Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подобрать ширину руля велосипеда


Оптимальная ширина руля у велосипеда

Перейти в каталог Выбора рулей

Оптимальная ширина руля у велосипеда

Автор: Антон Степанов

 Здравствуйте уважаемые читатели, давно я не обращался к вам в письменной форме. Сегодня речь пойдет, об очень важном параметре велосипеда – о ширине руля. Недавно я тестировал велосипед для легкого фрирайда и руль на нем был уже, чем на моем стрит-парк велосипеде, что-то около 640 мм. Так в чем же дело, спросите вы? Может владельцу так удобнее. А дело в том, что для каждой дисциплины, есть своя минимально безопасная ширина руля, даже не так – минимально комфортная. Это понятие я придумал только что :)

 Узкий руль на фр велосипеде хорош только в том случае, если у вас плохой глазомер, чувство габаритов барахлит, а трасса наполнена деревьями и да, вы считаете, что тормоза придумали для трусов. Во всех остальных случаях, для фр велосипедов нужен широкий руль, минимум 700 мм шириной. Да, да, я знаю, что вы сейчас думаете о ширине плеч райдера. Согласен, у каждого она своя и парню с узкими плечами будет некомфортно на широком руле, но если взять среднестатистического человека ростом 170 см, то к ширине 700 мм он привыкнет за один день. Для девушки можно чуть отпилить руль, ведь руки у них короче, чем у парней. Детей своих сажать на фр велосипед точно не стоит. Итак, возвращаемся к вопросу, почему нужен широкий руль для фр – все просто, достаточно включить логику. Фр это высокие скорости, значит нужна точная рулежка, каждый градус поворота колеса существенно влияет на траекторию движения, от этого зависит безопасность и комфорт. Держаться за широкую палку комфортнее, чем на узкую. Чем шире руль, тем точнее можно рулить и тем сильнее и удобнее держать вес на руле, упираясь в него руками. Конечно, если вы узкоплечий, то запредельно широкий руль будет причинять дискомфорт. Так же узкие лесные трассы все же безопаснее проходить с умеренной шириной руля.

 Для кросскантри характерно катание по лесами и паркам, там гораздо чаще встречаются деревья и растут они кучнее. По этой и еще нескольким причинами рули для кросскантри в основном 580-620 мм. Реже берут более широкие рули, вплоть до 720 мм, но это уже на любителя и чаще для оллмаунтин и эндуро. В чистом видя для гонок берут узкие рули. Вы наверняка видели, как на шоссейных гонках или соревнованиях по кросскантри, райдеры встают на педалях и мощно педалируют, при этом раскачивая велосипед влево-вправо? Так вот делать такой силовой разгон с широким рулем очень неудобно.

 Для трюковых дисциплин, таких как MTB/BMX стрит, дерт, парк, характерны в основном рули малой и средней ширины, хотя за последние годы во фристайл дисциплины вторглись и широченные «штурвалы». Поскольку возраст райдеров стартует аж с 12 лет (а то и менее), степень воздействия на аудиторию у видео индустрии очень велика. Вот смотрит 13 летний паренек видео с Гарреттом Рейнолдсом и видит, как тот мочит трюки на широченном руле 730 мм шириной и думает, что если у него будет такой же, то он будет кататься, как Гарретт. Это приводит к тому, что у парня неправильно распределяется нагрузка на плечи, кисти, спину и он не может нормально кататься. Рули нужно пилить на комфортную именно для ВАС ширину! Те кто считают, что отпиленный руль теряет девственность – держите свои высказывания подальше от детей, им это ничего не даст. Мой совет – возьмитесь за руль так, чтобы кисти находились немного дальше ширины ваших плеч, это и будет комфортная ширина.

 Что касается трюков с кручением руля – да можно крутить барспины хоть на 800 мм руле, но кому и что вы пытаетесь доказать этим? Лично мне удобно делать бары на рулях до 720 мм, это не значит, что я не смогу сделать бар на 800 мм руле, но зачем мне делать себе проблемы :)? За рулями для всех дисциплин заходите на usports.ru там их много!

Перейти в каталог Выбора рулей

Как выбрать лучший руль МТБ: руководство покупателя

Руль Spank Spike 35 Vibrocore, Райдер: Мэтт Миллер, фото Ханны Морвей

Руль, пожалуй, самая важная точка контакта на велосипеде. Однако можно легко упустить из виду этот важный элемент и его влияние на посадку велосипеда, точность рулевого управления и комфорт на велосипеде. В этом руководстве для покупателей рулей для горных велосипедов я расскажу, на что следует обращать внимание при выборе набора рулей, а также дам некоторые конкретные рекомендации по рулям.

