Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить мотор на велосипед от триммера


Велосипед с мотором от триммера — изготовление и сборка

Современный триммер – это гораздо больше, чем просто садовый инструмент. Высокая мощность большинства мотокос дает возможность использовать их в качестве основы для сборки всевозможных самоделок, не последнее место в числе которых занимает велосипед с двигателем от триммера. Это самоходное приспособление выделяется простотой устройства, высокими тяговыми параметрами, а также легкостью в обслуживании. Сравнительно низкий расход горючего мопеда дает возможность преодолевать на нем значительные расстояния, а высокая пригодность к ремонту – самостоятельно устранять практически любые неисправности самоделки.

Мотовелосипед из триммера – на что обратить внимание перед сборкой?

Прежде, чем начать собирать мотовелосипед своими руками из бензокосы, потребуется выбрать двигатель, который станет основой самоделки. Именно мощность ДВС напрямую влияет на тяговые характеристики и выносливость приспособления.

На практике лучше всего себя показали самоделки, оборудованные двигателями от триммеров с мощностью от 3 л. с. и выше. Каждый такой самокат с мотором способен перевозить 1 взрослого человека с ручной поклажей, имея, при этом, дополнительный запас крутящего момента.

Категорически не рекомендуется собирать самоделку на базе электрических двигателей от триммеров. Связано это с низким запасом мощности таких моторов, а также их неустойчивостью перед плохими погодными условиями. Если же другого выхода нет, и под рукой у изготовителя есть только электромотор, то при монтаже двигателя нужно уделить особое внимание его защите от внешних факторов: влаги, пыли, мусора. При дальнейшей эксплуатации самоката с электрическим мотором от триммера потребуется делать частые перерывы для охлаждения двигателя. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя.

Разобравшись с мотором, нужно переходить к раме велосипеда. Ее потребуется оборудовать дополнительной платформой, на которой будет крепиться мотор и бак для топлива. При этом последний должен располагаться выше двигателя от триммера, чтобы горючее поступало к силовому агрегату естественным путем.

Очень важно, чтобы самодельные велосипеды с мотором от триммера были оборудованы удобным рулем, на ручки которого можно вынести все нужные для работы переключатели. Это упростит эксплуатацию самоделки при передвижении на высокой скорости.

Как сделать мопед с мотором от мотокосы?

Сборка самоделки из триммера начинается с изучения детальных чертежей. В схемах должны быть указаны размеры используемых деталей, а также последовательность и способы их монтажа в общее устройство мопеда.

Далее потребуется подготовить оборудование и детали.

В их перечень входит:

  • двигатель с приводом;
  • редуктор;
  • тормозная система;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • комплект болтовых соединений;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Дальнейший порядок действий при сборке самодельного мопеда из триммера нужно разбить на несколько этапов. К каждому из них нужно отнестись с особой ответственностью, так как от этого зависит не только качество приспособления, но и безопасность оператора при его эксплуатации.

Сборка привода для мопеда

Для самоходного передвижения мотосамокат должен быть оборудован ремнем, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на ведущее колесо.

Чтобы собрать качественный привод для самоделки оператору нужно использовать:

  • ведомый шкив – этот узел в диаметре должен быть немного меньше от обода колеса велосипеда;
  • ведущий шкив – этот элемент во время сборки должен крепиться к мотору от триммера;
  • стальная подвеска – она будет использоваться для крепления мотора к раме самодельного мопеда.

Для сборки привода также нужно собрать редуктор. После монтажа шкивов на велосипеде изготовитель сможет установить ремень с соответствующей длиной и шириной.

Самостоятельный монтаж двигателя

После сборки и монтажа привода оператор может приступить к установке двигателя. В целях безопасности ДВС от мотокосы должен монтироваться на мопед при помощи дополнительной подвески, изготовленной из металла. Сам крепежной элемент должен напоминать рамку, сваренную из стальных швеллеров и уголков.

Форма и размеры рамки должны соответствовать габаритам используемого мотора. К велосипедной рамке крепеж может крепиться по -разному. Если в дальнейшем мотор не будет сниматься с мопеда, то крепление ДВС можно приварить к приспособлению. Если в будущем мотор будет сниматься для его последующего монтажа обратно на триммер, то для его крепления к мопеду подойдет пара болтовых соединений.

Во время установки ДВС от триммера на мопед нужно заранее учитывать необходимость в дальнейшем обслуживании двигателя. Чтобы  оператору было проще ремонтировать ДВС, оператору нужно оставить свободный доступ к наиболее часто заменяемым деталям мотора: воздушному фильтру, цилиндру и сальникам.

Установка тормозной системы.

Самодельный велосипед с двигателем от бензокосы обязательно должен быть оборудован тормозной системой. Для ее изготовления потребуется использовать пару тормозных дисков, установленных по одному на ведущее и ведомое колесо. Для управления тормозами диски при помощи металлических тросиков должны быть подключены к рычагам, установленным на ручках штатной рукоятки.

Помимо монтажа тормозов оператору также потребуется заменить штатную резину на колесах мопеда. От этого зависит не только проходимость самоходного велосипеда, но и безопасность владельца при езде по бездорожью.

