Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить скорости на детский велосипед


Как настроить скорости на велосипеде, подготовка, алгоритм действий

На чтение 6 мин. Просмотров 17.1k.

Функции переключения могут работать смазано, со сбоями, с опозданием. Это сказывается на качестве езды. Велосипедист должен знать, как настроить скорости на велосипеде, чтобы вовремя отрегулировать их. Провести настройку можно в домашних условиях, не прибегая к услугам специалистов. Главное, разобраться в устройстве, следовать инструкции.

Разновидности переключателей

Часть трансмиссии, отвечающая за переключение скоростей, нуждается в настройке. Перекидка состоит из крепления к петуху, упора рубашки, направляющих, фиксаторов, винтов регулировки цепи, параллелограмма, ролика натяжителя и лапки. Регулировка заднего переключателя скорости велосипедов зависит от конструкции:

  • внешняя;
  • внутренняя;
  • комбинированная.

Настройка велосипеда обусловлена механизмом переключения. Внутренний спрятан в задней панели, количество передач варьируется от трех до семи. Выдерживает частую эксплуатацию, работа не зависит от погодных условий, долговечный и надежный. Планетарные втулки позволяют менять скорость, даже не воздействуя на педали.

Внешние переключатели могут быть передними, задними. Они отличаются простотой конструкции, небольшим весом и низкой стоимостью. Позволяют активизировать широкий спектр скоростей. Передачи с таким переключателем имеют отрицательные стороны:

  • подвержены влиянию неблагоприятной среды;
  • легко повреждаются при механическом воздействии;
  • при падении транспорта выходят из строя;
  • нельзя переключить на стоящем транспорте.

Правильное переключение скоростей производят только в движении, а во время процесса снимают с педалей нагрузку. Посторонние звуки, клацанье – повод наладить функционирование переключателей. Идеальную работу обеспечивает исправный трос, недеформированная цепь, звезды.

Внешний задний
Внешний передний
Внутренний

Инструменты и подготовка

Причиной плохого переключения скоростей может послужить неисправность деталей, повреждение механизма, износ пружины, растянутый трос. Источником неисправности является также плохой ход цепи по звездам. Устранить недостатки можно самостоятельно, без помощи специалистов. Главное, запастись следующими инструментами и материалами:

  • пассатижи;
  • отвертки;
  • набор шестигранных ключей;
  • ветошь.

Все детали предварительно очищают от загрязнений, налипшей грязи. Ветошь избавит от излишней смазки. Весь процесс сводится к освобождению троса, его регулировке и натягиванию. Настройка заднего и переднего переключателя скоростей на велосипеде проводится после проверки следующих факторов:

  • исправность компонентов;
  • ровное положение рамки переключателя;
  • наличие деформаций;
  • отсутствие люфтов;
  • целостность роликов.

Перед тем как настраивать, проверяют цепь на износ. Специальная линейка позволит оценить степень растянутости, перекоса. Также очищают детали, снимают загрязнения с пружины, роликов, лапок. Избавляют от грязи и пыли тросик, проверяют его изношенность. Если с деталью все в порядке, то ее смазывают.

Загрязнения на тросике мешают переключению, так как создают дополнительное трение.

Настройка переднего переключателя скоростей проводится в последнюю очередь. Рекомендуется заняться сначала задним. Стоит учитывать, вне зависимости от фирмы производителя (Форвард, Стелс и так далее) исправление проходит в стандартном порядке.

Подготавливают инструменты
Велосипед очищают от грязи
Проверяют цепь на износ

Пошаговая инструкция

Стабильность переключения передач зависит от растянутости троса, наличия повреждений. В этом случае барабан прокручивают по часовой стрелке до правильного положения. В некоторых ситуациях барабан подкручивают до плавного перескакивания цепи. Если проблема не устранена, трос подлежит замене. Порванное или поврежденное изделие можно заменить самостоятельно.

Когда проблема в пружине, ее очищают от загрязнений, затем смазывают и проверяют. Настройка и регулирование не потребуется, если при устранении неисправности работа скоростей восстановилась. Перед тем как отрегулировать переключатели, нужно проверить наличие деформации плоскости петуха.

