Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить багажник на скоростной велосипед


как выбрать, установить или сделать своими руками багажник велосипеда

Большинство горных (и других типов) велосипедов, которые продаются в веломагазинах, имеют очень скудную комплектацию, например, зачастую на них отсутствуют крылья, багажники, различные сумки для инструментов, световое оборудование и многое другое. В какой-то степени это правильно, так как такая маркетинговая политика дает возможность райдеру докупать именно те аксессуары, которые нужны исключительно ему, а не переплачивать за то, чем он пользоваться не будет. Поэтому, если после покупки велосипеда вы задумываетесь о велотуризме, или же просто необходимо перевозить тяжелые или крупногабаритные вещи, то следует дополнительно купить велобагажник. Благодаря данному аксессуару можно не только перевозить намного больше вещей, но и избавиться от рюкзака за спиной, что, несомненно, пойдет на пользу вашему здоровью. Из-за огромного ассортимента различных моделей возникает закономерный вопрос, как правильно выбрать багажник для велосипеда, например, с дисковыми тормозами, или какой из них лучше подойдет для двухподвеса? Для того чтобы ответить на них, мы подробно рассмотрим виды велобагажников, их конструкцию, материалы из которых они производятся, характеристики, а также расскажем про способы крепления багажника на велосипед, и какой из них лучше подойдет конкретно к вашему байку.

Содержание статьи

Виды, конструкция и способы крепления багажников для велосипеда

Перед тем как определиться с выбором велобагажника который лучше всего подойдет к вашему байку нужно рассмотреть, чем они отличаются, и как могут устанавливаться на двухколесный транспорт. Багажники можно разделить на виды по месту их установки на велосипед. Конечно это не единственное различие, но оно основное.

Передний

Данный вид велобагажников, как можно понять из названия, крепиться в передней части горного дорожного или городского велосипеда. Он не предназначен для перевозки очень тяжелых грузов (хотя и может это делать), так как при увеличении нагрузки, за счет большого веса, на переднее колесо байка, значительно страдает маневренность, что ухудшает управляемость велосипеда в целом. И если это не слишком критично во время поездок по шоссе, то вот передвигаться по извилистым лесным тропам уже значительно сложнее. Пожертвовать маневренностью приходится в основном тем велосипедистам, которые вынуждены перевозить десятки килограммов полезного груза во время длительных велопутешествий. В этом случае на велосипед устанавливается два багажника: один сзади, а второй спереди, на которых закрепляются специальные рюкзаки, называемые велоштанами. При таком раскладе перевозимые вещи распределяется по весу в процентном соотношении 70% на задний и 30% на передний багажник.

Даже если вы не собираетесь в длительные путешествия, то данный вид велобагажников также можно использовать для перевозки малогабаритных и легких вещей. Для комфортного управления байком не стоит грузить на него больше 7 кг веса.

На женские городские велосипеды очень часто спереди устанавливается корзина, в которую, например, можно сложить купленные в магазине продукты. Это исключает необходимость складывать их в пакет и вешать на руль, что увеличивает безопасность поездок на велосипеде (так как пакет или сумка может попасть в спицы переднего колеса, что приведет к падению).

Помимо этого в последнее время набирают популярность корзины для собак, которые также устанавливаются спереди велосипеда.

Есть несколько самых распространенных способов установки переднего багажника на велосипед. Один из них – это крепление на штаны вилки при помощи хомутов. Достаточно простой и надежный вариант установки, который подойдет для большинства велосипедов.

Второй способ применим на тех велосипедах, где на передней вилке имеются крепления под тормоза типа V-Brake, но вместо них используются дисковые. В этих точках, при помощи болтового соединения, прикручиваются опорные стойки багажника, а окончательно фиксируется последний при помощи болта на горилле вилки.

Ну и третий вариант, это установка бокового багажника на вилку велосипеда. В нижней точке он зажимается эксцентриком (или гайкой) колеса, а в верхней — фиксируется при помощи хомута к штанам вилки. При использовании этого велобагажника придётся докупить специальные рюкзаки (по одному на каждую сторону велосипеда). Этот способ особо популярен среди велопутешественников, так как закрепляемый таким образом груз (по сравнению с остальными вариантами) снижает общий центр массы велосипеда, что значительно улучшает управляемость и стабильность при езде. Но для повседневных поездок данный вид подходит плохо.

Это не все возможные способы крепления передних велобагажников, но самые популярные.

Задний

Задний багажник для велосипеда является самым популярным видом, и может устанавливаться практически на любой байк (горный, городской, туристический и другие велосипеды). Если позволяет конструкция и материалы, из которых его изготовили, то дает возможность перевозить значительные тяжести (намного больше, чем остальные виды). Например, некоторые модели могут выдерживать 25-30 кг веса. Поэтому, как писалось ранее, часто применяются при дальних велопутешествиях как в комбинации с передним, так и отдельно (если вещей не слишком много). Для увеличения количества перевозимого груза к заднему багажнику можно докупить специальный рюкзак-велобаул (велоштаны), который не только увеличивает полезный объем, но и при грамотном расположении вещей (самые тяжелые снизу) может снизить центр массы, что улучшит управляемость. Так же на задний багажник можно установить специальное детское кресло, что позволит вам путешествовать со своим ребенком (хотя это не совсем безопасно).

Задние багажники для велосипеда бывают каркасные и сборно-разборные.

Каркасные велобагажники представляют собой цельную сварную конструкцию без болтовых соединений. Преимуществами каркасных являются надежность и поперечная устойчивость при движении, которая не дает раскачиваться перевозимым вещам в перпендикулярной плоскости относительно продольной оси велосипеда. Подойдут для велопоходов.

Сборно-разборные задние багажники состоят из нескольких деталей, которые соединяются между собой при помощи болтов. Это не самый надежный вариант, так как болтовое соединение со временем послабляется, что приводит к раскачке багажника из стороны в сторону, а это чревато поломками или падением. Они абсолютно не подходят для велопоходов и перевозки тяжелых вещей.

Если у вас велосипед с дисковыми тормозами, то следует это учитывать при выборе заднего багажника, так как некоторые классические модели под ви-брейки с прямыми стойками могу не подойти. Левая стойка может попросту упираться в калипер дисковой тормозной системы велосипеда, что не даст вам возможности ее закрепить. Производители нашли выход из этой ситуации по-разному. Один из вариантов – изогнутая левая стойка, которая огибает калипер. Второй вариант – специальные «проставки», которые увеличивают расстояние от стойки до места крепления на раме велосипеда.

При выборе заднего велобагажника следует также обращать внимание на такой параметр как диаметр колеса велосипеда. Особенно это критично для моделей, которые не имеют возможности регулировки по высоте. На багажниках, которые могут изменять высоту стоек, в характеристиках будет указываться минимальный и максимальный допустимый диаметр колеса, например, 26-28, 24-28, 26-29 и т.д.

