Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подобрать картридж для велосипеда


типы, особенности выбора и эксплуатации

Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.

Основные типы кареток

Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.

Открытый тип:

 

Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.

Картриджный тип:

 

Стандарты соединений каретки и шатунов

[ad#Pryamougolnik9]

  1. SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
  2. Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
  3. Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
  4. Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
  5. ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
  6. Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.

Размеры и диаметр кареток

Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость. Для горного велосипеда обычно применяются два стандарта – 68 и 73 мм. Большинство типов кареток, к счастью, выпускается для обоих стандартов. Но, несмотря на это, следует быть внимательными при покупке, чтобы не пришлось нести в магазин и обменивать каретку на действительно подходящую. Например, в горном велосипеде используются такие стандарты (длина оси): 110 мм; 113 мм; 118,5 мм; 122,5 мм и 128 мм. Выбор длины оси каретки зависит непосредственно от длины кареточной трубы рамы велосипеда, количества звезд и типа системы.

 

Виды и стандарты кареточных узлов

Виды подшипников:

  1. Шариковые подшипники. Очень привередливые и требуют постоянного ухода. Используются в бюджетных моделях велосипедов. Могут быть резьбовыми (одна чашка вкручивается в раму, второй чашкой регулируется люфт) и безрезьбовыми (впресовываются в раму).

Насыпная резьбовая каретка (euro):

Насыпная безрезьбовая каретка (american):


2. Промы (промышленные подшипники). Имеются закрытые радиальные/радиально-упорные промышленные подшипники качения. Просты в использовании и неприхотливы. Широко используются при производстве современных моделей велобайков.

 

Читайте также на СпортЗум.ру: Виды тормозов на велосипеде

Стандарты кареток:

1. Euro (евро)


Чашки с подшипниками устанавливается в раму при помощи резьбового соединения. В зависимости от типа резьбы бывает English (одна часка с левой, вторая — с правой резьбой) и Italian (две чашки с правой резьбой). В картриджной                евро-каретке вал является внутренней обоймой подшипников и не вынимается из промов. Устаревший стандарт, уступающий всем остальным.

2. Spanish (Испанка). Оптимальный вариант с точки зрения соотношения цены и качества. Вес конструкции небольшой. Посадочный размер под подшипник — 37мм. Подшипники или чашки запрессовываются в раму.


3. Mid. Отличаются от Испанки только посадочным размером. Он составляет 41 мм. Считаются более надежными, хотя и тяжелыми.

4. American (Американка). Шариковые подшипники кладутся в чашку и впрессовываются в раму. Промышленные подшипники запрессовываются в чашки. Считаются хуже, чем MID.

[ad#Pryamougolnik9]

5. Bottom Bracket 30 (BB30). Новый стандарт. Внешний диаметр кареточного узла – 42 мм. В кареточный узел впрессовываются 2 промышленных подшипника.


6. Bottom Bracket Press Fit (PF30). Имеет две безрезьбовые нейлоновые чашки с подшипниками. Каретка производится под 30-миллиметровый вал. Внутренний диаметр кареточного стакана – 46 мм. Каретка выпускается как с внутренними, так и с выносными подшипниками (для Shimano Hollowtech II).


7. Bottom Bracket 90 (BB90). Аналог Испанки, но используется диаметр вала 24 мм.

8. Bottom Bracket 86 (BB86). Аналог MID. Каретка выпускается как с внутренними, так и с выносными подшипниками. Ширина стакана – 68 или 70 мм.


9. Bottom Bracket 92 (BB92). Аналог Bottom Bracket 86, но под ширину стакана 68 и 73 мм.
На данный момент отзывы обо всех подшипниках стандарта Bottom Bracket – негативные. Причина – недостаточная толщина подшипников: они быстро изнашиваются. В современных BMX-рамах используются в основном Spanish и Mid каретки, стритовых MTB рамах – euro-стандарт, но чаще — Spanish и Mid.

Обслуживание кареток

Что касается ремонта и замены каретки, то эти операции должны выполнять опытные пользователи либо мастера сервисных центров. Если вы хотите самостоятельно разобрать каретку, рекомендуем ознакомиться с данными видео-обзорами:

Разборка-сборка каретки, замена подшипников: видео

Замена каретки: видео

Загрузка...

Как использовать CO2 для езды на велосипеде - руководство для начинающих

Так что, возможно, вы были похожи на меня - боялись цилиндра. Возможно, вы думали, что он просто взорвется на вас, или что, когда вы начнете использовать его, вы в конечном итоге выбросите в небо больше CO2, чем в трубку. Или, возможно, вы просто были полностью довольны накачиванием трубки, сидя на обочине дороги, проклиная то, что только что вас ранило.

Какой бы ни была причина, пора избавиться от страха перед углекислым газом и начать делать свою жизнь намного проще.

