Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить щитки на горный велосипед


Как установить крылья на велосипед: пошаговая инструкция [2019]

Далеко не все модели велосипедов оснащаются крыльями. Однако после езды под дождем или по грязи, владелец байка начинает всерьез задумываться о их необходимости. В статье ниже расскажем о видах крыльев, их преимуществах и недостатках, способах установки.

Нужны ли крылья на велосипед

Несложно догадаться, что основная задача, как и главное преимущество крыльев – защита от воды и грязи. После их установки владелец байка окажется в относительной изоляции от брызг из-под колес.

Тем не менее следует учесть и некоторые недостатки:

  1. Увеличение общей массы велосипеда. Этот параметр окажет значительное влияние в случае установки металлических моделей, которые в настоящее время являются редкостью.
  2. Снижение проходимости. При наезде на неровности срабатывающая амортизация может стать причиной задевания колеса о защитный элемент. Кроме того, если на велосипеде установлены дождевые крылья (минимальный зазор с колесом), то при прохождении грязевых участков они будут мгновенно забиваться. Это создаст лишнее сопротивление и может послужить причиной вынужденной остановки. В условиях города проблема будет неактуальна.
  3. Изменение первоначального дизайна велосипеда. Пункт спорный и зависит от личных предпочтений владельца.

Если озвученные минусы не пугают, и вы определились, нужны ли крылья на горный велосипед, можно приступать к их выбору и последующей установке.

Виды крыльев на велосипед

Единой классификации типов крыльев на велосипед не существует. Однако одной из главных характеристик является длина, а точнее размерность. Полноразмерные плотно прилегают к колесу и обеспечивают максимально эффективную защиту от водных брызг. Короткие устанавливаются существенно выше над поверхностью колеса и призваны, в первую очередь,  защитить ездока от грязи.

 Загрузка ...

Полезно знать! Конструкция полноразмерных моделей требует дополнительных точек крепления. Реализованы они за счет проволочных «усиков», которые закрепляются на оси колеса.

Следующее отличие – метод крепления. Переднее крыло устанавливается путем распорки, которая вставляется во втулку под короной вилки. Второй вариант – крепление с помощью пластины и винтов, фиксирующихся к отверстию в горилле вилки. Перед покупкой следует убедиться, что на велосипеде присутствует необходимое отверстие.

Важно! Заднее крыло фиксируется при помощи хомута, который надевается на подседельный штырь. Второй вариант – пластина и винт продевается в специальное отверстие, дополнительно устанавливается скоба на подседельную раму. Подробнее об установке каждым из указанных методов расскажем далее.

Установка крыльев на горный велосипед

Точная последовательность монтажа будет зависеть от конструкции. Обычно производители предоставляют визуальную инструкцию, с которой можно получить общее представление о расположении элементов и крепежей. В материале расскажем о двух методах установки: быстром (с помощью втулки и хомута), а также более надежном (ввинчивание пластины в специальные отверстия на раме).

Быстрый (универсальный) вариант установки

Данный метод подразумевает фиксацию переднего крыла за счет распорки. Сам защитный элемент состоит из двух частей и состыковывается с металлической пластиной. Длинная часть крыла одевается на низ, более короткая – на верх. Заготовка готова.

Далее нужно подготовить крепежный элемент и произвести установку:

  1. В комплекте идет винт, шайба и две части распорки. На винт надевается шайба, после чего его пропускают с нижней стороны металлической пластины.
  2. Сверху на винт надевается первая часть распорки без гайки, затем слегка накручивается вторая (с гайкой).
  3. Теперь нужно заглянуть под корону вилки. Там имеется отверстие, в которое и вставляется распорка. После ее размещения следует начинать затягивать винт отверткой. Части крепежного элемента начнут раздвигаться в стороны, что обеспечит удержание крыла в полости. Если ширины распорки недостаточно, следует воспользоваться идущей в комплекте накладкой. В случае ее отсутствия можно самостоятельно вырезать резиновую полоску из старой камеры.

Далее рассмотрим, как установить заднее крыло с хомутом на велосипед:

  1. Разместить внутри хомута гайки, соединить его с деталью крепления крыла, стянуть компоненты винтами.
  2. Взять крыло и расположить на нем базу держателя. Закрепить ее при помощи винта с шайбой.
  3. В крепление-удлинитель установить штифт с резьбой, состыковать его с винтом базы. Плотно закрутить соединение.
  4. Ослабить фиксатор и снять подседельный штырь. Надеть на него хомут и прижать его при помощи винтов. Закручивать их нужно поочередно, подтягивая каждый на несколько оборотов.
  5. Состыковать заготовку с хомутом, используя соответствующий винт.

Ослабив отдельные крепления, получится отрегулировать установленную защиту по высоте и углу наклона. Во время езды по неровностям, крыло может самопроизвольно опускаться. Этот недостаток присутствует у некоторых моделей, а полностью исключить его появление получится только установкой другой конструкции с дополнительными «усиками».

Установка через специальные отверстия

Если на велосипеде присутствуют отверстия над задним и передним колесом, то можно приобретать крылья с установкой на пластины.

Инструкция, как поставить переднее крыло на велосипед:

  1. Вставить пластину в корпус защиты от брызг.
  2. Разомкнуть тормоза, если установлены V-brake (ободные).
  3. Приложить крыло с пластиной к отверстию в горилле вилки. Продеть винт.
  4. Выполнить регулировку по высоте – резина не должна тереться о пластик.
  5. Закрутить крепежный элемент. Если потребуется, можно зафиксировать гайку ключом, а вкручивание выполнить отверткой.

Обратите внимание! Похожие крылья устанавливаются на городские велосипеды. Обычно в них присутствуют дополнительные крепления – проволочные усики. Они фиксируются в нижней части вилки. Перед их покупкой следует убедиться в наличии всех необходимых отверстий на раме.

Заднее крыло подобного типа может состоять из двух частей и также крепится через специальное отверстие:

  1. Скоба устанавливается на переднюю раму, после чего в ней защелкивается передняя часть защитного элемента.
  2. При необходимости размыкаются тормоза V-brake.
  3. Взять скобу, винт и гайку. Винт продевается в специальное посадочное место над колесом. На винт максимально плотно надевается скоба.
  4. Крыло продевается в скобу – его грани должны лечь в пазы. Процедура проста и кажется сложной лишь на словах. Глубина посадки выбирается в соответствии с личными предпочтениями.

Представленная в статье инструкция поможет разобраться, как закрепить переднее и заднее крыло на велосипеде. Универсальных рекомендаций относительно этой процедуры нет, однако изложенная последовательность действий позволит понять общий принцип установки и применить его на приобретенной модели. При выборе крыла следует обращать внимание на его ширину, чтобы она полностью перекрывала покрышку. Важную роль играет длина – чем она больше, тем меньше воды и грязи будет попадать на ездока.

Trail Knee Guard Round Up: 10 вариантов для разных типов телосложения

На Тихоокеанском Северо-Западе большинство гонщиков, которых вы видите на трассах в настоящее время, носят какой-либо тип защиты колен, и если вы не любитель лайкры, любящий бег по пересеченной местности, который регулярно булавки на номере, у вас, вероятно, есть пара или три. Я просматривал мягкие товары для Pinkbike в течение последних пяти лет, и один из вопросов, который я чаще всего задаю, это: «Какие наколенники вы порекомендуете тем, кто невысок / высокий / худощавый / ноги бочонка и т. Д.».Читая чайные листья, я понял, что найти защиту для колен, которая подошла бы вашему телу, непросто. Это требует времени и исследований или проб и ошибок, как некоторые могут сказать.

