Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как починить вилку на велосипеде с пружиной


поэтапная инструкция и советы специалистов

Горный велосипед, да и вообще практически любой современный велосипед сегодня сложно представить без системы амортизации, призванной эффективно и доступно повышать управляемость и комфортность езды на данном виде транспорта.

Чаще всего велосипеды оснащены передней амортизационной вилкой, благодаря которой велосипедистам гораздо легче преодолевать дорожные неровности даже при высокой скорости движения, при этом нагрузка на ладони и кисти во время езды минимальна. Уменьшая вибрационный эффект, грамотно подобранная и отрегулированная вилка способствует продлению срока службы других компонентов велосипеда, в частности рамы и рулевых подшипников.

Срок службы самой вилки может быть продлен в несколько раз за счет грамотного ухода и регулярного техобслуживания.

Видео-обзор обслуживания передней пружинной вилки:

 

Профилактический осмотр вилки

Нередко именно профилактический осмотр вилки позволяет своевременно выявить незначительные отклонения от нормы в работе устройства, и соответственно предупредить более серьезную поломку. Как правило, внешний осмотр вилки включает в себя проверку:

  • состояния дропаутов;
  • ног вилки на наличие вмятин, потертостей и прочих следов;
  • сальников (пыльников) на наличие механических повреждений и течи масла из-под них;
  • давления в воздушных камерах;
  • наличия и состояния поперечного люфта ног в «штанах»;
  • состояния крепежных болтов под «штанами» вилки и ручками регулировки.

Устройство велосипедной вилки

 

Читайте также на СпортЗум.ру: Как заклеить камеру велосипеда: последовательность осуществления ремонта велосипеда своими руками

Техническое обслуживание вилки

Помимо профилактического осмотра вилка также требует регулярного ухода, а именно:

  • через каждые 100-150 км пройденного пути необходимо осуществлять чистку и смазку ног на сальниках;
  • через каждые 500-1000 км – разборка и полная смазка сальников;
  • через каждые 4000-5000 км или как минимум раз в год производится замена масла (относится к масляным вилкам)

В целом, велосипедная вилка должна смазываться хотя бы раз в сезон, однако при активной эксплуатации велосипеда данную процедуру рекомендуется проводить чаще. Если в качестве примера рассматривать пружинно-эластомерную вилку, то процесс смазывания будет выглядеть следующим образом:

  1. С помощью шприца масло заливается под пыльник.
  2. Чтобы смазочный материал распределился равномерно, вилку нужно разработать.
  3. Остатки масла необходимо удалить мягкой тряпкой.

По мнению специалистов, в качестве смазочного материала лучше применять силиконовые и прозрачные консистентные смазки.

Помимо смазки уход за велосипедной вилкой включает в себя также содержание устройства в чистоте. Чтобы исключить возможность попадания грязи в масло и сбоя в работе велосипеда после каждой прогулки нужно протирать ноги вилки возле пыльников.

Также велосипедную вилку можно отрегулировать, выставив сэг или отскок (если предусмотрена такая возможность). Однако как отмечают специалисты, данную процедуру следует выполнять поэтапно: после изменения каждого параметра следует проверять ход велосипеда. В противном случае, велосипедист может упустить разницу в ходе, а эффект от регулировки вилки будет смазан. Стоит отметить, что мастера советуют начинать регулировку данного устройства из нейтрального положения, в котором отскок должен быть выставленный наполовину, а стрелки компрессии откручены полностью против часовой стрелки.

Ремонт вилки

Работы по замене масла, сальников ног, уплотнительных деталей, а также по устранению неисправности одного из компонентов сопровождаются полной или частичной разборкой велосипедной вилки.

Рассмотрим процедуру снятия вилки с велосипеда.

Для начала нужно перевернуть велосипед колесами вверх, и распустив тормоз (в случае с ободным тормозом), снять переднее колесо. После этого можно снимать руль с выносом и рулевую трубу.

Затем уже снимаем непосредственно саму вилку. Важно следить, чтобы в процессе снятия вилки не потерялись шарики из подшипников. Для снятия опорного конусного кольца со штока вилки можно применить любой острый предмет. После этого можно приступать к ремонту или обслуживанию вилки.

