Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как перевозить в самолете детский велосипед


Как перевозить велосипед в самолете: упаковка, советы, видео

На первый взгляд кажется, что взять с собой велосипед слишком хлопотно и дорого. Но не все так страшно, как может показаться. В большинстве случаев можно перевезти велосипед в самолете бесплатно или доплатить небольшую сумму. Да, придется научиться частично разбирать велосипед, правильно его упаковывать и разобраться в правилах авиакомпании, но впечатления стоят того. Читайте нашу статью и убедитесь, что в перевозке велосипеда на самолете нет ничего страшного.

Виды упаковки велосипеда для перевозки самолетом

Виды упаковки для перевозки велосипеда в багаже самолета:

  • Жесткие кейсы (кофры)
  • Полужесткие чехлы
  • Тканевые чехлы
  • Картонные коробки

Жесткие кейсы (кофры)

Жесткие кейсы для велосипеда — надежная защита от повреждений. Однако, это самый тяжелый и дорогой вид упаковки. Кейсы подходят для перевозки легких карбоновых велосипедов и когда есть место для хранения большого кофра. Для велопутешествий выбирайте более компактный вид упаковки.

Жесткий кофр для перевозки велосипеда. Источник: thule.com

ПлюсыМинусы
Надежно защищают велосипед от поврежденийВместе с велосипедом и инвентарём могут не вписаться в норму провоза багажа по весу
Части велосипеда крепятся ремешками и не болтаются в кейсеНе подходят для велопутешествий, когда старт и финиш в разных городах. Придётся искать место хранения, отправлять домой или в город следующего перелёта
Есть колесики как у чемоданаСамый дорогой вид упаковки (от 500$)

Полужесткие чехлы

Полужесткие чехлы легче кейсов, компактно складываются для удобства хранения. Жесткий кейс может весить до 17 кг без велосипеда, полужесткие кейсы весят до 10 кг.

Полужесткий чехол для перевозки велосипеда. Источник: fillari.blogspot.com

ПлюсыМинусы
Изготавливаются из ткани со вставками из плотного материалаВмещают велосипед только в полностью разобранном виде
Есть колесики как у чемоданаПо стоимости соизмеримы с жесткими кейсами
Легче жестких кейсов

Тканевые чехлы для велосипеда

ПлюсыМинусы
Легкий и компактныйНе оборудован колесиками: придется носить
Можно не снимать колесаНе защищает велосипед от повреждений
Дешевле жестких кейсов и полужестких чехлов

Картонные коробки от велосипедов или телевизоров

Картонная коробка — легкий (около 4 кг), дешевый и безопасный способ упаковки велосипеда. С коробками летают большинство велопутешественников, потому что их можно выбросить после прибытия, а перед отъездом взять новую в веломагазине. В крайнем случае можно собрать самодельную велокоробку из картона.

Картонные коробки для перевозки велосипеда. Источник: exploringwild.com

ПлюсыМинусы
ЛегкиеНе оборудованы колесиками и ручками. Тяжело носить
Необходимо снять только переднее колесоНе предусмотрена фиксация велосипеда внутри. Придется заполнить пустоты чем-то мягким: одеждой, пенопластом
Бесплатные: можно получить в спортивном магазинеНе защищают от сильных ударов, может порваться или промокнуть
По прилете можно выбросить

 

 

Как упаковать велосипед для перевозки в самолете

Если перевозите велосипед не в жестком кейсе, вам понадобятся:

  • Пластиковые стяжки для фиксации деталей внутри коробки
  • Скотч
  • Изоляция для труб, подложка для ламината, кусочки картона для защиты от повреждений
  • Попросите в веломагазине транспортировочную защиту тормозных дисков, вилки, петуха и переключателей.

Независимо от вида упаковки велосипед нужно разобрать. Не забудьте взять с собой инструмент для разборки и сборки велосипеда. Упакуйте его вместе с велосипедом, потому что шестигранники запрещено проносить в салон.

