Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как покупать велосипед с рук


на что смотреть при выборе велосипеда с рук

Новый велосипед может стоить как месячная зарплата.

Юрий Болотов

веломеханик, купил 4 подержанных велосипеда

А такой же, но подержанный — в два раза дешевле. Бояться покупать б/у велосипед не стоит, если знать, как оценить его состояние и где найти хороший.

Я езжу на велосипеде с 2011 года, в 2016 году открыл свою веломастерскую. За это время я купил 4 подержанных велосипеда, среди которых есть и плохой, и очень хороший.

В этой статье я расскажу, как купить б/у велосипед за хорошие деньги и не прогадать.

Шаг 1

Выбрать тип велосипеда

Прежде чем покупать велосипед, решите, где вы будете кататься: в лесу, на даче, в городе или по шоссе. Велосипеды различаются по своему назначению, поэтому важно выбрать, какой именно вам нужен. От этого зависит комфорт езды, скорость и простота в управлении.

Кантрийный — велосипед, который хорошо едет и по городу, и по полям. На таких велосипедах устраивают соревнования по езде на пересеченной местности. В России это самый распространенный тип велосипеда.

Кантрийный велосипед — на таком удобно ездить и по улицам, и по полю

Шоссейный — жесткий велосипед для езды по ровной дороге. В полях и на песке на таком не покататься, зато на шоссе он развивает очень высокую скорость.

Шоссейный велосипед предназначен только для ровных дорог

Фикс, или трековый велосипед, — разновидность шоссейного велосипеда с прямой передачей. То есть если педали крутить вперед, велосипед едет вперед, а если назад — едет назад, свободного хода нет. Изначально он предназначен для трека и развития максимальной скорости, но в последнее время фиксы стали популярны и модники гоняют на них по городу.

Фикс. Если крутить педали фикса назад, то велосипед едет назад

Грэвел — новый тип велосипедов. Это шоссейник, но на широких колесах, что-то среднее между кантрийным и шоссейным велосипедом. Он подходит для длительных путешествий, на его раме обычно есть дополнительные крепления для багажника.

Грэвел — нечто среднее между кантрийным и шоссейным велосипедом

Циклокросс визуально сложно отличить от грэвела, но геометрия и посадка немного другие. Он предназначен для быстрых гонок по пересеченной местности с переходом на бег вместе с велосипедом.

Велосипед циклокросс — для быстрой езды по пересеченной местности. Источник: mhw-bike.com

Фэтбайк — это велосипед на очень широких колесах. Его придумали для езды по снегу или песку. Он менее маневренный и быстрый, но зато проедет везде.

Фэтбайк с огромными колесами. На таком можно ездить по снегу или песку. Источник: citycycle.ru

Круизер — велосипед для прогулок по парку и красивых фотографий. У таких велосипедов очень удобное седло и прямая посадка, сидишь как на стуле. Такой нужно брать тем, кто хочет собирать на себе взгляды.

Круизер — для красивых фотографий в парке. Источник: schwinnbike.ru

Складной велосипед подойдет тем, для кого главное — компактность. Моделей очень много, их главные плюсы — легкость и удобство хранения в собранном виде.

Складные велосипеды «Стрида» и «Дахон». Источники: strida.ru и dahonbike.ru

Двухподвес — это велосипед с амортизацией обоих колес. Отличить его можно по наличию амортизатора внутри рамы. Амортизатор отрабатывает все кочки и неровности так, что ударная нагрузка практически не передается через руль и седло. Подойдет для спуска с горы, езды по пересеченной местности и людям с травмой позвоночника.

Двухподвес, в кружочке задний амортизатор

Биэмикс, стрит и дёрт — велосипеды для трюков и прыжков. Ездить на таких неудобно.

Дерт — велосипед для трюков. Сиденье расположено очень низко, просто кататься на таком велосипеде невозможно

Шаг 2

Выбрать размер рамы

Когда определитесь с типом велосипеда, подберите ростовку рамы.

Чисто технически ездить можно на чем угодно, но на слишком маленьком или на слишком большом велосипеде ездить неудобно. Велосипед обязательно должен подходить вам по росту.

Как выбрать размер рамы по росту

Рост, смРазмер рамыВ см
130—145XS33,0
135—155XS35,6
145—160S38,1
150—165S40,6
156—170M43,2
165—178M45,7
170—180L48,3
178—185L50,8
180—190XL53,3
185—195XL55,9
190—200XXL58,4
195—210XXL61,0

Шаг 3

Найти объявление

Объявления о продаже велосипедов можно найти на «Авито», «Юле» или другом сайте бесплатных объявлений. Еще можно посмотреть на форуме «Веломании». Тут велосипеды выше уровнем, их продают профессионалы. Сам я искал на «Авито».

Не обращайте внимания на объявления про новые велосипеды на литых дисках, фэтбайки до 20 000—25 000 Р от неизвестных брендов или с автомобильной маркой в названии. БМВ — хорошая машина, но не велосипед.

Лучше искать велосипед известной велосипедной марки. Год выпуска не так важен: велосипед 2017 года не особо отличается от велосипеда 2000 года. Если сомневаетесь в бренде, почитайте отзывы в интернете. Я рекомендую такие марки: Merida, GT, Norco, Kona, Format, Haro, Corratec, Trek, Cube, Specialized, Orbea, Cannondale, Author.

«Авито»: как избежать мошенников

Хорошо, когда в объявлении есть фотографии велосипеда целиком и его отдельных частей. Если фотографий нет, попросите их сделать. Это сэкономит ваше время: лучше сначала проверить велосипед по фотографиям, чем поехать на осмотр и найти кучу изъянов.

Уточните, какая у велосипеда ростовка и есть ли у владельца документы: руководство и чек из магазина. Документы подтвердят качество и подлинность велосипеда. Кроме того, на многие велосипедные рамы гарантия действует по 5 лет или даже больше, а без документов гарантийного ремонта не будет.

Хорошее объявление выглядит так:

  1. Есть 2—3 фотографии.
  2. Указана марка, модель и год выпуска велосипеда, его ростовка.
  3. Есть описание велосипеда, а в идеале — указаны конкретные запчасти: «Рама Trek 4900, вилка Rocx Shox xc30 silver, переключатель задний Shimano Deore shadow plus, колеса Mavic».
  4. Есть документы: руководство и чек.
  5. Объявление дает человек, а не компания.

Не ведитесь на объявления, в которых указана цена всего 10 000—15 000 Р, а на фото очень дорогой велосипед. Особенно если в процессе общения продавец просит оплатить велосипед до осмотра, а прислать его обещает транспортной компанией. Скорее всего, это мошенник.

