Нужно перевезти велосипед в другой город, а на автомобиле ехать не представляется возможным? Не стоит отчаиваться: на поездах РЖД имеется возможность перевозки велосипеда. Правда, надо будет предварительно приготовиться и изучить ряд правил.
Согласно правилам, действующим на РЖД, велосипеды можно переводить только без мотора в разобранном виде. Транспортное средство должен быть компактно упакован, чтобы поместить на полку купе. В этом случае проблем при транспортировке не возникнет.
Если предстоит поездка на дальнее расстояние, велосипед перевозится в багажном отделении. Конечно, байк можно сдать в собранном состоянии, тогда не исключен риск, что «железный конь» не доедет в целости и сохранности. Нельзя забывать, что сдавать велосипед в багаж следует за некоторое время до поездки после того, как куплен билет на поезд.
Как готовиться к поездке?
Рассмотрим правила подготовки к поездке:
- удостоверьтесь, что можно снять с велосипеда в случае форс-мажора;
- проверьте состояние резьбовых соединений;
- постарайтесь упаковать велосипед компактно. Иначе он не поместится в отделение для ручной клади. Особенно это касается тех пассажиров, которые едут в купе. Там полки меньшего размера;
- в домашних условиях несколько раз соберите и разберите транспортное средство;
- запаситесь необходимыми инструментами, которые пригодятся, чтобы ремонтировать, собирать или разбирать байк;
- если сомневаетесь в надежности покрышек, положите в багаж шины на замену.
Как упаковать байк?
Отправляетесь в путешествие в зимнее время? Учитываейте, что на поверхности велосипеда может образовываться ледяная корка. Поэтому не исключено, что в купе велосипед будет оттаивать и из чехла начнет капать вода. Это станет причиной дискомфорта, будет провоцировать процесс коррозии металлических деталей.
Если вода все же успела сконденсироваться, вытирайте ее припасенной тряпкой.
Упаковать байк можно в мягкий или твердый чехол. Его можно приобрести в магазине или сшить самостоятельно.
Мягкие чехлы имеют ряд достоинств: отличаются удобством и стоят недорого. Чтобы упаковать велосипед, достаточно демонтировать переднее колесо и педаль, расположенную слева. Демонтировать ее надо, проворачивая отвертку против стрелки часов.
Мягкие чехлы оснащены карманами, куда можно складывать вилку и колеса. Сперва в чехол укладываются колесо и вилка, потом переднее колесо помещается на стороне, где будет располагаться правая педаль. Демонтировать ее необходимости нет: она дополнительно предохраняет механизм от повреждений во время транспортировки. Велосипед в мягком чехле должен лежать на левой стороне.
В продаже встречаются мягкие чехлы, рассчитанные одновременно на два байка. В этом случае располагаются они симметрично друг относительно друга. Правда, нести такую сумку непросто, лучше купить для каждого байка отдельный чехол.
Если вы — счастливый обладатель дорогой модели велосипеда, купите твердый чехол. Модель исключает возможность повреждения механизма, изделие не поцарапается. Правда, есть одно но: твердый чехол потребует немало места, его практически невозможно разместить на полке поезда. Как правило, твердые чехлы используются в том случае, если перевозка велосипеда осуществляется воздушным транспортом.
Вы можете транспортировать байк без чехлов. Надо сложить его так же, как это делалось бы перед упаковкой в мягкий чехол. После велосипед обматывается несколькими слоями полиэтилена, который фиксируется скотчем. Не стоит экономить полиэтилен, чтобы торчащие части механизма не поранить других путешественников. Самодельная упаковка обойдется недорого, но она не эстетично выглядит и не является герметичной. Поэтому если на велосипеде есть грязь, можно испачкать багаж или соседей по купе.
Если вы купили билет в сидячий вагон, расположите велосипед в тамбуре. Он не будет мешать соседям. Аналогично перевозится байк и в пригородных поездах. В некоторых сидячих вагонах есть полки для багажа, куда можно поместить транспортное средство.
В плацкарте перевозить велосипеды удобнее. На верхних полках для багажа размещается до шести байков единовременно. Располагать упаковку с велосипедом нужно так, чтобы при торможении он не свалился вниз. Положите его поперек прохода, зафиксировав веревками. Правда, в подобном положении упаковка будет перекрывать осветительные приборы, поэтому предварительно нужно заручиться согласием проводника и пассажиров.
