Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подобрать колеса на велосипед


Как подобрать колесо для велосипеда, сколько дюймов должен быть диаметр и ширина.

Перейти в каталог Колёса в сборе для велосипеда

Колесо велосипеда – важнейшая его деталь, которая оказывает огромное влияние на такие характеристики как вес, ускорение, скорость, маневренность, проходимость, сцепление с трассой и т.д. Поэтому, подбору этого важнейшего велосипедного элемента, нужно отнестись со всей серьезностью и внимательностью. Эта статья рассчитана на начинающих велосипедистов, она поможет им правильно подобрать колеса.

При выборе колеса нужно обращать внимание на его размер, вес и прочность. Если с весом и прочностью все понятно, чем легче и прочнее, тем лучше, то с размером не так все просто. Нельзя однозначно сказать, что тот или иной размер лучше, чем другой, для всех случаев. Поэтому при выборе размера, начинающий велосипедист может быть озадачен, но и здесь нет ничего сложного, этот параметр зависит от области применения велосипеда. Также не нужно завывать про совместимость размера колес с вилкой и рамой велика.

О выборе размеров колес мы подробнее расскажем в третьей главе, а сейчас остановимся на весе и прочности. Понятно, что чем легче и прочнее колесо, тем лучше, но от чего это зависит? Вес и прочность зависит от формы профиля и материала изготовления обода, а также от толщины спиц и качества покрышек.

 

1. Форма профиля ободов.

Велосипедный обод может иметь одинарный, двойной или тройной профиль. Существуют еще специальные модификации для бескамерок.

При выборе формы профиля рекомендуем обратить внимание на двойные обода. Сегодня большинство нормальных брендовых любительских великов комплектуются именно двойными ободами, они прочнее одинарных, обычно легче их и совместимы с любым типов тормозов. Высокая прочность обеспечивается второй перегородкой, а меньший вес объясняется применением алюминиевых сплавов, в отличии от одинарных, где применяется тяжелая сталь.

Тройные - самые прочные, но и самые тяжелые модификации, которые встречаются редко.

Обода для бескамерных покрышек изготавливаются по технологии UST (Universal System Tubeless) или BST (Bead Socket Technology).

Высота и ширина профиля также влияет на прочность. Чем выше профиль, тем лучше его прочность на складывание и устойчивость к фронтальным ударам, чем он шире, тем выше торсионная жесткость. Высокий профиль меньше страдает от езды по ямам и кочкам, поэтому рекомендуется для тех, кто ездит по плохим дорогам и легкому бездорожью на хардтейлах.

Для любителей трюков и прыжков и тех, кто любит погонять по бездорожью, лучше выбирать профиль большой высоты и ширины, поскольку в этих случаях хватает ударов со всех сторон.

 

2. Материалы.

При изготовлении ободов применяются следующие материалы:

  • алюминиевые сплавы;
  • сталь;
  • хромомолибденовая сталь;
  • карбон.

Для большинства начинающих любителей можно посоветовать именно алюминиевые модели. Они легче, а иногда даже прочнее обычной стали, за счет специальной форме профиля и термической обработке. При этом они стоят дороже обычных стальных.

Стальные изготавливаются уже десятки лет. Они достаточно прочные и дешевые, на них проще исправить поставленную при ударе в бордюр «восьмерку». Недостатками являются тяжелый вес и подверженность коррозии. Хороший вариант для бюджетных односкоростных байков с барабанными ножными тормозами, но они не совместимы с V-brake тормозами.

Добавка в сталь хрома и молибдена значительно улучшают ее прочностные характеристики, поэтому хромомолибденовые термообработанные модели ценятся среди любителей экстремальных трюков и прыжков, а также тех, кто гоняет по бездорожью или спускается на огромной скорости с горного склона. Отличный вариант для БМХ или двухподвесного байка.

Карбоновые модификации – идеальный вариант для гонщиков. Очень легкий и прочный материал, который очень дорого стоит, поэтому для многих любителей не по карману.

