Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить крыло на скоростной велосипед


Как установить крылья на велосипед: пошаговая инструкция [2019]

Далеко не все модели велосипедов оснащаются крыльями. Однако после езды под дождем или по грязи, владелец байка начинает всерьез задумываться о их необходимости. В статье ниже расскажем о видах крыльев, их преимуществах и недостатках, способах установки.

Нужны ли крылья на велосипед

Несложно догадаться, что основная задача, как и главное преимущество крыльев – защита от воды и грязи. После их установки владелец байка окажется в относительной изоляции от брызг из-под колес.

Тем не менее следует учесть и некоторые недостатки:

  1. Увеличение общей массы велосипеда. Этот параметр окажет значительное влияние в случае установки металлических моделей, которые в настоящее время являются редкостью.
  2. Снижение проходимости. При наезде на неровности срабатывающая амортизация может стать причиной задевания колеса о защитный элемент. Кроме того, если на велосипеде установлены дождевые крылья (минимальный зазор с колесом), то при прохождении грязевых участков они будут мгновенно забиваться. Это создаст лишнее сопротивление и может послужить причиной вынужденной остановки. В условиях города проблема будет неактуальна.
  3. Изменение первоначального дизайна велосипеда. Пункт спорный и зависит от личных предпочтений владельца.

Если озвученные минусы не пугают, и вы определились, нужны ли крылья на горный велосипед, можно приступать к их выбору и последующей установке.

Виды крыльев на велосипед

Единой классификации типов крыльев на велосипед не существует. Однако одной из главных характеристик является длина, а точнее размерность. Полноразмерные плотно прилегают к колесу и обеспечивают максимально эффективную защиту от водных брызг. Короткие устанавливаются существенно выше над поверхностью колеса и призваны, в первую очередь,  защитить ездока от грязи.

 Загрузка ...

Полезно знать! Конструкция полноразмерных моделей требует дополнительных точек крепления. Реализованы они за счет проволочных «усиков», которые закрепляются на оси колеса.

Следующее отличие – метод крепления. Переднее крыло устанавливается путем распорки, которая вставляется во втулку под короной вилки. Второй вариант – крепление с помощью пластины и винтов, фиксирующихся к отверстию в горилле вилки. Перед покупкой следует убедиться, что на велосипеде присутствует необходимое отверстие.

Важно! Заднее крыло фиксируется при помощи хомута, который надевается на подседельный штырь. Второй вариант – пластина и винт продевается в специальное отверстие, дополнительно устанавливается скоба на подседельную раму. Подробнее об установке каждым из указанных методов расскажем далее.

Установка крыльев на горный велосипед

Точная последовательность монтажа будет зависеть от конструкции. Обычно производители предоставляют визуальную инструкцию, с которой можно получить общее представление о расположении элементов и крепежей. В материале расскажем о двух методах установки: быстром (с помощью втулки и хомута), а также более надежном (ввинчивание пластины в специальные отверстия на раме).

Быстрый (универсальный) вариант установки

Данный метод подразумевает фиксацию переднего крыла за счет распорки. Сам защитный элемент состоит из двух частей и состыковывается с металлической пластиной. Длинная часть крыла одевается на низ, более короткая – на верх. Заготовка готова.

Далее нужно подготовить крепежный элемент и произвести установку:

  1. В комплекте идет винт, шайба и две части распорки. На винт надевается шайба, после чего его пропускают с нижней стороны металлической пластины.
  2. Сверху на винт надевается первая часть распорки без гайки, затем слегка накручивается вторая (с гайкой).
  3. Теперь нужно заглянуть под корону вилки. Там имеется отверстие, в которое и вставляется распорка. После ее размещения следует начинать затягивать винт отверткой. Части крепежного элемента начнут раздвигаться в стороны, что обеспечит удержание крыла в полости. Если ширины распорки недостаточно, следует воспользоваться идущей в комплекте накладкой. В случае ее отсутствия можно самостоятельно вырезать резиновую полоску из старой камеры.

Далее рассмотрим, как установить заднее крыло с хомутом на велосипед:

  1. Разместить внутри хомута гайки, соединить его с деталью крепления крыла, стянуть компоненты винтами.
  2. Взять крыло и расположить на нем базу держателя. Закрепить ее при помощи винта с шайбой.
  3. В крепление-удлинитель установить штифт с резьбой, состыковать его с винтом базы. Плотно закрутить соединение.
  4. Ослабить фиксатор и снять подседельный штырь. Надеть на него хомут и прижать его при помощи винтов. Закручивать их нужно поочередно, подтягивая каждый на несколько оборотов.
  5. Состыковать заготовку с хомутом, используя соответствующий винт.

Ослабив отдельные крепления, получится отрегулировать установленную защиту по высоте и углу наклона. Во время езды по неровностям, крыло может самопроизвольно опускаться. Этот недостаток присутствует у некоторых моделей, а полностью исключить его появление получится только установкой другой конструкции с дополнительными «усиками».

