Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подобрать вилку для велосипеда


Какую велосипедную вилку выбрать - жесткую или амортизационную при покупке велосипеда.

Отредактировано: 17.10.2017

Вилка на велосипеде – один из важнейших его узлов. О том, какие вилки бывают, и какие задачи решают, мы поговорим в этой статье.

Задачи вилки:

  1. Удерживать переднее колесо.
  2. Передавать управляющее воздействие от поворота руля, на тот угол, на который повернут руль и удерживать его во время всего маневра. От таких параметров как уход вилки и рулевой угол зависит маневренность всего велосипеда. Суть их влияния на маневренность описаны в статье «Геометрия рамы велосипеда».
  3. Повышает комфорт при езде, гася неровности дороги и компенсируя мелкие толчки и удары на руки байкера.
  4. Принимать на себя нагрузки, возникающие при торможении.

Вилки бывают двух типов

  1. Жесткая вилка (Rigid)
  2. Амортизационная вилка (Hard Tail)

В этой статье мы не будем подробно и детально рассматривать конструкции, преимущества и недостатки каждого вида амортизационных вилок, а только кратко их осветим. Более подробно они будут рассмотрены в других статьях на нашем сайте. Главная задача этой статьи - помочь Вам определиться, какую вилку выбрать: жесткую или амортизационную.

Итак, начнем со старого, отработанного годами типа – жесткие вилки.

 

Жесткая велосипедная вилка 

Это простая конструкция, без каких-либо движущихся частей. Изготавливается, в основном, из того же материала, что и рама. Если рама стальная, то и вилка, скорее всего, то же стальная. Алюминиевые рамы комплектуются алюминиевыми вилками.

Иногда карбоновые и титановые вилки устанавливают на стальные или алюминиевые велосипеды, но этот «экзотический» вариант обычно используют достаточно богатые любители – слишком дорого (особенно титановые). Что качается карбоновых, то об особенностях рам из этого материала можно почитать здесь.

Хотя на сегодняшний день уже наметилась тенденция по снижению стоимости карбоновых деталей для велосипедов. Так что вполне возможно, что в скором времени хорошие карбоновые модели станут таким же обычным атрибутом, как сейчас, стальные и алюминиевые.

Спортсмены-профессионалы при гонках на ровных трассах используют именно жесткие вилки из-за их хороших разгонных и скоростных качеств - они не поглощают на амортизацию энергию велосипедиста при движении и особенно при наборе скорости.

Основные преимущества

  • Низкая цена.
  • Легкость.
  • Прочность конструкции. Вся жесткая вилка состоит из одной детали.
  • Хорошо работают в любых погодных условиях – им все равно зима на улице или жаркое лето.
  • Не требуют никакого технического обслуживания.
  • Легче разогнать велосипед – вилка не компенсирует усилия байкера при наборе скорости.
  • За счет материала, из которого изготовлены, довольно хорошо компенсируют мелкие удары от колдобин и трещин на дороге.

Минусы

  • На неровной дороге руки и запястья будут сильно уставать от тряски, постоянных ударов о кочки и провалы – все-таки комфорт у них ниже, чем у амортизационных.
  • При езде по пересеченной местности с неровной поверхностью нельзя набрать большую скорость.

 

Практически все городские велосипеды, представленные в нашем магазине, имеют именно жесткую вилку.

Амортизационная мягкая вилка

Прежде чем рассказывать о типах вилок хотелось бы напомнить читателям некоторые термины.

Демпфер – это устройство, которое предотвращает и гасит уже возникшие колебания. В амортизационной вилке он выполняет функцию замедления отскока пружины после сжатия. При резких отскоках вилки вверх нарушается сцепление переднего колеса с дорогой, постоянные и сильные толчки в руки вызывают у велосипедиста усталость, а иногда и боли в руках. Демпфер снижает такие удары при резком возврате вилки в исходное состояние.

Эластомер – это вещество имеющее способность восстанавливать свою первоначальную форму и размер после деформации. Например, натуральная резина (каучук), некоторые виды синтетических материалов. 

Прелоад (Preload) - это величина, на которую вилка изначально прожимается под весом велосипедиста. Т.е. это начальная, нейтральная точка хода. У хороших вилок этот параметр настраивается.

Виды амортизационных вилок

  1. Пружинные вилки. Самые простые и дешевые из всех вариантов амортизационных вилок. Основывается на работе пружины, которая и компенсирует удары колоса о дорогу. Демпфера в таких вилках нет, а энергию сжатой пружины гасит только сила трения между ногами вилки и сальниками. Требует регулярного обслуживания: чистки и смазки. В конце статьи есть небольшое видео о ремонте, и обслуживании таких вилок.
  2. Пружинно-эластомерные вилки. Используют стальную пружину и в качестве демпфера – эластомер. Как работает в них демпфер. Демпфер вставляется внутрь пружины. При сжатии пружины вместе с ней сжимается и демпфер, увеличиваясь при этом в диаметре. При отскоке пружина не может быстро разжаться, так как ее удерживает демпфер. Чтобы пружина не разрушила демпфер, его покрывают густой смазкой, которая регулярно стирается с демпфера и требует обновления при техобслуживании. Часто эластомера хватает примерно на год катания, так как он быстро стирается. Примерно в полтора - два раз дороже пружинных вилок, но все же дешевле по сравнению с другими видами. Работают лучше, чем просто пружинные.

    Устройство пружинно-эластомерной амотризационной вилки можно рассмотреть на приведенной ниже схеме:

  3. Воздушные. В них роль и амортизатора и демпфера играет воздух. Для размеренной езды в свое удовольствие это очень даже неплохой вариант. А для агрессивного катания и прыжков они слабоваты. Часто не очень долговечны и требуют замены. Если манжеты у вилки пропускают воздух, вилку приходится постоянно подкачивать. Вилки этого типа позволят подстроиться под любой вес велосипедиста, изменяя давление в камере.
  4. Воздушно-маслянные. В них воздух работает как пружина, а в качестве демпфера используют масло.

    При движении вилки вниз масло быстро перетекает через открытый внутренний клапан. На обратном ходе вилки клапан закрывается, и масло работает, перетекая из одной секции в другую через маленькие отверстия. Качество амортизации у таких вилок сильно зависит от цены. А цены на них не маленькие.

    Бывают в зависимости от давления воздуха: с высоким или низким давлением. У вилок высокого давления хорошая динамика и они не чувствительны к перепадам температур. Вилки с низким давлением наоборот нуждаются в перенастройке при изменении температуры уже на 10 градусов. Но они более долговечны.

    Вилки этого типа позволят подстроиться под любой вес велосипедиста, изменяя давление в камере.

  5. Пружинно-маслянные. Это самый лучший и самый дорогой вид амортизаторов. Функции пружины выполняет стальная пружина, а демпфера – масляная капсула.

    Масло работает аналогично, как и в предыдущем типе. При движении вилки вниз оно быстро перетекает через открытый внутренний клапан, а на обратном ходе клапан закрывается, и масло медленно перетекает из одной секции в другую через маленькие отверстия.

    За счет работы пружины получается плавность хода, но вес такой конструкции больше.

    Они неприхотливы и годятся для любых видов катания. Несмотря на неприхотливость, периодически нуждаются в техническом обслуживании.

Хочется отметить вот еще, что.

Первые три типа: пружинные, пружинно-эластомерные, воздушные вилки хорошо работают при относительно большой разнице высот. Например, отлично смягчают съезды с бордюра, а вот удары при наезде на мелкие камни, кочки, торчащие из земли корни, компенсируют хуже.

Последние два типа: маслянно-пружинные и воздушно-маслянные хорошо поглощают как съезд с бордюра, так и мелки толчки от камней и наездов на трещины в асфальте.

