Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить двигатель на велосипед


обзор моделей и советы по установке

Время чтения: ~8 минут Автор: Михаил Скворцов 446

Не многие из современных спортсменов вспоминают, что в деревнях и малых городах СССР был целый культ самодельных мотороллеров. Из сравнительно доступных «уралов» и «туристов» путем установки мотора для велосипеда создавались настоящие произведения инженерного искусства.

Новый виток развития рынка на рубеже 80-х – 90-х годов прошлого века подстегнул и рынок моторов для них. Сейчас велосипедистам доступны несколько типов моторов и даже полноценные моторизованные велосипеды, продающиеся в сборе.

Зачем они нужны

Для начала – зачем вообще устанавливать двигатель?

Первое – это, конечно, скорость. С хорошим двигателем велосипед может развивать скорость в 40-50 км/ч без участия велосипедиста. Это интересно и при прогулке в выходной день, и в дороге с работы и на работу, когда надо добраться быстро, недорого, а ещё, желательно, и не потным. Некоторые даже специально едут на работу с помощью велосипедного двигателя, а возвращаются домой, крутя педали в своё удовольствие.

Второе – это экономия сил. Далеко не все используют велосипед как тренажёр экстремальной выносливости. Хочется и просто покататься в своё удовольствие, а иной раз это не так просто сделать, когда ландшафт состоит из перепадов, буераков и холмов с затяжными подъёмами. Чтобы скомпенсировать недружелюбную к плохой спортивной подготовке среду, очень приятно использовать двигатель.

Третье – вполне условное – это страсть современных райдеров к прогрессу и уникальности. Давно прошли описанные в начале статьи времена самодельных мопедов в каждом дворе, и иметь моторизированный байк, да ещё и собранный своими руками – это очень и очень круто.

Правовые тонкости

Кстати, добавление вело мотора резко усложняет жизнь райдера с правовой точки зрения. Конечно, и на обычном велосипеде мы являемся полноценными участниками дорожного движения и несём ответственность за наше поведение на дороге. С приобретением же дополнительного к мускульной силе источника работы велосипед становится транспортным средством. Нужны ли права для вождения транспортного средства? Да, нужны. Это нововведение 2014 года.

Права категории «М» достаточно доступны. Как минимум, ими «по умолчанию» обладают все сдавшие на категорию «Б». Отдельно же вождению мотоциклов, мопедов и мотороллеров обучают редко, хотя доступ к сдаче экзаменов на эту категорию доступен на 2 года раньше. В практике же большинство просто игнорирует эту букву закона и не имеет особых проблем. Сотрудники ДПС редко связываются с манёвренными целями, только в том случае, если за рулём совсем юный водитель.

Последствия различных нарушений:

  • За вождение без прав – 800 р. штрафа и запрещение управлением (практика применения до конца не ясна – то ли байк отбирают, то ли несуществующие номера снимают).
  • При участии в ДТП – персональная ответственность, так как ОСАГО на велосипед явно не оформлялось.

История и современность

Как уже было рассказано, изначально моторы на велосипеды устанавливались исключительно кустарно – брались движки от различных лодок, мотоблоков и просто станков, изготавливался привод и транспортное средство было готово.

Со временем промышленность пошла навстречу народным умельцам, и советские заводы, кроме выпуска готовых мотороллеров «Рига», начали выпускать отдельные двигатели, которые устанавливались самостоятельно на произвольную технику.

Наиболее популярные и известные моторы для велосипедов – это серия «Д» от завода «Красный Октябрь» из Ленинграда. Некоторые умельцы на соревнованиях разгонялись до 100 км/ч на изделиях с данным движком. Многие отмечают, что качество советских моторов было нестабильным. Всё слишком зависело от смены, партии, даты изготовления и, конечно же, технических навыков пользователя. Серия «Д» изначально предназначалась для кружков юных техников, и использование этих комплектующих требовало подготовки.

Ещё одним историческим мотором можно признать «Комету». Данный двигатель производился как комплектующее для очень широкого ассортимента техники. На базе «Кометы» изготавливались бензопилы, мотоблоки, мотороллеры и, конечно же, мотовелосипеды. Почти 2 «лошадки», малый вес и универсальность принесли этому двигателю для велосипеда славу.