Хорошее объявление: с подробным описанием, указана модель каждой запчастиПлохое объявление: не указано никаких подробностей

Шаг 4

Подготовьтесь к осмотру

Когда найдете подходящий вариант, договоритесь о встрече, чтобы посмотреть на велосипед вживую. Покупать без осмотра ни в коем случае нельзя. Вот почему.

Я купил советский велосипед ХВЗ «Старт-шоссе» просто по рассказу. Велосипед привезли домой, пока меня не было, а деньги я отдал заранее. При детальном осмотре велосипеда я понял, что колеса люфтят, а спицы растянуты — их нужно менять. По факту я купил за 4500 Р только раму, хотя она стоит максимум 2000 Р.

Мой «Старт-шоссе» — я купил его без осмотра и пожалел

Через год я поставил на велосипед нормальные колеса от другого моего велосипеда, купил новую каретку, колодки и цепь — все вместе 1500 Р. В итоге «Старт-шоссе» обошелся мне в 6000 Р: 4500 Р рама, 1500 Р запчасти и еще 4000 Р — упущенная выгода за колеса, которые я мог бы продать.

Как подготовиться к осмотру велосипеда

Возьмите с собой эту статью и перчатки.

Купите измеритель износа цепи. Он стоит всего 200—300 Р, зато покажет реальный пробег цепи и звезд, на которые она надета, и поможет аргументированно торговаться.

В дальнейшем уходе за велосипедом измеритель тоже пригодится.

Так выглядит измеритель износа цепи

Торгуйтесь

Цена на подержанные велосипеды обычно на 30% ниже, чем на новые. Бывает так, что незнающий человек выставляет дорогой велосипед, например «Спешалайзд», за 20 000 Р. Бывает и наоборот. Поэтому заранее узнайте цену на новый велосипед, чтобы понимать, сколько примерно должен стоить подержанный.

Приемлемая цена б/у велосипеда с хорошим оборудованием — 10 000—20 000 Р. Причем почти всегда цену можно сторговать, если тщательно осмотреть велосипед.

Как сбить цену на что угодно

На этот «Джити-аутпост-трэйл» я получил скидку 3000 Р

Я купил «Джити-аутпост-трэйл» на жесткой стальной раме за 5500 Р. Продавец хотел 8500 Р, но 3000 я сторговал при осмотре. Этот велосипед перестали выпускать в 2000 году, поэтому сложно сказать, сколько сейчас стоит новый. У него не было заднего переключателя, была изношенная, вытянутая цепь и стерты звезды. Об этом продавец умолчал или просто не знал. Все остальное было в хорошем состоянии.

3000 Р

я сторговал при покупке велосипеда

Как осмотреть раму

Рама — это скелет велосипеда, на нее крепятся все детали. Поэтому очень важно, чтобы рама была в хорошем состоянии.

Раму нужно тщательно осмотреть на сколы, вмятины и трещины. Чаще всего они бывают в районе подседельного штыря и около рулевой трубы. Туда смотрите в первую очередь.

Если на раме много разноцветных наклеек, под ними могут быть царапины или сколы краски. Перед осмотром попросите продавца снять все наклейки. Исключение — наклейка или специальная накладка на нижнем пере рамы. Она защищает раму от ударов цепью.

Даже если трещина заварена, велосипед брать нельзя: трещина может образоваться вновь. А за сколы и вмятины, если они вас не пугают, можете попросить скинуть цену.

Кроме того, снизу на раме возле педалей расположен номер, по которому можно сверить документы и узнать, не был ли велосипед угнан. Это можно сделать, например, на сайтах «Велоотпуск»,«Велоугон» и «Лостбайк». А вот звонить в полицию и просить пробить велосипед бесполезно: по телефону вам такой информации не дадут.

Номер на раме, который можно пробить, чтобы узнать, не угнан ли велосипед

Как проверить вилку

Вилка подвижно крепится к раме и позволяет управлять велосипедом. Поворачивая руль, вы вращаете вилку, а вместе с ней и переднее колесо. Помимо этого вилка отрабатывает неровности дороги. От ее состояния зависит то, насколько комфортно управлять велосипедом.

Вилка стоит дорого — от 3000 Р, поэтому обязательно нужно проверить ее состояние, чтобы потом не тратиться на замену.

Плохая вилка с масляными подтеками

Проверьте вилку: понажимайте на нее несколько раз сверху. Она должна плавно ходить без скрипов и шумов. Спросите, когда делали техобслуживание вилки. В идеале ее нужно обслуживать не реже раза в год.

Оцените внешнее состояние ног вилки. На них не должно быть потертостей и царапин. На хорошей вилке покрытие ровное, одного цвета, по всей длине ног.

Если заметите трещины на резинках или масляные подтеки, смело торгуйтесь на 1500 Р — столько стоит комплект для ремонта вилки. Или вообще не берите такой велосипед.

Как осмотреть колеса

Переверните велосипед и прокрутите колесо. Подставьте к ободу палец и посмотрите, не меняется ли просвет. В идеале колесо должно крутиться ровно и долго. Если колесо ходит в пределах 5—10 мм — это не страшно, но можно просить скидку 200 Р за колесо. Если восьмерку видно даже без прокрутки колеса, лучше не покупать велосипед или просить скидку от 1500 Р на новое колесо.

Осмотрите обод на вмятины и трещины, их не должно быть. Если вы их заметили, велосипед лучше не брать. Либо сторговать 1400 Р — примерно столько стоит новый обод и его замена.

Снимаю колесо с велосипеда, чтобы его проверить

Снимите с велосипеда колесо, предварительно расстегнув тормоз. Покрутите втулку рукой: она должна свободно и легко вращаться, без хрустов и закусываний. Ось должна стоять жестко и не шататься. Если вы заметили свободный ход — люфт, — это может вылиться в полную замену втулки. Если люфт незначительный, можно попробовать сбить цену на 200 Р за каждое колесо.

Проверяю люфт и вращение оси втулки

Хорошо, когда задняя втулка под кассету. Ось у таких втулок прочнее из-за подшипников, которые расположены шире, чем у втулок под трещотку.

Отличить кассету от трещотки просто: если звезд больше семи, это кассета, если меньше — трещотка. Еще если на звездах есть большая плоская гайка с видимым шлицем — углублением, — это кассета. Если гайки нет, это трещотка.

Это кассета: есть большая плоская гайка, шлицы на торцеТрещотка, здесь нет большой плоской гайки, а шлицы глубоко

Как проверить тормоза

Тормоза — обязательный элемент безопасного управления. Они помогают вовремя сбросить скорость. Неправильно настроенный тормоз может или совсем не затормозить, или создавать сопротивление при езде.

