Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить на велосипед электроколесо


Установка мотор колеса Об электровелосипедах

Электроколесо может устанавливаться:

  1. Вместо заднего колеса оптимальный выбор для поклонников экстремальных покатушек по пересеченной местности, благодаря повышенной прочности и надежности конструкции. В таком случае обеспечивается хорошее сцепление электроколеса с поверхностью даже в сложных условиях. Велосипеды с двигателем на задней вилке отлично преодолевают ухабы и скользкие поверхности, но необходимо учитывать развеловку, чтобы не ухудшить управляемость. Больше всего трудности с управляемостью проявляются при монтаже сзади тяжелого прямоприводного мотор-колеса и установке аккумуляторной батареи на багажник.
  2. Взамен переднего колеса такая установка электро колеса обеспечивает велосипеду полный привод (электрический спереди и педальный сзади), аналогичные скоростные характеристики и отличную проходимость. Монтаж мотора спереди более прост в технологическом плане. Часто для организации переднего привода используется компактное мотор-колесо с редуктором (200–350 Вт), а АКБ фиксируется на багажнике. При необходимости, можно взять безредукторный электродвигатель с увеличенными характеристиками мощности и веса, но тогда важно обеспечить высокую прочность вилки (можно воспользоваться усилителем пера вилки).

Установка электроколеса на велосипед сзади

Чтобы установить электромотор в задней части велосипеда, вначале убедитесь в соответствии выбранного вами электроколеса размерам штатного колеса и вилки. Если электродвигатель со звездочкой или трещоткой не проходит между перьями рамы, попробуйте взять трещотку с уменьшенным числом звезд или даже немного разогнуть дропауты.

Порядок подключения мотор-колеса сзади достаточно прост. Нужно:

  1. Отвинтить гайки или эксцентрик, фиксирующие штатное колесо. Извлечь его.
  2. Снять крышки корпуса двигателя и обработать их водонепроницаемым герметиком, устойчивым к высоким температурам и забортовать его в покрышку, установив камеру и ободную ленту.
  3. Поставить мотор-колесо так, чтобы провода шли из оси электродвигателя слева по направлению движения – поскольку справа расположена цепь и переключатель скоростей.
  4. Полностью собрать схему подключения мотор-колеса без фиксации составляющих (просто «наживить» детали), чтобы проверить исправность набора, определить маршрут прокладки проводов и удостовериться в достаточности их длины.
  5. Расположить контроллер в зоне, недоступной для попадания воды на корпус устройства.
  6. Подключить провода согласно прилагаемой к набору схеме. Строго соблюдать совместимость разъемов и совпадение цветов изоляционной обмотки.
  7. Установить цепь.
  8. Выполнить отцентровку мотор-колеса – в ходе вращения оно должно находиться на равном удалении от деталей вилки и не затрагивать колодки тормоза.
  9. При сильном биении обода (свыше 1,5 мм вверх, вниз или в какую-либо сторону) – настроить его положение натяжением спиц.
  10. При отсутствии ощутимых биений – закрепить двигатель фигурными шайбами с внутренним отверстием в форме круга с 2-мя выступами и внешним выгнутым шипом (он должен оказаться в отверстии в раме). Шайбы такой конструкции не допустят проворачивания двигателя.
  11. Удостовериться в корректной работе электродвигателя. При вращении ручки газа он должен плавно начинать движение и быстро набирать около 400 об./мин. на холостом ходу. При наличии велокомпьютера можно отслеживать скорость по нему.
  12. Надежно закрепить все составляющие набора для электрификации велосипеда. Провода основательно изолировать и аккуратно закрепить на раме.
  13. Наладить функционирование переключателей цепи.
  14. Проверить работу тормозной системы.

Как подключить мотор-колесо спереди?

Мотор-колеса для монтажа спереди зачастую рассчитаны на ширину вилки порядка 100 мм. Проводка в таких моделях выходит из полой оси справа. Для оснащения велосипеда электроприводом необходимо иметь мотор-колесо с подходящим размером обода. Перед монтажом внешние крышки электродвигателя рекомендуется отвинтить и загерметизировать с применением жароустойчивого водонепроницаемого герметика.