Итак, чтобы сэкономить время на поиске того, что должно подходить и работать лучше всего для вас, мы с Пирсом собрали группу (все не спонсируемые) из 6 женщин и 5 мужчин, чтобы посмотреть, какие бренды подходят. Самый большой извлеченный урок заключается в том, что ВСЕ созданы по-разному, и, что неудивительно, у всех нас разные предпочтения в отношении брендов, формы и стилей защиты колен.В нашем городке Худ-Ривер, штат Орегон, предпочтение отдается стилю езды на коленях с более низким профилем; у нас нет тонны особенно технической местности по сравнению с некоторыми другими мекками горных велосипедов. Поезжайте пять часов на север до Беллингема, штат Вашингтон, или еще три часа до Уистлера, Британская Колумбия, и вы, вероятно, получите совершенно другой набор предпочтений для защиты колен. Ниже вы найдете подборку «топовых» наколенников каждого райдера, а также их рост, размеры квадрицепсов и икр (6 дюймов или 15 см) выше и ниже середины коленной чашечки.Примечание: солнцезащитные очки и обувь на фото никоим образом не отражают уровень мастерства всадника.


Tall Riders


Наколенники Dakine Slayer



Детали: Наколенники Slayer - это легкие, дышащие, универсальные наколенники Dakine. Он оснащен низкопрофильной ударной подушкой из пеноматериала, сертифицированной CE, силиконовой манжетой захвата, перфорированным материалом в четырех направлениях на задней стороне и эргономичной предварительно изогнутой конструкцией.

От тестера: Я использовал колодки Dakine Slayer последние три сезона.Они удобны при вращении педалей, низкопрофильные / не слишком громоздкие, а главное - работают! Я проткнул их отжимом, и мои колени остались невредимыми. - Адель Мери


О наколенниках:
• Цвета: черный или яркий оранжевый
• Вес: 350 г
• Размеры: S-XL
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 65,00 долларов США
• dakine.com

О тестере:
• 6 лет катания MTB
• Рост: 5'9 дюймов (1,75 м)
• Размер теленка: 14,75 дюйма (37 см)
• Размер бедра: 17,5 дюйма (44 см)
• Протестированный размер: средний размер Dakine


Наколенники Leatt AirFlex Pro



Подробности: Leatt - одна из немногих компаний, которые предлагают наколенники размера XXL.Джек, наша модель ростом 6 футов 4 дюйма имеет несколько гигаваттных ножек и обычно пытается найти подкладки, которые подходят ему, как перчатки. Как и другие компании, Литт является сторонником инвестиций в новые передовые материалы для защиты, такие как формованная трехмерная набивка в этих щитках, которая мягкая и податливая при нормальном ношении, но затвердевает при ударе. Эти накладки также обеспечивают некоторую боковую и верхнюю защиту колен, которой обычно не хватает многим другим. в наступающий век жаркой потной погоды.

От тестера: Я не всегда ношу наколенники. Но когда я это делаю, я предпочитаю Leatt. Я хочу, чтобы вы все знали, что я не забуду, откуда я приехала, потому что теперь я известная манекенщица. Оставайтесь скромными, друзья мои. Эти колодки очень удобны во время езды. Не слишком туго, и они остаются на месте, но после поездки я забываю, что они даже на месте. Достаточно удобные, чтобы вы забыли, что носите их, пока они вам не понадобятся. - Jack Trumbull


О наколенниках:
• Цвета: только черный
• Вес: 300 г
• Размеры: S - XXL
• Рекомендуемая розничная цена: 79 долларов.99 долларов США
• leatt.com/

О тестере:
• Первым велосипедом был Schwinnn High Plains
• Рост: 6 футов 4 дюйма (1,75 м)
• Размер икры: 17 дюймов (43 см)
• Размер бедра: 21,5 "(55 см)
• Размер Протестирован: размер кожи XXL



Шорт-райдеры


Наколенники Specialized Atlas



Подробности: Наколенники Specialized Atlas хорошо вентилируются для катания по пересеченной местности в течение всего дня. -ударная поролоновая подушка для защиты от ударов, а также несколько стратегически размещенных подушек по бокам колена.Сверхвысокая силиконовая втулка с захватом обеспечивает надежную посадку при вращении педалей и помогает удерживать подушку на месте в случае аварии. Подушечки имеют открытую спинку за коленями, чтобы предотвратить сгибание во время педалирования. Это идеально подходит для катания по сложным тропам, но не дает достаточной защиты, необходимой для шумной езды на велосипедных парках и трассах DH.

От тестера: Наколенники Atlas были моей защитой для колен чуть больше года. В них лазить не составляет труда, потому что материал, покрывающий бедро и икры, достаточно воздухопроницаемый и легкий, а отверстие под коленом предотвращает сгибание или защемление.Верхняя захватная лента достаточно высока, чтобы закрывать (короткие) вкладыши и предотвращать зазоры. Хотя нет ремней для точной настройки соединений бедер и икр, для меня резинка достаточно тугая, чтобы оставаться на месте без каких-либо ужасных грибов или дискомфорта. Мягкая часть выше колен довольно гибкая, большая и вогнутая. Это создает воздушное пространство между коленом и материалом подкладки из-за отсутствия давления на коленную чашечку при вращении педалей, но в результате выглядит более объемным. Это определенно не наколенники, ориентированные на DH, но отличный выбор для долгих дней езды на сингле.- Джули О'Брайен


О наколенниках:
• Цвета: Черный
• Вес: Неизвестно
• Размеры: XS-XL
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 50,00 долларов США
• Special.com

О тестере:
• 5 лет езды на МТБ
• Высота: 5 футов 6 дюймов (~ 29 дюймов) по внутреннему шву
• Размер икры: 13,5 дюйма (34 см)
• Размер бедра: 16,5 дюйма (42 см)
• Протестированный размер: специализированный размер Средний


7iDP Project Lite Knee



Подробности: Младший брат Project Knee Guards, Project Lite Knee Guards от 7iDP - легкий вариант с минимальной набивкой, ориентированный больше на устойчивость к истиранию, чем на полную защиту от ударов.На колодках есть небольшой кусок твердого материала, предназначенный для того, чтобы скользить по препятствиям, а не висеть на них. Большинство людей, с которыми мы разговаривали, в восторге от вязаной тесьмы для носков, которая удерживает охранников на месте. Подушечки имеют высокий набедренный рукав, который помогает предотвратить ужасный зазор, и могут почти вдвойне согреть ноги в холодное утро.

От тестера: Маленький размер 7iDP предлагает мне удобную посадку - достаточно плотно, чтобы колодки не сдвигались и не провисали при вращении педалей. Это один из самых тонких и легких вариантов наколенников, который позволяет комфортно проводить весь день на трассе с базовой степенью защиты.Я бы не хотел врезаться в альпинарии в них. Мне действительно нравится длина этих подушечек - они растягиваются выше и ниже колена и, надеюсь, останутся на месте и защитят от легкого истирания, если кто-то поскользнется в грязи. Моя единственная жалоба заключается в том, что вырезы на задней части колена имеют толстый рулон материала в качестве кромки, который может сбиваться в кучу и слегка защемляться, когда ваше колено полностью согнуто. На байке это никогда не проблема, но вне велосипеда меня это раздражает. - Кайл Рэйми


О наколенниках:
• Цвета: только синий / серый
• Вес: неизвестен
• Размер: S-XL
• Рекомендуемая розничная цена: 109 долларов.00 USD
• 7protection.com

О тестере:
• Катание на горных велосипедах с начала 90-х
• Рост: 5 футов 5 дюймов
• Размер теленка: 12 дюймов (30 см)
• Размер бедра: 15,5 дюймов (39 см)
• Протестированный размер: 7iDP размер Маленький



Большие квадроциклы


Наколенники iXS Flow EVO +



Подробности: Наколенники iXS Flow EVO + представляют собой удобные тонкие и легкие наколенники для катания на любых горах. / съемная прокладка из пеноматериала для защиты X-Matter и сертифицированы по стандарту EN1621-1: 2012.У них есть силиконовые захваты, которые помогают удерживать их на месте, но при этом используется один стратегически размещенный ремешок на липучке для безопасности в случае аварии и впитывающий влагу воздухопроницаемый материал AeroMesh. В X-Matter используется гибкий вязкоупругий полимер с открытыми ячейками, который остается прочным даже при множественных ударах.

