Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить цепь на велосипед со скоростями


Как заменить цепь на велосипеде со скоростями – инструкция + видео

Как заменить цепь на велосипеде со скоростями – инструкция + видео

Любому транспортному средству необходимо техобслуживание. Велосипеды не входят в число исключений. Их ключевым элементом в трансмиссионном узле является цепь. Скоростным велосипедам присуща большая «привередливость» для нормального функционирования. Периодичность замены или обслуживания цепного механизма во многом определяется стилем катания. Например, любители велотриала занимаются этим, находясь в процессе катания. Когда и каким образом меняется цепь на скоростном велосипеде?

Содержание

1

Что нужно знать о видах велосипедных цепей?

Цепи для велосипедов бывают замочными и сплошными. Разъединение замочной вариации не представляет особого труда. Это удобно сделать обычной ниткой (проволокой), продев ее в соседние звенья (до и перед замком) и затянув петлю. Главное, избежать повреждения замка и не потерять его.

Раскрытие сплошной цепи возможно лишь при наличии специальной выжимки, хотя саму процедуру также нельзя отнести к категории сложных задач:

  • Потребуется установка цепи в положение выпрессовка-запрессовка оси.
  • Закручивание винта для вытаскивания пина.

Осевой запрессовке присуща противоположная последовательность: соединение звеньев и вдавливание пина посредством винта.

К сведению. Использование выжимки сопровождается расшатыванием оси, посему повтор расцепления – удел иного звена.

Каким инструментарием важно располагать для замены цепи:

  1. Ключом, с помощью которого снимется заднее колесо.
  2. Пассатижами, чтобы удерживать сегменты и пин.
  3. Выжимкой. Как отмечалось выше, данным устройством производится выпрессовка и запрессовка пинов.

2

Процедура снятия цепи в стандартной вариации – поэтапная инструкция

Велосипедистам, не имеющим достаточного опыта в подобных делах, рекомендуется запоминание общей схемы, отражающей расположение цепи на системе, кассете, переключателях. Тогда процедура ее последующей установки не вызовет сложностей.

Как только все нюансы зафиксируются в памяти (или на бумаге), можно приступать к дальнейшим шагам:

  • Очистке звеньев от грязевых накоплений. Если этого не сделать, грязь будет являться существенной помехой для следующих шагов.
  • Снятию заднего колеса. Отсутствие данной детали упрощает все действия, хотя опытные мастера благополучно пропускают сей этап. По сути, он не относится к обязательным мерам.
  • Выдавливанию пина, присутствующего во всех звеньях (металлического цилиндра, замыкающего звено). Здесь применяется выжимка.
  • Разъединению одного звена.
  • Выводу крайних звеньев из системы переключателей.

На этом извлечение цепи (изношенной или требующей чистки) можно считать завершенным. Сама процедура достаточно легкая при наличии инструмента и базовых знаний. Очень важна аккуратность выполнения и отсутствие силовых действий в процессе выпрессовывания.

3

Поэтапный процесс установки велосипедной цепи в форме инструкции

С велосипедами, имеющие одну передачу (синглспидами), все ограничивается навесом цепи на детали звездообразной конфигурации и замочным защелкиванием либо запрессовкой пина. Конструкция скоростных велобайков предполагает некоторые сложности в рассматриваемом вопросе.

Их можно обозначить следующими пунктами:

  1. Блокировка переключателей на трансмиссионных звездах малого размера.
  2. Далее на зубья звезд надевается цепь. При этом важно учесть расположение роликов, участвующих в ее натяжении.
  3. Затем выполняется совмещение цепных звеньев.
  4. Цепь зажимается, и впрессовывается ось или закрывается замок.

На финальном этапе происходит проверка хода. Для этой цели прокручиваются педали. Неправильный монтаж характеризуется провисанием установленного элемента и затрудненным кручением. Если подобного не наблюдается, установка цепи сделана по всем правилам.

В каких случаях, кроме износа, снимается цепь:

  1. Для глубокой чистки, когда необходимо удалить смазочный состав и накопившийся абразив.
  2. Для замены поврежденных звеньев.

4

Как определяется износ цепи?

Вышедшая из строя цепь растягивается, ее звенья смещаются, нанося вред звездочкам, что негативно сказывается на переключателях. Визуально выяснить степень износа достаточно трудно.

Поэтому пользуются простым замером, то есть нужно измерить двадцать четыре звена, точнее их общую длину:

  • При величине 30,5 см можно говорить о нормальном состоянии цепи.
  • Показатель 30,65- 30,75 см указывает на необходимость замены.
К сведению. Значение износа на уровне 30,75 см сигнализирует о повреждении комплекта звездочек. Если длина измеряемых звеньев достигает 30,8 см, то повреждена трансмиссия.

К слову, обрезание растянутой цепи не решает проблему. Растяжению свойственно равномерное распределение. В этом случае повреждения звезд не удастся избежать. Как известно, «звездные» детали не поддаются ремонту. Дешевле поменять цепь, нежели заниматься заменой более дорогостоящих комплектующих.