Если вы планируете использовать багажник для перевозки тяжелых грузов во время велопоходов и не только, то следует остановиться на моделях с как можно большим количеством стоек (обычно не меньше трех с каждой стороны по V-образной схеме) усиленных дополнительными ребрами жесткости. Последние не только упрочняют конструкцию и уменьшают раскачку, но и предотвращают попадание велобаула или другого перевозимого груза в спицы колеса велосипеда.

Крепление заднего велобагажника на раму велосипеда обычно осуществляются в двух верхних и двух нижних точках.

Сверху багажник может крепиться к так называемым бонкам (специальные места крепления для велобагажника, которые расположены на верхних перьях заднего треугольника) или же к эксцентрику подседельной трубы, если бонки отсутствуют.Но со вторым вариантом есть некоторые проблемы. После закрепления багажника к эксцентрику, вам будет проблематично снимать или изменять высоту седла байка. Поэтому есть вариант докупить ещё один эксцентрик специально для этих нужд.

Снизу велобагажник может крепиться под эксцентрик колеса, на специальные посадочные места, расположенные в районе петуха (и с другой стороны), или же, если нет других вариантов, то при помощи хомутов на верхние перья заднего треугольника.

Интересным вариантом заднего багажника для двухподвеса является данная модель, которая крепится в четырех точках на перьях заднего треугольника при помощи хомутов. Перевозить на ней тяжелые грузы не получится, ну, а как альтернативу велорюкзаку рассмотреть можно.

Консольный (на подседельный штырь)

Эта разновидность велобагажников крепится на подседельный штырь велосипеда при помощи хомута и не имеет дополнительных точек опоры. Консольные багажники, в основном, устанавливаются на двухподвесные велосипеды, так как на этих байках, из-за особенностей работы заднего амортизатора (задний треугольник подвижный), установить предыдущий вид, который применим на Hardtail, невозможно.

К недостаткам можно отнести низкий максимально допустимый вес (около 10 кг) и отсутствие защиты от попадания предметов в спицы. К плюсам – легкую установку и демонтаж, в случае необходимости, и возможность установки такого вида багажника на любой тип велосипеда (например, на двухподвес).

В последнее время появились некоторые модели консольных велобагажников для хардтеилов, которые имеют дополнительные точки крепления при помощи хомутов на верхних перьях заднего треугольника. За счет этого их грузоподъемность, относительно классических моделей, немного возрастает, но не слишком понятен смысл их установки, когда можно поставить обычный багажник.

Материалы

Для изготовления багажников велосипеда применяются как стандартные материалы, такие как сталь и сплавы алюминия, так и более дорогие и редкие, например, титан.

Стальные

Стальные велобагажники, как, например, и рамы велосипеда из стали, обладают одними и теми же преимуществами и недостатками.

Плюсы: прочность, дешевизна, простота ремонта, доступность.

Минусы: большой вес, коррозия при повреждении лакокрасочного покрытия.

Алюминиевые

Алюминиевые багажники для велосипеда очень популярны и распространены. Находятся в среднем ценовом сегменте между стальными и титановыми, но уступают им по прочности. Не подвержены коррозии. Обладают плохой ремонтопригодностью.

Плюсы: легкость, доступность, не подвержены коррозии.

Минусы: дороже, чем стальные, неремонтопригодные.

Титановые

Багажники для велосипеда из сплавов титана очень редкие и дорогие, хотя и имеют несомненные плюсы. Они самые прочные и в то же время легкие. Но цена просто заоблачная.

Плюсы: Легкие, очень прочные, не ржавеют.

Минусы: Очень дорогие, неремонтопригодные.

Из-за того, что алюминиевые и титановые велобагажники нельзя починить в случае их поломки (например, если сломалась стойка), то многие велопутешественники выбирают стальные модели. В случае аналогичной неисправности на последних, стойку временно можно зафиксировать при помощи проволоки, изоленты и/или других подручных средств, а доехав до ближайшего СТО заварить ее за относительно небольшие деньги. Но если вы не собираетесь ездить 300+ километров в день, то лучше, наверное, остановиться на алюминиевых моделях.

Установка багажника на велосипед

Если вы выбирали багажник, учитывая все особенности вашего велосипеда, то проблем с установкой у вас возникнуть не должно. Единственное, если имеется регулировка по высоте, старайтесь разместить его как можно ниже к земле, чтобы снизить центр массы. Но бывают случаи, что данный аксессуар у вас уже есть, и он немного не подходит к вашему байку. Одним из вариантов может быть отсутствие отверстий в дропауте под крепление велобагажника. В таком случае вам придётся изготовить самодельное крепление для фиксации стоек на верхних перьях заднего треугольника, а сами стойки, в случае необходимости, немного подогнуть. Под данные крепления следует подложить резиновые прокладки, чтобы они не испортили вам лакокрасочное покрытие велосипеда.

Еще один вариант — изготовить переходники под эксцентрик колеса, и прикрутить к ним стойки.

При установке обычного багажника на велосипед с дисковыми тормозами, которые мешают его нормальному расположению, можно своими руками изготовить самодельные проставочные втулки. Затем разгибаем стойки и прикручиваем их основание через втулки к дропауту. Но здесь следует все несколько раз замерить и подумать. Некоторые велобагажники так модернизировать не получится.

Возможные поломки и способ их устранения

Самая распространенная поломка багажника велосипеда — срезание болтов, которые крепят стойки к дропауту. Очень неприятная ситуация, так как часть болта обычно остается внутри отверстия, и извлечь его оттуда достаточно проблематично. Иногда приходится даже высверливать. Причина данной неисправности – слабая затяжка данного болтового соединения. Даже если вы все качественно закрутили при установке, регулярно проверяйте и обтягивайте все болтовые соединения багажника к велосипеду, т.к. они со временем могут самопроизвольно раскручиваться.

Вторым по распространенности является вариант, когда лопается стойка или другие элементы велобагажника. Если он стальной, то особых проблем нет. При помощи сварочного аппарата свариваем поврежденную деталь. Ну, а в случае с алюминиевыми и титановыми – то тут, скорее всего, придётся покупать новый (хотя сломать титановый багажник очень не просто).

Советы при покупке велобагажника

  1. При покупке велобагажника, например, на рынке или в магазине вашего города, следует брать с собой велосипед. Это помогает с выбором, так как можно сразу по месту все померить и прикинуть, какая модель багажника подойдет к вашему байку.
  2. В данный момент множество веломастерских предлагает услуги по изготовлению самодельных багажников для велосипеда. В этом есть несколько преимуществ, например, один из них в том, что он будет четко подогнан под геометрию вашего байка, что позволит сделать его полностью сварным. Плюс ко всему вы сами можете решить, какие элементы стоит усилить, а на каких можно сэкономить вес.
  3. При выборе велобагажника, в случае такой необходимости, сразу обратите внимание на наличие прижимной скобы, катафотов (или специальных мест для их установки) и т.д.
  4. Если вы собираетесь перевозить очень много вещей по ровным дорогам, то можно рассмотреть вариант покупки велоприцепа. О том, как выбрать велоприцеп мы поговорим в одной из следующих статей.

