Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подготовить велосипед к зимнему хранению


как правильно его подготовить и хранить

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 275

Уже в ноябре становится трудно кататься на велосипеде в областях с умеренным климатом. Целый день держится мороз, высыпает много снега, часто дует сильный ветер. Любители велосипедных прогулок, конечно же, не рады приходу холодов. Большинство велосипедистов в России пользуются своим легким и удобным транспортом только, пока на улице не ляжет снег. Немногие из них отважатся на зимнюю поездку. Хранение велосипеда зимой – это не одно и то же, что закинуть его подальше, абы не мешал.

Подготовка к зимней спячке

Каждый ответственный хозяин велосипеда должен знать, как хранить велосипед зимой. Ведь если человек планирует пользоваться велосипедом в следующем году, тогда нужно подготовить свою лошадку к зимнему отдыху. А не просто выкинуть свой транспорт на балкон или запихнуть его в угол гаража.

Выполнив по пунктам рекомендации по консервации велосипеда, можно оставить его на зимнюю стоянку даже в худших местах для хранения.

  1. Мойка велосипеда. Необходимо сначала смахнуть кисточкой всю грязь с переключателей, тормозных рычагов и втулок колёс. Вытереть запачканные смазкой узлы велосипеда. Цепь, передние и задние звезды, натяжитель цепи легко отмыть керосином, ацетоном, уайт-спиритом и другими растворителями. Чтобы сэкономить моющие средства и растворители лучше их распылять пульверизатором, а не лить на тряпку.
  2. Проведение техосмотра. Все мелкие поломки лучше сразу исправить, и не нужно будет вспоминать, где в прошлом году скрипело. Обнаруженные во время осмотра износившиеся детали нужно также незамедлительно заменить, а не ждать весны.
  3. Обновление смазки. Хорошо бы заменить смазку во втулках колёс, каретке, педалях, рулевой колонке. Раз в год всё равно это необходимо делать. Нужно не забыть смазать вымытую цепь, переключатели, тросы переключателей и тормозов. Если велосипед будет храниться в неотапливаемом помещении, важно на хромированные поверхности, а можно и на всю раму, нанести слой силиконовой смазки. Эта смазка защитит металлические детали от коррозии, а краску от растрескивания, и в то же время не навредит деталям из резины.
  4. Снятие натяжения тросов и пружин. Нужно скинуть переключателями цепь в запрещенное положение, чтобы она лежала на самой маленькой звездочке спереди и сзади. Тормозные рычаги ви-брейки, кантилеверные, клещевые можно разъединить, чтобы ослабить натяжение их пружин.
  5. Снижение давления в камерах. Давление нужно убрать до половины нормального рабочего ─ 1–1,5 атм. Полностью спускать колеса не нужно, даже когда вы повесили велосипед на вешалку для зимнего хранения. Если велик будет долго стоять на колесах без дела, то не забывайте наведываться в место его хранения, и в случае необходимости подкачивайте камеры. Дополнительно рекомендуется смазать дорогие покрышки глицерином внутри и снаружи, чтобы защитить их от растрескивания на морозе.
  6. Снятие всех элементов электропитания. С велосипеда, нужно снять всю электронику: навигатор, велокомпьютер, легкоснимаемые фонари. С закрепленных осветительных приборов важно вынуть батареи питания, так как за зиму они могут разрядиться, и с них потечёт разрушительный электролит.
  7. Снижение давления на детали из карбона. Нужно ослабить хомуты крепления подседельного штыря и выноса руля.

Худшие места для хранения

У большинства людей постает вопрос, где хранить велосипед зимой, при выборе между квартирой и гаражом. И каждый может ошибиться в выборе, помня только о влажности воздуха и холоде и ничего не зная о других вредных факторах.

  1. Перепады температур. При каждом изменении температуры с низкой на более высокую, то есть при резком потеплении или включении обогревателя в гараже, на холодных металлических деталях велосипеда конденсируется вода, содержащаяся в значительно более теплом воздухе. При каждом значительном изменении температуры появляются невидимые микротрещины на лакокрасочном покрытии рамы, вилки, а также на незащищенных изделиях из резины и пластмассы.
  2. Прямой солнечный свет. Под воздействием ультрафиолетовых лучей в первую очередь постепенно разрушаются пластмассовые и резиновые детали, они становятся хрупкими и теряют эластичность, кроме того, обесцвечивается любое лакокрасочное покрытие.
  3. Влага, выделяющаяся при гниении овощей.

