Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить колонку на велосипед


Колонки на велосипед - как выбрать, рейтинг лучших моделей 2020 года

Дабы добавить путешествию драйва, яркости и эмоций, можно встроить колонки на велосипед и дополнить поездку прослушиванием музыки.

Виды и особенности

Несмотря на то, что все предлагаемые современным рынком аудиосистемы для велосипедов обладают схожим сочетанием характеристик и работают по одному принципу, они все же разделяются по способу передачи сигнала:

  1. Беспроводные радиочастотные колонки задействует внутренний радиопередатчик, работающий за счет неиспользуемые частоты. Преимущество такой технологии в сочетании простоты и эффективности – колонки для велосипеда передают сигнал на расстоянии до 100 метров от источника. К недостаткам системы относятся помехи от сигналов других устройств: посторонние шумы, ухудшение качества звука.
  2. Беспроводные Bluetooth колонки встречаются на рынке наиболее часто. Подключение к устройствам возможно только через блютуз и на расстоянии не более 30 метров. Единственный недостаток такого вида в несовместимости со стационарными компьютерами, телефонами и телевизорами, не поддерживающими блютуз. Но такие устройства практически не используются в современном мире.
  3. Беспроводные Wi-Fi колонки – самый высокотехнологичный и удобный вариант с наиболее качественным звуком. Передача сигнала происходит по сети Wi-Fi, то есть в любой точке пространства, независимо от расстояния и без каких-либо помех. К сожалению, технологии еще не снабдили все устройства передатчиками Wi-Fi, поэтому данный вид колонок пока не может на 100% завоевать рынок.

Основные характеристики и как выбрать

Перед покупкой колонки велосипедисту следует определиться со своими требованиями к карманному устройству. Рекомендуем обращать внимание на следующие технические характеристики:

  1. Корпус колонки должен быть выполнен из прочного надежного материала, устойчивого к ударам и к попаданию воды. Хороший вариант – лёгкий алюминиевый корпус.
  2. Хорошо, если колонка для велосипеда оснащена специальным крепежом на руль, но если таковой отсутствует, то нужно приобрести его отдельно. Идеальным вариантом станет наличие осей крепления из закаленной стали, самого тела крепления из стали и амортизационной резиновой прокладки.
  3. Функциональность акустической системы зависит от наличия функции Bluetooth, подключения к Wi-Fi или через AUX. Эти характеристики покупатель выбирает в соответствии со своими желаниями. А вот стандартный разъем для флэш-карты и для зарядного устройства должны быть обязательно.
  4. Качество звука и ширину радиуса определяет наличие полос частотного диапазона. Маркировка одной полосой означает, что колонка поддерживает одну частоту в моно-режиме. Соответственно две полоски – две частоты, а три полоски означают поддерживание всех частот.
  5. Внешний вид акустического устройства – немаловажный фактор. Стильный дизайн – приятное дополнение к хорошим характеристикам.
  6. Перейдем к вопросам о цене и размере, которые прямо пропорциональны друг другу. Без сомнений все мечтают о компактном устройстве, но спроектировать маленький динамик, способный передавать низкие частоты на внушительное расстояние пока не представляется возможным.

Формат и частота диапазона

Так как качество звука является основным критерием при приобретении колонки, стоит подробнее разобрать, от чего оно зависит.

Формат колонки в ответе за насыщенность звука. Портативные колонки для велосипеда делятся на три формата:

  • 1:0 –моно-режимный формат, предполагает звучание из одного канала, даже если динамиков больше одного. Такому формату соответствует небольшая мощность и невыраженный звук;
  • 2:0 – такой формат поддерживает стерео-режим. Режим включает охватывающее звучание и соответствующий насыщенный звук;
  • 3:0 – считается самым благоприятным форматом звучания. Стереосистема снабжена сабвуфером, который подчеркивает звучание на низких и высоких частотах.

Установка

Сборка и установка блютуз — колонок на велик со встроенным креплением или с приобретенным специализированным креплением не вызывает трудностей и совершается за 5 минут при помощи гаечного ключа. Другое дело – установка колонки с использованием подручных средств.

Как поставить акустику на велосипед своими руками


Самый простой самодельный способ – установка велосипедной акустики с проводной системой.

Для этого понадобится:

  • небольшие колонки, поддерживающие USB – качество звука достигается использованием 2 штук;
  • набор батареек;
  • mp3-плеер;
  • USB — разъемы – 3 шт.;
  • Хомуты из пластика – 2 шт.;
  • клей «Момент».

Подойдут любые маленькие компьютерные колонки. Они устанавливаются по обе стороны руля. В качестве крепления используются хомуты из пластика. В магазинах их не всегда можно приобрести отдельно, но заказать в интернете тоже хороший выход. Также хомуты, оставшиеся от старого звонка, могут оказаться в хозяйстве. В отделе радиодеталей закупаемся блоком 4-батареечной системы на 5В. Здесь же берём USB – разъемы.

Далее переходим к сборке конструкции:

  1. Закрепим колонки хомутами, используя клей, и расположим фиксаторы на руль. Обязательно нужно проверить прочность крепления.
  2. Разъемы USB прикрепляются к батарейке. Пара предназначаются колонкам и один плееру.
  3. Провода протягиваются от колонок к батареечному блоку и соединяются через USB.
  4. Провод должен соединить аккумулятор и mp3-плеером.

Осталось только запустить плеер и проверить систему на работоспособность. При желании можно соорудить кнопку выключения на промежутке между колонками и батарейками.

Рейтинг

Avantree Cyclone


  • Модификация Bluetooth: 3.0, Class 2
  • Поддерживает разные форматы Bluetooth: HSP, HFP, A2DP and AVRCP Profiles
  • Поддерживает mp3, wav
  • Сила динамика:5Вт x 2
  • Работа в активном режиме: до 6 ч.
  • В паузе держится 40 часов
  • Заряжается приблизительно 3 часа
  • Дальность действия блютуз: до 9 м.
  • Разбег частот: 100Гц ~ 20 КГц
  • Ширина х Высота х Глубина: 180 мм х 71 мм х 71 мм
  • Вес: 443 г.

Плюсы

  • звук насыщенный, плотный
  • притягательный дизайн
  • не грозит поломка от воды
  • функционирует Bluetooth, AUX и карты памяти
  • колонке не страшны повреждения за счёт надёжного корпуса
  • помещается и закрепляется во флягодержателе
  • не игрушечные кнопки
  • полная комплектация в хорошей упаковке

Минусы

  • слишком громкие голосовые уведомления
  • неудобная калибровка громкости
  • не фиксирует ранее используемую величину громкости
  • увесистость
  • едва заметные шумы при соединении через AUX.

Достойная колонка с внушающим доверие цилиндром – тяжеловесный, сильный, влагозащищенный – переносимая в любую часть света. Подойдет для долгосрочных вело прогулок вдоль шоссе или сквозь леса. Приправит езду ритмом и настроением.

