Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подготовить велосипед к продаже


на что смотреть при выборе велосипеда с рук

Новый велосипед может стоить как месячная зарплата.

Юрий Болотов

веломеханик, купил 4 подержанных велосипеда

А такой же, но подержанный — в два раза дешевле. Бояться покупать б/у велосипед не стоит, если знать, как оценить его состояние и где найти хороший.

Я езжу на велосипеде с 2011 года, в 2016 году открыл свою веломастерскую. За это время я купил 4 подержанных велосипеда, среди которых есть и плохой, и очень хороший.

В этой статье я расскажу, как купить б/у велосипед за хорошие деньги и не прогадать.

Шаг 1

Выбрать тип велосипеда

Прежде чем покупать велосипед, решите, где вы будете кататься: в лесу, на даче, в городе или по шоссе. Велосипеды различаются по своему назначению, поэтому важно выбрать, какой именно вам нужен. От этого зависит комфорт езды, скорость и простота в управлении.

Кантрийный — велосипед, который хорошо едет и по городу, и по полям. На таких велосипедах устраивают соревнования по езде на пересеченной местности. В России это самый распространенный тип велосипеда.

Кантрийный велосипед — на таком удобно ездить и по улицам, и по полю

Шоссейный — жесткий велосипед для езды по ровной дороге. В полях и на песке на таком не покататься, зато на шоссе он развивает очень высокую скорость.

Шоссейный велосипед предназначен только для ровных дорог

Фикс, или трековый велосипед, — разновидность шоссейного велосипеда с прямой передачей. То есть если педали крутить вперед, велосипед едет вперед, а если назад — едет назад, свободного хода нет. Изначально он предназначен для трека и развития максимальной скорости, но в последнее время фиксы стали популярны и модники гоняют на них по городу.

Фикс. Если крутить педали фикса назад, то велосипед едет назад

Грэвел — новый тип велосипедов. Это шоссейник, но на широких колесах, что-то среднее между кантрийным и шоссейным велосипедом. Он подходит для длительных путешествий, на его раме обычно есть дополнительные крепления для багажника.

Грэвел — нечто среднее между кантрийным и шоссейным велосипедом

Циклокросс визуально сложно отличить от грэвела, но геометрия и посадка немного другие. Он предназначен для быстрых гонок по пересеченной местности с переходом на бег вместе с велосипедом.

Велосипед циклокросс — для быстрой езды по пересеченной местности. Источник: mhw-bike.com

Фэтбайк — это велосипед на очень широких колесах. Его придумали для езды по снегу или песку. Он менее маневренный и быстрый, но зато проедет везде.

Фэтбайк с огромными колесами. На таком можно ездить по снегу или песку. Источник: citycycle.ru

Круизер — велосипед для прогулок по парку и красивых фотографий. У таких велосипедов очень удобное седло и прямая посадка, сидишь как на стуле. Такой нужно брать тем, кто хочет собирать на себе взгляды.

Круизер — для красивых фотографий в парке. Источник: schwinnbike.ru

Складной велосипед подойдет тем, для кого главное — компактность. Моделей очень много, их главные плюсы — легкость и удобство хранения в собранном виде.

Складные велосипеды «Стрида» и «Дахон». Источники: strida.ru и dahonbike.ru

Двухподвес — это велосипед с амортизацией обоих колес. Отличить его можно по наличию амортизатора внутри рамы. Амортизатор отрабатывает все кочки и неровности так, что ударная нагрузка практически не передается через руль и седло. Подойдет для спуска с горы, езды по пересеченной местности и людям с травмой позвоночника.

Двухподвес, в кружочке задний амортизатор

Биэмикс, стрит и дёрт — велосипеды для трюков и прыжков. Ездить на таких неудобно.

Дерт — велосипед для трюков. Сиденье расположено очень низко, просто кататься на таком велосипеде невозможно

Шаг 2

Выбрать размер рамы

Когда определитесь с типом велосипеда, подберите ростовку рамы.

Чисто технически ездить можно на чем угодно, но на слишком маленьком или на слишком большом велосипеде ездить неудобно. Велосипед обязательно должен подходить вам по росту.

Как выбрать размер рамы по росту

Рост, смРазмер рамыВ см
130—145XS33,0
135—155XS35,6
145—160S38,1
150—165S40,6
156—170M43,2
165—178M45,7
170—180L48,3
178—185L50,8
180—190XL53,3
185—195XL55,9
190—200XXL58,4
195—210XXL61,0

Шаг 3

Найти объявление

Объявления о продаже велосипедов можно найти на «Авито», «Юле» или другом сайте бесплатных объявлений. Еще можно посмотреть на форуме «Веломании». Тут велосипеды выше уровнем, их продают профессионалы. Сам я искал на «Авито».

Не обращайте внимания на объявления про новые велосипеды на литых дисках, фэтбайки до 20 000—25 000 Р от неизвестных брендов или с автомобильной маркой в названии. БМВ — хорошая машина, но не велосипед.

Лучше искать велосипед известной велосипедной марки. Год выпуска не так важен: велосипед 2017 года не особо отличается от велосипеда 2000 года. Если сомневаетесь в бренде, почитайте отзывы в интернете. Я рекомендую такие марки: Merida, GT, Norco, Kona, Format, Haro, Corratec, Trek, Cube, Specialized, Orbea, Cannondale, Author.

«Авито»: как избежать мошенников

Хорошо, когда в объявлении есть фотографии велосипеда целиком и его отдельных частей. Если фотографий нет, попросите их сделать. Это сэкономит ваше время: лучше сначала проверить велосипед по фотографиям, чем поехать на осмотр и найти кучу изъянов.

Уточните, какая у велосипеда ростовка и есть ли у владельца документы: руководство и чек из магазина. Документы подтвердят качество и подлинность велосипеда. Кроме того, на многие велосипедные рамы гарантия действует по 5 лет или даже больше, а без документов гарантийного ремонта не будет.

Хорошее объявление выглядит так:

  1. Есть 2—3 фотографии.
  2. Указана марка, модель и год выпуска велосипеда, его ростовка.
  3. Есть описание велосипеда, а в идеале — указаны конкретные запчасти: «Рама Trek 4900, вилка Rocx Shox xc30 silver, переключатель задний Shimano Deore shadow plus, колеса Mavic».
  4. Есть документы: руководство и чек.
  5. Объявление дает человек, а не компания.

Не ведитесь на объявления, в которых указана цена всего 10 000—15 000 Р, а на фото очень дорогой велосипед. Особенно если в процессе общения продавец просит оплатить велосипед до осмотра, а прислать его обещает транспортной компанией. Скорее всего, это мошенник.

Хорошее объявление: с подробным описанием, указана модель каждой запчастиПлохое объявление: не указано никаких подробностей

Шаг 4

Подготовьтесь к осмотру

Когда найдете подходящий вариант, договоритесь о встрече, чтобы посмотреть на велосипед вживую. Покупать без осмотра ни в коем случае нельзя. Вот почему.

Я купил советский велосипед ХВЗ «Старт-шоссе» просто по рассказу. Велосипед привезли домой, пока меня не было, а деньги я отдал заранее. При детальном осмотре велосипеда я понял, что колеса люфтят, а спицы растянуты — их нужно менять. По факту я купил за 4500 Р только раму, хотя она стоит максимум 2000 Р.

Мой «Старт-шоссе» — я купил его без осмотра и пожалел

Через год я поставил на велосипед нормальные колеса от другого моего велосипеда, купил новую каретку, колодки и цепь — все вместе 1500 Р. В итоге «Старт-шоссе» обошелся мне в 6000 Р: 4500 Р рама, 1500 Р запчасти и еще 4000 Р — упущенная выгода за колеса, которые я мог бы продать.

Как подготовиться к осмотру велосипеда

Возьмите с собой эту статью и перчатки.

Купите измеритель износа цепи. Он стоит всего 200—300 Р, зато покажет реальный пробег цепи и звезд, на которые она надета, и поможет аргументированно торговаться.

В дальнейшем уходе за велосипедом измеритель тоже пригодится.

Так выглядит измеритель износа цепи

Торгуйтесь

Цена на подержанные велосипеды обычно на 30% ниже, чем на новые. Бывает так, что незнающий человек выставляет дорогой велосипед, например «Спешалайзд», за 20 000 Р. Бывает и наоборот. Поэтому заранее узнайте цену на новый велосипед, чтобы понимать, сколько примерно должен стоить подержанный.