Видео сюжет расскажет, как заменить цепь на велосипеде

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (1)

Как переключать передачи на велосипеде

Переключение передач 101: как и когда использовать передачи

Наряду с тормозами переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Изучение того, как переключать передачи, может показаться базовым, но практика переключения передач и эффективное переключение - это то, над чем могут поработать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и увеличит вашу выносливость при длительных поездках.

Что все это значит ?!

Терминология - одна из самых сложных вещей в обучении переключению.Низкий / Высокий, Большой / Маленький, Легкий / Жесткий, Быстрый / Медленный, Передний / Задний, Один за другим, Дважды, Три за… если ваша голова уже кружится, вы можете освежить в памяти следующие слова словаря :

Низкая передача = Легко = Подходит для лазания: «Низкая» передача на вашем велосипеде - это самое маленькое цепное кольцо спереди и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет проще всего, и вы сможете крутить педали в гору с минимальным сопротивлением. Попадание в это положение называется «переключением на пониженную передачу».

Высокая передача = Жесткая = Подходит для спуска: «Высшая» передача на вашем велосипеде - это самое большое цепное кольцо спереди и наименьшая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет сложнее всего, и вы сможете ускоряться при движении под уклон. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «переключением на более высокую передачу».

___- Скоростной велосипед: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались своим друзьям количеством «скоростей», которыми обладает ваш велосипед. Будь то 7, 18, 21-ступенчатая и т.д., то, что вы имели в виду, - это количество передач на вашем велосипеде. Вы можете определить это число, умножив количество зубцов в кассете (задние шестерни) на количество звеньев цепи (передние шестерни) вашего велосипеда. Например, если у вашего велосипеда два цепных кольца и 11 зубцов в кассете, то у вас 21-скоростной велосипед. Однако в современной велосипедной индустрии дорогие велосипеды для взрослых редко упоминаются так, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше. Подробнее об этом ниже!

Один, два, три-по: Количество звеньев цепи (передних шестерен) на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система шестерен) именоваться «один-на-два», «два-на» или «Трехэтажный».Текущая тенденция в велосипедной индустрии - стремиться производить такой же диапазон передач с меньшим количеством цепных колец. В результате получается кассета большего размера (задние шестерни), которая имеет больше зубцов и часто больше зубцов на самой большой зубчатой ​​передаче в кассете. Почему? Потому что, как правило, меньшее количество цепных колец делает велосипед более эффективным, легким, а также более простым в эксплуатации и регулировке. По этой причине вы часто будете видеть одинарные трансмиссии на высококлассных горных велосипедах и двойные трансмиссии на высококлассных шоссейных велосипедах.

Как переключать: основы

Итак, теперь, когда у вас есть базовое представление о том, как называются эти передачи, как вы их переключаете? В зависимости от типа велосипеда ваши манетки могут немного отличаться.На шоссейных велосипедах (или любом велосипеде с откидывающимся рулем) ваши переключатели - это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Чтобы управлять переключателями, нажмите на рычаг в сторону, пока не услышите щелчок. Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью лопастей, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды работают с «переключателями рукоятки» или циферблатом, который находится внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, поворачивая диск вперед и назад.

Ваши шифтеры подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух. Когда вы щелкаете по шестерням, трос натягивается и ослабляется, прикладывая большее или меньшее усилие к переключателю, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или цепным кольцам. Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:

Левая рука: Управляет передними передачами / передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по цепным кольцам. Эти рычаги вызывают больших скачков, передач при резких изменениях местности.

Правая рука: Управляет задними передачами / задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольших регулировок, трансмиссии и использования при небольших изменениях местности.

Большой рычаг *: Больший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь в более крупные кольца. Итак, большой = большой . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ. Переключение на более крупные передачи ЛЕВОЙ рукой сделает это ТЯЖЕЛО.

Маленький рычаг *: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на более мелкие кольца. Итак, small = small . Переход на более мелкие кольца ПРАВОЙ рукой сделает нажатие педали более ЖЕСТКИМ. Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ.

* Нет большого / маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного нажатия». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении.Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и на более крупную и более жесткую передачу спереди (левая рука). Короткое нажатие (с одним щелчком) переместит цепь на меньшую, более жесткую передачу сзади (правая) и меньшую, более легкую передачу спереди (левая).

У вас также может быть сдвиг рукоятки. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. При повороте шкалы вперед цепь переходит на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую и более легкую передачу впереди (левая рука).Поворот диска назад переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу спереди (левая рука).

