Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подтянуть трос тормоза на велосипеде


Ремонт велосипеда: Как настроить ободные тормоза

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Вибрейки не теряют популярности. Простота обслуживания, дешевые расходники и неприхотливость при эксплуатации – отличный вариант для тех, кто использует велосипед в первую очередь для перемещения, без экстрима и сверхнагрузок.

Принцип работы элементарен – тормозная ручка при нажатии тянет трос (G), который сдвигает рычаги тормоза (I), прижимая закрепленные на них колодки (J) к ободу колеса. При отпущенной ручке рычаги возвращаются в исходное положение, установленными на них пружинами. В статье разберем, как настраивать и регулировать ободные тормоза:

 

1. Проверяем состояние тормозов

В первую очередь «расстегиваем» тормоз, как показано на фото.

Проверяем, как ходит тросик (G) в рубашке (A), нажимая и отпуская тормозную ручку и подтягивая тросик обратно пальцем – движение должно быть свободным, без задержек. Если тросик вытягивается тяжело, возможно, он, рубашка или его направляющая (C) повреждены, либо внутри рубашки или направляющей скопилась грязь. Их необходимо снять и почистить, либо заменить.

Проверяем состояние колодок (J). На них должны быть видны канавки для стока грязи (колодка не должна быть гладкой). Изношенные колодки без канавок необходимо заменить. Проверьте укомплектованность колодок шайбами и правильность их установки.

При установке новых колодок соблюдайте очередность шайб.

Рычаги тормоза (I) должны свободно поворачиваться на своих посадочных местах и раздвигаться пружинами после сжатия. Если движение затруднено, тормоз при работе может застревать в закрытом положении и тереть колодкой об обод. В этом случае можно снять рычаги с посадочных мест, почистить и смазать места контакта и установить обратно.

При установке обратите внимание, чтобы выступающий пин на рычаге попал в отверстие на раме, и чтобы на левом и правом рычаге отверстие было одно и то же.

2. Регулируем положение колодок

«Застегиваем» тормоз, сжав рычаги и уложив направляющую тросика (С) в упор (D). Шестигранником ослабляем болт, фиксирующий колодку (K). Прижимаем рычаг с колодкой к ободу и выставляем колодку так, чтобы она:

  • прилегала к ободу всей поверхностью
  • не касалась покрышки
  • располагалась параллельно ободу

В этом положении колодку необходимо зафиксировать, закрутив болт. При затяжке болта колодка может сдвигаться, и её нужно поправлять. Проще будет, если вы найдете ассистента, который зажмет и подержит ручку тормоза, пока вы затягиваете болт.

Если ваши тормоза «визжат», попробуйте сделать следующее.

Перед затяжкой болта подложите под заднюю (по направлению движения) часть колодки сложенный вдвое лист бумаги, затем затяните болт. Так колодки будут плавнее прижиматься к ободу при торможении (сначала передней частью, затем задней) и не будут «скрипеть».

Аналогичные операции проделываем со второй колодкой.

3. Выставляем рычаги симметрично

Чтобы левая и правая колодка изнашивались равномерно, они должны находиться на одинаковом от обода расстоянии. Регулируется натяжением пружин на рычагах тормоза. Чтобы выровнять усилие, возвращающее левый и правый рычаги тормоза в исходное положение, воспользуемся регулировочными болтами, находящимися в основании рычагов.

Закручивая болт по часовой стрелке мы натягиваем пружину, выкручивая – ослабляем. Нажимая и отпуская тормоз, проверяем равномерность удаления колодок от обода. Подкручивайте болты с левой и правой сторон, пока колодки не будут отходить на одинаковое расстояние при отпущенной ручке тормоза.

4. Настраиваем положение тормозной ручки и натяжение тросика

Чтобы приблизить ручку тормоза к рулю (например, чтобы не приходилось сильно тянуться за ней пальцами), закручиваем болт на тормозной ручке.

При этом учитывайте, что слишком близко ручку к рулю подводить не стоит. Она не должна касаться грипсы при полном зажатии.

 

Когда положение ручки тормоза выставлено, остается настроить натяжение тросика. Задача - подвести колодки максимально близко к ободу, оставив между колодкой и ободом расстояние в 2-3 миллиметра.

Для этого можно подтянуть тросик двумя способами:

  • Для грубой настройки, если тросик совсем слабо натянут, и колодки далеко от обода: ослабляем болт, фиксирующий тросик в рычаге тормоза, подтягиваем тросик, закручиваем болт.

