Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как по трассе ездить на велосипеде


Как должен ехать велосипедист по проезжей части и по какой стороне

Время чтения: ~12 минут Автор: Михаил Скворцов 387

Многие велосипедисты задумываются использовать свой байк в качестве транспортного средства и передвигаться на нем на работу, дачу, в магазины, на природу…. По тротуарам среди пешеходов ездить довольно проблематично, специальных велодорожек на город-миллионник найдется одна-две, и то не факт. Остается один вариант – автомобильные дороги и трассы, и движение по ним наравне с машинами.

Не все знают, что велосипед приравнивается к авто, а на дороге необходимо соблюдать общие правила передвижения на проезжей части. Выходить с байком неподготовленным нелепо и опасно, поэтому сейчас определим, где и как должен ехать водитель велосипеда и чем руководствоваться при этом.

Велосипедная безопасность в «железном царстве»

Для безопасной езды на велосипеде по проезжей части необходимо:

  • Исправное состояние транспорта.
  • Требуемое положение относительно других ТС.
  • Оптимальная скорость.
  • Выдержка дистанции, бокового интервала.
  • Внимательность, хорошая реакция.
  • Видимость со стороны.
  • Соблюдение требований дорожных знаков, разметки, светофоров.

При перемещении по проезжей части велосипед должен быть в исправном состоянии. В первую очередь это касается руля и тормозной системы. Также необходимо проверять крепления колес к раме, состояние трансмиссии и давление воздуха в шинах.

Определяемся, на какой стороне дороги нам нужно находиться. Довольно спорный вопрос среди велосипедистов: одни утверждают, что ехать надо по ходу движения, другие – «против шерсти», как пешеходы – по обочинам, третьим вообще все равно, хоть посередине. Так кто же прав?

ПДД ясно и четко определили положение велосипеда на дороге: попутно с другими ТС, двигаться возможно правее. Это может быть край дороги, правый ряд при многополосном движении. Ключевое слово «возможно» означает, что правила дорожного движения разрешают велосипедистам отклоняться влево и даже выходить на встречную полосу движения. К таким случаям относятся:

  • Объезд припаркованного автомобиля.
  • Плохое качество дорожного покрытия, при движении по которому можно упасть и создать аварийную ситуацию.
  • Проезд места аварии или оцепления.

Движение группы велосипедистов осуществляется в один ряд, в крайнем правом положении, на расстоянии друг от друга. Езда параллельно по одному ряду, как это разрешают правила мотоциклам, для велосипедистов запрещена.


Велосипедисты – рыбы в воде на правой стороне дороги

Большое значение имеет скорость движения велосипеда в потоке. Согласно ПДД, ехать синхронно с потоком наиболее безопасно для каждого транспортного средства. На дороге необходимо развивать и удерживать достаточно высокую скорость, не менее 20 км/час. Слишком медленная езда создает помехи автомобилям, так как они вынуждены маневрировать, объезжая велосипедиста. Особенно это касается узких дорог, где разъезды с попутным и встречным транспортом затруднены. Однако высокая скорость безопасна лишь в случае, если весь транспорт движется быстро.

Дистанция для велосипедиста – это расстояние между ним и другими транспортными средствами по длине. Боковой интервал – расстояние по ширине. Для комфортной езды по дороге их необходимо выдерживать, чтобы в опасной ситуации можно было свернуть в сторону. Если дистанция за впереди идущей машиной сокращается, нужно сбавить темп. И, наоборот, ускориться, если она уменьшается с транспортом сзади. При параллельном передвижении не следует слишком близко прижиматься к попутным и припаркованным автомобилям, и вот почему:

  • Есть риск упасть на машину из-за неровности на дороге.
  • Может внезапно открыться дверь стоящего авто.
  • Машина может задеть велосипедиста.

Внимательность – залог успешного движения на велосипеде на правах водителя. Тщательно следует следить за происходящим впереди и по бокам. Дорога – это движение, и обстановка меняется каждую секунду. Полезно будет приобрести зеркало заднего вида и установить его на руль: так можно будет следить за дорогой и сзади.

Неотъемлемым атрибутом внимательности является реакция: чем она выше, тем больше возможностей избежать неприятной ситуации. Скорость реакции снижается при усталости, приеме лекарств и в состоянии опьянения. В этих случаях правила запрещают садиться за руль, в том числе и велосипедный.

