Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как перевозить велосипед в метро москвы


Особенности перевозки велосипеда в метро

Правила провоза велосипеда в метро

Вышеперечисленные запреты прямо касаются возможности транспортировки велосипеда:

  • велосипед, особенно взрослый байк, не вписывается в разрешенные размеры;
  • установленный в проходе байк помешает другим пассажирам свободно перемещаться;
  • вряд ли вы сможете вымыть велосипед после прогулки в парке, а значит, он становится загрязняющим фактором, к тому же получить по ноге колесом или рулем в живот, вряд ли кому захочется;
  • в обычном использовании для велосипеда не предусмотрены чехлы.

Что же делать, если потребность зайти в метро с велосипедом сохраняется? Придется купить специальный чехол, но и просто упаковать велосипед в защиту будет мало. Придется его частично разобрать, сняв переднее колесо.

Оплата проезда осуществляется, как и в случае с оплатой багажа и, соблюдая эти правила, вы с полной уверенностью в своей правоте, можете везти своего двухколесного друга куда угодно.

Можно ли в метро с велосипедом

Соблюдая все инструкции метрополитена, провозить велосипед можно, если он соответствует размерам. Однако помимо габаритов стоит соблюдать и другие правила. Так, необходимо быть предельно аккуратным и вежливым, стараться не задевать других пассажиров и не мешать их свободному передвижению. Такие действия предотвратят возникновение дополнительных поводов для наложения запрета провоза велосипеда

Важно следовать не только утвержденным правилам, но и уважать интересы других людей. Только в этом случае сотрудники метрополитена позволят беспрепятственно провести велосипед в метро, а другие пассажиры не выскажут свое недовольство

Детские велосипеды допускается брать с собой в вагон. При этом нет необходимости помещать их в чехол, но правила вежливости необходимо соблюдать.

Общие требования к перевозке габаритных грузов в метро

Сотрудники метрополитена не имеют права пропустить вас с грузом, который нарушает правила перевозки, и это разумно, так как в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, такая помеха может стоить жизни многим пассажирам. Все усилия работников метро направлены на то, чтобы было можно быстро и без помех совершать перемещения на станциях и вагоне.

К числу основных правил перевозки грузов относятся:

  • запрет на перевозку багажа сверх нормативных размеров;
  • запрет на установку в проходах габаритных вещей и прочего багажа;
  • запрет на перевозку предметов, которые могут запачкать других пассажиров и причинить им вред;
  • запрет на перевозку неупакованного багажа.

Как перевозить велосипед в метро

Общеизвестные правила

Если велосипедный поход планируется начать с точки А, а вы находитесь в точке Б, до отправного населённого пункта ещё нужно добраться. Пересекая километры в городе, от метрополитенов для сохранения нервной системы лучше держаться подальше — по крайней мере, так считают опытные юристы. Перевозка велосипеда в метро, согласно правилам, запрещена во многих городах. Можно ли ездить с велосипедом в метро, если байк детский? Такие двухколёсные байки удастся провезти в подземном транспорте:

  • детские;
  • складные конструкции.

Почему на взрослый байк наложено табу? Обычная рама, встроенная в велосипеде взрослого формата, подразумевает большие габариты, то же самое касается колёс внушительной величины. Если измерить площадь, что занимает такое транспортное средство, она превышает габариты багажа, который без труда пропустят в метрополитен, а значит, перевезти его невозможно.

Некоторые умельцы решают эту проблему быстро и просто — демонтируют переднее колесо и прячут в чехол. Единственный нюанс — средство передвижения расценивается в качестве багажа и требует внесения дополнительной платы, ещё одного жетона, брошенного на турникете.

Готовы отстаивать свою позицию — пожалуйста, вот только велосипед придётся полностью упаковать в чехол. Аргументируйте тем, что испачкать рядом стоящих людей и вагон вы не сможете, поэтому о запретах не может быть и речи.

Велобайк в транспорте

Особенности транспортировки в московском и питерском метро

В Москве и Санкт-Петербурге, во избежание споров, в метрополитене развешены правила, в которых в том числе фигурируют велосипеды. В столице закон велосипедистов не щадит:

  • Провоз велосипеда допустим в метро только в детском формате. Однако и здесь существует исключение — сумма сделанных замеров не должна превышать 150 см.
  • Даже если велосипед сложен в чехол, багаж не должен превышать высоту 220 см.
  • Если двухколёсный агрегат складной, путём сложения величин высоты, длины и ширины не может быть превышен показатель 121 см. Если измерения составляют от 121 до 150 см, пассажир должен оплатить ещё один жетон. Остальные складные конструкции остаются за бортом метро.

Правила провоза велосипеда в метро в Санкт-Петербурге лояльнее:

  • Любые детские велосипеды провозить разрешается, вот только, во избежание загрязнения электрички и других пассажиров, велобайк предварительно следует упаковать в чехол.
  • Сумма измерений взрослого транспортного средства передвижения не может превышать 200 см. При этом дежурная оценивает на своё усмотрение, может ли багаж травмировать людей или нет. Если возникнет конфликт, в интересах велосипедиста урегулировать его мирно и полюбовно, к примеру, купив ещё один билет на проезд в метро.

Юристы также отмечают нюанс, который играет туристам на руку — в законодательных актах постоянно мелькает информация о том, что перевозка велосипеда складного типа в метро допустима. Но конкретного определения, какой байк можно считать складным, не зафиксировано. Под эту формулировку вполне реально подвести разобранное или частично демонтированное средство передвижения. Если на входе в метрополитен попадётся вредная тётенька, смело снимайте переднее колесо, длина велосипеда резко уменьшится и запрет на провоз такого транспорта уже будет незаконным.

