Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как перевозить грузы на велосипеде и мопеде


Удобно перевозить вещи на велосипеде как?

Рюкзак? Велобаул? Подседельная сумка? Прицеп? Рассмотрим все доступные варианты:

Всем приходится перевозить какие-то вещи на велосипеде, начиная от запасных камер и многофункциональных инструментов и заканчивая сумкой с продуктами. Сегодня мы обсудим плюсы и минусы различных вариантов перевозки багажа.

Не существует идеального средства для перевозки вещей на велосипеде. Подходящий для вас вариант зависит от того, какой объём багажа вам необходимо разместить на велосипеде, как далеко его нужно перевезти, что вы будете делать с этими вещами по прибытию в пункт назначения, а так же от ваших собственных предпочтений. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки различных методов.

 

Быстрый поиск по тексту

Перевозка небольших грузов

Вам обязательно нужно возить с собой запасную камеру, инструменты для бортировки колес, многофункциональный инструмент и насос. Но куда всё это засунуть?

В свои карманы

Три классических кармана велосипедного джерси предназначены для хранения предметов, так почему бы ими не воспользоваться?

Плюсы: Очень удобный вариант. Вещи остаются при вас, даже когда вы слезаете с велосипеда. Нет необходимости что-то делать при смене велосипеда.

Минусы: Ограниченная вместимость. Торчащие из карманов вещи ухудшают ваш внешний вид. Нужно каждый раз собирать необходимые для поездки вещи, поэтому этот способ не слишком подходит неорганизованным людям.

В подседельную сумку

На рынке представлены буквально сотни небольших подседельных сумок, разработанных для безопасной перевозки ваших инструментов, запасок и ключей. В версии большего размера можно, вдобавок, поместить запасную одежду, на случай если погода может измениться или вы отправляетесь в продолжительное путешествие. Люди, занимающиеся велосипедным туризмом налегке, всегда пользовались большими подседельными сумками. Последние модели этих сумок без проблем способны вместить половину всего вашего снаряжения.

Плюсы: Аккуратно. Ваш багаж защищён от непогоды. Сумка всегда готова к поездке.

Минусы: Легко можно украсть. Сложно взять с собой, а так же требует дополнительных действий при смене одного велосипеда на другой.

 

Перевозка крупных грузов

Рюкзак

При выборе небольших и средних рюкзаков, у вас тоже есть немало вариантов. Многие люди просто покупают походные рюкзаки, но на рынке присутствует множество моделей, специально разработанных для велоспорта, и предназначенных либо для ежедневных поездок, либо для маунтинбайкинга. Последние, обычно, снабжены отделами для гидраторов, которые понадобятся вам, только если ваш офис расположен очень далеко от дома.

Плюсы: Гибкость — вы может взять с собой любое количество вещей. Остаётся при вас, когда вы слезаете с велосипеда.

Минусы: Может выглядеть дряблым, если внутри недостаточно вещей. Приводит к усиленному потоотделению в районе спины. Закинув на спину переполненный рюкзак, вы будете чувствовать себя не слишком комфортно.

Велобаул

Велосипедный баул или велосумка на багажник, являющиеся квинтэссенцией велосипедных сумок, помещаются на обеих сторонах вашего велосипеда, поэтому подходят для перевозки очень тяжёлых грузов. Впрочем, никто не запрещает вам пользоваться только одной стороной такой сумки, если вам нужно взять с собой какие-то канцелярские принадлежности.

Чтобы закрепить такую сумку на велосипеде, нужна стойка. Поэтому, вам придётся решить, хотите ли вы крепить её в заднюю часть велосипеда или на вилку.

Традиционно, велобаул с багажом крепят на заднюю стойку или багажник, но некоторые считают, что низкие передние стойки лучше для этого подходят. Очень тяжёлые задние велобаулы могут значительно ухудшить управляемость вашего велосипеда, заставляя заднюю его часть сильно «гулять». Передние велосумки в этом плане мешают вам гораздо меньше, ведь их вес приходится на рулевую ось велосипеда. Но это преимущество касается только низких стоек. Крепить тяжёлый велобаул на высокую переднюю стойку — плохая идея.

Плюсы: Удобны, отличаются большой ёмкостью.

Минусы: Многие из таких сумок неудобно носить руками. Если оставить сумку на велосипеде, её легко могут украсть.

Велоприцеп

Если вы закупаетесь продуктами на целую неделю, готовите лёгкий велосипед к походу или выполняете различные поручения, вам стоит обратить внимание на прицеп. Его всегда можно отцепить, если вы захотите оставить его в лагере и осмотреть окрестности налегке.

Плюсы: Приспособлен для перевозки крупных и неудобных грузов, включая собак и маленьких детей. Почти не влияет на управляемость велосипеда.

Минусы: Тяжёлый и дорогой. При парковке для него потребуется дополнительный замок.

Сумка на руль

Часто ассоциируемые со старой школой велотуризма, рулевые сумки, на самом деле, очень полезны и удобны. Рулевая сумка с простым креплением — отличное место для небольших предметов, вроде закусок или компактной камеры. Современные рулевые сумки снабжены системами крепления, которые позволяют легко снять сумку с велосипеда, так что вы можете носить ценные предметы с собой, пока осматриваете красоты окружающей природы.