Далее рассмотрим процедуру разборки вилки (в качестве примера будет выступать пружинно-элестомерная вилка):

  1. При помощи шестигранников откручиваются нижние крепежные болты.
  2. Выкручивается болт регулировки силы пружины Preload (важно запомнить ход болта).
  3. Достается эластомер, на который и возложена функция ограничения хода движения пружины (иногда при необходимости можно изменять размер эластомера путем подрезания).
  4. Откручиваются болты и достаются «штаны». При этом нужно следить за тем, что оттуда вытекает (грязь, вода, масло).
  5. Из «штанов» достаются при помощи отвертки пыльники, а также башинги, которые для этого нужно поворачивать вокруг своей оси.

Далее все компоненты проверяются на наличие трещин или других повреждений и промываются керосином. Элементы, нуждающиеся в смазке, обрабатываются соответствующим материалом. Стоит отметить, что пружину лучше смазывать густой смазкой, что повысит эффективность работы велосипедной вилки.

Некоторые велосипедисты перебирают даже только приобретенные вилки, стремясь индивидуально отладить устройство.

Процесс сборки вилки выполняется в порядке, обратном процессу разбора, поэтому описывать его не будем.

Процедуру замены вилки на велосипеде лучше доверить квалифицированному специалисту или же выполнять ее под присмотром и согласно рекомендациям мастера.

Как показывает практика, владельцев можно разделить на два типа:

  1. Те, кто ездит на велосипеде до последнего «вздоха» транспорта, и только когда полностью отказывают все системы, задумываются о ремонте устройства.
  2. Те, кто тщательно следит за состоянием байка, соблюдает правила по уходу за ним и предупреждают любые поломки.

Не секрет, что подход первого типа владельцев в конечном итоге обходится гораздо дороже, ведь зачастую приходится производить замену уже неподлежащих восстановлению компонентов велосипеда. К тому же бывают случаи, когда байк уже невозможно спасти.

В принципе опытные пользователи вполне способны справиться с ремонтом вилки и самостоятельно, ведь со временем каждому хоть немного проявляющему интерес к своему транспорту велосипедисту запоминаются название и функции деталей, и найти причину проблемы ему уже не составляет особого труда. Если же соответствующий опыт и навыки ремонта велосипеда отсутствуют, тогда не стоит экспериментировать и лучше обратиться к грамотным специалистам. К тому же незнание особенностей конструкции самой вилки может привести к сложностям в устранении ее поломки.

Данный видео-обзор поможет вам закрепить полученные навыки:

Загрузка...

Как заменить велосипедную спицу

Сломанная или погнутая спица колеса может вызвать дополнительные проблемы с велосипедом, но заменить ее несложно.

Инструменты: разводной ключ, два утюга для шин, кусачки, ключ для велосипедных спиц, напильник, велосипедный насос.

Объявление

Материалы: замена спицы.

Время: около 1/2 часа.

Установите велосипед вверх ногами и надежно поставьте его на место.Используя разводной ключ, ослабьте гайки, удерживающие колесо на месте; снимаем колесо. Выпустите воздух из шины. Если возможно, снимите шину с колеса вручную; или используйте шинные утюги, чтобы протереть шину по ободу. Начиная со спицы, осторожно вставьте гладкий конец металлической шины между ободом и шиной. Удерживая этот конец на месте, потяните конец с прорезью вниз и за спицу и наденьте прорезь на спицу. Вставьте вторую шину в следующую спицу; повторите, поочередно перемещая утюги вокруг обода, пока вы не сможете снимать шину вручную.Затем снимите шину и камеру.

После снятия шины вы готовы заменить поврежденную спицу. На большинстве велосипедов головки ниппелей, которые удерживают спицы колес на месте, покрыты большой резинкой. Натяните эту ленту на обод и снимите ее. Если сломанная спица выпала из колеса, осмотрите колесо, чтобы найти пустое отверстие, в которое войдет новая спица. Если старая спица все еще находится в колесе, отрежьте ее с обоих концов кусачками. Удалите все части старых спиц, оставшиеся в ободе колеса или ступице.

