Что главное в велосипедной поездке? Конечно комфорт. А такое состояние может обеспечить только правильное положение тела и четко выбранная позиция велосипедиста. Но все это зависит от положения руля на велобайке, а также от его исправности.
По причинам, которые будут описаны ниже, возникает необходимость регулировки рулевого управления. Как подтянуть руль на велосипеде? Можно ли осуществить этот процесс в домашних условиях? Какой понадобится инструментарий и какова последовательность действий? На эти и другие вопросы ответит данная статья.
Существует две причины, по которым стоит заняться регулировкой рулевой колонки, например у велосипеда Stels.
Рассмотрев самые распространенные причины возникновения подобной проблемы, акцентируем внимание на нескольких рекомендациях для эффективного решения этого вопроса.
Фото 1. Структура велосипедного руля.
В принципе при небольшой проблеме можно остановиться на профилактическом затягивании фиксаторов. Но с точки зрения безопасности, всегда лучше перестраховаться и разобрать рулевую колонку с ее последующей регулировкой. Если вы этого не сделаете, то большая проблема сможет настичь вас в самый неподходящий момент. Например, среди потока машин или в чистом поле.
Перед тем как затянуть руль на велосипеде, нужно подобрать подходящий инструментарий.
Фото 2. Классический вид велосипедного руля
Следующие действия проводим, если рулевая колонка не в порядке и нуждается в ремонте.
Как просто подтянуть руль на велосипеде?
Такие ремонтные работы не требуют особых теоритических знаний или большого количества времени. Используя наши рекомендации, вы сможете избавить себя от возможных проблем или подтянуть руль на нужную высоту.
Ослабленный вынос выноса велосипеда не только раздражает, но и может быть опасен. Стебли иногда расшатываются после аварии или после неровной езды по пересеченной местности. Вынос - это часть, которая соединяет рулевую трубу с рулем. Если вынос выноса не затянут, во время езды руль может трястись, что может привести к потере контроля. Вместо того, чтобы игнорировать этот болтающийся вынос выноса, вы обычно можете быстро его исправить и вернуться к катанию в кратчайшие сроки.
Ослабьте стяжные болты штока. Безрезьбовые штоки прикреплены к рулевой трубе с помощью этих болтов, которые при сжатии могут зажимать их вместе. Затем найдите болт, расположенный внутри стержня, и ослабьте его. Затем снимите шток с рулевой колонки. Рулевая колонка - это часть, прикрепленная к вилкам велосипеда, которые удерживают ось колеса.
Смажьте шток тонким слоем велосипедной смазки - пастообразной смазки, которую можно найти в веломагазине.Затем установите шток обратно на шток рулевого управления, установите на место болт внутри штанги и затяните.
Выровняйте шток, поместив переднее колесо между ног и направив шток прямо к верхней части колеса.
Снова затяните стяжные болты и проверьте руль, чтобы убедиться, что они двигаются свободно.
Отвинтите верхнюю крышку от стержня, которая расположена в верхней части стержня, прямо над рулевой трубой. Ослабляйте зажимные болты до тех пор, пока не сможете вытянуть шток из рулевой трубы.
Нанесите тонкий слой велосипедной смазки на шток и надавите на рулевую трубу.
Удерживая колесо между ногами, лицом к задней части велосипеда, совместите вынос руля с колесом.
Затяните зажимные болты до плотного прилегания без чрезмерной затяжки. Снова закрутите верхнюю крышку и поверните руль, чтобы убедиться, что они снова плотно прилегают, но при этом двигаются свободно.
.Руль, пожалуй, самая важная точка контакта на велосипеде. Однако можно легко упустить из виду этот важный элемент и его влияние на посадку велосипеда, точность рулевого управления и комфорт на велосипеде. В этом руководстве для покупателей рулей для горных велосипедов я расскажу, на что следует обращать внимание при выборе набора рулей, а также дам некоторые конкретные рекомендации по рулям.
Первое, что нужно понять, это то, что размер и форма руля горного велосипеда могут быть личным выбором. То, что может работать для одного человека, может не работать для другого. И как часть уравнения подгонки велосипеда, то, что обеспечивает хорошую удобную посадку на одной раме, может не работать на другом велосипеде, поскольку геометрия и размеры будут другими. Главное понимать, что вам может потребоваться немного поэкспериментировать с вашей настройкой, чтобы найти идеальную золотую середину.