Для многих людей единственным местом, куда можно отложить велосипед на зимнее хранение, является балкон. Если он не застеклён, то просто выкатить на него велосипед ─ это всё равно, что выкинуть его на улицу. Некоторые, очевидно, имеющие возможность купить новый велик, идут ещё дальше ─ вывешивают свой транспорт за борт балкона или лоджии.

Чтобы защитить велосипед на балконе от дождя и снега, нужно упаковать его в водонепроницаемый чехол. Он удобен не только для хранения, но и для перевозки. Приспособление можно купить в магазине спорттоваров или самому сшить из брезента. Важно, чтобы у чехла были ручки для подвешивания на стену.

Если есть возможность держать двухколесный транспорт в гараже, ни в коем случае не опускайте его в смотровую яму или подвал. Там он все время будет мокрым, особенно если подвал используется как погреб ─ для хранения овощей, и от появления ржавчины не спасет даже тщательная подготовка к зимнему хранению.

Хорошие места для хранения

Закрытый балкон или лоджия неплохое место, чтоб оставить велик на зиму. Нужно только не забыть накрыть его тканью, бумагой или клеёнкой, ведь даже зимой бывают солнечные дни. Обязательно следите, чтобы пусть даже и на накрытый велосипед не капала вода с сохнущего белья.

Гараж или сарай являются хорошими вариантами для зимовки велосипеда. А если в гараже, учитывая машину, недостаточно места для ещё одного транспорта, то любой велик можно повесить на стену.

Самодельную вешалку лучше сделать из дерева или пластмассы, дабы не поцарапать раму при зацеплении велосипеда на ней. Правильно подвешивать двухколёсный транспорт за раму, а не за руль и седло или за колёса.

В магазинах можно приобрести как доступную каждому вешалку в виде крюков, так и более дорогую стойку. Конструкция в виде стойки крепкая и замечательно экономит пространство, ведь она опирается на пол и крепится к стене, а также позволяет закрепить сразу два велосипеда один над другим.

В интернет-магазинах можно купить нестандартное, но имеющее множество положительных отзывов крепление Cyclos, которое издалека похоже на цветочный горшок. Это крепление, кроме того, что компактно, интересно тем, что на нем можно подвесить велосипед не только горизонтально, а и под углом или, вообще, вертикально.

Производитель предлагает крепление Cyclos в нескольких цветах на выбор.

Лучшие места для хранения

Идеальным местом хранения велосипеда является квартира, но в этом случае остается проблема компактного размещения транспорта. Не следует также располагать велик вплотную к обогревательным приборам, поскольку сухой воздух и высокая температура нанесут вред покрышкам и сальникам вилки.

Как ни странно, удобно хранить разобранный транспорт под кроватью или диваном, там он никому не помешает. Также можно сберечь место в квартире, если подвесить велосипед на вешалку.

Хозяева дорогой модели байка, зачастую это люди, занимающиеся велоспортом профессионально, покупают специальные шкафы для его хранения.

Если вам не жалко потратить деньги на стоянку для вашего велосипеда, его можно оставить на зиму в сервисной веломастерской или специализированной стоянке, оборудованной теплыми боксами. К сожалению, таких мест для стоянки очень мало в Росси, да и доступны они лишь жителям больших городов.

Частичная разборка велосипеда

Если нет желания запачкать руки, тогда можно просто выкрутить педали и зацепить их с обратной стороны шатунов, снять переднее колесо и крыло, а руль повернуть на 90 градусов по отношению к раме.

Опускать подседельный штырь вместе с седлом не стоит, он вставляется в трубу рамы слишком плотно и если его вдавливать вниз, вращая по сторонам, на нем появляются царапины. Лучше потянуть седло и штырь вверх и снять их.

