Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подготовить велосипед к зиме хранение


как правильно его подготовить и хранить

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 275

Уже в ноябре становится трудно кататься на велосипеде в областях с умеренным климатом. Целый день держится мороз, высыпает много снега, часто дует сильный ветер. Любители велосипедных прогулок, конечно же, не рады приходу холодов. Большинство велосипедистов в России пользуются своим легким и удобным транспортом только, пока на улице не ляжет снег. Немногие из них отважатся на зимнюю поездку. Хранение велосипеда зимой – это не одно и то же, что закинуть его подальше, абы не мешал.

Подготовка к зимней спячке

Каждый ответственный хозяин велосипеда должен знать, как хранить велосипед зимой. Ведь если человек планирует пользоваться велосипедом в следующем году, тогда нужно подготовить свою лошадку к зимнему отдыху. А не просто выкинуть свой транспорт на балкон или запихнуть его в угол гаража.

Выполнив по пунктам рекомендации по консервации велосипеда, можно оставить его на зимнюю стоянку даже в худших местах для хранения.

  1. Мойка велосипеда. Необходимо сначала смахнуть кисточкой всю грязь с переключателей, тормозных рычагов и втулок колёс. Вытереть запачканные смазкой узлы велосипеда. Цепь, передние и задние звезды, натяжитель цепи легко отмыть керосином, ацетоном, уайт-спиритом и другими растворителями. Чтобы сэкономить моющие средства и растворители лучше их распылять пульверизатором, а не лить на тряпку.
  2. Проведение техосмотра. Все мелкие поломки лучше сразу исправить, и не нужно будет вспоминать, где в прошлом году скрипело. Обнаруженные во время осмотра износившиеся детали нужно также незамедлительно заменить, а не ждать весны.
  3. Обновление смазки. Хорошо бы заменить смазку во втулках колёс, каретке, педалях, рулевой колонке. Раз в год всё равно это необходимо делать. Нужно не забыть смазать вымытую цепь, переключатели, тросы переключателей и тормозов. Если велосипед будет храниться в неотапливаемом помещении, важно на хромированные поверхности, а можно и на всю раму, нанести слой силиконовой смазки. Эта смазка защитит металлические детали от коррозии, а краску от растрескивания, и в то же время не навредит деталям из резины.
  4. Снятие натяжения тросов и пружин. Нужно скинуть переключателями цепь в запрещенное положение, чтобы она лежала на самой маленькой звездочке спереди и сзади. Тормозные рычаги ви-брейки, кантилеверные, клещевые можно разъединить, чтобы ослабить натяжение их пружин.
  5. Снижение давления в камерах. Давление нужно убрать до половины нормального рабочего ─ 1–1,5 атм. Полностью спускать колеса не нужно, даже когда вы повесили велосипед на вешалку для зимнего хранения. Если велик будет долго стоять на колесах без дела, то не забывайте наведываться в место его хранения, и в случае необходимости подкачивайте камеры. Дополнительно рекомендуется смазать дорогие покрышки глицерином внутри и снаружи, чтобы защитить их от растрескивания на морозе.
  6. Снятие всех элементов электропитания. С велосипеда, нужно снять всю электронику: навигатор, велокомпьютер, легкоснимаемые фонари. С закрепленных осветительных приборов важно вынуть батареи питания, так как за зиму они могут разрядиться, и с них потечёт разрушительный электролит.
  7. Снижение давления на детали из карбона. Нужно ослабить хомуты крепления подседельного штыря и выноса руля.

Худшие места для хранения

У большинства людей постает вопрос, где хранить велосипед зимой, при выборе между квартирой и гаражом. И каждый может ошибиться в выборе, помня только о влажности воздуха и холоде и ничего не зная о других вредных факторах.

  1. Перепады температур. При каждом изменении температуры с низкой на более высокую, то есть при резком потеплении или включении обогревателя в гараже, на холодных металлических деталях велосипеда конденсируется вода, содержащаяся в значительно более теплом воздухе. При каждом значительном изменении температуры появляются невидимые микротрещины на лакокрасочном покрытии рамы, вилки, а также на незащищенных изделиях из резины и пластмассы.
  2. Прямой солнечный свет. Под воздействием ультрафиолетовых лучей в первую очередь постепенно разрушаются пластмассовые и резиновые детали, они становятся хрупкими и теряют эластичность, кроме того, обесцвечивается любое лакокрасочное покрытие.
  3. Влага, выделяющаяся при гниении овощей.