Первое, что нужно понять, это то, что размер и форма руля горного велосипеда могут быть личным выбором. То, что может сработать для одного человека, может не сработать для другого. И как часть уравнения подгонки велосипеда, то, что обеспечивает удобную посадку на одной раме, может не работать и на другом велосипеде, поскольку геометрия и размеры будут другими. Главное понимать, что вам может потребоваться немного поэкспериментировать с вашей настройкой, чтобы найти идеальную золотую середину.

Геометрия руля для горных велосипедов

Нет, это не имеет ничего общего с вашей любимой водопой, хотя геометрия может усложниться после посещения местной гостиницы.Когда дело доходит до геометрии руля, следует учитывать два основных показателя: подъем и разворот.

Подъем руля

Руль ProTaper Carbon с подъемом на 1 дюйм на Norco Torrent

от Gerow Rise по сути представляет собой разницу высот между центром руля, где он крепится к выносу, и центром диаметра 22,2 мм сразу после конуса и переходного изгиба. Руль горного велосипеда обычно имеет нулевую высоту (плоские стержни) до 100 мм (примерно 4 дюйма).Прутки с подъемом на 100 мм уже не очень распространены, поэтому в наши дни «многоэтажные» стержни обычно находятся в диапазоне 40–50 мм (около 1,5–2 дюймов).

Выбор правильной величины подъема обычно зависит от положения водителя на байке. Если кабина кажется слишком низкой (например, для более высокого гонщика), подъемная штанга может занять более удобное положение. Штанга с подступенком, естественно, будет иметь немного большую гибкость, чем прямая штанга, при условии, что обе штанги сделаны из одного материала и имеют одинаковый диаметр и ширину.

Плоские рули, как правило, встречаются на велосипедах, ориентированных на кросс-кантри, в то время как подъемные дуги используются в более гравитационных установках. Поскольку гравитационные велосипеды оптимизированы для катания на спусках, подступенок удерживает голову и туловище водителя немного выше на велосипеде для лучшего контроля на спусках. Наконец, некоторые гонщики просто предпочитают внешний вид одного стиля другому, поэтому опять же личные предпочтения играют большую роль.

Sweep

После подъема нам нужно подумать о размахе штанги.Есть две меры развертки: развертка вверх и обратная развертка.

Подъем на 5 ° и обратный поворот на 10 ° на руле диапазона PNW
Подъем

Upsweep - это вертикальный угол перекладины на рукоятке. Развертка вверх влияет на общий подъем рулей и является отдельным измерением, которое влияет на комфорт водителя больше, чем что-либо другое. Большинство столбцов, если они вообще показывают измерение вверх, будет находиться в диапазоне от 4 ° до 6 °. Это, как правило, обеспечивает райдерам хороший нейтральный угол наклона запястья.

Задний проход

Обратный ход - это угол, под которым руль наклоняется к задней части велосипеда.Этот угол может варьироваться от 0 ° для полностью прямой штанги до 45 ° для специальной штанги, такой как H-штанга Jones. Опять же, стреловидность сводится к комфорту и предпочтениям водителя, а не к любым другим соображениям, таким как производительность.

Диаметр стержня

Руль Raceface Aeffect 35 мм на Santa Cruz Megatower

К счастью, рули для горных велосипедов имеют только одну ширину на рукоятке: 22,2 мм. Это означает, что ручки взаимозаменяемы с любой штангой, представленной на рынке. Когда дело доходит до зажима штока, это совсем другая история.Самый распространенный диаметр по-прежнему составляет 31,8 мм, но более старые стержни могут быть 25,4 мм .

Недавно Easton представила стандарт увеличенного размера 35 мм, который обещает еще большую прочность и жесткость. С большей площадью зажима стержни становятся прочнее и жестче. Зажимы большего диаметра также обеспечивают увеличенную площадь поверхности для соединения штока, что приводит к снижению требований к давлению зажима, что хорошо для угольных стержней.

Однако некоторые гонщики предпочитают гибкость и меньший вес, характерные для 31.Прутки 8 мм. Сравнительно повышенная прочность и отсутствие гибкости стержней зажимного диаметра 35 мм иногда может приводить к более жесткому ощущению от езды, чем стержни с более узким диаметром.

Итог: если вы модернизируете свои штанги, но сохраняете шток, убедитесь, что новые штанги будут соответствовать диаметру зажима штока. При покупке обоих убедитесь, что они будут хорошо играть вместе.

Ширина прутка

За последние несколько лет рули горных велосипедов стали шире. Чем шире, тем лучше.

Теперь это действительно так для большинства современных райдеров, поскольку более широкие рули замедляют усилие рулевого управления для дополнительного контроля, особенно в сочетании с коротким выносом. Чем длиннее рычаг, тем легче перемещать груз, а поскольку руль является рычагом, применяются те же правила.

