Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подобрать длину цепи велосипеда


Как определить длину цепи велосипеда?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

В этой статье мы обсудим, как подобрать длину цепи для велосипеда с переключением скоростей.

Какие нужны инструменты?

Цепи для велосипедов с переключателями скоростей должны быть определенной длины. Слишком длинная или слишком короткая цепь может являться причиной проблем, возникающих при переключении скоростей и при поездке. Тем не менее, лапка заднего переключателя должна быть достаточно длинной, чтобы подтягивать ослабленную цепь, когда она будет перемещаться между различными комбинациями передач. Все это относится к теме «Общая мощность» и обсуждается ниже.

В данной статье описываются три способа, при помощи которых можно подобрать необходимую длину цепи. Все три способа позволяют этого добиться. К тому же, нет необходимости использовать все три метода, достаточно выбрать один, понравившийся вам, и подходящий к ситуации. Первый способ можно обозначить как ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЦЕПИ. Он подразумевает, что у велосипеда цепь уже установлена. Второй способ называется: САМОЙ БОЛЬШОЙ ЗВЕЗДОЧКЕ – САМОЕ БОЛЬШОЕ КОЛЬЦО ЦЕПИ, и он не предполагает наличия старой цепи. Последний способ – СПОСОБ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ВЫЧИСЛЕНИЯ длины цепи.

НАПОМИНАНИЕ О ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ: Если у велосипеда есть тяга задней подвески, то необходимо рассчитать движение задней ступицы от каретки. Если задняя ступица движется от каретки, то цепь находится в самой длинной позиции. Если сомневаетесь, проконсультируйтесь у производителя по поводу нужной длины цепи.

ЕМКОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ: Термин «Емкость переключателя» относится к его способности приподнимать лапку при переключении скоростей. У некоторых велосипедов установлены комбинации звездочек, которые не позволяют переключателю приподнять лапку цепи. В этом случае передачи на велосипеде превышают емкость переключателя. Если емкость переключателя не соответствует размерам передачи велосипеда, то цепь не пройдет проверку на предмет «слишком длинная» или «слишком короткая». Нельзя подобрать длину цепи, которая удовлетворяла бы обоим параметрам. В таком случае лучше оставить цепь длиннее, чем короче. Оба метода: и метод с использованием уже существующей цепи, и метод математического вычисления, описанные ниже, позволят определить безопасную длину цепи, если нарушена емкость переключателя. Возможно, в этом случае, стоит избегать тех скоростных комбинаций, которые приводят к проблемам при передвижении на велосипеде.

Метод использования существующей цепи

Прежде чем удалить старую цепь, проверьте, какая длина цепи вам нужна. Отрежьте новую цепь, равную по длине старой. Переключите скорость велосипеда так, чтобы цепь находилась на самой маленькой передней звездочке, и самой маленькой задней. Внимательно осмотрите область цепи между нижним переключателем и самой маленькой звездочкой. Не должно быть заметно никакого провисания цепи в этом месте. Проверьте, также, чтобы нижняя часть цепи не касалась шкива. Считается нормальным, если присутствует небольшое провисание в этом положении цепи, но она не должна сильно прогибаться. Сильное провисание является показателем того, что цепь слишком длинная.

Неприемлемое провисание цепи:

Если цепь задевает верхнюю часть шкива, значит она слишком длинная:

Если цепь слишком длинная, найдите заклепку, которая задевает звездочку, и пометьте звездочку в этом месте. Отсчитайте две заклепки в сторону переключателя, приподнимите это звено и передвиньте к отметке на звездочке. Цепь сейчас значительно короче. Проверьте провисание еще раз. Повторите действие с отсчитыванием двух заклепок, и передвижением цепи до отметки. Число сокращаемых звеньев цепи должно равняться (2, 4, 6 и т. д.). Повторяйте до тех пор, пока не останется видимого провисания.

