Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поднять руль на велосипеде стелс навигатор


практические советы и рекомендации по подбору высоты на горном, городском и детском велосипеде

Как нужно мало для счастья в жизни. Иногда просто отлично проехаться с ветерком на любимом велосипеде. Подобная поездка не была омрачена негативом, требуется создать максимально комфортные условия. Не будем касаться технического состояния велосипеда, предположим оно идеальное. А вот от чего зависит комфортность передвижения – так это от высоты руля велобайка. Именно такой параметр обеспечит нормальное состояние спины, не даст устать мышцам и позволит наслаждаться любимым видом отдыха.

Провести действия по регулировке высоты руля у велосипеда – задача несложная. Любой мужчина или подросток смогут осуществить подобный алгоритм действий, основываясь на наших инструкциях. Все возникающие проблемы и вопросы, связанные с данной темой будут освещены в предлагаемой статье.

Виды расположения руля

От правильности знаний о том, как поднять руль на велосипедах будет зависеть не только комфортность, но и безопасность передвижения, особенно если катается ребенок.

Регулировку руля велосипеда стоит произвести сразу после его «зимней спячки». Во – первых он был сложен, а теперь нужно привести в соответствующую норму. Во-вторых, если ездит ребенок, то за зиму он обязательно вырос и положение прошлого года ему уже не подойдет.

Следует учесть, что от высоты руля зависит то, какую нагрузку будут нести мышцы велолюбителя.

Рассмотрим варианты регулирования.

  1. Положение, при котором руль совпадает с уровнем седла. Получаемая поза подойдет для велопрогулок в неспешном темпе.
  2. Когда положение руля ниже уровня седла, то такая поза, помогает обтекаемости. Подходит для гонщиком или экстрималов.
  3. Руль выше седла. Лучше всего подходит женщинам и подросткам при путешествиях или длительных прогулках.
  4. Руль перпендикулярно располагается в отношении переднего колеса. Только для профессионалов, серьезно занимающихся спортом.

Стоит акцентировать внимание, что если одним велосипедом пользуются разные люди, то регулировку стоит осуществлять при разнице в росте уже в двадцать сантиметров.

Следует обратить внимание на две причины, по которым стоит заняться регулировкой рулевой колонки.

  • Когда нужно совершить действия с рулем на детском велосипеде. Очень частая причина для ответа на вопрос: «Как поднять руль на велосипеде?» В течение года ребенок растет и для комфортной езды ему требуется переустановка руля.
  • Руль болтается, особенно при торможении. Появились нетипичные звуки при спуске с холма или элемент управления туго поворачивается. Все это говорит о том, что появился люфт в рулевой колонке велосипеда. Значит, детали руля не выполняют качественно свои функции.

Для чего нужна регулировка высоты

Любое положение рулевой колонки смещает центр тяжести велогонщика. К примеру, изменяя вес с помощью низкой посадки руля можно добиться существенного увеличения тяги. К тому же контроль всего тела при преодолении подъемов значительно улучшится.

В то же время, если руль посадить сильно низко, то процесс контроля нивелируется. Поэтому стоит освоить механизм регулировки руля самостоятельно, для подбора подходящей позиции.

Проанализируем ситуации регулирования в зависимости от вида велосипеда.

  1. Шоссейная модель. С ориентацией на его предназначение руль всегда располагается низко. Максимально чего можно добиться – это уровень седла. Так иногда поступают родители для постановки лучшей (как им кажется) позиции для своего чада.
  2. Марка «форвард». Руль тяжело поддается регулированию. Намного проще купить новый вынос или заменить изделие, на модификацию со встроенной подъемной функцией. В принципе наши умельцы при помощи самодельных приспособлений научились регулировать и эту модель руля.

Фото 1. Строение руля у горного велосипеда

  1. Горный велосипед. Расположение подобно шоссейному варианту. Для улучшения характеристик стоит заменить вынос. При этом обязательно следует учесть и высоту седла велосипеда.

Как поднять резьбовую колонку руля на велосипеде

Подобная модель существует на велосипедах советского производства и недорогих современных моделях. Модель надежна и проста, значительно снижает вес велобайка. Недостатком станет невозможность изменения угла наклона.