Более широкий руль может даже облегчить дыхание на подъемах. (Подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох, широко раскинув руки, а не скрестив руки перед грудью.) Теперь самое важное - сделать перекладину широкой, но не слишком широкой.Слишком широкий руль вытягивает водителя на велосипеде, в конечном итоге ограничивая диапазон возможных движений на велосипеде. Слишком узкая полоса имеет противоположный эффект; увеличивая диапазон движений водителя, он делает рулевое управление более тяжелым и менее устойчивым.

Помимо контроля, широкие полосы могут затруднить перемещение по тропам в густом лесу. Но также помните о комфорте. Если у вас короткие руки, возможно, вам не нужны самые широкие рули, даже если вы супер агрессивный гравитационный райдер.

В наши дни рули для горных велосипедов доступны с шириной от менее 600 мм до 840 мм и более. При покупке руля для горного велосипеда важно учитывать ширину руля, но имейте в виду, что руль всегда можно обрезать. К сожалению, вы не можете безопасно добавить ширину к слишком узкому набору.

Кросс-кантри обычно предпочитают более узкие брусья по сравнению с гонщиками на трейлах и даунхилле.

Материалы стержней

В настоящее время материал стержня обычно рассматривается как бинарный вопрос: либо вы используете алюминиевый сплав, потому что вы небогаты, либо не доверяете углероду; или вы используете уголь, зная, что эти опасения по поводу поломки планки необоснованны, и вам нравится немного черного глянцевого шика.Но это не единственные варианты, доступные на рынке. Титановые и стальные рули также предлагаются для взыскательных и неординарных гонщиков.

Алюминиевые стержни обычно наименее дорогие, но они тяжелые. Титановые стержни могут быть дороже углерода и, как правило, тяжелее углерода.

Titanium предлагает наименее «жесткую» езду с точки зрения ударов и вибрации, карбоновые рули также обеспечивают некоторую прощение, а алюминиевые рули являются самыми жесткими и жесткими.Сталь обладает естественной пружиной и дает ощущение, которое предпочитают некоторые гонщики.

Каждый из этих четырех материалов имеет различные и различающиеся количества этих ключевых характеристик:

  • Прочность
  • Гибкость
  • Вес
  • Демпфирование вибрации

В дополнение к этим характеристикам, есть также соображения усталости, которые редко указываются для прутка. Но необходимо учитывать количество часов ожидаемого использования.

Некоторое повреждение карбонового руля

Некоторые агрессивные гонщики избегают карбоновых рулей, считая их не такими прочными, как алюминий.Дело в том, что карбоновые стержни часто бывают такими же прочными, если не сильнее, чем их алюминиевые аналоги. Но алюминий выходит из строя гораздо более предсказуемым образом (изгиб или податливость), что значительно менее драматично, чем ломка угольного стержня в бою.

Решающим фактором для всех стержней является обеспечение их правильной установки с надлежащим крутящим моментом, что поможет предотвратить катастрофический отказ. Также жизненно важно осмотреть и, возможно, заменить любую штангу, которая сильно ударилась в результате серьезной аварии.Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к механику из местного веломагазина и попросите его осмотреть или установить для вас новые рули.

Профили стержней

Руль Spank Flare 25 Vibrocore

В большинстве горных велосипедов используется стандартный прямой руль, но в наши дни горные велосипедисты экспериментируют с другими формами, такими как H-образный руль Jones и дугой для дороги. Многие из этих вариантов основаны на экстремальных случаях использования, таких как байкпакинг и сверхпрочная езда, когда гонщики хотят использовать несколько положений рук на протяжении всей поездки, чтобы избежать усталости.В целом, эти типы рулей уступают комфортному управлению трейлом

.

Итак, у вас есть 101 введение в руль для горного велосипеда, которое поможет вам выбрать идеальный руль для вашего горного велосипеда. Еще раз посмотрите, как Каллум объясняет, как выбрать лучший руль для горного велосипеда, в видео ниже.

Руль для горного велосипеда Отзывы

Мы протестировали и проверили более чем несколько рулей от самых надежных в отрасли брендов.Если вы хотите купить новый набор стержней, читайте подробности.

Этот пост был обновлен 30 июня 2020 г.

.Руль

Butterfly | Треккинговые рули Лучшие велосипедные туристические рули

Рули Butterfly часто считаются самыми удобными для велотуризма. Но так ли это на самом деле? Ниже я сравниваю различные типы доступных рулей для велотуризма и рассматриваю плюсы и минусы каждого из них.

Руль для туристических велосипедов

Насколько хорошо рули типа «бабочка» сочетаются с другими типами рулей туристических велосипедов?

После того, как я использовал все основные типы велосипедных рулей в велотурах по всему миру, у меня была хорошая возможность сравнить один сорт с другим.

