Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как перевозить в метро велосипед


Особенности перевозки велосипеда в метро

Правила провоза велосипеда в метро

Вышеперечисленные запреты прямо касаются возможности транспортировки велосипеда:

  • велосипед, особенно взрослый байк, не вписывается в разрешенные размеры;
  • установленный в проходе байк помешает другим пассажирам свободно перемещаться;
  • вряд ли вы сможете вымыть велосипед после прогулки в парке, а значит, он становится загрязняющим фактором, к тому же получить по ноге колесом или рулем в живот, вряд ли кому захочется;
  • в обычном использовании для велосипеда не предусмотрены чехлы.

Что же делать, если потребность зайти в метро с велосипедом сохраняется? Придется купить специальный чехол, но и просто упаковать велосипед в защиту будет мало. Придется его частично разобрать, сняв переднее колесо.

Оплата проезда осуществляется, как и в случае с оплатой багажа и, соблюдая эти правила, вы с полной уверенностью в своей правоте, можете везти своего двухколесного друга куда угодно.

Можно ли в метро с велосипедом

Соблюдая все инструкции метрополитена, провозить велосипед можно, если он соответствует размерам. Однако помимо габаритов стоит соблюдать и другие правила. Так, необходимо быть предельно аккуратным и вежливым, стараться не задевать других пассажиров и не мешать их свободному передвижению. Такие действия предотвратят возникновение дополнительных поводов для наложения запрета провоза велосипеда

Важно следовать не только утвержденным правилам, но и уважать интересы других людей. Только в этом случае сотрудники метрополитена позволят беспрепятственно провести велосипед в метро, а другие пассажиры не выскажут свое недовольство

Детские велосипеды допускается брать с собой в вагон. При этом нет необходимости помещать их в чехол, но правила вежливости необходимо соблюдать.

Общие требования к перевозке габаритных грузов в метро

Сотрудники метрополитена не имеют права пропустить вас с грузом, который нарушает правила перевозки, и это разумно, так как в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, такая помеха может стоить жизни многим пассажирам. Все усилия работников метро направлены на то, чтобы было можно быстро и без помех совершать перемещения на станциях и вагоне.

К числу основных правил перевозки грузов относятся:

  • запрет на перевозку багажа сверх нормативных размеров;
  • запрет на установку в проходах габаритных вещей и прочего багажа;
  • запрет на перевозку предметов, которые могут запачкать других пассажиров и причинить им вред;
  • запрет на перевозку неупакованного багажа.

Как перевозить велосипед в метро

Общеизвестные правила

Если велосипедный поход планируется начать с точки А, а вы находитесь в точке Б, до отправного населённого пункта ещё нужно добраться. Пересекая километры в городе, от метрополитенов для сохранения нервной системы лучше держаться подальше — по крайней мере, так считают опытные юристы. Перевозка велосипеда в метро, согласно правилам, запрещена во многих городах. Можно ли ездить с велосипедом в метро, если байк детский? Такие двухколёсные байки удастся провезти в подземном транспорте:

  • детские;
  • складные конструкции.

Почему на взрослый байк наложено табу? Обычная рама, встроенная в велосипеде взрослого формата, подразумевает большие габариты, то же самое касается колёс внушительной величины. Если измерить площадь, что занимает такое транспортное средство, она превышает габариты багажа, который без труда пропустят в метрополитен, а значит, перевезти его невозможно.

Некоторые умельцы решают эту проблему быстро и просто — демонтируют переднее колесо и прячут в чехол. Единственный нюанс — средство передвижения расценивается в качестве багажа и требует внесения дополнительной платы, ещё одного жетона, брошенного на турникете.

Готовы отстаивать свою позицию — пожалуйста, вот только велосипед придётся полностью упаковать в чехол. Аргументируйте тем, что испачкать рядом стоящих людей и вагон вы не сможете, поэтому о запретах не может быть и речи.

Велобайк в транспорте

Особенности транспортировки в московском и питерском метро

В Москве и Санкт-Петербурге, во избежание споров, в метрополитене развешены правила, в которых в том числе фигурируют велосипеды. В столице закон велосипедистов не щадит:

  • Провоз велосипеда допустим в метро только в детском формате. Однако и здесь существует исключение — сумма сделанных замеров не должна превышать 150 см.
  • Даже если велосипед сложен в чехол, багаж не должен превышать высоту 220 см.
  • Если двухколёсный агрегат складной, путём сложения величин высоты, длины и ширины не может быть превышен показатель 121 см. Если измерения составляют от 121 до 150 см, пассажир должен оплатить ещё один жетон. Остальные складные конструкции остаются за бортом метро.

