Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подобрать раму для велосипеда


Размеры рамы велосипеда по росту

Размер рамы велосипеда (ростовка) – это высота и длина рамы, размер (15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и т.д.) в дюймах, сантиметрах (44, 45, 46, 47 и т.д.) или условных единицах (XS, S, M, L, XL) в таблице "выбрать раму - на какой рост?". Чаще измеряют вертикальную (подседельная) трубу, иногда - длину верхней трубы (от руля до седла). Мы поможем подобрать на Ваш рост раму велосипеда Вашего размера!

Выбирая велосипед, начните с размера колеса и размера рамы. Разные типы рамы предусматривают разную (вертикальную, наклонную, лежачую) посадку и несколько размеров рамы велосипеда под разную ростовку.
 

 
Велосипедная рама классической ромбовидной формы делится подседельной трубой на два треугольника. Удобная правильная посадка требует правильного выбора рамы велосипеда и регулировкой длины седла и размеров выноса и наклона руля. Основные виды рам приведены в таблице.
 
Рама и тип велосипеда Рост см
Складной 130 - 190
Горный 150 - 200
Дорожный 160 - 190
Гибридный 150 - 200
Городской 150 - 180
Детский 80 - 130
Подростковый 120 - 160

Рама велосипеда в модельном ряду изготавливается в нескольких размерах: горные велосипеды в 3 - 5 типоразмерах, дорожные 2 или 3 варианта, а складные в одной универсальной ростовке.

Рама детского велосипеда имеет размер под определённый диаметр колеса: по размеру колеса проще определить, как выбрать детский велосипед (таблица размеров детских велосипедов)

Таблица размеров рамы велосипедов нужна для выбора по росту. Ростовка обычно нанесена на подседельной трубке сверху, под седлом. Для обычных моделей (горных, дорожных) достаточно измерить длину подседельной трубы от каретки педального узла до конца верхней трубы в сантиметрах.
 
Размер рамы, дюймы Рост, см Высота рамы, см Обозначение Примечание
12 125 - 140 30 XXS (XXSmall) Сверх-малый
13 130 - 150 33 XS (XSmall) Очень малый
14 135 - 155 35 XS (Small) Очень малый
15 140 - 160 38 S (Small) Малый
16 150 - 165 40 S (Small) Малый
17 155 - 175 43 M (Medium) Средний
18 160 - 180 45 M (Medium) Средний
19 165 - 182 48 L (Large) Большой
20 170 - 185 50 L (Large) Большой
21 180 - 190 53 XL (ExtraLarge) Очень большой
22 185 - 195 55 XL (ExtraLarge) Очень большой
23 190 - 200 58 XXL (XXLarge) Сверх-большой
24 195 - 210 61 XXL (XXLarge) Сверх-большой

Таблица выбора размера рамы верна для обычного горного велосипеда с размером колеса не выше 26 дюймов. При установке на велосипед колес с размером колеса 27,5, 28 29 дюймов подойдет таблица размеров рам велосипедов Stels по росту: 
Рост, см Размер колеса, дюймов Размер рамы, дюймов
140 24 14-15 (колесо 24)
145 24, 26
  • 15-16 (колесо 24)
  • 14-15 (колесо 26)
150 26, 27,5
  • 16-17 (колесо 26)
  • 15,16 (колесо 27,5)
160
  • 17-19 (колесо 26)
  • 16-17 (колесо 27,5)
  • 16 (колесо 29)
170
  • 19-20 (колесо 26)
  • 18-19 (колесо 27,5)
  • 16-18 (колесо 29)
180
  • 20-21 (колесо 26)
  • 19-20 (колесо 27,5)
  • 18-19 (колесо 29)
190
  • 22-23 (колесо 26)
  • 21-22 (колесо 27,5)
  • 20-21 (колесо 29)
200
  • 21-24 (индивидуально)

Размер рамы по росту надо выбрать от размера колеса: больше колесо - меньше ростовка. Популярный велосипед Стелс Навигатор серии 500 выпускается с тремя диаметрами колеса и 3-4 размерами рамы. Посмотрим, на рост 175-180 см какая рама подойдет по росту (таблица). 

Размер колеса Размер рамы
26 20
27,5 18
29 17
Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (20,24, 26, 28, 29), реже в сантиметрах (50, 60, 65, 70, 73). Высота шины велосипеда определяется высотой профиля в дюймах. Например, внешний размер колеса обычного колеса 26 дюймов и колеса 24 дюйма с широкими покрышками почти одинаковый. Для велосипедов с обычной шириной шины приведена таблица размеров колеса велосипеда.
Размер колеса тип велосипеда  рост 
12 детский 80-85
14 детский 85-100
16 детский 100-110
16 складной 140-180
18 детский 110-120
20 детский 120-130
20 складной 140-180
24 подростковый 135-150
24 складной 140-180
26 горный, дорожный 150-190
27,5 горный, дорожный 160-190
29 горный 170-200
   
Рост, см Размер колеса (горные, дорожные, дорожные) Размер колеса (складные)
80 12 -
90 14 -
100 16 -
110 18 -
120 20 -
130 20-24 20
140 24 20
150 26 20,24
160 26, 27,5 20,24
170 26, 27,5, 28, 29 20, 24, 26
180 26, 27,5, 28, 29 24, 26, 28
190 27,5, 28, 29 26, 28

В таблице приведены популярные размеры колеса велосипеда и рост для взрослых и детских велосипедов. Большие велосипеды в одном размере колеса выпускается в нескольких ростовках. В таблице приведены усредненные значение, выбрать диаметр колеса можно индивидуально по росту.