Процесс монтажа электродвигателя спереди предельно прост. Нужно:

  1. Открутить и демонтировать переднее колесо.
  2. Установить взамен ему мотор-колесо. Закрепить его с использованием фигурных шайб и гаек.
  3. Согласно схеме, соединить все составляющие комплекта для оснащения велосипеда электроприводом.
  4. Удостовериться в нормальной работе электродвигателя.
  5. Зажать двигатель. Он должен быть надежно закрепленным, беспрепятственно вращающимся и расположенным на равном удалении от колодок тормоза и элементов вилки. В случае дисбаланса свыше 1,5 мм необходимо устранить его регулировкой спиц.
  6. Выполнить монтаж остальных составляющих – контролера, аккумуляторной батареи, ручек газа и тормозов, PAS системы и панели управления.
  7. Настроить передний тормоз.

При отсутствии опыта выполнения таких работ вы можете воспользоваться профессиональными услугами по оснащению велосипедов электротягой в нашей мастерской.

Предлагаем вам также ознакомиться с нашим предыдущим материалом о форматах и типоразмерах литий-ионных аккумуляторов.

Починить велосипедное колесо очень просто. Вот как отремонтировать колесо менее чем за 10 долларов.

На протяжении многих лет это случалось с каждым гонщиком. Во-первых, вы начинаете слышать звук «тук-тук», когда ваш обод нажимает на тормоз при каждом обороте колеса. Даже аккуратная повторная регулировка углов установки колес не помогает, потому что… колесо погнуто. При такой езде одна тормозная колодка изнашивается больше, чем другая.

Что теперь?

Что ж, теперь у вас есть выбор. Вы можете заплатить за новое колесо, заплатить в местном веломагазине, чтобы починить колесо, или «отремонтировать» колесо самостоятельно.

Купить новый руль ??? Ну да, иногда.

Если вы покупаете новое колесо, рассчитывайте потратить не менее 80 долларов. Иногда намного больше.

4150 долларов за колесо Meilenstein Obermayer Schwarz, кто-нибудь?

Если колесо можно отремонтировать - оно в целом выглядит хорошо, но качается - вы можете ожидать, что местный веломагазин будет брать от 20 до 30 долларов за его корректировку с использованием профессионального оборудования, например подставки для точной линии и округлости.

Вы также можете купить профессиональную подставку для правки примерно за 50–80 долларов или такую ​​золотую стойку Park Tools за 300 долларов.Если очень любите подправить диски.

Или… решение проблемы деформации колес за 10 долларов.

Но самый быстрый и дешевый способ исправить это - сделать это самому, используя только ножной ремень и инструмент для спиц. Это то, что вы можете делать даже на тропах, когда других вариантов нет.

Эти (и некоторые знания) могут исправить деформированное колесо где угодно.

Гаечные ключи со спицами не обязательно должны быть похожими на наши. Они бывают разных форм и размеров, универсально недорогие…

… и может даже незаметно быть частью чего-то еще, например этого D-образного кольца.

Но даже самый лучший инструмент не годится, если вы не знаете, как им пользоваться. Ремешок для ног будет использоваться на соответствующем тормозном рычаге для проблемного колеса на перевернутом велосипеде, затягивая тормозные колодки ровно настолько, чтобы натереться в худшей точке колеса. Теперь вы знаете, в чем проблема и какую сторону тяги (левую или правую) нужно исправить.