Если петух испорчен, его стоит заменить сразу. Самостоятельное исправление ненадолго продлит срок жизни детали.

Появление неисправности могло начаться после падения велосипеда или удара. В этом случае проверяют транспортное средство на наличие деформаций. Поломанные винты, рамки и ушки заменяют. Затем вновь проверяют работоспособность транспорта.

После всех проверок можно отрегулировать передний переключатель и задний. В противном случае манипуляции не помогут. Любые неисправности могут негативно сказаться на качестве езды, привести к неожиданным серьезным поломкам, травмам. Полезно проводить настройку передачи в качестве профилактики исправности транспортного средства.

Перед началом настройки нужно проверить наличие деформации плоскости петуха

Задний переключатель

Владельцы должны знать, как правильно настроить скорости на велосипеде. Самостоятельное регулирование требует соблюдения инструкции:

  • перемещают цепь на малую звезду;
  • откручивают винт;
  • ослабляют натяжение троса;
  • регулируют винт с буквой «Н»;
  • натягивают трос.

Проверяют работоспособность механизма переключателей. Несколько раз прокручивают педали, наблюдают за перекидыванием цепи. Если проблема не устранена, натягивают трос сильнее. После проверки перемещают цепь на большую звезду и регулируют натяжение винта с буквой «L».

При настройке велосипедных переключателей обращают внимание на равное положение лапки и звезды.

Настроить переключение можно при наличии отверток, шестигранных ключей и пассатижей. Сам транспорт фиксировать необязательно. Желательно заранее подготовить тряпочку для очищения деталей и смазочный материал. Регулировка ограничителей возможна после проверки исправности составляющих механизма.

Конструкция заднего переключателя
Схема переключения

Передний переключатель

Пошаговая инструкция пояснит, как настроить переключатели скоростей на велосипеде. Процесс сводится к регулировке натяжения и ограничителей передач. Важна настройка качества переброса. Стоит заранее устранить люфты, заменить деформированные детали. Настроить передний переключатель можно по следующей схеме:

  • цепь переставляют на наименьшую звезду;
  • снимают фиксирующий элемент;
  • ослабляют натяжение троса;
  • регулируют рамку винтом с буквой «L»;
  • трос натягивают;
  • фиксируют винтом.

Цепь переставляют на среднюю звезду и проверяют. При необходимости вновь регулируют рамку, фиксируют правильное натяжение троса. Барабан на левой монетке поможет быстро добиться верного натяжения. Передний переключатель скоростей проверяют.

Цепь должна располагаться посередине, не касаться стенок рамки. Настроить положение можно при помощи фиксирующей детали с маркировкой «Н».

Любое натяжение троса сбрасывают на минимальной скорости. Чтобы завершить регулировку и быстрее настроить передний переключатель, после исправления положения троса его закрепляют болтом, проверку повторяют.

Переключение передач должно быть исправным. Регулировка может потребоваться по причине разбалтывания, износа деталей, повреждений. Провести работы можно самостоятельно, если заранее ознакомиться с конструкцией механизма, изучить инструкцию, в точности следовать алгоритму.

Устройство переднего переключателя
Настройка

Видео

Видео: Как научить вашего ребенка кататься на велосипеде - Обновлено

Обучение велоспорту по британскому методу «Велоспорт» - это легко и весело, а также учит навыкам, которые сохранятся на всю жизнь.

Шаги можно обучать на коротких занятиях, а не все за один день, но под руководством ученика.

Не переутомляйте их, иначе они могут навсегда отказаться от езды на велосипеде! Полчаса за один раз достаточно, чтобы маленькие дети, старшие и взрослые могут справиться дольше. Учиться ездить на велосипеде утомительно, особенно для пожилых людей - мозгу приходится создавать новые пути, и ему может потребоваться время, чтобы усвоить то, что он узнал.

Тем не менее, удивительно, как новички часто стараются изо всех сил, чтобы сразу же вернуться и освоить новую технику.