Приемлемая цена б/у велосипеда с хорошим оборудованием — 10 000—20 000 Р. Причем почти всегда цену можно сторговать, если тщательно осмотреть велосипед.

Как сбить цену на что угодно

На этот «Джити-аутпост-трэйл» я получил скидку 3000 Р

Я купил «Джити-аутпост-трэйл» на жесткой стальной раме за 5500 Р. Продавец хотел 8500 Р, но 3000 я сторговал при осмотре. Этот велосипед перестали выпускать в 2000 году, поэтому сложно сказать, сколько сейчас стоит новый. У него не было заднего переключателя, была изношенная, вытянутая цепь и стерты звезды. Об этом продавец умолчал или просто не знал. Все остальное было в хорошем состоянии.

3000 Р

я сторговал при покупке велосипеда

Как осмотреть раму

Рама — это скелет велосипеда, на нее крепятся все детали. Поэтому очень важно, чтобы рама была в хорошем состоянии.

Раму нужно тщательно осмотреть на сколы, вмятины и трещины. Чаще всего они бывают в районе подседельного штыря и около рулевой трубы. Туда смотрите в первую очередь.

Если на раме много разноцветных наклеек, под ними могут быть царапины или сколы краски. Перед осмотром попросите продавца снять все наклейки. Исключение — наклейка или специальная накладка на нижнем пере рамы. Она защищает раму от ударов цепью.

Даже если трещина заварена, велосипед брать нельзя: трещина может образоваться вновь. А за сколы и вмятины, если они вас не пугают, можете попросить скинуть цену.

Кроме того, снизу на раме возле педалей расположен номер, по которому можно сверить документы и узнать, не был ли велосипед угнан. Это можно сделать, например, на сайтах «Велоотпуск»,«Велоугон» и «Лостбайк». А вот звонить в полицию и просить пробить велосипед бесполезно: по телефону вам такой информации не дадут.

Номер на раме, который можно пробить, чтобы узнать, не угнан ли велосипед

Как проверить вилку

Вилка подвижно крепится к раме и позволяет управлять велосипедом. Поворачивая руль, вы вращаете вилку, а вместе с ней и переднее колесо. Помимо этого вилка отрабатывает неровности дороги. От ее состояния зависит то, насколько комфортно управлять велосипедом.

Вилка стоит дорого — от 3000 Р, поэтому обязательно нужно проверить ее состояние, чтобы потом не тратиться на замену.

Плохая вилка с масляными подтеками

Проверьте вилку: понажимайте на нее несколько раз сверху. Она должна плавно ходить без скрипов и шумов. Спросите, когда делали техобслуживание вилки. В идеале ее нужно обслуживать не реже раза в год.

Оцените внешнее состояние ног вилки. На них не должно быть потертостей и царапин. На хорошей вилке покрытие ровное, одного цвета, по всей длине ног.

Если заметите трещины на резинках или масляные подтеки, смело торгуйтесь на 1500 Р — столько стоит комплект для ремонта вилки. Или вообще не берите такой велосипед.

Как осмотреть колеса

Переверните велосипед и прокрутите колесо. Подставьте к ободу палец и посмотрите, не меняется ли просвет. В идеале колесо должно крутиться ровно и долго. Если колесо ходит в пределах 5—10 мм — это не страшно, но можно просить скидку 200 Р за колесо. Если восьмерку видно даже без прокрутки колеса, лучше не покупать велосипед или просить скидку от 1500 Р на новое колесо.

Осмотрите обод на вмятины и трещины, их не должно быть. Если вы их заметили, велосипед лучше не брать. Либо сторговать 1400 Р — примерно столько стоит новый обод и его замена.

Снимаю колесо с велосипеда, чтобы его проверить

Снимите с велосипеда колесо, предварительно расстегнув тормоз. Покрутите втулку рукой: она должна свободно и легко вращаться, без хрустов и закусываний. Ось должна стоять жестко и не шататься. Если вы заметили свободный ход — люфт, — это может вылиться в полную замену втулки. Если люфт незначительный, можно попробовать сбить цену на 200 Р за каждое колесо.

Проверяю люфт и вращение оси втулки

Хорошо, когда задняя втулка под кассету. Ось у таких втулок прочнее из-за подшипников, которые расположены шире, чем у втулок под трещотку.

Отличить кассету от трещотки просто: если звезд больше семи, это кассета, если меньше — трещотка. Еще если на звездах есть большая плоская гайка с видимым шлицем — углублением, — это кассета. Если гайки нет, это трещотка.

Это кассета: есть большая плоская гайка, шлицы на торцеТрещотка, здесь нет большой плоской гайки, а шлицы глубоко

Как проверить тормоза

Тормоза — обязательный элемент безопасного управления. Они помогают вовремя сбросить скорость. Неправильно настроенный тормоз может или совсем не затормозить, или создавать сопротивление при езде.

Поработайте тормозными ручками. Они должны нажиматься одинаково плавно и легко. При полном нажатии ручка тормоза должна останавливаться посередине между ее обычным положением и рулем.

Состояние тормозных колодок можно оценить самому, стертые колодки видно. Прокатитесь и резко затормозите. Если дисковые тормоза скрипят, на них попало масло. Устранить скрип можно только заменой колодок, потому что масло из них не вымывается. Новые колодки стоят от 300 Р — это повод просить скидку. А если скрипят ободные тормоза, они просто неправильно стоят — менять ничего не придется.

Еще проверьте тормозную поверхность диска: она должна быть гладкой, без цветных разводов и ровной, без восьмерок. Кривой диск не всегда можно выправить, это повод для торга. Цены на новый тормозной диск начинаются от 400 Р.

Видны нестирающиеся полоски по всей окружности — этот диск плохой

Как проверить звезды и цепь

Кассета и трещотка состоят из нескольких звезд. На звезды надевается цепь. Цепь передает усилие ваших ног на колесо. Это важные части велосипеда, которые требуют своевременного ухода.

Во время катания на цепи скапливается пыль с дорог. Если ее чистить вовремя, она дольше прослужит и не будет портить звезды. Но и при должном уходе цепь со временем растягивается и начинает стирать зубья задних звезд. Если регулярно менять цепь, задние звезды будут в порядке. Если вовремя не проверить цепь, придется менять и звезды тоже, потому что новую цепь не ставят на изношенные звезды: она будет постоянно проскакивать и быстро растянется.

Чтобы наверняка узнать состояние звезд и цепи, пригодится измеритель износа цепи. Его нужно вставить в цепь. Если он провалился, смело требуйте скидку 700 Р. Примерно столько стоит новая цепь.

Осмотрите задние звездочки. Если они острые, набор звезд вскоре нужно будет менять. Новая кассета на 8 скоростей обойдется примерно в 1200 Р, на 9 скоростей — 1500 Р, трещотка на 6—7 скоростей — около 600 Р. Это тоже повод для торга.

Измеритель износа на новой, невытянутой цепи. Если цепь вытянулась, измеритель на нее ляжет

Как проверить систему и каретку

Система велосипеда — это то, что мы вращаем ногами. Она состоит из двух шатунов и одной или нескольких звездочек. Каретка соединяет раму с системой и вращает ее. Без нее велосипед просто не будет ехать.

Чтобы проверить каретку, возьмитесь за шатун и покачайте его из стороны в сторону. Люфта быть не должно, шатуны должны стоять жестко. Если шатуны люфтят, скорее всего, каретка пришла в негодность. Чтобы убедиться в этом, скиньте цепь с передних звезд на раму и, держа цепь, прокрутите педали. Вы услышите шум. Даже если шатуны не люфтят, а шум есть — каретку вскоре придется менять. Новая каретка не люфтит и не шумит. За каретку можно просить снизить цену на 600 Р.

Проверяю каретку. Она сильно шумит — пора менять

Также проверьте педали на свободный ход и вращение: все должно быть плавно и гладко. Шатающиеся педали могут издавать очень громкие неприятные хрусты при езде. Новые педали стоят от 400 Р. Эту сумму можно сторговать.

Убрал цепь, чтобы она не мешала вращению шатуновТак выглядят вращающиеся шатуны

Как проверить рулевую колонку

Рулевая колонка определяет направление движения велосипеда. Она состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников и упорных колец.