Чтобы определить, не является ли цепь слишком короткой, переставьте ее на самую большую звездочку впереди, и вторую по величине заднюю звездочку. Цепь в этом положении натянется. Осмотрите внимательно S-образный участок цепи, так как именно он проходит через шкив. Медленно и аккуратно начинайте вращать самую большую заднюю звездочку. Если цепь очень сильно натягивается, то она слишком короткая. Если цепь движется, но оказывается, что нет двойного изгиба, когда цепь проходит колесики шкива, она, опять же, слишком короткая. Нужно добавить два звена новой цепи, по сравнению со старой. Внимание : не пытайтесь удлинить старую цепь, добавлением новых звеньев.

Цепь на картинке снизу слишком короткая. Обратите внимание на очевидное отсутствие изгиба в области шкива:

Если длина цепи проходит один из тестов, перечисленных выше, но не проходит другой, то, скорее всего, возможность переключателя не соответствует передаче. Определите длину цепи таким образом, чтобы она проходила через большую переднюю звездочку к самой большой задней. После этого вся ответственность за смещение комбинаций при переключении передач, будет лежать на владельце велосипеда.

Если вы хотите установить новую цепь, а старая - правильной длины, то можно новую цепь отмерить по длине старой перед установкой. Сначала снимите старую цепь и положите ее на ровную плоскую поверхность, расположив ролики вертикально. Выровняйте цепь. Положите новую цепь рядом со старой, таким же образом. Проверьте, что концы двух цепей совпадают (либо у обеих цепей должны быть заклепки на одном конце, либо обе цепи без заклепок). Новая цепь будет казаться короче, так что сдвиньте звенья старой цепи так, чтобы они совпадали с новой цепью. Установите соответствие заклепок на новой цепи, с заклепками на старой. Добавьте или удалите звенья, если необходимо, по результатам проверок, описанных выше, и обрежьте цепь в этом месте.

Метод: самой большой звездочке – самое большое кольцо цепи

Альтернативный метод измерения длины новой цепи – использовать самые большие цепные колеса на велосипеде. Это самый легкий способ измерить цепь, не пропуская ее через переключатель. После определения длины цепи, снимите ее и обрежьте. Затем проведите цепь через переключатель и соедините.

  1. Снимите старую цепь.
  2. Поставьте передний переключатель на самую большую звездочку, а задний – на самую маленькую.
  3. Протяните цепь через передний переключатель. В этом случае нет необходимости протягивать ее через задний. Просто оберните ее вокруг самой большой передней и вокруг самой большой задней звездочки.
  4. Потяните за цепь и обратите внимание на ближайшую заклепку, где соединяются два звена. Имейте в виду, что цепь можно соединить только скрещиванием внутренних и внешних пластин.
  5. От ближайшей заклепки отсчитайте два звена (что равно одному дюйму), таким образом, удлинив ее. Отрежьте цепь в этом месте.
  6. Снимите цепь с велосипеда, протяните ее через оба переключателя и соедините концы.

Обратите внимание на основное звено: Если в цепи имеется основное звено, то необходимо вести отсчет от него по одной стороне цепи. Измерьте цепь и отрежьте лишние звенья.

Определение длины цепи способом математического расчета

Велосипедные цепи состоят из внутренних и внешних пластин. Единственно возможный способ их соединения – внешнюю пластину соединяют с внутренней, поэтому цепи можно соединять при наличии целых звеньев. Например, цепи некоторых скоростных велосипедов могут иметь длину 51, 52, 53 дюйма. Цепь нельзя обрезать до длины 52-1/4", 53-1/8", или даже 52-1/2".

Возможно, определить длину цепи при помощи промышленного железнодорожного уравнения, и отрезать ее перед установкой на велосипед. Начните с подсчета количества зубчиков на самых больших передней и задней звездочках. Эта информация часто бывает написано прямо на них. Следующим шагом будет измерение расстояния между центром коленчатого болта до задней оси. Это и будет длина цепи, кратная 1/8", и преобразуйте в форму десятичной дроби. Таблица, приведенная ниже, поможет вам в этом.