При желании положить велосипед под кровать, на антресоль, за шкаф, потребуется снять, кроме всего вышеперечисленного, и заднее колесо. Висящую на раме цепь также нужно снять и положить в пакет, коробок с крышкой или закрывающуюся банку.

Чтобы с наступлением весны не пришлось сметать пыль с велосипеда, его нужно накрыть тканью или бумагой.

Всех вышеперечисленных советов не придерживаться могут либо экстремалы, которые будут кататься и зимой на велосипеде по снегу, или люди, которым безразлично состояние своей рабочей лошадки.

загрузка...

Как подготовить велосипед к зимнему хранению


Следуя нашей недавней статье «Зимняя езда - за и против», это руководство предназначено для тех, кто относится к последним, и, надеюсь, должно дать несколько советов по правильному хранению вашего велосипеда, чтобы, когда наступит весна, пора получить велосипед обратно, это можно сделать максимально плавно. Мы бы не хотели, чтобы вы еще больше откладывали возвращение на дорогу, потому что вы обнаружили, что ваш велосипед требует много работы, которую вы могли предотвратить или сделать раньше.

Итак, вот главные советы Wemoto по зимнему хранению велосипедов.

1. Выполняйте обслуживание велосипеда должным образом, чтобы с наступлением весны было меньше работы.


2. Замените масло перед тем, как убирать велосипед. (Это необязательно; некоторые делают это только при необходимости, в то время как другие говорят, что более чистое масло лучше для двигателя).

Wemoto Подсказка: некоторые беспокоятся о «склеивании» карбюратора / впрыска топлива из-за испарения топлива в системе, а также о возможности того, что оставшиеся отложения повлияют на работу двигателя в начале нового сезона катания.Если вас это беспокоит, закройте топливный кран (-ы) и дайте двигателю поработать до тех пор, пока карбюратор (или впрыск топлива) не пройдет и двигатель не заглохнет, затем слейте топливо из бака и карбюратора (впрыск топлива).



4. Покройте окрашенные детали толстым слоем полироли
5. Нанесите ACF 50 или аналогичное средство на открытые металлические детали
6. Купите качественное капельное зарядное устройство для аккумулятора, чтобы поддерживать его во время простоя и предотвращать это от потери мощности

7. Накачать шины


8.Поставьте свой велосипед на подставку, в центре или на паддоке, чтобы помочь поднять шины над полом и уменьшить точку давления на шины

9. Накройте велосипед простыней и пожелайте спокойной ночи - вам не нужно делать повторный визит сейчас, до весны (хотя некоторые изредка заводят свои велосипеды в это время)

10. Весеннее время: возьмите свой велосипед, отремонтируйте его - вперед!


Есть ли у вас какие-нибудь советы по хранению велосипеда? Вы думаете, что мы что-то упустили? Поделитесь с нами своими мыслями и идеями в news @ wemoto.com, и мы добавим их в наше руководство.

Комментарии

26.11.15 Хранение? Выходи и катайся!

26/11/15 1. Держите его на зарядном устройстве, 2. Проверьте давление в шинах, 3. Если нет снега или льда, прокатитесь.

26.11.15 ??? что это за зимняя спячка вы говорите ?????

26/11/15 Просто прокатиться?

26/11/15 Много лет назад (1981 г.) впервые зимой в моем распоряжении оказалась машина. У меня всегда был трейловый велосипед для зимних поездок и т. Д. И большой велосипед для отдыха.Однако, имея автомобиль и его привлекательные особенности, такие как обогреватель, и не имея комплекта для использования, я отказался от велосипедов и не использовал их до весны. Никогда больше я не буду этого делать, негативное влияние на мои навыки вождения было невероятным, я не мог поверить, насколько ржавым я чувствовал себя всего за несколько месяцев простоя. Мотоцикл на самом деле немного напугал меня.

С тех пор, конечно, я использую машину время от времени, но в основном это мой трейловый байк (в настоящее время F8GS) с покрытием FS365 для защиты.Единственное, что я точно знаю, - это то, что зимой можно хорошо повеселиться. Я также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую FS365 для защиты от соли и т. Д.

27/11/15 Принесите его в гостиную, рядом с радиатором ...

27/11/15 Это сломает все уплотнения, и испарения жидкостей велосипеда вам тоже не подходят.