Нет, это не имеет ничего общего с вашей любимой водопой, хотя геометрия может усложниться после посещения местной гостиницы.Когда дело доходит до геометрии руля, нужно учитывать два основных показателя: подъем и разворот.
от Gerow Rise по сути представляет собой разницу высот между центром руля, где он крепится к выносу, и центром диаметра 22,2 мм сразу после конуса и переходного изгиба. Руль горного велосипеда обычно имеет нулевую высоту (плоские стержни) до 100 мм (примерно 4 дюйма).Прутки с подъемом на 100 мм уже не очень распространены, поэтому в наши дни «многоэтажные» стержни обычно находятся в диапазоне 40–50 мм (около 1,5–2 дюймов).
Выбор правильной величины подъема обычно зависит от положения водителя на байке. Если кабина кажется слишком низкой (например, для более высокого гонщика), подъемная штанга может занять более удобное положение. Штанга с подступенком, естественно, будет иметь немного большую гибкость, чем прямая штанга, при условии, что обе штанги изготовлены из одного материала и имеют одинаковый диаметр и ширину.
Плоские рули, как правило, встречаются на велосипедах, ориентированных на кросс-кантри, в то время как подступенки используются в более гравитационных установках. Поскольку гравитационные велосипеды оптимизированы для катания на спусках, подступенок удерживает голову и туловище водителя немного выше на велосипеде для лучшего контроля на спусках. Наконец, некоторые гонщики просто предпочитают внешний вид одного стиля другому, поэтому опять же личные предпочтения играют большую роль.
После подъема нам нужно подумать о размахе штанги.Есть две меры развертки: развертка вверх и обратная развертка.
Подъем на 5 ° и обратный поворот на 10 ° на руле PNW RangeUpsweep - это вертикальный угол планок на рукоятке. Развертка вверх влияет на общий подъем рулей и является отдельным измерением, которое влияет на комфорт водителя больше, чем что-либо другое. Большинство столбцов, если они вообще показывают измерение вверх, будет находиться в диапазоне от 4 ° до 6 °. Это, как правило, обеспечивает райдерам хороший нейтральный угол наклона запястья.
Backsweep - это угол, под которым штанги наклоняются к задней части велосипеда.Этот угол может варьироваться от 0 ° для полностью прямой штанги до 45 ° для специальной штанги, такой как H-образная штанга Jones. Опять же, стреловидность сводится к комфорту и предпочтениям водителя, а не к любым другим соображениям, таким как производительность.
К счастью, рули для горных велосипедов имеют только одну ширину на рукоятке: 22,2 мм. Это означает, что ручки взаимозаменяемы с любой штангой, представленной на рынке. Когда дело доходит до зажима штока, это совсем другая история.Самый распространенный диаметр по-прежнему составляет 31,8 мм, но более старые стержни могут быть 25,4 мм .
Недавно Easton представила стандарт увеличенного размера 35 мм, который обещает еще большую прочность и жесткость. С большей площадью зажима стержни становятся прочнее и жестче. Зажимы большего диаметра также обеспечивают увеличенную площадь поверхности для соединения штока, что приводит к снижению требований к давлению зажима, что хорошо для угольных стержней.
Однако некоторые гонщики предпочитают гибкость и меньший вес, характерные для 31.Прутки 8 мм. Сравнительно повышенная прочность и отсутствие гибкости стержней зажимного диаметра 35 мм иногда может приводить к более жесткому ощущению от езды, чем стержни с более узким диаметром.
Итог: если вы модернизируете свои стержни, но сохраняете шток, убедитесь, что новые стержни будут соответствовать диаметру зажима стержня. Если вы покупаете оба, убедитесь, что они будут хорошо играть вместе.
За последние несколько лет рули горных велосипедов стали шире. Чем шире, тем лучше.
Теперь это действительно так для большинства современных райдеров, поскольку более широкие рули замедляют усилие рулевого управления для дополнительного контроля, особенно в сочетании с коротким выносом. Чем длиннее рычаг, тем легче перемещать груз, а поскольку руль является рычагом, применяются те же правила.
Более широкий руль может даже облегчить дыхание на подъемах. (Подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох, широко раскинув руки, а не скрестив руки перед грудью.) Теперь самое важное - сделать перекладину широкой, но не слишком широкой.Слишком широкий руль вытягивает водителя на велосипеде, в конечном итоге ограничивая диапазон возможных движений на велосипеде. Слишком узкая полоса имеет противоположный эффект; хотя он увеличивает диапазон движений водителя, он делает рулевое управление более тяжелым и менее устойчивым.