Воздушные и воздушно-маслянные более удобны для байкеров с весом более 90-100 кг. Для регулировки жесткости таких вилок необходим насос, которым можно подкачать давление в вилке.

Преимущества амортизационных велосипедных вилок

  1. Гораздо лучше, чем жесткая вилка, сглаживает все неровности дороги. Особенно это хорошо чувствуется при езде по бездорожью. Хотя нынешнее состояние городских дорог позволяет их все чаще относить к бездорожью.
  2. При езде по бездорожью позволяет развивать большую скорость при меньших усилиях велосипедиста, обеспечивая как бы обтекание неровностей дороги.
  3. Повышают управляемость велосипедом при езде по пересеченной местности. Смягчая движение на кочках и поворотах, амортизационная вилка принимает на себя те перегрузки и удары, которые иначе бы пошли на колесо и привели к его деформации или юзу.

Недостатки амортизационных велосипедных вилок

  1. Они более тяжелые по сравнению с жесткими вилками
  2. На велосипедах с такими вилками часть энергии байкера, которую он тратит на разгон, гасится самим амортизатором, т.е. уходит впустую.

    Этот недостаток на некоторых моделях ликвидируется возможностью жестко зафиксировать вилку, превращая её таким образом в обычную жесткую. Эта функция называется локаут (LockOut). Такой переключатель решает проблемы с потерей усилий велосипедиста при разгоне, но учтите, что заблокированная амортизационная вилка намного хуже гасит толчки, удары и вибрации, чем обычная жесткая вилка, тем более что ее большой вес при этом никуда не девается.

  3. Гораздо более дорогие, чем жесткие.
  4. Нуждаются в регулярном техническом обслуживании, так как состоят из множества движущихся деталей. А это значит, нужна регулярная смазка, чистка, подкачка воздуха в воздушных и масляно-воздушных моделях. Обслуживание требуется проводить регулярно, но не реже одного раза в год. При катании зимой они очень не любят соль, которой посыпают дороги, поэтому после поездок по городу их стоит тщательно вытирать. Иначе быстрая коррозия неминуема. 
  5. Если Вы катаетесь зимой, то для этого лучше всего подходят пружинно-масляные или воздушно-масляные вилки. Эластомерные вилки плохо работают на морозе. Связано это с тем, что эластомер затвердевает и начинает терять упругость. Некоторые байкеры вообще поступают кардинально - зимой вместо амортизационной ставят жесткую вилку. Катание по снегу не такое жесткое как по асфальту, да и дорогую и хорошую амортизационную берегут.

Все горные велосипеды, представленные нашем магазине, имеют стальные амортизационные вилки. 

Устройство вилок

Общее устройство обоих типов вилок показано на рисунке и в рамках данной статьи мы не будем углубляться в их детальное описание. Для общего понимания устройства и названия основных частей изучения рисунка вполне достаточно.

 

  

Что нужно учитывать при выборе вилки

  1. Ваши финансовые возможности. Если денег все-таки маловато - не мучайтесь выбором. Берите себе велосипед с обычной стальной жесткой вилкой. Десятилетиями люди катались на таких велосипедах по всем дорогам и ничего – все выжили. Да, руки будут чуть больше уставать при езде по пересеченной местности. Но, если поездки по таким дорогам будут занимать до 10-20 процентов от всех ваших путешествий – то это не самое страшное в Вашей жизни. Действительно качественная амортизационная вилка стоит как половина велосипеда, так что подумайте – стоит ли за это доплачивать.
  2. По каким дорогам Вы собираетесь ездить и насколько комфортно при этом себя чувствовать. Если предстоит ездить больше по ровным дорогам (хотя в нашей стране это все-таки относительное понятие), то стальная жесткая вилка вполне себе обеспечит необходимый комфорт. При всем при этом учтите, что правильно подобранное давление в колесах так же компенсирует неровности дороги. Если Вы собираетесь брать горный велосипед и гонять на нем по пересеченной местности, тогда лучше сразу присмотреться к велосипеду с амортизационной вилкой. 
  3. Готовы ли Вы уделять время и деньги техобслуживанию в дальнейшем. Помните, что любой амортизационной вилке необходимо техническое обслуживание. А вот жесткой - ничего не нужно. Так что если Вы человек в меру ленивый – то подумайте, будите ли Вы это делать. Жесткая вилка будет служить ровно столько, сколько и сам велосипед, чего не скажешь об амортизационной. Со временем она разболтается и придется тратить деньги и время на ее восстановление или менять вообще.
  4. Принципиален ли вес велосипеда. Более тяжелый велосипед, а это как раз про амортизационную вилку, тяжелее разгонять, тормозить и таскать на себе любимом. Ведь не всегда только Вы будите на велосипеде, иногда и он на Вас.

 

Общий итог таков – за комфорт и удобство нужно платить: деньгами, временем, весом велосипеда. Так что думайте и решайте исходя из своих целей, потребностей и возможностей.

Видео о ремонте и обслуживании пружинной амортизационной вилки

Неплохое видео о сравнении амортизационной и жесткой вилки

Велосипедный чемодан для начинающих: узнайте, как лучше всего переносить вещи на велосипеде

Обновлено 16 апреля 2020 г.

Каждому нужно возить на велосипеде что-нибудь, от трубки и мультитула до покупок на неделю и многого другого. Мы рассмотрим плюсы и минусы ваших вариантов загрузки.

Нет лучшего способа перевозить вещи на велосипеде. Правильная установка для вас будет зависеть от того, сколько вам нужно перевезти и как далеко, что вам нужно делать с ним в пункте назначения, и от вашего личного понимания того, что лучше всего подходит для вас.Давайте посмотрим на плюсы и минусы альтернатив.

  • Сумки на вашем велосипеде удобны и подходят для длительных поездок; варианты варьируются от крошечных рюкзаков до больших кофров, в которых достаточно места для походного комплекта на неделю

  • Для коротких поездок и поездок на работу рюкзаки - самый распространенный выбор, потому что ваш комплект всегда будет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

  • Велосипедный чемодан не только прост в использовании, но и должен быть очень водонепроницаемым, а желательно полностью водонепроницаемым.

  • Обратите внимание на системы крепления, которые надежно защелкиваются, чтобы сумка не отскочила от велосипеда

  • Для более детального ознакомления с багажом ознакомьтесь с нашим руководством по стойкам и корзинам и прочтите наше руководство по лучшим ремням для велосипедных сумок нового поколения

Лучший велосипедный чемодан для новичков в 2020 году

Перевозка мелких грузов

Вам почти наверняка понадобится запасная камера, рычаги для шин, мультитул и насос - но где?

В карманах

Классические три кармана велосипедной майки позволяют носить вещи, так почему бы не использовать их?

Плюсы: Очень удобно; идет с вами, когда вы слезаете с велосипеда; не нужно переключаться между велосипедами

Минусы: Ограниченная вместимость; портит линию вашего трикотажа; нужно найти все, чтобы нагружать так плохо для неорганизованных людей

В седельной сумке

На рынке представлены буквально сотни маленьких седельных сумок, предназначенных для безопасного проживания ваших инструментов, запчастей, кошелька и ключей.На большие версии потребуется и запасная одежда, если погода переменчивая или вы отправляетесь в приключение. Легкие велотуристы всегда использовали большие седельные сумки; новейшие разработки, появившиеся в мире байкпакинга и приключенческих гонок, достаточно велики, чтобы проглотить половину вашего снаряжения на ночь.