Плюсы: Удобное место для хранения небольших, но важных предметов. Легко можно взять с собой.

Минусы: При перегрузке может негативно сказаться на управляемости. Сложно закрепить на руле, если тормозные рычаги или переключатели передач имеют боковые кабели.

 

Рекомендуемые велосипедные сумки

Учитывая всё вышесказанное, мы предлагает вам список хороших сумок, в качестве примера того, на что вам следует обращать внимание при выборе сумок для различных целей.

Подседельная сумка B’Twin Comp 0.4L

Цена: 10 долларов

Эта подседельная сумка от B’Twin просто великолепна. Она легко снимается и отлично подходит как раз для тех вещей, которые обычно возят в таких сумках. Мы от всей души её рекомендуем. Всего за восемь фунтов, вы, наверное, не ожидаете от этой сумки многого, но Comp 0.4l обладает всеми необходимыми вам качествами. Она имеет полужёсткую конструкцию и снабжена качественной молнией.

На всех наружных сторонах сумки размещены светоотражающие элементы. Внутри достаточно места для запасной камеры, бортировочного ключа, универсального набора инструментов и комплекта на случай прокола. Если вам необходима большая вместимость, обратите внимание на расширяемую версию 0.7l/1.5l за 17 долларов.

 

Велобаул Carradice Super C A4

Цена: 64 доллара

Среди любителей продолжительных поездок продукция Carradice заслужила репутацию прочной и надёжной. Велосипедный баул Super C A4, разработанный, как следует из её названия, для транспортировки файлов формата A4 и объектов похожей формы, не стала исключением из этого правила.

Как и другие сумки линейки Super C, она сшита из брезента. Такой брезент отличается невероятной износостойкостью и будет защищать ваши вещи от влаги в течение многих десятилетий. Его можно легко починить с помощью иголки с нитками или клея, а затем вернуть водостойкость, нанесением водоотталкивающего воска или любой другой пропитки. В общем, это подходящий материал для велосипедной сумки.

Кроме этого, он придаёт сумкам Carradice своеобразный ретро стиль, который вам либо нравится, либо нет. Лично я – большой его фанат. Форма данного велобаула разработана с учётом перевозки документов формата A4, и она отлично справляется с этой задачей.

 

Велобаул Ortlieb Back Roller Classic

Цена: 100 долларов

Вложившись в покупку хорошего велосипедного баула, вы на многие годы обеспечите себя отличным средством для перевозки багажа. Посмотрев по сторонам, вы заметите, что сумками Back Roller от Ortlieb пользуются как начинающие велосипедисты, так и опытные туристы. Причина такой повсеместной любви заключается в их непревзойдённом качестве.

Сумка Back Roller Classic (неплохое название для музыкальной группы) получила такое название из-за способа своего закрытия. Края закатываются, а затем удерживаются ремешком с зажимом. Довольно просто механизм, но работает он на удивление эффективно, не позволяя воде проникнуть внутрь, одновременно обеспечивая достаточное пространство для крупных грузов. Общая вместимость пары сумок составляет 40 литров, а больше вам, скорее всего, и не понадобится.

Главным преимущество данного велобаула является простота использования. Верхние крючки отрываются и закрываются, когда вы поднимаете сумки за ручку, благодаря чему их закрепление и снятие становится сущим пустяком. Вдобавок к этому, положение опорного нижнего крючка и верхних крючков легко регулируется.

 

Подседельная сумка Carradice Super C

Цена: 93 доллара

Carradice Super C — простая и приятная сумка с одним основным отделом и двумя боковыми карманами. Кроме этого она имеет внутренний водонепроницаемый карман по размеру подходящий для карт и маршрутных листов.

Внутреннее пространство сумки организовано довольно прямолинейно, а если вам необходимо перевезти дополнительный груз, можно прикрепить его к петлям, размещённым на крышке сумки. Брезент — водонепроницаемый и дышащий материал, поэтому, даже если ваши вещи промокнут под сильным ливнем, они рано или поздно высохнут.

Любое средство для перевозки грузов будет компромиссом между удобством, комфортом и ёмкостью. Как говориться, вы можете выбрать только два качества. Модель Super C получает высокую оценку за комфорт (груз висит не на вашем теле и никак не сказывается на управляемости) и ёмкость (23 литра — более чем достаточно для большинства целей), но страдает в плане удобства, поскольку её не так просто снять с велосипеда, и лучше всего она себя показывает с дополнительными аксессуарами от Carradice.

 

Рюкзак Timbuk2 Q

Цена: 85 долларов

Рюкзак для ноутбука Timbuk2 Q спроектирован вокруг потребностей велосипедиста и обладает множеством полезных функций. Ближе к вашей спине расположено отделение для ноутбука. Довольно логичное решение, учитывая, что это, скорее всего, будет ваш самый тяжёлый груз. Доступ к этому отделению можно получить с боковой стороны рюкзака, а это значит, что вам не придётся полностью снимать рюкзак, чтобы достать из него ноутбук.

