Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подготовить велосипед к лету


Как подготовить велосипед к летнему сезону

ПОДГОТОВКА ВЕЛОСИПЕДА К ОЧЕРЕДНОМУ ВЕЛОСЕЗОНУ

Пришла весна. Хочется скорее достать велосипед, стряхнуть с него пыль и открыть новый велосезон. Однако, зима для велосипеда могла пройти не бесследно, и неправильное хранение зимой могло негативно сказаться на техническом состоянии вашего велосипеда. Именно поэтому мы рекомендуем проверить основные узлы велосипеда перед тем, как первый раз в году выезжать на улицу. Правильная профилактика обеспечит вам и безопасность, и комфорт, и удовольствие от катания.


Если вы не особо разбираетесь в устройстве велосипеда, или велосипед еще в почти новом состоянии, то перебирать его полностью не стоит. Достаточно обратить внимание на несколько пунктов. Прочитав наши рекомендации, вы вполне сможете сами подготовить ваш велосипед к новому сезону. Если же вы заметите какие-либо сложные неисправности – лучше сразу обратитесь к специалистам в авторизованный сервис-центр в вашем городе.

Рама

Стоит проверить раму на наличие трещин, глубоких вмятин и других деформаций. Эксплуатация велосипеда с поврежденной рамой может привести к полной ее поломке. Поэтому, если вы обнаружили, что рама повреждена, лучше сразу обратиться в сервис-центр для ее ремонта.

Крепление колес и втулки

Удостоверьтесь, что колеса надежно закреплены. Колесо не должно скрипеть, стучать, люфтить. При необходимости затяните посильнее эксцентрики, прикрепляющие колеса к вилке. Если слышны посторонние шумы в районе втулки, возможно, она нуждается в чистке, смазке и регулировке. Замену смазки во втулках лучше делать в авторизованном сервисе.

Обода

При прокрутке обод не должен отклоняться в разные стороны, то есть не должно быть эллипсов («яиц») и «восьмерок». Удостоверьтесь, что спицы хорошо натянуты. Если у вашего велосипеда ободные тормоза, вы сразу заметите «восьмерку», так как обод при вращении будет задевать тормозные колодки. Если «восьмерки» есть, их можно выпрямить самостоятельно с помощью спицевого ключа. Если случай сложный, то стоит обратиться за помощью в сервис.

Спицы

Внимательно прислушиваясь, переберите спицы на каждом колесе – они должны «звучать» одинаково чистым звуком. Если услышите низкое и глухое звучание, подтяните спицу. Если спица, наоборот, звучит слишком высоко, значит, она перетянута и ее необходимо ослабить, иначе она может сломаться. Для подтяжки и ослабления спиц лучше пользоваться специальным спицевым ключом.

Состояние покрышек и камер

Перед осмотром покрышки необходимо протереть от пыли влажной тряпкой или губкой. Затем проверьте покрышки на предмет наличия микротрещин на боковинах. Довольно часто сильно истертые покрышки приводят к проколам камеры. Чтобы снизить такую вероятность, своевременно меняйте старые покрышки на новые. Также не помешает проверить и состояние камер – если на них много микротрещин, то такие камеры не спасет велоаптечка – лучше их сразу заменить.

Давление в камерах

Для проверки давления и подкачки колес вам понадобится велонасос с манометром либо автомобильный компрессор. Давление в камерах должно укладываться в диапазон, указанный на боковине покрышки. В случае когда манометр отсутствует, можно на «глаз» оценить прогибаются ли покрышки под нагрузкой: если сесть на велосипед – должно быть не более одного сантиметра. Также убедитесь, что ниппели не перекошены.

Тросики тормозов и переключателей скоростей

Тросики должны быть хорошо натянуты – без излишнего натяга, но и без провисания. Также проверьте, нет ли разрывов и ржавчины на тросиках. Как правило, они быстрее всего изнашиваются в местах натяжения и в точках крепления. Для четкой работы тормозов и переключаетелей хорошо очистите и смажьте тросики жидкой смазкой.

