Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подобрать длину руля велосипеда


Оптимальная ширина руля у велосипеда

Перейти в каталог Выбора рулей

Оптимальная ширина руля у велосипеда

Автор: Антон Степанов

 Здравствуйте уважаемые читатели, давно я не обращался к вам в письменной форме. Сегодня речь пойдет, об очень важном параметре велосипеда – о ширине руля. Недавно я тестировал велосипед для легкого фрирайда и руль на нем был уже, чем на моем стрит-парк велосипеде, что-то около 640 мм. Так в чем же дело, спросите вы? Может владельцу так удобнее. А дело в том, что для каждой дисциплины, есть своя минимально безопасная ширина руля, даже не так – минимально комфортная. Это понятие я придумал только что :)

 Узкий руль на фр велосипеде хорош только в том случае, если у вас плохой глазомер, чувство габаритов барахлит, а трасса наполнена деревьями и да, вы считаете, что тормоза придумали для трусов. Во всех остальных случаях, для фр велосипедов нужен широкий руль, минимум 700 мм шириной. Да, да, я знаю, что вы сейчас думаете о ширине плеч райдера. Согласен, у каждого она своя и парню с узкими плечами будет некомфортно на широком руле, но если взять среднестатистического человека ростом 170 см, то к ширине 700 мм он привыкнет за один день. Для девушки можно чуть отпилить руль, ведь руки у них короче, чем у парней. Детей своих сажать на фр велосипед точно не стоит. Итак, возвращаемся к вопросу, почему нужен широкий руль для фр – все просто, достаточно включить логику. Фр это высокие скорости, значит нужна точная рулежка, каждый градус поворота колеса существенно влияет на траекторию движения, от этого зависит безопасность и комфорт. Держаться за широкую палку комфортнее, чем на узкую. Чем шире руль, тем точнее можно рулить и тем сильнее и удобнее держать вес на руле, упираясь в него руками. Конечно, если вы узкоплечий, то запредельно широкий руль будет причинять дискомфорт. Так же узкие лесные трассы все же безопаснее проходить с умеренной шириной руля.

 Для кросскантри характерно катание по лесами и паркам, там гораздо чаще встречаются деревья и растут они кучнее. По этой и еще нескольким причинами рули для кросскантри в основном 580-620 мм. Реже берут более широкие рули, вплоть до 720 мм, но это уже на любителя и чаще для оллмаунтин и эндуро. В чистом видя для гонок берут узкие рули. Вы наверняка видели, как на шоссейных гонках или соревнованиях по кросскантри, райдеры встают на педалях и мощно педалируют, при этом раскачивая велосипед влево-вправо? Так вот делать такой силовой разгон с широким рулем очень неудобно.

 Для трюковых дисциплин, таких как MTB/BMX стрит, дерт, парк, характерны в основном рули малой и средней ширины, хотя за последние годы во фристайл дисциплины вторглись и широченные «штурвалы». Поскольку возраст райдеров стартует аж с 12 лет (а то и менее), степень воздействия на аудиторию у видео индустрии очень велика. Вот смотрит 13 летний паренек видео с Гарреттом Рейнолдсом и видит, как тот мочит трюки на широченном руле 730 мм шириной и думает, что если у него будет такой же, то он будет кататься, как Гарретт. Это приводит к тому, что у парня неправильно распределяется нагрузка на плечи, кисти, спину и он не может нормально кататься. Рули нужно пилить на комфортную именно для ВАС ширину! Те кто считают, что отпиленный руль теряет девственность – держите свои высказывания подальше от детей, им это ничего не даст. Мой совет – возьмитесь за руль так, чтобы кисти находились немного дальше ширины ваших плеч, это и будет комфортная ширина.

 Что касается трюков с кручением руля – да можно крутить барспины хоть на 800 мм руле, но кому и что вы пытаетесь доказать этим? Лично мне удобно делать бары на рулях до 720 мм, это не значит, что я не смогу сделать бар на 800 мм руле, но зачем мне делать себе проблемы :)? За рулями для всех дисциплин заходите на usports.ru там их много!

Перейти в каталог Выбора рулей

Изучение взаимосвязи между рулем и длиной стержня


Оказывается, стержни могут быть слишком короткими. Фабьен Барел был на первом этаже в геометрии «райдер-вперед», когда он выступал за Mondraker в 2012 году. Я помню, как он выкатился на предсерийном Foxy с очень длинной верхней трубой, крутой для того времени. Угол подседельной трубы и сумасшедший вынос выноса на 15 мм. Я засыпал Барела вопросами о выносе, когда мы вместе катались по его домашним трассам недалеко от Ле Же, Франция.