Моя любимая установка руля для велотуризма (упомянутая внизу сообщения) - это, конечно, личный выбор. Однако в этом сообщении в блоге я рассмотрю плюсы и минусы каждого типа руля, чтобы помочь вам в процессе принятия решений. Начнем с баттерфляй.

Что такое руль Butterfly?

Руль-бабочка, также известный как треккинговый руль, чаще всего встречается на европейских туристических велосипедах. Они также пользуются популярностью у людей, строящих свои собственные велосипеды для экспедиций.Их уникальный дизайн обеспечивает удобство положения рук во время длительных велосипедных поездок.

Руль «бабочка» для велотуризма

Когда я впервые задумывался о создании собственного туристического велосипеда для экспедиций перед покупкой Thorn Nomad, я включил руль «бабочка» в свой комплект.

Я использовал их около года, проезжая 15 миль каждый день, а также совершая поездки по выходным и велосипедные туры по выходным.

По прошествии этого времени я в конце концов решил, что треккинговые бары не для меня.Вот что я подумал об использовании руля треккингового велосипеда.

Плюсы рулей типа «бабочка» для велотуризма

  • Руль «бабочка» предлагает широкий выбор положений рук. Очевидно, это привлекает любого велосипедиста, который час за днем ​​проводит в седле часы напролет.
  • Они действительно круто выглядят.

Минусы руля типа «бабочка» для велотуризма

  • Я обнаружил, что руль типа «бабочка» имеет тенденцию гнуться, когда на него оказывается большая нагрузка.Это особенно заметно при езде по крутым подъемам. Это плохая вещь? Я не могу сказать наверняка, но в долгосрочной перспективе это не может быть полезно для грифов, и я полагаю, что при этом сгибании теряется некоторая энергия.
  • Опять же, много изогнутого металла, что, конечно, не может быть хорошо и со временем может сломаться.
  • Может быть неудобно надевать сумку на руль на велосипед.

Drop Bars for Bicycle Touring

Этот тип велосипедного руля чаще всего встречается на велосипедах, которые можно отнести к классическим туристическим велосипедам.Способность обгонять их означает, что они найдут свое применение в велотуризме, будь то спуск с горы, крушение педалей при встречном ветре или даже драфтинг позади велосипедиста.

Для чего нужен откидной руль?

Откидные дуги или дорожные рули дают велосипедисту как минимум три различных положения рук при езде на капотах, капотах или рулях. Вы также можете опуститься ниже, чтобы получить более аэродинамическую посадку.

Я использовал дроп-бар при езде на велосипеде из Англии в Кейптаун, а также из Аляски в Аргентину.Во время этих дальних путешествий я ездил на велосипеде в широком диапазоне дорожных условий, и у меня не было серьезных проблем, кроме некоторых гравийных дорог.

На гравийных дорогах более широкий руль велосипеда мог бы больше помочь с балансом и устойчивостью.

Плюсы для откидных рулей для велотуризма

  • Откидные рули предлагают различные положения рук. Это означает, что боль в плече или шее можно облегчить, поменяв местами захват на них, используя либо только верх, либо сами капли.

Минусы откидного руля для велотуризма

  • Из-за того, что относительно узкий, стабильность может быть проблемой при езде по бездорожью по грунтовым дорогам с откидным рулем.
  • Любой изогнутый кусок металла никогда не будет таким прочным, как прямой. Со временем более дешевые версии покажут свое истинное лицо, изгибаясь или сгибаясь. В самых экстремальных обстоятельствах они могут полностью сломаться.

Прямые рули для туристических велосипедов

Плоские рули обычно используются на горных велосипедах, и многие экспедиционные велосипеды имеют их в своей комплектации с добавлением прочных концевых рулей, которые могут помочь в крутых подъемах.

Плоский руль или руль MTB - естественный выбор для многих велосипедистов, которым нужна простая установка и низкие эксплуатационные расходы.

Я решил выбрать этот стиль велосипедного руля, когда ехал из Греции в Англию, так как считаю, что он больше подходит моему стилю езды в вертикальном положении.

Плюсы прямого руля для велотуризма

  • Этот стиль руля идеально подходит для езды на велосипеде по неровным дорогам, так как ширина обеспечивает отличную устойчивость для велосипедиста.
  • Прямой руль, если он хорошего качества, практически не сломается, что всегда является большим плюсом для велотуристов.
  • Это способствует более вертикальной посадке, что означает, что вы действительно можете видеть часть сельской местности, по которой едете!

Минусы прямого руля для велотуризма

  • Прямой руль не предлагает большого разнообразия, когда дело касается положения рук. Это может немного раздражать, если час за часом ехать на велосипеде по длинным дорогам.
  • Это может способствовать более вертикальному положению при езде, но это означает, что при встречном ветре будет намного сложнее работать на велосипеде.