    Ослабляя болт, придерживайте рычаг и тросик, чтобы тросик не «убежал», и не пришлось его заново заправлять в посадочное место. 

 

  • для тонкой подстройки используем регулировочный винт на месте выхода рубашки с тросиком из ручки тормоза.

    Чтобы винт крутился свободно, ослабляем стопорную гайку, выкрутив её против часовой стрелки. Закручивая винт по часовой стрелке, мы ослабляем натяжение тросика (колодки отходят от обода), выкручивая против часовой – усиливаем натяжение (колодки ближе к ободу) . Когда колодки будут в нужном положении, закручиваем стопорную гайку.

Вот и всё! Проверяем, как всё работает. При необходимости еще раз подрегулируйте пружины рычагов (пункт 3).

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как затягивать или ослаблять велосипедные тормоза

Велосипедные тормоза последнего поколения разработаны так, чтобы быть невероятно мощными и безопасными. Но заботиться о них все равно нужно. У тормозов есть только две проблемы: они могут быть слишком тугими или слишком ослабленными. Слишком тугие тормоза трутся о колесо и замедляют вас; Слишком ослабленные тормоза не обеспечивают достаточного тормозного усилия. Держите их правильно отрегулированными, и ваша поездка станет проще и безопаснее. Это исправление применимо только к велосипедам, которые используют установленный на раме тормоз для захвата обода колеса.Велосипеды с гидравлическими дисковыми тормозами должны обслуживаться квалифицированным механиком.

Поднимите велосипед над землей и раскрутите каждое колесо. Если трение очень слабое, проблему можно решить с помощью регулировочного винта тормоза. Вы найдете этот винтик на тормозе у обода колеса.

SportsRec

Медленно поворачивайте винт маленькой отверткой Phillips в любом направлении, пока тормоз не перестанет касаться обода (см. A). Работайте медленно и почаще крутите колесо, чтобы проверить отсутствие трения.Достаточно небольшой регулировки.

Сильное трение требует регулировки тормозного троса. Используя разводной ключ или шестигранный ключ, ослабьте гайку, крепящую трос тормоза к самому тормозу. Дайте кабелю немного ослабнуть и снова затяните гайку.

Прокрутите колесо, чтобы проверить на трение. Сожмите тормозной рычаг несколько раз, чтобы убедиться, что новое провисание троса достигло тормоза. При необходимости ослабьте трос.

Повторите шаги с 1 по 4 для другого колеса.

SportsRec

Непосредственно перед тормозным рычагом руля находится винтовой регулятор, через который проходит тормозной трос. Поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы усилить тормозной трос и тем самым увеличить мощность торможения (см. B).

Проверить тормоза на достаточное натяжение. Если вы можете полностью оттянуть тормозной рычаг до руля, продолжайте увеличивать усилие.

Если регулятор не добавляет достаточного натяжения, тормозной трос должен быть натянут на тормозе сильнее.Верните регулятор в середину диапазона регулировки, повернув его на несколько оборотов по часовой стрелке.

SportsRec

Следуйте за тормозным тросом до места, где он крепится к тормозу. Ослабьте гайку, удерживающую трос на тормозе, используя разводной или шестигранный ключ (см. C).

SportsRec

Используя плоскогубцы, натяните кабель (см. D). Удерживая трос в натянутом состоянии, повторно закрепите тормозной трос, затянув гайку гаечным ключом.

Повторите шаги с 1 по 5 для другого тормоза.Прокатитесь на велосипеде, чтобы проверить тормоза. Если вы добавили слишком большое натяжение и тормоза слегка трутся, попробуйте повернуть винт регулировки по часовой стрелке. Это немного снимет напряжение с тормозных тросов.

Советы

Если одно из колес вашего велосипеда явно погнуто или покороблено, возможно, не удастся предотвратить трение тормоза об обод. Чтобы починить колесо, отнесите его в известный веломагазин. Шестигранные ключи обычно поставляются в комплекте с ключами разного размера, прикрепленными к рукоятке.

Предупреждения

К велосипедам только с внутренним тормозом с внутренней ступицей (каботажным тормозом) следует обращаться с осторожностью, поскольку этот тип тормоза не обеспечивает надежного тормозного усилия.

.

Как настроить велосипедные тормоза

Тормоза суппорта на 3-, 5- и 10-скоростных велосипедах легко отрегулировать, если они не работают должным образом. Вот что вам понадобится, чтобы выполнить эту настройку самостоятельно.