Спокойствие велосипедисту даст уверенность в том, что его видят. Рекомендуется иметь светоотражатели на раме, световые приборы (фара спереди и мигающий красный фонарь сзади) при движении в сумерках, яркую одежду, желательно тоже со светоотражающими полосками.


Стал видимым – избежал проблем и сохранил жизнь

Правила дорожного движения обязывают, наравне с водителями авто, соблюдать требования дорожных знаков, разметки и сигналов светофора. Актуальные дорожные знаки для велосипеда:

  • Знаки приоритета.
  • Пешеходный переход.
  • Въезд запрещен.
  • Запрещающие повороты.
  • Предписывающие направления.
  • Знаки особых предписаний: одностороннее движение, движение маршрутного транспорта.
  • Знаки «Движение по полосам».

Обращаем внимание на знаки

Разметка для велосипедиста:

  • Сплошная линия (переезжать нельзя).
  • Прерывистая линия (можно пересекать).
  • Пешеходная «зебра».
  • Островки безопасности.
  • Желтая разметка, запрещающая остановку и/или стоянку.

Что касается светофоров, то все просто: красный, желтый – стой, зеленый – дорога свободная. Горящая дополнительная секция светофора движение разрешает после проезда других ТС на основной зеленый. Для велосипедиста будет актуальна стрелка «направо».

Безопасный полет при маневрировании

Маневрирование на дороге – это отклонение от прямой траектории. Согласно ПДД, водитель в этой ситуации должен уступать дорогу транспорту, движущемуся прямо. Маневры на проезжей части – это начало движения, перестроение и повороты. Последнюю категорию рассмотрим в отдельном разделе, а сейчас поговорим о том, как правильно начинать движение и перестраиваться.

В начале движения необходимо уступить дорогу всем, кто едет попутно: автомобили, мотоциклы, другие велосипеды. Как только образовался безопасный промежуток и другие попутки еще далеко, отклоняемся влево, выравниваем руль и набираем скорость. При повороте на дорогу из прилегающей территории (дворы, проезды, площадки) также необходимо всех пропустить.

Перестроение необходимо при объезде препятствий или движении в разрешенном направлении. К примеру, правый ряд предназначен только для правого поворота, а проехать надо прямо. Траектория при перестроении должна быть максимально спрямлена, поэтому начинать отклоняться влево нужно заранее. Попутному транспорту уступаем дорогу, снижаем скорость. При объезде препятствий на узких дорогах с выездом на левую сторону необходимо остановиться и пропустить встречный транспорт. Если же препятствие на стороне встречки, то на своей территории велосипедист имеет преимущество проезда.


Схема разъезда со встречкой на узкой дороге

Проезд перекрестков и пересечение дороги

Проехать пересечение дорог в общем случае можно четырьмя способами: продолжить движение прямо, повернуть направо или налево, развернуться. Правый поворот велосипедисту разрешен на всех обычных перекрестках, так как делается с крайнего правого положения – законного места велосипедиста.

Прямо велосипедист может также свободно проехать со своего ряда, при этом он будет иметь преимущество перед поворачивающими направо. Если правая полоса идет только на поворот, то для проезда прямо нужно перестроиться в соседний ряд, предварительно уступив дорогу всем, кто не собирается перестраиваться.

Поворачивать налево и менять направление водителю велосипеда разрешено только с дорог, на которых по одной полосе в каждую сторону и отсутствуют трамвайные пути. Кстати, о трамваях: на перекрестках они имеют преимущество перед велосипедом, если для него не горит красный, он не выезжает со второстепенной дороги или из депо.


Трамвай всегда главный

Предупреждающие указания о повороте: «направо» – вытянутая рука в правую сторону, «налево» и «разворот» – вытянутая рука влево. Показывать направление поворота нужно заранее, перед маневром.


Подача сигналов при повороте – хороший тон, серьезный подход

Перекрестки разделяются не несколько типов:

  • Нерегулируемые, равнозначных дорог.
  • Бессветофорные, с определенным приоритетом.
  • Регулируемые.

Первые тип перекрестков проезжается по правилу «помеха справа». Смотрим направо и все, что движется оттуда, – пропускаем. При повороте налево на таких перекрестках необходимо пропустить всю встречку, если у нее нет своей помехи справа (слева от велосипеда).


