Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подготовить велосипед к зиме


советы по подготовке к катанию

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Вся суть подготовки велосипеда к зимней эксплуатации сводится к двум вещам: удалению грязи, влаги из всех узлов и смене смазок, технических жидкостей. Рассмотрим ключевые узлы по отдельности.

1. Втулки, каретка, рулевая колонка

  1.1. Насыпные подшипники

  1.2. Промышленные подшипники

2. Переключение

3. Торможение

  3.1. Механические тормоза

  3.2. Гидравлические тормоза

4. Вилка

5. Покрышки

6. Цепь

 

1. Втулки, каретка, рулевая колонка

Несмотря на то, что многие производители стараются сделать так, чтобы втулки и другие узлы были защищены от влаги и грязи, всё равно от этой гадости никуда не деться. Только переборка раз в сезон при активном катании спасёт внутренности вашего велосипеда от повышенного износа.

 

  1.1. Насыпные подшипники

При наличии насыпных подшипников или обычных подшипников в сепараторе необходимо:

1. Разобрать все узлы.

2. Прочистить от старой смазки и влаги.

3. Посмотреть на состояние шариков и рабочих поверхностей, при необходимости заменить.

4. Смазать подшипники и рабочие поверхности густой смазкой (например, Mobil XHP 220).

5. Собрать обратно таким образом, чтобы узлы крутились легко, при это не имели люфта или перетяга.

 

  1.2. Промышленные подшипники

Промышленные подшипники также подвержены попаданию влаги и грязи в них, особенно это касается кареток стандартов BB30, BB92 и т. д. Только стоит отметить, что в большинстве случаев влага не проникает в сам подшипник, если вовремя всё перебрать (например, после поездки под дождём, после «купания» велосипеда в реке или после мойки под высоким давлением). Но если вы решите устроить переборку всех узлов только в конце сезона, вас могут ожидать сюрпризы.

 

1. Необходимо разобрать все узлы.

2. При наличии тонкого слоя старой смазки, грязи, влаги всё прочистить.

3. Оценить состояние подшипника, покрутив его. Если он крутится плавно, без рывков и звуков, значит всё в порядке. Если же вы чувствуете значительно сопротивление при вращении, звуки или «перебирание» шариков, то подшипник отслужил своё и требует замены.

4. Собрать все узлы обратно с тонким слоем густой смазки для отталкивания влаги.

 

2. Переключение

1. Чистить трос и оплётку не имеет никакого смысла, поэтому нужно просто их поменять. Благодаря этому у вас будет чёткое переключение, и тросик не будет замерзать внутри оплётки.

2. Переключатель достаточно почистить щёткой от грязи и капнуть по капле масла в трущиеся соединения.

 

3. Торможение

  3.1. Тормоза типа V-Brake или дисковые механические

Достаточно поменять трос и оплётку, чтобы тормоз работал легко и без замедлений. В случае с V-Brake нужно поменять ещё дугу, соединяющую оплётку и трос с рамкой на рычаге тормоза.

 

  3.2. Гидравлические дисковые тормоза

Необходима замена жидкости. Чтобы определить нужную жидкость, посмотрите информацию на вашей тормозной ручке. Может быть 2 варианта

DOT 3&4 или 5.1 (Avid, Formula, Hayes, некоторые Promax)

Здесь всё просто – прокачиваем и катаемся зимой. Тормоза будут работать даже при низких температурах.

 

Минеральное масло (Shimano, Tektro, Magura, некоторые Promax)

Нужно соответствующее тормозам масло. Конечно, каждый производитель настаивает на том, что нужно заливать именно выпускаемое им масло. Но практика показывает, что, например, в Tektro и Promax спокойно работает масло от Shimano. А масло LHM+ от Citroёn вообще имеет целую армию поклонников и куда только не заливается, потому что работает при довольно низких температурах.

С минералкой зимой нужно быть аккуратным – велик риск протечки тормозов из-за задубевших на морозе резинок. Если вам не хочется мучать свои дорогие гидравлические тормоза, приобретите на зиму механику.

 

4. Вилка

 

1. Пружинно-эластомерная вилка (типа SR Suntour, RST)

Перестаёт работать, едва температура воздуха опускается ниже нуля. Но есть шанс её оживить, чтобы она переставала работать через большее количество времени. Для этого нужно залить вилочное масло в штаны, но при этом необходимо загерметизировать резьбовые соединения, благодаря которым штаны крепятся к ногам вилки. Вдобавок, лучше не переворачивать велосипед, поскольку пыльники на вилке не рассчитаны на наличие в штанах масла, и оно просто может вытечь. Также масло может сочиться из-под пыльников и его необходимо оттуда постоянно убирать.

Многие решают проблему более глобально, просто убирая из вилки эластомер – именно из-за него происходит быстрое прекращение работы вилки на холоде.

 

2. Пружинно-масляная вилка

Просто требует чистки и замены масла. В штаны можно залить менее вязкое масло, чтобы вилка лучше работала на холоде.

 

3. Воздушно-масляная вилка

Требует не только чистки и замены масла. Переборки и замены резинок требует и воздушная камера, поскольку даже немного изношенные резинки могут не держать нужное давление воздуха при отрицательной температуре.

 

Зимой есть один идеальный вариант - жёсткая вилка. Лучше всего, если она карбоновая, ведь ваш байк станет весить заметно меньше, вам не потребуется мучать свою дорогую вилку и покупать на неё недешёвые ремкомплекты, а также при езде по мягкому снегу вилка будет стремиться его «прорезать», что увеличит проходимость велосипеда

 

5. Покрышки

1. Если у вас недорогие не очень качественные покрышки, слики или полуслики, то рекомендуется их поменять хотя бы на более агрессивные.