Структура состоит из специального клина фиксатора, который закрепляется гайкой. Фиксирует местоположение центральный болт, расположенный вверху.

Алгоритм действий по поднятию руля.

  1. Переднее колесо зажимается ногами. Болт выноса ослабляется подходящим по размеру ключом.
  2. Крутим руль в стороны, медленно поднимая вверх. Если застрял — немного постучать молотком.

Фото 2. Структура резьбового руля

 

  1. Затем вытаскиваем фиксатор из рулевой трубы. Его нужно протереть и хорошо смазать.
  2. Устанавливаем подходящую высоту руля
  3. Вставляем фиксатор и закрепляем все детали.

Можно наслаждаться ездой.

Как поднять безрезьбовую колонку руля на велосипеде

Современный тип руля у продающихся байков. Уровень высоты будет регулироваться при помощи специальных проставочных колец. Их можно добавить или убрать в зависимости от нужной задачи.

Как же поднять руль на подобном виде велосипеда? Опишем нужную последовательность.

  • Демонтируются гайка на крышке.
  • Болты, выполняющие крепежную роль, откручиваются для освобождения рулевой оси.
  • Вынимаем и руль, и вынос.

Фото 3. Структура безрезьбовой колонку руля на велосипеде

  • В зависимости от поставленной цели, добавляем или снимаем кольца.
  • Ставим вынос на прежнее место.
  • Закручиваем, закрепляем и фиксируем.

При всех этих действиях не забываем регулировать руль относительно переднего колеса с соблюдением симметрии. Если произошло простое смещение, то нужно просто ослабить фиксаторы, выровнять руль и все вернуть на место.

Использование полуинтегрированной колонки

Очень редкая модификация. Конструкция складывается из специальной чашки с подшипником. Они прячутся внутри рамы. Такая модель дает возможность опустить руль на самый низкий уровень.

 Использование интегрированной модификации

В принципе, это улучшенная копия полуинетрированной модели. Структурно отсутствует чашка. Расположение в рулевой трубе рамы. В нашей стране встречается редко, в основном в моделях, привезенных из-за границы.

Настройка угла наклона и выноса

 Как описывалось ранее, угол наклона можно регулировать только у велосипеда без резьбы в рулевой колонке. С точки зрения здоровья и комфорта, настрой ка угла также важна, как и настройка выноса.

Выполняем следующие действия для подбора подходящего угла:

  • ослабляем болты креплений;
  • подбираем нужный нам угол наклона;
  • производим обратное крепление.

Существует также три типа регулировки выноса.

  1. Вертикальный вариант. Он предполагает уже описанную настройку высоты.
  2. Горизонтальный вариант. Служит для небольшого удлинения всего велосипеда.
  3. Угловой вариант. При нем устанавливаются дополнительные аксессуары или гаджеты.

Как поднять руль на горном велосипеде - Bike Hacks

Катание на горных велосипедах - это то, чем многие люди любят заниматься в свободное время. Поездка по трассе может освободить вас и хорошо потренироваться. Однако, если у вас слишком низкий руль, вам будет плохо.

Низкий руль влияет на вашу посадку. Когда вы едете на велосипеде, ваша спина слишком сильно округлится и будет слишком сильно напрягаться. Это может вызвать боль и помешать следующей поездке.

Хорошая новость в том, что это легко преодолимо. Все, что вам нужно сделать, это поднять руль до нужного уровня. Если вам никогда раньше не приходилось этого делать, не паникуйте. Есть простые шаги, которые вы можете сделать, но это будет зависеть от системы выноса вашего велосипеда.


Подъем руля с безрезьбовой системой гарнитуры

Чтобы определить, есть ли у вашего велосипеда такая система руля, вам нужно посмотреть, как рули удерживаются на месте. Если на руле есть один большой болт и два болта поменьше, у вас безрезьбовая гарнитура.Эти болты удерживают руль на выносе велосипеда.

Если у вас есть эта система, вам будет немного сложнее отрегулировать руль на рынке. Чтобы отрегулировать высоту, вам понадобится шестигранный ключ, который подходит для болтов.