Для многих людей единственным местом, куда можно отложить велосипед на зимнее хранение, является балкон. Если он не застеклён, то просто выкатить на него велосипед ─ это всё равно, что выкинуть его на улицу. Некоторые, очевидно, имеющие возможность купить новый велик, идут ещё дальше ─ вывешивают свой транспорт за борт балкона или лоджии.

Чтобы защитить велосипед на балконе от дождя и снега, нужно упаковать его в водонепроницаемый чехол. Он удобен не только для хранения, но и для перевозки. Приспособление можно купить в магазине спорттоваров или самому сшить из брезента. Важно, чтобы у чехла были ручки для подвешивания на стену.

Если есть возможность держать двухколесный транспорт в гараже, ни в коем случае не опускайте его в смотровую яму или подвал. Там он все время будет мокрым, особенно если подвал используется как погреб ─ для хранения овощей, и от появления ржавчины не спасет даже тщательная подготовка к зимнему хранению.

Хорошие места для хранения

Закрытый балкон или лоджия неплохое место, чтоб оставить велик на зиму. Нужно только не забыть накрыть его тканью, бумагой или клеёнкой, ведь даже зимой бывают солнечные дни. Обязательно следите, чтобы пусть даже и на накрытый велосипед не капала вода с сохнущего белья.

Гараж или сарай являются хорошими вариантами для зимовки велосипеда. А если в гараже, учитывая машину, недостаточно места для ещё одного транспорта, то любой велик можно повесить на стену.

Самодельную вешалку лучше сделать из дерева или пластмассы, дабы не поцарапать раму при зацеплении велосипеда на ней. Правильно подвешивать двухколёсный транспорт за раму, а не за руль и седло или за колёса.

В магазинах можно приобрести как доступную каждому вешалку в виде крюков, так и более дорогую стойку. Конструкция в виде стойки крепкая и замечательно экономит пространство, ведь она опирается на пол и крепится к стене, а также позволяет закрепить сразу два велосипеда один над другим.

В интернет-магазинах можно купить нестандартное, но имеющее множество положительных отзывов крепление Cyclos, которое издалека похоже на цветочный горшок. Это крепление, кроме того, что компактно, интересно тем, что на нем можно подвесить велосипед не только горизонтально, а и под углом или, вообще, вертикально.

Производитель предлагает крепление Cyclos в нескольких цветах на выбор.

Лучшие места для хранения

Идеальным местом хранения велосипеда является квартира, но в этом случае остается проблема компактного размещения транспорта. Не следует также располагать велик вплотную к обогревательным приборам, поскольку сухой воздух и высокая температура нанесут вред покрышкам и сальникам вилки.

Как ни странно, удобно хранить разобранный транспорт под кроватью или диваном, там он никому не помешает. Также можно сберечь место в квартире, если подвесить велосипед на вешалку.

Хозяева дорогой модели байка, зачастую это люди, занимающиеся велоспортом профессионально, покупают специальные шкафы для его хранения.

Если вам не жалко потратить деньги на стоянку для вашего велосипеда, его можно оставить на зиму в сервисной веломастерской или специализированной стоянке, оборудованной теплыми боксами. К сожалению, таких мест для стоянки очень мало в Росси, да и доступны они лишь жителям больших городов.

Частичная разборка велосипеда

Если нет желания запачкать руки, тогда можно просто выкрутить педали и зацепить их с обратной стороны шатунов, снять переднее колесо и крыло, а руль повернуть на 90 градусов по отношению к раме.

Опускать подседельный штырь вместе с седлом не стоит, он вставляется в трубу рамы слишком плотно и если его вдавливать вниз, вращая по сторонам, на нем появляются царапины. Лучше потянуть седло и штырь вверх и снять их.

При желании положить велосипед под кровать, на антресоль, за шкаф, потребуется снять, кроме всего вышеперечисленного, и заднее колесо. Висящую на раме цепь также нужно снять и положить в пакет, коробок с крышкой или закрывающуюся банку.

Чтобы с наступлением весны не пришлось сметать пыль с велосипеда, его нужно накрыть тканью или бумагой.

Всех вышеперечисленных советов не придерживаться могут либо экстремалы, которые будут кататься и зимой на велосипеде по снегу, или люди, которым безразлично состояние своей рабочей лошадки.

загрузка...