Частей:

Сначала поговорим о деталях. «Правильная» установка для CO2 состоит из двух частей - инфлятора (также известного как сопло) и картриджа. Вот инфляторы:

(с рычагом управления потоком слева, без справа)

Инфляторы

бывают двух основных видов. Те, у кого нет контроля потока (способность останавливать давление) и те, у которых есть контроль потока. Очевидно, что преимущество управления потоком заключается в том, что вы можете остановить / запустить его, как только вы откроете печать на картридже.Минус в том, что они стоят немного дороже (хотя на момент написания статьи регуляторы потока продаются по более низкой цене, чем те, у которых нет). Если у вас нет управления потоком - это одноразовая сделка. Либо вы делаете все сразу сразу, либо у вас заканчивается картридж. Подсказка: купите тот, у которого есть контроль потока. (Хотя технически вы можете контролировать тип контроля потока, осторожно затягивая и откручивая картридж от инфлятора, это кажется немного сложным и немного рискованным)

Картриджи

бывают разных размеров - 12 г, 16 г или 25 г.Меньшие предназначены для заполнения шин до 90 фунтов на квадратный дюйм. Более крупные предназначены для заполнения шин давлением до 120+ PSI. Это соответствует трубкам с более низким давлением, таким как клинчеры (обычно 90-120 фунтов на квадратный дюйм) и трубчатые (140-170 фунтов на квадратный дюйм), такие как гоночные колеса.

Есть также два разных типа картриджей - с резьбой и без резьбы.

(без резьбы сверху, с резьбой снизу)

В чем разница? Ну простота (и патент).С резьбовыми у вас меньше шансов облажаться, поэтому я просто использую их. Они стоят всего на несколько центов дороже. Убедитесь, что если вы покупаете инфлятор и картриджи не в небольшом комплекте, вы покупаете подходящие (с резьбой с резьбой и / или без резьбы с без резьбы).

И последнее, но не менее важное: подумайте, как вы хотите носить патроны. Если у вас есть сумка-сиденье, убедитесь, что в ней есть место. Если у вас есть хвостовая система на вашем трибайке, вы, возможно, сможете создать что-то креативное или что-нибудь купить.Я действительно использую сумку, которая идет с маленьким комплектом, и обнаружила, что она ИДЕАЛЬНО подходит к моему Hydrotail. Оттуда я просто создал небольшую петлю на молнии, которая соединяется с моими ремнями-липучками для моей дополнительной трубки. Отлично работает!

(Примечание: если вы получите этот комплект, как у меня, выбросьте рычаги шин, они мусор и фактически погнутся при первом использовании)

(Вверху: вид сбоку маленькой сумки внутри Hydrotail, содержит два рычага для шин, два картриджа, один клапан / сопло и набор велосипедных ключей.Внизу: то же самое, вид сверху сиденья)

Хорошо, пока все просто? Хороший. А теперь перейдем к делу.

Давление на

Хорошо, так что после того, как вы спустили шину ( после блуждания по придорожному гравию, отвлекаясь в гонке на это «приятное… что-то», которое только что обогнало вас из возрастной группы мужчины / женщины 20-29 лет ) - пора чтобы воздух вернулся в трубку.

Первая часть не отличается от обычной процедуры замены трубки:

  1. Выпустить оставшийся воздух из неисправной трубки (или трубопровода)

  2. Проверьте камеру и / или шину, чтобы выяснить, не вонзилось ли что-нибудь.Нет ничего хуже, чем снова сползти на милю по дороге, потому что в шине застрял кусок стекла.

  3. Возьмите новую камеру с небольшим количеством воздуха *, расположенную под шиной и на ободе.

* Хорошо, теперь изменения от обычного. На этом стыке нам нужно втянуть немного воздуха в шину, чтобы сформировать его на ободе. Это можно сделать двумя способами. Правильный путь… и неправильный путь. Начнем с неправильного пути.

  1. [Правильный способ] - Если у вас есть инфлятор с регулятором потока, то введите в него немного воздуха - самое большее на долю секунды.Достаточно ровно для создания круглой формы.

Однако, если вы не купили блок управления потоком, то с помощью этой изящной штуки, известной как рот и язык, нажмите на верхнюю часть стержня клапана и подуйте в него немного воздуха. Это действительно не так уж и сложно. Серьезно - попробуйте. Теперь зайди в груду мертвых или новых пробирок и попробуй. Вы заметите, что он почти мгновенно надувается, образуя трубчатый объект.

  • [Неправильный путь] - Возьмите один из двух картриджей и удерживайте его на клапане трубки в течение нескольких секунд, а затем оторвите его от клапана, пока картридж выпускает остаток газа в воздух.Это неправильный путь, потому что теперь вы только что потратили впустую картридж и не попали в трубку воздух, а для первого картриджа теперь требуется использовать второй картридж. Закон Мерфи гласит, что если вы сделаете это, вы, скорее всего, снова упадете ровно в 500 ярдов по дороге… и будете в 55 милях от своей машины… без всякого дальнейшего надувания.

(Да, я взорвал это одним ртом с языком, прижимающим клапан, это займет всего несколько секунд)

Итак, мы дошли до того, что камера находится внутри шины, а шина и камера примерно на ободе.А теперь давайте все «почистим» и убедимся, что на нем нет торчащих краев или других причуд. Чистые линии по всему периметру, без неровностей и неровностей.

