Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поднять седло на велосипеде


Как правильно отрегулировать седло на велосипеде (регулировка по высоте)

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 524

Поездки на велосипеде призваны держать все группы мышц в тонусе, поднимать настроение и улучшать качество жизни. Большую роль играют техническое состояние всех узлов байка и его настройка. Индивидуальная подгонка под велосипедиста осуществляется по нескольким параметрам, в частности, по положению седла.

Настройка седла определяет посадку, удобство управления и эффективность передвижения. Рассмотрим, как правильно отрегулировать седло, чтобы и комфортно было, и не уставать после продолжительных поездок.

Зачем нужно регулировать седло велосипеда

Велосипедное сиденье может настраиваться в трех направлениях:

  • высота над уровнем педалей;
  • угол наклона в горизонтальной плоскости;
  • смещение.

Рассмотрим, что дает правильная регулировка каждого параметра.

Высота определяет положение ног при движении и эффективность вращения педалей. Заниженное седло способствует сильному сгибанию ног, их быстрой усталости и низкому КПД педалирования. Слишком большая высота ухудшит сцепление обуви с педалями и отрицательно повлияет на управляемость.

Соответствующее росту положение седла исключает все негативные последствия, дает возможность долго вращать педали без существенной усталости и потери энергии, позволит быстро дотянуться ногой до земли на стоянках и в экстренных ситуациях. А в сочетании с настроенным положением руля, высота сидушки обеспечит правильную посадку велосипедиста.

Наклон в горизонтальной плоскости определяет нагрузку на части тела. Положение «вперед» увеличит нагрузку на руки и сместит корпус к рулю. Отклоненное сиденье назад приподнимет верхнюю часть тела, сместив силовой центр в сторону поясницы и брюшной полости.

На некоторых моделях велосипедов седла регулируются и по горизонтали относительно центра подседельного штыря. При выборе правильного положения большую роль играет длина рук. Если до руля доставать тяжело, сидушка немного подвигается вперед. При постоянной усталости рук стоит отодвинуться назад. В длительных поездках на горном велосипеде этот параметр может регулироваться несколько раз в зависимости от условий катания.

Правильная настройка держится на трех китах: удобство, эффективность и снижение усталости при управлении.

Настройка высоты сиденья

Высота – самый важный параметр, который каждый велосипедист выставляет самостоятельно, с учетом роста и особенностей езды. Прежде чем приступать к настройке высоты, рассмотрим ряд аспектов безопасности:

  • подседельный штырь нельзя выставлять за пределы максимальной отметки;
  • седло нужно крепко зафиксировать в данном положении;
  • передний конец должен смотреть в направлении движения.

Общая схема настройки:

  1. Ослабить эксцентрик или затяжную гайку.
  2. Удерживая сидушку, мягко вытянуть или вдавить штырь.
  3. Не отпуская ее, затянуть крепление.
  4. Несколькими легкими ударами проверить прочность фиксации.

Установить уровень седла можно несколькими способами:

  • числовой расчет;
  • метод «почти прямой ноги»;
  • «метод пятки».

Первый вариант – самый простой способ выставить высоту сиденья над кареткой. С помощью сантиметровой ленты или рулетки изменяется высота от подошвы до паха. Далее это значение умножается на 1.09. К примеру, высота ног составила 65 см, значит, сидушка велосипеда должна располагаться над педалями на уровне 71 см. Нужно отметить, что этот способ приближенный и не подойдет тем, кто полагается только на собственные ощущения.

Второй метод установки высоты – определить сгиб ноги. Для правильного положения характерна почти распрямленная нога в крайней нижней точке. Нога совсем прямая – подседельный штырь опускается в трубу. Нога согнута сильно – поднять седло наверх. Увеличивать высоту нужно постепенно, особенно в первый раз.


Правильное положение ноги в движении

Метод «прямой пятки» противоположен предыдущему, но также позволяет выставить уровень седла. Последовательность настройки:

  1. Прочно зафиксировать велосипед или попросить кого-либо подержать его за руль.
  2. Сесть и поставить пятку на педаль в нижней точке.
  3. Отрегулировать высоту так, чтобы нога была абсолютно прямой.

Правильное расположение ноги по «методу пятки»

Пятка должна быть строго зафиксирована по центру педали. Обе ноги должны выпрямляться в нижних положениях. Если пятки не дотягиваются, и приходится нагибаться, седло нужно опустить. Наоборот, если нога даже немного согнута в колене, приподнять.

Регулировка угла наклона

Стандартное, общепринятое и правильное расположение сиденья в горизонтальной плоскости – параллельно дороге. Производители рекомендуют оставлять положение таким и не прибегать к наклонам без особой надобности. Собственно, по иллюстрации понятно, что седло нельзя отклонять на большой угол.


1 – наклон к рулю, 2 – отклонение седла от руля, 3 – исходное положение.

В первом случае возрастают нагрузки на руки, велосипедист горбится и может съезжать вперед. Отклоненное сиденье назад добавляет усталости ногам и ухудшает управляемость за счет вытягивания рук.

Однако в разумных пределах регулировка по углу наклона может осуществляться в индивидуальном порядке. Чаще всего этого требуют специфические условия езды на горном велосипеде. На неровных участках, где руки отбиваются даже с хорошим амортизатором, нивелировать нагрузку на них можно отклонением седла назад. Когда требуется заниженная посадка (преодоление ветра, например), есть смысл наклонить сиденье вперед. Рекомендуемый диапазон наклона – не более 10-ти градусов в каждую сторону.

Настройка по горизонтали

Регулировка седла относительно руля позволяет выставить положение с учетом длины рук. Правильная центровка обеспечивает положительное влияние на скорость передвижения и управляемость велосипеда.

Работы следует выполнять в такой последовательности:

  1. Ослабить винт закрепления штыря к сидению.
  2. Подвинуть сидушку.
  3. Зафиксировать крепление.
  4. Сесть на велосипед и проверить положение колена. Оно должно располагаться строго на вертикали с осью педали. Проверяется нога на педали в крайней нижней точке. Если колено заметно выдвигается вперед, настроить заново.

Настройка данного типа делается только после регулировки высоты.

Сочетание правильно выставленных параметров седла с учетом физиологических особенностей велосипедиста поможет избежать чрезмерной усталости рук и ног, позволит максимально долго находиться в движении и положительно скажется на комфорте управления.

загрузка...

