Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить электропривод на велосипед


устройство, виды, сборка своими руками

Время чтения: ~8 минут Автор: Михаил Скворцов 252

Каждому человеку будет очень тяжело крутить педали при подъеме в горку, особенно с затяжным уклоном. Не менее утомительно ездить на велотранспорте против сильного ветра, когда даже со спуска нужно прилагать усилие на педали, чтобы не остановиться. На прямых участках дорог, ну и особенно на склонах, велосипед имеет одни преимущества: тишина хода, нет ограничения в запасе топлива, не предъявляются требования государственного транспортного учёта. Скорее всего, если бы были массово доступны велосипеды с электроприводом, то легким двухколесным транспортом пользовались бы раза в два больше людей.

Устройство электровелосипеда

Чтобы собрать самодельный электропривод или установить купленный комплект на велосипед необходимо знать назначение отдельных устанавливаемых деталей. По сути, электровелосипед – это обычный велосипед, на котором дополнительно закреплены следующие детали:

  • электродвигатель;
  • передаточный механизм;
  • аккумуляторная батарея;
  • контроллер;
  • регулятор скорости;
  • оборудование контроля.

Электродвигатель может быть коллекторным, со щетками, или бесколлекторным, более простым по устройству, но более габаритным при равной мощности. Рационально устанавливать на велосипед электромоторы мощностями в пределах 150-1500 Вт. По рабочему напряжению электродвигатели выбираются на 12, 24, 36, 48 В. Чем выше напряжение, тем ниже ток, протекающий по обмоткам двигателя и подключаемым проводам, следовательно, можно использовать проводники меньшего сечения.

Своими руками можно собрать ременной, цепной или фрикционный передаточный механизм.

Аккумуляторная батарея обычно закрепляется на багажнике или в креплении на раме велосипеда. Лучше использовать необслуживаемые аккумуляторы, без жидкости. Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют больший вес, в сравнении с другими типами аккумуляторов, при той же емкости. К тому же из них вытекает кислота при наклоне велосипеда. Разумно поставить батарею емкостью не более 20 Ач, так как большего объема батареи будут слишком тяжелыми, чтобы возить их на велосипеде.

Контроллер, заводский сборки, представляет собой прямоугольный блок в алюминиевом корпусе, для лучшего охлаждения. Главное назначение контролера – это изменять величину тока питания электродвигателя, по падению напряжения на переменном сопротивлении в регуляторе скорости. Регулируется ток силовыми тиристорами или полевыми транзисторами, им то и нужно охлаждение при работе. Второстепенные функции электронного блока: измерять уровень заряда батареи, ограничивать ток заряда батареи, ограничивать скорость передвижения на велосипеде.

Регулятор скорости фактически является переменным резистором. Для удобства этот реостат устанавливается в привычную поворотную ручку, которая одевается на руль.

К оборудованию контроля относятся:

  • предохранители;
  • тормозная ручка с микроконтактом, который отключает электродвигатель во время торможения;
  • фара в корпусе, с выключателем питания, сигналом, светодиодным индикатором уровня заряда батареи;
  • датчик, включающий двигатель при вращении педалей.

Виды электроприводов

Электроприводы для велосипедов бывают трех видов:

  1. Фрикционные.
  2. Цепной, ременной.
  3. Мотор-колесо.

Фрикционная передача

Подобная разновидность электропривода встречается в продаже, но большой популярностью не пользуется. Монтируется привод в сборе с электродвигателем и батареей на подседельный штырь, над задним колесом. Передача вращения от электродвигателя происходит за счет трения обрезиненного ролика об покрышку. Кажется, что в такой передаче все просто и надежно. Но такой способ передачи отлично работает только на детских электрических машинках и велосипедах, а для ежедневного использования на большом велосипеде он является не удачным.

У фрикционной передачи много недостатков.

  • Быстро стирается покрышка приводимого в движение колеса.
  • Необходимо поддерживать повышенное давление в камере движимого колеса.
  • Возникает пробуксовка приводного ролика при подъеме в горку, перевозке груза, особенно при езде по мокрой дороге или снегу.
  • Тяжелый привод создает сильное изгибающее усилие на подседельный штырь и постепенно ломает раму велосипеда.

Фрикционный электропривод для велосипеда имеет одно преимущество – простота установки. Велосипед оборудовать таким приводом посильно каждому человеку: достаточно закрепить устройство над колесом, установить ручку-регулятор, и можно отправляться в дорогу.

Ременной или цепной электропривод

Такой вариант привода многие мастера собирают своими руками из электромоторов от стиральных машин, автомобильных стартеров, клиновых ремней, цепей, тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов.

У электроприводов с цепными и ременными передачами есть недостатки.

  • Открытая передача подвержена повышенному износу.
  • Такая передача на колесо значительно более шумная, чем у других электроприводов на велосипед. Особенно слышен шум цепи, ремня при прогулке на велосипеде по парку, лесу.
  • Чтобы подключить подобный электропривод к велосипеду, необходимо на раму поместить громоздкую конструкцию для крепления электродвигателя и ведущей звездочки или шкива.

Элекпропривод через цепь или ремень является очень удобным, чтобы построить самодельный электровелосипед.