При езде по городу – лучше выбрать велосипед со средним размером колеса 24 или 26 дюймов. При езде по шоссе, асфальтовым дорогам и пересечённой местности надо выбрать колеса 26, 28, 29 дюймов. Большие колеса велосипеда уменьшают затраты энергии при движении на высоких скоростях и меньше передают вибрации на руль и седло.
Рекомендация: при росте около 150 см и ниже ограничьте выбор велосипеда размером колес 24 дюйма для езды по городу и 26 дюймов для езды по асфальтовым и грунтовым дорогам.
Велосипеды с размером колеса 20 дюймов удобен в хранении и транспортировке, но менее удобен при езде. При большом размере рамы (16 дюймов и выше – модели для взрослых людей) во время движения такие модели с небольшими колесами менее устойчивы на неровной дороге.
От размера колес велосипеда и конструкции рамы зависит положение центра масс и распределения веса велосипедиста. Во время движения происходит постоянный перенос веса велосипедиста между рулем, седлом и педелаями. На велосипедах с контактными педалями (зацепами или турклипсами) усилие ноги прилагает на обе педали одновременно. Для уменьшения усталости и нагрузки на коленный сустав выбирается меньший размер рамы или рама специальной конструкции. На велосипеде с обычной рамой может потребоваться изменение высоты, формы и выноса руля. Высота и ширина сидения велосипеда выбирается индивидуально.

Быстрый способ выбрать размер рамы велосипеда

  • рама 15 дюймов: рост 145-165 см;
  • рама 16 дюймов: рост 150-170 см;
  • рама 17 дюймов: рост 155-175 см;
  • рама 18 дюймов: рост 160-180 см;
  • рама 19 дюймов: рост 170 - 185 см;
  • рама 20 дюймов: рост 175 - 190 см;
  • рама 21 дюйм: рост 180 - 195 см;
  • рама 22 дюйма: от 190 см и выше.
 
Рост ребенка возраст, лет Детские, размер колеса Подростковые Складные
80-85 2 12 - -
90-95 3 14 - -
100-105 4 16 - -
110-115 5 18 - -
120-125 6 20 - -
130-135 7 20 24 20
140-145 8-9 - 24, 26 20, 24
150-155 10-12 - 24, 26 20, 24, 26

В таблице размеров велосипеда по росту для детей показано как выбрать модель с учетом возраста  У мальчиков и девочек рост может значительно отличаться: ориентируйтесь на эту таблицу для выбора значения размера колеса и внимательно читайте описание к каждой модели. К примеру, на рост 125-130 см наиболее легким для управления будет детский велосипед с размером колеса 18 дюймов, при покупке нового - надо выбрать размер колеса 20 в обычном размере рамы или диаметр колеса 24 дюйма с заниженной рамой. Чтобы выбрать велосипед по росту и весу (в зависимости от телосложения и физической формы), найдите в таблице соотношение размера колеса, рамы и веса. При большом весе будет сложно передвигаться на горной геометрии рамы (большой наклон вперед с переносом веса на руль). Остановите Ваш выбор на прочных дорожных или городских моделях с жесткой передней вилкой. Лучше большое подпружененное седло и вертикальная посадка. При весе свыше 140-150 кг пригодятся усиленные (с увеличенным количеством спиц) дорожные и туристические велосипеды. Поможем с индувидуальным подбором модели!

Правильное соотношение рамы велосипеда и роста

Правильная посадка на велосипеде и польза для здоровья возможна только при правильном подборе рамы велосипеда. Низкая нагрузка на позвоночник и коленно-локтевые суставы позволят совершать велосипедные прогулки в любом возрасте.
Избегайте ошибок при выборе правильной ростовки. Нельзя брать велосипед на вырост! При текущей стоимости бюджетных моделей разумно будет по мере изменения роста выбирать велосипед с наиболее подходящим размером рамы и диаметром колес. Таблица размеров велосипеда

- Как правильно выбрать велосипед

Заказ велосипедов в Интернете становится все более популярным, потому что отсутствие затрат на содержание магазина или складских помещений делает его стоимость еще меньше!

Не беспокойтесь о том, что вы можете подумать, что вам нужно сначала попробовать свой велосипед, потому что я могу вас заверить, что это переоценено . И очень высоко.

Продавцы говорят вам это только для того, чтобы получить от вас больше денег!

Сначала попробуйте свой велосипед! ЛОЖЬ

Спрашиваешь, почему? Это потому, что это говорят только продавцы, которые знают, что на онлайн-рынке есть достойные велосипеды.Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я покажу вам ТРИ (на самом деле СЕМЬ ! ) МЕТОДОВ, если вы не знаете, как измерить велосипед.

Чувствуете себя увереннее? Хороший. На самом деле существует три (сейчас ШЕСТЬ! ) вариантов: вы можете рассчитать или использовать приведенные ниже таблицы размеров велосипеда. Размер велосипеда измеряется от места начала подседельного штыря до рукоятки. Итак, если вы не знаете, какой размер велосипеда мне нужен, вот ответы:

Давайте начнем с самого простого

Метод первый: Таблица высоты велосипеда - самый простой

Ваш рост / размер велосипеда

  • 4'11 "- 5'3" = 13-15 дюймов
  • 5'3 "- 5'7" = 15-16 дюймов
  • 5'7 "- 5'11" = 16-17 дюймов
  • 6'0 ″ - 6'2 ″ = 17-19 дюймов
  • 6'2 ″ - 6'4 ″ = 19-21 дюйм
  • 6'4 ″ и выше = 21+ дюймов

Вуаля!

Метод второй: Расчет размера велосипеда:

  1. Снимите обувь и встаньте, расставив ноги примерно на 15-20 см (6–8 дюймов).Измерьте высоту от земли до промежности.
  2. Выберите тип велосипеда, который вам нужен: горный, городской или шоссейный. Здесь вы можете прочитать о различных типах велосипедов.
  3. Теперь возьмите калькулятор и рассчитайте нужный размер:

Городской велосипед - Длина по внутреннему шву (см) x 0,685 = Ваш размер рамы
Горный велосипед - Leg i

.

[Как сделать] Выбрать изготовителя рамы горного велосипеда на заказ вручную в октябре 2020 г.