Установка через специальные отверстия

Если на велосипеде присутствуют отверстия над задним и передним колесом, то можно приобретать крылья с установкой на пластины.

Инструкция, как поставить переднее крыло на велосипед:

  1. Вставить пластину в корпус защиты от брызг.
  2. Разомкнуть тормоза, если установлены V-brake (ободные).
  3. Приложить крыло с пластиной к отверстию в горилле вилки. Продеть винт.
  4. Выполнить регулировку по высоте – резина не должна тереться о пластик.
  5. Закрутить крепежный элемент. Если потребуется, можно зафиксировать гайку ключом, а вкручивание выполнить отверткой.

Обратите внимание! Похожие крылья устанавливаются на городские велосипеды. Обычно в них присутствуют дополнительные крепления – проволочные усики. Они фиксируются в нижней части вилки. Перед их покупкой следует убедиться в наличии всех необходимых отверстий на раме.

Заднее крыло подобного типа может состоять из двух частей и также крепится через специальное отверстие:

  1. Скоба устанавливается на переднюю раму, после чего в ней защелкивается передняя часть защитного элемента.
  2. При необходимости размыкаются тормоза V-brake.
  3. Взять скобу, винт и гайку. Винт продевается в специальное посадочное место над колесом. На винт максимально плотно надевается скоба.
  4. Крыло продевается в скобу – его грани должны лечь в пазы. Процедура проста и кажется сложной лишь на словах. Глубина посадки выбирается в соответствии с личными предпочтениями.

Представленная в статье инструкция поможет разобраться, как закрепить переднее и заднее крыло на велосипеде. Универсальных рекомендаций относительно этой процедуры нет, однако изложенная последовательность действий позволит понять общий принцип установки и применить его на приобретенной модели. При выборе крыла следует обращать внимание на его ширину, чтобы она полностью перекрывала покрышку. Важную роль играет длина – чем она больше, тем меньше воды и грязи будет попадать на ездока.

Руководство по снаряжению: 10 крыльев для зимнего катания на горных велосипедах

Об этом обзоре

В Тихоокеанском Северо-Западе езда с передним крылом круглый год - довольно распространенное явление. Осень до весны довольно влажная и грязная, а летние условия непредсказуемы. Крылья не только уменьшают количество брызг, стекающих с колеса вверх к вашему лицу, но и защищают стойки и уплотнения вилки от абразивных загрязнений и помогают предохранить мост от грязи.Крыло может принести пользу как «я никогда не мой свой велосипед», так и «я вытираю после каждой лужи».

Большинство из нас, не миллениалов, начали использовать передние крылья того или иного типа много лет назад. Я отчетливо помню, как друзья использовали велосипедные камеры или пластиковые папки с вырезом из гетто, чтобы имитировать первую пару передних крыльев, разработанных для вилок подвески. К счастью, теперь у нас есть множество доступных вариантов от дюжины с лишним компаний с дистрибьюторами по всему миру. Ниже вы найдете информацию о 10 различных крыльях, установленных на передней вилке, которые призваны свести к минимуму количество мусора на дороге, пока вы едете по любимым трассам.

Важно отметить, что все протестированные крылья основаны на проверенных и надежных конструкциях и хорошо работают, чтобы не допускать попадания песка и грязи в глаза, а также в уязвимые части вашей вилки. Поэтому в этом обзоре мы сосредоточились на стоимости, примерном весе (каждое крыло взвешивалось без застежек-молний или липучок), простоте установки и общем дизайне. А так как у большинства производителей есть несколько вариантов, вместо того, чтобы зарывать читателей в гору фанатов крыльев, мы решили сосредоточиться на том, что, по нашему мнению, является лучшим крылом каждого производителя в обзоре.Взгляните на их веб-сайты, чтобы узнать о дополнительных возможностях и найти, где вы можете надеть на них свои грязные перчатки.


MarshGuard 275


• Вес: 29 г (без тайника)
• Цвета: черный с несколькими вариантами цвета логотипа
• Материал: переработанный пластик
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 12,00–15,50 евро (4,50 евро за «Тайник»)
• marshguard.com/

MarshGuard был, пожалуй, первым в игре, когда дело дошло до простого базового переднего крыла, которое легко подходит практически для любой вилки или колеса.Таким образом, его часто подделывают. Но откуда это взялось? Все просто: еще в 2012 году Джейсон Марш, сотрудник OG команды Santa Cruz Syndicate World Cup Team, представил свой MarshGuard, отвечающий требованиям гонщиков World Cup DH (легкий, гибкий, прочный, ненавязчивый и аэродинамичный). В качестве автономного переднего крыла MarshGuard 275 является одним из самых легких доступных вариантов, но при этом остается одним из самых маленьких. И теперь вы можете приобрести его с опциональной передней защитой "Stash", которая повторяет контуры шины, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в лицо гонщика, что является определенным преимуществом в чрезмерно сырые дни.Marshguard 275 доступен только из переработанного черного пластика, но имеет несколько вариантов цвета для логотипа, а также несколько «сообщений» (50 к 1; падение и откат и т. Д.). Вы можете купить его с застежкой-молнией или без нее. Одна хорошая вещь в этой настройке заключается в том, что после установки крыло с «Stash» по-прежнему подходит для большинства велосипедных креплений, которые имеют удерживающую планку переднего колеса (Yakima Hold Up, Kuat NV 2.0, Thule T2 Pro и т. Д.), Поскольку оно расширяется. только чуть-чуть дальше передней части вилки. - PM