Как подготовить мотоцикл к зимнему хранению

Лето официально прошло. Длинные лица заменяют долгие дни, и для некоторых из нас пора задуматься о том, чтобы убрать старый мотоцикл на зиму. Если вы живете в очень холодном месте, вам понадобятся наши советы, как подготовить мотоцикл к зимнему хранению.

Нет места лучше дома

Есть много мест, где можно хранить свой велосипед. Будь то специальное отапливаемое хранилище или местный веломагазин, который предлагает зимнее хранение оптом.Некоторые из нас используют наш гараж, некоторые из нас с более снисходительными партнерами используют наши гостиные.

Суть в следующем: вам нужно где-то теплое, сухое, где твари, воры или маленькие дети не смогут добраться до него. Вы не поверите, но вы должны защищать свой байк и от солнца. Даже зимой солнечные лучи, проходящие через неполяризованное окно, могут повредить вашу резину и пластик.

Некоторые люди просто паркуют свои велосипеды на улице под навесом. Современные покрытия, сделанные из высокотехнологичных материалов, хорошо защищают элементы, позволяя воздуху циркулировать, чтобы влага не задерживалась.Это может сделать ваш велосипед уязвимым для суровых зимних погодных условий, таких как сильный ветер, падающие конечности и метель, не говоря уже о грызунах и других твах, которые ищут теплое и защищенное место для отдыха.

Многие велосипеды поддались острым зубам мышей, когда они прикрепляли жгут проводов, поэтому лучший вариант - внутри. Затем идет фактический акт подготовки вашего любимого к длительной спячке.

Укладывая велосипед в постель

Шаг 1: Последняя поездка

Совершите еще одну поездку и убедитесь, что вы разогрели велосипед до температуры.По дороге домой остановитесь на заправке и наполните бак на 95 процентов. Когда вы вернетесь домой, тщательно вытрите слезы с глаз, чтобы они были красивыми и сухими, прежде чем добавлять стабилизатор топлива в бак. Это предотвратит деградацию топлива, а также предотвратит образование ржавчины внутри вашего бака. Некоторые отмечают, что стабилизатор топлива важнее для мотоциклов со старыми карбюраторами и стальными топливными баками. Я до сих пор использую его на своем гоночном байке Kawasaki Ninja 400 2018 года выпуска. Некоторые люди также рекомендуют запустить велосипед на несколько минут, чтобы стабилизатор прошел через всю топливную систему - сделайте это после шага 2.

Шаг 2: Нефть и вода

После этой поездки (и до того, как вы поставите велосипед в гостиной) рекомендуется заменить масло и фильтр. Это не обязательно делает что-то особенное для зимы, но это означает, что детали вашего двигателя покрыты свежим маслом, прежде чем вы его уберете. Некоторые рекомендуют использовать для этой замены недорогое масло, так как вы снова захотите заменить масло весной - вот почему я этого не делаю: вы можете забыть это сделать.Допустим, дешевая нефть стоит 15 долларов, а дорогая нефть - 60 долларов; замена двигателя - несколько сотен. Так что тратьте деньги.

После этого убедитесь, что в системе охлаждения вашего велосипеда есть антифриз или другая жидкость, которая не замерзнет и не испортится зимой. Для всех этих задач вы должны следовать руководству пользователя.

Когда вы закончите, запустите мотоцикл, дайте ему нагреться, и масло и охлаждающая жидкость будут циркулировать через двигатель, обеспечивая защиту от коррозии. Это также одновременно расправит стабилизатор.

Шаг 3. Тщательно вымойте велосипед и высушите его

Грязь - это больше, чем просто грязь. Это ловушка для влаги, бактерий и других неприятностей, которые могут серьезно повлиять на ваш мотоцикл в течение зимы. Перед тем, как хранить - надо почистить. Смочите краску воском, чтобы она не оставила пятен и не растеклась зимой. Тщательно высушите велосипед. Если где-то на вашем велосипеде останется вода, вся ваша работа будет напрасной. Рассмотрите возможность использования баллона со сжатым воздухом, чтобы выдуть оставшуюся влагу из укромных уголков и щелей внутри и вокруг двигателя, а также вокруг компонентов подвески и тормозов.

Шаг 4: Смажь меня женщиной!