JBL Charge 3


  • Поддерживает стерео
  • Сила звука в сумме: 2×10 Вт
  • Питание производится от батареи
  • Разбег частот: 65 — 20000 Гц
  • Связь между сигналом и шумом: 75 дБ
  • Число полос частот: 1
  • Динамик без деления частот: 50 мм
  • Собственная батарейка
  • Нахождение в активном режиме 15 ч
  • Линейный стереовход (разъем мини-джек)
  • Функции: Bluetooth, для зарядки есть USB Type A
  • Преимущества: корпус защищен он влаги, встроен микрофон
  • Ширина х Высота х Глубина: 214x90x88 мм
  • Вес: 0.75 кг (включая элемент питания)
  • Добавочные составляющие: излучатели пассивного действия

Плюсы

  • насыщенность звука
  • компактность в размере и весе
  • продолжительный заряд
  • не боится воды
  • дизайн на высоте
  • качественные материалы в хорошей сборке

Минусы

  • музыка не воспроизводится с карты памяти
  • отсутствуют кнопки переключения треков на панели

Шикарно звучит внутри помещения и за его пределами. Незаменимая вещь для шумных посиделок на природе, вблизи воды. Не боится плохой погоды. Чистота звука и качающие басы не заставят скучать.

Parther Rebel


  • Монофония
  • Мощность в сумме: 3 Вт
  • Питание производится от батарей и USB
  • Число полос частот: 1 шт.
  • Вид батареи: собственная
  • Работа в активном режиме: 5 ч
  • Функции: Bluetooth
  • Поддерживает microSD
  • Добавочные возможности: фонарь, крепление

Плюсы

  • мощный динамик
  • фонарь
  • крепление на велосипед
  • заряда хватает на 4 часа минимум

Портативная аудиосистема Partner Rebel вызывает интерес у поклонников спорта и активного времяпровождения. Основной материал устройства – надёжный пластик. Креативный внешний вид и красивая цветовая гамма – приятный бонус. Позволяет слушать треки, подключаясь через Bluetooth или используя microSD. Также можно наладить сигнал на все существующие радиоволны. Partner Rebel – модель, которая порадует владельцев велосипеда. Поставка не обделена надёжным крепежом на руль и фонарём с большим диапазоном рассеивания света.

SVEN PS-465


  • Поддерживает стерео
  • Сила в сумме: 2×9 Вт
  • Питание производится от батареи
  • Приемник радиосигналов присутствует
  • Разбег частот: 100 — 20000 Гц
  • Калибровка: НЧ, ВЧ
  • Пластиковое тело колонки
  • Динамик без деления частот: 95 мм
  • Экран присутствует
  • Вид батареи: родная
  • Линейный стереовход (разъем мини-джек)
  • Функции: Bluetooth, для флэшки есть USB Type A, микрофон внутри
  • Поддерживает microSD
  • Ширина х Высота х Глубина 400x191x153 мм
  • Вес: 2.04 кг (включая элемент питания)

Плюсы

  • дизайн радует глаз
  • сборка надежная и из качественных материалов
  • звук удовлетворяет по всем параметрам: громкость, плотность, чистота
  • блютуз хорошо и далеко ловит
  • объёмный аккумулятор (5-6 часов послушивания)

18 Вт выдаются двумя динамиками 95мм в диаметре. Функционал содержит все желаемое: блютуз, слоты для USB флэш и microSD, FM-радио.

Ginzzu gm-986b


  • Мощность в сумме: 11 Вт
  • Приемник радиосигналов присутствует
  • Поддерживает стерео
  • Питание производится от батарей
  • Разбег частот: 150 — 30000 Гц
  • Число полос частот: 1 шт.
  • Динамик без деления частот: 78 мм
  • Вид батареи: собственная
  • Связь между сигналом и шумом: 74 дБ
  • Работа в активном режиме: 6 ч
  • Функции: Bluetooth, USB Type A (для флэшки)
  • Поддерживает microSD
  • Линейный стереовход (разъем мини-джек)
  • Ширина х Высота х Глубина: 250x116x126 мм
  • Добавочные возможности: сабвуфер с пассивным излучателем

Плюсы

  • сильная громкость
  • блютуз принимает хорошо и далеко
  • эргономика сопутствует повсеместному использованию

Минусы

  • глубина баса оставляет желать лучшего

Ginzzu GM-986B – это портативная колонка, воспроизводящая музыку в любом окружении. Вы отправитесь в путешествие с уверенностью, что любимые музыкальные дорожки сопроводят путь.

Приятная, любимая музыка – вот что добавит поездке на велосипеде энергии и бодрости. А хорошая, качественная портативная акустическая система обеспечит комфорт и хорошее настроение.

Велосипедный чемодан для новичков: узнайте, как лучше всего переносить вещи на своем велосипеде

Обновлено 16 апреля 2020 г.

Каждому нужно возить на велосипеде что-нибудь, от тюбика и мультитула до покупок на неделю и многого другого. Мы рассмотрим плюсы и минусы ваших вариантов загрузки.

Нет лучшего способа перевозить вещи на велосипеде. Правильная настройка для вас будет зависеть от того, сколько вам нужно перевезти и как далеко, что вам нужно делать с ним в пункте назначения, и от вашего личного понимания того, что лучше всего подходит для вас.Давайте посмотрим на плюсы и минусы альтернатив.

  • Сумки на вашем велосипеде удобны и подходят для длительных поездок; варианты варьируются от крошечных сидений до больших кофров, в которых достаточно места для походного комплекта на неделю

  • Для коротких поездок и поездок на работу рюкзаки - самый распространенный выбор, потому что ваш комплект всегда будет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

  • Велосипедный чемодан не только прост в использовании, но и должен быть очень водонепроницаемым, а желательно полностью водонепроницаемым.

  • Обратите внимание на системы крепления, которые надежно защелкиваются, чтобы сумка не отскочила от велосипеда

  • Для более детального ознакомления с багажом ознакомьтесь с нашим руководством по стойкам и корзинам и прочтите наше руководство по лучшим ремням для велосипедных сумок нового поколения

Лучший велосипедный чемодан для начинающих в 2020 году

Перевозка мелких грузов

Вам почти наверняка понадобится запасная камера, рычаги для шин, мультитул и насос - но где?

В карманах

Классические три кармана велосипедной майки позволяют носить вещи, так почему бы не использовать их?

Плюсы: Очень удобно; идет с вами, когда вы слезаете с велосипеда; не нужно переключаться между велосипедами

Минусы: Ограниченная вместимость; портит линию вашего трикотажа; нужно найти все, чтобы нагружать так плохо для неорганизованных людей

В седельной сумке

На рынке представлены буквально сотни маленьких седельных сумок, предназначенных для безопасного проживания ваших инструментов, запчастей, кошелька и ключей.На большие версии потребуется и запасная одежда, если погода переменчивая или вы отправляетесь в приключение. Легкие велотуристы всегда использовали большие седельные сумки; Последние разработки, появившиеся в мире байкпакинга и приключенческих гонок, достаточно велики, чтобы проглотить половину вашего снаряжения на ночь.

Плюсы: Приборка; содержимое защищено от непогоды; всегда готов к поездке

Минусы: Легко украсть; faff брать с собой или переключаться между велосипедами

Перевозка больших грузов

Рюкзак

У вас также есть широкий выбор, когда дело касается рюкзаков малого и среднего размера.Многие люди просто используют рюкзак для походов, но существует множество сумок, предназначенных для езды на велосипеде, предназначенных либо для поездок на работу, либо для катания на горных велосипедах. В последних обычно есть прорезь для питьевого пузыря, который вам вряд ли понадобится, если только до офиса не очень далеко.

Плюсы: Гибкость - можно нести много или мало; идет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

Минусы: Может быть гибким при недостаточном заполнении; потная спина; неудобно при переполнении

Корзины

Типичные велосипедные сумки, чемоданы, сидят по обе стороны от велосипеда, поэтому большая нагрузка уравновешивается.Однако ничто не помешает вам использовать только один, если все, что вам нужно, - это носить с собой офисные вещи на целый день.

