занимает меньше места, не мешает пассажирам высаживаться и заходить.


Идеальные условия для езды с велосипедом

На заметку всем велосипедистам: от соблазна прокатиться по перрону в ожидании поезда надо сразу отказаться. Ездить по платформе опасно и запрещено, на это сразу обратят внимание дежурные по станции. Проблемы в виде вопросов, предупреждений и, тем более, удаление со станции, вряд ли нужны.

Когда следуешь правилам, не мешаешь ни себе, ни другим, все идет гладко и спокойно, в том числе и перевозка велосипеда в метро. Ничего сложного, как видим, нет, поездка окажется быстрой и комфортной, а также будет хорошим опытом по езде с великом в общественном транспорте по городу.

загрузка...

mta.info | Метро

Приветствие туристов и посетителей

Собираешься отправиться в Нью-Йорк? Добро пожаловать! Имея в руках карту проезда MetroCard, мы поможем вам познакомиться с метро и автобусами, чтобы вы могли перемещаться по городу, как житель Нью-Йорка. Сначала прочтите эту страницу «Как ездить». Затем посетите наши страницы MetroCard City, чтобы получить информацию об аэропорте, советы по осмотру достопримечательностей и многое другое, чтобы вы могли максимально использовать свою поездку и насладиться пребыванием в Нью-Йорке.

Безопасная езда

Стоимость проезда в метро 2 доллара.75 *, оплачивается с помощью MetroCard. Люди 65 лет и старше и люди с ограниченными возможностями лица, предъявившие надлежащую форму идентификации (включая карту MetroCard со сниженным тарифом или карту Medicare), имеют право на льготный тариф.

* Стоимость билета SingleRide составляет 3 доллара США. Продается только в торговых автоматах.

Нажмите здесь, чтобы Информация о льготных тарифах.

Люди с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться метро или местным автобусом, могут подать заявление на Паратранзитная служба Access-A-Ride "от двери до двери".

Нажмите здесь, чтобы получить информацию о Access-A-Ride / Paratransit.

В метро Нью-Йорка 472 станции, обслуживающих 27 линий метро - больше, чем в любой другой системе в мире. Маршруты обозначаются буквами, например, или цифрами, например, и т. Д. Эти маршруты обслуживают Манхэттен, Бронкс, Бруклин и Квинс. Железная дорога Статен-Айленда (SIR) обслуживает Статен-Айленд. Попросите бесплатную карту метро в будках метро или просмотрите ее в Интернете.

Нажмите здесь, чтобы увидеть Карты

Межплатформенные переводы и соединения

Многие станции метро позволяют пересекать платформу и переходить с одного маршрута на другой.Однако иногда поезда отправляются раньше, чем клиенты успевают пересесть.

Обычно это происходит в часы пик (пик), когда метро наиболее загружено и поезда ходят чаще. Если поезд не движется, это может повлиять на расписание, задержать поезда позади него и замедлить движение по всей линии.

В непиковые часы, когда в метро меньше людей, кондукторы могут задерживать поезда, которые заходят на одну и ту же станцию ​​в одно и то же время, а пассажиры могут пересекать платформу.Персонал метро может это делать, если оба поезда идут по расписанию и ожидание не нарушит расписание ни одного из поездов.


Получение информации на станции

Когда вы входите на станцию, ищите знак (обычно над лестницей), который сообщает вам, когда вход открыт, и доступен ли агент станции в будке. Хотя метро работает 24 часа в сутки, не все входы на станцию ​​доступны постоянно или у них есть штатные агенты.

Рядом с основной будкой на каждой станции есть доска объявлений Информационного центра для клиентов.Вы найдете карту метро, ​​расписание поездов и информацию об изменениях в обслуживании в связи со строительством или другими работами по улучшению и обслуживанию системы. Агенты станции могут дать вам маршрут и бесплатную карту метро.

Прохождение турникетов

Проведите своей MetroCard через прорезь в верхней части турникета. Пройдите, когда на экране турникета появится надпись «GO». Клиенты, использующие инвалидные коляски, могут оплатить проезд, предупредив агента станции о том, что они собираются войти в систему.Затем клиент может оплатить проезд, проведя своей карточкой MetroCard у турникета и повернув штангу турникета. Агент станции откроет входные ворота специальной службы.

Многие доступные станции метро в Манхэттене, Бронксе, Куинсе и Бруклине оборудованы AutoGate, автоматическими воротами для входа / выхода, которые позволяют клиентам с амбулаторными нарушениями, сопровождаемым животным-поводырем или использовать инвалидные коляски для входа и выхода из метро. система. Для входа или выхода из системы метро через AutoGate вам потребуется карта AutoGate MetroCard со скидкой.