Преобразование в десятичную дробь измерений, кратных 1/8":

  • 1/8" = 0.125"
  • 1/4" = 0.25"
  • 3/8" = 0.375"
  • 1/2" = 0.5"
  • 5/8" = 0.625"
  • 3/4" = 0.75"
  • 7/8" = 0.875"

Для большинства велосипедов можно использовать относительно простое уравнение длины цепи. Для велосипедов с более значительной разницей в размерах звездочек и короткой цепи, можно использовать более сложное уравнение. Оно описано далее в статье.

Простое уравнение: L = 2 (C) + (F/4 + R/4 + 1)

L = Длина цепи в дюймах. Округленное целое число.
C = Расстояния между центром коленчатого болта до задней оси в дюймах, мера, кратная 1/8". Используйте приведенную выше таблицу преобразования обыкновенной дроби в десятичную дробь.
F= количество зубчиков на самой большой передней звездочке.R= количество звездочек на самой большой задней звездочке.

Пример: На велосипеде установлены передние звездочки 42-32-22. Для вычисления нужна звездочка 42. Самая большая установленная задняя звездочка имеет 32 зубчика. Расстояние между центром коленчатого болта до задней оси 16-3/8", что равно 16.375 дюймов.

L = 2 (16.375) + (42/4 + 32/4 + 1)

Из примера, приведенного выше, получается следующее уравнение 32.75 + 10.5 + 8 + 1 = 52.25 дюймов. Цепи не могут быть соединены при длине 52.25 дюймов, поэтому число округляется до 52 дюймов.

По этой системе, округлять число можно до 0.5. Например, вычисленную длину цепи равную 55.5, нужно округлить до 56 дюймов.

Чтобы измерить новую цепь, положите ее на ровную поверхность роликами и пластинами вертикально. Потяните за оба конца, чтобы выровнять цепь. Измерьте ее, начиная с любого конца. Помните, укоротить цепь можно только на длину, кратную одному дюйму. Если на цепи отмечено основное звено, используйте его, как начало для измерения.

Строгое уравнение

Примером велосипедов, для которых необходимо использования точного уравнения, могут быть шоссейные велосипеды с большими передними звездочками, (возможно 55 зубчиков) и маленькими задними звездочками (11 зубчиков). Кроме того, если у велосипеда очень короткое расстояние между центром коленчатого болта до задней оси (15 дюймов и меньше), то опять же понадобится применение строгого уравнения. Так как передняя и задняя звездочки различаются по размеру, то цепь должна расходиться, представляя собой треугольник. Длину цепи получившегося треугольника можно добавить за счет гипотенузы. Опять же это применяется в очень исключительных случаях.

В качестве примера применение строгого уравнения предположим, что длина цепи односкоростного велосипеда 15 дюймов, передняя звездочка имеет 58 зубчиков, а задняя – 11. На велосипеде не установлен переключатель скоростей, поэтому длину не нужно увеличивается на 1 дюйм. Этот дюйм стоит добавлять только на велосипедах с переключением скоростей.

Просчитав длину цепи шоссейного велосипеда по укороченному уравнению, получим ответ 47.25 дюймов. Этот результат округляем до 47 дюймов. Применив строгое уравнение, получаем результат 48.17 дюймов, который округляем до 48 дюймов. Опять же, в приведенном примере не добавлен дюйм цепи, так как нет переключателя скоростей. При подсчете по упрощенному уравнению, цепь получится на дюйм короче. Но это нетипичная ситуация. Обычно, даже в примере с односкоростным велосипедом, если звездочку уменьшить до 55 зубцов, два уравнения покажут одинаковый результат.

