Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поднять сиденье на велосипеде стелс


Как правильно отрегулировать седло на велосипеде (регулировка по высоте)

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 524

Поездки на велосипеде призваны держать все группы мышц в тонусе, поднимать настроение и улучшать качество жизни. Большую роль играют техническое состояние всех узлов байка и его настройка. Индивидуальная подгонка под велосипедиста осуществляется по нескольким параметрам, в частности, по положению седла.

Настройка седла определяет посадку, удобство управления и эффективность передвижения. Рассмотрим, как правильно отрегулировать седло, чтобы и комфортно было, и не уставать после продолжительных поездок.

Зачем нужно регулировать седло велосипеда

Велосипедное сиденье может настраиваться в трех направлениях:

  • высота над уровнем педалей;
  • угол наклона в горизонтальной плоскости;
  • смещение.

Рассмотрим, что дает правильная регулировка каждого параметра.

Высота определяет положение ног при движении и эффективность вращения педалей. Заниженное седло способствует сильному сгибанию ног, их быстрой усталости и низкому КПД педалирования. Слишком большая высота ухудшит сцепление обуви с педалями и отрицательно повлияет на управляемость.

Соответствующее росту положение седла исключает все негативные последствия, дает возможность долго вращать педали без существенной усталости и потери энергии, позволит быстро дотянуться ногой до земли на стоянках и в экстренных ситуациях. А в сочетании с настроенным положением руля, высота сидушки обеспечит правильную посадку велосипедиста.

Наклон в горизонтальной плоскости определяет нагрузку на части тела. Положение «вперед» увеличит нагрузку на руки и сместит корпус к рулю. Отклоненное сиденье назад приподнимет верхнюю часть тела, сместив силовой центр в сторону поясницы и брюшной полости.

На некоторых моделях велосипедов седла регулируются и по горизонтали относительно центра подседельного штыря. При выборе правильного положения большую роль играет длина рук. Если до руля доставать тяжело, сидушка немного подвигается вперед. При постоянной усталости рук стоит отодвинуться назад. В длительных поездках на горном велосипеде этот параметр может регулироваться несколько раз в зависимости от условий катания.

Правильная настройка держится на трех китах: удобство, эффективность и снижение усталости при управлении.

Настройка высоты сиденья

Высота – самый важный параметр, который каждый велосипедист выставляет самостоятельно, с учетом роста и особенностей езды. Прежде чем приступать к настройке высоты, рассмотрим ряд аспектов безопасности:

  • подседельный штырь нельзя выставлять за пределы максимальной отметки;
  • седло нужно крепко зафиксировать в данном положении;
  • передний конец должен смотреть в направлении движения.

Общая схема настройки:

  1. Ослабить эксцентрик или затяжную гайку.
  2. Удерживая сидушку, мягко вытянуть или вдавить штырь.
  3. Не отпуская ее, затянуть крепление.
  4. Несколькими легкими ударами проверить прочность фиксации.

Установить уровень седла можно несколькими способами:

  • числовой расчет;
  • метод «почти прямой ноги»;
  • «метод пятки».

Первый вариант – самый простой способ выставить высоту сиденья над кареткой. С помощью сантиметровой ленты или рулетки изменяется высота от подошвы до паха. Далее это значение умножается на 1.09. К примеру, высота ног составила 65 см, значит, сидушка велосипеда должна располагаться над педалями на уровне 71 см. Нужно отметить, что этот способ приближенный и не подойдет тем, кто полагается только на собственные ощущения.

Второй метод установки высоты – определить сгиб ноги. Для правильного положения характерна почти распрямленная нога в крайней нижней точке. Нога совсем прямая – подседельный штырь опускается в трубу. Нога согнута сильно – поднять седло наверх. Увеличивать высоту нужно постепенно, особенно в первый раз.


Правильное положение ноги в движении

Метод «прямой пятки» противоположен предыдущему, но также позволяет выставить уровень седла. Последовательность настройки:

  1. Прочно зафиксировать велосипед или попросить кого-либо подержать его за руль.
  2. Сесть и поставить пятку на педаль в нижней точке.
  3. Отрегулировать высоту так, чтобы нога была абсолютно прямой.

Правильное расположение ноги по «методу пятки»

Пятка должна быть строго зафиксирована по центру педали. Обе ноги должны выпрямляться в нижних положениях. Если пятки не дотягиваются, и приходится нагибаться, седло нужно опустить. Наоборот, если нога даже немного согнута в колене, приподнять.

