Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подобрать складной велосипед по росту


Как выбрать велосипед по росту, весу, типу: советы по выбору

Время чтения: ~10 минут Автор: Михаил Скворцов 254

Ещё двадцать лет назад не было такого большого выбора велосипедов. Большинство людей катались на надежном велосипеде «Украина», используемом при езде по любым дорогам. Конечно же, легче передвигаться по грунтовым дорогам на предназначенном для этого горном байке. А на более легком шоссейнике можно быстрее перемещаться по асфальтированной дороге.

С появлением в продаже множества импортных экземпляров и их специализации, многие люди не знают, как выбрать велосипед, учитывая:

  • свой рост, вес;
  • стиль катания;
  • назначение разных типов байков.

Ростовка

Уделите минуту времени и точно измерьте свой рост без обуви. Свой действительный рост важно знать, чтобы правильно выбрать велосипед с учетом его ростовки. Бывают случаи, когда люди называют его с ошибкой аж до 10 см.

Ростовка – это размеры рам велосипедов в дюймах, сантиметрах или записанные в условных обозначениях. Рамы больших размеров (L, XL, XXL) собираются из более толстостенных труб, чтобы выдержать большой вес более высокого велосипедиста. Байк меньшего размера имеет вес в среднем на 150-200 грамм меньший, чем у соседней, большей, ростовки. Велосипед с маленькой рамой более манёвренный и его легче удержать в вертикальном положении, чем машину с огромной рамой. На моделях с большой рамой можно занять идеальное положение, чтобы развить максимальную скорость.

Размерные сетки производителя

В первую очередь, делая выбор велосипеда, нужно смотреть на размерную сетку конкретной фирмы. Такие таблицы должен составить производитель велосипедов. Часто нужную информацию можно найти при поиске в интернет-магазинах. Если такой информации производитель не предоставил, тогда можно выбрать велосипед по универсальной сетке.

Универсальная сетка

Особенно точно стандартные сетки позволяют подобрать по росту велосипед с классической рамой, собранной из двух треугольников.


Универсальная таблица выбора велосипеда для взрослого

Косвенное определение

Существует ещё расчетный метод определения ростовки, который будет полезен для покупки через интернет-магазин. Чтобы правильно оформить заказ велосипеда, потребуется измерить свою высоту от паха до пола и полученный замер в сантиметрах умножить на коэффициент 0,66 для шоссейного велосипеда, или 0,57 для байка горного типа. Результат расчета и есть ростовка в сантиметрах. Для перевода результата в дюймы достаточно лишь разделить значение на 2,54.

Испытательная поездка

Если есть возможность прокатиться на понравившемся велосипеде, обязательно испробуйте новую машину. При покупке на рынке или в магазине, установите байк между ногами, коснувшись спиной носика седла. В таком положении между вашим пахом и рамой должно быть свободного пространства не менее 10 см, то есть приблизительно на ширину ладони. Кататься на велосипеде со слишком высокой рамой опасно, так как в случае опасности, вы спрыгните, не раздумывая, с седла и ударитесь промежностью об верхнюю трубу рамы.

Общие рекомендации при выборе велосипеда по ростовке:

  1. Для спортивной, скоростной езды лучше купить больший по размеру велосипед.
  2. Пожилым людям, людям с лишним весом легче ездить на велосипеде с рамой меньшего размера.
  3. Если вы выполняете трюки, тогда выбирайте себе байк с низкой рамой, на два размера меньший расчётной ростовки.
  4. Не покупайте «универсальный» велосипед, который, как вы думаете, подойдёт вам ростом 185 см и вашей жене, если она намного ниже вас – 160 см.
  5. Не нужно брать маленький размер и надеяться, что можно будет все настроить, выдвинув подседельный штырь и подняв руль. Очень часто тонкостенные рамы маленьких велосипедов ломаются при чрезмерно вытянутом штыре.

Выбор по своему весу

Если вы, учитывая свой большой вес, захотите купить скоростной транспорт большого размера, ведь у больших моделей рамы прочнее, то ни в коем случае не делайте этого. Вам будет тяжело ездить на высоком велосипеде, вы будете быстро уставать, и высоких скоростей на нём вы всё равно не достигните. Лучше купить такой байк, какой подойдет именно тучным людям, а именно горный или городской велосипед или красавец круизер. Вы будете кататься на одном из них в более вертикальном положении, и ваша спина не будет напряжена.

Если ваш вес превышает 80 кг, не приобретайте модели со снижающейся назад рамой и длинным подседельным штырём.

Велосипед для ребенка

Дети растут быстро, и многие родители хотят купить велосипед на вырост. Однако усаживать малыша на большой велосипед травмоопасно. Ребёнок будет ёрзать по сиденью, пытаясь достать до педалей, и может упасть или удариться об высокую раму. Кроме того на модели для более взрослых детей устанавливают большие тормозные ручки. Катаясь на таком серьезном транспорте, ваш ребенок может не дотянуться до рычагов или у него не хватит силы, чтобы нажать их. И когда нужно будет избежать столкновения, малыш не сможет остановиться.

Наиболее точно под рост ребенка можно подобрать детские велосипеды импортного производства. Таких экземпляров значительно больше, чем моделей отечественного производства. Правильно сделать выбор, можно только сравнив рост ребенка с диаметром колёс покупки. А высоту посадки и расстояние до руля можно менять, поднимая или опуская седло и руль.


Таблица для выбора детского велосипеда

Женские велосипеды

Девушкам выбирать байк по росту следует таким же образом, как и мужчинам, а именно по ростовке рам. Только, если девушка собирается кататься в юбке, тогда нужно отдавать предпочтение заниженной раме. Руль на женском велосипеде должен быть узким, не прямым и желательно с тонкими ручками.

Можно сделать вывод, что дамам отлично подойдут велосипеды-круизеры, но решать всё-таки им.
Дизайн современных круизеров для женщин продуман до наименьших деталей: красивая рама с плавными изгибами, удобные багажники-корзинки, широкие седла, украшенные узорами, раскраска в ярких цветах.

Велосипеды без амортизаторов

Городской велосипед

Главное достоинство этого велика в том, что им удобно пользоваться как транспортным средством. Он максимально укомплектовывается при производстве. У него есть флага, багажник, защита на цепи, задний фонарь и фара, крылья для езды по мокрой дороге.

По улицам Европейских стран каждый второй человек катается на велосипеде городского типа. Полностью подготовленный байк данного типа позволит вам съездить по делам, на работу, привезти продукты из магазина в любую погоду. При этом вы сэкономите деньги на проезд в общественном транспорте и сделаете неплохую физическую разминку.

Городские велосипеды хороши для путешествий по твердой укатанной дороге, но не пригодны для поездок по песку и грязи.

Круизеры

Велосипеды этого класса самые комфортные для неторопливой езды. У них самые красивые, оригинального дизайна рамы, длинная колесная база, широкие мягкие покрышки, мягкое седло-диван, большой изогнутый руль. На таком велике вы будете сидеть прямо как на «Харлее».

Имея большой вес, велосипед-круизер медленно разгоняется, но набрав скорость, уверенно катится, сглаживая все неровности дороги. Останавливаясь на светофоре, вам не нужно спрыгивать с такого велосипеда, а достаточно лишь выставить ногу, как на мотоцикле. На некоторых моделях есть даже подстаканник.