Когда у вас есть шестигранный ключ, вам нужно снять большой болт с верхней части выноса велосипеда. Его следует полностью удалить, прежде чем делать что-либо еще. Вам также необходимо будет снять крышку выноса, прежде чем вы сможете поднять руль.

После полного удаления большого болта необходимо обратить внимание на болты меньшего размера. Используя шестигранный ключ, вам нужно ослабить эти болты. Их не нужно снимать полностью, их нужно только ослабить настолько, чтобы ослабить хватку на штанге.

Когда на выносе есть движение, нужно медленно и осторожно снимать руль. Вы должны быть осторожны, чтобы не согнуть и не повредить вынос руля или руль при их снятии. Это может повредить ваш велосипед и сделать невозможным повторное прикрепление руля.

После снятия руля вы можете отрегулировать вынос руля на нужную вам высоту. Регулируя вынос руля, будьте осторожны с тормозными тросиками. Вы не хотите повредить их, когда вносите свои коррективы.

Если вы обнаружите, что шток не обеспечивает нужной вам высоты, вам необходимо добавить проставки к основной трубе. Вы можете приобрести проставки в местном веломагазине или в Интернете, и в будущем их можно будет снять, если вам понадобится дополнительная регулировка высоты.

Когда у вас будет идеальная высота, вам нужно аккуратно заменить вынос руля на велосипеде. Когда вынос на место и руль возвращен, вам нужно заменить большой болт и затянуть его вручную. На этом этапе не используйте шестигранный ключ.

При установке выноса необходимо совместить его с передними колесами. Если вы сделаете это неправильно, регулировка руля будет нарушена. Затягивайте болт только после того, как шток будет правильно выровнен.


Подъемные рули с резьбовой головкой

Если у вашего горного велосипеда есть сплошной кусок металла, соединяющий руль с корпусом велосипеда, у вас есть система наушников с резьбой.Эти системы чаще встречаются на старых велосипедах, односкоростных велосипедах и велосипедах с фиксированной передачей. Стержень этих систем будет иметь один болт сверху.

Первым шагом к поднятию руля будет ослабление верхнего болта. Это можно сделать с помощью шестигранного ключа. Вы можете полностью удалить этот болт или просто ослабить его.

После того, как это будет сделано, необходимо ослабить контргайку гаечным ключом. Когда шток ослаблен, вы сможете переместить его на нужную высоту.При этом вы можете заметить избыток смазки на штоке.

Удалите лишнюю смазку и очистите шток. Если смазки слишком мало, вам нужно будет нанести немного, чтобы упростить перемещение штока. При нанесении смазки не переусердствуйте и удалите все излишки перед установкой штока на место.

После перемещения выноса и руля на нужную высоту вы можете затянуть контргайку, чтобы зафиксировать вынос. Как только это будет сделано, вы можете затянуть верхний болт.


Регулировка угла наклона руля

Если вам нужно только немного поднять руль, отрегулировать их угол может быть все, что вам нужно сделать. Это не то, что вы можете сделать со всеми горными велосипедами, и вы должны проверить, регулируется ли вынос вашего велосипеда. Регулируемые велосипеды обычно имеют один болт, который проходит перпендикулярно остальной части велосипеда в месте соединения выноса и рамы.

Если ваш велосипед регулируемый, вам нужно будет ослабить болт с помощью шестигранного ключа.Затем вы должны ослабить винты, удерживающие руль на раме. Обычно таких шурупов 4, но полностью вынимать их не следует.

После ослабления вы сможете поворачивать руль под нужным углом. Угол должен быть необходимой вам высоты, но вы также должны легко дотянуться до тормозных рычагов. Если вы не можете удобно дотянуться до тормозов, вам может потребоваться новый вынос руля.

После того, как вы нашли правильный угол, можно затягивать винты.Прежде чем отправиться на трассу, вам нужно будет протестировать велосипед и убедиться, что настройки правильные.