Лучше закончить тренировку на кайфе, даже если им не удалось крутить педали без посторонней помощи, и остановиться, когда наступит скука или разочарование. Помните, если вы кажетесь уверенным и расслабленным, то и ваш ученик тоже!

Посмотрите наше видео - Как научить ребенка кататься на велосипеде

Подготовка к циклу

Лучше использовать твердую ровную поверхность, а не траву.В идеале он должен иметь пологий уклон. По возможности убедитесь, что в выбранном вами месте нет движения, но внимательно следите за пешеходами, животными и припаркованными автомобилями.

Убедитесь, что одежда всадника соответствует требованиям и шлем, если он надет, сидит правильно, ремни не должны быть слишком свободными или слишком тугими, он должен сидеть на передней части головы всадника, а не на ее задней части, как капот. Они также могут захотеть надеть велосипедные перчатки или рукавицы, так как маленькие руки могут легко болеть.

Держите под рукой выпивку и несколько закусок, чтобы поддерживать моральный дух и выносливость.

Сесть на велосипед и выйти из него

Для начала используйте беговел или снимите педали и стабилизаторы с обычного велосипеда.

Убедитесь, что всадник может дотянуться до тормозных рычагов и может удобно поставить ноги на землю, сидя на седле. При необходимости опустите седло до минимального значения.

Научите гонщика пользоваться тормозами, попросив его толкать велосипед, когда он спешился, и нажимать на каждый тормоз по очереди.

После того, как они выяснили, какие тормоза останавливают какое колесо, они должны научиться использовать их вместе - использование только переднего тормоза увеличивает риск того, что гонщик перейдет через руль; используйте только заднее, и заднее колесо может буксовать.

Им следует потренироваться пару раз останавливать велосипед, слегка нажимая на оба тормоза.

Теперь гонщик знает, как остановиться, попросите его сесть на байк, сжав тормоза вместе, чтобы удерживать его устойчиво, а затем перекинув ногу через седло.

Рекомендуется всегда просить гонщика встать и сесть с левой стороны велосипеда, так как это сторона, которая обычно находится вдали от движения.

Вес всадника должен приходиться на заднюю часть седла, поскольку именно здесь должен находиться его центр тяжести.

Они должны сидеть прямо и расслаблять руки и кисти - руль предназначен для управления, а не для того, чтобы за него цепляться!

Scooting

Попросите гонщика отпустить тормоза и начать движение.Им следует использовать велосипед как любительскую лошадь и толкаться по земле ногами.

Постарайтесь и убедите их держать пальцы на тормозных рычагах, чтобы они могли остановиться, когда захотят.

Скажите им, чтобы они смотрели вверх и куда они хотят идти, а не вниз, на землю - это плохая привычка.

Потренируйтесь останавливаться и трогаться несколько раз, убедившись, что всадник использует тормоза для остановки, а не ноги

Через некоторое время гонщик должен начать чувствовать, когда он балансирует байк, поворачивая его в направлении падения.Они должны иметь возможность каждый раз отрывать ноги от земли для более длительной растяжки.

Балансировка

Для большинства людей это инстинктивно. Другим вам может потребоваться показать им, как, усадив их на велосипед, а затем, когда вы стоите перед велосипедом лицом к ним, удерживая переднее колесо между коленями, чтобы велосипед не раскачивался, попросите их снять ноги. землю на педали.

В идеале, гонщик также должен отпустить руль, так как это показывает ему, что он будет лучше балансировать на велосипеде, сидя прямо и не тренируясь вперед - но некоторые могут быть недостаточно уверены, чтобы попробовать это!

Если велосипед кажется легким, они сами его балансируют.Попросите их снова положить руки на руль, и затем вы сможете показать им, как наклоняться к рулю, поворачивая руль. Они увидят, что если они наклонятся в другую сторону, байк пойдет в одну сторону, а они - в другую! Думайте об этом, как о вращении тарелок на палочке - палка перемещается так, чтобы оставаться ПОД тарелкой.

Поддерживайте поддержку, даже если прогресс кажется медленным.

Как только обучаемый сможет разогнать велосипед на несколько метров - вам может потребоваться слегка подтолкнуть его, чтобы заставить его двигаться достаточно быстро, чтобы сбалансировать велосипед - он готов переходить к педалированию.