Схема проезда «помеха справа»

Перекрестки с приоритетом – это пересечения дорог, где по правилам одни проезжают «не глядя», другие уступают. Первые движутся по главной дороге, вторые находятся на второстепенной. На главной дороге велосипед имеет преимущество, как и автомобиль. Однако нужно соблюдать осторожность, немного снизить скорость и проехать, только если, действительно, дают это сделать.

Самый неприятный маневр на главной дороге – съезд налево. Здесь нужно будет предварительно пропустить всех попутных, а затем и встречных. Иногда главная дорога может менять направление: под знаком есть информационная табличка. Если такая дорога поворачивает налево, то никого пропускать не нужно. На второстепенной дороге велосипед уступает всем, кто едет по главной, если намерен проехать прямо или налево, и только будущим попутным ТС – при повороте направо.


Перекресток с приоритетом проезда

Регулируемые перекрестки – это обычно пересечение крупных улиц, где поворот налево будет запрещен. Повернуть можно двумя способами:

  • Слезть с велика и пересечь дороги по зебрам.
  • Проехать «уголком»: прямо на зеленый, повернуться на 90 градусов и снова на зеленый проехать прямо. Сделать это можно там, где нет пешеходных переходов, и если у края дороги не стоят машины. А вообще, безопаснее первый вариант.

Поворот налево с многополосной дороги «уголком» (зеленые линии)

Прямо и направо разрешено ехать на зеленый сигнал, в том числе и мигающий. Завершать проезд перекрестка можно на желтый и даже красный. Если светофор мигает желтым или выключен, то смотрим на знаки приоритета или слезаем и переходим дорогу пешком.

Есть еще Т-образные регулируемые перекрестки. Они интересны тем, что с дороги без прямого проезда можно свернуть налево, даже если количество полос больше одной. Для этого заранее надо перейти в левый ряд и на зеленый спокойно повернуть: велосипед окажется справа от всех и не создаст помех. Не забываем подавать сигналы поворота при перестроении и перед поворотом.

Внимание! При повороте направо или налево пересекать пешеходный переход можно только при отсутствии на нем людей. То есть действуем как в машине: на поворотах пропускаем всех пешеходов, также даем завершить им переход.

Переходить дорогу с велосипедом нужно своими ногами, по пешеходному переходу. К сожалению, многие пренебрегают этим и переезжают прямо на седле. Этого делать нельзя по следующим причинам:

  • Можно сбить пешехода на зебре.
  • Есть опасность врезаться в бордюр и слететь с велосипеда.
  • Водитель машины с поворота может не заметить велосипедиста и сбить его.

То же касается регулируемых переходов (без перекрестка): в правилах четко указано, что пересекать проезжую часть велосипедист обязан на правах пешехода. Уважающий себя водитель велосипеда всегда помнит, где он может, а где не должен ехать.


Это неправильный велосипедист

Где ездить желательно, не стоит, запрещено

При выборе маршрута рекомендуется выбирать дороги с низким трафиком: так езда будет более комфортной, быстрой, меньше риска попасть в ДТП или отравиться выхлопами.

Можно, но не стоит ездить по слишком широким улицам с интенсивным движением. Конечно, опытный велосипедист-дорожник проедет везде, однако, если есть более приемлемые варианты, лучше выбрать их. Также не стоит злоупотреблять ездой по трассе и дорогам с большим количеством большегрузного транспорта. Нужно помнить, что фура и велосипед – вещи несопоставимые.

Запрещено двигаться на велосипеде по скоростным магистралям с бессветофорным движением. Скорость автомобилей на таких дорогах обычно близка к 90 км/час даже в правом ряду, и скромные 25-30 км/час велика тут совершенно не к месту. Также запрещено ехать на двух колесах в тоннелях.

При четком и своевременном соблюдении правил езда на велосипеде по дорогам будет относительно безопасной и комфортной. К ним следует добавить негласный принцип «трех Д», а также быть уважительным и терпеливым по отношению к другим участникам. Вежливости много не бывает, но она обязательно вернется. 

загрузка...

Как добраться, подготовиться и не попасть в цель

Иллюстрация: Шеннон Оркатт

В наши дни кажется, что на дорогах больше мотоциклов, чем пылятся в гараже. Может быть, это потому, что мы беспокоимся об изменении климата, а может, мы просто озабочены своей талией. Но независимо от человека, есть множество причин поменять машину на байк.

