Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поменять кассету на велосипеде


Как заменить кассету на велосипеде

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Как только вы проедете порядка 1500 км на велосипеде, придет время тщательного технического осмотра кассеты звездочек (объем изнашивания будет зависеть от состояния цепи и местности, по которой вы путешествуете: по горной дороге или по шоссе). Если зубчики у часто используемых звездочек больше похожи на акульи плавники, а не на закругленные бугорки, как у редко используемых, то пришло время заменить кассету.

Иногда возможно заменить только одну звездочку, вместо всей кассеты, но не для всех кассет можно подобрать запасные части. Так что, лучше всего заменить ее полностью. Спросите у местного механика, какое решение будет лучшим для велосипеда.

Как заменить кассету на велосипеде - видео

Проверьте тип втулки велосипеда


Следующие шаги по удалению кассеты будут полезны тем, у кого модели с кассетной задней втулкой с барабанной трещоткой.

Большинство современных велосипедов имеют подобную конструкцию.

Чтобы определить тип втулки, необходимо снять заднее колесо и посмотреть на самую маленькую звездочку.

Если вы видите стопорное кольцо, установленное вокруг нее (обычно на нем написано «lock»), у вас именно такая кассета.

Инструменты для замены кассеты звездочек на велосипеде

Стопорное кольцо разработано таким образом, чтобы удерживать звездочки кассеты на втулке. Чтобы удалить и заменить кассету, необходимо открутить это стопорное кольцо. Для этого нужно три инструмента: «хлыст» - короткий кусок цепи с рукояткой для откручивания задних звездочек, инструмент для удаления стопорного кольца и большой разводной ключ.

Извлечение велосипедной кассеты

После того, как вы демонтировали заднее колесо велосипеда, удалите систему крепления. Затем, вставьте устройство для удаления стопорного кольца в кассету и поворачивайте его, пока он не совпадет полностью: это произойдет только при определенном положении устройства. Если стандартный ключ для удаления стопорного кольца не подходит для кассеты, спросите у мастера подходящий ключ.

Чтобы плотно прижать устройство для удаления стопорного кольца к звездочкам, удалите пружины из системы крепления и снова подставьте ключ к колесу и, приложив немного усилий, поверните его. Если у вашего велосипеда сквозная ось, которая ввинчена в раму велосипеда, а не обычный механизм для закрепления осей колес, вы можете продеть ось сквозь механизм для удаления стопорного кольца. Это поможет сохранить все детали по порядку, при удалении кассеты.

Встаньте позади колеса (установив его на землю в вертикальном положении) и накиньте так называемый «хлыст» на одну из больших звездочек кассеты таким образом, чтобы его рукоятка оказалась у вас в левой руке. Настройте размер разводного ключа по внешнему диаметру устройства для снятия стопорного кольца и возьмите его в правую руку. «Хлыст» помешает кассете проворачиваться, в то время как вы будете откручивать стопорное кольцо при помощи разводного ключа.

Нажмите на оба инструмента, вращая их в противоположные стороны. Как только стопорное кольцо ослабнет, уберите и «хлыст» и ключ, и продолжайте откручивать его вручную или ключом.

Удалите кольцо, а затем и кассету. Делайте это очень аккуратно, если намерены использовать некоторые ее детали еще раз – звездочки и шайбы иногда выходят из строя.

Установка кассеты на велосипед

Установите новую кассету на втулку (когда покупаете новую кассету, удостоверьтесь, что это совместимая марка с маркой втулки велосипеда). В кассете нарезаны пазы, которые нужно совместить с такими же на втулке, так что кассета может быть установлена единственно правильным способом. Та сторона кассеты, которая имеет зубчики, должна смотреть наружу, то же самое указано и на маркировке сторон.

Проверьте, на всех ли звездочках в кассете присутствует встроенная шайба, или вам самим придется их устанавливать (с новыми кассетами они идут в комплекте). Как только кассета установлена, осмотрите все звездочки на предмет присутствия шайб.

Когда все установлено на свои места, обратите внимание на самую маленькую звездочку, которая должна слегка выходить за край втулки; если такого не происходит, то возможно вы забыли проложить шайбу.

Теперь можно возвращать на место стопорное кольцо при помощи тех же самых инструментов («хлыст», устройство для удаления стопорного кольца и разводной ключ). Поверните разводной ключ вместе с устройство для стопорного кольца по часовой стрелке и крепко закрутите (но не переусердствуйте, иначе можно сорвать резьбу). Хорошо бы использовать специальный адаптер или динамометрический ключ для расчета силы, указанной в рекомендациях производителя (если таковых инструментов нет, то обратитесь за помощью в местный магазин и попросите механика сделать эту работу).

Установите механизм крепление колеса, повернув его коническими пружинками внутрь. Поставьте колесо и прокатите его, чтобы проверить, все ли работает нормально перед поездкой.