Перекрестная цепочка

Перекрестная цепочка - это термин, обозначающий нахождение в одной из следующих комбинаций шестерен:

БОЛЬШОЙ / БОЛЬШОЙ: Самый большой зубец в кассете (самая легкая передача) и самое большое звездное кольцо (самая жесткая передача) )

МАЛЕНЬКИЙ / МАЛЕНЬКИЙ: Наименьший зубец в кассете (самая жесткая шестерня) и наименьшее звено цепи (самая легкая шестерня)

В этих положениях цепь растягивается под углом, который со временем может вызвать повреждение трансмиссии. .Кроме того, цепь может проскользнуть или привести к тому, что передний переключатель будет шуметь и работать неправильно.

Использование функции дифферента

Некоторые шоссейные велосипеды будут оснащены передним переключателем с функцией «дифферента». Накладка позволяет внести небольшие изменения в передний переключатель, чтобы исключить трение цепи, но не вызвать полное переключение на другое кольцо цепи. Эта функция пригодится при подходе к позициям «перекрестной цепи», упомянутым выше.

Итак, если вы находитесь в самом большом цепном кольце и начинаете переходить на большие зубцы на кассете правой рукой, вы можете начать слышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете щелкнуть небольшой рычаг левой рукой один раз, чтобы немного сместить передний переключатель и согласовать это положение цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком цепном кольце и начинаете переходить на меньшие зубцы на кассете и начинаете замечать скрежет, вы можете слегка переместить переключатель, нажав один раз на больший рычаг левой рукой.

Эффективные и действенные методы переключения передач

Хорошо, вот что самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ! СДВИГ!

Очень часто мы видим, как люди вкладывают слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому склону в большом цепном кольце, или махают ногами, когда они крутятся на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды - поддерживать как можно более постоянную частоту вращения педалей (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот)! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Проблема с выходной мощностью в том, что, если вы не чудо-женщина, у вас ее ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключать передачи для повышения эффективности во время езды.

Совет Лив: Начните переключаться на более легкие передачи правой рукой пораньше, чтобы сохранить устойчивый ритм.Помните, ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности. Если вы обнаружите, что скорость вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (левую руку), чтобы облегчить переключение передач для предстоящего большого подъема. Но если вы уже поднимаетесь в гору и выкладываете огромную мощность на педали, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы переместитесь, услышите скрежет, но ничего не произойдет и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы перетирать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше мощности к ходу педали прямо перед переключением, а затем облегчить ход педали при переключении. При меньшем давлении на цепь вашему переключателю будет легче снять цепь с большого кольца на меньшее!

Счастливого перехода!

.

4 вывода из теста CyclingTips Ultimate Chain


Наши друзья из CyclingTips в прошлом году провели грандиозное испытание, чтобы найти лучшую велосипедную цепь. Они работали с Адамом Керином из Zero Friction Cycling, который потратил 3000 часов и более 15000 австралийских долларов из своих собственных денег, используя моторизованную стойку для пыток Tacx Neo и прецизионные измерения для определения наиболее прочных и эффективных цепей.

Конечно, цепи имеют гораздо большее значение для шоссейных байкеров, где каждый потерянный ватт может означать большие потери в течение долгой поездки, но мы, маунтинбайкеры, тоже можем многое извлечь из этого, тем более, что некоторые цепи для горных велосипедов были поставлены. через отжиматель вместе с дорожными цепями.

Мы бы порекомендовали прочитать весь лучший тест велосипедных цепей, но если вы просто хотите разобраться в нем, вот четыре основных вывода.

Существуют явные различия между брендами цепей


Является ли цепь просто цепью? По-видимому, нет, согласно этому расследованию. CyclingTips обнаружили разницу в мощности до 4 Вт между самой (11-скоростной Shimano) и наименее эффективной (SRAM Eagle X01) цепью. Имейте в виду, что это только одна часть трансмиссии, и SRAM заявляют, что тестирование эффективности допустимо только в том случае, если оно проводится для всей трансмиссии, и они считают, что их трансмиссии в целом работают сравнимо с конкурентами.Тем не менее, 4 Вт - это довольно существенный недостаток, особенно если ваша конечная цель - эффективность.

Также была огромная разница в прочности испытанных цепей. CyclingTips полагает, что вы можете использовать на тысячи километров больше, используя самый прочный (SRAM XX1), чем наименее надежный (KMC X11E). По словам Адама Крейна, «SRAM претендует на самую длинную в мире цепочку с их XX1, и они не шутят. Обе цепи X01 и XX1 настолько опередили любую другую цепь по показателю чистого удлинения, что мне пришлось повторить испытания.Результаты были в основном идентичными. Их долголетие феноменально ».

Больше зубцов = больше прочности


Испытания показали, что чем больше зубцов предназначена для работы цепи, тем она прочнее. Это может идти вразрез с общепринятым мнением о том, что более старые 8-, 9- и даже 10-скоростные системы предлагают более широкую ширину зубцов, что увеличивает площадь поверхности цепи и делает их более прочными. Однако здесь все было наоборот.