Не надо покупать билеты в купе, расположенные в начале и в конце вагона. Полки гораздо меньших размеров и частично заняты бельем. В другие купе без проблем можно поместить сразу несколько байков.
В новых вагонах плацкартного типа полки имеют перегородки. Велосипед удастся разместить на боковых багажных отделениях, расположенных поперек по направлению передвижения.
В купе возить байки неудобно. Поместить велосипед можно только на полке, расположенной над общим коридором. Поэтому желательно не брать билет в купе, если планируете взять с собой велосипед. Если альтернатива отсутствует, попросите проводника разместить байк в его купе. Правда, за это придется дополнительно заплатить.
Конечно, чтобы не мешать соседям и разместиться с комфортом, можно купить все купе. Но это будет стоить дорого.
На скоростных составах байки перевозить не представляется возможным. Администрация позаботилась, чтобы в вагонах могли с комфортом расположиться пассажиры, без объемного багажа.
Стоимость перевозки байка не может не интересовать путешественников. В том случае, если упаковка с велосипедом вписывается в параметры ручной клади и имеет вес, не превышающий 36 килограммов, доплачивать не надо. Если упаковка больше, для байка придется приобретать билет. Цена билета для багажа рассчитывается, исходя из продолжительности пути.
Пассажирам, купившим билет, можно пройти в кассу, миновав очередь, и оплатить провоз багажа. Или купить два места для пассажиров, разместив на одном из них багаж.
Перевозка байка на поезде может стать весьма непростым мероприятием. Если пассажир подготовится заранее и продумает детали предстоящего путешествия, то проблем не возникнет!
БЫСТРЕЕ. ПОЛЕГЧЕ. КУЛЕР. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТЫ BiTiBi. Исключительная ответственность за содержание данной публикации и т. Д. Лежит на авторах.Это не обязательно отражает мнение Европейского Союза. Ни
Дополнительная информацияEN EN EN ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ Брюссель, 5.5.2011 C (2011) 2962 окончательное ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ от 5.5.2011 по технической спецификации для взаимодействия, относящейся к телематическим приложениям подсистемы
Дополнительная информацияПУТЕШЕСТВИЕ В ГЕРМАНИЮ СОЕДИНЕНИЕ ЕВРОПЫ через E U R O STA R КУДА ПОЕХАТЬ И КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТ ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БРЮССЕЛЬ-МИДИ / ЗУИД БРЮССЕЛЬ-МИДИ / ЗУИД - КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ С ПОМОЩЬЮ INTERCITY EXPRESS (ICE) СОЕДИНЕНИЕ
Дополнительная информацияПАССАЖИРСКИЙ ЧАРТЕР www.grandcentralrail.com 1. ВВЕДЕНИЕ В настоящем Уставе изложены наши обязательства перед вами. Это не создает никаких новых юридических отношений с вами в результате того, что мы обещаем сделать, или
Дополнительная информацияЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТРАНСФЕРНЫЙ БИЛЕТ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ СКАУТОВ И ГИДОВ 2014 Версия 1 GRÜEZI и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШВЕЙЦАРИЮ В сотрудничестве с Международным скаутским центром Кандерштега (KISC) и Всемирной ассоциацией
Дополнительная информацияКОРПОРАТИВНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ № XX ПАРИЖ, 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА SNCF ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ EXCELLENCE 2020 Сегодня SNCF представила Совету директоров свое новое стратегическое видение Excellence 2020 после
. Дополнительная информацияЯнварь 2011 г. Авторские права на этот документ принадлежат NFC Forum 2005 2011.Все права, включая право на копирование и дальнейшее распространение, защищены. NFC Forum, Inc. 401 Edgewater Place, Suite 600 Содержание
Дополнительная информацияНаше руководство по доступу к станциям Руководство, которое поможет вам получить доступ к нашим услугам Обеспечение доступности железнодорожного транспорта Помощь пожилым пассажирам и пассажирам с ограниченными физическими возможностями Июль 2013 Southernrailway.com. Дополнительная информация
Схемы совместного использования велосипедов (BSS) Указатель Цель Описание Актуальность для крупномасштабных мероприятий Варианты Технологии Воздействие Потенциал интеграции Наилучшие варианты реализации и примеры 1 из 7 Цель Необходимость