Введение
кредит: Кристофер Генри, владелец - 44 Bikes

Итак, вы решили, что хотите начать приключение и приобрести изготовленную на заказ раму для горного велосипеда ручной работы. Поздравляю! Вы собираетесь отправиться в фантастическое путешествие, чтобы воплотить в жизнь свои мечты, по крайней мере, мечты о горном велосипеде. Самое большое препятствие, с которым вам придется столкнуться, - это преодолеть огромное количество производителей рам для горных велосипедов, чтобы выбрать тот, который вам больше всего подходит.

К счастью, я здесь, чтобы дать вам несколько советов по 10 основным факторам, которые необходимо учитывать при выборе индивидуального конструктора рам. На самом деле все эти советы даже не только от меня, но и от активных изготовителей нестандартных рам со всех концов Соединенных Штатов. Я связался со многими изготовителями рам по индивидуальному заказу по всей стране, чтобы дать мне их советы относительно факторов, которые, по их мнению, важны при выборе изготовителя рам. Благодаря всей этой поддержке я надеюсь помочь сделать выбор производителя рамы для велосипеда вашей следующей мечты немного проще.

Я не взвешиваю ни один из этих факторов более серьезно, чем другие, потому что все они важны и должны рассматриваться вместе. Каждое решение в одной из этих областей часто влияет на гораздо больше решений и влияет на другие соображения. Моя цель состоит в том, чтобы просто дать вам 10 твердых предметов для рассмотрения, которые помогут вам выбрать следующего изготовителя рамок ручной работы.

Десять основных факторов, на которые следует обратить внимание при выборе изготовителя рамы горного велосипеда на заказ:

  1. Nosce Te Ipsum - Познай себя
  2. Репутация и экспертиза
  3. Связь
  4. Личность строителя
  5. Философия геометрии
  6. Расположение
  7. Каркасные конструкции и столярные изделия
  8. Особенности
  9. Гарантия и страхование
  10. Хронология
Nosce Te Ipsum - Познай себя

Во введении я упомянул, что эти факторы не были важнее других.Тем не менее, я считаю, что этот фактор нужно учитывать в первую очередь, а не остальным. Вы должны провести личную инвентаризацию, чтобы оценить, как вы собираетесь использовать свой новый велосипед. Вам нужно посмотреть, как вы едете на велосипеде. Быстро и технично, гладко и плавно или пюре? Где вы чаще всего ездите? Куда хотите кататься в поездках?

«Самое важное для клиента решить, что именно он хочет, чтобы его велосипед делал и как он будет его использовать.Самая большая ошибка, которую совершают покупатели, - это попытаться заставить один байк делать все, а в итоге получить велосипед, который ничего не делает. Я говорю им, чтобы они были реалистами в отношении их предполагаемого использования, чтобы байк, так сказать, не «разбавлялся водой». - Шон Уоллинг | Мотоциклы Soulcraft

Шон здесь очень подчеркивает, когда говорит «реалистично». Вам нужно сесть и по-настоящему подумать о том, как вы катаетесь изо дня в день и что вы хотите от этого нового велосипеда. Может быть, этот новый байк полностью изменит вашу повседневную езду.Это неплохо, но, безусловно, нужно учитывать.

«Некоторые люди точно знают, чего хотят, вплоть до каждого угла и размера трубы, а некоторые начинают с нуля и хотят получить рекомендации по каждой детали. Лично мне нравится эта вариативность. Это означает, что не только велосипед подбирается индивидуально для каждого гонщика, но и индивидуальный процесс тоже ». - Кевин Вулфсон | Велосипеды Firefly

Я согласен с тем, что Кевин сказал выше. Я знаю многих велосипедистов, которые едят, спят и дышат катанием на горных велосипедах.Они следят за форумами, читают журналы и знают все последние тенденции. Другие не обладают такими обширными знаниями, но имеют общую базовую основу, которую они надеются использовать для помощи в процессе проектирования. Лучшее, что вам нужно сделать, - это сосредоточиться на том, что вы знаете, и позволить конструктору рам заполнить пробелы.

«Мои любимые клиенты - это те, кому нравится процесс. Мы постоянно общаемся, чтобы охватить все до последней детали, охватить все возможные компромиссы и полностью понять интерпретацию строителями потребностей заказчика.Хорошие строители действительно понимают это правильно, а хорошие покупатели понимают, что нужно для создания хорошо подогнанного, красивого и прочного велосипеда, который должен чувствовать себя идеально, как только они перебивают его ногой ». - Шон Чейни | Циклы головокружения

При создании рамы определенно важно наслаждаться процессом. Найдите время, чтобы сесть и оценить свои потребности и цели в отношении велосипеда, и вы будете гораздо более довольны результатами. Это также помогает строителю быстрее осознать то, чего вы пытаетесь достичь.Если вы когда-либо выполняли проект с неопределенной неопределенной целью, вы знаете, насколько это может быть неприятно.

Репутация и опыт

Репутация и опыт определенно являются одними из главных в моем списке факторов при выборе конструктора рам. Когда вы садитесь со строителем, вы хотите знать, что это не первое их родео. Вы хотите знать, что они смогут использовать свой опыт для создания высокопроизводительного мотоцикла, отвечающего вашим целям.

«Для меня важнее всего опыт и репутация строителя.Требуется время, чтобы узнать, что делает велосипед подходящим и хорошо ездящим, и нужно время, чтобы иметь возможность преобразовать эту информацию в хорошо построенную раму (посредством хорошей сварки / пайки / механической обработки и т. Д.). Прежде чем я потратил кучу денег на велосипед, я хотел бы знать, что у строителя есть приличное количество рам за поясом (я не знаю, какое это будет количество), и я бы хотел им стать. уверен, что он или она будет в нем надолго и поддержит их работу ». - Джим Киш | Киш Фабрикация

Подумайте об этом иначе.Если бы вам пришлось пойти к врачу, вы бы хотели, чтобы кто-то только что окончил медицинскую школу или врач, практикующий 30 лет?