2. Идеально, если у вас будет стоять шипованная резина, ведь тогда вам не будет страшно наличие льда на вашем пути, а за счёт высокого протектора она «выгребет» в любых условиях.

3. Учтите, что на холоде давление воздуха в покрышках немного падает. Накачивайте колёса чуть больше привычного при условии твёрдой поверхности. Но если снегопад только прошёл, и дорога или тротуар ещё не почищены/не утоптаны, снизьте давление в покрышках.

Прочитайте нашу статью "Топ-5 зимних велосипедных покрышек"

 

6. Цепь

Зимой предполагается эксплуатация в довольно агрессивной среде (песко-соляная смесь, реагенты), поэтому цепь нуждается в серьёзной защите от коррозии. Рекомендуется использовать смазку для влажной погоды, хоть она и более вязкая, поскольку она дольше держится в цепи. Причём, если погода держится на уровне теплее -5 градусов, смазывать желательно каждый день или раз в 2 дня. Снег вперемешку с реагентами налипает на цепь, после чего оттаивает и уничтожает всю смазку, находившуюся на цепи.

Лайфхак. Возите с собой небольшую щётку, с помощью которой очищайте велосипед от налипшего снега перед заходом в тёплое помещение. Благодаря этому, вы максимально защитите ключевые узлы велосипеда от попадания влаги и грязи.

 

Несколько советов по подготовке велосипеда к зиме в видео

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как подготовить велосипед к зиме

С помощью этих 10 шагов убедитесь, что ваш велосипед выдерживает более холодные условия.

1. Резина правая

Холодные условия влияют на работу шин, а специальная спортивная резина не подходит для зимы. Для спортивно-туристических шин на основе диоксида кремния характерны температуры ниже 10 градусов. Если у вас уже есть подходящие шины, проверьте их состояние, особенно глубину протектора. И имейте в виду, что даже если они законны, их все равно нужно изменить.

2. Проверьте давление

Погода в Великобритании сильно колеблется, поэтому проверяйте давление в шинах хотя бы раз в неделю. Воздух расширяется примерно на 2 фунта / кв. Дюйм при повышении температуры окружающей среды на каждые 10 ° C и сжимается на ту же величину при понижении температуры. Так что, если вы в последний раз устанавливали давление при июльской жаре 30 ° C, вы обнаружите, что оно упало на 5,4 фунта на квадратный дюйм морозным ноябрьским утром на 3 ° C.

3. Проверка работоспособности аккумулятора

Низкие температуры приводят к сгущению масла и растягиванию внутренних компонентов двигателя, поэтому аккумулятор должен работать больше, чтобы провернуть двигатель на холоду.При выключенном двигателе проверьте напряжение покоя батареи: батарея в хорошем состоянии должна показывать значение не менее 12,6 В. Слегка смажьте клеммы аккумулятора и проверьте надежность всех соединений.

4. Не замораживайся

Никогда не поддавайтесь соблазну долить в радиатор воду, а не подходящую охлаждающую жидкость, которая обладает антифризными свойствами. И проверьте, как долго охлаждающая жидкость находилась в системе, потому что ее свойства защиты от замерзания со временем ухудшаются, и если охлаждающая жидкость замерзнет, ​​это приведет к поломке вашего двигателя.Владельцам велосипедов с воздушным охлаждением, конечно, не стоит беспокоиться об этом шаге.

СОВЕТЫ НА ПАЛКУ
: Меняйте охлаждающую жидкость каждые два года, чтобы она работала наилучшим образом

5. Ярко пылающий

Убедитесь, что ваши фары работают и не покрыты грязью. Отрегулируйте фары как для ближнего, так и для дальнего света для оптимальной работы. Если вы думаете о добавлении осветительных аксессуаров, таких как передние противотуманные фары или светодиодные индикаторы, убедитесь, что вы выбираете качественные предметы.

6.Теплые руки, счастливое сердце

Грипсы с подогревом избавят вас от неприятных ощущений во время зимних поездок. В рукоятки встроены нагревательные элементы, часто с многоуровневым регулированием температуры, и они питаются от 12-вольтовой электрической системы велосипеда.

7. Смажьте или потеряйте

Зимняя соль разрушит вашу цепь в два раза быстрее, поэтому не забывайте чистить и смазывать. В качестве альтернативы вы можете установить систему автоматической смазки, например Scottoiler.Эти устройства автоматически дозируют точное количество масла в цепь и работают настолько хорошо, что могут существенно продлить срок службы вашей цепи и звездочек.

8. Техник по зрению

Холодные и влажные условия означают, что козырьки склонны к запотеванию. Лучшее решение - вставить в козырек противотуманный вкладыш. Вставка Pinlock стоит около 25 фунтов стерлингов и станет настоящим открытием, если вы никогда не использовали ее раньше.

В качестве альтернативы, есть жидкие средства для обработки внутренней части вашего козырька, но они потребуют регулярного повторного нанесения для приличной производительности.

СОВЕТЫ ПО ПАЛКЕ: Снимите вставку и регулярно протирайте ее салфеткой из микрофибры

9. Плавный оператор

Когда у вас холодные руки и в сложных условиях, вам нужно, чтобы управление велосипедом было как можно более плавным. Снимите рычаг переднего тормоза и тщательно очистите шарнирный болт влажной и сухой щеткой или металлической щеткой для удаления следов коррозии. Затем установите его на место тонким слоем смазки. То же самое можно сделать с рычагом сцепления и задними тормозными рычагами.