MarshGuard 275 с «Тайником», установленным на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Доступный
+ Легкий
+ Простая установка

Минусы


- Малая площадь поверхности / неэффективно удерживает брызги на лице

Syncros Trail Fender


• Вес: 29 г
• Цвета: черный & Squad Orange
• Материал: ударопрочный полипропилен
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 14,90 долларов США
долларов США • syncros.com/

Syncros вернул себе имя во времена расцвета горных велосипедов благодаря инновационным и качественным продуктам.Это не старые Syncros - они несколько раз переходили из рук в руки, пока SCOTT Sports не купила их в 2012 году, - но они все еще производят качественные продукты, которыми гордились бы первоначальные основатели. В качестве примера можно привести Syncros Trail Fender: это гладкое, легкое крыло из ударопрочного полипропилена. Он разработан специально для работы только с вилками Fox 34 и 36 Boost (для вилок Fox 34 Step Cast доступна отдельная модель). Их Trail Fender имеет бесшовное прямое крепление к арке вилки Fox с помощью пары прилагаемых болтов torx (когда-нибудь замечали, что эти два резьбовых отверстия на задней части арки Fox Fork? Входящие в комплект болты ввинчиваются прямо в них).Установка до смешного проста: не нужно возиться с застежками-молниями; скорее это просто вкручивание двух простых болтов с помощью прилагаемого инструмента torx и вуаля! вы надежно прикрепили крыло к арке. Наряду с MarshGuard 275 это было самое легкое переднее крыло, которое мы рассматривали, а также самое маленькое. Он может не обеспечивать такой большой охват, как некоторые другие крылья, рассмотренные здесь, но с точки зрения простоты установки Syncros Fender великолепен. Пока у вас есть Fox Fork. - Крыло Syncros Trail NR

, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Заводской вид
+ Легкий
+ Простота установки, поставляется с инструментом / болтами

Минусы


- Совместимость только с вилками Fox 34 и 36 Boost / вилками Fox 34 SC
- Небольшая площадь поверхности / может не эффективно удерживает брызги от лица

One Ball Large Coloured Fender


• Вес: 61 г
• Цвета: разные сочетания и согласования
• Материал: переработанные базовые материалы для сноуборда. Очень прочный пластик UHMW
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 18 долларов США.00 USD
• one-ball.com/

Большое цветное крыло One Ball - одно из четырех различных крыльев, доступных на One Ball. Большое цветное крыло - более тяжелое, но гибкое крыло, которое обеспечивает немного больший охват, чем их базовые крылья, и идентично большому черному крылу. Он сделан из переработанных материалов основы для сноуборда, что означает, что все доступные конструкции уникальны и непохожи на другие. Он поставляется с черными стяжками в комплекте и крепится почти так же, как Marshguard: две застежки-молнии на вилках и две застежки-молнии на арке.Хотя это одно из самых тяжелых гибких передних крыльев из рассмотренных (наряду с Blackburn Barrier Mud Guard), это крыло было очень легко установить с помощью прилагаемых стяжек и совместимо с большинством вилок и шин (до 3 дюймов). крыло выглядело достаточно вместительным, чтобы вся глина, кроме самой тяжелой, не склеивала колесо. -NR

One Ball Large Colored Mud Fork Fork Fender, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Классные цвета / дизайн, повторное использование материалов
+ Большой охват
+ Простота установки
+ Сделано в США

Минусы


- Вес
- Может быть несовместимо с некоторыми велосипедными креплениями

Полнолицевое крыло Muckynutz


• Вес: 42 г
• Цвета: черный
• Материал: полипропилен с высокой ударопрочностью
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 12 фунтов стерлингов.99 фунтов стерлингов
• muckynutz.com/