Обслуживание велосипедной кассеты и цепи

Тщательно чистите кассету велосипеда, по крайней мере, дважды в год. Будьте внимательны при чистке в районе втулки. Не мойте велосипед из шланга и не используйте растворитель, так как он может растворить масло в подшипниках.

Было бы неплохо заменить и цепь во время замены кассеты (цепи изнашиваются быстрее, чем кассеты, так что вы, можете поменять цепь дважды, прежде чем придет очередь кассеты). Кассета и цепь должны быть совместимы друг с другом. Например, если у вас 9-скоростная кассета, то и цепь нужна 9-скоростная.

Плохое состояние цепи способствуют изнашиванию зубчиков на звездочках кассеты. Если вы живете в районе пляжа, то песок попадает в систему трансмиссии, или если вы живете в сыром климате - цепь может поржаветь, так что лучше всего менять цепь заблаговременно.

Руководство по покупке кассеты | Wiggle Cycle Guides

Велосипедная кассета - это группа звездочек, расположенных на задней втулке велосипеда, которые входят в прорезь на корпусе свободной втулки и надежно удерживаются на месте стопорным кольцом кассеты с резьбой. Узнайте все, что вам нужно знать, в нашем Руководстве по покупке кассет.


Что такое велосипедная кассета?

Велосипедная кассета - это группа звездочек, расположенных на задней втулке вашего велосипеда, которые входят в прорезь на корпусе свободной втулки и надежно удерживаются на месте стопорным кольцом кассеты с резьбой.Типичная кассета может иметь от пяти до 13 звездочек, хотя в большинстве современных велосипедных трансмиссий используется 9, 10 или 11. В последнее время кассеты с 12 звездочками чаще используются в высокопроизводительных групсетах, таких как SRAM AXS, SRAM Eagle и Новейшие трансмиссии Campagnolo Record и Super Record.


Что делают кассеты?

Кассеты

предоставляют ряд вариантов зубчатой ​​передачи для вашей цепи. Диапазон передаточных чисел позволяет вам изменять частоту вращения педалей (оборотов в минуту) для достижения оптимальной эффективности.

Запуск вашей цепи на одной из больших звездочек - с большим количеством зубьев - обеспечит «более легкую» передачу. Это снижает крутящий момент, необходимый для поворота заднего колеса - идеально подходит для подъема на холмы - но это также означает, что вам нужно совершить больше оборотов педали, чтобы покрыть то же количество земли.

При использовании цепи на звездочке с меньшим числом зубьев крутящий момент увеличивается до максимума, что означает необходимость менее частого, но более жесткого нажатия педалей. Это позволит вам продолжать добавлять мощность через трансмиссию без «раскручивания» (педалирование с неудобно большим числом оборотов) на спуске или спринте.

Таким образом, хороший диапазон передач на вашей кассете позволяет вам выбрать оптимальный уровень крутящего момента в зависимости от скорости педали, чтобы передать ваше общее усилие на колеса наиболее эффективным способом.


Как выбрать кассету для велосипеда?

На первый взгляд, выбор кассет может показаться огромным. Существуют разные комбинации звездочек для разных вкусов, условий местности и дисциплин. Например, кассеты для триатлонных велосипедов значительно отличаются от кассет для горных велосипедов.

Главное, что нужно учитывать - это разброс шестерен на кассете. Чем меньше разница между наибольшим и наименьшим числом зубьев, тем меньше скачок между шестернями; облегчение более плавного переключения передач. Однако наличие более близких звездочек обычно уменьшает размер самой большой звездочки на кассете, оставляя вам передаточное число, которое может быть менее подходящим для подъема и пересеченной местности.


Кассеты для шоссейных велосипедов

Самая большая звездочка на кассете дорожного велосипеда обычно меньше, чем на горных велосипедах, что обеспечивает меньшие переходы между передачами.Большинство кассет для шоссейных велосипедов имеют наименьшую звездочку с 11, 12 или 13 зубцами, а затем от 21 до 32 зубьев на самой большой звездочке.

Подавляющее большинство шоссейных велосипедов поставляются с кассетой 12-25, которая подходит для большинства велосипедных трасс в сочетании с компактной или стандартной цепью.

Если вы катаетесь на большом количестве холмов или боретесь с подъемом на холмы, лучше подойдет кассета с меньшим передаточным числом наибольшего колеса (27 или более зубьев). Это позволит дольше вращать, а не измельчать.

При выборе кассеты для дорожного велосипеда убедитесь, что на вашем переключателе можно установить самую большую звездочку. Задний переключатель с более длинной обоймой необходим для больших звездочек, потому что для обхода большего количества зубьев требуется больше цепи. Используйте небольшой переключатель в клетке с большой кассетой с звездочкой, и вы рискуете чрезмерно растянуть переключатель. Вы также можете увидеть, что цепь провисает при движении на меньших звездочках кассеты.

Для восхождения на холмы и гористой местности мы рекомендуем дорожную кассету, такую ​​как 11-32T SRAM Red 22 XG1190 11 Speed ​​Cassette (A2) или 11-34T Shimano Ultegra R8000 11 Speed ​​Cassette.