Плюсы: Приборка; содержимое защищено от непогоды; всегда готов к поездке

Минусы: Легко украсть; faff брать с собой или переключаться между велосипедами

Перевозка больших грузов

Рюкзак

У вас также есть широкий выбор, когда дело касается рюкзаков малого и среднего размера.Многие люди просто используют рюкзак для пеших прогулок, но есть множество сумок, предназначенных для езды на велосипеде, предназначенных либо для поездок на работу, либо для катания на горных велосипедах. В последних обычно есть прорезь для питьевого пузыря, который вам вряд ли понадобится, если только до офиса не очень далеко.

Плюсы: Гибкость - можно нести много или мало; идет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

Минусы: Может быть гибким при недостаточном заполнении; потная спина; неудобно при переполнении

Корзины

Типичные велосипедные сумки, чемоданы, сидят по обе стороны от велосипеда, поэтому большая нагрузка уравновешивается.Однако ничто не помешает вам использовать только один, если все, что вам нужно, - это носить с собой офисные вещи на целый день.

Чтобы их повесить, вам понадобится стойка, после чего вам нужно решить, хотите ли вы установить эту стойку на задней части велосипеда или на вилке.

Задний багажник является традиционным, если это единственное место, где можно вешать багаж, но есть мнение, что передние багажники с низкой посадкой на самом деле лучше. Очень тяжелые задние кофры могут сильно повлиять на управляемость вашего велосипеда, заставляя заднюю часть покачиваться.Поскольку вес близок к оси рулевого управления мотоцикла, передние кофры с низкой посадкой имеют гораздо меньший эффект. Вы получаете это преимущество только с низкорамной стойкой; большие, сильно загруженные передние корзины - плохая идея.

Плюсы: Комфортно; большая вместимость

Минусы: Многих неудобно унести с велосипеда; легко украсть, если оставить на велосипеде; отрицательное влияние на обращение

Прицеп

Если вы хотите провести неделю за покупками за один присест, загрузить легкий велосипед для похода или выполнить любое количество поручений, то стоит подумать о трейлере.Возможно, вы сможете отцепить прицеп, оставив байк почти голым, что удобно, если вы собираетесь остаться на базе и уехать оттуда

Плюсы: Возможность переноски больших и неудобных грузов, включая собак и маленьких детей; минимальное влияние на управляемость велосипеда;

Минусы: Heavy; дорогие; дополнительная вещь для блокировки при парковке

Сумка на руль

Связанные с олдскульным велотуризмом, сумки на руль на самом деле являются одними из незамеченных героев мира велосипедных чемоданов.Барная сумка с быстросъемным креплением - отличное место для предметов первой необходимости для неторопливой езды, таких как закуски и компактная камера. Современные барные сумки имеют системы крепления, которые позволяют очень легко снять сумку с велосипеда, чтобы вы могли взять с собой свои ценные вещи, прогуливаясь по достопримечательностям.

Плюсы: Удобное место для переноски предметов первой необходимости; легко взять с собой

Минусы: Отрицательное влияние на управляемость при перегрузке; неудобно устанавливать, если на рычагах тормоза / переключения передач есть кабели для бокового вывода

Рекомендуемые пакеты

Имея в виду эти общие моменты, вот несколько хороших сумок, которые иллюстрируют то, что вам следует искать в различных областях применения.

Topeak Aero Wedge Маленькая седельная сумка - от 9,50 £

Есть огромное количество таких маленьких рюкзаков под сиденьем, но Topeak особенно хорош в них. Сумки Topeak прочные, легкодоступные, а все пристегивающиеся версии подходят к одному и тому же креплению, поэтому вы можете легко переключать их между велосипедами или иметь разные размеры в зависимости от того, сколько вам нужно нести.

Полужесткая конструкция с застежкой-молнией хорошего качества по периметру. Есть светоотражающая нашивка и световая петля.Внутри достаточно места для трубки, рычагов, инструмента и набора для прокола.

Найти дилера Topeak

Кобура седельной сумки Restrap и сухая сумка - £ 105,99

На другом конце шкалы у таких сумок, как Aero Wedge, находятся великолепные седельные рюкзаки, предназначенные для легкого туризма в новом облике «приключенческой езды». Кобура для седельной сумки Restrap - отличный тому пример. Он может перевозить до 14 литров вещей без использования стойки. Не ограниченный конструкцией рамы или размещением флягодержателя, он подойдет практически для любого велосипеда.

Если предположить, что черный - это новый черный цвет (опять же), то Holster является отражением минималистской, псевдо-военной тенденции в приключенческих наборах. Сделанный из кордуры 1000D, обернутый поверх твердого пластикового корпуса для сохранения формы, обтянут нейлоновой тесьмой и скреплен не прошивкой, а жестким шнуром через металлические проушины, кобура выглядит так, как будто она год за годом подвергнется серьезным испытаниям. При весе более полукилограмма он определенно не легкий, но какая цена на прочность и душевное спокойствие?

Прочтите наш обзор кобуры седельной сумки Restrap и сухой сумки

Carradice Super C A4 Pannier - 40 фунтов стерлингов.99

Багаж

Carradice пользуется заслуженной репутацией среди любителей «пожирать милю» как прочный, серьезный и долговечный. Их корзина Super C A4, специально разработанная, как следует из названия, для хранения файлов формата A4 и предметов аналогичной формы, безусловно, соответствует этому.

Как и все в их линейке Super C, он сделан из хлопковой утки, традиционной тяжелой водонепроницаемой вощеной хлопковой ткани. Утка из хлопка невероятно износостойкая и сохранит ваши вещи сухими на долгие десятилетия. Его легко отремонтировать с помощью прошивки или склеивания, а также можно отремонтировать с помощью ремонтного воска.Хороший выбор, чтобы сделать из этого велосипедный багаж. Это также придает сумкам Carradice своеобразный ретро-вид, который вам либо нравится, либо нет. Я - фанат.

Корзина предназначена для файлов формата А4 и отлично справляется с этой задачей.

Прочтите наш обзор Carradice Super C A4 Pannier

Найти дилера Carradice

Классическая сумка на роликах Ortlieb - 102 фунта стерлингов / пара

Хороший комплект корзин может стать инвестицией, которая обеспечит вам долгие годы счастливой перевозки груза.Не спускайте глаз, и вы увидите множество роликов для спины Ортлиба как у пассажиров, так и у седых туристов. Есть причина их повсеместности - они чертовски хороши.

The Back Roller Classics (пожалуйста, создайте группу; это такое замечательное имя) берут свое название от того, как они закрылись. Они скручиваются с помощью единственного зажима и ремня, удерживающего их закрытыми. Он прост, но работает очень хорошо, валик предотвращает проникновение воды, оставляя при этом достаточно провисания, чтобы выдержать большие нагрузки.Общий объем пары составляет 40 литров, что примерно столько, сколько вам нужно.

Что действительно важно, так это простота использования. Верхние крючки открываются и закрываются, когда вы поднимаете ручку для переноски, что упрощает их установку и снятие. Удерживающий крюк внизу легко перемещается по эллиптической направляющей в соответствии с вашей стойкой, как и верхние крючки.

Прочтите наш обзор Ortlieb Back Roller Classic Pannier

Найдите дилера Ortlieb

Седельная сумка Carradice Super C - 69 фунтов стерлингов.99

Carradice Super C приятно проста с одним основным отделением и двумя боковыми карманами. Также имеется водонепроницаемый внутренний карман, удобного размера для карт и маршрутных листов. Внутренняя организация довольно проста, и если вы настаиваете на том, чтобы носить с собой лишние вещи, на крышке есть петли, чтобы их натянуть. Хлопковая утка водонепроницаема и воздухопроницаема, а это значит, что даже если ваши вещи промокнут под длительным ливнем, они рано или поздно высохнут.