27.11.15 Или !!!! ПРОСТО ПОЕЗДКА!

27.11.15 Спящий режим? Какого черта?

27/11/15 Лучше всего раз в две недели обойти блок, чем бросать его под простыню.Держите аккумулятор на зарядном устройстве. Единственное, что выйдет из строя за 3-4 месяца хранения, - это высыхание аккумулятора и, возможно, уплотнения вилки. Просто подпрыгните на нем ...

Если задуматься, некоторые велосипеды у дилеров сидят на 12 месяцев, а затем шины меняют и передают.

27.11.15 Вы забыли самое важное. Обработайте топливо или слейте его

27/11/15 Добавьте немного Silkolene FST в бак и запустите двигатель, чтобы проглотить его через углеводы.Это поможет предотвратить склеивание углеводов и стабилизирует бензин в баке. Также откройте слив в поплавковых чашах карбюратора, чтобы в случае выхода из строя топливного крана, когда мотоцикл припаркован, вы не получили поддон, полный бензина и испорченного масла.

28/11/15 Шаг 1, снимите крышку. Шаг 2, вставьте ключ в шаг 3, прокатитесь на нем

28/11/15 Моя зимой наслаждается ежедневными длительными поездками. Это важный способ сохранить навыки и отточить их, чтобы они были готовы к более теплым / сухим временам.Не погружайте его в спячку и не катайтесь по морозному снегу.

28/11/15 Ага, просто продолжайте кататься на них, хорошо промойте, продуйте, затем брызните wd4o или что-то подобное, прежде чем успокоиться с пивом

28/11/15 В течение многих лет большинство моих друзей используют капельные зарядные устройства и у меня не было ничего, кроме проблем с там батареями. Я просто запускаю свой один или два раза в две недели на центральной подставке и прогоняю его через шестерни. Зимой я использую макси-самокат, чтобы поддерживать свою гордость и радость в отличном состоянии


.

Долгосрочное хранение мотоциклов и подготовка к зиме

Всякий раз, когда вы храните свой мотоцикл в течение длительного периода, небольшая переделка поможет вам сэкономить время и деньги, когда пришло время вернуть мотоцикл в дорогу. Многие магазины мотоциклов получают прибыль каждую весну из-за того, что владельцы не могут подготовить свои машины к межсезонью. Мы рекомендуем следующие шаги, чтобы подготовить велосипед к длительному (более месяца) хранению. Чтобы получить несколько дополнительных советов, посмотрите видео ниже.

Долгосрочное зимнее хранение мотоциклов

1. Подготовка поверхности

Тщательно очистите велосипед перед тем, как убрать его - оставление кишок насекомых или водяных пятен на краске может привести к коррозии покрытия. Вымойте велосипед и полностью высушите его, чтобы удалить всю влагу с поверхностей, затем нанесите слой воска, который будет служить барьером от влаги и ржавчины. Вы также можете рассмотреть возможность использования ингибитора коррозии, такого как Scottoiler FS365, для защиты пластика, металла, резины, углеродного волокна и анодированных поверхностей от окисления и / или коррозии.

2. Заботьтесь о батарее

Аккумулятор - жизненно важная часть вашего мотоцикла. Хотя вы можете не особо задумываться об этом, вы быстро поймете, что он не работает должным образом. Правильное обслуживание и хранение помогут продлить срок службы этой важной и дорогостоящей части вашего велосипеда.

Для начала проверьте уровень жидкости в аккумуляторной батарее. (Этот шаг применим только в том случае, если у вас свинцово-кислотная батарея с навинчивающимися крышками сверху.) Низкий уровень кислоты в аккумуляторе вызывает сульфатирование, которое может привести к короткому замыканию между внутренними пластинами. Это частая неисправность аккумуляторов этого типа и результат небрежного обращения. Если вы никогда не проверяете уровень жидкости до тех пор, пока не возникнет проблема, к тому времени, как правило, уже слишком поздно восстанавливать батарею.