Новая спица должна быть точно такой же длины и диаметра, что и старая. Чтобы убедиться, что вы выбрали нужный размер, либо отнесите колесо целиком в веломагазин, либо снимите хорошую спицу с той же стороны для измерения. Не принимайте никаких различий ни в длине, ни в диаметре.

Для ремонта вставьте головку спицы, конец без ниппеля, в пустое отверстие в ступице. Головка спицы должна отклоняться от ступицы. Возможно, вам придется немного согнуть спицу, чтобы она встала на место, но не сгибайте ее резко.

Когда спица встала на место, вставьте ниппель в отверстие в ободе колеса и осторожно навинтите его на конец спицы. Затяните соску рукой; пока не пользуйтесь гаечным ключом.

Заменить обод колеса в вилке рамы велосипеда; затяните колесные гайки. Крепко закрутите обод рукой. Когда он вращается, посмотрите прямо на колесо, чтобы убедиться, что оно ровное. Колесо, вероятно, будет деформировано со стороны, где была установлена ​​новая спица.Остановите колесо и немного затяните новую спицу гаечным ключом для спиц, затем открутите колесо и снова проверьте центровку колеса.

Повторяйте, затягивая новый ниппель спицы, пока колесо не будет вращаться свободно и равномерно. Если раскачивание сохраняется после того, как вы затянули ниппель новой спицы на два или три полных оборота, ослабьте спицы напротив новой спицы, чтобы исправить выравнивание.

После того, как вы выровняли шину, проверьте новую спицу, чтобы убедиться, что она не выступает через край обода ниппеля.При необходимости подпилите его. Наконец, замените резиновую ленту на ниппелях спиц, замените камеру и шину и прокачайте шину полностью.

Езда на велосипеде со сломанной спицей не опасна, а вот на велосипеде с ненадежными тормозами. Держите тормоза в отличной форме, регулярно их настраивая. На следующей странице приведены практические советы.

Для получения советов по уходу и ремонту других видов спортивного инвентаря воспользуйтесь следующими ссылками:

.Технический вторник

- Что такое отрицательная пружина и почему она делает спиральную пружину почти устаревшей

Сегодняшний технический вторник ломает пару дверей, которые были заперты на протяжении десятилетий. Первое, что нужно сделать, это почитаемое убеждение, что винтовая пружина обеспечивает лучшую производительность, чем пневматическая рессора. Преимущество винтовой пружины в том, что она имеет конечную длину в состоянии покоя. В терминах подвески это означает, что по мере того, как пружинный амортизатор или вилка продвигается до конца своего хода, демпфирование отбоя начинает подавлять пружину, поскольку она исчерпывает запасенную энергию и останавливается в статическом состоянии.Это создает ощущение мягкости масла, которое когда-то было единственной областью амортизаторов. Простая пневматическая рессора должна быть установлена ​​на некоторое статическое давление, чтобы обеспечить надлежащую высоту дорожного просвета, и это давление достаточно высокое (около 200 фунтов на квадратный дюйм в случае удара). Демпфирование отскока амортизатора с пневматической подвеской должно бороться с этим статическим давлением на всем протяжении хода, что до изобретения отрицательной пружины увеличивало необходимое сопротивление отскоку и приводило к резкому движению амортизатора.


Видео: Пневматические и винтовые пружины и почему важна отрицательная пружина

Введите отрицательную пружину

Инженеры подвески обнаружили, что размещение противодействующей пружины, которая входит в зацепление в конце хода отскока, может обмануть пневматическую пружину и заставить ее действовать как Тип катушки. Короче говоря, отрицательная пружина противодействует статическому давлению основной пневматической рессоры, когда она достигает конца своего хода, и заставляет ее зависать на небольшом расстоянии до полного раскрытия. По сути, пневматическая рессора действует точно так же, как винтовая пружина в начале хода амортизатора (или вилки), обеспечивая ему одинаковую чувствительность на небольших неровностях и плавность движения в середине хода, где когда-то доминировала винтовая пружина.Fox и RockShox используют пневматическую отрицательную пружину, но X-Fusion эффективно использует гибридную конструкцию, в которой используется винтовая пружина для противодействия статическому давлению основной пневматической рессоры.