Для более ровной местности и испытаний на время мы рекомендуем дорожную кассету, такую ​​как 11-25T SRAM Red 22 XG1190 11 Speed ​​Cassette (A2) или 11-28T Shimano Ultegra R8000 11 Speed ​​Cassette.


Кассеты для горных велосипедов

Кассеты

для горных велосипедов имеют больший диапазон размеров звездочек из-за большого разнообразия уклонов, встречающихся на бездорожье. Езда по плоской лесной тропе и затем крутой технический подъем требует серьезного рывка.Чтобы приспособиться к этому, размеры звездочек на кассетах горных велосипедов требуют больших зазоров, а это означает, что приходится жертвовать плавным и плотным переключением, которым обладают дорожные версии.

Создание 11-ти, 12-ти, а теперь и 13-ти скоростных кассет стало значительным достижением в области катания на горных велосипедах. Большее количество звездочек означает, что самая большая шестерня может иметь огромное количество зубьев, что обеспечивает более легкую передачу для невозможных подъемов, при этом уменьшая масштаб скачка между каждой шестерней. Эта эволюция позволила горным велосипедистам отказаться от своих тройных цепей, включая маленькую звезду для выхода из тюрьмы, которую часто высмеивают как «кольцо бабушки».Вместо этого, горные велосипедисты могут использовать двойные или даже одинарные цепи, уменьшая вес, беспорядок и частоту механических проблем.

Теперь кассеты для 10-скоростных горных велосипедов выпускаются с такими звездочками, как 11-32, 11-34,11-36 и 11-42. Самая продаваемая 10-скоростная кассета для горных велосипедов Wiggle - это 10-скоростная кассета Shimano HG81 SLX.

Между тем, 11-скоростные кассеты для горных велосипедов имеют еще больший диапазон звездочек, что обеспечивает еще больший выбор передаточного числа, например, 11-40, 10-42 и даже 11-46.Самая продаваемая 11-скоростная кассета для горных велосипедов на Wiggle - Shimano Deore XT M8000 Cassette (11-46).

12-ступенчатая трансмиссия также доступна для МТБ. Передаточные числа 12 скоростей Shimano: 10-45 и 10-51.

Если вы подумываете о переходе на 12-скоростную втулку, скорее всего, вам придется сменить втулку. 12-скоростные кассеты Shimano работают только с корпусом Microspline Freehub, а 12-скоростные кассеты SRAM можно использовать только с корпусом SC Freehub.

Купить кассеты для горных велосипедов на Wiggle


Совместимость различных трансмиссий

В некоторых случаях возможно использовать кассету другого производителя, чем остальная часть трансмиссии.

Кассеты

SRAM и Shimano как на шоссейных, так и на горных велосипедах взаимозаменяемы, так как расстояние между звездочками одинаковое.

Однако дорожные кассеты Campagnolo работают только с трансмиссиями Campagnolo.


Как мне установить новую кассету?

Как только вы найдете идеальную кассету для своего велосипеда, вы будете рады узнать, что процесс ее установки относительно прост.

Вам понадобится цепной кнут, специальный инструмент для удаления Shimano или Campagnolo (помните, что Shimano и SRAM перекрестно совместимы), разводной гаечный ключ и, возможно, несколько перчаток.

После того как вы удалили заднее колесо, скрепить кассету с помощью цепи кнута, прикрепить инструмент для удаления, и снимите стопорное кольцо с регулируемым гаечным ключом. Сползти старую кассету и заменить, а затем установите на место стопорного кольца с помощью цепи кнута и гаечного ключа.

Выбор лучшей кассеты для турбо-тренажеров

Некоторые райдеры предпочитают использовать специальную кассету и цепь, используя турбо-тренажер. На то есть несколько причин.

Во-первых, если вы используете колесный тренажер, у вас, вероятно, есть специальная тренировочная шина. Чтобы не менять шины каждый раз, когда вы отправляетесь на тренировку в помещении, у многих гонщиков есть тренировочное колесо. А чтобы сэкономить время при замене кассеты, специальная тренировочная кассета также экономит время с помощью гаечных ключей.

Если вы выбрали именно такую ​​установку, то не рекомендуется использовать вашу изношенную уличную цепь на относительно изношенной тренировочной кассете, иначе она начнет скрежетать зубами.Чтобы упростить задачу, многие гонщики выбирают специальную шину, колесо, кассету и цепь только для турбо-тренажера.

А поскольку вам не нужно так беспокоиться о весе, вам доступны более дешевые модели.

Тем, у кого тренажеры с прямым приводом, часто требуется запасная кассета, совместимая с их тренажером.

В любом случае, вы можете захотеть использовать кассету, которая лучше всего облегчит тренировку каденции, поскольку большие кассеты для лазания не так необходимы.По этой причине обычно предпочтительны более плотные кассеты, такие как 11-24 или 11-25.

.