Взлет

Теперь, когда все готово к запуску, давайте сначала сделаем Hail Mary. Теперь пора надеяться на лучшее.

Первый шаг: если у вас нет регулирующего клапана - сначала возьмите инфлятор и прикрепите его к клапану трубки. НЕ прикрепляйте его сначала к картриджу (если у вас нет регулирующего клапана).Вы, конечно, можете это сделать, но это увеличивает вероятность преждевременного выброса ценного содержимого ваших маленьких друзей (просто скажите…).

Второй шаг: Когда сопло на клапане трубки и готово добавить воздух, пора ввинтить картридж. Сначала он должен легко завинчиваться, а затем останавливаться. Именно в этот момент вы нарушите герметичность картриджа и выбросите CO2 в колесо.

Как только вы это сделаете - ваша шина накачивается примерно за 1 раз.5 секунд. Это быстро. Очень быстрый.

В зависимости от того, есть ли у вас шина с более высоким давлением (например, гоночное колесо), вам может потребоваться сделать еще один картридж, чтобы получить полное давление. Помните, что катание на колесе с низким давлением, скорее всего, снова приведет к сползанию - поэтому убедитесь, что действительно получили максимальное давление, не выходя за пределы камеры / шины.

Когда все готово - осмотрите шину. Убедитесь, что все по-прежнему «чистое» - ровные линии по всей поверхности.Не стоит прогибаться на несколько ярдов по дороге из-за неровной шины.

Упакуйте свою небольшую придорожную рабочую зону - картриджи, тюбики, остатки Dunkin Donuts и т. Д.… И возьмите с собой. Не будь велосипедистом, который бросает свой хлам без дела. Кроме того, если вы все же оставите вещи позади, это принесет вам заслуженный штраф на трассе гонки.

Заключение

Итак, вот и все. Я знаю, что звучал очень долго, но на самом деле это очень быстро.Когда вы делаете это по-настоящему, это займет всего 2-5 минут от начала до конца - даже меньше, если вы действительно практикуете это. Вот вам вариант из 10 шагов:

  1. Отменить старую шину

  2. Проверить старую шину на предмет повреждений

  3. Выдуйте небольшое количество воздуха в камеру, чтобы сформировать шину

  4. Установить новую шину на обод и под колесо

  5. Проверить чистые линии

  6. Присоедините форсунку инфлятора к трубному клапану

  7. Присоедините картридж к форсунке и затяните до упора

  8. Шина накачивается… используйте другой картридж, если на колесах с высоким давлением на квадратный дюйм

  9. Проверить шину на наличие «чистых линий» и неровностей

  10. Убрать беспорядок… закончить поездку.

Но ПОДОЖДИТЕ !!!!!

Теперь - последний ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫЙ ШАГ! Когда вы вернетесь домой, вы ДОЛЖНЫ выпустить из шины воздух и заправить ее обычным воздухом (просто с помощью простого стоякового насоса). CO2 в виде газа быстро рассеивается через резину, и к следующему дню вы потеряете примерно половину PSI. Вот пост, в котором все очень хорошо объясняется с научной точки зрения. Просто поверьте мне - я тоже узнал об этом из первых рук. 😉

Вот и все - поехали! А теперь купите себе небольшой комплект CO2 и избавьте себя от хлопот с помпой на раме.

.

Как выбрать размер велосипеда - выбор подходящего велосипеда для вас

Знание того, как измерить себя на велосипеде, может стать разницей между новым любимым занятием и отказом от езды на велосипеде навсегда. Обычно у местного поставщика велосипедов есть ноу-хау и таблица размеров велосипедов, чтобы подсказать вам, какой велосипед вам нужен, но есть несколько личных предпочтений, которые вам нужно учесть и сообщить в первую очередь:

  • На каком велосипеде вы хотите ездить? Будет ли это горный, шоссейный, гибридный или круизный?
  • Какой у вас рост?
  • Какой у тебя стиль катания? Вы предпочитаете более агрессивную езду с большей маневренностью или более ровную и неторопливую езду?

Ответы на эти вопросы важны, чтобы знать, как выбрать размер велосипеда, который подходит именно вам.(Независимо от того, измеряете ли вы себя для велосипеда или решаете воспользоваться помощью продавца велосипедов, вам все равно следует рассмотреть эти вопросы!)

После того, как вы получите ответы, пора провести некоторые измерения.

Размеры и размеры велосипеда

Традиционно велосипеды измеряются по длине подседельной трубы в дюймах или сантиметрах. К сожалению, из-за разницы в методах измерения у разных производителей велосипедов одно это измерение недостаточно надежно, чтобы ответить на вопрос: какой размер велосипеда мне нужен? Вот почему высота стоячего и обезьяний индекс должны быть двумя определяющими факторами размера велосипеда при измерении себя для велосипеда.

Высота опоры

Высота опоры - это расстояние от земли до середины верхней трубы.