Основное отделение достаточно велико. В нём легко поместится ваш обед, джемпер и куртка. Либо вы можете положить туда сменную одежду. В верхней части рюкзака есть небольшой сетчатый карман на молнии, куда входит, например, iPad mini.

 

Рюкзак Alpkit Gourdon 25 drybag

Цена: 30 долларов

Если вам нужен простой водонепроницаемый и удобный рюкзак для переноски снаряжения по умеренной цене, можете прекратить поиски. Модель Gourdon 25 имеет один основной отдел на 25 литров с заворачивающимся верхом и узкий карман, в который поместится гидратор на 1 литр. Вот и всё. Весит этот рюкзак менее 450 граммов.

Для столь простого рюкзака, он на удивление удобен. Плечевые ремни снабжены мягкими подушечками, кроме этого, модель имеет тонкие ремни для талии и груди, которые удерживают сумку на месте во время езды.

 

Рюкзак Proviz Reflect 360

Цена: 93 доллара

Рюкзак Proviz Reflect 360 — отличный способ повышения своей видимости в ночное время. Днём это ничем не примечательный рюкзак серого цвета, но ночью вся его поверхность отражает направленный на неё свет.

Со своей основной задачей Reflect 360 тоже справляется на отлично. Это достаточно просторный рюкзак объёмом 30 литров, способный вместить сменную одежду, сэндвичи и любые другие вещи, которые вы решите взять с собой. В дополнение к этому, в нём есть отдел для ноутбука.

 

Велосипедная сумка Topeak DryBag Trunkbag MTX

Цена: 80 долларов

Водонепроницаемая сумка MTX от Topeak обладает блестящим дизайном и очень приятна в использовании, особенно в сочетании с совместимыми носителями того же производителя. Не в последнюю очередь за этой стоит благодарить прочную конструкцию и изобретательную патентованную систему быстрой монтировки, объединяющую в себе надёжное крепление и быстрое отсоединение.

Обширная внутренняя обивка увеличивает шансы хрупких предметов пережить поездку по ухабистым дорогам и маршрутам, но я всё равно не стал бы рисковать камерами или другой чувствительной электроникой. Светодиодную панель тоже можно было бы улучшить. Её несовместимость с аксессуарами других производителей, несомненно, заставит некоторых потенциальных покупателей отвернуться от этой сумки.

Сверхпрочная конструкция из полиэстера плотностью 300/600 ден прослужит вам очень долго и обеспечивает отличные водоотталкивающие качества. Даже струя воды из садового шланга, не выявила никаких уязвимостей. Поэтому абсолютно сухое содержимое сумки после нескольких часов езды под проливным дождём нас нисколько не удивило. Ёмкость сумки составляет 12,1 литров, что довольно много (впрочем, Carradice предлагает модель на 13 литров из хлопчатобумажного полотна).

В основной отдел можно положить запасные камеры, обед, лёгкую водонепроницаемую одежду, энергетические батончики, многофункциональный инструмент и любые другие предметы, которые могут понадобиться вам во время поездок. А вот некоторые U-образные велосипедные замки с цепями в этой сумке помещаются с трудом.

 

Подседельная сумка SKS Tour Bag XL

Цена: 24 доллара

Модель Tour XL от SKS — прочная и удобная сумка, отлично подходящая для ежедневных поездок и коротких заездов. В ней достаточно места для базового набора инструментов и других вещей, которые вам могут пригодиться. Однако водонепроницаемая одежда туда поместится с трудом, если, конечно, это не одна из сверхтонких моделей, которые можно свернуть до размеров теннисного мячика.

По словам SKS, вместимость основного отделения составляет 1,4 литра. При желании, вы можете добавить ещё 0,6 литра, расстегнув вторую молнию и расширив сумку. В расширенном состоянии она может оказаться слишком большой для некоторых велосипедов, правда вы можете приобрести L версию, которая стоит на несколько фунтов дешевле и не имеет дополнительного отдела.

Отличительной особенностью данной сумки является способ её крепления к велосипеду. Простой прорезиненный ремешок оборачивается вокруг вашего подседельного штыря и закрепляется автоматически закрывающейся защёлкой. В целом этот механизм работает отлично.

Им легко пользоваться, и он очень безопасен. Длину ремешка можно регулировать, так что он подойдёт для любого подседельного штыря. Вдобавок, вы можете очень быстро снять сумку, чтобы взять её с собой в кофейню или прикрепить к другому велосипеду.

 

Велосипедная сумка Ortlieb Office Bag QL3

Цена: 132 доллара

Ortlieb Office Bag QL3 снабжён системой крепления к задней стойке с утопленными в поверхность крючками, благодаря которым этот портфель выглядит серьёзнее большинства обычных велосипедных сумок. По словам Ortlieb: «Плоские элементы крепления позволяют сделать заднюю сторону гладкой».