Дополнительная информацияИнформация о прибытии на 2015 год 2 Подготовка к приезду.СОДЕРЖАНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ИЗ ДОМА Организация путешествий Страхование в аэропортах Глазго Путешествие через Республику Ирландия Прибытие в аэропорт
Дополнительная информацияСовместное использование велосипедов / общественные велосипеды: обзор программ, поставщиков и технологий Программы обмена велосипедами могут обеспечить безопасный и удобный доступ к велосипедам для коротких поездок, например, выполнения поручений во время обеда
Дополнительная информацияУстав клиента www.dublinbus.ie Содержание Наши обязательства перед вами 4 Предоставление качественных услуг 4 Постоянное информирование 7 Предоставление доступных услуг 8 Оплата поездки 9 Помощь окружающей среде
Дополнительная информацияСтратегия цикла 2006 2011 СОДЕРЖАНИЕ 1 ВВЕДЕНИЕ ... 1 2 ИСТОРИЯ ПОЛИТИКИ ... 2 3 ИСТОРИЯ ВОПРОСА... 6 4 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ... 8 5 ЗАДАЧИ ... 9 6 СЕТЬ ЦИКЛА ... 10 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... 13 Приложение A:
Дополнительная информацияСпрос на поездки на дальние расстояния Апрель 2011 года Спрос на поездки на большие расстояния 1 Структура настоящего документа 1.1 Настоящий документ структурирован следующим образом: В разделе 2 излагаются прошлые тенденции спроса на поездки на большие расстояния
Дополнительная информацияПРЕСС-РЕЛИЗ №07 ПАРИЖ, 12 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ SNCF за 2014 год Примечание. Этот пресс-релиз выпущен на фоне введения в действие французского законодательства Закона от 4 августа 2014 года о реформе железнодорожного транспорта и создании
Дополнительная информацияВаша мощность Энергия тяги Содержание 1. Что такое энергия тяги? 3 1.1 От производителя к поезду 1.2 Преимущества 1.3 Энергия, напряжение или ток 1.4 Транспорт и распределение 1.5 Поставка тяги
Дополнительная информацияСхема аккредитации STARS Europe Руководство по аккредитации для начальных школ STARS SCHOOLS Этот документ объединяет всю информацию, необходимую для школ STARS, реализующих кампанию STARS Mobiel
Дополнительная информацияАГЕНТ БРОНИРОВАНИЕ Руководство пользователя Содержание ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В FJORD TOURS АГЕНТЫ СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ 3 ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ 3 РЕГИСТРАЦИЯ 3 ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА FJORD TOURS ДЛЯ АГЕНТОВ 4 АССОРТИМЕНТ ПРОДУКТОВ 5 ЗАПИСЬ В 6 БРОНИРОВАНИЕ 7 ВЫБЕРИТЕ ТУР 10 ОБЗОР
Дополнительная информацияПересмотренный ПУНКТ 1206-26: ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ «ТРАНЗИТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД НА БОРТ» в Нью-Джерси Поезда «Транзит» в Нью-Джерси ежедневно перевозят более 285 000 клиентов по всему штату.Эти клиенты выбирают поездку по многим причинам
Дополнительная информацияИндекс удовлетворенности клиентов 01 Содержание Краткое содержание Методология оценки удовлетворенности клиентов Инициативы по повышению удовлетворенности клиентов Результаты на 1 ноября Общая сеть поездов В целом автобусные регионы Всего
Дополнительная информацияРекомендации для конкретных участков ПЛАН ПОЕЗДКИ В ПАРК КОРОЛЕВЫ ЕЛИЗАБЕТ ЯНВАРЬ 2009 ПОДГОТОВЛЕН: Транспортное планирование (международное) Лондонский дом 243-253 Лоуэр-Мортлейк-роуд Ричмонд Суррей, TW9 2LL Тел .:
Дополнительная информация .Найдите VR.фи
vrweb / mainNavHomeTextИскать VR.fi
Советы и предложения
Специальные предложения
Список задач
ОБНОВЛЕНО 14 мая 2014 г.
Автор: Команда TDA
В Компания, Подбор персонала
Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу последнюю запись в блоге «Выбор велосипеда».
Это самый частый вопрос, который нам задают люди, собирающиеся вместе с нами совершить велосипедный тур. Для любого велосипедного туриста - будь то в группе или в одиночку, катаясь на велосипеде по гладким велосипедным дорожкам Западной Европы или по пересеченным проселочным дорогам Южной Америки - выбор подходящего велосипеда для тура - непростая задача.