За границей всегда было большое разнообразие моделей, которые в итоге пришли и к нам. Сейчас наиболее популярными являются моторы от Honda. Они стали де-факто стандартом как на лодках, так и на моторизированных велосипедах.

Типы моторов

Для столь миниатюрной и хрупкой техники годятся всего несколько типов моторов, поэтому о них рассказывать долго не получится. Можно подвесить движок на раму или поставить на багажник – это не так важно, главное, на каком топливе будет работать новое «сердце» велосипеда.

Бензиновый

До недавнего времени бензиновый мотор был первым, о чём стоило задумываться, механизируя свой велосипед. Как уже было рассказано, история использования бензиновых моторов на велосипедах насчитывает более полувека. Использовались не только серийные двигатели для велосипедов, но и различная экзотик, например, двигатели от триммеров и бензопил.

Для движения байка хватает минимальной, по меркам бензиновых двигателей, силы. Обычно это 1-2 л.с. Соответственно, объём движка начинается с 50 кубических сантиметров. Различают одноцилиндровые (большинство советских моделей, снятые с техники моторы) и двуцилиндровые двигатели. С разницей в мощности в 1,5-2 раза, вторые обычно устанавливаются, когда к моторизации подходят серьёзно. Обычно, конечно, это импортные движки, например, Honda.


Современный мотор Комета

Обычно бензомотор максимально прост, и используются двухтактные механизмы, которые заправляются смесью бензина с маслом и не требуют особого ухода. Комета, Д-5 и Д-6 и их китайские клоны F50 и F80 – двухтактники. Кроме того, они проще заводятся и могут быть съёмными. 4-х тактный мотор – это редкость на байке, более сложный механизм более экономичен, но «подхватистость» у него ниже, а ремонт, вес и стоимость – много дороже.

Электрический

Электровелосипеды резко обогнали бензиновые в последние годы. Здесь «сыграли» сразу несколько факторов:

  1. Удешевление электродвигателей вследствие унификации производства в Китае.
  2. Изобретения в сфере аккумуляторов, которые стали намного легче и вместительней.
  3. Усложнение конструкции байков до того уровня, что электродвигатель становится приемлемым аксессуаром.

Электрический мотор на велосипед проще в установке и обслуживании, но инженеры пошли дальше, чем просто первый шаг замены бензинового движка на электрический. Сейчас стали очень популярны мотор-колёса, когда электрический двигатель для велосипеда устанавливается на втулку колеса неразъёмным способом. Это увеличивает и простоту установки (просто закрепить колесо и аккумулятор), и срок эксплуатации. Отсутствие дополнительного цепного привода и механизмов переключения делает конструкцию проще и надёжнее.

Оборудование

Каким образом устанавливается двигатель на велосипед? Есть множество моделей, которые поставляются сразу как велосипед с мотором и являются электровелами или практически мопедами. Некоторые компании (привет, «гаражный тюнинг») занимаются переоборудованием в мелкосерийном масштабе. Большинство же моторов устанавливаются на велосипеды вручную самими велосипедистами. В последнее время популярность приобрели наборы («киты»), состоящие из мотора и всех необходимых деталей, а также инструкции, как с их помощью оборудовать свой байк.

Это выгодно производителю. Он не несёт гарантийных обязательств за весь велосипед, ему не надо подстраиваться под вкусы клиентов относительно рам, обвеса и бренда велосипеда. Для покупателя же это инженерный вызов, возможность недорого и своими руками сделать серьёзный апгрейд своего двухколёсного коня.

Самоделки

В любом случае, самыми популярными интересами велосипедистов остаются самоделки. Кто-то выбирает их из-за низкой стоимости – «комплект» из б/у двигателя Комета, цепи и нескольких шестерён обойдётся в 2-3 раза дешевле, чем цена готового набора. Да и фактор технического любопытства, удовольствие от того, что моторчик на велосипед установлен своими руками, очень важен. Так и появляются монструозные байки с несколькими передачами и пресловутые ускорители на бытовых движках.