Крючки автоматически втягиваются, когда вы поднимаете сумку за ручку, поэтому вам не придётся возиться с креплениями и шипами во время снятия её с припаркованного велосипеда. Достаточно потянуть за ручку одной рукой, и вы можете отправиться по своим делам.

Как и ожидалось от Ortlieb, модель Office Bag полностью водонепроницаема. Её вместимость составляет 21 литр, и этого вполне достаточно для любого офисного работника. При желании, вы можете положить в неё запасные части, инструменты и водонепроницаемую одежду.

Единственным недостатком сумки является тот факт, что крепления QL3 подходят только для моделей QL3, так что вам придётся закрепить за этой сумкой одну сторону своей стойки. А это не очень удобно, если вы иногда пользуетесь другими велобаулами.

 

Подседельная сумка Vaude Off Road Bag M

Цена: 80 долларов

Vaude считает, что эта 10-литровая сумка предназначена для езды по бездорожью. На самом деле, она вполне подойдёт и для шоссейных велосипедов, в случаях, когда вам нужно взять с собой чуть больше, чем вмещается в большие подседельные сумки.

Здесь хватит места для куртки и других вещей, а в сочетании с рулевой сумкой, её вместимости достаточно для туристических путешествий.

Сумка крепится к велосипеду с помощью механизма от Klickfix и Rixen & Kaul, который почти не мешает вам, когда вы ездите без сумки. Кроме этого, она очень легко и быстро снимается.

 

Сумка на руль Altura Dryline

Цена: 50 долларов

Эта семилитровая рулевая сумка сшита из водонепроницаемой ткани и устанавливается на велосипед посредством крепления от Klickfix и Rixen & Kaul, благодаря которому её очень просто снимать и забирать с собой.

Внутри неё есть отдел для старомодной бумажной карты, а если вы предпочитаете GPS, напоминаем, что Klickfix делает отличные крепления для компьютеров.

 

Велосипедный прицеп BOB Yak Plus

Цена: 290 долларов

Конечно, у велоприцепа BOB Yak Plus есть достойные конкуренты, тем не менее, он остаётся самым лучшим одноколёсным велосипедным прицепом на рынке. Прицеп подсоединяется к специальному креплению, которое можно снять за пару секунд.

В комплекте с версией Plus вы получите большую жёлтую сумку, в которой можно перевозить снаряжение для кемпинга, комплект одежды на целую неделю или ваши покупки за несколько дней.

Данный прицеп оборудован только один колесом и поэтому отлично сочетается с велосипедом. Там где может проехать ваш велосипед, способен пройти и Yak. Вы можете припарковать велосипед, прислонив к нему прицеп, но действуйте осторожно, чтобы он не упал на землю, как только вы отойдёте.

 

Как перевозить вещи в велопоходе?

% PDF-1.3 % 552 0 объект > endobj xref 552 32 0000000016 00000 н. 0000001766 00000 н. 0000001832 00000 н. 0000002275 00000 н. 0000003162 00000 п. 0000003306 00000 н. 0000004569 00000 н. 0000004713 00000 н. 0000005976 00000 н. 0000006021 00000 н. 0000006126 00000 н. 0000006172 00000 н. 0000006232 00000 н. 0000012613 00000 п. 0000012813 00000 п. 0000013859 00000 п. 0000041861 00000 п. 0000048879 00000 н. 0000049078 00000 п. 0000050142 00000 п. 0000054572 00000 п. 0000054769 00000 п. 0000055780 00000 п. 0000057045 00000 п. 0000057185 00000 п. 0000057230 00000 н. 0000064816 00000 п. 0000065045 00000 п. 0000065242 00000 п. 0000065547 00000 п. 0000065815 00000 п. 0000000936 00000 п. трейлер ] / Назад 4489689 >> startxref 0 %% EOF 583 0 объект > поток hb``W @ (qA ۜ | - ϓv8f8y> cc (-ɨ ߞ & Z @ P_ ھ js ^ 5 # ն B3my ܘ4 rVr1 | 0 ^ _ ֵ ٧ DfG] ۛ um * T] Me3) L6x | IV! M ^: 81s * $ A * WBn> Q * $ ~ & hxB # ^ Sc3-R Cͷe + p

.

Мотоциклы и мопеды - Германия

Информация для желающих водить мопеды или мотоциклы в Германии ...

A Mofa - это небольшой мопед или велосипед с мотором, которым может управлять до 25 км / ч любой человек в возрасте 15 лет и старше, без водительских прав. Однако необходимо пройти письменный и практический тест. Их предлагает большинство автошкол ( Fahrschule ). Шлемы обязательны.

A Mofa должна соответствовать следующим требованиям:

  • Должно быть меньше 50 куб. См.
  • Должно быть меньше 0.5 кВт мощности
  • Он должен весить не более 30 кг в пустом состоянии
  • Ширина переднего колеса не должна превышать 26 см.
  • Заднее колесо должно быть шириной не более 28 см

A Технические характеристики Mofa ниже тех, которые требуются для европейской лицензии класса AM, и поэтому регулируются только законодательством Германии.

