Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подобрать седло для горного велосипеда


Как выбрать велосипедное седло | Сайт Котовского

Вопрос боли в заднице при велоезде для среднестатистического катальца стоит гораздо выше, чем всё остальное — значит, в этой заметке поговорим, какое должно быть седло на велосипеде.

Практически нет людей, которые не испытывали бы дискомфорт после определенного километража, обычно этот порог приходится на дистанции 60-80 км. Более стойкие катают 100 километров и более, поэтому выбору велосидения нужно подойти серьезно.

Я уже три года активно рекомендую своим друзьям и читателям лучшее комфортное сиденье для туризма — английский кожаный Brooks. Меня из-за этого подозревают в тайном сговоре с этим производителем. 🙂

К сожалению, фирма Брукс совершенно не вспоминает про меня, но от этого я не перестану вести свою миссионерскую деятельность. Я попробую донести основную идею — какие типы велосидений бывают, в чем разница, из каких материалов изготовлены и т.д.

Тренировки — наше всё

Для начала я хочу сказать немного про адаптацию зада к велосипеду. Какое бы супер удобное седло не стояло на вашем велосипеде, первые сто-двести километров у вас будет болеть попа. Не обращайте внимания, это нормально: специфическая нагрузка.

Не спешите покупать новое сидение, если вы только начали кататься. Вам нужно не менее 5-7 выездов, чтобы привыкнуть к велосипеду в целом. Велосипедисты, которые уже «вкатились», вообще не ощущают никакого дискомфорта на дистанциях меньше 60-80 км.

Скорее всего, условной границей, когда неприятные ощущения снизу начинают беспокоить и постоянно катающих любителей, это 100км. Если в вашем случае это так, то есть смысл искать лучший вариант.

Если боль приходит раньше, чем на дистанциях 50км, то попробуйте катать почаще, иногда покатушка начинается с ощущением боли из-за намятого зада, но этот дискомфорт быстро проходит. Часто бывает так, что проблема не в сидении, а в том, как оно выставлено. Прочитайте, как правильно отрегулировать велосипедное седло.

Заодно проанализируйте, что за боль вас беспокоит. Понажимайте на тазовые кости, на которых сидите, если они тупо болят — это значит, что вы еще не «вкатились». Если дискомфорт от натирания, то это проблема посадки, формы сидения и одежды.

Пот впитывается в нижнее белье и натирает кожу. Правильным ходом будет покупка велошорт со специальной прокладкой «памперсом». Этот памперс сделан из синтетики и почти не намокает, пот проходит сквозь него и испаряется. В результате можно катать гораздо дольше, не подвергая кожу зада и промежности натиранию.

Читайте мою статью про велоодежду.

Какие бывают сиденья для велосипеда

Для активно катающего велолюбителя могут существовать только два вида сидений: спортивные и туристические. Даже не стоит рассматривать всякие комфортные, прогулочные, «диванные» варианты, предназначенные для перемещения зада владельца на пять километров с черепашьим темпом.

Под спортивными велосидениями мы подразумеваем все те, которые устанавливаются на горные и шоссейные велосипеды, на данный момент это самые распространенный вариант сидушек. Причем при определенном уровне адаптации, спортивные экземпляры вполне могут применяться в велопоходах.

Узкое или широкое седло — какое лучше

Важный параметр велосипедного сидения — его ширина. Надо четко понимать, что задница сидит на сидушке ровно двумя тазовыми костьми, и будь поверхность шире расстояния между ними — это ничуть не добавит комфорта.

А вот дискомфорта — сколько угодно, потому что внутренняя поверхность бедер начнет тереться о крылья, с предсказуемым результатом. Чтобы точно узнать, какой ширины вам нужно седло, достаточно измерить расстояние между седалищными буграми. Как? Проявите творческий подход. 🙂

В описании велоседел почти всегда есть информация о ширине посадочной площадки, обычно она варьируется между 140 и 180 мм. Измерив расстояние между седалищными костями, можно понять, хорошо ли разместится ваш зад на том сидении, которые вы планируете покупать.