Инструменты: третий, разводной ключ, плоскогубцы.

Объявление

Материалы: велосипедный спрей-смазка, сменные резиновые тормозные колодки или колодки.

Время: около 1/2 часа.

Неадекватное торможение часто является результатом ослабления тормозного троса на одном или обоих колесах велосипеда. Поместите третью руку - специальный инструмент, доступный в веломагазинах - над тормозными колодками; используйте его, чтобы прижать тормозные колодки к ободу колеса.

Разводным гаечным ключом ослабьте гайку зажима троса, фиксирующую тормоза с боковым тяговым усилием, или анкерный болт троса, фиксирующий тормоза с центральным тяговым усилием. Возьмитесь за конец кабеля плоскогубцами и протяните кабель через зажим или анкер до упора; Удерживая кабель одной рукой, затяните гайку кабельного зажима или анкер кабеля.Отпустите тормоз.

Проверьте тормоз, нажав тормозной рычаг; тормоз должен зажать, когда рычаг нажат примерно на 1/2 дюйма. В противном случае кабель все еще может быть слишком ослаблен; повторить процедуру затяжки. Поднимите велосипед так, чтобы его переднее колесо не касалось земли, и прокрутите колесо. Если колесо заедает, немного ослабьте трос.

Выполните ту же процедуру, чтобы затянуть тормозной трос на заднем колесе велосипеда. Проверьте тормоз, нажав на рычаг тормоза и проворачивая колесо; при необходимости отрегулируйте натяжение троса.

Наконец, после регулировки натяжения тормозного троса проверьте тормозные рычаги на руле. Если они жесткие или скрипучие, нанесите на них спрей-смазку для велосипедов в точках вращения.

Если тормозные тросы натянуты, неправильное торможение может произойти из-за износа тормозных колодок, резиновых блоков, которые прижимаются к колесным дискам при сжатии тормозных рычагов. Внимательно осмотрите резиновые тормозные колодки. Резина должна быть гибкой; Если обувь затвердела или потрескалась, или если ее толщина меньше 1/2 дюйма над металлической монтажной пластиной, ее необходимо заменить.Купите четыре новые тормозные колодки одного типа; возьмите старую с собой в веломагазин, чтобы убедиться, что вы выбрали нужный. Поменяйте все четыре старых обуви.

Для замены тормозных колодок используйте разводной ключ, чтобы вывернуть болты, которые удерживают их в пазах в U-образных тормозных рычагах на каждом колесе. Выньте старые тормозные колодки. Установите новые туфли на место в регулировочных пазах, выровняв их так же, как и старые. Башмаки должны тереть только обод колеса при включении тормоза; будьте осторожны, чтобы расположить их правильно.Установите на место болты на тормозных колодках и затяните их гаечным ключом.

Поддержание велосипеда в хорошем состоянии позволяет тратить больше времени на катание и меньше на ремонт. Воспользуйтесь советами из этой статьи, чтобы получить максимум удовольствия от велосипедных приключений.

Для получения советов по уходу и ремонту других видов спортивного инвентаря воспользуйтесь следующими ссылками:

.

Как настроить велосипедные тормоза для правильной остановки

Вот несколько простых настроек велосипедных тормозов, которые практически любой может сделать с помощью минимальных инструментов.

Регуляторы ствола:

Регуляторы ствола

, также известные как микронастройки, представляют собой простой способ немного увеличить натяжение тормозных тросов. Их можно найти на новых и старых велосипедах, и это самый простой способ повысить эффективность ваших тормозов, особенно если ваши тросы растянуты.

Регуляторы ствола можно найти на большинстве мотоциклов.Обычно их можно найти либо возле самого тормоза, либо на руле. Все тормоза, в которых используются тросы, могут использовать цилиндрические регуляторы, включая дисковые тормоза.

На большинстве велосипедов вы можете отрегулировать тормоза, поворачивая регулятор цилиндра по часовой стрелке. Когда вы (медленно) поворачиваете, следите за своими тормозами. Если это линейный тормоз (V-образный тормоз) или суппорт, вы должны увидеть, что колодки постепенно приближаются к ободу.

Если у вас механические дисковые тормоза, вы увидите, что колодки внутри тормоза приближаются к диску по мере затяжки.Будьте осторожны, чтобы они не натирали диск.