В ожидании поезда

Следуйте указателям на нужный маршрут метро. На краю платформы вы найдете знаки, указывающие, какие поезда останавливаются там и в каком направлении они идут, например, Uptown (северное направление), Downtown (южное направление) или Brooklyn.

Обычно поезда ходят каждые 2-10 минут в часы пик (примерно с 6:30 до 9:30 и примерно с 15:30 до 20:00 с понедельника по пятницу), каждые 5-10 минут в полдень (примерно 9:30 а.м. - 15:30, с понедельника по пятницу), каждые 5-12 минут вечером (примерно с 20:00 до полуночи) и примерно каждые 20 минут в поздние ночные часы примерно с полуночи до 6:30. Некоторые интервалы между поездами могут быть разным, в зависимости от линии, времени суток, направления обслуживания и / или выходных; обратитесь к расписанию метро для получения более подробной информации по отдельной линии метро или воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом для путешествий по планировщику поездок + .


Безопасность края платформы

  • Мы заботимся о вашей безопасности - не превращайтесь в статистику! Отойдите от края платформы.
  • В 2016 г. произошло 168 инцидентов с контактом с поездами; 48 человек погибли.
  • Стоять на желтой кромке платформы или возле нее опасно.

Нажмите на следующее сообщение о безопасности, чтобы узнать больше о безопасности краев платформы.


Безопасность на площадках

  • Держитесь подальше край платформы.
  • Держатель детский руки или убедитесь, что они остаются рядом с вами на платформе.
  • Не наклоняться край платформы, чтобы увидеть, идет ли поезд, потому что поезда могут подходить с в любом направлении.
  • Подождите тренируйтесь, чтобы остановиться, прежде чем выйти вперед.
  • Держитесь подальше от рельсов. Oни содержат более 600 вольт электричества. НИКОГДА не спускайтесь на треков по любой причине. Если вы что-то уронили, сообщите об этом полицейскому или тренируйтесь или персонал станции. Или воспользуйтесь пунктом помощи на станции или внутренней связью службы поддержки клиентов.
  • Прогулка - не беги на платформах.
  • Помните о своем окружение. Видите кого-нибудь из группы риска? Оповестить полицейского, поезд или вокзал персонал. Или воспользуйтесь пунктом помощи на станции или внутренней связью службы поддержки клиентов.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о безопасности платформы.


Что-то происходит. Если вы что-то уронили, оставьте это!

  • НИКОГДА не сходите на рельсы ни по какой причине. Ваша безопасность важнее.
  • Сообщите офицеру полиции, персоналу поезда или станции.
  • Или воспользуйтесь пунктом помощи на станции или внутренней связью службы поддержки клиентов.

Пункт помощи интерком
Будьте в курсе вашего окружения. Видите кого-нибудь из группы риска? Получить помощь.

  • Оповестить полицейского, работников поезда или вокзала
  • Или воспользуйтесь пунктом помощи на станции или внутренней связью службы поддержки клиентов.

Будьте в безопасности. Быть умным. Отойди.


Ожидание поезда в нерабочие часы

Если вы путешествуете в нерабочее время, особенно в полдень или ночью, мы рекомендуем вам подождать в зоне ожидания в нерабочее время.Их идентифицирует желтый знак, обычно подвешенный к потолку. Когда вы окажетесь в одной из этих зон, вас сможет увидеть агент станции.

В не часы пик во многих поездах меньше вагонов. Ищите черно-желтые знаки, указывающие, где ждать на платформе.

На большинстве линий метро бригада состоит из двух человек - машиниста и кондуктора. Однопользовательский поезд (OPTO) контролирует шесть маршрутов в разное время. Например, OPTO работает на шаттлах Franklin Shuttle и Rockaway Shuttle постоянно; только по выходным на линиях G и M; и на автобусах Lefferts Shuttle и Dyre Av Shuttle в будние дни, поздними вечерами.

Многие из наших станций оснащены электронными сигнальными знаками, которые сообщают о приближении поезда. Знак обычно находится рядом с зоной ожидания в нерабочее время, и он также указывает, идет ли поезд «на окраину города» или «в центр». Вы услышите повторяющийся звуковой сигнал, предупреждающий вас о приближении поезда.