Перевозка велосипедов в вагоне

Тонкости соблюдения правил

В зависимости от габаритов байка решается вопрос, можно ли в метро с велосипедом. Если размеры превышают предельно допустимые, то сотрудники метрополитена вправе не допустить пассажира в вагон. Однако если двухколесный транспорт складывается и помещается в чехол, то подобных трудностей обычно не возникает.

Если же даже при складывании видно несоответствие размеров существующему положению, то допускается демонтаж переднего колеса. Конструкция современных моделей позволяет сделать это легко и быстро. При этом габариты уменьшаются и становится возможным провезти велосипед в метро. Можно или нет проходить в метрополитен с велосипедом, обычно нечетко прописано в правилах проезда. Поэтому при соблюдении условий допустимых размеров багажа и складывания велосипеда проблем не возникает. При этом нет детального описания подобных моделей и того, как они должны выглядеть. Проявив смекалку, можно снять переднее колесо и выдать агрегат за складную модель.

Как безопасно доставить велик в метро

Когда мы точно определились, что работники метростанций не пускают на эскалатор пассажира с неразобранным велосипедом, остается определить, что делать для безопасной провозки велика. Согласно правилам, провезти велосипед разрешается в разобранном виде.

Само собой разумеется, что понадобится специальная упаковка — защитный чехол. Его можно свободно купить в специализированной точке либо скроить самостоятельно. Здесь главное учитывать габариты рамы и колес. Руль можно оставить снаружи, более того, с ним будет удобнее удерживать груз.

Отличным вариантом для поездок на метро будет складной велосипед. Тут и разбирать не надо: сложили трубы рамы как нужно и поместили все это в чехол! Нужно ли говорить о том, как легко будет вернуть велосипед в рабочее состояние после поездки, особенно по сравнению с теми, у кого на колесах гайковые крепления?

Разобрать (сложить) и упаковать байк желательно перед станцией. Так не будет создано помех другим людям, а в метро народу обычно мало не бывает. Повторим, что желательно выбирать часы, когда наплыв пассажиров минимальный

Особую осторожность нужно соблюдать на эскалаторе. Если торопящихся на поезд нет, можно стать на левой стороне ленты, а с правой прочно поставить багаж.

Какое место лучше занять в вагоне? Не стоит идти в середину салона, если нет свободных сидячих мест. Лучше остановиться возле противоположных дверей, но не прислонять к ним велосипед. Мало ли, вдруг попадется станция с выпуском на правую сторону? Ставить байк в чехле лучше поперек вагона: занимает меньше места, не мешает пассажирам высаживаться и заходить.

На заметку всем велосипедистам: от соблазна прокатиться по перрону в ожидании поезда надо сразу отказаться

Ездить по платформе опасно и запрещено, на это сразу обратят внимание дежурные по станции. Проблемы в виде вопросов, предупреждений и, тем более, удаление со станции, вряд ли нужны.

Когда следуешь правилам, не мешаешь ни себе, ни другим, все идет гладко и спокойно, в том числе и перевозка велосипеда в метро. Ничего сложного, как видим, нет, поездка окажется быстрой и комфортной, а также будет хорошим опытом по езде с великом в общественном транспорте по городу.

Планируйте маршрут

Еще один совет: продумайте свой маршрут до поездки, минимизируйте количество переходов с одной ветки на другую

В местах большого скопления людей, особенно в час-пик, важно четко знать, куда идти, в какой части поезда лучше разместиться с велосипедом. Действуйте уверенно и спокойно

Чтобы избежать толп, выбирайте по возможности утренние часы или поздний вечер для передвижений по подземке. И взвесьте все за и против, прежде чем спускаться в метро. Возможно, намного лучше будет проехать несколько километров по свежему воздуху, чем с велосипедом в душном вагоне.

Теперь ответ на вопрос о том, можно ли провозить велосипеды в метро, получен. Со знаниями правил провоза велосипедистам будет проще преодолеть турникет и сориентироваться на платформе и в вагонах. У вас будет шанс отстоять свою точку зрения, вооружившись весомыми аргументами. Транспортировать велосипед хотя бы в качестве багажа возможно. Если дежурный продолжает отстаивать свою позицию, вы вправе обратиться в суд. Но весь спор с работниками следует в таком случае записать на диктофон или видео. Возможно, ваша уверенность и осведомленность поможет решить конфликт миром.

Велосипед как багаж в Правилах пользования метро

Что касается подземного транспорта, существуют специальные правила. В них кратко описаны права и обязанности пассажиров, их действия в случае возникновения ЧС, необходимые требования по соблюдению общественного порядка и правила перевозки багажа. Не оставлены без внимания и работники метрополитена.

Остановимся подробнее на перевозимом багаже, точнее, на ограничениях по нему:

  1. Нельзя провозить кладь, габариты которой значительно превышают допустимые размеры.
  2. Громоздкие предметы, мешающие входить и выходить пассажирам, а также создающие неудобства окружающим.
  3. Взрывоопасные, колющие и пачкающие предметы.
  4. Любые средства передвижения в неупакованном виде.

Все пункты практически напрямую касаются велосипедов: согласно правилам провозки багажа, их размеры не укладываются в предписанные, велосопед может создавать неудобства в вагоне, испачкать или травмировать других пассажиров, а также мешать посадке и высадке. Уже понятно, что перевозка неразобранных велосипедов в метро запрещена. Альтернативный вариант — это упаковать его в специальный чехол, предварительно сняв с него переднее колесо.

Оплатить проезд нужно согласно тарифу, согласно правилам перевозки багажа в вагонах. Все это требуется знать велосипедисту, решившему воспользоваться подземным вариантом передвижения со своим железным другом, во избежание конфликтов с работниками подземки.