Для упрощения этой задачи специалисты составили таблицы с величинами велосипедных колес и внедрили традиционную систему маркировки. О них мы и расскажем.

 

3. Размеры и маркировка.

Самыми важными параметрами колеса являются:

  • внешний диаметр;
  • ширина обода и покрышки.

Единицей измерения чаще всего являются дюймы. Иногда встречается маркировка в миллиметрах, это обычно касается шоссейных, гибридных, а иногда и городских моделей. Самые распространенные диаметры: 20″, 24″, 26″, 27″, 27.5”, 28″ и 29″.

Маркировка указывается на боковой стороне покрышки, надпись 26х1.75 означает, что диаметр колеса 26 дюймов, ширина 1,75 дюймов.

При выборе обода и покрышки, нужно обращать внимание на посадочный диаметр обода и диаметр покрышки. Посадочный диаметр обода быть: 406, 507, 559, 584 и 622 миллиметров. Причем размер 622 мм предназначен одновременно для 27″, 28″ и 29″ покрышек. В этом случае больший диаметр колеса получается за счет большей высоты покрышки.

Для исключения путаницы с размерами, ниже приведем табличку, в которой укажем маркировочные универсальные размеры ISO для различных типов байков.

Тип байка

Диаметр покрышки, дюймы

Посадочный диаметр обода, дюймы.

Детский, складной, БМХ

20

406

Подростковый, БМХ

24

507

Горный, городской

26

559

Шоссейный

27

622

Горный

27,5

584

Гибридный, дорожный, городской

28

622

Найнер (горный)

29

622

Как видим, для горного байка существует три стандарта диаметра, для городского – два. Как же выбрать? Здесь нужно выбирать в зависимости от роста велосипедиста и его предпочтений. Большие колеса дают лучший накат, меньшие – лучшую маневренность.

Рост особенно важен для детских и подростковых байков, приведем табличку зависимости диаметра колес двухколесного велика от роста и возраста.

Возраст, лет

Рост,

см

Диаметр колес,

дюймы

3-4

90-100

12

4

100-110

14

4-6

110-120

16

6-9

120-135

20

9-12

135-150

24

12-14

145-168

26

14-15

165-175

26, 27.5

Для взрослых такой явной зависимости нет, здесь больше влияет ростовка рамы, но все же, для высоких райдеров с ростом более 185 см предпочтительнее большие 28″ или 29″ колеса.

Подбор покрышки по ширине более гибкий, чем по диаметру. Более узкие покрышки обеспечивают большую скорость и ускорение, более широкие лучше по сцеплению с трассой и проходимости, на них комфортнее ездить по плохим дорогам, лесным тропам и бездорожью.

Для шоссейного байка предпочтительнее самые узкие покрышки, толщиной 18-28 мм. Гибридные, туристические и городские велосипеды обычно комплектуются средней по ширине резиной, толщиной около 40-42 мм. Для горного хардтейла больше подойдет толстая резина, причем измеряется ширина такой покрышки всегда в дюймах, толщина составляет 2,0″ – 2,25″. Самая широкая резина ставится на двухподвесы для даунхилла – 2,4″.

Также важно отношение ширины покрышки к ширине обода, это оказывает влияние на поведение резины при поворотах. Широкая покрышка на узком ободе, будет иметь грушевидный профиль и может подломиться. Боковые шипы протектора в этом случае будут выше, чем нужно, они не будут держать на повороте. Кроме того, ухудшается управляемость, резина быстрее изнашивается, возможен ее срыв с обода при резком повороте.

На узкой покрышке, одетой на широкий обод, шипы окажутся на повороте ниже, чем нужно, байк поедет на лысой боковине, опять не будет хорошего сцепления с трассой. К тому же, значительно увеличивается вероятность проколов.

Считается, что оптимальным соотношением ширины резины к внутренней ширине обода, является число 1,5−2,1. Иногда это число доходит до 2,5, но это на любителя.