На вопрос, почему Mondraker остановился на 15 вместо того, чтобы сделать вынос выноса с нулевым смещением, бывший чемпион мира ответил откровенно: «Мы пробовали нулевое смещение, и рулевое управление было слишком нестабильным. Пятнадцать - это все, что мы можем, а может быть, двадцать лучше.

Когда стержень слишком короткий?

Сегодня длина стержня уменьшилась с 50 до 35 миллиметров (20, если вы добавите стержень P-dent и комбинацию стержня Pacenti). Я вспомнил об открытии Барела после того, как поменял руль и испытал аналогичную нестабильность.На новом руле были похожие номера, но позже я обнаружил, что в сочетании с 35-миллиметровым выносом мотоцикла мои руки были на одной линии с осью рулевого управления - положение, которое, как я предположил, приближалось к выносу выноса Mondraker с нулевым смещением. Любопытство привело меня к измерению ряда комбинаций выноса и руля и к открытию, что марка руля, который вы выбираете, и угол, который вы его устанавливаете, могут изменить эффективную длину выноса более чем на 50 процентов.

Комбинация штанги и штока Kirk Pacenti PDent предлагает штанги длиной от 15 до 20 миллиметров.

Работая с теорией о том, что рулевое управление горного велосипеда каким-то образом стабилизируется, когда руки водителя лежат впереди оси рулевого управления, я выбрал руль с другим изгибом, который сделал именно это, и рулевое управление велосипеда вернулось в норму. Разница в положении рук составила всего десять миллиметров.

Как ни странно, я участвовал в гонках на мотоциклах в различных дисциплинах, и почти каждый руль прикладывал мои ручки к оси рулевого управления или за ней. Нет проблем с нестабильностью. Разница, похоже, заключалась в том, что вы держите мотоцикл ногами, что изолирует ваше тело от рулевого управления.Однако при езде на горном велосипеде ваши контактные точки чаще всего - это руль и педали. Большую часть времени на рукоятки оказывается давление вперед, поэтому само собой разумеется, что наличие рукояток перед осью рулевого управления приведет к самоцентрированию рулевого управления, что станет стабилизирующей силой. Фабьен Барель - умный парень.

Цельный карбоновый руль Gemini Kastor показывает, как руль и вынос руля работают как один простой рычаг. Gemini photo

Какое отношение имеет руль

Прежде чем мы углубимся в это обсуждение, подумайте о выносе руля и руле как о единой сварной конструкции, а не о двух компонентах.На самом деле положение вашей руки относительно рулевой колонки вилки - единственные составляющие уравнения, которые имеют значение. Представьте себе три точки треугольника: две в середине каждой рукоятки и одну в центре регулировочного болта рулевой колонки. Это очень тупой треугольник, и теперь, когда 50-миллиметровые стержни считаются длинными, остается меньше 30 миллиметров пространства для маневра для регулировки поворота и углов поворота, прежде чем эти три линии сойдутся в опасной зоне Барела.

Компьютерщики в подвале Мастерская

Ради интереса я собрал для теста несколько рулей.Я сделал стол / приспособление, которое удерживало рулевую трубу вилки под воображаемым углом рулевой трубы 66 градусов. Я установил штангу диаметром 45 мм и собрал несколько измерительных приборов, чтобы гарантировать, что каждая штанга установлена ​​под одинаковым углом подъема вверх, равным пяти градусам - среднему углу, который предпочитают большинство производителей (и райдеров) штанги. Некоторые фиксирующие ручки позволили мне измерить каждую планку с эффективной шириной 780 миллиметров для единообразия. Я сделал контрольные отметки в центре каждой рукоятки и болта выноса, а затем протянул отрезок троса между ними, чтобы определить расстояние, на котором руки были расположены перед осью рулевого управления (центр болта регулировки рулевой колонки).Вот что я обнаружил:

Правила: все рули измерялись от центра рулей (66 мм внутри) с внешними концами ручек, установленными на ширину 780 миллиметров. Размах вверх для всех столбцов был отрегулирован для первой части этого эксперимента на пять градусов. Атлас Race Face был рекомендован на 4 градуса. Все остальные (где указано) были перечислены под пятью степенями. Были выбраны Easton Havoc и Race Face Turbine 2, потому что они имели зажимные секции диаметром 35 мм. Был использован шток 40 мм, и их эффективная длина была указана в таблице.В тексте указана обратная развертка производителя. Числа, округленные до ближайшего миллиметра, представляют собой расстояние вперед от центра оси рулевого управления - это ваша эффективная длина выноса

Длина выноса с регулировкой на руль

Рукоятка

Syntace Vector Superlight 8
Syntace Vector Superlight 12
Race Face Atlas
Race Face Turbine 2
Renthal Fatbar
Gamut Cillos DH
Easton Havoc Aluminium

Back-Sweep


12º


7




000 9 мм
9 мм 26 мм
24 мм
21 мм *

* Обозначает 40-миллиметровый вынос руля, который уменьшает эффективную длину на 5 мм.