Складной велосипед

Сложенным его можно перевозить в общественном транспорте или в багажнике своего автомобиля. Поездка на нём заменит долгий поход в гараж за автомобилем. Со сложенным велосипедом можно зайти в лифт, с ним пускают в кафе, магазин, офис. Это хороший велосипед для физической разминки, которая особенно полезна после малоподвижной офисной работы.

Проходимость у складывающегося велосипеда с маленькими колесами низкая, так что вам будет тяжело преодолевать поломанную тротуарную плитку, ямы на дороге, бордюры и особенно насыпной щебень или размытый грунт.


Складной велосипед Strida

Шоссейный велосипед

Создан, чтобы развивать высокую скорость на асфальтированной дороге. В этом помогают особенности устройства шоссейника: рама сварена из тонких труб, установлены легкие клещевые тормоза, имеется руль с нижним захватом, закреплено простое без набивки и пружин седло, поставлены тонкие колеса, камеры накачаны до давления 8 атмосфер.

На шоссейнике трудно кататься по грунтовой дороге, а по грязи и песку проехать практически невозможно.

Хардтейлы

Горный велосипед (MTB)

Классический горный велосипед имеет только переднюю амортизированную вилку, заднего подвеса у него нет. Он отлично подходит для самого популярного стиля катания – кросс-кантри. Легко проедет по любой дороге в лесу, по полям и холмам, благодаря широким покрышкам, прочной раме и крепкому рулю.

MTB - самый универсальный транспорт, на котором можно проехать как по бездорожью, так и по асфальту.

Гибрид (кроссовый велосипед)

В отличие от горного, имеет полноразмерные колеса диаметром 28 дюймов с узкими покрышками. Большие узкие колеса на эти модели устанавливаются, чтобы передвигаться по асфальту наравне с шоссейниками. С другой стороны, на кроссовых великах сохраняется короткоходная вилка и широкий прямой руль, как опции от горного велосипеда. По сути, такие велики являются смесью MTB и шоссейника, поэтому их называют гибридами.

Гибрид предназначен для быстрой езды по городу, поскольку он такой же маневренный как горный велосипед, и почти так же быстро разгоняется как шоссейник. Для серьёзного бездорожья, при езде по грязи и песку, он как альтернатива горному не годиться.

Двухподвес

Велосипеды с двумя амортизаторами значительно комфортнее хардтейлов, благодаря задней амортизации. При езде по гравию, камням можно не вставать с сиденья и продолжать крутить педали. Двухподвесы лучше управляются при спусках с необкатанных склонов холмов и гор.

Отлично подходят двухподвесы для катания в стиле кросс-кантри, олл-маунтинг, трейл. Последние два стиля популярны у европейских спортсменов, при которых они устраивают долгие заезды по тропинкам в горной местности. Более дорогие и технологичные двухподвесы: с карбоновыми рамами, пневматическими дисковыми тормозами, с ходом амортизаторов 160-210 мм, используются в самых экстремальных дисциплинах, таких как даунхилл и фрирайд.

По ровной дороге на велосипеде с задним амортизатором сложнее передвигаться, чем на хардтейле. Передний амортизатор не так сильно раскачивает раму при педалировании, как задний амортизатор, который ощутимо пружинит при нажатии на педаль.

Выбирая велосипед, игнорируйте подозрительно дешевые модели со сложной, несуразной формы рамой и в полной комплектации: с двухподвесы с дисковыми тормозами, рогами на руле. Такие нестандартные экземпляры построены из самых дешевых запчастей, они очень тяжелые, и в первую очередь собираются, чтобы привлечь внимание покупателей. Экономьте свои деньги – не платите дважды.

загрузка...

Таблица размеров велосипеда

- Как правильно выбрать велосипед

Заказ велосипедов в Интернете становится все более популярным, поскольку отсутствие затрат на хранение в магазине или складских помещений делает его стоимость еще меньше!

Не беспокойтесь о том, что вы можете подумать, что вам нужно сначала попробовать свой велосипед, потому что я могу вас заверить, что это переоценено . И очень высоко.

Продавцы говорят вам это только для того, чтобы получить от вас больше денег!

Сначала попробуйте свой велосипед! ЛОЖЬ

Спросите, почему? Это потому, что это говорят только продавцы, которые знают, что на онлайн-рынке есть достойные велосипеды.Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я покажу вам ТРИ (на самом деле СЕМЬ ! ) МЕТОДОВ, если вы не знаете, как измерить велосипед.

Чувствуете себя увереннее? Хороший. На самом деле существует три (сейчас ШЕСТЬ! ) варианта: вы можете рассчитать или использовать приведенные ниже таблицы размеров велосипеда. Размер велосипеда измеряется от места начала подседельного штыря до рукоятки. Итак, если вы не знаете, какой размер велосипеда мне нужен, вот ответы:

Начнем с самого простого

Метод первый: Таблица высоты велосипеда - самый простой

Ваш рост / размер велосипеда

  • 4'11 "- 5'3" = 13-15 дюймов
  • 5'3 "- 5'7" = 15-16 дюймов
  • 5'7 "- 5'11" = 16-17 дюймов
  • 6'0 ″ - 6'2 ″ = 17-19 дюймов
  • 6'2 ″ - 6'4 ″ = 19-21 дюйм
  • 6'4 ″ и выше = 21+ дюймов

Voilà!

Метод 2: Расчет размера велосипеда:

  1. Снимите обувь и встаньте, расставив ноги примерно на 15-20 см (6–8 дюймов).Измерьте высоту от земли до промежности.
  2. Обязательно укажите тип велосипеда
.Руководство

: Как выбрать лучший складной велосипед для велотуризма

Недавно я провел довольно много времени, играя со складными велосипедами во время своих заграничных приключений. Хотя это не мой любимый байк для езды на большие расстояния, этот уникальный стиль велосипеда позволил мне по-другому знакомиться со странами и городами.

На складном велосипеде я могу:
- Увидеть больше страны за меньшее время.
- Пропустите "скучные" области и переходите к тем, которые меня больше интересуют.
- Отправляйтесь в велосипедные туры с людьми с небольшим опытом езды на велосипеде (поездка может быть меньше о поездке на велосипеде).
- Упакуйте мой велосипед в полет за считанные минуты.

Складные велосипеды - это компромисс. Главный компромисс между ездой на велосипеде и складываемостью. В целом, чем меньше и компактнее велосипед, тем меньше он подходит для езды на велосипеде на длинные дистанции. Например, складные велосипеды размером 16 дюймов имеют невероятно маленький складок, но при поездках продолжительностью более часа кажутся немного утомительными по сравнению с велосипедами с большими колесами.

В этом руководстве будут рассмотрены вещи, которые следует учитывать при выборе лучшего складного велосипеда для велосипедного тура.

Езда на складном велосипеде Brompton по руинам Шри-Ланки.

Когда дело доходит до складывания, следует учитывать две вещи: скорость складывания и размер в сложенном виде.

Скорость складывания действительно важна, только если вы складываете и раскладываете велосипед несколько раз в день. На самые быстрые складные велосипеды уходит около 10 секунд, на разборку некоторых медленных складных велосипедов уходит 10 минут или больше.Я предпочитаю велосипеды, которые не требуют инструментов для складывания, такие как велосипеды Tern или Brompton.

Размер в сложенном виде обычно пропорционален любому диаметру колеса. Как видно ниже, объем велосипеда увеличивается примерно на 100 кубических литров при каждом диаметре колеса. Я обнаружил, что с крышкой на велосипеде вы можете взять любого размера складной велосипед в общественный транспорт, не моргнув глазом. Без крышки, похоже, вам будет труднее убедить кого-то, что все в порядке, когда объем превышает 200 литров.Во многих местах необходимо иметь тонкий чехол для велосипеда с колесами больше 20 дюймов.