Пора покупать новые передние звезды и кассету? Вот когда их заменять

Трансмиссия вашего велосипеда будет постепенно изнашиваться, и вам, в конечном итоге, придется заменить различные компоненты, но как узнать, когда это время настало? Мы спросили у экспертов Shimano и SRAM.

Ранее мы рассматривали вопрос о том, когда заменять вашу цепь. Получите всю информацию об этом в нашей статье: Когда вы должны заменить свою цепь? Это важный фактор.

Если вам неясны какие-либо термины, используемые ниже - например, передняя звезда, кассета или звездочка - отправляйтесь в дорогу.cc A-Z циклического жаргона для объяснения.

«Со временем, когда ваша цепь изнашивается и растягивается, вы заметите, что переключение передач становится менее точным и менее быстрым», - говорит Бен Хиллсдон из Shimano. «Изношенная цепь также приведет к износу ваших зубьев кассеты и звездочки. Самое важное, что нужно изменить, - это цепь. Это может продлить срок службы вашей кассеты и звездочек, что в конечном итоге сэкономит вам деньги».

Технический эксперт

SRAM Крис Маккенни соглашается.

«Цепи, передние звезды и кассеты изнашиваются вместе», - говорит он.«Если гонщик слишком долго использует одну цепь и / или не очищает и не смазывает трансмиссию регулярно, затраты на замену могут быть высокими.

«Наблюдение за износом цепи - лучший способ продлить срок службы кассеты и передней звезды. SRAM рекомендует использовать инструмент для проверки цепи вставного типа для измерения срока службы. Как только инструмент показывает, что цепь изношена, пора покупать новую. А поддержание цепи в чистоте и надлежащей смазке помогает увеличить срок ее службы ».

Рано или поздно, даже если вы последуете всем советам, вам придется заменить кассету и передние звезды.Так устроен мир.

«Вы можете рассмотреть возможность замены кассеты или передних звезд одновременно с заменой цепи», - говорит Бен Хиллсдон из Shimano. «Это гарантирует, что вы не используете новую цепь на изношенных шестернях, которые не дадут вам точного переключения передач, для которого вы изначально заменили свою цепь».

Вам, конечно, не нужно менять кассету и передние звезды каждый раз, когда вы меняете цепь, однако вам просто следует проверить работоспособность и производительность этих других компонентов трансмиссии, как только вы установили новую.

«Изменения формы зуба и скачки под нагрузкой - признаки того, что кассету необходимо заменить», - говорит Крис Маккенни из SRAM. «Очень трудно увидеть изменения формы, пока они не пройдут далеко за пределами своего жизненного цикла, но каждый, вероятно, сталкивался с новой цепью, прыгающей на изношенных зубчатых колесах. Это хорошо известное явление.

«Самый простой способ определить, изношена ли ваша кассета, - это установить новую цепь. Если цепь проскакивает под нагрузкой на педали, то пора установить новую кассету.Конечно, делайте этот тест таким образом, чтобы перескок цепи не травмировал гонщика! На рынке есть несколько инструментов для проверки кассет, но их использование довольно субъективно. Все они используют один и тот же принцип приложения нагрузки к новой цепи на изношенные зубья кассеты, поэтому пробная поездка на стоянке, чтобы увидеть, проскакивает ли цепь, даст тот же результат ».

Замена ваша кассета является относительно простой работой, которая занимает несколько минут, но вам нужен несколько специальных инструментов: цепочка кнута и инструмент стопорного кольца, иногда называемый инструмент кассетного (убедитесь, что вы получите правильный стандарт для данного типа кассет, которые иметь).

Узнайте, как заменить кассету

А как насчет ваших звездочек?

«Неровная / шумная работа - лучший способ определить, нуждается ли передняя звезда в замене», - говорит Крис Маккенни из SRAM. "Если срок службы передней звезды не истек, это очень трудно увидеть визуально; зубья передней звезды постепенно принимают форму акульего плавника при использовании.

"Внутренняя передняя звезда считается изношенной, когда новая чистая цепь начинает отсасывать цепь (когда не снимается хорошо в нижней части передней звезды), а внешняя опора считается изношенной, когда она очень грубая или плохое переключение. или непоследовательно.Это своего рода суждение. Однако, если вы видите дневной свет между зубьями и новой цепью, вероятно, передние звезды изношены ».

Вам следует менять вашу цепь одновременно с кассетой и / или цепью.

«Изношенная цепь на новой кассете или передних звездах только ускоряет износ», - говорит Крис МакКенни. «Поскольку цепь, как правило, является наименее дорогостоящей частью системы, имеет смысл добавить новую при установке новых звездочек или кассеты. Как правило, установка новой цепи - это то, что подтверждает, что старые части в любом случае изношены.«

Бренды

не предлагают рекомендаций, касающихся пробега, который вы, вероятно, получите от своей кассеты или передних звезд, потому что здесь задействовано слишком много переменных, таких как условия, в которых вы ездите (дождь, грязь, пыль ...), будь то правильная смазка использовалась для этих условий, интервалов технического обслуживания и режима смены водителя.