На этом рисунке изображена простая пневматическая рессора - поршень в цилиндре - чтобы объяснить, как действует отрицательная пружина. (Слева направо) Без отрицательной пружины давление 200 фунтов на квадратный дюйм в баллоне с воздухом заставляет поршень до конца своего хода, сильно упираясь в ограничитель хода. Добавление второго воздушного клапана (в центре) под поршнем, как в вилках RockShox Dual-Air, уравновешивает давление положительной пружины и подвешивает поршень немного выше ограничителя конечного хода.Поскольку положительная пневматическая пружина сжимается (справа) , минимальный объем воздуха в отрицательной пружине быстро теряет давление и не влияет на жесткость положительной пружины.




Однако боксерский поединок не закончился, поскольку винтовая пружина по существу линейна. Например: сожмите 300-фунтовую пружину на один дюйм, и она вмещает 300 фунтов. Сожмите его на три дюйма, и он вмещает 900 фунтов. Простая математика. Газы по своей природе сжимаются нелинейным образом. Сама по себе пневматическая рессора значительно усиливается ближе к концу своего хода.Однако оказывается, что некоторая степень увеличения жесткости пружины полезна как для вилок, так и для амортизаторов, и инженеры по подвеске научились добавлять или вычитать объем воздуха из пневматической рессоры, чтобы точно настроить правильную жесткость пружины для подвески горных велосипедов. С другой стороны, разработчики подвески теперь используют усилитель демпфирования в конце хода или добавляют пневматическую рессору последовательно с катушкой (например, вилки Marzocchi 55 и 888), чтобы имитировать полезную скорость подъема пневматической рессоры.

Fox Racing Shox предоставил этот вид в разрезе своего амортизатора Float RP23.Воздушный баллон над корпусом амортизатора заменяет цилиндрическую пружину стандартного демпфера. Отрицательная пружина находится чуть ниже поршня пневматической пружины. Давление воздуха от положительной пружины подается на отрицательную пружину через втулку для объема воздуха через крошечное передаточное отверстие возле дна баллона. Каждый раз при сжатии амортизатора воздушный поршень проходит через передаточное отверстие, и отрицательная пневматическая пружина перезаряжается статическим давлением положительной пружины.




Неисправность винтовой пружины

Если вы не богаты, главными недостатками винтовой пружины являются стоимость и вес.Линейная природа винтовой пружины и тот факт, что ее скорость определяется комбинацией шага витков и диаметра проволоки, означает, что винтовые пружины подходят только для узкого диапазона веса и / или интенсивности езды, так что вам нужно: Придется купить новую пружину, чтобы поэкспериментировать с разными значениями предварительного натяга и жесткости пружины. Большинство гонщиков используют пружину, которая пришла на амортизатор - некоторые готовы купить одну с другой ценой, и, черт возьми, немногие имеют более двух пружин. Пневморессора может быть настроена на любой вес и предпочтения гонщика - с помощью воздушного насоса.В прошлый раз, когда я проверял, воздух был немного дешевле, чем винтовые пружины, продаваемые Fox и RockShox. Вес? Что ж, вы можете понять это. Винтовые пружины весят от 400 до 600 граммов (больше, чем подседельный штырь).


На этом упрощенном рисунке RC иллюстрирует работу отрицательной пружины Fox Float RP23. (слева направо) Отрицательная пружина образована зазором между главным воздушным поршнем и уплотнением на нижнем конце воздушного баллона. Пневматический рукав окружает положительную пневматическую рессору.Когда ударная волна сжимается выше определенной точки, пара отверстий в воздушном баллоне (в центре) позволяет воздуху проходить в обход главного воздушного поршня и заполнять отрицательную камеру. Когда главный воздушный поршень возвращается и проходит передающее отверстие (справа) , он захватывает воздух в отрицательной камере, и поскольку эффективная площадь поршня отрицательной камеры меньше, чем положительная сторона, воздух слегка сжимается. Зона активации (где срабатывает отрицательная пружина) составляет примерно один сантиметр хода от передаточного отверстия до точки, где отрицательная пружина уравнивается с положительной пружиной.