10. Вылет ржавчины

Использование антикоррозионных средств, таких как ACF50 или XCP Rust Blocker, защитит ваш велосипед от коррозии, ускоренной солевым покрытием. Эти продукты покрывают уязвимые части тонкой пленкой, которая действует как барьер для предотвращения окисления. Вы должны использовать антикоррозионные средства наряду с установленной программой очистки для оптимальной производительности.

ПОДРОБНЕЕ ...

Прочтите последние новости, вызвавшие ажиотаж на этой неделе в New rider…

.

Как подготовить велосипед к зимним поездкам?

Зимний велоспорт - это развлечение, и он решительно отделяет заядлых велосипедистов от кур. Чтобы получать удовольствие от катания при температуре ниже нуля, вам нужно не только быть в хорошей форме, но и подготовить свой велосипед для езды по заснеженным улицам. Если вы не хотите терять большую часть своего велосипедного года только потому, что внешние условия слишком арктические, эта статья может помочь вам привести свой велосипед в хорошую зимнюю форму.

Подготовьте заранее

Профилактика лучше лечения.Зимой основная проблема - это не коррозия рамы, а грязь, слякоть и коррозия, из-за которой тормоза, тросы, переключатели и другие движущиеся части заедают. Сопрягаемые поверхности, такие как подседельный штырь, шток или чашки каретки, следует перед началом зимнего сезона смазать или обработать противозадирным составом, чтобы они не ржавели.

Содержать в чистоте

Есть два неизбежных факта о зимней езде: ваш байк испачкается, и ему это не понравится.Все эти движущиеся части страдают от попадания на соленую мокрую дорогу. Если о ней не позаботиться, соль начнет разъедать и ржаветь на вашем красивом велосипеде. Удивительно, как быстро цепь может стать оранжевой зимой. Старомодное ведро с мылом и водой тоже подойдет, но на рынке есть множество чистящих средств для велосипедов, которые помогут вам намного лучше. Обезжиривающая и цепная ванна быстро избавятся от грязных компонентов. Если у вас нет гаража и вы не хотите мыть велосипед в душе, вы можете попробовать некоторые из чистящих средств Noh3O.

Смажьте цепь

В зимние месяцы рекомендуется очищать и смазывать цепь в идеале после каждой поездки, в зависимости от того, где вы катались. Используйте тряпку, чтобы высушить цепь и промежутки между зубьями на задней кассете, затем нанесите немного смазки на цепь, поверните педали и при этом переключайте задние шестерни вверх и вниз, позволяя цепи двигаться вверх и вниз. кассета, распределяющая спрей. Удалите излишки ткани.

Поставил зимнюю резину на

Зимой дороги более влажные, грязные и содержат намного больше мусора, чем в любое другое время года, что может превратить вашу поездку в кошмар. Зимние шины обычно немного тяжелее и имеют более высокое сопротивление качению, чем шины, обычно используемые для летней езды, но, в свою очередь, они, скорее всего, будут более долговечными и обеспечат повышенное сопротивление проколам. Предпочтительная ширина шин зависит от условий.Узкие шины врезаются в мягкий свежий снег и опираются на поверхность под ним. Более широкие шины едут по утрамбованному снегу и с меньшей вероятностью отклонятся от неровной поверхности.

Добавить брызговики

Любите их или ненавидьте, брызговики необходимы для зимней езды. Они сохранят вашу задницу, голени и ступни сухими, чтобы вам было удобнее. А если вы едете в группе, они важны для защиты ваших товарищей по катанию от холодной и грязной воды, брызгающей из ваших шин.

Держать свет включенным в течение всего сезона

Более темные ночи делают поездку на работу более опасной. Но с появлением на рынке все более инновационных велосипедных фонарей нет оправдания, чтобы не оставаться в безопасности. Рекомендуется держать их на велосипеде всю зиму для хорошей видимости даже в середине дня. Даже если вы вряд ли будете кататься в темноте, небольшой набор аварийных огней - хорошее вложение, которое поможет вам в случае необходимости избежать неприятностей.

.

19 полезных советов, которые помогут вам в повседневной жизни (2019)

Итак, вы ищете совет по зимнему велоспорту в надежде победить погоду в этом году…

К счастью для вас, вы попали в нужное место. Мы собрали 19 важных советов по зимнему катанию на велосипеде, чтобы вам никогда не пришлось беспокоиться о том, что вас застрянет в квартире или что вы замерзнете в глуши.

Ищете карьеру в фитнесе? Вы можете проверить наш диплом PT, прежде чем продолжить чтение!

# 1 - Обслуживание велосипедов

Вы когда-нибудь задумывались, как велосипедисты поддерживают свои велосипеды в таком первозданном виде, особенно когда они едут на велосипеде зимой? Ответ может вас расстроить, так как он требует выделять некоторое время после каждой поездки, но техническое обслуживание велосипеда является обязательным.

Это не только ответ на поддержание вашего велосипеда в хорошем физическом состоянии, но и разница между тем, чтобы оказаться на проселочной дороге или сломать раму велосипеда, на которую вы так много потратили…

Мы собираюсь дать вам все советы по зимнему катанию на велосипеде, которые вам нужно избегать любой из этих вещей.

1) Купите себе подставку для велосипеда

Это определенно стоит отметить, если вы не можете работать на велосипеде в помещении (иногда тем, с кем вы живете, не нравится, когда грязный велосипед стоит на кухонном столе).