Поработайте тормозными ручками. Они должны нажиматься одинаково плавно и легко. При полном нажатии ручка тормоза должна останавливаться посередине между ее обычным положением и рулем.

Состояние тормозных колодок можно оценить самому, стертые колодки видно. Прокатитесь и резко затормозите. Если дисковые тормоза скрипят, на них попало масло. Устранить скрип можно только заменой колодок, потому что масло из них не вымывается. Новые колодки стоят от 300 Р — это повод просить скидку. А если скрипят ободные тормоза, они просто неправильно стоят — менять ничего не придется.

Еще проверьте тормозную поверхность диска: она должна быть гладкой, без цветных разводов и ровной, без восьмерок. Кривой диск не всегда можно выправить, это повод для торга. Цены на новый тормозной диск начинаются от 400 Р.

Видны нестирающиеся полоски по всей окружности — этот диск плохой

Как проверить звезды и цепь

Кассета и трещотка состоят из нескольких звезд. На звезды надевается цепь. Цепь передает усилие ваших ног на колесо. Это важные части велосипеда, которые требуют своевременного ухода.

Во время катания на цепи скапливается пыль с дорог. Если ее чистить вовремя, она дольше прослужит и не будет портить звезды. Но и при должном уходе цепь со временем растягивается и начинает стирать зубья задних звезд. Если регулярно менять цепь, задние звезды будут в порядке. Если вовремя не проверить цепь, придется менять и звезды тоже, потому что новую цепь не ставят на изношенные звезды: она будет постоянно проскакивать и быстро растянется.

Чтобы наверняка узнать состояние звезд и цепи, пригодится измеритель износа цепи. Его нужно вставить в цепь. Если он провалился, смело требуйте скидку 700 Р. Примерно столько стоит новая цепь.

Осмотрите задние звездочки. Если они острые, набор звезд вскоре нужно будет менять. Новая кассета на 8 скоростей обойдется примерно в 1200 Р, на 9 скоростей — 1500 Р, трещотка на 6—7 скоростей — около 600 Р. Это тоже повод для торга.

Измеритель износа на новой, невытянутой цепи. Если цепь вытянулась, измеритель на нее ляжет

Как проверить систему и каретку

Система велосипеда — это то, что мы вращаем ногами. Она состоит из двух шатунов и одной или нескольких звездочек. Каретка соединяет раму с системой и вращает ее. Без нее велосипед просто не будет ехать.

Чтобы проверить каретку, возьмитесь за шатун и покачайте его из стороны в сторону. Люфта быть не должно, шатуны должны стоять жестко. Если шатуны люфтят, скорее всего, каретка пришла в негодность. Чтобы убедиться в этом, скиньте цепь с передних звезд на раму и, держа цепь, прокрутите педали. Вы услышите шум. Даже если шатуны не люфтят, а шум есть — каретку вскоре придется менять. Новая каретка не люфтит и не шумит. За каретку можно просить снизить цену на 600 Р.

Проверяю каретку. Она сильно шумит — пора менять

Также проверьте педали на свободный ход и вращение: все должно быть плавно и гладко. Шатающиеся педали могут издавать очень громкие неприятные хрусты при езде. Новые педали стоят от 400 Р. Эту сумму можно сторговать.

Убрал цепь, чтобы она не мешала вращению шатуновТак выглядят вращающиеся шатуны

Как проверить рулевую колонку

Рулевая колонка определяет направление движения велосипеда. Она состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников и упорных колец.

Чтобы ее проверить, упритесь передним колесом в стену или зажмите передний тормоз и покачайте велосипед вперед-назад, держа руку на месте соединения вилки с рамой. Люфт — это плохо. Просите скидку 200—300 Р, потому что, скорее всего, подшипник придется менять.

Затем поставьте руль прямо, приподнимите велосипед за раму, оставив руль свободным. Наклоните велосипед сначала в одну сторону, потом в другую. Руль должен плавно следовать за наклонами. Если не следует, то руль перетянут. Это не так страшно, как люфт, но все равно можно скинуть 100 Р.

Проверяю люфт рулевой колонки

Проверьте переключение передач

Посмотрите на состояние тросов. Если тросики ржавые, концы распушены или на тросе есть заломы, можете торговаться: по 100 Р за каждый трос.

Прокатитесь на велосипеде, пощелкайте все рычажки. Сразу после нажатия цепь должна перекинуться на другую звезду. Если после нажатия ничего не происходит или возникает посторонний шум, скажите об этом продавцу. Проблема не критична и легко устраняется, но скидку попросить можно: 200 Р за каждый переключатель.

Убедитесь в соответствии скоростей звездам. Первая звезда спереди находится ближе к раме, она самая маленькая. Сзади, наоборот, самая большая. При несоответствии цепь может периодически перескакивать с одной звезды на другую или проскальзывать. Так цепь будет быстрее изнашивать звезды и быстрее растянется сама, а неожиданный прокрут цепи может стать причиной падения с велосипеда.

Посмотрите на положение заднего переключателя: звездочки и ролики на переключателе должны находиться на одной прямой. Если переключатель кривой, велосипед падал. Кривой переключатель может попасть в спицы при езде, его намотает на колесо, вырвет крепление, цепь может порваться, а вы можете упасть с велосипеда. Такому переключателю может понадобиться замена. Цены на новый начинаются от 600 Р. Такую скидку точно можно просить.

Ровный задний переключатель

Шаг 5

Оформить покупку

Если вас все устраивает, заключите с продавцом договор купли-продажи. Он подтвердит вашу невиновность, если велосипед окажется краденым, и защитит вас от претензий со стороны третьих лиц.

У моего знакомого угнали велосипед. Его нашли в одном из автосервисов после перепродажи. Оказалось, что человек купил его у вора с рук. В итоге покупатель лишился денег и велосипеда, потому что договора не было. Велосипед вернули первоначальному владельцу — моему знакомому.

Запомнить

  1. Выбирайте велосипед в зависимости от его назначения и того, для чего он вам нужен. Велосипед обязательно должен подходить по росту.
  2. Ищите хорошее объявление с фотографиями, подробным описанием и приемлемой ценой.
  3. Купите измеритель цепи и тщательно осмотрите велосипед перед покупкой. Это поможет вам избежать затрат на последующий ремонт и сбавить цену, если повреждения незначительны.
  4. Проверьте велосипед на угон на специальных сайтах.
  5. Покупайте велосипед только по договору купли-продажи. Заранее распечатайте его в двух экземплярах: один для себя, второй для продавца.