Велобагажник своими руками

Сделать багажник для велосипеда своими руками не слишком уж сложная задача при наличии определенных материалов и инструмента. Делать его лучше всего сварным, а, следовательно, нам понадобиться сварочный аппарат, электроды, железные прутья или трубки диаметром около 8-10 мм, и вспомогательный инструмент (напильник, молоток, тиски и т.д.). В идеале еще иметь трубогиб, но стоит он дорого. Поэтому можно поспрашивать по знакомым.

Ниже мы приведем несколько картинок с размерами заводских багажников, по которым вы можете приблизительно прикинуть, сколько вам понадобиться материала для изготовления велобагажника своими руками в домашних условиях. Но вы должны помнить, что это лишь примерные цифры, так как геометрия рам разных моделей велосипедов отличается.

Затем нарезаем и выгибаем нужную нам конструкцию и свариваем все воедино. Обрабатываем сварные швы круглым напильником.

После того как нам удалось сделать багажник, следует защитить его от коррозии. Для этого необходимо его прогрунтовать и покрасить. Не стоит оставлять необработанный металл, так как он очень быстро поржавеет.

Видео по теме

Заключение

Дочитав данную статью до конца можно подвести некоторые итоги о том, как правильно выбрать и установить багажник для велосипеда. Прежде всего, следует подбирать модели, которые идеально подходят под ваш велик, на котором имеются все необходимые точки крепления. Плюс стоит определиться, как вы собираетесь его использовать. Например, для длительных велопоходов хорошо подойдет стальной багажник с защитой от попадания велоштанов в спицы колеса. А если вы катаетесь не сильно далеко, то лучше применять алюминиевые модели. На женский велосипед можно установить небольшой передний багажник с корзиной для разных мелочей. Установка багажника (переднего или заднего) так же не является сложной задачей. Достаточно знать его особенности и способы крпеления. Плюс ко всему можно отдать предпочтение велобагажнику произведенному на заказ в веломастерской или попробовать сделать его своими руками.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК И ОБСЛУЖИВАНИЕ СКУТЕРА

Правильный уход за самокатом имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от вашего скутера. Вам всегда следует обращаться к руководству пользователя, так как следующие советы могут отличаться от скутера к скутеру. Если представленная здесь информация противоречит вашему руководству по эксплуатации, вам следует доверять производителю и соблюдать его рекомендации. Кроме того, мы напоминаем любителям скутеров соблюдать правила безопасного вождения и ВСЕГДА носить защитное снаряжение.

Что делать в первую очередь?
Может потребоваться заправить карбюратор перед попыткой его запуска, если скутер совершенно новый, долгое время бездействовал, холодный двигатель или закончился бензин.Это достигается с помощью бачка насоса праймера, расположенного в нижней части карбюратора. Просто нажмите и отпустите этот насос несколько раз, пока не станет видно, как газ течет по чистой линии возврата газа в топливный бак. Это поможет завести скутер в указанных выше условиях. Однако, если это сделать после прогрева самоката, это может вызвать затопление.

Как отрегулировать карбюратор?
Карбюратор имеет множество регулировок, и рекомендуется, чтобы эти регулировки выполнялись только опытными профессионалами, однако мы укажем на основные моменты.Карбюратор отвечает за перекачку топлива и смешивание его с воздухом при точном измерении. Карбюратор делает это с очень маленькими диафрагмами, отверстиями и портами, которые легко забиваются загрязнениями. Вот почему чрезвычайно важно использовать только новое чистое топливо в своем бензиновом самокате.

Маленький винт с золотой пружиной сбоку карбюратора - это винт холостого хода. Этот винт регулирует скорость холостого хода. Наконечник должен выступать примерно на 4 мм (1/8 дюйма). Отрегулируйте его так, чтобы двигатель работал на холостом ходу с достаточно высокой скоростью, чтобы продолжать работать.

Винт цвета латуни, расположенный внизу сбоку карбюратора, рядом с рычагом воздушной заслонки, предназначен для подачи смеси топлива и воздуха. Начните с поворота этого винта (по часовой стрелке) до упора. Не заворачивайте его до упора. Затем выверните винт на два полных оборота (против часовой стрелки). Это заводская настройка. Вы должны иметь возможность запускать и управлять самокатом с этой настройкой. Как только он будет запущен, вы можете его настроить. Никогда не поворачивайте винт более чем на 1/8 оборота за раз.Слишком большой поворот двигателя приведет к тому, что двигатель будет работать обедненной смесью на полной скорости и может сжечь поршень. Кроме того, слишком обедненный режим приведет к потере мощности на низких частотах. После того, как вы получите набор смеси, вы можете отрегулировать холостой ход, он должен быть достаточно низким, чтобы двигатель не вибрировал. Наконец, убедитесь, что рычаг воздушной заслонки полностью опущен после запуска и прогрева самоката.

Также есть мертвая точка винта регулировки главного жиклера в верхней части карбюратора. Часто устанавливается на 1 полный оборот.Если это не отрегулировано правильно, ваш самокат может не работать или работать очень плохо. Еще раз поверните винт до упора (по часовой стрелке), а затем выверните (против часовой стрелки) на 360 градусов (1 полный оборот).

Как отрегулировать холостой ход?
Если скутер не работает на холостом ходу или работает слишком быстро, регулировочный винт находится на карбюраторе рядом с воздушной заслонкой. Поворот этого винта по часовой стрелке увеличивает холостой ход. При повороте винта против часовой стрелки обороты холостого хода уменьшаются.Помните, что слишком высокая скорость холостого хода может быть опасной.

Как отрегулировать свечу зажигания?
Свеча зажигания - важная и уязвимая часть вашего двигателя. Свечу зажигания можно расположить в верхней части двигателя под защитным резиновым чехлом. Ваш скутер поставляется с набором инструментов, в котором есть ключ для свечей зажигания для легкого снятия. Свечу зажигания необходимо очистить и незамедлительно заменить при появлении признаков износа. Состояние свечи зажигания может многое сказать о работе вашего двигателя.Если электрод белый, это может быть признаком того, что ваш самокат слишком горячий. Это может быть результатом либо слишком бедной смеси, либо слишком бедной топливно-воздушной смеси. Если вы работаете на скутере до богатой, свеча зажигания может быть черной, покрытой газом, маслом или углеродом. Другая распространенная проблема заключается в том, что свеча зажигания забивается нагаром и / или маслом и «загрязнениями». Это следует проверить, убедившись, что у электрода есть чистый зазор 0,023 дюйма

.