Это не только означает, что меньше времени нужно проводить на льду и снегу, пытаясь починить велосипед, но также означает, что вы будете делать дела намного быстрее, установив велосипед в устойчивое и легкодоступное положение. Больше не нужно просить друга подержать его для вас!

2) Следите за всем, что движется (цепь, тросы, шестерни, кронштейны и т. Д.).

Это должно быть несложно, но легко забыть, когда кажется, что все работает нормально (особенно если у вас есть новый байк).

Запрос, чтобы стать персональным тренером

Хотите сменить профессию? Спросите, чтобы стать личным тренером прямо сейчас!

Вопрос в том, если бы у вас была новая машина, вы бы никогда ее не обслужили?

Один из лучших способов предотвратить поломку вашего велосипеда - это следить за ним и замечать эти вещи, прежде чем они действительно пойдут из строя. Думайте об этом как об обслуживании вашего автомобиля.

Уделяйте больше внимания движущимся частям.Регулярно заменяйте и смазывайте цепь, проверяйте тросы, отмечайте любые изменения в шестернях, убедитесь, что нижний кронштейн не двигается, когда вы тянете за него и т. Д.

3) Тщательно очищайте его

Большинство Веломеханики посоветуют вам не чистить велосипед, особенно если вы подумываете о его очистке струей воды.

Это большой запрет, так как это может привести к вымыванию жизненно важных масел и смазок, необходимых вашему велосипеду для правильной работы.Или это может повредить ваши подшипники, что может вызвать серьезные проблемы.

Тем не менее, вы можете тщательно протереть раму, чтобы удалить приставшую к ней грязь или сажу.

Наличие WD40 или антиобледенителя под рукой тоже может быть весьма кстати, так как вы не сможете очистить свой велосипед или даже использовать его, если замок велосипеда замерз, или если у вас замерзли детали!

# 2 - Фары и отражатели

Отражатели - это простая задача, поскольку всем известно, что они увеличивают шансы участников дорожного движения увидеть вас при езде на велосипеде в темноте.Однако их следует использовать вместе с хорошим набором огней, которые предназначены не только для того, чтобы помочь вам лучше видеть во время ночной поездки.

Не обманывайте себя, думая, что все вас видят; Если вы ведете машину самостоятельно, вы будете знать, как сложно увидеть пешеходов, идущих рядом, не говоря уже о тех, кто едет рядом с вами или переходит дорогу в темноте.

Подобрать пару велосипедных фонарей не так уж дорого, не говоря уже о том, что ездить без них (и отражателей) ночью или рано утром, когда еще темно, противозаконно.

Если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, вас могут наложить крупный штраф или гораздо худшие последствия. Ознакомьтесь с нашим списком лучших велосипедных фонарей и получите комплект на заказ, прежде чем отправиться в путь!

# 3 - Шины

Если вы едете по грязным или обледенелым тропам или дорогам с мусором (сильный зимний дождь известен тем, что вымывает вещи на дороге), первое, на что вам следует обратить внимание, - это ваше шины.

Замена или регулировка их могут быть правильным вариантом для вас и могут иметь решающее значение, покупать отдельный зимний велосипед или нет.Она может вам не понадобиться, если у вас есть подходящие зимние шины и регулярное техническое обслуживание!

Однако вы должны знать, что есть два основных типа шин, которые можно использовать в зимних условиях. Это шипованная резина и зимняя резина.

Шипованные шины - это шины с толстым протектором, как и следовало ожидать. Они имеют большие сегменты в форме болтов и обычно оснащены металлическими шипами, обеспечивающими дополнительное сцепление на льду и тонких слоях снега.

Вы ездите по ледяной и скользкой дороге в зимние месяцы? Шипованные шины будут творить чудеса, улучшая сцепление с дорогой и предотвращая любые падения, которые могут возникнуть при использовании стандартных дорожных шин.Они также хороши для предотвращения проколов.

Однако они могут не работать, если на поверхности льда имеется значительное количество снега, так как это препятствует их способности создавать хорошее трение на ледяном слое ниже.

К тому же они тяжелее обычных зимних шин, так что они не самые лучшие, если на дороге мало льда. Они очень шумят и в отсутствие льда!

Зимние велосипедные шины - это отдельная история. Они намного легче шипованных шин и имеют гораздо меньшую глубину протектора.Тот, кто не разбирается в велосипедах, часто может принять их за дорожные шины, однако они значительно шире и обычно продаются как «4-сезонные» шины.

Они в основном используются для влажных условий зимой и для дорог, усыпанных мусором. Они лучше всех защищают от проколов и имеют гораздо лучшее сцепление на мокрой дороге, чем обычные дорожные шины.

Хотите узнать больше, прежде чем принять решение? Взгляните на руководство Wiggle по покупке зимних велосипедных шин.

# 4 - Проколы

Умение ремонтировать проколы - жизненно важный навык для всех, кто хочет заняться зимним велоспортом. Вам не только нужно знать, как это сделать в безопасности собственного дома или сада, но вы также должны научиться решать подобные проблемы на обочине дороги.

Вы поблагодарите нас позже, когда получите свой первый прокол за много миль от дома!

Придорожный ремонтный комплект для езды на велосипеде зимой должен включать следующее:

  • Мини-насос
  • Заплатный комплект
  • Рычаги для шин (чтобы облегчить снятие шин)
  • По крайней мере 1 запасная камера (от двух до Будьте осторожны)
  • Многофункциональный инструмент

Звучит много, но он занимает минимум места в рюкзаке и довольно легкий.Это может иметь решающее значение между застреванием в холодной зимней ночи и безопасным возвращением домой…

Чем хуже погодные условия, тем выше вероятность того, что вы получите прокол. Будьте готовы со своим аварийным комплектом и подскажете, как исправить проколы, и у вас не должно возникнуть никаких проблем, если вы достаточно неудачливы, чтобы спустить шину во время зимней езды на велосипеде.