Примеры размеров в сложенном виде (В x Д x Ш)
Колеса: 16 дюймов: Brompton - 585 x 565 x 270 мм (23 ″ x 22,2 ″ x 10,6 ″) / объем 89 литров
Колеса 20 ″: Dahon Mu Sl - 660 x 820 x 320 мм (26 x 32,3 x 12,6 дюйма) / объем 173 литров
26 дюймов Колеса: Tern Eclipse - 810 x 900 x 380 мм (31,9 x 35,4 x 15 дюймов) / объем 277 литров
27,5 ″ Колеса: Tern Joe Tour - 870 x 950 x 460 мм (34.3 ″ x 37,4 ″ x 18,1 ″) / объем 380 литров

Трудно не заметить невероятных размеров Brompton в сложенном виде!

Складные велосипеды с более высокими характеристиками кажутся такими же жесткими в поперечном направлении, как и обычные велосипеды, и это делает езду на них абсолютным удовольствием. Я смог с комфортом прокачивать 100-150 км в день в горах на Tern Eclipse 24 ″, но этого нельзя сказать о Brompton 16 ″ (который подходит для езды до 50 км по ровной поверхности). Это связано с несколькими факторами: вашим положением на велосипеде, передаточными числами, жесткостью рамы / руля и размером колеса.

Велосипеды с лучшими характеристиками, как правило, используют колеса от 20 дюймов и более, но то, что у велосипеда большие колеса, не означает, что он хорош! Различная конструкция рамы, разница в жесткости рамы / руля и детали на велосипеде по-прежнему сильно различаются. Вам нужно будет организовать тестовые поездки на нескольких складных велосипедах, чтобы увидеть, что вам больше всего подходит.

Я обнаружил, что вес велосипеда не особенно важен для туристических характеристик, но легкий велосипед, безусловно, удобен для переноски в сложенном виде.

Tern Eclipse - высокопроизводительный складной велосипед.

Складные велосипеды редко бывают более одного размера. Это замечательно, если у вас средние пропорции и вы не слишком привередливы, но любому, кто не среднего роста, придется пойти на значительные компромиссы. Меня все еще удивляет, что складные велосипеды недоступны в различных размерах.

Важность размера и посадки будет зависеть от того, как вы планируете использовать складной велосипед. Если вы хотите преодолевать большие расстояния на складном велосипеде, вам понадобится что-то подходящее.Если вы путешествуете по городам и преодолеваете короткие расстояния, то «посадка» в значительной степени не имеет значения (за исключением высоты сиденья), так как наши тела на короткое время будут находиться в состоянии нарушения.

Велосипед Friday - один из немногих производителей, предлагающих рамы различных размеров. Модель pakiT доступна в шести размерах, и многие другие модели созданы специально для вас. Если вы особенно высокий (или тяжелый), Bike Friday - это компания, на которую вам следует внимательно присмотреться.

Я написал гораздо больше о «пригодности» в своем обзоре Tern Eclipse P18.Будучи очень высоким велосипедистом, я в конечном итоге установил удлиненные концы руля, чтобы получить удобное положение при езде на протяжении этих 100 км + дней.

Я высокий велосипедист, но складной велосипед Brompton я заставил работать в Шри-Ланке.

Складные велосипеды обычно бывают с колесами 16, 20, 24, 26 и 27,5 дюйма.

Лучше всего выбирать размер колес в зависимости от того, как вы планируете использовать складной велосипед. Чем чаще вы будете пользоваться общественным транспортом, тем лучше он будет меньше и компактнее.Если вам нравится бег на длинные дистанции, вам понадобится что-то с большими колесами и более широким диапазоном передач.

Например, я ездил на Шри-Ланку почти каждый день на общественном транспорте, поэтому я выбрал сверхкомпактный Brompton. Для сравнения, моя поездка в Таиланд состояла в основном из 100-километровых поездок на автобусах туда и сюда. Для этого я выбрал гораздо более производительный велосипед Tern 24 ″.

Складной велосипед Brompton можно было разместить над нашими сиденьями в поездах в Шри-Ланке.

Передаточное число
Складные велосипеды, как правило, имеют меньше передач, чем обычный велосипед.Это будет различаться по важности в зависимости от того, каким типом катания вы будете заниматься. Поскольку не все места плоские, на вашем велосипеде должны быть достаточно низкие передачи, чтобы помочь вам взбираться на холмы. Мы можем измерить передаточное число складных велосипедов с помощью шестеренчатых дюймов. Я обычно рекомендую низкую передачу около 25 дюймов, которая подходит для большинства уклонов. Высшая передача около 70 дюймов подходит для города, но вам понадобится более 100 дюймов для более производительного складного велосипеда. Вы можете узнать больше о дюймах шестерни и о том, как их рассчитать ЗДЕСЬ.

Ступицы с внутренним редуктором и переключатели
Отличный способ упростить трансмиссию складного велосипеда - использовать ступицу с внутренним редуктором. Поскольку шестерни расположены внутри заднего колеса, они менее подвержены повреждениям и требуют меньшего обслуживания в целом. Компромисс заключается в том, что между шестернями больше зазоров, и они прибавляют вашему велосипеду около килограмма. Некоторые из более дешевых ступиц также работают немного менее эффективно, чем трансмиссия с переключателем.

Шины
Лучшее место для модернизации складного велосипеда - это шины.Если вы получите что-то устойчивое к проколам, вам, вероятно, понравится путешествовать без обслуживания, куда бы вы ни отправились. Schwalbe производит большой ассортимент туристических шин меньшего размера.

Tern Eclipse использует широкий диапазон передач от 26 до 111 дюймов.

В отличие от обычного туристического велосипеда, вы можете обойтись более дешевым складным велосипедом. Это потому, что вы, вероятно, будете преодолевать меньшие расстояния и, вероятно, будете нести меньше снаряжения. Тем не менее, чем больше денег, тем легче, компактнее и производительнее в целом.Я бы порекомендовал 500 долларов в качестве отправной точки, но качество действительно начинается после 1000 долларов.

Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите перевезти 10-15 кг или больше, вам определенно стоит попробовать буксировать велосипедный прицеп. Это снизит нагрузку на складной велосипед, а прицеп иногда даже можно использовать в качестве чемодана для переноски велосипеда.

Буксирование прицепа часто является лучшим способом перевозки тяжелого груза на складном велосипеде.

Есть много разных способов переноски снаряжения на складном велосипеде.Мой любимый способ - использовать «багажную ферму» или «несущий блок» на передней части складной велосипедной рамы. С этими креплениями вы можете перевозить до 31 литра багажа (Brompton T-Bag). Набор корзин, установленных на заднем багажнике, стал на следующий размер больше (40+ литров), а прицепы - следующим шагом после этого (70+ литров).

Статью о переноске багажа на складном велосипеде можно ЗДЕСЬ.

Роб из 14Degrees.org использовал задние корзины на своей крачке в Новой Зеландии.

Складные велосипеды - это все около компромисс .Как и стандартные велосипеды, нет лучшего складного велосипеда на все случаи жизни.

В целом можно сказать, что велосипеды с большими колесами (и, следовательно, с большей складкой), как правило, работают лучше, но менее подходят для общественного транспорта. С другой стороны, сверхкомпактные велосипеды не так хороши для преодоления больших расстояний, но их очень легко транспортировать.