В период с 2000 по 2009 год количество обычных велосипедистов выросло на 70 процентов по всем Соединенным Штатам. В некоторых областях, таких как Северо-Восток, рост числа велосипедистов-любителей достигал 127 процентов. Эти статистические данные очень разнообразны - исследования показывают, что езда на велосипеде и ходьба нравятся детям и подросткам, а также работающим взрослым. С увеличением количества велосипедов на дорогах многие города внедрили новую инфраструктуру, чтобы сделать путешествие на двух колесах более безопасным и легким. По всей стране появляются недавно вымощенные велосипедные дорожки, свежеокрашенные велосипедные дорожки, удобные светофоры и программы обмена велосипедами.

Прежде чем присоединиться к вечеринке на этой ржавой старой односкоростной, убедитесь, что вы знаете правила дорожного движения. Езда на велосипеде может быть такой же безопасной, чем вождение - на самом деле, некоторые исследования утверждают, что это самый безопасный вид транспорта для молодежи - , когда все следуют закону и руководствуются здравым смыслом. Ниже приведена шпаргалка о том, как избежать аварий (и билетов) на дороге. Удачной езды на велосипеде!

Правила дорожного движения

  • Велосипед по дороге в том же направлении, что и движение (только байкерам младше 12 лет разрешено ездить по тротуарам).Несмотря на отсутствие мотора, велосипеды считаются дорожным транспортным средством, как легковые и грузовые автомобили.
  • Останавливайтесь на красный свет и знаки остановки и соблюдайте другие дорожные знаки (например, улица с односторонним движением, уступ и т. Д.), Как если бы вы двигались в автомобиле.
  • Используйте отмеченные велосипедные дорожки или полосы, когда они доступны.
  • Соблюдайте осторожность, путешествуя с детьми. В некоторых регионах (например, в Нью-Йорке) детей младше одного года нельзя перевозить на велосипеде. Дети должны сидеть в правильно прикрепленной детской коляске (т.е., не сидеть на руле и не садиться на заднее колесо!). Все дети должны постоянно носить шлем - в некоторых штатах это означает всех лиц младше 18 лет.
  • Во многих регионах езда на велосипеде по шоссе, скоростным шоссе, межгосударственным маршрутам и проездам является незаконным (хотя это может скоро измениться благодаря новым системы шоссе для велосипедов в Мэне, Нью-Гэмпшире, Мичигане и Аляске).

Защитное снаряжение

Несмотря на то, что в каждом штате действуют свои правила и нормы, в большинстве районов велосипедисты должны иметь следующее защитное снаряжение:

Полезные привычки для оживленных улиц

Чтобы сделать каждый опыт езды на велосипеде положительным (и безопасным), следуйте правилам безопасности велосипедные практики.Большинство из этих привычек направлено на то, чтобы велосипедист был видим для водителей и пешеходов, чтобы предотвратить несчастные случаи.

  • Положите телефон . Нам даже не нужно об этом говорить, но разговаривать по телефону, писать текстовые сообщения или проверять Instagram во время езды на велосипеде - это серьезное запрещение. Также воздержитесь от прослушивания наушников, потому что они могут затруднить слышимость приближающихся автомобилей и пешеходов.
  • Ехать по прямой . Это говорит само за себя, но предсказуемая езда позволяет машинам легче объезжать вас (а не врезаться).
  • Держитесь правой стороны полосы , выстроившись в линию с другими велосипедистами (не двумя или тремя в ряд). Если улица слишком узкая для проезда автомобилей, велосипедистам разрешается ехать посередине полосы для увеличения видимости. Следите за припаркованными машинами (точнее, дверями припаркованных машин, выходящими на улицу). Избегайте страшной путаницы между дверью и велосипедистом, оставаясь немного ближе к центру улицы, если есть припаркованные машины. Кроме того, при повороте налево двигайтесь по левой стороне полосы движения.
  • Держитесь подальше от слепых зон водителей , особенно на светофорах и знаках остановки.
  • Всегда держите руль хотя бы одной рукой . Сохраните «смотри, мама, без рук!» хитрости для подъезда дома.
  • Хорошо сигнализируйте и устанавливайте зрительный контакт с водителями перед поворотом или снижением скорости. Все сигналы для велосипедистов выполняются левой рукой, поэтому для устойчивости держите правую руку на руле. Если вы не уверены в своих навыках подачи сигналов, потратьте некоторое время на отработку поворотов в тихом районе, где мало транспорта, прежде чем выехать на оживленные дороги (или возьмите эти милые нарукавные повязки с сигнальными лампами).
    • До поверните налево на , вытяните левую руку прямо из вашего бока параллельно земле.
    • До поверните направо на , вытяните левую руку прямо из плеча, согнув в локтевом суставе и направив левую руку прямо вверх. Рука должна иметь L-образную форму.
    • Чтобы замедлиться , вытяните левую руку прямо из плеча, согнув локоть и направив левую руку прямо вниз. Это противоположно правому повороту.
  • Не пей и не езди на велосипеде (да).
  • Оставаться на виду . Носите яркие цвета для дневной езды и светоотражающие материалы для ночи.
  • Подумайте о спортивном зеркале , чтобы отслеживать автомобили позади вас.
  • Путешествие с мини-набором инструментов . Если ваш путь длится более 10 минут или вы едете по пустынному участку дороги, вы нас поблагодарите. Найдите время, чтобы узнать, как сделать несколько быстрых ремонтов перед любыми большими поездками, чтобы не попасть в затруднительное положение!
  • Перед тем, как отправиться в путь, ознакомьтесь с местными муниципальными и государственными законами о дорожном движении .В крупных городах и некоторых штатах действуют разные правила, поэтому изучите их, прежде чем приступать к работе.
  • Удачи! Езда на велосипеде - это возможность наслаждаться свежим воздухом, поэтому не забывайте улыбаться, подавая сигнал.