  1. Можно подключить цепной привод к многоскоростной передаче велосипеда. Переключая передачи, легко регулировать величину усилия на электродвигатель, при подъеме в гору, проезжая глубокий песок, снег. Когда электродвигатель вращается на полных оборотах, не гудит, он потребляет меньше тока. Заряда аккумуляторов хватает на долгое время, если не перегружать электродвигатель.
  2. Можно собрать такой электрический велосипед с цепным или ременным приводом, который сможет развивать большую скорость, чем готовые, заводской сборки варианты. Развить рекордную скорость на велосипеде поможет имеющаяся скоростная цепная передача.
  3. Свободный выбор места установки электродвигателя, так как длину цепной и ременной передачи можно менять в широких пределах.

Продаются готовые наборы со звездочками, цепью, электромотором, батареей, зарядным устройством, контроллером, ручкой-регулятором, которые подойдут на велосипед без амортизаторов, с жестким хвостом (хардтейл) и полным подвесом. Только цены на электронаборы с цепной передачей выше, чем на комплекты электроприводов другого вида. Большую популярность среди покупателей имеют наборы с цепной передачей тайваньского производителя Cyclone.

Мотор-колесо

Наиболее распространенный вид электропривода, имеющийся в продаже. В таком устройстве бесколлекторный электродвигатель установлен в ступицу колеса.

Преимуществ у колеса с электромотором много:

  • Установить мотор-колесо несложно, как сзади на раму, так и спереди на вилку.
  • Можно собрать полноприводной велосипед, установив два мотор-колеса.
  • Работающий бесколлекторный двигатель практически не слышно.
  • Колесо на велосипеде с большой ступицей смотрится значительно лучше, чем закрепленный на раме электродвигатель.

Имеется несколько замечаний по опыту использования мотор-колеса.

  1. Нельзя устанавливать колесо с электромотором большой мощности на алюминиевую вилку, иначе тангенциальная сила вращения мотора сломает усик дропаута вилки. Вилка велосипеда отлично выдерживает поперечную силу, направленную снизу вверх. Задние дропауты велосипеда рассчитаны на тангенциальную силу, которая смещает колесо перпендикулярно оси, поэтому на них можно смело ставить колесо с электромотором максимальной мощности.
  2. Нельзя крутить мотор-колесо с замкнутыми проводами, выходящими из него. Первое, что делает человек, взяв колесо в руки – он начинает его крутить. При принудительном вращении любой электромотор вырабатывает электрический ток. От статора электродвигателя выходит три толстых провода и два или более тонких от датчика. Если при вращении колеса эти провода будут замкнуты между собой, то между ними пробьет искра, и испортит датчик.
  3. Монтировать электроколесо нужно так, чтобы провода, выходящие из его ступицы, были слева. Тогда колесо будет вращаться в нужную сторону.
  4. Во многих азиатских странах существует ограничение скорости передвижения на велосипеде – не более 25 км/ч. Поэтому в контроллере предусмотрена блокировка от превышения установленной скорости. Быстрее разогнаться не получится, даже ускоряя велосипед педалями. Выключенный контроллером электродвигатель будет работать в режиме генерации, как электромагнитный тормоз.

Продается множество наборов, в которые входят: собранное колесо с электродвигателем от 200 до 1000 Вт, контроллер, батарея, зарядное устройство, оборудование контроля, регулятор скорости. Можно купить более дешевый комплект мотор-колеса на велосипед, в котором нет аккумуляторной батареи, и продается не собранное колесо, а отдельно втулка с мотором. Самые популярные электроколеса на велосипед выпускают фирмы: Electra, Golden motor, Polariss, Yamasaki.

Нужно сказать, что сейчас нет смысла собирать электровелосипед из подручных комплектующих, так как можно приобрести проверенный, надежный набор электропривода на велосипед. К тому же, можно купить готовый, красиво собранный электровелосипед например у таких производителей: GRACE, Izip, Sanyo Electric, Schwinn, Yamaha.

загрузка...

Обзор

Priority Embark: что делает этот электрический велосипед с ременным приводом стоимостью 4 тыс. Долларов?

В наши дни так много недорогих электровелосипедов, и многие люди задаются вопросом, что отличает более дорогие электровелосипеды. Это была одна из причин, по которой я хотел получить практический опыт работы с новым электрическим велосипедом Priority Embark, чтобы увидеть, что отличает этот электронный велосипед премиум-класса I.

, продаваемый как не требующий обслуживания электронный велосипед, я изучил этот обзор, надеясь увидеть, что может сделать электронный велосипед стоимостью 3999 долларов.И мальчик, я многому научился!

Первое, что вы заметите в Priority Embark, - это респектабельный набор высококачественных компонентов.

От карбонового ременного привода Gates до бесступенчатой ​​трансмиссии Enviolo (NuVinci) и среднего привода Bosch - каждый из них является дорогостоящим компонентом, который вам повезет найти на любом велосипеде.

Но найти все три детали премиум-класса на одной модели - большая редкость.

На самом деле, давайте проверим некоторые детали и характеристики велосипеда, чтобы понять, что мы здесь делаем.