Регулировка угла наклона

Стандартное, общепринятое и правильное расположение сиденья в горизонтальной плоскости – параллельно дороге. Производители рекомендуют оставлять положение таким и не прибегать к наклонам без особой надобности. Собственно, по иллюстрации понятно, что седло нельзя отклонять на большой угол.


1 – наклон к рулю, 2 – отклонение седла от руля, 3 – исходное положение.

В первом случае возрастают нагрузки на руки, велосипедист горбится и может съезжать вперед. Отклоненное сиденье назад добавляет усталости ногам и ухудшает управляемость за счет вытягивания рук.

Однако в разумных пределах регулировка по углу наклона может осуществляться в индивидуальном порядке. Чаще всего этого требуют специфические условия езды на горном велосипеде. На неровных участках, где руки отбиваются даже с хорошим амортизатором, нивелировать нагрузку на них можно отклонением седла назад. Когда требуется заниженная посадка (преодоление ветра, например), есть смысл наклонить сиденье вперед. Рекомендуемый диапазон наклона – не более 10-ти градусов в каждую сторону.

Настройка по горизонтали

Регулировка седла относительно руля позволяет выставить положение с учетом длины рук. Правильная центровка обеспечивает положительное влияние на скорость передвижения и управляемость велосипеда.

Работы следует выполнять в такой последовательности:

  1. Ослабить винт закрепления штыря к сидению.
  2. Подвинуть сидушку.
  3. Зафиксировать крепление.
  4. Сесть на велосипед и проверить положение колена. Оно должно располагаться строго на вертикали с осью педали. Проверяется нога на педали в крайней нижней точке. Если колено заметно выдвигается вперед, настроить заново.

Настройка данного типа делается только после регулировки высоты.

Сочетание правильно выставленных параметров седла с учетом физиологических особенностей велосипедиста поможет избежать чрезмерной усталости рук и ног, позволит максимально долго находиться в движении и положительно скажется на комфорте управления.

загрузка...

как поднять сиденье?

Вы не можете их использовать. Они не будут работать, потому что передние кронштейны для сидений расположены под углом, и они работают только с кронштейнами, которые устанавливаются плоско.

Я искал и искал способ получить примерно 1/2 - 3/4 дюйма подъема передней части сиденья водителя. Обычно мне нужна поддержка на задней части бедер. Мой 4runner 2006 года обладал способностью поднимать переднюю часть сиденья, и это то, чего мне не хватает.

Я обнаружил, что шайбы не работают на передней части из-за угла, под которым болт должен войти в резьбовое отверстие.У McMaster Carr есть несколько шайб со скосом, но я еще не пробовал их, но я не думаю, что это будет иметь значение, потому что вы в конечном итоге измените угол подвода болта к отверстию.

Я подумал о том, чтобы взять трубку 1/2 дюйма и вынуть заклепки из гусеницы спереди, приварить трубку к гусенице, а затем обратно к монтажному кронштейну, но это действительно больше работы, чем я хочу .

.

Как построить электрический фэтбайк Stealth

Нет ничего хуже, если вы катаетесь по любимой местности, а другой гонщик останавливает вас и начинает изводить вас из-за езды на велосипеде с мотором. Самый простой способ избежать столкновений с другими байкерами, туристами, лыжниками xc и смотрителями парка - это скрытность.

Посмотрите, как этот Borix X9 просто сливается с собственной тенью. В этом сила Блэка, детка.

Стелс-байк при беглом осмотре совсем не похож на электровелосипед.Только если кто-то подойдет и проверит это, они даже узнают, что это вообще электрический ток. Вот правила, которым я следую при создании стелс-байков.

1) Как и в старой модели T, у вас может быть любой цвет, если он черный. Кабели и двигатель фэтбайка, оснащенного BBS02, исчезнут, если рама и обода будут черными. Я использую застежки-молнии Velcro ONE, которые намного более незаметны, многоразовые и скрывают кабели лучше, чем стяжки. Я использую черную ручку, чтобы закрасить вход 8FUN на стороне BBS02.

Похоже на хрень, но работает. Отверстия вырезаны для охлаждения и 2 слоя терморегулятора.