Спросите себя, рама какого размера мне нужна для горного или шоссейного велосипеда? Тогда в первую очередь следует учитывать высоту опоры. Как определено выше, высота в вертикальном положении - это расстояние, измеренное от земли до верхней трубы велосипеда. Он указан в большинстве таблиц размеров велосипедов. Чтобы определить высоту опоры и, следовательно, размер рамы, который вам подходит, физически сядьте на велосипед, чтобы убедиться, что вы вышли из верхней трубы не менее чем на два дюйма.

Наконечник Backroads Pro

Если вы покупаете велосипед в Интернете и задаетесь вопросом, как измерить себя на велосипеде издалека, просто измерьте длину своей внутренней ноги (в обуви) и вычтите из этого измерения два сантиметра. Это даст вам подходящую для вас высоту подъема велосипеда.

Таблица размеров велосипеда

Совершаете ли вы покупки в Интернете или проконсультируетесь с экспертами в местном веломагазине, вы наверняка встретите нечто, называемое таблицей размеров велосипедов.Они различаются в зависимости от марки и типа велосипеда.

Backroads имеет разные таблицы размеров велосипедов для каждого типа велосипедов, которые мы поставляем. Эта таблица помогает определить размер и подобрать каждому гонщику велосипед, идеально подходящий для его путешествия. Вот как выглядит базовая таблица размеров велосипеда и как ее размеры, такие как высота и высота в стойке, влияют на выбор размера:

Таблица размеров велосипеда XS S M л XL XXL
Размер рамы (A) 38 см 45 см 53 см 56 см 59 см 63 см
Высота райдера 4’11 ”-5’1” 5’2–5’5 ” 5’5 "-5’9" 5’9 "-6’1" 6’1 "-6’4" 6’4–6’6 ”
Высота в стойке 67.7 см / 26,6 дюйма 71,5 см / 28 дюймов 76,4 см / 30 дюймов 78,7 см / 31 дюйм 81,3 см /
32 дюйма
84,4 см / 33,2 дюйма

Таблицу размеров велосипеда для конкретного типа велосипеда, на котором вы собираетесь кататься или покупать, можно найти по ссылкам ниже:

Последний шаг в выборе размера велосипеда

Имея в руках свои личные предпочтения и размеры велосипеда, у вас не должно возникнуть проблем с поиском велосипеда подходящего размера для вас и вашего стиля езды.Последний шаг в процессе - убедиться, что ваше седло находится на правильной высоте для хода педали. Сделайте это самостоятельно или попросите продавца отрегулировать высоту седла в нужное положение.

Наконечник Backroads Pro

Когда вы сидите на велосипеде, поставив пятку в положение «шесть часов», ваше колено не должно сгибаться. Правильная высота седла влияет как на силу ваших ног, так и на эффективность педалирования, поэтому важно делать это правильно.

Вот и все! Теперь у вас есть необходимая информация, чтобы знать, как выбрать размер велосипеда, который идеально вам подходит.Удачной езды!

.

Как выбрать оптимальное давление в шинах велосипеда - сбалансировать скорость, комфорт и сцепление

Получить правильное давление в шинах просто, верно? Прокачайте шины до рекомендованного диапазона на боковине - и вперед. Оказывается, все не так просто.

Ваши шины делают многое. Они держатся за дорогу, чтобы вы могли двигаться вперед. На шоссейном велосипеде они обеспечивают единственную значительную подвеску, которая защищает вас от ударов и ям. Они должны быть достаточно прочными, чтобы не проколоть слишком легко, но достаточно тонкими и легкими, чтобы хорошо катиться.На все это влияет давление, а также конструкция и конструкция самой шины.

Когда вы садитесь на велосипед, ваши шины сжимаются. Если они сжимаются слишком сильно, они будут корчиться и корчиться на ободах, что затрудняет управление велосипедом, увеличивает сопротивление качению и подвергает вас риску защемления. Если они не сжимаются достаточно, поездка будет жесткой, и на дороге будет так мало резины, что снизится сцепление с дорогой.

Где-то между этими крайностями должен быть идеальный компромисс.Как вы его нашли?

Золотая середина

Как и давление, степень сжатия ваших шин зависит от вашего веса, поэтому оптимальное давление будет зависеть от вашего веса и типа вашей езды.

Инженер

Франк Берто, который исследовал эту проблему для журнала Bicycling еще в конце 1980-х, придумал формулу, основанную на весе каждой шины; он подсчитал, что золотая середина заключается в том, что шина сжимается на 15 процентов своей высоты.

В рекреационном и туристическом наезднике, Берто, вероятно, больше заинтересован в комфорте, чем скорость, так что эта идея является спорной, так как Берто рекомендует более низкое давление в шинах, чем большинство из нас использует.

Падение шин сложно измерить, но Берто провел несколько измерений и построил график давления, необходимого для снижения падения шин на 15 процентов для различных весов и ширины шин. Вот график его рекомендаций, показывающий соотношение между давлением и нагрузкой на колесо для каждого стандартного размера шин шоссейных велосипедов.