Любое грузоподъемное решение - это компромисс между удобством, комфортом и вместимостью.Как гласит старая пословица, выберите любые два. Super C оценивает комфорт (нагрузка не на ваше тело и не влияет на управляемость велосипеда) и вместимость (23 л достаточно для мини-тура по кредитной карте), но теряет баллы за удобство, так как его нелегко снять с велосипед, и он лучше всего работает с подставкой для сумки Carradice.

Прочтите наш обзор седельной сумки Carradice Super C

Найти дилера Carradice

Рюкзак Osprey Escapist 32 - 84 £

Osprey Escapist 32 легкая, хорошо сделанная, устойчивая и стильная, и хорошо справляется со своим предназначением: универсальной переноской груза.

Первое, что меня поразило, когда я взял рюкзак, было то, насколько он легкий для модели такого большого объема (32 литра при длине спинки M / L, по результатам тестирования). В основном он нацелен на любителей поездок на работу и на горных велосипедах, но также и на райдеров, желающих устроить многодневные эпопеи. Это стильный рюкзак с тонкими светоотражающими метками на нейлоне рипстоп и растягивающейся нейлоновой сеткой, прикрепленной к полужесткой задней панели.

Прочтите наш обзор Osprey Escapist 32
Найдите дилера Osprey

Сухой рюкзак Alpkit Gourdon 25 - 35 фунтов стерлингов.99

Если вам нужна сверхпростая, водонепроницаемая и удобная носка снаряжения по выгодной цене, не ищите дальше. Gourdon 25 имеет одно основное отделение для хранения объемом 25 литров с откидным верхом на пряжке и узкий карман, в котором можно разместить 1 литровый пакет для гидратации. Вот и все. Он весит менее 450 г.

Для такой простой сумки, в которой удивительно удобно носить. Плечевые ремни имеют мягкую подкладку, а также есть тонкий поясной ремень и ремень для грудины, которые надежно удерживают сумку на месте, когда вы на полном ходу на велосипеде.

Прочтите наш обзор сухого рюкзака Alpkit Gourdon 25

Рюкзак Proviz Reflect 360 - 69,99 £

Рюкзак Proviz Reflect 360 - это потрясающий способ улучшить вашу видимость во время ночной езды. Днем рюкзак слегка серый, но когда на него попадают фары автомобиля, вся сумка отражает свет.

В качестве рюкзака Reflect 360 отлично справляется со своей задачей. Он просторный, вместимостью 30 литров, чего более чем достаточно для смены одежды, бутербродов и любых других вещей, которые вам понадобятся.Также есть чехол для ноутбука.

Прочтите наш обзор рюкзака Proviz Reflect 360

Найти дилера Proviz

Topeak DryBag Trunkbag MTX - £ 64,79

Водонепроницаемая сумка для багажника MTX

Topeak - это великолепный дизайн, и ее приятно использовать в сочетании с линейкой совместимых носителей бренда благодаря прочной конструкции и продуманной запатентованной системе быстрого крепления, сочетающей в себе безопасность и легкость освобождения. Обширная внутренняя обивка дает скоропортящимся продуктам шанс выжить как на изрезанных колеями, так и на обузданных дорогах, но я бы не стал рисковать камерами и другим чувствительным электрическим оборудованием.Вкладка светодиодов также может быть улучшена, и несовместимость с носителями других производителей также может быть отключена.

Прочная конструкция из полиэфирной сварки плотностью 300/600 денье, рассчитанная на длительный срок службы, обеспечивает отличные водоотталкивающие свойства - даже направление струи воды из садового шланга на сумку в течение нескольких минут не выявило каких-либо недостатков, поэтому она стала неудивительно, что содержимое кости высохло после нескольких часов езды под проливным дождем. Емкость 12,1 литра, безусловно, щедрая (хотя Carradice предлагает модель хлопковой утки на 13 литров), трубки для глотания основного отделения, обед, легкие водонепроницаемые, энергетические батончики, многофункциональные инструменты и почти все, что вам нужно, под рукой в ​​день / тренировку едет.Однако некоторые U-образные замки с длинными дужками оказались плотно прилегающими.

Прочтите наш обзор сумки Topeak DryBag Trunkbag MTX

Найти дилера Topeak

SKS Tour - 29,99 фунтов стерлингов

Сумка Tour XL от SKS - это прочная и тщательно спроектированная сумка, которая идеально подходит для коротких поездок и однодневных поездок.

Там достаточно места для основного комплекта для езды, почти всего, что вам нужно, кроме насоса. Вам, вероятно, будет сложно втиснуть туда водонепроницаемую оболочку, если только она не станет одной из тех, которые сминаются во что-то размером с теннисный мяч.SKS требует 1,4 л для основного отделения плюс дополнительные 0,6 л, если расстегнуть вторую молнию и удлинить сумку. Полностью расширенный, он слишком велик для некоторых велосипедов, но он также поставляется в версии L, которая на пару фунтов дешевле и не имеет расширяемого бита.

Настоящая звезда шоу - это то, как сумка крепится к велосипеду. Есть простой прорезиненный ремешок, который охватывает ваш подседельный штырь и застегивается на кулачковый замок, который защелкивает защелку на себе. Это чертовски хитрый трюк, и он отлично работает.Его легко установить и он очень надежен. Ремешок также регулируется, поэтому можно разместить подседельный штырь любого размера. Лучше всего то, что вы можете снять его со своего велосипеда за считанные секунды, удобно на остановках в кафе, и так же быстро установить на любой другой велосипед.

Прочтите наш обзор седельной сумки SKS Tour Bag XL

Найдите дилера SKS

Офисная сумка Ortlieb QL3.1 - £ 127,01

Ortlieb Office Bag QL3.1 имеет систему крепления, которая фиксируется на вашей стойке с утопленными крючками в сумке, поэтому портфель выглядит более деловым, когда вы не на велосипеде.Или, как выразился Ортлиб: «Плоские монтажные элементы обеспечивают гладкую заднюю сторону». Ага.

Крючки убираются, когда вы поднимаете сумку за ручку, поэтому при снятии сумки с припаркованного велосипеда не возникает проблем с защелками и шипами: вы просто тянете за ручку, и сумка снимается одной рукой.

Офисная сумка полностью водонепроницаема, как и следовало ожидать от Ortlieb.

Его емкость составляет 21 литр, этого достаточно для любого необходимого для офисных поездок. Вы также можете засунуть сюда свои велосипедные инструменты, запчасти и водонепроницаемые слои.Единственным недостатком является то, что крепление QL3.1 подходит только для кофров QL3.1, поэтому вам придется выделить для него одну сторону стойки. Прекрасно, если у вас есть специальный пригородный велосипед, но неприятно, если ваш пригородный велосипед выполняет другую работу и иногда имеет разные корзины.

Найдите дилера Ortlieb

Сумка Vaude Off Road M - ~ 76 £

Vaude называет эту 10-литровую сумку сумкой для бездорожья, но на самом деле это очень хорошая седельная сумка для шоссейных велосипедов для поездок, где вы хотите взять с собой немного больше, чем поместится в большой рюкзак.Здесь есть место для куртки и многих других вещей, а в сочетании с сумкой на руле он достаточно велик даже для очень легких путешествий по системе «постель и завтрак».

Он устанавливается на крепление Rixen и Kaul Klickfix, которое довольно ненавязчиво, когда сумки нет рядом, и его легко снять и носить с собой.

Найти дилера Vaude

Сумка для барной стойки Altura Dryline - £ 69,99

Эта семилитровая сумка на руль изготовлена ​​из водонепроницаемой ткани и устанавливается на виджет Rixen and Kaul Klickfix, который позволяет легко надевать и снимать велосипед.Он совместим с футляром для карт Altura (12,99 фунтов стерлингов) для навигации старой школы, а Klickfix делает компьютерное крепление, которое помещается в кронштейн руля, если вы предпочитаете GPS.