  • Снимите педали, скрепите их вместе и прикрепите к раме. Поверните шатуны в горизонтальное положение
  • Снимите седло или опустите его в нижнее положение
  • Снимите руль и прикрепите боком к раме
  • Снимите колеса или только переднее колесо, со снятого колеса не забудьте снять ось
  • Выкрутите ось из переднего колеса и положите в мешочек вместе с остальными мелкими деталями
  • Если у велосипеда гидравлические тормоза, вставьте проставку между колодками
  • Чтобы вилка не согнулась, вставьте в неё распорку. При необходимости (если велосипед не помещается в коробку) снимите вилку
  • Защитить раму от царапин можно изоляцией для труб или мягкой подложкой под ламинат
  • Снятые части велосипеда прикрепите к раме стяжками
  • Слегка приспустите колёса. При повышении давления на высоте они могут лопнуть
  • Поместите велосипед в коробку. Внутрь положите другой спортивный инвентарь: шлем, обувь, насос и прочее
  • Пустое пространство в коробке заполните чем-то мягким, чтобы содержимое не двигалось
  • Коробку обмотайте скотчем. Сделайте ручки из скотча

 

 

Как подготовиться к полёту с велосипедом

Продумайте, как будете добираться до аэропорта и обратно. Заранее узнайте о возможности вызвать такси универсал или минивен, воспользуйтесь трансфером от отеля, шаттлом или автобусом аэропорта.

Некоторые важные советы для перелетов с велосипедом:

  • Всегда берите с собой скотч и окончательно упаковывайте велосипед в аэропорту. При проверке багажа вас могут попросить открыть коробку и показать содержимое.
  • Не кладите в коробку батарейки, газовые баллоны и жидкости. Их запрещено сдавать в багаж.
  • Пишите свои контактные данные и информацию о рейсе на коробке и раме велосипеда.
  • Всегда проверяйте велосипед на повреждения перед прохождением таможни, чтобы при необходимости привлечь к ответственности авиакомпанию.
  • Прочитайте правила провоза спортивного инвентаря на официальном сайте авиакомпании или уточните по телефону.
  • Узнайте, на каких условиях авиакомпания перевозит негабаритный груз: за доплату или бесплатно дополнительно к остальному багажу. Уточните условия пересадки.
  • Имейте с собой распечатку или ссылку на документ правил авиакомпании. На стойке регистрации сотрудники не всегда хорошо знают правила, у вас должны быть аргументы. Если у вас стыковочный рейс, изучите правила обеих авиакомпаний.
  • Рассчитайте габариты багажа: сложите длину, ширину и высоту и сверьтесь с правилами авиакомпании.
  • Заранее взвесьте багаж, чтобы быть готовыми доплатить за перевес или перераспределить вещи.
  • Сообщите авиакомпании о перевозке велосипеда за 24-48 часов до вылета.
  • Приезжайте в аэропорт минимум за 3 часа до вылета, чтобы успеть зарегистрироваться, сдать обычный багаж и найти стойку негабаритного багажа. Вас могут попросить распечатать коробку, это тоже займёт время.
  • В аэропорту попросите, чтобы ваш груз пометили как хрупкий («Fragile»).

Источник: exploringwild.com

Правила авиакомпаний по перевозке велосипедов 2020

Тщательно выбирайте авиакомпанию для перелета с велосипедом. Одни авиакомпании перевозят велосипеды бесплатно, если они вписываются в норму бесплатного провоза багажа. Другие берут плату за провоз спортивного снаряжения. Перед покупкой билетов проверьте более дорогие тарифы. Возможно, более дорогой тариф будет выгоднее, чем доплачивать за багаж на дешевом.

Авиакомпании описывают правила провоза велосипеда в разделах «Негабаритный багаж» или «Спортивное снаряжение». Они отличаются, но есть некоторые общие правила по упаковке велосипеда:

  • Снять колёса (или переднее колесо) и педали.
  • Опустить седло в нижнее положение или снять.
  • Повернуть ручки руля параллельно корпусу велосипеда.
  • Упаковать велосипед в специальный кофр или картонную коробку.

Мы собрали правила самых популярных авиакомпаний, летающих из и по России. Информация актуальна на 14 августа 2020. Условия часто меняются, поэтому всегда самостоятельно уточняйте действующие условия провоза велосипеда на официальном сайте компании или по телефону.

Аэрофлот / Россия

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Велосипед занимает 1 место багажа, не должен превышать 203 см по сумме 3-х измерений и массы 23 кг или 32 кг (эконом и бизнес соответственно). Негабаритным багажом считается груз весом 32-50 кг и/или с габаритами более 203 см. Перевозку такого груза согласуйте с авиакомпанией за 36 часов до рейса.

Подробнее на сайте Аэрофлота.

Видео Ивана Кунаева о перевозке велосипеда Аэрофлотом. Информация актуальна на 12 марта 2019.

 

Победа

Только платно. Бесплатно разрешено провозить только ручную кладь. Багаж оплачивается дополнительно к билету. На перевозку велосипеда весом до 20 кг в упаковке до 203 см по сумме 3-х сторон установлена фиксированная стоимость. Если вес велосипеда 23-32 кг и габариты более 203 см, он оплачивается как негабаритный багаж. О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Победы.