Езда на горном велосипеде со слишком низким рулем может быть болезненной, так как вы находитесь в неудобном положении. Чтобы преодолеть это, вам нужно поднять руль до нужного уровня. Действия, которые необходимо выполнить, будут зависеть от системы гарнитуры вашего велосипеда и от того, насколько высоко вам нужно подняться.

Теперь, когда вы знаете, как поднять руль на своем горном велосипеде, ознакомьтесь с нашими руководствами по шинам и перчаткам для горных велосипедов.

.

Как отрегулировать руль на гибридном велосипеде Schwinn

Гибридный велосипед обладает функциями как горного, так и комфортного велосипеда, что позволяет водителю с комфортом ездить практически по любой местности. Ключевой особенностью гибрида является то, что руль прямой. Благодаря этому стилю руль можно регулировать только вверх и вниз по высоте. Начните с того, что руль находится на высоте седла, затем при необходимости отрегулируйте.

Снимите защитный колпачок в том месте, где находится клин штока.

Ослабьте болт штока шестигранным ключом на 6 миллиметров, повернув ключ против часовой стрелки.

Поднимите или опустите руль до нужной высоты. .

Выровняйте переднее колесо велосипеда в том же направлении, что и центральная стойка на руле.

Снова затяните болт, поворачивая шестигранный ключ по часовой стрелке, и верните защитный колпачок.

Наконечники

Всегда устанавливайте руль на наиболее удобную высоту. Если они будут слишком низкими, вы будете перетянуты. Если они будут слишком высокими, вы достигнете.

Предупреждения

Проверьте затяжку болта после повторной затяжки, повернувшись лицом к передней части велосипеда и вставив переднее колесо между ног.Сильно покрутите руль - если он сдвинется, нужно затянуть болт.

.

Лучшие дорожные рули: как выбрать лучший руль для велосипеда

Из немногих точек соприкосновения с велосипедом, гонщики обычно стремятся найти лучшее седло для шоссейного велосипеда; рубить и менять, пока не найдут то, что работает лучше всего. Но когда дело доходит до руля, довольно многие люди довольствуются тем, что идет на их велосипедах.

Выбор лучшего дорожного руля для вашего велосипеда может иметь огромное значение для вашего комфорта, помочь вам добиться лучшей посадки и потенциально снизить вибрацию, прежде чем она попадет в ваши руки.Планка другого размера также может существенно повлиять на характеристики управляемости и устойчивость вашего велосипеда.

Перейти к: Описание дорожных рулей

Лучшие дорожные рули

Лучшие дорожные карбоновые рули

(Изображение предоставлено 3T)

3T SuperErgo Stealth

Улучшение некоторых из лучших рулей, которые вы можете купить

Капля: 119 мм | Радиус действия: 77 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31.8мм | Цена: 290 фунтов стерлингов / 350 долларов США / 450 австралийских долларов

Столешницы в форме яиц

Каплевидная форма широко известна

Внутренняя прокладка кабеля - неудобная

Эволюция Ergonova, рули 3T SuperErgo являются новыми, за исключением вершин, бренд говорит, что клиенты и спонсируемые профи одинаково умоляли их не менять. Имея овальный профиль, он приятно распределяет давление в ваших руках, когда вы сидите.

Изготовленные из однонаправленного карбона, рули имеют плотный изгиб и плавное падение, что подходит для рук любого размера.Рядом с капюшонами есть новая угловая ручка, предназначенная для лучшего распределения давления на ладони по всей длине перекладины.

На нижней стороне планки есть приспособления для прокладки кабелей внутрь, но коаксиальные кабели и корпус через них могут вызывать брань.

(Изображение предоставлено Enve)

Enve SES Aero V2 Bar

Падение: 127 мм | Радиус действия: 79 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 400 фунтов стерлингов / 400 долларов США / 590 австралийских долларов

Аэродинамический руль, оптимизирующий положение при езде

Цена

Руль с аэродинамическими поверхностями не является чем-то новым, и многие бренды давно поняли, что можно сэкономить несколько ватт, купив еще один лидер. край на велосипеде - но это не рама, а компоненты, которые создают большую часть сопротивления велосипеда.