Технические характеристики электронного велосипеда Priority Embark

  • Двигатель: Bosch Active Line Plus
  • Аккумулятор: Bosch PowerPack 400 (36 В, 11 Ач)
  • Дисплей: Bosch Purion
  • Максимальная скорость (с мотором): 20 миль / ч (32 км / ч)
  • Максимальный диапазон в режиме Eco: 50 миль (80 км)
  • Вес: 45 фунтов (20,4 кг)
  • Рама и вилка: Ultralight 6061 T6 алюминий
  • Коробка передач с задней ступицей: Enviolo Trekking Group (n380)
  • Ремень: Карбоновый привод Gates с Centertrack CDX 122T
  • Передняя звездочка: 50 т Gates CDX
  • Задняя шестерня: 24т Gates CDX
  • Тормоза: Двухпоршневые гидравлические дисковые Tektro HD-M285
  • Шины
  • : WTB Horizon 650B PLUS 47M / M, готовые к бескамерному использованию
  • Фары: встроенная фара (700 люмен) и задний фонарь с питанием от основного блока
  • Режимы езды: 4
  • Размеры рамы: 3

Видеообзор

Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы увидеть больше видео

Опыт доставки Priority Embark

Вы сразу понимаете, насколько премиальным является этот электронный велосипед.Компания Priority объединилась с Velofix, услугой магазина мобильных велосипедов. Вместо того, чтобы хранить ваш электровелосипед Priority Embark в большой картонной коробке, требующей сборки (именно так поступает большинство моих велосипедов), вы получаете услугу доставки White Glove Delivery от Velofix.

Они получают ваш велосипед и заранее профессионально его собирают. Затем они назначат вам встречу, чтобы доставить велосипед к вашему порогу в удобное для вас время и показать вам, как он работает.

Я уже не помню, на скольких десятках, а может, и сотнях электровелосипедов я ездил.И сколько у меня времени в седле, я все еще не специалист в сборке и правильной настройке велосипеда. Так что наличие профессионала, которое сделает это за меня, успокаивает меня, зная, что байк правильно собран и безопасность проверена с самого начала.

Хотя эта услуга обычно стоит дополнительных, Priority фактически включает ее при покупке Embark. Просто используйте код «EmbarkVelofix» при оформлении заказа.

Как ездит Priority Embark?

Опять же, в свое время я много ездил на электровелосипедах.

Я ездил на бесчисленном количестве электронных велосипедов Bosch, и на них действительно приятно ездить. Bosch уже много лет производит отличные средние накопители и аккумуляторы, и с каждым годом они становятся лучше. Даже зарядное устройство для аккумулятора намного качественнее, чем те, которые поставляются почти с любым другим электронным велосипедом, который я пробовал.

И я ездил (меньше) на электровелосипедах с карбоновым ременным приводом Gates, которые настолько тихие и эффективные, что кажется, будто ваши ноги каким-то образом говорят прямо с задним колесом.

И я ездил (даже меньше) на электровелосипедах с бесступенчатой ​​трансмиссией Enviolo NuVinci N380, которая сочетает в себе красоту ступиц с внутренним редуктором и удобство переключения передач во время движения.

Но никогда раньше я не ездил на велосипеде со всеми этими замечательными компонентами вместе. И позвольте мне сказать вам, эта вещь прямо из сна.

Четыре различных режима езды мотора дали мне варианты от довольно приличной тренировки (на ECO) до почти полного ощущения, что я выполняю какую-либо работу (на TURBO). PowerPack 400 от Bosch предположительно достаточен для 50 миль (80 км) диапазона в режиме ECO, но, честно говоря, я провел большую часть своего времени в TURBO, где я приблизился к радиусу действия 30 миль.По-прежнему впечатляет.

В большинстве своих поездок я комфортно ехал со скоростью около 19 миль в час в режиме TURBO, чувствуя, что на самом деле я не очень много работаю. Однако, когда я попытался разогнаться до скорости более 20 миль в час, я внезапно понял, что выполняю основную часть работы.

Тем не менее, карбоновый ременной привод Gates сделал эту работу приятной. Вместо того, чтобы иметь дело с шумной и маслянистой цепью, бесшумный ременной привод был прекрасным обновлением. Мы используем цепи на велосипедах более ста лет.Они работают, но есть способ получше, ребята. Ременные приводы проще в использовании, тише, удобнее и не требуют обслуживания. Кроме того, они остаются свежими, в отличие от ржавых цепей на других моих мотоциклах. Конечно, ременные приводы недешевы. Вообще. Они на самом деле безумно дорогие. Но если преимущества того стоят, то после перехода на ременной привод вы никогда не оглянетесь назад.

Я упомянул концентратор Enviolo? Возможно, я пристрастен, так как как инженер мне просто нравится, как работает этот вариатор.

Серия оранжевых сфер шарнирно соединена между двумя коническими поверхностями, изменяя скорость вращения.

Элегантное решение означает, что на практике гонщик имеет бесконечное количество передаточных чисел в пределах 380% диапазона передач. Вы никогда больше не застрянете между двумя передаточными числами.

Плюс, мне также очень нравится интерфейс с маленьким оранжевым наездником, который переходит от плоской дорожки к холму, когда вы крутите рычаг переключения передач и меняете передаточное число.

Ступица разрабатывалась и совершенствовалась более десяти лет и, на мой взгляд, является одной из лучших ступиц для электронных велосипедов.

Реальный вопрос: оно того стоит?

Все это хорошо, но вопрос остается. Стоит ли Priority Embark 4000 долларов?

Я скажу "да".

Да, это так.

Может, не всем.

По этой цене Priority Embark выполняет все свои обещания.Это действительно электронный велосипед, не требующий обслуживания. Вы никогда не будете возиться с регулировкой тормозов, переключать переключатели или возиться с натяжением цепи. Вместо этого вы проведете это время, просто наслаждаясь поездкой.