На ободе спицы чередуются между спицами, которые крепятся к левой стороне оси, и спицами, которые крепятся к правой стороне.Мы называем их левой и правой спицами. Вы будете выпрямлять колесо, ослабляя и затягивая спицы, если вы помните эти 3 правила:

  1. Запомните по часовой стрелке или против часовой стрелки (против часовой стрелки в Великобритании и Австралии). Чтобы тянуть в сторону, затяните спицу этой стороны - поверните по часовой стрелке, если смотреть со стороны обода / шины. Половина или четверть оборота - это все, что вам нужно.
  2. Ослабляйте при затяжке. Каждый раз, когда вы затягиваете спицу, ослабляйте ближайшую противоположную спицу на ту же величину.Это предохраняет обод от чрезмерного затягивания и «неправильной формы».
  3. Сжимайте тормоз сильнее каждый раз, когда обод перестанет тереться с одной стороны.

Это много слов. Вот он в действии, с нестандартным колесом, которое мы обнаружили во время нашей 14-балльной проверки качества Flatbike для поступающих велосипедов CHANGE. (Он не может быть доставлен покупателю, поэтому мы использовали его в качестве демонстрационной возможности.)

За 15 минут мы получили сильно неестественное колесо, чтобы обезопасить себя при торможении.Наблюдательные специалисты по регулировке колес заметят, что даже с таким значительным улучшением колесо все еще остается тем, что мы называем «некруглым». Чтобы исправить это без подставки, используйте кусок малярной ленты вот так.

Отрегулируйте малярную ленту так же, как тормозные суппорты, слегка затягивая ее каждый раз, когда колесо перестает касаться. Мы говорим о миллиметрах.

Чтобы исправить некруглость, вы будете настраивать обе боковые спицы одновременно, на 1/4 оборота или меньше. Это требует больше времени и больше терпения, чем бок о бок, поэтому включите несколько мелодий.

Но конечный результат - идеально отрегулированное колесо, и намного больше срока службы вашего текущего колеса и тормозных колодок.

Увидимся - но не услышим, как ты выходишь - на дороги!

Боб Форгрейв

Президент Flatbike.com

425-985-6219

.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные машины, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист со скоростью 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте "тяжелая работа" означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Если вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните ремни в момент, когда гонщик поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного прогибаются и гнутся, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Поскольку спицы пересекаются с ободом на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся около вертикали, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую долю нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный байк, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, деленное на количество зубцов на тыльной стороне колесо) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас идти быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с рукоятки), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Это превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, которые используют автомобили), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Когда тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза

работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серые), а тормозная сила должна проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные каски для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.Проект выходного дня

: Создайте свой собственный бюджетный электрический велосипед менее чем за 500 долларов

Электрические велосипеды значительно упрощают передвижение по городам и городским районам, но хорошие велосипеды могут сильно сказаться на вашем кошельке. Высококачественные электрические велосипеды от ведущих брендов, таких как Trek’s Super Commuter 8s или Raleigh Redux IE, предлагают как высокую производительность, так и высокое качество в элегантной упаковке. Однако при ценах на топовые электрические велосипеды от 3000 до 5000 долларов такое дополнительное качество обходится недешево.

С другой стороны, дешевые электрические велосипеды, импортируемые напрямую из Азии и отправляемые внутри США в США, предлагают наиболее доступные варианты, начиная с примерно 500 долларов.Ранее мы рассматривали эти сверхбюджетные электрические велосипеды, и вердикт часто остается прежним - запчасти для электровелосипедов: достойные; детали велосипеда: в лучшем случае посредственные.

Проще говоря, у производителей не так много разных электродвигателей, контроллеров или аккумуляторов, поэтому все они в основном используют одну и ту же кучу массово производимых компонентов достойного качества. Но чтобы цена на эти дешевые электрические велосипеды была как можно ниже, углы все равно нужно сокращать.И в этих случаях остаются только углы - компоненты велосипеда.

Рамы на этих байках обычно неплохие, а вот болты на компонентах оставляют желать лучшего. Подвеска - это не более чем пружина в трубе, сиденья тверже, чем парковые скамейки, а компоненты тормозов изгибаются и скрипят, что, ну, просто не внушает доверия.

Хотя эти бюджетные электровелосипеды часто подходят для коротких поездок и в качестве резервного средства передвижения, они просто не подходят для большинства опытных велосипедистов, которым нужны велосипеды более высокого качества с дополнительным электрическим усилителем.Для тех, кто хочет заменить свой автомобиль для многих поездок по городу, необходим велосипед лучшего качества.