Я настоятельно рекомендую вам попробовать этот метод, прежде чем разбирать какие-либо инструменты, поскольку это часто самое простое решение, и вы всегда можете отрегулировать его обратно, если вас не устраивают результаты.

Регулировка тормозных колодок велосипеда:

Во многих случаях вы можете довольно легко отрегулировать тормозные колодки вашего велосипеда с помощью простых инструментов.

Ультра-обычный тормозной механизм (линейная тяга) - один из самых простых в настройке. Накладки крепятся простой гайкой.Ослабьте эту гайку и переместите тормозную колодку в желаемое положение. Медленно затяните его, убедившись, что прокладка остается там, где вы хотите.

Колодки

V-Brake предназначены для изменения положения, поэтому вы можете точно совместить их с ободами.

Pro Подсказка: если вам нужно немного больше тормозной способности, вы можете «упереться» в свои колодки. Это означает, что вы устанавливаете его так, чтобы передняя часть пэда контактировала первой. Это может увеличить вашу тормозную способность и уменьшить скрип, хотя ваши колодки изнашиваются раньше.

U-образные тормоза, особенно более дешевые качественные, не будут такими регулируемыми. Вы также не сможете изменить положение колодок, хотя вы сможете выровнять их по изгибу обода.

Дисковые тормоза регулируются совсем иначе. Подробнее об этом чуть позже.

Смазка кабеля:

Когда большинство людей думают о велосипедной смазке, они думают о велосипедных цепях. Однако простая регулировка велосипедного тормоза - это использование смазки в ваших интересах.

Заедание тросов - частая причина проблем с тормозом.Это происходит по двум причинам. Во-первых, кабель может быть изношен (погнут, заржавел, изношен). Это требует замены. Во-вторых, кабель может просто вызывать слишком сильное трение внутри корпуса кабеля.

Хочу подчеркнуть, что смазка кабеля - это быстрое решение. На самом деле это ничего не «исправляет». Обычно липкость требует замены корпуса или кабеля в качестве долгосрочного решения.

Чтобы смазать заедающий тормозной трос, вам просто нужно нанести смазку на верхнюю часть троса, а все остальное сделать гравитация.

Самый простой способ сделать это - отсоединить тормозной трос от рычага, поднять его выше, чтобы усилить силу тяжести, и нанести смазку. Затем зацепите его на место и несколько раз нажмите на рычаг тормоза.

Вы также можете нанести смазку в любую точку кабеля, где вы подозреваете, что он прилипает. Только не попадайте на сами тормозные колодки!

.

Руководство для новичков по основным навыкам обслуживания велосипеда

Арли Дженкинс (@bikeshopgirlcom)

Я много лет проработал в веломагазинах и велосипедной индустрии, и я твердо верю, что самые важные отношения вы когда-либо в велоспорте - это с вашим местным магазином велосипедов, а точнее с механиком, которому вы доверяете. Но в дороге и в перерывах между поездками к механику каждый велосипедист должен владеть некоторыми важными механическими навыками. Освоив эти навыки, вы не только станете более безопасным гонщиком, но и избежите преждевременного износа велосипеда и аксессуаров.

Проверка безопасности как велосипеда, так и снаряжения перед поездкой

У всех нас есть привычка просто сесть на велосипед и уехать, предполагая, что наши велосипеды находятся в том же состоянии, что и ваша последняя поездка. Быстрая проверка безопасности перед каждой поездкой должна стать вашей второй натурой, особенно если вы часто путешествуете на велосипеде (даже в групповой поездке или по местным тропам). Это редкость, но даже у опытных велосипедистов время от времени происходит опасная потеря быстросъемного механизма. Полный осмотр каждые пару сотен миль также поможет вам найти мелкие проблемы, прежде чем они станут серьезными!

Каждая поездка:

  1. Накачать шины и проверить на наличие порезов или износа (поясняется ниже)
  2. Проверьте гарнитуру велосипеда, взявшись за передний тормоз и покачивая руль вперед и назад.Если вы чувствуете движение или удары, гарнитуру необходимо затянуть. Чтобы убедиться в этом, вы можете положить пальцы на место соединения гарнитуры и рамы, пока вы раскачиваете велосипед вперед и назад.
  3. Осторожно потяните за быстроразъемные соединения на обоих колесах, чтобы убедиться, что они плотно закреплены. В случае сомнений полностью откройте и снова затяните.
  4. Возьмитесь за каждый тормозной рычаг по отдельности и сильно потяните, пытаясь катить велосипед вперед. Тормоза должны полностью включиться, и колесо не должно двигаться.
  5. Возьмите переднюю часть велосипеда и мягко вращайте колесо. Колесо не должно касаться тормозных колодок. Повторите то же самое с задним колесом вашего велосипеда.