Тем не менее, именно тело всадника создает основную часть общего сопротивления ветру, и мы узнали, что езда в капюшоне с согнутыми локтями является наиболее эффективным положением. Аэродинамические перекладины ENVE SES на капюшонах на 5 см уже, чем на спусках, что заставляет вас сгибать локти и плечи, а дополнительная ширина внизу добавляет контроль при спринте и спуске.

В типичной форме ENVE шоссейная балка SES Aero изготовлена ​​из однонаправленного карбона и имеет прокладку для внутренних кабелей и распределительную коробку на конце шины.Хотя сами рули ENVE могут не совсем соответствовать встроенной установке в аэродинамической трубе, если вы хотите поменять вынос руля, вам не нужно также менять рули или перетягивать велосипед.

(Изображение предоставлено FSA)

FSA SL-K Compact

Компактные карбоновые стержни, которые не сломают банк

Падение: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: Углерод и кевлар | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 200 фунтов стерлингов / 230 долларов США / 369 австралийских долларов

Гашение вибрации

Весомые для карбонового стержня

Балки SL-K компании FSA с малым радиусом действия изготавливаются из смеси углерода и кевлара, отлитые в монокок.SL-K - один из наиболее экономичных карбоновых рулей FSA, он обеспечивает небольшой вылет и неглубокий спуск.

Форма предлагает различные возможные положения рук, а накладка из карбона и кевлара подавляет вибрации, которые в противном случае утомили бы ваши руки.

Они по-прежнему недешевы, но тем, кто ищет компактную форму и дополнительное демпфирование, легче проглотить ценник, чем довольно много карбоновых опций.

(Изображение предоставлено Vision)

Vision Metron Integrated 5d

HALO интегрированная штанга и шток

Перепад: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: Встроенный шток | Цена: 549 фунтов стерлингов / 595 долларов США / 950 австралийских долларов

Жесткая, быстрая и чистая

Дорогая

Фиксация длины и угла выноса штока

Согласно Vision, руль Metron 5D является самой жесткой и аэродинамической, которую можно купить .С плоской верхней частью руль имеет небольшой подъем и 10-градусный поворот вперед, чтобы соответствовать естественному углу ваших рук, и позволяет вам действительно лечь на перекладины, когда вы тянетесь к капюшонам.

Помимо аэродинамики, внутренняя часть обзорных планок может направлять кабели от рычагов прямо в раму, даже не видя ветра. Переход к встроенному выносу под углом минус шесть градусов достаточно мощный и устраняет некоторые острые углы, которые усложняют внутреннюю фрезеровку. Учитывая, что это все цельное углеродное волокно, удачи ему в гибкости.

В то время как Metron 5D создает сверхчистую переднюю часть, проблема со встроенной кабиной в том, что если вам не нравится длина выноса, угол или форма стержня, вы ищете дорогую купюру, чтобы заменить ее.

(Изображение предоставлено Ritchey)

Ritchey WSC Carbon NeoClassic

Сочетание старой школьной геометрии и современных технологий

Падение: 128 мм | Радиус действия: 73 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 240 фунтов стерлингов / 267 долларов США / австралийские доллары

Короткий вылет и падение придают современный вид традиционным формам стержней

Традиционный изгиб выходит из моды по какой-то причине

Изготовлен из однонаправленного углеродного волокна, Ritchey's WSC (World Championship Series) Рукоятки NeoClassic имеют традиционный изгиб, который позволяет использовать низкие капюшоны, но при этом имеют более короткий перепад и вылет, что, вероятно, понравится райдерам старой школы, которые просто не так гибки, как раньше.

Доступны три размера штанги с перепадом высоты 128 мм, досягаемостью 73 мм и совместимы с распределительной коробкой Shimano Di2 на конце штанги.

Зоны зажима имеют текстуру, предотвращающую соскальзывание, и, как и следовало ожидать от любого продукта с маркировкой World Championship Series, они являются лучшими, весят 260 г (размер 42) и достаточно жесткие.