Чтобы ее проверить, упритесь передним колесом в стену или зажмите передний тормоз и покачайте велосипед вперед-назад, держа руку на месте соединения вилки с рамой. Люфт — это плохо. Просите скидку 200—300 Р, потому что, скорее всего, подшипник придется менять.

Затем поставьте руль прямо, приподнимите велосипед за раму, оставив руль свободным. Наклоните велосипед сначала в одну сторону, потом в другую. Руль должен плавно следовать за наклонами. Если не следует, то руль перетянут. Это не так страшно, как люфт, но все равно можно скинуть 100 Р.

Проверяю люфт рулевой колонки

Проверьте переключение передач

Посмотрите на состояние тросов. Если тросики ржавые, концы распушены или на тросе есть заломы, можете торговаться: по 100 Р за каждый трос.

Прокатитесь на велосипеде, пощелкайте все рычажки. Сразу после нажатия цепь должна перекинуться на другую звезду. Если после нажатия ничего не происходит или возникает посторонний шум, скажите об этом продавцу. Проблема не критична и легко устраняется, но скидку попросить можно: 200 Р за каждый переключатель.

Убедитесь в соответствии скоростей звездам. Первая звезда спереди находится ближе к раме, она самая маленькая. Сзади, наоборот, самая большая. При несоответствии цепь может периодически перескакивать с одной звезды на другую или проскальзывать. Так цепь будет быстрее изнашивать звезды и быстрее растянется сама, а неожиданный прокрут цепи может стать причиной падения с велосипеда.

Посмотрите на положение заднего переключателя: звездочки и ролики на переключателе должны находиться на одной прямой. Если переключатель кривой, велосипед падал. Кривой переключатель может попасть в спицы при езде, его намотает на колесо, вырвет крепление, цепь может порваться, а вы можете упасть с велосипеда. Такому переключателю может понадобиться замена. Цены на новый начинаются от 600 Р. Такую скидку точно можно просить.

Ровный задний переключатель

Шаг 5

Оформить покупку

Если вас все устраивает, заключите с продавцом договор купли-продажи. Он подтвердит вашу невиновность, если велосипед окажется краденым, и защитит вас от претензий со стороны третьих лиц.

У моего знакомого угнали велосипед. Его нашли в одном из автосервисов после перепродажи. Оказалось, что человек купил его у вора с рук. В итоге покупатель лишился денег и велосипеда, потому что договора не было. Велосипед вернули первоначальному владельцу — моему знакомому.

Запомнить

  1. Выбирайте велосипед в зависимости от его назначения и того, для чего он вам нужен. Велосипед обязательно должен подходить по росту.
  2. Ищите хорошее объявление с фотографиями, подробным описанием и приемлемой ценой.
  3. Купите измеритель цепи и тщательно осмотрите велосипед перед покупкой. Это поможет вам избежать затрат на последующий ремонт и сбавить цену, если повреждения незначительны.
  4. Проверьте велосипед на угон на специальных сайтах.
  5. Покупайте велосипед только по договору купли-продажи. Заранее распечатайте его в двух экземплярах: один для себя, второй для продавца.

Как купить свой первый шоссейный велосипед - все, что вам нужно знать

Когда вы покупаете свой первый шоссейный велосипед, выбор типов велосипедов, материалов и компонентов может вызывать недоумение. Позвольте нам помочь вам сделать правильный выбор и найти подходящий шоссейный велосипед.

Сейчас лучшее время для покупки нового шоссейного велосипеда. В то время как профессионалы могут разъезжать по Франции на велосипедах стоимостью до 10 000 фунтов стерлингов, вам не нужно тратить столько денег. За последние пару десятилетий велосипеды начального уровня стали еще лучше по соотношению цены и качества, и большая часть передовых технологий Tour de France перешла на велосипеды, которые мы все можем себе позволить.

>> Подробнее: Руководство для новичков: как выбрать и купить следующий велосипед
>> Подробнее: Road.cc A – Z на языке велоспорта
>> Подробнее: Руководство для начинающих по типам велосипедов

Во-первых, вам нужно решить, сколько вы готовы потратить. Приличные дорожные велосипеды начинаются примерно с 250 фунтов стерлингов; чем больше вы потратите, тем легче и точнее будет велосипед. Нет подходящей цены. Есть отличный выбор между 300 и 500 фунтами стерлингов, а от 600 до 1000 фунтов стерлингов вы попадаете на территорию очень эффективных шоссейных велосипедов.Помимо этого, вы попадаете в мир выбора на любой вкус.

Проведите исследование

Имея в виду бюджет, вы хотите провести небольшое исследование. Конечно, вы можете просто зайти в ближайший магазин велосипедов, выложить немного денег на прилавок и уехать со своим первым дорожным велосипедом, и в этом нет ничего плохого. Но велосипед - это инвестиция, и, как и в случае с самыми дорогими инвестициями, стоит потратить некоторое время на изучение возможных вариантов.

Наш форум - отличное место, чтобы задать вопросы о шоссейных велосипедах, а наша база данных обзоров дает вам ценные советы по отделению пшеницы от плевел.Оба они - отличные места для начала. Ниже мы приводим некоторые важные соображения, о которых следует подумать.

Каркасные материалы

Рама - это сердце вашего нового шоссейного велосипеда, и на нее уходит большая часть бюджета. Рамы изготавливаются из различных материалов, наиболее распространенными из которых являются сталь, алюминий, титан и углеродное волокно. В целом, оправы, сделанные из любого конкретного материала, будут иметь общие характеристики, хотя то, что дизайнер делает с материалом, так же важно, как и сам материал.

Алюминий - наиболее распространенный материал рамы для шоссейных велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, и есть множество отличных велосипедов с алюминиевой рамой по более высоким ценам. Это недорогой и очень хороший материал для изготовления велосипедов, так как он превращается в жесткие и легкие рамы. Новейшие алюминиевые рамы могут похвастаться некоторыми усовершенствованными функциями и элементами дизайна.

В алюминиевых рамах лучше использовать стыковые трубы. Они имеют различную толщину стенок, причем концы толще середины, чтобы выдерживать большие напряжения в соединениях.Пробки с стыковкой также легче и обеспечивают больший комфорт. Рамки с наклейками, указывающими на использование трубок ведущих производителей Dedacciai, Easton или Columbus, будут иметь премию.

Сталь была основным материалом для рамы шоссейных велосипедов до 1980-х годов и до сих пор остается прекрасным материалом в руках хорошего дизайнера. Чаще всего его можно найти на кастомных велосипедах и велосипедах, предназначенных для путешествий, потому что в таких случаях потеря веса менее важна. Он тяжелее алюминия, но при этом очень удобен.

Последние трубы из сверхпрочной нержавеющей стали от Columbus and Reynolds демонстрируют пригодность материала для легких гоночных велосипедов, но они не из дешевых.

>> Подробнее: 15 лучших стальных дорожных велосипедов

Титан когда-то был самым экзотическим материалом из всех. Титановая рама может быть такой же легкой, как алюминий, и такой же прочной, как сталь, что делает ее прекрасным материалом для велосипедов. Его коррозионная стойкость - это вишенка на торте.

Однако с титаном сложно работать, а это значит, что он всегда был дорогим вариантом. Сейчас он немного более доступен, чем когда это был самый популярный материал в 1990-х, но он все еще не совсем дешев.

Углеродное волокно в настоящее время является наиболее популярным материалом для рамы шоссейных велосипедов. Когда-то очень дорогие велосипеды с рамами из углеродного волокна теперь доступны по цене от 800 фунтов стерлингов.

Рамы из углеродного волокна не все равны. Существует огромная разница между дешевым и дорогим углеродным волокном, вплоть до типа используемых волокон, способа их производства и других важных факторов, которые имеют большое значение.Дизайнеры могут относительно легко манипулировать углеродным волокном для создания оправ с особым балансом свойств, которые они хотят, будь то малый вес, комфорт или жесткость.

Если вы стоите перед выбором между велосипедом с рамой из углеродного волокна и другим с алюминиевой рамой, не отказывайтесь от алюминия. Часто вы получаете алюминиевый велосипед с более качественными колесами и компонентами, чем вы могли бы получить на карбоновом велосипеде аналогичной цены, и это будет способствовать снижению общего веса.Это может привести к гораздо более приятной поездке, чем вы получите от велосипеда из углеродного волокна, где производителю пришлось срезать углы (с тяжелыми колесами или групсетом с низкими характеристиками), чтобы установить цену. Так что не ставьте углеродное волокно на первое место в списке только потому, что ваш друг купил велосипед из углеродного волокна.