Советы по проезду велосипедов в метро, ​​электричках и автобусах / Новости / Сайт Москвы

Трамваи и автобусы

Согласно правилам Мосгортранса, люди могут бесплатно брать велосипеды в трамваях, автобусах и троллейбусах. Им нужно войти через вторую дверь после того, как вышли другие пассажиры. Велосипеды следует хранить на открытом пространстве напротив второй двери или в задней части автомобиля. Валидаторы билетов расположены рядом со второй дверью, поэтому для подтверждения билета не нужно продвигаться вперед.Пассажирам необходимо держать велосипеды, чтобы не раздражать или не травмировать других пассажиров.

Один пассажир может использовать только один велосипед, если он не мешает другим людям; это означает, что велосипеды рекомендуется брать с собой на борт только в часы пик.

Метро

Из всех транспортных систем города у метро самые жесткие ограничения для велосипедистов. Самое главное, все велосипеды, кроме складных и детских, нужно разобрать и упаковать.

Согласно правилам метро, ​​велосипедистам необходимо разобрать велосипеды перед входом на станцию. Они должны снять переднее колесо и повернуть руль на 90 градусов. Эти компоненты следует поместить в сумку или чехол, чтобы не испачкать одежду других пассажиров. Дополнительная плата за проезд на велосипеде в метро не взимается при условии, что габариты, длина, ширина и высота не превышают 150 сантиметров; в противном случае необходим отдельный билет.

Велосипедистам в метро следует размещать велосипеды таким образом, чтобы не причинять неудобства другим пассажирам.Для этого лучше всего подходят открытые пространства напротив дверей вагона. Езда на небольшом колесном транспорте, в том числе на велосипедах, мотоциклах, самокатах и ​​роликовых коньках, в метро не допускается. Разрешены только инвалидные коляски. Те же правила применяются к монорельсовой дороге.

Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо (МЦК) позволяет выезжать во многие районы. Согласно правилам МЦК, любой пассажир может бесплатно перевозить полностью собранный велосипед на специальных стойках, чтобы не беспокоить других.Велосипеды не надо лицемерить. Велопарки сейчас установлены в большинстве поездов МЦК, и они должны появиться во всех вагонах до конца года.

В 2016 году лицам, ехавшим в скоростных поездах «Ласточка» на МЦК, разрешалось перевозить в общей сложности 12 велосипедов на поезд. В поездах «Ласточка» сейчас пять вагонов, есть планы увеличить длину поездов до семи и даже десяти вагонов; Таким образом, в каждом поезде можно разместить до 24 велосипедов.

Система велопроката

в Москве работает с мая по октябрь возле станций МЦК, в том числе Деловой Центр, Лужники, Площадь Гагарина, Ботанический сад и Владыкино, в рамках системы велопроката Велобайк.

Пригородные поезда

Жители Подмосковья могут ездить на электричках в центр Москвы. Велосипеды можно припарковать в вестибюлях вагонов. В первом и последнем вагонах пригородных поездов больше места, чем в других. Но есть нюансы, связанные со стоимостью билетов. С 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 пассажирам разрешается провозить велосипеды бесплатно, поскольку поезда не переполнены. Им нужно покупать специальные билеты, чтобы пройти через турникеты на станциях.

В часы пик велосипедисты должны будут платить за велосипед 60 рублей и более, в зависимости от количества поездок и пройденного расстояния. Сложенные и разобранные велосипеды можно брать на борт бесплатно 24 часа в сутки.

Аэроэкспресс

В каждом поезде «Аэроэкспресс» есть большие багажные полки для крепления велосипедов. Велосипедист обязан заплатить 50 рублей за полностью собранный велосипед. Сложенный велосипед можно перевозить бесплатно при условии, что его длина, ширина и ширина не превышают 180 сантиметров, а его вес - не более 36 кг.

Речные суда

Велосипедисты могут плавать по Москве-реке на лодках и бесплатно брать с собой велосипеды. Экипаж лодки подскажет гонщикам, где припарковать велосипед.

.

Метро, ​​автобусы, троллейбусы и трамваи в Москве ✮ Городской транспорт в России 2019h

В этом разделе представлена ​​информация о московском метро (карта, покупка билетов и навигация), основная информация о наземном общественном транспорте, а также советы о том, как проехать используй это.

Московский метрополитен (METRO)

Московский метрополитен (или метро) является ключевым звеном системы общественного транспорта города. Это самый простой и быстрый способ передвижения по Москве. 14 линий с 215 станциями соединяют все части города.

Основная информация о Московском метрополитене:
  • Время работы : с 5:30 до 01:00.
  • Стоимость билета на одну поездку составляет 55 рублей ( ~ 0,8 евро )
  • Билеты действительны на всех станциях в любом направлении .
  • Билеты можно купить в билетных кассах или в терминалах самообслуживания.
  • Бесплатный Wi-Fi есть во всех такси Москвы.
  • Большинство вокзалов , в том числе все три станции, обслуживающие высокоскоростные поезда «Аэроэкспресс» (Киевский, Павелецкий и Белорусский), расположены вблизи станций Кольцевой линии.

ПОДРОБНЕЕ о Метро

Карта Московского метрополитена

Официальное мобильное приложение Московского метрополитена

Официальное мобильное приложение Московского метрополитена поможет построить маршрут, спланировать время в пути и упростить навигацию Метро. Кроме того, он информирует вас обо всех ремонтных работах и ​​других ситуациях, которые могут повлиять на движение поездов.