Лучшие алюминиевые дорожные рули

(Изображение предоставлено Zipp)

Zipp Service Course SL 80

Долговечность алюминия без лишнего веса

Падение: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: 7050 алюминий | Диаметр зажима: 31.8мм | Цена: 90 фунтов стерлингов / 103 доллара США / 160 австралийских долларов

Совместимость с клипсой

Вес

Дорого для алюминия

Когда вы думаете о Zipp, сплав - не первое слово, которое приходит на ум, а его планки SL почти такие же легкие, как и некоторые варианты из карбона, и не жертвуют силой или жесткостью.

Изготовленные из алюминия 7050, рульки наклоняют чашу весов примерно на 250 г в зависимости от размера - форма позволяет сохранять нейтральное положение запястья в дропах и плавный переход к колпаку.Названный в честь его досягаемости 80 мм (они также бывают с радиусом действия 70 мм), руль имеет перепад 125 мм, что позволяет удерживать рычаги в пределах досягаемости, а падение удобно для тех, кто не обладает достаточной гибкостью в йоге.

С закругленным верхом Zipp SL также совместимы с клипсой на аэродинамических рулях, если это ваша скорость.

(Изображение предоставлено Deda)

Deda Zero 100 Anatomic

Отличный бюджетный вариант с агрессивным радиусом действия

Перепад: 142 мм | Радиус действия: 86 мм | Материал: 7075 алюминий | Диаметр зажима: 31.8мм | Цена: 83 фунта стерлингов / 104 доллара США / 148 австралийских долларов

Цена

Минимальная ширина 40 см

Классическая капля становится редкостью, поскольку многие бренды перешли на более компактные формы. Однако для тех, кто предпочитает угловатый неровный изгиб, Deda Zero 100 Anatomic сочетает в себе несколько различных форм.

Изгиб создает два различных положения рук в дропах, а с вылетом 86 мм и перепадом 142 мм они создают агрессивное положение на байке.

Deda делает их всего лишь 40 см, а их вес составляет около 260 г в зависимости от размера.

(Изображение предоставлено ritchey)

Ritchey Comp Curve

Бюджетный вариант с рядом вариантов выбора

Падение: 128 мм | Радиус действия: 73 мм | Материал: Алюминий | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: £ 38/40 $ / 70 австралийских долларов

Диапазон опций

Цена

Вес

Не каждый руль должен быть дорогим, и если вы просто хотите попробовать новый изгиб или ширину, используйте более дешевый сплав бар - хорошее место для начала.

Компактный шоссейный руль Comp Curve Ritchey доступен в размерах от 38 см до 44 см, с вылетом 73 мм и перепадом высоты 128 мм. Тем не менее, Richey делает планку уровня Comp в нескольких разных формах и размерах, и с относительно низкой ценой есть множество вариантов для ex

.

Как выбрать лучший руль МТБ: руководство покупателя

Руль Spank Spike 35 Vibrocore, Райдер: Мэтт Миллер, фото Ханны Морвей

Руль, пожалуй, самая важная точка контакта на велосипеде. Однако можно легко упустить из виду этот важный элемент и его влияние на посадку велосипеда, точность рулевого управления и комфорт на велосипеде. В этом руководстве для покупателей рулей для горных велосипедов я расскажу, на что следует обращать внимание при выборе набора рулей, а также дам некоторые конкретные рекомендации по рулям.

Первое, что нужно понять, это то, что размер и форма руля горного велосипеда могут быть личным выбором. То, что может работать для одного человека, может не работать для другого. И как часть уравнения подгонки велосипеда, то, что обеспечивает хорошую удобную посадку на одной раме, может не работать на другом велосипеде, поскольку геометрия и размеры будут другими. Главное понимать, что вам может потребоваться немного поэкспериментировать с вашей настройкой, чтобы найти идеальную золотую середину.

Геометрия руля для горных велосипедов

Нет, это не имеет ничего общего с вашей любимой водопой, хотя геометрия может усложниться после посещения местной гостиницы.Когда дело доходит до геометрии руля, нужно учитывать два основных показателя: подъем и разворот.