Mokick (от слов Mo tor и Kick стартер) немного больше, чем Mofa , и имеет лицензию на перевозку двух человек.Это 50 куб.см и может развивать скорость до 45 км / ч. Для вождения Mokick требуется лицензия класса AM, на которую можно подать заявку только в том случае, если человеку не менее 16 лет.

В Германии существует несколько типов лицензий, которые относятся к мопедам и мотоциклам, в зависимости от возраста, типа или размера велосипеда и варьируются от класса AM с минимальным возрастом 16 до неограниченного класса (A) с минимальным возрастом. от 24 лет. Лицензии класса A можно получить в возрасте 20 лет, если лицензия A2 действовала в течение двух лет.Они соответствуют структуре европейских категорий мотоциклов.

  • Для получения дополнительной информации по всем классам лицензий на автомобили: Щелкните здесь (на немецком языке)
  • Для получения дополнительной информации о типах автомобилей: Щелкните здесь (на немецком языке)
.

Как перевозить детей на велосипедах

Вот инфографика, которая показывает вам все виды способов перевозки детей на велосипедах ! В наши дни, когда так много людей принимают мудрое решение отказаться от автомобилей, настоятельно необходимо знать, как перевозить детей на велосипедах. В этом посте показано, как выбирать между передними велосипедными сиденьями для детей; задние велосипедные сиденья для детей; детские велоприцепы; прогулочные велосипеды для детей; фаркоп для детских велосипедов; длиннохвостые грузовые велосипеды для перевозки детей; грузовые велосипеды ковшового типа; и электрические грузовые велосипеды ковшового типа.Имея так много вариантов безопасной перевозки детей на велосипедах, возможно, однажды мы избавимся от нашей зависимости от автомобилей!

Во-первых, вот видео о том, как перевозить детей на велосипедах:

Чтобы узнать больше о безопасной транспортировке младенцев и детей на велосипедах, прочтите этот подробный пост с видео: 7 лучших и самых безопасных детских и детских велосипедных сидений с обзорами и видео.

Далее представлена ​​инфографика, которая суммирует основные варианты перевозки детей на велосипедах:

Инфографика любезно предоставлена ​​Fix.com

Итак, вариантов, чтобы возить детей на велосипедах, определенно много. Я вижу, как все больше и больше людей возят детей на велосипедах, и для меня это согревающее и вдохновляющее зрелище! Если у вас есть навыки, вы действительно можете изготовить устройство, чтобы водить своих детей на велосипедные прогулки, как это сделал Стэм для своего сына Шона:

Стам берет своего сына Шона на свою первую велосипедную поездку! Фотография опубликована с любезного разрешения Марка Корри

. Если у вас нет такого уровня навыков, не отчаивайтесь: есть много вариантов! В этой таблице показаны 7 лучших доступных детских велосипедных сидений.

Таблица сравнения 7 лучших детских велосипедных сидений

Детское велосипедное сиденье Тип Предназначено для: Характеристики Текущая цена на Amazon
№ 1: Thule Ride Along Крепится сзади, крепится к подседельному штырю Лучше всего подходит для детей от 18 месяцев. Предназначен для детей от 9 месяцев до 6 лет, до 48,5 фунтов (22 кг) 5 различных вариантов наклона; регулируемые подножки; регулируемый по высоте мягкий ремень безопасности с пряжкой для защиты детей; пружины; двусторонний моющийся чехол на сиденье; быстросъемный кронштейн 229 $.95
№ 2: Yepp Maxi Крепится сзади, крепится к подседельному штырю Лучше всего подходит для детей от 18 месяцев. Предназначен для перевозки детей весом до 40 фунтов (18 кг). Отвечает самым строгим европейским требованиям безопасности и неоднократно отмечен наградами за дизайн. Включает 5-точечный ремень безопасности, регулируемые подножки, подплечники; защита от кражи; оценен как «Кадиллак велосипедных сидений» 219,95 $
No.3: Yepp Mini Крепится спереди, крепится к гарнитуре Подходит для детей от 12 месяцев, когда они могут удобно держать голову поднятой в течение длительного времени. Протестировано для детей в возрасте от 9 месяцев до 3 лет; рассчитан на вес до 33 фунтов (15 кг) Простой монтаж; мягкое и амортизирующее сиденье; регулируемый 5-точечный ремень безопасности; удобная ручка для детских рук; регулируемые подставки для ног и ремни означают, что он может расти вместе с вашим ребенком $ 199.95
No.4: WeeRide Kangaroo Устанавливается спереди, крепится к гарнитуре, подседельному штырю и гарнитуре Подходит для детей от 12 месяцев, когда они могут удобно держать голову поднятой в течение длительного времени. Предназначен для перевозки детей весом до 40 фунтов Очень толстая обивка сиденья и спинки; регулируемые подножки; плюшевый подголовник спереди для легкого сна. 89,00 $
№ 5: Детский прицеп Burley Bee Прицеп; крепится к подседельному штырю Вмещает до 2 детей; выдерживает нагрузку до 100 фунтов (45 кг). Превосходит стандарты ASTM по безопасности и долговечности; легкий; сиденье в стиле гамака; 5-точечная привязь; окна имеют защиту от солнца UPF 30; полный внутренний каркас безопасности; яркие цвета; светоотражающие элементы; флаг безопасности 299 $.99
№ 6: WeeRide Co-Pilot Bike Trailer Отдельный мини-велосипед, который крепится к подседельному штырю вашей стойки Рекомендуется для детей от 4 до 9 лет; рассчитан на вес до 75 фунтов. Весит 24 фунта Позволяет ребенку помогать с педалированием и приобретать навыки езды на велосипеде $ 122,62
№ 7: Грузовые велосипеды Велосипед, специально предназначенный для перевозки грузов - в данном случае детей Подходит для детей старше одного года.Точное соответствие зависит от того, какой из них вы выберете, - руководствуйтесь рекомендациями производителей. Функции зависят от того, какой из них вы покупаете; одни несут детей впереди, другие сзади; возможность получить электрический грузовой велосипед Обратитесь в местный веломагазин