Правила провоза велосипеда в метро в Санкт-Петербурге лояльнее:

  • Любые детские велосипеды провозить разрешается, вот только, во избежание загрязнения электрички и других пассажиров, велобайк предварительно следует упаковать в чехол.
  • Сумма измерений взрослого транспортного средства передвижения не может превышать 200 см. При этом дежурная оценивает на своё усмотрение, может ли багаж травмировать людей или нет. Если возникнет конфликт, в интересах велосипедиста урегулировать его мирно и полюбовно, к примеру, купив ещё один билет на проезд в метро.

Юристы также отмечают нюанс, который играет туристам на руку — в законодательных актах постоянно мелькает информация о том, что перевозка велосипеда складного типа в метро допустима. Но конкретного определения, какой байк можно считать складным, не зафиксировано. Под эту формулировку вполне реально подвести разобранное или частично демонтированное средство передвижения. Если на входе в метрополитен попадётся вредная тётенька, смело снимайте переднее колесо, длина велосипеда резко уменьшится и запрет на провоз такого транспорта уже будет незаконным.

Перевозка велосипедов в вагоне

Тонкости соблюдения правил

В зависимости от габаритов байка решается вопрос, можно ли в метро с велосипедом. Если размеры превышают предельно допустимые, то сотрудники метрополитена вправе не допустить пассажира в вагон. Однако если двухколесный транспорт складывается и помещается в чехол, то подобных трудностей обычно не возникает.

Если же даже при складывании видно несоответствие размеров существующему положению, то допускается демонтаж переднего колеса. Конструкция современных моделей позволяет сделать это легко и быстро. При этом габариты уменьшаются и становится возможным провезти велосипед в метро. Можно или нет проходить в метрополитен с велосипедом, обычно нечетко прописано в правилах проезда. Поэтому при соблюдении условий допустимых размеров багажа и складывания велосипеда проблем не возникает. При этом нет детального описания подобных моделей и того, как они должны выглядеть. Проявив смекалку, можно снять переднее колесо и выдать агрегат за складную модель.

Как безопасно доставить велик в метро

Когда мы точно определились, что работники метростанций не пускают на эскалатор пассажира с неразобранным велосипедом, остается определить, что делать для безопасной провозки велика. Согласно правилам, провезти велосипед разрешается в разобранном виде.

Само собой разумеется, что понадобится специальная упаковка — защитный чехол. Его можно свободно купить в специализированной точке либо скроить самостоятельно. Здесь главное учитывать габариты рамы и колес. Руль можно оставить снаружи, более того, с ним будет удобнее удерживать груз.

Отличным вариантом для поездок на метро будет складной велосипед. Тут и разбирать не надо: сложили трубы рамы как нужно и поместили все это в чехол! Нужно ли говорить о том, как легко будет вернуть велосипед в рабочее состояние после поездки, особенно по сравнению с теми, у кого на колесах гайковые крепления?

Разобрать (сложить) и упаковать байк желательно перед станцией. Так не будет создано помех другим людям, а в метро народу обычно мало не бывает. Повторим, что желательно выбирать часы, когда наплыв пассажиров минимальный

Особую осторожность нужно соблюдать на эскалаторе. Если торопящихся на поезд нет, можно стать на левой стороне ленты, а с правой прочно поставить багаж.

Какое место лучше занять в вагоне? Не стоит идти в середину салона, если нет свободных сидячих мест. Лучше остановиться возле противоположных дверей, но не прислонять к ним велосипед. Мало ли, вдруг попадется станция с выпуском на правую сторону? Ставить байк в чехле лучше поперек вагона: занимает меньше места, не мешает пассажирам высаживаться и заходить.

На заметку всем велосипедистам: от соблазна прокатиться по перрону в ожидании поезда надо сразу отказаться

Ездить по платформе опасно и запрещено, на это сразу обратят внимание дежурные по станции. Проблемы в виде вопросов, предупреждений и, тем более, удаление со станции, вряд ли нужны.

Когда следуешь правилам, не мешаешь ни себе, ни другим, все идет гладко и спокойно, в том числе и перевозка велосипеда в метро. Ничего сложного, как видим, нет, поездка окажется быстрой и комфортной, а также будет хорошим опытом по езде с великом в общественном транспорте по городу.

Планируйте маршрут

Еще один совет: продумайте свой маршрут до поездки, минимизируйте количество переходов с одной ветки на другую

В местах большого скопления людей, особенно в час-пик, важно четко знать, куда идти, в какой части поезда лучше разместиться с велосипедом. Действуйте уверенно и спокойно

Чтобы избежать толп, выбирайте по возможности утренние часы или поздний вечер для передвижений по подземке. И взвесьте все за и против, прежде чем спускаться в метро. Возможно, намного лучше будет проехать несколько километров по свежему воздуху, чем с велосипедом в душном вагоне.