Необслуживаемые батареи - это не совсем то, что следует из названия. Хотя уровень жидкости в этой батарее нельзя отрегулировать, потому что она герметична, эти батареи все же требуют обслуживания в межсезонье.Теплое хранение и периодическая подзарядка продлят срок службы аккумулятора. Системы обслуживания батарей, такие как Battery Tender Junior или Oxford Oximiser 600, сохранят вашу батарею как можно более свежей, когда она не используется.

3. Подготовьте топливную систему

Вы, наверное, слышали (или на собственном опыте) ужасные истории о дорогостоящем ремонте карбюратора или форсунки, необходимого после того, как топливо в мотоцикле оставалось застоявшимся слишком долго. С появлением этанола в сегодняшнем топливе проблема хранения стала проблемой, будь то мотоцикл или газонокосилка.Этанол гораздо более гигроскопичен, чем обычный бензин, то есть он содержит растворенную или взвешенную воду. Это может привести к коррозии компонентов, образованию смол, нагара и нагара, что нанесет серьезный ущерб как карбюраторным, так и топливным системам.

Лучший способ справиться с этим - заправить бак и обработать топливо и топливную систему присадкой, специально разработанной для решения проблем, создаваемых топливом на основе этанола. Star Tron Enzyme Fuel Treatment от StarBrite и Sta-Bil Ethanol Fuel Treatment - проверенные продукты, которые помогут вам избежать проблем с топливной системой, пока ваш мотоцикл спит.Если вы еще не используете один из этих продуктов на регулярной основе, обязательно совершите короткую поездку на велосипеде после добавления продукта, чтобы очистка полностью попала в топливную систему перед хранением велосипеда.

Мотоциклы с карбюратором требуют особого внимания, даже если топливо обработано должным образом. Карбюраторы выходят прямо в атмосферу, а это означает, что оставшееся в них топливо испаряется, оставляя после себя тонкую пленку, которая ограничивает поток топлива через маленькие форсунки и другие топливные каналы.Лучшая подготовка для карбюраторных систем - запустить очистку топлива в системе, переключить топливный кран в положение «выключено» (если это не вакуумный агрегат), а затем опорожнить карбюраторы. Для вакуумных систем с петлевым краном вам нужно только опорожнить карбюраторы.

4. Заменить моторное масло

Многие гонщики не знают, что моторное масло в их двигателях не только действует как смазка, но и помогает в системе фильтрации. Масло удерживает мелкие частицы во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не достигнут фильтра, где большинство из них улавливается и выводится из обращения.Одним из основных отложений, которые остаются в моторном масле, является нагар. Углерод образуется в камере сгорания и выталкивается за поршневые кольца каждый раз, когда цилиндр срабатывает. Когда мотоцикл помещается на хранение с отработанным моторным маслом, углерод медленно отделяется и поднимается на поверхность. Этот отложение является чрезвычайно коррозионным и вызывает травление металлических поверхностей, таких как шестерни трансмиссии и подшипники.

Моторное масло и фильтр необходимо заменить перед хранением, чтобы удалить грязное масло и вредные углеродные отложения, взвешенные в нем.Bel-Ray, Maxima и K&N предлагают продукты высшего качества, которые помогают поддерживать чистоту внутри вашего двигателя.

5. Не забывайте о шинах!

Вы когда-нибудь задумывались о своих шинах, когда откладываете велосипед на время? В противном случае следует - шины пористые и при хранении теряют воздух. На мягкой или спущенной шине образуется постоянное плоское пятно, если оставить ее в одном положении в течение длительного периода времени.

Предотвратите это, поместив мотоцикл на его центральную подставку (если она есть) или подставки для паддока, как эти передние и задние подставки Elevation Paddock от R&G Racing.Если ни один из этих вариантов не подходит, подумайте о том, чтобы немного накачать шины и время от времени перемещать велосипед, чтобы шина не оставалась в одном и том же положении в течение нескольких месяцев.

6. Прикройтесь

Правильно подогнанный чехол для мотоцикла обеспечивает защиту как снаружи, так и внутри помещения. В помещении он защитит краску и корпус вашего велосипеда от абразивной пыли, а также от незначительных ударов, которые могут произойти при хранении велосипеда. Он также будет удерживать влагу, чтобы не попасть под нее и не вызвать коррозию или ржавчину.