Уральские авиалинии

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Велосипед занимает 1 место багажа, масса не должна превышать 23 кг, а габариты — 203 см по сумме 3-х сторон.

Подробнее на сайте Уральских авиалиний.

Utair

Бесплатно на тарифах «Премиум» и «Бизнес», с доплатой на тарифах «Минимум» и «Оптимум». Вес не более 20 кг, габариты в 3-х измерениях не более 203 см. За дополнительную плату на рейсах в Бухару, Самарканд,Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.

Подробнее на сайте Utair.

S7 Airlines

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Габариты не должны превышать норму для места багажа — до 23 кг в экономе и до 32 в бизнес-классе и не более 203 см в сумме трех измерений (длина — ширина — высота). На некоторых тарифах эконом-класса бесплатный провоз багажа не предусмотрен.

Подробнее на сайте S7.

Nordwind

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Габариты не должны превышать норму для места багажа — до 20 кг и не более 203 см в сумме трех измерений (длина — ширина — высота). О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Nordwind.

Lufthansa

Lufthansa перевозит спортивное снаряжение бесплатно, если количество мест и вес не превышают норму бесплатного провоза багажа для вашего класса обслуживания. Перевозка эконом-классом по тарифам Light — только за дополнительную плату. Допустимый вес велосипеда — до 32 кг, а габариты до 280 см. О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Lufthansa.

Emirates

Emirates принимает к перевозке велосипед как часть стандартной нормы провоза багажа. Сумма 3-х измерений упаковки не должна превышать 300 см. Масса от 20 до 50 кг, в зависимости от класса обслуживания. Чтобы перевезти велосипед, свяжитесь с авиакомпанией за 24 часа до вылета или ранее. Могут быть особые условия по упаковке.

Подробнее на сайте Emirates.

Turkish Airlines

Бесплатно на рейсах некоторых направлений. На остальных рейсах только за дополнительную плату. Требования к габаритам не установлены, но о размере багажа нужно сообщить по телефону.

Подробнее на сайте Turkish Airlines.

Wizz Air

Только за дополнительную плату, которая зависит от сезона и массы багажа. Велосипед должен быть упакован в чехол, кейс или коробку.

Подробнее на сайте Wizz Air.


Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен, Вконтакте и Facebook

Перевозка велосипедов в самолетах

Совершенно возможно взять велосипеды с собой в большинстве авиакомпаний, правила и положения действительно различаются от перевозчика к перевозчику. Большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы сейчас поместили велосипед в сумку или коробку, очень немногие позволяют просто снимать педали, спускать шины и поворачивать руль. Вам нужно будет уточнить у авиакомпании, которую вы собираетесь использовать, перед бронированием, так как если вы приедете с велосипедом без сумки, авиакомпания может отказать в его перевозке! Большинство авиакомпаний включают вес вашего велосипеда в норму багажа, поэтому имейте в виду, что вы можете понести расходы на провоз сверхнормативного багажа !!

Наш первый опыт использования наших мотоциклов в самолетах был во время нашего турне по Финляндии 2000 года, когда мы летели с Баззом из Станстеда в Хельсинки.Их правила тогда заключались в том, что с велосипедов должны быть сняты колеса и педали, спущены шины и повернут руль. Мы решили, что, поскольку они потребуют снятия обоих колес, мы упакуем велосипеды в велосипедные сумки.

Мы купили две сумки для велосипедов в St Johns Cycle в Бриджуотере, так как они казались самыми большими по размеру, чтобы выдержать наши большие туристические велосипеды, и лучшей стоимостью. Затем у нас возникла проблема, как добраться до аэропорта, мы решили ехать поездом, так как у Станстеда есть собственная конечная остановка.

Это означало, что мы могли упаковать велосипедные сумки дома, избавившись от хлопот разбирать их в вестибюле аэропорта (это было правильное решение, поскольку в тот день в Станстеде было много людей). Мы обнаружили, что сумки достаточно легко переносить, хотя это помогает быть высоким! На обратном пути нас забрала в аэропорту свекровь с нашей машиной и велосипедной стойкой. Это потребовало отремонтировать велосипеды на автостоянке, но тогда не было необходимости соблюдать время вылета рейсов.

Хотя наши велосипеды действительно пострадали от незначительных повреждений при выезде (сломанная клетка для бутылок и трещина в пластиковом кожухе цепи), мы думаем, что это произошло главным образом из-за того, что они были открыты таможней, чтобы их колеса брызнули на ногу. & Mouth ', а затем не переупаковывается должным образом.