Размер колеса 20 дюймов часто является лучшим балансом между производительностью и размером складывания. С этим размером колес ваш велосипед может работать исключительно при условии, что в нем используется продуманная конструкция рамы и выбор компонентов.Велосипеды с диагональю 20 дюймов можно сложить до объема менее 200 литров, что позволяет легко сесть на любой вид транспорта.

.

Ultimate Guide to Understanding Folding Bikes

Велосипеды всех форм и размеров отлично подходят для передвижения, но не так хороши для переноски.

В течение многих лет одна из самых больших жалоб на велосипеды заключалась в том, насколько они велики и имеют неудобную форму при транспортировке, хранении или переноске.

Складные велосипеды стали очевидным решением давней проблемы и произвели революцию в том, на что способны велосипеды.

Дизайн лучших складных велосипедов позволяет либо избежать, либо минимизировать все проблемы с пространством, которые мешают другим типам велосипедов, что приводит к новой универсальности.

Естественно, конструкция и функции складного велосипеда также приводят к изменению его основных характеристик, что приводит к несколько иному опыту езды по сравнению с тем, к которому вы привыкли с другими велосипедами.

Тем не менее, этот компромисс более чем стоит того для пользователей складных велосипедов, и многие теперь предпочитают свою более компактную версию другим велосипедам в большинстве случаев.

Это руководство проведет вас через все важные вещи, которые вам нужно знать о складном велосипеде, объяснит, как они работают, каковы их преимущества, кто может извлечь из них наибольшую пользу, а также много другой информации.

Давайте начнем с определения, что на самом деле представляет собой складной велосипед.

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое складной велосипед?

Складной велосипед - это любой велосипед, который спроектирован так, чтобы складываться в более компактную форму, что упрощает переноску, хранение или размещение в местах, которые обычно не подходят для обычного велосипеда.

Складные велосипеды различаются по способам складывания, а также по фактическим компонентам велосипеда. Способы складывания и конструкция велосипеда позволяют выбрать более быструю сборку, более компактную конструкцию, разный вес и многие другие варианты, которые помогают различать типы и бренды.

В большинстве случаев велосипед спроектирован так, чтобы уплотняться до места, где обе шины сидят бок о бок, чтобы разделить одно и то же круговое пространство. Руль и подседельный штырь можно сломать любым способом, в том числе телескопические трубы, которые складываются друг в друга.

Одна из основных характеристик складных велосипедов заключается в том, что их классифицируется с точки зрения «складывания», а также того, какой тип велосипеда следует за ним, если применимо. Это означает, что складной велосипед может быть горным, роад-байком, круизером или BMX-стилем, но в первую очередь он известен как складной велосипед.

Складные велосипеды продолжают оставаться в авангарде эволюции велосипедов, поскольку все большее число компаний постоянно ищут новые способы улучшения складных велосипедов, в основном в отношении общего качества езды, веса и эффективности педали.

Хотя складные велосипеды сейчас бывают самых разных стилей, они все еще не предназначены для использования в качестве замены какого-либо из этих стилей. Например, есть складные велосипеды, которые имеют конструкцию и характеристики горных велосипедов, но они не должны быть основным выбором для пересеченной местности и одиночного трека.

Мы поговорим об этом позже. А теперь перейдем к истории складных велосипедов.

История складных велосипедов

История складных велосипедов на самом деле восходит к концу 1890-х годов, когда европейские военные части проявили интерес к созданию формы складных велосипедов для своей велопехоты. Примерно в 1900 году человек по имени Микаэль Педерсон разработал складную версию своего собственного «велосипеда Педерсена» для британской армии. Он весил 15 фунтов и имел размер колеса 24 дюйма вместе со стойкой для винтовки и использовался во время нескольких небольших войн в то время.

Во время Второй мировой войны британское военное министерство заказало создание складного велосипеда, который был достаточно прочным, чтобы выдержать удар о землю при падении с парашюта.

Этот байк был произведен Birmingham Small Arms Company, весил 32 фунта и мог выдерживать прыжки с парашютом и планеры. Велосипед был настроен таким образом, чтобы руль и сиденье первыми ударялись о землю при спуске на парашюте, не давая колесам изгибаться.

При разработке компания решила обойти традиционный дизайн алмазного велосипеда и вместо этого сделала эллиптическую раму из двух параллельных труб; один из них образует верхнюю трубу и перья сиденья, а другой - нижнюю и нижнюю трубу.

Петли были размещены перед нижним кронштейном и в соответствующем положении перед седлом, и все они были закреплены барашковыми гайками. Педали с колышками можно было вдавить, чтобы избежать заедания, а также помогли уменьшить пространство, занимаемое велосипедом при уплотнении.

После этого мотоцикл использовался на протяжении большей части войны, включая высадки в день «Д». После войны о складном велосипеде на долгие годы забыли.

В 1970-е годы возобновился интерес и внимание к дальнейшему развитию складных велосипедов. Raleigh Twenty и Bickerton Portable - два из самых популярных и окончательных велосипедов своей эпохи.

Технологии оставались неизменными в течение следующего десятилетия, до 1980-х годов, когда складные велосипеды начали развиваться в их более современные формы, которые мы имеем сегодня.

Алюминий стал более широко используемым материалом для снижения веса, и несколько производителей начали экспериментировать с различными методами складывания, а также изменять настройку компонентов велосипеда.

Начали появляться новые формы рамы и, в конечном итоге, складные велосипеды, предназначенные не только для легких поездок в городские районы.

Brompton и Dahon стали двумя основными конкурентами в течение этого периода, каждая из которых постоянно выпускала более компактные велосипеды меньшего размера, которые к тому же меньше весили, при этом уделяя особое внимание общему качеству езды.

Сегодня существует более 175 различных производителей складных велосипедов, среди которых многие из хороших брендов велосипедов, такие как Raleigh, Brompton, Dahon и Bickerton, по-прежнему лидируют.

Кто может получить максимальную выгоду от складных велосипедов?

Хотя складные велосипеды поначалу могут показаться небольшой нишей, предназначенной только для избранных групп гонщиков, правда в том, что многие люди могут извлечь выгоду из их использования, причем разными способами.

Это касается любого: от опытных пассажиров пригородных поездов до путешественников, которые хотят быть более эффективными, и тех, кому просто не хватает места для хранения полноразмерного велосипеда.

Типы райдеров складных велосипедов

Ниже приведены наиболее распространенные типы райдеров, которые могут извлечь максимальную пользу из преимуществ складного велосипеда.

Пассажиры

В наши дни наиболее распространенными пользователями складных велосипедов являются пассажиры в больших городах, которым нужны разные способы передвижения по большим городским районам, будь то работа, поручения, общественная жизнь и т. Д.

Многие пассажиры в больших городах полагаются на автобусы, железные дороги и метро, ​​чтобы передвигаться по городу по большей части, но все же могут извлечь выгоду из более быстрого и эффективного способа добраться до фактических остановок автобусов, железных дорог и метро.

До того, как использовать складной велосипед, у этих людей было два основных варианта: идти пешком до остановок и от них или брать велосипед.

Очевидно, что ходьба медленнее, утомительнее и в целом просто неэффективна.

Езда на велосипеде - лучший вариант, но не каждый автобус, поезд или метро позволяет водителям брать их с собой на борт.

А еще есть весь аспект обращения с велосипедом, когда вы добираетесь до места назначения. Не каждый может принести свой полноразмерный шоссейный или горный велосипед к лифту своего офисного здания или припарковать его рядом со своей кабиной.