Каждые 2 недели или 200 миль, в зависимости от того, что наступит раньше:

  1. Смазка и проверка срока службы цепи (поясняется ниже). Если вы едете в чрезмерно сухих или влажных условиях, вам может потребоваться более частая смазка цепи. Сухая цепь будет скрипеть и визжать. Грязная цепь будет звучать как грубая и хрустящая.
  2. Осмотрите передние и задние тормозные колодки. В большинстве колодок есть канавки, и вы должны видеть дневной свет, проникающий через эти канавки, если смотреть сверху вниз через тормозные колодки. Если колодки изношены настолько, что на них не видно бороздок, их необходимо заменить.
  3. Осмотрите шипы на обуви, чтобы убедиться, что они не слишком тонкие.
  4. Снимите колеса и протрите раму сверху вниз, ища дефекты в краске или раме.
  5. Похвалите себя за то, что вы прекрасный владелец велосипеда.

Правильно накачивайте шины и закрепите плоскую поверхность

Шины вашего высокопроизводительного дорожного велосипеда нуждаются в проверке воздуха каждые 3-4 дня в зависимости от условий хранения. Эти шины удерживают очень небольшой объем воздуха под очень высоким давлением. Поддержание надлежащего давления в шинах, как правило, в пределах 80-130 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от веса водителя, размера шин и дорожных условий, продлит срок службы ваших шин, предотвратит сползание шин и обеспечит надежную поверхность для езды (всегда оставайтесь в пределах рекомендуемого производителем давления. ).

Шины горного велосипеда можно проверять реже, поскольку они имеют больший объем при более низком давлении, но я все равно проверяю свои каждую поездку, поскольку разница в несколько фунтов на квадратный дюйм может резко изменить управляемость горного велосипеда. Шины для горных велосипедов обычно накачиваются от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, но, опять же, это зависит от объема шины, веса гонщика и условий трассы.

Ремонт спущенной шины не должен быть таким пугающим, как кажется. Потренируйтесь дома, просматривая видео несколько раз, и берите с собой в поездку все необходимое, чтобы починить квартиру!

Рекомендуемое снаряжение для ремонта квартиры:

1 Трубка для вашего велосипеда.Имейте в виду, что имеет значение не только размер трубки, но и длина клапана Presta, особенно для карбоновых ободов среднего и высокого профиля.

1 Заплатный комплект для ремонта трубок в крайнем случае

1 Устройство для накачивания - мне нравится насос, который одновременно является и устройством для накачивания CO2, и ручным насосом

2 картриджа с CO2, подходящие к вашему насосу

2 Рычаги для шин

1 купюру в 5 долларов, чтобы загрузить вашу шину, или заплатите другу за камеру

Как смазать и проверить свою цепь

Правильная смазка велосипедной цепи - один из самых малоиспользуемых навыков владения велосипедом, следующий чтобы знать, как заменить спущенное колесо.Содержание цепи в чистоте и смазке продлит срок службы трансмиссии и в конечном итоге сэкономит вам огромную сумму денег!

Этапы смазки цепи:

  1. Прислоните велосипед к стене в месте, где земля может испачкаться
  2. Очистите цепь старой тряпкой или носком, осторожно взявшись за нижнюю часть цепи и крутить педали назад. Примерно раз в месяц или в любое время, когда ваша цепь особенно грязная, использование инструмента для чистки цепи (такого как этот) облегчит работу.Вам не нужно использовать инструмент для очистки каждый раз при замене цепи.
  3. После того, как вы очистили цепь, нанесите слабую струю вашей любимой смазки (я лично использую сухую смазку) на нижнюю часть вашей цепи снова, делая 3 или 4 полных оборота назад.
  4. Дайте смазке немного впитаться. а затем сотрите доступ чистым участком тряпки, повторив шаг 2. Я рекомендую покупателям в магазине смазать цепь после поездки и вытереть излишки перед поездкой.Цель смазки вашей цепи - проникнуть внутрь звеньев, а не замачивать цепь смазкой.
  5. Ваша цепочка должна иметь красивый блеск, но не потеть и не скрипеть.