Наш второй рейс с велосипедами был с норвежскими авиалиниями в Норвегию в 2006 году. Мы снова использовали велосипедные сумки, и у нас не было серьезных проблем, хотя велосипедные сумки действительно пострадали и поцарапались, но велосипеды не были повреждены.

Фрэнк добавляет последние кусочки ленты, чтобы закрепить велосипедные сумки.

Наш следующий рейс с велосипедами был в 2008 году во время нашего путешествия в Исландию. Мы решили, что, поскольку в прошлом году велосипедные сумки сильно поцарапались и немного порвались, возможно, нам повезло. Также потребовалось много времени, чтобы разобрать велосипеды на части, а затем снова собрать их, а это также означало, что мы не могли легко выехать прямо из аэропорта.Мы решили попробовать использовать большие прозрачные полиэтиленовые пакеты, которые продает СТС. Мы работали по принципу: если грузчики увидят, что это байк, то с ним будут лучше обращаться. Это также означало, что нам не нужно было полностью разбирать велосипеды, как раньше с велосипедными сумками, и нам не нужно было беспокоиться о том, чтобы найти место, чтобы оставить велосипедные сумки.

Мы просто сняли педали, опустили сиденья, опустили и повернули ручки перед тем, как немного спустить шины, а затем засунули их в полиэтиленовые пакеты и заклеили.Мы действительно пробовали вырезать прорези для нижней части колес, чтобы их можно было катить, но это не очень хорошо сработало. В том году у нас не было повреждений ни на обратном, ни на обратном рейсах Станстед - Кефлавик. Обработчики багажа в обоих аэропортах явно хорошо поработали.

Видео загрузки наших велосипедов в аэропорту Кефлавик

Наши велосипеды на тележках в аэропорту Кефлавик.

На наших рейсах в Исландию в 2009 году мы снова использовали сумки CTC, и у нас не было проблем с вылетом, однако после нашего обратного полета Фрэнк заметил, что ее передачи не переключаются правильно. Когда мы отвезли ее байк в нашу LBS, они сказали нам, что рычаг переключения передач был неправильным, мы подозреваем, что он мог постучать во время полета. Очевидно, что это одна из уязвимых частей велосипеда, и поэтому, когда мы упаковывали велосипеды для полета в Краков в 2010 году, мы сняли рычаг переключения передач, завернули его в полиэтиленовый пакет и прикрепили клейкой лентой к поперечной стойке.

Фридель и Эндрю из сайта «Путешествующие двое» добились такого же успеха с использованием пластиковых пакетов СТС и нашли новое и аккуратное место для хранения пакетов СТС во время тура.

Во время нашего тура по Польше в 2010 году из-за того, что нам пришлось вернуться раньше, так как Фрэнк повредил ей спину, и мы отправили наши велосипедные сумки CTC в Прагу. Нам пришлось привозить велосипеды обратно в картонных коробках, мне пришлось обыскать весь Краков, чтобы найти достаточно большие, чтобы вместить наши большие туристические велосипеды.Даже положив кусочки плёнки на дно, чтобы защитить переднее кольцо цепи, и разрезать дешевый коврик для сна, который я купил в походном магазине, чтобы набить коробку, которую я получил с некоторыми повреждениями. Одна из быстросъемных шпажек велосипеда торчала из картона, а передние стойки были немного погнуты. К счастью, не было повреждений основной рамы, вилок или колес, и мне удалось выпрямить стойки с помощью тисков и молотка из сыромятной кожи.

В общем, нам очень повезло, когда мы прилетели на велосипедах из Кракова в картонных коробках, так как у нас были минимальные повреждения.Но что-то может пойти не так, как вы можете видеть из сообщения Мари-Пьера Савар на FaceBook, которое находится справа от этого текста. Исходный пост можно найти здесь: https://www.facebook.com/mariepierre.savard.3/posts/10155165226372536

Вот перевод ее сообщения с помощью гугл-переводчика:

Я больше не буду путешествовать с United Airline ..... Вот как я нашел свой байк, вернувшись с Гавайев: полностью разрушенным.Это непонятно, особенно когда вы платите 150 долларов за транспортировку велосипеда ...
Я узнаю через 10 недель, имею ли я право на возмещение от них ... Следующие ..

Нам очень кажется, что они, возможно, отправили велосипед Мари-Пьер по конвейерной ленте, и он застрял в механизме, иначе он упал с одной из погрузочных тележек и попал под нее, и его тащили по аэропорту асфальт для приличного расстояния.

В любом случае байк был абсолютно незаменим.Я надеюсь, что Мари-Пьер получит компенсацию от авиакомпании или у нее будет хорошая страховка для велосипедов, поскольку обычно большинство авиакомпаний платят не более 900 фунтов стерлингов за поврежденный багаж.