Мыши и другие грызуны известны тем, что прячутся внутри выхлопных труб и устраивают гнезда из воздушных фильтров. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда пора снова кататься, попробуйте закрыть отверстия для забора и выпуска воздуха пластиковыми пакетами. Не забывайте снимать сумки, прежде чем заводить велосипед! Стратегически размещенные шарики от моли также помогут уберечь от этих неприятных мышей, которые едят проволоку.

.

Как подготовить снегоход к летнему хранению

Опубликовано: 11 марта 2020 г.

Когда в прошлом году в «Фермерском альманахе» было обещано «парад метелей» на зимний сезон 2019-20 гг., Это не было шуткой. После необычно теплой зимы с обильными снегопадами пора смириться с тем, что сезон катания на снегоходах закончился и пора снова готовить сани к летнему хранению.

Вот несколько простых шагов, которые помогут сохранить ваш снегоход в отличном состоянии и обеспечат его готовность к выезду на трассу в следующем году, надеюсь, при более благоприятной зимней погоде.

3

При необходимости запотевите двигатель

Убедитесь, что вы находитесь на улице или в хорошо проветриваемом месте, когда запотеваете двигатель. Этот процесс покрывает внутреннюю часть вашего двигателя маслом, чтобы предотвратить отказ двигателя и защитить внутренние детали от воздуха, влаги и коррозии. Если вы запускаете двигатель один раз в месяц во время хранения, в запотевании двигателя нет необходимости, однако, если вы знаете, что ваш снегоход будет простаивать все лето, и вы не запускаете его, то это хорошая идея.Есть несколько различных способов запотевания двигателя, поэтому обязательно изучите тот, который лучше всего подходит для вашей марки и модели снегохода.

5

Точки смазки и шасси

Предотвратите попадание влаги и образование ржавчины, добавив смазку в любую точку с помощью пресс-масленки, убедившись, что фитинг заполнен. Для открытых поверхностей, таких как рельсы подвески, выхлоп, гайки и т.п., используйте WD-40 или подобное легкое масло. Следите за тем, чтобы они не попали на сцепление или ремни.

Совет: Когда снова собираетесь кататься, промойте все обезжиривающим средством, чтобы удалить остатки масла.

6

Снимите аккумулятор и ремень

Выньте аккумулятор и поместите его в безопасное место с контролируемой температурой, вдали от солнечного света. Вы можете использовать приспособление для аккумуляторной батареи, чтобы поддерживать аккумулятор заряженным, когда он не используется, или вы можете подзарядить аккумулятор непрерывным током.

Снимите приводной ремень, чтобы снизить риск образования конденсата между ремнем и сцеплением.Если вынуть его, ремень не сможет принять свою установленную форму на снегоходе, что может помешать ему правильно вращаться, когда вы снова будете готовы к поездке. Убедитесь, что ремень не скручен.

7

Накройте снегоход и приподнимите его над землей

При хранении на холодном полу гаража конденсат может подниматься вверх по вашему снегоходу и вызывать ржавчину. В идеале ваш снегоход должен провести лето в комплекте с тележками для снегохода.Это не только удержит сани от земли, но и при необходимости облегчит их перемещение. Чтобы грызуны не поселились в ваших санях, можно разбросать листы сушилки, чтобы отпугнуть мышей, и заткнуть выпускное отверстие глушителя, впускное отверстие карбюратора, впускные и выпускные отверстия системы охлаждения стальной мочалкой. Нафталиновые шарики над капюшоном также являются хорошим сдерживающим фактором для животных. Накройте снегоход мягким и легким чехлом, который предотвратит появление царапин и накопления влаги. Поднимая его, вы также позволяете подвеске расслабиться и предотвращаете появление пятен на полу вашего гаража.

.

Как подготовить велосипед к зиме?

Я писал сообщения в этой группе по другим темам, и у меня есть ответ на этот вопрос ... LOL! Я моряк, я работаю 3 месяца с 3 месяцами перерыва, и иногда это мешает короткому сезону катания в северном Висконсине. Иногда мои велосипеды простаивают более двух лет, поэтому для меня важна правильная подготовка. Мой VFR750 1986 года подвергался такому обращению с момента появления на свет. Он по-прежнему выглядит новым с хорошей мягкой податливой резиной.