Чтобы их повесить, вам понадобится стойка. На этом этапе вы должны решить, хотите ли вы установить эту стойку на задней части велосипеда или на вилке.

Задний багажник является традиционным, если он будет единственным местом, где можно вешать багаж, но есть школа мысли, согласно которой передние корзины с низкой посадкой на самом деле лучше. Очень тяжелые задние кофры могут сильно повлиять на управляемость вашего велосипеда, заставляя заднюю часть покачиваться.Поскольку вес близок к оси рулевого управления велосипеда, передние кофры с низкой посадкой имеют гораздо меньший эффект. Вы получите это преимущество только с низкорамной стойкой; большие, сильно нагруженные передние корзины - плохая идея.

Плюсы: Комфортно; большая вместимость

Минусы: Многих неудобно унести с велосипеда; легко украсть, если оставить на велосипеде; отрицательное влияние на обращение

Прицеп

Если вы хотите провести неделю за покупками за один присест, загрузить легкий велосипед для похода или выполнить любое количество поручений, то стоит подумать о трейлере.Вы можете отцепить прицеп, оставив байк почти голым, что удобно, если вы собираетесь остаться на базе и уехать оттуда

Плюсы: Способен переносить большие и неудобные грузы, включая собак и маленьких детей; минимальное влияние на управляемость велосипеда;

Минусы: Heavy; дорогие; дополнительная вещь для блокировки при парковке

Сумка на руль

Связанные с олдскульным велотуризмом, сумки на руль на самом деле являются одними из незамеченных героев мира велосипедных чемоданов.Барная сумка с быстросъемным креплением - отличное место для всего необходимого для неторопливой езды, такого как закуски и компактная камера. Современные барные сумки имеют системы крепления, которые позволяют очень легко снять сумку с велосипеда, чтобы вы могли взять с собой свои ценные вещи, прогуливаясь по достопримечательностям.

Плюсы: Удобное место для переноски предметов первой необходимости; легко взять с собой

Минусы: Отрицательное влияние на управляемость при перегрузке; неудобно устанавливать, если на рычагах тормоза / переключения передач есть кабели для бокового вывода

Рекомендуемые пакеты

Имея в виду эти общие моменты, вот несколько хороших сумок, которые иллюстрируют то, что вам следует искать в различных областях применения.

Topeak Aero Wedge Маленькая седельная сумка - от 9,50 £

Есть огромное количество таких маленьких рюкзаков под сиденьем, но Topeak особенно хорош в них. Сумки Topeak прочные, легкодоступные, а все клипсы подходят к одному и тому же креплению, поэтому вы можете легко переключать их между велосипедами или иметь разные размеры в зависимости от того, сколько вам нужно носить с собой.

Полужесткая конструкция с застежкой-молнией хорошего качества по периметру. Есть светоотражающая нашивка и световая петля.Внутри достаточно места для трубки, рычагов, инструмента и набора для прокола.

Найти дилера Topeak

Кобура седельной сумки Restrap и сухая сумка - £ 105,99

На другом конце шкалы у таких сумок, как Aero Wedge, находятся великолепные седельные рюкзаки, предназначенные для легкого туризма в новом облике «приключенческой езды». Кобура для седельной сумки Restrap - отличный тому пример. Он может перевозить до 14 литров вещей без использования стойки. Не ограниченный конструкцией рамы или размещением флягодержателя, он подойдет практически для любого велосипеда.

Если предположить, что черный - это новый черный цвет (опять же), то Holster является ударом по минималистской, псевдо-военной тенденции в приключенческих наборах. Сделанный из 1000D Cordura, обернутый поверх твердого пластикового корпуса для сохранения формы, обтянут нейлоновой тесьмой и скреплен не прошивкой, а жестким шнуром через металлические проушины, кобура выглядит так, как будто она год за годом будет терпеть поражение. При весе более полукилограмма он определенно не легкий, но какая цена на прочность и душевное спокойствие?

Прочтите наш обзор кобуры седельной сумки Restrap и сухой сумки

Carradice Super C A4 Pannier - 40 фунтов стерлингов.99

Багаж

Carradice пользуется заслуженной репутацией среди любителей «пожирать милю» как прочный, серьезный и долговечный. Их корзина Super C A4, специально разработанная, как следует из названия, для хранения файлов формата A4 и предметов аналогичной формы, безусловно, соответствует этому.

Как и все в их линейке Super C, он сделан из хлопковой утки, традиционной тяжелой водонепроницаемой вощеной хлопковой ткани. Утка из хлопка невероятно износостойкая и сохранит ваши вещи сухими на долгие десятилетия. Его легко отремонтировать с помощью прошивки или приклеивания, а также можно отремонтировать с помощью ремонтного воска.Неплохой выбор, чтобы сделать из этого велосипедный багаж. Это также придает сумкам Carradice своеобразный ретро-вид, который вам либо нравится, либо нет. Я - фанат.

Корзина предназначена для файлов формата А4 и отлично справляется с этим.

Прочтите наш обзор Carradice Super C A4 Pannier

Найти дилера Carradice

Классическая сумка на роликах Ortlieb - 102 фунта стерлингов / пара

Хороший комплект корзин может стать инвестицией, которая обеспечит вам долгие годы счастливой перевозки груза.Не спускайте глаз, и вы увидите множество роликов для спины Ортлиба как у пассажиров, так и у седых туристов. Есть причина их повсеместности - они чертовски хороши.

The Back Roller Classics (пожалуйста, создайте группу; это такое прекрасное имя) получили свое название от того, как они закрылись. Они скручиваются с помощью единственного зажима и ремня, удерживающего их закрытыми. Он прост, но работает очень хорошо, валик предотвращает проникновение воды, оставляя при этом достаточно провисания, чтобы выдержать большие нагрузки.Общая емкость для пары составляет 40 литров, что примерно столько, сколько вам нужно.

Они действительно выигрывают в простоте использования. Верхние крючки открываются и закрываются, когда вы поднимаете ручку для переноски, что упрощает их установку и снятие. Удерживающий крюк внизу легко перемещается по эллиптической направляющей в соответствии с вашей стойкой, как и верхние крючки.

Прочтите наш обзор Ortlieb Back Roller Classic Pannier

Найдите дилера Ortlieb

Седельная сумка Carradice Super C - 69 фунтов стерлингов.99

Carradice Super C приятно проста с одним основным отделением и двумя боковыми карманами. Также имеется водонепроницаемый внутренний карман, удобного размера для карт и маршрутных листов. Внутренняя организация довольно проста, и если вы настаиваете на том, чтобы носить с собой лишние вещи, на крышке есть петли, чтобы их натянуть. Хлопковая утка водонепроницаема и воздухопроницаема, а это значит, что даже если ваши вещи промокнут под длительным ливнем, они рано или поздно высохнут.

Любое грузоподъемное решение - это компромисс между удобством, комфортом и вместимостью.Как гласит старая пословица, выберите любые два. Super C оценивает комфорт (нагрузка не на ваше тело и не влияет на управляемость велосипеда) и вместимость (23 л достаточно для мини-тура по кредитной карте), но теряет баллы за удобство, так как его нелегко снять с велосипед, и он лучше всего работает с держателем сумки Carradice.