Более удобные мобильные приложения

НАДЗЕМНЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Основная информация о московском общественном транспорте:
  • Стоимость билета на одну поездку составляет 55 рублей ( ~ 0,8 евро )
  • Билеты можно купить у водителя, в киосках самообслуживания, установленных на некоторых автобусных остановках и в билетных кассах метро.
  • Билеты действительны на автобусы, троллейбусы, трамваи и метро по территории Москвы.
  • Выделенные полосы движения для ускорения движения общественного транспорта
  • 11 ночных автобусных маршрутов с 30-минутным интервалом
  • Некоторые автобусные остановки оснащены USB-разъемами для зарядки
  • В Москве доступен бесплатный Wi-Fi общественный транспорт.
Московский общественный транспорт может быть непростой задачей

Мы рекомендуем вам избегать использования общественного транспорта в Москве, кроме метро , если вы не говорите по-русски и не знаете город достаточно хорошо.В Москве более 800 маршрутов и 12000 остановок городского наземного транспорта (то есть городских автобусов, троллейбусов и трамваев), и каждый маршрут имеет свое индивидуальное расписание (время ожидания может варьироваться от 7 до 30 минут, а транспорт по определенному маршруту может работать. 24 или всего 16 часов в сутки). Объявления о навигации и остановках только на русском языке. Даже найти нужную автобусную остановку и добраться до нее от станции метро может быть проблематично.

Это правда, что по сравнению с такси Москвы общественный транспорт может сэкономить деньги, но неудобства и риск заблудиться перевешивают потенциальную экономию.Еще одна проблема с наземным транспортом - это московское движение. В часы пик скорость движения может упасть до 10-15 км / ч.

На любой остановке в центре города есть цифровые экраны с отображением прибывающих автобусов, места их назначения (на русском языке) и времени до прибытия. Если вы знаете номер своего маршрута, вы можете понять, сколько времени потребуется, чтобы его ждать.

Тарифы на проезд в московском Общественном транспорте

Наземный наземный общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи), курсирующий в Москве и Московской области, принадлежит городу; Стоимость проезда и правила эксплуатации автобусов регулируются правительством города. Билеты можно приобрести у водителя, в билетных кассах, автоматических кассах на некоторых автобусных остановках и в кассах метро.

Стоимость одной поездки от 55 руб. Если вы покупаете билет на 20 и более поездок, каждая из них будет стоить около 30-35 рублей.

Официальное мобильное приложение Московского общественного транспорта

Официальное приложение поможет вам построить маршрут, информирует, сколько времени займет поездка и где в данный момент находится ваш трамвайный автобус.

Больше удобных мобильных приложений

Несколько правил пользования общественным транспортом в Москве:

  • Используйте входную дверь для входа в и другие двери для выхода.
  • Подтвердите свой билет в турникете-терминале или в автомате, установленном внутри автобуса при входе в пассажирский салон.
  • На некоторых маршрутах предполагается, что сигнализирует водителю об остановке, нажав кнопку вызова, расположенную на поручне возле выхода.
  • Счетчики работают на автобусах. Штраф за катание без билета - 1000 руб. Этот штраф оплачивается только в банке; оплата наличными инкассаторам недействительна и запрещена законом.

Более подробную информацию о тарифах, маршрутах и ​​правилах можно найти на http://transport.mos.ru/ru/.

Отдельного упоминания заслуживает еще один вид транспорта, который русские называют маршруткой. Маршрутки - это многочисленные микроавтобусы на 15-20 мест, курсирующие по фиксированным маршрутам в основном в спальных районах Москвы помимо полноразмерного городского транспорта.Они находятся в частной собственности. Стоимость проезда обычно 30-40 рублей; он выплачивается водителю наличными во время посадки. Два основных преимущества маршруток - это скорость и частота (они отправляются, как только заполнятся). Минусы - они переполнены, нужно знать свой маршрут и своевременно сообщать водителю, когда следует остановиться и высадить вас.

Автобус как возможность познакомиться с городом

Маршрут автобуса Б (звучит как английская буква «Б») проходит по Садовому кольцу (по-русски Садовое Кольцо ) Москвы; он работает круглосуточно и не имеет конечной остановки.Буквы Бкр («Bkr») на автобусе означают, что он следует по внутреннему радиусу кольца; буквы Бч означают, что он идет по внешнему радиусу. Поездка на этом автобусе может подарить вам неожиданную возможность не спешить и полностью насладиться прекрасным видом на этот современный город через панорамные окна. Такая экскурсия по городу будет особенно интересной ночью или в выходные дни, когда нет интенсивного движения. На полный круг по Садовому кольцу у вас уйдет около часа.

Постройте свой маршрут в Москве

© 2016-2020 moscovery.com

Автор статьи:
moscovery.com

Насколько интересной и полезной была для вас эта статья? .

Карта Тройка и Единые билеты

Лучше всего передвигаться по Москве на общественном транспорте, особенно на метро. В этой статье я расскажу об основных видах общественного транспорта в Москве и, в частности, о типах билетов и проездных, которые существуют. Наиболее примечательной среди них является карта «Тройка», которой пользуется большинство москвичей.

Статья обновлена ​​20 февраля 2020 г. Первоначально опубликована 4 октября 2016 г.

Я собираюсь поговорить о нем...

0. Введение

Ежедневно в Москве совершается более 16 миллионов поездок. Немаловажное число.

Более половины этих поездок приходится на метро, ​​лучшую транспортную систему для передвижения по городу.

Недостаток Московского метрополитена в том, что, за исключением центральной части города, сеть станций не очень густая. Поэтому в наиболее удаленных от центра районах необходимо совмещать это с наземным транспортом: автобусом , троллейбусом или трамваем .

В городе также есть маршрутки (известные как Marshrutkas или маршрутные такси), которые курсируют по маршрутам, не охваченным общественным транспортом.

Но есть также такси повсюду, а также другой вид более увлекательного транспорта, такой как канатных дорог или лодок .

Кроме того, городские билеты унифицированы, то есть один и тот же билет предназначен для метро, ​​автобусов, троллейбусов или трамваев. Так было до недавнего времени.