Как определить оптимальную длину цепи велосипеда - видео

Tech Monday - Основы длины цепи

Длина имеет значение: длина цепи - один из тех важных моментов настройки, который часто упускается из виду как при сборке велосипеда с нуля, так и при замене изношенной цепи. Фактически, это настолько распространено, что есть большая вероятность, что многие велосипеды в выставочном зале вашего местного магазина имеют слишком длинную цепь, что из-за недосмотра завода часто может привести к падению цепей или непоследовательному переключению передач. В то время как слишком длинная цепочка может вызвать некоторые неприятные проблемы, слишком короткая цепочка может иметь катастрофические последствия.В лучшем случае ваш велосипед откажется переключаться на более крупные зубья или звенья цепи из-за слишком большого натяжения цепи. В худшем случае: вы можете не только оторвать подвеску переключателя передач вашего велосипеда или разрушить цепь и сам переключатель, но даже перегнуться через звездочку из-за задействованных огромных сил. Справедливо сказать, что небольшая небрежность в отношении длины цепи может быстро привести к дорогостоящему счету за ремонт.

Количество клеток переключателя: Задний переключатель вашего велосипеда также играет важную роль в управлении длиной цепи.Его подвесная клетка и ролики компенсируют дополнительное провисание цепи в сочетании с зубчатым колесом и зубчатым венцом, но подпружиненная клетка также может поворачиваться вперед, чтобы компенсировать дополнительное натяжение цепи, когда вы находитесь в зубчатом колесе или звездочке большего размера. Доступны переключатели с короткой, средней и длинной клеткой в ​​зависимости от требований вашего велосипеда. Общее практическое правило состоит в том, что чем больше диапазон переключения, тем длиннее должна быть клетка переключателя. Это связано с огромной разницей в провисании цепи при определенных комбинациях передач на велосипедах с тремя кольцами и широкодиапазонными кассетами, в то время как велосипеды только с одним цепным кольцом часто обходятся без переключателя с короткой клеткой.Использование короткого переключателя передач на велосипеде с очень широким диапазоном передач ( тройная шатуна, например ) потребует слишком длинной цепи, чтобы компенсировать недостаток мощности в короткой клетке переключателя, в то время как верно обратное. длинного переключателя передач на велосипеде, который не требует этого - не будет никакой настройки золотой середины. Короче говоря, из-за неправильной длины клетки переключателя определить правильную длину цепи практически невозможно.

Слишком большая длина цепи, и у вас возникнут проблемы с переключением передач и вы будете страдать от падения цепи, но слишком маленькая длина может сразу порвать переключатель вашего велосипеда.Мы напугали вас проверкой длины цепи на вашем велосипеде?

Некоторые полезные указания

• Термин «рост цепи» относится к расстоянию между нижним кронштейном и задней осью, удлиняющимся по мере прохождения велосипедом своего пути. Важно определить длину цепи на велосипеде с полной подвеской, когда он находится в полностью сжатом положении и когда цепь находится в самом большом зубце и цепном кольце. Это покажет вам максимальную требуемую длину цепи.
• В то время как современные 10-скоростные системы с двумя звездами часто можно использовать в комбинации с большим кольцом и большой зубчатой ​​звездой (, также известный как «перекрестная передача» ), это не рекомендуется для велосипедов с шатунами с тройным кольцом.Тем не менее, лучше всего устанавливать длину цепи в большом и большом комбо просто потому, что нередко случайно переключиться на такую ​​передачу во время прогулки по тропе. Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть!
• Опытные гонщики на велосипедах с двойными или тройными кольцами иногда намеренно запускают цепь слишком коротко, чтобы велосипед полностью опускался, когда они находятся в комбинации с большим зубцом и большим кольцом цепи. Эта настройка возлагает на гонщика ответственность не переключаться на такую ​​передачу, чтобы предотвратить повреждение, но делается для увеличения натяжения цепи при использовании более распространенных комбинаций передач, чтобы ограничить шум и вероятность потери цепи.Нет, не рекомендуем.
• Новые велосипеды часто отправляются с завода со слишком длинной цепью. Тот факт, что ваш велосипед совершенно новый из магазина, не означает, что у него правильная длина цепи. Всегда лучше перепроверить.
• Длина клетки переключателя варьируется между Shimano и SRAM, и даже могут быть различия между разными годами моделей одного и того же переключателя. Это означает, что новый переключатель требует проверки длины цепи.