Руководство по покупке велосипеда

Чем больше отзывов вы получите о марке покупаемого велосипеда, тем лучше вы будете готовы принять правильное решение. Чтение обзоров велосипедов от других гонщиков - действительно хороший способ получить информацию, к тому же вы можете искать или размещать на онлайн-форумах дополнительную информацию. Мы выделили некоторые из наиболее популярных брендов и перечислили ряд сайтов, на которых вы можете найти дополнительную информацию. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Какие бренды самые лучшие?

На этот вопрос сложно ответить просто потому, что существует очень много разных производителей велосипедов, предлагающих модели для всех видов катания.Вам нужно будет много знать о качестве велосипедов, предлагаемых каждой компанией, и о том, каковы компоненты этих велосипедов; и эта информация меняется из года в год. Цена на велосипед может что-то выдавать с точки зрения его качества, но они также могут просто продаваться или иметь более дорогие или более дешевые компоненты.

Есть много марок велосипедов на выбор. Это некоторые популярные и уважаемые бренды, которые должны быть доступны в вашем регионе.

Веломагазины обычно стремятся расширить ассортимент велосипедов, которые есть в наличии, поэтому они могут не дать вам полностью объективного представления о брендах.Лучше всего спросить других райдеров или провести тщательное исследование в ряде магазинов, журналов и в Интернете.

Некоторые уважаемые бренды велосипедов включают Specialized, Giant, Avanti, Jamis Bicycles, Mongoose, Trek, GMC, Cadillac, Cannondale и Merida, и это лишь некоторые из них. Они предлагают всевозможные модели велосипедов, и у многих есть BMX, горные велосипеды, шоссейные, туристические и комфортные модели. Это вряд ли полный список, но вы сможете найти их практически в любом месте в приличном магазине велосипедов.Если вы не можете найти бренд в списке, простой поиск в Интернете позволит узнать о нем больше. Большинство производителей велосипедов имеют свои собственные веб-сайты и могут предоставить вам подробную информацию.

Сколько я должен потратить?

Велосипеды стоят от 100 до более чем 10 000 долларов. Начинающие велосипедисты могут подумать о том, чтобы потратить всего несколько сотен долларов, но старая пословица «вы получаете то, за что платите», здесь работает. Если вы проезжаете на велосипеде всего несколько миль каждый день на работу и обратно, вам может понадобиться только более дешевый велосипед круизного типа, который стоит очень недорого.Но если у вас действительно был лучший велосипед, это могло бы побудить вас использовать его больше. Достаточно хороший велосипед обойдется вам примерно в 1000 долларов за что-то качественное, хотя, если вы будете ходить по магазинам, вы можете найти более выгодные предложения. Однако если вы считаете, что езда на велосипеде может сэкономить и действительно сэкономит вам деньги на других видах транспорта, путешествиях и даже на вашем здоровье в долгосрочной перспективе; на более дорогой велосипед может быть гарантия.

Хотя велосипед за 1000 долларов может стоить столько же, сколько скутер, мотоцикл или дешевый автомобиль, вам не нужно платить страховку, расходы на топливо, парковку или регистрационный сбор.И если вы покупаете велосипед по социальным, развлекательным или спортивным причинам, он все равно может оказаться дешевле, чем другие вещи, которые вы когда-либо делали в свободное время. (например, пошли в кино, в тренажерный зал и т. д.). Дорогие велосипеды могут иметь более дорогие компоненты и стоить дороже за обслуживание и замену, но, как правило, они имеют гораздо более длительный срок хранения. Более дешевые велосипеды дешевы, потому что их рамы и компоненты тоже такие - они могут не выдержать большого износа. Так что может быть лучше в первую очередь инвестировать в машину более высокого качества, чем регулярно заменять детали или даже весь велосипед.

С другой стороны, если вы покупаете велосипед для детей, лучше всего отправиться в универмаг и купить что-нибудь подешевле. Дети быстро перерастают велосипеды, и если они переживут первую модель и проявят большой интерес, вы можете позже купить им что-то более дорогое и более качественное.

Если у вас мало денег, не расстраивайтесь, так как есть множество торговых точек, где вы можете получить качественные велосипеды со скидкой, например, подержанные торговые документы, онлайн через eBay и Craigslist, велосипедные клубы или спросив в местных магазин велосипедов для подержанных моделей.Уход за велосипедом легко освоить, поэтому работы по обслуживанию и ремонту не требуют затрат руки и ноги, а небольшой уход также способствует долговечности вашего велосипеда. Просто постарайтесь избегать действительно дешевых сделок в универмагах, если вы действительно не поработали над тем, что они продают.

Если катание на велосипеде - это хобби, вам следует подумать, насколько серьезно вы к нему относитесь. Если катание - это всего лишь фаза, интерес к которой улетучится через несколько месяцев, то вам лучше сначала не выкладываться из бюджета.Вы всегда можете обновить свой велосипед, если докажете, что вы на нем надолго.

Расходы на езду на велосипеде увеличиваются из-за дорогого снаряжения, аксессуаров и доступа к различным аттракционам. Велосипедистов легко соблазнить всеми новинками, но на самом деле вам нужно совсем немного, кроме самого велосипеда и шлема. Постарайтесь рационально подумать о том, сколько пользы вы получите от той или иной одежды и аксессуаров. Например, если вы едете только на работу, вы можете носить свои собственные шорты и рубашку, чтобы сэкономить на покупке майки и шорт для велосипедистов.

Полезные сайты

Обязательно читайте обзоры на веб-сайтах, форумах и веложурналах, чтобы получить объективные отзывы о типах доступных велосипедов. Имея это в виду, мы составили короткий список сайтов, на которые стоит обратить внимание, и есть еще много других.

Интернет-издатели и обзоры велосипедов

MTB Review - обзоры, рейтинги и объявления продуктов для горных велосипедов и онлайн-форум.

Road Bike Review - Обзоры дорожных велосипедов, запчастей и аксессуаров.

Шоссейный велоспорт - обзоры некоторых велосипедов, запчастей и аксессуаров, а также интервью, форумы и многое другое для шоссейных велосипедистов.

Cycling News - обзоры профессиональных гоночных мотоциклов.

RIDEbmx - информативный сайт BMX с обзорами продуктов, написанными гонщиками.

Bicycling Magazine - Журнал о шоссейных велосипедах с обзорами и советами о велосипедах, снаряжении, обучении и обслуживании. Информация для велосипедистов любого уровня подготовки.