2) Храните аккумулятор в рюкзаке. Если вы хотите быть незаметным, вы не должны устанавливать аккумулятор в треугольнике или где-либо еще, что можно увидеть. Оберните его в термостойкую подкладку, чтобы при попадании пролитой жидкости на спину аккумулятор не раздавился. При езде по одиночному треку вам нужно максимально снизить вес велосипеда, чтобы сохранить целостность впечатлений от езды на горном велосипеде.Это не должно быть похоже на мотокросс, тащащий велосипед весом более 100 фунтов.

3) Все кабели питания должны быть черными / черными, а не черными / красными. Проденьте черный шнур 12 калибра (или толще) под спинку сиденья в тонкий и гибкий рюкзак. Наденьте разъемы Anderson с цветовой кодировкой на концы кабелей, чтобы не нарушить полярность. Вставьте соединители в рюкзак и закрепите шнур двумя стяжками Velcro ONE, скрепив стороны липучки вместе. Когда вы упадете и оторветесь от колес, липучка отцепится, а разъемы Anderson отсоединятся без ущерба для вас или вашего велосипеда.

Проложите кабели вдоль задней части подседельной трубы и под верхней трубой. Держите нижнюю трубу и треугольник в чистоте.

4) Очистите эти кабели. У вас не должно быть кабелей на нижней трубе, и ваши кабели должны проходить только по нижней стороне верхней трубы и задней части подседельной трубы. Используйте столько стяжек Velcro ONE, сколько вам нужно, чтобы кабели не свисали. Вы можете купить их на ebay довольно дешево.

C963 самый маленький дисплей, который вы можете получить с BBS02

5) Получите максимально маленький дисплей.Для BBS02 самым маленьким и лучшим дисплеем является C963. На данный момент это самый сложный дисплей и самый дорогой.

6) Когда вы видите, что кто-то едет, вообще не включайте мотор. Люди сразу поймут, обманываете ли вы. Если они увидят, что вы изо всех сил крутите педали и разгоняетесь до 3 миль в час, они подумают, что вы такие же, как они, и не обратят на вас внимания. Если вы пролетите мимо кого-то на скорости 10 миль в час, не крутя педали в нескольких дюймах обильного снега, они узнают, что у вас есть мотор.Когда я вижу кого-то, я обычно останавливаюсь, отхожу в сторону от тропы и пропускаю его. Если вы быстро поздороваетесь и не поддерживаете зрительный контакт, они обычно даже не остановятся.

7) Будьте законны и носите с собой копию HR 727, найденную здесь. Установите ограничитель скорости на 20 миль в час заранее. В любом случае вы никогда не захотите ехать быстрее, чем в лесу. Когда полицейский останавливает вас и вы должны убедить его, что вы правы, ваш аргумент будет намного более убедительным, если вы не лжете. Эти парни целый день имеют дело с лжецами и читерами и сразу могут сказать.Вы можете показать ему закон HR 727 и предложить позволить ему покататься на вашем велосипеде, что должно убедить его оставить вас в покое. Если он выпишет вам билет, все равно будьте дружелюбны и вежливы. Полицейский может выписать штраф за что угодно, несмотря ни на что, законно это или нет - решать суду.

Приберегите выгорание для своего двора. Снег метать - это круто, а грязь - нет.

8) Не ездите как придурок. Езда в мокрых и грязных условиях и разорванные дороги обязательно разозлят местных жителей.Выйти утром первым делом - лучший вариант, чтобы избежать всех остальных, но имейте в виду, что вы все еще оставляете следы, и люди могут сказать, какую часть тропы вы прошли, если вы тратите много времени, вращая спину утомлять и пробираться сквозь снежный покров или поднимать грязь.

9) Участвуйте в обслуживании тропы. Наездники, которые знают и любят вас, с гораздо меньшей вероятностью будут вас беспокоить. Почти во всех трейл-системах есть рабочие группы, присоединяйтесь. Они веселые. Когда вы работаете, не говорите об электрических велосипедах, не пытайтесь рекламировать спорт и не рискуйте рассердить людей.

Ехать дальше.

Карл

.

Сиденье Sitpack на палке, которое помещается в кармане, приносит на Kickstarter

фунтов стерлингов.