Заключение

Оборудование велосипеда мотором – серьезное дело. В несколько раз возрастает и средняя скорость байка, и его требовательность к обслуживанию, не говоря уж о стоимости. За многие годы «моторизация» превратилась из увлечения мальчишек в целый бизнес по оборудованию велосипедов и производству комплектующих для этого.

Покупка и установка мотора не велосипед – серьёзный шаг, и, несмотря на все плюсы, дело это сложное, и интересно далеко не всем байкерам.

загрузка...

КАК УСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ВЕЛОСИПЕД :: ПЛАНЫ, КАК УСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ВЕЛОСИПЕД :: ПЛАНЫ, КАК УСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ВЕЛОСИПЕД | КАК УСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ

  • Home
  • Как работают велосипедные шестерни: | КАК РАБОТАЮТ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШЕСТЕРНИ
  • Как отрегулировать велосипедные передачи :: Как отрегулировать велосипедные шестерни shimano :: Как отрегулировать велосипедные шестерни shimano | КАК НАСТРОИТЬ ВЕЛОСИПЕД
  • отрегулировать дисковые тормоза горного велосипеда - | КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА
  • КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНУ ДЛЯ ГРЯЗНОГО ВЕЛОСИПЕДА :: КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНУ ДЛЯ ГРЯЗНОГО ВЕЛОСИПЕДА НА ДОМУ :: КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНУ ДЛЯ ГОРНОГО БАЙКА НА ДОМУ | КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНА ДЛЯ ГРЯЗНОГО ВЕЛОСИПЕДА
  • Как преобразовать велосипед в фиксированную передачу | КАК ПРЕОБРАЗОВАТЬ ВЕЛОСИПЕД НА ФИКСИРОВАННУЮ ШЕСТЕРНЮ
  • Как преобразовать велосипед в односкоростной - | КАК ПРЕОБРАЗОВАТЬ ВЕЛОСИПЕД НА ОДНОСКОРОСТНОЙ
  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕЛОСИПЕД КАК ИСПРАВИТЬ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА КАК ИСПРАВИТЬ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА | КАК ИСПРАВИТЬ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА
  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕДАЧУ ВЕЛОСИПЕДА КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕДАЧУ ВЕЛОСИПЕДА КАК УСТАНОВИТЬ ВЕЛОСИПЕД 9000 НА ВЕЛОСИПЕДУ 9000 GEAR бесплатный велосипед: Как получить бесплатный велосипед на зеленом листе покемона: Как o получить бесплатно велосипед на зеленом листе покемона | КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
  • Как накачать шины шоссейного велосипеда | КАК НАКАЧАТЬ ШИНЫ ДОРОЖНОГО ВЕЛОСИПЕДА
  • КАК УСТАНОВИТЬ ЗАХВАТЫ ВЕЛОСИПЕДА.| КАК УСТАНОВИТЬ ВЕЛОСИПЕД
  • Как сделать велосипедный прицеп - Как сделать велосипедный прицеп | КАК СДЕЛАТЬ ВЕЛОСИПЕД
  • КАК СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД. КАК СДЕЛАТЬ НАБОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА | КАК СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД
  • Как управлять горным велосипедом вручную: | КАК СДЕЛАТЬ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
  • Как покрасить велосипед для грязи: Как покрасить пластиковый велосипед для грязи: Как покрасить грязь пластмасса для велосипеда | КАК ПОКРАСИТЬ ГРЯЗНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
  • КАК ПОКРАСИТЬ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД :: КАК ПОКРАСИТЬ РАМУ ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА | КАК ПОКРАСИТЬ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
  • КАК ПОКАЗАТЬ ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД - - | КАК НАКАЧИВАТЬ ШИНЫ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
  • КАК УСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ВЕЛОСИПЕД :: ПЛАНЫ ПО УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕЛОСИПЕД НА ВЕЛОСИПЕДЕ

  • КАК СНИМАТЬ ШИНКУ ВЕЛОСИПЕДА :: КАК СНИМАТЬ ШАТУНУ ВЕЛОСИПЕДА :: КАК УДАЛИТЬ ШАТУНУ ВЕЛОСИПЕДА | КАК УДАЛИТЬ ШИНКУ ВЕЛОСИПЕДА
  • КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНУ ВЕЛОСИПЕДА: КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ | ЗАМЕНИТЬ ЗАМЕНИТЕ ШИНУ ВЕЛОСИПЕДА
  • Карта сайта

КАК ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ О

.