К счастью, для тех творческих личностей, которые не прочь повернуть несколько гаечных ключей, вы можете легко комбинировать лучшие из качественных велосипедов и качественные компоненты для электровелосипедов, чтобы создать свои собственные высококачественные, но недорогие электровелосипеды.

Доступны комплекты для переоборудования электрического велосипеда, которые позволяют велосипедисту преобразовать стандартный педальный велосипед в электрический велосипед с такими же характеристиками, как у розничных электрических велосипедов, но за небольшую часть цены.Приличная переоборудование электровелосипеда может быть выполнено по стоимости бюджетного электровелосипеда, иногда даже дешевле. Преимущество этого метода заключается в том, что вы можете начать с велосипеда, который у вас уже есть, который почти всегда будет намного более высокого качества, чем велосипеды, используемые в бюджетных электровелосипедах. У вас также есть гораздо больше возможностей для настройки и выбора именно того велосипеда, который вам больше всего подходит, или даже пойти с чем-то необычным или уникальным, например, тандемным велосипедом для двух человек. Я на самом деле выполнил переделку электрического велосипеда своими руками на тандемном велосипеде, и это было очень здорово - когда я смог найти партнера, который бы ездил на нем со мной!

Большинство комплектов для переоборудования электрических велосипедов включает все необходимое, кроме аккумулятора.Сама по себе батарея, пожалуй, самая важная и дорогая часть электровелосипеда, поэтому приятно иметь возможность выбирать ее отдельно. Мы обсудим оба этих компонента более подробно ниже, начиная с батареи.

Выбор аккумулятора электровелосипеда

Основными параметрами, которые необходимо учитывать при выборе аккумулятора, являются напряжение и емкость. Напряжение аккумулятора электрического велосипеда обычно измеряется с шагом 12 В в диапазоне от 24 В до 72 В. Чем выше напряжение, тем выше мощность и скорость электровелосипеда.Электровелосипеды на 24 В довольно слабые, и их действительно достаточно только для низких скоростей и ровной местности с легкими гонщиками. Моя жена не является тем, кого вы бы назвали искателем острых ощущений, поэтому я построил ей красивый маломощный электровелосипед с этой батареей 24 В, предназначенной для легкой установки на подседельной трубе складных велосипедов.

Электровелосипед моей жены с аккумулятором, установленным на подседельный штырь, 24 В

Для тех, кто хочет немного большей скорости и мощности, 36 В и 48 В являются наиболее распространенными вариантами для электрических велосипедов, и оба они подходят для скорости примерно до 28 миль в час (45 км / час).Это качественная батарея для ebike на 36 В, сделанная из аккумуляторных элементов Samsung, хотя я обычно предпочитаю 48-вольтовые аккумуляторы для электровелосипедов для личных поездок, потому что мне нравится эта дополнительная скорость на ровной поверхности и дополнительная мощность для подъема на холм. Наконец, варианты 60 В и 72 В идеально подходят для тех, кто строит электровелосипеды, которые развивают высокие скорости 30-45 миль в час (48-72 км / ч). Однако я бы не рекомендовал ехать так быстро на своем первом электровелосипеде, если у вас нет легкого опыта езды на мотоцикле, поскольку это в основном то, что вы создаете. Также имейте в виду, что чем выше напряжение, тем больше и дороже будет аккумулятор.Вам также понадобится горный велосипед хорошего качества с двойной подвеской для скорости более 30 миль в час (48 км / час).

Вместимость

Далее вам нужно будет выбрать емкость аккумулятора. Емкость обычно измеряется в ампер-часах или ватт-часах и определяет, как далеко вы можете проехать. 10 Ач - это обычная начальная емкость, и увеличение до 20 Ач даст вам больший запас хода. Более 20 Ач - это редкость, и в основном она предназначена для туристических электровелосипедов и поездок по пересеченной местности. Моя самая длинная поездка на кросс-кроссе была 500 миль вокруг Флориды, и я использовал две батареи 72 В 20 Ач, чтобы получить общую емкость батареи примерно 3 кВтч.Но для поездок по городу обычно достаточно 10 Ач.