Складные велосипеды решают многие проблемы пассажиров, предоставляя им портативный велосипед, который можно сломать и уплотнить, когда он не используется. Это означает, что они могут легко доставить его на общественный транспорт и на работу без проблем. Велосипед более или менее размером с чемодан, а иногда и с собственной сумкой для переноски, что делает вещи еще красивее и аккуратнее.

Итак, со складным велосипедом пассажир может поехать из дома в общественный транспорт, сломать велосипед, сесть на него, а затем снова собрать его, когда они выходят.Оттуда они могут поехать туда, где они находятся, а затем сжать велосипед, когда они прибудут, пока он снова не понадобится, чтобы вернуться домой или где бы ни был следующий пункт назначения.

Шоссейные байкеры

Это не всегда было вариантом, но теперь шоссейные байкеры могут покупать складные велосипеды, которые сконструированы так же, как и настоящий шоссейный велосипед.

Это означает, что они имеют множество передач, опускающийся руль и аналогичную стойку для езды.

Хотя это может быть не лучшая идея отправиться в 50-мильную экскурсию на складном велосипеде, новые дорожные модели отлично подходят для шоссейных байкеров, которым нужен более удобный способ преодолеть длинные отрезки, при этом сохраняя все преимущества, которые дает складной велосипед.

Пассажиры, которые могут выходить из дома прямо на рабочее место, не пользуясь общественным транспортом, являются прекрасным примером тех, кто может извлечь максимальную пользу из складного дорожного велосипеда.

Горные велосипедисты / туристы

Это похоже на ситуацию с шоссейным велосипедом. Развитие технологий складных велосипедов привело к созданию законных складных горных велосипедов, которые могут нести более серьезные наказания. Они не предназначены для экстремальной езды, но при необходимости могут справляться с более легкими трассами и бездорожьем.

Для альпинистов и пеших туристов это большое преимущество во многих отношениях. Путешественники, которые находятся в длительных поездках, могут взять с собой складной велосипед как часть своего снаряжения и использовать его, когда позволяет местность. Это дает им более эффективный способ пересечения определенных участков, особенно при спусках.

Любители горных велосипедов также могут насладиться этими велосипедами. Они могут оставить один в багажнике на всякий случай или просто продолжать ходить по дому, не занимая места.

Leisure Riders

Некоторые велосипедисты на складных велосипедах не имеют каких-либо насущных или высокофункциональных потребностей, когда дело доходит до езды на велосипеде, и могут просто наслаждаться велосипедом для развлечения, будь то поездка с семьей или случайное вращение. по соседству.

Складные велосипеды в конце концов остаются велосипедами, и они работают так же, как и любой другой велосипед. Использование в свободное время, скорее всего, является наиболее подходящим вариантом для складного велосипеда, поскольку необходимость в высокой производительности отпадает, когда вы просто катаетесь ради развлечения или физических упражнений.

Тем не менее, любители отдыха могут извлечь выгоду из экономии места, более легкого хранения и возможности перевозить велосипеды гораздо проще. Это дает им возможность доставить велосипед в любимый парк или на тропу в багажнике автомобиля и просто собрать на месте, прежде чем вернуть его после завершения.

Многие серьезные шоссейные и горные байкеры сейчас вкладывают средства в складные велосипеды, часто просто потому, что они думают, что это весело, и хотят иметь другой вариант, когда возникает необходимость.

Электрические складные велосипеды

Некоторые складные велосипеды на самом деле поставляются с небольшими двигателями, которые можно включать и выключать в любое время. Удивительно, но эти двигатели не прибавляют мотоциклу в весе и размерах, и часто бывают такими же большими, как двигатель, который вы можете увидеть на бензиновой машине.

Складные велосипеды для пассажиров обычно имеют двигатель. Это дает водителю возможность сэкономить немного энергии и позволить велосипеду делать всю работу за него. Эти двигатели не такие уж мощные, но они обладают достаточной мощностью, чтобы гонщик мог двигаться туда и обратно на соответствующей скорости.

Некоторые пользователи складных электрических велосипедов даже покупают комплекты двигателей для установки на свои велосипеды, если у них есть такая возможность, хотя это не так часто.

Размеры складных велосипедов

Размеры складных велосипедов могут в некоторой степени различаться, но по большей части они остаются в одном диапазоне. Эти размеры можно разделить на три основные группы.

Компактный

Это самый стандартный складной велосипед по размеру и относится ко всему, что меньше обычного дорожного или горного велосипеда.Компактные складные велосипеды почти всегда используют 20-дюймовые колеса, которые имеют тот же размер, что и большинство велосипедов BMX.

Хотя это делает велосипед меньше, если вы поместите его рядом с велосипедом нормального размера, вы увидите, что положение водителя очень похоже, включая такие аспекты, как высота руля, седло. , и расстояние от педалей до седла.

Тем не менее, меньшие колеса и упрощенная конструкция рамы делают велосипед намного меньше в целом, помогая ему быть еще более компактным в сложенном виде.

.

Лучший складной велосипед для путешествий: список моих плюсов и минусов

В последнее время я начал экспериментировать со складными велотурами. Я совершил короткую поездку на Dahon и тестировал Brompton и Bike Friday. Я составил список плюсов и минусов путешествия на складном велосипеде, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам поход на складном велосипеде. Чтобы узнать о 8 лучших складных велосипедах для путешествий, перейдите ко второй половине этой статьи.

Я также сделал это короткое видео, чтобы обрисовать основные положения статьи.