Как отрегулировать воздушный фильтр?
Воздушный фильтр используется для очистки воздуха, поступающего в двигатель.Рекомендуется периодически очищать этот фильтр, чтобы защитить двигатель вашего газового скутера от разрушительного воздействия грязи и абразивных частиц. Ваш воздушный фильтр может быть расположен на передней части двигателя, а защитная крышка может быть снята с помощью одного винта. При снятии защитного кожуха открывается воздушный фильтр. Вы также можете увидеть небольшую работу дроссельной заслонки и дроссельной заслонки. Фильтр должен быть очищен от грязи и жира и выглядеть чистым, как показано на рисунке справа. Если на фильтре есть загрязнения, его можно очистить в емкости с бензином.Дайте фильтру высохнуть, прежде чем снова устанавливать его на газовый скутер.

Как отрегулировать цепь?
Цепь на самокате следует смазывать перед каждой поездкой. Цепь также следует регулярно проверять на герметичность. Если цепь слишком ослаблена, можно услышать хлопающий звук, и самокат будет дергаться при ускорении, или же цепь просто соскочит. Если цепь будет слишком натянута, будет шумно и заедать, это можно почувствовать, толкнув скутер с выключенным мотором.

Как отрегулировать дроссельную заслонку?
Есть два основных типа дросселей для самокатов. Один - поворотного типа, а другой - ручной дроссель. Хотя дроссели работают по-разному, в основном они одинаковы. Когда гонщик нажимает на педаль газа, трос передает это движение вниз к двигателю. Для непрерывной бесперебойной работы важно, чтобы этот кабель был чистым и не имел препятствий. Если дроссельная заслонка начинает болтаться и болтаться, можно отрегулировать провисание троса на руле.Просто ослабьте контргайку и отрегулируйте натяжение троса. После достижения желаемого натяжения повторно затяните стопорную гайку.

Как отрегулировать тормоза?
Самый простой способ отрегулировать тормоза - на самом ручном тормозе. Эта регулировка состоит из двух простых шагов. Чтобы изменить натяжение троса, просто ослабьте стопорную гайку, чтобы ослабить натяжение. Как только желаемое натяжение будет достигнуто, снова затяните стопорную гайку.

.

Как предотвратить колебания скорости на мотоцикле: хитрости, советы и многое другое

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить

Цены и предложения

Исследования и сравнение

.

лучших багажников для велосипедов | Отзывы 2020 (Thule, Allen Sports, Yakima)

Велопарковки

Trunk - один из самых удобных и универсальных способов переноски велосипедов.

В отличие от багажников и багажников на крыше, , устанавливаемые на багажник велосипедные крепления , как правило, недорогие, легкие и портативные . Никакого сцепного устройства не требуется, и вам обычно не понадобится багажник на крышу или другие приспособления, кроме самого багажника.

Plus, вам не придется беспокоиться о том, что вы случайно заедете на крышу гаража или поднимете тяжелые велосипеды над головой; стойки сцепки устанавливаются прямо напротив заднего бампера или задней двери вашего автомобиля.

Так как они существуют так давно, существует множество вариантов багажника и стеллажа, начиная от простых $ 30, штанг и ремней до самых современных стоек стоимостью сотен. долларов.

Независимо от того, являетесь ли вы обычным байкером, ищущим стартовое снаряжение, или серьезным велосипедистом, желающим инвестировать во что-то, чтобы сохранить свои велосипеды в полной безопасности, может быть сложно разобрать все варианты.

Итак, вот наше руководство по поиску лучшего багажника для велосипедов для всех ваших поездок на работу и приключений.

Как правильно подобрать багажник для багажника, подходящего для вас, ваших велосипедов и автомобиля: на что следует обратить внимание

Хотя багажные полки довольно универсальны, есть несколько факторов, о которых следует подумать, когда вы начинаете сужать область поиска.

Какой у вас автомобиль?

Багажники подходят практически ко всем легковым автомобилям и внедорожникам.

Обычно они не привязаны к конкретному автомобилю, но бывают разных форм , которые могут лучше или хуже работать для вашего автомобиля в зависимости от формы вашего багажника или хетчбека.

Если у вас грузовик, задняя шина или автомобиль необычного профиля, может быть сложно или невозможно найти заднюю стойку, которая подходит для вашего автомобиля.

Стойки в форме буквы «U» выступают немного дальше от задней части автомобиля и могут быть более безопасными для некоторых типов транспортных средств или позволяют освободить место для навесного оборудования или других мешающих элементов на задней части автомобиля. Другие модели специально сконструированы таким образом, чтобы располагалась выше по отношению к заднему окну вашего автомобиля, что может помочь избежать столкновения с профилями автомобиля необычной формы.

Сколько у вас велосипедов?

Багажники обычно не вмещают более трех велосипедов , или самое большее четыре. Если вам нужно перевезти больше, вам нужно поискать сцепное устройство или другой вариант.

Если у вас всего один или два велосипеда, возможно, имеет смысл купить багажник меньшего размера, который будет меньше выступать и уменьшит вероятность случайного повреждения велосипедов или их повреждения во время транспортировки. Легкие багажники , предназначенные для меньшего количества велосипедов, на также с меньшей вероятностью могут повредить ваш автомобиль.

По какой местности вы будете двигаться и как быстро?

Багажники сильно различаются по прочности и уровню защиты , которые они обеспечивают для вашего велосипеда.

Пассажирам, вероятно, подойдут стандартные стойки, которые по существу крепят рамы велосипеда к двум стойкам, которые выступают с задней стороны бампера.

Однако, если вы планируете проехать на большие расстояния, на высоких скоростях или по бездорожью с велосипедом, вам может потребоваться более дорогой вариант с мягкими люльками для вашего велосипеда.

Некоторые высококачественные модели также включают «защиту от раскачивания» или дополнительные ремни или механизмы, которые уменьшают движение на высоких скоростях и на поворотах.

Обе эти особенности могут быть полезны, если вы планируете выезжать на ветреных горных дорогах или беспокоитесь о том, что ваши велосипеды или автомобиль могут быть повреждены случайными ударами или трением друг о друга.

Какая рама у вашего велосипеда?
Багажники

рассчитаны на установку стандартных велосипедных рам и стандартных размеров .Если у вас есть велосипеды, которые не подходят ни к одной из этих категорий, у вас могут возникнуть проблемы с надежной загрузкой их на багажник.

Велосипеды

-тандем, проходные рамы и рамы необычной формы могут быть сложными для установки с багажником, но есть несколько способов настроить багажник, чтобы сделать их более адаптируемыми.

Например, если у вас маленький велосипед, на многих стойках будут стержни, которые слишком широко расставлены для загрузки вашего велосипеда. Однако некоторые модели предлагают несколько вариантов интервала ; поищите тот, который подходит по размеру вашему велосипеду.

Если у вас необычная рама - например, без прямой горизонтальной перекладины - вы также можете приобрести переходной турник или дополнительные ремни, чтобы он работал на стойке.

Насколько высоко вы можете поднять велосипед (ы)?