Singletrack Magazine - журнал о горном велосипеде с обзорами велосипедов, путеводителями и форумами.(На базе Великобритании)

Велосипедные форумы

Велосипедные форумы - дискуссионный форум, на котором можно найти все, от механики велосипедов до поездок на работу и покупки классических или старинных велосипедов.

Cycling Forums - дискуссионные форумы, посвященные велоспорту и велогонкам. Хорошее место, если вы ищете новый велосипед, получаете совет и т. Д. Как в США, так и в Канаде, Европе, Африке, Азии и Австралии.

Где купить велосипед

При выборе места для покупки велосипеда у вас есть несколько очень хороших вариантов.Сюда входят местные магазины велосипедов, розничные универмаги, интернет-магазины и интернет-магазины. В зависимости от того, что вы знаете о велосипедах, что ищете и сколько хотите потратить, вы наверняка сможете найти подходящий велосипед в одном из этих мест.

Местные велосипедные магазины

Местные магазины велосипедов - лучшее место, где можно получить совет по покупке велосипеда. Обычно люди, которые там работают, знают и любят байки и сами являются гонщиками. Они могут рассказать вам обо всех интересных местных местах, где можно покататься, и, возможно, даже соберут велосипедные группы, которые собираются в их магазине и будут рады включить вас.Они также являются хорошим местом для покупки велосипеда или аксессуаров, поскольку они знают, как их исправить, когда что-то пойдет не так. При этом велосипедные магазины могут быть дороже, чем интернет-магазины или местные универмаги, и всегда целесообразно сравнивать цены.

Плюсы
  • Экспертное обслуживание и установка
  • Разнообразие высококачественных марок велосипедов
  • Вы можете испытать поездку на многих велосипедах
  • Услуги по техническому обслуживанию и ремонту
  • Легкий возврат
  • Велосипеды доставляются в собранном виде и готовы к поездке
Минусы
  • Еще дороже
  • Время работы магазина может быть ограничено

Ваш местный веломагазин, безусловно, предложит вам самые практичные, полезные и информативные покупки.| Изображение © Jim’s Bicycle Shop - Цинциннати, Огайо

Интернет-магазины и торговые площадки

Все чаще можно найти высококачественные велосипеды, компоненты, аксессуары и другое оборудование для продажи в Интернете. На самом деле, вы можете найти довольно хорошие предложения. Помимо онлайн-дилеров, многие розничные магазины и местные магазины велосипедов также предлагают онлайн-покупки. Так что независимо от того, покупаете ли вы велосипед в сборе или что-то конкретное, на него стоит обратить внимание.

Как и при всех покупках, совершаемых в Интернете, вы должны точно знать, что покупаете.Эти компании действительно должны соблюдать определенные правила, но вы должны выполнить несколько стандартных проверок самостоятельно. Если вы видите рекламу велосипеда в Интернете, зайдите в ближайший магазин и спросите об этом. Подержанный товар в Интернете может быть дешевле, чем то, что они продают, однако вам не стоит покупать, не увидев товар и / или не отправившись на тестовую поездку. Разрешает ли онлайн-продавец прийти и посмотреть велосипед? Не отправляйте аванс до того, как вы это сделаете, и не будьте уверены в правилах возврата, если это не совсем то, что вам нужно.

Плюсы
  • Круглосуточные покупки
  • Велосипеды разных производителей
  • Конкурентоспособные цены
Минусы
  • Нет помощи специалиста при выборе и установке велосипеда
  • Нет тестовых поездок
  • Может потребоваться сборка велосипеда
  • Для возврата требуется доставка
Местные универмаги

Веломагазины, несомненно, дадут вам лучшие конкретные профессиональные советы и постараются найти товары, отвечающие вашим потребностям, однако местные универсальные магазины также могут помочь.Если в вашем районе нет веломагазинов, они могут быть единственным ресурсом, который у вас есть. Кроме того, вы будете защищены добрым именем организации и, скорее всего, у них будет политика возврата. Однако будьте готовы к тому, что продавцы обычно проходят только общую подготовку и могут не иметь подробной информации о продукте.

Они также вряд ли будут удовлетворять индивидуальные потребности и могут не иметь первоклассного оборудования или брендов. Они, скорее всего, будут выпускать серийно недорогие модели.Чем больше исследований вы проведете перед тем, как зайти в универмаг, это позволит вам сделать осознанный выбор продуктов, которые продаются. Например, из имеющихся велосипедов вам, возможно, придется самостоятельно определять, будут ли они дорожными, гибридными или горными велосипедами и будут ли они удовлетворять вашим потребностям. Если есть что-то, что вам нравится и вы хотите попробовать, возможно, вам придется самостоятельно смонтировать раму, сиденье и руль и разработать маршрут пробной езды. Однако такие вещи, как камеры, комплекты для ремонта велосипедов, велосипедные сумки и насосы, могут быть здесь дешевле, чем в специализированных магазинах, и при разумном качестве.

Плюсы
  • Большой выбор велосипедов и аксессуаров на складе
  • Дешевле
  • Практически всегда открыт
  • Легкий возврат
Минусы
  • Ограниченный опыт и оборудование
  • Марки велосипедов начального уровня
  • Полезные тестовые поездки сложно, если вообще возможно
  • Может потребоваться сборка велосипеда

Прочие соображения

Некоторые другие соображения относительно сборки велосипеда, политики возврата и обслуживания, которые будут связаны с велосипедом после покупки.

Сборка

Хорошая идея - убедиться, что сборка включена в покупку велосипеда. Большинство веломагазинов продают собранный велосипед, подгонят его для вас и позволят совершить пробную поездку. Однако, если вы покупаете велосипед в универмаге, через Интернет или другим способом, связанным с доставкой; он может быть собран не полностью. Это не должно отговаривать вас от покупки. Однако лучше проверить это заранее и убедиться, что кто-то может помочь вам, если вы недостаточно уверены, чтобы самостоятельно поставить педали, рули и сиденья на раму.В качестве альтернативы вы можете отнести его в магазин велосипедов, когда он прибудет.

Техническое обслуживание и ремонт

Все велосипеды требуют регулярного обслуживания для точной настройки, регулировки или устранения проблем. Рекомендуется время от времени посещать местный веломагазин, но есть много вещей, которые вы можете сделать сами. Базовые знания о простом обслуживании сэкономят вам много нервов, денег и времени в долгосрочной перспективе. Например, вы можете содержать цепь в чистоте и смазывать ее смазкой.Это хороший способ продлить срок его службы и позволяет плавно переключать передачи. Вам также следует поддерживать правильное давление в шинах и проверять их каждый раз, когда вы выходите на прогулку. Это поможет предотвратить проколы и ненужный износ ваших дисков и шин. Также очень важно содержать велосипед в чистоте. Вы должны смыть грязь, дорожный жир и любую другую грязь, которая может повредить лакокрасочное покрытие и застрять в цепи или шестернях; водители бездорожья должны делать это после каждой поездки. Некоторые вещи, такие как тормоза и цепь, нужно будет время от времени заменять, поэтому следите за их износом и движением.