«У тебя есть смазка?» Быстрое нанесение диэлектрической смазки или даже быстрое распыление WD40 на кончик свечей зажигания и в выпускные отверстия может помочь предотвратить коррозию. Очистите вокруг головок цилиндров и снимите свечи зажигания. Протрите их чем-то вроде WD40 и впрысните немного в цилиндры через отверстия для свечей зажигания. Установите пробки на место и, если на вашем велосипеде есть углеводы, пора убедиться, что поплавковые чаши опорожнены, а топливо отключено.Вы можете заткнуть или накрыть выхлоп полиэтиленовым пакетом и резинкой, это предотвратит проникновение влаги через выхлоп в двигатель.

Затем нанесите средство WD40 на металлические части, нанеся легкий туман на цепь, раму и обода колес. Не наносите WD40 на тормозные диски, тормозные колодки или шины.

Шаг 5: Зарядка!

Миссия первая - предотвратить замерзание аккумулятора. Если вы храните велосипед в ненагреваемом или холодном месте, выньте аккумулятор из мотоцикла и храните его там, где температура не опускается ниже нуля.Если вы храните велосипед в отапливаемом гараже или в другом месте, где он не замерзнет, ​​снимать аккумулятор не нужно. Тем не менее, вы должны очистить клеммы и выводы, а затем смазать их диэлектрической смазкой для предотвращения коррозии.

Аккумулятор тоже хорошая идея. В Интернете много всего, и они будут поддерживать заряд вашего аккумулятора, поддерживая его в хорошем состоянии и готовым к работе с наступлением весны. Я езжу на велосипеде между велосипедами раз в неделю.

Шаг 7: Припаркуйтесь.

Некоторым людям нравится ставить свои велосипеды на подставку для хранения, разгрузки подвески и шин, пока они не отрываются от земли. Вполне приемлемо просто припарковать велосипед, как обычно, на боковой или центральной подставке. Если да, то увеличьте давление в шинах на пару фунтов. Мой уличный велосипед будет храниться таким образом, мой гоночный велосипед будет стоять на подножках и на передней стойке, чтобы снизить давление на подвеску. Мне сказали, что в этом нет необходимости, но я делаю это, потому что мне становится хорошо.Затем накройте его воздухопроницаемым чехлом, чтобы не допустить попадания пыли и влаги. Эта часть не приносит мне удовольствия.

Шаг 8: Скотч

Придайте своему велосипеду последний долгожданный вид. Может, потрогай его немного. Будьте уверены, что вы сохраняете стойкость и приберегите слезы на тот случай, когда вы находитесь вдали от велосипеда и не можете оставить после себя влагу. Налейте себе напиток, сядьте и подумайте о переезде в Калифорнию, где вы сможете кататься круглый год.

.

Руководство по сдаче велосипеда на зиму

Зимы в Великобритании длинные, влажные и холодные; не идеальные условия для людей и уж точно не идеальные для мотоциклов. Если вы решили съехать на велосипеде с дороги до тех пор, пока не пройдут самые плохие погодные условия, подготовка мотоцикла к зиме имеет важное значение, чтобы убедиться, что ваш байк выдержит холодное время года в отличном состоянии и будет готов сразу же вернуться на дорогу при первых признаках опасности. весна.

Точно так же, как вы готовитесь к зиме, переодевшись в более теплый шкаф и отрегулировав настройки центрального отопления, как владелец мотоцикла, вы, как владелец мотоцикла, должны предпринять некоторые шаги, чтобы сохранить свой мотоцикл в течение зимы.

Мы здесь, чтобы обсудить самые важные моменты, которые следует учитывать при подготовке мотоцикла к зимнему хранению.

Подготовка велосипеда к зимнему хранению

Выберите подходящее место для хранения

Первое, что нужно решить, - это где хранить мотоцикл зимой. Хранить мотоцикл на открытом воздухе в холодную и сырую погоду - не вариант, поэтому вам нужно будет найти подходящее чистое и сухое место в помещении.

Если у вас есть гараж, в котором вы держите велосипед круглый год, это простое решение.Немного сложнее, если вы обычно держите велосипед на подъездной дорожке или в саду, но есть несколько вариантов, которые вы можете изучить.

Как хранить мотоцикл без гаража

Если он у вас есть, подойдет садовый сарай, если он водонепроницаем и в нем достаточно места. Кроме того, вы можете использовать место для хранения мотоциклов на коммерческом складе или спросить друга или члена семьи, можете ли вы воспользоваться их гаражом.