Правила эксплуатации самодельного мопеда

Чтобы продлить сроки эксплуатации мопеда с мотором от триммера, его владельцу нужно придерживаться ряда важных правил.

В их список входит:

  • своевременная замена расходных деталей – если долго не менять воздушный фильтр и другие элементы мопеда, то его важные механизмы начнут работать под повышенной нагрузкой. Это приведет к более сложной поломке самоделки:
  • использовать для заправки качественный бензин и моторное масло – если заливать в топливный бак мопеда некачественный бензин, то достаточно быстро владелец велосипеда столкнется с необходимостью замены ЦПГ двигателя;
  • вовремя смазывать используемый редуктор – это предотвратит работу механизма под высокими нагрузками;
  • смешивать бензин и масло строго в указанной производителем триммера пропорции – если залить больше масла, чем это указано в инструкции, то это приведет к заливанию свечи зажигания мотора;
  • регулярно проверять состояние крепежей – не затянутые до конца болты грозят не только падением двигателя, но и травмой для владельца;
  • красить царапины и сколы сразу же после их появления на раме – это предотвратит дальнейшую коррозию остова мопеда;
  • не допускать перегрева двигателя от триммера – при частой эксплуатации мопеда нужно делать перерывы. При этом, если велосипед используется в жаркую погоду, то его мотору нужно давать остывать каждые 15 минут езды. Если на улице прохладно и ветрено, то количество перерывов можно сократить до 1 раза на каждые 25–30 минут езды;
  • своевременно менять резину на колесах мопеда из триммера – зимой на колеса самоделки нужно устанавливать резину с шипами. Это предотвратит проскальзывание колес и повысит безопасность при эксплуатации велосипеда.

Также владельцу велосипеда с мотором от триммера потребуется следить за весом груза, перевозимого на самоделке. Если багаж будет слишком тяжелый, то это может приведет к перегреву и серьезной поломке двигателя, а также других механизмов приспособления.

нужна помощь в выборе мотоцикла для установки мотора | Моторед-байки

Привет, Энди

Мой совет можно принять или не принять, в зависимости от того, ценно ли мое мнение для вас.

1) Обеспечьте себе высокий уровень безопасности при покупке велосипеда - Совершенно необходимо убедиться, что на вашем велосипеде установлены дисковые тормоза с хорошей механической настройкой (суппорт Avid BB7 и передний диск 8 дюймов ротор, используя задний диск стандартного размера и суппорт, который идет в комплекте с велосипедом) .У вас просто нет другого безопасного и экономичного варианта.
Обычные ободные тормоза совершенно бесполезны на мокрой дороге, и если вы столкнетесь с твердым предметом, в момент, когда вам нужно выполнить резкую остановку, ваш обод может очень хорошо прогнуться, что означает, что у вас больше нет управляемой тормозной системы.
Безусловно, это самая важная черта, которую я могу подчеркнуть - надежная, мощная и стабильная тормозная система является наиболее важным аспектом вашего решения о покупке.

2) Не покупайте велосипед, у которого есть что-то еще, кроме круглых труб рамы - это упрощает установку двигателя.

3) Если возможно, купите велосипед со стальной рамой, а если нет, купите велосипед с качественной алюминиевой рамой.

4) Никогда не сверлите отверстия в раме велосипеда при установке двигателя - историй о растрескивании рамы в точке усталости, где было просверлено отверстие, более чем достаточно.

5) Это всего лишь опция, но необходимая - приобретите SickBikeParts Shift Kit , поскольку односкоростная система - пустая трата времени.

Фабиан

.

Как поставить грязевой велосипед на подставку

Тренировка и поднятие тяжестей, чтобы привести себя в форму для езды на мотокроссе, не включают подъем вашего мотоцикла весом более 200 фунтов на подставку исключительно с использованием мышцы и твердость.

Есть способ получше, и существует несколько методов.

Если вы новичок в катании, подставка для внедорожника является обязательным элементом в вашем арсенале инструментов для выполнения общего обслуживания, замены шин и работы с приводной цепью.Подумайте о стойке для внедорожника, похожей на домкрат для вашей машины. Вы не попадете под капот на грязном байке, но без стенда ваша жизнь механика становится излишне сложным.

Несколько подходов к тому, чтобы поставить вашу машину на подставку, не включают в себя подъем ее самостоятельно, как будто это машина для приседаний, или привлечение друзей для работы. вокруг велосипеда и «на тройку» поставить его на место. Что ж, вы могли бы это сделать, но почему? На самом деле довольно легко поставить мотоцикл на подставку без боязнь грыжи.

Подъемник

Пусть всю работу сделает подставка! Самый простой способ - использовать подставку, которая поднимает велосипед. Это просто требует, чтобы вы перекатили мотоцикл в положение над подставку, затем используйте приспособление для подъема на подставке, чтобы поднять велосипед. Готово и сделано. Ни мускулов, ни операции.

Некоторые райдеры предпочитают обычные стойки из-за их стоимости и веса, но если вам нравится простота использования, обратите внимание на стальную подъемную стойку MotoSport или стойку MSR Hi-Jack.

Подъемник боковой панели

Подъемник боковой панели - самый распространенный метод подъема мотоцикла на подставку. Это традиционный стиль лифта, и если вы олдскульный или хотя бы кататься с кем-то, кто помнит, как смотрел гонки Боба Ханна, тогда вы уже об этом знаете.