Самой популярной проездной в Москве является карта Тройка , которую можно использовать для оплаты в большинстве систем общественного транспорта столицы. Помимо карты Тройка, можно использовать карту Visa или MasterCard для оплаты и прямого прохода через турникеты. Также можно использовать Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

В этой статье я остановлюсь на различных видах общественного транспорта в Москве (первая часть), на проездных билетах, которые можно купить, если вы проведете один или несколько дней в столице России (вторая часть статьи) и на как покупать билеты или абонементы (часть третья).Поехали!

1. Общественный транспорт Москвы

1.1. Московский метрополитен и надземные поезда линии

Московский метрополитен работает быстро, дешево, безопасно и комфортно, за исключением часов пик, когда он очень загружен (с 7 до 10 утра и с 4 до 7 дня). Он работает с 6 утра до 1 ночи.

Я не буду вдаваться в подробности о том, как работает метро, ​​потому что в этом блоге у вас есть руководство по использованию Московского метрополитена и какие станции стоит посмотреть.

Además de los trenes subterráneos del Metro, también existen trenes que circan en la superficie external, entre los cuales cabe destacar tres:

Помимо подземных поездов метро, ​​есть также поезда, которые курсируют над землей, три из которых стоит упомянуть:

  • Кольцевая линия № 14 Московского метрополитена, именуемая Московским центральным кольцом (МЦК - МЦК), которая была официально открыта в сентябре 2016 года. Не путайте ее с кольцевой линией №14.5, который проходит через центр Москвы и находится под землей.
  • Московский монорельс , поезд на северо-востоке Москвы, который курсирует по монорельсовой дороге через Останкино и район ВДНХ, проходя напротив гостиницы «Космос». Его длина составляет 4,7 километра.

На этой карте в формате PDF (3,4 Мб) вы можете увидеть все линии Московского метрополитена, а также только что упомянутые линии надземных поездов:

Билеты и проездные можно купленные как в кассах, так и в автоматах.Ниже я объясню различные типы: единый билет, карта Тройка и банковские карты (включая Apple Pay и Google Pay). Те же билеты действуют в метро, ​​а также в автобусе, троллейбусе, трамвае или монорельсе.

1.2. Автобус, троллейбус и трамвай

Если вы находитесь в Москве на несколько дней и едете к основным туристическим достопримечательностям, вы, скорее всего, воспользуетесь только метро, ​​если только вы не едете в места подальше от центра города.

Недостатком Московского метрополитена является то, что, за исключением центра города, сеть станций не очень густая, и они часто находятся далеко от пункта назначения, поэтому вам нужно немного пройти пешком или воспользоваться наземным транспортом: автобус , троллейбус или трамвай.

Автобус является основным средством наземного транспорта и управляется государственной компанией «Мосгортранс ». Наибольшая плотность автобусных маршрутов наблюдается на окраинах города, особенно в районах, где нет метро.

В свою очередь троллейбусная сеть является крупнейшей в мире и одной из старейших. В некоторых районах это основное средство передвижения.

Трамвай представляет лишь 5% пассажиропотока города, и хотя в некоторых отдаленных районах он является основным средством передвижения, его использование сократилось.

Билеты на эти виды транспорта можно приобрести в автоматах на автобусных остановках. Их также можно приобрести на станциях метро, ​​поскольку проездные в городе, как я упоминал ранее, интегрированы, то есть один и тот же билет или пропуск используется для метро, ​​автобуса, троллейбуса или трамвая.

1.3. Маршрутки (маршрутки)

В качестве транспортных средств используются также так называемые маршрутные такси (или маршрутные такси), коммерческие маршрутки стоимостью около 50-60 рублей, которые обычно курсируют по маршрутам, не покрываемым общественным транспортом.В отличие от городских автобусов, маршрутные такси могут останавливаться в любом месте маршрута; вам просто нужно спросить водителя. Общественные автобусы останавливаются только на официальных остановках.

На этих микроавтобусах не предлагаются проездные или специальные цены, а также скидки для студентов, инвалидов или пенсионеров. Стоимость проезда оплачивается непосредственно водителю.

1.4. Канатные дороги

В Москве также насчитывается около канатных дорог , главная из которых - новая канатная дорога Воробьевы горы (Воробьевы горы), которая начала работу в 2018 году.Он соединяет стадион «Лужники» и смотровую площадку «Воробьевы горы», пересекая Москву-реку с промежуточной остановкой на Воробьёвской набережной. Длина 720 метров, высота подъема составляет 60 метров.

Если вы посетите этот район, я предлагаю вам воспользоваться этой канатной дорогой. Виды потрясающие. Что касается тарифов, то по понедельникам - 100 рублей, по вторникам - 150, со среды по пятницу - 250, по выходным - 400 рублей.

Билеты можно приобрести непосредственно в кассе наличными или кредитной картой, а также использовать остаток на карте Тройка.

Также стоит отметить канатную дорогу, которая строится в парке ВДНХ, моем любимом парке в Москве

1.5. Такси

Также по городу можно передвигаться на такси . Это хороший способ добраться до окраины города, если вы загружены багажом или ищете большего комфорта. Это также хороший способ добраться из города в аэропорт.

Хороший вариант для заказа такси и ухода от так называемых пиратских такси - это российская компания KiwiTaxi, где вы можете сделать заказ онлайн.

1.6. Лодка

Наконец, в Москве также можно путешествовать на теплоходе по Москве-реке, хотя в настоящее время это средство передвижения для развлечения и отдыха. Есть много компаний, которые проводят туры по Москве-реке, с разными набережными.

Лодки работают с апреля по октябрь. Зимой Москва-река замерзает.