Долейте топливо и жидкости

Перед тем, как ваш байк перейдет в режим гибернации, вы должны потратить некоторое время, чтобы убедиться, что топливо и жидкости подготовлены к выходу из строя.Топливо и масло могут вызвать проблемы, если оставить их на длительное время, что может помешать вашему возвращению к катанию, если вы не примете меры, чтобы их избежать.

Во-первых, полностью залейте топливо в бак. Это может показаться странной идеей, учитывая, что вы не собираетесь использовать их в течение нескольких месяцев, но в любом лишнем пространстве в топливном баке может образоваться влага, которая может привести к внутренней коррозии.

Во-вторых, не забудьте очистить масляный фильтр и заменить масло перед хранением велосипеда.Мотоциклетное масло со временем может накапливать грязь, и если вы не используете велосипед, это может означать, что вы снова попадете в забитые трубы.

Извлеките аккумулятор или произведите непрерывный заряд.

Батареи плохо сочетаются с холодом, особенно когда их оставляют в покое на несколько месяцев подряд. Со временем ваша батарея разрядится, и вы, возможно, вернетесь к своему мотоциклу весной и обнаружите, что батарея полностью разряжена. Однако есть несколько способов предотвратить возникновение проблемы.

Если вы не хотите вынимать аккумулятор, вы можете использовать ручное зарядное устройство, чтобы зарядить его, пока вы находитесь вдали от него. Просто убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена, и вы должны вернуться к байку с большим количеством сока, оставшегося в нем весной.

В качестве альтернативы вы можете полностью извлечь аккумулятор и хранить его в надежном месте.

Как хранить аккумулятор мотоцикла зимой

Если вы решили хранить аккумулятор мотоцикла отдельно от мотоцикла на зиму, сначала отключите его и извлеките.

Аккумулятор для мотоцикла следует хранить в достаточно прохладном месте, чтобы продлить срок его службы, но в достаточно теплом месте, чтобы предотвратить повреждение от холода. Постарайтесь найти место для хранения с температурой выше 0 ° C, но при этом прохладным.

Избегайте размещения его на металлических поверхностях или любом другом теплопроводном материале, вместо этого найдите место для отдыха на пластиковой или деревянной поверхности, которое поможет ему оставаться вентилируемым.

Очистите / предотвратите коррозию

Перед тем, как поставить мотоцикл на хранение, вам также необходимо убедиться, что он чистый и полностью защищен от ржавчины, коррозии и других повреждений.

Начните с того, что тщательно очистите велосипед, как обычно, избавившись от грязи, водяных пятен и других следов. Затем тщательно высушите его, удалив всю влагу, оставшуюся с чистой.

Чтобы мотоцикл не ржавел зимой, после очистки и сушки можно нанести покрытие на любые открытые металлические части. Спрей для защиты от коррозии, такой как WD-40 или GT85, должен предотвращать накопление влаги и конденсата на велосипеде, когда вы им не пользуетесь.

Также убедитесь, что вы повторно смазали все движущиеся части, которые вы очистили, такие как кабели и соединения, чтобы они тоже не ржавели.

Держите его подальше от земли

Теперь, когда вы закончили все подготовительные работы, чтобы сохранить детали велосипеда в хорошем состоянии зимой, пора подумать о том, как вы на самом деле будете его хранить.

Важной частью процесса хранения является ограничение веса вашего велосипеда на шинах, чтобы избежать их значительного спуска в течение месяцев, когда они не используются.Шины в любом случае пористые, и холодная погода, естественно, повлияет на давление в шинах, но худшего можно избежать, поместив велосипед в стойку для паддока.

Подставка для паддока будет держать ваш велосипед слегка подвешенным за колеса, а не весь вес на шинах всю зиму.

Если вы не хотите покупать подставку для паддока, полуэффективное решение - подложить ковер или коврик под шины вашего велосипеда. Просто убедитесь, что вы время от времени вращаете колеса, чтобы не образовывались плоские участки, где они касаются земли.

Закрой, забейте дыры и накройте

То, что сейчас зима, не означает, что воры перестают работать. Чтобы ваш велосипед был максимально защищен, пока он находится в глубине души, держите его запертым и тревожным, пока он находится в спячке.

Для дополнительной защиты от повреждений и коррозии также неплохо набить выхлопные трубы ветошью и использовать прочный мотоциклетный чехол или простыню, чтобы спрятать его. Это предотвратит накопление пыли на теле, не даст дикой природе превратить ваш выхлоп в логово и предотвратит выцветание краски из-за попадания света через соседние окна.