MuckyNutz производит широкий спектр брызговиков, начиная от самого простого переднего щитка (Face Fender) и заканчивая защитой для толстых байков XL. Full Face Fender - это явная ступенька выше Face Fender, и его следует рассматривать как наиболее совершенное переднее крыло. Этот защитный кожух поставляется в плоском виде (2D), но в сложенном виде он предлагает контурный 3D-профиль, который повторяет форму шины. Как это снова? Просто: частично сложите ограждение так, чтобы отверстия на передней и задней частях ограждения перекрывали друг друга, а затем закрепите их прилагаемыми ремнями на липучке к нижним элементам вилки, чтобы создать дугообразное ограждение, которое выступает на 4-5 дюймов впереди арки.По сути, Full Face предлагает хорошее покрытие колес в довольно легком корпусе. Однако по сравнению с другими охранниками установка была немного сложнее; То есть, правильно сложить сгиб и совместить отверстия с помощью прилагаемых ремней на липучке - это своего рода танец. В качестве бонуса у этого охранника было три ремня для крепления арки вилки по сравнению с некоторыми, у которых только два, что обеспечивает соединение с бомбардировщиком. Дополнительный бонус, многоразовые ремни для крепления на липучке (хотя застежки-молнии подойдут). -PM

Muckynutz Full Face Fender, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Форма лучше повторяет переднюю шину
+ Легкий
+ Подходит к различным шинам / вилкам

Минусы


- Может не подходить для некоторых велосипедных креплений
- Доступно только в черном цвете

Крыло Ground Keeper


• Вес: 33 г
• Цвета: Разнообразие цветов и дизайнов, доступны на заказ.
• Материал: прочный пластик
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 24,00 долларов США
• Groundkeeperfenders.com/

Переднее крыло Ground Keeper по форме и весу похоже на многие из других основных крыльев в этом обзоре.Но что делает их уникальными, так это то, что их гибкое крыло доступно с двадцатью одним уникальным графическим дизайном, что позволяет добавить немного индивидуальности их байку. Компания производит эти «Необычные крылья для вашего велосипеда» прямо здесь, в США (если быть точным, Беллингхэм, Вашингтон). Наряду со своим стоковым дизайном покупатели также могут отправить нестандартные работы через онлайн-шаблон и заказать действительно нестандартное крыло (цена зависит от заказанного количества). Как и большинство обычных крыльев, Ground Keeper очень легко установить с помощью четырех входящих в комплект стяжек.Слоты предназначены для использования как застежек-молний, ​​так и многоразовых ремешков на липучках (доступны за дополнительные 3 доллара США). Это крыло немного выступает за арку в направлении передней части шины, что обеспечивает дополнительную защиту от брызг, в то же время позволяя велосипеду поместиться на большинстве велосипедных стоек с удерживающей планкой переднего колеса. Хотя это не особенно дешевый вариант по сравнению с некоторыми другими крыльями аналогичной формы, палитра доступных дизайнов добавляет ценности, как и клеймо «сделано в США».На трассе я получил много комплиментов за крыло "Mud Rug", которое я тестировал, а также за приличную защиту от брызг грязи. Обратите внимание, что они могут быть доступны для покупки только в США. -NR

Переднее крыло Ground Keeper Cascadia Flag, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Уникальный дизайн
+ Довольно легкий
+ Сделано в США

Минусы


- Стоимость
- Малая площадь поверхности / не может эффективно удерживать брызги от лица

Переднее крыло своими руками


• Вес: 15 г (прибл.)
• Цвета: черный
• Материал: бывшая в употреблении труба любого размера
• Рекомендуемая производителем розничная цена: бесплатно
• youtube.com/

Этот особый стиль передних крыльев, сделанный своими руками, вероятно, существовал еще до моего рождения, а точнее, примерно в то время. когда RC основал Mantis. В настоящее время благодаря Интернету вы можете гуглить практически любой DIY-проект и получать пошаговые инструкции о том, как лучше всего выполнить задачу. Поскольку вы почти всегда можете пойти в местный веломагазин и найти несколько использованных труб и, возможно, попросить застежки-молнии, это самый близкий к бесплатному варианту переднего крыла на рынке.Мы ничего не меряли рулеткой, просто смотрели по длине и ширине, ножницами разрезали трубку, протыкали в ней пару дырок и тада, мы были готовы отправиться в путь. -NR

Против


- Не так эффективно удерживает спрей на лице.
- Долговечность

Брызговик Блэкберна


• Вес: 61 г
• Цвета: несколько вариантов цвета
• Материал: 5 повторно используемых полипропилен
• Рекомендуемая розничная цена: 14,99 долларов
долларов США • blackburn.com/

Blackburn Barrier Mud Guard - еще одно переднее крыло с контурной формой, которое изгибается вдоль шины для дополнительного покрытия передней и задней части шины.Это крыло поставляется с рулоном липучки по очень разумной цене, а также доступно в размере XL для толстых байков. Доступен в 6 различных цветовых узорах. Это было одно из самых тяжелых, но гибких кранцев, которые мы получили. Возможно, из-за толщины (0,8 мм) правильное сгибание крыла потребовало больших усилий, и мне было немного сложно установить его без дополнительных рук. Две средние секции, которые должны быть застегнуты на липучке на ножке вилки, продолжали выскакивать наружу.Как только мы правильно установили крыло, все пошло гладко. В этом крыле есть одна приятная особенность: вдоль нижней части есть несколько линий отделки, которые позволяют уменьшить размер и, как следствие, вес крыла в зависимости от того, какое покрытие, по вашему мнению, вам нужно. Продукция Blackburn имеет хорошую репутацию и широкую дистрибьюторскую сеть, поэтому достать это крыло будет довольно легко, если вес не является вашим приоритетом номер один. -NR