Одно из главных достоинств багажника состоит в том, что его намного легче загружать и снимать с велосипеда, чем с помощью багажника на крыше или некоторых сцепных устройств. Однако вам все равно придется поднять их на заднюю часть автомобиля.

Если это сложно для вас, есть модели с низкими перекладинами или откидными перекладинами , которые могут немного уменьшить высоту, до которой вам нужно будет добраться.

Насколько важна для вас безопасность?

Большинство багажников крепятся к автомобилю с помощью тканевых ремней и зажимов. Часто их невозможно удалить, не открыв дверь. Однако эти ремешки могут изнашиваться и / или изнашиваться. Их также может порезать кто-то, пытающийся украсть велосипеды из вашей машины.

Многие модели оснащены замком безопасности , который прикрепляет велосипеды к стойке. Это хороший способ снизить вероятность кражи, но все же кто-то может забрать все это целиком, вешалку и все такое и скрыться с ней, если вы оставите ее без присмотра на достаточно долгое время.

Есть также несколько, как правило, более дорогих моделей, которые также будут прикреплять стойку к багажнику , что добавляет более эффективный дополнительный уровень безопасности.

В начало

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Может ли багажник повредить мою машину?

Может. Стойки , устанавливаемые на багажник, используют ремни с крючками для прикрепления к нескольким точкам на вашем автомобиле - обычно это соединение между багажником и задним окном или кузовом вашего автомобиля.

В зависимости от модели стеллажа, которую вы выберете, зажимы могут вызвать небольшие сколы на вашей краске. Сама стойка или велосипеды также могут тереться о заднюю часть автомобиля, если ремни недостаточно тугие, что также может привести к повреждению.

Это одна из причин, почему с учетом веса важен при выборе стойки. Помимо удобства и экономии топлива при выборе легкой стойки, она также может защитить ваш автомобиль. Кроме того, убедитесь, что ваша стойка не превышает ее вес и вместимость велосипеда.

Если вас беспокоят болевые царапины, можно также часто использовать для защиты от острых зажимов изолентой или других материалов, чтобы предотвратить повреждение.

У меня мотоцикл странной формы и / или тандемный. Подойдет ли багажник?

Может быть. Почти во всех багажных стойках используются две горизонтальные перекладины для поддержки рамы велосипеда (а не шин или другой части велосипеда, как в случае некоторых стоек сцепки).

Велосипеды-тандемы перевозить таким образом будет сложно.Некоторые другие велосипеды также несовместимы с багажником, но, как упоминалось выше, вы часто можете купить переходную штангу, которая позволяет удерживать детские велосипеды и велосипеды без центральной поперечины на стойке, закрепленной на багажнике.

Тем не менее, не забудьте взглянуть на свой велосипед и оценить , поместится ли он на двух перекладинах багажника.

У меня есть спойлер / задняя шина / другой предмет на задней части моей машины. Могу ли я получить багажник?

Опять же, может быть.Некоторые стойки располагаются выше или ниже в зависимости от формы их рам. U-образные стойки выступают немного дальше от задней части автомобиля, что может снизить вероятность того, что они будут мешать спойлеру или другим элементам на задней части автомобиля.

Некоторые стойки также специально разработаны для установки на заднюю шину , такую ​​как эта (не включена в это руководство, так как она предназначена только для задних шин).

Будет ли багажник мешать работе дворников или моего номерного знака?

Да, возможно.Если у вас есть автоматические дворники, багажник может быть не лучшим выбором для вас. Они также могут скрыть ваш обзор.

В зависимости от формы и размера вашего автомобиля, багажник может закрывать задние номерные знаки. Это незаконно в некоторых штатах. , безусловно, является проблемой, на которую стоит обратить внимание, прежде чем прикрепить к машине велосипеды и отправиться на межштатную автомагистраль.

Какой материал лучше?

Багажники обычно бывают из стали, нейлона и литого пластика модели .Все они работают хорошо, но стальные стойки, как правило, немного прочнее, а пластиковые легче и дешевле. Как правило, различий между разными типами материалов недостаточно, чтобы повлиять на ваше решение.

Требуются ли инструменты или оборудование для установки багажной стойки?

Обычно нет. Вы должны иметь возможность легко прикреплять и отсоединять багажные полки, используя только прилагаемые ремни и зажимы.

Стойки немного различаются по способу крепления к автомобилям. В зависимости от того, есть ли у вас внедорожник (например, Honda CRV) или автомобиль, а также от формы багажника, вам может быть сложнее или легче добавить багажник.

Смогу ли я открыть багажник с прикрепленной стойкой?

Наверное, нет. Некоторые стеллажи останутся на месте , пока вы поднимаете проем багажника, но многие полагаются на закрытие двери , чтобы оставаться на месте.

Большинство стоек не позволят вам открыть багажник, когда велосипеды загружены на стойку, и многие упадут, если вы попытаетесь открыть заднюю часть автомобиля, даже если велосипеды не загружены.

Об этом определенно следует помнить при рассмотрении того, как вы будете использовать крепление для велосипеда и как часто вам нужно будет снимать его с машины.

В начало

Критерии отбора: как мы оценили наши лучшие результаты

В зависимости от ваших конкретных потребностей в транспортировке велосипедов наиболее важные для вас функции будут сильно различаться.

Некоторые факторы, такие как вместимость , форма стойки или цена , могут быть препятствием для вас, но аргументом в пользу продажи для кого-то другого.

При сортировке нашего списка лучших решений мы использовали как можно больше факторов, чтобы найти универсальные варианты, которые могли бы хорошо работать во многих сценариях.Мы также рассмотрели стоимость , надежность и другие преимущества , чтобы найти как фавориты толпы, так и недооцененные варианты.

Более конкретно, мы оценили эти выборы, используя следующих критериев:

Простота установки

Хотя простота установки в некоторой степени субъективна и будет зависеть от конкретной комбинации марки / модели автомобиля и стойки, мы искали модели, сборка и установка которых, по словам пользователей, невелики.

Цена

Багажники для велосипедов часто являются самым дешевым вариантом из возможных. , но безопасность и долговечность . по-прежнему влияет на ценность, которую вы получите от стойки в течение всего срока ее службы. Мы искали предложения, которые предлагали наилучшую возможную стоимость без ущерба для качества или надежности.

Вес и профиль

Мы также включим базовый вес стойки, чтобы помочь вам оценить, насколько сложно будет прикрепить стойку к автомобилю, а также то, какое влияние это может оказать на ваш пробег и сам автомобиль.

Вместимость и универсальность

Некоторые стойки подходят для разных типов автомобилей или имеют гибкую конфигурацию; мы искали модели с широким применением.

Мы также подумали, сколько велосипедов поместится и какой вес может безопасно выдержать каждая стойка.

Безопасность и защита от поворота

Некоторые модели включают защиту от поворота или механизм, предотвращающий движение велосипедов на высоких скоростях или на крутых поворотах. При ранжировании этого списка мы учли эти особенности, а также общую безопасность велосипеда.