Перейти в каталог Колёса в сборе для велосипеда

Как выбрать лучшие велосипедные колеса для вас

Ниже приводится отрывок из книги Патрика Брэди «Зона запрета высадки: все, что вам нужно знать о пелотоне, вашем снаряжении и сильной езде». В 250-страничной книге описаны все аспекты дорожного велоспорта для начинающих, от навыков верховой езды до велосипедного снаряжения и образа жизни на велосипеде. Узнайте больше о книге здесь.

Несомненно, самое большое улучшение, которое вы можете сделать в своем велосипеде, - это покупка набора высококачественных колес.Преимущества набора гоночных колес могут заключаться в уменьшении веса, улучшенной аэродинамике или, если вы готовы потратить достаточно денег, и то и другое.

Раньше высококачественный комплект колес собирал ветеран-механик в вашем местном магазине. Сегодня это не так часто; большинство колес уже собраны на заводе. Найдите магазин в вашем районе с опытным колесным мастером, потому что каждый раз, когда вам понадобится ремонт колес, его опыт будет полезен.

Колеса для лазания

Если вы живете в районе с холмами или горами, у всех местных альпинистов будут легкие колеса.Менее чем за 1000 долларов вы можете приобрести легкий набор колес, которые будет легче разгоняться из-за их меньшей вращающейся массы, что поможет вам при подъемах.

Алюминиевые диски по-прежнему занимают лидирующую позицию на рынке стоимостью менее 1000 долларов; они проще в обслуживании и не требуют новых тормозных колодок. Небольшой вес комплекта послепродажных колес составляет 1500 грамм для комплекта колес (без шампуров, кассеты, шин или камер).

Аэродинамические колеса

Несмотря на то, что снижение веса становится очевидным сразу после того, как вы взяли велосипед, большинство инженеров считают, что аэродинамика важнее веса.Обод с глубоким сечением (обычно определяемый как любой обод с профилем 30 мм или более) действительно увеличивает вес, но он более чем компенсирует это увеличение веса за счет повышения аэродинамической эффективности колес; хоть и тяжелее, но колесо быстрее.

Пара колес с алюминиевым ободом с глубоким сечением - это самый экономичный способ сделать ваш велосипед быстрее (кроме добавления аэродинамических рулей), и их можно безопасно использовать в групповых поездках и веках, в отличие от аэродинамических рулей.

Трубки по сравнению с клинчерами

Нет никаких исключений, лучшие колеса и шины для катания - это трубчатые.Трубчатые шины, также известные как сшивание, на самом деле сшивают каркас шины в трубчатую форму вокруг внутренней трубы. Эти шины затем наклеиваются на специальные трубчатые обода.

Комбинация специальной шины и специальной камеры позволяет значительно снизить вес комплекта колес. Поскольку шины сохраняют круглый профиль с минимальным искажением в пятне контакта шины с землей, они очень хорошо поворачиваются. Однако их трудно наклеить и еще труднее поменять в случае квартиры.Большинство гонщиков, которые их используют, используют их только на колесах, предназначенных для гонок.

Обода из углеродного волокна

В целях снижения веса велосипеда углеродное волокно использовалось для изготовления ободов, ступиц и в некоторых случаях даже спиц. Обода из углеродного волокна доступны как в трубчатом, так и в клинчерном исполнении и могут похудеть на 200 грамм при и без того легком наборе колес, предлагая при этом профиль обода с глубоким сечением. Эта комбинация дает гонщикам набор колес с превосходной аэродинамикой и весом, привлекательным для альпинистов: лучшее из обоих миров, так сказать.

Однако это мощное сочетание имеет свою цену. Для обода из углеродного волокна требуются специальные тормозные колодки, они легко трескаются (треснувший обод может внезапно выйти из строя, что приведет к аварии водителя), и они не рассеивают тепло так же хорошо, как алюминиевые диски. Это делает торможение на длинных спусках более опасным, поскольку воздух в камере может нагреваться до такой степени, что он расширяется и срывает шину с обода. Обод из углеродного волокна может расплавиться от тепла, выделяемого при торможении на длинном (более 2 миль) спуске.И, наконец, колеса с ободами из углеродного волокна дороги; в большинстве случаев рассчитывайте потратить 2000 долларов и более.