От тестера: Я использую наколенники около 1,5 лет. IXS Flow очень удобны и низкопрофильны в схеме наколенников. Материал на спине очень удобный, и я легко могу залезть в них.Единственным недостатком была первая пара заездов, когда я ломал наколенники, они были очень липкими и горячими, но затем материал, казалось, сформировался для моего тела, и они рассыпались. В целом, они удобно подходят для моих довольно больших квадрицепсов, но при этом не слишком велики в коленной чашечке, что является проблемой для многих женщин с большими квадрицепсами при поиске наколенников правильного размера. - Тейлор Кеннеди


О наколенниках:
• Цвета: верблюжий или графитовый черный
• Вес: 315 г
• Размеры: S-XXL
• Рекомендуемая розничная цена: 89 долларов.90 долларов США
• ixs-sportsdivision.com

О тестере:
• 1,5 года катания на MTB
• Рост: 5'6 дюймов
• Размер икры: 15,5 дюймов (39 см)
• Размер бедра: 18,5 дюймов (46 см)
• Размер Протестировано: размер iXS Большой


Dainese Enduro Knee Guard 2



Подробности: Dainese хорошо известна своей защитой от ударов, покрывающей как мотоспорт, так и снежный спорт. ударопрочная внешняя оболочка с технологией ABS и дышащий гибкий материал «Pro-Armor» для максимального комфорта и защиты.Этот коленный щиток обеспечивает превосходное покрытие колена, включая три дополнительных подушки «Crash Absorb» на внутренней части ноги, которые не позволяют вам произносить высокие ругательства, когда вы ударяете коленом о корпус. Вы можете найти актуальный обзор этих наколенников здесь.

От тестера: Найти подходящую мне защиту для колен - все равно что искать хорошего пивоварен в баре Техаса. Почти невозможно. Когда ко мне подошли для этой облавы, единственными коленными щитками, которые мне когда-либо удалось найти подходящими, были SixSixOne.Вне сумки Dainese выглядел довольно прибыльным. Они имеют размер XL, хорошую защиту и довольно удобны на подъемах. Хотя в жаркие дни я определенно должен держать этих парней подальше как можно дольше, так как у них много веса и материала. Мне еще не приходилось проходить краш-тест этих плохих парней, но когда я это сделаю, я уверен, что они, по крайней мере, уберегут мои колени от серьезных травм. - Джаред Дженсен


О наколенниках:
• Цвета: только черный
• Вес: 520 г
• Размеры: S - XL
• Рекомендуемая розничная цена: 129 долларов США.99 долларов США
• dainese.com

О тестере:
• 6 лет катания на MTB
• Рост: 6 футов 3 дюйма
• Размер икры: 19 дюймов (48 см)
• Размер бедра: 21 дюйм (53 см)
• Размер протестирован : Размер Dainese X-Large



Skinny Legs


Наколенники Leatt AirFlex Pro



Подробности: Нет, вы не видите двойного; да, этот легкий защитный кожух также был показан выше для нашего высокого гонщика размера XXL. При этом, эта наколенник также является одним из лучших вариантов для тех, у кого худые ноги, и которые ищут удобные маленькие размеры.Как упоминалось выше, Leatt AirFlex Pro имеет боковую защиту и защиту верхней части колен, а также впитывающую влагу, антибактериальную, вентилируемую ткань Airmesh, а также 6-миллиметровую формованную подушечку для колен CE 3D. Кроме того, это отличный вариант для райдеров, которым нужна тонкая и гибкая защита для колен, которую можно носить весь день.

От тестера: Эти прокладки обеспечивают полное и удобное покрытие колена, не раздражая кожу спины (подколенную ямку). Ткань невероятно хорошо дышит, а наколенники остаются на своих местах, никаких проблем со скольжением.Я опускаю наколенники, когда начинаю длительное восхождение, но чем больше я их ломаю и они прилегают к моему телу, тем менее громоздкими они кажутся и тем больше я ношу их при лазании. - Jen Klee


О наколенниках:
• Цвета: только черный
• Вес: 300 г
• Размеры: S - XXL
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 79,99 долларов США
долларов США • leatt.com/

О тестере:
• Более 20 лет катания MTB
• Рост: 5 футов 4 дюйма
• Размер икры: 13 дюймов (33 см)
• Размер бедра: 16,5 дюйма (42 см)
• Протестированный размер: Маленький размер (обратите внимание, что наши места измерения ног не совпадают с данными каждой компании. Таблица размеров)


100% Наколенник Ridecamp



Подробности: Компания 100% быстро выросла до производства большого ассортимента одежды и аксессуаров для велосипедистов, обычно с особым стилем, который можно заметить на трассе.Эти наколенники громко и гордятся своим логотипом 100% и представляют собой безумно легкий вариант, предназначенный для класса XC или для легкой езды в теплую погоду. Подушечки предварительно изогнуты, включают липкую нескользящую полосу из неопрена внутри и имеют перфорированную сетчатую основу для вентиляции. Набивка довольно минимальна и больше похожа на пену, чем на настоящую набивку из твердой оболочки, поэтому защита от столкновения кажется минимальной. Квалифицируются ли они как нижняя часть страны? Ты будешь судьей.

От тестера: Обычно я презираю ношение наколенников и по большей части не ношу их (я знаю, извини, мама).Охранники Ridecamp изменили мое мнение о ношении наколенников, и в последнее время я обнаружил, что ношу их практически на каждую поездку. Они очень легкие, не натирают и остаются там, где я их поставил, что является моей основной жалобой на наколенники. Однако защита вызывает некоторые подозрения, поскольку они, кажется, не обеспечивают намного большей набивки, чем стандартная замша, поэтому я не уверен, насколько они действительно помогут мне в случае аварии. - Пирс Мартин


О наколенниках:
• Цвета: серый, черный или красный
• Вес: 97 г
• Размеры: S-XL
• Рекомендуемая розничная цена: 59 долларов.00 USD
• ride100percent.com

О тестере:
• 15 лет катания на MTB
• Рост: 5'11 дюймов
• Размер икры: 15 дюймов (38 см)
• Размер бедра: 18,5 дюймов (47 см)
• Протестированный размер: 100% размер Средний



Средний размер


Наколенники G-Form Pro-X



Детали: G-Form Pro-X - это сверхлегкие низкопрофильные колени в стиле рукавов OG. Guard, который предлагает зависящую от скорости технологию для максимальной защиты от ударов при минимальном размере.Pro-X сертифицированы CE (CE EN 15613: 2008) и имеют впитывающую влагу компрессионную ткань, чтобы райдер оставался сухим и комфортным. Их внешний вид «трона» изначально высмеивали, но теперь у него появилось немало подражателей.

От тестера: Наколенники G-Form Pro-X - удивительно удобное дополнение к моему комплекту для верховой езды. На них легко крутить педали, они ощущаются как мои грелки для колен, но с идеальной степенью защиты. Я предпочитаю кататься по пересеченной местности с большим количеством подъемов, и эти наколенники не создавали нагрузки или сопротивления на километры педалирования, в то же время добавляя спокойствия техническим участкам трассы.Верхняя часть этой подушки не простирается очень высоко, поэтому обязательно носите более длинные шорты, если не хотите выставлять напоказ пробелы в квадроциклах во время езды. Но опять же, может быть, да! - Сара Браун


О наколенниках:
• Цвета: черный
• Вес: 112 г
• Размеры: XS-XL
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 59,99 долларов США
долларов США • g-form.com

О тестере:
• 5 лет катания на МТБ
• Рост: 5 футов 7 дюймов
• Размер икры: 15,5 дюйма (39 см)
• Размер бедра: 18,5 дюйма (47 см)
• Протестированный размер: Большой размер G-образной формы


POC Joint VPD Air Knee Guards



Детали: Наколенники Joint VPD Air - это более легкие защитные кожухи POC для езды по бездорожью, которые демонстрируют гибкую набивку и низкопрофильный дизайн, который дает ощущение едва заметного.Вязкоэластичное полимерное тесто (VPD), используемое для защиты, представляет собой материал космической эры, разработанный POC, который превращается из мягкого в твердое, чтобы рассеять удар в случае удара. Еще одним преимуществом материала является то, что он естественным образом образует ваше тело при нагревании VPD. Серия VPD Air - это самый легкий из трех уровней защиты POC. Это приводит к большей воздухопроницаемости и гибкости, но приносит в жертву защиту, если вы путешествуете ради грязного сна. Подушки имеют усиленную эластичную ткань, эластичный ремешок для индивидуальной посадки и вентилируемые вставки для охлаждения.