Какой тип руля для туристического велосипеда самый лучший?

После почти 20 лет кругосветного путешествия по разным велосипедным маршрутам я обнаружил, что для меня лучший руль для велотуризма - это плоские рули. Я считаю, что в целом плоские дуги обеспечивают максимальный комфорт лично для меня как в руке, так и во время езды.

Примечание: я на самом деле тратил больше времени на велосипедные туры на дальние расстояния, используя руль типа «падение», чем стиль «бабочка» или любой другой! Однако это не было связано с каким-либо процессом принятия решений.Просто так получилось, что рули были на велосипедах, которые я купил в то время!

Советы по велотуризму

Если вы планируете велосипедный тур, эти другие статьи о велосипедном туре могут оказаться полезными.

.

6 лучших рулей мегафона (руководство по рулям, тормозам + лента)

Вы ищете лучших рулей , которые помогут вам получить немного больше от вашего велосипеда?

Тогда вы в нужном месте!

Бары быков - одни из самых быстрых и агрессивных баров на рынке. Они идеально подходят для полетов по городу.

Если торопитесь, рекомендую Origin8 Bullhorn 's. Они очень быстрые и по разумной цене.Чего еще можно хотеть?

конец стержня (мм)

(400-420) x (26-31.8)

Черный, золотой, фиолетовый, красный и серебристый

Пескоструйный черный и белый

Origin8

Обзор

O rigin8 is по разумной цене и мой личный фаворит.

Сплав легкий и доступен в большом количестве цветов. Просто убедитесь, что вы выбрали правильный размер для ваших тормозов, и у вас будет отличная настройка.

Размеры

Эти стержни бывают трех разных размеров.

26 x 400 мм
26 x 420 мм
31,8 x 400 мм

Эти штанги предназначены для тормозов в стиле «испытание времени» [TT] и концевых переключателей штанги, которые подходят ВНУТРИ концов трубки. У Origin8 внутренний диаметр 19,2 мм, так что обратите внимание на рычаги переключения передач или тормозные рычаги с такими размерами.

Тормоза типа STI (обычные дорожные тормоза) работают нормально, но их немного неудобно устанавливать.

Если вам нужны обычные дорожные тормоза, внешний диаметр [OD] составляет 26 мм.Это также примерно размер области зажима штока.

Убедитесь, что вы ознакомились с их инструкциями по установке, прежде чем идти и устанавливать их на свой собственный велосипед.

Посмотрите видео ниже, написанное Аароном В., который переделал свои рули в руль для мегафона Origin8 на своем Bianchi San Jose. (Обратите внимание, как он использует тормоза в стиле TT).

Материалы

Origin8 сделаны из трубчатой ​​конструкции из сплава. Это просто означает, что они прочные, легкие (320 г) и устойчивы к ржавчине.

Практически именно то, что вы хотите от набора планок

На них также есть лазерная гравировка, за небольшую дополнительную плату в плане дизайна.

Наконечники руля и обертка для руля

Как и все продукты, которые вы видите в этом обзоре, они не поставляются с накладками на руль или наконечниками руля, поэтому вам придется их покупать самостоятельно.

Но не бойтесь!

У меня есть запас лучшей ленты ниже по странице!

Pure Fix 42см Руль из сплава Bull Horn

Обзор

Pure Fix выглядит более традиционно.

Изготовленные из высококачественного сплава, они рассчитаны на длительный срок службы и отлично подходят для городских поездок.

Размеры

Размеры этой шины 25,4 x 420 мм с площадью зажима тормоза 22,2 мм.

ID составляет около 17,5 мм (это число не указано в списке). Обычный внутренний диаметр стержней составляет 19,2 мм (как у Origin8), поэтому будьте осторожны при заказе, чтобы подойдут другие ваши компоненты.

Меньший внутренний диаметр обусловлен меньшим внешним диаметром, поэтому убедитесь, что вам подходит более тонкая планка, за которую можно держаться.Кому-то это нравится, кому-то не очень.

Материал

Как и в случае с Origin8, эти стержни сделаны из сплава, чтобы сохранять их свежесть на долгие годы.

Они бывают трех цветов - серебристого, матово-черного и золотого. Хотя, уверен, вы будете обматывать их скотчем (в комплект не входит).

Cinelli Mash

Обзор

Если мы говорим о самом «лучшем» варианте, победа достается Cinelli MASH.

Они здесь самые легкие (290 г) по большому счету.

Но.

К тому же они самые дорогие. На момент написания они примерно в 7 раз дороже, чем другие предметы в этом списке! Но если вы готовы потратить немного больше, чтобы получить лучшее, то это то, что вам нужно.

Размеры

Ширина этих стержней составляет 400 мм с увеличенной площадью зажима 31,8 мм.