Руководство по велосипедным седлам | электронные велосипеды

Плохое старое седло часто обвиняют во всевозможных проблемах, которые могут варьироваться от простой болезненности задницы до прострации. Подбор правильного седла требует как знаний, так и зачастую проб и ошибок, так как необходимо учитывать несколько факторов, но это, безусловно, того стоит, поскольку хорошо подогнанное седло может значительно повысить уровень комфорта во время езды. Выбор седла начинается с нескольких простых соображений - вашего пола, строения тела, типа езды, стиля катания и любых предпочтений в катании, которые могут у вас возникнуть.После того, как вы выбрали седло, его необходимо подогнать и отрегулировать, чтобы вы могли получить от него максимум пользы. В этом руководстве мы рассмотрим все эти темы, а также некоторые другие приемы торговли. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Почему велосипедное седло / сиденье важно
Заблуждения о седле
Типы велосипедных седел

Конструкция, характеристики и материалы седла
Типы седел
Диапазон качества и цены
Где купить

Воздействие седла на тело

Полные альтернативы
Связанные ресурсы

Почему велосипедное седло / сиденье важно

Седло - это не просто еще одна деталь велосипеда или просто место, где вы паркуетесь, оно здесь по очень веской причине.Это не только одно из трех мест, где ваше тело действительно соприкасается с велосипедом (педали и руль - остальные), но также оно берет на себя большую часть вашего веса на велосипеде, размещает вас над педалями и помогает вам управлять велосипедом. Если все будет правильно, вы станете более эффективно ездить на велосипеде и, в конечном итоге, получите больше удовольствия от езды.

Заблуждения о седле

Неудивительно, что седло вызывает наибольшее количество жалоб от райдеров, поскольку оно отвечает за довольно интимную часть тела, которая может быть чувствительной.Эти жалобы часто возникают не из-за неисправности самого седла, а из-за того, что седло не было выбрано в соответствии с анатомией велосипедиста, не отрегулировано должным образом или велосипедист проехал дольше, чем его задняя часть может выдержать.

Сиденье или седло, что это такое?

вот ряд заблуждений по поводу седла. Первый - это вызов или представление о нем как о сиденье. Сиденье рассчитано на то, чтобы выдерживать весь ваш вес, а седло - это то, что несет вас, но не весь ваш вес.

Чем мягче, тем лучше.

Еще одно заблуждение - неудобное седло нужно заменить на мягкое. Однако так же, как мягкие матрасы не обязательно самые удобные для сна, мягкие седла не обязательно лучше всего подходят для езды на велосипеде. Мягкие седла не поддерживают ваше тело, поэтому вы быстро устанете и почувствуете дискомфорт во время длительных поездок.

Wider удобнее.

Еще одно заблуждение - широкое сиденье удобнее узкого.Это действительно зависит от типа катания, которым вы собираетесь заниматься. Конечно, гладкие гоночные седла не выглядят удобными, но более широкие сиденья создают больше трения и натирания, когда вы много крутите педали (например, на дороге или в гонке). В общем, чем больше вы катаетесь и крутите педали, тем тоньше и менее навязчивее должно быть седло.

Типы велосипедных седел

Велосипедные сиденья очень похожи на кроссовки. Существует множество разновидностей и стилей, разработанных в соответствии с типом тела и стилем катания.В этом разделе рассказывается об особенностях различных типов велосипедных седел и объясняется, почему различия важны. На протяжении многих лет из эстетических соображений и соображений здоровья был разработан ряд седел. В основном есть три вида: круизеры, комфорт и гонки.

Седла гоночные

Длинное узкое седло, предназначенное для езды по шоссе и гонок. Хорошо подходит для быстрого и непрерывного вращения педалей. | Изображение © erikkellison / CC BY-NC-ND 2.0

Седла

Racing разработаны для обеспечения полного движения и предотвращения натирания.Эти седла смещают вас вперед, поэтому вы переносите больший вес на руки и ноги и меньше на сиденье. Шоссейные седла тоньше, тверже и легче, а седла для горных велосипедов тоже тонкие, но с некоторой набивкой. Со временем были разработаны новые гоночные седла для защиты репродуктивных органов. Седла без носа должны улучшать эректильную функцию, а седла с вырезом / мягким центром снимают давление со стороны мягких тканей, связанное с репродукцией.

Седла Комфорт

Комфортное кожаное седло с мягкой подкладкой, предназначенное для умеренного педалирования и поездок на большие расстояния.| Изображение © Planet Bike

Седла

Comfort также широкие с большим количеством набивок, но их конструкция позволяет легко крутить педали. Комфортные седла можно использовать для путешествий на длинные дистанции, и они часто предназначены для поглощения некоторых ударов и вибраций от неровных проселочных дорог. Седла для женщин могут попасть в эту категорию, так как они также имеют более широкое сиденье, соответствующее женской анатомии, более короткий нос и центральный рельеф.

Седла Cruiser

Широкое и мягкое седло для круизеров, лучше всего подходит для езды в свободное время, сидя прямо.| Изображение © tom_1984 / CC BY-NC-SA 2.0

Седла

Cruiser обеспечивают хорошую амортизацию и имеют поддержку с обеих сторон. Вертикальный характер руля на круизерах означает, что большая часть вашего веса ложится прямо на сиденье. А поскольку вы делаете «круиз», вам не нужно быстро крутить педали, поэтому вы можете иметь широкое мягкое седло, которое выдержит ваш вес. Седла-бананы с их длинной формой и мягкой обивкой часто используются на круизных лайнерах и детских велосипедах.

Другие типы

Время от времени на рынке появляются уникальные, а иногда и инновационные типы седел или изобретений.К ним относятся надувные седла, седла с подушкой для каждой щеки и чехлы для седел, содержащие воду или воздух. Некоторые даже сделаны из овчины.

Седла для разных стилей катания

Горный велосипед с прочным седлом с мягкой подкладкой. | Изображение © eBicycles.com

Важно использовать седло, соответствующее стилю, поскольку они не подходят для всех видов катания. Седло для быстрых гонок будет пыткой на дистанциях. Хотя более широкие сиденья создают слишком много помех, тем быстрее вы едете.Прежде чем покупать седло, убедитесь, что вы обдумываете, каким типом катания вы будете заниматься.

Комфортный велосипед с подходящим мягким седлом. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

Обычно более быстрым гонщикам требуется узкое гоночное седло, которое будет перемещать вас вперед и переносить больший вес на руки и ноги, тем самым уменьшая значительную часть веса сиденья. Широкие сиденья создают слишком сильное трение или натирание ног, вращающих педали с более высокой частотой вращения педалей. Обычные гонщики на комфортных или круизных байках сидят более вертикально, перенося большую часть своего веса на сиденье.Поэтому они лучше всего подходят для широких, мягких седел с хорошей поддержкой и амортизацией.