Кстати, есть распространенное заблуждение, что тучным людям нужно широкое сидение. На самом деле, слой жира на заднем месте не гарантирует широкого скелета, поэтому таз может быть не шире, чем у худощавого вело-коллеги. Учитывайте это.

Мягкое или жесткое сидение

Я уже описывал пример негативного влияния мягкого седла в статье про велосипед и мужское здоровье. Вкратце повторюсь: тазовые кости проваливаются в мягкий материал сидения, и через некоторое время мягкие ткани сдавливаются, кровоснабжение замедляется, начинается онемение.

На жестком сидении таз висит над поверхностью, касаясь её лишь буграми. По моему опыту, самое лучшее сочетание — это очень жесткое сиденье и карбоновый подседельный штырь — плюс велошорты с тонким памперсом.

Такая связка обеспечивает максимальный комфорт на дальних расстояниях — тонкий памперс эффективно отводит пот, не набирая его в себя, а карбон в то же время абсорбирует вибрации.

Форма седла

Тут довольно просто — сидение должно быть с жесткой площадкой (площадками) для тазовых костей, достаточно широкое в задней части. Площадка, на которой сидят, также должна быть достаточно длинной, так как в процессе езды приходится немного смещаться вперед-назад.

Носик должен быть узким, крылья не выступать — это важно, чтобы при движении ног не натирались внутренние стороны бедер.

Прочитав это, люди постарше могут мне возразить, дескать, в детстве они гоняли на своих Аистах и Орленках на совершенно противоположных седлах: широких и мягких диванах, и всё было чудесно.

Друзья, тот пробег, что вы делали в детстве и близко не идет с километражами даже слабенького любителя. Помнится, я поставил одометр на свой Салют, и оказалось, что за лето я проехал аж целых 500 км, причем взрослые удивлялись такой огромной цифре.

Разумеется, с чего бы быть негативным эффектам, если я в день проезжал по 5-10 км? Если ваши сегодняшние дистанции такие — даже не читайте дальше, не забивайте себе голову. Проехать десять километров можно на чем угодно, седло тут абсолютно не при чем. Но мы ведь тут говорим немного о больших расстояниях, верно?

С отверстием для промежности или без

На этот счет в велофорумах стояли самые жаркие баталии, особенно когда такие варианты только начали проникать на рынок. В сущности, идея вполне достойная — полностью исключить давление на простату, поэтому фанаты перфораций отстаивали свои сидения с яростью львов.

Скептики этого решения замечали, что если расстояние между вашими тазовыми костьми не совпадает с расчётным, то вместо пользы может получиться вред. Представьте, если ваш зад несколько шире, то кости расположатся по краям площадки седла, а так как она, как правило, арочного типа, то промежность окажется чуть глубже на сидушке, чем нужно.

В обычном случае проблем не будет, так как вес промежности распределится по всей площади под ней. А если вместо площадки там перфорация, то промежность, как бы насаживается на это отверстие, и его края давят на простату своими гранями.

Конечно, всё это в большей степени теория, зад не сидит статично на седле, велосипедист ведь постоянно находится в движении. Поэтому я считаю, что все эти отверстия — в большей степени маркетинг, призванный сделать свой профит на известных страхах. Я поездил немало на сидении с отверстием для промежности, но не заметил какой-то ощутимой разницы.

Материал: пластик, кожезаменитель или кожа

С плаcтиком всё ясно — это самый худший материал. Им обычно обивают самые простые и дешевые варианты, как правило, идущие вместе с велосипедами. Пластик не пропускает пот, и если у вас нет велошортов с памперсом, то дискомфорт придет очень быстро.

Главный симптом — натирание. На большой дистанции это страшная штука, можно стереть себе интимные места в кровь. Поэтому если у вас пластиковое седло, то сразу покупайте велоформу. Она вам с любом случае пригодится, но в данный момент это просто необходимость.