Что отличает эту штангу от других в этом списке, так это соображение эргономики. Изгибы на нижней стороне металла созданы для удобства.

Плоские поверхности металла также прошли пескоструйную обработку для лучшего сцепления.

Благодаря тому, что на этой планке доступно несколько положений рук, она является одним из лучших вариантов для городской уличной езды.

Единственная проблема заключается в том, что для труб диаметром 31,8 мм вам потребуется более крупный шток.

Материал

MASH представляет собой гидроформовку из сплава Columbus, в результате чего получается жесткая и отзывчивая штанга.

Посмотрите видео ниже от BTI USA, чтобы увидеть крупным планом бар Cinelli Mash's

.

Bullhorns Vs Pursuit Handlebars

Выше мы рассмотрели лучшие рули для мегафон, а теперь я собираюсь поговорить о лучших рулях преследования.

Часто возникает путаница между барами быка и полосами преследования, и на то есть веские причины, поскольку между ними небольшая разница.

Бычий бар изгибается вперед и резко поднимается и заканчивается. Руль Pursuit похожи, но на них падает, прежде чем поднять.

Выбор между ними часто сводится к личным предпочтениям и стилю езды, который вам нравится. Хотя из-за дополнительного падения, он позволяет вам получить более глубокую группировку, чем обычный мегафон, что лучше для общей скорости и рычага.

Руль Pursuit технически не является рупором, они часто очень похожи и часто используются как взаимозаменяемые.

Руль Best Pursuit Сравнительная таблица

Внутренний диаметр конца стержня (мм)

Pursuit Bar Обзоры

Retrospec

Обзор

Вы в погоне за скоростью?

Retrospec подходит для самых разных стилей катания.

Их форма достаточно универсальна, чтобы их можно было разместить в разных местах.

Размеры

Как и большинство других стержней, они имеют ширину 400 мм.

Размер зажима штока доступен в размерах 25,4 м или 31,8 мм, а диаметр зажима тормоза составляет 22,2 мм.

Внутренний диаметр составляет примерно 17 мм, а большинство доступных рычагов - 19 мм. Это похоже на ситуацию с Pure Fix, где вам нужно найти более тонкие рычаги и чувствовать себя комфортно с более тонкой ручкой для захвата в целом.

Падение

Как вы можете видеть, полоса преследования слегка опускается после того, как начинает наклоняться вперед. Это способствует удобному переднему положению в стиле мессенджера.

Однако при падении важно помнить, что на планки сложнее установить дополнительные компоненты из-за того, что на них в целом меньше места.

Материал

Как и все изделия здесь, он сделан из алюминия 6061. Таким образом, они достаточно прочные, чтобы выдерживать частую агрессивную езду, и достаточно легкие, чтобы добавить вашему велосипеду лишь небольшую дополнительную массу.

Руль Projekt Fixie Pursuit

Обзор

Proj ekt Fixie Pursuit - лучший вариант для тех, для кого важнее всего скорость и агрессия.

Дизайн был разработан с учетом исключительной прочности и отличных характеристик

Размеры

Ширина этих стержней составляет 400 мм. Диаметр зажима штока (площадь в середине стержня - 24,4 мм), а диаметр на концах (где идут тормоза) - 23.8мм.

Обязательно внимательно проверьте размеры выноса и тормозов перед покупкой этой шины. Можно купить проставки, если ваши компоненты слишком большие, но не слишком маленькие.

Drop

Разница между projekt fixie преследованием и standard моделью заключается в небольшом перепаде на 40 мм. Падение позволяет вам сесть в еще более низкое положение при езде на высоких скоростях, улучшая аэродинамику.

Материал

Projekt Fixie изготовлен из сплава 6061 T6, что означает легкость и прочность.Они анодированы для получения насыщенного и яркого оттенка. Они также защищены от ультрафиолета, поэтому не выгорают при ярком солнечном свете.

Некоторые обозреватели отметили, что их легко поцарапать. Лента скроет все, но если вы планируете оставить металл обнаженным и хотите, чтобы он хорошо выглядел, это нужно учитывать.

Мне нравится Fyxation. Они бывают большого диаметра в центре.

Это удобно для захвата и дает ощущение прочности.

Отлично, когда вы летите по городу так быстро, как только можете!

Размеры

вы можете выбрать ширину планки 400 мм или 420 мм, что приятно.Большинство людей считают, что ширина 420 мм слишком велика для их нужд, но было бы неплохо иметь такую ​​возможность.

Измеритель площади зажима штока составляет 31,8 мм, что является довольно большим диаметром. Как и в случае с советами, данными для других стержней, убедитесь, что другие ваши компоненты подходят, чтобы избежать разочарования.

Так как центр имеет большой диаметр, который сужается. Но не беспокойтесь о проскальзывании тормозов на этом участке - все будет в порядке. А конусность позволяет удобно держать при езде руками ближе к центру.