SORN и получите страховку

Последний шаг к тому, чтобы убедиться, что вы и ваш велосипед готовы к зиме, - это разобраться с администратором, который рассортирует ваши налоги и страховки.

Если вы вообще не собираетесь кататься в течение длительного периода времени, вы можете зарегистрировать свой автомобиль как находящийся вне дорог. Это часто называют SORN, или официальным уведомлением о бездорожье, и по сути это уведомление DVLA о том, что ваш велосипед не будет использоваться в дороге в течение определенного периода времени.

Когда вы СЕРВЕТЕ свой велосипед, вы получите возмещение за оставшиеся полные месяцы дорожного налога, который вы в противном случае заплатили бы, но вам придется обложить налогом свой велосипед и проверить, есть ли у него действующее ТО, прежде чем вы снова поедете.Вы можете СОРТИРОВАТЬ свой мотоцикл через правительственный веб-сайт, используя номер V5C в вашем бортовом журнале.

Если вы из соображений экономии денег приурочили срок действия полиса страхования мотоцикла до наступления зимнего сезона, вы также можете подумать о том, чтобы оформить временную страховку. По сути, это просто страхование от пожара и кражи мотоцикла на хранении, страхование вашего велосипеда от повреждений и кражи, пока у вас нет регулярной дорожной страховки.

Просто помните, что когда придет время снова ездить на мотоцикле, вам нужно будет оформить полис страхования мотоциклов, чтобы вы были законными на дорогах.

Однако иногда может оказаться более рентабельным придерживаться полного 12-месячного полиса, а не платить за краткосрочный полис, а также застрахованную страховку в межсезонье. Вам просто нужно будет сообщать страховщику обо всех изменениях в месте хранения велосипеда.

Прежде чем вы примете решение так или иначе, неплохо бы присмотреться и получить расценки на отложенное страхование, а также на страхование мотоциклов, чтобы вы могли увидеть, что лучше всего подходит для вас.

.

Как подготовить велосипед к зимнему хранению


Следуя нашей недавней статье «Зимняя езда - за и против», это руководство предназначено для тех, кто относится к последним, и, надеюсь, должно дать несколько советов по правильному хранению вашего велосипеда, чтобы, когда наступит весна, пора получить велосипед обратно, это можно сделать максимально плавно. Мы бы не хотели, чтобы вы еще больше откладывали возвращение на дорогу, потому что вы обнаружили, что ваш велосипед требует много работы, которую вы могли предотвратить или сделать раньше.

Итак, вот главные советы Wemoto по зимнему хранению велосипедов.

1. Выполняйте обслуживание велосипеда должным образом, чтобы с наступлением весны было меньше работы.


2. Замените масло перед тем, как убирать велосипед. (Это необязательно; некоторые делают это только при необходимости, в то время как другие говорят, что более чистое масло лучше для двигателя).

Wemoto Подсказка: некоторые беспокоятся о «склеивании» карбюратора / впрыска топлива из-за испарения топлива в системе, а также о возможности того, что оставшиеся отложения повлияют на работу двигателя в начале нового сезона катания.Если вас это беспокоит, закройте топливный кран (-ы) и дайте двигателю поработать до тех пор, пока карбюратор (или впрыск топлива) не проедет и двигатель не заглохнет, затем слейте топливо из бака и карбюратора (впрыск топлива).



4. Покройте окрашенные детали толстым слоем полироли
5. Нанесите ACF 50 или аналогичный материал на открытые металлические части
6. Купите качественное капельное зарядное устройство для аккумулятора, чтобы поддерживать его во время простоя и предотвращать это от потери мощности

7. Накачать шины


8.Поставьте велосипед на подставку, в центре или на паддоке, чтобы помочь поднять шины над полом и уменьшить точку давления на шины

9. Накройте велосипед простыней и пожелайте спокойной ночи - вам не нужно будет снова посещать сейчас, до весны (хотя некоторые изредка заводят свои велосипеды в течение этого времени)

10. Весеннее время: возьмите свой велосипед, отремонтируйте его - вперед!


У вас есть какие-нибудь советы по хранению велосипеда? Вы думаете, что мы что-то упустили? Поделитесь с нами своими мыслями и идеями в news @ wemoto.com, и мы добавим их в наше руководство.

Комментарии

26.11.15 Хранение? Выходи и катайся!