Плюсы складного велосипеда

  • Складные велосипеды можно летать бесплатно - Это самое большое преимущество, которое я обнаружил для походов на складных велосипедах. Если вы можете упаковать велосипед в упаковку с размерами менее 62 погонных дюймов (158 см) и весом менее 50 фунтов (23 кг), он будет летать как обычная зарегистрированная сумка с большинством авиакомпаний. Регистрация складного велосипеда обычно бесплатна на международных рейсах, где в стоимость проезда включена одна зарегистрированная сумка.На внутренних рейсах вам, возможно, придется заплатить 25-50 долларов. Каждая авиакомпания взимает разную плату за проверку полноразмерного велосипеда. В среднем это стоит от 100 до 200 долларов в одну сторону. Некоторые авиакомпании взимают до 500 долларов за проверку велосипеда. Конечно, у некоторых авиакомпаний намного дешевле. Например, Alaska Air купит ваш велосипед всего за 25 долларов. Многие азиатские и ближневосточные авиакомпании разрешают использовать полноразмерные велосипеды в качестве обычного зарегистрированного багажа. Перед бронированием стоит провести исследование.
  • Складные велосипеды можно брать с собой в автобусы, поезда и такси - Даже если велосипеды не разрешены, вы можете просто сложить велосипед, положить его в большую сумку, и никто не узнает, что это такое.Это дает вам возможность пропустить скучные или опасные участки во время гастролей. В моем случае я люблю поезда и катаюсь на них при любой возможности. Путешествие по папке позволяет мне наслаждаться поездкой на поезде, когда я хочу.
  • Вы можете легче исследовать больше мест со складным велосипедом- Например, возможно, во время путешествия вы решите, что хотите полететь бюджетным рейсом на соседний остров или в другую страну. Со складным велосипедом вы можете просто упаковать его и летать относительно легко.Если вы путешествуете на полноразмерном велосипеде, эта поездка может оказаться недоступной по стоимости или невозможной.
  • Складные велосипеды, скорее всего, будут разрешены в номерах отелей и хостелов - Многие менеджеры отелей не хотят, чтобы велосипеды в номерах. Причина в том, что велосипеды грязные. Они могут внести в комнату грязь и масло. Это понятно, но большинству велосипедистов такая политика не нравится. Поскольку складные велосипеды намного меньше по размеру и их можно даже хранить в большой сумке, принести велосипед в комнату, как правило, не составляет труда.Это дает вам дополнительное спокойствие. Вам не нужно беспокоиться о своем велосипеде, когда он заперт на улице или в хранилище, к которому неизвестно, у кого есть доступ.
  • Складные велосипеды легче упаковать для транспортировки - Для полета вам не нужно искать полноразмерный бокс для велосипеда. Вы можете просто сделать коробку подходящего размера, вырезав меньшие коробки и приклеив их по размеру. Для наземного транспорта вы можете просто носить с собой складную сумку для велосипеда и хранить велосипед внутри нее, когда садитесь в автобус или поезд.
  • Складные велосипеды легче транспортировать в аэропорт и из аэропорта - С помощью складного велосипеда вы можете упаковать велосипед, не выходя из отеля, и просто доехать до аэропорта на такси или общественном транспорте. Это может не подходить для полноразмерного велосипеда, потому что велосипедный бокс не поместится во многих небольших автомобилях. Вам придется ехать в аэропорт с коробкой, привязанной к велосипеду, и упаковывать все свое снаряжение там. Это более напряженно и совсем не весело, если у вас полет посреди ночи.Также может возникнуть проблема, если аэропорт находится далеко за пределами центра города.
  • Вам больше не нужно беспокоиться о том, что вы попадете в затруднительное положение - Если ваш складной велосипед сломался, и вы не можете на нем ездить, вы можете тащить его даже на самой маленькой машине. Это не вариант с полноразмерным велосипедом.
  • Больше вариантов авиакомпаний, когда вам нужно летать - Поскольку вам не нужно учитывать стоимость проверки негабаритного багажа, вы можете летать любой авиакомпанией, которая будет самой дешевой при перелете на складном велосипеде.Вы также можете летать на небольших самолетах, которые не подходят для полноразмерных велосипедов.
  • Вы можете путешествовать автостопом на складном велосипеде - Складной велосипед настолько компактен, что его можно разместить в багажнике или заднем сиденье практически любого транспортного средства. Это открывает возможность интегрировать автостоп в ваш велосипедный тур.
  • Складной велосипед можно взять с собой в палатку - Если вы путешествуете в двухместной палатке, складной велосипед можно поместить внутрь, чтобы защитить его от непогоды или кражи.Если вы остановились в кемпинге, вы можете оставить свой велосипед внутри, пока вас нет.
  • Складные велосипеды - повод для разговора- Каждый хочет узнать о велосипеде и увидеть, как он работает. На складном велосипеде легко заводить друзей и встречаться с людьми. Это справедливо только для стран, где складные велосипеды - редкость.
  • Складные велосипеды легче устанавливать и демонтировать- Пошаговая рама позволяет легко садиться на велосипед и выходить из него. Вам не нужно закидывать ногу через верхнюю трубу каждый раз, когда вы хотите сесть на велосипед.Это может быть плюсом для людей с проблемами суставов.

Складной велосипед Brompton во Франции

Складной велосипед против

  • Некоторые компоненты изнашиваются быстрее - Втулки, обода и шины, в частности, не прослужат так долго на складном велосипеде. Причина в том, что им нужно сделать больше оборотов, чтобы проехать вам то же расстояние, что и полноразмерный байк. Из-за этого они изнашиваются и нуждаются в более частой замене. Это увеличивает затраты на обслуживание.
  • Складные велосипеды имеют проприетарные детали - Некоторые бренды лучше других разбираются в этом, но все складные велосипеды имеют по крайней мере несколько нестандартных деталей, специфичных для конкретной марки.Если один из них сломается или изнашивается, вам придется купить замену у производителя. Сторонние варианты обычно недоступны. Один из примеров - петля. Если бренд выйдет из бизнеса в будущем, у вас могут возникнуть проблемы с поиском некоторых деталей. У Brompton, вероятно, самые запатентованные детали. У складных велосипедов Bike Friday меньше всего. Moulton, Dahon, Birdy и Tern находятся где-то посередине.
  • Некоторые детали складного велосипеда трудно найти - Некоторые детали не являются собственностью компании, но имеют нестандартные размеры.Например, 16-дюймовые колесные детали и переключатели с короткой клеткой распространены на складных велосипедах, но не на полноразмерных велосипедах. Многие магазины велосипедов не хранят их на складе. Это может стать проблемой, если вы путешествуете по развивающимся странам. Вам может потребоваться доставка запасных частей, если что-то сломается или изнашивается.
  • Складные велосипеды более хрупкие - Они просто не выдерживают ударов, которые может выдержать полноразмерный туристический велосипед. В основном это связано с тем, что петли создают слабое место в раме.
  • Складные велосипеды дороже - Если вы сравните складной велосипед с полноразмерным велосипедом той же цены, у полноразмерного велосипеда будут гораздо лучшие компоненты.Складной велосипед с аналогичными характеристиками будет значительно дороже. Вероятно, это связано с дополнительной сложностью механизма складывания.
  • Складные велосипеды не выдерживают такой большой вес - Из-за наличия петель, длинных подседельных труб и выноса складные велосипеды имеют меньшую грузоподъемность. Большинство складных велосипедов могут безопасно перевозить около 110 кг или около 240 фунтов. Это включает всадника и снаряжение. Если вы крупный человек или любите путешествовать с полной загрузкой, этого недостаточно. Для сравнения: приличный полноразмерный туристический байк легко выдерживает 300 фунтов.Некоторые могут нести гораздо больше.
  • Складные велосипеды не такие быстрые, как полноразмерные - Практически каждый производитель складных велосипедов скажет, что они такие же быстрые, но я не куплюсь на это. Колеса меньшего размера ускоряются быстрее, но они также быстрее замедляются. Максимальная скорость тоже ниже. Может я ошибаюсь, но это всего лишь мой опыт тестовой езды на складных велосипедах.
  • Складные велосипеды менее эффективны - Из-за меньших колес вам нужно тратить больше энергии, чтобы велосипед катился.Маленькие колеса просто не обладают такой инерцией, как большие. Это означает, что вы будете покрывать меньше земли, используя больше энергии. Например, за целый день катания вы проехали 40 миль на своем складном велосипеде. На полноразмерном велосипеде вы можете проехать 50 человек за то же время, сжигая при этом такое же количество энергии. В течение долгого тура это складывается. Вы можете покрыть на 200 миль меньше в месяц.
  • Складные велосипеды ездят жестче, чем полноразмерные - Из-за меньших колес складные велосипеды не так легко катятся по ухабам и ухабам.Это означает, что складные велосипеды не так хороши для езды по гравию и бездорожью. Некоторые складные велосипеды оснащены подвеской для улучшения качества езды.
  • Складные велосипеды не прослужат так же долго, как стандартные туристические велосипеды - Хотя любой складной велосипед, вероятно, пролетит тысячи миль, он, вероятно, не прослужит так же долго, как туристический велосипед с жесткой стальной рамой. В зависимости от марки петля является слабым местом.
  • Складные велосипеды выглядят забавно - Вы будете похожи на клоуна на маленьком велосипеде.Кого-то это беспокоит, а кому-то все равно.
  • Складные велосипеды привлекают больше внимания- Люди захотят поговорить с вами и задать вопросы о велосипеде. Они остановят вас, чтобы спросить, на чем вы едете и как это работает. Произойдет это или нет, зависит от страны, в которой вы едете. Это может раздражать, если вы просто хотите, чтобы вас оставили в покое.
  • Вы, скорее всего, будете ездить меньше, чем если бы вы ехали на полноразмерном велосипеде - Поскольку складной велосипед так легко бросить в автобус или поезд, вы, вероятно, в конечном итоге будете меньше ездить.Это неприемлемо для любителей велотуризма, которые хотят поддерживать линию.