Blackburn Barrier Mud Guard, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ В цену включены застежки-липучки
+ Обрезки для укорочения и уменьшения размера крыла

Минусы


- Трудно установить одной рукой
- Не совместим со всеми велосипедными стойками
- Вес

Стандартное переднее крыло ProGuard


• Вес: 114 г
• Цвета: черный (доступно 11 наборов цветных наклеек)
• Материал: смесь полированного полипропилена
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 24,99 фунтов стерлингов
фунтов стерлингов • продукты Rapidracer.com /

Переднее крыло ProGuard Standard - единственное крыло с жесткой оболочкой, которое мы включили в этот обзор. Это крыло было настоятельно рекомендовано из разных источников, поэтому, конечно, мне пришлось его проверить. Крылья ProGuard доступны в двух размерах: «стандарт» и «максимальная защита» (которые обеспечивают на 21 мм больше покрытия перед аркой вилки и на 68 мм больше в задней части). "Standard" поставляется в полированном черном цвете, и одиннадцать различных наборов наклеек можно заказать отдельно, чтобы придать ему немного индивидуальности.Это крыло имеет некоторые уникальные конструктивные особенности, в том числе выемки для создания дополнительного зазора, 24 отверстия в короне для разнообразных вариантов посадки и более длинную переднюю часть, чтобы свести к минимуму брызги, даже на высоких скоростях, когда почти ничто не удерживает брызги от вашего лица. ProGuard разработан и изготовлен в Великобритании и имеет всемирную дистрибьюторскую сеть - вы можете найти, где купить, на их веб-сайте. Это крыло имеет красивый «заводской» вид в собранном виде, и как только снег растает, я с нетерпением жду возможности испытать его, чтобы увидеть, насколько хорошо оно держится на наших липких глиняных тропах.-NR

Стандартное переднее крыло ProGurad, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Элегантный дизайн
+ Увеличенные / очерченные передние и задние части для уменьшения брызг
+ Сделано в США Kingdom

Минусы


- Вес - один из наиболее тяжелых вариантов
- Не совместим со всеми велосипедными стойками
- Стоимость

Крыло Mudhugger SL

Установленное крыло Mudhugger SL


Mudhugger SL - один из нескольких доступных вариантов крыльев от Mudhugger, британской компании.SL был разработан, чтобы заполнить пробел в их ассортименте продуктов для легкого, но полного покрытия. Mudhugger также производит широкий спектр задних крыльев, если это ваша чашка чая, в том числе некоторые огромные, гарантированно сведущие к минимуму задние крылья. SL очень похож по дизайну на MuckyNutz, но SL немного ближе к рулю благодаря складной конструкции. Это крыло имеет два отверстия для арки вилки и немного тяжелее, чем MuckyNutz. В целом, стиль довольно приглушен, но доступен в нескольких дискретных цветах.-PM

Детали:
• Вес: 49 г
• Материал: информация отсутствует
• Цвета: белый, желтый, зеленый, черный
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 15,00 $
• themudhugger.co.uk/

Плюсы


+ Элегантный вид дизайн
+ Увеличенная / форма спереди и сзади для уменьшения брызг
+ Сделано в Великобритании

Минусы


- Вес - один из самых тяжелых вариантов
- Не совместим со всеми велосипедными креплениями

Polisport Mud-Slim

Polisport Mud -Slim Two in One Mudguard


Polisport Mud-Slim - самый легкий из сравниваемых нами простых передних щитков, и вы определенно можете это почувствовать, даже если это всего лишь несколько граммов.Гибкий пластик очень легкий и легко сгибается; на самом деле противоположный конец спектра от защитника One Ball. На передней части крыла есть небольшая кромка, которая выступает на дюйм и немного от арки, чтобы обеспечить дополнительную защиту от брызг, хотя эта передняя кромка намного меньше по сравнению с другими крыльями аналогичной конструкции. Установка была сопоставима с другими ограждениями на стяжках. Стиль минимален, есть только один маленький белый логотип. Бонус: этот защитный кожух также можно использовать в качестве заднего брызговика на сиденье, просто отрезав несколько четко обозначенных частей.-PM

Детали:
• Вес: 27 г
• Материал: Информация отсутствует
• Цвета: Черный
• Цена около 3,99 евро
• polisport.com

Плюсы


+ Элегантный дизайн
+ Супер легкий ( xc dorks, радуйтесь)
+ Может использоваться для защиты задних сидений (купите два!)