По сравнению с другими высококлассными электрическими велосипедами с аналогичными компонентами, Priority Embark действительно выгоден. Самые близкие к Embark велосипеды, которые я видел, - это электровелосипеды производства Riese & Müller. Это потрясающие байки. И приоритетная отправка - это не Riese & Müller. Но это чертовски близко, и это вдвое дешевле.

В конце концов, если вам нужны высококачественные детали, встроенные мощные фары, ременной привод, гидравлические тормоза, ступица вариатора NuVinci, двигатель и аккумулятор Bosch, служба доставки белых перчаток и 30 дней без вопросов гарантия возврата денег, то вам придется заплатить за это немалые деньги. Таким образом, для тех, у кого нет времени возиться с подготовкой велосипеда, и вместо этого он хочет тратить свое драгоценное свободное время просто на катание (и имеет доход, чтобы иметь возможность поддерживать это), Priority Embark стоит того. цена.

Для меня, как миллениала, который не против запачкать руки, повернуть гаечный ключ, заменить проколотые камеры и немного рискнуть при покупке в Интернете, я, вероятно, не был бы первым в очереди, чтобы купить велосипед вот так. Но, проехав на нем месяц, я совершенно понимаю, почему люди так делают. Сложно оценить качество и удобство. Но у Priority это было, и это 3999 долларов.

Что вы думаете о Priority Embark? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Электровелосипед - FAQ

Часто задаваемые вопросы

Q1: Какие требования безопасности существуют для электронных велосипедов?

Для управления электровелосипедом на дорогах общего пользования Онтарио действуют следующие требования к безопасности транспортного средства и оператору:

  • Электровелосипеды не должны весить более 120 кг (включая вес велосипеда и аккумулятора).
  • Все операторы и пассажиры должны быть не моложе 16 лет.
  • Все операторы и пассажиры должны носить одобренные велосипедные или мотоциклетные шлемы.
  • Все электрические клеммы должны быть полностью закрыты.
  • Две независимые тормозные системы, соответствующие требованиям для мотоциклов и мотоциклов с моторизованным приводом (мопедов), которые прилагают силу к каждому колесу и способны довести электрический велосипед при скорости 30 км / ч до полная остановка в пределах 9 метров от места торможения.
  • Минимальная ширина колеса 35 мм .
  • Минимальный диаметр колеса 350 мм .
  • Никаких модификаций двигателя, позволяющих увеличить выходную мощность более 500 Вт и скорость более 32 км / ч .

Аккумулятор и мотор должны быть надежно прикреплены к автомобилю, чтобы они не двигались во время работы электровелосипеда.

Q2: Могу ли я снять педали с электровелосипеда?

№Если вы снимете педали с электронного велосипеда, он больше не будет считаться электронным велосипедом, поскольку он не соответствует определению велосипеда с усилителем, принятому в Законе о дорожном движении Закона о дорожном движении . Удаление педалей делает его незаконным транспортным средством. Вам могут оформить билет за управление транспортным средством без регистрации и страховки.

Q3: Могу ли я модифицировать свой электровелосипед, чтобы он мог двигаться быстрее 32 км / ч ?

Нет. Модификация электровелосипеда для увеличения его скорости выше 32 км / ч больше не квалифицирует его как электровелосипед.

Q4: Мой электровелосипед весит более 120 кг . Могу ли я прокатиться на нем в Онтарио?

В настоящее время на дорогах общего пользования Онтарио в качестве электровелосипедов можно использовать только электровелосипеды весом 120 кг и меньше. Вес более 120 кг больше не будет считаться электронным велосипедом. После этого вы можете столкнуться с требованиями лицензирования, регистрации и страхования мопеда или мотоцикла с ограниченной скоростью.

Q5: Могу ли я управлять электронным велосипедом, если действие моих водительских прав приостановлено?

Это зависит от конкретных обстоятельств, которые привели к приостановке действия вашей лицензии.Если действие ваших прав приостановлено из-за осуждения, которое привело к запрету на вождение в соответствии с Уголовным кодексом Канады , вы не можете законно управлять электронным велосипедом.

Если действие ваших водительских прав было приостановлено при других обстоятельствах, вам следует обсудить вашу ситуацию с лицензированным практикующим юристом, прежде чем принимать решение об управлении электронным велосипедом.

Q6: Могу ли я перевозить пассажиров на электровелосипеде?

Вы можете перевозить пассажиров на электровелосипеде, если он рассчитан на более чем одного человека.Пассажиры не допускаются на велосипед, рассчитанный на одного человека.

Вы должны проверить информацию производителя, чтобы узнать, предназначен ли ваш электровелосипед для перевозки пассажиров.

Пассажирам электровелосипеда должно быть не менее 16 лет.

Q7: Каковы штрафы за катание на электровелосипеде в нетрезвом виде?

Вождение автомобиля в нетрезвом виде является преступлением Уголовного кодекса , и обвинения предъявлены в соответствии с Уголовным кодексом Канады.В соответствии с Уголовным кодексом определение «автотранспортное средство» включает электронный велосипед, и любой, кто управляет электронным велосипедом в состоянии алкогольного опьянения, может быть привлечен к ответственности за вождение с нарушениями. В случае признания виновным преступник будет подвергнут наказанию Уголовного кодекса , включая штраф или тюремное заключение, а также запрет на вождение.

Согласно Закону о дорожном движении , электронный велосипед не классифицируется как автотранспортное средство, поэтому штрафы за нарушение вождения в соответствии с Законом не применяются.

Q8: Могут ли муниципалитеты принимать постановления, запрещающие использование электронных велосипедов?