В случае сомнений я всегда рекомендую по возможности выбирать аккумулятор большей емкости. Мало того, что у вас будет меньше шансов разрядиться, но и батарея большей емкости также будет работать меньше и работать дольше, потому что отдельные элементы батареи не должны работать так же интенсивно по отдельности. Однако чем больше емкость, тем тяжелее и дороже будет аккумулятор.

Многие электрические велосипеды, продающиеся в розницу, не указывают значения напряжения и ампер-часов для своих батарей, а вместо этого указывают только ватт-часы.Чтобы сравнить эти два значения, просто умножьте напряжение и ампер-часы вместе, чтобы определить ватт-часы.

Например, аккумулятор на 48 В 10 Ач равен 480 ватт-часам (Втч). Однако при сравнении аккумуляторов, предназначенных для переоборудования электровелосипедов, вы обычно найдете напряжение и ампер-часы, а не ватт-часы.

Чтобы определить запас хода вашего электрического велосипеда без педалирования, вы можете использовать приблизительное значение 25 Втч / милю. Используя это приближение, аккумулятор на 480 Втч должен переносить большинство людей на расстояние 32 км (20 миль).Однако такие факторы, как вес гонщика и рельеф местности, могут существенно повлиять на дальность полета. И вы всегда можете увеличить свой диапазон, крутя педали вместе с мощностью двигателя.

Наконец, вам нужно будет выбрать между двумя стилями аккумуляторов электрического велосипеда: аккумулятор, установленный на раме, или аккумулятор, установленный в сумке / стойке. Первый (на фото ниже) крепится к раме болтами, обычно используя отверстия для держателя бутылки с водой. Последний устанавливается в стойку или каркасную сумку. Если вы используете батарею с напряжением выше 60 В, вы, вероятно, ограничитесь рамкой, устанавливаемой на сумке, поскольку батареи с более высоким напряжением редко поставляются в футлярах, предназначенных для легкого монтажа.Эта батарея на 72 В типична для большинства высоковольтных батарей для электровелосипедов и требует для установки сумки с треугольной рамой или задней стойки. Большинство людей предпочитают устанавливаемые на раму батареи из-за их простоты. Установив аккумулятор между коленями в переднем треугольнике рамы, вы сохраните центр тяжести ниже и посередине велосипеда, улучшая управляемость. Лично мне нравится использовать сумку с треугольной рамой в моих велосипедах, но это главным образом потому, что я фанат аккумуляторов и мне нравится создавать большие индивидуальные аккумуляторные блоки, чтобы заполнить доступное пространство.

Комплекты для переоборудования электровелосипедов

После того, как вы выберете свой велосипед, вам понадобится простой комплект для переоборудования электрического велосипеда с болтовым креплением. Комплект для переоборудования электрического велосипеда будет иметь всю необходимую электронику (за исключением аккумулятора, как правило), включая ступичный двигатель в колесе, дроссельную заслонку и регулятор скорости, а также несколько других аксессуаров, таких как дисплеи, датчики, необычный тормоз. рычаги и др. в зависимости от комплекта. Этот специальный комплект для переоборудования электрического велосипеда - качественный и бюджетный комплект, который я использовал много раз.Он поставляется в вариантах мощностью 500 Вт и 1000 Вт и может работать с батареями как на 36 В, так и на 48 В (отлично подходит, если вы хотите перейти на более высокую скорость позже). Если вы присмотритесь к магазинам, вы найдете другие комплекты для переоборудования электровелосипедов с похожими или идентичными двигателями. По правде говоря, в большинстве двигателей этого типа, даже от разных поставщиков, обычно используются одни и те же детали, выпускаемые всего несколькими заводами в Китае. На рынке запчастей для переоборудования ebike просто не так много разнообразия. По сути, мышление было таким: «Если это сработает, продолжайте производить.”