Подъемник с боковой панелью использует стационарную и прочную стойку для грязного велосипеда, на которую вы опираетесь велосипед в сторону, а затем, используя бедро и какую-нибудь мышцу руки, надавите на велосипед на подставку.Как только вы опустите движение вниз, потребуется всего две секунды, чтобы поставь свой велосипед на подставку. Вот почему он так популярен, особенно в боксах между Motos.

Подъемник задней шины

Подъемник для задней шины использует такую ​​же статическую стойку для грязного велосипеда, что и боковая панель. но способ поставить велосипед на подставку отличается. Это менее популярно и на самом деле более продвинуто, но легче использовать, чем боковая панель. лифт.

Возьмитесь за заднее колесо доминирующей рукой, а более слабой рукой за заднее крыло.Поднимите и медленно переместите велосипед над подставкой. Когда-то неподвижный, центр спереди, и вам хорошо идти. Единственная проблема с этим - не дать переднему колесу выскочить при подъеме.

Треугольная подставка

Треугольная подставка полностью устраняет необходимость в подставке, потому что это более или менее удобная подставка для вашего внедорожного велосипеда. Это супер недорого и совсем не требует усилий. Если вы только что сражались в шашки, у вас, вероятно, мало силы, а тем более силы воли, чтобы подтолкнуть вас бедром. на традиционную стойку для бездорожья.Так что используйте это! У него есть ограничения в отношении обслуживания, поскольку он не отрывает байк от земли.

Нос Вилли

Если вы хотите поднять уровень крутизны на ступень или две, включите свои навыки выполнения задних колес и прокатитесь на велосипеде на подставке.

Извините, мы не смогли найти каких-либо умных видеороликов, так что это в основном традиционная вилка и установка вашего внедорожного велосипеда на подставку.

Заднее колесо

При использовании велосипеда для бездорожья метод заднего колеса намного более впечатляющий, чем метод переднего колеса, хотя с учетом количества времени, необходимого для тренировки. Чтобы преуспеть в этом, вам может быть лучше оттачивать свои навыки на трассе.Смущенный? Смотрите ниже:

Версия с меньшей вероятностью аварии выполняется вручную путем катания вашего внедорожного мотоцикла вперед с выключенным двигателем и затягивания передних тормозов, чтобы заднее колесо поднимает, затем вы опускаете свой велосипед на подставку. Требуется некоторая синхронизация с тормозами и местом, где находится стойка для внедорожника.

Если вам скучно или вы заняты каким-то вопросом "кто лучше?" с друзьями задний ход на заднем колесе - это возвышенный подход, но это также хороший способ получить травму, если вы недооцениваете вес и динамику своего велосипеда, когда пытаетесь его перезагрузить.

.

Руководство по длинным или прицепным велосипедам и буксирным крюкам

Велосипед с длинными прицепами также известен как прицепной цикл. По сути, это детский велосипед, в котором переднее колесо, вилка и гарнитура заменены длинным фаркопом или стрелой. Он подходит к задней части велосипеда взрослого, образуя шарнирно-сочлененный тандем. Вы и ваш ребенок можете совершать поездки быстрее, дальше и безопаснее, чем на отдельных велосипедах. Ваш сын или дочь могут помочь, крутя педали, или, если вы устали, их просто тащит за собой.В отличие от большинства тандемов, все циклы прицепа имеют независимую муфту свободного хода.

Мы предлагаем этот вариант для ребенка от 4 лет, который имеет хороший баланс и может уверенно пользоваться педальным велосипедом (без стабилизаторов). Они должны быть достаточно зрелыми, чтобы понимать, что они не могут просто слезть с трейлера, когда захотят. Это особенно важно, если вы едете по дороге на велосипеде.

Циклы с прицепами намного дешевле тандемов и занимают гораздо меньше места. Они также более универсальны в том, что вы можете отсоединить цикл трейлера и получить обычный одиночный байк по мере необходимости.Цикл трейлера существует с 1930-х годов, когда он был изобретен в Англии Биллом Ранном. В последнее время он переживает своего рода ренессанс, хотя современные версии, за некоторыми заметными исключениями, на самом деле хуже, чем трейлеры Rann прошлых лет.

Это потому, что большинство современных прицепов прикрепляются к подседельному штырю и поворачиваются на нем. Гораздо лучшая компоновка, используемая Rann в прошлом и Burley и Islabikes сегодня, имеет вертикальный (шаг) и горизонтальный (поворот) шарниры цикла прицепа непосредственно над задней осью буксирующего велосипеда.Чтобы прикрепить сюда такие конструкции, используйте заднюю стойку, которая похожа на багажник, а часто и служит ее одновременно.

Все одноколесные прицепы справятся с пологим бездорожьем, и все можно взять с собой в поездку. Большинство велосипедов могут буксировать велосипед с прицепом. Только те, кто принимает стандартную заднюю несущую стойку, могут буксировать установленные на стойке прицепы. Такие велосипеды - хороший выбор в любом случае, потому что они рассчитаны на езду с грузом. Велосипеды, которые не подходят, такие как шоссейные и большинство складных велосипедов, могут плохо справляться с управлением при добавлении велосипеда с прицепом.