Отказ пневматической рессоры

Пневморессора также имеет несколько отказов. Тепло может расширить газ внутри баллона с пружиной и увеличить жесткость пружины на полпути. Большинство гонщиков, даже гонщики по скоростному спуску, редко нагревают свои амортизаторы настолько, чтобы это стало проблемой. Возможно, в 45-минутной ситуации Super D, когда гонщик использует воздушный амортизатор XC меньшего размера, такой как Fox RP23, для расширенного сверхтехнологичного спуска, может вызвать тепловую проблему, но, тем не менее, это редкий спуск, когда RP23 демпфер становится более теплым на ощупь.По своей природе амортизатор с пневматической подвеской имеет больше уплотнений, чем амортизатор с катушкой, поэтому трение при пуске больше. Конструкции подвески с низким рычагом подвержены проблемам стартового трения, как и некоторые конструкции вилок. Тем не менее, супер-гладкие покрытия, такие как (смею сказать это слово?) Обработка Кашима, используемая Fox, сузили разрыв между спиральной и пневматической подвеской.

Итак, спиральная или пневматическая подвеска - что лучше?

Суть, по крайней мере, для горных велосипедов, в дебатах о воздушной и спиральной пружинах заключается в том, что разрыв в производительности между ними был сведен почти к нулю благодаря изобретению отрицательной пружины и воздушных баллонов с переменным объемом. .Универсальность пневматической рессоры просто убивает катушечный тип. Если вы любите амортизаторы с койловером, обязательно катайтесь на них. Если вы хотите сэкономить 400 граммов и иметь возможность изменить настройку подвески в любое время за небольшую плату или бесплатно, современный амортизатор с пневматической подвеской и вилка - ваш первый выбор.





Прошлое обучение по вторникам:

.

Pinkbike Poll: Как часто вы обслуживаете вилку подвески?

Спустя десять лет я все еще могу отчетливо вспомнить запах, который наполнял магазин всякий раз, когда Marzocchi Monster T приходил на давно просроченный сервис. При открытии верхних колпачков выделяется неприятный запах, который можно создать, только если начать с литра масла, подвергнуть его воздействию грязи, ила, воды и колеблющихся температур, а затем дать ему настояться в течение одного или двух сезонов. , или три), чтобы создать гнилостный осадок.Если покупатель все еще находился в магазине, когда этот токсично пахнущий масляный суп попал в поддон, выражение его лица обычно давало понять, что они понимали, что раньше было бы лучше, чем позже, когда дело доходило до обслуживания вилки.

Это запоминание - это самая сложная часть, особенно потому, что многие из современных вилок с подвеской высокого класса могут выдерживать рекомендуемые интервалы обслуживания, даже не вызывая утечки масла. Кроме того, в отличие от автомобилей, здесь нет одометра, который мог бы сказать вам, сколько времени прошло с момента последней замены масла, а с интервалами обслуживания, обычно измеряемыми в часах езды, обычно нужно сделать обоснованное предположение о том, когда пора проявить любовь к вашей подвеске. .На современных вилках с подвеской картриджного типа большинство производителей рекомендуют менять смазочное масло не реже, чем каждые 30-50 часов, а полный и более обширный ремонт амортизатора проводить раз в год. На то, чтобы набрать 30 часов езды, не нужно много времени, особенно в середине лета, когда есть время прокрасться в трехчасовой поездке даже после работы с 9 до 5, но этот тип услуг обычно можно сделать без использования любых специальных инструментов, не выходя из собственного дома (но вы можете положить что-нибудь, чтобы покрыть ковер, если ваша гостиная также служит вашим персональным центром обслуживания подвесок).

Это похоже на местность для верховой езды? Если да, то, вероятно, пора отремонтировать вилку.