Причина этого менее ясна, но некоторые материалы были улучшены, производственные процессы были усовершенствованы, и были добавлены новые покрытия с низким коэффициентом трения.Аналогичным образом изменилась и сама конструкция цепи, и там, где в 8- и даже 9-скоростных цепях внутренние звенья поворачиваются исключительно на соединительных штифтах, в более новых цепях эти силы обычно распределяются между штифтами и специально штампованными пластинами.

Ваша смазка так же важна, как и ваша цепь


Цепи были испытаны с использованием специально предназначенной смазки с зернистостью для ускорения износа цепи в ходе испытания. Это показало, что какой бы прочной ни была цепь, смазка, которую вы используете, будет играть наиболее важную роль в долговечности трансмиссии.Керин, по-видимому, заточил бесконечное количество звездочек и кассет любой цепью, которая преодолела отметку в 2500 км, эффективно разрушив остальную часть трансмиссии, прежде чем она вышла из строя. Как всегда, используйте хорошую смазку и содержите трансмиссию в чистоте - вот настоящий способ получить максимальную отдачу и производительность от компонентов трансмиссии.

Большинство брендов предлагают хорошие варианты


Один из основных выводов исследования заключается в том, что, вероятно, нет ничего плохого в том, что у вас уже есть складские запасы.Цепи Shimano кажутся самыми эффективными на рынке, но при этом обладают приличной долговечностью. Цепи SRAM оказались не столь эффективными в этом тесте, но их долговечность приносит им большие баллы и должна помочь им выжить на горных велосипедах круглый год даже в самых плохих условиях. Если в данный момент у вас есть складская цепочка, не спешите ее менять, она, вероятно, отлично выполняет свою работу.

Однако есть смысл тратить больше на сети крупных брендов. Например, цепи Eagle XO1 и XX1 были значительно более прочными, чем цепи NX и GX.А если вы участвуете в гонках, XTR более эффективен, чем XT.

Прочтите полный тест на лучшую велосипедную цепь.

.

Как преобразовать горный велосипед в односкоростной

Надеюсь, мой недавний пост, One Is Enough, убедил некоторых из вас попробовать себя в одиночном катании на горных велосипедах. Самое приятное в одиночном катании - это то, что вы можете сделать это дешево, переоборудовав велосипед, который у вас уже есть, менее чем за 30 долларов! Вы можете потратить намного больше, но базовое преобразование позволит вам кататься только на одной передаче и идеально подходит, если вы просто хотите попробовать одиночный спорт. Преобразование старого велосипеда в SS - также отличный способ вдохнуть в него новую жизнь и, наконец, вытащить его из гаража и снова на трассу.

Прокатившись на моем SS, чтобы помочь со статьей One Is Enough , BrianW решил переделать свой старый Trek 830 1991 года выпуска в SS. Мы сделали только базовую переделку его мотоцикла, и именно этому посвящена данная статья. Будущие обновления включены в конце, однако, если вы хотите сделать полноценное, безупречное преобразование.


Да, вы даже можете переоборудовать велосипед с полной подвеской в ​​SS - вам просто понадобится специальный натяжитель. Я использовал Yess ETR-V, чтобы преобразовать свой Anthem для моего первого знакомства с SS.Мне он так понравился, что в конце концов я создал специальный хардтейл SS 29er и отказался от Anthem.

Необходимые детали

Комплект проставок - получите тот, который включает множество проставок разных размеров для точной настройки положения задней шестерни для получения действительно прямой линии цепи. В некоторые более дешевые комплекты входят только две проставки - я не рекомендую их.

Задняя втулка - если ваша ступица имеет стальной корпус со ступичной муфтой (распространенный на большинстве байков нижнего уровня), подойдет дешевый штампованный зубец, но если ваша ступица имеет алюминиевый корпус ступицы, вы должны получить специальный зубец SS с более широким основанием во избежание выдавливания корпуса ступицы.

Натяжитель - он удерживает цепь в хорошем и надежном состоянии и предохраняет ее от падения. Есть небольшой шанс, что он вам не понадобится, но очень небольшой. Возьмите один - вы всегда можете вернуть его, если окажется, что он вам не нужен.

Цепь - большинство задних зубчатых колес из нержавеющей стали не подходят для цепей на 9 зубцов, поэтому вам понадобится цепь из нержавеющей стали или цепь на 8 ступеней. Если вы переделываете старый велосипед, на нем уже может быть цепь на 8 скоростей, поэтому не стесняйтесь повторно использовать эту цепь на своей настройке SS, если она не слишком изношена.

Некоторые компании предлагают комплекты для переоборудования из нержавеющей стали, в которые входят проставки, зубья и натяжитель, что проще и дешевле, чем покупать детали отдельно.


BrainW приобрела комплект для переоборудования Origin8 SS, в который входили несколько проставок, две шестерни и натяжитель.

Краткое примечание по передаче: передаточное число / комбинация, которую вы используете, зависят от вашего уровня подготовки и места проживания. Кому-то в Денвере, штат Колорадо, вероятно, нужно более легкое снаряжение, чем кому-то в Саванне, штат Джорджия.Спросите в своем районе о рекомендациях.