Выбор подходящего размера

Выбор велосипеда правильного размера является абсолютно важным при покупке первого шоссейного велосипеда. Посоветуйтесь в веломагазине, но не покупайте слишком маленький или слишком большой велосипед только потому, что это выгодная сделка.Только с велосипедом правильного размера для вашего роста и габаритов вы действительно получите максимум удовольствия от своего нового хобби.

Выбрать нужный размер бывает сложно. Как правило, размеры шоссейных велосипедов указываются в сантиметрах, но способ измерения рамы зависит от производителя. Некоторые предлагают три размера, а некоторые предлагают 10 с меньшим шагом между ними. Однако, поскольку у каждого своя индивидуальная форма тела, она может усложняться.

Лучше всего внимательно ознакомиться с таблицей размеров на веб-сайтах каждого производителя и накинуть ногу на любой велосипед, который вы собираетесь купить.Даже лучше, если вы можете немного покрутиться на велосипеде. Минимальное практическое правило состоит в том, что вы должны быть в состоянии стоять над рамой, оставив пару сантиметров пространства между вами и верхней трубой. Если не можете, значит, он слишком большой.

Если подходит велосипед

Услуги по подгонке велосипедов стали популярными в наши дни, и многие магазины велосипедов предлагают такую ​​услугу. Они дадут вам профессиональный совет и даже посадят вас на велосипед в магазине, чтобы вы оставили счастливого покупателя.

Есть несколько частей велосипеда, которые вы можете изменить, чтобы найти подходящую, и хороший магазин велосипедов будет здесь неоценимым. Высота и переднее положение седла регулируются. Руль можно поднять или опустить с помощью распорок на рулевой колонке. Стебли бывают разной длины с шагом 10 мм, чтобы вы могли получить нужный радиус действия. Это все изменения, с которыми вам с радостью поможет хороший веломагазин.

Если вы получаете свой первый шоссейный велосипед после истории катания на горных велосипедах, вы можете задаться вопросом, из-за чего весь этот шум.На шоссейном велосипеде вы проводите много времени в одном положении, тогда как на горном велосипеде вы много перемещаетесь. Длительное нахождение в неправильном положении у некоторых райдеров может привести к болям и даже чрезмерным травмам, поэтому стоит выбрать правильное положение, чтобы минимизировать риск.

>> Подробнее: Подгонка велосипеда

Компоненты

Производители компонентов для велосипедов собирают свои детали в группы - наборы деталей тормозов и передач, согласованные по качеству и функциональности и предназначенные для совместной работы.Производители велосипедов покупают групсеты для встраивания в велосипеды. Вы, вероятно, встретите трех основных производителей: Shimano, SRAM и Campagnolo. По ценам начального уровня Shimano - самый популярный выбор.

Порядок качества и цены у Shimano примерно такой, от начального до высшего: Claris, Sora, Tiagra, 105, Ultegra и Dura-Ace.

Подробнее: Ваше полное руководство по группам шоссейных велосипедов Shimano 2017

Campagnolo начинается с Veloce, затем Centaur, Potenza, Chorus, Record и, на самом верху, Super Record, который только что подвергся капитальному ремонту для создания первого в мире групсета 12-скоростных дорожных велосипедов.

SRAM предлагает четыре дорожных групсета: Apex для начального уровня, Rival, Force и Red. Платите больше, и вы получите лучшую производительность, меньший вес или и то, и другое.

Все три производителя производят комбинированные рычаги тормоза и переключения передач, поэтому вам не нужно брать руль за руль, чтобы переключить передачу. Каждый производитель делает это немного по-своему. Shimano использует весь тормозной рычаг для переключения в одну сторону и рычаг позади него для переключения в противоположную сторону. Campagnolo имеет рычаг позади тормозного рычага для одной передачи и большой палец на корпусе тормозной ручки для другой.SRAM также имеет рычаг переключения передач за рычагом тормоза; нажатие на нее одним щелчком приводит к сдвигу в одну сторону, двойное нажатие - в другую. Если все это звучит так, будто производители пытаются обойти патенты друг друга, вы совершенно правы.

Shimano, Campagnolo и SRAM также предлагают электронные версии своих лучших групп. Переключатели на тормозных рычагах заменяют рычаги переключения передач, а двигатели в переключателях обеспечивают переключение передач. Они работают великолепно, но стоят дорого. FSA (производитель компонентов, наиболее известный по цепочкам, гарнитурам, рулям и рулям) также выпустила электронный групсет K-Force WE; Ранние образцы были встречены прохладно, и, похоже, на самом деле они еще нигде не поступили в продажу..

Компактные, стандартные или тройные передние звезды

Цепь (часть, к которой крепятся педали) поставляется с передними звездами разных размеров. На велосипеде начального уровня вы обычно найдете компактную двойную звезду с 50 и 34 зубьями, чтобы обеспечить низкие передаточные числа, облегчающие подъем на холмы.

Велогонщики обычно предпочитают стандартную двойную цепь. Пара больших звезд (обычно 39/53) лучше подходит для высоких скоростей гонок в группе.

Недавняя разработка - это промежуточное звено, которое называется средне-компактным или полукомпактным, с размерами передней звезды 52 и 36 зубьев.Это отличный вариант для быстрой езды по холмистой местности.

Наибольший возможный разброс передач достигается с помощью тройной звездочки, названной так потому, что она имеет три звезды. Сейчас они встречаются довольно редко, потому что компактная звездочка дает вам почти такие же низкие шестерни, но при этом легче и проще в использовании. Тройки по-прежнему идеальны для действительно крутых холмов, катания в горах или ношения багажа.

Три кольца тройной звездочки

Колеса делают велосипед

Следующей важной частью вашего нового велосипеда являются колеса и шины.Колеса сильно влияют на то, как велосипед едет, чувствует и реагирует. Более легкие колеса с меньшей вращающейся массой раскручиваются немного быстрее, но реальная скорость достигается за счет аэродинамических ободов с глубоким сечением. Более легкие и быстрые шины кажутся более отзывчивыми.

При изучении вашего первого шоссейного велосипеда, хорошие колеса должны быть в вашем списке приоритетов. Хотя вы можете легко заменить такие компоненты, как задний переключатель, и другие компоненты, которые со временем изнашиваются, колеса составляют значительную часть общей стоимости велосипеда, поэтому их модернизация обходится дороже.

В последние несколько лет становится все более очевидным, насколько важны шины для езды. Раньше стандартными были шины шириной 23 мм, но теперь даже профессиональные гонщики используют более удобные, быстро катящиеся шины 25 и 26 мм. Небольшое увеличение веса и аэродинамического сопротивления с лихвой компенсируется повышенным комфортом и устойчивостью к дороге.

Сопротивление качению - это мера того, сколько энергии необходимо, чтобы шина двигалась по дороге. Velonews измерил сопротивление качению ряда высокопроизводительных шин и обнаружил колоссальную разницу в 83% между лучшими и худшими.Это дополнительные 55 Вт для поддержания скорости 25 миль в час, и вы можете почувствовать разницу.

Дисковые тормоза: больше не только для горных велосипедов

Помимо выбора передач, теперь вы можете выбрать, будут ли на вашем велосипеде дисковые тормоза в стиле горного велосипеда или традиционные ободные тормоза. Ободные тормоза по-прежнему легче и аэродинамичнее, но разница уменьшается. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую мощность и модуляцию, меньше подвержены влиянию плохой погоды и продолжают работать, даже если вы повредили обод.

Если вы ездите круглый год, еще одним преимуществом дисков является то, что дорожная грязь не изнашивает ваши диски. Замена ротора может стоить всего 5 фунтов стерлингов, и даже самый дорогой по-прежнему дешевле, чем обод аналогичного качества и затраты на рабочую силу в колесном строительстве.

Чтобы действительно получить преимущества дисковых тормозов, вам нужна гидравлическая система, но лучше механические и гибридные системы очень хороши.

>> Подробнее: самые популярные шоссейные велосипеды 2017 года с дисковым оснащением

Итак, вот несколько полезных советов, которые помогут сделать правильный выбор при покупке первого шоссейного велосипеда.

Что дальше?

Итак, вы захотите узнать несколько достойных вариантов для первого шоссейного велосипеда. К счастью, road.cc тоже может помочь.