Вывод состоит в том, что рули с одинаковыми номерами задней и верхней стреловидности часто не помещают райдера в одно и то же место.Изгибы руля создают разную эффективную длину выноса. Различия не огромны, но могут быть значительными. Если наблюдения Фабиана Барелла верны, а я считаю, что они верны, длина выноса с регулировкой на руль около 20 миллиметров была бы настолько короткой, насколько вам хотелось бы.

Эти числа получены с использованием стержня диаметром 45 мм. Поэтому, если вы используете 50-миллиметровый вынос, вам нужно добавить 5 миллиметров к эффективной длине выноса каждого руля и, наоборот, вычесть 10 миллиметров, если вы использовали 35-миллиметровый вынос.Использование такого короткого выноса позволило бы легко получить комбинацию руля / выноса, при которой ваши рукоятки располагались бы за осью рулевого управления, а это, вероятно, не очень хорошо.

Использование техники измерения «струны», которую я демонстрирую здесь, может помочь вам определить, соответствует ли ваша комбинация руля и выноса ориентировочной или эта комбинация требует экспериментов с выносом другой длины. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что ваш 50-миллиметровый шток мельче, чем вы думали.

Длина выноса, скорректированная под угол наклона руля

То, насколько вы поворачиваете руль в соответствии с положением руки, влияет на расчетную длину выноса в гораздо большей степени, чем конкретная конфигурация изгиба руля. В наши дни популярны 20-миллиметровые подъемные дуги, поэтому я использовал Race Face Turbine 2 для демонстрации. Я повернул штангу, чтобы получить семь, пять и три градуса поворота вверх. Вот как это получилось:

Руль: Race Face Turbine 2
8º назад, 20 мм подъем, 5º вверх

Повернут на 7º вверх = 36 мм
Повернут на 5º вверх = 22 мм
Повернут на 3º вверх = 15 мм


Вы можете Обратите внимание на то, что когда вы поворачиваете штангу для достижения наилучшего результата, она может резко изменить эффективную длину стержня.Это изменение будет сильнее с более высокой планкой, такой как Renthal или Gamut с подъемом на 30 мм. Итак, что все это значит?

Прежде всего, если вы всегда используете руль одной и той же марки, модели и ширины и внимательно относитесь к настройке, то переключение на вынос руля другой длины должно обеспечить мгновенную и четкую обратную связь. Вам либо понравится, либо нет, и вы узнаете причину.

Этот эксперимент предполагает, что тенденция к более коротким выносам сужает диапазон регулировки вращения и положения рук, что облегчает выход за пределы стабильных параметров

и приводит к нежелательным качествам рулевого управления.Кроме того, прежде чем выбирать длину выноса, следует учитывать особенности изгиба конструкции каждого производителя руля. В некоторых случаях короче не может быть лучше, а немного длиннее может быть стабилизирующим фактором.

Вот простой инструмент, который вы можете использовать для оценки отправной точки, и, если вы выберете другую модель руля или измените длину выноса или поворот, вы сможете оценить разветвления через минуту или две с помощью кусочка руля. струна и линейка. Если ваша установка золотая, вы сможете воспроизвести ее с любым количеством комбинаций стержней и стержней.Если это не так, вы можете определить причину и внести положительные изменения в решение.

.

Лучшие дорожные рули: как выбрать лучшие рули для вашего велосипеда

Из немногих точек соприкосновения с велосипедом, гонщики обычно стремятся найти лучшее седло для шоссейного велосипеда; рубить и менять, пока не найдут то, что работает лучше всего. Но когда дело доходит до руля, довольно много людей довольствуется тем, что идет на их байках.

Выбор лучшего дорожного руля для вашего велосипеда может иметь огромное значение для вашего комфорта, помочь вам добиться лучшей посадки и потенциально снизить вибрацию, прежде чем она попадет в ваши руки.Планка другого размера также может существенно повлиять на характеристики управляемости и устойчивость вашего велосипеда.