Итак, один человек давно спросил меня, чем я занимаюсь, и в итоге я написал о том, что я делаю на своих байках каждый год, поскольку я никогда не знаю, выйдет ли из строя байк в следующем году или в следующем году. следующий. Это немного экстремально, но тогда мои паузы могут быть немного длинными. Так что читайте ниже, и я надеюсь, что это вам поможет.

ЗИМНИЙ МОТОЦИКЛ

  1. Заполните бензобак до верха неэтанольным топливом премиум-класса, если сможете. Добавьте 1/8 раз Star-Tron или ¼ унции Stabil на один галлон газа.Угадайте количество топлива в баке и лучше добавьте нужное количество обработки. Я обнаружил, что Star-Tron лучше подходит для велосипедов с впрыском топлива, а Stabil лучше для карбюраторных велосипедов.

Примечание для варианта заправки бака - использовать гоночное топливо. Гоночное топливо очень дорогое. Но я узнал, что этого топлива хватит на очень долгое время. Так что затраты могут окупиться.

  1. Перекройте подачу топлива и слейте топливо из карбюраторов.Либо запустите двигатель, пока он не остановится, затем слейте воду, либо просто слейте воду. Сливные винты находятся на дне чаши карбюратора. Положите туда что-нибудь, чтобы собрать топливо. У некоторых есть патрубок для присоединения шланга для облегчения слива. Не делайте этого сразу после запуска двигателя, так как это может привести к возгоранию при попадании топлива в горячие выхлопные трубы. Также рекомендуется слить топливо из топливного крана, если он есть. Велосипеды с впрыском топлива обрабатывают топливо и запускают велосипед, пока обработанное топливо не пройдет через всю систему.Выключите его, и все.
  2. Защитите двигатель масляным туманом. Это сделано для того, чтобы внутренняя часть двигателя не ржавела зимой. Снимите свечи зажигания и распылите «Масло для тумана» в отверстия. Затем снимите впускной фильтр и опрыскайте карбюраторы, проворачивая двигатель. После распыления переверните двигатель и снова произведите опрыскивание. Закройте двигатель обратно.
  3. Извлеките аккумулятор, проверьте уровень воды и поместите его в капельное зарядное устройство на 1 день, затем положите в пакет с замком на молнии.Ознакомьтесь с разделом «Уход за батареей», чтобы узнать об уходе за батареей в зимние месяцы.
  4. Вымойте и высушите велосипед как можно лучше. Удаление больших деталей может очень помочь.
  5. Покройте всю резину и пластик Armoral. Для этого хорошо подойдет небольшая кисть. Если вы покрываете шины легким слоем только на боковых стенках, НИКОГДА НЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ. Хорошая идея - покрыть все тяжелое на зиму, так как оно впитается в зимние месяцы и сохранит резину мягкой и податливой на долгие годы.
  6. Обработайте воском любую окрашенную поверхность.
  7. Поставьте велосипед на центральную подставку, если она есть, повесьте нафталиновые шарики в нейлон по колено на правый передний и левый задний указатели поворота, установите заглушки или заглушки на выпускные отверстия выхлопной трубы, накройте велосипед, затем поставьте поддон для сбора капель под велосипед. Используйте зажимы в нижней части крышки, чтобы закрыть ее и удерживать от пола.