# 5 - Брызговики

Хотите присоединиться к клубу, когда едете на велосипеде зимой в этом году?

Первым делом в вашем списке должны быть брызговики, тем более что они являются обязательными во многих велосипедных клубах при езде в плохих погодных условиях.

Для тех, кто не знает, брызговики - это длинные металлические полосы, которые, как вы видите, прикреплены к велосипедной шине. Они могут выглядеть не так, как будто они защищают вас от влажных и грязных зимних брызг, но они могут изменить мир к лучшему.

Любой, кто спрашивает, следует ли им использовать брызговики, вероятно, никогда раньше не сталкивался с настоящими советами по зимнему велоспорту. Скажем так: если вы едете без них, вас ждет шок (и не самый приятный).

Если не хотите тратить целое состояние, вы можете купить на Amazon удивительно дешево. Товар ниже - это кража по цене 10,95 фунтов стерлингов с бесплатной доставкой, и один клиент пишет:

Как человек, который меняет, как только я добираюсь до работы, но кто не хочет намокать спреем и другим дорожным мусором, это отлично особенно по цене.

Комплект брызговиков ZEFAL

# 6 - Одежда

Хотите завершить поездку на велосипеде зимой, но не знаете, с чего начать? Мы вас прикрыли.

Вам нужно наложить слой, чтобы изолировать все ваше тело, вплоть до конечностей, не пропуская ни одной области. Лучший способ сделать это - начать снизу, который является базовым слоем.

Не волнуйтесь, это не какой-то боди. Базовый слой - это своего рода майка с длинными или короткими рукавами (что обычно лучше для лета или мягких дней).

Вот пример по разумной цене (и лучший продавец №1) от Amazon:

Under Armor Base Layer

Мы рекомендуем использовать базовый слой из шерсти мериноса или синтетических материалов, таких как полиэстер или полипропилен. .Они лучше всего отводят пот от кожи и избавляют от неприятного запаха.

После того, как вы найдете идеальный базовый слой, шорты или колготки с нагрудником станут вашим вторым портом. Какой из них выбрать, зависит от погодных условий. Если сегодня мягкий день, вы можете выбрать шорты вместо колготок, но все дело в личных предпочтениях (и небольшом количестве проб и ошибок).

Вы можете проверить мужские или женские велосипедные колготки и нагрудники на Amazon, и мы рассмотрим некоторые из них ниже, чтобы вы знали, что искать.

Мужские велосипедные шорты FDX с нагрудником

Didoo Мужские велосипедные колготки с нагрудником

Женские велосипедные шорты с короткими рукавами

Велосипедные нагрудники и колготки - отличный способ повысить комфорт во время езды на велосипеде зимой, а также сохранить ты теплый. По этой причине они обычно идут со вставками-набивками; больше нет неприятных болей в седле!

Последний, но наименее важный из наших внутренних слоев для зимнего велоспорта - это велосипедная майка. Если у вас уже есть один для летнего велоспорта, вы определенно можете использовать его и зимой.

Тем не менее, вы можете выбрать майку с длинными рукавами для действительно суровых условий.

Если вы еще не знали, вы можете получить довольно хорошие предложения на велосипедные нагрудники и майки онлайн. Это может сэкономить вам небольшое состояние, особенно если вы привыкли покупать в местном спортивном магазине!

BXIO Cycling Jersey and Bib Set


Вооружившись соответствующими внутренними слоями, вы уже на полпути.

# 7 - Головной убор

Во время езды на велосипеде зимой важно сохранять в тепле не только тело, но и голову.В конце концов, вы теряете 7-10% тепла вашего тела из этой области, когда она не изолирована!

Шлемы сами по себе не подходят для того, чтобы согреть голову, так как многие из них в настоящее время предназначены для охлаждения окружающей среды.

С точки зрения изоляционных головных уборов для зимнего велоспорта, тюбетейки - отличное место для начала. Обычно они сделаны из синтетических материалов, а это значит, что они изолируют вашу голову, одновременно удерживая пот, поэтому вы не будете слишком тепло при длительном использовании.Они также регулируют температуру вашего тела, а не повышают ее.

VeloChampion Thermo Tech Cycling Skull Cap


Это продукт «Выбор Amazon», у него 94% положительных отзывов, поэтому мы определенно рекомендуем взглянуть на него, если у вас его еще нет!

Если вы склонны чувствовать себя немного перегретым в полной шляпе, вы можете выбрать велосипедную повязку на голову, которая согреет ваши уши и лоб. Вы также можете найти их на Amazon по хорошей цене, например, этот продукт ниже, который стоит всего 5 фунтов стерлингов.99:

Зимняя повязка на голову Tagvo - выбор Amazon


# 8 - Конечности

Если честно, то холод сначала поражает конечности. В нагруднике и майке вам может быть тепло и приятно, но пальцы рук и ног обморожены.

Вот где пригодится хороший набор велосипедных перчаток. Наш следующий совет по зимнему велоспорту заключается в следующем; Вы, вероятно, захотите отложить эти перчатки без пальцев в сторону и отдать предпочтение чему-то более изолирующему.Это не должно стоить вам целого состояния, так как вы можете выбрать приличную пару на Amazon менее чем за 20 фунтов стерлингов.