Теперь ответ на вопрос о том, можно ли провозить велосипеды в метро, получен. Со знаниями правил провоза велосипедистам будет проще преодолеть турникет и сориентироваться на платформе и в вагонах. У вас будет шанс отстоять свою точку зрения, вооружившись весомыми аргументами. Транспортировать велосипед хотя бы в качестве багажа возможно. Если дежурный продолжает отстаивать свою позицию, вы вправе обратиться в суд. Но весь спор с работниками следует в таком случае записать на диктофон или видео. Возможно, ваша уверенность и осведомленность поможет решить конфликт миром.

Велосипед как багаж в Правилах пользования метро

Что касается подземного транспорта, существуют специальные правила. В них кратко описаны права и обязанности пассажиров, их действия в случае возникновения ЧС, необходимые требования по соблюдению общественного порядка и правила перевозки багажа. Не оставлены без внимания и работники метрополитена.

Остановимся подробнее на перевозимом багаже, точнее, на ограничениях по нему:

  1. Нельзя провозить кладь, габариты которой значительно превышают допустимые размеры.
  2. Громоздкие предметы, мешающие входить и выходить пассажирам, а также создающие неудобства окружающим.
  3. Взрывоопасные, колющие и пачкающие предметы.
  4. Любые средства передвижения в неупакованном виде.

Все пункты практически напрямую касаются велосипедов: согласно правилам провозки багажа, их размеры не укладываются в предписанные, велосопед может создавать неудобства в вагоне, испачкать или травмировать других пассажиров, а также мешать посадке и высадке. Уже понятно, что перевозка неразобранных велосипедов в метро запрещена. Альтернативный вариант — это упаковать его в специальный чехол, предварительно сняв с него переднее колесо.

Оплатить проезд нужно согласно тарифу, согласно правилам перевозки багажа в вагонах. Все это требуется знать велосипедисту, решившему воспользоваться подземным вариантом передвижения со своим железным другом, во избежание конфликтов с работниками подземки.

mta.info | Метро

Приветствие туристов и посетителей

Собираешься отправиться в Нью-Йорк? Добро пожаловать! Имея в руках карту проезда MetroCard, мы поможем вам познакомиться с метро и автобусами, чтобы вы могли перемещаться по городу, как житель Нью-Йорка. Сначала прочтите эту страницу «Как ездить». Затем посетите наши страницы MetroCard City, чтобы получить информацию об аэропорте, советы по осмотру достопримечательностей и многое другое, чтобы вы могли максимально использовать свою поездку и насладиться пребыванием в Нью-Йорке.

Безопасная езда

Стоимость проезда в метро - 2 доллара.75 *, оплачивается с помощью MetroCard. Люди 65 лет и старше и люди с ограниченными возможностями лица, предъявившие надлежащую форму идентификации (включая карту MetroCard со сниженным тарифом или карту Medicare), имеют право на льготный тариф.

* Стоимость билета SingleRide составляет 3 доллара США. Продается только в торговых автоматах.

Нажмите здесь, чтобы Информация о льготных тарифах.

Люди с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться метро или местным автобусом, могут подать заявление на Паратранзитная служба Access-A-Ride "от двери до двери".

Нажмите здесь, чтобы получить информацию о Access-A-Ride / Paratransit.

В метро Нью-Йорка 472 станции, обслуживающих 27 линий метро - больше, чем в любой другой системе в мире. Маршруты обозначаются буквами, например, или цифрами, например, и т. Д. Эти маршруты обслуживают Манхэттен, Бронкс, Бруклин и Квинс. Железная дорога Статен-Айленда (SIR) обслуживает Статен-Айленд. Попросите бесплатную карту метро в будках на станции метро или просмотрите ее в Интернете.

Нажмите здесь, чтобы увидеть Карты

Межплатформенные переводы и соединения

Многие станции метро позволяют пересекать платформу и переходить с одного маршрута на другой.Однако иногда поезда отправляются раньше, чем клиенты успевают пересесть.

Обычно это происходит в часы пик (пик), когда метро наиболее загружено и поезда ходят чаще. Если поезд не движется, это может повлиять на расписание, задержать поезда позади него и замедлить движение по всей линии.

В непиковые часы, когда в метро менее людно, кондукторы могут задерживать поезда, которые заходят на одну и ту же станцию ​​в одно и то же время, а пассажиры могут пересесть на платформу.Персонал метро может делать это, если оба поезда идут по расписанию и ожидание не нарушит расписание ни одного из поездов.