Инструменты, которые вам понадобятся

Для преобразования требуются ограниченные знания в области механики и всего несколько инструментов, предназначенных для велосипеда. Это инструменты, которыми в любом случае должен владеть каждый велосипедист, поскольку они необходимы для базового обслуживания / замены запчастей. Этот проект - хороший повод получить инструменты, если у вас их еще нет!

  • жуаньбянь и стопорное кольцо инструмент - используется для удаления кассеты с задним колесом.
  • Инструмент для цепей - вам нужно укоротить цепь до нужного размера.
  • Большой разводной ключ - используется для поворота фиксатора.
  • Различные гаечные ключи с внутренним шестигранником - используются для снятия заднего переключателя и переключателей, установки натяжителя и т. Д.

Шаг 1 - Больше никаких дополнительных битов

Это довольно просто, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Просто удалите все части, которые вам больше не нужны:

  • цепь
  • передний переключатель
  • задний переключатель
  • передний переключатель
  • задний переключатель
  • все тросы переключения передач и корпус


Мне больше не понадобится эта чушь.

Шаг 2 - Установка и выравнивание заднего зубчатого колеса

Снимите заднее колесо с рамы и кассету со ступицы. Используйте цепь кнута, чтобы удерживать кассету на месте и инструмент стопорного кольца и разводной ключ для снятия стопорного кольца. Как только кассета выключена, пора надеть заднюю шестерню и выровнять линию цепи. Вам нужно будет использовать проставку, чтобы выровнять заднюю шестерню со средним кольцом на шатунах - потребуется несколько попыток, чтобы сделать это правильно.

Поместите шестеренку и проставки на колеса, где вы думаете, это может быть близко, но не затягивайте стопорное кольцо вниз слишком туго.Вставьте колесо в раму и проложите цепь поперек шестерни и звездочки. Это прямо? Возможно нет. Снимите заднее колесо и переместите шестерню / проставки, чтобы приблизиться. Повторите по мере необходимости, и как только вы счастливы с ним, затяните стопорное кольцо вниз. Вы, вероятно, не сможете добиться 100% идеального результата, но постарайтесь приблизиться к нему как можно ближе. Прямая цепь будет работать более плавно, изнашиваться намного медленнее и с меньшей вероятностью соскочит с передней звезды.


Хорошая прямая цепочка.

Совет. Трудно сказать, прямая ли цепь, просто взглянув на нее.Ни одна из трубок рамы не будет параллельна цепи, поэтому ее трудно визуализировать. Вот что я делаю: помещаю линейку (я использую уровень) на передние звезды, идущие назад к заднему колесу. Если цепь прямая, она будет оставаться на одном и том же расстоянии от прямой кромки на всем пути назад.


По прямой кромке легко определить, хороша ли леска вашей цепи.

Шаг 3 - Установка длины цепи и натяжителя

Мы почти закончили! Пришло время укоротить цепочку до нужной длины.Без натяжителя на велосипеде оберните цепь вокруг средней передней звезды и задней шестерни. Выясните, где вам нужно удалить лишнюю цепь - вы хотите, чтобы цепь была как можно короче, а затем снова соедините оставшуюся цепь. Скорее всего, цепь будет слишком длинной, и у вас будет провисание, но натяжитель предназначен именно для этого. Если вам повезет, комбинация шестерен и длина нижних перьев будут работать идеально, и вам не понадобится натяжитель. Но это редко.


Цепь на велосипеде Брайана не совсем выровнялась, поэтому нам пришлось использовать натяжитель.Когда вы укорачиваете цепь, убедитесь, что разобрать ее в нужном месте, чтобы у вас была пара внешних звеньев на одном конце и внутренних звеньев на другом - невозможно соединить два набора внешних звеньев!

Установить натяжитель проще всего, если снять шкив колеса, чтобы не бороться с цепью. Натяжитель должен иметь пружинный штифт рядом с креплением подвески переключателя - этот штифт должен находиться в «крюке» подвески переключателя. Шкив обычно регулируется, поэтому вы можете настроить его в соответствии с линией цепи.


Просматривая колесо, вы можете увидеть пружинный штифт, сидящий на крюке подвески переключателя.

Некоторые натяжители предназначены для опускания цепи, некоторые - для подъема цепи вверх, а некоторые могут работать в любом направлении. Натяжитель, который толкает цепь вверх, желателен, потому что он заставляет цепь лучше наматываться на заднюю шестерню, поэтому больше зубцов зацепляет цепь и меньше вероятность проскальзывания или падения цепи. Однако приличный натяжитель, который давит на цепь, тоже подойдет.


Натяжитель Origin8 давит на цепь. Этот байк готов к поездке!

Хорошо, готово! Катайтесь и наслаждайтесь простотой одиночного катания.

Сделать все

Есть несколько дополнительных обновлений, которые вы можете сделать, чтобы улучшить настройку SS для долгосрочного использования.