Минусы


- Не совместим со всеми велосипедными креплениями
- Стерильный дизайн

Если вы хотите купить заднее крыло, вот два варианта:

Стандартное заднее крыло ProGuard


• Вес: 64 г
• Цвета: черный (доступны наборы наклеек)
• Материал: полированный полипропилен
• Поставляется с 6 стяжками
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 фунта стерлингов.99 фунтов стерлингов
• Rapidracerproducts.com/

Заднее крыло Mudhugger 29er


• Вес: 208 г
• Цвета: черный (доступны цветные наклейки)
• Материал: полипропилен
• Поставляется с рамкой и 6 стяжками
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 27,50 фунтов стерлингов
• themudhugger.co.uk/

О тестерах: Пирс Мартин и Никки Рохан живут в Худ-Ривер, штат Орегон. Никки вместе со своим партнером Колином Мигхером в течение последних 5 лет пересматривала оборудование для Pinkbike. Недавно она пригласила Пирса на борт, и в этом сезоне они будут вместе работать над различными обзорами снаряжения для Pinkbike.

.

Спросите у Pinkbike: помощь по скалолазанию, педали без зажимов для DH, вопросы по Fender


Здесь, в Pinkbike, нас заваливают всевозможными вопросами, от простого «Могу ли я получить наклейки» до более глубоких и глубоких запросов. например, если вы зададите вопрос или как назвать своего первого ребенка. Спросите Pinkbike - это периодическая колонка, в которой мы будем вручную отбирать и отвечать на вопросы, которые не давали читателям уснуть по ночам, хотя мы, вероятно, держимся подальше от этих двух последних и сохраним ее более ориентированной на технологии.

Wandering Ways

Вопрос: Пользователь Pinkbike foobajoob задал этот вопрос на форуме All-Mountain, Enduro и Cross-Country: Мне нужен совет, как улучшить свое лазание. Я заметил, что рулевое управление моего велосипеда очень дергается, когда я поднимаюсь, и мне трудно удерживать красивую гладкую линию. Мне интересно, поможет ли использование более широкого руля или это просто навык, который мне нужно улучшить? Мой нынешний руль имеет ширину 680 мм, и я думаю о том, чтобы увеличить его до 720 - 740 мм.Стоит ли это обновление?

Как и все здесь, в Pinkbike, я сторонник использования руля шире, чем у той крошечной модели 680 мм, которую вы использовали. Да, переход на более широкий руль замедлит рулевое управление и сделает мотоцикл менее резким, но это будет то, что вы, вероятно, заметите больше на более высоких скоростях, чем на медленном, техническом подъеме. подняться. Сказав это, я собираюсь возложить большую часть вины за ваши странствия на технику катания, и хорошо в этом то, что вам ничего не стоит исправить.По сути, чем круче становится холм, по которому вы едете, тем больше ваш центр тяжести смещается к задней части мотоцикла, что, в свою очередь, делает вашу переднюю часть очень легкой. Понятно, что меньшая нагрузка на переднюю шину затрудняет управление, поэтому сделайте сознательное усилие, чтобы скользить по седлу, пока нос сиденья не окажется в том месте, где вы обычно не хотели бы этого находиться. В то же время наклонитесь в талии, чтобы опустить голову ниже к стеблю. Комбинация вашего пониженного веса и вашего движения вперед на сиденье будет иметь огромное значение, но вы все равно должны отказаться от этого тонкого руля. - Майк Леви

Ключ к преодолению крутых подъемов имеет низкий вес и положение на сиденье вперед.

Какие туфли и педали без зажимов для DH?

Вопрос: Пользователь Pinkbike ZTSH задал этот вопрос на форуме All-Mountain, Enduro и Cross-Country: После того, как я некоторое время катался на плоской поверхности, я решил перейти на clipless. Какую комбинацию обуви и педалей вы бы посоветовали для довольно «свободного» зажима, чтобы можно было легко вытащить его?

Я лично использую молотки Crank Brothers в качестве педали, и когда дело доходит до производительности и посадки, я до сих пор не могу найти ничего, что могло бы улучшить мою старую пару обуви Shimano DX.Я купил их в 2011 году за 30 долларов, и у них уже была тяжелая жизнь. Примерно час с дрелью, чтобы сдвинуть шипы назад еще на 5 мм от максимума, чтобы ступня моей ступни перешла через ось. Я также просверлил несколько отверстий в стельке, чтобы придать дополнительную гибкость и позволить большей части подошвы сидеть на корпусе педали. Молотки легко защелкиваются, а регулируемые штифты означают, что вы можете настроить их так, чтобы они держали обувь столько, сколько захотите, создавая ощущение, к которому вы привыкли с плоской подошвой, а не ощущение плавности, возникающее при стоянии на кубике льда.Я чувствую, что вы также получаете больше контроля, поскольку вы можете больше чувствовать и управлять байком. Это сочетание дает мне самое близкое чувство, которое я обнаружил в любых комбинациях плоских педалей. Помимо всего этого, я думаю, что главное преимущество педали типа Mallet заключается в том, что если у вас нет педали, особенно в какой-то грязи или технике, вы можете просто топнуть ногой и продолжать кататься с хорошим уровнем контроля и сцепления по сравнению ни к чему другому. - Paul Aston

Благодаря широкой платформе Молотки хорошо подходят для использования в системах ЦТ.