«Более опытные строители продали спроектированные и построенные тысячи рам и проходят этот процесс каждый день. Они видели практически все типы ситуаций и знают, что нужно, чтобы подобрать и выбрать подходящую геометрию и трубы, чтобы добиться именно тех качеств, которые вам нужны в вашей раме. Они могут помочь вам понять ваши приоритеты и помочь сделать выбор, когда есть компромиссы.В этом отделе ничто не заменит опыт ». - Карл Стронг | Крепкие рамы

Если вы точно не знаете, какие строители имеют лучшую репутацию или опыт, вам следует изучить такие форумы, как Velocipede и The Paceline, чтобы узнать, что другие говорят о различных строителях и их опыте. Всегда полезно поговорить со своими приятелями, чтобы услышать, что они говорят, исходя из своего опыта или информации, которую они слышали от других гонщиков. Местные велосипедные магазины также являются хорошей базой знаний.

«Любой хороший строитель должен иметь репутацию, и часто новые клиенты приходят ко мне через молву от других клиентов. Оглядываться и разговаривать с разными людьми - всегда хорошая идея. Всегда пользуйтесь услугами строителя, у которого есть страховка и который профессионально ведет свой бизнес ». - Ира Райан | Ира Райан Циклс

Я не много писал для репутации и опыта, но думаю, что это достаточно пояснительно, и то, что говорят другие изготовители нестандартных рам, имеет больший вес, чем мои слова.Он должен быть первым в списке факторов, которые следует учитывать при выборе производителя каркаса. Учитывая количество времени и денег, затраченных на изготовление нестандартной рамы, вам действительно следует выбрать надежного строителя с большим опытом. Вы заплатите больше, но и получите взамен больше.

Связь

Коммуникация всегда важна, когда дело доходит до завершения проекта. Изготовление рамы ничем не отличается. Часто застройщик находится за пределами вашего географического местоположения, поэтому общение осуществляется по телефону и по электронной почте.

«Общение является ключевым, будь то электронная почта, телефон или личное общение, они должны быть уверены, что строитель их слушает и удовлетворяет их потребности». - Дэйв Хилл | Виктория Циклс

Когда вы впервые начинаете связываться с производителями рам, чтобы задать им вопросы, вы должны следить за тем, как быстро они вам ответят. Они медленные или быстрые? Отвечают ли они вам подробными ответами или они краткие и недостаточно подробные?

«Хорошо найти строителя, который задаст много вопросов, чтобы действительно понять, чего вы хотите - что вам понравилось / не понравилось в предыдущих байках и т. Д.»- Роб Инглиш | Английский цикл

«Я думаю, что энтузиазм тоже играет большую роль в процессе общения. Вы хотите выбрать компанию, которая так же увлечена созданием рамы, как и вы ее ездой ». Крис Уильямс | Циско Цикл

Роб и Крис действительно попали в точку с этими идеями. Вы действительно хотите найти энтузиаста-строителя, готового взяться за ваш проект сборки каркаса. Об этом будет легко сказать, потому что они попытаются работать с вами с самого начала, задавая вопросы и отвечая на них подробными ответами.Это действительно даст вам представление о том, в каком направлении будет развиваться ваша работа с ними. Убедиться, что строитель заинтересован в вашем проекте и не станет просто еще одним именем в их списке ожидания, - это важное чувство, которое нужно получить от строителя. Вы хотите чувствовать, что они так же заинтересованы, как и вы. Джон Калетти думает так же.

«Я думаю, что в конечном итоге общение - это своего рода чувство: клиент чувствует, что его слышат, понимают, он знает, что происходит, он получает ответы на свои вопросы, и все это происходит своевременно.«- Джон Калетти | Калетти Циклс

Связь важна и для документации. Если строитель хочет работать только по телефону, гораздо сложнее узнать наверняка, что он записал все в точности так, как вы это объяснили, или неверно истолковал то, что вы сказали.

«БОЛЬШИНСТВО наших клиентов связывается с нами по электронной почте. Приятно иметь ветку для рассмотрения на случай, если необходимо разобраться в некоторых деталях. Похоже, что благодаря телефонным разговорам или визитам большинство клиентов чувствуют, кто мы.»- Мэтт Кардинал | Сигнальные циклы

Связь - важный фактор в создании нестандартной рамы. Всегда полезно убедиться, что вы чувствуете, что строитель понимает, что вы говорите, внимательно отвечает вам с подробной информацией и заставляет вас чувствовать, что они рады работать с вами.

Личность строителя

Я считаю, что личность неразрывно связана с общением. Часто они тесно связаны и соответственно влияют на процесс сборки.В то время как плохое общение со строителем почти всегда можно признать плохим, интересная личность не всегда оказывается такой уж плохой. Просто убедитесь, что ваши личности хорошо сочетаются друг с другом, чтобы создать потрясающий конечный продукт.

«Хороший вопрос - насколько хорошо вы ладите со строителем и насколько ваша личность соответствует индивидуальности бренда. Кастомные байки должны быть личными и особенными. Общение со строителем и компанией в целом сделает процесс получения велосипеда и конечный результат более приятным.»- Кевин Вулфсон | Firefly Bicycles

Как упоминает Кевин, способность иметь «связь» здесь действительно важна. Часто, когда вы собираете изготовленную на заказ раму велосипеда, вы немного ассоциируете себя с компанией или производителем.

«Когда человек решает стать клиентом, он часто выбирает партнера для сотрудничества или помощи в осуществлении мечты. Я знаю, что это может звучать немного «мир, любовь и счастье», но на каком-то уровне должен быть щелчок, чтобы вы знали, что можете работать вместе.»- Кристофер Дорнбах | Велосипеды Dornbox

Кристофер действительно говорит о том, что вам нужно знать и чувствовать, что вы и ваш строитель можете хорошо работать вместе. Вы действительно хотите найти строителя, который, по вашему мнению, вас поймет и с которым вам будет приятно работать. Если вы не решите эту проблему, вы можете оказаться в долгом проекте, который окажется не таким приятным, как вы думали, и ваша рамка может оказаться не такой хорошей, как вы надеялись.