Прокладка / Защита для автомобилей и велосипедов

Наконец, мы искали стойки, которые предлагают амортизацию и / или набивку для велосипеда, чтобы предотвратить повреждение окраски автомобиля.

В начало

Исследования и обзоры

Просмотрев длинный список стоек для велосипедов с этими функциями, мы составили список из шести лучших стоек для велосипедов .

Вот список из 6 наших лучших вариантов, а также некоторая информация о цене, весе, особенностях каждого продукта и мнениях экспертов.

  1. Крепление для багажника Thule Passage
  2. Крепление для велосипедов Allen Sports Deluxe
  3. Крепление на 3 велосипеда Saris Bones 801
  4. Крепление для велосипедов Yakima FullBack
  5. Hollywood Racks Полка багажника с верхом
  6. Tyger Auto TG-RK3B203S Deluxe Крепление на багажник для 3 велосипедов
Наш выбор №1: Thule Passage Багажник для багажника
  • Вес: 9,7 фунта.
  • Вместимость: 2-3
  • Защита от раскачивания или боковой ремень? Есть
  • Защита от повреждений / набивка? Есть
  • Безопасность?

High points:
Складывается, когда не используется.Резиновые опоры, предотвращающие раскачивание, предохраняют велосипеды от трения друг о друга. Прокладка для защиты автомобильной краски.
Низкие точки:
Ремни могут растягиваться при сильной жаре. Положение ползунков может быть затруднено; небольшие зажимы менее прочны, чем сама рама. Немного дороговато для функций.

Почему это лучший выбор:

Thule Passage - это очень безопасная и удобная стойка, занимающая минимум места, и надежно перевозит несколько велосипедов. Рама очень прочная, а резиновые опоры удерживают велосипеды без движения.

Что думают эксперты:

Thule - это ведущее имя среди велосипедных креплений, а - не просто так . Это высококлассная, относительно дорогая модель . Он очень безопасен, удобен в использовании и имеет низкий профиль. Рецензенты сообщают о неизменном качестве, надежности и длительном сроке службы.

Может быть неудобно использовать с несколькими велосипедами или с некоторыми горными велосипедами и женскими рамами. Однако с этой стойкой вы получаете то, за что платите.

Особенности и рекомендации:

Thule продает запорный механизм и переходные штанги отдельно, что раздражает, учитывая цену.С рулем на эту стойку поместится большинство велосипедов.

Подгонка также подходит для многих автомобилей, но по-прежнему не работает со спойлерами или другими выступающими элементами на задней части автомобиля. Все его пряжки и зажимы покрыты винилом , чтобы предотвратить повреждение автомобиля или мотоцикла, что является полезным дополнением.

В целом, это классическая надежная ставка.

Вернуться к отзывам

Следующий лучший: крепление для велосипедов Allen Sports Deluxe
  • Вес: 7.5 фунтов.
  • Вместимость: Доступны 2, 3 или 4 модели велосипедов
  • Защита от раскачивания или боковой ремень? Есть
  • Защита от повреждений / набивка?
  • Безопасность?

High points:
Широкие рули и длинные ручки подходят для большинства велосипедов. Поставляется в полностью собранном виде. Индивидуальная система крепления. Подходит для седанов, хэтчбеков, внедорожников, минивэнов. Боковые ремни для устойчивости. Легкий, выпускается от 2 до 4 моделей велосипедов.
Низкие точки:
Может быть сложно установить. Кажется немного хлипким. Может оставлять следы на машине. Подходит не ко всем машинам.

Почему это лучший выбор:

В целом, это дешевый вариант с подключением и подключением, который представляет собой довольно надежный и относительно недорогой (<40 долларов США) способ перевозки велосипедов. Его форма подходит практически для всех стандартных и детских велосипедов, горных и шоссейных велосипедов, и он сделан из легкого пластика.

Что думают эксперты:

Эта модель известна как хорошая базовая, стартовая опция .Обычно он прост в использовании, поставляется в полностью собранном виде и подходит для большинства седанов и хэтчбеков. Некоторые люди сообщают, что качество варьируется в зависимости от того, где эта стойка куплена; некоторые мелкие пластиковые детали также могут изнашиваться.

Тем не менее, эта стойка обычно дает вам хорошее соотношение цены и качества по цене ; он делает то, что нужно, без множества дополнительных функций.

Особенности и особенности

Ремешки у этой модели очень длинные; на самом деле это может быть плюсом, так как слабина хорошо помогает закрепить педали и колеса во время транспортировки.

Прокладка на самой стойке помогает предотвратить повреждение , хотя зажимы могут вызвать сколы без добавления ленты или других амортизаторов.

На многих автомобилях эта стойка установлена ​​довольно высоко, а руль направлен вверх. Дополнительная высота может затруднить загрузку тяжелых велосипедов в автомобиль, но также добавляет немного больше безопасности , поскольку вес велосипедов смещается в сторону автомобиля, а не вниз и от него.

Вернуться к отзывам

3.Крепление на багажник на 3 велосипеда Saris Bones 801
  • Вес: 12 фунтов.
  • Вместимость: 3
  • Защита от раскачивания или боковой ремень? Есть
  • Защита от повреждений / набивка? Есть
  • Безопасность?

High points:
Форма дуги подходит к бамперам спойлеров, веселые цвета, прочная рама удерживает велосипеды на разных уровнях, чтобы защитить их, прорезиненные ремни предотвращают повреждение автомобиля.Легкая установка.
Низкие баллы:
Не работает с тремя велосипедами, если они не все легкие. Переднее колесо не фиксируется. Нет встроенной защиты от краж.

Почему это лучший выбор:

Эта стойка позволяет регулировать высоту, подходит для большинства автомобилей и надежно крепится к заднему бамперу и заднему стеклу с помощью шести ремней.

Сборка и установка на удивление просты, а багажник откидывается, обеспечивая доступ к багажнику, когда велосипеды не на месте.Зажимы и ремни прочные и имеют покрытие, предотвращающее повреждение краски, а рама прочная, прочная, но легкая.

Что думают эксперты:

Saris - менее известный бренд, чем Thule и некоторые другие громкие имена, но эта стойка по-прежнему пользуется популярностью у поклонников, известной своей доступной ценой, прочной прочной конструкцией и привлекательной эстетикой.

Он выпускается в нескольких стильных цветах, избегает большинства задних спойлеров и надежно удерживает велосипеды на пересеченной местности, холмах, поворотах и ​​высоких скоростях с дополнительными стабилизирующими ремнями.