Существует также второй тип комплекта для переоборудования электрического велосипеда, в котором вместо каретки используется двигатель со средним приводом, а питание подается непосредственно на кривошип. Преимущество этих комплектов со средним приводом заключается в том, что они позволяют вам управлять электрическим усилителем через все ваши передачи вместо того, чтобы иметь одно передаточное число, как у мотор-ступиц. Наличие нескольких электрических шестеренок может быть большим подспорьем на больших холмах. Однако эти комплекты более сложны в установке, подходят для меньшего количества стандартных велосипедов и в 3-5 раз дороже, поэтому я обычно не рекомендую их для вашей первой переоборудования электровелосипеда.

Хотя большинство комплектов для переоборудования электровелосипедов на основе ступичных двигателей очень похожи, необходимо учитывать несколько параметров, а именно уровень мощности и колесо с двигателем, а также выбор комплекта с колесом соответствующего размера для ваш велосипед.

Некоторые комплекты предлагают различные варианты мощности, измеряемые в ваттах. Если вы не путешествуете со скоростью выше 20-25 миль в час (32-40 км / ч), уровни мощности выше 750 Вт не будут иметь такого большого влияния на вашу скорость, как на ваше ускорение. Для ровной поверхности 250-500 Вт - это достаточная мощность, чтобы разогнать большинство людей, хотя и с более медленным ускорением.Если вы легкий и не против потратить еще несколько секунд, чтобы набрать крейсерскую скорость, 250 Вт электровелосипед может быть для вас. Однако если вы живете в холмистой местности, вы, вероятно, оцените увеличение мощности до 750 Вт или даже 1000 Вт для очень холмистых мест. Кроме того, более крупные гонщики выиграют от более высокого уровня мощности даже на ровной поверхности.

Лично я считаю, что система на 48 В и 750–1 000 Вт - идеальное количество для большинства людей. Эта комбинация обеспечивает немного больше скорости и мощности, чем большинство из них использует, а это означает, что вы не едете на своем электровелосипеде с постоянно установленной на 100% дроссельной заслонкой.Представьте себе машину, на которой вы ехали!

Наконец, вам нужно будет выбрать между передним или задним мотором. Передний двигатель лучше подходит для небольших установок, обычно в диапазоне 250–350 Вт. С передним двигателем поменять шину проще, а с задним - немного раздражает. Однако многие передние велосипедные вилки не рассчитаны на уровень мощности больших двигателей. Для двигателей мощностью более 500 Вт для алюминиевой рамы или 750 Вт для стальной рамы лучше всего подходит задний привод. Кроме того, мощные двигатели, установленные спереди, могут привести к перегреву из-за меньшего веса на переднем колесе.Желательно это или нет - решать вам. Или вы можете пофантазировать, как я, и иметь как передние двигатели , так и задние двигатели для полноприводного ебайка. Swooon

Установка комплекта для переоборудования электрического велосипеда

После того, как вы выбрали свой комплект, установка на самом деле довольно проста, особенно если вы когда-либо раньше меняли спущенное колесо на велосипеде. Чтобы установить ступичный двигатель, просто снимите старое велосипедное колесо и переместите шину и камеру на колесо электродвигателя ступицы.Затем прикрутите регулятор скорости (мозг ebike) к раме и добавьте дроссель на руль. Все комплекты должны поставляться с совместимыми штекерами, чтобы облегчить подключение.

Самой сложной частью преобразования может быть подключение батареи к контроллеру скорости, поскольку они могут не иметь соответствующих разъемов, если они были куплены у двух разных поставщиков. В этом случае вам просто нужно будет заменить соединитель проводов на одном или обоих компонентах. Если вы наполовину приличны с паяльником, это не будет большой проблемой.Просто отрежьте старый разъем и припаяйте новый. Вы можете найти электрические разъемы с предварительно подключенными проводами, которые сделают эту работу еще проще. Скорее всего, это единственная пайка, которую вам нужно будет сделать в проекте. Только будьте осторожны, чтобы не прикасаться друг к другу проводами батареи, когда они временно оголены, иначе вы можете создать короткое замыкание. Если вы когда-либо замыкали накоротко батарею 9 В, касаясь двумя клеммами металлического предмета, представьте себе такую ​​же искру, но намного, намного больше. Я видел, как золотые электрические разъемы буквально испарялись при этом.Одна минута, а следующая просто прошла. Пуф .