Несмотря на то, во что вы могли бы поверить теоретиков заговора, рекомендация регулярно обслуживать вилку не является уловкой, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных долларов. Это просто способ продлить срок службы его внутренних компонентов, что в конечном итоге не позволит вам тратить еще больше денег на замену деталей, которые ломаются или изнашиваются из-за небрежного обращения.Обязательно ли останавливать все и мчаться прямо в веломагазин, когда наступают эти 30 или 50 часов? Нет, но полностью игнорировать это тоже нельзя. Небольшое профилактическое обслуживание имеет большое значение, и с учетом того, что вилка высокого класса колеблется около отметки в 1000 долларов, потратить часть этой суммы на замену масла является стоящим вложением.

Вспомните, когда вы в последний раз обслуживали подвеску, и ответьте на опрос ниже. Все участники будут участвовать в розыгрыше новой вилки SR Suntour Aion Fork.

SR Suntour Aion имеет 34-миллиметровые стойки и доступен в двух версиях - с ходом 130-160 мм 27,5 дюймов и с ходом 130-140 мм 29 дюймов. Регулировки включают давление воздуха, а также демпфирование отскока и низкоскоростного сжатия.

.

Ремонт проколов в голландском стиле | ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ

голландских велосипедов почти не требуют обслуживания. Так что, как правило, голландцы сами почти не обслуживают свои велосипеды. Но есть одна вещь, которой почти каждый голландский ребенок учится в раннем возрасте: как исправить спущенное колесо!

Спустившая шина. К счастью, их легко отремонтировать.

Один из многих веломагазинов, конечно, с радостью выполнит необходимое техническое обслуживание вашего велосипеда, но ремонт прокола считается настолько простым, что каждый должен это сделать.Однако голландские велосипедные колеса нелегко снять. Особенно сложно заднее колесо. Я действительно понятия не имею, как это работает, но и ступица, и тормоза каким-то образом находятся там. Не говоря уже о закрытом футляре с цепью, который тоже может помешать. Итак, как мы можем отремонтировать спущенное колесо, если мы даже не знаем, как все это работает? Легко: колесо не снимаем.

Типичный голландский комплект для ремонта проколов. Классический вид имеют не только голландские велосипеды, но и ящики для инструментов в духе 1930-х годов.

Это делает процедуру очень простой. Все необходимые вам инструменты поместятся в очень маленьком ремонтном ящике, который есть практически в каждой голландской семье. Они тоже почти все одного бренда. Simson, тип «Нормальный» , что означает стандартный или, что совершенно очевидно, «нормальный». В ящике находятся три шинных рычага, несколько самоклеящихся резиновых накладок, наждачная бумага и раствор для тюбиков (вулканизирующий клей). В коробке тоже есть резина клапана, но я не знал, что с ней делать. Он не нужен для ремонта прокола, и если у меня возникнут проблемы с клапаном, я просто куплю новый клапан.Намного проще. Наконец, вам также понадобится насос.

Это может быть небольшая коробка, но в ней есть все необходимое.

Рычаги шин, накладки, наждачная бумага и вулканизирующий клей.

Вы начинаете с того, что переворачиваете велосипед вверх ногами. Он может стоять на седле и руле. Теперь вам нужно снять одну сторону шины с обода. Именно здесь вступают в действие рычаги шины. Вы вставляете рычаг между шиной и ободом, и, как только он установлен, вы прикрепляете другой конец к спицам.После того, как первая вставлена, вы слегка поворачиваете колесо и примерно на 10 см дальше помещаете другой рычаг колеса. (Немного дальше, если борт шины очень тугой.) Повторите то же самое для третьего рычага. В тот момент, когда вы помещаете третий рычаг, второй обычно опускается, и остальная часть подъема может быть сделана вручную. Теперь, когда шина открыта с одной стороны, можно дотянуться до камеры. Клапан нужно разобрать, а это значит отвинтить только одно кольцо. Затем вы можете протолкнуть шток клапана (прикрепленный к трубке) через обод и вывести большую часть трубки наружу.Он останется заблокированным рамой и осью колеса, но теперь вы можете попытаться найти прокол.

Рычаги шины, расположенные между шиной и ободом, для подъема борта шины над этим ободом.