26/11/15 1. Держите его на зарядном устройстве, 2. Проверьте давление в шинах, 3. Если нет снега или гололеда, прокатитесь.

26.11.15 ??? что это за зимняя спячка вы говорите ?????

26/11/15 Просто прокатиться?

26/11/15 Много лет назад (1981) я впервые зимой получил в распоряжение автомобиль. У меня всегда был трейловый велосипед для зимних поездок и т. Д. И большой велосипед для отдыха.Однако, имея машину и ее привлекательные особенности, такие как обогреватель, и не имея комплекта для использования, я отказался от велосипедов и не использовал их до весны. Никогда больше я не сделаю этого, негативное влияние на мои навыки вождения было невероятным, я не мог поверить, насколько ржавым я себя чувствовал всего за несколько месяцев простоя. На самом деле мотоцикл на какое-то время меня напугал.

С тех пор, конечно, я использую машину время от времени, но в основном это мой трейловый байк (в настоящее время F8GS) с покрытием FS365 для защиты.Единственное, что я точно знаю, это то, что зимой можно хорошо повеселиться. Я также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую FS365 для защиты от соли и т.д.

27/11/15 Принесите его в гостиную, рядом с радиатором ...

27/11/15 Это сломает все уплотнения, и испарения жидкостей велосипеда вам тоже не подходят.

27.11.15 Или !!!! ПРОСТО ПОЕЗДКА!

27.11.15 Спящий режим? Какого черта?

27/11/15 Лучше всего раз в две недели обойти блок, чем бросать под простыню.Держите аккумулятор на зарядном устройстве. Единственное, что выйдет из строя за 3-4 месяца хранения, - это высыхание аккумулятора и, возможно, уплотнения вилки. Просто подпрыгните на нем ...

Если задуматься, некоторые велосипеды у дилеров сидят на 12 месяцев, а затем шина заменяется и передается.

27.11.15 Вы забыли самое важное. Обработайте топливо или слейте его

27/11/15 Добавьте немного Silkolene FST в бак и запустите двигатель, чтобы прогнать его через углеводы.Это поможет предотвратить склеивание углеводов и стабилизирует бензин в баке. Также откройте слив в поплавковых чашах карбюратора, чтобы в случае выхода из строя топливного крана, когда байк припаркован, вы не получили поддон, полный бензина и испорченного масла.

28/11/15 Шаг 1, снимите крышку. Шаг 2, вставьте ключ в шаг 3, прокатитесь на нем

28/11/15 Моя зима проводит время, наслаждаясь ежедневными длительными поездками. Это важный способ поддерживать навыки и оттачивать их, готовые к более теплым / сухим временам.Не погружайте его в спячку и не катайтесь по морозному снегу.

28/11/15 Да, просто продолжайте кататься на них, хорошо промойте, продуйте, затем брызните wd4o или что-то подобное, прежде чем успокоиться с пивом.

28/11/15 В течение многих лет большинство моих друзей используют капельные зарядные устройства и у меня не было ничего, кроме проблем с там батареями. Я просто запускаю свой один или два раза в две недели на центральной подставке и прогоняю его через передачи. Зимой я использую макси-самокат, чтобы поддерживать свою гордость и радость в отличном состоянии


.

Как подготовить велосипед к зимнему хранению


Следуя нашей недавней статье «Зимняя езда - за и против», это руководство предназначено для тех, кто относится к последним, и, надеюсь, должно дать несколько советов по правильному хранению вашего велосипеда, чтобы, когда наступит весна, пора получить велосипед обратно, это можно сделать максимально плавно. Мы бы не хотели, чтобы вы еще больше откладывали возвращение на дорогу, потому что вы обнаружили, что ваш велосипед требует много работы, которую вы могли предотвратить или сделать раньше.

Итак, вот главные советы Wemoto по зимнему хранению велосипедов.

1. Выполняйте обслуживание велосипеда должным образом, чтобы с наступлением весны было меньше работы.


2. Замените масло перед тем, как убирать велосипед. (Это необязательно; некоторые делают это только при необходимости, в то время как другие говорят, что более чистое масло лучше для двигателя).

Wemoto Подсказка: некоторые беспокоятся о «склеивании» карбюратора / впрыска топлива из-за испарения топлива в системе, а также о возможности того, что оставшиеся отложения повлияют на работу двигателя в начале нового сезона катания.Если вас это беспокоит, закройте топливный кран (-ы) и дайте двигателю поработать до тех пор, пока карбюратор (или впрыск топлива) не проедет и двигатель не заглохнет, затем слейте топливо из бака и карбюратора (впрыск топлива).