Получение информации на станции

Когда вы входите на станцию, ищите знак (обычно над лестницей), который сообщает вам, когда вход открыт, и доступен ли агент станции в будке. Хотя метро работает 24 часа в сутки, не все входы на станцию ​​доступны в любое время или у них есть штатные агенты.

Рядом с основной будкой на каждой станции есть доска объявлений Информационного центра для клиентов.Вы найдете карту метро, ​​расписание поездов и информацию об изменениях в обслуживании в связи со строительством или другими работами по улучшению и обслуживанию системы. Агенты станции могут дать вам маршрут и бесплатную карту метро.

Прохождение турникетов

Проведите своей MetroCard через прорезь в верхней части турникета. Пройдите, когда на экране турникета появится надпись «ИДТИ». Клиенты, пользующиеся инвалидными колясками, могут оплатить проезд, предупредив агента станции о том, что они собираются войти в систему.Затем клиент может оплатить проезд, проведя своей карточкой MetroCard у турникета и повернув штангу турникета. Агент станции откроет входные ворота специальной службы.

Многие доступные станции метро в Манхэттене, Бронксе, Куинсе и Бруклине оборудованы AutoGate, автоматическими воротами для входа / выхода, которые позволяют клиентам с амбулаторными нарушениями, сопровождаемым животным-поводырем или использовать инвалидные коляски для входа и выхода из метро система. Для входа или выхода из системы метро через AutoGate вам потребуется карта AutoGate MetroCard со скидкой.

В ожидании поезда

Следуйте указателям на нужный маршрут метро. На краю платформы вы найдете знаки, указывающие, какие поезда останавливаются там и в каком направлении они идут, например, Uptown (северное направление), Downtown (южное направление) или Brooklyn.

Обычно поезда ходят каждые 2-10 минут в часы пик (примерно с 6:30 до 9:30 и примерно с 15:30 до 20:00 с понедельника по пятницу), каждые 5-10 минут в полдень (примерно 9:30 а.м. - 15:30, с понедельника по пятницу), каждые 5-12 минут вечером (примерно с 20:00 до полуночи) и примерно каждые 20 минут в поздние ночные часы примерно с полуночи до 6:30. Некоторые интервалы между поездами могут быть разным, в зависимости от линии, времени суток, направления обслуживания и / или выходных; обратитесь к расписанию метро для получения более подробной информации по отдельной линии метро или воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом для путешествий по планировщику поездок + .


Безопасность края платформы

  • Мы заботимся о вашей безопасности - не превращайтесь в статистику! Отойдите от края платформы.
  • В 2016 г. произошло 168 инцидентов с контактом с поездами; 48 человек погибли.
  • Стоять на желтой краю платформы или возле нее опасно.

Нажмите на следующее сообщение о безопасности, чтобы узнать больше о безопасности краев платформы.


Безопасность на площадках

  • Держитесь подальше край платформы.
  • Держатель детский руки или убедитесь, что они остаются рядом с вами на платформе.
  • Не наклоняться край платформы, чтобы увидеть, идет ли поезд, потому что поезда могут подходить с в любом направлении.
  • Подождите тренируйтесь, чтобы остановиться, прежде чем сделать шаг вперед.
  • Держитесь подальше от рельсов. Oни содержат более 600 вольт электричества. НИКОГДА не спускайтесь на треков по любой причине. Если вы что-то уронили, сообщите об этом полицейскому или тренируйтесь или персонал станции. Или воспользуйтесь пунктом помощи на станции или внутренней связью службы поддержки клиентов.
  • Прогулка - не беги на платформах.
  • Помните о своем окружение. Видите кого-нибудь из группы риска? Оповестить полицейского, поезд или вокзал персонал. Или воспользуйтесь пунктом помощи на станции или внутренней связью службы поддержки клиентов.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о безопасности платформы.


Что-то происходит. Если что-то уронишь, оставь!

  • НИКОГДА не сходите на рельсы ни по какой причине. Ваша безопасность важнее.
  • Сообщите офицеру полиции, персоналу поезда или станции.
  • Или воспользуйтесь пунктом помощи на станции или внутренней связью службы поддержки клиентов.

Пункт помощи интерком
Будьте в курсе вашего окружения. Видите кого-нибудь из группы риска? Получить помощь.

  • Оповестить полицейского, работников поезда или вокзала
  • Или воспользуйтесь пунктом помощи на станции или внутренней связью службы поддержки клиентов.

Будьте в безопасности. Быть умным. Отойди.