Седла для разных полов

Мужское седло с длинным и узким дизайном, которое хорошо подходит для езды по шоссе. | Изображение © Selle Italia

Задняя часть каждого человека индивидуальна, но не больше, чем у мужчин и женщин. У женщин более широкие бедра и более широкие седалищные кости («окунь»). Обычно при выборе седла выбирают седло, зависящее от пола: мужчины используют мужские модели с более длинными и узкими седлами, а женщины - более широкие, обеспечивающие большую поддержку.

Женское шоссейное / гоночное седло, более короткое и широкое, чем мужское, с учетом более широкого таза женщины и положения седла. | Изображение © Terry Precision Bicycles For Women, Inc.

Однако это не всегда так. В то время как некоторым женщинам удобнее сидеть в более широком седле с большей поддержкой таза, некоторые на самом деле могут предпочесть мужские седла, особенно для гоночных велосипедов. Точно так же некоторые мужчины с более широкими бедрами могут предпочесть выбрать что-то в женском стиле, которое соответствует их анатомии.

Лучший совет - попробовать несколько седел, чтобы определить, какое из них наиболее подходит для вашего типа телосложения.

Конструкция, характеристики и материалы седла

Седла состоят из ряда компонентов, включая корпус, крышку, направляющие и подвеску. Нос - самая передняя часть.

Схема основных частей седла: корпуса, крышки и направляющих. | Изображение © eBicycles.com

Ракушка

Корпус создает форму седла из формованного пластика, углеродного волокна, нейлона или даже кожи.Кожа долгое время считалась самой удобной, потому что со временем она повторяет форму всадника, но она дорогая и менее устойчива к погодным условиям, чем другие материалы.

Крышка

Большинство седел имеют покрытие, образующее набивку на верхней части корпуса. Это может быть пена с закрытыми порами, комбинация геля / ткани / лайкры, винила, искусственной кожи или натуральной кожи. Некоторые райдеры покупают дополнительные накладки / чехлы, чтобы надеть неудобные седла, однако эти аксессуары, вероятно, не сильно помогут.Если ваше текущее седло не работает, сначала попробуйте отрегулировать положение, а если это не сработает, попробуйте новое седло.

Рельсы

Рельсы соединяют седло с велосипедом и проходят по нижней части. Обычно это две параллельные направляющие с регулировкой носа и задней части, сделанные из стали, титана, алюминия, магния или углеродного волокна, которые могут быть сплошными или полыми. Некоторые новые велосипеды имеют рельсы, встроенные в корпус, в то время как велосипеды BMX имеют поворотные подседельные штыри. Другой новый тип рельсов - двутавровая балка, проходящая по длине опоры и использующая два зажимных болта.

Подвеска

Компоненты подвески, такие как пружины или эластомеры, встроенные в некоторые седла, помогают поглощать вибрации.

Седло

Седла для взрослых в основном различаются по ширине. Гоночные седла уже, а комфортные - шире. Вот различия в распространенных стилях седел, доступных сегодня:

Седло Racing - легкое, узкое, жесткое верхнее, минимальная набивка

Кожаное гоночное седло с низкой набивкой и вырезом по центру.Это седло лучше всего подходит для езды по шоссе. | Изображение © Ryoichi Tanaka / CC by 2.0


Седло для горного велосипеда - довольно узкое, со средней набивкой, легкое, задняя форма профилированная, наклон вниз, усиленное

Седло для горного велосипеда со средней набивкой и более широкой конструкции, чем у шоссейных велосипедов. | Изображение © Trek Bicycle Corporation


Гелевое седло - амортизация, средний вес, немного шире, гибкий верх, неровности для поддержки седалищных костей

Гелевое седло с покрытием из лайкры.Гелевые седла используют амортизирующий гель в качестве набивки на седле. | Изображение © eBicycles.com


Седло подвески - встроено в нижнюю часть сиденья с помощью эластомеров, узкое, легкое

Комфортное седло на подвеске с более толстой набивкой и встроенными амортизаторами. | Изображение © eBicycles.com


Седло с разрезом - аналогично горному велосипеду с удаленным материалом из точек давления или вырезанными отверстиями

Седло шоссейное с вырезом по центру и вырезом по центру.Обе эти функции снижают давление на промежность. | Изображение © yoppy / CC by 2.0


Широкое седло с подушкой - широкое, особенно сзади, с хорошей набивкой, с некоторыми пружинами, тяжелое

Широкое седло круизера, обеспечивающее всаднику большую поддержку и комфорт. | Изображение © eBicycles.com


Седло полностью кожаное - средний вес, широкое сзади, нужен чехол, если идет дождь, дорого, требует взлома

Седло кожаное с жестким металлическим каркасом.Кожа одновременно действует как набивка и оболочка. | Изображение © Moto Club4AG Miwa / CC by 2.0


Седло без носа - от среднего до легкого, в зависимости от пола, со средней набивкой, без носа, с разделением по центру или с углублением по центру

Разъемное седло без носа, предназначенное для уменьшения давления в чувствительных областях как у мужчин, так и у женщин. | Изображение © ISM Seat


Диапазон качества и цены

Если вы найдете велосипед, который вам понравится, обязательно купите его, а затем потратите немного больше, чтобы подобрать подходящее седло - оно того стоит.Любое велосипедное седло должно обеспечивать хороший баланс между характеристиками, весом и ценой. А сумма, которую вы хотите заплатить, будет зависеть от вашего бюджета и того, сколько времени вы проводите на велосипеде. Если вы не ездите слишком часто, подойдет любое седло, но если вы много занимаетесь верховой ездой, вам нужно выбрать седло правильного типа.

С таким большим количеством доступных седел и множеством различных функций может быть сложно понять, что вам нужно. Вот несколько советов:

  • Купите высококачественные седла - они обычно имеют направляющие и сделаны из углеродного волокна (самое дорогое), титана или стали.Они легко регулируются, выдерживают много злоупотреблений и служат долго.
  • Избегайте пластиковых седел без покрытия; Если вы не велосипедист старой школы BMX, который очень мало времени сидит в седле (потому что вы делаете трюки в воздухе), возьмите что-нибудь с набивкой. Ваше тело будет вам благодарно.
  • Седла, покрытые пеной и гелем, являются наиболее распространенными в наши дни, в то время как кожаные седла популярны среди велосипедистов на длинные дистанции. Седла, покрытые гелем, обычно немного мягче, чем поролоновые, в то время как оба предлагают хорошее соотношение цены и качества.
  • Женщинам, которым нужна более широкая задняя часть, следует выбрать седло, которое по носу почти такое же, как у мужской модели, но немного короче и шире, чтобы соответствовать женскому тазу.
  • Не бойтесь потратить на седло от 50 долларов США, особенно если вы часто катаетесь. Это небольшое вложение для вашего комфорта во время езды.