Перейти к: Описание дорожных рулей

Лучшие дорожные рули

Лучшие дорожные карбоновые рули

(Изображение предоставлено 3T)

3T SuperErgo Stealth

Улучшение некоторых из лучших рулей, которые вы можете купить

Капля: 119 мм | Радиус действия: 77 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31.8мм | Цена: 290 фунтов стерлингов / 350 долларов США / 450 австралийских долларов

Столешницы в форме яиц

Каплевидная форма широко известна

Внутренняя прокладка кабеля удобна

Эволюция Ergonova, рули 3T SuperErgo являются новыми, за исключением вершин, бренд говорит, что клиенты и спонсируемые профи одинаково умоляли их не менять. Имея овальный профиль, он приятно распределяет давление в ваших руках, когда вы сидите.

Изготовленные из однонаправленного карбона, рули имеют плотный изгиб и плавное падение, что подходит для рук любого размера.Рядом с капюшонами есть новая угловая ручка, предназначенная для лучшего распределения давления на ладони по всей длине грифа.

На нижней стороне планки есть приспособления для прокладки кабелей внутрь, но коаксиальные кабели и корпус через них могут вызывать брань.

(Изображение предоставлено Enve)

Enve SES Aero V2 Bar

Падение: 127 мм | Радиус действия: 79 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 400 фунтов стерлингов / 400 долларов США / 590 австралийских долларов

Аэродинамический руль, оптимизирующий положение при езде

Цена

Руль с аэродинамическими поверхностями не является чем-то новым, и многие бренды давно поняли, что вы можете сэкономить несколько ватт, оптимизируя еще один ведущий край на велосипеде - но это не рама, а компоненты, которые создают большую часть сопротивления велосипеда.

Однако именно тело всадника создает основную часть общего сопротивления ветру, и мы узнали, что езда в капюшоне с согнутыми локтями является наиболее эффективным положением. Аэродинамические перекладины ENVE SES на капюшонах на 5 см уже, чем на спусках, что заставляет вас сгибать локти и плечи, а дополнительная ширина внизу добавляет контроль при спринте и спуске.

В типичной форме ENVE шоссейная балка SES Aero изготовлена ​​из однонаправленного карбона и имеет прокладку для внутренних кабелей и распределительную коробку на конце шины.Хотя сами рули ENVE могут не совсем соответствовать встроенной установке в аэродинамической трубе, если вы хотите поменять вынос руля, вам не нужно также менять рули или перетягивать велосипед.

(Изображение предоставлено: FSA)

FSA SL-K Compact

Компактные карбоновые стержни, которые не сломают банк

Падение: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: Углерод и кевлар | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 200 фунтов стерлингов / 230 долларов США / 369 австралийских долларов

Гашение вибраций

Весомые для карбонового стержня

Балки SL-K компании FSA с малым радиусом действия изготавливаются из смеси углерода и кевлара, отлитые в монокок.SL-K - один из наиболее экономичных карбоновых рулей FSA, он обеспечивает небольшой вылет и неглубокий спуск.

Форма предлагает множество возможных положений рук, а слой углерода и кевлара подавляет вибрации, которые в противном случае утомили бы ваши руки.

Они все еще недешевы, но тем, кто ищет компактную форму и дополнительное демпфирование, легче проглотить цену, чем довольно много карбоновых опций.

(Изображение предоставлено Vision)

Vision Metron Integrated 5d

HALO интегрированная штанга и шток

Перепад: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: Встроенный шток | Цена: 549 фунтов стерлингов / 595 долларов США / 950 австралийских долларов

Жесткая, быстрая и чистая

Дорогая

Фиксированная длина и угол выноса штока

Согласно Vision, руль Metron 5D является самой жесткой и аэродинамической рулем, которую вы можете купить .Благодаря плоской верхней части планка имеет небольшой подъем и 10-градусный наклон вперед, чтобы соответствовать естественному углу ваших рук, и позволяет вам действительно лечь на перекладины, когда вы тянетесь к капюшонам.

Помимо аэродинамики, внутренняя часть обзорных планок может направлять кабели от рычагов прямо в раму, даже не видя ветра. Переход к встроенному выносу под углом минус шесть градусов достаточно мощный и устраняет некоторые острые углы, которые усложняют внутреннюю фрезеровку. Учитывая, что это все цельное углеродное волокно, удачи ему в гибкости.

В то время как Metron 5D создает сверхчистую переднюю часть, проблема со встроенной кабиной в том, что если вам не нравится длина выноса, угол или форма стержня, вы ищете дорогую купюру, чтобы заменить ее.