Лучшие (и худшие) города для езды на велосипеде

Если вы ищете новый капюшон, подумайте о том, чтобы переехать в один из десяти лучших городов для езды на велосипеде. Что делает мегаполис особенно благоприятным для велосипедистов? Все сводится к нескольким факторам: легкая местность, велосипедные законы и множество водителей, которые уважают своих безмоторных соседей и разделяют дорогу. Согласно данным Forbes и Bicycling Magazine, следующие города являются лучшими для двухколесных приключений и поездок (указаны без определенного порядка):

  1. Portland, OR
  2. Minneapolis, MN
  3. San Francisco, CA
  4. Сиэтл, Вашингтон
  5. Тусон, Аризона
  6. Сакраменто, Калифорния
  7. Вашингтон, округ Колумбия
  8. Денвер, Колорадо
  9. Меса, Аризона
  10. Мэдисон, Висконсин
  11. Остин, Техас
  12. Чикаго, Иллинойс
  13. Юджин, ИЛИ
  14. Филадельфия, Пенсильвания
  15. Бостон, Массачусетс

А как насчет другой стороны шкалы? Следующие города (перечисленные в произвольном порядке) были признаны наихудшими для велосипедистов из-за загрязнения воздуха, разросшегося городского дизайна и нехватки велосипедных дорожек и внедорожных дорог, которые делают езду на велосипеде легкой задачей.Мы надеемся, что эти менее благоприятные для велосипедистов города улучшат свою игру в ближайшие несколько лет!

  1. Даллас, Техас
  2. Хьюстон, Техас
  3. Атланта, Джорджия
  4. Мемфис, Теннесси
  5. Джексонвилл, Флорида
  6. Бирмингем, AL

Вы регулярно ездите на велосипеде на работу (или куда-то еще)? Какой ваш любимый совет для безопасной и счастливой поездки? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже или напишите в Твиттере автору @SophBreene

.

Езда на велосипеде от Аляски до Аргентины

Велопробег с Аляски до Аргентины - один из величайших в мире маршрутов для велотуров на длинные дистанции. Вот мой опыт после 18 месяцев езды на велосипеде по шоссе Пан-Ам.

Велосипедный тур по Панамериканскому шоссе

Еще в июле 2009 года я начал ездить на велосипеде с Аляски в Аргентину по Панамериканскому шоссе. Это было велосипедное путешествие, которое заняло у меня 18 месяцев и завершилось в феврале 2011 года.

Велосипедное приключение, которое покроет два континента. Климат варьировался от замерзших тундр до влажных дождевых лесов. Рельеф варьировался от соляных ям возле Уюни до усыпанных кактусами песков. Проколы уравновешиваются добрыми поступками, треснувшие диски - щедростью.

Это было настоящее путешествие во всех смыслах этого слова.