Всегда проверяйте, что вы прошли через все варианты регулировки седла и что вы используете седло, подходящее для вашего стиля езды, прежде чем выходить и покупать что-то новое.Цены могут варьироваться от 20 долларов США за седло.

Где купить, в велосипедном магазине по сравнению с интернет-магазином

Набор велосипедных седел в местном веломагазине. | Изображение © eBicycles.com

Велосипедные седла - это пруд пруди, и в таком большом количестве типов и стилей это может немного сбивать с толку. Лучший способ начать свое исследование - спросить своих друзей-велосипедистов. Большинство гонщиков, вероятно, расскажут о своем седле, не используя каламбура, или поделятся с вами своими отзывами. И если вы знаете райдеров с похожим телосложением, это будет очень полезно.

Местные продавцы велосипедов также обладают богатыми знаниями. Они будут знать, какие седла популярны и почему, качество материалов и модели для покупки. Они также могут позволить вам испытать седло или использовать его в течение дня, если оно возвращено неповрежденным. Если они позволяют это, попробуйте совершить долгую поездку, прежде чем принять решение. Работа веломагазина состоит в том, чтобы делать своих клиентов довольными, и вы найдете их весьма полезными. Они также могут предложить несколько корректировок, чтобы сделать вашу поездку более комфортной.

Покупка через Интернет может принести вам несколько выгодных цен, но вы действительно должны знать продукт и сначала протестировать его.

Воздействие седла на тело

Онемение, раздражение, фурункулы и даже импотенция - вот некоторые из физических недугов, которые вы можете испытать из-за неправильного седла. К сожалению, седла могут непреднамеренно повлиять на вашу езду и физиологию.

Общий комфорт

Свободные велосипедные шорты с набивкой внутри для повышения комфорта во время езды.| Изображение © Trek Bicycle Corporation

Удобное седло для одного всадника может быть пыткой для другого. Но есть и другие способы повысить комфорт на велосипеде. Вот несколько вещей, которые нужно попробовать, когда вы подберете подходящее седло и правильно его отрегулируете:

  • Надеть велосипедные шорты
  • Регулярно двигайтесь, чтобы переносить давление на разные части тела
  • Время от времени вставайте, чтобы снять давление и заставить работать другие мышцы
  • Сядьте прямо, чтобы снять напряжение с рук
  • На неровной местности слегка приподнимите вес с седла, чтобы вибрации камней и колеи не ударяли вам в пах
  • Катайтесь чаще, со временем ваше тело привыкнет к седлу
Кровоток

Седло гелевое с уменьшенной средней линией, подходящее для женщин.| Изображение © Selle Royal

Носовая часть седла часто беспокоит гонщиков. Он может сдавливать нервы, раздражать половые органы и вызывать раздражение. Было много дискуссий о связанной с циклом импотенции, основанной на опасении, что вес всадника сглаживает артерии полового члена и снижает кровоток.

Итак, многие велосипедные седла теперь предназначены для обеспечения «притока крови» к чувствительным участкам, а некоторые из них могут иметь вырезы. Эти седла имеют канал вдоль центра сиденья или отверстие в передней части носа.Другие сиденья могут иметь мягкую пену или гель в носу или смягчать основу сиденья. Идея состоит в том, чтобы уменьшить жесткость сиденья в чувствительных областях, тем самым уменьшив раздражение водителя. Вы также можете уменьшить давление на пах, убедившись, что седло установлено правильно.

Если вы все еще не можете комфортно сидеть в седле, что бы вы ни делали, подумайте о переходе на лежачее положение. Лежачий человек похож на мягкое кресло и даже имеет спинку для поддержки. Ваши ноги выставлены вперед, а вы сидите на сиденье и крутите педали.

Раскол сиденье другое спорно решение, оно не имеет никакого носа и может облегчить половой член онемения, но ставит под угрозу боковой контроля. Две подушки также немного качаются и должны быть наклонены вниз, чтобы циркуляция крови не ограничивалась бедрами, но затем она отбрасывает всадника вперед и может вызвать проблемы с кистями / запястьями / шеей.

Развитие мышц

Мышцы могут адаптироваться к езде в любом положении, даже в неправильном, однако неподходящее седло может привести к дисбалансу мышц или болям / проблемам в суставах.Затем мышечный дисбаланс становится причиной хронической травмы.

Обычно мышечный дисбаланс возникает между четырехглавыми мышцами и подколенными сухожилиями. Например, если седло расположено слишком низко, подколенные сухожилия сжимаются, и это может привести к бурситу коленного сустава или повреждению сухожилия. Это можно исправить, отрегулировав седло на нужную высоту, а также растянув или массируя напряженные мышцы и укрепив более слабую группу мышц.

Боль в мышцах может возникнуть в любой момент во время тренировки на велосипеде, и она действительно является частью процесса, когда вы тренируетесь или восстанавливаетесь после длительных тренировок.Однако боль в суставах и онемение могут быть признаками чрезмерного использования, чего можно избежать, постепенно увеличивая уровень катания, чтобы позволить мышцам развиваться.

Профилактика травм

Велодром с правильным сгибанием колен и седлом, настроенным на нужную высоту. | Изображение © johnthescone / CC by 2.0

Качественное, хорошо расположенное седло должно сгладить педалирование и улучшить состояние ваших мышц и суставов. Наиболее распространенные травмы от чрезмерной нагрузки на велосипеде - это колени и бедра, которые могут быть прямым отражением вашего положения в седле.Если вы обратите внимание на эти физические симптомы, вы можете внести в свой велосипед соответствующие настройки, чтобы предотвратить травмы.

Если ваши колени чрезмерно согнуты, а квадрицепсы горят от напряжения, возможно, ваше седло расположено слишком низко. Это делает езду на велосипеде более утомительной и может привести к травмам, поскольку вы ограничиваете разгибание ног. Это часто приводит к боли в передней части колена.

Если вам трудно крутить педали в нижней части гребка и чрезмерно раскачиваться, опираясь бедрами на седло, или вы слишком сильно скользите вперед и давите на пах, ваше седло может быть слишком высоким.Если вам нужно выпрямить колено с помощью вращения, вы не сможете плавно крутить педали и можете сильнее изнашивать суставы и вызывать боль в задней части колена.

Положение седла вперед-назад и положение шипа также могут способствовать возникновению боли в коленях. Если ваше седло слишком далеко назад и вам нужно дотянуться до педали, оно растягивает ИТ (подвздошно-большеберцовый бандаж - проходит по внешней стороне ноги от бедра до колена), что приводит к боли в колене.

Во избежание травм рекомендуется угол в коленях 25-30 градусов, и исследования показали, что оптимальная мощность педалирования составляет более 96 процентов длины ноги.