Чтобы приобрести комплект колес, вам необходимо указать тип необходимой втулки в зависимости от компонентов вашего велосипеда. Эти два типа производятся Campagnolo и Shimano; В колесах SRAM используется свободная втулка в стиле Shimano.

.Таблица размеров велосипеда

- Как правильно выбрать велосипед

Заказ велосипедов в Интернете становится все более популярным, поскольку отсутствие затрат на хранение в магазине или складских помещений делает его стоимость еще меньше!

Не беспокойтесь о том, что вы можете подумать, что вам нужно сначала попробовать свой велосипед, потому что я могу вас заверить, что это переоценено . И очень высоко.

Продавцы говорят вам это только для того, чтобы получить от вас больше денег!

Сначала попробуйте свой велосипед! ЛОЖЬ

Спрашиваешь, почему? Это потому, что это говорят только продавцы, которые знают, что на онлайн-рынке есть достойные велосипеды.Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я покажу вам ТРИ (на самом деле СЕМЬ ! ) МЕТОДОВ, если вы не знаете, как измерить велосипед.

Чувствуете себя увереннее? Хороший. На самом деле существует три (сейчас ШЕСТЬ! ) варианта: вы можете рассчитать или использовать приведенные ниже таблицы размеров велосипеда. Размер велосипеда измеряется от места начала подседельного штыря до рукоятки. Итак, если вы не знаете, какой размер велосипеда мне нужен, вот ответы:

Начнем с самого простого

Метод первый: Таблица высоты велосипеда - самый простой

Ваш рост / размер велосипеда

  • 4'11 "- 5'3" = 13-15 дюймов
  • 5'3 "- 5'7" = 15-16 дюймов
  • 5'7 "- 5'11" = 16-17 дюймов
  • 6'0 ″ - 6'2 ″ = 17-19 дюймов
  • 6'2 ″ - 6'4 ″ = 19-21 дюйм
  • 6'4 ″ и выше = 21+ дюймов

Voilà!

Метод второй: Расчет размера велосипеда:

  1. Снимите обувь и встаньте, расставив ноги примерно на 15-20 см (6–8 дюймов).Измерьте высоту от земли до промежности.
  2. Выберите тип велосипеда, который вам нужен: горный, городской или шоссейный. Здесь вы можете прочитать о различных типах велосипедов.
  3. Теперь возьмите калькулятор и рассчитайте нужный размер:

Городской велосипед - Длина по внутреннему шву (см) x 0,685 = Ваш размер рамы
Горный велосипед - По внутреннему шву ноги (см) x 0 , 66 = Ваш размер рамы
Шоссейный велосипед - Длина по внутреннему шву ноги (см) x 0,70 = Ваш размер рамы

(Если длина Вашей ноги по внутреннему шву 76 см, то размер правого горного велосипеда составляет 50 см (20 дюймов). ), шоссейный велосипед 53 см и городской велосипед 52 см)

или используйте

Третий метод: Таблица размеров велосипеда (расширенная):

.

Велосипедные колеса | Дорога и МТБ | Руководства по покупке


Как выбрать лучший тип колеса для горного велосипеда?

Подобрать правильные колеса для горного велосипеда может быть непросто, но не позволяйте это оттолкнуло вас, потому что правильный набор колеса могут сделать мотоцикл совершенно другим! Лучшие диски для МТБ от легких гоночных (1300 г) от моделей к суперсильным вариантам скоростного спуска, готовым к испытаниям. Вообще говоря, колеса горного велосипеда для универсального использования должен весить в районе 1700-2000г на пару..