Кожезаменитель — материал, широко применяемый в экземплярах среднего ценового уровня. Проблема здесь лишь в том, что видов кожезама много, и нет гарантии, что в покупаемом седле он хороший. Плохой кожезам пропускает пот также плохо, как и пластик. Памперс и велоформа здесь также необходимы.

И наконец, кожа — материал для самых дорогих сидений. Она хорошо «дышит», пропуская пот, и разумеется, на ней комфортнее всего преодолевать большие расстояния. Добавлю ложку дегтя: почти все современные кожаные сиденья — спортивного типа, поэтому кожа там используется не как несущий элемент, а лишь покрытие пластиковой или карбоновой основы.

Пот всё равно не имеет возможности быстро испаряться, потому что под кожей не воздух, а твердый материал. Одно из немногих сидений, где прессованная коровья кожа является и несущей основой — это Брукс.  На нем вполне можно ездить на любое расстояние даже в обычной одежде — отвод пота идеален.

Еще пару вопросов

Нужны ли пружины для велосипедного сидения. Пружины — это атрибут ситибайков, где посадка вертикальная. На неровностях весь весь ездока долбит в позвоночный столб, и это не слишком хорошо.

Пружины помогают смягчить эти удары. На современных байках, будь то горный, шоссейный или туринговый — посадка вытянутая, и на зад приходится не более 60% веса. Пружины — совершенный рудимент в этом случае.

Нужны ли гелевые вставки в сидениях (гелевые чехлы). Ни в коем случае. Это тоже аксессуар для любителей кататься по своему двору. Тазовые кости проваливаются в гель, что даже на средней дистанции приведет к сдавливанию и онемению. Категорически отказать!

И всё-таки, какое велосиденье купить?

Давайте подведем итог — какое седло идеально подходит для дальних расстояний: плоская седалищная площадка, с высокой жесткостью, форма с регулировкой ширины крыльев, присутствие/отсутствие перфорации, кожа в качестве несущего элемента. Идеально подходит только Brooks.

Добавьте ко всему еще уникальную способность Брукса принимать форму задницы владельца. Это происходит из-за того, что в прессованной коже продавливаются небольшие впадины под тазовые кости.

Первоначальные ощущения — довольно жестко, но через некоторое время езды появляется впечатление, что ты сидишь в своем старом удобном кожаном кресле, настолько комфортно. Я ни за что не променяю свой Брукс ни на одно легкое спортивное кожаное сиденье.

Мне наплевать на «неспортивный» вид и большой вес. Я четыре года искал идеальный вариант для себя, и наконец, нашел. Многие тысячи километров на Бруксе убедили меня в том, что если я на что-то потратил деньги с пользой, так вот на это седло.

Поэтому когда сейчас я слышу в свой адрес упрек в «агрессивной рекламе» Brooks, то могу пропустить это мимо ушей. Я должен рассказать читателям про свой личный опыт, а решать им самим. Возможно, кого-то отпугнет цена, кого-то — слишком «туристический» вид. А возможно, кто-то купит, и будет вспоминать меня хорошим словом.

Updated 2019: за несколько лет существования этой статьи я получил десятки благодарностей от своих читателей за наводку на это кожаное седло. 

Я покупал свой Брукс в этом онлайн веломагазине, посмотрите цену (не забудьте выставить свою страну, они вычитают 20% НДС для стран, не входящих в ЕС). Можно добавить еще каких-нибудь полезных веломелочей, и если общая сумма заказа будет не менее 149$, то доставка бесплатная.

Впрочем, есть люди, которым я доверяю, утверждающие, что нашли для себя идеальный вариант среди легких спортивных седел. Может быть и так, я вот, в бытность велофетишистом, потратил несколько сотен евро, но так и не пришел к удовлетворяющему варианту.