Подъем руля

Руль ProTaper Carbon с подъемом на 1 дюйм на Norco Torrent

от Gerow Rise по сути представляет собой разницу высот между центром руля, где он крепится к выносу, и центром диаметра 22,2 мм сразу после конуса и переходного изгиба. Руль горного велосипеда обычно имеет нулевую высоту (плоские стержни) до 100 мм (примерно 4 дюйма).Прутки с подъемом на 100 мм уже не очень распространены, поэтому в наши дни «многоэтажные» стержни обычно находятся в диапазоне 40–50 мм (около 1,5–2 дюймов).

Выбор правильной величины подъема обычно зависит от положения водителя на байке. Если кабина кажется слишком низкой (например, для более высокого гонщика), подъемная штанга может занять более удобное положение. Штанга с подступенком, естественно, будет иметь немного большую гибкость, чем прямая штанга, при условии, что обе штанги изготовлены из одного материала и имеют одинаковый диаметр и ширину.

Плоские рули, как правило, встречаются на велосипедах, ориентированных на кросс-кантри, в то время как подступенки используются в более гравитационных установках. Поскольку гравитационные велосипеды оптимизированы для катания на спусках, подступенок удерживает голову и туловище водителя немного выше на велосипеде для лучшего контроля на спусках. Наконец, некоторые гонщики просто предпочитают внешний вид одного стиля другому, поэтому опять же личные предпочтения играют большую роль.

Sweep

После подъема нам нужно подумать о размахе штанги.Есть две меры развертки: развертка вверх и обратная развертка.

Подъем на 5 ° и обратный поворот на 10 ° на руле PNW Range
Подъем наверх

Upsweep - это вертикальный угол планок на рукоятке. Развертка вверх влияет на общий подъем рулей и является отдельным измерением, которое влияет на комфорт водителя больше, чем что-либо другое. Большинство столбцов, если они вообще показывают измерение вверх, будет находиться в диапазоне от 4 ° до 6 °. Это, как правило, обеспечивает райдерам хороший нейтральный угол наклона запястья.

Задний проход

Backsweep - это угол, под которым штанги наклоняются к задней части велосипеда.Этот угол может варьироваться от 0 ° для полностью прямой штанги до 45 ° для специальной штанги, такой как H-образная штанга Jones. Опять же, стреловидность сводится к комфорту и предпочтениям водителя, а не к любым другим соображениям, таким как производительность.

Диаметр прутка

Руль Raceface Aeffect 35 мм на Santa Cruz Megatower

К счастью, рули для горных велосипедов имеют только одну ширину на рукоятке: 22,2 мм. Это означает, что ручки взаимозаменяемы с любой штангой, представленной на рынке. Когда дело доходит до зажима штока, это совсем другая история.Самый распространенный диаметр по-прежнему составляет 31,8 мм, но более старые стержни могут быть 25,4 мм .

Недавно Easton представила стандарт увеличенного размера 35 мм, который обещает еще большую прочность и жесткость. С большей площадью зажима стержни становятся прочнее и жестче. Зажимы большего диаметра также обеспечивают увеличенную площадь поверхности для соединения штока, что приводит к снижению требований к давлению зажима, что хорошо для угольных стержней.

Однако некоторые гонщики предпочитают гибкость и меньший вес, характерные для 31.Прутки 8 мм. Сравнительно повышенная прочность и отсутствие гибкости стержней зажимного диаметра 35 мм иногда может приводить к более жесткому ощущению от езды, чем стержни с более узким диаметром.

Итог: если вы модернизируете свои стержни, но сохраняете шток, убедитесь, что новые стержни будут соответствовать диаметру зажима стержня. Если вы покупаете оба, убедитесь, что они будут хорошо играть вместе.

Ширина прутка

За последние несколько лет рули горных велосипедов стали шире. Чем шире, тем лучше.

Теперь это действительно так для большинства современных райдеров, поскольку более широкие рули замедляют усилие рулевого управления для дополнительного контроля, особенно в сочетании с коротким выносом. Чем длиннее рычаг, тем легче перемещать груз, а поскольку руль является рычагом, применяются те же правила.