(Изображение предоставлено Ritchey)

Ritchey WSC Carbon NeoClassic

Смесь старой школы геометрии и современных технологий

Падение: 128 мм | Радиус действия: 73 мм | Материал: Углерод | Диаметр зажима: 31,8 мм | Цена: 240 фунтов стерлингов / 267 долларов США / австралийские доллары TBC

Короткий вылет и падение придают современный вид традиционным формам стержней

Традиционный изгиб выходит из моды по какой-то причине

Изготовлен из однонаправленного углеродного волокна, Ritchey's WSC (World Championship Series) Рукоятки NeoClassic имеют традиционный изгиб, который подходит для низких капюшонов, но имеет более короткий угол падения и вылета, что, вероятно, понравится райдерам старой школы, которые не так гибки, как раньше.

Доступны три размера штанги с перепадом 128 мм, досягаемостью 73 мм и совместимы с распределительной коробкой Shimano Di2 на конце штанги.

Зоны зажима имеют текстуру, предотвращающую соскальзывание, и, как и следовало ожидать от любого продукта с маркировкой World Championship Series, они являются лучшими, весят 260 г (размер 42) и достаточно жесткие.

Лучшие алюминиевые дорожные рули

(Изображение предоставлено Zipp)

Zipp Service Course SL 80

Долговечность алюминия без лишнего веса

Падение: 125 мм | Радиус действия: 80 мм | Материал: 7050 алюминий | Диаметр зажима: 31.8мм | Цена: 90 фунтов стерлингов / 103 доллара США / 160 австралийских долларов

Совместимость с клипсой

Вес

Дорого для алюминия

Когда вы думаете о Zipp, сплав - это не первое слово, которое приходит на ум, а его планки Service Course SL почти такие же легкие, как и некоторые варианты из карбона, и не жертвуют силой или жесткостью.

Изготовленные из алюминия 7050, рульки составляют около 250 г в зависимости от размера - форма позволяет сохранять нейтральное положение запястья в дропах и переходить от плоского тормоза к колпаку.Названный в честь его досягаемости 80 мм (они также бывают с досягаемостью 70 мм), руль имеет перепад 125 мм, который удерживает рычаги в пределах досягаемости, а падение удобное для тех, кто не обладает достаточной гибкостью в йоге.

С закругленным верхом Zipp SL также совместимы с клипсой на аэродинамических рулях, если это ваша скорость.

.

Как выбрать лучшую длину выноса

Как определить правильную длину выноса для вас и вашего велосипеда?

Я собираюсь начать с того, что предложу лучший способ найти ответ на этот вопрос - договориться о подгонке профессионального велосипеда в авторитетном веломагазине. Большинство магазинов предлагают велосипеды различных видов, от простых до продвинутых, и многие предлагают это как часть процесса покупки, так что вам не нужно платить лишние деньги на новый велосипед.

Стебли бывают разной длины от коротких до очень вытянутых.Проще говоря, если вам нужна спортивная, агрессивная и аэродинамичная позиция, более длинный вынос обеспечит более вытянутую посадку. Если комфорт является вашим главным приоритетом, укороченная длина штанги приблизит руль к седлу и позволит вам занять более вертикальное положение, уменьшая нагрузку на спину.

Но длину выноса нужно рассматривать как часть более широкой картины размера рамы, высоты седла, регулировки седла вперед-назад, а также формы и размера руля. Вот где неоценима подгонка профессионального велосипеда, так как будут приняты во внимание все остальные факторы.

Как подобрать для вас правый руль с правой стороны + 8 лучших

Подробнее: 9 главных советов по настройке вашего нового шоссейного велосипеда

Длина стержня влияет на управляемость

Изменение длины выноса не только влияет на вашу посадку и комфорт, но и влияет на динамику управляемости дорожного велосипеда. Более короткий вынос приведет к более быстрому рулевому управлению, более длинный вынос приведет к более медленному рулевому управлению. Регулировка длины стержня может быть использована для адаптации работы. Вот почему в велокроссе используется более короткий вынос, а велосипедисты на длинные дистанции выбирают более длинный вынос.

Правильный вылет

Длина выноса изменяет досягаемость руля. Вылет - это расстояние от центра рулевой трубы до воображаемой вертикальной линии, проведенной через нижний кронштейн. Все новые велосипеды поставляются с измерениями вылета (и стека), которые помогают при покупке нового велосипеда. Более длинный вынос не меняет этот вылет, но он меняет эффективный вылет велосипеда, и это стоит учитывать.