Помимо контроля, широкие полосы могут затруднить перемещение по тропам в густом лесу. Но также помните о комфорте. Если у вас короткие руки, возможно, вам не нужны самые широкие рули, даже если вы супер агрессивный гравитационный райдер.
В наши дни рули для горных велосипедов доступны шириной от менее 600 мм до 840 мм и более. При покупке руля для горного велосипеда важно учитывать ширину руля, но имейте в виду, что вы всегда можете отрезать руль. К сожалению, вы не можете безопасно добавить ширину к слишком узкому набору.
Кросс-кантри обычно предпочитают более узкие брусья по сравнению с гонщиками на трейлах и даунхилле.
В настоящее время материал стержня обычно рассматривается как бинарный вопрос: либо вы используете алюминиевый сплав, потому что вы небогаты, либо не доверяете углероду; или вы используете уголь, зная, что эти опасения по поводу поломки планки необоснованны, и вам нравится немного черного глянцевого шика.Но это не единственные варианты, доступные на рынке. Титановые и стальные рули также предлагаются для требовательных и неординарных гонщиков.
Алюминиевые стержни обычно наименее дорогие, но они тяжелые. Титановые стержни могут быть дороже углерода и, как правило, тяжелее углерода.
Titanium предлагает наименее «жесткую» езду с точки зрения ударов и вибрации, карбоновые рули также обеспечивают некоторую прощение, а алюминиевые рули являются самыми жесткими и жесткими.Сталь обладает естественной пружиной и дает ощущение, которое предпочитают некоторые гонщики.
Каждый из этих четырех материалов имеет различные и различающиеся количества этих ключевых характеристик:
В дополнение к этим характеристикам необходимо учитывать также соображения усталости, которые редко указываются для прутка. Но количество часов ожидаемого использования - это то, что нужно учитывать.
Некоторое повреждение карбонового руля.Некоторые агрессивные гонщики избегают карбоновых рулей, считая их не такими прочными, как алюминий.Дело в том, что карбоновые стержни часто бывают такими же прочными, если не сильнее, чем их алюминиевые аналоги. Но алюминий выходит из строя гораздо более предсказуемым образом (изгиб или податливость), что значительно менее драматично, чем ломка углеродного стержня в бою.
Решающим фактором для всех стержней является обеспечение их правильной установки с надлежащим крутящим моментом, что поможет предотвратить катастрофический отказ. Также жизненно важно осмотреть и, возможно, заменить любую штангу, которая сильно ударилась в результате серьезной аварии.Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к механику из местного веломагазина и попросите его осмотреть или установить для вас новые рули.
В большинстве горных велосипедов используется стандартный прямой руль, но в наши дни горные велосипедисты экспериментируют с другими формами, такими как H-образный руль Jones и дугой для дороги. Многие из этих вариантов основаны на экстремальных случаях использования, таких как байкпакинг и сверхпрочная езда, когда гонщики хотят использовать несколько положений рук на протяжении всей поездки, чтобы избежать усталости.В целом, эти типы рулей уступают комфортному управлению трейлом
.Итак, у вас есть 101 введение в руль для горного велосипеда, которое поможет вам выбрать идеальный руль для вашего горного велосипеда. Еще раз посмотрите, как Каллум объясняет, как выбрать лучший руль для горного велосипеда, в видео ниже.
Мы протестировали и проверили более чем несколько рулей от самых надежных в отрасли брендов.Если вы хотите купить новый набор стержней, читайте подробности.
Этот пост был обновлен 30 июня 2020 г.
.Руль с усамиУникальный по виду руль с усами сегодня, возможно, более популярен, чем когда-либо. Впечатляющие, крутые вперед и сбоку рычаги управления движением создают необычный внешний вид.
Грант Петерсен разработал Moustache в начале 1990-х годов специально для велосипедов Bridgestone XO. Сегодня несколько других компаний производят свои собственные слитки, хотя вполне вероятно, что слитки Nitto наиболее близки к оригиналу.
Посмотрите отличное видео ниже Джона Гриндера, который рассказывает о настройке, которую он имеет для усов руля
Ниже приведены примеры потенциальных положений рук от Bridgestone Cycles (США ).