По этой причине рекомендуется:

• Поддерживайте чистоту трансмиссии и регулярно смазывайте цепь.

• Регулярно проверяйте цепь на предмет износа и при необходимости заменяйте ее.

• Проверьте работоспособность звездочек и кассеты после замены цепи и при необходимости замените.

.

Техническое обслуживание велосипеда: установка и снятие кассеты звездочки

Если вам нужен другой диапазон передач, например понижающие передачи для отпуска в горах или более жесткие передачи для гонок, самый простой способ добиться этого - заменить звездочки на твое заднее колесо. Вот как это сделать.

Звездочки устанавливаются на шлицевом цилиндре на задней ступице, называемом корпусом свободной ступицы. Набор звездочек удерживается стопорным кольцом.

Современные механизмы переключения, такие как Shimano Hyperglide и SRAM PowerGlide, комбинация цепи и звездочки, основаны на правильном совмещении фигурных зубьев и контурных заслонок переключения передач на звездочке.Чтобы обеспечить правильное выравнивание, шлицы на корпусе свободной втулки неровные, причем один шлиц больше других, поэтому звездочки могут поместиться только одним способом.

Извлечение кассеты - единственный достойный способ ее очистить. Делайте это так часто, как вам хочется, если вы регулярно катаетесь зимой и по грязи, то это может и, возможно, должно быть еженедельно.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом установки и снятия звездочек кассеты. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Звездочки можно собирать вместе различными способами. В недорогих стальных кассетах каждая звездочка представляет собой отдельный зубчатый диск. Большинство звездочек удерживаются вместе длинными стальными штифтами, а две или три наименьших звездочки свободны для отдельной установки. Пока вы меняете звездочки, самое время подумать о переходе на более легкую группу.

В большинстве легких кассет используется один или несколько ступенчатых держателей из сплава для звездочек, которые обычно сильно просверливаются и подвергаются механической обработке для удаления каждого последнего грамма излишков материала. В некоторых высококачественных кассетах вместо стали используется алюминий или титан, особенно в моделях с широким передаточным числом, где экономия веса является наибольшей, а нагрузка на отдельные зубья ниже. Кассета, изображенная ниже, представляет собой модель SRAM с самой большой звездочкой с 36 зубьями, изготовленной из сплава, а остальные девять - из стали.

1 Установите цепную пластину.
Оберните длинный свободный конец цепной пластины поверх кассеты, как показано на рисунке, так, чтобы она тянула звездочки по часовой стрелке.Зацепите фиксированную часть плетки цепи на нижней части той же звездочки, к которой прикреплен свободный конец. Лучше всего использовать одну из средних или верхних звездочек, просто убедитесь, что вы хорошо намотаны на звездочку. Когда он станет достаточно твердым, чтобы оказать на него приличное давление, можно приступить к установке инструмента для снятия кассеты.

2 Вставьте инструмент стопорное кольцо
Инструмент стопорное кольцо кассеты иногда интегрирован с ручкой как этот, или это может быть отдельный инструмент, который нуждается в разводной гаечный ключ, чтобы дать рычаги.Шипы на инструменте будут совпадать внутри стопорного кольца. Рукоятка инструмента (или рукоятка гаечного ключа) должна быть расположена так, чтобы отражать хлыст цепи. Так что, если вы посмотрите на два инструмента в установленном состоянии, они должны напоминать стрелки часов с отметкой «десять к двум». Убедитесь, что инструмент и стопорное кольцо полностью заняты, прежде чем давление удаления. Стопорные кольца часто бывают из легкого сплава, и зубы очень легко порвать.

3 Отвинтите стопорное кольцо
С цепи кнут находится в положении и стопорное кольцо инструмент в положении, применить усилие, направленное вниз на обеих ручках.Жуаньбянь остановит кассету (и Freehub) от поворота в качестве инструмента стопорного кольца откручивается в стопорном кольце и ломает свою хватку на самой маленькой звездочке.

4 Снимите стопорное кольцо
Как только стопорное кольцо свободно, открутите его от тела Freehub. Вы увидите, как он отходит от кассеты вот так. Снимите цепную пластину и сдвиньте инструмент и фиксатор в сторону.

5 Снимите звездочки.
В случае этой конкретной кассеты, три верхние звездочки (11, 13, 14) ослаблены и скользят прямо.Остальные семь звездочек установлены на несущем корпусе из сплава, поэтому их можно снимать как одно целое. Здесь вы можете увидеть, как они соскальзывают с корпуса кассеты (белый бит). Иногда их бывает трудно удалить, если шлицы кассеты вгрызлись в шлицы втулки. Возьмитесь за противоположные края самой большой звездочки и одновременно потяните и пошевелите, чтобы заставить их двигаться.

6 Очистка корпуса Freehub
Корпус Freehub - это грубая сделка в жизни, несущая всю нагрузку и получающую драгоценное небольшое вознаграждение.Когда вы увидите свою, почистите ее.