Передние велосипедные сиденья для перевозки детей на велосипедах

Это распространенный способ перевозки детей, который дает вам как родителю полный контроль , а также возможность постоянно следить за своим ребенком, а также успокаивать его или его.Поэтому он идеально подходит для самых маленьких.

Велосипедные сиденья для детей, расположенные спереди, позволяют поддерживать постоянную связь с ребенком.

Отличным вариантом является Yepp Mini, который имеет высокие рейтинги, легко устанавливается и очень удобен. Он включает в себя поручень для рук вашего ребенка, как показано на фото выше.

Велосипедные сиденья, устанавливаемые сзади для перевозки детей на велосипедах

Некоторые люди чувствуют себя безопаснее, когда их дети сидят позади них, а не впереди. Если это вы, есть много вариантов.Отличный вариант - Yepp Maxi, который соответствует самым строгим европейским требованиям безопасности и сертифицирован голландским институтом TNO. Он получил следующие награды: победитель конкурса Baby Innovation Award 2011, победитель Reddot Design Award 2009, победитель Good Industrial Design 2009 и 2010, Dutch Design Award 2009, награда Fiets Innovative Award 2009. Он крепится к подседельному штырю и включает в себя регулируемый 5-точечный ремень безопасности. подножки и подплечники для комфорта.

Велосипедные прицепы для перевозки ваших детей

Я вижу, как многие родители перевозят своих детей на велосипедах по всем новым отдельным велосипедным дорожкам, построенным в Ванкувере за последнее десятилетие благодаря Vision Vancouver и тысячам трудолюбивых велосипедистов. .Очень распространенный способ сделать это - использовать трейлер, как на этих фотографиях.

Вот мама показывает, как безопасно перевозить детей на велосипедах по одной из замечательных отдельных велосипедных дорожек в Ванкувере. Это перекресток Хорнби-стрит и Дансмюр-стрит, в центре отдельной сети велосипедных дорожек Ванкувера в центре Ванкувера. Однажды я увидел, как около четырех родителей одновременно перевозят детей по отдельным велосипедным дорожкам Ванкувера!

Например, детский прицеп Burley Bee Child Trailer является одним из продуктов, пользующихся наибольшим доверием на рынке.Раньше у меня был такой, когда мои дети были маленькими, и это длилось вечно. Это один из самых дешевых детских прицепов, сертифицированный ASTM, и легкий. Новым нововведением являются тонированные боковые и задние стекла со встроенным UPF 30 для защиты от солнца. Он весит всего 20,5 фунтов, но позволяет перевозить до двух детей. Функции безопасности включают полностью внутренний каркас безопасности и 5-точечный ремень безопасности.

Маркировочные велосипеды, чтобы ваши дети могли безопасно крутить педали позади вас

Эти хитрые приспособления по-разному называются самоподъемными велосипедами, велосипедными прицепами и другими предметами.Суть в том, что вы можете использовать их, чтобы по-настоящему безопасно научить своих детей кататься на велосипеде и отправиться на действительно веселые прогулки. Они тоже крутят педали, но вам остается все контролировать! Если вы выберете вариант на велосипеде, ваши дети смогут покататься на велосипеде. Велосипедный трейлер WeeRide Co-Pilot Trailer чрезвычайно популярен и высоко оценен пользователями.

Тандемные велосипеды

Некоторые родители обучают своих детей тандемному велосипеду. По сути, они похожи на вариант с подвесными велосипедами выше, но они позволяют вам делиться управлением со своими детьми, а не полностью контролировать вас.

В какой-то момент ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы разделить с вами тандем - и если вам очень повезет, он все равно захочет!

По мере того, как ваши дети подрастут, вы, конечно же, захотите научить их ездить на своих собственных велосипедах . Вот пост о том, как научить детей кататься на велосипеде. Как объясняется в этом посте, идеальное место для старта - это страйдер или беговел, как показано на фотографии ниже.

На этой фотографии Коннор и Кара, двое наших внуков, развлекаются с беговелом, который мы подарили Коннору на его второй день рождения.Щелкните здесь, чтобы узнать все о том, как научить детей ездить на велосипеде!