Ожидание поезда в нерабочие часы

Если вы путешествуете в нерабочее время, особенно в полдень или ночью, мы рекомендуем вам подождать в зоне ожидания в нерабочее время.Их идентифицирует желтый знак, обычно подвешенный к потолку. Когда вы окажетесь в одной из этих зон, вас сможет увидеть агент станции.

В не часы пик во многих поездах меньше вагонов. Ищите черно-желтые знаки, указывающие, где ждать на платформе.

На большинстве линий метро бригада состоит из двух человек - машиниста и кондуктора. Однопользовательский поезд (OPTO) контролирует шесть маршрутов в разное время. Например, OPTO работает на шаттлах Franklin Shuttle и Rockaway Shuttle постоянно; только по выходным на линиях G и M; и на Lefferts Shuttle и Dyre Av Shuttle в будние дни, поздними вечерами.

Многие из наших станций оснащены электронными сигнальными знаками, которые сообщают о приближении поезда. Знак обычно находится рядом с зоной ожидания в нерабочее время, и он также указывает, идет ли поезд «на окраину города» или «в центр». Вы услышите повторяющийся звуковой сигнал, предупреждающий вас о приближении поезда.


Посадка на правый поезд

Спереди и сбоку каждого поезда отображается номер или буква маршрута. Во многих случаях на определенных станциях останавливается более одного маршрута поезда, поэтому обязательно прочтите номер маршрута, прежде чем сесть на него.

Имейте в виду, что пригородный поезд делает каждую остановку, а экспресс-поезд пропускает некоторые остановки. Карты метро указать экспресс и местные остановки.

Отойдите в сторону и сядьте в поезд только после того, как люди, которые хотят сойти, вышли. Остерегайтесь зазора между платформой и поездом. Никогда не пытайтесь держать закрывающиеся двери открытыми.


Для вашей безопасности

Если не получается сесть, держитесь за перила. Пожалуйста, не прислоняйтесь к дверям. Если вы едете в нерабочее время, советуем вам ехать на машине с кондуктором.Вагон кондуктора обычно находится в середине поезда. Также можно проехать в первом вагоне с машинистом. В определенное время поездами управляет один человек. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о OPTO (поезд с одним человеком).

Нажмите здесь, чтобы Безопасность Велосипеда в метро


Знать, когда выходить

Кондукторы объявляют о следующей остановке. Чтобы убедиться, что вы едете в правильном направлении, посмотрите карту метро.В каждом вагоне метро обычно есть по две карты по бокам от вагона. В новейших вагонах метро есть карты с полосами, на которых показаны остановки вдоль линии, цифровая индикация предстоящей остановки и механический голос, который объявляет текущую и следующую станцию.

В случае аварии

Сообщите бригаде поезда, если вы находитесь на борту, или подойдите к укомплектованной будке станции, где у агентов есть рации или телефоны, чтобы связаться со службами скорой медицинской помощи и полицией. На некоторых станциях агенты станции, а также другие сотрудники NYC Transit или полиция могут быть доступны в разных частях станции.


Также можно подойти к первому вагону поезда (где находится машинист) или к среднему вагону (где обычно находится кондуктор). У наших поездных бригад есть радиоприемники, по которым они могут позвать на помощь. В определенное время поездами управляет один человек. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о OPTO (поезд для одного человека) .

Эвакуация требуется нечасто. New York City Transit обеспечивает более четырех с половиной миллионов поездок в метро каждый будний день, и вам редко приходится эвакуировать автомобиль.Но чтобы обеспечить вашу безопасность, весь персонал метро регулярно проходит обучение на случай чрезвычайных ситуаций.

Примечание для клиентов в инвалидных колясках
В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется использование носилок, чтобы помочь клиентам в инвалидных колясках покинуть поезд. Когда это происходит, инвалидные коляски снимаются отдельно и при первой возможности возвращаются владельцам.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как эвакуировать поезд в случае аварии (наклейки, схемы и советы).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео «Безопасность клиентов - эвакуация поездов».

Вне зависимости от ситуации, сотрудники MTA New York City Transit всегда готовы держать вас в курсе и помогать.

.

Туристическая информация

Спланируйте поездку с помощью TripPlanner + или позвоните по номеру 511, 24 часа / семь дней в неделю.Если вы глухие или слабослышащие, воспользуйтесь услугами предпочитаемого поставщика услуг ретрансляции или бесплатного ретранслятора 711.

.