Велосипедные перчатки Kutook с гелевой подкладкой на всю длину пальцев


Зимой на велосипеде нельзя не защитить ноги от холода, особенно если они намокнут.

Ниже представлена ​​прочная пара из полипропилена, которая отлично подходит для избавления от влаги и пота во время длительной велосипедной поездки. Они также являются бестселлерами №1 на платформе, что кое-что говорит об их качестве!

DANISH ENDURANCE Велосипедные носки


ПРИМЕЧАНИЕ: При поиске продуктов, которые согреют вас во время езды на велосипеде зимой, вам следует обратить внимание на те, которые сделаны из синтетических материалов, которые отводят пот, а также согревают вас.Шерсть мериноса - тоже хороший подарок!

# 9 - Пальто

После того, как вы разобрались со своими внутренними слоями и конечностями, пришло время подумать об последнем элементе зимнего гардероба, который имеет решающее значение.

Некоторые новички в велоспорте, кажется, думают, что им не нужно пальто во время езды на велосипеде зимой, так как упражнение согреет их достаточно ...

Это может быть правдой в некоторых случаях, когда это мягкий день. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться нашими советами по зимнему велоспорту и найти куртку, которую можно легко хранить в рюкзаке, на случай, если ветер ударит вас и будет мешать вашей поездке.

Trespass Qikpac Waterproof Jacket

Это хороший пример недорогой, но полностью функциональной велокуртки, которая высоко ценится на платформе за ее изоляцию, а также воздухопроницаемость. Это также продукт выбора Amazon!

Один покупатель пишет:

Если вам нужна бюджетная водонепроницаемая куртка / слой оболочки, вы не ошибетесь с этим. Я носил его во время двух длинных походов, и он выдержал испытания. Он сохранил меня сухим и защищенным от ветра на вершине холма высотой 1800 футов… определенно неплохо за такую ​​цену.

При поиске велосипедной куртки для создания идеального количества слоев для зимней езды на велосипеде вам следует:

  • Убедитесь, что она водонепроницаема
  • Проверьте ее изоляционные свойства
  • Проверьте, насколько она портативна
  • Убедитесь, что она вентилируется
  • Закажите точный размер

# 10 - Обувь

Может быть легко взять первую пару кроссовок, которые вы найдете, и использовать их для зимней езды на велосипеде, но это не значит, что это будет удобно или даже безопасно иметь такой подход.

Не волнуйтесь, мы не говорим, что вам нужно потратить целое состояние на специализированную обувь (если только вы не хотите!), Поскольку есть более простые решения, позволяющие избежать влаги и холода.

Один из вариантов - купить зимние кроссовки (если у вас их еще нет), которые предназначены для использования в плохих погодных условиях и не производятся ведущими брендами.

Вы можете найти их во многих интернет-магазинах, а также в местном спортивном магазине.

Если у вас уже есть подходящие кроссовки и вы хотите пойти еще дешевле, вы можете использовать пару ботинок.Они невероятно популярны среди профессиональных велосипедистов по всему миру, поэтому их легко найти по приличной цене!

Возьмите эти зимние велосипедные галоши на Amazon.

Они сделаны из 100% полиэстера, который отлично отводит пот и влагу с кожи, а также ветрозащитной термоткани. Они застегиваются на молнию и оснащены ремнем, что означает, что они легко останутся на месте.

Altura Мужские носки Airstream II Overshocks


# 11 - Еда и напитки

Один из самых важных советов по зимнему велоспорту, на который следует обратить внимание, - убедиться, что вы получаете достаточно энергии, чтобы заправлять свои поездки. их достаточно для дозаправки, как только вы их закончите.

Многие велосипедисты предпочитают заправляться энергетическими батончиками или гелями, так как их можно употреблять в дороге и обеспечивать здоровую, но эффективную закуску.

Они отлично подходят для того, чтобы вернуться домой и сразу взять форму для печенья, и в большинстве случаев они питательны и работают для восполнения запасов энергии, гидратации и электролита.

Помимо поиска дополнительной энергии, вы должны убедиться, что еда перед поездкой соответствует вашим потребностям (и хороша для оптимальной производительности).Эта еда должна увеличить ваши запасы гликогена, а также быть легкой для желудка и должна включать в себя углеводы с медленным высвобождением, а также полезные источники белка.

Например, вы можете съесть яичницу на бублике с нежирной мюсли, орехами и йогуртом.

ПОМНИТЕ: не просто планируйте свое питание, но убедитесь, что у вас достаточно жидкости до, во время и после поездки. Обезвоживание - это не то, от чего вы хотите страдать!

# 12 - Соблюдайте темп

Возможно, вы почувствуете, что вам нужно снизить скорость в летние месяцы, особенно потому, что легче чувствовать себя энергичным (когда не слишком жарко).Однако, когда вы едете на велосипеде зимой, вам нужно следить за темпами.

Зимний велоспорт - отличное время, чтобы сосредоточиться на своей выносливости.

Хотя это не означает, что вы путешествуете очень медленно (так как вам определенно следует подталкивать себя, когда это безопасно), вы должны использовать условия в своих интересах и работать над долгими, стабильными зимними поездками, которые опираются на ваш базовый фитнес.

Один из способов сделать это - выбрать подходящий маршрут, который позволит вам двигаться в стабильном темпе, а не тот, который бросает вызов другим областям вашей физической подготовки.Избегайте холмистой или труднопроходимой местности, а если вы едете на велосипеде зимой с другими, не поддавайтесь искушению участвовать в гонках!