Если вы уже какое-то время ездите на велосипеде и довольны посадкой в ​​целом, хорошим показателем правильности длины выноса велосипеда является просто то, что вы чувствуете.Вы чувствуете себя слишком растянутым, и если вы дотягиваетесь до капюшона, напрягаете спину? Или вам тесно? Боль в шее, плечах и пояснице может быть четким индикатором того, что вам может быть лучше, если вы станете более длинным или коротким.

- 9 способов сделать велосипед более комфортным

Оптимальное положение

То, к чему вы стремитесь, - это положение, при котором у вас будет небольшой сгиб в локтях, чтобы ваши руки могли легко сгибаться, когда переднее колесо движется по поверхности дороги. Вы не хотите, чтобы ваши руки были выпрямлены, это признак слишком длинной ножки.Однако сложно оценить себя во время езды - проехать мимо витрин - хороший совет, но еще лучше, как я уже упоминал ранее, подобрать профессиональный велосипед.

Хорошее практическое правило для выбора выноса правильной длины (и оно работает для команды road.cc) - сесть на байк, положив руки на верхнюю часть капотов, и смотреть вниз на переднюю втулку. Если длина выноса правильная, руль должен полностью скрывать переднюю втулку. Если вы видите ступицу перед рулем, вынос руля слишком короткий.

Эксперимент с длиной стержня

Не бойтесь экспериментировать. Внесение небольших изменений может привести к заметному улучшению комфорта или аэродинамических характеристик, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.

Если вы дружите с местным веломагазином, у них, скорее всего, найдется пара запасных выносов, и они одолжат вам один, чтобы вы его опробовали, или вы можете попробовать велосипедного друга или даже в свой местный клуб.

Начните с выноса, который на 10 мм длиннее или короче, в зависимости от того, хотите ли вы увеличить или уменьшить расстояние до руля, и отправляйтесь на прогулку.Каково это? Лучше? Хорошо бы сделать пару заездов приличной длины, чтобы увидеть, как изменение длины выноса влияет на комфорт езды.

Но если вы вносите радикальные изменения, например, 70-миллиметровый вынос на раме 58 см или 140-миллиметровый вынос на 52-сантиметровой раме - явный признак того, что вы, возможно, едете не того размера.

Подробнее: Как установить и установить седло

Длина штока в зависимости от типоразмера

Большинство производителей велосипедов устанавливают выносы разной длины для всего диапазона размеров, поэтому более короткие выносы на меньшие рамы и более длинные выносы на большие.Такой подход, ориентированный на размер, имеет большое значение для настройки правильной длины выноса, при условии, что вы выбрали раму правильного размера (еще одна область, где пригодна установка велосипеда).

Вообще говоря, длина выноса шоссейных велосипедов варьируется от 80 до 140 мм, причем от 100 до 110 мм, пожалуй, самые распространенные размеры. Доступны более короткие и более длинные выносы, если вы невысокого или очень высокого роста и ездите с размером рамы в крайнем конце диапазона размеров.

Угол штока

Другой фактор, который также следует учитывать при выборе длины штока, - это подъем штока.Если вы хотите более низкое положение, выберите вынос руля с отрицательным подъемом выноса, который снижает высоту руля по отношению к земле. Если вам нужно более прямое положение, штанга с положительным подъемом обеспечит вам более удобную посадку. Все зависит от личных предпочтений.

Не копируйте профессионалов

На протяжении многих лет я видел, как многие велосипедисты-любители просто принимают решение о длине выноса напрямую от того, что используют профессионалы. Но одно предупреждение. Профессиональный велосипедист проезжает в седле более 30 000 км каждый год.По сути, байк - это их офис, а их тела приспособлены к вытянутому аэродинамическому положению. Кроме того, зимой они выполняют большую часть основной работы, чтобы дать им силы и гибкость для сохранения таких позиций.

Но есть много профессионалов, которые явно игнорируют разумные советы по установке велосипеда и прокладывают свой собственный путь, и профессионалы, ездящие на рамах меньших размеров и фиксирующие вылет с помощью сверхдлинного выноса, обычны в профессиональном пелотоне. Вот почему 130 и 140 мм являются обычными длинами выносов, и мы даже видели изготовленные на заказ выносы 150 мм на некоторых велосипедах.

Исходя из этого, я бы не рекомендовал копировать любого профессионального райдера при выборе длины выноса. Они могут выглядеть быстрыми и захлопнутыми, но повторение их формы может означать проблемы со спиной и шеей. Вас предупредили.