Весомые дела

Здесь следует помнить о двух важных вещах. Во-первых, ширина шины измеряется не заявленной. Когда Берто первоначально работал над проблемой падения шин, у производителей шин была большая проблема, неправильно маркировавшая свои шины, потому что самый простой способ заявить, что у вас самая легкая 23-миллиметровая шина, - это обозначить 21-миллиметровую шину как 23-миллиметровую. Это улучшилось, но некоторые шины по-прежнему имеют неправильную маркировку; Недавно я установил суппорты на 28-миллиметровую шину, которая оказалась шириной всего 26 мм.

Во-вторых, нагрузка на колесо приходится на одно колесо. Если вы весите 72 кг, а ваш велосипед - 8 кг, то ваши шины несут в общей сложности 80 кг, но они распределены неравномерно. На заднее колесо приходится большая нагрузка, обычно от 55 до 65 процентов.

Чтобы определить правильное давление, вам нужно измерить нагрузку на каждое колесо. Подставьте под одно колесо весы, а под другое достаточно деревянных брусков, книг или старых журналов, чтобы выровнять велосипед. Слегка прислонитесь к стене, чтобы не упасть, и сядьте на велосипеде в обычном положении.Попросите кого-нибудь прочитать за вас шкалу. Повторите процесс со шкалой под другим колесом.

Если ваше заднее колесо выдерживает 44 кг, а переднее - 36 кг (распределение веса 55:45) и у вас шины 25 мм, то график показывает, что вам нужно около 90 фунтов на квадратный дюйм для задней шины и 70 фунтов на квадратный дюйм для передней.

Это, вероятно, ниже, чем вы сейчас бежите, поэтому считайте это отправной точкой, с которой вы можете регулировать давление, пока не почувствуете, что вам нравится.

Если давление значительно ниже минимального рекомендуемого давления в вашей шине, вы можете стать стройнее; если он намного выше, тогда используйте более толстую шину, если ваша рама ее вмещает.

Противоречие

Как я уже говорил, этот подход противоречивый. Другой инженер, покойный Джобст Брандт, автор книги «Велосипедное колесо», написал в сообщении группы новостей: «Похоже, что Берто не учел, так это то, что на крутых поворотах и ​​неровном асфальте требуется более высокая инфляция, чем того требует комфорт или другие соображения.Максимальное боковое ускорение около 1g не является тем, что надежно работает с комфортно накачанной шиной, и при этом не возникает неровного покрытия с изломами и пятнами на поверхности ».

Брандт также скептически относился к мнению Берто о том, что давление в передних и задних шинах должно отражать нагрузки на них. Он написал: «Я использую свои шины при максимальном давлении, потому что укусы змей всегда представляют опасность на горных дорогах. При спуске с резким торможением переднее колесо несет весь велосипед, а заднее колесо отталкивается.То же самое и при лазании на крутых склонах, где подъём передних колес близок ».

Совсем недавно журнал Bicycle Quarterly провел несколько тестов, которые показали, что при очень сильной накачке шин нет преимущества в скорости. Уже было известно, что при измерении на гладком барабане сопротивление качению не сильно снижалось сверх определенного давления. Но, как здесь обсуждает редактор Ян Хайне, Bicycle Quarterly в реальных условиях показывают, что когда давление в шинах становится слишком высоким, дальнейшего снижения сопротивления качению не происходит.Хайне считает, что вы теряете эффект подвески шин, и этого достаточно, чтобы снова повысить сопротивление качению.

Выбор

Где же тогда мы с тобой? Думаю, есть четыре варианта:

Если вы едете неторопливо - короткая поездка на работу, плавное движение по переулкам - то для комфорта вы можете позволить себе ездить с довольно низким давлением.

С другой стороны, не беспокойтесь о чрезмерном накачивании шин для гонок и гонок на время. Если поверхность дороги не будет гладкой, как стекло, вы не получите никакого преимущества, и давайте посмотрим правде в глаза, где вы найдете такую ​​дорогу в Великобритании?

Между тем, вы должны адаптировать давление в шинах к вашему стилю езды и дорогам.Ездить по равнинной местности и по ровным дорогам? Выбирайте нижний предел диапазона между значением падения Berto 15% и диапазоном, указанным на ваших шинах.

На холмах я бы последовал совету Йобста Брандта относительно равного давления спереди и сзади, если вы любите быстро спускаться. Я люблю быстро спускаться (это компенсирует тот факт, что вам нужна покадровая фотосъемка, чтобы наблюдать, как я поднимаюсь), но прокол переднего колеса на скорости 50 миль в час занимает важное место в моем списке вещей, которые я не хочу пробовать, наряду с BASE прыгает и навещает Дэвида Кэмерона в больнице.

Если вы не любитель спускаться с демонами, вы можете использовать более мягкое переднее колесо для комфорта.

Для многих из этих ситуаций увеличение размера шин также является хорошей идеей. Наш Мэт Бретт исследовал причины более толстых шин в прошлогоднем выпуске Trendspotting. Это убедительный случай.

Калибры

Чтобы настроить давление в шинах, вам понадобится манометр. Гусеничные насосы обычно имеют один встроенный, но они часто не очень точны, особенно если насос немного старый и его били ногами по полу мастерской.

Отдельный манометр, за которым правильно ухаживают, - лучшая альтернатива. Если вы можете найти прочный аналоговый датчик в металлическом корпусе, возьмите его, но такие цифровые датчики более удобны.