Складной велосипед Brompton


Еще анализ плюсов и минусов езды на велосипеде, откуда дорога разветвляется

На что следует обратить внимание при выборе складного велосипеда для туризма

  • Размер колеса - Самый важный выбор, который вам нужно сделать. Большинство складных велосипедов имеют колеса диаметром 16 или 20 дюймов. У некоторых есть 24 ″, 26 ″ или даже 700c. Чтобы помочь вам определиться, ознакомьтесь с моим списком плюсов и минусов складного велосипеда 16 дюймов против 20 дюймов.
  • Размер в сложенном виде - Если вы планируете летать на складном велосипеде, поищите велосипед с размерами в сложенном виде менее 62 погонных дюймов (158 см).
  • Варианты багажа - Подумайте, как вы будете переносить вещи. Некоторые складные велосипеды, такие как Bike Friday, могут использовать стандартные багажники и корзины, как и любые другие туристические велосипеды. Некоторые бренды, такие как Brompton, предлагают собственные варианты багажа.
  • Сколько времени нужно складывать - Если вы планируете часто складывать велосипед, вам нужно выбрать тот, который складывается быстро и легко.Некоторым требуется всего 20 секунд, чтобы сложить их. Если вы планируете складывать велосипед только для полета, вы можете подумать о складных велосипедах, которые разбираются, а не складываются. Для их компактного складывания может потребоваться 15-20 минут.
  • Наличие запчастей - Как упоминалось ранее, в некоторых складных велосипедах используются запатентованные детали и нестандартные размеры. Они могут быть недоступны в каждом магазине велосипедов. Если вы планируете совершить поездку по местам, где сложнее найти запасные части, например, в развивающихся странах, выбирайте складной велосипед с меньшим количеством запатентованных деталей.Если вы живете недалеко от дома, это не имеет большого значения.
  • Gearing- Если вы планируете длительный тур или путешествуете по местности с большим перепадом высот, вам понадобится больше передач. Если вы путешествуете по равнинным регионам или по городам, вы можете уйти с меньшим количеством передач. Вам также придется выбирать между ступицами с внутренним зацеплением и переключателями.
  • Comfort- Некоторые складные велосипеды маленькие и могут показаться тесными для высоких людей. Некоторые предлагают отличную регулируемость и подходят для людей любого роста.

Лучшие складные велосипеды для велотуризма

Несколько компаний производят складные велосипеды, подходящие для путешествий. У каждого из них есть сильные и слабые стороны. Ниже я опишу несколько лучших вариантов.

Бромптон

Brompton, вероятно, самый популярный складной велосипед для туризма. Причина, по которой они так популярны для туристических поездок, заключается в том, что у них самый компактный складной велосипед из всех складных велосипедов - всего 585 мм X 565 мм X 270 мм. Этого небольшого сгиба они могут достичь благодаря культовому дизайну Brompton, а также использованию небольших 16-дюймовых колес.

В сложенном виде вы можете положить Brompton в сумку, и он станет стандартным местом багажа. Вы можете взять его с собой практически в любой автобус, самолет, поезд и даже в общественный транспорт. Никто не заподозрит, что у вас с собой велосипед.

Велосипеды Brompton тоже очень высокого качества. Они сделаны вручную из Лондона из качественных деталей. Люди обычно много лет пользуются своими велосипедами.

Главный недостаток велосипедов Brompton заключается в том, что большинство (около 70%) используемых ими запчастей являются собственностью.К ним относятся система переключения передач, стойки, тормоза и многие другие. В зависимости от того, где вы путешествуете, вы не сможете найти запасные части. У Brompton есть представительства не во всех странах. Вам может не повезти, если критическая часть выйдет из строя. Велосипеды Brompton тоже очень дороги. Будьте готовы заплатить 1200-1700 долларов за туристический Brompton.

Одна из лучших моделей для путешествий - Brompton M6R.

Бромптон в сложенном виде

Существует целое сообщество людей, путешествующих на складных велосипедах Brompton.Лучший ресурс, который я нашел, - это The Brompton Traveler. Этот сайт полон видео, обзоров, рекомендаций и отчетов о поездках на складном велосипеде Brompton. Узнайте, как безопасно упаковать велосипед, произвести ремонт и многое другое.

Также ознакомьтесь с этой классной статьей о месячном туре по Бромптону от The Path Less Pedaled.

Байк Friday

Bike Friday специализируется на складных велосипедах, предназначенных для дальних поездок и авиаперелетов. Каждый велосипед изготавливается вручную на заказ в Юджине, штат Орегон.Компания утверждает, что они могут построить велосипед, который будет ощущаться как полноразмерный туристический байк, и что в этом нет недостатков. Рамы изготовлены из стали и очень прочны. Они используют 20-дюймовые колеса и могут поместиться в чемодан ручной клади. Их две туристические модели:

  1. New World Tourist - это их классический туристический байк.
  2. Pocket Llam- Это их велосипед для экспедиции или байкпакинга.

Самым большим преимуществом туристических велосипедов Bike Friday является то, что в них используются все стандартные детали, кроме рамы и механизма складывания.Других фирменных деталей нет. Это означает, что вы можете найти запасные части в любом месте. Вам никогда не придется специально заказывать запасные части.

Самый большой недостаток Bike Friday в том, что они очень дороги. Базовые модели начинаются примерно с 1300 долларов, и дальше нет предела. Приличная туристическая установка будет стоить около 1800-2000 долларов.

Еще один недостаток в том, что они не складываются так быстро и компактно, как Brompton. Рама складывается рядом с кареткой, а руль и подседельная труба отсоединяются.Они складываются примерно до 32 ″ x 25 ″ x 14 ″. Может быть, немного меньше для маленьких версий в рамке.

Я совершил тестовую поездку на одном из них, и мне очень понравилась геометрия и то, как она едет. Он действительно ощущался как полноразмерный байк.

Велосипед Friday в сложенном состоянии

Вот два отзыва от парней, которые проехали много миль на Bike Friday New World Tourist:

Монтегю

Велосипеды

Montague были разработаны по контракту с американскими военными для перевозки десантников при выпрыгивании из самолетов.Они уникальны тем, что для складных велосипедов используют стандартные колеса размером 26 дюймов и 700c. Благодаря этому они предлагают все преимущества управляемости полноразмерных велосипедов.

В велосипедах

Montague используются прочные алюминиевые рамы и в основном готовые компоненты. Фирменных деталей всего пара, в основном это механизм складывания. Вы можете легко установить стойку стандартного размера для путешествий. Некоторые модели включают стойку в цене. Доступны версии для горных и шоссейных велосипедов.

Самым большим недостатком складных велосипедов Montague является то, что они не очень компактно складываются.В сложенном виде они имеют размеры примерно 36 ″ x 28 ″ x 12 ″. Это слишком много, чтобы избежать большинства сборов авиакомпаний за негабаритный багаж. В конечном итоге вам придется заплатить за велосипед, чтобы проверить его. Тем не менее, в сложенном виде велосипед можно легко взять с собой в большинство автобусов и поездов.