Педали готовы

Заменить педали. Затем покажите гонщику, как `` установить педаль '', заставив его сесть на седло, твердо поставив одну ногу (обычно левую) на землю, удерживая тормоза и - правой ногой - зацепив правую педаль вверх. положение на два часа (представляя циферблат часов вокруг педали).

Положение «два часа» - это положение, в котором педаль обычно находится на одной линии с нижней трубой велосипеда, и это место, где наблюдается максимальный импульс вперед - в идеале, это то место, где будут ноги гонщика, когда он тоже останавливает велосипед.

Держитесь под мышками, пока они отталкиваются правой педалью.

Как только они смогут оттолкнуться, а затем поднять левую ногу на левую педаль, не глядя вниз, они могут начать крутить педали вперед.

Возможно, вам придется поддерживать их, пока они изучат это новое действие и объединят его с балансировкой и рулевым управлением. Осторожно держите их под мышками или за среднюю часть спинки топа ребенка.

Напоминайте им: держать голову вверх, смотреть вперед, а не вниз, держать спину прямо, расслабить плечи и РАССЛАБИТЬСЯ!

Как только вы почувствуете, что велосипед и гонщик могут крутить педали, балансировать, управлять и останавливаться без посторонней помощи, настал волшебный момент, когда вы можете отпустить - хотя, опять же, им может потребоваться подтолкнуть велосипед, чтобы он двигался достаточно быстро.

Напомните им, чтобы они продолжали крутить педали, иначе велосипед остановится, но попросите их остановиться, если вы едете слишком быстро или собираетесь что-то ударить!

Пора отпускать

В этот момент многие ученики могут не осознавать, что едут на велосипеде без посторонней помощи, и будут поражены, когда они остановятся и повернутся, чтобы увидеть, что вы находитесь на некотором расстоянии.

Поздравьте их с достижением и сделайте паузу для передышки.

Если они не слишком устали и не болят, продолжайте практиковаться, пока они не начнут, не остановятся и не начнут двигаться без посторонней помощи по прямой, более или менее.

Как только они научатся уверенно кататься, у стажера может возникнуть соблазн сразу продемонстрировать свои новые навыки, но лучше остановиться, прежде чем делать слишком много, так как они могут деморализоваться, если дальнейший прогресс будет медленным.

Помогите!

Если вам нужна дополнительная помощь в обучении катанию на велосипеде, вы можете связаться с вашим местным инструктором по велоспорту.

Другие ресурсы

Видео: Как научить ребенка кататься на велосипеде

Видео: Как научить взрослого ездить на велосипеде

Тест на равновесие: велосипедный тест в Великобритании Islabikes Rothan, Carrera Coast, Kokua Likeabike Jumper и Ridgeback Scoot

Блог Guardian Bike: Почему мой ребенок катается на беговелке

.

Руководство по детским прицепам

Каковы преимущества детских прицепов?

Чтобы понять преимущества велосипедных прицепов для детей, сначала мы должны признать ограничения других опций, таких как детские велосипедные сиденья. Проблема с номерами детей - очевидный камень преткновения. Как отец для мальчиков-близнецов, поверьте мне, без грузового велосипеда трейлер - это, безусловно, самый простой способ перевозить двух младенцев одновременно.

Тогда возникает вопрос комфорта.Младенцы могут использовать детские велосипедные сиденья только в том случае, если их шея достаточно сильна, чтобы держать голову в вертикальном положении, но их можно помещать во многие детские велосипедные прицепы практически с рождения (хотя проверьте вашу конкретную модель, потому что некоторые прицепы имеют минимальные возрастные ограничения).

Большинство детских прицепов подходят для детей от 12 до 18 месяцев. Однако помните, что на другом конце шкалы есть ограничения по весу для всех прицепов. Итак, как только ваш ребенок или дети станут слишком тяжелыми, пришло время для их собственного велосипеда или велосипеда.