Да.Муниципалитеты имеют право запрещать поездки на электровелосипедах по дорогам, тропам, тропам и другой собственности, находящейся под их юрисдикцией.

Рекомендовано для вас

.Проект выходного дня

: Создайте свой собственный бюджетный электрический велосипед менее чем за 500 долларов

Электрические велосипеды значительно упрощают передвижение по городам и городским районам, но хорошие велосипеды могут сильно сказаться на вашем кошельке. Высококачественные электрические велосипеды от ведущих брендов, таких как Trek’s Super Commuter 8s или Raleigh Redux IE, предлагают как высокую производительность, так и высокое качество в элегантной упаковке. Однако при ценах на топовые электрические велосипеды от 3000 до 5000 долларов такое дополнительное качество обходится недешево.

На другом конце спектра дешевые электрические велосипеды, импортируемые напрямую из Азии и отправляемые внутри США в США, предлагают наиболее доступные варианты, начиная с примерно 500 долларов.Ранее мы рассматривали эти сверхбюджетные электрические велосипеды, и вердикт часто остается прежним - запчасти для электровелосипедов: достойные; детали велосипеда: в лучшем случае посредственные.

Проще говоря, у производителей не так много разных электродвигателей, контроллеров или аккумуляторов, поэтому все они в основном используют одну и ту же кучу массово производимых компонентов достойного качества. Но чтобы цена на эти дешевые электрические велосипеды была как можно ниже, углы все равно нужно сокращать.И в этих случаях остаются только углы - компоненты велосипеда.

Рамы на этих байках обычно неплохие, а вот болты на компонентах оставляют желать лучшего. Подвеска - это не более чем пружина в трубе, сиденья тверже, чем парковые скамейки, а компоненты тормозов изгибаются и скрипят, что, ну, просто не внушает доверия.

Хотя эти бюджетные электровелосипеды часто подходят для коротких поездок и в качестве резервного средства передвижения, они просто не подходят для большинства опытных велосипедистов, которым нужны велосипеды более высокого качества с дополнительным электрическим усилителем.Для тех, кто хочет заменить свой автомобиль для многих поездок по городу, необходим велосипед лучшего качества.

К счастью, для тех творческих личностей, которые не прочь повернуть несколько гаечных ключей, вы можете легко комбинировать лучшие из качественных велосипедов и качественные компоненты для электровелосипедов, чтобы создать свои собственные высококачественные, но недорогие электровелосипеды.

Доступны комплекты для переоборудования электрического велосипеда, которые позволяют велосипедисту преобразовать стандартный педальный велосипед в электрический велосипед с такими же характеристиками, как у розничных электрических велосипедов, но за небольшую часть цены.Приличная переоборудование электровелосипеда может быть выполнено по стоимости бюджетного электровелосипеда, иногда даже дешевле. Преимущество этого метода заключается в том, что вы можете начать с велосипеда, который у вас уже есть, который почти всегда будет намного более высокого качества, чем велосипеды, используемые в бюджетных электровелосипедах. У вас также гораздо больше возможностей для настройки и выбора велосипеда, который вам больше всего подходит, или даже использовать что-то необычное или уникальное, например, тандемный велосипед для двух человек. Я на самом деле выполнил переделку электрического велосипеда своими руками на тандемном велосипеде, и это было очень здорово - когда я смог найти партнера, чтобы кататься на нем со мной!

Большинство комплектов для переоборудования электрических велосипедов включает все необходимое, кроме аккумулятора.Сама по себе батарея, вероятно, самая важная и дорогая часть электрического велосипеда, поэтому приятно иметь возможность выбирать ее отдельно. Мы обсудим оба этих компонента более подробно ниже, начиная с батареи.

Выбор аккумулятора электровелосипеда

Основными параметрами, которые необходимо учитывать при выборе аккумулятора, являются напряжение и емкость. Напряжение аккумулятора электрического велосипеда обычно измеряется с шагом 12 В в диапазоне от 24 В до 72 В. Чем выше напряжение, тем выше мощность и скорость электровелосипеда.Электровелосипеды на 24 В довольно слабые, и их действительно достаточно для низких скоростей и ровной местности с легкими гонщиками. Моя жена не является тем, кого называют любителем острых ощущений, поэтому я построил ей красивый маломощный электровелосипед с этой батареей 24 В, предназначенной для легкой установки на подседельной трубе складных велосипедов.

Электровелосипед моей жены с аккумулятором, установленным на подседельный штырь, 24 В

Для тех, кто хочет немного большей скорости и мощности, 36 В и 48 В являются наиболее распространенными вариантами для электрических велосипедов, и оба они подходят для скорости примерно до 28 миль в час (45 км / час).Это качественная батарея для ebike на 36 В, сделанная из аккумуляторных элементов Samsung, хотя я обычно предпочитаю 48-вольтовые аккумуляторы для электровелосипедов для своих личных поездок, потому что мне нравится эта дополнительная скорость на ровной поверхности и дополнительная мощность для подъема на холм. Наконец, варианты 60 В и 72 В идеально подходят для тех, кто строит электровелосипеды, которые развивают высокие скорости 30-45 миль в час (48-72 км / ч). Однако я бы не рекомендовал ехать так быстро на своем первом электровелосипеде, если у вас нет легкого опыта езды на мотоцикле, поскольку это в основном то, что вы создаете. Также имейте в виду, что чем выше напряжение, тем больше и дороже будет аккумулятор.Вам также понадобится горный велосипед хорошего качества с двойной подвеской для скорости более 30 миль в час (48 км / час).