Еще одним недостатком является то, что Монтегю использует в своих байках довольно недорогие компоненты. Перед тем, как отправиться в длительный тур, вы можете обновить трансмиссию до чего-то более прочного.

Довольно много людей используют эти велосипеды для путешествий.Посетите блог Монтегю здесь, чтобы узнать об их опыте.

Вы можете приобрести велосипеды Montague на Amazon. Самая популярная их модель - Montague Paratrooper. Также доступен Montague Paratrooper Pro. Он предлагает немного обновленные компоненты.

Дахон и Терн

Эти две компании производят похожие велосипеды и имеют странную историю. Компания Tern была основана женой и сыном компании Dahon. Это привело к судебному разбирательству, которое закончилось в 2013 году.

И Dahon, и Tern предлагают широкий ассортимент складных велосипедов с колесами от 16 дюймов до 650b. Самый распространенный размер колес - 20 дюймов. Большинство их рам алюминиевые, но они также предлагают несколько стальных моделей. Некоторые из их велосипедов используют переключатели, а некоторые - ступицы с внутренним зацеплением. По цене эти компании предлагают одни из самых недорогих складных велосипедов для путешествий. Между Терном и Дахоном у вас есть много вариантов на выбор.

При складывании средний Dahon или Tern складывается примерно до 65 см x 32 см x 79 см (25.6 дюймов x 12,6 дюйма x 31,1 дюйма). Для большинства авиакомпаний это немного больше. Вы можете немного разобрать их, чтобы они поместились в приемлемую для авиакомпаний 62 линейную дюймовую коробку.

Одна из самых популярных моделей - складной велосипед Dahon Mariner. Этот байк оснащен 8-скоростным задним переключателем и 20-дюймовыми колесами. Рама алюминиевая. Эта модель отлично подойдет для легкого туринга. Чтобы узнать, на что способны эти велосипеды, вы можете посмотреть это интервью с парой, которая ехала на своих складных велосипедах Dahon из Каира в Кейптаун.

Складной велосипед Birdy

Немецкая компания Riese und Müller разрабатывает складные велосипеды Birdy. Они построены на Тайване компанией Pacific Cycles. Эти велосипеды имеют полную подвеску и отличаются очень высоким качеством сборки. Рама не имеет шарнира. Это добавляет прочности и долговечности. Доступен широкий спектр вариантов передачи как с переключателями, так и со ступицами с внутренним зацеплением. Велосипеды Birdy - популярный выбор для путешествий.

Сложите велосипеды Birdy больше, чем Brompton, и примерно такими же, как Dahon.В сложенном виде они имеют размеры примерно 80 см x 62 см x 34 см. Они могут поместиться в стандартный для авиакомпаний корпус. К сожалению, вам придется снять педали, стойку и

.

Самый большой недостаток велосипедов Birdy - это цена. Они очень дорогие. Цены начинаются от 1600 долларов. Еще один недостаток - в большинстве моделей используются 18-дюймовые колеса. Это необычный размер. Иногда бывает трудно найти шины и диски.

Складной велосипед Airnimal

Airnimal - английская компания по производству складных велосипедов, которая производит широкий ассортимент высококачественных складных велосипедов, подходящих для туристических поездок.Их велосипеды бывают разных размеров и конфигураций. У большинства моделей диски 24 дюйма. Также предлагается несколько моделей с диагональю 20 и 26 дюймов. Они предлагают модели с плоской штангой и откидной штангой. Доступно несколько вариантов трансмиссии, включая переключатели и ступицы с внутренним зацеплением. Их туристический байк под названием Joey стоит от 1600 долларов.

Велосипеды Airnimal не слишком компактны. Это связано с более крупными 24-дюймовыми колесами, которые используются в большинстве моделей. Вы, вероятно, не сможете упаковать один из этих велосипедов в стандартный чемодан, приемлемый для авиакомпаний.Они действительно упакованы достаточно компактно, чтобы их можно было взять с собой в большинство автобусов и поездов.

Моултон

Велосипеды

Moulton были первоначально разработаны в 1962 году доктором Алексом Моултоном. Его целью было усовершенствовать классический дизайн велосипеда. Он использовал колеса меньшего размера, чтобы улучшить ускорение, и сконструировал прочную и удобную в установке раму. За прошедшие годы было создано несколько версий, и компания несколько раз переходила из рук в руки.

Сегодня велосипеды Moulton производятся компанией Moulton Bicycle Company.На самом деле это не складные велосипеды. Скорее, некоторые модели отделяются, чтобы их можно было упаковать в футляр, подходящий для авиаперелетов. Эти велосипеды отличаются уникальной конструкцией с полной подвеской и небольшими колесами с шинами высокого давления. Рамы уникальные и красивые.

Самый большой недостаток велосипедов Moulton в том, что они дороги. Цены начинаются от 1600 долларов за базовую модель. Некоторые из их более дорогих моделей продаются по цене более 15 000 долларов. Кроме того, они не умеют быстро складывать, как некоторые из их конкурентов.

Альтернатива складным велосипедам: отрывные рамы

Если складной велосипед - это слишком компромисс, существует еще один вариант со всеми преимуществами полноразмерного велосипеда, который можно упаковать в стандартную упаковку размера авиакомпании.Это отколовшаяся рамка. У вас есть два варианта:

  1. Соединители S&S - Их можно установить на стальные и титановые рамы только в нескольких авторизованных мастерских по всему миру. Посетите sandsmachine.com для получения дополнительной информации.
  2. Ritchey Breakaway - Это система, аналогичная S&S. Рама разбирается для упаковки. Эти рамы производятся только велосипедной компанией Ritchey.

Единственный недостаток этих рам - стоимость. Например, вы заплатите около 800-900 долларов за соединенную раму S&S.Если вы летаете часто, это окупится после 3-5 перелетов туда и обратно, в зависимости от того, какими авиакомпаниями вы летите.

Последние мысли о путешествии со складным велосипедом

Складной велосипед - определенно хороший вариант для путешествий. В Интернете вы найдете сотни отчетов об успешных поездках на складных велосипедах по всему миру. Люди катаются на складных велосипедах по Памирскому шоссе, Карретера Аустрал, по Африке и за ее пределами. Благодаря прочной раме и компонентам складной велосипед по своим возможностям не уступает полноразмерному велосипеду.

Лично я не совсем фанат велотуров, поэтому мне наплевать на то, чтобы держать линию и кататься всю дорогу. Я счастлив перелететь или переехать на автобусе с места на место. На мой взгляд, возможность легко транспортировать велосипед компенсирует большинство недостатков. Свобода ценна.

Я также летаю довольно часто, поэтому было бы неплохо взять с собой велосипед и не платить нелепые сборы, которые авиакомпании взимают в наши дни за поездку на велосипеде. Фактически, после нескольких полетов я могу компенсировать премию, которую я плачу за складной велосипед, за счет экономии на авиационных сборах

.

Были ли у вас туры на складных велосипедах? Прокомментируйте ниже свои мысли и опыт!

Больше оттуда, где дорога разветвляется

Раскрытие информации: обратите внимание, что некоторые ссылки в этом сообщении являются партнерскими ссылками, включая ссылки из партнерской программы Amazon Serivices LLC.Я получаю комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по этим ссылкам. Я рекомендую только те продукты и услуги, которые я использую и знаю. Спасибо за чтение!

.

Смотрите также

Возврат к списку