Поскольку большинство гонщиков теперь используют дисковые тормоза, диски, как правило, не имеют механически обработанных тормозных поверхностей, а ступицы имеют одну из двух систем крепления дисков. Шесть болтов - самый распространенный стандарт, в то время как некоторые ступицы Shimano использовать их систему CentreLock. Проверьте, какой из них уже установлен на вашем велосипеде, если вы обновляетесь, но ты можешь легко поменяйте роторы, если вы любите ту или иную колесную пару для горного велосипеда.

В большинстве ступиц используются картриджные подшипники, и как только вы определите номер подшипника, их легко заменить при они изнашиваются.В ступицах Shimano используется система чашки и конуса со свободными подшипниками - они могут прослужить долгие годы, но они необходимы еще немного TLC.

На что следует обращать внимание при выборе нового набора велосипедных колес?

Прежде чем сделать решительный шаг и тратиться на комплект колес, убедитесь, что оси подходят к вашей раме и вилка. Вилки обычно бывают быстросъемными (QR) 9 мм, 15 мм или 20 мм с болтовым креплением. Задние колеса вообще нужны либо стандартное расстояние 135 мм и оси QR, либо 142x12, сквозные болты.Некоторые рамы для скоростного спуска могут иметь заднюю часть 150 мм. интервал. К счастью, большинство колес могут соответствовать ряду стандартов осей.

Какая ширина лучше всего подходит для велосипедных дисков?

Обода бывают разной ширины, с более узкими ободами (17-20 мм), которые чаще встречаются на легких внедорожниках. колеса и более широкие (более 20 мм) встречаются на колесах для трейлов, эндуро и даунхилла. Более широкие диски будут поддерживать более широкие шины, придавая им лучший профиль, но за счет увеличения веса.Если вы используете шины размером больше 2,2 дюймов, мы рекомендуем обратить внимание на более широкий обод.

Обода

бывают бескамерными или бескамерными. Бескамерные обода обычно можно преобразовать в беговые без внутренних трубок. Система UST Mavic - это оригинальная бескамерная система, но многие компании, такие как Bontrager и Shimano производят бескамерные обода.

Какие велосипедные диски лучше всего сочетаются с колесами горного велосипеда?
Колеса

МТБ изготавливаются из алюминия или карбона.Большинство ободов алюминиевые и обычно стоят дешевле, но карбоновые диски, хотя и дороги, они жесткие и легкие - отличные атрибуты! Не забудьте также проверить свой размер колес - доступны колеса 26 дюймов, 27,5 дюймов (650b) или 29 дюймов - убедитесь, что вы получаете размер, совместимый с ваш кадр.


На что следует обращать внимание при выборе колес для шоссейного велосипеда?
Колеса для шоссейных велосипедов

доступны для любого бюджета. При выборе нового набора колеса сначала ты нужно смотреть на дисковый или недисковый, в зависимости от вашего велосипеда, но конструкции одинаковы для обоих, и есть три основных варианта: традиционные легкосплавные колеса, легкие колеса (предназначенные для лазания) и колеса с более глубоким аэродинамическим профилем (рассчитан на скорость).

Легкие колеса шоссейного велосипеда облегчат подъем на холмы, а лучшие дорожные колеса не требуют больших затрат. Земля. Такие бренды, как Zipp и DT Swiss, предлагают аэродинамические, но легкие прочные комплекты колес.

Какие велосипедные колеса лучше всего подходят для шоссейных велосипедов?

Если вы ищете лучшие колеса для шоссейного велосипеда, помните, что легкий обод означает меньше вращающийся вес (гораздо более заметный, чем вес где-либо еще на колесе), что будет иметь положительный эффект когда дорога начинает круче.Это одно из преимуществ дисковых колес, так как они не нуждаются в Алюминиевая тормозная поверхность имеет меньший вес вокруг обода.

Какие велосипедные колеса самые популярные для шоссейных гонок?