От тестера: Эти наколенники дают мне уверенность и защиту при спуске. Они достаточно удобны для коротких подъемов, но не подходят для длительного ношения во время лазания, так как у меня задняя часть ног начнет раздражаться. Эластичный ремешок сверху надежно удерживает их на коленях и позволяет плотно прилегать к икрам во время поворотов. Обратной стороной является то, что из-за их компактности вам придется принять зазор даже в сочетании с шортами POC. - Джим Вуд


О наколенниках:
• Цвета: урановый черный
• Вес: 362 г
• Размеры: XS-XL
• Рекомендуемая розничная цена: 80 долларов.00 USD
• pocsports.com

О тестере:
• Более 10 лет катания на MTB
• Рост: 6 футов
• Размер теленка: 16 дюймов (40 см)
• Размер бедра: 19,75 дюйма (50 см)
• Размер протестирован: Размер POC Большой



Top Pick


7iDP Project Knee



Подробности: 7iDP Project Knee - это достаточно легкий гибридный защитный кожух для колен с жесткой / мягкой оболочкой, разработанный для гонщиков и райдеров. В нем используется инновационная и прочная конструкция «высокого» рукава (забудьте о щели выше середины бедра), сделанной из трикотажного материала для носков с одним ремнем на липучке для надежной посадки.Поднятие тяжестей для защиты коленей выполняется за счет комбинации резиновой «скользящей» подушки над надколенником, соединенной со съемной подушкой из пеноматериала Sas-Tec; эта комбинация обеспечивает уровень защиты EN 1621-1 (рейтинг MX). Прочтите статью Майка Казимера за прошлый год для более подробного обзора здесь.

Из тестера:
Я перешел на Project Knee с 7iDP Transition Knee в этом году из-за вязаной ткани, напоминающей носок, и дополнительной защиты. Я так рада, что сделала! Бедро поднимается достаточно высоко, чтобы перекрывать мою замшевую подкладку, поэтому у меня есть хорошее сжатие от моих голеней вверх (зияющая щель даже под моими мешочками сводит меня с ума и может натереть седло на мокрых поездках PNW).Я ношу их примерно четыре дня в неделю и не только лазаю с ними, но и прохожу три мили по дороге к тропе с ними в поднятом состоянии и готовым к действию. Они такие удобные. - Amy Black


О наколенниках:
• Цвета: вязаный синий / черный
• Вес: 434 г
• Размеры: S-XL
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 119,990 долларов США
долларов США • 7protection.com

О тестере:
• 7 лет езды MTB
• Высота: 5 футов 5,5 дюйма
• Размер икры: 14 дюймов (36 см)
• Размер бедра: 17,5 дюйма (44 см)
• Протестированный размер: 7iDP Medium

.

Могу ли я поставить на свой горный велосипед более широкие шины?

Пришла весна, и мне пора подготовить свой горный велосипед к долгому лету поездок по пересеченной местности и утренних поездок. Единственная проблема в том, что мне нужно поставить новые шины на свой байк, прежде чем он будет готов даже к поездке по кварталу. Итак, мне было интересно, могу ли я поставить на свой горный велосипед более широкие шины, чтобы он больше походил на горный велосипед с толстыми шинами, на котором я ездил всю зиму.

Установка более широких шин на горный велосипед

Хотя вы, возможно, никогда не сможете превратить обычный горный велосипед в полноценный горный велосипед с толстыми шинами, вы можете до некоторой степени увеличить ширину своих шин.Двумя основными ограничениями являются ширина обода и зазор на вилке, при этом следует иметь в виду, что ширину можно увеличить.

Как работает размер шин для горных велосипедов

Для начала, самая основная информация, которую вам нужно знать, это то, что шины
для горных велосипедов бывают трех стандартных диаметров. Эти диаметры…

  • 26 дюймов
  • 27,5 дюймов
  • 29 дюймов

Независимо от ширины вашей шины, это первое, что необходимо учитывать при поиске новых шин для вашего горного велосипеда.Внутренний диаметр шины должен соответствовать ободу вашего горного велосипеда, иначе вы полностью выйдете из строя, поскольку она просто не поместится на велосипед.

Большинство американских производителей шин для горных велосипедов будут использовать этот вид маркировки для обозначения размера, хотя важно знать, что хотя маркировка в десятичной форме, равная их дробным аналогам, математически одинакова, на самом деле они будут разных размеров. Всегда лучше сравнивать измерения, полученные в одном и том же формате.

Покрышка для горного велосипеда Ширина колеса и шины

Второй способ измерения шин для горных велосипедов - это ширина. Что касается обычных горных велосипедов, то ширина будет варьироваться от 1,6 до 2,5 дюймов. Хотя некоторые модели будут иметь размер до 3 дюймов, это не стандарт. Часто горные велосипеды с более тонкими ободами имеют ширину вокруг нижней части, а горные велосипеды с более толстыми ободами, конечно, подходят для более толстых.


За эти годы мне довелось провести «испытания» в реальной жизни на множестве различных шин.В свою очередь, чтобы поделиться тем, что я узнал, и описать характеристики отличных шин, я составил этот список.


Хороший способ узнать, какой именно размер шины должен быть у вашего горного велосипеда по стандартам производителя, - это посмотреть на номер на стороне шин, с которыми был поставлен велосипед. Понять эти числа может быть довольно легко с небольшим объяснением. Пример того, как может выглядеть такое обозначение размера, - это…

27,5 х 2

Или возможно

27.5 х 1 5/8 х 2

В первом примере первое число (27,5) представляет диаметр шины, а второе число обозначает ширину шины. Во втором примере необязательное представление высоты шины от обода помещено между диаметром и шириной. Это менее распространено, но вы можете столкнуться с этим, поэтому все же важно помнить.

Но эта британская маркировка не всегда точно соответствует диаметру и ширине обода, хотя шина может казаться «подходящей» к ободу и в большинстве случаев действительно будет иметь правильный размер.Именно по этой причине Международная организация по стандартизации (ISO), которая раньше могла называться Европейской технической организацией по шинам и ободьям (ETRTO) в отношении некоторых старых шин для горных велосипедов, создала стандартную систему маркировки измерений. Эта маркировка будет иметь стандартные размеры…

.

Эти числа соответствуют общепринятым британским размерам, хотя являются более стандартными для иностранных и отечественных производителей и фактически обозначают точный внутренний диаметр, а не внешний диаметр шин для горных велосипедов.Кроме того, ширина шин в системе размеров ISO также будет отображаться перед числом, которое представляет диаметр. Это число будет от 13 до 40 мм, что опять же соответствует обозначению британской системы мер от 1,6 до 2,5 дюймов. Хотя вместо ширины шин он представляет собой внутреннюю ширину самого обода.

Вот пример того, как будет выглядеть маркировка ISO на боковой стороне шины горного велосипеда…

Номера на шинах горных велосипедов

56-622

Это означает, что шина предназначена для установки на обод горного велосипеда с внутренним диаметром 622 мм и шириной обода 56 мм.

Как правильно выбрать шины для горного велосипеда

Собрав все это вместе, вы сможете выбрать подходящую шину. Если вы хотите сохранить шину того же размера, что и у вашего велосипеда, это достаточно просто. Просто сопоставьте маркировку на боковой стороне шины вашего велосипеда с новыми, которые вы планируете купить (учитывая стиль шины, который вы хотите приобрести, о чем я расскажу позже). Однако, если вы хотите изменить ширину, процесс станет немного другим.