Конструкции прицепов

Большинство прицепов имеют одно колесо. У некоторых их два, и они выглядят как задняя часть трехколесного велосипеда. Между тем, фаркопов нет.

Фаркопы

TrailGator - это буксирный крюк, который крепится к существующему велосипеду вашего ребенка, превращая его в эрзац-трейлер. В процессе крепления блокируется рулевое управление на детском велосипеде и может потребоваться снятие переднего колеса. Это универсальное решение, потому что вы можете превратить велосипедный прицеп в детский велосипед или, наоборот, в середине поездки.На практике управление велосипедом во многом такое же, как и в случае с другими велосипедами, установленными на подседельном штыре, то есть примерно адекватно, хотя он не такой прочный, но дешевле.

FollowMe Tandem - это спроектированный в Швейцарии прицеп с задним мостом, который позволяет вам брать с собой собственный велосипед вашего ребенка, чтобы они могли ездить отдельно, если захотят. Он в основном сделан из стали, но добавляет всего 4 кг к нормальному весу велосипеда. Если у вас есть Islabike, вам необходимо заказать версию Islabike. Это связано с тем, что с конца 2013 года Cnoc 14 и Cnoc 16 имеют колеса с полым болтом через оси.

Джози Дью, вице-президент Великобритании по велоспорту (на фото ниже), использует FollowMe Tandem со своей дочерью Молли. На своем веб-сайте она сказала: «Когда Молли хочет покататься на велосипеде своим собственным паром, она может, но когда она устает или дорога становится загруженной, я могу подключить ее к FollowMe (который находится на задней части моего велосипеда) и она следует за мной в тонкой и веселой тандемной манере ".

Бирки на одно колесо

Циклы с прицепом на одно колесо бывают двух типов: на подседельном штыре или на стойке.

Подседельный штырь с креплением на длинные метки

Большинство длинных меток на одно колесо прикрепляются к подседельному штырю, потому что такая конструкция дешевая и простая в изготовлении. Цикл прицепа сочленяется на подшипниках скольжения. В лучшем случае поворотный шарнир расположен вертикально и на кронштейне за подседельным штырем; в худшем случае ось поворота - подседельный штырь. Поскольку подседельный штырь велосипеда расположен не вертикально (он составляет около 72 градусов, а не 90), это приводит к своеобразной особенности управления, при которой велосипедный мотоцикл наклоняется на поворотах.

Проблемы с перемещением усугубляются подшипниками скольжения: есть тонкая грань между слишком тугим, что означает, что прицеп не может правильно шарнирно соединиться, и слишком слабым, что создает люфт или люфт в шарнире, позволяя прицепу качаться из стороны в сторону .Такое ощущение, что кто-то хватается за подседельный штырь вашего велосипеда и пытается крутить его из стороны в сторону. Таким образом, вам нужно осторожно настраивать сцепки подседельного штыря.

Стойко-крепежные прицепные циклы

Стойко-крепежные прицепные циклы несколько реже. Burley Piccolo (который был протестирован журналом Cycle в 2012 году) уже несколько лет является эталоном благодаря отличной управляемости. Piccolo не только имеет шарниры над задней осью буксирующего велосипеда, как и Rann, но и улучшил дизайн.Поворотный шарнир прикреплен к стойке, а за ним на буксирном рычаге расположен шаговый (вертикальный) шарнир. Это предотвращает шлепание или складывание прицепа, когда его толкают пешком.

В качестве альтернативы, есть Roland Add + Bike 1-speed (на фото ниже), единственный другой трейлер, устанавливаемый в стойку, который мы можем найти. Заднее сцепное устройство позволяет разместить детское велосипедное сиденье на буксировочном велосипеде.


Прицеп трехколесный

Tag-a-longs с двумя задними колесами - трехколесные прицепы, если хотите - тяжелее и неудобнее хранить, чем одиночные колеса, но они намного лучше для более тяжелых грузов.В одноколесном прицепе вам не рекомендуется ездить с ребенком, вес которого превышает половину вашего собственного веса, потому что скручивающие силы, которые велосипедист с прицепом прилагает к буксирующему велосипеду, могут нарушить рулевое управление. Трехколесный велосипед с прицепом не может так опрокинуть баланс буксирующего велосипеда, потому что он не наклоняется; он всегда в вертикальном положении.

Если у вашего райдера есть дополнительные потребности, вы можете рассмотреть адаптированный цикл, вы можете попробовать их в инклюзивном велосипедном центре рядом с вами.

Понимание работы

Даже лучший трейлерный велосипед не ездит так уверенно, как хороший тандем.Отчасти это связано с тем, что бит, выполняющий рулевое управление - ваш велосипед - имеет более короткую колесную базу, чем тандемный, в сочетании с геометрией рулевого управления, оптимизированной для одиночного велосипеда. В основном, однако, это связано с тем, что цикл велосипед-плюс-прицеп сочленяется, и у вас есть груз позади вас, который может крутить, тянуть и толкать буксирующий велосипед в точке крепления. Таким образом, чем лучше спроектирована точка крепления, тем лучше будет общая управляемость.