Прочтите наш обзор седельной сумки Carradice Super C

Найти дилера Carradice

Рюкзак Osprey Escapist 32 - 84 £

Osprey Escapist 32 легкая, хорошо сделанная, устойчивая и стильная, и хорошо справляется со своим предназначением: универсальной переноской груза.

Первое, что поразило меня, когда я взял рюкзак, было то, насколько он был легким для модели такого большого объема (32 литра при длине спинки M / L, по результатам тестирования). В основном он нацелен на любителей поездок на работу и на горных велосипедах, но также и на райдеров, желающих устроить многодневные эпопеи. Это стильный рюкзак с тонкими светоотражающими метками на нейлоне рипстоп и растягивающейся нейлоновой сеткой, прикрепленной к полужесткой задней панели.

Прочтите наш обзор Osprey Escapist 32
Найдите дилера Osprey

Сухой рюкзак Alpkit Gourdon 25 - 35 фунтов стерлингов.99

Если вам нужна сверхпростая, водонепроницаемая и удобная переноска снаряжения по выгодной цене, не ищите дальше. Gourdon 25 имеет одно основное отделение для хранения на 25 литров с откидным верхом на пряжке и узкий карман, в котором можно разместить 1 литровый пакет для гидратации. Вот и все. Он весит менее 450 г.

Для такой простой сумки, в которой удивительно удобно носить. Плечевые ремни имеют мягкую подкладку, а также есть тонкий поясной ремень и ремень для грудины, которые надежно удерживают сумку на месте, когда вы на полном ходу на велосипеде.

Прочтите наш обзор сухого рюкзака Alpkit Gourdon 25

Рюкзак Proviz Reflect 360 - 69,99 £

Рюкзак Proviz Reflect 360 - это потрясающий способ улучшить вашу видимость во время ночной езды. Днем рюкзак слегка серый, но когда на него попадают фары автомобиля, вся сумка отражает свет.

В качестве рюкзака Reflect 360 отлично справляется со своей задачей. Он просторный, вместимостью 30 литров, чего более чем достаточно для смены одежды, бутербродов и любых других вещей, которые вам понадобятся.Также есть чехол для ноутбука.

Прочтите наш обзор рюкзака Proviz Reflect 360

Найти дилера Proviz

Topeak DryBag Trunkbag MTX - £ 64,79

Водонепроницаемая сумка для багажника

Topeak MTX имеет блестящий дизайн, и ее приятно использовать в сочетании с линейкой совместимых переноски бренда благодаря прочной конструкции и продуманной запатентованной системе быстрого крепления, сочетающей в себе безопасность и легкость освобождения. Обширная внутренняя обивка дает скоропортящимся шансам выжить как на изрезанных колеями, так и на тропинках, но я бы не стал рисковать камерами и другим чувствительным электрическим оборудованием.Вкладка светодиодов также может быть улучшена, и несовместимость с другими брендами носителей также может быть отключена.

Прочная конструкция из полиэфирной сварки плотностью 300/600 ден рассчитана на длительный срок, обеспечивая отличные водоотталкивающие свойства - даже направление струи воды из садового шланга на сумку в течение нескольких минут не выявило каких-либо недостатков, так что это получилось как неудивительно, что содержимое кости высохло после нескольких часов езды под проливным дождем. Емкость 12,1 литра, безусловно, щедрая (хотя Carradice предлагает модель хлопковой утки на 13 литров), трубки для глотания основного отделения, обед, легкие водонепроницаемые, энергетические батончики, многофункциональные инструменты и почти все, что вам нужно, под рукой в ​​день / тренировку едет.Однако некоторые U-образные замки с длинными дужками оказались плотно прилегающими.

Прочтите наш обзор сумки Topeak DryBag Trunkbag MTX

Найти дилера Topeak

SKS Tour - 29,99 фунтов стерлингов

Сумка Tour XL от SKS - это прочная и тщательно спроектированная сумка, которая идеально подходит для коротких поездок и однодневных поездок.

Там достаточно места для основного комплекта для езды, почти всего, что вам нужно, кроме насоса. Вам, вероятно, будет сложно втиснуть туда водонепроницаемую оболочку, если только она не станет одной из тех, которые сминаются во что-то размером с теннисный мяч.SKS требует 1,4 л для основного отделения плюс дополнительные 0,6 л, если расстегнуть вторую молнию и удлинить сумку. Полностью расширенный, он слишком велик для некоторых велосипедов, но он также поставляется в версии L, которая на пару фунтов дешевле и не имеет расширяемого бита.

Настоящая звезда шоу - это то, как сумка крепится к велосипеду. Есть простой прорезиненный ремешок, который обходит подседельный штырь и застегивается на кулачковый замок, который защелкивает защелку. Это чертовски хитрый трюк, и он отлично работает.Его легко установить и он очень надежен. Ремешок также регулируется, поэтому можно разместить подседельный штырь любого размера. Лучше всего то, что вы можете снять его со своего велосипеда за считанные секунды, удобно на остановках в кафе, и так же быстро установить на любой другой велосипед.

Прочтите наш обзор седельной сумки SKS Tour Bag XL

Найдите дилера SKS

Офисная сумка Ortlieb QL3.1 - £ 127,01

Ortlieb Office Bag QL3.1 имеет систему крепления, которая фиксируется на вашей стойке с утопленными крючками в сумке, поэтому портфель выглядит более деловым, когда вы не на велосипеде.Или, как выразился Ортлиб: «Плоские монтажные элементы обеспечивают гладкую заднюю сторону». Ага.

Крючки убираются, когда вы поднимаете сумку за ручку, поэтому при снятии сумки с припаркованного велосипеда не возникает проблем с защелками и шипами: вы просто тянете за ручку, и сумка снимается одной рукой.

Офисная сумка полностью водонепроницаема, как и следовало ожидать от Ortlieb.

Его емкость составляет 21 литр, этого достаточно для любого необходимого для офисных поездок. Вы также можете засунуть сюда свои велосипедные инструменты, запчасти и водонепроницаемые слои.Единственным недостатком является то, что крепление QL3.1 подходит только для кофров QL3.1, поэтому вам придется выделить для него одну сторону стойки. Прекрасно, если у вас есть специальный пригородный велосипед, но неприятно, если ваш пригородный велосипед выполняет другую работу и иногда имеет разные корзины.

Найдите дилера Ortlieb

Сумка Vaude Off Road M - ~ 76 £

Vaude называет эту 10-литровую сумку сумкой для бездорожья, но на самом деле это очень хорошая седельная сумка для шоссейных велосипедов для поездок, где вы хотите взять с собой немного больше, чем поместится в большой рюкзак.Здесь есть место для куртки и многих других вещей, а в сочетании с сумкой на руле он достаточно велик даже для очень легких путешествий по системе «постель и завтрак».

Он устанавливается на крепление Rixen и Kaul Klickfix, которое довольно ненавязчиво, когда сумки нет рядом, и его легко снять и носить с собой.

Найти дилера Vaude

Сумка для барной стойки Altura Dryline - £ 69,99

Эта семилитровая сумка на руль изготовлена ​​из водонепроницаемой ткани и устанавливается на виджет Rixen and Kaul Klickfix, который позволяет легко надевать и снимать велосипед.Он совместим с футляром для карт Altura (12,99 фунтов стерлингов) для навигации старой школы, а Klickfix делает компьютерное крепление, которое помещается в кронштейн руля, если вы предпочитаете GPS.