Билеты можно приобрести прямо на набережной или заранее онлайн.Есть много частных компаний, которые предлагают морские туры. Вы можете купить билеты онлайн на платформе GetYourGuide.

2. Проездные билеты, карты и проездные

, проездные в Москве используются для проезда в метро, ​​14-й линии Центрального кольца (МЦК), монорельсовой дороге, автобусах, троллейбусах и трамваях. Эти билеты не используются для Маршрутка , где вы платите водителю.

Чтобы воспользоваться поездом «Аэроэкспресс» (который соединяет аэропорты с центром города) или проехать по канатной дороге, вы должны купить другой билет, хотя вы также можете оплатить эти билеты остатком на пополняемой карте Тройка больше всего используется в Москве.

В Москве есть две транспортные зоны: зона A , в которой вы будете двигаться 99% времени, и зона B , наиболее удаленная от центра города, где вы, скорее всего, будете двигаться. не ехать (Троицкий, Зеленоградский и Рублево-Архангельский районы).

Но, конечно же, больше всего вас интересует типы билетов или проездных, которые вы можете купить, и цены на проезд.

Дело в том, что за последние несколько лет произошло много изменений, и в настоящее время есть несколько вариантов, но для туристов есть три основных варианта : с использованием одного билета, с использованием карты Troika или с использованием вашей карты Visa или Mastercard.Я подробно объясню каждый из этих вариантов.

Вариант 1: Разовый билет

Первый вариант - купить разовый билет на 1 или 2 поездки в метро, ​​который стоит 57 рублей за одну поездку и 114 рублей за две поездки. Билет этого типа необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки.

Если вы собираетесь провести 1-2 дня в Москве и остановились в центре города рядом со многими достопримечательностями, покупка разового билета может быть хорошим вариантом.

До недавнего времени эти билеты могли быть также на 10, 20 или 60 поездок, и поездка была дешевле, чем больше количество приобретенных поездок.В настоящее время это возможно только с картой Troika Card.

Вариант 2: Карта «Тройка», звездная карта Москвы

Карта «Тройка» - это многоразовая бесконтактная пластиковая карта для проезда в любом виде общественного транспорта в Москве, которая была введена в качестве новой функции в городе в 2013 году.

Карта продвигается Министерством транспорта России и стремится объединить различные системы транзита в один билет и избежать чрезмерного использования одноразовых бумажных билетов.

Это карта стоит 50 рублей, и перед использованием ее необходимо пополнить.

При возврате карты можно вернуть 50 рублей. Однако вернуть остаток денег можно только по законным причинам (смена места жительства на другой город, болезнь и т. Д.), Поэтому его необходимо пополнить на приблизительную сумму, которую вы оцениваете, которую вы будете использовать; иначе вы потеряете баланс при выезде из Москвы.

Карту можно использовать только в общественном транспорте Москвы. Она не действует в Санкт-Петербурге, городе, где у вас есть аналогичная карта, которая называется Podorozhnik Card.

Он также продается как брелок для ключей, браслет, кольцо, жетон (для тех, кто испытывает ностальгию) или для ношения в мобильном телефоне.

Баланс карты также можно использовать для оплаты билета на «Аэроэкспресс», проката велосипедов в городе, а также для посещения некоторых музеев, Московского зоопарка или катка ВДНХ.

С этой картой вы можете использовать разные типы билетов; вам просто нужно выбрать тип билета, который больше всего подходит для того общественного транспорта, которым вы собираетесь пользоваться.

Эта карта может использоваться с разными ценами на билеты, хотя вы можете выбрать только одну: для тарифа кошелька, для тарифа с фиксированным количеством поездок или для тарифа с фиксированным количеством дней использования. Я объясню.

A. Wallet Fare

Стоимость проезда для тех, кто редко пользуется общественным транспортом или использует его в течение короткого времени. Идеально для туристов, которые собираются провести в Москве несколько дней.

  • Сначала пополните карту на нужную сумму; например 400 руб.
  • Далее вы платите 40 рублей за проезд в Московском метро, ​​монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Если долить 400 рублей, то будет 10 поездок.

На карту можно пополнить до 3000 рублей. Баланс можно пополнить в кассах метро, ​​в торговых автоматах, в приложении для мобильного телефона или онлайн.

Кроме того, в этот тариф входит так называемый 90-минутный билет, который позволяет проехать одну поездку в метро (или по монорельсовой дороге) плюс неограниченное количество поездок на общественном транспорте в течение 90 минут по цене 62 рубля.Например, если вы совершите поездку на метро, ​​а затем на автобусе в течение 90 минут, с карты будет вычтено 62 рубля с баланса, а не 80 рублей (40 для метро и 40 для автобуса).

Хорошо то, что карта автоматически определяет лучший тариф. Баланс действителен 5 лет.

B. Тариф с фиксированным количеством поездок

Это означает, что вы знаете, сколько поездок вы собираетесь совершить или сколько дней вы собираетесь им пользоваться.

  • Можно пополнить на 1 или 2 поездки , то есть как если бы это был разовый билет.Стоит 57 рублей за 1 поездку и 114 рублей за 2 поездки.
  • Интереснее будет пополнить на 60 поездок по 1970 рублей, так что каждая поездка стоит всего 32,83 рубля. Пополнить счет на 20 или 40 поездок больше невозможно.
C. Тариф с фиксированным количеством дней

С этим планом вы можете совершать неограниченное количество поездок в течение одного или нескольких дней. Дни отсчитываются с момента первой поездки. Имейте в виду, что с этим билетом карта блокируется на 7 минут каждый раз, когда она используется, чтобы предотвратить ее передачу другим людям:

  • 1 день : 230 рублей
  • 3 дня : 438 рублей
  • 30 дней : 2170 рублей
  • 90 дней : 5430 рублей
  • 365 дней : 19 500 рублей

В то время как однодневные или трехдневные билеты больше ориентированы на туристов, которые собираются совершить много поездок во время этого 30-, 90- или 365-дневный период ориентирован на местное население, которое регулярно пользуется общественным транспортом в течение года.