Некоторые люди сообщают о трудностях с использованием этой стойки для перевозки более двух велосипедов , особенно если велосипеды особенно большие или тяжелые. Хотя об этом определенно следует помнить, подавляющее большинство клиентов сообщают о том, что они полностью удовлетворены этой опцией , даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Особенности и рекомендации:

Отсутствие встроенного замка безопасности означает отсутствие защиты от кражи. Можно придумать решение безопасности, используя кабели и сцепное устройство вашего автомобиля, но добавленная цена может сделать более рентабельным просто снять велосипеды со стойки и заблокировать их в другом месте, когда безопасность является проблемой.

Дугообразный дизайн подходит для большинства спойлеров , но также делает стойку несовместимой с некоторыми типами внедорожников, у которых нет достаточного зазора между окном и задней дверью для зажима.

Функция наклона обеспечивает доступ к задней части автомобиля , что может быть очень удобно, если вы планируете большую часть времени оставлять стойку. В целом, это отличный вариант среднего класса, который подходит для большинства велосипедов и большинства автомобилей и представляет собой легкий, надежный и безопасный вариант для перевозки до трех велосипедов.

Вернуться к отзывам

4. Крепление для велосипедов Yakima FullBack 2
  • Вес: 20 фунтов.
  • Вместимость: 2
  • Защита от раскачивания или боковой ремень?
  • Защита от повреждений / набивка? Есть
  • Безопасность? Есть

High points:
Велосипеды легко загружать / выгружать, не повреждает автомобиль и поставляется с замком полной безопасности.
Низкие точки:
Тяжелый, может быть трудно установить, немного дорого.

Почему это лучший выбор:

Это легкий в установке вариант с низким напряжением, который включает складных рычагов, сокращает пространство, занимаемое стойкой, когда она не используется.

Он разработан с блокирующим узлом , который выравнивает ключевые точки касания для регулировки; это снижает нагрузку на уязвимые части вашего автомобиля, уменьшает движение во время транспортировки и увеличивает общую долговечность стойки.

Что думают эксперты:

Это одна из самых надежных моделей.Он имеет гладкую эстетику и тонкий профиль, но наиболее известен своей безопасностью и способностью удерживать велосипеды заблокированными даже на скоростях автострады и на больших расстояниях.

Может быть сложно установить, но будет совместим с большинством автомобилей . Встроенные колодки предотвращают появление царапин на краске, характерных для других моделей.

Некоторые пользователи сообщают об отклонениях в системе контроля качества, например о редких дефектах, но Yakima предлагает пожизненную гарантию , которая должна покрывать эти случайные дефекты.

Особенности и особенности

Это одна из немногих стеллажей на рынке, которая полностью закрывается с помощью встроенного механизма. Стойка надежно закрепит на вашем автомобиле, а также надежно прикрепит велосипеды к стойке для полной защиты от кражи.

Для проходных или небольших рам потребуется переходная штанга, а для некоторых детских и женских велосипедов он может быть слишком широко разнесен. Это также немного тяжелее для велосипедной стойки, что может усложнить установку для небольших людей, но обычно компенсирует этот вес повышенной стабильностью и долговечностью.

Он также поставляется с открывашкой для бутылок.

Вернуться к отзывам

5. Голливудские стойки Стойка багажника сверху
  • Вес: 2,2 фунта.
  • Вместимость: 2
  • Защита от раскачивания или боковой ремень? Есть
  • Защита от повреждений / набивка? Есть
  • Безопасность?

Высокие баллы:
Высокая рама не мешает номерному знаку или спойлерам, противоскользящие опоры, регулируемая высокая рама может использоваться практически с любым внедорожником, минивэном, хэтчбеком или седаном.
Низкие точки:
Можно снять, не открывая багажник, что создает опасность кражи. Не могу открыть дверь с загруженными велосипедами.

Почему это лучший выбор:

Эта модель имеет ряд особенностей, которые повышают ее ценность. Несмотря на то, что это относительно дорогая модель, быстросъемные зажимы , возможность плоского складывания, общая устойчивость и защита велосипеда, а также необычно высокий профиль , который он предлагает, - все это делает его отличным и уникальным выбором.

Что думают эксперты:

Hollywood Racks - это уважаемый и известный бренд .Эта конкретная модель хорошо подходит для более высоких автомобилей или тех, у которых есть функции, мешающие обычным багажникам.

Некоторые обозреватели сообщают, что установка может сбивать с толку. Он поставляется с множеством ремешков, что полезно для настройки - есть несколько вариантов крепления под разными углами, - но может быть сложно понять, что куда идет, при первом использовании.

Особенности и особенности

Этот тип багажника крепится к верхней части верхнего шва заднего багажника или к рейлингам на крыше автомобилей, которые имеют их.Если ваш автомобиль не может использовать стандартные крючки в верхней части двери, компания также производит анкеры, которые крепятся к внутренней части дверных проемов в задней части или в кузове автомобиля.

Эти многочисленные варианты делают эту стойку одной из самых универсальных на рынке; автомобилей могут вместить эту стойку. Это немного дороговато и не имеет защиты от кражи, но все же надежный, хороший выбор для большинства внедорожников и почти всех мотоциклов.

Вернуться к отзывам

6.Tyger Auto TG-RK3B203S Deluxe Крепление на багажник для 3 велосипедов Велосипедная стойка
  • Вес: 3 фунта.
  • Вместимость: 3
  • Защита от раскачивания или боковой ремень? Есть
  • Защита от повреждений / набивка? Есть
  • Безопасность?

Высокие баллы:
Простая установка, хорошее соотношение цены и качества, легкий и очень надежный
Низкие баллы:
Не работает со спойлерами или маленькими велосипедами - рули широко расставлены.Когда загружено несколько велосипедов, ближайший велосипед может поцарапать краску автомобиля.

Почему это лучший выбор:

Резиновые накладки на крючок для ремня, смягчающие и предотвращающие повреждение краски. Он относительно легкий и вмещает до трех велосипедов весом до 30 фунтов каждый.

Что думают эксперты:

Это любимая стойка среднего уровня. Его прост в использовании, установке и надежно вмещает три больших велосипеда . Некоторые люди сообщают о проблемах, когда ближайший к машине велосипед слегка трется о задний бампер; это, вероятно, зависит от формы автомобиля и размера велосипедов, используемых с этой стойкой.

В целом, это надежный и долговечный вариант, который подойдет большинству людей.

Особенности и особенности

Ремни, на которые приходится большая часть веса стойки, поддерживаются небольшими металлическими зажимами. Хотя эти зажимы действительно блокируются, возможно, стоит потратить на дополнительные пряжки безопасности или зажимы , чтобы добавить уровень безопасности на случай, если пружины в зажимах со временем изнашиваются.

внедорожники и фургоны большего размера, вероятно, будут работать с этой стойкой лучше, чем седаны меньшего размера; эта стойка также располагается относительно высоко напротив задней части автомобиля, что может затруднять обзор или затруднять загрузку велосипедов.

Вернуться к отзывам

К началу руководства

.

Как переключать передачи на велосипеде

Переключение передач 101: как и когда использовать передачи

Наряду с тормозами переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Изучение того, как переключать передачи, может показаться базовым, но практика переключения передач и эффективное переключение - это то, над чем могут поработать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и увеличит вашу выносливость при длительных поездках.