«Строители уникальны и индивидуальны, поэтому у них разные личности, стили и рабочие процессы, поэтому для конкретного клиента одни строители подходят больше, чем другие.Я думаю, люди выясняют это через телефонный звонок, пару писем по электронной почте, а также глядя на прошлых работ строителей и проверяют, находит ли это отклик у них ». - Джон Калетти | Калетти Циклс

Мысли Джона - еще один отличный пример того, что я пытаюсь передать в этом разделе. Вам нужно будет прощупать каждого строителя, с которым вы хотите работать, чтобы увидеть, подходят ли они вашей личности. Не слишком ли они аналитичны, слишком расслаблены, слишком напористы, слишком ли все, с чем вы не ладите? На самом деле относитесь к созданию нестандартной рамы как к отношениям, и это должно помочь вам более эффективно выбирать строителя.

Философия геометрии

Я думаю, что этот фактор, вероятно, будет тем фактором, который большинство покупателей нестандартных рам, возможно, не полностью разработали, и с ним потребуется самая большая помощь. Я чувствую, что нестандартная геометрия рамы велосипеда определенно является частью конструкции рамы art . Строитель должен учитывать множество факторов, чтобы создать правильную геометрию рамы для заказчика. Они должны уравновесить рельеф местности и требования к телу всадника, чтобы создать раму, которая подходит как перчатка и ездит как ничто другое.

кредит: Ventana USA

«Я считаю, что часть создания нестандартной рамы, особенно горного велосипеда, заключается в том, что сборщику необходимо адаптировать геометрию, чтобы она соответствовала телу гонщика, а также способу езды». - Люк Сандаски | СКВ Таможня

Один из лучших советов по получению хорошей базовой геометрии для вашей нестандартной рамы - это посмотреть на геометрию вашего текущего велосипеда. Что вам нравится в этом? Что тебе не нравится? Возможно, вам действительно понравилась даже не ваша нынешняя рама, на которой вы катались.Поищите геометрию в Интернете или обратитесь к производителю, чтобы получить спецификации. Эта основа может действительно окупиться и помочь строителю получить основу для работы с вашей нестандартной геометрией рамы.

«Первостепенное значение при покупке нестандартной рамы - это то, что подходит« вам ». Подгонка и геометрия рамы - ключ к комфорту, эффективности и устойчивости на велосипеде ». - Дуг Куртло | Куртло Циклз

Ниже Мэтт и Дэйв упоминают, как философия геометрии соотносится с факторами коммуникации и знания того, чего вы хотите.Строитель должен иметь возможность сообщить вам, что поможет вам достичь целей для вашей рамы. Вы хотите найти строителя, который не только продвигает свои планы, но и расширяет ваши знания и понимание геометрии рамы.

«Пытаясь выбрать строителя, важно провести собеседование с рядом мелких строителей и действительно обратить внимание на несколько критических моментов, которые строитель должен затронуть, связанных с геометрией своих велосипедов и тем, как это применимо к вам. Даже если вы хорошо осведомлены о том, какую геометрию предпочитаете, хороший строитель должен уметь предлагать возможные изменения и, что более важно, объяснять, ПОЧЕМУ эти изменения могут принести пользу.»- Мэтт Нанн | Самсара Циклы

«Геометрия важна, и вам следует выбрать строителя, который, если он не разделяет ваши идеи, адекватно объяснит, почему и понимает, что вам нужно, чтобы оправдать ваши ожидания». - Дэйв Хилл | Виктория Циклс

Иногда бывает сложно понять, чего вы хотите, если вы не готовы идти на компромисс с изготовителем рам и не доверяете его опыту. Джон Калетти описывает ниже, как он обращается с упрямыми клиентами.Найти строителя, который будет работать с вами в такие тяжелые времена, - это отличительный признак великого строителя.

«Иногда у меня были разговоры, в которых кто-то зацикливался на одной определенной геометрической переменной, и я должен спросить, какова их цель с этим числом - как они хотят, чтобы мотоцикл ехал / ощущался? Обычно на эту цель влияет сочетание факторов ». - Джон Калетти | Калетти Циклс

Мэтт Нанн также поделился некоторыми соображениями относительно философии геометрии, которая может помочь или помешать гонщику, а также его конструкции велосипеда.Учтите обе эти цитаты при создании своего собственного каркаса.

«Одна из самых важных вещей, которую строитель должен обсудить с вами, - это боль, которую вы испытываете в настоящее время во время или после катания. Часто боль времени может быть устранена с помощью нестандартной рамы. Какой бы ни была ваша личная философия в отношении конкретной геометрии велосипеда, важно понимать, что это может быть частью проблемы! Найдите строителя, который поможет вам решить некоторые из этих проблем; в конце концов, разве это не одна из важнейших причин нестандартной геометрии? " - Мэтт Нанн | Самара Цикл

«Обсудите свои предпочтения в отношении компонентов ДО того, как строитель приступит к проектированию! Хороший строитель учитывает выбор компонентов в геометрии рамы.Помните, что простая замена гарнитуры, выноса руля, подседельного штыря и т. Д. Может иметь большое влияние на геометрию ». - Мэтт Нанн | Самсара Циклы

Философия геометрии - важный фактор, на который следует обращать внимание при выборе индивидуального конструктора рам. Это один из важнейших факторов в выборе подходящего велосипеда для вас и вашего стиля езды. Убедитесь, что строитель заинтересован в размерах вашего тела так же, как и в вашей местности для катания. Вам и строителю необходимо открыто общаться о геометрии, чтобы достичь своих целей с доверием со стороны заказчика, которого строитель обычно «знает лучше всего».

Расположение

Местоположение было одним из факторов, которые я придумал для этой статьи, о котором я первоначально думал только одним способом, но был быстро уловлен ответами многих изготовителей рам для горных велосипедов, с которыми я разговаривал. Когда я думал о том, что местоположение является фактором, я думал об этом только как о близости к строителю. Как легко было бы встретиться лицом к лицу со строителем, увидеть его магазин, лично подогнать его и, возможно, сэкономить на доставке.