Хотя несколько лет спустя вы, возможно, читаете эти блоги о велотурах о велопутешествии от Аляски до Аргентины, вы все равно можете найти их полезными, если планируете проехать на велосипеде по Панамериканскому шоссе.

Он включает в себя мои дневниковые записи на каждый день велосипедного тура по ПанАмскому шоссе, идеи, а также небольшие фрагменты туристической информации, которые могут оказаться полезными.

Сначала…

Что такое Панамериканское шоссе?

Панамериканский маршрут был впервые задуман в 1923 году. Идея заключалась в том, что он будет простираться с самого севера на самый юг. Официального маршрута как такового не существует, но в целом он проходит по основным дорогам и автомагистралям каждой страны с севера на юг, преимущественно с западной стороны.

Какова длина Панамериканского шоссе?

Расстояние до Панамериканского шоссе от верхней части Аляски до нижней части Аргентины составляет примерно 30 000 км или 18 600 миль. Примечание. Расстояние зависит от выбранного сухопутного маршрута.

Где начинается и заканчивается Панамериканское шоссе?

Северная точка панамериканского шоссе - Прудхо-Бэй, Аляска. Самая южная точка - Ушуайя в Аргентине.

Езда на велосипеде из Аляски в Аргентину по Трансамериканскому шоссе

Я вел блог о путешествиях, когда ехал на велосипеде из Аляски в Аргентину по Панамериканскому шоссе.

Публикуя сообщения каждый день, я надеялся задокументировать свой велосипедный тур таким образом, чтобы это было полезно для других.

Это также служит мне приятным напоминанием о том, где я был и что я сделал!

Ниже я суммировал каждый месяц и включил ссылки, которые приведут вас прямо туда.

Я также недавно написал сообщение в блоге, отвечая на некоторые часто задаваемые вопросы о велосипедном движении от Аляски до Аргентины. Пожалуйста, осмотритесь и, если вы хотите связаться, оставьте комментарий ниже.Наслаждайтесь!

Езда на велосипеде по Панамериканскому шоссе

Вот несколько быстрых ссылок на велосипедный тур по Америке от страны к стране. Как и многие люди, я решил ехать с севера на юг, путешествуя по Межамериканскому шоссе.

А теперь более линейная разбивка велотура с более подробными описаниями.

Велоспорт на Аляске

июль 2009 - После прибытия в Фэрбенкс, Аляска, произошла небольшая задержка, так как авиакомпания потеряла мой багаж. Когда он наконец появился, я сел на автобус до Дедхорса, что на Прудхо-Бэй.

Это была отправная точка моего велопробега от Аляски до Аргентины, а также начало Панамериканского шоссе.

Первый участок от Дэдхорса обратно до Фэрбенкса, известный как шоссе Далтон или Дорога, известен своей сложностью. Я также проехал на велосипеде часть шоссе Аляски и пару странных гравийных дорог!

Для получения более подробной информации и моих ежедневных блогов о велотурах щелкните ссылку ниже.

** Подробнее о велоспорте на Аляске **

Велоспорт в Канаде

Отдохнув несколько дней в Фэрбенксе, чтобы дать колену шанс восстановиться, я отправился в путь. еще раз.

Перед тем, как я перебрался в Канаду, впереди были холодные и влажные дни. Потом были еще несколько холодных, влажных дней!

По пути я встретил еще нескольких людей, которые ехали на велосипеде по Панамериканскому шоссе, некоторые ехали всю дорогу, а другие делали ее участки.

** Подробнее о велоспорте в Канаде **

Велосипед в США

Сентябрь 2009 г. - Я ехал на велосипеде по Трансамериканскому шоссе через Канаду, где останавливался с удивительно гостеприимными людьми.Я нашел пару дней работы на органической ферме по сортировке картофеля. К концу месяца я перебрался в США, а затем поехал на велосипеде через штат Вашингтон в Орегон.


Октябрь 2009 г. - Мост Золотые Ворота, кемпинги за 5 долларов, вино за 2 доллара и множество дружелюбных велосипедистов - все это сделало этот месяц поездки на велосипеде из Аляски в Аргентину в удовольствие. Особо следует упомянуть Анну Гваделупскую, которая была прекрасной принимающей стороной Warmshowers. Мы поддерживали связь и встретились через несколько лет во время круиза.