Основная мысль, которую я хочу донести до читателей — не зацикливайтесь на чем-то одном, не верьте мне, не верьте другим. Анализируйте информацию, думайте сами — что будет лучше для вашего стиля езды. Если вы только в самом начале, то может, пока не стоит вкладываться в дорогое оборудование. Покатайтесь, адаптируйтесь к велосипеду. Всё еще успеется.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как выбрать лучшее седло для горного велосипеда

У вас апгрейдит. Вы знаете, что на велосипеде можно получать больше удовольствия, и хотите максимально раскрыть потенциал своего верного коня, но с чего начать? Что является самым важным обновлением вашего велосипеда, чтобы сделать поездку более продуктивной или приятной?

Путешественники и туристы скажут вам, что первоочередной задачей является приобретение подходящей обуви - в конце концов, ступням нужно очень тяжело. Что вызывает у байкеров львиную долю дискомфорта? Не ступни, поскольку при повороте шатунов ударная нагрузка невысока.Нет, для байкеров это совсем другое дело. Как мне сказать это, не переходя на личные темы? Если вы чувствительны, вам лучше всего отвернуться до конца этого абзаца. Это твоя задница. Вы знаете, ваш зад, зад, зад, зад, туловище, камбуз, круп, крупа, попа, кейстер. Это твоя задница - будь любезен!

Когда я купил свой первый настоящий горный велосипед в 2000 году, у него было красивое седло - по крайней мере, я так думал. Это был Selle Italia с нестандартными углами из кленовых листьев, которые соответствовали фирменным кленовым листьям, нарисованным на раме моей новой Rocky Mountain Oxygen Race.Selle Italia - уважаемое имя в области седел с полной линейкой, и 12 лет назад 1250 долларов были большой монетой, чтобы упасть на хардтейл, поэтому я подумал, что все в порядке. Не так. Эта штука повредила , особенно если поездка длилась дольше часа. Я подумал, что это была моя вина - новый гонщик, плохая техника и т. Д. Опять же, не так, как я доказал, когда заменил его новым седлом WTB, которое идеально мне подошло.

Как я сделал такой хороший выбор? Позвольте мне внести ясность - это не одобрение одного производителя по сравнению с другим - просто попытка объяснить, что каждый приклад уникален.В моем случае седло WTB просто лучше подходит, и ваш опыт будет отличаться, что является основным выводом всей этой статьи.

Мое первое седло - неплохо выглядит, и приехал на хорошем байке, но оно определенно не понравилось моему чувствительному месту!

Анатомия велосипедного седла

Базовое седло можно разделить на четыре части: корпус, обивка, крышка и направляющие. Корпуса обычно изготавливаются из твердого пластика, но все более популярным становится углеродное волокно. Прокладка - это мягкая часть между корпусом и крышкой; толщина набивки может быть разной.Чехлы могут быть полностью из кожи, синтетического материала или некоторой комбинации кожи с усиленными кевларовыми углами. Рельсы обычно изготавливаются из сплава, причем чистый титан занимает верхнюю границу диапазона характеристик и стоимости. Все эти варианты включают компромиссы, о которых я расскажу позже.

Характеристики седла

WTB помогает вам сузить круг поиска, классифицируя седла в зависимости от веса и комфорта. Большинство заядлых горных байкеров выберут средний диапазон (производительность).

Итак, теперь, когда вы знаете анатомию седла, пора выбрать велосипедное седло, подходящее для вашего предполагаемого использования и формы вашего тела.

Что касается использования, вам придется столкнуться с несколькими компромиссами, главным из которых является комфорт и вес. Более широкий профиль и большая набивка обеспечат больше комфорта, но также увеличат вес. Если вы действительно намерены избавиться от граммов, то можете рассчитывать на меньшую поддержку своего туша. Если вы конкурентоспособный гонщик, возможно, сэкономив каждый грамм, стоит отказаться от большого комфорта. Гонщики по пересеченной местности проводят много времени вне седла, а их гонки обычно короткие, поэтому стоит пойти на компромисс, чтобы сэкономить каждый грамм.Для максимальной экономии веса вы даже можете получить корпус из углеродного волокна с титановыми направляющими и без каких-либо прокладок. Гонщики на выносливость должны больше ориентироваться на комфорт. Если вы сугубо любительский гонщик, то вам нужно поискать наиболее удобное седло, которое позволяет ваш бюджет. Большинство седел находятся где-то посередине, обеспечивая хороший уровень комфорта при разумном весе.