>> По теме: Чего ожидать от велотура TDA
Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы разделили ваши варианты на три наиболее подходящих.
Горный велосипед с жестким хвостом - самый универсальный выбор для любого велотура. Он обеспечивает подвеску и относительный комфорт для бездорожья, а с более тонким комплектом шин он обеспечивает достойную езду по дорогам с твердым покрытием.Недостатком является то, что он будет немного медленнее, немного тяжелее и немного менее эффективен, чем другие велосипеды на асфальте. Блокировка передней подвески полезна, так как вы можете «заблокироваться» на гладких дорогах и задействовать подвеску на более грубых. Этот байк - самый распространенный выбор для путешествий по пересеченной местности.
ПЛЮСЫ: универсальность, надежность и комфорт
МИНУСЫ: менее эффективен на ровных дорогах, меньше креплений для кофров, более сложные детали
Велосипеды для велокросса становятся все более популярными среди велосипедистов, поскольку они сочетают в себе прочность горного велосипеда со скоростью и эффективностью шоссейного велосипеда. По стилю и форме они очень похожи на классические туристические велосипеды. В то время как велосипеды для велокросса / туринга оснащены более широкими внедорожными шинами, у них нет подвески, и гонщики могут столкнуться с серьезными проблемами на более сложных участках бездорожья. Туристические велосипеды, в большей степени, чем велосипеды для велокросса, будут иметь отличные крепления для стоек и дополнительных бутылок с водой.Оба этих велосипеда - хороший выбор для мест с лучшими дорогами или для любого тура, где скорость важнее для вас, чем комфорт.
ПЛЮСЫ: эффективен на ровных дорогах, но при этом достаточно прочен для неровных дорог
МИНУСЫ: нет подвески, меньше комфорта
У этого велосипеда такой же размер колес, как у велосипеда для велокросса, но с прямыми рулями вместо дуг. Гибриды иногда имеют переднюю подвеску и подвеску на подседельном штыре.Гибриды предназначены больше для комфорта и отдыха, чем для производительности, и имеют более прямое сидячее положение. Это очень популярный стиль велосипедных поездок по Европе, который также хорошо работает в других местах.
ЗА: комфорт, хорошие крепления для стеллажей и бутылок
Минусы: не всегда рассчитан на пересеченную местность
>> Воспользуйтесь нашим поиском туров, чтобы выбрать велосипедный тур, который подходит вам (и вашему велосипеду)
1. Спросите эксперта : Веломагазины - отличное место, где можно получить ценную информацию о новейших велосипедных технологиях и извлечь пользу из коллективного опыта велосипедистов, работающих в магазине. Большинство сотрудников веломагазинов с радостью поделятся некоторыми советами и позволят вам испытать поездку на нескольких разных моделях.
2. Блоги велосипедистов: Введите «на велосипеде через [, пункт назначения ]», и вы обязательно найдете блог человека, который недавно ездил туда на велосипеде. Посмотрите их фото и посмотрите, на чем они катаются.Затем отправьте им электронное письмо, и в большинстве случаев они будут рады поделиться своими мыслями.
3. Обдумайте свой стиль езды : Какой тип райдера? Вам нравится сидеть прямо, чтобы иметь полный обзор, и мало беспокоиться о скорости? Или вам нравится сидеть в аэродинамическом положении и двигаться так быстро, как вы можете, и как можно эффективнее? Это поможет вам очень быстро сузить круг вариантов.
4. Ключевые критерии : Долговечность и простота. Сужая выбор, помните, что два фактора, определяющие ваше решение, - это надежность и простота велосипеда и его компонентов.Из какого материала каркаса он сделан? Какого качества детали? Как часто мне нужно будет их менять?
5. Don’t Panic : В наши дни выбор практически безграничен. Каждый производитель велосипедов предлагает несколько моделей в каждой категории, поэтому выбор может показаться непосильным. Какой бы велосипед вы ни выбрали, он будет иметь свои преимущества и недостатки. На самом деле идеального велосипеда не существует. Выбранный вами велосипед не будет решающим фактором, который сделает вашу поездку успешной или нет.
>> Прочтите: зачем ездить с TDA Global Cycling?
Если вы хотите продолжить чтение по этой теме, на этих сайтах есть несколько отличных постов, которые дадут вам другой взгляд на эту тему:
Путешествующие двое
Сеть Матадор
Журнал приключений