Найти дилера Altura

BOB Як Плюс - 465 £

Существуют альтернативы почтенному прицепу BOB Як Плюс, но это, пожалуй, лучший универсальный одноколесный прицеп, хотя и не безупречный. Прицеп прикрепляется к специальному быстросъемному разъему и может быть установлен и снят за секунды. Версия Plus поставляется с большим желтым сухим мешком, в который можно проглотить походное снаряжение и одежду на неделю или несколько дней за покупками.

Имея только одно колесо, он аккуратно сидит на линии вашего велосипеда, поэтому по большей части, если вы сможете проехать на велосипеде, Yak последует за ним. Вы можете припарковать байк, оборудованный BOB, надев прицеп, и вся партия просто встанет, хотя вам нужно осторожно отойти, чтобы все было в вертикальном положении.

Узкая форма и универсальность - сильные стороны BOB Yak Plus. Мы даже слышали о людях, адаптирующих их для перевозки собак небольшого и среднего размера. (Извините, владельцы немецких дог, они превышают предел в 32 кг.)

Найти дилера BOB

Полный архив обзоров сумок смотрите на road.cc

.

Устранение распространенных проблем с переключением заднего переключателя на велосипеде

Все фото: Gerow

После того, как вы изучили основы установки трансмиссии 1X, у вас появится множество деталей для ее точной настройки и обслуживания. В конце концов, он начнет издавать раздражающие звуки щелчка или пропускать выбранную вами передачу. С первого дня устанавливается новая трансмиссия, пока она не будет переработана, детали растянутся, расшатываются, изнашиваются и деформируются. В приведенном ниже руководстве по устранению неполадок вы узнаете о некоторых типичных проблемах переключения передач, а также их наиболее вероятных причинах и решениях.

Мы будем придерживаться проблем, с которыми сталкиваются задние переключатели, поскольку установки 1X распространены на большинстве современных горных велосипедов. Для старых велосипедов с проблемами переднего переключателя решение довольно простое: снимите передний переключатель и замените передние звезды на одно специальное кольцо 1X и кассету с широким диапазоном. Бум! Вы просто вдвое сокращаете свои проблемы с трансмиссией.

Определения трансмиссии

Если серьезно, перед тем, как начать, нам нужно определить несколько ключевых терминов. Если вы уже знаете номенклатуру трансмиссии велосипеда, вы можете перейти к разделу устранения неполадок.

Винт нижнего предела

Винт нижнего предела регулирует предел того, насколько далеко переключатель может переместиться к самой низкой передаче. Самая низкая передача - большая спинни, используемая для лазания по крутым склонам, она расположена ближе всего к спицам.

Трос переключения передач натягивается на пружину переключателя для переключения на более низкие передачи и снимает натяжение троса, позволяя той же самой пружине переводить переключатель на более высокие передачи. Когда вы переключаетесь на низшую передачу, вы оказываете прямое давление на переключатель посредством натяжения троса, а ограничительный винт не дает ему зайти слишком далеко и упасть с кассеты.Идеальное положение для этого предела, где он останавливается верхний шкив (А.К.А. жокей колеса) переключателя непосредственно ниже самой низкой передачи и не позволяет ему идти дальше.

Винт верхнего предела

Винт верхнего предела регулирует предел того, насколько далеко переключатель может перемещаться в сторону высшей передачи. Самая высокая передача - маленькая возле перекладины сиденья и цепи велосипеда. Как и в случае с самой низкой передачей, идеальная регулировка предела помещает верхний шкив переключателя прямо на одну линию с самой высокой передачей, предотвращая смещение цепи с кассеты и попадание в раму.

Винт B

Винт B (он же винт угла корпуса) регулирует расстояние между верхним шкивом и самой низкой передачей, что влияет на наматывание цепи и переключение низшей передачи.

Обертка цепи - это количество цепи, которое взаимодействует с любым заданным зубцом в кассете, от точки, в которой цепь сначала касается зубца, до момента, когда она уходит на своем пути к звездочке.

В большинстве случаев велосипед будет правильно переключаться, если верхнее колесо шкива находится на расстоянии 5-6 мм от нижней шестерни.Поверните винт B по часовой стрелке, чтобы увеличить зазор, и против часовой стрелки, чтобы закрыть зазор.

Регуляторы ствола

На современных переключателях горных велосипедов регуляторы цилиндров устанавливаются на переключателе, прямо там, где корпус троса выходит из корпуса переключателя. По сути, они работают как болты, к которым прилегает корпус кабеля, что позволяет эффективно регулировать длину корпуса кабеля. Трос переключения передач проходит через полый центр регулятора цилиндра.

Регуляторы ствола могут быть изготовлены из пластика или металла и обычно выполнены из черного или полированного сплава.На индексных переключателях с плоской балкой (стандартно для всех современных горных велосипедов) они всегда расположены там, где корпус переключателя выходит из переключателя.

Поворот регулятора против часовой стрелки (с точки зрения водителя) немного удлиняет корпус троса, что увеличивает натяжение троса. Это дополнительное натяжение троса помогает переместить переключатель в сторону более низких передач. Поворот регулятора цилиндра по часовой стрелке укорачивает кожух троса, снижает натяжение троса и позволяет пружине переключателя тянуться к более высоким передачам.

Когда натяжение троса правильно сбалансировано, цепь останется на выбранной передаче и будет двигаться вверх и вниз по кассете с одинаковой легкостью, скоростью и точностью.

Поиск и устранение неисправностей переключателя

Хорошо, теперь займемся жирными проблемами.

Эта цепь находится на пониженной и медленной передаче.

Моя цепь падает с самого большого винта моей кассеты на спицы

Вероятно, проблема либо в изогнутой подвеске переключателя, либо в том, что необходимо отрегулировать винт нижнего предела.

  • Сначала попробуйте пошевелить кассетой, затем переключателем и подвеской, чтобы убедиться, что все плотно. Если какой-либо из этих компонентов ослабнет, ваш велосипед не будет переключаться должным образом, и вы не сможете произвести точную регулировку. Также убедитесь, что ступица правильно установлена ​​в дропаутах (только для QR) и что шпажка или сквозная ось затянуты.
  • Если вы недавно не меняли или не настраивали трансмиссию, и ваша цепь падает на спицы, скорее всего, подвеска вашего переключателя изогнута внутрь.Если у вас есть запасная вешалка, самое время сиять. Если вы идете по тропе, вы можете попытаться отогнуть вешалку вручную или продолжить поездку, используя более высокие передачи, чтобы она не упала на спицы. Если вы попытаетесь согнуть ее, вы рискуете сломать подвеску, и, если она не будет сильно согнута, вам будет лучше переключиться на достаточно высокую передачу, чтобы цепь оставалась на месте, и закончить поездку.
Подвеска переключателя - это кусок алюминия, прикрученный к раме, на который затем устанавливается переключатель.Вешалки уникальны для вашей рамы, и при покупке новой рамы рекомендуется купить запасные. Подвеска отделяет переключатель от рамы и предназначена для сгибания или поломки при ударе, а не для повреждения рамы или переключателя. Некоторые стальные рамы, такие как синяя, изображенная выше, имеют встроенные подвески переключателей, которые можно выпрямить, но не заменить.
  • Если подвеска вашего переключателя прямая, вам может потребоваться отрегулировать винт нижнего предела, чтобы он остановился чуть ниже самой большой шестерни.Поверните винт нижнего предела по часовой стрелке примерно на половину оборота, затем осторожно поверните педали, чтобы проверить, остается ли цепь на самой нижней шестерне. Если вы используете подставку для велосипеда, это будет намного проще, так как вы можете вручную переключить переключатель на самую низкую передачу и точно отрегулировать ограничительный винт, глядя на шестерню и шкив. Если вы производите пошаговые регулировки и вручную педалируете трансмиссию мягко и медленно, чтобы проверить выравнивание, вы можете поймать цепь до того, как она снова упадет с зубьев, и при необходимости отрегулируйте дальше.Иногда на тропе можно использовать ветку дерева или друга в качестве велосипедной стойки. Ваша собственная шея также работает как временная стойка для велосипеда, но я позволю вам разобраться с ней, если вы так склонны.