Какой тип крыла лучше?

Вопрос: Пользователь PB Lselby99 спросил на форуме «Велосипеды, запчасти и снаряжение» следующее: Я хочу купить крыло, чтобы вода не попадала на мое лицо, одежду и обратно. Какой тип крыла лучше всего подходит для покрытия какой области?

Получать брызги в лицо холодной, влажной грязью в течение нескольких часов - неинтересно, поэтому простое крыло может быть на вес золота. Здесь, на северо-западе Тихого океана, переднее крыло необходимо для езды поздней осенью и зимой, когда дождь и грязь почти гарантированы.Огромные крылья в стиле мотоциклов, которые когда-то были в моде, вышли из моды в пользу более гладких, но все же очень эффективных решений. По сути, цель состоит в том, чтобы заблокировать грязь, которую выбрасывает переднее колесо, и есть два основных способа сделать это, причем купленные в магазине версии каждого доступны менее чем за 20 долларов США.

Первый метод заключается в прикреплении старой трубки или использовании готового решения, такого как Mud Crutch Race Face, между короной и дугой вилки. Это эффективно, но иногда камера или ткань будут гудеть в шине, и я обнаружил, что они не обеспечивают такой большой защиты по сравнению с крылом под аркой, что-то вроде того, что Mucky Nutz или Marsh Охранное предложение.Есть способы сделать крыло этого стиля своими руками, и независимо от того, используете ли вы старый кувшин для молока или переднюю обложку записной книжки со спиральным переплетом, 20 минут декоративно-прикладного искусства должно быть достаточно, чтобы собрать свой собственный.

Когда дело доходит до задних крыльев, я обычно обходюсь без них - немного грязи на моей спине меня не беспокоит, особенно с учетом того, сколько грязи останется на моих коленях и голенях, и я обнаружил, что шорты с водонепроницаемой задней панелью, достаточно хороши, чтобы мне было комфортно в этих влажных поездках.Если вам действительно нужно заднее крыло, есть простые пластиковые решения, которые прикрепляются к рельсам вашего сиденья и выдвигаются на шесть дюймов или около того назад, что достаточно, чтобы заблокировать часть грязи, которую подбрасывает заднее колесо.

- Майк Казимер

Простые в установке и очень эффективные, эти два стиля крыльев имеют большое значение для того, чтобы сделать езду в мокрую погоду более приятной.



Есть нерешенные технические вопросы? Зайдите на форум Pinkbike, и мы ответим на него в следующий раз..

Как переключать передачи на велосипеде

Переключение передач 101: как и когда использовать передачи

Наряду с тормозами переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Изучение того, как переключать передачи, может показаться базовым, но практика переключения передач и эффективное переключение - это то, над чем могут поработать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и увеличит вашу выносливость при длительных поездках.

Что все это значит ?!

Терминология - одна из самых сложных вещей в обучении переключению.Низкий / Высокий, Большой / Маленький, Легкий / Жесткий, Быстрый / Медленный, Передний / Задний, Один за другим, Дважды, Три за… если ваша голова уже кружится, вы можете освежить в памяти следующие слова словаря :

Низкая передача = Легко = Подходит для лазания: «Низкая» передача на вашем велосипеде - это самое маленькое цепное кольцо спереди и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет проще всего, и вы сможете крутить педали в гору с минимальным сопротивлением. Попадание в это положение называется «переключением на пониженную передачу».

Высокая передача = Жесткая = Подходит для спуска: «Высшая» передача на вашем велосипеде - это самое большое цепное кольцо спереди и наименьшая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет сложнее всего, и вы сможете ускоряться при движении под уклон. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «переключением на более высокую передачу».

___- Скоростной велосипед: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались перед друзьями о количестве «скоростей» вашего велосипеда. Будь то 7, 18, 21-ступенчатая и т.д., то, что вы имели в виду, - это количество передач на вашем велосипеде. Вы можете определить это число, умножив количество зубцов в кассете (задние шестерни) на количество звеньев цепи (передние шестерни) вашего велосипеда. Например, если у вашего велосипеда два цепных кольца и 11 зубцов в кассете, то у вас 21-скоростной велосипед. Однако в современной велосипедной индустрии дорогие велосипеды для взрослых редко упоминаются таким образом, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше. Подробнее об этом ниже!