7 шлицев
Теперь у вас есть шлицы в четком виде, вы можете видеть, что они не все одинаковы по размеру и расстоянию, как упомянуто выше, так что зубцы всегда выровнены так, как задумано производителем.

8 Установите новую кассету.
Здесь вы можете увидеть шлицевый держатель из черного сплава сменной кассеты. Он держит четыре самые большие звездочки. Узкие / широкие шлицы хорошо видны в положении «двенадцать часов».

9 Установите верхние звездочки.
Звездочки, которые не закреплены постоянно на держателях из сплава (и, следовательно, уже правильно разнесены), будут иметь отдельные проставки из пластика или сплава. Они удерживают звездочки на правильном расстоянии друг от друга для точного переключения. Иногда эти прокладки представляют собой простые кольца (например, изображенное здесь), но иногда они тоже имеют шлицы, хотя, когда они шлицевые, у них есть несколько «синхронизирующих» положений, они могут быть установлены в любом положении.

10 Установите последнюю звездочку
Наименьшая звездочка, в данном случае с 12 зубьями, должна подходить, и ее внешняя поверхность просто возвышается над внешней кромкой корпуса втулки, белой насечкой на этом снимке. Это означает, что когда кассета затягивается стопорным кольцом, все звездочки плотно прилегают друг к другу.

11 Смонтируйте стопорное кольцо
Прикрутите стопорное кольцо в положение пальцев. Нити довольно хорошо, и если стопорное кольцо изготавливается из алюминия, они, следовательно, быть довольно хрупкими.Постарайтесь не пересечь их. Стопорное кольцо должно требовать только силы света, чтобы повернуть ее, пока она не коснется верхней звездочки.

12 Затяните стопорное кольцо
сделать окончательную затяжку кассеты стопорного кольца с инструментом стопорного кольца. Официальная установка крутящего момента составляет 40 Нм. Мы затягиваем его до тех пор, пока не почувствуем, что зубцы на внутренней поверхности стопорных колец сцепляются с зубцами на внешней стороне самой маленькой звездочки.

Подробнее: полный архив статей по ремонту и обслуживанию road.cc

.

Tech Monday - Удаление и установка кассеты

Как работает кассета? Кассета современного горного велосипеда, независимо от того, сколько у нее скоростей, скользит по корпусу ступицы задней втулки и стягивается стопорным кольцом. Шлицы на корпусе свободной втулки гарантируют, что рампы переключения кассеты выровнены должным образом в соответствии с намерениями производителя. Механизм сцепления ступицы, часть, которая позволяет вам двигаться по инерции или понижать мощность, встроена в сам корпус ступицы, а это означает, что кассету можно снимать без необходимости погружаться во внутренние части ступицы.Извлечение кассеты включает рыхление стопорное кольцо с помощью специального шлицевого инструмента, удерживая кассету с цепью хлыста, тип длинного ключа с участком фактической цепи на конце, который входит в зацепление зубья шестеренки в. Хотя снятие кассеты не входит в плановое обслуживание, это позволяет упростить очистку трансмиссии.

Кассета состоит из зубцов, некоторые отдельные, а некоторые на держателе, как показано выше, с выемками, которые сопрягаются со шлицами на корпусе втулки.

Несколько полезных советов перед началом:
• Хотя кассеты SRAM и Shimano часто можно удалить одним и тем же инструментом, существует ряд различных инструментов для стопорных колец, которые могут или не могут лучше всего подходить для вашего концентратора в зависимости от конфигурации. Лучше всего отнести заднее колесо в местный магазин и попросить показать вам, какая модель идеальна.
• Разложите винты и проставки на рабочем столе в точном порядке, в котором они были сняты. Ваш велосипед не будет сдвигаться правильно, если распорка установлена ​​в неправильном положении.
• При установке новой кассеты обратите внимание на порядок ее частей при извлечении ее из коробки.
• Хотя мы не показали его ниже, вертели быстрый релиз колеса может быть использованы для хранения инструмента стопорного кольца на месте, пока вы взломать его потерять. Это особенно полезно, если зацепление между инструментом и стопорным кольцом неглубокое, что иногда бывает.
• Будьте осторожна, чтобы не поперечный поток, стопорное кольцо во время переустановки кассеты. Иногда это может привести к повреждению резьбы на ступице, что приведет к заражению всего ремонта.Точно так же алюминиевые стопорные кольца могут быть хрупкими - не торопитесь.
• При установке новой кассеты, важно также использовать новое стопорное кольцо, если новый маленький винтик имеет другого размер к старому ( 11 и 12 зубов являются наиболее распространенными размерами ). Одиннадцать зуб шестеренки использовать меньший диаметр, чем стопорное кольцо больших двенадцать версий зуба. Используя стопорное кольцо размера двенадцать зуба на одиннадцать зуба зубчатого предотвратишь цепь от полного участия нити, заставляя его пропустить под нагрузкой, а в самой высокой передаче.