Циклы с прицепом, смонтированным на стойке, управляются намного лучше, чем с подседельным штырем.Вместо того, чтобы вращаться на подшипниках скольжения, они могут использовать шарикоподшипники, так что они вращаются так же легко, как гарнитура на вашем собственном велосипеде, перемещаясь свободно, но без люфта. Точка крепления установленного в стойку прицепа находится прямо над задней осью буксирующего велосипеда, а не перед ним, поэтому он лучше отслеживается после буксирующего велосипеда, а не срезает углы. Фактически, точка крепления тоже немного ниже: через багажник она соединена с перьями сиденья и задними дропаутами буксирующего велосипеда.Это означает, что у цикла прицепа меньше рычагов воздействия на буксирующий велосипед.

Тем не менее, с относительно легким пассажиром велосипеды с установленными на подседельном штырях прицепами могут адекватно справляться с велосипедными дорожками и т.п. Все становится неустойчивым, когда сцепное устройство имеет слишком большой люфт или пассажир слишком тяжелый. Просто езда по ровной дороге внезапно превращается в испытание. Вот почему - плохая идея иметь одноколесный прицеп для двух пассажиров. Управление велосипедом - это не просто плохо, это опасно. Таких двухместных автомобилей не встретишь, но Адамс делал их раньше.Дэн Джойс предупреждает: «Если вы видите одно из вторых рук, избегайте его. За десятилетия работы веложурналистом это самая опасная вещь, которую я когда-либо брал с собой в дорогу».

Трициклы-прицепы - другое дело. Балансировка не проблема, даже с двумя пассажирами или более тяжелым грузом, потому что часть прицепа не наклоняется. Сцепка подседельного штыря хороша, если поворотный шарнир расположен вертикально, а не параллельно подседельному штырю. В идеале вам нужен какой-то шаровой шарнир, а не универсальный шарнир, чтобы велосипед (буксирующий велосипед) и трехколесный велосипед (цикл прицепа) могли поворачивать без попытки велосипеда наклонить трехколесный велосипед - это можно сделать только с одним колесом в воздух!

Разница в прохождении поворотов между тягачом и трехколесным велосипедом не является проблемой на скромных скоростях - скажем, 15 миль в час и ниже.Это проблема, если вы въезжаете в поворот быстрее, особенно если он не изгибается. Пассажиры трехколесного прицепа должны наклоняться в угол, иначе мотоцикл прицепа может выкатиться из угла на бок. Точно так же легко перевернуть незанятый трехколесный велосипед с прицепом, если он на большой скорости цепляется за бордюр. Если вы будете ездить с некоторой степенью сдержанности, все будет хорошо без каких-либо наклонов в стиле мотоцикла с коляской. Вы, конечно, можете устранить любые несоответствия в управлении, прицепив трехколесный велосипед к задней части трехколесного велосипеда.

Обратите внимание, что трехколесный велосипед с прицепом может попытаться обернуться вокруг буксирного крюка, если он закреплен на велосипеде без использования шарового шарнира, поэтому вам также необходимо убедиться, что все болты между рамой велосипедного прицепа и буксирным крюком затянуты плотно.

Полезные дополнения

Большинство прицепов можно снять за секунды без использования инструментов, оставив сцепное устройство или стойку на буксирующем велосипеде. Если вы купите дополнительный багажник или сцепное устройство, вы можете легко менять цикл прицепа между велосипедами. Так, например, если вы хотите использовать цикл трейлера для школьной пробежки, один родитель может уйти, а другой забрать.Велосипедный трейлер может быть заблокирован в школе или рядом с ней.

Какое бы навесное оборудование ни использовалось в прицепе, простота снятия не должна снижать безопасность. Сцепное устройство не должно самостоятельно сниматься с велосипеда или тягово-сцепного устройства. Даже если быстроразъемное соединение выходит из строя, должно быть какое-то средство защиты, чтобы предотвратить его немедленное отсоединение.

Срок службы вашего цикла прицепа будет дольше, если он сможет вместить растущего ребенка. У некоторых есть ручки, которые можно закрепить дальше по раме, чтобы они подходили для детей постарше.Вы также можете поднять седло на любом прицепе. Если вы собираетесь использовать один для детей разного роста - например, иногда с пятилетним, иногда с семилетним ребенком - тогда имеет смысл установить быстросъемный болт крепления сиденья. Это позволит вам регулировать высоту седла для каждой поездки.

Шестерни

Шестиступенчатая или семиступенчатая передача не сильно увеличивает стоимость цикла прицепа и того стоит. Ваш пассажир может внести больший вклад в поездку, крутя педали на ровной поверхности и в гору.Это хорошая практика и для детского велосипеда. Если у вас одна скорость, передача должна быть достаточно низкой, чтобы ваш ребенок мог помочь вам, вложив немного мощности, когда вам это больше всего нужно: при подъеме в гору.

Виктория Хазаэль из

Cycling UK отметила: «В четыре года мой сын был довольно отвлечен, играя с шестернями, и обнаружил, что односкоростное тэг-а-длиннее легче. Теперь он старше и тяжелее, шестерни реально помогают, особенно в гору».