Популярные колеса для гонок - аэродинамические, с глубокими ободами из углеродного волокна. Они были разработаны в аэродинамическая труба, обеспечивающая аэродинамическое преимущество при скоростной езде. Если вы не ездите на дисковых тормозах, то вам потребуются специальные тормозные колодки.Если есть алюминиевая тормозная поверхность, вам понадобится другой тип. колодки, поскольку эти поверхности предназначены для жертвоприношения, так что когда колодка нажимает на обод, оба обода и колодка изнашивается, так что в конечном итоге они обе изнашиваются.

Если тормозная поверхность карбоновая, вам потребуются специальные углеродные колодки. С ободом из углеродного волокна только колодка жертвенная, поэтому угольная накладка должна быть намного мягче. Колеса из углеродного волокна стоят значительно дороже чем легкосплавные диски, но они должны служить дольше, если за ними хорошо ухаживают.

В колесе, таком как Mavic Cosmic Carbone 40c, используется обод из углеродного волокна глубиной 40 мм. Он был разработан на ветру туннель для прорезания воздуха и особая термостойкая тормозная поверхность для стабильной эффективность торможения.

Могут ли аэродинамические опорные колеса повлиять на езду на велосипеде?

Хорошая пара аэродинамических опорных катков обеспечит серьезные преимущества при езде, потому что аэродинамическая форма будет означать, что для поддержания высоких скоростей дольше требуется меньше усилий.Все, кроме самого лучшие аэродинамические колеса (и самые дорогие) будут весить больше, чем самые легкие цельнолегированные подъемные колеса, но для универсальное использование, и не только в горах, преимущества перевешивают несколько дополнительных граммов.

.

Как выбрать размер колеса для горного велосипеда

Нам всем хотелось бы думать, что размер не имеет значения, но когда дело доходит до колес для горных велосипедов, это, к сожалению, не так. Колеса для горных велосипедов чаще всего называют диаметром в дюймах. Первоначальный стандарт для горных велосипедов составлял 26 дюймов, но за последние несколько лет появилось несколько новых стандартов. Во-первых, колесо горного велосипеда 29 дюймов (обычно его называют 29'ers), а в последнее время - средний стандартный размер колеса «Златовласка» - 27.5 ”. Цифры хороши и все такое, но что это значит? Читайте дальше, и мы поможем вам выбрать, подходит ли вам колесный горный велосипед 29er или 27,5 дюйма.

Велосипедные колеса

29 дюймов на самом деле имеют тот же диаметр обода, что и стандарт 700c, который вы можете узнать по шоссейным велосипедам. стандарт 27,5 дюймов (также называемый 650b) исходит от европейских туристических и тандемных велосипедов. Независимо от того, где возникли эти размеры колес, переход к большему или меньшему размеру колес имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества больших колес для горных велосипедов


Скорость прямого движения. Тяги. Эффективный рулон.

Угол атаки

Это один из ключевых аргументов в пользу перехода на больший размер колес для горных велосипедов. Не все трассы гладкие и полированные, и большие колеса здесь имеют преимущество. Угол атаки относится к тому, насколько высоко на колесе ударяется конкретный объект, когда колесо велосипеда перекатывается по нему, относительно других размеров. Представьте, что вы пытаетесь перекатиться по палке или небольшому камню с крошечным колесом для скейтборда против шины трактора.Колесо скейтборда даже близко не подойдет к тому, чтобы перевернуться через него и зависнет, а трактор даже не заметит его. Это связано с углом, под которым объект соприкасается с колесом. При прочих равных условиях большие колеса горного велосипеда будут катиться по препятствиям и поддерживать скорость на пересеченной местности лучше, чем колеса меньшего размера.

Размер пятна контакта

Чем больше колесо горного велосипеда, тем больше размер пятна контакта. Это просто означает, что как только шина прилегает к земле, появляется более крупный участок резины с выступами, контактирующий с ней.Все, чему способствует большее сцепление с дорогой, например торможение, технический подъем или прохождение поворотов, проще с большим пятном контакта.

Обратите внимание: это не означает, что колеса большего размера лучше справляются с техническим подъемом или прохождением поворотов, это просто означает, что в таких ситуациях вы получите больше тяги по сравнению с колесом меньшего размера.