Более широкий руль может даже облегчить дыхание на подъемах. (Подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох, широко раскинув руки, а не скрестив руки перед грудью.) Теперь самое важное - сделать перекладину широкой, но не слишком широкой.Слишком широкий руль вытягивает водителя на велосипеде, в конечном итоге ограничивая диапазон возможных движений на велосипеде. Слишком узкая полоса имеет противоположный эффект; хотя он увеличивает диапазон движений водителя, он делает рулевое управление более тяжелым и менее устойчивым.

Помимо контроля, широкие полосы могут затруднить перемещение по тропам в густом лесу. Но также помните о комфорте. Если у вас короткие руки, возможно, вам не нужны самые широкие рули, даже если вы супер агрессивный гравитационный райдер.

В наши дни рули для горных велосипедов доступны шириной от менее 600 мм до 840 мм и более. При покупке руля для горного велосипеда важно учитывать ширину руля, но имейте в виду, что вы всегда можете отрезать руль. К сожалению, вы не можете безопасно добавить ширину к слишком узкому набору.

Кросс-кантри обычно предпочитают более узкие брусья по сравнению с гонщиками на трейлах и даунхилле.

Материалы стержней

В настоящее время материал стержня обычно рассматривается как бинарный вопрос: либо вы используете алюминиевый сплав, потому что вы небогаты, либо не доверяете углероду; или вы используете уголь, зная, что эти опасения по поводу поломки планки необоснованны, и вам нравится немного черного глянцевого шика.Но это не единственные варианты, доступные на рынке. Титановые и стальные рули также предлагаются для требовательных и неординарных гонщиков.

Алюминиевые стержни обычно наименее дорогие, но они тяжелые. Титановые стержни могут быть дороже углерода и, как правило, тяжелее углерода.

Titanium предлагает наименее «жесткую» езду с точки зрения ударов и вибрации, карбоновые рули также обеспечивают некоторую прощение, а алюминиевые рули являются самыми жесткими и жесткими.Сталь обладает естественной пружиной и дает ощущение, которое предпочитают некоторые гонщики.

Каждый из этих четырех материалов имеет различные и различающиеся количества этих ключевых характеристик:

  • Прочность
  • Гибкость
  • Вес
  • Гашение вибрации

В дополнение к этим характеристикам необходимо учитывать также соображения усталости, которые редко указываются для прутка. Но количество часов ожидаемого использования - это то, что нужно учитывать.

Некоторое повреждение карбонового руля.

Некоторые агрессивные гонщики избегают карбоновых рулей, считая их не такими прочными, как алюминий.Дело в том, что карбоновые стержни часто бывают такими же прочными, если не сильнее, чем их алюминиевые аналоги. Но алюминий выходит из строя гораздо более предсказуемым образом (изгиб или податливость), что значительно менее драматично, чем ломка углеродного стержня в бою.

Решающим фактором для всех стержней является обеспечение их правильной установки с надлежащим крутящим моментом, что поможет предотвратить катастрофический отказ. Также жизненно важно осмотреть и, возможно, заменить любую штангу, которая сильно ударилась в результате серьезной аварии.Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к механику из местного веломагазина и попросите его осмотреть или установить для вас новые рули.

Профили стержней

Руль Spank Flare 25 Vibrocore

В большинстве горных велосипедов используется стандартный прямой руль, но в наши дни горные велосипедисты экспериментируют с другими формами, такими как H-образный руль Jones и дугой для дороги. Многие из этих вариантов основаны на экстремальных случаях использования, таких как байкпакинг и сверхпрочная езда, когда гонщики хотят использовать несколько положений рук на протяжении всей поездки, чтобы избежать усталости.В целом, эти типы рулей уступают комфортному управлению трейлом

.

Итак, у вас есть 101 введение в руль для горного велосипеда, которое поможет вам выбрать идеальный руль для вашего горного велосипеда. Еще раз посмотрите, как Каллум объясняет, как выбрать лучший руль для горного велосипеда, в видео ниже.

Руль для горного велосипеда Отзывы

Мы протестировали и проверили более чем несколько рулей от самых надежных в отрасли брендов.Если вы хотите купить новый набор стержней, читайте подробности.

Этот пост был обновлен 30 июня 2020 г.

.

Смотрите также

Возврат к списку