Тормоза

Тормоз не нужен для цикла прицепа и даже может быть опасен.При использовании в неподходящее время, например, когда вы не тормозите, цикл прицепа может буксовать. Тормоза вашего велосипеда должны быть хорошими, хотя вам нужно применять их постепенно, а не внезапно, если вы спускаетесь с крутого холма, поскольку цикл трейлера может шунтировать буксирующий велосипед.

Однако, если вы прикрепляете трейлер к задней части уже тяжелого велосипеда, такого как тандем, стоит добавить тормозной тормоз к буксирующему велосипеду, чтобы держать скорость под контролем во время любых длинных спусков.

Брызговики

Убедитесь, что у буксирующего велосипеда есть задний брызговик, в идеале с брызговиком, иначе вы попадете в лицо пассажиру с дорожных стоков. Если брызговика нет, установите на велосипедный прицеп защитный кожух, похожий на горный велосипед. Самому прицепу тоже нужно крыло.

Фары

Если вы выходите на улицу ночью, он также должен быть оснащен красным отражателем и красным задним фонарем в соответствии с правилами дорожного движения.

Шины

Гладкая или полусликовая шина лучше для цикла прицепа, чем шишка, если только вы действительно не будете проводить большую часть своего времени, катаясь по бездорожью.Отсутствие протектора позволит легче катиться.

Зажимы для пальцев ног

Зажимы для пальцев ног позволяют ребенку держать ногу на педалях. Это лучше для баланса и для быстрого вращения педалей, хотя это не так важно, как в тандеме. Ребенок может свободно двигаться на велосипеде с прицепом, поэтому нет риска, что махающие ноги будут задеты педалями, которые вы все еще крутите.

Размер

Некоторые прицепы складываются вдоль буксирного крюка или вокруг подседельной трубы.Это удобно для хранения, особенно на заднем сиденье автомобиля, хотя, вероятно, оно будет слишком большим для перевозки в поезде в качестве багажа. Будьте готовы заказать его в поезде как полноразмерный велосипед.

Зеркало

Зеркало позволяет вам следить за своим пассажиром и следить за движением транспорта, как с детским сиденьем.

Корзины

Обычно на буксирующий велосипед можно положить корзины, когда вы используете велосипед с прицепом. Неразумно помещать их в сам цикл прицепа, потому что дополнительный вес ухудшит управляемость велосипеда, как если бы вы буксировали более тяжелого ребенка.Трехколесные прицепы являются исключением, и при наличии подходящей стойки они могут легко нести между задними колесами груз размером с корзину.

С тандемом

Буксировать велосипед с прицепом за тандемом еще легче, чем за одиночным велосипедом. Это меньше нарушает управляемость, потому что пассажир прицепного велосипеда составляет меньшую часть веса буксирующего велосипеда.

Если вы хотите использовать тандем с детской спинкой для буксировки прицепа, вам понадобится модель, устанавливаемая в стойку.Это потому, что детское сиденье - и, следовательно, подседельный штырь - будет находиться настолько низко, что заднее колесо будет мешать буксирному рычагу, установленному на подседельном штыре.

С детским велосипедным сиденьем

Обычно нельзя ездить с задним детским сиденьем и прицепом, прикрепленным к одному и тому же велосипеду. Это возможно с велосипедом Roland Add +, который прикрепляет велосипедный прицеп к самой задней части специальной стойки.

С точки зрения управляемости это хуже, чем наличие шарнира над задней осью буксирующего велосипеда, но это не намного дальше назад и, следовательно, не намного хуже - и если вам нужен цикл с прицепом и детское сиденье, это компромисс, который вам понадобится сделать.Это все же лучше, чем подседельный штырь.

Что касается детских кресел: не ставьте одно из них на велосипеде с прицепом, если оно не заменяет существующее сиденье. Лучше всего для этого подходят трехколесные прицепы.

Как помочь ребенку использовать длинную бирку

Какой бы цикл вы ни использовали, вы должны проинструктировать вашего напарника оставаться на месте. Крен из стороны в сторону от педалирования вашего пассажира в положении стоя серьезно повлияет на ваше рулевое управление. В большинстве случаев вы не получите такой помощи в работе.Тем не менее, когда ваш напарник будет серьезно крутить педали, вы почувствуете это, и это действительно имеет значение.

Скажите, насколько вы цените помощь - это хорошо для их морального духа. Ваш ребенок не сможет долго крутить педали, поэтому, если вы много ездите, посоветуйте ему или ей экономить энергию. Позовите на помощь, когда увидите впереди холм со случайной фразой: «Пора ускоряться!»

Помните, что во время длительных поездок ваш ребенок устанет раньше вас, даже если вы делаете большую часть работы.Регулярно проверяйте моральный дух и уровень энергии, поддерживая беседу, и при необходимости повышайте ее, останавливаясь и перекусывая. Взрослые могут чувствовать себя более усталыми; дети могут мгновенно потерять сознание и внезапно расстроиться и заплакать. В нашем руководстве по велосипедной прогулке с детьми есть несколько полезных советов.

Осторожно, дети могут даже заснуть, когда их тянут за собой. В трейлере, если они засыпают, они обычно отваливаются. Прицепы с биркой - хорошая альтернатива.

Подходит ли вам удлинитель или буксирное устройство?