Фактор полной подвески: Настройка вашего велосипеда с использованием цепи надлежащей длины - не сложная задача, но работа становится более сложной, если вы едете на велосипеде с полной подвеской.Как же так? Во многих конструкциях используется компоновка, которая, независимо от того, используется ли она намеренно для увеличения производительности педалирования или нет, перемещает ось велосипеда дальше от каретки, когда велосипед проходит свой путь (, это известно как «рост цепи» ). Этот путь задней оси может присутствовать на протяжении всего хода или только на его части, но это означает, что велосипед с полной подвеской почти всегда требует большей длины цепи для компенсации.

Нижняя часть подвески - Велосипеды с полной подвеской часто имеют наибольший рост цепи при полном ходу, поэтому именно здесь вам придется определять размер цепи.Если на вашем велосипеде используется воздушный амортизатор, просто выпустите весь воздух, нажав на клапан Шредера амортизатора, когда вы сжимаете подвеску ( обязательно запишите ваше давление воздуха перед этим, ), или снимите сердечник клапана, чтобы все воздуха, чтобы убежать. Велосипеды с амортизатором катушки потребуют снятия амортизатора, снятия катушки и повторной установки амортизатора.

Поместите велосипед на ремонтную стойку и переключитесь на самую большую комбинацию цепного кольца и шестерни, прежде чем поднимать заднее колесо, чтобы полностью опустить подвеску.Попросите друга подержать велосипед в этом положении или поставьте его на землю.

Цепь слишком короткая - Задний переключатель вашего велосипеда расскажет вам всю историю. Фотография выше, сделанная, когда велосипед полностью опущен, показывает, что клетка переключателя полностью выдвинута вперед и почти параллельна нижнему перьям велосипеда, а верхнее колесо шкива также соприкасается с самой большой шестерней. Такая установка была бы равносильна катастрофе, если бы гонщик опустил подвеску, находясь в этой комбинации передач, что, вероятно, привело бы к повреждению как подвески переключателя, так и самого переключателя.Ссылки необходимо добавить в цепочку.

Цепь справа - обратите внимание на угол наклона кожуха переключателя по сравнению с его положением на втором этапе. Добавление всего двух звеньев к цепи позволило клетке переключателя расслабиться, оставив достаточно провисания, чтобы предотвратить любые повреждения.

Достаточно свободно - переместите велосипед на самое маленькое звено цепи и самую маленькую шестерню - комбинация, которая приведет к наибольшему провисанию цепи. Фотография слева близка к идеальной настройке, при этом цепь все еще имеет достаточное натяжение от клетки переключателя, чтобы она не свисала свободно.И наоборот, фото справа показывает клетку переключателя в полностью расслабленном положении, позволяя цепи висеть слишком свободно с недостаточным натяжением. Такая установка может привести к неаккуратному переключению передач или падению цепей на пересеченной местности.



Прошлые технические вторники:
Опубликовано в:
Обзоры и вторник Tech Tech
.

4 вывода из теста CyclingTips Ultimate Chain


Наши друзья из CyclingTips в прошлом году провели грандиозное испытание, чтобы найти лучшую велосипедную цепь. Они работали с Адамом Керином из Zero Friction Cycling, который потратил 3000 часов и более 15000 австралийских долларов из собственных денег, используя моторизованную стойку для пыток Tacx Neo и прецизионные измерения для определения наиболее прочных и эффективных цепей.

Конечно, цепи имеют гораздо большее значение для шоссейных байкеров, где каждый потерянный ватт может означать большие потери в течение долгой поездки, но мы, маунтинбайкеры, тоже можем многое вынести из этого, особенно потому, что некоторые цепи для горных велосипедов были поставлены. через отжиматель вместе с дорожными цепями.

Мы бы порекомендовали прочитать весь лучший тест велосипедных цепей, но если вы просто хотите разобраться в нем, вот четыре основных вывода.