Учитывая потенциальный ущерб, который может быть нанесен велосипеду, если он будет упакован в картонную коробку для нашей предстоящей поездки в Новую Зеландию (это будет дальний рейс с остановкой между ними), мы думаем о том, чтобы выплеснуть правильный жесткий велосипедный бокс.

Использовать велосипедные сумки или не использовать велосипедные сумки?

Это наши мысли о том, использовать ли картонные коробки, полиэтиленовые пакеты, мягкие велосипедные сумки или жесткие чемоданы. Возможно, у вас есть другой опыт, и нам будет интересно узнать об этом.

Тип контейнера Преимущества Недостатки

Картонная коробка для велосипедов

  • Велосипеды имеют определенный уровень защиты от повреждений при транспортировке, что снижает риск их повреждения.
  • Все вместе в коробке, такие как бутылки, насосы и т. Д.можно оставить на велосипеде.
  • Боксы бесплатны из веломагазинов.
  • Скорее всего, они будут сложены штабелями или неправильно обработаны, что может привести к повреждению.
  • Вам нужно получить замену на обратном пути, если вы не храните его где-нибудь.
  • При снятых колесах переднее цепное кольцо и переключатель передач могут погнуться, если они не защищены каким-либо образом.

CTC полиэтиленовый пакет

  • Специалисты по обработке багажа видят, что это велосипед, и мы, скорее всего, проявим больше осторожности.
  • Это дешево - всего 6,50 фунтов стерлингов за сумку.
  • Сумки достаточно малы, чтобы их можно было брать с собой в поездку, и их также можно использовать в качестве защиты пола.
  • Очень немногие детали велосипеда нужно разбирать.
  • Скорее всего, его поместят прямо на тележку, а не отправят по конвейерной ленте.
  • Наибольший риск повреждения, если велосипед действительно упал или неправильно использовал.
  • Мы слышали, что British Airways не может принимать велосипеды в полиэтиленовых сумках СТС, только велосипеды в мягких велосипедных сумках и коробках.Однако Найджел В. связался с нами:
    "BA * do * принимают велосипеды в полиэтиленовых пакетах CTC. Мы с женой много раз делали это с BA из аэропортов Великобритании, Испании, Франции, Чехии, Португалии, и Австрия. У нас были небольшие проблемы, я думаю дважды, так как неопытный персонал регистрации мог не понимать, что велосипед разрешен в сумке CTC, но ситуация разрешилась достаточно легко ».

Мягкая сумка для велосипеда

  • Велосипеды защищены от трения о другой багаж во время перевозки.
  • Меньший риск их повреждения.
  • Все вместе в сумке, дополнительные предметы, такие как бутылки, насосы и т. Д., Можно оставить на велосипеде.
  • Сотрудники по обработке багажа не видят, что это велосипед, и с меньшей вероятностью позаботятся о нем.
  • С большей вероятностью попадет на конвейерную ленту, которая может вызвать повреждение.
  • При снятых колесах переднее цепное кольцо и переключатель передач могут погнуться, если они не защищены каким-либо образом.
  • Что вам делать с велосипедными сумками во время путешествия?
  • Начальная стоимость сумки.
  • Велосипед необходимо разобрать, чтобы положить его в сумку.

Жесткий чехол для велосипеда

  • Фактически бомбоубежище для вашего велосипеда во время транспортировки.
  • Минимальный риск их повреждения.
  • Все вместе в чемодане, дополнительные принадлежности, такие как бутылки, насосы и т. Д. можно оставить на велосипеде.
  • Что вы делаете с чемоданом для велосипеда во время путешествия?
  • Высокая начальная стоимость жесткого футляра.
  • Жесткие чемоданы тяжелые, и в зависимости от авиакомпании, которой вы летите, могут возникнуть проблемы с багажом, если они не бронируются отдельно в качестве дополнительного багажа.
  • Велосипед необходимо разобрать в той или иной степени, чтобы он поместился в чемодан. Затем вам нужно собрать велосипед по прибытии в пункт назначения, а затем снова разобрать его, когда вы уедете.
Что вы делаете с велосипедными ящиками и сумками во время гастролей?

В ответ на один из недостатков велосипедных сумок или чемоданов: «Что вы с ними делаете, когда путешествуете» (они слишком громоздкие, чтобы их можно было носить с собой).Когда мы летели в Хельсинки, мы провели первую и последнюю ночи в отеле в аэропорту, который забронировали заранее. Когда я забронировал номер, мне удалось договориться, что мы можем оставить наши сумки для велосипедов в отеле до нашего возвращения, они любезно согласились на это без дополнительной оплаты (они хранились в запертой комнате, обычно предназначенной для багажа).