Найти дилера Altura

BOB Як Плюс - 465 £

Есть альтернативы почтенному прицепу BOB Як Плюс, но это, пожалуй, лучший универсальный одноколесный прицеп, хотя и не безупречный. Прицеп прикрепляется к специальному быстросъемному разъему, и его можно установить и снять за секунды. Версия Plus поставляется с большим желтым сухим мешком, в который можно проглотить походное снаряжение и одежду на неделю или несколько дней за покупками.

Имея только одно колесо, он аккуратно сидит на линии вашего велосипеда, поэтому по большей части, если вы сможете проехать на велосипеде, Yak последует за ним. Вы можете припарковать байк, оборудованный BOB, надев прицеп, и вся партия просто встанет, хотя вам нужно осторожно отойти, чтобы все было в вертикальном положении.

Узкая форма и универсальность - сильные стороны BOB Yak Plus. Мы даже слышали о людях, адаптирующих их для перевозки собак небольшого и среднего размера. (Извините, владельцы немецких дог, они превышают предел в 32 кг.)

Найти дилера BOB

Полный архив обзоров сумок смотрите на road.cc

.Обзор вилки

Niner Carbon MTB (RDO BOOST)

Заинтересованы в том, чтобы превратить свой хардтейл в эффективную установку для упаковки велосипедов, пригодную для использования в Tour Divide? Или просто хотите испытать на себе твердый опыт в пути? Вилка Niner RDO BOOST MTB - одна из немногих надежных, сверхлегких карбоновых вилок на рынке, которые могут быть напрямую взаимозаменяемы с современными вилками с сквозной осью, а также подходят для 29+ шин. и имеет крепления для бутылок.Мы построили Timberjack Ti из одного и вывезли его на Кавказ…

написать Логан Уоттс
раз 22 января, 2018
комментарий 35

Прежде чем я углублюсь, некоторые люди могут сразу же спросить: «Какое место занимает модная жесткая вилка в современном мире передовой и полностью настраиваемой подвески?» Я позволю истории дать некоторое представление об этом. Так продолжалось до конца 90-х, когда приличным горным велосипедам требовалась какая-то подвеска, чтобы считаться надежным инструментом для трассы.Затем появилась задняя подвеска, которая, конечно, была не такой эффективной и не такой приятной, как нынешние версии. Вскоре после этого любой горный велосипед, в котором не было хотя бы одного пружинящего компонента, считался устаревшим. И любой, кто ездил на такой установке, был мазохистом. Затем появился 29er, чьи большие, глушащие удары колеса фургона напомнили людям, что задняя подвеска не обязательна. Приложив немного навыков и размаха, а также немного любви к страданиям, на хардтейле или полностью жестком мотоцикле можно было ездить где угодно.

В настоящее время бескамерные шины способствуют более низкому давлению в шинах, а более массивные шины больших размеров обеспечивают еще один слой амортизации, поэтому с жестким велосипедом все возможно при правильном мышлении. Полностью жесткая установка может понравиться не всем, но она определенно имеет свои достоинства в снижении веса, эффективности педалирования и отсутствии необходимости в обслуживании - три вещи, которые важны для большинства гонщиков, а также некоторых людей, которые путешествуют по более длинным велосипедным маршрутам ... из нас, кто ценит простоту жесткого трейлового велосипеда.

Итак, кто тратит 500 долларов на жесткую вилку? Я передам этот вопрос людям, которые приняли эту карбоновую вилку с монококом с момента ее выпуска в 2008–2009 годах. Обоснование, вероятно, будет включать такие слова, как точность, отзывчивость, снижение веса и характеристики углерода, поглощающие вибрацию. Все это интересует людей в мире гонок на выносливость. И все это сразу видно при езде на этой вилке, как я теперь могу подтвердить. С самого начала, без сомнения, небольшая загадка, что такая вилка может конкурировать - как финансово, так и технологически - с амортизационной вилкой приличного калибра, и пользуются успехом на рынке.Но, потратив приличное количество времени на жесткие велосипеды с карбоновыми вилками, я понял, что привлекает внимание и что делает этот, казалось бы, устаревший компонент интересным, а для некоторых - захватывающим.

Niner RDO BOOST MTB Вилка прошлого и настоящего

Представленная в 2008-09 годах оригинальная карбоновая вилка RDO от Niner фактически создала свою собственную категорию. С тех пор они обновили его пару раз. Все это время он был опорой как среди одиночников, так и среди гонщиков на выносливость и страдающих гриппом.В основном он используется на хардтейл-каркасах с намерением стать полностью жестким. Во времена расцвета 29ers вилку RDO часто можно было встретить на классических моделях, таких как Karate Monkey, Kona Unit, Niner Air 9 и Salsa El Mariachi.

Последняя модификация была выпущена в первом квартале 2017 года. Популярная платформа была модернизирована с добавлением BOOST Maxle 110x15 мм со сквозным болтовым креплением и зазором для шин 29x3,0 ″, а также двумя популярными положениями, которые можно найти на современных универсальных вилках, крепления для бутылок со средним лезвием и крепления для низких стоек.В нем есть все новые стандарты, что делает его довольно продвинутым, учитывая его старый школьный контекст. Последняя версия также имеет конический руль, который по самой своей природе - монококовая конструкция в сочетании с прочным болтовым креплением Maxle - привязывает рулевое управление велосипеда к трассе настолько прямо, насколько это возможно. Теоретически результатом всех этих новых технологий является очень прочная вилка и жесткое колесо, что дает самую передовую жесткую переднюю часть из имеющихся.

Подходит к жесткой вилке по номерам

Большинство из вышеупомянутых 29-х были разработаны для установки 100-миллиметровой амортизационной вилки.Вилка Niner RDO изначально создавалась с учетом этого. При рассмотрении этих характеристик два наиболее важных числа - это высота от оси до короны (AC) и передний угол (также известный как смещение вилки). AC оказывает прямое влияние на несколько важных факторов геометрии велосипеда, а именно на угол наклона головы, угол подседельной трубы и высоту каретки. При переоборудовании велосипеда с подвеской на жесткий, вы в идеале ищете межосевое соединение, имитирующее высоту дорожного просвета (с провисшей подвеской), чтобы сохранить управляемость мотоцикла в том виде, в каком он был изначально задуман.Высота переменного тока RDO составляет 490 мм. Вилка 29er с ходом 100 мм обычно имеет переменный ток 510-520 мм, плюс-минус несколько миллиметров, поэтому с 20% прогибом (20 мм) жесткая вилка 490 мм будет отличным дополнением. В качестве примера можно привести Surly Krampus, разработанный для вилки с ходом 100 мм. Специальная стальная вилка на Surly Krampus имеет высоту переменного тока 490 мм и аналогичное смещение 47 мм.