Topeak D2 Цифровой манометр с умной головкой - 20,89 фунтов стерлингов

Этот хорошо зарекомендовавший себя цифровой манометр измеряет с шагом 1 фунт / кв. Дюйм и автоматически адаптируется к клапанам Schrader и presta. Он показывает давление до 250 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вы можете использовать его даже на амортизаторах горного велосипеда.

Найти дилера Topeak

SKS Airchecker - 15 фунтов стерлингов.96

Достаточно точный для работы в мастерской, но в то же время достаточно компактный, чтобы легко поместиться в самый маленький мешок сиденья или карман джерси, SKS Air Checker представляет собой очень аккуратный цифровой манометр.

Прочтите наш обзор SKS Airchecker

Найти дилера SKS

.

Как выбрать лучшую велосипедную обувь - руководство покупателя

Вы можете ездить на велосипеде в паре кроссовок, но специальные велосипедные туфли будут более эффективными, удобными и просто лучше во всех отношениях, если вы едете на значительное расстояние.

  • Жесткая подошва и механическое соединение с педалями велосипедной обуви повышают комфорт и эффективность

  • Велосипедные туфли с внешними шипами для гонок и другой спортивной езды; выбирайте обувь с углублением для шипа, если хотите, чтобы в ней можно было ходить

  • Плати больше, получай меньше: более дорогая велосипедная обувь обычно легче благодаря дорогостоящим высокотехнологичным материалам

  • Вы можете выбрать шнурки, ремни на липучке, пряжки с трещоткой и проволочные диски, чтобы велосипедная обувь всегда была на ногах.

Велосипедная обувь разработана так, чтобы быть легкой и жесткой для эффективного вращения педалей, часто с сетчатыми вставками, чтобы ваши ноги оставались прохладными летом, и с подошвой, совместимой с зажимом для педали.

Педали без зажимов были представлены около 30 лет назад, идея позаимствована из мира лыжного спорта. Небольшая металлическая или пластиковая планка прикрепляется к подошве обуви двумя, тремя или четырьмя болтами и входит в зацепление с конкретной педалью, когда вы нажимаете на нее. Это позволяет лучше передавать мощность и удерживать ногу в оптимальном положении с точки зрения эргономики.

Когда вы хотите отсоединить педаль, вы поворачиваете ногу, чтобы освободить ее. Сначала быть прикрепленным к велосипеду может показаться страшным, но при необходимости его очень просто отсоединить и поставить ногу на землю.

Термин «педали без зажима» может сбивать с толку, потому что вы «пристегиваетесь» к ним. Это связано с тем, что это педали без носков и ремней, что является более традиционным способом защиты ног во время езды.

Если вас отталкивает перспектива использования системы без зажимов, по-прежнему доступны носки и ремни. Вы даже можете купить велосипедную обувь в стиле ретро, ​​предназначенную для носков.

Если вы хотите превратить шаг в педали без зажимов, вам сначала нужно выбрать правильную обувь для езды на велосипеде.Они доступны в огромном количестве стилей для разных требований. Вам нужно определиться, какой вид вам больше всего подходит. Вам не нужно использовать обувь для езды на велосипеде только потому, что вы едете по дороге, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как принять решение.

Подробнее: Лучшие дешевые велосипедные туфли

Женские велосипедные туфли

У женщин, как правило, более узкий каблук, чем у мужчин, и им нужна более мелкая велосипедная обувь, то есть с меньшей высотой между подошвой и верхом.Существует широкий выбор велосипедной обуви для женщин, стоимость которой начинается примерно от 50 фунтов стерлингов, хотя мужчинам предлагается не такой широкий выбор, особенно в дорогих ценах.

У женщин также обычно ноги меньше, чем у мужчин, поэтому некоторые производители предлагают женские велосипедные туфли меньшего размера. Туфли Genius 5 Fit от Sidi доступны, например, в размере 35 для женщин, но уменьшаются только до 36-го размера для мужчин; Bontrager предлагает размер 36 в женских велосипедных кроссовках Meraj, а самый маленький размер среди мужских кроссовок Velocis - 38 в одной цветовой гамме и 40 в других.

Обувь для шоссейных велосипедов

Первый тип велосипедной обуви, с которой вы столкнетесь, - это шоссейная велосипедная обувь. Они идут с жесткой нейлоновой, композитной или углеродной подошвой без резиновой подошвы поверх, поэтому шипы сидят снаружи. Они разработаны для повышения эффективности, передавая максимальную мощность на педали, чтобы продвигать вас вперед.

Подошвы обычно имеют три резьбовых отверстия для установки шипов Shimano, Look и Time или отверстие для четырех болтов, совместимое с педальной системой Speedplay.

Эти велосипедные туфли не предназначены для ходьбы далеко. Большая внешняя шипа в сочетании с жесткой подошвой означает, что вы склонны хромать, а не ходить. Вам удастся добраться из дома в гараж, чтобы забрать свой велосипед, и вы сможете заглянуть в кафе, чтобы выпить чашечку кофе в середине поездки, но это все. Вы же не хотите попасть в беду из-за прокола, и вам придется толкать велосипед домой с ними на ногах.