Полные альтернативы

Если вы страдаете от седловидного тона, есть несколько дополнительных опций к тому, что мы описали выше, которые могут вообще не потребовать от вас изменения положения седла.

Больше ездите
Если вы мало катаетесь, у вас обязательно будет болеть. Поищите больше и посмотрите, поможет ли это.

Велошорты купить

Обтягивающие велошорты с набивкой по центру, предназначены для женщин.| Изображение © Жемчужина Идзуми

Велосипедные шорты с мягкой подкладкой или без швов в промежности действительно помогают уменьшить онемение и боль - поверьте нам. Нижнее белье нельзя носить с велошортами.

Смазка вверх

Крем для велосипедистов наносится непосредственно на пах или внутреннюю сторону велосипедных шорт. | Изображение © Paceline Products, Inc.

Нанесите смазку на набивку шорта, чтобы уменьшить трение и предотвратить натирание.

Модернизация подседельного штыря с подвеской

Велосипед с подвесным подседельным штырем, который предназначен для поглощения небольших ударов и вибраций.| Изображение © eBicycles.com

Они обеспечивают ход на дюйм или около того и уменьшают биение при поездках.

Попробуйте лежачий

Лежачий велосипед с мягким сиденьем и педалями перед гонщиком. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

У этих велосипедов есть откидывающиеся седла, которые поддерживают все ваше тело. Они вполне могут быть подходящим вариантом после того, как вы попробовали все стандартные варианты.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:


Кредит избранного изображения
.

Определение высоты велосипедного седла

Здравый смысл заключается в том, что правильное седло, правильно установленное на вашем велосипеде, должно улучшить ваши ходовые качества или, по крайней мере, сделать его более приятным. Положение вашего тела будет влиять на то, как вы катаетесь, сколько мощности вы передаете на педали и насколько вам комфортно. Однако удобное положение может быть не самым энергоэффективным, поэтому стоит выбрать правильный размер велосипеда и седла.В этом руководстве представлены объяснения и инструкции по правильной настройке высоты, положения вперед / назад и наклона седла велосипеда:

Регулировка велосипедного седла

Теории и передовой опыт

Связанные ресурсы

Регулировка седла велосипеда

Правильно отрегулированное седло может минимизировать дискомфорт при езде на велосипеде и сделать педалирование более эффективным. Помните, что велосипед вряд ли подойдет вам идеально, когда вы его купите, если вы не сделали его на заказ или не сделали примерку в магазине после покупки.Найдите время, чтобы выбрать правильное положение седла, так как это улучшит ваше общее впечатление от езды.

Седла можно отрегулировать тремя способами: по высоте, продольному положению и наклону. Регулировку можно производить с помощью подседельного штыря и зажимов, удерживающих седло на стойке. Чтобы отрегулировать, просто ослабьте болт / зажим, отрегулируйте и снова затяните.

Калькулятор высоты седла

Чтобы быстро найти идеальную высоту седла, воспользуйтесь этим инструментом. Он рассчитывает высоту вашего седла на основе ваших измерений роста и длины ног.Предоставляются инструкции и схемы для печати, которые подходят для шоссейных, горных, детских и BMX велосипедов.

Высота седла

Высота седла контролирует рычаг педалирования. Слишком низкое положение создает нагрузку на колени, слишком высокое - чрезмерное натирание седла. Дети или их родители часто опускают седло низко в целях безопасности и для укрепления уверенности, но это не позволяет им эффективно крутить педали и может затруднить езду на велосипеде. Эта привычка иметь низкое седло может сохраниться у них, даже когда они станут взрослыми.

Есть несколько способов подобрать седло нужной высоты. Хороший способ сделать это - сесть на велосипед, поставив обе ноги на педали: попросите друга помочь, используйте тренажер или прислонитесь к стене. Установите педали в положение «6 часов» и «12 часов». Когда пятка находится на нижней педали, ваша нижняя нога должна быть полностью выпрямлена. Если оно погнулось, нужно поднять седло. Если вам нужно раскачивать бедра, чтобы дотянуться до него, или вы просто не можете дотянуться, опустите седло. Вы также можете определить, находится ли седло слишком высоко, если обнаружите, что сидите на узкой передней части седла - хотя это также может быть связано с наклоном седла.

Идея заключается в том, что когда вы правильно ставите ногу на педаль, ваше колено лишь слегка сгибается в нижней части вращения. Также убедитесь, что вы не поднимаете подседельный штырь выше рекомендованной производителем высоты, так как он может стать неустойчивым и даже сломаться во время езды.

Переднее / заднее положение седла

Положение седла вперед / назад определяет, насколько ваше тело сбалансировано, что также определяет, насколько комфортно и эффективно вы управляете велосипедом.Если вы посмотрите на обычный байк, то седло расположено за кареткой. Установите седло слишком далеко вперед, и вы не получите максимального усилия, а если оно будет слишком далеко назад, это повредит вашу спину и вызовет мышечное напряжение.

Один из способов позиционирования седла - это поместить его на 2–2,5 дюйма позади осевой линии оси или шпинделя каретки. Вы можете проверить это расстояние, положив локоть на носик седла, а кончики пальцев на руль - они должны просто соприкоснуться.Конечно, если рама или вынос неправильного размера или у вас длинная / короткая рука, это может не сработать. Другой способ решить эту проблему - установить обе педали в горизонтальное положение и убедиться, что ваша коленная чашечка находится прямо над шпинделем педали.

Наклон седла

Наклон седла также важен. Если нос слишком наклонен вниз, он соскользнет с вас на более узкую часть седла, и это движение будет сдерживаться руками, что создает нагрузку на ваши руки и плечи.Если он слишком сильно наклонен вверх, вы почувствуете это в области гениталий. Общее правило - ставить седло параллельно земле, однако некоторые женщины предпочитают небольшой наклон вниз (особенно если они используют седла, предназначенные для мужчин), а мужчины - небольшой наклон вверх, но он должен быть очень небольшим. Какую бы позицию вы ни хотели попробовать, попробуйте ее в течение недели или около того, немного измените ее снова и попробуйте снова, пока она не станет правильной.

Теории и передовой опыт

Иди на велосипеде. Чем больше вы катаетесь, тем больше ваше тело адаптируется к велосипеду, становится сильнее и гибче.Вы, вероятно, также будете чувствовать себя более комфортно, без необходимости внесения значительных изменений в свой велосипед. Также может потребоваться регулировка выноса, руля и шипов, однако вот несколько проверенных методов определения высоты седла.