Моя цепь падает с самой маленькой шестеренки и застревает между рамой и кассетой

Цепь находится на высоком быстром зубце.

Опять же, это, вероятно, из-за погнутой подвески или необходимо отрегулировать винт верхнего предела.

  • Как указано выше, убедитесь, что ваш переключатель, подвеска и кассета плотно затянуты, а колесо правильно установлено и плотно.
  • Если вы недавно не меняли или не регулировали трансмиссию, и ваша цепь падает в сторону рамы, то, скорее всего, подвеска вашего переключателя изогнута наружу. Если у вас есть запасная вешалка, это день его славы. Выйдя на тропу, вы можете попытаться отогнуть подвеску вручную или продолжить поездку, используя пониженные передачи, чтобы она не упала между кассетой и рамой. Если вы попытаетесь согнуть ее, вы рискуете сломать подвеску, и, если она не будет сильно согнута, вам будет лучше переключиться на достаточно низкую передачу, чтобы удерживать цепь, и закончить поездку.
  • Если подвеска вашего переключателя прямая, вам может потребоваться отрегулировать винт верхнего предела так, чтобы он остановился чуть ниже самой маленькой шестерни. Поверните винт верхнего предела по часовой стрелке примерно на половину оборота, затем осторожно поверните педали, чтобы проверить, остается ли цепь на самой высокой шестерне. Если вы используете подставку для велосипеда, это будет намного проще, так как вы можете позволить пружине переключателя тянуть его к раме, одновременно регулируя ограничительный винт точно под винтом. Возможно, вам придется слегка подтолкнуть переключатель внутрь во время регулировки, чтобы упростить поворот винта.Если вы производите пошаговые регулировки и вручную педалируете трансмиссию мягко и медленно, чтобы проверить выравнивание, вы можете поймать цепь до того, как она снова упадет с зубьев, и при необходимости отрегулируйте дальше. На тропе ветка дерева или руки друга могут стать отличной заменой подставки для велосипеда и хорошим способом согреть ваших товарищей по верховой езде, пока вы рыетесь.
Повреждение лакокрасочного покрытия из-за изогнутой подвески переключателя передач, из-за которой цепь провалилась между рамой и кассетой.

Я переключаюсь медленно, вверх и вниз по кассете, и иногда мне приходится переключать передачу, а затем обратно на нее

Вы недавно меняли кабели и корпус? Часто медленное и нерегулярное переключение передач происходит из-за скопления мусора между корпусом переключения и троса переключения передач, перегибов троса и / или корпуса или изношенного корпуса.

  • Как указано выше, убедитесь, что ваш переключатель, подвеска и кассета плотно затянуты, а колесо правильно установлено и плотно.
  • Если ваше переключение передач обычно медленное или неестественное, вам, вероятно, придется заменить трос и корпус переключателя на новый. Замена этих битов часто является простым и быстрым способом (не говоря уже о внутренней маршрутизации), чтобы ваша трансмиссия переключалась как новая. Подробное описание того, как произвести обмен, вы можете найти в этом видео от GMBN или в этом видео от Seth’s Bike Hacks.
  • Если вы идете по следу и замечаете такое медленное или липкое переключение передач, вы можете попробовать кое-что. Во-первых, поищите перегибы в корпусе кабеля, которые могли возникнуть в результате аварии или когда палка перевернулась и перекрутилась между предметами. Если вы обнаружите изгибы или перегибы, аккуратно измените все острые углы, чтобы кабель проходил более плавно.
  • Если вы находитесь на обочине дороги и у вас есть аварийная смазка для цепи (или какое-либо жидкое масло), вы можете смазать трос достаточным количеством смазки, чтобы обеспечить более плавное переключение.Если ваш велосипед имеет полностью непрерывный корпус переключения передач, то есть корпус проходит от переключателя до корпуса переключателя без какого-либо открытого кабеля за пределами рамы, переключитесь на высшую передачу, смажьте как можно больше троса, а затем переключите назад и вперед от высшей до низшей передачи. Это может вытеснить все, что склеивает, и позволить вам плавно переключиться на остаток дня. Если в вашей трансмиссии используется сегментированный корпус, вы можете пойти дальше в этой технике смазки.Сначала переместите переключатель на самую большую шестерню. Затем, не нажимая педали и не позволяя переключателю двигаться с самой большой шестерни, полностью переключитесь на самую высокую передачу. Это сделает трос переключения передач настолько ослабленным, насколько это возможно, не снимая его с стяжного болта переключателя. Отсюда вы можете удалить сегменты корпуса кабеля, полностью смазать их и сдвинуть вперед и назад, чтобы очистить от мусора.
  • Снятие троса переключателя со стяжного болта при движении по тропе может вызвать проблемы, особенно если трос изношен или разматывается.К счастью, не так уж много случаев, когда вам это нужно.
  • Чрезмерно грязная трансмиссия также может замедлить переключение передач. Поддержание чистоты трансмиссии и ее хорошей смазки улучшит ее производительность во многих отношениях.

Я медленно переключаюсь на более жесткие (или более легкие) передачи

Чаще всего, если переключение передач происходит медленно в одном направлении, его можно улучшить, повернув регулятор ствола.

  • Как всегда, убедитесь, что все компоненты трансмиссии затянуты, чисты и должным образом смазаны.
  • Если переключение происходит медленнее в сторону более легких (более низких) передач, ваш трос переключения передач, вероятно, слишком ослаблен. Поверните регулятор вала против часовой стрелки (с точки зрения гонщика) с шагом в половину оборота, пока натяжение не будет сбалансировано и ваш велосипед не переключится идеально.
  • Если переключение происходит медленнее в сторону более жестких (более высоких) передач, ваш трос переключения, вероятно, слишком натянут. Поверните регулятор вала по часовой стрелке на (с точки зрения гонщика) с шагом в половину оборота, пока натяжение не будет сбалансировано и ваш велосипед не переключится идеально.

Моя цепь издает шум, когда я на самой низкой передаче (наибольшая шестерня)

Вероятно, ваш верхний шкив переключателя расположен слишком близко к кассете, и необходимо отрегулировать винт B.

  • Если ваш переключатель был правильно отрегулирован при постройке велосипеда, эта проблема должна возникнуть только при переключении на кассету с большей пониженной передачей. Если это произойдет «из ниоткуда», подвеска вашего переключателя может быть наклонена вперед.
  • Чтобы отрегулировать корпус переключателя дальше от кассеты, поверните винт B по часовой стрелке до тех пор, пока верхний шкив не будет находиться на расстоянии 5–6 мм от самой большой шестерни.
Винт B регулирует расстояние между верхним шкивом и самой большой шестеренкой.