«Местный может снизить стоимость доставки, и для клиента может быть интереснее пойти и встретиться со строителем и работать с ним напрямую.У меня много местных заказчиков, но я знаю некоторых выдающихся строителей, у которых почти нет местных заказчиков, но много счастливых далеко »- Джон Калетти | Калетти Циклс

«Расположение очень важно для многих. Фактически даже делая различия между одним государством или пятью штатами. Мне нравится встречаться с клиентами, но если это нужно делать удаленно, я не вижу разницы между 500 милями или 3000 милями, но клиенты почему-то видят это ». - Дэйв Бом | Богемские велосипеды

«Когда в регионе есть уникальные условия, требующие отличной от нормы геометрии, строитель может (надеюсь) изменить конструкцию в пользу гонщика.Однако они также рискуют оказаться в роли регионального строителя. Я делаю велосипеды для гонщиков, где бы они ни находились. Люди ошибаются, если думают, что мои проекты предназначены только для определенного региона, но это случается, и я не могу это контролировать ». - Стивен Стикель | Производитель: Stickel Handcrafted Custom Bicycles

Оказывается, что при выборе производителя каркаса местоположение действительно зависит от других факторов. К ним относятся философия геометрии, личность строителя, а иногда и репутация.

«Поскольку многие строители специализируются на конструкциях, которые лучше всего подходят для их регионов, райдерам было бы полезно по возможности поработать с местным строителем.»- Тед Войчик | Велосипеды Ted Wojcik Custom

«Меня часто объясняют, почему клиенты выбрали меня своим строителем, потому что я сам езжу на аналогичном велосипеде / похожей местности. Это означает, что я могу напрямую говорить о геометрии и конструкции, имея в виду фактические характеристики на трассе ». - Роб Инглиш | Английский цикл

Тед и Роб оба бьют по одной и той же веревке, когда дело доходит до места, а не только о том, где физически находится строитель.Часто строители time’s специализируются на создании мотоциклов, основанных на местной местности и на том, на чем они сами любят ездить. Они лучше понимают местность и лучше умеют переводить в свои рамы то, что лучше всего подходит для этого стиля езды. Некоторые клиенты действительно могут извлечь выгоду из этой специализации, если они будут ездить по аналогичной местности.

«Я хочу, чтобы мои клиенты имели связь с тем, что я надеюсь воплотить и представить как велосипедист и конструктор рам. Я вырос в заявленной родине маунтинбайка, и на меня сильно повлияли райдеры и строители того времени (Бриз, Поттс, Каннингем, WTB, Фишер и т. Д.). » - Уит Джонсон | Мериветер Циклс

«Многие мои клиенты, и почти все из них, кто хочет МТБ, ищут меня, чтобы построить очень специфический тип велосипеда (короткое пребывание 29er), который я начал строить, потому что я пытался приблизиться к управляемости Характеристики триальных байков, на которых я ездил, смешались с «лесными велосипедами», на которых я вырос на восточном побережье ». - Шон Чейни | Циклы головокружения

И Уит, и Шон также возвращаются к своему окружению и опыту верховой езды своего прошлого, чтобы создавать рамы для клиентов.Некоторые гонщики действительно ценят эту региональную специализацию, в то время как другие могут не думать, что это так важно для них. В конечном итоге местоположение действительно влияет на каждого конструктора рам по-разному и может быть фактором вашего решения. Вам нужно будет определить, хотите ли вы работать со строителем, который является вашим местным, для более возможного личного взаимодействия лицом к лицу, которое может специализироваться на типе местности, на которой вы едете, или с кем-то более далеким, с которым вам больше интересно работать. другие причины.

Строительные материалы для каркаса и столярные изделия

Это довольно простой фактор для определения, но он все же важен.Вы хотите убедиться, что строители, с которыми вы собираетесь работать, предлагают каркасные строительные материалы и методы изготовления столярных изделий, которые вы предпочитаете. Часто это очень простая информация, которую можно найти на веб-сайте производителей рам.

Угловая пайка до и после чистовой обработки | кредит: Periera Cycles

«Я стараюсь дать немного информации о свойствах материалов и технике в процессе. По сути, гораздо важнее выбрать строителя, который потратит время, чтобы действительно понять ваши потребности, чем выбрать материал.»- Роб Инглиш | Английский цикл

Это снова возвращается к строителю, который слушает вас как гонщика и определяет, что будет соответствовать вашим целям. Всегда хорошо найти строителя, который поможет вам решить, стоите ли вы на заборе, или постарается объяснить, почему одно направление лучше другого.

«Пайка и сварка TIG имеют одинаковую практическую ценность. Это означает, что оба они будут иметь одинаковую прочность и долговечность, если строитель с опытом их правильно сделает.Выбор эстетичный и денежный. Паяные угловые рамы дороже, чем TIG, потому что они требуют больше отделочных работ, а в случае рамы с проушинами - больше подготовительных работ. Изготовление рам TIG требует меньше времени и в результате, как правило, немного дешевле ». - Карл Стронг | Крепкие рамы

Карл довольно просто заявляет о выборе столярных методов. Вы ищете более эстетичный и дорогостоящий сустав или что-то менее дорогое и быстрое - ваш приоритет? На сайтах строителей можно найти множество изображений, показывающих разницу между двумя методами.Большинство строителей могут использовать оба метода столярки, но некоторые могут отдавать предпочтение тому или иному или не предлагать один из них вообще.

«Выбор материала - важный аспект дизайна. Будь то строительство из стали, титана или алюминия, производитель должен учитывать размер рамы, силу и вес велосипедиста, а также предполагаемое использование велосипеда ». - Дуг Куртло | Куртло Циклз

Строительные материалы важны для езды на любом велосипеде. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки.Некоторые материалы дороже других, а некоторые предлагают другие характеристики езды и снижение веса. Хороший строитель поможет вам разобраться, если предложит несколько вариантов строительства.

Тодд из Black Sheep Bikes предлагает еще одну мысль, чтобы подумать о том, какие строительные материалы использует ваш строитель: подумайте об американце.

«Компании Nova Cycle Supply и Paragon Machine Works для НКТ

.