Вместимость

Далее вам нужно будет выбрать емкость аккумулятора. Емкость обычно измеряется в ампер-часах или ватт-часах и определяет, как далеко вы можете проехать. 10 Ач - это обычная начальная емкость, и увеличение до 20 Ач даст вам больший запас хода. Более 20 Ач - это редкость, и в основном она предназначена для туристических электровелосипедов и поездок по пересеченной местности. Моя самая длинная поездка на кросс-кантри составляла 500 миль вокруг Флориды, и я использовал две батареи 72 В 20 Ач, что дало общую емкость батареи примерно 3 кВт.Но для поездок по городу обычно достаточно 10 Ач.

В случае сомнений я всегда рекомендую по возможности выбирать аккумулятор большей емкости. Мало того, что у вас будет меньше шансов разрядиться, но и батарея большей емкости также будет работать меньше и работать дольше, потому что отдельные элементы батареи не должны работать так интенсивно по отдельности. Однако чем больше емкость, тем тяжелее и дороже будет аккумулятор.

Многие электрические велосипеды, продающиеся в розницу, не указывают напряжение и ампер-часы для своих батарей, а вместо этого указывают только ватт-часы.Чтобы сравнить эти два значения, просто умножьте напряжение и ампер-часы вместе, чтобы определить ватт-часы.

Например, аккумулятор на 48 В 10 Ач равен 480 ватт-часам (Втч). Однако при сравнении аккумуляторов, предназначенных для переоборудования электровелосипедов, вы обычно найдете напряжение и ампер-часы, а не ватт-часы.

Чтобы определить запас хода вашего электрического велосипеда без педалирования, вы можете использовать приблизительное значение 25 Втч / милю. Используя это приближение, аккумулятор на 480 Втч должен переносить большинство людей на расстояние 32 км (20 миль).Однако такие факторы, как вес гонщика и рельеф местности, могут существенно повлиять на дальность полета. И вы всегда можете увеличить свой диапазон, крутя педали вместе с мощностью двигателя.

Наконец, вам нужно будет выбрать между двумя стилями аккумуляторов электрического велосипеда: аккумулятор, установленный на раме, или аккумулятор, установленный на раме, сумке / стойке. Первый (на фото ниже) крепится к раме болтами, обычно используя отверстия для держателя бутылки с водой. Последний устанавливается в стойку или каркасную сумку. Если вы используете батарею с напряжением выше 60 В, вы, вероятно, ограничитесь рамкой, устанавливаемой на сумке, поскольку батареи с более высоким напряжением редко поставляются в футлярах, предназначенных для легкого монтажа.Эта батарея на 72 В типична для большинства высоковольтных батарей для электровелосипедов и требует для установки сумки с треугольной рамой или задней стойки. Большинство людей предпочитают устанавливаемые на раму батареи из-за их простоты. Установив аккумулятор между коленями в переднем треугольнике рамы, вы сохраните центр тяжести ниже и посередине велосипеда, улучшая управляемость. Лично мне нравится использовать сумку с треугольной рамой в своих велосипедах, но это в основном потому, что я фанат аккумуляторов и мне нравится создавать большие, нестандартные аккумуляторные блоки, чтобы заполнить доступное пространство.

Комплекты для переоборудования электровелосипедов

После того, как вы выберете свой велосипед, вам понадобится простой комплект для переоборудования электрического велосипеда с болтовым креплением. Комплект для переоборудования электрического велосипеда будет иметь всю необходимую электронику (за исключением аккумулятора, как правило), включая ступичный двигатель в колесе, дроссельную заслонку и регулятор скорости, а также несколько других аксессуаров, таких как дисплеи, датчики, необычный тормоз. рычаги и др. в зависимости от комплекта. Этот специальный комплект для переоборудования электрического велосипеда - качественный и бюджетный комплект, который я использовал много раз.Он поставляется в вариантах мощностью 500 Вт и 1000 Вт и может работать как с батареями 36 В, так и 48 В (отлично подходит, если вы хотите перейти на более высокую скорость позже). Если вы присмотритесь к магазинам, вы найдете другие комплекты для переоборудования электровелосипедов с похожими или идентичными двигателями. По правде говоря, в большинстве двигателей этого типа, даже от разных поставщиков, обычно используются одни и те же детали, выпускаемые всего несколькими заводами в Китае. На рынке запчастей для переоборудования ebike просто не так много разнообразия. По сути, мышление было таким: «Если это работает, продолжайте производить.”

Существует также второй тип комплекта для переоборудования электрического велосипеда, в котором вместо каретки используется двигатель со средним приводом, а питание подается непосредственно на кривошип. Преимущество этих комплектов со средним приводом заключается в том, что они позволяют вам управлять электрическим усилителем через все ваши передачи вместо того, чтобы иметь одно передаточное число, как у мотор-ступиц. Наличие нескольких электрических шестеренок может быть большим подспорьем на больших холмах. Однако эти комплекты сложнее установить, подходят для меньшего количества стандартных велосипедов и в 3-5 раз дороже, поэтому я обычно не рекомендую их для вашей первой переоборудования электровелосипеда.

Хотя большинство комплектов для переоборудования электровелосипедов на основе ступичных двигателей очень похожи, необходимо учитывать несколько параметров, а именно уровень мощности и колесо с двигателем, а также выбор комплекта с колесом соответствующего размера для ваш велосипед.