Вариант 3: Банковские карты, Apple Pay и Samsung Pay

Последний вариант, запущенный совсем недавно, - это прямая оплата с помощью бесконтактных банковских карт Visa, MasterCard, UnionPay и МИР .

Итак, если у вас есть бесконтактная карта Visa или Mastercard (в настоящее время почти все), вы можете сразу подойти к бесконтактным турникетам, чтобы заплатить и пройти через шлагбаум. Вам не нужно покупать билеты заранее.

Этой системой управляет российский банк ВТБ.

Хорошо то, что с этой системой стоимость каждой поездки составляет 44 рубля (всего на 4 рубля дороже, чем в кошельке карты Тройка).

Кроме того, вы также можете использовать эту карточную систему со своим мобильным телефоном с помощью приложений Apple Pay , Google Pay и Samsung Pay .

Это быстрая, экономичная и удобная система оплаты в Московском метрополитене. В любом случае, если у вас возникли проблемы с вашей картой из-за того, что считыватель не читает ее или ваш банк заблокировал ее, вы можете купить разовый билет или карту Troika Card в кассах или торговых автоматах.

3. Как купить и использовать билеты на общественный транспорт Москвы

3.1. Покупка билетов или карты Troika Card

. Билеты и проездные на общественный транспорт можно приобрести в кассах метро или в автоматах на метро или на автобусных остановках.

  • Кассы метро . Туристам проще всего подойти к кассе любой станции метро и купить карту Тройка. Например, если вы хотите в первый раз пополнить счет на 500 рублей, вам достаточно упомянуть слово «Тройка» в кассе и дать 550 рублей, включая залог в размере 50 рублей.

  • Кассы Аэроэкспресс . По прибытии в один из московских аэропортов у вас есть поезд «Аэроэкспресс», который соединяет аэропорты с Москвой. В кассе «Аэроэкспресс» также можно приобрести карту «Тройка» или другие проездные билеты.

  • Торговые автоматы. Купить разовый билет или карту Troika Card в автоматах очень просто, потому что они также на английском языке и очень просты в использовании.Просто следуйте инструкциям на экране.

Напоследок позвольте мне сказать, что если вы путешествуете с багажом весом более 50 кг или суммой более 180 см в длину, высоту и ширину, вы должны заплатить за багажный билет стоимостью 60 рублей. Однако мало кто покупает этот билет, поскольку это правило редко соблюдается.

3.2. С помощью билета или карты Тройка: можно ли поделиться?

Доступ со всеми типами билетов и пропусков осуществляется по технологии NFC (бесконтактная).

Просто проведите билетом, картой Troika Card, картой Visa или MasterCard у турникета, и шлагбаум откроется автоматически. В то же время экран покажет вам остаток на вашей карте или количество оставшихся поездок. В автобусах вам просто нужно провести карточкой по считывателю автобусных билетов, чтобы подтвердить свою поездку.

Также важно знать, что в метро, ​​в каждой линии турникетов, есть кабина с кем-то , который следит за тем, чтобы никто не проникал внутрь, и который разрешает доступ детям до 7 лет (которые не плати) или инвалидам.

Также важно знать, что согласно регламенту у каждого пассажира должен быть свой билет; , однако, с тарифом для карты Troika Card на 60 поездок или с тарифом на кошелек карты Troika Card, как правило, карта используется несколькими членами одной семьи или несколькими друзьями.

В Московском метрополитене у инспекторов нет проблем с этой практикой (так всегда делалось), но в автобусах, троллейбусах или трамваях некоторые инспекторы могут не поддержать эту практику и наложить на вас штраф.

Ни в коем случае нельзя делиться картой с 90-минутным билетом или с билетом, который позволяет неограниченное количество поездок в течение нескольких дней.

Я лично рекомендую, чтобы у каждого пассажира был свой билет , чтобы избежать проблем.

Рекламный ролик Правительства России на карте Тройка:

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной для использования общественного транспорта Москвы и выбора наиболее подходящего типа билета.Если это было полезно, вы можете помочь мне, поделившись им на Facebook или Twitter

.

Все, что вам нужно знать об общественном транспорте в Москве / Новости / Сайт Москвы

Дорога от аэропорта

Сегодня туристов принимают четыре крупных аэропорта: Домодедово, Шереметьево, Внуково и Раменское (Жуковский). Добраться до московского хаба (Внуково, Домодедово, Шереметьево) и обратно проще всего на комфортабельном поезде «Аэроэкспресс». Скоростные поезда курсируют между Шереметьево и Белорусским вокзалом, между Домодедово и Павелецким вокзалом, между Внуково и Киевским вокзалом.Время в пути от 30 до 47 минут в зависимости от маршрута. Билеты стоят 500 рублей и продаются в кассах, автоматах и ​​турникетах. При покупке билета на сайте компании или в мобильном приложении стоимость 420 рублей. Также можно сесть на регулярные поезда и автобусы или автобусы-экспрессы: от станций метро «Речной вокзал» (линия 2) и «Планерная» (линия 7) до Шереметьево; от Домодевской (линия 2) до Домодедово, от станций метро Саларьево, Тропарёво и Юго-Западная (линия 1) до Внуково.В новейший аэропорт Раменское пассажиры могут добраться от станций метро Выхино или Котельники (линия 7).

Вы также можете взять такси из аэропорта в отель, позвонив со специальной стойки в аэропорту или загрузив приложение. Машины прибывают через 10–15 минут. Стоимость поездки минимум 1100 рублей.