Реактивный двигатель на велосипеде. Что худшего могло случиться?

В сегодняшнем выпуске «Не пробуйте это дома» нас отвезут в Россию, чтобы увидеть рабочий реактивный велосипед [Игоря Негоды].

Этот стандартный горный велосипед оснащен реактивным двигателем с тягой 18 кг, закрепленным на раме под сиденьем с помощью регулируемого кронштейна для изменения угла наклона по мере необходимости. Сотовый телефон прикреплен к раме на молнии и действует как спидометр - если он работает, это не глупо - а контроллер двигателя отображает тягу, частоту вращения и температуру.LiPo аккумулятор - это источник питания двигателя с отдельной батареей меньшего размера для электроники. Велосипед практически зарос проводами и трубками, питающими двигатель, включая дополнительный топливный бак, в котором обычно находится бутылка с водой. Где основной топливный бак? Конечно, в рюкзаке [Негоды].

Это определенно поднимает облако пыли и делает чертовски шумным, но настоящий вопрос в том, насколько быстро он движется? Судя по виду смартфона, 72 км / ч, 45 миль / ч или 18 удилищ до бочки.

На максимальной тяге [Негода] и его байк - вместе весом около 100 кг - могут разогнаться до 72 км / ч, прежде чем дорога закончится!

Как и в случае с реактивным двигателем с турбонаддувом Колина Ферза, изобретателя-ренегата на заднем дворе, мы должны подчеркнуть, что с реактивными двигателями следует соблюдать большую осторожность. Особенно те новомодные модели, напечатанные на 3D-принтере, которые дети собирают вместе в наши дни.

.

Honda S1000: Как установить двигатель мотоцикла в автомобиль

Имея это в виду, первый шаг - найти автомобиль, который по-прежнему будет радовать с мощностью 150-200 лошадиных сил. К счастью, это почти любая машина, которая весит меньше тонны. К сожалению, машин немного. Можно было бы сделать многие японские автомобили середины 1980-х годов и ранее, старые MG и Triumph, даже некоторые более поздние автомобили со значительным снижением веса. Произошло несколько замен двигателей мотоциклов Miata, в том числе задокументированный проект MotoIQ Miatabusa.Этот проект - увлекательное чтение, хотя, поскольку целью здесь была простота, о модификациях тяжелых двигателей и таких вещах, как заказная переходная пластина трансмиссии с ЧПУ и выходной вал, не могло быть и речи. Я живу в одном из тех штатов, где проводятся испытания на выбросы, поэтому для чего-то в этом роде жизнь проще с более старым автомобилем без выбросов.

Идеальная машина для этого? Honda S600 1964 года выпуска. Он маленький и легкий, это был первый серийный автомобиль Honda, так что у него есть своя история. Кроме того, он по-прежнему сочетается с вышеупомянутым уравнением Hot Rod Equation, поскольку этот автомобиль изначально был оснащен двигателем объемом 606 куб.см, а донорский двигатель - 1-литровый, который имеет более чем в три раза большую мощность.Кроме того, это дешево! Особенно, если вы начнете с того, у кого были лучшие времена.

Для проекта такого масштаба, помимо основных инструментов, потребовались специальные инструменты, например:

Вот и все. Если вы играете, вам понадобится способ вырезать листовой металл для кронштейнов и тому подобного, поэтому, если у вас нет гидроабразивной машины в вашем гараже, вам может понадобиться вертикальная ленточная пила, дрель (возможно, сверлильный станок) , и болгарку тоже.