Некоторые комплекты предлагают различные варианты мощности, измеряемые в ваттах. Если вы не путешествуете со скоростью выше 20-25 миль в час (32-40 км / ч), уровни мощности выше 750 Вт не будут иметь такого большого влияния на вашу скорость, как на ваше ускорение. Для ровной поверхности 250-500 Вт - это достаточная мощность, чтобы разогнать большинство людей, хотя и с более медленным ускорением.Если вы легкий и не против потратить еще несколько секунд, чтобы набрать крейсерскую скорость, 250 Вт электровелосипед может быть для вас. Однако если вы живете в холмистой местности, вы, вероятно, оцените увеличение мощности до 750 Вт или даже 1000 Вт для очень холмистых мест. Кроме того, более крупные гонщики выиграют от более высокого уровня мощности даже на ровной поверхности.

Лично я считаю, что система на 48 В и 750–1 000 Вт - идеальное количество для большинства людей. Эта комбинация обеспечивает немного больше скорости и мощности, чем большинство из них использует, а это означает, что вы не едете на своем электровелосипеде с постоянно установленной на 100% дроссельной заслонкой.Представьте себе машину, на которой вы ехали!

Наконец, вам нужно будет выбрать между передним или задним мотором. Передний двигатель лучше подходит для небольших установок, обычно в диапазоне 250–350 Вт. С передним двигателем поменять шину проще, а с задним - немного раздражает. Однако многие передние велосипедные вилки не рассчитаны на уровень мощности больших двигателей. Для двигателей мощностью более 500 Вт для алюминиевой рамы или 750 Вт для стальной рамы лучше всего подходит задний привод. Кроме того, мощные двигатели, установленные спереди, могут привести к перегреву из-за меньшего веса на переднем колесе.Желательно это или нет - решать вам. Или вы могли бы пофантазировать, как я, и иметь как передние , так и задние двигатели для полноприводного ебайка. Swooon

Установка комплекта для переоборудования электрического велосипеда

После того, как вы выбрали свой комплект, установка на самом деле довольно проста, особенно если вы когда-либо раньше меняли спущенное колесо на велосипеде. Чтобы установить ступичный двигатель, просто снимите старое велосипедное колесо и переместите шину и камеру на колесо электродвигателя ступицы.Затем прикрутите регулятор скорости (мозг ebike) к раме и добавьте дроссель на руль. Все комплекты должны поставляться с совместимыми штекерами, чтобы облегчить подключение.

Самой сложной частью преобразования может быть подключение аккумулятора к контроллеру скорости, поскольку они могут не иметь соответствующих разъемов, если они были куплены у двух разных поставщиков. В этом случае вам просто нужно будет заменить соединитель проводов на одном или обоих компонентах. Если вы наполовину приличны с паяльником, это не будет большой проблемой.Просто отрежьте старый разъем и припаяйте новый. Вы можете найти электрические разъемы с предварительно подключенными проводами, которые сделают эту работу еще проще. Скорее всего, это единственная пайка, которую вам нужно будет сделать в проекте. Просто будьте осторожны, чтобы не прикасаться друг к другу проводами батареи, когда они временно оголены, иначе вы можете создать короткое замыкание. Если вы когда-либо замыкали накоротко батарею 9 В, касаясь двумя клеммами металлического предмета, представьте себе такую ​​же искру, но намного, намного больше. Я видел, как золотые электрические разъемы буквально испарялись при этом.Одна минута, а следующая просто прошла. Пуф .

Но не волнуйтесь, этого не должно случиться с вами, если вы держите провода отдельно во время замены разъемов.

После того, как вы установили аккумулятор и подключили его к контроллеру скорости, ваш электровелосипед должен быть готов к поездке. Просто убедитесь, что все провода не мешают и пристегнуты к раме на молнии или липучках, чтобы они не зацепились за педали или другие препятствия, и тогда вы готовы к пробной поездке.О, и не забудьте шлем - безопасность прежде всего!

Как сэкономить своими руками

Вы можете быть удивлены тем, насколько эффективным может быть самодельный электровелосипед, и насколько точно можно сопоставить или превзойти характеристики электровелосипеда известного бренда, не имея ничего, кроме комплекта и нескольких часов в вашем гараже. Trek SuperCommuter 8s, рассмотренный Electrek, - это красивый электрический велосипед, но он стоит 5000 долларов. Используя этот комплект для переоборудования и батарею на 36 В. С этими деталями у вас будет более мощный двигатель и батарея немного большей емкости, всего за 450 долларов, не считая стоимости велосипеда-донора.Конечно, у него нет всех наворотов Trek, таких как встроенная фара, проложенные внутри кабели и встроенный мотор каретки, но вы можете обмануть свой собственный электрический велосипед, сделав его сам, на сэкономленные 4500 долларов!

Имейте в виду, что когда вы создаете свой собственный электрический велосипед, вы не получаете такой же гарантии и поддержки, как от компании, занимающейся розничной продажей электрических велосипедов. Эти ценники в несколько тысяч долларов покрывают не только сам велосипед.Но для тех, кто достаточно храбр, чтобы действовать самостоятельно, есть множество вариантов построить свой собственный электрический велосипед и сэкономить при этом кучу денег.