Существуют явные различия между брендами цепей


Цепь - это просто цепь? По-видимому, нет, согласно этому расследованию. CyclingTips обнаружила разницу в мощности до 4 Вт между самой (11-скоростной Shimano) и наименее эффективной (SRAM Eagle X01) цепью. Имейте в виду, что это только одна часть трансмиссии, и SRAM заявляют, что тестирование эффективности допустимо только в том случае, если оно проводится для всей трансмиссии, и они считают, что их трансмиссии в целом работают сравнимо с конкурентами.Однако 4 Вт - это довольно существенный недостаток, особенно если ваша конечная цель - эффективность.

Также была огромная разница в прочности испытанных цепей. CyclingTips считает, что самый прочный (SRAM XX1) может использовать на тысячи километров больше, чем наименее прочный (KMC X11E). По словам Адама Крейна, «SRAM претендует на самую длинную в мире цепочку с их XX1, и они не шутят. Обе цепи X01 и XX1 настолько опередили любую другую цепь по показателю чистого удлинения, что мне пришлось повторить испытания.Результаты были в основном идентичными. Их долголетие феноменально ».

Больше зубцов = больше прочности


Испытания показали, что чем больше зубцов рассчитана на работу цепи, тем она прочнее. Это может противоречить общепринятому мнению о том, что более старые 8-, 9- и даже 10-скоростные системы предлагают более широкую ширину зубцов, что увеличивает площадь поверхности цепи и должно делать их более прочными. Однако здесь все было наоборот.

Причина этого менее ясна, но некоторые материалы были улучшены, производственные процессы были усовершенствованы, и были добавлены новые покрытия с низким коэффициентом трения.Аналогичным образом изменилась и сама конструкция цепей, и там, где в 8- и даже 9-скоростных цепях внутренние звенья поворачиваются исключительно на соединительных штифтах, в более новых цепях эти силы обычно распределяются между штифтами и специально штампованными пластинами.

Ваша смазка так же важна, как и ваша цепь


Цепи были испытаны с использованием специально предназначенной смазки для ускорения износа цепи в ходе испытания. Это показало, что какой бы прочной ни была цепь, смазка, которую вы используете, будет играть наиболее важную роль в долговечности трансмиссии.Керин, по-видимому, заточил бесконечное количество звездочек и кассет любой цепью, которая преодолела отметку в 2500 км, эффективно разрушив остальную часть трансмиссии, прежде чем она вышла из строя. Как всегда, используйте хорошую смазку и содержите трансмиссию в чистоте - вот настоящий способ получить максимальную отдачу и производительность от компонентов трансмиссии.

Большинство брендов предлагают хорошие варианты


Один из основных выводов исследования заключается в том, что, вероятно, нет ничего плохого в том, что у вас уже есть складские запасы.Цепи Shimano кажутся самыми эффективными на рынке, но при этом обладают приличной долговечностью. Цепи SRAM оказались не столь эффективными в этом тесте, но их долговечность приносит им большие баллы и должна помочь им выжить на горных велосипедах круглый год даже в самых плохих условиях. Если у вас в данный момент сеть складских запасов, не спешите менять ее, она, вероятно, отлично справляется со своей задачей.

Однако есть смысл тратить больше на сети крупных брендов. Например, Eagle XO1 и XX1 были заметно более прочными, чем цепи NX и GX.А если вы участвуете в гонках, XTR более эффективен, чем XT.

Прочтите полный тест на лучшую велосипедную цепь.

.

Как выбрать правильную длину выноса велосипеда

Если рассматривать его в контексте всего велосипеда, длина выноса - одна из самых незначительных корректировок, которые вы можете сделать.

Однако слишком большой вынос руля для велосипеда может привести к смещению руля с передним колесом, что приведет к болезненному столкновению или соскальзыванию.

Изменение длины выноса не только влияет на вашу посадку и комфорт, но и влияет на динамику управления дорожным велосипедом. Более короткий вынос приведет к более быстрому рулевому управлению, более длинный вынос приведет к более медленному рулевому управлению.Регулировка длины стержня может использоваться для адаптации к работе.

Поднимите ногу над велосипедом, чтобы оседлать раму. Опуститесь на сиденье и поставьте ступни на пол. Вытяните руки к рулю и возьмитесь за ручки.