Падение

Как и в случае с projekt fixie, падение здесь составляет всего 40 мм. Таким образом, вы также сможете занять такую ​​же мощную низкую позицию с ними.

Материал

Ага, вы смотрите на еще один алюминиевый стержень 6061. Это отличный материал, который хорошо справляется со своей задачей. Вот почему практически все бренды используют его!

Справочник покупателя

Преимущества этих моделей

Аэродинамика

Рульки быка позволяют вам опускаться ниже плоских рулей, когда вы продвигаетесь вперед.Возможность опускаться ниже делает их отличным выбором при встречном ветре или при езде на велосипеде на высоких скоростях.

Восхождение

Поскольку на перекладинах вы можете двигаться дальше вперед, чем на перекладинах с подступенком или плоскими перекладинами, у вас будет наилучший рычаг при подъеме на велосипеде.

Недостатки этих

Повороты

Хотя рупоры представляют собой плоские стержни с рогами, они обычно более узкие из-за расстояния, необходимого для изгиба прямой кривой.

Такая узкая ширина затрудняет поворот велосипеда в ограниченном пространстве и увеличивает вероятность зацепления руля за предметы при повороте.

Руль Bullhorn против дуг

Решение использовать дужки для мячей или дропов будет зависеть от того, как вы будете кататься. Если вы планируете много кататься по городу, я бы посоветовал взять рупор или руль.

Маловероятно, что вы будете проводить много времени в дропах, а быки предлагают лучший тормозной потенциал при езде на капотах.

Если вы едете просто для упражнений или делаете более длительные поездки, я бы выбрал дропы. У вас будет возможность выбрать больше положений рук, и на них будет гораздо проще установить шестеренки.

Best Bicycle Handlebar Tape

Маловероятно, что ваши новые рули будут поставляться с установленной лентой, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.

Существует множество различных лент для захвата руля, так что давайте погрузимся в некоторые из лучших доступных вещей.

Сейчас.

Большинство велосипедных лент одинаковы, с небольшими изменениями цвета и текстуры.

Но если бы мне пришлось выбрать один, я бы выбрал ленту SRAM Supercork Tape, она отлично лежит в руках и поставляется в различных цветовых вариантах. В качестве дополнительного бонуса это также один из самых дешевых рекомендованных.

Если у вас нет времени прочитать подробности того, что делает отличную ленту, это понятно!

У меня самые лучшие, перечисленные ниже.

Велосипедная лента Сравнительная таблица

Велосипедная лента Обзоры

Велосипедная обертка SRAM Supercork

Велосипедная обмотка Supercork от SRAM - одна из самых популярных оберток для руля.

И не зря.

Это просто, легкий, прочный и дешевый.

Я не уверен, что в обертке руля можно найти что-то большее!

На момент написания это одна из самых дешевых оберток из доступных, но она получает лучшие отзывы, чем вещи, которые в три раза дороже.

Рецензенты сообщили о своих опасениях по поводу липкости лент во время покупки, но после тестирования они обнаружили, что она хорошо держится.

Лента SRAM поставляется с тисненым логотипом на ленте, что снова вызывает обеспокоенность некоторых обозревателей.

Однако кажется, что когда лента натянута туго, этого не видно. Идеально подходит для тех из нас, кто любит более минималистичный вид на наших барах.

И последнее (и это касается всех лент) ... если вы хотите, чтобы ваш велосипед выглядел аккуратно ... что бы вы ни делали, держитесь подальше от белого!

Fizik Performance Wrapping

Не удивительно, что Fizik Performance Wrapping очень похож на ленту SRAM.

Но.На самом деле этот продукт бывает двух видов.

Один из них мягкий - своего рода «стандартное» ощущение микроволокна, к которому вы, вероятно, привыкли с лентой.

(вещь, которая приятно ощущается голыми руками).

И два. Безвкусно. Что приятно и цепко. Он также идет с тиснением на нем физик.

Часть этого тисненого рисунка предназначена для внешнего вида, а часть - для функциональности, так как помогает рукам немного лучше держать штангу.

В любом случае. Какой бы из них вы ни выбрали, у вас будет 3 мм плотной, но упругой пены, чтобы дать вашим рукам и запястьям отдохнуть на ухабистой дороге.

Обмотка руля из кожи ящерицы

Если бы проводился чемпионат по лучшей обертке, лента из кожи ящерицы взяла бы золото.

Это одна из немногих упаковок для батончиков, о которых люди слышали перед покупкой.

Толщина этой штуки 3,2 мм!

Это действительно похоже на то, как каждый раз, когда вы отправляетесь на прогулку, опускаете руки в мягкую подушку.

Он также поставляется в сарае с множеством цветов на ваш выбор.