Но не волнуйтесь, этого не должно случиться с вами, если вы держите провода отдельно во время замены разъемов.

После того, как вы установили аккумулятор и подключили его к контроллеру скорости, ваш электровелосипед должен быть готов к поездке. Просто убедитесь, что все провода не мешают и пристегнуты к раме на молнии или липучках, чтобы они не зацепились за педали или другие препятствия, и тогда вы готовы к пробной поездке.О, и не забудьте шлем - безопасность прежде всего!

Как сэкономить своими руками

Вы можете быть удивлены тем, насколько эффективным может быть самодельный электровелосипед, и насколько точно можно сопоставить или превзойти характеристики электровелосипеда известного бренда, не имея ничего, кроме комплекта и нескольких часов в вашем гараже. Trek SuperCommuter 8s, рассмотренный Electrek, - это красивый электрический велосипед, но он стоит 5000 долларов. Вы можете воспроизвести самодельный электровелосипед с очень похожей скоростью, используя этот комплект для переоборудования и эту батарею 36 В. С этими деталями у вас будет более мощный двигатель и батарея немного большей емкости, всего за 450 долларов, не считая стоимости велосипеда-донора.Конечно, у него нет всех наворотов Trek, таких как встроенная фара, проложенные внутри кабели и встроенный мотор каретки, но вы можете обмануть свой собственный электрический велосипед с помощью сэкономленных 4500 долларов!

Имейте в виду, что когда вы создаете свой собственный электрический велосипед, вы не получаете той же гарантии и поддержки, которые вы получили бы от розничной компании по производству электрических велосипедов. Эти ценники в несколько тысяч долларов покрывают не только сам велосипед.Но для тех, кто достаточно храбр, чтобы действовать самостоятельно, есть множество вариантов построить свой собственный электрический велосипед и сэкономить при этом кучу денег.

[Edit: В разделе комментариев идет большая дискуссия о законах об электрических велосипедах. Мало того, что почти в каждой стране есть разные законы и постановления, касающиеся ограничений мощности и других параметров, влияющих на электрические велосипеды, но и в каждом штате США есть уникальные законы об электронных велосипедах. Вы должны проверить свои местные законы об электрических велосипедах, чтобы определить, какие типы электровелосипедов разрешены в вашем регионе.Эта вики - хорошее место для начала, но она не всегда может быть полностью в курсе постоянно меняющихся законов.]

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Прекращение езды на нелегальном электровелосипеде: 10 советов

С появлением серийных электровелосипедов, запрещенных на городских улицах из-за их высокой скорости и мощности (прочтите нашу статью о 10 нелегальных электровелосипедах 2013 года), настало время на вопрос , если и как вам сойдет с рук катание на этих байках по улицам. Для сообщества DIY ebike нет ничего нового в том, чтобы ездить на незаконно быстрых электрических велосипедах по улицам, и некоторые из них годами использовали следующие стратегии, чтобы избежать билетов ... или конфискации их электровелосипедов.

Всегда помните это простое правило: «Это электровелосипед… если ты можешь проехать мимо полицейского и тебя не остановят». Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам при остановке , а не , а другие советы помогут вам сэкономить после остановки .

Самообразование. Начните с нашей статьи о законе об ebike. Прочтите вики-статью о законе об ebike. Изучите местные законы в вашем штате и городе. Первое, что вы должны спросить себя: «Законен ли мой ebike?»