Это самая быстрая позиция для езды по гладкой дороге. Наконечники тормозных колпаков должны находиться на расстоянии 12-13 см друг от друга и располагаться не выше горизонтали
Это положение подходит для спусков по крутым или ухабистым дорогам
Вот это положение, если вы едете небрежно и не нужно так сильно контролировать торможение и передачи.
Основное преимущество усов перед прямым грифом - возможность использования множества положений рук.К прямым рулям нужны насадки, такие как концы рулей, чтобы дать вам больше возможностей, но даже в этом случае они не обеспечивают удобное положение.
Если вы выставите руки прямо перед собой и слегка отведите их назад, ваши руки упадут не в положение прямой перекладины, а в положение перекладины для усов.
Из-за необычной формы усов вы не можете уместить на них столько, сколько вы могли бы с помощью прямой перекладины.
Преимущество усов-перекладин перед drop-bar заключается в увеличенной тормозной мощности по сравнению с торможением на капотах.
Торможение такое же хорошее, как если бы вы тормозили при езде по каплям и находитесь в более вертикальном положении. Быть в более вертикальном положении полезно, когда вы едете по городу и вам нужно следить за движением транспорта.
У вас не так много положений для катания, поэтому при более длительных поездках вы не найдете эти штанги такими удобными.
Вы также не сможете занять низкое и динамичное положение при езде, как это можно сделать с помощью дуг.Подобно рулю Bullhorn, где у вас действительно есть только одна рука. Они созданы для скорости, но не для комфорта.
Пруток из сплава Nitto Moustache Alloy Bar - это самые традиционные усы, о которых люди часто думают, рассматривая этот тип планки.
Так как у руля небольшой подъем, это облегчает езду в различных доступных вам положениях.Тем не менее, многие люди предпочитают подъем, так как он делает положение рук немного более удобным, а также дает вам больше контроля, так что это стоит рассмотреть.
Размер зажима составляет 25,4 дюйма, что немного меньше, чем у других стержней в этом обзоре, поэтому убедитесь, что вы берете шток, который подходит для них.
Благодаря вертикальному положению при езде и легкому доступу к тормозам они должны быть у городских пассажиров.
В отличие от оригинальных планок с усами, у Origin8 их перепад / подъем 60 мм. Некоторые люди предпочитают подъем, потому что им нравится положение, в котором подступенки помещают их запястья, и то, как это влияет на управляемость. Вот видео, в котором более подробно рассматриваются преимущества подъемной балки.
Это самые широкие штанги в этом обзоре - 515 мм, и это здорово, поскольку дает больше места на штанге.Однако наличие более широкого стержня может стать проблемой, если вы хотите что-то, что способно пройти через ограниченное пространство.
Размер зажима составляет 26 дюймов, поэтому убедитесь, что ваш шток подходит правильно. Нажмите здесь, чтобы получить руководство по установке.
Было недовольно, но рули Nitto были объявлены лучшими рулями с усами для вашего велосипеда. Они легкие, предлагают больше положений для рук и являются традиционными.
.могут изменить способ езды на велосипеде.
Широкий руль увеличивает усилие рулевого управления и повышает устойчивость велосипеда. Откидные дуги обеспечивают более низкое и узкое положение тела, что позволяет вам принять более аэродинамическое положение. Руль с несколькими положениями рук позволяет переключать его, давая мышцам и суставам столь необходимый перерыв во время долгой поездки.
К сожалению, не существует идеального руля для всех, поскольку форма очень индивидуальна - одна «эргономичная» ручка может подойти одному гонщику, но не подойдет другому.
Большинство стандартных туристических велосипедов выпускаются с тремя различными стилями руля: дугами, плоскими дугами или дугами типа «бабочка» / трекингом. Вы можете узнать об этих трех стилях руля, включая информацию о положении рук, позе тела, размере рамы и формах руля, которые подходят новичкам, ЗДЕСЬ.
В связи с появлением множества новых альтернативных рулей, это ваш путеводитель по различным параметрам.
Бар KOGA Denham представляет собой уникальное сочетание мегафона и регулируемого стержня.
Его ширина более 700 мм, что обеспечивает огромные рычаги управления, позволяющие преодолеть вес любого переднего багажа. Секция рупора шириной 40 см обеспечивает более узкое, более аэродинамическое положение тела, а центральная часть может быть обернута лентой для перекладины, чтобы имитировать «вершины» перекладины. Кроме того, между мегафонами достаточно места для рюкзака Ortlieb среднего размера.