На некоторых современных кассетах с большими скачками передач, таких как кассета Shimano 11-46, вам нужно будет дополнительно отрегулировать винт B, добавив зазор между верхним шкивом и самой большой шестеренкой, чтобы окончательно переключиться на самую низкую передачу. . Сначала сделайте обычную регулировку на 5-6 мм. Затем переключитесь между двумя низшими передачами, поворачивая винт B на полный оборот, пока ваш переключатель не переключится с одной на другую плавно.

Разница в 9 зубьев между двумя последними зубьями потребует большего зазора между самой большой зубчатой ​​головкой и колесом верхнего шкива, чтобы правильно переключаться между двумя низшими передачами.

Я слышу щелкающий звук, когда цепь перескакивает между двумя передачами

Часто это называют «призрачным смещением». Это может быть вызвано рядом причин.

  • Убедитесь, что все компоненты трансмиссии герметичны, чисты и должным образом смазаны.
  • Поверните регулятор ствола на пол-оборота в любом направлении, чтобы увидеть, решает ли это проблему.
  • Ваша цепь может быть слишком длинной или со временем растянулась. Это видео поможет вам правильно измерить длину вашей цепочки.
  • У вас могут быть несовместимые компоненты. Жесткие допуски являются ключом к совместной работе деталей трансмиссии.
  • Возможно, подвеска вашего переключателя немного погнута.
  • У вас может быть мусор в корпусе кабеля, и вам необходимо его заменить.
  • Если вы пробовали все остальное, ваша трансмиссия, вероятно, изношена и нуждается в замене некоторых компонентов.Пора отправиться в магазин велосипедов!

Цепь подскакивает или проскальзывает при резком нажатии на педаль

Прыжки или пробуксовки цепи часто возникают из-за неправильно измеренной цепи, изношенных компонентов трансмиссии или жесткого звена цепи.

  • Возможно, ваша цепь слишком длинная или со временем растянулась. Это видео поможет вам правильно измерить длину вашей цепочки.
  • У вас может быть жесткое звено цепи. Если вы осмотрите свою цепь и обнаружите жесткое звено, вы можете легко ослабить его, удерживая соседние звенья и осторожно прикладывая боковое давление к жесткому звену, чтобы освободить его пластины.Делайте это как можно ближе к жесткому звену, чтобы не погнуть другие звенья.
  • Ваша передняя звезда или кассета изношены и требуют замены. Если вы недавно заменили свою цепь, и она прыгает повсюду, это означает, что вам также необходимо заменить кассету или переднюю звезду.
Из этого Black Locus получилась фантастическая подставка для велосипедов. Деревьям из твердых пород, вроде этого, не помешает небольшой вес велосипеда.

Я все отрегулировал, но мой велосипед по-прежнему переключается неправильно

  • Некоторые системы переключения требуют разного давления и скорости, прикладываемых к подрулевому переключателю.Если ничего не помогает, попробуйте изменить скорость и / или давление, которое вы прикладываете к рычагу переключения передач.
  • Изношенные детали со временем перестают работать так хорошо, как раньше. Пластиковые шестерни внутри вашего переключателя изнашиваются, цепи растягиваются, зубья шестерен изнашиваются до «акульих зубов», шкивы переключателя становятся хрустящими и менее отзывчивыми, пружины перестают пружинить, а кожухи переключателей деформируются. Некоторые проблемы с переключением передач можно исправить только с помощью новых компонентов.
  • Детали трансмиссии
  • разработаны опытными инженерами для работы с высокой точностью и жесткими допусками.Если ваша смесь компонентов не предназначена для совместной работы, вы не сможете добиться идеального переключения. Например, если у вас есть переключатель, предназначенный для кассеты с максимальным диапазоном 11-42 тонны, и вы используете кассету 11-46 тонн, вы, вероятно, услышите много шума на более низких передачах, среди других проблем.
  • Цепи намного дешевле кассет. Недорогой инструмент для износа цепи даст понять, когда пришло время поменять звенья, и сохранит вашу кассету в отличной форме как можно дольше.Для справки, я меняю свою цепь примерно 4 раза за сезон на своем ежедневном драйвере, а кассеты обычно хватает на два или три года.
  • Ослабленные или изношенные колеса шкива могут сильно повлиять на переключение передач. Если ваши шкивы качаются, зубья изношены или подшипники / втулки залипают, вам необходимо заменить их, чтобы переключатель мог правильно выполнять свою работу.
  • Болты звездочки иногда откручиваются. Наряду со всеми составными натяжными и размещения контрольных списков выше, убедитесь, что шатуны и звездочку болты (или прямого монтажа стопорное кольцо) затянуты.Чрезмерное движение передней звезды может привести к плохому переключению передач, падению цепей и множеству других проблем.
  • Некоторые рамы более гибкие, чем другие, так же как одни райдеры сильнее других. Если у вас особенно гибкая рама, или вы слишком сильны, или и то, и другое, вы можете заставить раму прогнуться достаточно, чтобы ваш велосипед сместился или уронил цепь. В этом случае вам нужно обменять раму на более жесткую или расслабиться. Решение здесь зависит от вашего бюджета.

Если вышеуказанные решения не помогли решить вашу проблему, ваш местный механик наверняка сможет.

Сталкивались ли вы с проблемами переключения передач, которые не указаны выше? Знаете ли вы о возможных решениях, которые мы не упомянули? Поделитесь ими с нами в комментариях.

Чтобы получить больше информации о задних передачах, посмотрите это видео о регулировке подвески поперечного переключателя и это о том, как использовать инструмент для выравнивания подвески переключателя.

.

Как работают колонки: понимание воспроизведения звука [Инфографика]

Эксперты ORA рассказали об основных продуктах каждой студии.

Посмотрите вокруг своей студии.

Скорее всего, есть оборудование, которое есть и в любой другой студии. Вы можете подумать о ноутбуке, или, возможно, MIDI-контроллере, или, может быть, даже о какой-то DAW.

Но ответ проще. Они существуют вечно. Задолго до того, как мы могли мгновенно открывать аудиоклип и записывать что-либо за секунды.На самом деле мы часто принимаем их как должное…

Это надежный динамик.

Они - самый важный компонент любой студии - и повсюду противники соседей.

Будь то наушники или мониторы, мы все в какой-то момент нуждаемся в них, чтобы сочинять музыку и наслаждаться ею. Но, несмотря на их универсальную полезность, вопрос о том, как работают спикеры, не так широко известен.

Итак, чтобы пролить свет на то, как работают динамики, мы поговорили с ORA Sound. Это команда из Монреаля (как и LANDR!), Работающая на передовых рубежах в области технологий воспроизведения звука (кто может лучше научить нас всех о колонках, верно?)

Их новаторский подход к воспроизведению звука и технологиям громкоговорителей переопределяет все, что вы знаете или собираетесь узнать о динамиках ... Но мы перейдем к будущему динамиков через минуту.

А пока давайте выясним, как работают динамики и наушники, раз и навсегда. Так что в следующий раз, когда ваш новый мастер попадет вам в уши, , вы узнаете, как он оказался внутри и снаружи .

Как звук работает по отношению к динамикам?

Звук движется волнами давления. Когда частицы воздуха сжимаются и растворяются достаточно быстро, мы слышим это как звук.

Чем быстрее изменяется давление воздуха, тем выше «частота» звука, который мы слышим.

Звук движется волнами давления. Когда частицы воздуха сжимаются и растворяются достаточно быстро, мы слышим это как звук.