Вот 12 лучших предложений по шоссейным велосипедам до 500 фунтов стерлингов.

Вот 10 лучших шоссейных велосипедов за £ 500–750.

Вот 15 лучших шоссейных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов.

А вот 11 лучших шоссейных велосипедов за £ 1,200–1500.

Удачи и удачных покупок.

.

Как подготовиться к 100-мильной велопробеге

Вопрос не в том, могу ли я проехать 100 миль, вопрос в том, когда я проеду 100 миль? Подготовьтесь к длительной велосипедной поездке с этим руководством, и это произойдет раньше, чем вы думаете.

Большинство поездок на велосипедах проходят на короткие расстояния. Мы ездим на работу и обратно, с понедельника по пятницу, а по выходным, возможно, садимся в седло для неспешной прогулки. Некоторые из нас, однако, хотели бы пойти немного дальше.

Велосипеды, доступные через Cyclescheme, охватывают практически каждого велосипедиста - от обычного пассажира до преданного гонщика на выносливость - но как насчет тех из нас, кто действительно хочет проверить свои возможности, когда дело доходит до езды на велосипеде?

Для многих более амбициозных гонщиков «век» из 100 миль подряд является разумной целью. Чтобы подтолкнуть себя так далеко, потребуются дисциплина, физическая подготовка и умственная выносливость, но при правильной тренировке и планировании многие гонщики смогут достичь этого рубежа (и, возможно, даже дальше).

Даже если вы только начинаете ездить на велосипеде, 100 миль - все еще достижимая цель. Вот как вы можете этого достичь.

Готовы инвестировать в пакет Cyclescheme?

Проверьте свои сбережения Найдите продавца

Сколько времени нужно, чтобы проехать 100 миль?

Прежде чем мы начнем, возможно, стоит разобраться с масштабом поставленной задачи.

Для большинства велосипедистов сотня миль, вероятно, звучит как огромное расстояние, которое нужно преодолеть за одну тренировку.Почти четыре марафона подряд! Велосипедисты преодолевают в четыре раза большее расстояние, чем бегуны, за ту же энергию? Разве нахождение целевого времени - это не вопрос просто выяснения, сколько миль в среднем гонщик преодолевает за час, а затем экстраполяции в сторону увеличения?

К сожалению, все не так просто.

Чем больше расстояние, тем большую роль играет местность.

Излишне говорить, что проехать сотню миль по горному хребту значительно сложнее, чем ехать на велосипеде по равнинной местности.Такие факторы, как погода, также будут иметь огромное значение для того, насколько легкой или сложной будет ваша столетняя поездка.

Это означает, что общее время в пути может составлять от 4 часов до 10 или даже больше.

По этим (и не только) причинам не стоит придумывать произвольную цель. В большинстве случаев это даже контрпродуктивно.

Что важно, так это стремиться к времени, основанному на ваших способностях , а не на чьих-то еще. После того, как вы совершите поездку первого века, вы можете поставить цель завершить вторую поездку за более короткое время.

Могу ли я действительно пройти 100 миль на велосипеде? Обучение и подготовка

Если вы умеете кататься на велосипеде и готовы к этому приложить все усилия, вы должны быть в состоянии проехать 100 миль на велосипеде.

Все сводится к постоянному наращиванию вашей выносливости и умственной сосредоточенности с каждой тренировкой.

Следовательно, вопрос не должен заключаться в следующем: «Могу ли я проехать 100 миль на велосипеде?» но «когда я проеду 100 миль на велосипеде?».

Итак, давайте посмотрим, как подготовиться к 100-мильной велопробеге и на что должны быть направлены ваши тренировки.

Как подготовиться к длительной велосипедной поездке

Тренировки должны подвергать ваше тело различным нагрузкам. Не стремитесь просто продолжать совершать более длительные поездки на велосипеде; включите также скоростную и интервальную работу. Именно здесь ваши мышцы будут работать до предела лактата. Повышение этого порога - это то, что позволит вам ехать быстрее и дальше.

Молочная кислота - это побочный продукт метаболизма нашего организма. Когда его слишком много накапливается в кровотоке, вы начинаете чувствовать себя плохо, и у вас возникает желание немедленно остановиться и лечь.

«Лактатный порог» - это точка, при которой ваше тело вырабатывает молочную кислоту быстрее, чем она может быть удалена из кровотока. Ваш порог будет частично определяться генетикой, но это не значит, что вы не можете поднять его с помощью тренировок. Работая около этого порога, вы поможете своему организму более эффективно очищать и накапливать молочную кислоту, и в результате ваша выносливость улучшится.

При этом, если вы постоянно находитесь в режиме «междугородной связи», для достижения этого лимита потребуется несколько часов.Интенсивные тренировки позволяют нам легче преодолевать этот предел в часовых занятиях, которые вы собираетесь планировать.

Езда на велосипеде каждый день - отличный способ со временем улучшить свою выносливость, даже если это не большие расстояния. Кроме того, вы можете попробовать интервальные тренировки на велотренажере. Вы сможете постоянно следить за своим пульсом, и вам будет проще оставаться в пределах указанного диапазона. После разминки сделайте около десяти минут непрерывных усилий, как раз ниже вашего сердечного ритма LT (который вы можете приблизительно определить за одно занятие с максимальным усилием).

Питание для длинных велосипедных прогулок

То, что вы едите во время езды на велосипеде, жизненно важно, особенно если вы тренируетесь для длительной езды.

Вам понадобится разнообразная диета, состоящая из сложных углеводов, белков, жиров и микроэлементов, чтобы ваше тело могло восстанавливаться между занятиями. Тем не менее, ваша диета также обеспечит ваше тело и разум энергией, необходимой для каждого сеанса (и это особенно касается самого дня).

В день поездки ты будешь в седле очень долго.Это делает необходимым запас сложных углеводов перед тем, как начать. Это называется «углеводной загрузкой». Сахар будет медленно попадать в ваш кровоток в ходе забега. Паста - фаворит. Старайтесь съесть около 500 калорий лазаньи или спагетти примерно за три часа до поездки (если время старта рано, это может потребовать вставания на рассвете, чтобы набраться углеводов).

На 100 миль гонщики могут сжечь 6000 и более калорий. Поэтому они захотят получать энергию и жидкости с почасовыми интервалами.Выберите что-нибудь, что можно будет легко съесть в седле. Энергетические пакеты - это логичный выбор, они бывают разных вкусов; от фруктовых ароматов до таких вещей, как кофе и мохито.

Выберите тот, который вам нравится, и возьмите его с собой. То же самое и с энергетическими напитками.

Возможно, вы захотите включить периодические остановки для отдыха, чтобы сходить в туалет и наполнить бутылки водой. Однако делайте перерывы короткими, так как если вы остановитесь более чем на десять минут или около того, ваши ноги остынут, что затруднит движение снова.

Вы также должны сохранять достаточно энергии для пищеварения на самом раннем этапе забега. Если вы подготовились должным образом, вы вполне можете почувствовать себя фантастически, но если ваш темп будет слишком сильным для начала, вы не сможете его поддерживать. Кровь устремится, чтобы накормить мышцы ног, не оставив ничего доступного для пищеварительной системы - верный рецепт катастрофы.

Поэтому обязательно начинайте медленнее, чем подсказывают ваши инстинкты. По той же причине вам следует избегать обильной еды перед тем, как начать - бессмысленно иметь всю эту дополнительную энергию, если ваше тело не может ее переварить достаточно быстро!

План обучения 100-мильного цикла

Приведение своего тела в форму часто сводится к постановке цели и планированию шагов, которые вам нужно будет предпринять на этом пути.Поэтому обещание, что вы собираетесь выполнить цикл 100 миль, - отличный первый шаг.

Если до поездки осталось три месяца, вам нужно будет установить еженедельные контрольные точки, чтобы убедиться, что вы на правильном пути. Вам потребуется три интенсивных тренировки в неделю; больше, и вы рискуете перетренироваться.

Именно в дни отдыха, когда ваши мышцы восстанавливаются, ваша производительность действительно улучшится. Конечно, под «днем отдыха» не обязательно тратить время на диване - вы все равно можете поддерживать активность с понедельника по субботу (и нет ничего плохого в том, чтобы ваше воскресенье было свободным, если вы на самом деле ничего не делаете).

Три ваших «активных» дня должны быть сконцентрированы на одном из трех: скорости, темпе и расстоянии.