Как отрегулировать переключатель и тормоза со съемным тросом

Хотя электронное переключение передач становится все популярнее, в большинстве велосипедов по-прежнему используются тросы для включения тормозов и переключателей. Эти тросы работают под натяжением, и понимание этого натяжения является ключом к надежной системе торможения и переключения передач.

Регулировка натяжения дорожного тормоза

По прошествии нескольких сотен миль ваши тормозные колодки изнашиваются, и вам нужно будет их втягивать, чтобы добиться хорошей плавной модуляции торможения.

Для этого вам нужно затянуть тормозной трос или добавить к нему натяжение, просто поворачивая регулятор цилиндра на тормозном суппорте на ¼ оборота за раз. Если вы смотрите вниз на регулятор ствола с велосипеда в сторону суппорта тормоза, поворачиваясь против часовой стрелки и по существу поворачивая этот регулятор из суппорта (левый свободный ход) и занимая место на тросике.Это натягивает трос от тормозного рычага к суппорту и перемещает тормозные колодки ближе к ободу. Если тормоза кажутся слишком тугими, поворачивайте регулятор по часовой стрелке на ¼ оборота за раз.

Регулировка шоссейных переключателей

Переключатели - сложная система и, вероятно, одна из самых сложных частей вашего велосипеда, но их базовая регулировка очень проста! Ваш байк должен быть полностью настроен и готов к поездке, но часто после первых 100 миль ваши передачи становятся не такими четкими, как в первый день.Вы ничего не представляете. Как правило, требуется пара хороших поездок, чтобы все установилось, но хорошая новость заключается в том, что после этого перерыва вам не нужно слишком сильно настраиваться, пока вы не замените кабели или детали.

Для точной настройки переключения передач мы используем ту же идею, что и тормоза, с использованием регуляторов цилиндров для увеличения или уменьшения натяжения троса, либо непосредственно на заднем переключателе, на передней части рамы, либо на одной линии с кабельная система. Это можно сделать либо на седле вашего велосипеда, либо когда ваш велосипед висит на чем-то вроде подставки или дерева.

Регулировка переднего переключателя

Помните: передний переключатель тянет противоположно заднему и перемещается гораздо дальше между переключениями. Если ваш передний переключатель не переключается плавно на жесткую передачу, поверните регулятор троса, который подключен к тросу от вашего левого переключателя, против часовой стрелки на 1/8 - 1/4 оборота за раз. Сделайте наоборот, если он не переключается на легкую передачу. Повторяя шаги выше до идеального.

Обратите внимание, что в зависимости от того, как был установлен ваш линейный регулятор ствола троса, он может изменить направление, в котором вам нужно повернуть регулятор ствола.Если вы пытаетесь отрегулировать переключение, чтобы при переключении на большое кольцо переместить переключатель дальше, вам необходимо увеличить натяжение троса, открутив регулятор ствола, что позволит эффективно удлинить трос. Обратное верно при настройке на маленькое кольцо.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Если у вас нет регулятора троса на правом переключателе для заднего переключателя, вы можете использовать регулятор втулки на заднем переключателе для выполнения микронастройки.Если ваша цепь не переключается на более жесткие передачи (меньшие шестерни) плавно, поверните регулятор ствола по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз. Это снижает натяжение троса переключателя и перемещает цепь в сторону меньших зубцов. Проверяйте переключение на улучшение после каждых 1/8 оборота. Если переключение теперь происходит медленно, на более легкие передачи (большие зубцы) поверните регулятор цилиндра против часовой стрелки на 1/8 оборота за раз и снова проверьте плавность переключения. Используйте ту же концепцию, если вы регулируете натяжение троса заднего переключателя либо с помощью встроенного регулятора ствола, либо с помощью регулятора, расположенного в передней части рамы.При большем натяжении троса цепь перемещается в сторону больших зубцов; меньшее натяжение кабеля перемещает цепь в сторону меньших зубцов.

Подготовьтесь к лучшему

Чтобы стать великим велосипедистом, нужно не только развить двигатель, но и держать велосипед в готовности к таким же качественным характеристикам, как и вы. Каждую неделю или месяц уделяйте время отработке вышеперечисленных навыков, чтобы ваш велосипед продолжал работать так же хорошо, как и вы.

Статьи по теме

5 вещей, которые нужно исправить, чтобы работать быстрее!

CTS Athlete Insight: что я узнал за первый месяц коучинга

Советы по лучшей зимней велосипедной одежде


.

Смотрите также

Возврат к списку