Под воздействием влаги и воздуха тросики могут окисляться и со временем перестают свободно ходить в рубашках, торможение становится более резким, а переключение скоростей работает хуже или совсем перестает работать. В таких случаях надо менять тросики и / или рубашки, так как внутри рубашек остается весь окисел, и новый тросик может быстро прийти в негодность.

Тормоза

Несколько раз нажмите и отпустите тормозные ручки - они не должны касаться руля в нажатом состоянии. А при отпускании должны легко возвращаться в начальное положение. Нажатие тормозных ручек не должно быть слишком тугим или слишком мягким.

Если тормоза хорошо отрегулированы, то полная остановка при торможении происходит при нажатии тормозной рукоятки до середины ее полного хода. Если это не так, то либо тормоза неисправны, либо они неправильно настроены.


Тормозные колодки не должны иметь следов износа, быть без выбоин. На внутренней поверхности колодок должны быть ясно видны канавки. Если канавки стерты, значит колодки подлежат замене на новые. Прокрутите оба колеса при отпущенных тормозах – зазор между колодкой и ободом должен быть примерно 1-3 мм. При этом уже при нажатии ручки до половины хода колодки должны прилегать к ободу всей плоскостью. Если прилегание происходит при меньшем нажатии тормозной ручки, необходимо ослабить натяжение тормозного тросика. Если при слишком сильном нажатии – натянуть тормозной тросик.


Дисковые механические тормоза также можно отрегулировать натяжением тросиков. Тормозные колодки постепенно стираются, их нужно регулярно подстраивать, чтобы они изнашивались более равномерно.


Если у велосипеда гидравлические тормоза, осмотрите их на предмет подтеков тормозной жидкости. Не должно быть даже незначительных утечек, так как жидкость может попасть на тормозные колодки и ротор, вследствие чего могут начаться проблемы с торможением. С проблемами с дисковыми гидравлическими тормозами лучше сразу обратиться в авторизованный сервис-центр, так как для их ремонта, как правило, требуется специальное оборудование и навыки.

Переключатели скоростей

Необходимо проверить функционирование и точность настройки переключателей скоростей. Крутите заднее колесо на весу и переключайте передачи. Необходимо проверить как работают и передний, и задний переключатели при переключении передач от нижних к верхним и наоборот. Ролики заднего переключателя должны быть исправны. Цепь не должна задевать скобки заднего переключателя. Переключение должно быть плавным и четким. При необходимости настройте работу переключателей самостоятельно либо обратитесь за помощью в авторизованный сервис-центр.

Цепь

Осмотрите цепь - изношенная цепь будет быстрее стачивать зубья на звездах. Средний ресурс работы цепи составляет около 4 тыс. км – в зависимости от того, насколько активно и где вы катаетесь.

В ходе эксплуатации пины (штифты), соединяющие звенья, изнашиваются и цепь удлиняется. Поэтому рекомендуем замерить цепь специальным калибром для определения степени ее растяжения. Лучше понять, когда цепь уже стоит заменить, чтобы она не начала портить звезды.

Если цепь в порядке, ее нужно просто промыть. Для этого можно воспользоваться специальной машинкой, которая позволяет промывать цепь, не снимая ее. В качестве моющего средства можно использовать бензин или WD-40. После очистки тщательно просушите цепь и смажьте специальной смазкой на основе силикона. После смазки удалите ее остатки снаружи цепи.

Рулевой узел

Проверьте руль и вынос на предмет трещин или других дефектов, хорошо ли закреплены болты выноса и рулевой колонки. Если необходимо, подтяните винт выноса - поочередно, крест-накрест. Также стоит проверить нет ли люфта в рулевой колонке.

Если велосипед хранился со свернутым рулем, необходимо отрегулировать руль, а именно: отрегулировать высоту и центровку руля и центровку переднего колеса относительно руля. Обращайте внимание на метки центра руля. Для центровки переднего колеса велосипеда относительно руля, надо ослабить крепеж руля, зажать переднее колесо между ног и зафиксировать его перпендикулярно рулю.