Для простоты многие детали мотоциклов были перенесены.Это было сделано для того, чтобы избежать сложных препятствий, которые могут привести к тому, что проект окажется на eBay с 8000 другими незавершенными проектами «моя потеря - это ваша выгода», «надвигающийся развод» или «распродажа из-за банкротства». Поскольку планировалось перенести ЭБУ и трансмиссию мотоцикла, список дел сводился к следующему:

  • Установить двигатель в автомобиль и

  • Подключить выход мотоцикла к трансмиссии

Super просто! Вид. На самом деле, эти шаги состоят из нескольких подэтапов, некоторые из которых имеют подэтапы, поэтому это выглядит примерно так:

Хорошо, это не так уж плохо, это вполне выполнимый список вещей, верно? Большинство из этих вещей должно существовать в базе знаний серьезного редуктора, так что, если вы не делали что-то из этого в прошлом, сейчас самое время добавить это в свой репертуар.

Круто, вот и мы с нашим списком дел. Все, что нам нужно сделать сейчас, это объяснить каждый пункт с разумным количеством деталей. Начнем с самого начала.

Установите двигатель в автомобиль

Надеюсь, прежде чем вы дойдете до этого момента, вы удалили все вещи, которые планируете заменять, например, старый двигатель и трансмиссию. На самом деле это первый шаг, так что давайте с него начнем.

Удалите все вещи, которые вы планируете заменить или не использовать.

Пустой моторный отсек = чистый холст.

Снимите старый двигатель, трансмиссию, карданный вал, вам, вероятно, не понадобится обогреватель или кондиционер или какие-либо из этих вентиляционных отверстий или трубок, возможно, вся приборная панель, запасное колесо и домкрат, старые тяжелые 12 В, все, что похоже на выбросы, возможно даже дворники; чем светлее, тем лучше. Если вы планируете ежедневно водить эту штуку, возможно, вы захотите быть немного более консервативным в снижении веса, вы сумасшедший задир.

Хорошо, все убрано, вернемся к первому шагу:

Установите двигатель в автомобиль

Как ни странно, нет готовых комплектов крепления двигателя для установки двигателя CBR1000RR 2007 года выпуска на автомобиль Honda 1964 года выпуска.К счастью, построить свои собственные средства передвижения проще, чем кажется; Единственная сложная часть - это вычисление сил реакции и размещение опор двигателя в соответствующих местах. Вставьте напольный домкрат под автомобиль, где будет работать двигатель, опустите двигатель на напольный домкрат с помощью подъемника для двигателя и отрегулируйте высоту и положение с помощью домкрата. Подъемник для двигателя здесь не требуется, вы можете повесить двигатель на середину деревянной стойки размером ~ 6 футов 4 × 4 (или пары стальных труб, которые у вас лежат), и попросите друга помочь вам опустить его.Попав на домкрат, вам может потребоваться подпереть двигатель деревянными блоками, чтобы он не упал вперед.

Нравится, готово на 90%.

Расположение двигателя следует выбирать с учетом баланса веса, но также вызывает озабоченность минимизация выходного угла карданного вала и эффективное крепление к раме. Чем больше угол, тем больше сил (не крутящих) будет передаваться в двигатель и дифференциал, что может привести к поломке в том месте, где вы не хотите отказываться.Вы также хотите разместить двигатель как можно ближе к раме, чтобы у вас были более короткие и эффективные крепления. Имейте в виду элементы, которые вы, возможно, еще не установили, например, коллекторы, впуск, масляный фильтр и т. Д. Вы не хотите, чтобы все это было установлено, а затем понимаете, что вы не можете заменить масло, не потянув двигатель.

Как только вы установили двигатель примерно в желаемое положение, пора добавить крепления между ним и рамой. Двигатель жестко крепится к раме, резиновых опор нет; будь проще.

.

Honda S1000: Как установить двигатель мотоцикла в автомобиль - страница 2 из 5

,

Пути нагрузки

К сожалению, у нас есть только одна ужасная фотография опор без установленного двигателя, показанная ниже.

Да, это своего рода катастрофа; так делают колбасу.

Вот выделенные крепления. Крепление в правом нижнем углу выглядит немного ненадежным, но другие крепления достаточно сдерживают двигатель, так что этот в основном просто находится в состоянии растяжения или сжатия.Все крепления входят в основную часть рамы; те, что спереди, очень близки к оригинальным опорам двигателя.