В большинстве местных веломагазинов есть пункты обслуживания и ремонта для обслуживания вашего велосипеда | Изображение © Спортсмен-велосипедист

Политика возврата

Если вы покупаете велосипед у друга или частного продавца, политика возврата вряд ли будет действовать. Однако в велосипедных магазинах и универмагах, скорее всего, будет действовать политика возврата. Проверьте, что это такое, прежде чем совершать продажу, и каковы условия его возврата.


Кредит избранного изображения
  • Магазин велосипедов из желтого кирпича - Изображение © koshalek / flickr
.

Как купить свой первый шоссейный велосипед - все, что вам нужно знать

Когда вы покупаете свой первый шоссейный велосипед, выбор типов велосипедов, материалов и компонентов может вызывать недоумение. Позвольте нам помочь вам сделать правильный выбор и найти подходящий шоссейный велосипед.

Сейчас лучшее время для покупки нового шоссейного велосипеда. В то время как профессионалы могут разъезжать по Франции на велосипедах стоимостью до 10 000 фунтов стерлингов, вам не нужно тратить столько денег. За последние пару десятилетий велосипеды начального уровня стали еще лучше по соотношению цены и качества, и большая часть передовых технологий Tour de France перешла на велосипеды, которые мы все можем себе позволить.

>> Подробнее: Руководство для новичков: как выбрать и купить следующий велосипед
>> Подробнее: Road.cc A – Z на языке велоспорта
>> Подробнее: Руководство для начинающих по типам велосипедов

Во-первых, вам нужно решить, сколько вы готовы потратить. Приличные дорожные велосипеды начинаются примерно с 250 фунтов стерлингов; чем больше вы потратите, тем легче и точнее будет велосипед. Нет подходящей цены. Есть отличный выбор между 300 и 500 фунтами стерлингов, а от 600 до 1000 фунтов стерлингов вы попадаете на территорию очень эффективных шоссейных велосипедов.Помимо этого, вы попадаете в мир выбора на любой вкус.

Проведите исследование

Имея в виду бюджет, вы хотите провести небольшое исследование. Конечно, вы можете просто зайти в ближайший магазин велосипедов, выложить немного денег на прилавок и уехать со своим первым дорожным велосипедом, и в этом нет ничего плохого. Но велосипед - это инвестиция, и, как и в случае с самыми дорогими инвестициями, стоит потратить некоторое время на изучение возможных вариантов.

Наш форум - отличное место, чтобы задать вопросы о шоссейных велосипедах, а наша база данных обзоров дает вам ценные советы по отделению пшеницы от плевел.Оба они - отличные места для начала. Ниже мы приводим некоторые важные соображения, о которых следует подумать.

Каркасные материалы

Рама - это сердце вашего нового шоссейного велосипеда, и на нее уходит большая часть бюджета. Рамы изготавливаются из различных материалов, наиболее распространенными из которых являются сталь, алюминий, титан и углеродное волокно. В целом оправы, сделанные из любого конкретного материала, будут иметь общие характеристики, хотя то, что дизайнер делает с материалом, так же важно, как и сам материал.

Алюминий - наиболее распространенный материал рамы для шоссейных велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, также существует множество отличных велосипедов с алюминиевой рамой по более высоким ценам. Это недорогой и очень хороший материал для изготовления велосипедов, так как он превращается в жесткие и легкие рамы. Новейшие алюминиевые рамы могут похвастаться некоторыми усовершенствованными функциями и элементами дизайна.

В алюминиевых рамах лучше использовать стыковые трубы. Они имеют различную толщину стенок, причем концы толще середины, чтобы выдерживать большие напряжения в соединениях.Пробки с стыковкой также легче и обеспечивают больший комфорт. Рамки с наклейками, указывающими на использование трубок ведущих производителей Dedacciai, Easton или Columbus, будут иметь премию.

Сталь была основным материалом для рамы шоссейных велосипедов до 1980-х годов и до сих пор остается прекрасным материалом в руках хорошего дизайнера. Чаще всего его можно найти на кастомных велосипедах и велосипедах, предназначенных для путешествий, потому что в таких случаях потеря веса менее важна. Он тяжелее алюминия, но очень удобен.

Последние трубы из сверхпрочной нержавеющей стали от Columbus and Reynolds демонстрируют пригодность материала для легких гоночных велосипедов, но они не из дешевых.

>> Подробнее: 15 лучших стальных дорожных велосипедов

Титан когда-то был самым экзотическим материалом из всех. Титановая рама может быть такой же легкой, как алюминий, и такой же прочной, как сталь, что делает ее прекрасным материалом для велосипедов. Его коррозионная стойкость - это вишенка на торте.

Однако с титаном сложно работать, а это значит, что он всегда был дорогим вариантом. Сейчас он немного более доступен, чем когда это был популярный новый материал в 1990-х, но он все еще не совсем дешев.

Углеродное волокно в настоящее время является наиболее популярным материалом для рамы шоссейных велосипедов. Когда-то очень дорогие велосипеды с рамами из углеродного волокна теперь доступны по цене от 800 фунтов стерлингов.

Рамы из углеродного волокна не все равны. Существует огромная разница между дешевым и дорогим углеродным волокном, вплоть до типа используемых волокон, способа их производства и других важных факторов, которые имеют большое значение.Дизайнеры могут относительно легко манипулировать углеродным волокном для создания оправ с особым балансом свойств, которые они хотят, будь то малый вес, комфорт или жесткость.

Если вы стоите перед выбором между велосипедом с рамой из углеродного волокна и другим с алюминиевой рамой, не отказывайтесь от алюминия. Часто вы получаете алюминиевый велосипед с более качественными колесами и компонентами, чем вы могли бы получить на карбоновом велосипеде той же цены, и это будет способствовать снижению общего веса.Это может привести к гораздо более приятной поездке, чем вы получите от велосипеда из углеродного волокна, где производителю пришлось срезать углы (с тяжелыми колесами или групсетом с низкими характеристиками), чтобы установить цену. Так что не ставьте углеродное волокно на первое место в списке только потому, что ваш друг купил велосипед из углеродного волокна.