Только потому, что вы едете по дороге, вам не обязательно нужна обувь для езды на велосипеде.Если вы, вероятно, продолжите носить велосипедную обувь, когда сойдете с велосипеда - например, в офисе или за покупками - велосипедная обувь с утопленными в подошву шипами будет более подходящей (см. Ниже).

Существует несколько различных педальных систем без зажима. Педали и шипы не взаимозаменяемы. Другими словами, вам необходимо использовать шипы Look Kéo с педалями Look Kéo и т. Д.

Все эти шипы крепятся к вашей обуви тремя болтами, кроме Speedplay.

Если вы хотите использовать педали Speedplay, вам необходимо купить обувь с подошвой, специально предназначенной для Speedplay, или использовать прилагаемые адаптеры.

Подробнее: Руководство покупателя кроссовок для шоссейных велосипедов

Катание на горных велосипедах, Поездки на работу, Туризм, Отдых

Это обширная категория, но эти велосипедные туфли объединяет то, что они обычно имеют утопленные шипы. Другими словами, шип утоплен в подошву обуви, так что он не касается земли, когда вы не на велосипеде.Это означает, что вы можете ходить намного дальше и с гораздо большим комфортом, чем в дорожных велосипедных туфлях.

Эти планки крепятся двумя болтами. Некоторые туфли могут иметь шипы с тремя или двумя болтами, но большинство из них совместимы с одним или другим.

У велосипедных туфлей для отдыха более гибкая подошва, чем у шоссейных велосипедных туфлей, в результате чего эффективность в ущерб большему комфорту. Эти туфли часто очень отличаются от гоночных, часто напоминают кроссовки или походные туфли.Многие не будут выглядеть неуместно, когда вы далеко от велосипеда.

Более гибкая подошва и утопленная шипа делают велосипедную обувь для отдыха подходящим вариантом для поездок на работу и повседневной езды с остановками в пабах и кафе.

Мы знаем людей, которые предпочитают велосипедную обувь для отдыха дорожной велосипедной обуви для спортивного велоспорта. Если вас отталкивает очень жесткая карбоновая подошва шоссейных велосипедных кроссовок, это, безусловно, достойная альтернатива.

Из них также делают очень хорошую универсальную обувь, потому что их можно использовать в воскресных спортивных состязаниях, а затем в понедельник утром по дороге в офис.

Преимущество большинства педалей для систем с двумя болтами состоит в том, что они двусторонние. Это упрощает подрезку на светофоре. Вы можете получить педали с большой пластиковой или металлической клеткой, окружающей механизм фиксации шипа, для более широкой и удобной платформы.

Вы также можете купить педали с механизмом фиксации шипа с одной стороны и обычной плоской педалью с другой. Они позволяют вам с комфортом прыгать на велосипеде и крутить педали без необходимости предварительно менять повседневную обувь на специальные велосипедные туфли.

Самая популярная система педали / шипа с двумя болтами - это Shimano SPD. Педали и шипы намного меньше, чем у дорожных систем, но работают они, по сути, одинаково: вы нажимаете, чтобы защелкнуть шип в педали, и поворачиваете пятку в сторону, чтобы отсоединить.

Обувь для горных велосипедов и велокросса имеет ту же конструкцию утопленных шипов с двумя болтами, что и кроссовки для отдыха (см. Выше), но у них агрессивный протектор, а иногда и шипы, чтобы обеспечить сцепление при ходьбе или беге по грязи.У большинства из них более гибкая подошва, чем у шоссейных велосипедных туфель, поэтому в них легче ходить или бегать.

Некоторые туфли для горных велосипедов, разработанные в первую очередь для гонок, имеют очень жесткую карбоновую подошву. В этом случае эффективная передача энергии является более важным фактором, чем комфортная ходьба.

Нет причин, по которым вы не можете использовать эти велосипедные туфли с соответствующими педалями на шоссейном велосипеде. Вы увидите, как много городских велосипедистов, особенно курьеров, используют туфли для горных велосипедов Sidi на шоссейных велосипедах, потому что подошва делает их намного более практичными, когда они сходят с велосипеда.

Сапоги зимние

Вентиляция, которая так приветствуется в велосипедной обуви летом, может просто привести к замерзанию ног зимой, поэтому большинство велосипедистов прибегают к неопреновым ботинкам, когда температура падает. Бахилы также защищают вашу обувь от дождя и грязи.

Зимние сапоги - еще один вариант. Как и следовало ожидать, это ботинки для велоспорта, специально разработанные для того, чтобы ваши ноги были в тепле и сухости - или, по крайней мере, более сухими, чем они были бы в противном случае.

Некоторые зимние ботинки предназначены для шипов с тремя болтами (дорожные), а другие - для шипов с двумя болтами (в стиле горных велосипедов).

Велосипедные туфли Gaerne G.Winter Road Gore-Tex, например, содержат Gore-Tex в верхней части, чтобы ваши ноги оставались сухими. Они берут шипы с двумя болтами, так что отверстия для болтов не проходят сквозь стельку, поэтому вода не может проникнуть туда.