Так как насчет 27,5+ велосипедов? Большинство трейловых велосипедов этой категории, которым дорожат многие байкпакеры, оснащены ходовой вилкой 120 мм.На ум приходят Jamis Dragonslayer, Marin’s Pine Mountain, Surly Karate Monkey и Kona’s Big Honzo. Вилки подвески для 27,5+ с ходом 120 мм часто имеют одинаковую высоту и вылет переменного тока. Например, 27,5 Fox 34 имеет высоту переменного тока 525 мм с углом наклона 51 мм. При 20% прогибе это сделает предполагаемую высоту переменного тока правильной около 500 мм. Теоретически, при замене вилки Niner RDO она опускает переднюю часть примерно на сантиметр и делает велосипед чуть круче. Он также немного снизит высоту каретки по сравнению с заявленной геометрией велосипеда.Но с учетом того факта, что на жестком велосипеде нет дополнительного хода, в большинстве ситуаций это должно быть нормально. В случае с Timberjack Ti, велосипедом, предназначенным для работы с обручами 27,5+ или 29er, обычно оснащенных вилкой диаметром 120 мм, разница в 10 мм не была проблемой. Небольшое изменение геометрии слегка сделало подседельную трубу крутой, при этом передняя часть оставалась достаточно провисанной, чтобы оставаться уверенным в движении по бездорожью. На мой взгляд, этот сдвиг фактически улучшил геометрию. И с «широким следом» 29 × 2.Шины 6 дюймов, каретка была достаточно высокой, чтобы избежать ударов педалей. Фактически, если вы не работаете с дорожным велосипедом 27,5 + / 120 мм, у которого уже есть необычно низкий каркас, вилка Niner Carbon RDO MTB должна вам подойти.

Для справки, вот высота переменного тока для нескольких распространенных вилок. Обратите внимание, что эти измерения часто совпадают для нескольких моделей одного производителя, но обязательно проверьте их.

Рокшокс Щука

120 мм (27,5): 512 мм AC
100 мм (29+): 523 мм AC
110 мм (29+): 533 мм AC

Manitou Machete

120 мм (27.5): 516 мм переменного тока
100 мм (29): 510 мм переменного тока
120 мм (29): 530 мм переменного тока

Лиса 34

100 мм (29): 517 мм AC
120 мм (29): 527 мм AC
100 мм (27,5+): 515 мм AC
120 мм (27,5+): 525 мм AC

Вопреки введению в этой статье, показанный здесь байк не предназначен для участия в Tour Divide. Я намеревался построить байк для быстрой сборки байкпакетов и быстрого поиска маршрутов. Для этой цели рама Timberjack Ti с карбоновой вилкой RDO была идеальным сочетанием, чтобы сделать ее легкой, маневренной и эффективной.Как оказалось, TJ был уготован для заграничных приключений прямо из ворот. Однако наша поездка в Кавказские горы Республики Грузия была прервана, так что это отнюдь не долгосрочный обзор. Вместо этого это следует рассматривать как обзор поездки на 300 миль, а также как отчет о моих мыслях о том, почему я выбрал эту вилку для такой установки.

Как уже упоминалось, вилка должна была отвечать нескольким требованиям, включая конический шток и сквозную ось BOOST 110. И, конечно же, было необходимо место для шин 29+.В настоящее время я использую Schwalbe Nobby Nics размером 29 × 2,6 дюйма с ободами внутренней ширины 35 мм, но я хотел сохранить возможность использовать также 2,8-дюймовые модели. Niner RDO по-прежнему имеет много места и может без проблем поместиться с шинами 29 × 3,0 ″. Очень важно, чтобы между шиной и ножками вилки было много воздуха; Я видел, как карбоновая вилка сгрызалась изнутри покрышкой, покрытой грязью и гравием. Этот факт также усиливает ценность интервала BOOST и сквозной оси. Колеса 100 мм QR 29+ ни в коем случае не самые жесткие.У них много гибкости. Таким образом, грязная шина, прогнутая на несколько миллиметров в одну или другую сторону, может быть источником истирания внутренней части вилки…

Универсал с карбоном

Некоторые люди могут сразу отвергнуть идею байкпакинга на длинные дистанции для чего-либо из карбона, но я полностью уверен в карбоновых вилках, многие из которых столь же прочные, как стальные, а возможно, даже более сильные. К примеру, на данный момент Вирджиния на своей карбоновой вилке Salsa Firestarter проехала несколько тысяч миль по бездорожью и байкпакингу.Его проехали по всевозможным трассам в Африке, забили в коробки на рейсах, привязали к багажникам на крыше и проехали по невероятно пересеченной местности. Тем не менее, я даже не подумал о том, что она взяла его с собой в эту поездку, боевые шрамы и все такое.

Карбоновые вилки

Найнера существуют довольно давно. Карбоновый RDO был протестирован на протяжении многих лет и до бесконечности побежден одиночными спидерами, горными велосипедистами на выносливость и страстными поклонниками. Это, безусловно, было обычным явлением вокруг каменистой Фасги и заросшего корнями восточного побережья на протяжении многих лет.Если заверений из вторых рук недостаточно, чтобы убедить вас, Niner настолько уверен в прочности своего продукта, что на Boost RDO Fork предоставляется 5-летняя гарантия. Кроме того, модернизированный конический шток теоретически сделает его даже сильнее, чем этот:

Есть одна область для беспокойства, связанная с упаковкой велосипедов на большие расстояния на карбоновых рамах и вилках. Ремни и сумки могут нанести серьезный ущерб углю, когда они изо дня в день трутся о него на протяжении многих миль.Нет другого места более уязвимого для такого рода повреждений, чем основание рулевой трубы и корона вилки. Ремешок в основании руля или ремня безопасности, а также сама сумка постоянно перемещаются по этой области, со временем могут образоваться глубокие выбоины. То же самое можно сказать и о стали. Мне приходилось натирать ремни до голого металла, а потом еще немного. Но углерод более чувствителен к истиранию, и я видел выбоины, которые почти превращались в дыры. К счастью, от этого легко защитить. Я использую продукт под названием Shelter от Cantitoe Road.Это похоже на толстую гелевую ленту, которая при аккуратном наложении (не как показано0) почти незаметна. Есть и другие бренды, такие как Everclear от Miles Wide. Этот тонкий слой обеспечивает полную защиту от ремней и другого износа. Кроме того, есть Это ремни для руля, такие как Salsa Anything Cradle и Specialized Bura Bura, которые крепятся к рулям, устраняя такие ремни и удерживая нагрузку на рулевой трубе и головке вилки.

В конечном счете, у меня очень мало нареканий к вилке Niner Carbon RDO.Он хорошо едет, имеет все навороты, которые мне нужны и нужны, и я ожидаю, что он прослужит долго. Однако в этом есть недостатки. Мне бы очень хотелось, чтобы Niner добавила третье крепление для бутылок на каждое лезвие, чтобы на них можно было разместить клетки с тройным креплением, такие как King Manything Cage. В качестве альтернативы, Niner может переместить текущую пару креплений вниз, чтобы нижнее крепление в стойке стало креплением для тройной клетки. С парой как есть, можно утверждать, что нынешние крепления расположены слишком высоко на ножках вилки при использовании с большими бутылками с водой и рулём руля.При использовании полных литровых бутылок, таких как мой любимый Zefal Magnum, расположение креплений заставляет бутылки сидеть слишком близко к рулю руля. Хотя для удаления и замены этих длинных бутылок потребовалось немного больше усилий, эта проблема не помешала сделке, и расстояние вполне приемлемо для бидонов стандартного размера.

Плюсы
  • Одна из (и не единственная) карбоновая MTB вилка с расстоянием между ступицами BOOST и креплениями для бутылок.
  • Подходит для шин 29 × 3,0 дюйма.
  • Многолетняя история , доказавшая долговечность вилки RDO.
  • Крепления для бутылок и стойки.
  • Простой, чистый дизайн.
Минусы
  • Нет третьей насадки для бутылок. для клеток Anything or Manything или сумок, подобных новому Oveja Negra Bootlegger.
  • Нет внутренней проводки динамо-машины.
  • Протестированная модель Вилка МТБ Niner BOOST RDO
  • Ось 110x15 мм с болтовым креплением Maxle
  • Ось до короны 490 мм
  • Грабли 51 мм
  • Вес 585 грамм (20.6 унций)
  • Цена $ 550
  • Сведения о производителе Ссылка

Если вы не можете поддержать местный магазин велосипедов, найдите его в Tree Fort Bikes

.
УПАКОВКА

Когда я собирал этот байк прошлым летом, было не так много карбоновых вилок, которые отвечали бы моим требованиям, и их до сих пор нет. Еще меньше вилок, взаимозаменяемых с новейшими вилками BOOST 110 мм для сквозной подвески. Возможность поменять вилку подвески и не требовать другого колеса была в моих интересах.То же самое может быть и в случае некоторых байкпакеров, чей хардтейл трейл служит их гоночным снаряжением.