Два размера, которые должны соответствовать указанным размерам, рекомендованным вашим производителем, - это первое и второе обозначения ISO. Это не может сильно измениться, как если бы шина не подходила правильно на ободе велосипеда. Однако число, которое может измениться, является британской единицей измерения ширины шины. A

Опять же, решая, как изменить ширину, необходимо учитывать две вещи. Первый заключается в том, соответствует ли ширина шины ширине шины, которая может поместиться между вилками спереди, и будет ли она мешать опоре цепи сзади.Кроме того, чтобы самостоятельно измерить эти расстояния, невозможно узнать, подойдет ли шина, у них нет стандартного размера.

Во-вторых, безопасно ли иметь соотношение внутренней и внешней ширины шины и не вызовет ли странных проблем с управлением. Вот диаграмма, показывающая, какие соотношения безопасны, а какие нет.

Символы x обозначают безопасные конфигурации. Кроме того, размеры внешнего диаметра могут быть приближены к их ближайшим имперским эквивалентам при сравнении с имперскими обозначениями.

Как правильно измерить зазор между вилкой и цепью в сборе

Если вы пытаетесь установить более широкие шины на горный велосипед, то правильное измерение всего заранее может предотвратить неприятный сюрприз, когда вы собираетесь надеть новые шины на свой горный велосипед. Спереди вы должны измерить пространство между стойками вилки, чтобы учесть ширину, и высоту от обода до первой части подвески, с которой может соприкасаться шина, чтобы соответствовать высоте новой шины. .

Сзади, в зависимости от того, как выглядит рама вашего велосипеда, вам может потребоваться измерить ширину между частями рамы. В любом случае вам нужно будет измерить, чтобы увидеть, будет ли ширина вашей новой шины каким-либо образом соприкасаться с цепью или узлом цепи вашего горного велосипеда. По понятной причине это было бы нехорошо.

Каковы преимущества и недостатки более широких шин?

Многие гонщики в наши дни предпочитают более широкие шины.Простая причина этого в том, что более толстая шина позволяет вам ездить при более низком давлении, чем более тонкая шина меньшего объема. Низкое давление на квадратный дюйм и толстая шина имеют три основных преимущества…

  • Комфорт: Езда с низким давлением на квадратный дюйм с шиной большого объема действует как своего рода система подвески, где большая часть ударов фактически поглощается самой шиной. Это очень полезно при езде по не совсем твердой поверхности или особенно по пересеченной местности.
  • Easy Riding: Более толстые шины дают более сбалансированное впечатление от езды.Это облегчает управление мотоциклом на высоких скоростях и при движении по неровной местности. Более широкие шины обеспечивают более широкую точку поворота, что затрудняет опрокидывание велосипеда.
  • Универсальность: Велосипеды с более широкими шинами отлично подходят для бездорожья и пересеченной местности, но они также могут отлично справиться с ровными дорогами или тропами. С более толстой и широкой шиной вы не ограничены одним ландшафтом, как если бы вы были с более тонкими шинами.

Хотя у толстых шин есть свои недостатки; все сводится к проблемам с повышенным трением.Наличие более толстых шин по определению означает, что у вас будет больше резины, касающейся земли, и если вы много ездите по дороге, это может означать, что передвигаться будет не так просто. Особенно если вы путешествуете на горном велосипеде.

Шины разные на МТБ

Типы шин для горных велосипедов

  • Покрышки для горных велосипедов Slick : они специально разработаны для использования на дорогах и практически не имеют протектора. У них действительно есть единственная гусеница, идущая по окружности шины, которая создает V-образные формы, которые помогают при поворотах.
  • Покрышки для горных велосипедов Semi Slick: Эти шины имеют гладкую середину и узловатые стороны. Они обеспечивают максимальное ускорение и скорость качения, но при этом обеспечивают отличное прохождение поворотов.
  • Шины для горных велосипедов с выступом: Они бывают самых разных уровней агрессивности протектора. Это то, что чаще всего используется при катании на горных велосипедах, поскольку они обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях.
  • Перевернутые шины для горных велосипедов : На них есть углубления, которые выглядят именно так, как вы могли бы подумать, исходя из названия.Вместо выступающих выступов у них есть углубления, которые входят в шину. Они часто используются для велосипедов, которые предназначены в основном для дорожного движения, но могут иногда покидать бездорожье.

Как установить более широкую шину для горного велосипеда:

  1. Выберите размер шины любого типа, на которую вы планируете заменить старую шину. Не забудьте купить шины определенного размера, а если вы меняете ширину, укажите две другие спецификации, которые я упомянул.
  2. Переверните велосипед вверх ногами и снимите ось, чтобы колесо было освобождено от рамы горного велосипеда.
  3. Удалите старую шину, поместив шток клапана и на противоположной стороне обода, используя скошенный конец металлической шины, чтобы отделить колесо от обода. Продолжайте делать это каждый дюйм, пока полностью не снимете старую шину.
  4. Если у вашей шины есть камера, промойте ее водой. Рекомендуется накачать трубку, чтобы попытаться найти отверстия или разрывы.(Делайте это только в том случае, если вы планируете повторно использовать камеру)
  5. В противном случае наденьте новую шину на обод. Это должно быть легко, поскольку он еще не накачан.
  6. Установите колесо обратно на велосипед и снова вставьте ось в горный велосипед, чтобы снова прикрепить колесо к раме.
  7. Прокачайте шину до уровня, установленного производителем, или, если вы опытный гонщик, то при любом давлении, которое вам нравится, катать шины.
.

17 лучших брызговиков - узнайте, как оставаться сухим на любом типе велосипеда

Если вы настроены кататься по зиме в любую погоду, простой способ сделать его более приятным - это установить на свой велосипед брызговики. . Они предотвратят превращение большого количества брызг, создаваемых колесами, в мокрый беспорядок.

Если вы никогда не использовали брызговики - а многие райдеры не использовали - вы удивитесь, сколько воды они удерживают. Когда вы едете под дождем, вы в основном промокаете от воды, выливаемой колесами, особенно в прекрасный британский моросящий дождь.

  • Брызговики

    - ключ к сохранению сухости в типичных британских условиях. Если не идет сильный дождь, брызги с колес - это то, что намокает.

  • Очень важно в групповых поездках, длинный задний брызговик с заслонкой предотвращает попадание брызг в лицо водителя позади вас.

  • Если вам нужны брызговики для шоссейных велосипедов, а у вашего велосипеда нет глазков, существует множество вариантов: от полноразмерных защитных кожухов, предназначенных для втискивания в ограниченное пространство, до клипсов, которые, по крайней мере, сохраняют вашу задницу более сухой.

  • Защитные кожухи с полным покрытием подходят для любого велосипеда, который их выдерживает и который будет использоваться круглый год.

17 лучших брызговиков

Крылья шоссейных велосипедов делятся на три типа

• Традиционные полноразмерные брызговики, обычно устанавливаемые на туристические велосипеды.
• Клипсовые пластиковые щитки, которые крепятся к большинству шоссейных велосипедов.
• Брызговики в стиле горных велосипедов, которые крепятся к нижней трубе и подседельному штырю.

Этот выбор означает, что крылья подходят практически для любого типа велосипеда, от гоночного карбонового велосипеда до пригородного велосипеда с плоским рулем.Это руководство покажет вам лучший тип брызговиков для вашего велосипеда.

Думаете, брызговики - это не круто и они испортят обводы вашего мотоцикла? Подумай еще раз. Зимой даже профессиональные велосипедисты будут устанавливать брызговики на свои гоночные велосипеды.