Переходите от одного к другому в течение недели.

Дистанционные тренировки

Тренировка на «дистанцию» должна состоять из все более продолжительной поездки на велосипеде, наращиваемой от базовой линии вплоть до 100 миль в конце. Учитывая, что эти поездки очень длинные, вы можете спланировать их так, чтобы они приземлялись на выходных - суббота - очевидный выбор.

Темп тренировки

Разделите тренировку в «темпе» на пятнадцатиминутные отрезки усилий и восстановления. Стремитесь набрать более 80 процентов вашего максимального пульса - чуть быстрее, чем вам удобно, но не так быстро, чтобы вы рухнули и сгорели. Опытные гонщики могут определить, когда они находятся в этой зоне - ваша задача - научиться распознавать ощущение и поддерживать его по своему желанию.

Скоростные тренировки

"Скоростная" тренировка состоит из интервалов, о которых мы говорили.Вот где ваш лактатный порог будет повышаться. Это компонент, которым многие гонщики-любители пренебрегают, по понятным причинам полагая, что они не собираются ехать очень быстро в день.

Каким бы интуитивным это ни казалось и как бы мучительно ни казалась скоростная тренировка, вы не хотите избегать скоростных тренировок. Найдите местный маршрут по холмистой местности или при встречном ветре.

100 миль - это долгое время, чтобы застрять в одном положении, а это значит, что важно регулярно сгибаться, чтобы все оставалось свободным и не возникало нарастания напряжения.Выработайте эту привычку во время тренировок. Время от времени двигайте руками и убедитесь, что ваша хватка расслаблена. Время от времени потягивайтесь и вставайте на педали. Ваше тело скажет вам спасибо!

Поездка на велосипеде длиной в сто миль - это серьезная проблема, но с помощью правильной программы тренировок это далеко не невозможно. Ставьте себе цели по пути и следите за тем, чтобы ваш подход был разнообразным, и вы сможете пройти курс!

Конечно, есть много причин начать кататься на велосипеде, не связанных с гонками на выносливость или гонками. Узнайте, как наша схема «цикл-работа» может помочь вам распределить затраты на приобретение оборудования, необходимого для поездки на работу на велосипеде. .

.

Как подготовиться к длительной поездке на мотоцикле

Люди конкурентоспособны, и нам нравятся вызовы. Будь то умственное или физическое, мы хотим делать то, что, по нашему мнению, невозможно. Или, по крайней мере, легко. Если вы никогда не катались по пересеченной местности, не посещали достопримечательности и не находили по пути лучших тайных закусочных, вы никогда не испытывали экстремальной выносливости, такой как Iron Butt Challenge. Это изнурительная поездка, начиная с минимальной 1000 миль за 24 часа.

С митингами, проводимыми почти на всех континентах Земли, если вы хотите буквально увидеть мир с мотоцикла, вы можете это сделать.Будь то поездка по континентам или круиз по отдаленной местности вашего штата, поездки на мотоцикле на большие расстояния - это поистине уникальный опыт, который каждый должен испытать хотя бы раз в жизни.

Перед тем, как купить билеты на самолет и организовать доставку в далекие места, или спонтанно сесть на велосипед и отправиться в круиз, необходимо подготовиться. Вот что мы предлагаем, чтобы сделать это событие незабываемым.

Прежде чем отправиться в дальнее путешествие, подготовьте себя и свою поездку с помощью этих советов!

Выберите подходящий стиль мотоцикла

При таком большом количестве доступных стилей некоторые мотоциклы лучше подходят для поездок на дальние расстояния.Положение при езде, зелья для груза и покрытие лобового стекла - все это удобства, которые существенно повлияют на ваше путешествие. Вот наши рекомендации о том, какой мотоцикл вам следует выбрать.

  • Туристические мотоциклы - Туристические мотоциклы, как наш главный конкурент, предназначены для длительных поездок, требующих многочасового сидения и езды. Как правило, они занимают более прямое положение при езде, что не заставит вас сильно напрягаться, чтобы вы могли удержаться в сидячем положении.Багаж обычно максимально увеличен с помощью седельных сумок, багажника и дополнительных карманов для мелких предметов. Ветровое стекло и передний обтекатель имеют большие размеры, чтобы воздух мог циркулировать вокруг вас во время круиза, поэтому вам не придется бороться с ветром.
Harley Davidson Electra Glide
  • Honda GoldWing и Harley Davidson Electra Glide - два очень популярных варианта, если вы ищете новый или подержанный мотоцикл для путешествий. Нередко можно увидеть их со 100 000 миль на одометре!
  • Kawasaki Concours14 - это спортивно-туристический мотоцикл с немного более агрессивной эргономикой, чем у обычной туристической модели.У него двигатель объемом 1352 куб. См с антиблокировочной системой тормозов, который легко преодолевает сотни миль за день.
  • Can-Am Spyder - трехколесный мотоцикл с тремя моделями на выбор. Модель Spyder F3 Touring оснащена высокопроизводительной тормозной системой и полным передним обтекателем для максимального отклонения ветра.
  • Крейсерские и стандартные мотоциклы - Крейсерские и стандартные мотоциклы также являются удобными вариантами, поскольку они оба имеют более низкую, расслабленную посадку, которая подходит для длительных поездок.Однако одной из особенностей, которой им обычно не хватает, является большой передний обтекатель, полностью отражающий ветер. Хотя у них есть варианты для хранения, такие как седельные сумки, сумка на бак или передняя сумка, они обычно не предлагают багажника, который был бы у туристического мотоцикла.
  • Приключенческий мотоцикл или мотоцикл Dual-Sport - Если вы планируете смешанную поездку по асфальту и грязи, вы можете выбрать приключенческий мотоцикл или мотоцикл для двух видов спорта. Они обладают отличной эргономикой, не нагружают спину и запястья, а также обеспечивают хорошую защиту от ветра.Их можно легко модернизировать, добавив багаж для дополнительного места для хранения.
  • Спортивный мотоцикл -
  • Спортивные мотоциклы - один из наименее приятных мотоциклов для езды на длинные дистанции из-за необходимости наклона вперед. Они рассчитаны на низкую, гладкую посадку и положение приседания, чтобы сделать их более аэродинамическими, и созданы для скоростных поворотов. Многие люди совершали длительные поездки на спортивных мотоциклах, поэтому не стоит полностью их рассматривать как вариант.Попробуйте его в поездке на меньшее расстояние и посмотрите, что вы думаете, прежде чем отправиться в долгое путешествие.
  • Выберите двигатель, подходящий для езды

    Объем двигателя на мотоцикле не является однозначной гарантией того, что вы выбрали лучший мотоцикл для своего путешествия, но они могут повлиять на них.

    • Меньше 750 куб. См. - В зависимости от стиля мотоцикла объем двигателя 750 куб. См подходит для езды на большие расстояния. Стандартный или круизер объемом 750 куб.Что-то меньшее, например 250cc, лучше всего подходит для ежедневных поездок на работу; Несмотря на то, что он экономичен, он может бороться на шоссе. Спортивный мотоцикл объемом 750 куб. См должен уметь все: ездить по городу с эффективным пробегом и легкой маневренностью, но также без проблем путешествовать на скоростях шоссе в течение длительного времени.
    • Более 750 куб. См. - Более 750 куб. См также хорошо подходят для ежедневных поездок на работу, но самое лучшее время проявить себя - это круизы на скоростях шоссе. Достаточно большой для долгой и комфортной поездки, более мощный двигатель может поместиться в более крупный мотоцикл, который может выдерживать дополнительный вес и предлагать дополнительные варианты хранения.

    Обязательное обслуживание мотоцикла

    • Если вы когда-нибудь разбивались по городу, вы знаете, как тяжело оставить мотоцикл или попросить кого-нибудь забрать вас на пикапе или прицепе. А теперь представьте себе этот сценарий, когда вы находитесь в 800 милях от дома в незнакомом городе или застряли на оживленном шоссе - не очень-то приятно, правда? Перед отъездом в поездку необходимо провести надлежащее техническое обслуживание вашего мотоцикла, так как это позволит вам произвести ремонт или опередить элементы технического обслуживания, которые могут потребоваться на определенном расстоянии.Изношенные шины, изношенный или застрявший трос, а также старые тормозные колодки - все это увеличивает риск вашей следующей поездки. Ваш мотоцикл - это ваше вложение, поэтому позаботьтесь о нем!