[Edit: В разделе комментариев идет большая дискуссия о законах об электрических велосипедах. Мало того, что почти в каждой стране есть разные законы и правила, касающиеся ограничений мощности и других параметров, влияющих на электрические велосипеды, но и в каждом штате в США также есть уникальные законы об электронных велосипедах. Вы должны проверить свои местные законы об электрических велосипедах, чтобы определить, какие типы электровелосипедов разрешены в вашем регионе.Эта вики - хорошее место для начала, но она не всегда может быть полностью в курсе постоянно меняющихся законов.]

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Прекращение поездки на нелегальном электровелосипеде: 10 советов

С появлением серийных электровелосипедов, запрещенных на городских улицах из-за их высокой скорости и мощности (читайте нашу статью о 10 нелегальных электровелосипедах 2013 года), настало время на вопрос , если и как вам сойдет с рук катание на этих байках по улицам. Для сообщества DIY ebike нет ничего нового в том, чтобы ездить на незаконно быстрых электрических велосипедах по улицам, и некоторые из них годами использовали следующие стратегии, чтобы избежать билетов… или конфискации их электровелосипедов.

Всегда помните это простое правило: «Это электровелосипед… если ты можешь проехать мимо полицейского и тебя не остановят». Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам при остановке , а не , а другие советы помогут вам сэкономить после остановки .

Самообразование. Начните с нашей статьи о законе об ebike. Прочтите вики-статью о законе об ebike. Изучите местные законы в вашем штате и городе. Первое, что вы должны спросить себя: «Законен ли мой ebike?»

«Клоун педалирует» означает крутить педали на велосипеде так быстро, как только вы можете на максимальной скорости, чтобы дать иллюзию , что вы - невероятный спортсмен, который на самом деле крутил педали на своем велосипеде с такой потрясающей скоростью.Конечно, крутить педали на скорости 40 миль в час не имеет особого смысла. Для любого человека нажатие педали на этой скорости почти бессмысленно (вам лучше сосредоточиться на уклонении в аэродинамическое положение), а во-вторых, большинство электровелосипедов недостаточно высоко настроены, чтобы добавить какую-либо помощь педали на этой скорости. Тем не менее, это отличная идея для правовой защиты, чтобы выглядело как , как если бы вы крутили педали, а не просто управляете автомобилем.

Электровелосипед на картинке выше на момент написания статьи является самым быстрым электрическим велосипедом во вселенной.(см. наш список из 10 самых быстрых электрических велосипедов). Однако обратите внимание, что на нижней трубе есть наклейка « super slow bike » на тот случай, если он попадет в поле зрения полиции.

Другие хорошие наклейки: «750 ватт» или «250 ватт» в зависимости от того, какие законы действуют в том месте, где вы живете.

Эти наклейки могут стать предметом спора, если их натянут полиция, и, возможно, помогут убедить его, что ваш электровелосипед находится в рамках закона ... даже если это не так.

Полнолицевой шлем кричит «мотоцикл».Большинство велосипедистов не носят шлемы с полным лицом… и вам тоже. Но вам следует носить велосипедный шлем, если большинство велосипедистов в вашем районе носят шлемы, особенно если это необходимо.

Если вы покупаете серийный нелегальный электровелосипед: купите такой, который выглядит как можно более незаметно. Specialized Turbo, Stromer ST1 и даже Optibike - хорошие примеры. Если вы собираете электрический велосипед, выберите небольшой мотор-редуктор, как этот строитель для своих горных велосипедов, спрячьте все свои компоненты и выберите бесшумную моторную систему.Если ваш электровелосипед выглядит как велосипед, это действительно защитит вас, если вы едете по враждебной территории.

Для тех Джеймс Бонд типов скрытый турбо-переключатель может быть крутым. Таким образом, вы знаете, что если вас остановят, полицейский не сможет испытать поездку на вашем байке и сочтет это незаконным, а затем конфискует его. На самом деле этого никогда не происходит ... но это круто - хвастаться перед друзьями, что у вашего мотоцикла есть «секретный турбо-переключатель» на случай тестовой поездки полицейского.

Если это похоже на регистрацию, страховку и оформление документов… это плохо.Все, что выглядит как мотоцикл , плохо, включая Hanebrink Hustler. Кстати, у Hustler на самом деле есть педали , спрятанные под обтекателями, так что вы, по крайней мере, можете утверждать, что вы электрический велосипед, когда вас останавливают ... удачи в этом.

И в том числе электрические скутеры Vespa style с педалями… плохо плохо плохо. Обменяйте этот велосипед как можно быстрее на то, что выглядит как как велосипед.

Соблюдайте правила дорожного движения.Не делайте фокусов. Не катайся как придурок. Избегайте перегруженных дорог. Не подвергайте опасности других, когда едете. И ради всего святого, не уподобляйтесь этому парню и избавляйтесь с открытым контейнером: (читайте DUI на электровелосипеде)

Научиться разговаривать с полицией обязательно для всех, кто решает, что они хотят действовать на грани того, что является законным или нет. Держите копию кода автомобиля в кармане. Составьте заранее подготовленное заявление о том, что вы собираетесь сказать, и проявляйте уважение (что может быть трудно сделать, когда вы внезапно и неожиданно расстроены).Посмотрите следующее обучающее видео, которое касается автомобильных остановок, но, если немного здравого смысла, может быть применено и к электровелосипедам:

Вы можете сказать, что этот парень делает не так? Эта зеленая штука позади него никогда не сойдет за электрический велосипед. Если вас останавливают и часто покупают билеты, вы, вероятно, делаете что-то не так.

.

Смотрите также

Возврат к списку