Когда дети становятся достаточно взрослыми, чтобы использовать детское велосипедное сиденье, неизменно происходит еще одно странное явление: они засыпают, и хотя есть детские велосипедные сиденья, которые откидываются под углом, который более удобен, в трейлере дети могут с удовольствием дремать себе под нос. радость сердца.

Многие трейлеры помещают двух детей рядом, чтобы они могли общаться друг с другом. Однако помните, что ваши дети находятся в трейлере позади вас, поэтому вы не сможете слышать их так отчетливо или проверять их так часто, как если бы они сидели на сиденье рядом с вами.Если вы посмотрите через плечо и велосипедное зеркало, вы сможете увидеть, спят ли они, счастливы или дерутся!

Прицепы

также предлагают преимущества для водителя. Нет никаких проблем с балансировкой или контролем, которые могут возникнуть из-за веса ребенка и сиденья, прикрепленного к вашему велосипеду. Поскольку ребенок или дети заперты под навесом, они сухие, и гонщику также не нужно беспокоиться о том, высовывают ли они руки в сторону или о каком-либо другом клоунаде, который может произойти в детском велосипедном сиденье.

Прицепы

также обладают большей грузоподъемностью, чем детские велосипедные сиденья, поэтому вы можете продолжать использовать их, даже когда ваша семья переросла другие возможности. И даже когда дети сами начали ездить на велосипеде, вы можете превратить свой прицеп в полезный грузовой автомобиль.

Наконец, вот изящная штука. Многие современные детские прицепы легко превращаются в коляску или коляску. Таким образом, по прибытии в пункт назначения вам даже не нужно беспокоить спящих, как если бы они сидели на переднем или заднем детском велосипедном сиденье.Просто прикрепите необходимые аксессуары и надавите.

Вверху: преобразование прицепа в коляску (фото с сайта Thule.com)

Фитнес

Одним из недостатков является то, что вам нужно быть сильным и подготовленным, чтобы буксировать прицеп, но если вы начнете, когда ваш ребенок станет легче, вы постепенно наберете силу по мере его роста. Не переусердствуйте и прислушивайтесь к своему организму, особенно если вы восстанавливаетесь после беременности и родов.

Вы можете сначала попробовать поездку с детским велосипедным прицепом по маршруту, свободному от движения, чтобы привыкнуть к буксировке более тяжелого груза.Вы должны быть достаточно подготовленными, чтобы буксировать прицеп с двумя детьми на большее расстояние или в гору. И обязательно сойдите и поднимитесь в гору, если вам это трудно (даже Джози Дью иногда толкает свой байк с прицепом в гору!). Велосипед с особенно низкой передачей для работы с прицепом - отличная идея.

Практические соображения

Есть одна первоначальная проблема, которую потенциальные пользователи детских прицепов всегда задают: «Не являются ли прицепы низкими, вне поля зрения водителя и, следовательно, потенциально опасными?»

Есть три элемента, чтобы ответить на этот вопрос.Во-первых, большинство трейлеров имеют большой предупреждающий флажок, обозначающий их присутствие. Вы можете сказать: `` И что? '', Что подводит нас ко второму пункту: прицепы - это уже большие, светоотражающие и ярко окрашенные части самих комплектов - они также прикреплены к вашему велосипеду, обеспечивая общее присутствие автомобиля примерно так же маленькая машина. Третий момент: вы сами решаете, какие маршруты выбрать.

Позиционирование дороги

Вам нужно будет больше думать о своем положении на дороге и о том, как помочь водителям видеть вас, когда вы буксируете прицеп.Велоспорт, инструктор по велоспорту из Великобритании Джули Рэнд советует: «Вам нужно будет ехать еще дальше от обочины, поскольку вы - более широкий груз. Также езжайте на расстоянии не менее метра от дверей машины».

Если вам нужна дополнительная помощь, посетите веб-сайт наших партнеров Bikeability, чтобы найти курс, который поможет вам привыкнуть к езде на велосипеде с прицепом.

При езде на велосипеде с велосипедным прицепом вам придется ехать еще дальше от обочины, так как вы - более широкий груз. Также ездите на расстоянии не менее метра от дверей машины.