Место за 30 фунтов стерлингов на клюшке, которое помещается в вашем кармане, которое может положить конец страданиям от простоя в очередях в аэропортах в течение нескольких часов

  • Кампания компании на Kickstarter до сих пор получила финансирование в размере 90 000 фунтов стерлингов. позволяет людям «отдыхать на ходу», - говорит его конструктор
  • Сделанный из сверхпрочного пластика, он может выдержать вес до 20 камней

Автор Кэтрин Иад для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Стоите ли вы в очереди в аэропорту или ждете у многолюдных ворот, иногда во время путешествия было бы неплохо снять нагрузку с ног.

Теперь компания, использующая Kickstarter для финансирования своего нового изобретения, надеется, что люди смогут это сделать с удобным сиденьем, которое настолько мало, что помещается в задний карман.

Sitpack - это компактное сиденье из прочного пластика, которое часто используется для изготовления пуленепробиваемого стекла или конструктора Lego, которое складывается в сиденье на палке.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Присаживайтесь: раскладной стул собрал на Kickstarter более 90 000 фунтов стерлингов и будет продан за 30 фунтов стерлингов

Дизайнер Джонас Линд-Бендиксен говорит об идее Sitpack (справа) пришел четыре года назад, когда он ждал, когда на сцену выйдет группа.Он складывается по размеру вашего заднего кармана (слева).

Продукт, который будет стоить 50 долларов (30 фунтов), позволяет людям дать отдых ногам и спине, перенося свой вес на сиденье, прикрепленное к одной длинной выдвинутой ноге.

Датская компания Mono + Mono недавно представила Sitpack, и команда, стоящая за его разработкой, на сегодняшний день собрала на Kickstarter более 812 000 крон (почти 90 000 фунтов стерлингов) за три дня до завершения своей кампании.

Создатель Йонас Линд-Бендиксен говорит, что идея Sitpack возникла четыре года назад, когда он ждал, когда на сцену выйдет группа, и думал о том, как люди часто остаются стоять на долгое время, что приводит к боли в спине и ноги.

Отдыхайте спокойно: молодой команде, стоящей за Sitpack, удалось собрать почти 90 000 фунтов стерлингов за три дня до выпуска

Монопод бывает разных цветов на любой вкус (слева), и даже упаковка классная (справа )

Дизайнер называет этот продукт «монопод», он настолько мал, что в сложенном виде буквально помещается в кармане.

«Я занимаюсь спортом большую часть своей жизни, и во время занятий спортом у меня накопилось множество мелких травм в коленях, назад и так далее», - сказал Линд-Бендиксен.

'Все это ожидание, которое вы ожидаете, когда идете смотреть спорт, ходить по магазинам с подругами или путешествовать. Вы ждете по несколько часов, что может быть довольно неудобно ».

.Мнение

: Почему все говорят об углах подседельной трубы?


Уголки подседельной трубы. Несколько лет назад они едва ли заслуживали упоминания в обзоре велосипедов, а теперь целые абзацы посвящены, казалось бы, второстепенной геометрической фигуре. Что дает? Неужели велосипеды настолько хороши, что обозреватели зацикливаются на деталях, которые не имеют значения? Не совсем. Чтобы подготовить почву, давайте рассмотрим изменения, которые произошли за последнее десятилетие в отношении велосипедной посадки.

Было время, когда размер велосипеда определялся почти исключительно длиной подседельной трубы, подобно тому, как измеряются шоссейные велосипеды.Вы бы выяснили, какая длина подседельной трубы позволяет вам показать только нужное количество стойки и назвать это хорошим, возможно, выбрав более длинный или более короткий вынос, чтобы точно настроить посадку. Это было с появлением капельниц, которые действительно начали встряхивать - подседельные трубы больше не должны были быть такими длинными, и гонщики могли легко поместиться на велосипедах разных размеров, особенно в последние годы, когда стойки с перепадом высоты 170 и даже 200 миллиметров. попали на рынок.

Поскольку длина подседельной трубы перестала быть актуальной, а более короткие выносы в сочетании с более широкими рулями стали нормой, в геометрических диаграммах стало появляться новое число: вылет.Если вы проведете вертикальную линию вверх от нижнего кронштейна, а затем проведете измерения от этой линии до центра рулевой колонки велосипеда, это будет ваше число досягаемости. Это способ получить представление о том, как будет себя чувствовать велосипед, когда вы встанете из седла - ваше типичное положение при спуске.