Брызговики

также дают преимущество в производительности. Да, действительно. Езжайте без брызговиков, и ваши ноги промокнут, а затем очень холодно, и ваши ноги будут пропитаны брызгами заднего колеса. Озноб может действительно повлиять на вашу способность сильно нажимать на педали, а также подорвать вашу мотивацию.Избегая попадания воды на свое тело, вы сможете ездить дольше и быстрее, когда дороги тонут.

Для поездок на работу брызговики - простое дело. Если вы хотите работать зимой на велосипеде, брызговики помогут вам оставаться достаточно сухими. Если вам нужно носить рюкзак, задний брызговик не даст ему запачкаться грязью, а затем оставить след грязи на рабочем месте.

Вы можете подумать, что брызговики выглядят глупо на вашем карбоновом гоночном велосипеде, но это не так глупо, как вы можете смотреть с коричневой полосой на спине куртки и промокшими туфлями от брызг на переднее колесо.Мы часто слышим, как люди говорят, что брызговики шоссейных велосипедов портят чистые линии их гордости и радости, но если разница между тем, чтобы быть сухим или абсолютно промокшим и покрытым дорожной грязью с головы до пят, мы с радостью воспользуемся ими на зиму. месяцы. Мы больше заинтересованы в сухости, чтобы продолжать ездить на велосипеде зимой.

Если вы едете в группе, те, кто следует за вашим рулем, оценят ваши брызговики. Многие клубы и группы верховой езды требуют зимой использовать брызговики.

Крылья во всю длину

  • Плюсы: Лучшее покрытие, защищает как велосипед, так и гонщика, защищает гонщика позади вас
  • Минусы: Можно подгонять, подходит не для всех велосипедов, ограниченный зазор, может быть дребезжащим

Эти брызговики обычно называют традиционными, потому что они используются уже много-много лет.Чаще всего они являются постоянным элементом туристических мотоциклов. Благодаря своей длине и боковым сторонам они покрывают большую часть обоих колес и обеспечивают наилучшую защиту от брызг, создаваемых колесами.

Некоторые крылья во всю длину длиннее других. У некоторых есть большая резиновая заслонка на конце переднего брызговика. Более длинные передние брызговики действительно помогают предотвратить промокание ног. Удивительное количество брызг разбрызгивается передним колесом, и ваши ноги находятся прямо на линии огня.Чем длиннее переднее крыло, тем больше шансов, что ваши ноги останутся сухими. Наличие длинного заднего брызговика предотвратит попадание брызг на человека, следующего за вами, когда вы едете в группе.

Другое преимущество этих брызговиков состоит в том, что они обеспечивают максимальную защиту велосипеда. Они удерживают всю воду и грязь подальше от тормозных суппортов, которые действительно не любят, когда их окунают в песчаную воду, и то же самое и с передним механизмом. Они также защищают подседельную сумку и задний фонарь, которые вы могли прикрепить к седлу / подседельному штырю, так что это еще один плюс для брызговиков.

Крылья во всю длину очень прочные. Они крепятся к вашей раме на тормозных суппортах, проушины в дропаутах и ​​на мосту нижних перьев за кареткой. На их настройку может уйти немного времени, но когда они будут установлены, они переживут множество злоупотреблений.

Чтобы установить брызговики во всю длину, вам понадобится рама с достаточным зазором под тормозами и за подседельной трубой. Это означает, что нижние перья стали немного длиннее, что увеличивает колесную базу. Дополнительное пространство под тормозами означает, что вам обычно нужны тормозные суппорты с большим вылетом, особенно если вы хотите использовать брызговики с шинами 25 мм или больше.

Тот факт, что крылья во всю длину могут быть установлены только на рамах с необходимыми креплениями и зазором, ограничивает их, но существует множество велосипедов, предназначенных для их использования. Наиболее распространены велосипеды, относящиеся к категории туристических / Audax, с различными материалами рамы, включая наиболее распространенные: сталь, титан и сплав. В наши дни также можно купить раму из углеродного волокна с необходимыми проушинами и зазором для этих брызговиков.

Не все хотят или имеют место / деньги для второго велосипеда, построенного специально для установки брызговиков.К счастью, дизайнеры велосипедов это поняли, и многие обычные шоссейные велосипеды поставляются со скрытыми креплениями для брызговиков. Без брызговиков такой байк выглядит как обычный шоссейный гоночный байк, но если присмотреться, вы найдете крепления, которые превращают его в зимний велосипед с брызговиками.


Скрытое крепление брызговика на Trek Madone

Trek Madone 2.1, например, имеет проушины для брызговиков сразу за дропаутами на вилке и раме, вне поля зрения до тех пор, пока вам не понадобится их использовать.Canyon Inflite также имеет уникальные крепления для брызговиков, а Canyon разработала собственные брызговики, сделанные SKS, чтобы быть совместимыми с этими креплениями, так что если вы посмотрите вокруг, выбор будет увеличиваться.

Рекомендуемые полноразмерные брызговики

Крылья Kinesis Fend Off - 55 фунтов стерлингов

«Живя в Великобритании, вы цените хороший набор брызговиков», - говорит Kinesis о своих щитках Fend Off. Как и следовало ожидать, это хороший набор брызговиков. На самом деле очень хорошо.

Большинство вариантов брызговиков для шоссейных велосипедов изготавливаются из пластика или пластика с металлическим сердечником.Эти крылья Fend Off изготовлены из анодированного алюминия и поэтому значительно жестче, чем большинство других. Kinesis использовал только одну стойку спереди, и этого достаточно, чтобы надежно удерживать защиту на месте. Сзади есть две стойки и мостовое крепление, но, опять же, защита достаточно жесткая, чтобы вы могли обойтись без крепления на мосту, если, например, у вас есть рама без перемычки сиденья. Когда он установлен, охранник работает очень тихо и жестко.

Прочтите наш обзор брызговиков Kinesis Fend Off
Найдите дилера Kinesis

SKS Хромопласт - 27 фунтов стерлингов.00

Крылья SKS Chromoplastic являются одними из самых известных и высоко оцененных полноразмерных вариантов. Они сделаны из алюминиевых полос внутри пластикового корпуса. В результате профиль получается достаточно глубоким, что делает его жестким и прочным. Стойки из нержавеющей стали фиксируют их на месте, а зажимы Secu-Clips на передней панели означают, что они выскакивают из крепления, если что-то застревает между брызговиком и шиной, вместо того, чтобы заблокировать колесо и поставить вас на лицо. Вы получаете щедрый брызговик на переднем брызговике и отражатель на заднем.Они доступны в нескольких размерах, чтобы соответствовать шинам от 20 до 45 мм.

Прочтите наш обзор SKS Хромопластовые брызговики
Найдите дилера SKS

Крылья SKS Longboard - £ 29,99

Вы получите максимальную защиту от брызговиков SKS Longboard благодаря расширенным передним и задним закрылкам. Передняя часть почти достигает пола, что отлично подходит для предотвращения попадания брызг на ваши ноги, в то время как ваши товарищи по катанию оценят щедрое покрытие задней части.

Прочтите наш обзор брызговиков SKS Longboard
Найдите дилера SKS

M: Часть примопластов - 19 фунтов стерлингов.99

M: Крылья Part Primoplastics - это беспроблемное решение для того, чтобы ваша задняя часть оставалась сухой, а ваш велосипед чистым. Благодаря простой установке и высокому уровню стабильности они делают отличный выбор среди других на рынке.

На первый взгляд Primoplastics очень похожи на то, что можно было бы назвать лидером рынка, SKS Chromoplastics, но мы обнаружили, что защита M: Part немного лучше, практически во всех отношениях.

Прочтите наш обзор M: Part Primoplastics

Найдите дилера M: Part

Отражатель Tortec - 27 фунтов стерлингов.98

Рефлекторы Tortec - серьезные претенденты в зал славы полноразмерных брызговиков, если бы такое место было.

Светоотражающие полоски в виде булавок в первую очередь предназначены для безопасности водителя, но также добавляют декоративности. Благодаря своей плотности они должны пережить многие сезоны и значительные злоупотребления. Исчерпывающий и не менее прочный комплект для установки, включающий в себя цепные перемычки на молнии, означает, что они настолько близки к действительно универсальной посадке, насколько это возможно.