Передняя звезда из нержавеющей стали - Специальная передняя звезда из нержавеющей стали не будет иметь никаких штифтов переключения / пандусов и будет иметь более высокие и широкие зубцы, чем кольцо, предназначенное для переключения.Более высокие / широкие зубья прочнее и лучше сцепляются с цепью, что снижает вероятность скольжения и падения цепи.

Wider SS cog - все комплекты для переоборудования поставляются с задними зубьями, штампованными из плоского куска стали. Они тонкие и при высокой нагрузке могут врезаться в корпус кассеты на ступице, особенно если это легкий алюминиевый корпус. Зубья True SS изготовлены из большого куска металла и имеют более широкое основание, чтобы распределить нагрузку и предотвратить повреждение ваших дорогих ступиц.

Болт звездочки из нержавеющей стали - эти более короткие болты позволят вам снять большое кольцо с вашего кривошипа. Меньший вес, больший дорожный просвет и отсутствие открытых зубов, которые могли бы врезаться в ногу при аварии. И выглядит красиво и чисто.


Старый байк BrainW теперь снова готов отправиться в путь!

.

Как очистить велосипедную цепь с помощью хозяйственных товаров

Во время езды на велосипеде цепи обычно притягивают и собирают много грязи. Когда эта грязь накапливается чрезмерно, она часто снижает производительность вашего велосипеда. За этим часто может последовать опасность несчастного случая или сбоя. Вот почему вы должны знать, как чистить велосипедную цепь.

Несмотря на то, что эту роль вы можете выполнять, используя промышленные продукты, вам настоятельно рекомендуется использовать только домашние продукты.Причина в том, что они не только безопаснее, но и экологически безопасны.

В наших обсуждениях ниже мы стремимся выявить меры по поддержанию чистоты велосипедных цепей с использованием бытовых товаров. Мы также ответим на несколько часто задаваемых вопросов, касающихся чистки велосипедной цепи.

КАК ОЧИСТИТЬ ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА С БЫТОВЫМИ ТОВАРАМИ

Необходимые инструменты и материалы

  • Бутылки
  • Мягкие тряпки e.г. старые футболки
  • Перчатки
  • Проволока вешалка для одежды
  • 2 бутылки
  • Смазка для цепей
  • Шелит (очиститель металлов на основе уайт-спирита)
  • Цифровая камера

Пошаговые инструкции по очистке велосипеда Цепь

Шаг I. Соберите расходные материалы и оборудование

Перед тем, как приступить к очистке велосипедной цепи с помощью хозяйственных товаров, вы должны собрать все необходимые для работы принадлежности и оборудование.Это те, которые были перечислены выше. Если вы не можете найти их в указанном выше порядке, поищите близкие альтернативы.

Для этого подготовьте свое рабочее место соответствующим образом. Вы должны отгородить рабочее место и оградить его, особенно от маленьких детей. Вы же не хотите, чтобы ничего не подозревающие прохожие сталкивались и мешали вашей работе? Устав вашего местного города может потребовать, чтобы вы получили одобрение перед тем, как приступить к выполнению задания. Узнайте и ответьте соответствующим образом.

Шаг II: Наденьте необходимые защитные приспособления

Теперь, когда вы уже подготовили свое рабочее место, вы должны надеть необходимые защитные приспособления. Работа с велосипедными цепями обычно очень грязная. Это потому, что жир действительно может пачкать одежду и оставлять на коже необратимые и некрасивые следы.

Наденьте комбинезон, чтобы защитить одежду от прямого контакта с жиром. Некоторые перчатки будут защищать ваши голые руки, а резиновые сапоги защитят ваши ноги и обувь.Возможно, вам придется надеть противогазы, если вы собираетесь работать с керосином или скипидаром. Это избавит вас от риска инфекций легких.

Шаг III: Сфотографируйте велосипедную цепь

Теперь, когда вы готовы к работе, вы должны сфотографировать всю велосипедную цепь. Цель изображения - показать вам, как цепь выглядит или должна выглядеть после полной установки. Это пригодится в процессе переустановки.

Возьмите все различные части и части цепи, такие как точки крепления, звездочки, звездочки, педали и подшипники.Вы также можете масштабировать и увеличивать те места, которые слишком крошечные, чтобы их можно было увидеть, чтобы потом было лучше ориентироваться. Вам нужно будет наложить цепочку на белый фон для лучших снимков.

Шаг IV: Проведите несколько визуальных проверок цепи.

После получения снимков и фотографий цепи вы должны приступить к визуальной проверке результатов самой цепи. Такой визуальный осмотр направлен на то, чтобы установить, может ли цепь также потребовать некоторого ремонта или обновления.Для этого вам нужно будет использовать удобную программу проверки цепей.

Если вы обнаружите, что цепь может нуждаться в ремонте, проведите его, прежде чем приступать к чистоте. Это может потребовать вмешательства опытного механика, поскольку маловероятно, что у вас будет достаточно опыта, чтобы сделать это самостоятельно. Если он не требует ремонта, почистите его.