Что нужно:
• Кассетный стопорное кольцо инструмент
• Сеть кнут
• Большой разводной ключ или наоборот ( вместо ключа выбеге инструмента )
• Смажьте или антизахватывают ( опционально )

Вы будете Для этой работы потребуется цепной кнут, стопорный инструмент и большой разводной ключ, хотя вместо ключа можно использовать тиски.

Шаг 1 - Снимите заднее колесо с рамы и выдвиньте шпажку, стараясь не потерять центрирующие пружины с каждой стороны.Установите шлицевое инструмент стопорного кольца так, чтобы он полностью вошли в пазы. Если помолвка довольно неглубоко и инструмент стопорного кольца полого вы можете использовать QR-вертел, чтобы удерживать его на месте путем переустановки его через концентратор и инструмент и суживающего его вниз. Некоторые инструменты для запирания имеют булавку, которая заменяет шпажку.

Шаг 2 - Установите цепную пластину, убедившись, что инструмент полностью входит в зацепление с зубчатым венцом. Цель цепи кнута держать кассету / Freehub от прядения в то время как вы ослабьте стопорное кольцо.Если вы стоите лицом к кассете, вам понадобится ручка инструмента, выступающая вправо, как показано выше.

Шаг 3 - Теперь настало время, чтобы ослабить стопорное кольцо. С полным лицом вверх на верстак использовать большой полумесяц, чтобы повернуть стопорное кольцо инструмента против часовой стрелки, потянув цепь кнута по часовой стрелке, чтобы держать кассету / Freehub на месте. Приложите равномерное давление, чтобы цепной кнут не соскочил с зубца, но если это происходит неоднократно, это, вероятно, означает, что этот конкретный зубец изношен настолько, что инструмент фактически соскальзывает.Подойдите к большему винту и попробуйте еще раз. Если вы использовали QR-вертел, чтобы помочь держать стопорное кольцо на месте вам необходимо удалить его для того, чтобы дополнительно ослабить стопорное кольцо, когда он был взломан бесплатно.

Некоторые слишком тугие стопорные кольца могут потребовать небольшого количества английского языка, чтобы освободить их. В этом случае поместите колесо вертикально на землю перед собой кассетой в сторону. Стоя над колесом, с инструментами в ориентации, показанной выше, использовать свой вес тела в качестве вспомогательного средства, чтобы помочь ослабить стопорное кольцо, нажав на оба ключа и цепи кнутом.

Шаг 4 - Отвинтить стопорное кольцо и отложите в сторону. Сдвиньте шестерни вверх и снимите со ступицы, отмечая, где находится каждая распорка, и положите их на верстак в безопасном месте. Их нужно снова установить в том порядке, в котором они были сняты, в том порядке, в котором они были сняты, , чтобы ваш велосипед работал правильно. Кассеты

иногда могут застревать на алюминиевых корпусах ступицы из-за того, что они вдавливаются в более мягкий металл. Это обычное явление, когда стальные зубья расположены отдельно, а не прикреплены к держателю, который лучше распределяет нагрузку.Можно использовать отвертку, чтобы осторожно освободить винтики (, будьте осторожны, чтобы не погнуть их, ), или использовать для их отсоединения с задней стороны молотком.

Шаг 5 - Сейчас прекрасное время для того, чтобы тщательно очистить зубчатые колеса и корпус ступицы, но при этом убедитесь, что не потеряли проставки. Осмотрите кассету на предмет сломанных зубов или боров, которые можно очистить напильником.

Шаг 6 - Обратите внимание на шлицы ступицы и выемки на винтах перед повторной установкой.Шестерни будут скользить по кассете только в одной ориентации благодаря шлицу нестандартного размера, который немного меньше по толщине, чем остальные. Это гарантирует, что точки переключения кассеты будут совпадать, как они были задуманы. Шпонка и соответствующая выемка показаны сверху красным кружком.

Шаг 7. Хотя всегда ведутся споры о том, чтобы нанести на свободную втулку легкий слой смазки или противозадирного покрытия, мы никогда не рекомендуем этого делать. Ни то, ни другое не помешает кассете врезаться в корпус ступицы, а стальная кассета и корпус ступицы имеют очень мало шансов на коррозию, достаточную для того, чтобы когда-либо заржаветь вместе (, то же самое касается алюминиевых кассет и корпусов F / H, а также ).Однако смазка будет притягивать грязь и сажу и создавать беспорядок. Единственное место, где небольшой мазок смазки или анти-изъято следует использовать это на стопорное кольцо нитей, чтобы позволить ему быть ослаблены проще вниз по дороге.

Шаг 8 - Правильно выровняйте зубья и наденьте их на корпус ступицы, соблюдая осторожность, чтобы установить все в точном требуемом порядке, включая проставки. Некоторые кассеты будут использовать большой «носитель», к которому прикреплены многие винтики, превращая их в единое целое, в то время как в некоторых других могут использоваться отдельные винтики во всем кластере.