Преимущества небольших колес для горных велосипедов


Ускорение. Прохождение поворотов. Долговечность.

Ускорение

Колеса горного велосипеда меньшего размера, при прочих равных условиях, будут набирать скорость быстрее, чем колесо большего размера.На узких и извилистых трассах, требующих крутых педалей на поворотах, предпочтительнее колесо меньшего размера, которое набирает скорость быстрее.

Более прочное колесо

Прочность колеса определяется только натяжением его спиц. Чем длиннее спицы, тем меньше натяжение и сила. Более длинные спицы означают, что есть более длинный рычаг, чтобы их можно было повернуть, когда вы подпрыгиваете или роняете маленького кошачьего вьюпа. То, что вы можете почувствовать с большим колесом, более гибкое, но если вы не гонщик DH, дирджампер или фри-хакер в духе Джоша-Бендера, прочность колеса становится все более решаемой проблемой, потому что конструкция обода, спицы и ступицы значительно улучшилась в последние 10 лет.Недавняя разработка Boost 148 - отличный пример улучшенной жесткости больших колес.

Лучшая механика прохождения поворотов

В то, что многие считают самым технически совершенным механиком в маунтинбайке, нужно многое. Принято считать, что меньшие колеса горного велосипеда улучшают прохождение поворотов несколькими способами. Чем ниже к земле, тем меньшие колеса потребуют меньшего движения рычагов, чтобы обеспечить угол наклона, необходимый для прохождения поворотов. Поскольку колеса меньшего размера также обычно легче, будет меньше гироскопического эффекта, когда колесо выровняет велосипед и будет бороться с вашими попытками наклонить колесо.Хотя колеса большего диаметра могут сохранять больше сцепления и скорости при прохождении поворота, уменьшение маневренности и угла наклона можно рассматривать как недостаток на извилистой дороге.

Прочие соображения


Колеса являются основным компонентом любого велосипеда, а размер колеса влияет на множество других вещей, о которых вы, возможно, не подумаете.

В частности, необходимо сконструировать рамы вокруг колес. Как правило, велосипеды с большими колесами будут иметь более длинные нижние перья, колесную базу и более высокую высоту стека, чем велосипеды с меньшими колесами.По этой причине не многие производители велосипедов производят велосипеды размера S или XS 29 дюймов. Если ваш рост 5 футов 7 дюймов или меньше, 29-летние, скорее всего, покажутся вам слишком большими. И наоборот, если вы большой, высокий парень и всегда чувствуете себя медведем, едущим на одноколесном велосипеде на 26-дюймовом колесе, большие колеса 27,5 или 29 дюймов могут показаться более естественными.

Кроме того, компоненты подвески также должны подходить для колес большего размера. Зазоры вилки должны быть длиннее и выше, чтобы подходить к колесам большего размера, и в результате 29-дюймовые вилки имеют меньший ход подвески, чем их 27.5-дюймовые и 26-дюймовые аналоги (хотя появление Boost 148 также в некоторой степени смягчает это). Поскольку разница в размерах колес меньше, колеса 27,5 дюйма обычно не страдают от хода подвески, как 29-дюймовые. Велосипеды для скоростного спуска с полным ходом 27,5 дюйма появились недавно.

Решения, решения ...

Итак, что же побеждает в дебатах о 29er против 27,5? Это зависит от ваших предпочтений как гонщика. В целом, большие колеса для горных велосипедов (в частности, 29 дюймов) лучше подходят для движения в гору и по прямой по пересеченной местности.Колеса меньшего размера, как правило, более маневренны и имеют больший ход подвески. Один не обязательно лучше другого, и в игру вступят многие предпочтения гонщиков и выбор местности.

Как и в большинстве обсуждений, связанных с велосипедами, иногда лучший способ определить разницу - это перевернуть ногу и почувствовать каждую!

.

Смотрите также

Возврат к списку