Как выбрать байк? The Ultimate Bicycle Buying Guide

Итак, вы решили, что хотите купить велосипед и начать больше ездить на велосипеде, чтобы поправиться, похудеть, стать здоровее или просто стать счастливее. Это здорово, вы сделали отличный выбор! Но если вы здесь и читаете это, это означает, что у вас есть небольшая проблема - вы не знаете, как выбрать велосипед. Я прав до сих пор?

Что ж, если это так, значит, вы на правильном пути к поиску решения вашей проблемы в статье ниже.Выбор правильного типа велосипеда - непростая задача, но ее можно сделать правильно, если вы знаете, почему вы хотите купить велосипед. Если вы все еще не уверены в этом, прислушайтесь к нашему совету и ознакомьтесь с шагами ниже, где мы поделимся тонкостями выбора правильного типа велосипеда для ваших нужд.

Начнем!

Шаг № 1: Выберите правильный тип


Где вы планируете ездить?

Существует множество разных типов велосипедов, каждый из которых подходит для разных целей.Мы рассмотрим основы всего этого в этом руководстве по покупке велосипедов, так что продолжайте читать. Но давайте сначала скажем пару предложений об основных различиях между ними.

  • Горные велосипеды - Горные велосипеды идеально подходят для гонщиков, которые проводят много времени на грунтовых дорогах. Если вы планируете ездить по гравию, лесным дорогам, одиночным трассам и вообще держаться подальше от асфальта, этот тип для вас.
  • Шоссейные велосипеды - Напротив, шоссейные велосипеды предназначены для гонщиков, которые большую часть времени планируют придерживаться асфальта.Они созданы для скорости и не предназначены для езды по бездорожью.
  • Гибридные велосипеды - Гибридные велосипеды представляют собой смесь двух вышеуказанных типов. Они отлично подходят для поездок по городу и поездок на работу, но могут также неплохо справиться с умеренными поездками по бездорожью.
  • Велосипеды для триатлона / тайм-триала - это велосипеды с аэродинамической рамой, которые предназначены для максимально быстрого движения. Идеально подходит для триатлона и гонок на время.
  • Велосипеды BMX - Эти велосипеды обычно предпочитают дети и наездники, которые любят выполнять трюки и трюки.
  • Велосипеды для циклокросса - Велосипеды CX идеальны для гонщиков, которые любят ездить по грунтовым и грязным дорогам и планируют участвовать в соревнованиях по велокроссу.
  • Гравийные / приключенческие велосипеды - Они очень похожи на велосипеды CX, но больше подходят для длительных поездок по гравию и поездок на велосипедах по бездорожью.
  • Туристические велосипеды - Идеально подходят для очень длинных велосипедных туров, когда вам нужно нести большой вес на раме или в велосипедных корзинах.
  • Велосипеды с фиксированной передачей - это односкоростные велосипеды, популярные в городских районах для передвижения из одного места в другое.
  • Складные велосипеды - Как видно из названия, эти велосипеды имеют складную раму и подходят для перевозки по равнине, поездам и автомобилям.
  • Электровелосипеды - у этого типа есть электродвигатель, который включается, когда вы крутите педали, чтобы дать вам дополнительную мощность.
  • Детские велосипеды - Детские велосипеды идеально подходят для детей (и очень невысоких взрослых) из-за меньшего диаметра колес (до 24 ″).
  • Пляжные круизные велосипеды - Велосипеды с расслабленной вертикальной геометрией, идеально подходящие для езды по трассе
.

Как купить и выбрать велосипед

Будьте готовы к великолепию двух колес. Если вы покупаете новый байк и не знаете, с чего начать, вот о чем подумайте в своем велосипедном квесте:

  • Выберите тип велосипеда : выберите нужный тип велосипеда, по которому вы хотите ехать.
  • Найдите велосипед подходящего размера : узнайте, как получить велосипед, который подходит вам.
  • Необходимые вам велосипедные аксессуары : Выделите немного средств на несколько необходимых вещей.

Типы велосипедов

Когда дело доходит до велосипедов, существует огромное разнообразие. Вы можете купить велосипеды, специально предназначенные для поездок на работу, бомбардировки трасс или даже езды на велосипеде по стране. Первый шаг к покупке велосипеда - это подумать о том, где вы хотите поехать, и посмотреть, какой тип велосипеда соответствует вашим целям:

Велосипеды городские и пригородные

Лучше всего для : езда на велосипеде по городу, поездка на работу или в школу, повседневные поездки на выходных и блаженное оставление проездного на автобус или машину дома.

Создан для комфорта и легкости вождения. Многие городские и пригородные велосипеды (иногда называемые гибридными велосипедами, поскольку они обладают сочетанием функций от других велосипедов) имеют плоские рули, которые обеспечивают вертикальное положение при езде для видимости в движении. Сидеть в вертикальном положении обычно удобнее для поездок продолжительностью в один или два часа, и новые велосипедисты обычно находят это положение более расслабляющим. Поскольку в этой позе вес переносится назад, эти велосипеды часто идут с широкими поддерживающими седлами. У них обычно более толстые шины, которые могут справляться с неровностями и немощеными переулками, а также имеют достаточный зазор вокруг шин для установки крыльев и крепления для велосипеда.

Электровелосипеды с педалями

Лучше всего для : длительные или холмистые поездки, сокращение количества потных поездок, изучение немного дальше, чем обычно.

Хотите взобраться на этот дьявольски крутой холм по дороге на работу? Электровелосипеды с функцией помощи при педалировании - также известные как электровелосипеды - это тип городских велосипедов, у которых есть двигатель, который можно включить, чтобы добавить дополнительную мощность при нажатии на педали. Популярные в Европе, эти велосипеды ускоряют дальние поездки и снижают потоотделение. Если вы едете на велосипеде с другом, который быстрее или лучше подготовлен, то ускорение также может уравнять игровое поле. Крылья и шины с плавным ходом являются нормой, а у некоторых есть велосипедные стойки. Диапазон каждого моторного аккумулятора зависит от модели.Некоторые батареи съемные, поэтому вы можете принести их внутрь для зарядки.