С точки зрения времени, 90-минутная поездка хороша для новичков, но опытные гонщики должны стремиться к 4-часовой поездке за зиму.

# 13 - Ice

Было бы довольно рискованно отправляться на велосипедную прогулку зимой, не подготовившись ко льду. Вот почему мы даем вам несколько советов экспертов о том, как подготовиться к нему, а также что делать, если вы столкнетесь с ним.

ПРИМЕЧАНИЕ: , вероятно, лучше вообще избегать езды на велосипеде по льду, если вы новичок в велоспорте, или попытаться маневрировать вокруг него, если вы уже катаетесь.

Чтобы подготовиться к встрече со льдом, убедитесь, что у вас подходящие шины. В зависимости от погодных условий, в которых вы живете, вам следует использовать зимние шины или шипованные шины, о которых мы подробнее поговорим в разделе, посвященном шинам.

После того, как вы сделаете все возможное, чтобы подготовиться к катанию на велосипеде в такую ​​погоду, вы должны понять, что делать, если во время поездки вы натолкнетесь на лед.Вот несколько советов, которым нужно следовать, если вы попали в панику:

  • Сохраняйте спокойствие. Единственный способ благополучно пережить эту ситуацию - это не терять голову и не поддаваться панике.
  • Старайтесь не ломаться, уж точно не ломайте сильно. От этого будет только хуже. При необходимости вы должны осторожно попробовать задний перерыв, но держитесь подальше от переднего отрыва. Потеря сцепления с передним колесом - это большой запрет, и вы потеряете контроль.
  • Выберите путь.Если вы видите более тонкую линию через лед, где он начал таять, возможно, из-за того, что по нему проезжали более тяжелые машины, выбирайте этот путь, чтобы не проезжать по его сердцу.
  • Продолжайте крутить педали. Вы должны пытаться продолжать крутить педали медленно и плавно, так как это сохранит сцепление с дорогой в вашем переднем колесе и, надеюсь, удержит вас в вертикальном положении. Однако будьте готовы прикоснуться пальцами ног к земле, если в этом возникнет необходимость.
  • Оставайтесь гладкими. Отключите свой естественный инстинкт быстро менять направление и сосредоточьтесь на поддержании плавного темпа педалирования.Не устанавливайте слишком низкую передачу, чтобы избежать пробуксовки колес, но соблюдайте правильный баланс между низкой и высокой.

# 14 - Снег

Если вы полны решимости довести дело до крайности, ударившись о снег, вам следует проявить осторожность. Снег не обязательно является самым большим риском при езде на велосипеде зимой, а черный лед - это то, на что вам следует обратить внимание, если вы отправляетесь в зимнюю страну чудес.

Проблема с черным льдом состоит в том, что он может хорошо сливаться с тротуарами и дорожными покрытиями из-за своей очень прозрачной природы.Лучший способ избежать этого - прислушаться к нашим советам по зимнему велоспорту и придерживаться более загруженных дорог, а не сельских. Обязательно держитесь как можно ближе к центру дороги!

Это связано с тем, что большая часть льда будет растоплена более крупными дорожными транспортными средствами, и, таким образом, вам будет безопаснее двигаться по дороге, не беспокоясь о потере контроля. Избегайте езды слишком близко к тротуару и возле желобов, так как это основные области образования гололеда.

Ищете острые ощущения от езды по снегу и экстремально катаетесь на велосипеде зимой?

В этом случае вам следует выбрать горный велосипед или зимний велосипед, подходящий для бездорожья.Мы поговорим об этом в следующем разделе, так что продолжайте читать, чтобы узнать больше!

# 15 - Winter Bike

Владение зимним велосипедом может иметь два разных значения, поэтому мы без проблем проясним это для вас.

Первый вид зимнего велосипеда, который мы будем использовать, - это велосипед, специально оборудованный для зимы, но не слишком отличающийся от велосипеда, который вы используете в летние месяцы. Однако второй - это горный велосипед, который используется для экстремальных зимних поездок по заснеженной местности.

Обычный зимний велосипед - это велосипед, который вы заменяете основным велосипедом, который вы используете летом. Вы можете запастись более дешевыми запчастями, так как зима может сказаться на дорогом велосипедном снаряжении.

Помимо этого дополнительного аспекта, велосипед, особенно для зимнего велоспорта, должен быть оборудован:

  • Зимними велосипедными шинами (как мы упоминали ранее)
  • Брызговиками
  • Нижними передачами (для более медленного и контролируемого темпа )
  • Мощные передние и задние фонари
  • Отражатели

Вы должны поддерживать его в хорошем состоянии посредством регулярного технического обслуживания, уделяя особое внимание всему, что движется.

С точки зрения приобретения экстремального зимнего велосипеда, он должен выглядеть примерно так:

Фэтбайк или горный велосипед заставит вас взлететь по заснеженной бездорожью, как молния, по сравнению с обычным зимним велосипедом. Тем не менее, чтобы квалифицироваться как «настоящий» велосипед для зимнего катания, он должен иметь все вышеперечисленное плюс:

  • Более широкие шины
  • Меньшая инфляция
  • Более сильная подвеска
  • Более тяжелая рама

Фэтбайк или горный велосипед - это отличный вариант для тех, кто хочет выйти на более глубокий снег, чем на дорогах, но мы не рекомендуем использовать его для поездок на работу.

Рамы обычно намного тяжелее, чем шоссейные или гибридные велосипеды, поэтому вам будет сложно использовать их на дороге.