Система шатунов

Необходимо проверить шатуны на предмет наличия люфта. Для этого сначала пошатайте шатуны в плоскости, перпендикулярной их вращению, а затем в плоскости их вращения – в обоих случаях не должно быть люфтов. Если небольшой люфт все-таки есть, его можно убрать с помощью специального ключа. Если люфт сильный, лучше обратиться в авторизованный сервис-центр для проведения более тщательной диагностики.

Осмотрите зубья передних и задних звезд. Если зубья сильно сточены или деформированы, цепь будет перескакивать и слетать - лучше заменить звезды. Проверьте с помощью шестигранного ключа, хорошо ли закреплены болты передних звезд на правом шатуне. И, наконец, убедитесь, что педали вращаются свободно и без посторонних звуков.

Седло

Отрегулируйте высоту седла – она должна быть такой, чтобы нога легко доставала до педали, когда педаль находится в нижнем положении. Настройте наклон седла – оно должно быть установлено горизонтально. И, наконец, отрегулируйте седло в направлении вперед-назад. Совет: расстояние между носком седла и выносом руля должно быть равно расстоянию от кончиков пальцев до локтя.

Болты и зажимы

В завершение с помощью шестигранников проверьте, хорошо ли затянуты болты выноса руля, рулевой колонки, переключателей скоростей и тормозов, зажим седла и подседельного штыря. Не прикладывайте излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.

Заключение

Если вы выполнили все наши рекомендации – можете быть уверены, что теперь ваш велосипед готов к поездкам. Удачной дороги! И не забывайте, по окончании летнего сезона нужно правильно подготовить велосипед к зимнему хранению.


Подготовьте велосипед к лету

Меню Поиск
  • Дом
  • Новости
  • Свяжитесь с нами

Поиск: Поиск

  1. Продукты
    • Автомобильная промышленность
    • Коммерческие автомобили
    • Промышленное применение
      • ИБП
      • Телекоммуникации
      • Возобновляемая энергия
      • Пожарная безопасность и охрана
      • Гольф и мобильность
      • Аварийное освещение
      • Накопитель энергии
      • Уборка полов и доступ с воздуха
    • Мотоцикл и силовой спорт
    • Отдых, море и сад
    • Зарядные устройства, тестеры и аксессуары
    Автомобильная промышленность

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX9000 AGM
    • YBX7000 EFB
    • YBX5000
    • YBX3000
    • YBX1000
    • Вспомогательный, резервный и специализированный
    • классический
    • Посмотреть все батареи

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор
    • Общие сведения о спецификациях
    • Серебряные кальциевые батареи
    • Характеристики аккумулятора и диагностика неисправностей
    • Тестирование батарей
    • Здоровье и безопасность
    • Видео

    Новые технологии

    • Разъяснение AGM и EFB
    • Микрогибридные и гибридные автомобили
    • Вспомогательные и резервные батареи
    • Инструмент настройки Yu-Fit
    • Предупреждение о замене батареи

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Коммерческие автомобили

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX 1000 SHD
    • YBX 3000 SHD
    • YBX 5000 SHD
    • YBX 7000 EFB
    • Pro Spec - глубокий цикл
    • классический
    • Посмотреть все

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор
    • Общие сведения о спецификациях
    • Серебряные кальциевые батареи
    • Характеристики аккумулятора и диагностика неисправностей
    • Тестирование батарей
    • Здоровье и безопасность
    • Видео

    Новые технологии

    • Разъяснение AGM и EFB
    • Микрогибридные и гибридные автомобили
    • Предупреждение о замене батареи

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Промышленное применение

    Диапазоны

    • Обзор
    • НП ВРЛА
    • НПЛ VRLA
    • НПХ ВРЛА
    • НПВ VRLA
    • NPC VRLA
    • РЭ VRLA
    • ОБНОВЛЕНИЕ VRLA
    • REC VRLA
    • SW - VRLA
    • SWL VRLA
    • EN VRLA
    • ЭНЛ ВРЛА
    • Передний терминал ENL VRLA
    • FXH VRLA
    • Pro Spec Глубокий цикл
    • SLR VRLA глубокого цикла
    • LIM Литий-ионный
    • Ю-Лайт
    • Посмотреть все