Бар KOGA Denham Bar стоит около 75 долларов США, и вы можете прочитать о его дизайне ЗДЕСЬ.
Подобные рули:
Velo Orange Crazy Bar (45d)
Surly Moloko (34d)
Изображение: BikeRumor.com
Конструкция Loop Bar отлично подходит для велосипедных прогулок, поскольку она предлагает положение рук в ближнем и дальнем конце, а также длинные / широкие основные секции под углом 45 градусов для повышения устойчивости. Бар отлично подходит для привязки вещей, учитывая его просторное пространство, а без багажа есть достаточно места для установки аксессуаров, таких как фонари или GPS. Вы не сможете прикрепить сумку на руль к этой конструкции руля; Вместо этого обратите внимание на более специфические сумки для велосипедов Loop Bar. Тем не менее, если у вас достаточно проставок под выносом руля, вы можете использовать дополнительную штангу, установленную на рулевом колесе, для крепления сумки на руле.
Цена Jones Loop соответственно: 80–120 долларов США (алюминий), 295 долларов США (углерод), 395 долларов США (титан).
Похожие рули:
Humpert Boomerang
Humpert Space Bugel
Jones Cut H-образная дуга
Soma Eagle
Titec J-Bar
Ti Cycles Halo
Hornbar - это плоский стержень с обратной стреловидностью со встроенными удлинителями. Он предлагает три разных угла наклона запястий вдоль удлинителей, позволяя снять напряжение с запястий и растянуть тело.Hornbar - это почти штанга-бабочка, однако она не уменьшает общий радиус действия вашего велосипеда, как штанга-бабочка. Он доступен в регулируемой складной модели под названием «AHS» и в «комфортной» модели с еще большим количеством петель на удлинителях.
Вы можете найти Humpert Hornbar за 10 фунтов стерлингов.
Подобные рули:
Modolo Mohican
Origin8 Adventure Tour
Изображение: TwentyNineInches.com
РульSweptback, такой как Jones Bend, считается более эргономичным, чем плоский руль. Теория состоит в том, что если вы расслабите руки по бокам, затем наклонитесь вперед, приняв позу для верховой езды, и естественным образом поднимите руки вверх туда, где должен быть руль, - вы обнаружите, что ваши запястья под углом 45 градусов. Существует множество различных вариантов стреловидных штанг с разными углами стреловидности от 20 до 60 градусов.
H-образные перекладины Jones Bend работают за 75 долларов США.
Подобные рули:
Ahearne MAP (41d)
Answer Enduro (20d)
Bontrager Crivitz (25d)
Carver MyTi (29d)
Crust Jungle Runner (40d)
Fairdale Archer V2 (35d)
FSA Metropolis (47d)
Genetic Digest (21d)
Groovy Cycleworks LUV Handles (21d)
Nitto Jitensha B2522
On-One Mary (40d)
Origin8 Space Off-Road 2 (40d)
Salsa Bend 2 (23d)
Sim Works Getaround (20d)
Soma Clarence (34d)
Soma Osprey (40d)
SQlab 302 (35d)
Surly Open Bar (53d)
Ti Cycles Double S (30d)
Velo Orange Curvy One (60d)
Velo Orange Curvy Too (30d)
Velo Orange Klunker (45d)
Velo Orange Milan (35d)
Velo Orange Postino (45d)
Watson Cycles Parkarino (31d)
Изображение: jkcadence.blogspot.com.au
Расклешенные откидные дуги Woodchipper шире обычных шоссейных рулей, а также обеспечивают эргономичный 25-градусный ход на спусках. Это делает их идеальными для использования на бездорожье, когда под рукой немного дополнительных рычагов, а расклешенный дизайн, кажется, обеспечивает дополнительный комфорт для большинства пользователей.
Руль Woodchipper 2 обойдется вам в 75 долларов США.
Подобные продукты:
Вешалка для полотенец Crust (15d)
Funn G-Wide (6d)
Nitto Dirt Drop RM014
On-One Midge
Salsa Cowbell (12d)
Salsa Cowchipper (24d)
Soma Gator (20d)
Сома Портола
Хотите наложить руль, перечисленный выше? Вам нужен руль WhatBars.
.