Джули Рэнд, велосипедный инструктор в Великобритании, мама двоих детей

Приложение

Различные марки прицепов имеют немного разную технологию крепления, подавляющее большинство работает по принципу, согласно которому вы устанавливаете сцепное устройство на быстросъемную заднюю ось вашего велосипеда, а прицеп прикрепляется к нему с помощью длинного шарнирного рычага. Кроме того, почти наверняка будет дополнительный фиксирующий ремень, соединяющий рычаг прицепа с рамой велосипеда для дополнительной безопасности. Если у вас более одного велосипеда или прицеп, который будут буксировать разные люди, выберите тип прицепа, где вы можете купить дополнительные сцепки.

Масса и точка опрокидывания

Хотя мы уже говорили, что прицепы устраняют проблемы с балансировкой, которые возникают из-за того, что на вашем велосипеде установлен вес детского кресла и ребенка, они имеют свои собственные особенности управления. Например, рычаг прицепа имеет шарнирно-сочлененную форму, что означает, что он не следует за вами по прямой линии, когда вы заходите на поворот. Прежде чем вы начнете использовать его по назначению, необходимо немного попрактиковаться, чтобы увидеть, как велосипед и прицеп ведут себя вместе.

Вам также необходимо знать максимальный вес вашего прицепа и помнить, что сумки и все, что вы кладете в карманы прицепа и багажник, тоже учитываются.У каждого прицепа есть точка опрокидывания, если он перегружен, поэтому не делайте слишком быстрые и крутые повороты и остерегайтесь бордюров, даже тех, которые вы можете легко установить на свой велосипед.

В остальном же управление байком с прицепом на удивление нормально.

Доктор Мэтт Брукс, который пишет для журнала Cycle , недавно ответил на вопрос о вибрации и детском мозге в трейлере.

Какой велосипед мне нужен?

Итак, если весь этот вес ребенка и сиденья не на вашем велосипеде, где он? Его тянут за вами, что, скорее, определяет, какой велосипед вам нужно использовать с прицепом.

Шоссейный велосипед с тонкими шинами может никуда не уйти, закручивая заднее колесо облаком резинового дыма (образно говоря). Вам понадобится что-то с приличным тяговым усилием и относительно простой передачей, чтобы эффективно передавать крутящий момент, необходимый для движения прицепа. Гибридный или горный велосипед с довольно цепкими шинами будет очевидным выбором.

Учитывая увеличенный вес транспортного средства, убедитесь, что ваши тормоза работают нормально, и регулярно проверяйте свой велосипед.

Как купить

Даже самый ярый евангелист трейлеров не может игнорировать один недостаток: цену.В то время как типичное детское кресло стоит от 50 до 100 фунтов стерлингов, рынок детских прицепов колеблется от 100 до 1000 фунтов стерлингов.

Бюджет

В конце бюджета представлены товары под собственными брендами таких фирм, как Halfords. Это достойные варианты и соответствуют всем необходимым стандартам безопасности, но они также могут быть немного тяжелее и лишены комфорта, всепогодной гидроизоляции или функций.

Средний

Приблизительно от 200 до 350 фунтов стерлингов вы найдете линейку детских прицепов Adventure Outdoor, которые имеют гораздо больше возможностей, таких как возможность трансформации в коляску.Точно так же Берли и Крузер выпускают широкий ассортимент трейлеров стоимостью от 300 до 600 фунтов стерлингов.

Люкс

Затем мы отправляемся на территорию роскошных трейлеров, где Hamax делает фантастический трейлер Outback за 700 фунтов стерлингов. Тем не менее, возможно, лидером рынка детских прицепов является Thule (ранее Chariot) с диапазоном продаж от 450 до 1000 фунтов стерлингов и включает в себя возможность не просто превратить ваш прицеп в беговую коляску или коляску, но даже украсить его снегом. лыжи (при необходимости!).

Прежде чем тратить деньги, сначала арендуйте трейлер, чтобы узнать, нравится ли он вам и вашему малышу.