Кроме того, вилка Niner RDO BOOST MTB настолько же универсальна, насколько и существует. Он подходит для шин размером до 29 × 3,0 дюйма, имеет множество креплений и хорошо работает с хардтейлом 27,5 + / 29.

В конечном итоге я выбрал вилку Niner RDO BOOST MTB, потому что это была единственная доступная карбоновая вилка, которая соответствовала всем требованиям. Но он также имеет долгую историю долговечности, что имело решающее значение при рассмотрении компонента, который будет использоваться в горах Кавказа и за его пределами ...

ЗАПИСАНО (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)
.

Как выбрать лучшую велосипедную обувь - руководство покупателя

Вы можете ездить на велосипеде в паре кроссовок, но специальные велосипедные туфли будут более эффективными, удобными и просто лучше во всех отношениях, если вы едете на значительное расстояние.

  • Жесткая подошва и механическое соединение с педалями велосипедной обуви повышают комфорт и эффективность

  • Велосипедные туфли с внешними шипами для гонок и другой спортивной езды; выбирайте обувь с углублением для шипа, если хотите, чтобы в ней можно было ходить

  • Плати больше, получай меньше: более дорогая велосипедная обувь обычно легче благодаря дорогостоящим высокотехнологичным материалам

  • Вы можете выбрать шнурки, ремни на липучке, пряжки с храповым механизмом и проволочные диски, чтобы велосипедная обувь всегда была на ногах.

Велосипедная обувь разработана так, чтобы быть легкой и жесткой для эффективного вращения педалей, часто с сетчатыми вставками, чтобы держать ноги в прохладе летом, и подошвой, совместимой с шипами для педалей без зажимов.

Педали без зажимов были представлены около 30 лет назад, идея позаимствована из мира лыжного спорта. Небольшая металлическая или пластиковая планка прикреплена к подошве обуви двумя, тремя или четырьмя болтами и входит в зацепление с конкретной педалью, когда вы нажимаете на нее. Это позволяет лучше передавать мощность и удерживать ногу в оптимальном положении с точки зрения эргономики.

Когда вы хотите отсоединить педаль, вы поворачиваете ногу, чтобы освободить ее. Сначала быть прикрепленным к велосипеду может показаться страшным, но при необходимости его очень просто отсоединить и поставить ногу на землю.

Термин «педали без зажима» может сбивать с толку, потому что вы «пристегиваетесь» к ним. Это связано с тем, что это педали без носков и ремней, что является более традиционным способом защиты ног во время езды.

Если вас отталкивает перспектива использования системы без зажимов, носки и ремни по-прежнему доступны. Вы даже можете купить велосипедную обувь в стиле ретро, ​​предназначенную для носков.

Если вы хотите превратить шаг в педали без зажимов, вам сначала нужно выбрать правильную обувь для езды на велосипеде.Они доступны в огромном количестве стилей для разных требований. Вам нужно определиться, какой вид вам больше всего подходит. Вам не нужно надевать обувь для езды на велосипеде только потому, что вы едете по дороге, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как принять решение.

Подробнее: Лучшие дешевые велосипедные туфли

Велосипедная обувь женская

У женщин, как правило, более узкий каблук, чем у мужчин, и им нужна более мелкая велосипедная обувь, то есть с меньшей высотой между подошвой и верхом.Существует широкий выбор велосипедной обуви для женщин, стоимость которой начинается примерно от 50 фунтов стерлингов, хотя мужчинам предлагается не такой широкий выбор, особенно в дорогих ценах.

У женщин также обычно ноги меньше, чем у мужчин, поэтому некоторые производители предлагают женские велосипедные туфли меньшего размера. Туфли Genius 5 Fit от Sidi доступны, например, в размере 35 для женщин, но уменьшаются до 36-го размера для мужчин; Bontrager предлагает размер 36 в женских велосипедных кроссовках Meraj, а самый маленький размер среди мужских кроссовок Velocis - 38 в одной цветовой гамме и 40 в других.

Обувь для шоссейных велосипедов

Первый тип велосипедной обуви, с которой вы столкнетесь, - это шоссейная велосипедная обувь. Они поставляются с жесткой нейлоновой, композитной или углеродной подошвой без резиновой подошвы поверх, поэтому шипы сидят снаружи. Они разработаны для повышения эффективности, передавая максимальную мощность на педали, чтобы продвигать вас вперед.

Подошвы обычно имеют три резьбовых отверстия для установки шипов от Shimano, Look и Time или отверстие для четырех болтов, совместимое с педальной системой Speedplay.

Эти велосипедные туфли не предназначены для ходьбы далеко. Большая внешняя шипа в сочетании с жесткой подошвой означает, что вы склонны хромать, а не ходить. Вам удастся добраться из дома в гараж, чтобы забрать свой велосипед, и вы сможете заглянуть в кафе, чтобы выпить чашечку кофе в середине поездки, но это все. Вы же не хотите попасть в беду из-за прокола, и вам придется толкать велосипед домой с ними на ногах.

Только потому, что вы едете по дороге, вам не обязательно нужна обувь для езды на велосипеде.Если вы, вероятно, продолжите носить велосипедную обувь, когда сойдете с велосипеда - например, в офисе или за покупками, - велосипедная обувь с утопленными в подошву шипами будет более подходящей (см. Ниже).

Существует несколько различных педальных систем без зажима. Педали и шипы не взаимозаменяемы. Другими словами, вам необходимо использовать шипы Look Kéo с педалями Look Kéo и т. Д.

Все эти шипы крепятся к вашей обуви тремя болтами, кроме Speedplay.

Если вы хотите использовать педали Speedplay, вам необходимо купить обувь с подошвой, специально предназначенной для Speedplay, или использовать прилагаемые адаптеры.

Подробнее: Руководство покупателя кроссовок для шоссейных велосипедов

Катание на горных велосипедах, поездки на работу, туризм, отдых

Это обширная категория, но эти велосипедные туфли объединяет то, что они обычно имеют утопленные шипы. Другими словами, шип утоплен в подошву обуви, так что он не касается земли, когда вы не на велосипеде.Это означает, что вы можете ходить намного дальше и с гораздо большим комфортом, чем в шоссейных велосипедных туфлях.

Эти планки крепятся двумя болтами. Некоторые туфли могут иметь шипы с тремя или двумя болтами, но большинство из них совместимы с одним или другим.

У велосипедных туфлей для отдыха более гибкая подошва, чем у шоссейных велосипедных туфлей, в результате чего эффективность в ущерб большему комфорту. Эти туфли часто очень отличаются от гоночных, часто напоминают кроссовки или походные туфли.Многие не будут выглядеть неуместно, когда вы далеко от велосипеда.

Более гибкая подошва и утопленная шипа делают велосипедную обувь для отдыха подходящим вариантом для поездок на работу и повседневной езды с остановками в пабах и кафе.

Мы знаем людей, которые предпочитают велосипедную обувь для отдыха дорожной велосипедной обуви для спортивного велоспорта. Если вас отталкивают очень жесткие карбоновые подошвы шоссейных велосипедных кроссовок, это, безусловно, достойная альтернатива.

Из них также делают очень хорошую универсальную обувь, потому что их можно использовать в воскресных спортивных состязаниях, а затем в понедельник утром по дороге в офис.