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде. Но нам также нужно зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для совершения покупок в Интернете.Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также связаны с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрываете!
Магазин на Amazon в США: Магазин на Amazon в Канаде: Магазин на Amazon в Великобритании:
Купить в интернет-магазине Твой выбор!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

000 Сохранить

000

000

000 Сохранить

Сохранить

000 Сохранить

Сопутствующие

.

Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды

На чем я могу ездить, имея временные водительские права?

В возрасте 16 лет и старше с завершенным CBT

Может ездить с L-пластинами - мопед или скутер до 50 куб. до 125 куб. см (11 кВт макс.)

Запрещено:

1. Ездить по автомагистралям

2. Перевозить пассажира на заднем сиденье

3. Ездить без L-образных пластин (D-пластины в Уэльсе)

Временные водительские права

Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года. Если у вас была лицензия на мотоцикл или мопед до этой даты, вы сохраняете свои существующие права и можете ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.

Для езды на мотоцикле или мопеде по дороге необходимо

  • Быть не моложе 17 лет (16 лет для мопеда - диапазон скоростей от 25 до 45 км / ч)
  • Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
  • Иметь временные водительские права категории A

Эти права могут быть любыми из следующих

  • Временные водительские права с правом на мотоцикл
  • Полные автомобильные права. Это автоматически дает временное право на использование мотоцикла

Учащиеся, желающие кататься на мотоцикле с коляской, могут сделать это с соотношением мощности к весу не более 0.16кВт / кг.

Полная британская велосипедная лицензия

Вам необходимо пройти обязательный базовый курс обучения (CBT), прежде чем сдавать какие-либо практические тесты на получение полной лицензии на мотоцикл.

Для всех перечисленных ниже вариантов вам необходимо будет пройти тест по теории мотоцикла и восприятию опасностей, а также двухчастный практический тест на мотоцикле с соответствующим объемом двигателя.

С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопеды / мотоциклы.

Полная лицензия на мотоцикл Категории

AM - Лицензия на мопед Возраст 16+

Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать пластины L и перевозить одно пассажирское место на вашем мопеде или скутере.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией AM?

  • Мопед до 50 куб. См
  • Максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль в час)

Подробное руководство по лицензии AM см. Здесь.

A1 - Лицензия на легкий мотоцикл Возраст 17+

Если вам от 17 до 19 лет, это ваш единственный вариант. Это можно сделать на машине от 120 до 125 куб. См.

Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл A1 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей.Если вы выберете этот маршрут, вам не нужно будет снова проходить CBT и тест по теории.

На самом деле большинство байкеров не утруждают себя лицензией A1 и ждут, пока им исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию A2 за ту же цену.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A1?

  • Все, что угодно до 125 см3
  • Максимальный объем двигателя: 125 см3
  • Максимальная выходная мощность: 11 кВт

Подробное руководство по лицензии A1 см. Здесь.

A2 - Лицензия на мотоцикл Возраст 19+

Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант.

Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая развивает максимальную мощность 35 кВт (47 л.с.).

Обычно это означает, что до 500 куб.см или многие учебные заведения используют ограниченные версии мотоциклов с большей мощностью.

Проезжая мимо, вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.) и никогда не увеличится!

Если у вас есть полная велосипедная лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на неограниченную лицензию, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей, на большом велосипеде.

Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с правами A2?

  • Обычно любой мотоцикл до 500 см3
  • Максимальная выходная мощность: 35 кВт
  • Отношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг

См. Здесь ограничения лицензии A2.

A - Неограниченная лицензия на мотоцикл Возраст 21+ или 24+

Есть два способа получить велосипедную лицензию класса A - иногда их называют DAS или курс прямого доступа.

  • В возрасте 21+, имея полную лицензию A2 минимум 2 года
  • В возрасте 24+

Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, которая должна производить как минимум 40 кВт (54 л.с.).

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A?

  • Любой мотоцикл, любой объем двигателя

Подробное руководство по лицензии Direct Access см. Здесь.

Дополнительная информация

На каком мотоцикле я могу ездить с водительскими правами?

Экзамен по вождению автомобиля сдан 1 февраля 2001 г. или после этой даты.
  • После завершения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с L-образными дисками - до 125 см3 (макс. 11 кВт).
  • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.
  • Перед тем, как сдавать полные тесты на получение лицензии на велосипед, вам необходимо пройти тест по теории мотоциклов и восприятию опасностей.

Экзамен по вождению автомобиля сдан до 1 февраля 2001 г.
  • Вы можете ездить на мопеде (макс. 50 куб. См) без L-образных пластин.
  • Если вы хотите ездить на мотоцикле объемом от 50 до 125 куб. См, вам необходимо пройти CBT.
  • Если у вас есть действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125сс с пластинами L.
  • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.

У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на 125cc?

Да , если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на скутере 125 куб.см или мотоцикле. Однако вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С завершенным CBT вы можете ездить на мотоцикле 125 куб.см по дороге с L-образными дисками.


На каком мотоцикле я могу ездить?

Вам нужно быстрое и простое введение?

Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить с имеющейся предварительной или полной лицензией?