Изучите кривизну рук, чтобы определить, соответствует ли шток вашим физическим размерам. Выбирайте вынос на 20–30 мм меньше, если ваши руки должны полностью вытягиваться, чтобы дотянуться до рукояток руля. Увеличьте размер выноса, если ваши руки сгибаются под углом менее 45 градусов.

Выберите вынос, соответствующий вашему типу езды на велосипеде. Используйте вынос от 80 до 120 мм, чтобы обеспечить аэродинамическую стойку при езде по пересеченной местности и местности для катания на горных велосипедах. Выбирайте вынос укороченной длины, чтобы повысить управляемость и устойчивость на спуске MTB. Выберите модель с набором проставок, если вам нужно легко и быстро отрегулировать длину выноса велосипеда.

.

Как выбрать лучшую длину выноса

Как определить правильную длину выноса для вас и вашего велосипеда?

Я собираюсь начать с того, что предложу лучший способ найти ответ на этот вопрос - договориться о подгонке профессионального велосипеда в авторитетном веломагазине. Большинство магазинов предлагают велосипеды различных типов, от простых до продвинутых, и многие предлагают это как часть процесса покупки, так что вам не нужно платить кучу дополнительных денег на ваш новый велосипед.

Стебли бывают разной длины от коротких до очень вытянутых.Проще говоря, если вам нужна спортивная, агрессивная и аэродинамичная позиция, более длинный вынос обеспечит более вытянутую посадку. Если комфорт является вашим главным приоритетом, укороченная длина штанги приблизит руль к седлу и позволит вам занять более вертикальное положение, уменьшая нагрузку на спину.

Но длину выноса следует рассматривать как часть более широкой картины размера рамы, высоты седла, продольной регулировки седла, а также формы и размера опускающихся рулей. Вот где неоценима подгонка профессионального велосипеда, так как будут приняты во внимание все остальные факторы.

Как подобрать для вас правый руль с правой стороны + 8 лучших

Подробнее: 9 главных советов по настройке вашего нового шоссейного велосипеда

Длина стержня влияет на управляемость

Изменение длины выноса не только влияет на вашу посадку и комфорт, но и влияет на динамику управляемости дорожного велосипеда. Более короткий вынос приведет к более быстрому рулевому управлению, более длинный вынос приведет к более медленному рулевому управлению. Регулировка длины стержня может использоваться для адаптации к работе. Вот почему в велокроссе используется более короткий вынос, а велосипедисты на длинные дистанции выбирают более длинный вынос.

Правильный вылет

Длина выноса изменяет досягаемость руля. Вылет - это расстояние от центра рулевой трубы до воображаемой вертикальной линии, проведенной через нижний кронштейн. Все новые велосипеды поставляются с измерениями вылета (и стека), которые помогают при покупке нового велосипеда. Более длинный вынос не меняет этот вылет, но он меняет эффективный вылет велосипеда, и это стоит учитывать.

Если вы уже какое-то время ездите на велосипеде и довольны посадкой в ​​целом, хорошим показателем правильности длины выноса велосипеда будет просто ваше самочувствие.Вы чувствуете себя слишком растянутым, и если вы дотягиваетесь до капюшона, напрягаете спину? Или вам тесно? Боль в шее, плечах и пояснице может быть четким индикатором того, что вам может быть лучше, если вы станете более длинным или более коротким.

- 9 способов сделать велосипед более комфортным

Оптимальное положение

То, к чему вы стремитесь, - это положение, при котором у вас будет небольшой сгиб в локтях, чтобы ваши руки могли легко сгибаться, когда переднее колесо движется по поверхности дороги. Вы не хотите, чтобы ваши руки были выпрямлены, это признак слишком длинной ножки.Однако сложно оценить себя во время катания - проехать мимо витрин - хороший совет, но еще лучше, как я уже упоминал ранее, подобрать профессиональный велосипед.

Хорошее практическое правило для выбора выноса правильной длины (и оно работает для команды road.cc) - сесть на байк, положив руки на верхнюю часть капотов, и смотреть вниз на переднюю втулку. Если длина выноса правильная, руль должен полностью скрывать переднюю втулку. Если вы видите ступицу перед рулем, вынос руля слишком короткий.