Преимущество большинства педалей для систем с двумя болтами состоит в том, что они двусторонние. Это упрощает подрезку на светофоре. Вы можете получить педали с большой пластиковой или металлической клеткой, окружающей механизм фиксации шипа, для более широкой и удобной платформы.

Вы также можете купить педали с механизмом фиксации шипа с одной стороны и обычной плоской педалью с другой. Они позволяют вам с комфортом прыгать на велосипеде и крутить педали без необходимости предварительно менять повседневную обувь на специальные велосипедные туфли.

Самая популярная система педали / шипа с двумя болтами - это Shimano SPD. Педали и шипы намного меньше, чем у дорожных систем, но работают они по сути одинаково: вы нажимаете, чтобы защелкнуть шип в педали, и поворачиваете пятку в сторону, чтобы отсоединить.

Обувь для горных велосипедов и велокросса имеет ту же конструкцию утопленных шипов с двумя болтами, что и кроссовки для отдыха (см. Выше), но у них агрессивный протектор, а иногда и шипы, чтобы обеспечить сцепление при ходьбе или беге по грязи.У большинства из них более гибкая подошва, чем у шоссейных велосипедных туфель, так что в них легче ходить или бегать.

Некоторые туфли для горных велосипедов, разработанные в первую очередь для гонок, имеют очень жесткую карбоновую подошву. В этом случае эффективная передача энергии является более важным фактором, чем комфортная ходьба.

Нет причин, по которым вы не можете использовать эти велосипедные туфли с соответствующими педалями на шоссейном велосипеде. Вы увидите, что многие городские велосипедисты, особенно курьеры, используют обувь для горных велосипедов Sidi на шоссейных велосипедах, потому что подошва делает их намного более практичными, когда они сходят с велосипеда.

Сапоги зимние

Вентиляция, которая так приветствуется в велосипедной обуви летом, может просто привести к замерзанию ног зимой, поэтому большинство велосипедистов прибегают к неопреновым ботинкам, когда температура падает. Галоши также защищают вашу обувь от дождя и грязи.

Зимние сапоги - еще один вариант. Как и следовало ожидать, это ботинки для велоспорта, специально разработанные для того, чтобы ваши ноги были в тепле и сухости - или, по крайней мере, более сухими, чем они были бы в противном случае.

Некоторые зимние ботинки предназначены для шипов с тремя болтами (дорожные), а другие - для шипов с двумя болтами (в стиле горных велосипедов).

Велосипедные туфли Gaerne G.Winter Road Gore-Tex, например, содержат материал Gore-Tex в верхней части, чтобы ваши ноги оставались сухими. Они берут шипы с двумя болтами, причем отверстия для болтов не проходят сквозь стельку, поэтому вода не может проникнуть туда.

Велосипедная обувь Defroster Road

Specialized подходит для шоссейных бутс. Они герметичны, имеют утеплитель Thinsulate 400 г и воротник из неопрена.

Подходит

Получить удобную обувь абсолютно необходимо, поэтому перед покупкой стоит отправиться в хорошо оборудованный веломагазин, чтобы примерить несколько пар различной велосипедной обуви.Не забывайте носить такие же тонкие носки, как и на велосипеде. Как и в случае с обувью, не предназначенной для велоспорта, размеры варьируются в зависимости от марки.

Некоторые бренды, такие как Shimano, предлагают «широкую» версию обуви для стопы разной ширины, тогда как обувь от Sidi, например, обычно подходит для более узкой ноги.

Последние несколько лет стали свидетелями разработки термоформованной обуви. Такие компании, как Lake, Shimano и Bont, теперь производят обувь, которую можно нагреть в духовке, а затем слепить себе на ноги, предлагая некоторую индивидуальную настройку для повышения комфорта и эффективности.

Велосипедная обувь для триатлона

Обувь для триатлона

специально разработана для того, чтобы ее можно было пристегнуть к педалям до того, как вы сядете на велосипед. После заплыва в триатлоне вы садитесь на велосипед и начинаете крутить педали, и вставляете ноги в обувь только тогда, когда набираете скорость.

Ближе к концу ноги велосипеда вы снимаете ступни с обуви перед тем, как слезть с велосипеда, оставляя их висеть на педалях.

Велосипедные туфли

Triathlon оснащены петлями для пятки, которые помогут вам легко попасть внутрь, и большими ремнями, которые легко расстегивать и расстегивать во время движения.

Велосипедная обувь

Triathlon также имеет хорошую вентиляцию, потому что ваши ноги могут быть мокрыми после плавания, когда вы их надеваете. Многие триатлонисты используют обувь для триатлона для обычной езды по дороге. Обувь для триатлона имеет отверстия для шипов с тремя или четырьмя болтами (Speedplay)

Зачем платить больше?

Чем больше вы потратите, тем легче будут ваши велосипедные туфли. Разница в весе между обувью начального уровня и самой дорогой может составлять 350 г и более.

Дорогая обувь обычно идет с подошвой из углеродного волокна.Они легче нейлоновой подошвы и жестче для данного веса.

Жесткость важна для эффективной передачи мощности на педали. Если вы участвуете в гонках, вам потребуются жесткие велосипедные кроссовки, но если вы не участвуете в гонках, вы можете выбрать обувь с большей гибкостью.

Более дешевые велосипедные туфли, как правило, имеют простые ремни на липучках, но если вы заплатите больше, вы часто получите другую систему застежки. От пряжек с микротрещоткой до вращающихся циферблатов и комбинации пряжек, трещоток и липучки - у каждой марки есть свой подход к надежному удержанию обуви на месте.

Велосипедная обувь более высокого класса, как правило, имеет верх, сделанный из более легких, дышащих и более эластичных материалов, чем вы найдете на начальном уровне. Это может сильно повлиять на комфорт велосипедной обуви.

Подошвы

Подошвы обычно изготавливаются из нейлона или, для облегчения, из углеродного волокна. У шоссейных велосипедных туфель очень жесткая подошва для эффективного вращения педалей, в то время как велосипедная обувь для горных велосипедов и досуга, как правило, более гибкая и имеет протектор для сцепления при ходьбе.Вам необходимо подобрать обувь с правильным сверлением (количеством / положением отверстий) для той системы педали / шипа, которую вы хотите использовать.

Система закрытия

Производители используют различные системы, чтобы закрепить велосипедную обувь на ногах: ремни на липучках, пряжки с храповым механизмом и проволочные шнурки, которые натягиваются с помощью циферблатов, например, от Boa.

Велосипедные туфли на шнуровке недавно вернулись с обувью Giro’s Empire, воссоздающей былые времена.

Верх

Верх может быть кожаным или синтетическим.Обычно они легкие и часто имеют сетчатые панели. Потные ноги могут быть неудобными, особенно во время длительной поездки, и эти панели предназначены для этого.

Стелька

Некоторые велосипедные туфли поставляются со стелькой (стелькой), которую можно регулировать для обеспечения лучшей поддержки свода стопы во время езды.

Нескользящая подкладка на пятке

Некоторые производители используют нескользящую подкладку внутри пятки, чтобы стопа не поднималась во время нажатия на педаль.

Накладки на пятки и носки

Накладки на пятку и носок помогают поддерживать подошву дорожной велосипедной обуви в хорошем состоянии.Было бы полезно, если бы их можно было заменить, когда они изнашиваются.

Светоотражающие элементы

Светоотражающие элементы на обуви действительно привлекают внимание, потому что ваши ноги почти постоянно находятся в движении, когда вы едете на велосипеде.

А теперь ознакомьтесь со всей велосипедной обувью, которую мы рассмотрели на road.cc.

.

Смотрите также

Возврат к списку