В отличие от более дешевых моделей, они имеют гораздо более округлый профиль, который дополняет, а не умаляет чистые линии велосипеда.

Прочтите наш обзор крыльев Tortec Reflector
Найдите дилера Tortec

Крылья накладные

  • Плюсы: подходят для шоссейных велосипедов без проушин для брызговиков, легкий
  • Минусы: меньшая защита, чем у полноразмерных брызговиков, проблемы с совместимостью и зазором с некоторыми мотоциклами.

Если на вашем шоссейном велосипеде нет креплений для брызговиков, для таких велосипедов разработано множество брызговиков.

Крылья с защелкой не требуют наличия на раме проушин, тормозных суппортов с большим вылетом или дополнительного зазора.Вместо этого они крепятся к раме с помощью простых застежек, таких как резинки, липучки или стяжки. Это дает гораздо больше универсальности, чем полноразмерные брызговики, поскольку вам не мешает выбор велосипеда, и это означает, что вы можете продолжать кататься на своем любимом шоссейном велосипеде всю зиму, если хотите.

Основным недостатком прикрепляемых брызговиков является то, что они обычно не оборачивают столько колеса и не имеют боковых сторон или переднего резинового клапана, как у полноразмерных брызговиков. Это означает, что они не задерживают столько дождя и брызг на вашем теле или велосипеде.Тем не менее, они не пропускают большую часть воды и могут иметь огромное значение на мокрой дороге. Когда начнутся булочки с начинкой, их можно легко снять и хранить в гараже до зимы, восстанавливая чистые линии вашего дорожного велосипеда.

Крылья

также намного легче, чем крылья во всю длину, и некоторые люди могут просто захотеть установить заднее крыло для тех зимних клубов, где вы вынуждены проводить всю поездку сзади, если вы подъезжаете без брызговиков. . Никто не хочет, чтобы лицо было залито водой и грязью, если он преследует кого-то без брызговиков.

Установка зажима на брызговики может быть сопряжена с проблемами совместимости, которые обычно связаны с ограниченным зазором на обычных шоссейных велосипедах. Сначала стоит прочитать наши обзоры и узнать у производителя, с какими велосипедами они совместимы.

Рекомендуемые пристегивающиеся брызговики

Крылья SKS Speedrocker - 40 фунтов стерлингов

Крылья SKS Speedrocker легко устанавливаются, в них достаточно места для действительно толстых шин, они не имеют царапин и трещин.Их единственная значительная ошибка в том, что гонщики, следующие за вами, захотят, чтобы арьергард был немного длиннее.

SKS значительно превзошел Speedrockers. Они подходят для покрышек диаметром до 38 мм, если в вашей раме есть место для них. Передняя часть состоит из двух частей, чтобы избежать извечной проблемы с зажатием защитного кожуха под короной вилки, а задняя часть имеет скользящую деталь, которая подходит к подседельной трубе.

Передний щиток достаточно длинный, чтобы ваши ноги оставались сухими, хотя это не так раздражает землю, как у SKS Longboard, а задняя часть отлично справляется с защитой от влаги на заднице.Тем не менее, он распространяется только вокруг шины примерно до положения на 10 часов, поэтому брызги с нижнего сегмента колеса выбрасываются вверх на всех, кто следует за вашим колесом.

Прочтите наш обзор крыльев SKS Speedrocker
Найдите дилера SKS

Крылья Flinger Race Pro Clip - 54,99 £

Мы большие поклонники Flinger, и наш рецензент Лиам восхищается «почти идеальными характеристиками простого в использовании прикрепляемого брызговика по разумной цене». Вы можете использовать только 25-миллиметровые шины из-за их ширины, но если вы хотите передвигаться на своем обычном шоссейном велосипеде, при этом защищаясь от брызг, то это отличный повод.Они очень быстро и легко устанавливаются и остаются в безопасности, когда они надеты, благодаря тому, что перья прикрепляются к раме с помощью резинки, которую можно обрезать до нужной длины.

Прочтите наш обзор брызговиков Flinger Race Pro Clip

Найти дилера Flinger

SKS Raceblade Pro / Pro XL - 34,99 фунтов стерлингов - 37,99 фунтов стерлингов

SKS Raceblade Pro 2016 устанавливает новый стандарт для временных крыльев. Бесконечные возможности регулировки и надежный монтаж делают его отличным вариантом. Сейчас существует две модели Raceblade: Pro и Pro XL.Pro (355 г) короче и имеет меньший зазор между шинами, чем Pro XL (365 г), который после установки очень близок к покрытию фиксированного брызговика.

За месяц или около того коротких, длинных, сухих и влажных поездок на старых стальных и новых карбоновых байках и Pro, и Pro XL работали безупречно. Они цепко держатся, не двигаются сами по себе и легко возвращаются на место, если их сбить.

Прочтите наш обзор SKS Raceblade Pro / Pro XLs

Найдите дилера SKS

SKS Raceblade Long Mk II - ~ 30 фунтов стерлингов.00

SKS представила первую версию этого полноразмерного быстросъемного крыла в 2011 году, но вскоре они исчезли из-за проблем с надежностью зажимов. Они вернулись и значительно улучшились. Ограждения защелкиваются в креплениях на тормозах и ступицах, которые можно навсегда оставить на вашем велосипеде. Когда они на месте, они действуют как обычные охранники в полный рост.

Raceblade Long Mk II награждают здоровую готовность к бегу, особенно на современных велосипедах с дисковыми тормозами. Возможность сгибать и обрезать перья до необходимой длины и регулировать их положение на брызговике (или даже полностью снимать одну перья) означает, что при хорошем зрении они подойдут практически к любому велосипеду.Нам даже удалось установить их на велосипед с очень узким зазором под задним тормозным мостом, просто перевернув зажимы так, чтобы они выходили за верхнюю часть тормоза.

Когда они включены и настроены, они действительно работают очень хорошо. Прочные множественные перья надежно удерживают ограждения без какого-либо трения, и в случае сильного удара небольшое изгибание / использование шестигранного ключа на 2 мм вернет вещи в форму.

Прочтите наш обзор SKS Raceblade Long Mk IIs

Найдите дилера SKS

Crud Roadracer Mk3 - 25 фунтов стерлингов.99

Другой популярный вариант - Crud Roadracer. Пока у вас есть 4 мм между верхом шины и внутренней стороной тормозного суппорта, Roadracers будет скользить внутрь. Версия Mk3 - самая длинная из всех прикрепляемых брызговиков, почти такая же длина, как крылья во всю длину, и также имеет переднюю защиту.

Вам не нужны проушины для брызговиков. Гонщики прикрепляются к раме с помощью застежки-липучки промышленного назначения. Это делает Roadracer невероятно легким - всего 262 грамма для пары.

Вес экономится, так как Roadracers не используют четыре металлических распорки, используемые на обычных брызговиках, чтобы они не касались колеса или шины. Вместо этого у Roadracers есть пластиковые стойки, которые поддерживают их из центра.

Установить их очень просто; можно получить хорошую настройку всего за 15 минут. Полностью пластиковая конструкция означает, что Roadracers более хрупкие, чем хромопластовые ограждения, что является проблемой для некоторых гонщиков.

Прочтите наш обзор брызговиков Crud Roadracer Mk3
Найдите дилера Crud Products

Крылья в стиле горных велосипедов

  • Плюсы: Подойдет практически к любому велосипеду, большой дорожный просвет независимо от конструкции рамы
  • Минусы: ограниченная защита, не защитит гонщика позади вас, ноги все равно промокнут, байк не получит защиты

Другой тип крыльев - это то, что предпочитают горные велосипедисты.Горные велосипеды из-за огромного разнообразия конструкций, таких как подвеска и огромные шины, нуждаются в брызговике, установленном очень высоко над колесом. Решение - заднее крыло, которое крепится к подседельному штырю, чтобы можно было регулировать высоту над колесом, и переднее крыло, которое крепится к нижней трубе.