Мексика

Ноябрь 2009 г. - Я ехал на велосипеде по Панамериканскому шоссе через США, а затем переехал в Мексику. Я выбрал маршрут Baja, который означал много пыли, песка и кактусов, и закончил месяц в Mulege с Биллом, еще одним ведущим Warmshowers и Couchsurfing.

Декабрь 2009 г. - После двухнедельного отпуска в Мюледже, где я останавливался у Билла и работал над моими веб-сайтами, пришло время продолжить свое путешествие на велосипеде от Аляски до Аргентины.У меня было несколько дней в Масатлане, где я затем сел на паром до материковой части Мексики и продолжил свой путь по ее западному побережью.

Январь 2010 г. - После длительного пребывания в Сан-Бласе, Мексика, на Рождество и Новый год, когда я тоже лечился от гриппа, путешествие продолжилось на юг. У меня были постоянные проблемы с переключением передач на байке из-за механической неисправности, и я останавливался в разных кемпингах, отелях и даже борделях (да, действительно).

Февраль 2010 г. - Было несколько жарких дней, когда мы ехали на велосипеде по Мексике по Трансамериканскому шоссе, поэтому всегда было приятно съесть по дороге пару холодных кокосов! Направляясь подальше от побережья, я некоторое время останавливался в Сан-Кристобаль-де-лас-Касас, а затем поехал на велосипеде к руинам майя в Паленке, где по пути встретил Оливера.

Велоспорт в Гватемале, Сальвадоре и Гондурасе

Март 2010 г. - Оставив Мексику позади, я несколько дней проехал на велосипеде с Оливером в Гватемалу, где мы посетили Тикаль.

Расставшись, я затем пересек границу или два, проезжая через Сальвадор и Гондурас на этом центральноамериканском этапе моей поездки. Коррумпированные чиновники? - Ни одного не видел!

Езда на велосипеде по Никарагуа, Коста-Рике, Панаме

Апрель 2010 г. - Центральная Америка - довольно компактный регион, и в течение этого месяца мне удалось проехать на велосипеде через Гондурас и проехать через Никарагуа, Коста-Рику и Панаму.Нет, панамку я не покупал!

Когда я был там, было невозможно проехать на велосипеде через печально известную Дарьенскую пропасть. Вместо этого я бы провел несколько дней в Панама-Сити, а затем прыгнул бы на парусную лодку в Колумбию!

Велоспорт в Колумбии

Май 2010 - После плавания из Панамы в Колумбию я проехал на велосипеде по этой удивительной стране, в которой я хотел бы проводить больше времени. Люди были невероятно дружелюбны и гостеприимны, и я бы вернулся туда в одно мгновение. !

Июнь 2010 г. - Проехав на велосипеде через Колумбию, он направился в Эквадор.Подумайте о холмах, горах, больших тарелках с едой, раздражающих собаках, щелкающих каблуками, и потрясающих пейзажах.

Эквадор

Июль 2010 г. - Эквадор дал представление о будущем, когда я пересек границу с Перу. Я должен сказать, что Перу - одна из моих любимых стран для велотуров.

Виды и пейзажи бросают вызов воображению, здесь чувствуется настоящая свобода и удаленность, а пейзаж усеян руинами потерянных цивилизаций. Сама по себе езда на велосипеде тяжелая, но очень полезная.Опять же, я бы сразу же вернулся в Перу.

Перу

август 2010 г. - День за днем ​​Перу никогда не переставал впечатлять меня. Из всех стран, через которые я проехал на велосипеде от Аляски до Аргентины по Трансамериканскому шоссе, эта была, безусловно, лучшей.

Неровные дороги и сложные подъемы были вознаграждены прекрасными видами и огромными тарелками еды. Во время дикого кемпинга я видел удивительные закаты. Ознакомьтесь с некоторыми советами по езде на велосипеде в Перу.

Сентябрь 2010 г. - Я какое-то время объединился с испанским велосипедистом Аугусти, когда ехал на велосипеде по Перу, и мы поделились многими незабываемыми впечатлениями.Оставив Перу позади, она перешла к Боливии, которая дает Перу близкую конкуренцию за свои деньги с точки зрения того, что это любимая страна для велосипедных прогулок.

Боливия

Октябрь 2010 г. - Мои деньги начали резко заканчиваться на этом этапе, и я несколько раз останавливался на местах, чтобы немного поработать внештатным писателем. Я также встретил президента Эво Моралеса (ну, он проходил мимо, пока его телохранители пристально следили за мной!)