Посадка на правый поезд

Спереди и сбоку каждого поезда отображается номер или буква маршрута. Во многих случаях на определенных станциях останавливается более одного маршрута поезда, поэтому обязательно прочтите номер маршрута, прежде чем сесть на него.

Имейте в виду, что пригородный поезд делает каждую остановку, а экспресс-поезд пропускает некоторые остановки. Карты метро указать экспресс и местные остановки.

Отойдите в сторону и садитесь в поезд только после того, как люди, которые хотят сойти, вышли. Остерегайтесь зазора между платформой и поездом. Никогда не пытайтесь держать закрывающиеся двери открытыми.


Для вашей безопасности

Если не получается сесть, держитесь за перила. Пожалуйста, не прислоняйтесь к дверям. Если вы едете в нерабочее время, советуем вам ехать на машине с кондуктором.Вагон кондуктора обычно находится в середине поезда. Также можно проехать в первом вагоне с машинистом. В определенное время поездами управляет один человек. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о OPTO (поезд с одним человеком).

Нажмите здесь, чтобы Безопасность Велосипеда в метро


Знать, когда выходить

Кондукторы объявляют о следующей остановке. Чтобы убедиться, что вы едете в правильном направлении, посмотрите карту метро.В каждом вагоне метро обычно есть по две карты по бокам от вагона. В новейших вагонах метро есть карты с полосами, на которых показаны остановки вдоль линии, цифровая индикация предстоящей остановки и механический голос, который объявляет текущую и следующую станцию.

В случае аварии

Оповестите поездную бригаду, если вы находитесь на борту, или подойдите к укомплектованной будке станции, где у агентов есть рации или телефоны, чтобы связаться со службами скорой медицинской помощи и полицией. На некоторых станциях агенты станции, а также другие сотрудники NYC Transit или полиция могут быть доступны в разных частях станции.


Также можно подойти к первому вагону поезда (где находится машинист) или к среднему вагону (где обычно находится кондуктор). У наших поездных бригад есть радио, по которым они могут позвать на помощь. В определенное время поездами управляет один человек. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о OPTO (поезд для одного человека) .

Эвакуация требуется нечасто. New York City Transit обеспечивает более четырех с половиной миллионов поездок в метро каждый будний день, и вам редко приходится эвакуировать автомобиль.Но чтобы обеспечить вашу безопасность, весь персонал метро регулярно проходит обучение на случай чрезвычайных ситуаций.

Примечание для клиентов в инвалидных колясках
В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется использование носилок, чтобы помочь клиентам в инвалидных колясках покинуть поезд. Когда это происходит, инвалидные коляски снимаются отдельно и при первой возможности возвращаются владельцам.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как эвакуировать поезд в случае чрезвычайной ситуации (наклейки, схемы и советы).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео «Безопасность клиентов - эвакуация поездов».

Вне зависимости от ситуации, сотрудники MTA New York City Transit всегда готовы держать вас в курсе и помогать.

.

Туристическая информация

Спланируйте поездку с помощью TripPlanner + или позвоните по номеру 511, 24 часа / семь дней в неделю.Если вы глухие или слабослышащие, воспользуйтесь услугами предпочитаемого поставщика услуг ретрансляции или бесплатного ретранслятора 711.

.

Руководство по метро для новичков | Руководства пользователя MBTA

Метро - самая большая часть системы общественного транспорта Бостона, с которой ежедневно совершается более 700 000 поездок. Его часто называют просто T («T» от MBTA - Транспортное управление Массачусетского залива).

Поезда - или троллейбусы, как их здесь иногда называют - соединяют центр Бостона с общинами внутри и вблизи города.

В этом руководстве мы поговорим об основах работы с системой, исследуем каждую линию и то, куда она может вас привести.Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь пейзажем - каждая линия хотя бы частично проходит над землей!

Знакомство с метро

Куда бы вы ни отправились в Большом Бостоне, буква T поможет вам добраться туда. Вот некоторые основы метро.

Есть 4 основные линии метро - Зеленая, Синяя, Оранжевая и Красная линии - со 128 остановками в Оллстоне, Брейнтри, Брайтоне, Бруклине, Кембридже, Дорчестере, Восточном Бостоне, Ямайской равнине, Малдене, Маттапане, Медфорде, Милтоне, Миссии Хилл, Ньютон, Куинси, Ревер, Роксбери, Сомервилль и Южный Бостон.

Все маршруты работают 7 дней в неделю, и все они останавливаются возле Бостон Коммон, прямо в центре города:

Легко добраться до других линий метро, ​​автобусов MBTA, пригородных поездов, Amtrak и региональных автобусов.