Эксперимент с длиной стержня

Не бойтесь экспериментировать. Внесение небольших изменений может привести к заметному улучшению комфорта или аэродинамических характеристик, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.

Если вы дружите с местным веломагазином, у них, скорее всего, найдется пара запасных выносов, и они одолжат вам один, чтобы вы его опробовали, или вы можете попробовать велосипедного друга или даже в свой местный клуб.

Начните с выноса, который на 10 мм длиннее или короче, в зависимости от того, хотите ли вы увеличить или уменьшить досягаемость руля, и отправляйтесь кататься.Каково это? Лучше? Хорошо бы сделать пару заездов приличной длины, чтобы увидеть, как изменение длины выноса влияет на комфорт езды.

Но если вы вносите радикальные изменения, например, 70-миллиметровый вынос на раме 58 см или 140-миллиметровый вынос на 52-сантиметровой раме - явный признак того, что вы, возможно, едете не того размера.

Подробнее: Как установить и установить седло

Длина штока в зависимости от типоразмера

Большинство производителей велосипедов устанавливают выносы разной длины для всего диапазона размеров, поэтому более короткие выносы на меньшие рамы и более длинные выносы на большие.Такой подход, ориентированный на размер, имеет большое значение для настройки правильной длины выноса, при условии, что вы выбрали раму правильного размера (еще одна область, где пригодна установка велосипеда).

Вообще говоря, длина выноса шоссейных велосипедов варьируется от 80 до 140 мм, причем от 100 до 110 мм, пожалуй, самые распространенные размеры. Доступны более короткие и более длинные выносы, если вы невысокого или очень высокого роста и ездите с размером рамы, находящимся на крайнем конце диапазона размеров.

Угол штока

Другой фактор, который также следует учитывать при выборе длины штока, - это подъем штока.Если вы хотите более низкое положение, выберите вынос руля с отрицательным подъемом выноса, который снижает высоту руля по отношению к земле. Если вам нужно более вертикальное положение, штанга с положительным подъемом обеспечит вам более удобную посадку. Все зависит от личных предпочтений.

Не копируйте профессионалов

На протяжении многих лет я видел, как многие велосипедисты-любители просто принимают решение о длине выноса напрямую от того, что используют профессионалы. Но одно предупреждение. Профессиональный велосипедист ежегодно преодолевает более 30 000 км в седле.Велосипед - это, по сути, их офис, а их тела приспособлены к вытянутому аэродинамическому положению. Кроме того, зимой они выполняют большую часть основной работы, чтобы дать им силы и гибкость для сохранения таких позиций.

Но есть много профессионалов, которые явно игнорируют разумные советы по установке велосипеда и прокладывают свой собственный путь, и профессионалы, ездящие на рамах меньших размеров и фиксирующие вылет с помощью сверхдлинного выноса, обычны в профессиональном пелотоне. Вот почему 130 и 140 мм являются обычными длинами выносов, и мы даже видели изготовленные на заказ выносы 150 мм на некоторых велосипедах.

Исходя из этого, я бы не рекомендовал копировать любого профессионального райдера при выборе длины выноса. Они могут выглядеть быстрыми и захлопнутыми, но воспроизведение их формы может означать проблемы со спиной и шеей. Вас предупредили.

Подробнее: Tour Tech 2017 - основы, которые используют профессионалы

Для этого есть приложение.

Да, в этом мире приложений для всего есть несколько приложений, которые утверждают, что могут помочь вам отрегулировать длину выноса и посадку велосипеда, не выходя из гостиной.

Bike Fast Fit использует видеокамеру телефона для динамической записи положения гонщика для анализа всего диапазона измерений, включая длину выноса как часть вылета рамы, угол предплечья и туловища.

Надеемся, это было полезно? Если у вас есть какие-либо советы по установке правильной длины стержня, добавьте их в комментарии ниже.

.

Смотрите также

Возврат к списку