Помимо детского транспорта

Наконец, давайте также вкратце расскажем о прицепах, которые не используются для перевозки детей. Будь то покупка продуктов или даже использование в качестве части вашей рабочей жизни, трейлеры открывают огромный спектр возможностей для перевозки грузов для тех, кто не хочет быть привязанным к двигателю внутреннего сгорания или вкладывать средства в грузовой байк.

Для некоторых велосипедистов они предлагают особые возможности.Например, туристы-тандемы могут разместить на своем велосипеде только четыре сумки - половину того количества, которое может взять с собой двое одиноких гонщиков, - но прицепы могут помочь с увеличением нормы багажа. Прицепы уже сейчас являются особенно хорошей формой для перевозки тентовых сумок. Точно так же нынешний энтузиазм в отношении велосипедных прогулок или путешествий по бездорожью означает, что любители бездорожья могут носить с собой комплекты, используя такие продукты, как Bob или Adventure CT1, даже если выбранные ими велосипеды не подходят для перевозки.

Для фанатиков экстремальных видов спорта прицеп Carry Freedom можно переоборудовать под доску для серфинга. И, конечно же, вместо детей у вас может быть совсем другой любимый человек, которого вы хотите безопасно перевезти: также доступны прицепы для собак.

Таким образом, покупка прицепа может быть значительным вложением средств, но во многих отношениях она также может открыть огромный новый диапазон возможностей с точки зрения того, что вы можете делать со своим велосипедом.

Вы используете трейлер? Сообщите нам, какой трейлер вы используете, а также какие-либо советы и мысли, используя поле для комментариев ниже (вам необходимо войти в систему).

.

Как перевозить детей на велосипедах

Вот инфографика, которая показывает вам все виды способов перевозки детей на велосипедах ! В наши дни, когда так много людей принимают мудрое решение отказаться от автомобилей, настоятельно необходимо знать, как перевозить детей на велосипедах. В этом посте показано, как выбирать между передними велосипедными сиденьями для детей; задние велосипедные сиденья для детей; детские велоприцепы; детские велосипеды на колесах; фаркоп для детских велосипедов; длиннохвостые грузовые велосипеды для перевозки детей; грузовые велосипеды ковшового типа; и электрические грузовые велосипеды ковшового типа.Имея так много вариантов безопасной перевозки детей на велосипедах, возможно, однажды мы избавимся от нашей зависимости от автомобилей!

Во-первых, вот видео о том, как перевозить детей на велосипедах:

Чтобы узнать больше о безопасной транспортировке младенцев и детей на велосипедах, прочтите этот подробный пост с видео: 7 лучших и самых безопасных детских и детских велосипедных сидений с обзорами и видео.

Далее представлена ​​инфографика, которая суммирует основные варианты перевозки детей на велосипедах:

Инфографика любезно предоставлена ​​Fix.com

Итак, есть определенно много вариантов, чтобы возить детей на велосипедах. Я вижу, как все больше и больше людей возят детей на велосипедах, и для меня это согревающее и вдохновляющее зрелище! Если у вас есть навыки, вы действительно можете изготовить устройство для велосипедных прогулок с детьми, как это сделал Стэм для своего сына Шона:

Стам берет своего сына Шона на свою первую велосипедную поездку! Фотография опубликована с любезного разрешения Марка Корри

. Если у вас нет такого уровня навыков, не отчаивайтесь: есть много вариантов! В этой таблице показаны 7 лучших доступных детских велосипедных сидений.