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Режим ожидания и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Циклический VRLA Производительность и срок службы
    • Видео
    • Калькулятор промышленных размеров

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    ИБП

    Диапазоны

    • НП VRLA
    • НПЛ VRLA
    • НПХ ВРЛА
    • НПВ VRLA
    • РЭ VRLA
    • ОБНОВЛЕНИЕ VRLA
    • SW - VRLA
    • SWL VRLA
    • EN VRLA
    • ЭНЛ ВРЛА
    • Передний терминал ENL VRLA
    • LIM Литий-ионный

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Режим ожидания и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Телекоммуникации

    Диапазоны

    • НП VRLA
    • НПЛ VRLA
    • РЭ VRLA
    • ОБНОВЛЕНИЕ VRLA
    • SW - VRLA
    • SWL VRLA
    • EN VRLA
    • ЭНЛ ВРЛА
    • Передний терминал ENL VRLA
    • FXH VRLA
    • LIM Литий-ионный

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Режим ожидания и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Возобновляемые источники энергии

    Диапазоны

    • НПЛ VRLA
    • НПС VRLA
    • REC VRLA
    • ЭНЛ ВРЛА
    • Передний терминал ENL VRLA
    • FXH VRLA
    • SLR VRLA глубокого цикла
    • LIM Литий-ионный

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Режим ожидания и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Противопожарная охрана

    Диапазоны

    • НП VRLA
    • НПЛ VRLA
    • РЭ VRLA

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Режим ожидания и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Брошюры, краткие формы и руководства линейки
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Война автомобилей и мотоциклов
.

Как подготовить горный велосипед к весне

Подготовьте свой велосипед к плавной езде этим летом с помощью этого полезного контрольного списка технического обслуживания велосипеда от Леннарда Зинна, автора книги Zinn & the Art of Mountain Bike Maintenance :

  • Зимнюю соль, песок и грязь смойте водой под низким давлением из шланга. (Распылители высокого давления могут направлять воду туда, куда она не должна попадать.)
  • Проверьте цепь на износ с помощью прибора для измерения удлинения цепи и замените ее, если указано.
  • Проверьте тросы тормоза и переключения передач на предмет зазубрин и надлежащего натяжения. Если вы обнаружите зазубрины или потертости, замените кабель. Если они растянуты, подтяните их или замените. Если все в порядке, подумайте о том, чтобы смазать тросы переключения передач несколькими каплями смазки для цепей, чтобы они плавно скользили в течение осени.
  • Выполните капитальный ремонт опорных колес для улучшения переключения передач. Это займет около 10 минут.
  • Проверьте колеса на правильность и затяните ослабленные спицы.
  • Проверить гидравлические тормозные шланги на предмет зазубрин и протечек.На ощупь тормозной рычаг будет мягким или будет усиливаться, если в системе есть утечки или требуется прокачка.
  • Проверить тормозные колодки на износ и заменить их, если они истончаются.
  • Замени эту мерзкую ленту на руле!
  • Смажьте подшипники каретки.

И не забывайте о техобслуживании с большим пробегом! Если вы пренебрегали этими задачами осенью, сделайте их приоритетными сейчас.