Какой бы способ вы ни выбрали, есть одна вещь, которую вы должны сделать, если используете велосипедную сумку и снимаете любое из колес, - это усилить дропауты.Одной из основных сильных сторон рамы является то, что оси удерживают вилки и заднюю раму в напряжении. Без осей существует вероятность того, что если на раму или вилы упадет какой-нибудь тяжелый предмет, они могут погнуться. Поместив некоторое усиление между передним и задним дропаутом, вы можете предотвратить слишком большие повреждения.

Велосипеды в разобранном виде в велосипедной сумке

Чтобы поместить велосипеды в мягкие велосипедные сумки, нам пришлось снять задние крепления, брызговики и задние стойки, а также колеса и педали.С опущенными и повернутыми рукоятками они только что подошли.

Для защиты от выпадения я просто купил 8-миллиметровые шипы, несколько больших шайб и гаек в строительном магазине. Затем я обрезал шпильки по размеру, отрегулировал внутренние гайки и шайбы по размеру дропаутов, затем прихватил шайбы к гайкам и гайки к шпилькам. В этом случае установка становится легкой: просто поместите их в дропауты, поместите шайбу и гайку с внешней стороны дропаутов и затяните гаечным ключом.

Усиление между дропаутами для предотвращения сгибания рамы и вилки.

На колесах были свои мешки, которые обеспечивали хорошую защиту и не позволяли им тереться о раму. Я удалил шпажки оси, чтобы они не погнулись. К внутренней части сумки было прикреплено несколько сумок, в которых держались педали и седло.Я осторожно снял переключатель передач и приклеил его к задней стойке.

Мне было жаль, что я не накинул что-нибудь на защиту от дропаутов, так как в конечном итоге они были вытеснены через сторону сумки. Возможно, те концы тростника, которые вы видите в садовых центрах, сделали бы свою работу.

Чтобы обойти эту проблему во время полета, мы приобрели пару больших нейлоновых сумок, изготовленных Exped, которые достаточно велики, чтобы вместить 3 корзины и 1 багажник в каждой, мы берем одну переднюю корзину в самолет в качестве ручной клади.Они достаточно легкие, но при этом достаточно прочные и складываются в небольшой карман на одном конце. Они достаточно малы, чтобы вы могли их нести, если бы вам пришлось, но мы либо спрашиваем в кемпинге или в отеле, где мы могли бы остановиться и возвращаться в начале и в конце тура, можем ли мы оставить их и забрать их по возвращении. или же мы отправили их в отель, который забронировали на ночь перед вылетом. Если вы летите на велосипеде и используете коробку или сумку, вам, вероятно, придется оставить их где-нибудь, чтобы сумки-тоут оставались с ними.

Хороший сайт для получения дополнительной информации о поездках на велосипедах в самолет - «Путешествие на велосипедах». На этой странице сайта СТС также есть несколько полезных советов.

Для снятия педалей:

  • Левая педаль отрывается по часовой стрелке и вращается против часовой стрелки.
  • Правая педаль отходит против часовой стрелки и вращается по часовой стрелке.

Если вы летите на самолете, не забудьте добавить гаечный ключ для педали или шестигранный ключ в свой упаковочный лист.Если вы забыли гаечный ключ, как правило, для большинства педалей нужен гаечный ключ с тонким сечением на 15 мм. Мы также рекомендуем перед тем, как уйти из дома, попрактиковаться в удалении, так как в некоторых веломагазинах педали слишком затягиваются. Небольшое количество смазки для подшипников, нанесенное на резьбу, может облегчить удаление.

.

Взять детей в самолет

Из Транспорт Канады

На этой странице

Перевозка детей в самолет требует тщательного планирования и подготовки. На этой странице приведены конкретные правила полетов с детьми и использования детских удерживающих систем (автокресел) на борту самолета. В нем также есть советы по упаковке и подготовке к посадке, которые сделают ваш полет более плавным и приятным.

Один пассажир на каждого ребенка до 2 лет

В целях безопасности как взрослых, так и детей правила Канадской авиации требуют, чтобы ни один пассажир не мог нести ответственность за более чем одного младенца (ребенок в возрасте до 2 лет).Если у вас двое детей в возрасте до двух лет, один из ваших детей должен сопровождать другой пассажир, даже если вы покупаете для него места. Эвакуация самолета должна производиться быстро. Трудно и опасно пытаться эвакуировать самолет с двумя или более младенцами, потому что ряды, проходы и аварийные выходы узкие.