Шаг 9 - Некоторые комбинации кассеты и ступицы, особенно те, которые оснащены 10-скоростными кассетами, приводят к тому, что последний ( наименьший ) зубец не зацепляет шлицы ступицы полностью до тех пор, пока не будет приложено давление. Убедитесь в том, что последний винтик правильно выровнен перед нажатием вниз с одной стороны, в то время как заправка стопорного кольца по часовой стрелке, с другой стороны, пока она не будет плотно.

Шаг 10 - Присмотритесь к уверены сделать что кассета отстоит ровно перед использованием гаечного ключа полностью затяните стопорное кольцо.Смотрите сзади, медленно вращая кассету. Если вы заметите какие-либо колебания или неровности между зубьями, вам нужно будет разобрать кассету и найти свою ошибку.

Шага 11 - Отделка затягивание стопорного кольца с помощью полумесяца гаечного ключа, чтобы повернуть его по часовой стрелке до тех пор, пока не совсем уютно. Рекомендуется крутящий момент не менее 360 дюймов / фунт. QR-шпажку снова можно использовать для удержания инструмента на месте ( не показано, ).

Есть ли у вас указания по снятию и установке кассеты? Поделитесь ими ниже!

Прошлый технический вторник:

Технический вторник # 1 - Как заменить трубку.
Технический вторник # 2 - Как настроить задний переключатель SRAM
Технический вторник # 3 - Как снять и установить педали
Технический вторник # 4 - Как удалить воздух из тормозов Avid Elixir
Технический вторник # 5 - Как проверить и настроить гарнитуру
Технический вторник # 6 - Как исправить разрыв цепи
Технический вторник # 7 - Бескамерное преобразование
Технический вторник # 8 - Износ цепочки
Технический вторник # 9 - Замена кабеля переключения передач SRAM
Технический вторник # 10 - Удаление и установка гарнитуры
Технический вторник # 11 - Разъяснение по смазке цепи
Технический вторник # 12 - RockShox Totem и Lyric Mission Control Damper Mod
Технический вторник # 13 - Установка шатуна и нижнего кронштейна Shimano XT
Технический вторник # 14 - Выпрямление подвески переключателя
Технический вторник # 15 - Настройка переднего схода с рельсов leur
Технический вторник # 16 - Настройка кокпита
Технический вторник # 17 - Основы подвески
Технический вторник # 18 - Регулировка Fox DHX 5.0
Tech Monday # 19 - Регулировка RockShox BoXXer World Cup
Tech Tuesday # 20 - Обслуживание Fox Float Shock
Tech Monday # 21 - Основы регулировки колес
Tech Tuesday # 22 - Тормозные колодки Shimano Замена
Технический вторник # 23 - Прокачка тормозов Shimano
Технический вторник # 24 - Снятие и обслуживание нижней части ноги Fox
Технический вторник # 25 - Служба управления движением RockShox
Технический вторник # 26 - Диск кабеля Avid BB7 Настройка тормозов
Технический вторник # 27 - Ремонт вилки Manitou Dorado
Технический вторник # 28 - Ремонт вилки Manitou Circus
Технический вторник # 29 - Установка направляющей цепи MRP G2 SL
Технический вторник № 30 - Кейн-Крик Установка Angleset
Tech Monday # 31 - RockShox Maxle Lite DH
Tech Monday # 32 - Найдите оптимальное место для давления в шинах
Tech Monday # 33 - Трехминутный предполетный осмотр велосипеда
Технический вторник # 34 - MRP XCG Install
Технический вторник # 35 - Выбор выноса и установка кабины
Технический вторник # 36 - Руль - насколько широкий диапазон влияет на вашу поездку
Технический вторник # 37 - Ремонт порванной шины
Технический вторник # 38 - Замена винтовой пружины
Технический вторник # 39 - Помощь на дороге: сломанный трос переключения передач
Технический вторник # 40 - Установка проставки Fox Float Air-Volume
Tech Вторник # 41 - Замените уплотнения на вилке RockShox Boxxer World Cup 2011
Технический вторник # 42 - Очистите и смажьте пылеочистители Fox F32
Технический вторник # 43 - Основы резьбового фиксатора
Технический вторник # 44 - Установите SRAM X.0 Два на десять шатунов
Технический вторник # 45 - Служба поддержки подшипников подвески VPP
Технический вторник # 46 - Выпрямление ротора
Технический вторник # 47 - Поиск и устранение этого скрипа
Технический вторник # 48 - Прокачка и обслуживание дисковых тормозов Magura Marta
Технический вторник # 49 - Основы работы с колпачком и конусом
Технический вторник # 50 - Установка и регулировка шипов педали
Технический вторник # 51 - Ремонт ступицы и конуса
Технический вторник № 52 - Преобразование осей Mavic Crossmax SX

Посетите Parktool.com, чтобы увидеть всю их линейку инструментов и смазок

.

Смотрите также

Возврат к списку