Велосипеды шоссейные

Лучшее для : это широкая категория велосипедов - вы найдете специальные модели, предназначенные для фитнеса и длительных поездок, таких как Fondo, а также для клубных поездок, езды по гравию и приключений, гонок, велокросса и даже поездок на работу.

Все шоссейные велосипеды объединяет одно: плавное и эффективное катание по ровной поверхности. Но это большая категория велосипедов, поэтому есть много подкатегорий, которые подпадают под «шоссейные велосипеды». Некоторые из них ориентированы на сверхвысокие характеристики с агрессивной геометрией и высококачественными сверхлегкими компонентами и материалами. В некоторых есть место для более широких шин с более агрессивным протектором для более сложной местности, такой как гравий. И есть много универсальных дорожных велосипедов, которые люди используют в качестве пассажиров пригородных поездов или для велотуризма (подробнее об этом ниже).

Все шоссейные велосипеды имеют откидные рули, поэтому вы можете менять положение рук и тела при подъеме или снижении сопротивления ветра. Большинство (но не все) предназначены для поверхностей с твердым покрытием, поэтому они имеют шины высокого давления для низкого сопротивления качению и узкий диапазон передач для уменьшения промежутков между передачами. Геометрия рамы меняется в зависимости от того, для чего они созданы.

Велосипеды туристические

Лучшее для : велосипедные туры, велосипедные кемпинги, трехмесячный переезд от побережья к побережью.Также делайте прочные пригородные велосипеды.

Туристические велосипеды - это шоссейные велосипеды, предназначенные для длительных поездок, например, для езды по всей Канаде. У них обычно есть перекладины, позволяющие менять положение рук, и множество точек крепления для переноски оборудования. Они поставляются с широким диапазоном передач, чтобы преодолевать холмы, преодолевать встречный ветер и обеспечивать устойчивость на спусках на границе Британской Колумбии и Альберты. Эти велосипеды - рабочие лошадки; Многие водители используют туристические велосипеды в качестве пригородных, так как они эффективны и без проблем могут нести ваш обед и рабочую одежду.

Горные велосипеды

Лучше всего для : измельчение троп, лазание по тропам, прыжки на тропах - в основном, сумасшедшее развлечение на тропах.

Как и шоссейные велосипеды, «горные велосипеды» - это большое ведро. В этой категории есть множество специализаций - кросс-кантри, эндуро, фрирайд, скоростной спуск, трейл-езда, толстый велосипед - так что исследуйте, какой тип велосипеда лучше всего подходит для трасс, по которым вы планируете кататься. Системы подвески, размер шин, геометрия, материалы и компоненты - это то, о чем горожане могут говорить часами, поэтому, если вы серьезно относитесь к катанию на горных велосипедах, просто спросите.

Сегодняшние специально созданные горные велосипеды не подходят для пассажиров пригородных поездов - передача и сопротивление качению не предназначены для городских улиц, к тому же они могут быть излюбленной мишенью для воров.Но из подержанного, ухоженного горного велосипеда середины 90-х годов может получиться достойный велосипед для городских прогулок, если вы перейдете на удобные для дороги шины и поставите велосипедную стойку.

Как найти велосипед подходящего размера

После того, как вы выбрали тип велосипеда, самое время подумать о его размерах.Большинство велосипедных рам бывают разных размеров. При правильном размере рамы велосипеда вы должны иметь возможность почти полностью вытянуть ногу во время вращения педалей и иметь возможность удобно дотянуться до руля. Чтобы подобрать раму подходящего размера, установите велосипед посередине между седлом и рулем (в обычных кроссовках) и посмотрите, сколько места между вами и верхней трубой велосипеда. Как правило, несколько сантиметров пространства - это хорошая отправная точка, но геометрия велосипеда также играет важную роль, особенно для горных велосипедов.

Поскольку обычно между размерами оправы составляет всего пара сантиметров, вы можете подобрать более одного размера. Обычно лучше использовать раму меньшего размера, чтобы было больше свободного пространства и было легче садиться и сходить.

Если вы делаете покупки на сайте mec.ca, ознакомьтесь с таблицей размеров для определения размеров каждого велосипеда. Высота всадника дает вам некоторые начальные идеи, но поскольку у всех разные пропорции (например, длинные ноги или короткие ноги), высота стоячего также важна.

Обновление : чтобы обезопасить всех во время COVID-19, покупатели велосипедов должны принести свои шлемы, чтобы взять велосипеды на тестовую поездку. Персонал продезинфицирует велосипеды после тестовых поездок и может помочь вам найти велосипед подходящего размера и провести его примерку, сохраняя при этом социальное дистанцирование (стоя на расстоянии 2 м).

Приобрести велосипедную арматуру

После того, как вы выберете велосипед, несколько небольших корректировок могут привести к тому, что рама нужного размера будет соответствовать вашим пропорциям. просто .Это может означать регулировку высоты или угла седла, изменение высоты или угла руля, подъем или опускание выноса (узнайте больше о настройке велосипеда). Когда вы покупаете новый велосипед в MEC, вы получаете бесплатную комплектацию для велосипеда, если велосипед стоит 1000 долларов или больше.

Выберите аксессуары для велосипеда

Планируя бюджет на велосипед, не забудьте выделить немного на аксессуары для велосипеда.Скорее всего, вам понадобится замок, шлем, педали и велосипедные фонари, а также вам могут понадобиться другие дополнения, такие как насос, крылья, звонок, велосипедная стойка, корзина, кофры и дождевик. Если вы покупаете свой велосипед в магазине MEC, вы можете сэкономить 10% на любых аксессуарах для этого велосипеда, когда купите их одновременно.

«Не забывайте про свет, свет и свет! Будьте на виду ». - Трейси В. из HUB Cycling, партнер сообщества MEC

Выберите надежный замок, если вы планируете запирать в любом городском районе, и научитесь правильно запирать велосипед.Нет ничего более душераздирающего, чем одиночная шина, запертая на опоре, или защелкивающийся замок с тросом рядом с кафе.

.

Смотрите также

Возврат к списку