Выбор подходящего размера

Выбор велосипеда правильного размера является абсолютно важным при покупке первого шоссейного велосипеда. Посоветуйтесь с магазином велосипедов, но не покупайте слишком маленький или слишком большой велосипед только потому, что это выгодная сделка.Только с велосипедом правильного размера для вашего роста и габаритов вы действительно получите максимум удовольствия от своего нового хобби.

Выбрать нужный размер бывает сложно. Как правило, размеры шоссейных велосипедов указываются в сантиметрах, но способ измерения рамы зависит от производителя. Некоторые предлагают три размера, а некоторые предлагают 10 с меньшим шагом между ними. Однако, поскольку у каждого индивидуальная форма тела, она может усложняться.

Лучше всего внимательно ознакомиться с таблицей размеров на веб-сайтах каждого производителя и накинуть ногу на любой велосипед, который вы собираетесь купить.Даже лучше, если вы можете немного покрутиться на велосипеде. Минимальное практическое правило состоит в том, что вы должны быть в состоянии стоять над рамой, оставив пару сантиметров пространства между вами и верхней трубой. Если не можете, значит, он слишком большой.

Если подходит велосипед

Услуги по подгонке велосипедов стали популярными в наши дни, и многие магазины велосипедов предлагают такую ​​услугу. Они дадут вам профессиональный совет и даже посадят вас на велосипед в магазине, чтобы вы оставили счастливого покупателя.

Есть несколько частей велосипеда, которые вы можете изменить, чтобы найти подходящую, и хороший магазин велосипедов будет здесь неоценимым. Высота и переднее положение седла регулируются. Руль можно поднять или опустить с помощью распорок на рулевой колонке. Стебли бывают разной длины с шагом 10 мм, чтобы вы могли получить нужный радиус действия. Это все изменения, с которыми вам с радостью поможет хороший веломагазин.

Если вы получаете свой первый шоссейный велосипед после истории катания на горных велосипедах, вы можете задаться вопросом, из-за чего весь этот шум.На шоссейном велосипеде вы проводите много времени в одном положении, тогда как на горном велосипеде вы много перемещаетесь. Длительное нахождение в неправильном положении у некоторых райдеров может привести к болям и даже чрезмерным травмам, поэтому стоит выбрать правильное положение, чтобы минимизировать риск.

>> Подробнее: Подгонка велосипеда

Компоненты

Производители компонентов для велосипедов собирают свои детали в группы - наборы деталей тормозов и передач, согласованные по качеству и функциональности и предназначенные для совместной работы.Производители велосипедов покупают групсеты для встраивания в велосипеды. Вы, вероятно, встретите трех основных производителей: Shimano, SRAM и Campagnolo. По ценам начального уровня Shimano - самый популярный выбор.

Порядок качества и цены у Shimano примерно такой, от начального до высшего: Claris, Sora, Tiagra, 105, Ultegra и Dura-Ace.

Подробнее: Ваше полное руководство по группам шоссейных велосипедов Shimano 2017

Campagnolo начинается с Veloce, затем Centaur, Potenza, Chorus, Record и, на самом верху, Super Record, который только что подвергся капитальному ремонту для создания первого в мире групсета 12-скоростных дорожных велосипедов.

SRAM предлагает четыре дорожных групсета: Apex для начального уровня, Rival, Force и Red. Платите больше, и вы получите лучшую производительность, меньший вес или и то, и другое.

Все три производителя производят комбинированные рычаги тормоза и переключения передач, поэтому вам не нужно брать руль за руль, чтобы переключить передачу. Каждый производитель делает это немного по-своему. Shimano использует весь тормозной рычаг для переключения в одну сторону и рычаг позади него для переключения в противоположную сторону. Campagnolo имеет рычаг позади тормозного рычага для одной передачи и большой палец на корпусе тормозной ручки для другой.SRAM также имеет рычаг переключения передач за рычагом тормоза; нажатие на нее одним щелчком приводит к сдвигу в одну сторону, двойное нажатие - в другую. Если все это звучит так, будто производители пытаются обойти патенты друг друга, вы совершенно правы.

Shimano, Campagnolo и SRAM также предлагают электронные версии своих лучших групп. Переключатели на тормозных рычагах заменяют рычаги переключения передач, а двигатели в переключателях обеспечивают переключение передач. Они работают великолепно, но стоят дорого. FSA (производитель компонентов, наиболее известный по цепочкам, гарнитурам, рулям и рулям) также выпустила электронный групсет K-Force WE; Ранние образцы были встречены прохладно, и, похоже, на самом деле они еще нигде не поступили в продажу..

Компактные, стандартные или тройные передние звезды

Цепь (часть, к которой крепятся педали) поставляется с передними звездами разных размеров. На велосипеде начального уровня вы обычно найдете компактную двойную звезду с 50 и 34 зубьями, чтобы обеспечить низкие передаточные числа, облегчающие подъем на холмы.

Велогонщики обычно предпочитают стандартную двойную цепь. Пара больших звезд (обычно 39/53) лучше подходит для высоких скоростей гонок в группе.

Недавняя разработка - это промежуточный вариант, который называется средне-компактным или полукомпактным, с размерами передних звезд 52 и 36 зубьев.Это отличный вариант для быстрой езды по холмистой местности.

Наибольший возможный разброс передач достигается при использовании тройной звездочки, названной так потому, что она имеет три звезды. Сейчас они встречаются довольно редко, потому что компактная звездочка дает вам почти такие же низкие шестерни, но при этом легче и проще в использовании. Тройки по-прежнему идеальны для действительно крутых холмов, катания в горах или ношения багажа.

Три кольца тройной звездочки

Колеса делают велосипед

Следующей важной частью вашего нового велосипеда являются колеса и шины.Колеса сильно влияют на то, как велосипед едет, ощущается и реагирует. Более легкие колеса с меньшей вращающейся массой раскручиваются немного быстрее, но реальная скорость достигается за счет аэродинамических ободов с глубоким сечением. Более легкие и быстрые шины чувствуют себя более отзывчивыми.

При изучении вашего первого шоссейного велосипеда, хорошие колеса должны быть в вашем списке приоритетов. Хотя вы можете легко заменить такие компоненты, как задний переключатель, и другие компоненты, которые со временем изнашиваются, колеса составляют значительную часть общей стоимости велосипеда, поэтому их модернизация обходится дороже.

В последние несколько лет становится все более очевидным, насколько важны шины для езды. Раньше стандартными были шины шириной 23 мм, но теперь даже профессиональные гонщики используют более удобные, быстро катящиеся шины 25 и 26 мм. Небольшое увеличение веса и аэродинамического сопротивления более чем компенсируется повышенным комфортом и устойчивостью к дороге.