Что все это значит ?!

Терминология - одна из самых сложных вещей в обучении переключению.Низкий / Высокий, Большой / Маленький, Легкий / Жесткий, Быстрый / Медленный, Передний / Задний, Один за другим, Дважды, Три за ... если ваша голова уже кружится, вы можете освежить в памяти следующие слова словаря :

Низкая передача = Легко = Подходит для лазания: «Низкая» передача на вашем велосипеде - это самое маленькое цепное кольцо спереди и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет проще всего, и вы сможете крутить педали в гору с минимальным сопротивлением. Попадание в это положение называется «переключением на пониженную передачу».

Высокая передача = Жесткая = Подходит для спуска: «Высшая» передача на вашем велосипеде - это самое большое цепное кольцо спереди и наименьшая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет сложнее всего, и вы сможете ускоряться при движении под уклон. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «переключением на более высокую передачу».

___- Скоростной велосипед: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались перед друзьями о количестве «скоростей» вашего велосипеда. Будь то 7, 18, 21-ступенчатая и т.д., то, что вы имели в виду, - это количество передач на вашем велосипеде. Вы можете определить это число, умножив количество зубчатых колес в вашей кассете (задние шестерни) на количество звеньев цепи (передние шестерни) вашего велосипеда. Например, если у вашего велосипеда два цепных кольца и 11 зубцов в кассете, то у вас 21-скоростной велосипед. Однако в современной велосипедной индустрии дорогие велосипеды для взрослых редко упоминаются таким образом, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше. Подробнее об этом ниже!

Один, два, три-по: Количество звеньев цепи (передних шестерен) на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система шестерен) обозначаться как «одна за другой», «две за» или «Трехэтажный».Текущая тенденция в велосипедной индустрии - стремиться производить такой же диапазон передач с меньшим количеством цепных колец. В результате получается кассета большего размера (задние шестерни), которая имеет больше зубцов и часто больше зубцов на самой большой зубчатой ​​передаче в кассете. Почему? Потому что, как правило, меньшее количество цепных колец делает велосипед более эффективным, легким, а также более простым в эксплуатации и регулировке. По этой причине вы часто будете видеть одинарные трансмиссии на высококлассных горных велосипедах и двойные трансмиссии на высококлассных шоссейных велосипедах.

Как переключать: основы

Итак, теперь, когда у вас есть базовое представление о том, как называются эти передачи, как вы переключаете? В зависимости от типа велосипеда ваши манетки могут немного отличаться.На шоссейных велосипедах (или любом велосипеде с откидывающимся рулем) ваши переключатели - это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Чтобы управлять переключателями, нажмите на рычаг в сторону, пока не услышите щелчок. Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью лопастей, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды работают с «переключателями рукоятки» или циферблатом, который находится внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, поворачивая диск вперед и назад.

Ваши шифтеры подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух. Когда вы щелкаете по шестерням, трос натягивается и ослабляется, прикладывая большее или меньшее усилие к переключателю, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или цепным кольцам. Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:

Левая рука: Управляет передними передачами / передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по цепным кольцам. Эти рычаги вызывают больших скачков, передач при резких изменениях местности.

Правая рука: Управляет задними передачами / задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольших регулировок, трансмиссии и использования при незначительных изменениях местности.

Большой рычаг *: Больший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь в более крупные кольца. Итак, большой = большой . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ. Переключение на более крупные передачи ЛЕВОЙ рукой сделает это ТЯЖЕЛО.

Маленький рычаг *: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на более мелкие кольца. Итак, small = small . Переход на более мелкие кольца ПРАВОЙ рукой сделает нажатие педали более ЖЕСТКИМ. Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ.

* Нет большого / маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного нажатия». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении.Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на более простую передачу сзади (правая) и на более крупную и жесткую передачу спереди (левая). Короткое нажатие (с одним щелчком) переместит цепь на меньшую более жесткую передачу сзади (правая) и меньшую и более легкую передачу спереди (левая).

У вас также может быть сдвиг рукоятки. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. При повороте шкалы вперед цепь переходит на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую и более легкую передачу спереди (левая рука).Поворот диска назад переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу впереди (левая рука).

Cross Chaining

Cross chaining - термин, который относится к нахождению в одной из следующих комбинаций передач:

BIG / BIG: Самый большой зубец в кассете (самая легкая передача) и самое большое звездное кольцо (самая жесткая передача) )

МАЛЕНЬКИЙ / МАЛЕНЬКИЙ: Наименьший зубец в кассете (самая жесткая шестерня) и наименьшее звено цепи (самая легкая передача)

В этих положениях цепь растягивается под углом, который со временем может привести к повреждению трансмиссии. .Кроме того, цепь может проскользнуть или привести к тому, что передний переключатель будет шуметь и работать неправильно.

Использование функции дифферента

Некоторые шоссейные велосипеды оснащены передним переключателем с функцией «дифферента». Накладка позволяет внести небольшие изменения в передний переключатель, чтобы исключить трение цепи, но не вызвать полное переключение на другое кольцо цепи. Эта функция пригодится при подходе к позициям «перекрестной цепи», упомянутым выше.

Итак, если вы находитесь в самом большом цепном кольце и начинаете переходить на большие зубцы на кассете правой рукой, вы можете начать слышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете щелкнуть небольшой рычаг левой рукой один раз, чтобы немного сместить передний переключатель и согласовать это положение цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком цепном кольце и начинаете переходить на меньшие зубцы на кассете и начинаете замечать скрежет, вы можете слегка переместить переключатель, нажав один раз на больший рычаг левой рукой.

Эффективные и действенные методы переключения передач

Хорошо, вот самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МЕХАНИЗМЫ! СДВИГ!

Очень часто мы видим, как люди вкладывают слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому холму в большом цепном кольце, или махают ногами, когда они крутятся на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды - поддерживать как можно более постоянную частоту вращения педалей (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот)! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Проблема с выходной мощностью в том, что, если вы не чудо-женщина, у вас ее ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключать передачи для повышения эффективности во время езды.

Совет Лив: Начните переключаться на более легкие передачи правой рукой пораньше, чтобы сохранить устойчивый ритм.Помните, ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности. Если вы обнаружите, что скорость вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (левую руку), чтобы облегчить переключение передач во время большого подъема впереди. Но если вы уже поднимаетесь в гору и выкладываете огромную мощность на педали, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы будете двигаться, услышите скрежет, но ничего не произойдет, и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы перетирать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше мощности к ходу педали прямо перед переключением, а затем облегчить ход педали при переключении. С меньшим давлением на вашу цепь вашему переключателю будет легче снять вашу цепь с большого кольца на меньшее!

Счастливого перехода!

.

Смотрите также

Возврат к списку