Пекинское метро 2020: туристическая информация, расписание, цены

Пекин был первым китайским городом, в котором в 1971 году была оборудована станция метро. К 2020 году в Пекине будет 30 линий метро, ​​391 станция метро, ​​а общая протяженность маршрута составит 1177 километров. В среднем за неделю количество пассажиров колеблется от 9,8 до 11,6 миллиона человек в день. Линия Дасин, соединяющая новый аэропорт Пекина, аэропорт Дасин и город Пекин, была открыта 26-го числа Спет. 2019.

Факты о пекинском метро

  • Пекинское метро - вторая по величине в мире система метро по маршруту и ​​длине после Шанхайского метро.
  • К концу 2019 года пекинское метро будет оборудовано автоматами по продаже билетов , которые смогут сканировать смартфоны для оплаты.
  • Названия линий метро. Некоторым линиям присвоены номера, а другим - названия конечных станций.
  • Логотип метро: логотип Пекинского метро, ​​расположенный на точках доступа к метро, ​​представляет собой белую букву G с буквой B внутри на квадратном синем фоне.

Основные причины, чтобы сесть на поезд метро в Пекине

Пекинская сеть метро в настоящее время насчитывает 22 линии метро, ​​, что делает путешествие по Пекину чрезвычайно удобным.Одна из самых полезных линий метро - линия Airport Express, идущая из международного столичного аэропорта Пекина в Дунчжимэнь через Саньюаньцяо. В настоящее время некоторые из линий расширяются до растущих пригородов Пекина.

Языковой барьер не является проблемой , поскольку все знаки на английском языке, поэтому вы можете точно спланировать, куда вы собираетесь. По этой причине туристам, как правило, проще добраться на метро, ​​чем на такси.

Поезд на метро - самый быстрый вид транспорта в Пекине. позволяет избежать частых пробок на дорогах.

Поезд метро - отличный способ добраться до вокзалов. Это надежно, и станции метро обычно расположены так, что вы сразу же находитесь в том же здании, что и вокзал. Вызов такси может вызвать задержку и замедление. Вы найдете железнодорожный вокзал Пекина на линии 2, Южный железнодорожный вокзал Пекина на линии 4, Западный вокзал Пекина на линии 9, Северный железнодорожный вокзал Пекина и станцию ​​Сичжимэнь на линиях 2, 4 и 13, а также железнодорожный вокзал Хуанцунь на линии Дасин. Линия.

Карта метро Пекина

Это дешево! Проезд по кратчайшему расстоянию по одной линии стоит 3 юаня, по одной линии - 9 юаней, а по линии Airport Express - 25 юаней. Пассажиры также могут расплачиваться с помощью транспортной смарт-карты Пекина: 一卡通 (аналогичной карте Oyster в Лондоне или карте Octopus в Гонконге), которая также стоит 3 юаня за поездку. По данным Пекинского муниципального бюро печати и публикаций, в 2019 году залог будет бесплатным. Узнайте, как добраться до главных достопримечательностей Пекина на метро.

Путеводитель по Пекинскому метро

Доступ к метро

Логотип Пекинского Метро

Выходы: Вообще говоря, у каждой станции метро есть четыре выхода в четырех направлениях. Пассажирам следует выбирать наиболее удобный выход, чтобы не пересекать дороги на поверхности, читая указатели на пересечениях проездов. Большинство входов не приспособлены для инвалидных колясок, поскольку в них есть лестницы или эскалаторы. Тем, кто не может подниматься по лестнице, пользоваться метро в Пекине не рекомендуется.Не только из-за плохого доступа, но и из-за того, что между платформами есть зазоры, и скопление людей может стать проблемой.

Время работы

Хотя время последнего поезда зависит от станции и линии, большинство линий курсируют с 5:00 до 23:00, а экспресс до аэропорта отправляется с 6:00.

Этикет толпы и метро

Линия метро Пекина 2

Переполнение метро неизбежно, но его можно избежать. Час пик довольно продлен, и работает примерно с 8 до 9 утра, хотя метро по-прежнему довольно загружено с 7 до 10 утра.Вечером 6 и 7 - худшее время, , хотя между 5 и 8 тоже все еще занято. Это особенно актуально для крупных пересадочных станций, которые могут быть очень беспокойными, особенно в праздничные дни. Чтобы получить больше удовольствия от метро, ​​избегайте метро в это время.

Понимание этикета в метро также облегчит вашу поездку. Во-первых, нет личного места , особенно в час пик. На некоторых загруженных линиях метро люди втиснутся в поезда метро, ​​насколько это возможно.