Эти брызговики полезны для поездок на велосипедах, особенно там, где зазор может быть проблемой из-за конструкции рамы или широких шин. Простота примерки делает их привлекательными, и их тоже можно снять за минуту.Хотя эти брызговики не обеспечивают 100% защиты по сравнению с полноразмерными вариантами, они действительно удерживают удивительно большое количество брызг.

Крылья в виде подседельного штыря нравятся довольно многим профессиональным гонщикам, но они больше для того, чтобы держать вашу спину сухой, чем беспокоиться о том, что гонщик позади вас получит полную бельгийскую зубную пасту.

Точно так же крыло, прикрепленное к нижней трубе, также обеспечивает такую ​​же простоту установки. Защита от брызг на переднее колесо ограничивается движением по прямой; крыло явно не отслеживает переднее колесо на поворотах.

Рекомендуемые брызговики в стиле горных велосипедов

Zefal Swan Road - 7,99 фунтов стерлингов

Если вы ищете надежную защиту от дорожных брызг на заднем колесе и не имеете креплений для брызговиков (или особых технических ноу-хау), Zefal Swan Road - отличный вариант - как для постоянного, так и для временного использования.

Он крепится к подседельному штырю с помощью прочного, но простого кронштейна, поэтому не нужно путаться с неудобными опорными стойками, и это полностью устраняет проблему зазора.Кронштейн устанавливается с помощью привинчивающегося механизма, который при полном отвинчивании освобождает и отсоединяет подседельный штырь для снятия. Это действительно очень просто.

Прочтите наш обзор Zefal Swan Road
Найдите дилера Zefal

SKS S-Blade - 12,00 фунтов стерлингов

SKS S-Blade подходит под диаметр подседельного штыря от 25,4 до 35 мм. Лучше всего работает с шинами 18–26 мм. 28 мм вверх показывает признаки компромисса с контрольными брызгами, собирающимися по периферии. Получить все на борту очень просто; вам просто понадобится шестигранный ключ на 4 мм для настройки угла.

Прочтите наш обзор брызговика SKS S-Blade

Crud Catcher - 7,95 фунтов стерлингов

Crud Catcher, пожалуй, самый известный брызговик переднего колеса, устанавливаемый на нижнюю трубу. Хорошо, это не так эффективно, как полная защита, но иногда вам не нужен (или не подходит) один из них, и это отличное решение для многих мотоциклов.

Прочтите наш обзор брызговика Crud Catcher
Найдите дилера Crud

Микро охранники

Вы могли подумать, что Crud Guards и им подобные были последним словом в минималистской защите от дождя и брызг, но вы ошибаетесь.За последние пару лет мы стали свидетелями появления нового типа охранников, которые мы называем микрогвардейцами. Они предлагают защиту от худших элементов, когда вам это нужно, а когда нет, вы просто снимаете их и убираете, обычно под седлом.

Они идеально подходят для тех людей, которые либо живут в местах, где не бывает сильного дождя, но не хотят, чтобы их застали, когда идет дождь, либо для тех, кто не так часто ездит под дождем, но также не любит не хочу, чтобы меня поймали, когда это произойдет.Двумя ведущими марками являются Ass Saver и Full Windsor Quick Fix / Fast Fix. Оба устройства простые, легко устанавливаются и при этом на удивление долговечны.

Генетическое микро-крыло £ 43,99

Еще одним доказательством того, что в мире брызговиков ничто не стоит на месте, является разработка того, что можно было бы назвать Super Micro Guard. Единственный известный нам пример - это Genetic Micro Fender, в котором используется карбоновый рычаг, который удерживает на месте удивительно эффективный минималистский защитный кожух в идеальном месте для отражения большей части грязи с вашего заднего колеса.У него даже есть направленные каналы, которые помогают быстрее проливать воду. В отличие от Ass Saver или Zefal Shield, это не дешево.

Zefal Shield S10 - 6,37 фунтов стерлингов

Zefal Shield S10 - это минималистичное заднее крыло, которое обеспечивает приличный охват водителю и имеет прочную систему крепления. Что может не понравиться для дешевого и веселого решения проблемы?

Во-первых, его установка занимает буквально несколько секунд. Зажимная область имеет канавки, подходящие для большинства стандартных седел, и вы просто пристегиваете брызговик.Для дополнительной безопасности Zefal поставляется с ремешком на липучке, чтобы убедиться, что все остается на месте. После установки у меня не было движения даже при езде по гравийным дорогам и неровным дорогам.

Прочтите наш обзор Zefal Shield S10
Найдите дилера Zefal

Ass Saver Extended - 7,99 фунтов стерлингов

Ass Saver почти такой же минималистичный, как и брызговики: пластиковая полоска (доступны разной ширины), которая крепится к направляющим седла, обеспечивая достаточную защиту от брызг заднего колеса.Это не так хорошо на сильно загруженных дорогах, но для случайной лужи это имеет значение.

Прочтите наш обзор брызговика Ass Saver
Найдите дилера Ass Saver

Что делать, если вам нужны крылья во всю длину, но у вашего велосипеда нет проушин?

Не волнуйтесь: отсутствие проушин для передних и задних брызговиков не означает, что вам нужно отказаться от полноразмерных брызговиков. Существует ряд приспособлений, с помощью которых можно прикрепить брызговики к велосипеду, люверсы или нет.

Самым известным из них является P-Clip, в основном небольшой зажим / кронштейн, который подходит к раме велосипеда и ногам вилки, чтобы вы могли затем установить брызговики.P-образные зажимы легко доступны, бывают разной ширины и из разных материалов и по разным ценам, превышая отметку в 3,50 фунтов стерлингов за некоторые Tortec P-Clips.

Есть еще несколько ответов на вопрос ниже. Эти системы позволят вам установить брызговики во всю длину практически на любой шоссейный велосипед, но имейте в виду, что вам все равно потребуется достаточный зазор между тормозным суппортом и шиной, чтобы вдавить крыло.

В последнее время появление более широких шин привело к тому, что стандартные тормозные суппорты были расширены и немного углублены в арке, чтобы можно было разместить до 28 мм каркаса.Это хорошая новость, если вам нужны брызговики, потому что это означает, что вы, вероятно, сможете втиснуть ограждение и шины 23 или 25 мм, в зависимости от вашего конкретного велосипеда.

Цельнометаллические защитные кожухи PDW - 79,99 фунтов стерлингов - 99,99 фунтов стерлингов

На другом конце шкалы стоят цельнометаллические гвардейцы PDW. Это полноразмерные ограждения, которые поставляются со своим собственным комплектом для установки, который позволяет обойтись без проушин для брызговиков за счет использования язычков, которые прикрепляются к быстросъемным шампурам вашего велосипеда. За 60 фунтов они недешевы, но очень эффективны, и набор, который у нас есть, оказался очень прочным.

Вы также можете купить установочный комплект отдельно за 13,50 фунтов стерлингов, что дает возможность по крайней мере использовать эти QR-вкладки для установки другого набора брызговиков. Однако прежде чем вы это сделаете, вы можете ознакомиться с нашим последним предложением.

Прочтите наш обзор цельнометаллических брызговиков PDW
Найдите дилера PDW

Axiom Mudguard Axle Runners - ~ 22,00 £

Это легкие, но прочные металлические язычки, которые надеваются на быстросъемные фиксаторы вашего велосипеда, позволяя установить брызговики.Они работают, но могут потребовать небольшой подпиливания, чтобы приспособиться к некоторым отсевам, но если это выбор между этим и мокрыми ногами из-за спрея на переднее колесо, мы знаем, что мы выбрали.

К сожалению, их очень сложно найти в Великобритании; приведенная выше ссылка ведет к калифорнийскому веломагазину Chain Reaction Bicycles (не путать с британским Chain Reaction Cycles), который сможет вам помочь.

Найти дилера Axiom

.

Смотрите также

Возврат к списку