«Клоун педалирует» означает крутить педали на велосипеде так быстро, как только вы можете на максимальной скорости, чтобы дать иллюзию , что вы - невероятный спортсмен, который на самом деле крутил педали на своем велосипеде с такой потрясающей скоростью.Конечно, крутить педали на скорости 40 миль в час не имеет особого смысла. Для любого человека нажатие педали на этой скорости почти бессмысленно (вам лучше сосредоточиться на уклонении в аэродинамическое положение), а во-вторых, большинство электровелосипедов недостаточно высоко настроены, чтобы добавить какую-либо помощь педали на этой скорости. Тем не менее, это отличная идея для правовой защиты, чтобы выглядело как , как если бы вы крутили педали, а не просто управляете автомобилем.

Электровелосипед на картинке выше на момент написания статьи является самым быстрым электрическим велосипедом во вселенной.(см. наш список из 10 самых быстрых электрических велосипедов). Однако обратите внимание, что на нижней трубе есть наклейка « super slow bike » на тот случай, если он попадет в поле зрения полиции.

Другие хорошие наклейки: «750 ватт» или «250 ватт» в зависимости от того, какие законы действуют в том месте, где вы живете.

Эти наклейки могут стать предметом спора, если их натянут полиция, и, возможно, они помогут убедить его, что ваш электровелосипед находится в рамках закона ... даже если это не так.

Полнолицевой шлем кричит «мотоцикл».Большинство велосипедистов не носят шлемы с полным лицом… и вам тоже. Но вам следует надеть велосипедный шлем, если большинство велосипедистов в вашем районе носят шлемы, особенно если это необходимо.

Если вы покупаете серийный нелегальный электровелосипед: купите такой, который выглядит как можно более незаметно. Specialized Turbo, Stromer ST1 и даже Optibike - хорошие примеры. Если вы собираете электрический велосипед, выберите небольшой мотор-редуктор, как этот строитель для своих горных велосипедов, спрячьте все свои компоненты и выберите бесшумную систему двигателя.Если ваш электровелосипед выглядит как велосипед, это действительно защитит вас, если вы едете по враждебной территории.

Для тех типов Джеймса Бонда скрытый турбо-переключатель может быть крутым. Таким образом, вы знаете, что если вас остановят, полицейский не сможет испытать поездку на вашем байке и сочтет это незаконным, а затем конфискует его. На самом деле этого никогда не происходит ... но это круто - хвастаться перед друзьями, что у вашего мотоцикла есть «секретный турбо-переключатель» на случай тестовой поездки полицейского.

Если это похоже на регистрацию, страховку и оформление документов… это плохо.Все, что выглядит как мотоцикл , плохо, включая Hanebrink Hustler. Кстати, у Hustler на самом деле есть педали , спрятанные под обтекателями, так что вы, по крайней мере, можете утверждать, что вы электрический велосипед, когда вас останавливают ... удачи в этом.

И в том числе электрические скутеры Vespa style с педалями… плохо плохо плохо. Обменяйте этот велосипед как можно быстрее на то, что выглядит как как велосипед.

Соблюдайте правила дорожного движения.Не делайте фокусов. Не катайся как придурок. Избегайте перегруженных дорог. Не подвергайте опасности других, когда едете. И ради всего святого, не уподобляйтесь этому парню и избавляйтесь с открытым контейнером: (прочтите DUI на электрическом велосипеде)

Научиться разговаривать с полицией обязательно для всех, кто решает, что они хотят действовать на грани того, что является законным или нет. Держите копию кода автомобиля в кармане. Составьте заранее подготовленное заявление о том, что вы собираетесь сказать, и проявляйте уважение (что может быть трудно сделать, когда вы внезапно и неожиданно расстроены).Посмотрите следующее обучающее видео, которое касается автомобильных остановок, но, если немного здравого смысла, может быть применено и к электровелосипедам:

Вы можете сказать, что этот парень делает не так? Эта зеленая штука позади него никогда не сойдет за электрический велосипед. Если вас останавливают и часто покупают билеты, вы, вероятно, делаете что-то не так.

.

Смотрите также

Возврат к списку