Во-вторых, нет настоящих правил ожидания выхода людей из метро перед тем, как сесть в метро. Хотя на земле на платформах есть стрелки и линии, люди будут толпиться туда-сюда, как им заблагорассудится, поэтому убедитесь, что вы находитесь у двери, когда вам нужно выйти, если вы все же окажетесь в метро в час пик. иначе вы можете пропустить свою остановку.

Будьте осторожны с карманниками

Позаботьтесь о своих личных вещах, потому что там могут быть воры, особенно в переполненных вагонах в часы пик.

Лучшие линии метро для туристов

Ночной рынок Ванфуцзин

Линия 1 идеально подходит для посещения центральных достопримечательностей Пекина, как указано в этой статье, потому что она проходит мимо площади Тяньаньмэнь. Чтобы добраться сюда, выходите на восточной станции Тяньаньмэнь или на западной станции Тяньаньмэнь. Отсюда также очень легко добраться до Пекинского музея полиции и до торговой улицы Ванфуцзин.

Маршрут 2 отлично подходит для туристов, так как проходит через весь круг в пределах второго транспортного кольца города.На этой линии метро вы можете выйти на станции Yonghegong Lama Temple, чтобы перейти к храму Lama Temple, и выйти на станции Nanluoguxiang или Guoloudajie, чтобы увидеть остатки старого Пекина. Чтобы окунуться в ночную жизнь Пекина, сойдите на остановке Дунчжимэнь и идите на запад по внутренней улице Дунчжимэнь, которая также известна как улица Призраков, чтобы посетить одни из самых популярных ночных ресторанов Пекина.

Линия 8 была построена специально к Олимпийским играм в Пекине в 2008 году и идеально подходит для тех, кто хочет посетить Олимпийский парк и другие популярные туристические достопримечательности, хотя линия все еще расширяется.Поскольку это одна из новейших моделей, вы заметите, что она чистая и хорошо вентилируется, что делает поездку одной из самых приятных. Линия скоро откроется у станции Национального художественного музея и пройдет на север мимо различных туристических объектов: станции традиционной улицы Нанлуогусян, станции Гулуодэцзе района Хутонг, станции Олимпийского спортивного центра, станции Олимпийского зеленого и Южных ворот станции лесного парка.