Не уверены, нужно ли вам проходить КПТ?

Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выехать на двух колесах

На каком мотоцикле вы можете ездить Интерактивная викторина


Как получить права

Получите временные водительские права на автомобиль, мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которую можно получить в почтовом отделении.

Чтобы получить одобрение, вы должны

С 2020 года стоимость составляет 34 фунта стерлингов, подлежащих оплате дебетовой или кредитной картой.

Обязательная базовая подготовка (CBT)

Почти все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы завершите CBT, вы получите DL196. Вы должны предъявить его до того, как сможете пройти практический тест на мотоцикле.

Вам не нужно брать CBT, чтобы кататься на мопеде, если вы:

  • Сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 февраля 2001 г.
  • Живите и катайтесь на указанных прибрежных островах
  • Пройдите полный тест мопеда после 1 декабря 1990 г.

Важные примечания для CBT

Note 1: Срок службы CBT составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите и теоретические, и практические тесты, вам придется снова пройти обязательный курс базовой подготовки.

Примечание 2: Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла объемом 125 куб. См (макс. 11 кВт), когда гонщик достигнет возраста 17 лет.

Документы на транспортное средство

Регистрационный документ (VRD)

Здесь указано ваше имя а также адрес и данные вашего мотоцикла:

  • Марка и модель
  • Год первой регистрации
  • Объем двигателя и номер

Если вы покупаете новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Регистрационный документ будет отправлен непосредственно вам из DVLA.

Если вы купите подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, так как не уведомлять DVLA - это нарушение.

Налог с вашего мотоцикла

Ваш мотоцикл должен быть обложен налогом перед выездом на дорогу.

С 2014 года бумажный налоговый диск на транспортном средстве отменен.Вы можете оплатить налог на свой велосипед онлайн в DVLA, по телефону 0300 123 4321 или в почтовом отделении. .

Рекомендуемая литература: Налог на мотоциклы

Таблица ставок акциза на транспортные средства

* Источник: официальный сайт правительства Великобритании

Старые мотоциклы

Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождены от налога.

MOT - Сертификат испытания транспортного средства

Тест MOT применяется ко всем мотоциклам, мопедам и скутерам старше 3 лет. Испытание должно проводиться ежегодно на назначенной станции тестирования транспортных средств.

Цель теста - проверить пригодность вашего мотоцикла к эксплуатации. Когда ваша машина пройдет проверку, вам выдадут свидетельство об испытании транспортного средства, которое вам нужно будет предоставить при продлении акцизной лицензии на транспортное средство.

Если ваш мотоцикл не прошел тест, вы не должны ездить на нем по дороге, если только вы не берете его для исправления неисправностей или пока вы не отправляете его на повторное тестирование.

Подробнее о ТО мотоцикла.


Виды страховки

Ездить без страховки запрещено.Прежде чем выезжать на мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить надлежащую страховую защиту.

Стоимость страховки в основном зависит от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.

Третья сторона

Это самый дешевый и законный минимальный вид страхового покрытия. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред, или имущество, которое вы можете повредить. Вам не возмещаются травмы или повреждение мотоцикла. Если вы повредите машину, владелец может предъявить иск против вас.Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать иск против него.

Пожар и кража третьих лиц.

То же, что и третья сторона, но также покрывает вас в случае кражи вашего мотоцикла или повреждения в результате пожара.

Комплексная

Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо защиты от травм и повреждений других людей и имущества, это покрывает

  • Повреждение вашей машины
  • Замена деталей, поврежденных в результате аварии
  • Травмы себе
Страхование пассажиров на миллион

для одного пассажира, но теперь вы можете решить, включать ли это покрытие или нет.Можно, по-видимому, сэкономить до 10%, не снимая укрытие для одного пассажира и, конечно же, никогда его не таща.

Стоимость страховки.

Зависит от:

  • Ваш возраст - чем вы моложе, тем больше это будет стоить
  • Марка вашего мотоцикла
  • Мощность и мощность двигателя
  • Место вашего проживания

Размерные группы двигателей в целях страхования может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому стоит присматриваться.

То, что именно застраховано, а что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочтите мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.

Вам часто придется оплатить первые 50 или 100 фунтов стерлингов по любой претензии. Это называется «избытком».

Страховое свидетельство

Это краткий и простой документ, удостоверяющий

  • Кто застрахован
  • Тип транспортного средства
  • Вид страховой защиты
  • Срок действия
  • Основные условия

Иногда брокер выдает вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете справку, и является доказательством наличия страховки.

Полис

Он содержит полную информацию о контракте между вами и страховой компанией. Обычно он пишется на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вам непонятны.


Шлемы

По закону вы должны носить защитный шлем при езде на мотоцикле по дороге. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны соответствовать стандарту

  • Британского стандарта BS 6658: 1985 и иметь кайтмарк BSI или
  • соответствовать Правилам 22 ЕЭК ООН.05 или
  • соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который предлагает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и несут знак, эквивалентный знаку BSI kitemark

Подробнее о шлемах и одежде

.

Смотрите также

Возврат к списку