Конечно, эти дополнительные услуги обходятся дороже.Если вы не против расстаться с втрое большей суммой денег по сравнению с некоторыми другими обертками здесь, тогда дерзайте.

С этими велосипедными перчатками вам точно не потребуются, так что вы сэкономите деньги!

Тормозные рычаги Bullhorn

Итак, теперь у вас есть руль и лента. Если вы не едете на фиксе и не пользуетесь ногами, вам понадобятся тормоза.

Положение тормоза руля Bullhorn

Часто возникает вопрос: «Где мне поставить тормоза»?

Отличный вопрос.Если вы прочитали весь этот обзор, то увидели бы, что тормозные рычаги можно установить в нескольких местах.

На случай, если вы их пропустили, две общие позиции просто -

1) В конце столбцов. Для этого вам понадобятся тормоза TT.

2) В середине руля по обе стороны от выноса. Для этого вам понадобятся тормоза STI.

Место установки тормозов зависит от типа приобретенных вами стержней и настройки других компонентов. Большинство парней предпочитают тормоза TT.

Как установить все зависит от вас. Если вы любите приключения, у вас может быть даже такая установка.

Посмотрите видео ниже от Bike Blogger, в котором подробно объясняется, как установить тормозные рычаги на концах ваших новых быков.

Как обернуть упоры

Посмотрите видео ниже от Menna Cycles, чтобы получить отличное руководство о том, как обернуть руль.

  • Вам понадобятся ножницы и изолента.
  • Начните обматывать ленту на конце руля.
  • Убедитесь, что есть небольшое перекрытие, так как эта лента будет сгибаться и удерживаться на месте концами планки.
  • Крепко держитесь за ленту и наматывайте ее наружу от колеса.
  • Лучше крепко обматывать колесо. Старайтесь соблюдать одинаковое расстояние между каждым бинтом. (Если вы ошиблись, не бойтесь все отменить и попробуйте снова).
  • Дойдя до угла, держите пленку плотно внутри и даже снаружи.Иногда это требует нескольких усилий.
  • Если вы добрались до конца планки, но все еще остались остатки, просто обрежьте ее.
  • Добравшись до середины перекладины, закрепите на месте небольшой изолентой. Хорошо закрепить его под рулем, так он будет выглядеть аккуратнее.
  • Убедитесь в отсутствии ударов и удобстве руля.
  • Не забудьте снова вставить конец стержня, и вы готовы к работе.

Как преобразовать руль

Теперь, когда вы знаете, как обернуть руль, давайте посмотрим, как ваш велосипед может выглядеть после преобразования его из дуг в упоры.

Изображение предоставлено Flickr Creative Commons - Бекки Стерн, Николас Маркидон, Том Ценсани



.Таблица размеров велосипеда

- Как правильно выбрать велосипед

Заказ велосипедов в Интернете становится все более популярным, потому что отсутствие затрат на содержание магазина или складских помещений делает его стоимость еще меньше!

Не беспокойтесь о том, что вы можете подумать, что вам нужно сначала попробовать свой велосипед, потому что я могу вас заверить, что это переоценено . И очень высоко.

Продавцы говорят вам это только для того, чтобы получить от вас больше денег!

Сначала попробуйте свой велосипед! ЛОЖЬ

Спрашиваешь, почему? Это потому, что это говорят только продавцы, которые знают, что на онлайн-рынке есть достойные велосипеды.Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я покажу вам ТРИ (на самом деле СЕМЬ ! ) МЕТОДОВ, если вы не знаете, как измерить велосипед.

Чувствуете себя увереннее? Хорошо. На самом деле существует три (сейчас ШЕСТЬ! ) варианта: вы можете рассчитать или использовать приведенные ниже таблицы размеров велосипеда. Размер велосипеда измеряется от места начала подседельного штыря до рукоятки. Итак, если вы не знаете, какой размер велосипеда мне нужен, вот ответы:

Начнем с самого простого

Метод первый: Таблица высоты велосипеда - самый простой

Ваш рост / размер велосипеда

  • 4'11 "- 5'3" = 13-15 дюймов
  • 5'3 "- 5'7" = 15-16 дюймов
  • 5'7 "- 5'11" = 16-17 дюймов
  • 6'0 ″ - 6'2 ″ = 17-19 дюймов
  • 6'2 ″ - 6'4 ″ = 19-21 дюйм
  • 6'4 ″ и выше = 21+ дюймов

Voilà!

Метод 2: Расчет размера велосипеда:

  1. Снимите обувь и встаньте, расставив ноги примерно на 15-20 см (6–8 дюймов).Измерьте высоту от земли до промежности.
  2. Выберите тип велосипеда, который вам нужен: горный, городской или шоссейный. Вы можете прочитать о различных типах велосипедов
.

Смотрите также

Возврат к списку