Велосипедная обувь Defroster Road

Specialized подходит для шоссейных ботинок. Они герметичны, имеют утеплитель Thinsulate 400 г и воротник из неопрена.

Подходит

Получить удобную обувь совершенно необходимо, поэтому перед покупкой стоит отправиться в хорошо оборудованный веломагазин, чтобы примерить несколько пар различной велосипедной обуви.Не забывайте носить такие же тонкие носки, как и на велосипеде. Как и в случае с обувью, не предназначенной для велоспорта, размеры варьируются в зависимости от марки.

Некоторые бренды, такие как Shimano, предлагают «широкую» версию своей обуви для стопы разной ширины, тогда как обувь от Sidi, например, обычно подходит для более узкой ноги.

Последние несколько лет стали свидетелями разработки термоформованной обуви. Такие компании, как Lake, Shimano и Bont, теперь производят обувь, которую можно нагреть в духовке, а затем слепить себе на ноги, предлагая определенную индивидуальную настройку для повышения комфорта и эффективности.

Велосипедная обувь для триатлона

Обувь для триатлона

специально разработана для того, чтобы пристегнуть их к педалям, прежде чем вы сядете на велосипед. После заплыва в триатлоне вы садитесь на велосипед и начинаете крутить педали, и вставляете ноги в обувь только после того, как наберете скорость.

Ближе к концу ноги велосипеда вы снимаете ступни с обуви перед тем, как слезть с велосипеда, оставляя их висеть на педалях.

Велосипедная обувь

Triathlon оснащена петлями для пятки, которые помогут вам на ходу попасть внутрь, и большими ремнями, которые легко расстегивать и расстегивать во время движения.

Велосипедная обувь

Triathlon также имеет хорошую вентиляцию, потому что ваши ноги могут быть мокрыми после плавания, когда вы их надеваете. Многие триатлонисты используют обувь для триатлона для обычной езды по дороге. Обувь для триатлона имеет отверстия для шипов с тремя или четырьмя болтами (Speedplay)

Зачем платить больше?

Чем больше вы потратите, тем легче будут ваши велосипедные туфли. Разница в весе между обувью начального уровня и самой дорогой может составлять 350 г и более.

Дорогая обувь обычно идет с подошвой из углеродного волокна.Они легче нейлоновой подошвы и жестче для данного веса.

Жесткость важна для эффективной передачи мощности на педали. Если вы участвуете в гонках, вам потребуются жесткие велосипедные кроссовки, но если вы не участвуете в гонках, вы можете выбрать обувь с большей гибкостью.

Более дешевые велосипедные туфли, как правило, имеют простые ремни на липучках, но если вы заплатите больше, вы часто получите другую систему застежки. От пряжек с микротрещоткой до вращающихся циферблатов и комбинации пряжек, трещоток и липучки - у каждой марки есть свой подход к надежному удержанию обуви на месте.

Велосипедная обувь более высокого класса, как правило, имеет верх, сделанный из более легких, дышащих и более эластичных материалов, чем вы найдете на начальном уровне. Это может сильно повлиять на комфорт велосипедной обуви.

Подошвы

Подошвы обычно изготавливаются из нейлона или, для облегчения, из углеродного волокна. Подошва для шоссейных велосипедов очень жесткая для эффективного вращения педалей, в то время как обувь для горных велосипедов и прогулочных велосипедов, как правило, более гибкая и имеет протектор для сцепления с дорогой при ходьбе.Вам необходимо получить обувь с правильным сверлением (количеством / положением отверстий) для той системы педали / шипа, которую вы хотите использовать.

Система закрытия

Производители используют различные системы для закрепления велосипедной обуви на ногах: ремни на липучках, пряжки с храповым механизмом и проволочные шнурки, которые натягиваются с помощью циферблатов, например, от Boa.

Велосипедные туфли на шнуровке недавно вернулись с обувью Giro’s Empire, воссоздающей былые времена.

Верх

Верх может быть кожаным или синтетическим.Обычно они легкие и часто имеют сетчатые панели. Потные ноги могут быть неудобными, особенно во время длительной поездки, и эти панели предназначены для этого.

Стелька

Некоторые велосипедные туфли поставляются со стелькой (стелькой), которую можно регулировать, чтобы обеспечить лучшую поддержку свода стопы во время езды.

Нескользящая подкладка на каблуке

Некоторые производители используют нескользящую подкладку внутри пятки, чтобы стопа не поднималась во время нажатия на педаль.

Накладки на пятки и носки

Накладки на пятку и носок помогают поддерживать подошву дорожной велосипедной обуви в хорошем состоянии.Было бы полезно, если бы их можно было заменить, когда они изнашиваются.

Светоотражающие элементы

Светоотражающие элементы на обуви действительно привлекают внимание, потому что ваши ноги почти постоянно находятся в движении, когда вы едете на велосипеде.

А теперь ознакомьтесь со всей велосипедной обувью, которую мы рассмотрели на road.cc.

.

Смотрите также

Возврат к списку