Вот рисунок, который меньше похож на ржавый беспорядок. Двигатель не может кувыркаться в моторном отсеке при агрессивной езде, но он также установлен с учетом реактивного крутящего момента на выходе. Всякий раз, когда (вы находитесь на закрытой трассе с профессиональным водителем) вы нажимаете дроссель на пол, двигатель пытается вращаться вокруг звездочки.Это потому, что Исаак Ньютон 350 лет назад решил, что действия должны иметь равные и противоположные реакции. Если вы нарисуете концентрические круги вокруг выходной звездочки (эта красная заостренная круглая деталь на картинке вверху), любое крепление, касательное к этим кругам, будет в растяжении или сжатии, а любое крепление в радиальном направлении будет изгибаться.

Для этого проекта опоры с изгибом представляют собой сверхкороткие, широкие и толстые пластины, соединенные треугольником с другими пластинами и приваренные к раме. Это потому, что (и это большое упрощение, но…) «изгиб» - это плохо, и он должен быть намного сильнее и короче, чем крепления на растяжение / сжатие.Вот крупный план этих креплений на предыдущем плохом снимке:

Крупный план задних опор (двигателя).

Я посчитал эти крепления; Зная крутящий момент двигателя и редуктор, вы можете рассчитать максимальный крутящий момент реакции, а затем, исходя из расстояния от звездочки, вы можете определить силу, потому что крутящий момент равен силе, умноженной на расстояние. Посмотрите на прочность стали на сдвиг (без термической обработки, потому что ваша сварка ее испортит), немного посчитайте и выясните, какая толщина металла вам нужна.Умножьте это на 5 или около того, чтобы учесть тот факт, что в реальном мире вещи никогда не работают так хорошо, как на бумаге (а также некоторая посредственная сварка), а Боб - ваш дядя. То же самое было сделано с другими креплениями, чтобы убедиться, что они не деформируются и не сгибаются. Если вы делаете такой проект, и все это не имеет смысла, вы, вероятно, захотите немного подумать об этом, пока не получите представление о задействованных силах, а также, вероятно, подружитесь с кем-то, кто .

Топливопроводы

Двигателям нужно топливо.К сожалению, у S600 нет правильного давления или потока от стандартного топливного насоса для двигателя мотоцикла, потому что мир - жестокое, жестокое место. Казалось бы, простое решение - установить заводской топливный насос в сборе с мотоцикла в топливный бак транспортного средства. Оказывается, это непростой шаг; узел топливного насоса прикручен болтами к днищу топливного бака со странным выступающим овальным рисунком, и весь узел был слишком высоким.

Топливный насос в сборе от мотоцикла.Он был слишком высок для автомобильного топливного бака, но отлично вписался в кастомный алюминиевый бак.

Я только что сделал новый танк. После создания простой формы в САПР развертка была вырезана из алюминия (здесь САПР также может означать Cardboard Aided Design , если вы не умеете пользоваться программным обеспечением для компьютерного дизайна). Алюминиевая деталь была согнута до трех размеров и приварена по швам. Если это кажется немного сложным, нет причин, по которым вы не можете просто купить новый насос и регулятор с правильным давлением и установить его в линию с существующим топливным баком.Вы также можете установить стандартный топливный бак мотоцикла с насосом в сборе и все это в багажник. У вас могут возникнуть проблемы с хлюпаньем при низком уровне топлива (велосипеды наклоняются, а автомобили нет), и вам, возможно, придется пересмотреть переливной шланг (может быть, вставить петлю выше бака и вытащить днище автомобиля?) В любом случае убедитесь, что бак надежно закреплен и вентилируется за пределами автомобиля. Изготовлен специальный топливопровод с правильными фитингами типа «банджо» на каждом конце. Диаметр был увеличен на один размер, так как увеличенная длина линии снизит максимальный поток и может вызвать проблемы при высокой нагрузке.

Топливный бак в сборе.

Связанные

.

Смотрите также

Возврат к списку