Седло FSA K-Force Light сделано полностью из карбона и титана, оно быстрое и дорогое, но не лучшее для большинства из нас, гонщиков-любителей.

Есть и другие способы снизить вес, которыми мы все можем наслаждаться без ущерба для комфорта.Чехол из чистой кожи, как правило, самый легкий, но усиленные кевларом углы обеспечат большую прочность при небольшом весе. Рельсы - это еще одна область, где долговечность может быть проблемой, но ключевым компромиссом здесь является цена и вес. Рельсы из чистого титана могут вдвое дороже седла аналогичной конструкции с рельсами CroMoly. Стоит ли это затрат, зависит от покупателя.

Форма седла и посадка

Определиться с необходимыми функциями и уровнем производительности - легко.Подобрать оптимальную посадку может быть немного сложнее. Основная форма седла может иметь значение. Как уже отмечалось ранее, широкое седло, напоминающее кресло, было бы наиболее удобным, но оно обычно ограничивается комфортными велосипедами и редко встречается на горных велосипедах. Вместо этого, длинные и тонкие седла действительно пригодятся на трассе. Для гонщиков узкий профиль, помимо экономии веса, также позволяет более легкое и эффективное вращение педалей. Для тех, кто более технически ориентирован, узкое седло также легче скользить назад для внезапных технических спусков; подвешивание седалищных костей на углах седла - отличный рецепт для эндо.

Похоже, часть этого седла отсутствует! Что касается седел для горных велосипедов, то меньше значит больше, и я говорю не только об экономии веса. Расположение седалищных костей и близлежащих артерий идеально подходит для остановки кровообращения и создания неприятной поездки. Большинство седел высокого класса имеют какой-то паз или даже полное отверстие во всем седле. Эта канавка стратегически расположена для снижения давления в чувствительных нижних областях.На самом деле не похоже, что это сработает, но это действительно так.

Младенец вернулся

Конечно, эти чувствительные нижние области не одинаковы для мужчин и женщин. Многие женщины захотят ограничиться поиском женских седел. К сожалению, выбор женских седел весьма ограничен. Терри заработала репутацию производителя хорошего ассортимента качественных женских седел, которые действительно помогают обеспечить комфорт для женского телосложения.

Можно попробовать перед покупкой?

Ну бывает. Некоторые производители предоставляют дилерам демонстрационные седла. Обратитесь в местный веломагазин, чтобы узнать, относится ли это к какой-либо из линий, которые они проводят. Если нет, вам придется постараться, просто попробовав другие байки. Совершите пробную поездку на велосипеде, продемонстрируйте велосипед, одолжите велосипед своего приятеля. Найдите, какая форма и стиль вам удобны, а затем попробуйте купить либо то же самое седло, либо такое, построенное и имеющее форму.К сожалению, ассортимент седел, доступных в качестве стандартного оборудования на новых велосипедах, довольно невелик, поэтому вам, возможно, придется немного экстраполировать, исходя из того, что вам доступно. Многие местные магазины велосипедов также придерживаются либеральной политики возврата и позволяют вам сменить седло, если вы абсолютно не можете помириться с тем, которое вы купили.

Поскольку размеры седла очень важны, нижеследующее - не столько рекомендации, сколько отправная точка для поиска седла.