109% формула

Научные испытания доказали, что наиболее эффективная высота седла составляет 109 процентов от внутреннего размера ноги, хотя, очевидно, существуют вариации для индивидуальных различий. Похоже, это дает хорошее сочетание максимального растяжения мышц и плавности педалирования - беспроигрышный вариант.Чтобы получить это измерение, вам нужно измерить длину вашей ноги с внутренней стороны от пола до промежности. Делайте это стоя и без обуви. Умножьте эту длину на 109 процентов, и вы получите длину от верха седла до выдвинутой педали в нижней части хода (с кривошипом на одной линии с подседельной трубой).

Если вы обнаружите, что ваша текущая высота седла сильно отличается от этой формулы, то регулируйте ее постепенно. Учтите, что высота седла - это то, к чему вы привыкнете.

Формула Лемонда

Трехкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд использует формулу для определения размеров мотоциклов, которой научил французский тренер и бывший профи Сирил Гимар. Гимар протестировал членов своей команды Renault и обнаружил, что традиционные способы настройки мотоциклов привели к низкой высоте седла. Подняв седло, он обнаружил, что мускулы лучше управляют педалями.

Lemond считает, что правильное положение для езды на велосипеде определяется комбинацией измерений. Это высота седла, шипы, продольное положение, высота и длина выноса, прямой угол руля и тормозных рычагов.Рекомендуется взять книгу Грега Полная книга Велосипедного спорта Грега Лемонда (1987), чтобы полностью понять его методы. Однако формула для размера рамы и высоты седла выглядит следующим образом:

Размер рамы велосипеда (в см) = внутренний шов (см) x 0,65 *
* Исходная формула теперь иногда корректируется до 0,67, чтобы соответствовать современным велосипедам. Первоначально велосипеды измерялись по центру (от центра нижнего кронштейна к центру верхней трубы), но с сегодняшними трубками нестандартного размера, наклонными верхними трубами и другой нетрадиционной геометрией, расстояние от центра к верху больше. точный.

Высота седла (см) = внутренний шов (см) x 0,883
Измеряется от центра нижнего кронштейна до нижней точки верха седла. Предполагается, что водители носят стандартные велосипедные туфли, а ваши колени согнуты под углом 15 градусов в нижней части хода педали.

Идеальный сгибание в коленях (от 25% до 30%)

Боль в коленях часто встречается у велосипедистов на длинные дистанции. Если вы испытываете боль в коленях, возможно, у вас неправильная высота сиденья, неправильная передача или неправильное положение ног.Однако обычно именно низкое седло приводит к перенапряжению в коленях. Слишком высокое седло означает, что вы не сможете эффективно крутить педали в нижней части гребка и даже можете потерять контроль над велосипедом.

Считается, что ваше колено должно находиться над шпинделем педали или под углом 25-30 градусов, когда шатуны выровнены, но опять же, могут быть индивидуальные различия.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:

.

Велосипедное седло номер восемь (часть IV). Вентиляция седла велосипеда - DigInfo.ru

Вентиляция в «экосистеме пятой точки - седло» очень важна в длительных поездках. В этой заметке я рассмотрю возможность использования седла для поддержания такой вентиляции и подробно остановлюсь на том, что угрожает, если вентиляция недостаточна. Это ИМХО намного хуже, чем если седло не укладывается ни по геометрии, ни по продольному профилю, ни по жесткости.

При езде на длинные дистанции с большими вехами (типовые цифры - дистанция 50+ км, заезды между остановками 10+ км) в системе «пятая точка - подгузник - седло» достигаются определенные устойчивые процессы. Пятая точка равномерно давит на седло, в свою очередь, седло попадает в пятую точку на неровностях дороги. Ноги действуют как шатуны, некоторые из этих движений передаются коже, пеленке, швам и складкам (если есть) велосипедных шорт. И через всю систему течет пар и жидкость (то есть пот). Конечно, желательно, чтобы соленые потоки не останавливались на границе седла. Это зависит от того, как сиденье может обеспечивать достаточную вентиляцию. То есть, термин «вентиляция седла велосипеда» в данной статье означает свойство седла «дышать», пропуская через себя испарения и жидкость.

Следует подчеркнуть, что вентиляция зависит также от техники катания. В частности, хотя бы раз в 15 минут нужно заставить себя стоять на 10-15 оборотах педалей. Но в этой статье я не буду останавливаться на технике.


Седельные язвы

Иногда в процессе работы системы «пятая точка - пеленка - седло» что-то идет не так. В рунете типичный термин - «пятая точка не дружит с седлом».В англоязычном Интернете эта проблема обозначается как седловидные язвы (боль от седла или даже может быть переведена как язвы из-за седла, т. Е. Боль, приводящая к последствиям). Надо признать, что информации о язвах седла в рунете, правда, не так уж и много, и вопросы часто возникают у тех, кто катается по полчаса раз в неделю. Поэтому типичный совет - кататься нужно больше и больше, и все будет хорошо. А что ж, замените седло на Brooks (цельнокроеное кожаное седло) и пройдите его 200+ километров.

В англоязычном Интернете седловые язвы трактовались скорее как проблема со здоровьем из-за достаточно большого пробега. Иногда пишут, что в целом основная причина неизвестна, но часто сходятся во мнениях по двум причинам - натиранию (трению) и бактериям. Соответственно, основная профилактика - замшевый крем - «крем для подгузников» (что-то вроде вазелина с антибактериальными добавками, но в идеале на такой основе, которая смывается с подгузников). С такой панацеей, хотя не все согласны, в том числе и я, поскольку крем (особенно, как часто советуют в «конских» количествах) полностью убирает вентиляцию.С моей точки зрения, есть еще одна причина седельных язв, очень простая и, вероятно, основная: пот разъедает кожу. Все эти причины для ясности сведены в таблицу: оказывается, что на пятый пункт идет физическое, биологическое и химическое влияние.

Слева направо в нижнем ряду по теме: Вентиляция седла велосипеда. Результаты давления на пятую точку уже обсуждались в предыдущей статье о жесткости сиденья, и поэтому это не относится к теме «вентиляция».


Натирание кожи

Натирание, как уже упоминалось, часто называют основной причиной, и это относится к вентиляции следующим образом: мокрое натирание быстрее. Пока все сухо, не натирайте, но если вы стали влажными, например, в жаркую погоду, все неровные части велошорт и подгузник сразу натирают до натира.
Скорее всего, это результат забега марафона. При беге на длинные дистанции все это как-то трется, даже место контакта рук с телом нужно обильно смазывать вазелином.С моей точки зрения, при езде на велосипеде все не так.