Каждые 1000 миль:

  • Убедитесь, что насос рамы или насос / картриджи для CO2 находятся в рабочем состоянии.
  • Проверить седельную сумку на наличие инструментов. Проверьте состояние запасной трубки.
  • Капельная смазка цепи на шарнирах переднего и заднего переключателей.
  • Капитальный ремонт втулок и уплотнений жокейных колес переключателя скоростей. При использовании опорных колес с картриджными подшипниками проверьте плавность хода и повторно смазать после снятия крышек подшипников.
  • Очистите и смажьте поршни суппорта гидравлического тормоза.
  • Проверить движение тормоза.
  • Проверить правильность и толщину ротора.
  • Проверить правильность натяжения колес и спиц.
  • Проверить износ обода тормозной гусеницы; замените обод, если это показывает индикатор износа.
  • Проверить обод на наличие трещин, особенно в отверстиях под спицы, и заменить обод, если они есть.
  • Обслуживание передних и задних амортизаторов.
  • Капитальный ремонт подшипников педалей.
  • Смажьте тросы переключения и тормоза.
  • Снять и повторно смазать подседельный штырь.
  • Проверить затяжку болтов по всему велосипеду.
  • Убедитесь, что герметик для бескамерных шин не высох, если он есть.
  • Проверить проушины башмаков на износ, при необходимости заменить.

Найдите простые пошаговые инструкции по сотням задач по обслуживанию велосипедов (включая все вышеперечисленные) в Zinn & the Art of Mountain Bike Maintenance . Всего несколько минут обслуживания велосипеда имеют большое значение для обеспечения бесперебойной работы вашего велосипеда при каждой поездке.

Сообщение навигации

.

Подготовка велосипеда к лету

С началом весны здесь, на побережье, для тех из нас, кому посчастливилось провести замечательный зимний сезон катания, пора задуматься о том, через что прошли наши велосипеды за это время. последние несколько месяцев. Хотя в этом году он и суше, чем обычно, в зимние месяцы ездить на велосипеде значительно тяжелее. Для большинства райдеров этот весенний сезон - прекрасная возможность провести капитальный ремонт мотоцикла, чтобы он был готов к летнему сезону.
Зима / влажная погода - мое самое любимое время для катания. Грязь и сырость добавляют немного интриги и могут снова сделать старые тропы новыми. Корни, которые становятся проклятием при торможении, и стропы, которые открываются благодаря способности цепляться за сцепление с грязью. Удивительный. При этом важно помнить, что катание в этом сезоне может нанести ущерб вашему драгоценному снаряжению. Постоянное воздействие влаги и грязи может привести к преждевременному износу практически всех компонентов вашего коня.« Так что же мне делать », спросите вы? Первый ответ - как всегда, продолжайте ехать. Предостережение: проверяйте свой велосипед более регулярно и осматривайте его, как только вы услышите / увидите / почувствуете что-то не так. Одними из главных нарушителей категории зимнего износа являются тормозные колодки, подшипники / втулки и подвеска. Да, все три из них являются огромными частями вашего велосипеда и потенциально могут быть самыми дорогими в ремонте, но с большим объемом обслуживания и меньшим количеством аварийных ремонтов цена остается низкой, а поездка остается лучше.

Езда по мокрой дороге - это все равно что постоянно протягивать наждачную бумагу с высоким зерном через тормозные колодки. Подушечки изнашиваются зимой быстрее, чем в самые засушливые летние месяцы. Когда ваши колодки изнашиваются выше допустимой отметки, все начинает идти не так. Прежде всего, тормозная способность напрямую зависит от потери основной тормозной поверхности. Мощность истощается из-за чрезмерного удлинения тормозных поршней, и управление нагревом становится серьезной проблемой. Роторы деформируются, и поршни суппорта и уплотнения могут быть повреждены.Когда ваши поршни слишком растянуты, они также становятся магнитами для грязи. Эта грязь может повлиять на уплотнения поршня и вызвать неравномерное движение поршня, что еще больше повлияет на износ колодок. Вместо того, чтобы тратить 80-100 долларов на ремонт тормоза, почему бы не потратить 25-35 долларов на новые колодки и сделать эту поездку увлекательной и безопасной? При установке колодок обязательно очистите поршни перед их установкой. Для этого отлично подойдут Iso-Pro и Q-tip.