Железная дорога

Москва имеет девять вокзалов, откуда отправляются рейсы в другие города России и некоторые другие страны. Практически все они расположены возле станций метро Кольцевой линии.Исключение составляют Рижский и Савеловский вокзалы. Три вокзала - Казанский, Ленинградский и Ярославский - расположены рядом на Комсомольской площади, недалеко от станции Каланшевская, где останавливаются пригородные электрички трех разных маршрутов - Курского, Белорусского и Рижского. Это делает Комсомольскую площадь главным железнодорожным узлом Москвы. Также в городе хорошо развита пригородная сеть. Поезда во многие районы города и в Подмосковье регулярно отправляются со всех вокзалов.В Москве более 100 вокзалов.

Речные станции

Пассажиры могут отправиться в круиз в Астрахань или Санкт-Петербург с Северного и Южного речных вокзалов. Также речные автобусы курсируют по Москве-реке. Вы можете найти информацию о тарифах и различных причалах отправления на сайте компании.

Транзит как туризм: любуясь метро

Самый быстрый способ передвижения по Москве - метро.Сегодня у московского метро 12 линий и 206 станций. На метро можно добраться практически до любого места, мероприятия или спортивного комплекса в городе. Метро работает 7 дней в неделю с 5:30 до 1:00. Последний поезд отправляется с конечных станций в 01.03.

Метро - это не только самый простой и популярный вид транспорта, но и уникальный подземный музей с 12 станциями метро, ​​внесенными в список объектов культурного наследия.

Прогуливаясь по городу, туристы могут увидеть одни из самых красивых станций мира: Маяковскую, Комсомольскую, Киевскую, Площадь Революции и Новослободскую, украшенные фресками, витражами, мозаикой, лепниной и статуями.Колонны и стены облицованы мрамором, что делает станции похожими на парадные залы. По красоте с ними может соперничать разве что Арбатская на голубой линии (линия 3), Октябрьская, Белорусская и Новокузнецкая.

Станция метро «Воробьевы горы», расположенная над рекой, предлагает туристам панорамный вид на город и экзотические выставки. Также есть метро Выставочная с галереей и метро Тропарёво с необычным стеклянным садом. На нескольких станциях есть древние окаменелости, возраст которых несколько миллионов лет.

МКАД

Осенью прошлого года для пассажиров открылось Московское центральное кольцо (МЦК) - железная дорога протяженностью 54 километра. Это снизило нагрузку на центральные вокзалы и обеспечило пешеходный доступ ко многим достопримечательностям города. Переход от МЦК к метро и обратно бесплатный в течение первых 90 минут поездки, а МЦК стал для пассажиров практически очередной веткой метро. Поезда на кольцевой линии ходят в обоих направлениях каждые 5–10 минут. Большинство объявлений делаются как на английском, так и на русском языках.Помните, что МЦК закрывается на день раньше, чем метро.

Монорельс

В Москве также можно воспользоваться монорельсовой линией, которая курсирует ежедневно с 8 до 20.05. Поезда ходят каждые 30 минут. Сесть на монорельс можно от станций метро ВДНХ, Фонвизинская и Тимирязевская.

Пассажиры едут в необычных вагонах, которые движутся по единому широкому рельсу, поднятому над землей на столбах. Поезд проезжает мимо многих достопримечательностей Москвы: памятника «Рабочий и колхозница», главного входа на ВДНХ, музея космонавтики и Останкинской башни.Многие люди ездят на монорельсе для осмотра достопримечательностей.

Наземный общественный транспорт

Вы также можете воспользоваться наземным общественным транспортом, чтобы добраться до места назначения с комфортом. Трамваи, автобусы и троллейбусы удобны для жителей и туристов. Практически все маршруты проходят мимо метро или вокзала.

Москвичи считают трамвай одним из самых романтических видов транспорта. Самый известный маршрут - Маршрут А по прозвищу «Аннушка» (маленькая Анна).Он проходит от Калужской площади до метро «Чистые пруды».

Маршрут 39 считается самой красивой трамвайной линией. Он начинается у Чистых прудов и проходит по Бульварному кольцу с множеством старинных домов и усадеб исторического центра. Пассажиры могут увидеть Свято-Данилов монастырь и Донской монастыри, а также сталинские постройки на Ленинском и Ломоносовском проспектах. Маршрут заканчивается на станции метро «Университет», недалеко от главного корпуса МГУ.

Трасса 17 - одна из самых быстрых и популярных у москвичей.Он проходит от парка «Останкино» мимо ВДНХ и станции метро «Бабушкинская» до района Медведково. Весной на маршруты отправляются низкопольные трамваи «Витязь М». Они проходят каждые 4–5 минут.

Автобусов доставят вас в любую точку города. В Москве более 680 автобусных маршрутов, из которых 17 основных маршрутов соединяют различные районы с центром города. Большинство из них проходят через транспортный узел у станции Китай-город, что позволяет пассажирам легко менять маршруты.

Как оплатить поездку

Туристы могут получить проездной на несколько тарифов, известный как Unified Travelcard, с неограниченным количеством поездок на 24 часа, три дня или неделю, который можно использовать на наземном транспорте, метро, ​​МЦК и монорельсовой дороге.Цены 210, 400 и 800 рублей соответственно. Большинство москвичей пользуются картой «Тройка» стоимостью 50 рублей. Одна поездка по тарифу «Кошелек» на любом виде транспорта стоит 35 рублей, а пассажирам, которые переселяются с метро на наземный или обратно (если совершаются первые 90 минут) - 54 рубля. Аэроэкспресс, пригородные поезда и речной транспорт имеют свою систему тарифов.

О том, как передвигаться по городу ночью, читайте в специальной статье.

.

Смотрите также

Возврат к списку