    Specialized Gear

    Вы уже должны ожидать, что вам понадобится подходящее мотоциклетное снаряжение для езды. Помимо всепогодного защитного снаряжения, на вторичном рынке есть несколько различных вариантов, которые могут сделать вашу поездку на дальние расстояния более приятной:

    • Рукоятки с подогревом - это хороший вариант, если вы планируете кататься рано утром или поздно вечером, поскольку они добавят немного тепла, чтобы согреть руки, когда окружающая температура станет немного прохладной.
    • Ручки с мягкой подкладкой - Ручки с мягкой подкладкой обеспечивают дополнительную амортизацию для ваших рук и запястий, что может предотвратить любую боль в запястье и напряжение при захвате велосипеда в течение нескольких часов.
    • Гелевое сиденье (а) - Сиденья OEM подходят для хорошей езды, но у них нет дополнительной поддержки сиденья, которую может предложить гелевое сиденье. Если у вас нет гелевого сиденья, вы всегда можете обратиться в магазин обивки, чтобы изготовить для вас сиденье на заказ.
    • Спинка - Спинка для вас и пассажира может добавить немного дополнительной поддержки, чтобы откинуться назад во время езды.Они устанавливаются на ваше сиденье, и у них даже есть варианты геля, которые можно сочетать с гелевым сиденьем.
    • Круиз-контроль / управление дроссельной заслонкой - Некоторые рукоятки оснащены блокировкой дроссельной заслонки, которая помогает при плавном движении дроссельной заслонки и не требует от вас постоянного сжимания ручки газа. Вы все еще можете избавиться от управления рукой в ​​целях безопасности, но просто не нужно сжимать рукоятку, чтобы удерживать дроссель в определенном месте.

    Вот самые распространенные варианты хранения вашего мотоцикла:

    Ваш лучший друг может присоединиться к вам в вашем дальнем приключении!
    • Сумки на бак - Сумки на бак обычно крепятся к верхней части топливного бака с помощью ремней или магнитов.Они отлично подходят для предметов, которые используются чаще других (дождевик, идентификация и т. Д.). У него также может быть прозрачный чехол, в который вы можете хранить карту, чтобы просматривать ее во время езды и остановки на перерыв.
    • Седельные сумки - Седельные сумки также могут крепиться к мотоциклу с помощью ремней или иметь жесткую монтажную конструкцию для более крупных комплектов. Они подходят по обе стороны от заднего колеса и обеспечивают дополнительное место для хранения снаряжения. Предложения включают твердые или мягкие материалы из стекловолокна, холста и кожи.
    • Багажные / задние сумки - Багажные / задние сумки могут заменять заднее сиденье или иметь конструкцию, которая удерживает вещевой отсек над задним колесом. Они предоставляют много дополнительного места для хранения и обычно вмещают полный шлем, маленького питомца и многое другое.

    Поза при езде

    Подумайте обо всех стульях, на которых вы сидели. Барный стул, кресло, офисное кресло и т. Д. Что обеспечивает комфорт в течение 10 минут вместо 2 часов? От чего можно быстро отреагировать? Барный стул обеспечивает быструю реакцию, но в течение 2 часов на нем будет неудобно.Непринужденное кресло предлагает отличный комфорт, но медленную реакцию. Ваша поза на мотоцикле должна обеспечивать как поддержку, так и способность быстрой реакции для управления. Когда вы катаетесь много часов, сядьте в нейтральное положение, чтобы мышцы расслабились и были готовы к реакции, пока вы не остановитесь на перерыв, чтобы размяться. Руль должен идеально располагать руки между животом и плечами, примерно на полпути, а руки должны слегка опускаться к ним. Все, что слишком низкое и слишком высокое, создает нагрузку на ваши мышцы и суставы, что может привести к преждевременной усталости.

    Спланируйте свой маршрут

    • GPS / Карты - Узнайте свой конечный пункт назначения и нанесите его на карту с помощью GPS или старой бумажной карты. Решите, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда, будь то несколько часов или дней. Это требует некоторого размышления и планирования, так как существует множество маршрутов для путешествия. Вы хотите быстро добраться туда по межгосударственной автомагистрали? Или вы выберете живописный маршрут и посетите самый большой клубок пряжи в мире? Возможно, на задворках есть эта знаменитая закусочная, которую вы хотели попробовать?
    • Климат - Помните о климате во время езды, чтобы упаковать вещи соответственно.Собираетесь кататься ночью, для чего может потребоваться более прохладное погодное оборудование? Или вы едете весной с непостоянным дождем? Может, сегодня долгий солнечный летний день? Топография горных перевалов может измениться с горячей на прохладную за считанные минуты, поэтому будьте готовы к изменению температуры.
    • Препятствия - Теплая погода, которая отлично подходит для верховой езды, также может быть полезна для строительства. Есть ли какие-либо препятствия на вашем пути из-за строительных зон, которые могут вызвать задержку или объезд? В большинстве штатов есть веб-сайт, который постоянно обновляется с информацией о дорожных условиях и задержках движения.
    • Жилье - Если вы планируете остаться на ночь во время поездки, спланируйте заранее и забронируйте жилье перед отъездом. Вы же не хотите ехать в город и осознавать, что в рамках большого чемпионата каждая гостиница в городе забронирована солидно. Планирование также дает вам целевую цель, которую нужно достичь каждый день.
    • Остановки заправки - Вы должны знать, как далеко вы можете проехать с полным баком топлива, и с этой информацией вы можете заранее запланировать остановки заправки.У больших мотоциклов могут быть большие топливные баки, которые могут проехать до 500 миль на крейсерской скорости. Решите, хотите ли вы пробежать весь бак или остановитесь у полубака на перерыв, чтобы заправиться и размяться.
    • Дистанция езды - Будьте реалистичны с местом назначения. Езда в утомленном состоянии из-за того, что вы выбрали конечный пункт назначения, может быть утомительной и опасной. Планируйте свои маршруты и расстояния соответственно, чтобы вам не приходилось бодрствовать каждую ночь, чтобы не уснуть.

    Тренировка для вашего путешествия

    • Вы не можете пробежать марафон, не подготовившись к нему, и поэтому вам не следует пробовать преодолевать большие дистанции без подготовки. Длительная езда требует постоянных движений мышц и быстрых умственных способностей, чтобы справиться с меняющимся ландшафтом. Рассмотрите программу упражнений, направленную на наращивание мышечной выносливости (меньший вес и больше повторений для уменьшения мышечной усталости).
    • Ездите в свободное от работы время, чтобы повысить свою выносливость и выносливость для предстоящей поездки.Ваше тело может дать вам обратную связь о поездке, будь то боль, указывающая на то, что поездка была слишком длинной, или чувство удовлетворения, свидетельствующее о том, что вы можете ехать дальше, чем вы думали. Короткие гастрольные поездки могут имитировать этот опыт, и вы начнете находить способы заставить себя каждый раз идти дальше.
    • При необходимости измените свой рацион. Чизбургеры и картофель фри вкусные, но они не заправляют вас чистой энергией, которую можно использовать в течение нескольких часов. Сосредоточьтесь на белке и клетчатке вместо тяжелых углеводов.Возьмите книгу или загрузите несколько видеороликов о том, как едят спортсмены на выносливость, готовясь к следующему мероприятию, и, возможно, вам следует максимально подражать их привычкам в еде.
    • Совершите несколько коротких поездок со всем снаряжением, которое вы собираетесь взять с собой. Это позволит вам почувствовать разницу в балансе и весе мотоцикла. Вы либо обнаружите, что вам нужно больше, чем вы думали, либо вы переполнены вещами и не использовали половину своего снаряжения.
    • Подготовьте свой мотоцикл к дополнительной нагрузке всего вашего снаряжения.Возможно, вам потребуется добавить воздуха в шины и отрегулировать подвеску, чтобы учесть дополнительное пространство для хранения и груз. Упакуйте мотоцикл несколько раз, чтобы решить, что и куда подойдет для оптимального баланса.

    Поделитесь своим маршрутом

    • Если у вас есть бумажная карта, сделайте простую копию и наметьте свой маршрут с датами, когда вы собираетесь быть там в каждом месте. Приятно знать, что кто-то знает ваше местонахождение, когда вы регистрируетесь. Существуют также приложения для отслеживания GPS, которые помогут вашим близким определить ваше местонахождение, пока ваш телефон включен.Это также может быть отличным инструментом для других гонщиков в вашей группе, чтобы проверить ваше местонахождение на случай, если кто-то отстанет.