Я также катался на велосипеде по соляной сковороде - посмотрите видео на YouTube!

Ноябрь 2010 г. - В ноябре произошло немногое с точки зрения езды на велосипеде от Аляски до Аргентины, так как я взял несколько недель отпуска в Тупизе, чтобы кое-что написать и поправить свой банковский счет.В следующий раз я не уйду так поздно!

Аргентина

Декабрь 2010 - Я наконец покинул Боливию и поехал на велосипеде в Аргентину. Это было на этапе, когда я понял, что маловероятно, что я достигну своей конечной цели на Огненной Земле, поскольку я был полностью разорен. Тем не менее, я хорошо провел время в Сальте на Рождество и Новый год!

Январь 2011 - Закончив некоторую внештатную писательскую работу, я начал велосипедную поездку по Аргентине. По пути я понял, что должен закончить поездку в следующем месяце.В качестве стимула меня ждала работа в Великобритании.

Февраль 2011 г. - Моя поездка на велосипеде из Аляски в Аргентину закончилась в Мендосе со смешанными чувствами. Я никогда не добивался своей цели попасть на Огненную землю еще на 3000 километров, но я унес с собой впечатления и воспоминания, которые я никогда не забуду.

.

Как ездить на шоссейном велосипеде без рук

Навыки шоссейного велосипеда 201: Езда без рук

Почему вы хотите кататься на шоссейном велосипеде без рук? Практика катания без рук в безопасной зоне с низкой проходимостью поможет улучшить ваш баланс и контроль, позволит вам добавлять или снимать слои, не вставая с велосипеда, заправляться на велосипеде с большей уверенностью, чистить очки, быстро растягиваться , и это даже поможет вам подготовиться к победному салюту, если вы выиграете следующую гонку!

Мы попросили Leah Kirchmann , Team Sunweb pro road racer дать несколько советов о том, как ездить без рук.

Советы по езде без рук

Прежде чем вы научитесь ездить без рук, важно знать, когда вы не хотите пробовать этот навык. Вам следует избегать езды без рук в большинстве сценариев гонок, поскольку вам нужно иметь возможность быстро реагировать на движения в пелотоне и не подвергать опасности других гонщиков. Если вы тренируетесь, то всегда держите в руках поручни в местах с интенсивным движением транспорта и пешеходов. Никогда не знаешь, какое препятствие может возникнуть.

Научитесь ездить без рук, для начала попрактиковавшись на прямых открытых дорогах во время тренировочных заездов. Делайте это медленно и выполните следующие действия, чтобы начать кататься без рук!

  1. Перенесите вес на сиденье.

Наклоните таз назад, чтобы ваш вес больше переносился на велосипед.

  1. Включите свое ядро.

Прочный сердечник поможет вам сохранить равновесие при отрыве рук от перекладины.

  1. Смотрите вперед, а не в свои руки.

Всегда смотрите, куда хотите. Если вы посмотрите вниз, вы потеряете равновесие и не увидите неровностей на дороге!

  1. Продолжайте крутить педали, чтобы поддерживать скорость.

Сохранение инерции облегчит балансировку. Если вы почти не двигаетесь, балансировать сложнее!

  1. Для начала уберите одну руку со штанги. Потом другой.

Используя приведенные выше советы по положению тела, опустите одну руку рядом с собой, а затем другую.Потренируйтесь кататься одной рукой, чтобы пить воду, заправляться или даже есть.

  1. Поместите обе руки над перекладинами, сначала держа их близко друг к другу.

Как только вы научитесь комфортно кататься одной рукой, начните одновременно отрывать обе руки от руля, удерживая их над перекладиной.

  1. Постепенно укрепляйте уверенность в себе.

Как только вы начнете полностью поднимать руль, много тренируйтесь, пока не сможете безопасно ездить без рук.Не добавляйте более сложных маневров без рук (например, надевание или снятие куртки), пока вы не почувствуете себя комфортно кататься без рук.

  1. Используйте корпус и бедра для баланса и поворота.

Фактически вы можете контролировать направление движения велосипеда, просто используя бедра. Это действительно увлекательное упражнение, когда вы научились комфортно кататься без рук.

Умение ездить без рук - это практичный и полезный навык для улучшения управляемости велосипеда в целом.Это даст вам лучшее понимание того, как управлять движениями велосипеда с помощью вашего тела.

.

Смотрите также

Возврат к списку