Расписание метро Пекина

Линия Остановки
Аэропорт Экспресс T3-T2-Sanyuanqiao-Dongzhimen
Строка 1 Пингоюань – Гученглу – Парк развлечений Бацзяо – Бабаошань – Юйцюаньлу – Вукесон – Ваншоулу – Гунчжуфен – Военный музей – Мусиди – Нанлишилу – Фусинмэнь – Сидань – Запад Тяньаньмэнь – Тяньаньмэнь – Восток – Ванфуцзин – Дунфуцзин – Дундань Guomao – Dawanglu – Sihui – Sihui Dong
Линия 2 (Круговая линия) Сичимэнь – Чэгунчжуан – Фучэнмэнь – Фусинмэнь – Чанчуньцзе – Сюаньвумен – Хэпинмэнь – Цяньмэнь – Чунвэньмэнь – Пекинский вокзал – Цзяньгомэнь – Чаоянмэнь – Дунсишитяо – Дунчжимэнь – Юнхэгун (Храм Юнхэ Лама 100) –Стритмен 90 (Храм Юнхэ Лама 100) –Стритмен 90
Строка 4 Gongyixiqiao – Jiaomenxi – Majiabu – Пекинский Южный вокзал – Taoranting – Caishikou – Xuanwumen – Xidan – Lingjinghutong – Xisi – Ping'anli – Xijiekou – Xizhimen – Пекинский зоопарк – Национальная библиотека – Weigongcun – Университет Жэньминь – Чжанцзян – Haidian Пекинского университета - Юаньминъюань (Летний дворец) - Сиюань - Бэйгунмэнь Аньхэцяо север
Строка 5 Северный Тяньтунъюань - Тяньтунъюань - Южный Тяньтунъюань - Лишуйцяо - Южный Лишуйцяо - Север Бэйюаньлу - Восток Датунлу - Хуэйсиньсицзе Бэйкоу - Хуэйсинсицзе Нанкоу - Хэпинсицяо - Хэпинли Бэйцзе - Юнхэгэгун - Храм Юнхэгэгэнс - Дэнхэ Ламаинъян Цицикоу – Храм Неба (восточный вход) –Пухуанъю – Люцзяяо – Сунцзячжуан
Строка 6 Цаофан – Чанъин – Хуанцю – Даляньпо – Цяньнянь – Роуд – Шилибао – Цзиньтай – Роуд – Худжиалоу – Дондакяо – Чаоянмэнь – Дунси – Нанлуогусян (переулок Нанлуогу) –Бэйхай Север – Пинъаньоус – Южный Цзяньцзян – Чегунчжайцяо – Чегунчжайцяо – Чегунчжуань – Запад Хайдянь Улуджу
Строка 8 Чжусиньчжуан-Южилу-Хуэйлунгуань Восточная улица - Хуоин - Сисяокоу - Юнтайчжуан - Линьцуйцяо - Южные ворота лесопарка - Олимпийский парк - Олимпийский спортивный центр Стадион - Бейтученг - Аньхуацяо - Гулоудаджие (улица Драм-Тауэр) -Шичахай-Национальный музей искусства Нанлуогукс Скоро открытие)
строка 9 Национальная библиотека - Южный Байшицяо - Байдуизи - Западный вокзал Пекина - Восточный Люликяо - Люликяо - Циличжуан - Фэнтай Дундацзе - Фэнтэнаньлу - Кейилу - Научный парк Фэнтай - Гогунчжуан
Строка 10 Сицзю – Люлицяо – Ляньхуацяо – Гунчжуфэнь – Сидяоюйтай – Цишоуси – Чедаогоу – Чанчуньцяо – Хуоциин – Багоу – Сучжоу – Хайдянь – Хуанчжуан – Чжичуньли – Чжичунлу – Ситучэнджо – Тайтуань – Цзитуаньцзюань – Шайтуаньцзюань – Шайтуаньцзянь – Муданьсюань – Ситучжэньчжэньдзюань – Шайтуаньцзянь – Муданьсюань – Шайтуаньцзянь – Муданьсюань – Лянмацяо – Сельскохозяйственный выставочный центр – Туаньцзеху – Хуцзялоу – Цзиньтайсичжао – Гуомао – Шуанцзин – Цзиньсон – Паньцзяюань – Шилихэ – Фэньчжунси – Чэншоуси – Сунцзячжуан – Шилючжуан – Дахунмэнь – Станция Цзяомэнь – Ист-Цзяцзяо – Цзяньцзяоин – 90 – Цзяомэнь – Восток – Цзяамэнь – Цзяньцзяоин – 90 – Цзяньцзяоин – Запад
Строка 13 Сичимэнь – Дачжунси – Чжичунлу – Вудаокоу – Шангди – Сьерци – Лунцзе – Хуйлунгуань – Хоин – Лишуйцяо – Бэйюань – Ванцзинси – Шаояоджу – Гуансимэнь – Люфан – Дунчжимэнь
Строка 15 Фэнбо – Шуньи – Шимэнь – Нанфаксин – Хоушаю – Хуаликан – Гочжань – Сунхэ – Макуаньин – Цуйджечжуан – Ванцзин – Западный Ванцзин
Batong Line Сихуэй – Восток Сихуэй – Гаобидян – Коммуникационный университет Китая – Шуанцяо – Гуаньчжуан – Бали Цяо – Тунчжоубэйюань – Гоюань – Цзюке Шу – Лиюань – Линхели – Туцяо
Линия Чанпин Наньшао – Парк Университета Шахе – Шахе – Гунхуа Чэн – Чжусиньчжуанг – Парк наук о жизни – Сьерци
Линия Daxing Gongyixiqiao – Xingong – Xihongmen – Gaomidian North – Gaomidian South – Zaoyuan – Qingyuanlu – Huangcunxi Dajie – Huangcun Railway Station – Yihezhuang – Biopharmaceutical Industrial Base – Tiangongyuan
Линия Фаншань Гуогунчжуан – Дабаотай – Даотян – Чанъян – Либафанг – Гуангян Ченг – Лянсян Университетский городок Север – Лянсянский университетский городок – Лянсянский университетский городок Запад – Лянсян Наньгуань – Сучжуан
Линия Ичжуан Сунцзячжуан – Сяоцунь – Сяохунмэнь – Цзюгун – Ичжуанцяо – Парк культуры Ичжуан – Ваньюань Цзе – Жунцзин Дунцзе – Жунчан Дунцзе – Тунцзи Наньцзе – Цзинхайлу – Южный Цикю – Цикю-Ичжуан (скоро открытие)

Откройте для себя Пекин вместе с нами

Поездка на метро позволит вам увидеть большинство интересных мест в Пекине, но не может доставить вас к знаменитой Великой китайской стене , которая находится за пределами центра города.Вы можете связаться с нами по телефону , чтобы организовать индивидуальный тур до Великой стены, или вы можете ознакомиться с нашим руководством по планированию тура по Великой стене.

Наши рекомендуемые туры для вдохновения:

Начните планировать свой индивидуальный тур по Китаю, связавшись с одним из наших специалистов ... Создать мою поездку