Марафоны не бегал, поэтому профилактику нерзания могу считать только по отзывам. Проблема в местах соприкосновения движущихся частей тела друг с другом (ноги, предплечья и туловище) или легкое трение тела об одежду и обувь. Конечно, проблема трения при езде на велосипеде тоже имеет место. Но в принципе нет первой причины (части тела не трутся друг о друга), за исключением того, что если седло слишком широкое, то тереться внутренней стороной бедер о носик седла.Контакт с одеждой при езде на велосипеде. Одежда хорошо подогнана, спроектирована так, чтобы не было внутреннего трения тела. Про байковую обувь и говорить нечего, ножка там фиксированная, ее можно только надавливать, но не тереть. Однако на дальней дистанции натирание язвы может произойти там, где изнашиваются швы или границы велоспорта и даже в рамках заметок - пятый пункт. Но обычно это не является неожиданностью и может быть под контролем.

О том, что мокрая одежда быстро и резко натирает. Да, это общее правило.Вброд реку - натерли ноги. Но во время езды на велосипеде это не так. У меня было несколько «дождливых» бреветов, когда вся одежда была равномерно влажной, можно сказать, что в течение нескольких часов белье стиралось в чистой дождевой воде .

После финиша «дождливый бревет - 200 км», фото Дмитрия Гаврилова.

Никакого воздействия на пятую точку, и никакую другую не было бы в принципе, хотя вся кожа была распарена как в детстве после бани. В отличие от бреветов в жару, когда пятая точка иногда «сгорает», причем внезапно (у меня бреветы «короткие», 200–300 км, между остановками обычно 60–100 км).Так что вообще по коротким бреветам не могу согласиться с тем, что есть проблема втирания. Соответственно, замшевый крем - крем для пеленок, вазелин и т. Д. Не нужен. Для многодневных бреветов все может быть не так, для меня это - terra incognita. Тем не менее, причина седельных болячек (в моем случае) не трения. Хотя первые симптомы - покраснение и жжение кожи и эффект неожиданности «пропущенного» - очень похожи 🙂


Бактериальная атака

Пару фактов из интернета.

  • Количество бактерий, живущих в человеке, в 10 раз превышает количество человеческих клеток.
  • Количество бактерий на коже человека значительно превышает количество бактерий в других частях и внутренних органах человеческого тела.

Понятно, что гигиена на первом месте, и велосипедист начинает с чистой кожи и чистой велосипедной одежды, в которую входят подгузники, как говорится, с антимикробной пропиткой. Но никто не верит, что через три часа на жаре интерфейс «пятая точка - подгузник» окажется стерильным 🙂


Бактериальная атака происходит в виде фолликулита, воспаления верхнего отдела волосяного фолликула.Волосы могут быть не видны на коже. Фолликулит насчитывает не менее десятка видов от разных возбудителей. Воспаление может быть осложнено фурункулами. При таком заболевании многодневная поездка, скорее всего, прекратится, а значит, скорее всего, обратится к врачу. Думаю, именно поэтому врачи и считают бактерии основной причиной седельных язв. И, конечно, для профилактики посоветовали крем из замши в «лопатных» дозах. Может ли хорошая вентиляция системы «пятая точка - памперсы - седло» выключить бактериальную атаку? Конечно! Ведь бактерии, обитающие на коже, в обычных условиях не приводят к неприятным последствиям.Они активируются из-за изменения баланса температуры кожи, влажности, пресловутого «кислотно-щелочного баланса».
Хорошая вентиляция может оставить баланс, как и перед поездкой. Но для хорошего проветривания никаких кремов-вазелинов быть не должно!
Diper должен делать «что хочет» - выводить влагу из организма и выводить ее наружу, а не служить резервуаром для хранения старого вазелина 🙂

Есть еще вопрос о скорости бактериальной атаки. Информации о «скорости распространения фолликулита» в сети я не нашел.Исходя из общих соображений, я считаю, что сыпь действует на следующий день, а значит, и первоначальное «жжение» из-за воспалительного процесса не раньше, чем через пять часов после нарушения равновесия. Оказывается, не раньше, чем за 7 часов катания. Следовательно, если пятая точка была «ожогом», то причина, скорее всего, не в бактериях.

Заканчивая вопрос о замшевом креме, скажу, что конечно пробовал, и регулярно тратил одну банку самого дорогого, а половину - другую, купил еще банку лучшего.Но не открывается. Потому что никаких результатов для меня не было. Но держу эту банку на всякий случай, когда все средства хороши 🙂


Химия. Разъедание кожи потом

Однажды, несколько лет назад, в теплый солнечный день проехал 100 км по набережной (Москва-река пересекает Москву, чтобы можно было совершать длительные прогулки по реке без остановок). День выдался не жаркий, и в итоге особо не торопился, в дом приехал не «пенный». Поднимаясь в лифте, в зеркале заметил, что все лицо покрыто белым солевым налётом.Инстинктивно стала растирать рукой белый налет, и в этих местах кожа сразу начала краснеть. Это раздражение химическими веществами, симптомы вроде ожога. При длительной езде через тело прокачивается большое количество воды, которая выходит на поверхность кожи в виде комплексного раствора. Далее может испариться только вода, а все, что было в растворе, осталось на лице. Трудно судить, что именно в этом растворе может разъедать кожу (судя по тому, как поедают глаза, попав под дождь, щелочи в нем больше, чем в щелочном мыле :)).Но я думаю, что главная зависимость - от количества «белого налета». Небольшое количество кожи держится, и с определенного момента кожа «горит», т.е. краснеет и истончается.

Конечно не хочу сравнивать лицо с пятой точкой, но ощущения оттуда примерно такие же. Начиная с определенного количества «вещества» кожа перестает сопротивляться «трению» и «вдавливанию». Процесс может начаться резко, но заметить это сложно. Это может ощущаться как дополнительное нагревание кожи, неразличимое в широком диапазоне ощущений на стыке человек-дорога, или легкое жжение.Иногда становится очевидным, что что-то было, только позже в душе. Но ожог есть ожог, кожа восстанавливается надолго (хотя бы за ночь, если поездка была вовремя закончена, плюс бальзам «спасатель» в помощь). А если пропустить «точку невозврата», то крутить педали придется стоя. Во время бревета 1200 км нередки случаи, когда люди проходят последние 200 км стоя. Или, если до этого сгорела пятая точка, то перестань кататься. Такие истории бывают и о профессиональных велосипедистах, иногда многодневная гонка срывается из-за ожога пятой точки.