Детские удерживающие системы

Хотя во время полета детей младше 2 лет можно держать на руках, Transport Canada настоятельно рекомендует использовать одобренную систему удержания детей (автокресло) на всех этапах полета.Любое автокресло, предназначенное для использования на борту воздушного судна, должно иметь этикетку с заявлением о соответствии с указанием даты его изготовления и подтверждением того, что оно соответствует применимому стандарту конструкции.

Использование автокресла обеспечивает наилучшую защиту младенца или ребенка и сводит к минимуму эффект непредвиденной турбулентности. Использование привычного автокресла сделает вашего ребенка более комфортным, и вы также можете использовать его, когда доберетесь до места назначения.

Использование детского автокресла

Если вы решили использовать автокресло, всегда:

  • уточните у своей авиакомпании ее правила
  • следуйте инструкциям производителя по установке
  • затяните ремень безопасности самолета по правильному пути на автокресле
  • Уберите ремни безопасности, так как ремни для привязных ремней нельзя использовать на борту самолета

Сиденья для самолетов разработаны в соответствии со стандартами, отличными от автомобильных, поэтому удерживающие устройства могут работать по-разному и по-разному подходить к ним.

Детские удерживающие системы, утвержденные для самолетов

Детские удерживающие системы, приемлемые для использования в канадских самолетах, должны соответствовать следующим канадским и зарубежным стандартам проектирования:

  • CAN-TSO-C100b или CAN-TSO-C100c
  • Стандарт безопасности автотранспортных средств Канады 213 - Детские удерживающие системы
  • Стандарт безопасности автотранспортных средств Канады 213.1 - Детские удерживающие системы
  • США Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств 213 - Детские удерживающие системы
  • Стандарт Австралии / Новой Зеландии 1754: 2013 (или более поздние поправки) - Детские удерживающие системы для использования в автотранспортных средствах
    • Постановление Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций №44 Редакция 3 (или более поздние поправки) - Единые положения, касающиеся утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах («Детские удерживающие системы»), которые были аттестованы в соответствии с немецким TÜV Doc. TÜV / 958-01 / 2001 - Процедура аттестации детских удерживающих систем для использования в самолетах

Для использования на борту самолета ваше устройство или автокресло должны иметь этикетку с заявлением о соответствии с указанием даты изготовления и подтверждением соответствия действующему стандарту проектирования.

AmSafe CARES, детское удерживающее устройство, разработанное для использования на борту самолета, может быть принято к использованию некоторыми авиакомпаниями. Пожалуйста, уточните у своей авиакомпании перед полетом. Это устройство специально разработано для детей весом 10–20 кг (22–44 фунта) и ростом до 100 см (40 дюймов). Он использует существующий ремень безопасности пассажира самолета и удерживает верхнюю часть туловища ребенка напротив спинки сиденья. Transport Canada рекомендует использовать устройство AmSafe CARES в пределах ограничений, установленных производителем.

Устройства, не одобренные для использования в качестве детских удерживающих систем в самолетах

Следующие устройства не одобрены для использования в качестве детских удерживающих систем в самолетах :

  • Детские сиденья (для детей старшего возраста, которые переросли автокресло)
    • Не одобрено для использования в качестве детских удерживающих систем в самолетах, так как они предназначены для использования с автомобильным поясным и плечевым ремнями безопасности
  • Детские жилеты и ремни, автолюльки и другие аналогичные переноски
    • Не одобрено для использования в качестве детских удерживающих систем на самолете, так как они не могут использоваться, когда самолет движется по земле, во время взлета и посадки или когда знак ремня безопасности находится на
  • «Пупочные» или «петлевые» ремни, , которые предназначены для использования младенцами и прикрепляются к ремню безопасности взрослого путем подачи сегментов ремня взрослого через петлю на поясе младенца.
    • Не одобрено для использования в качестве детских удерживающих систем в самолетах, так как они могут травмировать младенца в случае аварии.

Использование устройств для обеспечения комфорта детей или младенцев в самолете

Это портативные предметы, которые могут обеспечить комфорт вашего ребенка или малыша во время полета.Они могут включать такие устройства, как надувные подушки, дорожные кровати и гамаки.

  • Авиакомпания и бортпроводники решают, разрешать ли использование устройств комфорта. Всегда уточняйте у них перед поездкой.
  • Уберите все разрешенные устройства во время руления, взлета, посадки или по указанию члена экипажа.
  • Эти устройства не должны использоваться:
    • ряд аварийного выхода
    • Проходное место на пути эвакуации
    • место у прохода
    • в любом месте, где это может быть препятствием для других пассажиров

Планирование - ключ к успеху

Планирование очень важно, когда вы летите с маленькими детьми.Немного стратегического планирования может сделать полет более приятным для вас, ваших детей и других путешественников.