    Успех в поездке на дальние расстояния требует правильной передачи для правильной ситуации.

    Личное снаряжение:

    • ATGATT - Будьте готовы к любым климатическим и погодным условиям, которые вы ожидаете встретить во время поездки. Горячее может быстро превратиться в холод, поэтому будьте готовы переодеться. Носите базовые слои под мотоциклетным снаряжением, чтобы приспособиться к колебаниям температуры.Покупайте синтетику там, где это возможно, поскольку хлопок обычно тяжелый и плохо отводит пот.
    • Rain Gear - Возможно, вы думаете, что вам это не понадобится, но лучше перестраховаться! Закатайте дождевик и держите его наготове.
    • Персональная идентификация - Храните свой кошелек и мобильный телефон в месте, где они легко доступны. Всегда имейте при себе несколько долларов в местной валюте для оплаты дорожных сборов или любых покупок, не принимающих кредитную или дебетовую карту.Ваша лицензия, регистрация, свидетельство о страховании и медицинские информационные документы должны быть под рукой на случай, если вас остановят или в случае аварии. Не забывайте свой паспорт, если собираетесь путешествовать за границу!
    • Защитные очки - Носите с собой запасной набор контактов или очков, если вам нужны корректирующие очки для зрения. Подумайте о том, чтобы взять с собой отдельный козырек, чтобы приспособиться к изменениям освещения, возможно, темный, тонированный для дневного времени и прозрачный козырек для ночной езды.
    • Защитные бальзамы - Солнцезащитный крем или бальзам для губ с SPF помогает снизить вероятность появления ветра и солнечных ожогов.
    • Беруши - Носите беруши каждый день, чтобы снизить усталость от шума ветра. Шум ветра может вызвать головную боль из-за постоянного статического шума, слышимого изнутри шлема. Вы можете изготовить беруши на заказ или просто взять упаковку одноразовых, чтобы каждый день в поездке носить свежий комплект.
    • Дополнительные туалетные принадлежности - Носите с собой противоаллергические, противовоспалительные, обезболивающие или обычные лекарства, репеллент от насекомых, аптечку, мыло, шампунь / кондиционер, дезодорант, женские гигиенические принадлежности (если применимо), зубную щетку, зубную пасту и зубная нить, средства для ухода за волосами, запасная мочалка и т. д.

    Дополнительное оборудование:

    Набор инструментов для путешествий может быть очень удобен в дороге.
    • Набор инструментов - Носите небольшой набор инструментов для аварийного ремонта или регулировки. Серповидный ключ, маленькие плоскогубцы, простой набор торцевых головок, небольшой фонарик, многофункциональный инструмент с отвертками и кирками, набор шестигранных ключей, комплект (ы) для ремонта шин с накачивающим устройством и манометром, эластичные шнуры и набор перемычек кабели могут найти применение в долгой поездке.
    • Дополнительные детали - Вы можете иметь при себе несколько стандартных крепежных деталей, используемых на мотоцикле, рулон изоленты, электрический провод, тюковую проволоку, кабельные стяжки, шплинты, запасные лампы для замены и многое другое. предохранители на всякий случай.
    • Топливо - В зависимости от того, куда вы направляетесь, количество заправочных станций может быть ограничено. Они делают небольшие вспомогательные топливные баки, которые можно безопасно добавить к вашему оборудованию, чтобы увеличить запас топлива, если у вас закончится запас топлива.
    • Чистящие средства - Возьмите с собой простой раствор для чистки в виде спрея и салфетку из микрофибры, чтобы сохранить чистоту козырька шлема и ветрового стекла мотоцикла во время движения. Избегайте чистки бумажных полотенец, так как они могут вызвать микроцарапины на поверхности.
    Сохраняйте водный баланс в дороге с помощью гидратирующего пакета.
  • Hydration Packs - Попробуйте надеть гидратационный пакет или носить с собой небольшие бутылки с водой в сумке-баке, чтобы сохранять гидратацию во время долгих часов езды.
  • Закуски - Упакуйте небольшие закуски, такие как смесь троп или протеиновые батончики, на случай, если вы проголодаетесь в дороге (или купите их по дороге).
  • Пластиковые пакеты - Пластиковые пакеты - дешевая альтернатива для хранения вещей в порядке и сухости.Используйте перманентный маркер, чтобы задокументировать содержимое сумки и указать вес, чтобы вы могли сбалансировать вес мотоцикла.
  • Туристическое снаряжение - Если вы собираетесь отправиться в поход в долгое путешествие, подумайте о том, чтобы взять с собой фонарик, свечи или фонарь, запасные батарейки, зажигалку или спички, спальный мешок с надувным матрасом, палатку, тряпку, складной стул, еду. посуда, кухонная плита и что-нибудь, чем можно резать (небольшой нож или пила). И самое главное, никогда не забывайте свою туалетную бумагу!
  • Для вас:

    • Больше отдыхайте - Не полагайтесь на кофеин в течение дня.Отдохните и прислушайтесь к своему телу. Если вы устали, остановитесь.
    • Сохраняйте здоровье, употребляя полезные питательные вещества. - Получайте полноценное сбалансированное питание до и после поездки, пейте много воды и ешьте полезные закуски в течение дня. Употребляйте протеин и клетчатку на завтрак, чтобы подготовиться к предстоящему долгому путешествию.
    • Не гони - Приключение, в котором ты участвуешь, больше похоже на марафон, чем на спринт. Потерять час или около того за один день - не проблема, но если вы остановитесь на скорости при превышении скорости, это задержит вас еще больше.
    • Начинайте поездку рано утром. - Езда в пробке неприятна, поэтому лучше начинать рано, чтобы избежать толпы и жары. Если повезет, вы сможете встречать восход солнца каждый день!
    • Делайте много перерывов - Человеческий разум лучше всего работает, когда он остается сосредоточенным в течение 45 минут, а затем следует 15-минутный перерыв. Время от времени останавливайтесь на определенное количество миль, чтобы размяться, расслабиться, поесть и выпить. Ознакомьтесь с местными пейзажами; Вы можете просто узнать новую историю на остановке для отдыха с картой.Освежите свою энергию и расслабьте тело. Сделайте несколько растяжек; Лучшие наездники на длинные дистанции практикуют йогу, поэтому делайте эти простые растяжки на каждой остановке, чтобы быть готовыми к катанию.
    • Будьте гибкими со своим маршрутом - Движение может меняться в зависимости от часа, а также от погоды. Спланируйте непредвиденные обстоятельства с помощью подходящего снаряжения для поездки и используйте свой GPS, чтобы быть в курсе изменений маршрута.

    Для вашего мотоцикла:

    • Проверьте уровень масла и топлива на остановке для отдыха. - Проверка мотоцикла на остановке требует дополнительной минуты.Не позволяйте утечке оставить вас в затруднительном положении.
    • Носите лишний ключ - Вы не поверите, но в долгой поездке действительно теряются вещи, в том числе ключи от мотоцикла. Не забывайте о том, где вы храните запасные части, так как воры могут украсть ваши вещи.
    • Выполняйте тщательную проверку T-CLOCS каждое утро:
      • Шины и колеса
      • Органы управления
      • Освещение и электричество
      • Масло и другие жидкости
      • Шасси
      • Стенды
    • Знайте свой запас топлива - Не думайте, что в каждом городе есть заправочная станция.Знайте, сколько миль вы можете проехать на баке с бензином, сколько галлонов ваш бак должен содержать при заправке и как рассчитать количество миль на галлон каждого бака. Это позволит вам заранее спланировать следующую остановку и не оставит вас в затруднительном положении среди ночи.
    • Поездка на мотоцикле на дальние расстояния - это испытание для вашего ума и тела, за выполнение которого нужно получить огромную награду. Планирование и подготовка - ключ к правильному пути. Выполните следующие действия, чтобы получить удовольствие от поездки и добиться сильного финиша! Хотя мы предоставили много информации для вас, вашего мотоцикла и самого путешествия, мы также составили простой контрольный список, чтобы помочь вам собраться для предстоящего приключения.Обязательно скачайте его, чтобы подготовиться к поездке своей жизни. Удачной езды!

    Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список для вашего дальнего путешествия на мотоцикле сегодня!

    .

    Смотрите также

    Возврат к списку