Сопротивление качению - это мера того, сколько энергии необходимо, чтобы шина двигалась по дороге. Velonews измерил сопротивление качению ряда высокопроизводительных шин и обнаружил колоссальную разницу в 83% между лучшими и худшими.Это дополнительные 55 Вт для поддержания скорости 25 миль в час, и вы можете почувствовать разницу.

Дисковые тормоза: больше не только для горных велосипедов

Помимо выбора передач, теперь вы можете выбрать, будут ли на вашем велосипеде дисковые тормоза в стиле горного велосипеда или традиционные ободные тормоза. Ободные тормоза по-прежнему легче и аэродинамичнее, но разница уменьшается. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую мощность и модуляцию, меньше подвержены влиянию плохой погоды и продолжают работать, даже если вы повредите обод.

Если вы ездите круглый год, еще одним преимуществом дисков является то, что дорожная грязь не изнашивает ваши диски. Замена ротора может стоить всего 5 фунтов стерлингов, и даже самый дорогой по-прежнему дешевле, чем обод аналогичного качества и затраты на оплату труда колесостроителей.

Чтобы действительно получить преимущества дисковых тормозов, вам нужна гидравлическая система, но лучше механические и гибридные системы очень хороши.

>> Подробнее: самые популярные шоссейные велосипеды 2017 года с дисковым оснащением

Итак, вот несколько полезных советов, которые помогут сделать правильный выбор при покупке первого шоссейного велосипеда.

Что дальше?

Итак, вы захотите узнать несколько достойных вариантов для первого шоссейного велосипеда. К счастью, road.cc тоже может помочь.

Вот 12 лучших предложений по шоссейным велосипедам до 500 фунтов стерлингов.

Вот 10 лучших шоссейных велосипедов за £ 500–750.

Вот 15 лучших шоссейных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов.

А вот 11 лучших шоссейных велосипедов за £ 1,200–1,500.

Удачи и удачных покупок.

.

Как купить мотоцикл в Индии - Itchy Boots

Вы думаете о покупке мотоцикла в Индии? Но вы изо всех сил пытаетесь найти информацию, которая вам нужна, чтобы отправиться в такое эпическое приключение?

Я был там. Я провел бесчисленное количество часов в Интернете, пытаясь понять, какие документы мне нужны и как их получить. Чтобы сэкономить вам эти драгоценные часы, я скажу вам именно то, что вам нужно знать ( и ).

Приведенные ниже списки требований могут сначала показаться устрашающими, и я признаю: ЭТО НЕ ПРОСТО! Но главное: это можно сделать. Итак, приступим.

Твое грандиозное приключение на мотоцикле может начаться только тогда, когда у тебя есть мотоцикл, верно? Я встречал немало путешественников, которые раздумывали, купить ли новый или подержанный мотоцикл. Позвольте мне рассказать вам о плюсах и минусах.

Подержанный мотоцикл

Самым важным преимуществом покупки подержанного мотоцикла является то, что он , быстрый .Вы можете буквально пойти в магазин и купить его. Это быстрее, чем покупать пачку печенья в местном магазине.

Недостатки: вам нужно торговаться и знать рыночную цену ИЛИ - особенно для иностранца - вы собираетесь платить слишком много. Очевидным недостатком покупки любого подержанного велосипеда является незнание истории. И если вы сами не механик, вы рискуете купить полную развалину!

Так что посоветуйтесь с (доверенным) механиком, прежде чем что-либо покупать.

Совершенно новый мотоцикл

Покупая новый мотоцикл в Индии, имейте в виду, что этот процесс требует времени. Это, наверное, самый большой недостаток покупки нового мотоцикла. Получение регистрационной карты (RC-card) может занять до 60 дней. У меня ушло около месяца, включая 10 потраченных впустую дней лежания на почте. Все забыли.

Для меня преимущества превышают время. Цена фиксирована и внесена в каталог, чтобы вас не обманули, купив велосипед. Вы уверены, что все новенькое и не развалится ( всего т).На мой новый Royal Enfield Himalayan была гарантия 24 месяца или 30 000 км - в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, в нем было 4 бесплатных услуги, поэтому до 9000 километров мне не нужно платить человеко-часы во время обслуживания.

Помимо выбора нового или бывшего в употреблении, вам нужно будет решить, какой велосипед вам нужен. В настоящее время Royal Enfield по-прежнему является королем мотоциклетной индустрии Индии. Они контролируют основной рынок, и есть мастерские и запасные части по всей стране.Bullet - безусловно, самый популярный велосипед и самая легкая модель, для которой можно починить или найти запчасти.

Гималайский, который я купил, немного сложнее, и запчасти сложнее достать в отдаленных частях. Так что берите их с собой! В ноябре 2018 года Jawa был запущен в Индии. Пока что похоже, что он станет очень крупным в Индии и станет крупным конкурентом Royal Enfield. Но пока они действительно не завоевали рынок, Royal Enfield - ваш самый надежный выбор на данный момент.

Когда вы покупаете индийский мотоцикл как иностранец, имейте в виду, что мотоцикл не может быть зарегистрирован на ваше имя. Это означает, что человек, у которого вы покупаете велосипед, должен быть готов зарегистрировать велосипед на свое имя. Что вам нужно сделать дальше, так это оформить нотариально заверенный документ, в котором указано, что вы фактически являетесь владельцем транспортного средства и несете ответственность за него. Чтобы посмотреть пример такого документа, щелкните здесь.

Я слышал о некоторых людях, которым удалось решить эту проблему и зарегистрировать свои велосипеды на свое имя. Я не знаю, как они это сделали, и полагаю, что это не совсем законно.

Обратите внимание, что вам нужно будет оформить страховку на мотоцикл, прежде чем вы сможете начать кататься. Магазин Royal Enfield может помочь вам в этом, поскольку у них есть программа страхования Royal Enfield. Я застраховал свой мотоцикл в рамках этой программы в Aditya Birla Insurance Brokers Limited сроком на один год.

Эта страховка действует только в Индии. Если вы хотите ездить на своем мотоцикле в Индии в другие страны, вам придется покупать страховку для третьих лиц на месте. Иногда получение такой страховки обязательно, и в этом случае пограничники всегда покажут вам, где ее купить на самой границе.Когда на границе вас никто ничего не спрашивает и не говорит, вам решать, хотите ли вы пойти искать страховую компанию и покупать страховку.

Вот и все, вы готовы кататься на мотоцикле по Индии!

Вы любите приключения и хотите прокатиться на мотоцикле за пределами Индии? Тогда вам нужно оформить еще немного документов! Прочтите, как это делается, здесь.

.

Смотрите также

Возврат к списку