Я слышал, как люди говорят что-то вроде: «Охват - единственное значение, которое имеет значение», но на самом деле это не так, особенно если вы планируете какое-то время сидеть, пока находитесь в поездка.Вылет - полезное число, но эффективная длина верхней трубы велосипеда все же стоит обратить внимание, когда вы пытаетесь выяснить, какой размер велосипеда выбрать. Из-за диапазона измерений угла подседельной трубы вполне возможно иметь два велосипеда с одинаковым вылетом, но с очень разной длиной верхней трубы. Это означает, что в то время как велосипеды могут ощущаться одинаково стоя, ваше сидячее положение для лазания может быть растянутым на одном и почти стесненным на другом.

У Whyte S-120 и Pole Machine одинаковое число досягаемости, но угол наклона сиденья дает им очень разные положения педалирования.


Например, возьмем Whyte S-120 и Pole Machine. Да, один трейловый байк, а другой - монстр эндуро, но отложим этот факт на мгновение. Большой S-120 имеет радиус действия 480 мм, такой же, как у средней Pole Machine. Но если посмотреть на длину верхней трубы, у Whyte - 640 мм, а у Machine - 607 мм. Это большая разница, которая сразу же заметна, когда вы садитесь и качаетесь в гору, и она создается тем фактом, что у Whyte угол сиденья 75 градусов по сравнению с очень крутым эффективным углом сиденья 79 градусов у Machine.Также есть тот факт, что фактический угол наклона сиденья у Machine также довольно крутой - 78 градусов.

Прежде чем мы углубимся в эту кроличью нору, стоит сделать паузу на минуту, чтобы оценить разницу между фактическим и эффективным углом подседельной трубы. Эффективный угол подседельной трубы - это то, что вы обычно видите на диаграмме геометрии велосипеда, и он рассчитывается путем определения угла линии, идущей от центра каретки до определенного положения седла, обычно параллельного линии горизонтально от рулевой трубы.Конечно, это положение седла не будет одинаковым для всех гонщиков, и эффективный угол сиденья будет тем меньше, чем выше поднимается сиденье, но это ориентир, способ сравнить яблоки с яблоками, когда вы смотрите. геометрические числа нескольких велосипедов.


Фактический угол подседельного штыря - это угол подседельной трубы на раме. Это полезно, потому что позволяет получить представление о том, насколько изменится угол наклона сиденья при выдвижении стойки. На вышеупомянутом полюсе фактический угол наклона сиденья составляет 78 градусов, что означает, что начальный и конечный угол сиденья не так сильно меняется, в то время как на Whyte он намного слабее.Так почему бы вообще не отказаться от эффективного угла наклона сиденья? Поскольку не все подседельные трубы начинаются с одной и той же точки по отношению к каретке, это означает, что фактический угол подседельной трубы не так полезен для определения того, как будет ощущаться ваше положение педалирования.

Это возвращает нас к исходному вопросу - почему все вдруг стали одержимы углами сиденья? На самом деле это довольно просто. Велосипеды стали значительно длиннее за последние несколько лет, и крутить педали на длинном, провисшем велосипеде намного сложнее, если у вас также есть небольшой угол наклона сиденья.Слабые углы головы = хорошо. Слабые углы подседельной трубы = не очень хорошо. Более крутой угол наклона сиденья дает вам более центрированное положение для лазания, и вам легче смещать вес вперед и назад по мере необходимости, по сравнению с ощущением, что вы собираетесь выйти из петли каждый раз, когда начинаете лазать. Конечно, у вас может быть слишком много хорошего, и действительно крутые углы сиденья могут сделать кабину мотоцикла слишком тесной, даже если диапазон вылета кажется длинным. Сдвиг сиденья вперед или назад по рельсам - очевидное решение для точной настройки велосипеда, или использование более длинного или более короткого выноса, но есть ограничения для обоих этих методов.

Все это может показаться ошеломляющим, но не стоит терять сон, пытаясь решить, какой размер велосипеда вам следует купить. Изучение геометрических диаграмм и освежение соответствующих терминов приведет вас только к этому - следующим шагом будет посещение демонстрационных мероприятий и пробная поездка, когда это возможно, в идеале попробуйте оба размера, если вы не уверены, какой из них подойдет лучше. В конце концов, все сводится к личным предпочтениям; просто не забывайте принимать решение, основываясь на том, что работает для вас и вашего стиля езды, а не на том, что кто-то в магазине велосипедов или в Интернете сочтет лучшим.

.

Смотрите также

Возврат к списку