Упаковка

Общее правило - собирать вещи в полете легко. Однако это правило не действует при путешествии с детьми. Ребенку никогда не бывает легко сидеть тихо в течение длительного времени. Как родитель или опекун, это до вы, , чтобы присматривать за своим ребенком и обеспечивать ему или ей достаточно развлечений, чтобы добраться до конца полета.

Вот некоторые вещи, которые вам могут понадобиться или которые вы захотите взять с собой в самолет:

  • автокресло (правила уточняйте у авиакомпании)
  • прогулочная коляска (уточняйте у вашей авиакомпании соответствующие правила)
  • подгузники (хватает на перелет и еще несколько)
  • салфетки
  • пеленальный стол
  • сменная одежда
  • бутылок (хватает на полет плюс 2–3 дополнительных)
  • формула порошка (в предварительно отмеренной таре)
  • закуски
  • чашка-поилка
  • нагрудник
  • вилка / ложка
  • лекарства
  • любимая мягкая игрушка
  • новые маленькие игрушки
  • 1–2 любимые книги
  • 1–2 новые книги
  • проигрыватель фильмов и фильмы
  • Наушники для детей

Предварительная посадка

Если вам будет предоставлена ​​возможность, воспользуйтесь предложением авиакомпании по предварительной посадке с детьми.Несколько дополнительных минут, чтобы успокоиться, и ваши дети могут иметь значение. Это дает вам время подготовиться к приятному полету и позволяет экипажу провести для вас индивидуальный инструктаж по безопасности в соответствии с вашими потребностями.

Ссылки по теме

Сообщить о проблеме на этой странице

Спасибо за помощь!

Вы не получите ответа.По вопросам обращайтесь к нам.

Дата изменения:
.

Путешествие с детьми | Управление транспортной безопасности

Для целей наших процедур проверки младенец определяется как ребенок, которого взрослый должен физически переносить на протяжении всего процесса проверки. Малыш - это ребенок, которому взрослый помогает ходить на протяжении всего процесса обследования.

Уведомить сотрудника TSA

Смеси, грудное молоко и сок для младенцев и детей ясельного возраста разрешены в разумных количествах через контрольно-пропускной пункт.Выньте эти предметы из ручной клади, чтобы их проверили отдельно от остальных вещей.

Сообщите сотруднику TSA в начале процесса проверки, что у вас в ручной клади есть смесь, грудное молоко и сок, объем которых превышает 3,4 унции. Эти жидкости обычно проверяются рентгеновскими лучами.

Формула для скрининга, грудное молоко и сок

Сотрудникам

TSA может потребоваться проверить жидкости на наличие взрывчатых веществ или спрятанных запрещенных предметов. Сотрудники могут попросить вас открыть контейнер и / или перелить небольшое количество жидкости в отдельный пустой контейнер или утилизировать небольшое количество, если это возможно.

Сообщите сотруднику TSA, если вы не хотите, чтобы смесь, грудное молоко и / или сок подвергались рентгеновскому исследованию или вскрытию. Будут предприняты дополнительные шаги по очистке от жидкости, и вы или путешествующий опекун пройдете дополнительные процедуры досмотра, включая осмотр и досмотр другого ручного имущества.

Рентгеновское обследование

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов заявляет об отсутствии известных побочных эффектов от приема пищи, напитков и использования лекарств, проверенных с помощью рентгеновских лучей.

3-1-1 Исключение из правила для жидкостей

Детские смеси, грудное молоко, сок в количестве более 3,4 унции или 100 миллилитров разрешается провозить в ручной клади и не помещается в сумку размером с кварту. Выньте эти предметы из ручной клади, чтобы их проверили отдельно от остальных вещей. Вам не нужно ехать с ребенком, чтобы принести грудное молоко.

Пакеты со льдом, пакеты для заморозки, пакеты с замороженным гелем и другие аксессуары, необходимые для охлаждения смеси, грудного молока и сока, допускаются к перевозке в ручной клади.Если эти аксессуары частично замерзли или покрылись слякотью, они подлежат такой же проверке, как описано выше. Вы также можете провозить в ручной клади гелевые или заполненные жидкостью прорезыватели для зубов, консервы, баночки и обработанное детское питание. Эти предметы могут подлежать дополнительной проверке.

.

Смотрите также

Возврат к списку