Подгузник, так как весь циклический износ в жару далеко не сухой, через него прокачивается жидкость. Поэтому, конечно, подгузник в зависимости от количества может не справляться с потоком, и тогда количество вещества, находящегося на поверхности, может быть достаточным для разъедания кожи. И это только начало 🙁 Такая ослабленная кожа станет легкой мишенью по другим причинам: бактериальная атака, потертости и вмятины. Вот и все, пришел 🙁


Вентиляция

По способности поддерживать вентиляцию в системе «пятая точка - подгузники - седло» конструкции седел можно разделить на три категории: плохо вентилируемые (обычное современное седло), «дышащие» (из литой кожи) и с идеальной вентиляцией. (сиденье, которое выглядит как дырчатое).

Обычное велосипедное седло состоит из трех слоев. Внизу находится платформа или оболочка, обычно сделанная из пластика или легированная углеродом, как правило, воздух не проникает через материал оболочки. В принципе, в нем можно проделать отверстия, но задача платформы - удерживать груз, поэтому если отверстие есть, то только для центровки параметров гибкости и прогиба. Далее наполнитель, количество и качество которого определяет жесткость сиденья. Также может считаться без вентиляции. Если в седле есть «технологическая дыра в носу», то она не в районе пятой точки. Наконец, верхняя обивка, воздухопроницаемость которой может быть от нулевой до максимально возможной, например, в моем седле это перфорированная кожа. Но кожа тонкая, поэтому она вряд ли сильно повлияет на вентиляцию сиденья. Понятно, что такая конструкция может дать седлу предсказуемых свойств, поскольку каждый слой берет на себя свою функцию. Но я не понимаю, почему бы не дополнить каждый слой вентилируемой способностью.Думаю, что такая задача не ставится.


Седло из литой кожи
состоит из рамы и толстой, способной выдержать вес велосипедиста, кожи, которая поддерживается рамой спереди и сзади, с возможностью «тянуть гамак» винтом. Такие седла, конечно, производит не только Brooks (на фото, кстати, не Brooks). Жесткость и приспособленность к пятой точке определяются свойствами кожи. Кожа - это натуральный материал, свойства которого не так предсказуемы, как у искусственных материалов.Кроме того, кожа меняет свои свойства со временем и в зависимости от условий эксплуатации. Кроме того, кажется, что рама нагружает больше, чем обычная седельная платформа, так как из отзывов можно сделать вывод, что рама ломается чаще. Поэтому отзывы об удобстве, жесткости и качестве противоречивы. А вот с вентиляцией все стабильно. Это обеспечивается способностью кожи «дышать», впитывать и пропускать влагу. Не очень много, но, видимо, этого достаточно, чтобы вода и пар вытекали из системы «пятая точка - подгузники - сиденье».Судя по отзывам в Интернете, для многодневной велопрогулки кожаное седло - «билет в один конец». Клиенты, перешедшие на него, не возвращаются. Вот пара велосипедов, подготовленных к бревету «Париж-Брест-Париж» - 2015 (1230 км). Я постарался выбрать типовые велосипеды: современный комфортный велосипед с карбоновым каркасом и кожаным сиденьем.
Как ни странно, некоторые производители делают в линейке кожаные сиденья с характерными заклепками сзади как цельнолитые, но с платформой такого же дизайна, как и у обычного, а сама кожа тонкая, только набивка.Конечно, вентиляция такого сиденья ничем не отличается от «обычных седел».

Седла дырочные типа «Паук». В этом седле австралиец Майлз Смит попробовал (или проехал, судя по его сайту непонятно) проехал за год 122 535 км (это в среднем 366 км в день). Седло такого типа производится несколькими производителями. Дизайн, по сравнению с двумя вышеупомянутыми, является новым и, возможно, все еще находится в стадии развития. Есть более прочная конструкция с двумя слоями, более мягкая с гелевыми подушечками.

Есть вопросы по жесткости, форме и прочности седла при падении велосипеда (есть отзывы, что нос ломается), а по вентиляции вопросов нет. Седло типа «Паук» обеспечивает наилучшую вентиляцию в системе «пятая точка - подгузники - седло», и этого, судя по пробегу Майлза Смита, достаточно для надежных многодневных пробежек.



Подытоживая тему «Вентиляция велосипедного седла» и всю серию заметок о выборе седла «n + 1», чтобы выбор не стал очередной ошибкой, хочу подчеркнуть, что все это только мое мнение , очень все зависит от человека

Поездки с длинными однодневными пробежками заставляют окунуться в тему выбора следующего седла.Это и геометрические параметры, и жесткость, и вентиляция. Да и по весу, и по эстетике. Длительные поездки дали мне возможность испытать, пожалуй, всевозможные болячки седла, но они никогда не были критическими, потому что в случае проблем можно просто не кататься на следующий день. В этом случае можно остановиться на современном седле «обычного дизайна». К «многодневке» конечно нужно подходить более ответственно.


Вадим Никитин

к началу страницы

.

Как ездить на велосипеде

Это навык, которым хотелось бы обладать большинству людей на велосипеде, но лишь немногие овладевают им. Когда мы были молоды, парень, который умел крутить педали на вилли, был королем на нашей улице.

Это навык, на постоянное освоение которого могут уйти годы. Тем не менее, намного проще освоить заднее колесо, чтобы ненадолго поднять переднее колесо, и оно может стать вашим основным приемом для преодоления сложных препятствий.

Вот как это сделать:

1.Опустите седло. Для этого навыка вам нужно будет сидеть, и чем ниже ваше седло, тем ниже будет ваш центр масс и тем устойчивее вы будете.

2. Переведите велосипед на среднюю или низкую передачу и начните катиться на скорости.

3. Согните верхнюю часть тела так, чтобы ваш вес приходился на руль.

4. Поверните рукоятки в положение 11:00.

5. Одновременно нажмите на педаль и потяните за руль.

6. Немедленно откиньтесь назад - как если бы вы были в кресле-качалке - и продолжайте крутить педали.Вы должны доверять своему заднему тормозу, иначе вы перевернетесь назад.

7. Вытяните руки и сядьте на кончик сиденья.

8. Держите один палец на заднем тормозе, а другие крепко держите его за рукоятку.

9. Постоянно натягивайте тормоз - это помогает контролировать скорость и может предотвратить падение на задницу.

10. Расслабьтесь. Переднее колесо должно быть довольно высоко в воздухе.

11. Начните контролировать два баланса: вертикальный и боковой.

12. Отрегулируйте вертикальный баланс с помощью заднего тормоза (если слишком сильно отклонен назад) или педалированием (если ваше переднее колесо начинает опускаться).

13. Ранняя борьба с боковым балансом; невозможно вылечиться, если ждать слишком долго.

14. Контролируйте боковой баланс, высунув колено или ступню, или поворачивая руль в противоположном направлении. (Просто убедитесь, что руль стоит прямо перед тем, как спуститься.)

15. Дайте переднему колесу упасть, чтобы выйти из движения.

.

Смотрите также

Возврат к списку