Когда динамик движется вперед и назад, он толкает частицы воздуха, которые изменяют давление воздуха и создают звуковые волны.

Какие части динамика?

Части динамика:
  • Конус и пылезащитный колпачок (части, которые перемещают воздух и издают звук)
  • Паук и подвес (также называемый подвеской, это части, которые удерживают конус на месте, но при этом позволяют им двигаться)
  • Магнит и звуковая катушка (части, которые взаимодействуют для преобразования электрической энергии в движение)
  • Корзина
  • Стойка и верхняя плита
  • И, наконец, рама, которая собирает все вместе

Как работают колонки?

Динамики работают путем преобразования электрической энергии в механической энергии (движение).Механическая энергия сжимает воздух и преобразует движение в звуковую энергию или уровень звукового давления (SPL).

Когда электрический ток проходит через катушку с проводом, он индуцирует магнитное поле.

В динамиках через звуковую катушку проходит ток, который создает электрическое поле, которое взаимодействует с магнитным полем постоянного магнита, прикрепленного к динамику.

Одинаковые заряды отталкивают друг друга, а разные обвинения притягиваются. Когда звуковой сигнал передается через звуковую катушку, а музыкальный сигнал движется вверх и вниз, звуковая катушка притягивается и отталкивается постоянным магнитом.

Это заставляет конус, к которому прикреплена звуковая катушка, двигаться вперед и назад. Возвратно-поступательное движение создает в воздухе волны давления, которые мы воспринимаем как звук .

Что отличает лучший динамик от хорошего динамика?

Окончательный тест на верность звучания динамика заключается в том, насколько форма волны в воздухе (волна давления) похожа на электронный сигнал (звукозапись), который посылается в усилитель.

Если каждая частота точно воспроизводится слушателю без добавления или удаления какой-либо информации , вероятно, это превосходный динамик.

Если каждая частота точно воспроизводится для слушателя без добавления или удаления какой-либо информации, это, вероятно, превосходный динамик.

Существует несколько факторов, которые определяют, насколько точным будет впечатление от прослушивания, включая частотную характеристику , величину искажения и направленность (дисперсию) динамика .

Что такое АЧХ и почему это так важно?

Частотная характеристика - это уровень громкости динамика на разных частотах.

Типичный тест на частотную характеристику посылает развертку частот от низких до средних и до высоких частот, чтобы проверить, одинаков ли звук из динамика во всех этих областях.

Идеальная частотная характеристика для динамика очень плоская.

Идеальная частотная характеристика для динамика - очень ровная. Это означает, что громкоговоритель будет иметь тот же уровень на низких частотах, что и на средних или высоких частотах.

Цель плоской частотной характеристики - гарантировать, что люди, слушающие вашу музыку, будут воспринимать ее именно так, как вы задумали.Если ваш трек хорошо освоен и хорошо звучит в динамиках с ровной характеристикой, вы можете быть уверены, что он будет звучать наилучшим образом на любой системе воспроизведения.

Плоские динамики против всего остального

Многие динамики не плоские. Некоторым не хватает высоких или низких частот, или у них есть пики или провалы в их частотной характеристике, когда определенные частотные диапазоны чрезмерно подчеркнуты, скрыты или замаскированы.

В этом случае некоторые инструменты могут быть громче или тише, чем вы предполагали, и микс, над которым вы так усердно работали, не будет правильно представлен.

Для высоких частот динамики должны двигаться очень быстро. Для низких частот динамики должны пропускать много воздуха. Вот почему твитеры (высокочастотные драйверы) обычно представляют собой небольшие купола, а вуферы (низкочастотные драйверы) обычно имеют большие диффузоры.

Мы слышим 10 октав (20 Гц - 20 кГц), что является очень широким диапазоном (для сравнения, мы можем видеть только менее одной октавы света).

Мы слышим 10 октав (20 Гц-20 кГц), что является очень широким диапазоном (для сравнения, мы можем видеть только менее одной октавы света).

Требовать от динамика для точного воспроизведения такого широкого диапазона очень сложно, и часто требуется 2 (низкочастотный динамик + высокочастотный динамик), 3 (низкочастотный динамик + среднечастотный динамик + высокочастотный динамик), 4 (саб + низкочастотный динамик + средний диапазон + высокочастотный динамик), чтобы хорошо производят этот широкий ассортимент.

Как можно улучшить акустические системы? Где большинство ораторов терпят неудачу?

Многие динамики, которые мы используем, имеют ограниченные частотные характеристики. Например: попробуйте услышать басы в динамиках вашего ноутбука! Нет, да?

Большинство динамиков также имеют меньшую выходную мощность.Вы когда-нибудь пробовали использовать свой телефон для воспроизведения музыки на вечеринке? Я уверен, что это не очень прыгучая вечеринка.

Вы когда-нибудь пробовали использовать свой телефон для воспроизведения музыки на вечеринке? Я уверен, что это не очень прыгучая вечеринка.

Многие колонки также создают искажения, то есть они добавляют к музыке частоты, которых не было в исходной записи.

Хотя бывают случаи, когда искажение может звучать хорошо (подумайте о лампах и Эдди Ван Халене), искажение динамика часто звучит плохо, если оно не было добавлено по собственному желанию.

… И после того, как вы потратите время на запись и сведение песни, вы не хотите, чтобы люди слышали в вашей музыке то, чего изначально не было.

Акустические системы большего размера, в среднем, намного лучше с точки зрения их частотной характеристики и искажений, но большое улучшение будет заключаться в возможности воспроизводить более качественный и точный звук из динамиков меньшего размера.

Будущее акустических систем: что такое графен и почему он улучшает характеристики динамиков?

Графен - это новый классный материал, который был впервые обнаружен в 2004 году.Это значительно улучшает характеристики громкоговорителя.

Графен - самый прочный и легкий материал из существующих. Поскольку он легкий, он может очень быстро двигаться, что делает его отличным для высоких частот.

Здесь, в ORA, мы разработали собственный материал на основе оксида графена под названием GrapheneQ, созданный специально для аудио приложений.

Его прочность означает, что он не деформируется и не искажается при движении вперед и назад, обеспечивая более качественный звук из динамиков, которые могут быть меньше и эффективнее.

Традиционные громкоговорители на самом деле менее эффективны, чем лампы накаливания, которые на данный момент практически запрещены!

Традиционные динамики - одна из наименее эффективных технологий, которые мы все еще используем сегодня. Менее 1% мощности, поступающей в динамик, преобразуется в звук.

Большая часть энергии преобразуется в тепло. Традиционные динамики на самом деле менее эффективны, чем лампы накаливания, которые на данный момент практически запрещены!

Поскольку графен очень легкий (его толщина всего один атом!), Для его движения вперед и назад требуется гораздо меньше энергии.

Итак, если вы возьмете какие-либо беспроводные наушники или динамик, представленные сегодня на рынке, и замените их мембрану нашим материалом GrapheneQ, вы сразу же увидите увеличение срока службы батареи на 70%.

Новые материалы и их применение - будущее акустической техники. Они решат проблемы эффективности и звука, с которыми колонки сталкивались десятилетиями.

Поддержите ORA Sound и ознакомьтесь с их наушниками ORA GQ на их странице Kickstarter. Посетите веб-сайт ORA, чтобы узнать все о GrapheneQ и истории ORA Sound.Особая благодарность Ари Пинкасу и Роберту-Эрику Гаскеллу за то, что они поделились своими знаниями.

.

Смотрите также

Возврат к списку