Как и во всех решениях, касающихся перевозки детей на велосипеде, вам необходимо учитывать:

  • Насколько тяжел ваш ребенок?
  • Насколько хорошо ваш ребенок балансирует и ходит на велосипеде?
  • Где вы поедете на велосипеде?
  • Как долго вы будете ездить на велосипеде?
  • Насколько устает ваш ребенок и нужно ли ему вздремнуть?
  • Сколько багажа вы будете перевозить?
  • Сколько места у вас есть для надежного хранения велосипеда и аксессуаров и нужно ли их перевозить на машине? (Если пространство является проблемой, FollowMe Tandem - самый маленький вариант.)
  • Сколько денег вы хотите потратить? Если ваш бюджет ограничен, вы можете купить подержанные велосипеды, прицепы и байки хорошего качества на форуме Cycling UK. Хорошие трейлерные велосипеды, такие как Burleys, хорошо сохраняют свою ценность, поэтому вам может быть сложно найти дешевый секонд-хенд. Обратной стороной является то, что вы должны получить хорошую цену за свою, когда ваши дети, наконец, перерастут ее.

Существует множество способов перевозки детей на велосипеде, другие варианты, которые вам следует рассмотреть, - это использование велосипедного прицепа, грузового велосипеда или тандема.

Всегда лучше попробовать, прежде чем покупать, поспрашивайте в местной велосипедной группе или клубе, можете ли вы и ваш ребенок попробовать себя с помощью tag-a-long. Или посетите пункт проката велосипедов.

Что мы упустили? Используете ли вы велосипед с длинной ручкой или трейлер? Поделитесь своими мыслями, советами и советами, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

10 советов по обслуживанию мотоциклов, которые помогут сохранить мотоцикл здоровым

Мотоцикл - будь то круизер , скутер или мопед - является одним из самых практичных средств передвижения. Они позволяют нам быстро и легко перемещаться по городам с интенсивным движением, а их стоимость и обслуживание намного ниже, чем у автомобиля. Однако мотоцикл требует особого внимания, чтобы поддерживать его в наилучшем состоянии. Это обеспечит бесперебойную работу вашего оборудования и сохранит его стоимость в подержанном состоянии, если вы захотите продать его в будущем.В этой статье oneHOWTO мы рассмотрим 10 советов по обслуживанию мотоциклов, чтобы сохранить ваш мотоцикл здоровым и убедиться, что он продержится хотя бы несколько кругов по трассе.

Знай свой мотоцикл

Как и автомобили, мотоциклы всех типов должны проходить всестороннюю ежегодную проверку от специалиста. В некоторых странах это требуется по закону, например, в Великобритании, где требуется ежегодное техническое обслуживание. В других странах могут быть законы относительно пригодности к дорогам, но они не всегда очень строгие.Это означает, что вы можете убедиться в исправности вашего автомобиля.

Когда вы все-таки пойдете на техосмотр, лучше всего обратиться к своему надежному механику, чтобы он проверил двигатель, а также состояние шин и кузова . В качестве первого совета по обслуживанию мотоцикла мы настоятельно рекомендуем узнать о различных частях двигателя мотоцикла и их функциях, чтобы упростить диагностику и предотвращение проблем.

Точно так же вы должны узнать о модели вашего мотоцикла, прочитав руководство пользователя .Многим нравится проводить время с единомышленниками в мотоклубе. Это не то же самое, что присоединиться к байкерской «банде», но группа людей, которые могут поговорить о покупках и помочь диагностировать проблемы, может быть действительно полезным. Не говоря уже о том, что социальный элемент может быть действительно забавным.

Заменить моторное масло

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить, если вы хотите сохранить свой мотоцикл здоровым, - это заменить масло . В частности, хороший совет по техническому обслуживанию - менять масло каждые 5000 или 10000 км (от 3000 до 6000 миль), в зависимости от модели мотоцикла.

Замена масла обычно производится каждый год во время ежегодного осмотра мотоцикла. Если у вас новый велосипед, следуйте инструкциям в руководстве. Учтите, что летом расходуется больше масла, а зимой его хватает немного дольше. Фильтр также следует регулярно менять. Две большие разницы в том, как часто нужно менять масло, - это возраст велосипеда и тип используемого масла.

Более современные двигатели мотоциклов более эффективны с маслом, поэтому они, как правило, служат дольше без замены масла .Синтетические масла также более эффективны, даже если они немного дороже. Прочитав эти основные советы по обслуживанию мотоциклов, вы можете прочитать наши статьи о том, как проверить уровень масла в двигателе мотоцикла и как его изменить.

Сохраняйте тормозные колодки здоровыми

Уход за тормозными колодками вашего мотоцикла - это наш следующий совет по мотоциклам, и он очень важен, так как от их правильного функционирования может зависеть ваша жизнь. Когда тормозные колодки тоньше 2 мм, пора их менять.

Эксперты рекомендуют проверять тормозные колодки каждые 10 000 или 15 000 км (6000 или 9 000 миль) в зависимости от того, где вы живете и сколько водите. Если вы живете в городе с большим количеством холмов, вам придется чаще проверять тормозные колодки. Стоять мотоциклом на склоне может быть опасно как для вашего велосипеда, так и для здоровья других людей, если ваши тормозные колодки не в хорошем состоянии.