4. Покройте окрашенные детали толстым слоем полироли
5. Нанесите ACF 50 или аналогичный материал на открытые металлические части
6. Купите качественное капельное зарядное устройство для аккумулятора, чтобы поддерживать его во время простоя и предотвращать это от потери мощности

7. Накачать шины


8.Поставьте велосипед на подставку, в центре или на паддоке, чтобы помочь поднять шины над полом и уменьшить точку давления на шины

9. Накройте велосипед простыней и пожелайте спокойной ночи - вам не нужно будет снова посещать сейчас, до весны (хотя некоторые изредка заводят свои велосипеды в течение этого времени)

10. Весеннее время: возьмите свой велосипед, отремонтируйте его - вперед!


У вас есть какие-нибудь советы по хранению велосипеда? Вы думаете, что мы что-то упустили? Поделитесь с нами своими мыслями и идеями в news @ wemoto.com, и мы добавим их в наше руководство.

Комментарии

26.11.15 Хранение? Выходи и катайся!

26/11/15 1. Держите его на зарядном устройстве, 2. Проверьте давление в шинах, 3. Если нет снега или гололеда, прокатитесь.

26.11.15 ??? что это за зимняя спячка вы говорите ?????

26/11/15 Просто прокатиться?

26/11/15 Много лет назад (1981) я впервые зимой получил в распоряжение автомобиль. У меня всегда был трейловый велосипед для зимних поездок и т. Д. И большой велосипед для отдыха.Однако, имея машину и ее привлекательные особенности, такие как обогреватель, и не имея комплекта для использования, я отказался от велосипедов и не использовал их до весны. Никогда больше я не сделаю этого, негативное влияние на мои навыки вождения было невероятным, я не мог поверить, насколько ржавым я себя чувствовал всего за несколько месяцев простоя. На самом деле мотоцикл на какое-то время меня напугал.

С тех пор, конечно, я использую машину время от времени, но в основном это мой трейловый байк (в настоящее время F8GS) с покрытием FS365 для защиты.Единственное, что я точно знаю, это то, что зимой можно хорошо повеселиться. Я также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую FS365 для защиты от соли и т.д.

27/11/15 Принесите его в гостиную, рядом с радиатором ...

27/11/15 Это сломает все уплотнения, и испарения жидкостей велосипеда вам тоже не подходят.

27.11.15 Или !!!! ПРОСТО ПОЕЗДКА!

27.11.15 Спящий режим? Какого черта?

27/11/15 Лучше всего раз в две недели обойти блок, чем бросать под простыню.Держите аккумулятор на зарядном устройстве. Единственное, что выйдет из строя за 3-4 месяца хранения, - это высыхание аккумулятора и, возможно, уплотнения вилки. Просто подпрыгните на нем ...

Если задуматься, некоторые велосипеды у дилеров сидят на 12 месяцев, а затем шина заменяется и передается.

27.11.15 Вы забыли самое важное. Обработайте топливо или слейте его

27/11/15 Добавьте немного Silkolene FST в бак и запустите двигатель, чтобы прогнать его через углеводы.Это поможет предотвратить склеивание углеводов и стабилизирует бензин в баке. Также откройте слив в поплавковых чашах карбюратора, чтобы в случае выхода из строя топливного крана, когда байк припаркован, вы не получили поддон, полный бензина и испорченного масла.

28/11/15 Шаг 1, снимите крышку. Шаг 2, вставьте ключ в шаг 3, прокатитесь на нем

28/11/15 Моя зима проводит время, наслаждаясь ежедневными длительными поездками. Это важный способ поддерживать навыки и оттачивать их, готовые к более теплым / сухим временам.Не погружайте его в спячку и не катайтесь по морозному снегу.

28/11/15 Да, просто продолжайте кататься на них, хорошо промойте, продуйте, затем брызните wd4o или что-то подобное, прежде чем успокоиться с пивом.

28/11/15 В течение многих лет большинство моих друзей используют капельные зарядные устройства и у меня не было ничего, кроме проблем с там батареями. Я просто запускаю свой один или два раза в две недели на центральной подставке и прогоняю его через передачи. Зимой я использую макси-самокат, чтобы поддерживать свою гордость и радость в отличном состоянии


.

Смотрите также

Возврат к списку