Шаг V: отсоедините цепь от велосипеда

На этом шаге вы должны отсоединить цепь от велосипеда.Хотя это и не обязательно, вам настоятельно рекомендуется сделать видеозапись упражнения по разъединению. Видео поможет вам вернуть различные компоненты велосипедной цепи в их исходное состояние и положение.

Чтобы отсоединить цепь:

  • Выдвиньте штифт, удерживающий закрытое звено, из паза. Это откроет главную ссылку.
  • Теперь пропустите цепь через трансмиссию. Это потянет за цепочку.
  • Соберите все болты, гайки и другие мелкие детали и поместите их на старую газету
Шаг VI: Пропитайте цепь обезжиривателем

Теперь, когда вы закончили снятие цепи, вам нужно пропитать его в обезжириватель.Для этого выполните шаги, описанные ниже:

  • Поместите его в емкость, содержащую обезжириватель.
  • Полностью погрузите его, а затем плотно закройте крышкой, чтобы воздух не выходил.
  • Встряхните бутылку в течение некоторого времени.
  • Дайте цепи впитаться в бутылку не менее чем на 20 минут.

Целью описанных выше процедур является очистка цепи от смазки. Возможно, вам придется повторить все упражнение во второй или даже в третий раз, если вы не получите удовлетворительных результатов.

Шаг VII: Удаление обезжиривателя

Теперь, когда обезжириватель ослаблен, вы можете удалить его с цепи. Промойте цепь чистыми обезжиривающими средствами. Как вариант, вы можете распылить обезжириватель на цепь из пульверизатора. После распыления дайте средству осесть на цепочке на некоторое время, а затем смойте керосином или скипидаром.

Возможно, вам снова придется повторить описанную выше процедуру второй или третий раз для достижения наилучших результатов. После того, как результат вас устроит, протрите цепь чистой тканью.Дайте ему полностью высохнуть, оставив его открытым для внешних погодных условий.

Шаг VIII: Восстановите цепь на велосипеде

Пришло время восстановить цепь на велосипеде. Для этого:

  • Повторно прикрепите основное звено
  • Отрегулируйте концы велосипедов таким образом, чтобы они совпали в средней точке между вашими колесами
  • Завершите повторное соединение, сдвинув штифт главного звена обратно в исходный паз
  • Определите, правильно ли он закреплен, пощупав пальцами (он будет деформироваться, если прорезь не будет равномерной).
  • При необходимости внесите любые необходимые изменения или регулировки.

PS: Приведенные выше рекомендации являются общими. Таким образом, они могут никогда не работать со всеми типами велосипедов. Для достижения наилучших результатов вы должны строго следовать руководству производителя. Используйте снятые ранее видео для удобной работы. Помните, результат должен выглядеть точно так, как на фотографии, которую вы сделали ранее.

Шаг IX: Смажьте цепь

После завершения упражнения по повторному прикреплению теперь вам нужно смазать велосипедную цепь.Для достижения наилучших результатов настаивайте на использовании смазки хорошего качества. Выполните следующие действия:

  • Удерживайте баллон со смазкой за верхнюю часть среднего штифта цепи
  • Слегка выдавите тонкий устойчивый поток смазки на цепь
  • Вращайте педали, чтобы вращать цепь
  • После завершения цепи полная революция, готово!
  • Возможно, вам придется увеличить количество смазки для более плавной езды, если обороты липкие.

Вы готовы отправиться в путь во второй раз.Перед тем как уйти, восстановите свое рабочее место и сохраните все использованные шестеренки. Это необходимо для защиты ваших соседей и членов вашей семьи от любых несчастных случаев или опасностей, которые часто могут возникнуть в процессе.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

Q1. Могу ли я использовать средство для мытья посуды для очистки велосипедной цепи?

ДА, можно! Однако воздействие, которое вы, скорее всего, получите, не будет таким сильным, как то, которое вы получили бы от мощного специального растворителя.Это связано с тем, что обычное мыло для посуды обладает более слабой активностью и, следовательно, не очень хорошо расщепляет сильные смазывающие вещества.

Безусловно, лучшее мыло для посуды - жидкое. Как правило, они более мощные, чем их аналоги кускового мыла. Будьте осторожны, так как это сильнодействующее мыло очень вредно для ваших рук и некоторых видов тканей. Надевайте перчатки, надевая их на цепи для вашей безопасности.

2 кв. Что я могу использовать для чистки велосипедной цепи?

Чтобы гарантировать наилучшие результаты, вы должны использовать многочисленные инструменты, оборудование, материалы и аксессуары. К ним относятся:

  • Жесткая щетка / старая зубная щетка - для удаления липкого мусора
  • Сухая тряпка - для удаления излишков смазки
  • Поддон или пластиковая ванна - для пропитывания цепи для разжижения жира
  • Мыло для посуды действует как моющее средство для чистки цепей, сверкает. керосин и скипидар

Q3.Могу ли я очистить велосипедную цепь, не снимая ее?