Подробнее: Tour Tech 2017 - основы, которые используют профессионалы

Для этого есть приложение.

Да, в этом мире приложений для всего есть несколько приложений, которые утверждают, что могут помочь вам отрегулировать длину выноса и посадку велосипеда, не выходя из гостиной.

Bike Fast Fit использует видеокамеру телефона для динамической записи положения гонщика для анализа всего диапазона измерений, включая длину выноса как часть вылета рамы, угол предплечья и торса.

Надеемся, это было полезно? Если у вас есть какие-либо советы, которые вы используете для установки правильной длины стержня, добавьте их в комментарии ниже.

.

Все о велосипедных туристических рулях с несколькими положениями рук

Подобно седлу, вы выбираете туристические рули сугубо индивидуально.

Доступно множество рулей различных конструкций, от традиционных рулей для шоссейных велосипедов до плоских рулей для горных велосипедов и даже рулей, предназначенных для туринга, таких как рули «бабочка» и «альт».

В этой статье более подробно рассматриваются ключевые характеристики туристических рулей, а также плюсы и минусы каждой конструкции.

Позиционирование руки

Моя собственная конструкция руля, KOGA Denham Bar, имеет множество положений для рук.

Регулярная смена положения запястья снимет стрессовые ситуации с рук и изменит мышцы рук, плеч и спины. Разделив нагрузку, ваше тело будет меньше уставать в конце дня.

Некоторые велосипедисты страдают синдромом запястного канала (CTS). CTS - это давление на срединный нерв - нерв в запястье, который обеспечивает ощущение и движение частей руки.Это может привести к онемению, покалыванию, слабости или повреждению мышц рук и пальцев. Если вы путешествуете со штангой, положение которой ограничено, и на нее влияет любой из вышеперечисленных симптомов, замена руля может иметь большое значение.

Положение тела и высота руля

Положение вашего тела на велосипеде в основном зависит от размера рамы велосипеда - руль сам по себе не обеспечит вам комфорт на весь день. Рама вашего велосипеда должна быть не слишком растянутой по размеру и достаточно высокой спереди, чтобы держать шею и спину под контролем.

«Идеальное» положение зависит от множества факторов: вашей гибкости, пропорций тела, уровня физической подготовки, любых травм, которые вы получили, вашего выбора седла и любых медицинских состояний, которые у вас могут быть.

Я рекомендую самое низкое положение, в котором вы чувствуете себя комфортно при езде в течение всего дня, по двум причинам:
- Противостоять встречному ветру легче в более низком и более аэродинамическом положении; и,
- Вы можете более равномерно распределить вес тела между седлом и рулем в нижнем положении.

Для начинающих туристов хорошее начало - иметь верхнюю часть руля на дюйм или два (3-5 см) выше высоты седла. Затем вы можете опустить руль до тех пор, пока не почувствуете себя комфортно. Со временем более гибкие велосипедисты (особенно те, кто имеет опыт езды на шоссейных велосипедах) могут ездить весь день с рулем примерно на том же уровне или чуть ниже, чем их седло. Велосипедистам с меньшей гибкостью или тем, кто ищет вертикальное положение, хорошо подойдет руль, который значительно выше, чем седло.

Вы новичок?

Том из TomsBikeTrip создает свои индивидуальные экспедиционные велосипеды с плоскими рулями.

Людей, которые неуверенно ездят на велосипедах (особенно на велосипедах с тяжелыми багажниками и в пробке), следует предупредить, что перекладина затрудняет управление велосипедом по сравнению с тем же велосипедом с трекинговым или плоским рулем. Это связано с тем, что у поперечных балок меньше рычагов рулевого управления (чтобы преодолеть любой передний багаж), а также меньше доступа к тормозным рычагам.

Если у вас нет опыта, я обычно рекомендую сначала начать с плоского руля, руля типа «бабочка» или «альт».

Размеры велосипеда и рули

Размер рамы, который вы выберете с откидным рулем, будет , а - для велосипеда с трекинговым или плоским рулем. На дорожном руле вам удобнее всего сидеть в положении «капот» в верхней части тормозного рычага. Такое положение капота увеличивает общий вылет примерно на 50 мм по сравнению с плоским рулем.

Производители велосипедов увеличивают радиус действия своих велосипедов, чтобы они соответствовали определенным рулям. Они увеличивают длину верхней трубы примерно на 50 мм, если сконструированы вокруг плоского руля. Это не значит, что вы не можете управлять дорожным рулем на велосипеде, предназначенном для плоского руля - это просто означает, что вам, возможно, придется уменьшить размер руля на размер или два, чтобы получить необходимый вам доступ.