ВЫВЕДИТЕ ВЕЛОСИПЕД ИЗ ХРАНЕНИЯ

  1. Накануне того, как вы собираетесь вытащить велосипед, зарядите аккумулятор, как описано в разделе «Уход за аккумулятором» этой информации.
  2. Снимите крышку, заглушку / крышку глушителя и нафталиновые шарики.
  3. Возможно, вы захотите протереть сиденье в зависимости от того, сколько Armoral было положено для хранения. Сидеть на нем может стать очень скользко. Для этого хорошо подходит Fantastic. Иногда нужно делать и захваты.
  4. Установите аккумулятор, который заряжался накануне вечером. Есть шланг, который подключается к аккумулятору. Это вентиляционная линия, которую необходимо подключить. В противном случае кислота из аккумулятора может вылиться и съесть краску или хром от всего, чего она коснется.См. Раздел «Уход за батареей» ниже, чтобы узнать, как сохранить работоспособность батареи как можно дольше.
  5. Поместите нафталиновые шарики, зажимы крышки и выхлопную крышку или заглушки в сумку с замком на молнии, в которой находилась аккумуляторная батарея.
  6. Включите зажигание и проверьте тормоз, фары и указатели поворота. Проверить уровни масла и при необходимости долить. Если велосипед имеет водяное охлаждение, проверьте уровень в резервуаре для воды.
  7. Проверьте давление в шинах, чтобы убедиться в безопасности езды по шинам. Это очень важно.Низкое давление в шинах может быть очень опасным для езды и создавать очень серьезные проблемы с управлением.
  8. Включите подачу топлива. Поверните его в положение «Резерв» на новых байках, чтобы обойти вакуумное отключение, которое обеспечивает подачу топлива, когда двигатель не работает, и позволяет топливу заполнять карбюраторы при неработающем двигателе. Дайте карбюраторам возможность наполниться.
  9. Завести велосипед. Дайте ему прогреться и расслабьтесь в первую поездку. Обязательно проверьте тормоза, прежде чем зайти слишком далеко. Если что-то случится, это произойдет во время первой поездки.

УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРОМ

Срок службы аккумулятора составляет от 6 до 7 лет. Пока аккумулятор находится в байке, он не требует особого внимания, так как заряжается во время езды на мотоцикле. Раз в месяц следует проверять уровень кислоты в аккумуляторе. Если вы посмотрите, то увидите уровень и 2 линии, между которыми нужно удерживать уровень. На 12-вольтовой батарее есть 6 отсеков для жидкости, на 6-вольтовой батарее - 3. Если уровень низкий, добавляйте только дистиллированную воду, НЕ СЛИВАЙТЕ ВОДУ, так как это разрушит батарею.Следите, чтобы клеммы были чистыми, зажимы были плотно затянуты, и всегда убедитесь, что вентиляционный шланг прикреплен к батарее, если она установлена. Если это необслуживаемая или герметичная батарея, применимо все, кроме добавления воды и вентиляционного шланга. Они заполнены желе, и нет необходимости добавлять воду. Они обозначаются отсутствием пробок заливного отверстия или вентиляционного отверстия на аккумуляторе.

Всегда ставьте аккумулятор в вертикальное положение. В верхней части аккумулятора есть вентиляционное отверстие. Если вы положите аккумулятор или перевернете его, жидкость вытечет из него.Жидкость очень кислая и сильно обожжет вас.

Чтобы зарядить аккумулятор, прикрепите провода к аккумулятору следующим образом.

Положительный, POS, + или красный провод идут вместе.

Отрицательный, NEG или черный идут вместе и обычно являются заземлением для велосипеда. Земля - ​​это один конец цепи. Вместо двух проводов, идущих ко всему, рама велосипеда становится одним звеном цепи… землей. Так что, если вы когда-либо сомневаетесь, что черный провод, отрицательный, NEG или «-» - это тот, который прикреплен непосредственно к раме.Некоторые британские мотоциклы говорят об этом.

Если вы перезарядите аккумулятор или перезарядите аккумулятор, вы выкипите воду в аккумуляторе. Это разрушит аккумулятор, и добавление воды в это время не принесет пользы. Это причина постоянных проверок уровня воды до, во время и после зарядки. Обязательно следуйте инструкциям для зарядного устройства.

Пока аккумулятор извлечен из велосипеда для хранения, его следует оставить на зарядном устройстве для подзарядки или аккумуляторном тендере, чтобы он оставался свежим и готовым.Если у вас есть только стандартное зарядное устройство, используйте его один раз в месяц, чтобы поддерживать его в отличном состоянии, в противном случае аккумулятор «сульфатно-повышается» и перестает работать. Пока батарея заряжается, она выделяет водород. Это очень взрывоопасно, поэтому не допускайте открытого пламени, искр или дыма вокруг заряжаемой батареи.

.

Смотрите также

Возврат к списку