Да, можно! Выполните следующие действия, чтобы получить эту роль:

  • Налейте немного горячей воды в кастрюлю, содержащую средство для мытья посуды.
  • Смочите ткань горячей мыльной водой.
  • Протрите цепь на велосипеде смоченной тканью.
  • Продвигайте цепь, поворачивая педали велосипеда руками. Затем протрите велосипедную цепь по всей длине.
  • Смочите еще один кусок ткани обезжиривателем.
  • Протрите цепь тканью, нажимая на педали велосипеда, чтобы цепь продолжала двигаться. Следите за тем, чтобы протереть всю цепочку.
  • Прополощите велосипедную цепь по всей длине тканью, смоченной водой.
  • Высушите велосипедную цепь чистой тряпкой.

4 квартал. Почему обезжириватель велосипедной цепи самодельный?

Несколько причин объясняют, почему средство для удаления смазки велосипедной цепи должно быть самодельным. Это:

Экономия затрат

Самодельные обезжириватели обычно дешевле, чем их аналоги.Это потому, что для их изготовления используются более дешевые материалы. Таким образом, вы значительно сэкономите на расходах, если решите использовать их для чистки велосипедной цепи.

Настройте результаты

Делая, а не покупая обезжириватель, вы можете изменять качество этих чистящих средств по своему усмотрению. Имея это в виду, вы также можете настроить результаты в соответствии со своими ожиданиями. Эти подвиги невозможны с купленными.

Удобство и удаленность

Некоторые обстоятельства могут сделать невозможным использование купленных обезжиривателей. Это когда вы находитесь в удаленном месте или просто хотите некоторого удобства. Купленные без рецепта могут не дать таких результатов.

Q5. Какие есть альтернативы смазкам для велосипедных цепей?

Вам не нужно использовать обычные смазки для велосипедных цепей, особенно если вы не можете их себе позволить. Вы можете попробовать следующие альтернативы:

Смазочные материалы на основе тефлона

Они обычно хороши в летние месяцы.Они очень подвижны и с большей вероятностью дадут необходимые результаты быстрее.

Вазелин

Если вам действительно не хватает денег, то вазелин - лучший продукт. Однако наиболее заметным его недостатком является то, что он не является прочным и недостаточно прочным, чтобы выдерживать сильные удары.

Пищевые масла

Некоторые пищевые масла, такие как подсолнечное и оливковое, также могут служить заменителями. В основном они дают краткосрочные результаты и поэтому подходят в основном для тех, кто ограничен в средствах.

Кокосовое масло

Кокосовое масло - лучшая альтернатива для очень холодных зимних месяцев. Это потому, что она очень жидкая и испаряется быстрее, чем обычная смазка.

Q6. Какое масло подходит для велосипедной цепи?

Чтобы масло считалось подходящим для велосипедной цепи, оно должно обладать некоторыми характеристиками. Это:

Легкое или высокожидкостное

Масло должно быть очень жидким, чтобы его можно было легко наносить, особенно в очень холодные зимние месяцы.

Без запаха

На всякий случай вам понадобится смазочное масло без запаха. Это избавит вас от риска астмы и других инфекций дыхательных путей.

Биоразлагаемое

В целях защиты окружающей среды правильное масло должно быть полностью натуральным и биоразлагаемым. Кроме того, он не должен содержать фосфатов или аммиака.

Q7. Что такое смазка для велосипедной цепи?

Смазка для велосипедной цепи - это вещество, которое в основном является органическим и в основном используется для уменьшения трения между любыми двумя движущимися металлическими частями.С уменьшением уровня трения уменьшается тепло, выделяемое поверхностями.

Некоторые другие роли, которые он может играть, - это передача гидравлической силы или давления, охлаждение поверхностей, которые находятся во взаимном контакте, нагрев некоторых поверхностей или транспортировка посторонних частиц. Хотя большинство из них производятся, некоторые из них встречаются в природе. К ним относятся растительные, растительные и животные масла. Для достижения наилучших результатов вы должны приобрести смазку, которая разработана и полностью предназначена для вашей конкретной велосипедной цепи.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ

Это часть информации, которая требуется для очистки велосипедной цепи с помощью хозяйственных товаров. Обычно мы считаем, что у вас есть все, что нужно, чтобы делать свою работу лучше. Если вы застряли в пути, не стесняйтесь возвращаться на наш сайт за вдохновением и дальнейшими рекомендациями.

Мы постоянно изучаем и обновляем наш сайт и базу знаний. Вот почему мы просим вас еще раз рассмотреть возможность посещения этой страницы в будущем. Это позволит вам оставаться в курсе проблемы.Всего наилучшего в вашей последующей очистке велосипедной цепи!

Прочие ресурсы

.

Смотрите также

Возврат к списку