Все о дугах

Изображение: TheRadavist.com

Классический вариант руля для туринга с множеством положений рук, как низким, так и высоким, а также ближним и дальним.Лучше всего подходит для опытных велосипедистов.

Зачем нужен дроп-бар:
- Они предлагают несколько положений рук
- Они имеют высокое и низкое положение тела
- Они более аэродинамичны при встречном ветре или для высокоскоростной езды
- Они достаточно узкие, чтобы сжимать через трафик
- Их можно соединить с «поперечными» рычагами, так что у вас будет два комплекта тормозных рычагов

Почему НЕ использовать перекладину:
- Они не так устойчивы для неопытных велосипедистов, учитывая их узкую ширину.
- Они не такие широкие, как другие перекладины для низкой скорости или выхода из строя. устойчивость седла
- Доступ к тормозным рычагам ограничен
- На руле меньше места для аксессуаров
- К
сложнее привыкнуть - На них сложнее установить манетки Rohloff (нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть подборку способов чтобы обойти это)
- Необходимо использовать бартап, который довольно легко порвать

Все о бабочках / треккинговые бары

Самый популярный вариант руля для кругосветных велосипедистов, поскольку он предлагает множество положений рук и шире, чем дорожные рули.

Зачем нужен руль типа «бабочка»:
- Они предлагают множество различных положений рук.
- Они узкие, поэтому отлично подходят для разделения трафика.
- У них отличный доступ к тормозным рычагам.
- Вы можете легко установить рычаги переключения передач и тормозные рычаги на горных велосипедах.
- Идеально подходят для начинающих велосипедистов.

Почему НЕ использовать руль типа «бабочка»:
- Они не такие широкие, как руль.
- Необходимо использовать полосовую ленту или поролон, который довольно легко порвать.

Все о плоских рулях

Плоский руль может быть отличным вариантом, если используется правый руль. Я обычно рекомендую штанги с углом наклона более 10 градусов для более естественного положения рук, а также использование концов штанги для вторичного положения рук.

Зачем нужен плоский руль:
- Они лучше контролируют велосипед благодаря дополнительным рычагам управления.
- Много места для аксессуаров.
- Смена рукояток занимает 2 минуты.
- Они подходят для переключателей передач и тормозных рычагов на горных велосипедах (намного проще менять трос).
- Они идеально подходят для начинающих велосипедистов-путешественников.

Почему НЕ использовать плоский руль:
- Они предлагают меньше положений рук.
- Их может быть труднее пройти между потоками из-за их ширины.

Альтернативный руль

Руль

Alt - мой любимый дизайн руля - настолько, что я разработал свой собственный!

Рукоятка KOGA Denham Bar - это широкий руль, обеспечивающий отличное управление велосипедом, а также эквивалентные положения «капюшона» и «верха» на перекладине для аэродинамики и комфорта.Есть три различных положения рук, но на самом деле я использую пять разных мест, которые вы можете увидеть в этом видео ЗДЕСЬ. Они совместимы со стандартными переключателями и тормозными рычагами горных велосипедов.

Все, что нужно знать о дизайне бара Denham, ЗДЕСЬ.

Сводка

- Руль для велотуризма должен обеспечивать несколько положений рук , чтобы вы чувствовали себя комфортно и снижали риск синдрома запястного канала. Это удобно, чтобы иметь возможность изменять точки напряжения на руках, руках, плечах и спине во время езды.
Если вы новичок в классе или еще не чувствуете себя на 100% комфортно при езде на велосипеде, избегайте узких перекладин, поскольку они не так внушают уверенности, как более широкие варианты.
- Откидной руль предлагает как низкое, так и высокое, а также ближнее и дальнее положение тела, что делает их отличными на ветру или для более быстрой езды.
- Трекинговые рули по-прежнему довольно популярны среди велосипедистов, путешествующих по всему миру, потому что они предлагают хорошее рычаг, совместимость с переключателем / тормозом MTB и множеством положений рук.
- Плоские рули являются наиболее ограничивающими с точки зрения размещения рук, но с некоторыми концами руля может быть отличным вариантом для путешествий. К преимуществам можно отнести управление на малых скоростях, рычаг для подъема и место для принадлежностей.
- Руль Alt - мой личный выбор в пользу туристического руля, поскольку он предлагает лучшее из всех миров. Ознакомьтесь с моим списком вариантов альтернативной панели ЗДЕСЬ.

.

Смотрите также

Возврат к списку