Комфортные седла МТБ

Специализированная Riva
WTB Speed ​​V

[offer keyword = ’WTB Speed ​​V Comp’]

Седла МТБ, ориентированные на производительность

Fi’zi: k Gobi XM K: IUM
Selle Italia Flite
SDG Formula MT
Specialized Henge Comp или Henge Expert
WTB Laser V

[offer keyword = ’Selle Italia Flite’]

Седла MTB для гонок

Fi’zi: k Tundra 00
Selle Italia SLR
Specialized Phenom pro
WTB Rocket V
WTB Silverado

[offer keyword = ’wtb silverado’]

Седла для скоростного спуска / фрирайда / дёрт-джампинга

Funn Launch II
SDG I-Fly Storm
SDG I-Sky

Седла женские МТБ

.

не найдено | Велосипеды Trek

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
shopping_cart 0
Трек
.

Таблица размеров горных велосипедов (+ высота правого седла)

Рама какого размера мне нужна?

Заказ велосипедов онлайн - это то, что становится все более популярным из-за отсутствия затрат на содержание магазина или складских помещений, что делает цены лучше.

И не беспокойтесь о старой мудрости попробовать велосипед перед тем, как купить его, это определенно переоценено. И очень высоко. Продавцы говорят это просто как средство, чтобы заставить вас вложить деньги в велосипед.На самом деле совсем не обязательно подбирать подходящий размер для себя.

Сначала попробуйте свой велосипед! НЕВЕРНО

Другая причина в том, что продавцы знают, что на онлайн-рынке есть приличные велосипеды, и возможность сесть на один дает им очевидное преимущество над этим рынком, но на самом деле это никоим образом необходимо выбрать байк подходящего размера.

Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я выделю ТРИ СЕМЬ МЕТОДОВ , если вы не знаете, как измерить велосипед.

Связанные : Лучшие горные велосипеды 2020 года

Чувствуете себя увереннее? Хороший. На самом деле существует 3 различных способа выбора размера : вы можете рассчитать его или использовать приведенную ниже таблицу размеров велосипеда. Начнем с самого простого. Размер велосипеда измеряется от места начала подседельного штыря до рукоятки. Вы также можете воспользоваться таблицей высоты велосипеда.


# 1 - Таблица размеров горного велосипеда

Какой размер рамы горного велосипеда мне нужен?

Это просто!

Ваш рост / размер велосипеда

  • 4'11 ”- 5'3 ″ = 13-15 дюймов
  • 5'3 ″ - 5'7 ″ = 15-17 дюймов
  • 5'7 ″ - 5 футов 11 дюймов = 17-19 дюймов
  • 6 футов 0 дюймов - 6 футов 2 дюйма = 19-21 дюймов
  • 6 футов 2 дюйма - 6 футов 4 дюйма = 21-23 дюйма
  • 6 футов 4 дюйма и выше = 23+ дюймов

Или вы можете использовать таблицу размеров рамы горного велосипеда ниже…

.

Как правильно выбрать мужское седло

Как выбрать лучшее мужское седло для себя

Правильно подобранное мужское велосипедное седло может иметь решающее значение для вашего комфорта и производительности во время езды. Это ключевая точка соприкосновения между вами и вашим велосипедом, и на нее будет приходиться половина веса вашего тела. Воспользовавшись этим руководством по седлу, вы узнаете, как измерить ширину седла и выбрать стиль катания, чтобы кататься дольше, быстрее и с большим комфортом.

Для женщин-райдеров, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по женским седлам.

Как измерить кости вашего сайта

Определить правильную ширину седалищной кости легко, и это можно сделать дома.

Все, что вам нужно, это плоская скамейка или сиденье, что-нибудь, на что можно поставить ноги, кусок картона, немного мела и рулетка.

Посмотрите наше видео, чтобы узнать, что вам нужно сделать.

Какой стиль седла вам подходит?

После измерения ваших седалищных костей вам нужно подумать о стиле седла.Производители вносят небольшие изменения в ширину и профиль седел в зависимости от типа велоспорта, для которого они предназначены.

Совместите оптимальную ширину седла с таблицей ниже, чтобы найти седло, подходящее для вашего типа катания.