Обычно это самая сложная часть всего упражнения. В трубку нужно подать немного воздуха. Не слишком много - более острые части велосипеда могут повредить его там, где он заблокирован, - но достаточно, чтобы найти прокол. Если вам повезет, вы услышите шипящий звук выходящего воздуха, но с меньшими отверстиями этого не произойдет.Затем вам понадобится ведро воды. Подержите часть трубки под водой и посмотрите, не появятся ли пузырьки. Это будет воздух, выходящий из трубки через отверстие. Вы можете осмотреть только крошечный кусочек тюбика в ведре, поэтому проверка всего этого может занять некоторое время. Иногда нужно быть прямо у той части трубы, которая все еще застряла в велосипеде. Но, как я уже сказал… это самая сложная часть. Рано или поздно вы увидите пузыри в воде, и тогда вы найдете дыру! Отметить нужно сразу, поэтому вы просушите тюбик и отметьте место ручкой.Некоторые люди ставят кружок размером с нашивку. Другие отмечают точное местоположение знаком X. В любом случае отметки должны быть большими, вам нужно использовать наждачную бумагу, чтобы отшлифовать шину, и вы не хотите, чтобы после этого вся отметка была потеряна. Я думаю, что шлифовка необходима для очистки трубки, а также для лучшего прилипания клея к резине. Но я особо не задумывался об этом. Меня только что учили, что это часть процедуры. После шлифовки нужно нанести раствор тонким слоем.Размер клея должен быть больше, чем размер пластыря, который вы будете использовать. Клей должен высохнуть около 5 минут. По крайней мере, это то, что они помещают в руководства, потому что большинство людей будут ждать всего около 3 минут, и это оказывается правильным. Затем вы помещаете пластырь в клей на тюбике прямо над проколом и плотно прижимаете его. Продолжайте тереть и надавливать, пока не почувствуете, что он прилипает как надо, что обычно происходит довольно быстро.

Нахождение очень маленького прокола с помощью ведра с водой.

Пластырь наклеивается на тюбик раствором (вулканизирующий клей).

Перед тем, как вставить камеру обратно в шину, не забудьте об одном важном шаге процедуры - проверке шины на предмет каких-либо острых предметов, вызвавших прокол. Эти вещи, как правило, остаются в шине, и это, очевидно, вызовет еще один прокол, а это последнее, чего мы хотим. Поэтому пальцами проверьте, полностью ли гладкая внутренняя часть шины. Иногда вы также найдете что-то снаружи.Крошечный осколок стекла или кусок металла уже может нанести ущерб. Это может показаться странным, но на самом деле это отличное ощущение, если вы что-то найдете и можете это удалить. Это дает ощущение, что вы действительно избавились от причины спуска шины.

Попытка найти причину прокола - важный этап процедуры ремонта.

Теперь вам нужно вставить камеру обратно в шину. Это нужно делать осторожно, вы не хотите, чтобы трубка перекручивалась или поворачивалась, и вам также нужно быть осторожным с клапаном.Вы не хотите, чтобы это было слишком плотно прижато к ободу. Также убедитесь, что полоса обода остается на месте. Лучше всего работает с небольшим количеством воздуха в трубке. Как только вы все это получите, проверьте, не застряла ли трубка где-нибудь между бортом и ободом. Если камера хорошо сидит в шине, вы можете натянуть борт на ободе. В большинстве случаев это можно сделать вручную. Только иногда вам может понадобиться рычаг управления шиной, чтобы помочь вам с последним броском. Это может случиться, особенно когда у вас новая шина. Обновление: возвращайте шину на обод только руками.Никогда не рычаг! Стою исправлюсь! Теперь убедитесь, что клапан также хорошо собран, а затем все, что вам нужно сделать, это накачать его. Вы можете проверить примерно на полпути, чтобы убедиться, что трубка действительно хорошо сидит. Просто медленно вращайте колесо, проверяя, нет ли каких-либо нарушений. Но обычно на этом этапе все идет отлично. Теперь снова поверните велосипед вертикально, и все готово.

Видео на этой неделе демонстрирует ремонт проколов в голландском стиле

Вот и все, простой голландский способ отремонтировать спущенное колесо!

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

.

Смотрите также

Возврат к списку