# 16 - Будьте готовы

Если вы едете на велосипеде зимой по дороге на работу, вам нужно подготовиться, прежде чем отправиться в путь утром. Не только для вашей собственной безопасности, но и для того, чтобы вы могли придерживаться нового распорядка и приступить к работе вовремя!

Так же, как приготовить здоровую еду и взять ее на работу на следующий день, подготовка к зимней поездке накануне вечером важна.Если вы не готовы, вы либо сядете на автобус, либо столкнетесь с неудачами, к которым в противном случае были бы готовы.

Как мы упоминали ранее, наличие комплекта для ремонта дороги имеет первостепенное значение, как и обучение ремонту прокола. Это может иметь решающее значение между тем, успеваете ли вы успеть на работу вовремя, или придется пройти остаток пути пешком, или застрять в долгой вечерней поездке.

Подготовка еды, жидкостей, ремонтного комплекта, полностью заряженного телефона, немного лишних денег, правильных шин, велосипедного снаряжения и самого велосипеда - это то, к чему вы должны привыкнуть.Вы также должны проверить прогноз погоды перед тем, как отправиться в путь.

Если все спланировано и вы готовы к выходу, как только дойдете до двери, вероятность того, что вас ждут неприятные сюрпризы, гораздо меньше!

Чтобы подготовиться, вы также можете составить для себя план зимних поездок на велосипеде. У каждого есть цели, когда они приступают к новому режиму фитнеса, поэтому поставьте себе несколько целей на каждую неделю и постарайтесь их изо всех сил придерживаться.

# 17 - Turbo Trainers

Хотите безопасную и уютную альтернативу зимнему катанию на велосипеде? Вы должны попробовать турбо-тренировку.

Если вы не знаете, что такое турбо-тренажеры, мы кратко расскажем вам и объясним, чем они могут помочь, если вы хотите начать кататься на велосипеде зимой.

Перво-наперво, турбо-тренажеры - это устройства, которые позволяют вам кататься на велосипеде, не выходя из собственной гостиной. Они позволяют прикрепить к ним заднее колесо велосипеда и кататься статично, но с дополнительным сопротивлением.

Это отличный способ поддерживать форму зимой, особенно когда препятствия, такие как гололед или снежные горы, стоят на вашем пути.Вы не промокнете или не замерзнете, и, выбрав турбо-тренажер, вы можете технически потратить все свои деньги в одном месте, вместо того, чтобы покупать зимнее велосипедное снаряжение!

Понравился этот звук? Ознакомьтесь со следующим турбо-тренажером на Amazon, чтобы начать альтернативную езду на велосипеде в зимнем плане.

Velo Pro Magnetic Turbo Trainer

# 18 - Велосипед с другом или местным клубом

Если вы немного беспокоитесь о том, чтобы отправиться на зимнюю велосипедную прогулку в одиночку, вам следует подумать о том, чтобы попросить друга пойти с ним вы (желательно кто-то более опытный, если вы раньше не пробовали).

Это может творить чудеса для вашей уверенности и технически лучше для безопасности. Вы можете разделить припасы между собой и подготовиться к этому долгому и утомительному путешествию. Если кому-то из вас достанется квартира, вы сможете отремонтировать ее в два раза быстрее, если потребуется пара дополнительных рук.

Присоединение к местному велосипедному клубу также может быть отличной идеей для тех, кто хочет заняться зимним велоспортом. Если вы хотите ездить на автобусе и тренироваться в свободное время, это отличный вариант.

Большинство велосипедных клубов организуют еженедельные поездки, которые помогут вам не сбиться с пути. У вас не только будет возможность встретиться с другими людьми со схожими интересами и целями, но вы также будете процветать благодаря мотивации, которую клуб разделяет с течением времени.

Вы когда-нибудь отказывались от поездки в плохую погоду или когда у вас выдыхался пар? Поездка с другом или в клуб побудит вас продолжать движение, когда вам это нужно больше всего.

# 19 - Используйте трек

Если вы опытный велосипедист и любите быстро путешествовать, почему бы не отправиться этой зимой на велодром, а не кататься по снегу?

Это отличная альтернатива, если тренировки на выносливость не для вас, поскольку езда на велосипеде по треку - это упражнение высокой интенсивности, в котором все еще уделяется внимание технике.

Хотите попрактиковать свои навыки управления, а также улучшить физическую форму, путешествуя со скоростью до 50 миль в час и избегая плохих погодных условий? Велодром - это место для вас.

Так же, как вступление в велосипедный клуб, поездка на трассу даст вам возможность встретить единомышленников, а также лучше понять спорт. В большинстве мест также проводятся занятия для начинающих, поэтому вам не нужно быть экспертом, чтобы попробовать.

Если вы думаете о вступлении в клуб летом, но хотите привыкнуть к катанию в группе и сначала поработать над своей техникой, отправляйтесь на трассу этой зимой и подтолкните себя дальше.

Заключение

Мы надеемся, что вам понравились наши главные советы по зимнему велоспорту, и что вы готовы выезжать на дорогу (или на турбо-тренажер!).


Хотите стать личным тренером и хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашими курсами для личных тренеров или загрузите БЕСПЛАТНЫЙ проспект здесь.

Еще упражнения, которые стоит попробовать

Ищете новые упражнения, которые можно попробовать, которые дополнят ваш распорядок дня на велосипеде? Взгляните на это!

Запрос, чтобы стать персональным тренером

Хотите сменить профессию? Спросите, чтобы стать личным тренером прямо сейчас!

.

Смотрите также

Возврат к списку