Следующее важное событие, на которое следует обратить внимание, - это ваша система поворота.Независимо от того, имеет ли ваш велосипед подшипники или втулки, важно поддерживать эти оси в зимние месяцы. Ни один герметичный подшипник не является полностью герметичным; вода и грязь попадут внутрь. Когда это произойдет, это вызовет коррозию и физическое повреждение подшипников и / или втулок. Когда эти системы начинают отказываться, это не только серьезно влияет на качество вашей езды, но также может способствовать повреждению рамы. Если посадочное место подшипника в раме получает достаточный износ (т.е. когда сам подшипник вращается в раме из-за заедания ), то все.Игра окончена. Время нового велосипеда. И хотя это может быть отличной стратегией, если вы пытаетесь убедить свою вторую половинку в необходимости нового велосипеда, она может резко сократить количество времени, которое вы будете кататься.

Подшипники можно относительно легко заменить в домашних условиях с помощью инструментов, которые большинство людей использует в гараже. Съемники глухих подшипников хороши, но вы можете легко использовать пробойник и молоток для снятия подшипников в большинстве ситуаций. Обязательно вытолкните подшипник в указанном направлении.Обычно это легко увидеть по расположению гнезда подшипника внутри рамы. Когда вы разбираете свою связь, обязательно обратите внимание на то, что происходит, где и в каком порядке были удалены части. Запишите это, сделайте фотографии или используйте любой метод, который вам подходит, чтобы убедиться, что вы можете вернуть все в правильное положение. приказ.

Будьте осторожны, чтобы не повредить гнездо подшипника при снятии подшипников. После снятия очистите гнезда подшипников, повторно смажьте новые подшипники и запрессуйте их.Прессы для подшипников могут облегчить эту работу, но большинство домашних механиков могут выполнить эту работу, используя старый подшипник и тиски.


Накройте тиски тряпкой там, где они соприкасаются с рамой, и используйте старый подшипник, чтобы вдавить новый в рамку. После того, как все подшипники заменены, самое время вернуться к деталям и снова собрать. Собирая заднюю часть вместе, затягивайте все шарниры только пальцами, пока не получите обратно амортизатор.
Затяните амортизатор до требуемого момента, а затем затяните все шарниры.Это гарантирует, что ваш задний конец находится на одной линии, а ваш амортизатор толкает прямо. Помните: слишком много жира - это то, что вы забываете стереть, когда закончите.
Подвеска - еще одна область, которая сильно пострадает в зимние месяцы. Вокруг уплотнений скапливается влага и грязь, поэтому нередко приходится ремонтировать подвеску, чтобы все работало бесперебойно. Большинство гонщиков соблюдают рекомендованные интервалы обслуживания в зимний сезон. Первое, что нужно помнить, это то, что чистить уплотнения - это не плохо.Я не предлагаю вам промыть уплотнения под давлением и вдавить в них грязь, но слегка опрыскивайте их и протирайте тряпкой или ватной палочкой после каждой поездки, это во многом поможет сохранить целостность вашей подвески.

Обязательно осмотрите ножки на предмет повреждений, которые могут привести к износу уплотнения. Если вы уже прошли точку невозврата и видите / чувствуете утечку масла из вилки или амортизатора, необходимо как можно скорее осмотреть его. Если масло выходит, значит вода попадает.А вода в этих внутренностях никогда не бывает хорошей. Это не только вызывает коррозию ваших стоек, но также снижает характеристики демпфирования и, как правило, отрицательно сказывается на ваших впечатлениях от езды. Вытягивать нижние части и менять уплотнения легко дома, и для большинства продуктов есть хорошие руководства по обслуживанию в Интернете. Для целей этой статьи мы выполнили эту услугу до того, как были сделаны фотографии, но держите глаза открытыми, так как скоро появится полная техническая неисправность.

Помня об этом, выходите и катайтесь на велосипеде.Всю зиму! Подарите ему любовь, которую он заслуживает, и он будет держать вас в улыбке в дождливые и темные месяцы. Пусть другие люди беспокоятся о снежном покрове и условиях авиалайнера, наши велосипеды - это все, что нам нужно.


До следующего раза,
Дэйв
MENTIONS @BicycleHub

.

Смотрите также

Возврат к списку