Следите за шинами

Контроль за шинами является частью базового обслуживания мотоциклов.Рекомендуется проверить давление и канавки шин перед началом поездки, убедившись, что на них нет трещин, отверстий, разрывов или любого износа, который может поставить под угрозу вашу безопасность. Погода и грунтовые условия могут повлиять на шины, и вы должны искать повреждения, но также и гниение. Если шины изношены, не ждите слишком долго, чтобы их сменить.

Если шины накачаны чрезмерно, уменьшается контакт с дорогой и, следовательно, меньше сцепление . Если им не хватает воздуха, стенка шины будет менее устойчивой до точки торможения, и управление может быть затруднено.Этот совет по обслуживанию мотоциклов заключается в том, чтобы регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра, но только когда они остыли. Если они нагрелись во время поездки, они будут читать иначе.

Регулярно очищайте воздушный фильтр.

Если вы хотите сохранить свой мотоцикл здоровым, вы должны тщательно очищать воздушный фильтр каждые 10 000 км (6000 миль) или около того. Этот фильтр предотвращает попадание грязи в двигатель вашего велосипеда. Если вы живете в районе, где вы едете по улицам с большим количеством пыли или грязи, вам следует чистить воздушный фильтр не реже, чем каждую неделю.Если вы находитесь в сельской местности с менее перегруженным воздухом, возможно, придется делать это реже. Тем не менее, рекомендуется делать это регулярно в любых условиях, в которых вы ездите на мотоцикле.

Заменить охлаждающую жидкость

Жидкую охлаждающую жидкость, которая защищает двигатель мотоцикла во время летней жары и зимних морозов, следует заменять примерно каждые два года . Конечно, если вы часто ездите на велосипеде и избегаете больших расстояний, вам следует чаще менять охлаждающую жидкость велосипеда.

Охлаждающая жидкость для мотоциклов состоит из равных частей антифриза и деионизированной воды . Дополнительный совет по обслуживанию мотоцикла - после замены или заправки жидкости использовать шланги радиатора. Это удалит лишний воздух.

Смазать вилки

F ork oil помогает более эффективно амортизировать велосипед, предотвращая его воздействие на неровности или неровности дороги. Вилки невероятно важны для управляемости, особенно на больших расстояниях.Масло для вилки также смазывает все компоненты велосипеда, которые используются во время движения, поэтому уход за ним - очень важная часть любого регламентного обслуживания мотоцикла.

Вам следует регулярно проверять масло в вилке и не забывайте заменять его во время ежегодного технического осмотра или делать это самостоятельно дома, если у вас есть навыки.

Проверьте натяжение велосипедной цепи.

Велосипедная цепь не должна быть слишком провисшей и должна быть хорошо смазана. Важно проверять натяжение цепи, чтобы предотвратить чрезмерный износ и грубое переключение передач и передач.Это довольно прочный компонент; велосипедная цепь обычно может выдержать до 30 000 км (18 000 миль) без необходимости замены. Здесь вы можете найти более подробную информацию о том, как чистить цепь мотоцикла и как часто ее заменять.

Во время ежегодного осмотра хороший совет по обслуживанию мотоцикла - попросить механика проверить состояние цепи вашего мотоцикла. Затем они могут сказать вам, пора ли его менять или слишком слабое и требует затяжки .Если вы проверяете натяжение самостоятельно, сделайте это, поместив на велосипед груз или вес. Когда вы на нем, ваш вес усиливает давление.

Заменить аккумулятор мотоцикла

Аккумулятор мотоцикла обычно имеет срок хранения около два года , после чего его следует заменить. Вы должны делать это только после проверки вашего механика. Помните, что зимой аккумулятор необходимо регулярно заряжать, чтобы на него не повлиял мороз.Регулярная зарядка до того, как он станет слишком пустым, также является хорошим способом продлить срок службы аккумулятора. Срок службы аккумуляторной батареи мотоцикла также зависит от марки и качества производителя. Дешевый аккумулятор не прослужит долго, чем качественный продукт.

Еще один дополнительный совет по обслуживанию мотоциклов - проверять свечи зажигания каждые 6000 и 12000 км (от 4000 до 8000 миль). Плохая работа свечи зажигания часто может вызвать некоторые проблемы для велосипедов.

Будьте бдительны

Если у вас новый велосипед и вы следуете инструкциям по эксплуатации , он должен прослужить долгое время в хорошем состоянии.Наш последний совет по обслуживанию мотоциклов - сохранять бдительность. Будьте внимательны, когда ваш двигатель издает незнакомые звуки или его ощущение меняется, когда вы на нем ездите. Если вы помните, нашим первым советом было прочитать и узнать о вашем велосипеде, но как только вы это сделаете, вам нужно будет использовать эти знания с пользой.

Не забывайте раз в год отвозить мотоцикл к механику и водить осторожно. Всегда обращайтесь к механику, если вы заметили, что у вашего мотоцикла какие-то проблемы, иначе он может прослужить не так долго, как должен.

Чтобы узнать больше о лучших советах по обслуживанию мотоциклов, ознакомьтесь со следующими статьями:

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на 10 советов по обслуживанию мотоциклов для поддержания здоровья мотоцикла , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов».

.

Смотрите также

Возврат к списку