Один, два, три-по: Количество звеньев цепи (передних шестерен) на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система шестерен) обозначаться как «одна за другой», «две за» или «Трехэтажный».Текущая тенденция в велосипедной индустрии - стремиться производить такой же диапазон передач с меньшим количеством цепных колец. В результате получается кассета большего размера (задние шестерни), которая имеет больше зубцов и часто больше зубцов на самой большой зубчатой ​​передаче в кассете. Почему? Потому что, как правило, меньшее количество цепных колец делает велосипед более эффективным, легким, а также более простым в эксплуатации и регулировке. По этой причине вы часто будете видеть одинарные трансмиссии на высококлассных горных велосипедах и двойные трансмиссии на высококлассных шоссейных велосипедах.

Как переключать: основы

Итак, теперь, когда у вас есть базовое представление о том, как называются эти передачи, как вы переключаете? В зависимости от типа велосипеда ваши манетки могут немного отличаться.На шоссейных велосипедах (или любом велосипеде с откидывающимся рулем) ваши переключатели - это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Чтобы управлять переключателями, нажмите на рычаг в сторону, пока не услышите щелчок. Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью лопастей, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды оснащены «переключателями рукоятки» или диском, который расположен внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, поворачивая диск вперед и назад.

Ваши шифтеры подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух. Когда вы щелкаете по шестерням, трос натягивается и ослабляется, прикладывая большее или меньшее усилие к переключателю, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или цепным кольцам. Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:

Левая рука: Управляет передними передачами / передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по цепным кольцам. Эти рычаги вызывают больших скачков, передач при резких изменениях местности.

Правая рука: Управляет задними передачами / задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольших регулировок, трансмиссии и использования при небольших изменениях местности.

Большой рычаг *: Больший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на большие кольца. Итак, большой = большой . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ. Переключение на более крупные передачи ЛЕВОЙ рукой сделает это ТЯЖЕЛО.

Маленький рычаг *: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на более мелкие кольца. Итак, small = small . Переход на более мелкие кольца ПРАВОЙ рукой сделает нажатие педали более ЖЕСТКИМ. Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ.

* Нет большого / маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного нажатия». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении.Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на более простую передачу сзади (правая) и на более крупную и жесткую передачу спереди (левая). Короткое нажатие (с одним щелчком) переместит цепь на меньшую более жесткую передачу сзади (правая) и меньшую и более легкую передачу спереди (левая).

У вас также может быть сдвиг рукоятки. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. При повороте шкалы вперед цепь переходит на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую более легкую передачу спереди (левая рука).Поворот диска назад переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу впереди (левая рука).

Cross Chaining

Cross chaining - термин, который относится к нахождению в одной из следующих комбинаций передач:

BIG / BIG: Самый большой зубец в кассете (самая легкая передача) и самое большое звездное кольцо (самая жесткая передача )

МАЛЕНЬКИЙ / МАЛЕНЬКИЙ: Наименьший зубец в кассете (самая жесткая шестерня) и наименьшее звено цепи (самая легкая шестерня)

В этих положениях цепь растягивается под углом, который со временем может привести к повреждению трансмиссии. .Кроме того, цепь может проскользнуть или привести к тому, что передний переключатель будет шуметь и работать неправильно.

Использование функции дифферента

Некоторые шоссейные велосипеды оснащены передним переключателем с функцией «дифферента». Накладка позволяет внести небольшие изменения в передний переключатель, чтобы исключить трение цепи, но не вызвать полное переключение на другое кольцо цепи. Эта функция пригодится при подходе к позициям «перекрестной цепи», упомянутым выше.

Итак, если вы находитесь в самом большом цепном кольце и начинаете переходить на большие зубцы на кассете правой рукой, вы можете начать слышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете щелкнуть небольшой рычаг левой рукой один раз, чтобы немного сместить передний переключатель и согласовать это положение цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком цепном кольце и начинаете переходить на меньшие зубцы на кассете и начинаете замечать скрежет, вы можете слегка переместить переключатель, нажав один раз на больший рычаг левой рукой.

Эффективные и действенные методы переключения передач

Хорошо, вот самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МЕХАНИЗМЫ! СДВИГ!

Очень часто мы видим, как люди вкладывают слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому склону в большом цепном кольце, или махают ногами, когда они крутятся на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды - поддерживать как можно более постоянную частоту вращения педалей (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот)! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Проблема с выходной мощностью в том, что, если вы не чудо-женщина, у вас ее ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключать передачи для повышения эффективности во время езды.

Совет Лив: Начните переключаться на более легкие передачи правой рукой пораньше, чтобы сохранить устойчивый ритм.Помните, ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности. Если вы обнаружите, что скорость вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (левую руку), чтобы облегчить переключение передач для предстоящего большого подъема. Но если вы уже поднимаетесь в гору и выкладываете огромную мощность на педали, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы будете двигаться, услышите скрежет, но ничего не произойдет, и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы перетирать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше мощности к ходу педали прямо перед переключением, а затем облегчить ход педали при переключении. При меньшем давлении на цепь вашему переключателю будет легче снять цепь с большого кольца на меньшее!

Счастливого перехода!

.

Смотрите также

Возврат к списку