Гибридный и горный велосипед

Добавьте 20 мм к оптимальной ширине седла при езде на гибридных и горных велосипедах. При езде в вертикальном положении это обеспечит вам лучшую поддержку и комфорт.

Шоссейный велосипед Endurance

Добавьте 10 мм к оптимальной ширине седла при поездке на большие расстояния на шоссейном велосипеде. Эти велосипеды - это компромисс между весом и комфортом.

Шоссейный гоночный велосипед

Не увеличивайте расстояние до оптимальной ширины седла. Производительность - это все, дополнительная ширина (и вес) не требуется, так как большая часть вашего веса приходится на нос седла.

Основные характеристики мужских седел

Набивка:

Много мягкой набивки не всегда означает комфорт.Гелевые седла отлично подходят для коротких и вертикальных прогулок. Однако со временем гель может деформироваться из-за вашего веса и потерять поддержку в важных областях. Он может вдавить гель в мягкие ткани, что сделает поездку болезненной.

Седла

с прочной набивкой (например, кожей) могут занять больше времени, чтобы приработать, но в долгосрочной перспективе они обеспечат повышенный комфорт.

Пазов / вырезов:

Общей особенностью седел является использование канала сброса давления или полный вырез в центре седла.Это помогает поддерживать оптимальный кровоток в этих важных областях.

Рельсов:

Это стержни под седлом, которые зажимают верх подседельного штыря. Большинство стандартных рельсов изготавливаются из алюминия или стали. который силен, однако варианты премиум-класса будут построены из сверхлегких титан или углеродное волокно.

Синтетический материал седла против кожи

Двумя наиболее распространенными материалами обивки седел являются кожа и синтетическая кожа / пластик.

Основные характеристики седел из синтетики и кожи

Синтетика

  • Облегченный
  • Всепогодный (пластик)
  • Дешевле
  • Время обкатки не требуется

Кожа

  • Очень удобные (после обкатки)
  • прочный
  • Дышащий
  • При повреждении подлежит ремонту

Для шоссейных гонщиков пластиковый или более легкий чехол помогает снизить лишние граммы веса.Синтетические велосипедные седла более устойчивы к атмосферным воздействиям, чем их кожаные аналоги, что идеально подходит для поездок на работу и зимней езды. Кожаные седла лучше всего подходят для езды на выносливость, поскольку никакой другой материал не обеспечивает такого комфорта и прочности.

Почему важен угол седла

После того, как вы купили новое седло, получение правильного угла критически важно для удовольствия. Седло под неправильным углом может повредить мягкие ткани, а это не то, что вам нужно.

Седло наклонено вниз

Вы будете сильнее давить на запястья и предплечья (поскольку ваш вес смещается вперед). Когда вы скользите вперед, вы также сильнее нажимаете на педали, вызывая боль в коленях.

Сидение на узкой носовой части седла действительно создает давление в мягких тканях.

Седло поднято

Вы почувствуете боль в пояснице и, возможно, напряжение в шее.

Ваш таз наклонен назад, что оказывает большее давление на нижнюю часть спины, чему не способствует тот факт, что вы будете перетягивать, чтобы дотянуться до перекладины.

Как отрегулировать седло

Седло должно быть нейтральным, чтобы вы сидели посередине и не скользили вперед или назад. Возьмите спиртовой уровень. Теперь используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы ослабить зажимы в верхней части подседельного штыря.Продолжайте настраивать угол, пока уровень не выровняется.

Если вы обнаружите, что нейтральное положение не так удобно, как хотелось бы, вы можете вносить небольшие пошаговые изменения, пока не найдете лучшее положение для вас.

Сводка

Выбрать лучшее мужское седло для вас не обязательно. Определив оптимальную ширину седла и выбрав седло для вашего стиля езды, вы найдете подходящее вам место.

Седла Popular Comfort

Седла Popular Performance

.

Смотрите также

Возврат к списку