Таблица сравнения 7 лучших детских велосипедных сидений

Детское велосипедное сиденье Тип Предназначено для: Характеристики Текущая цена на Amazon
№ 1: Thule Ride Along Крепится сзади, крепится к подседельному штырю Лучше всего подходит для детей от 18 месяцев. Предназначен для детей от 9 месяцев до 6 лет, до 48,5 фунтов (22 кг) 5 различных вариантов наклона; регулируемые подножки; регулируемый по высоте мягкий ремень безопасности с пряжкой для защиты детей; пружины; двусторонний моющийся чехол на сиденье; быстросъемный кронштейн 229 $.95
№ 2: Yepp Maxi Крепится сзади, крепится к подседельному штырю Лучше всего подходит для детей от 18 месяцев. Предназначен для перевозки детей весом до 40 фунтов (18 кг). Отвечает самым строгим европейским требованиям безопасности и неоднократно отмечен наградами за дизайн. Включает 5-точечный ремень безопасности, регулируемые подножки, подплечники; защита от кражи; оценен как «Кадиллак велосипедных сидений» 219,99 $
No.3: Yepp Mini Крепится спереди, крепится к гарнитуре Подходит для детей от 12 месяцев, когда они могут удобно держать голову поднятой в течение длительного времени. Протестировано для детей в возрасте от 9 месяцев до 3 лет; рассчитан на вес до 33 фунтов (15 кг) Простой монтаж; мягкое и амортизирующее сиденье; регулируемый 5-точечный ремень безопасности; удобная ручка для детских рук; регулируемые подставки для ног и ремни означают, что он может расти вместе с вашим ребенком $ 199.95
No.4: WeeRide Kangaroo Устанавливается спереди, крепится к гарнитуре, подседельному штырю и гарнитуре Подходит для детей от 12 месяцев, когда они могут удобно держать голову поднятой в течение длительного времени. Предназначен для перевозки детей весом до 40 фунтов Очень толстая обивка сиденья и спинки; регулируемые подножки; плюшевый подголовник спереди для легкого сна. 89,00 $
№ 5: Детский прицеп Burley Bee Прицеп; крепится к подседельному штырю Вмещает до 2 детей; рассчитан на вес до 100 фунтов (45 кг) Превосходит стандарты ASTM по безопасности и долговечности; легкий; сиденье в стиле гамака; 5-точечная привязь; окна имеют защиту от солнца UPF 30; полный внутренний каркас безопасности; яркие цвета; светоотражающие элементы; флаг безопасности 299 $.99
№ 6: WeeRide Co-Pilot Bike Trailer Отдельный мини-велосипед, который крепится к подседельному штырю вашей стойки Рекомендуется для детей от 4 до 9 лет; рассчитан на вес до 75 фунтов. Весит 24 фунта. Позволяет ребенку помогать с педалированием и приобретать навыки езды на велосипеде. Цена не указана
№ 7: Грузовые велосипеды Велосипед, специально предназначенный для перевозки грузов - в данном случае, детский Подходит для детей от 1 года.Точное соответствие зависит от того, какой из них вы выберете, - руководствуйтесь рекомендациями производителей. Функции зависят от того, какой из них вы покупаете; одни несут детей впереди, другие сзади; возможность получить электрический грузовой велосипед Обратитесь в местный веломагазин

Передние велосипедные сиденья для перевозки ваших детей на велосипедах

Это распространенный способ перевозки детей, который дает вам как родителю полный контроль , плюс возможность постоянно следить за своим ребенком, а также успокаивать его или его.Поэтому он идеально подходит для самых маленьких.

Велосипедные сиденья для детей, расположенные спереди, позволяют поддерживать постоянную связь с ребенком.

Отличным вариантом является Yepp Mini, который имеет высокие рейтинги, легко устанавливается и очень удобен. Он включает в себя поручень для рук вашего ребенка, как показано на фото выше.

Велосипедные сиденья, устанавливаемые сзади для перевозки детей на велосипедах

Некоторые люди чувствуют себя безопаснее, когда их дети сидят за ними, а не впереди. Если это вы, есть много вариантов.Отличный вариант - Yepp Maxi, который соответствует самым строгим европейским требованиям безопасности и сертифицирован голландским институтом TNO. Он получил следующие награды: победитель конкурса Baby Innovation Award 2011, победитель Reddot Design Award 2009, победитель Good Industrial Design 2009 и 2010, Dutch Design Award 2009, награда Fiets Innovative Award 2009. Он крепится к подседельному штырю и включает в себя 5-точечный ремень безопасности, регулируемый. подножки и подплечники для комфорта.

Велосипедные прицепы для перевозки ваших детей

Я вижу, как многие родители перевозят своих детей на велосипедах по всем новым отдельным велосипедным дорожкам, построенным в Ванкувере за последнее десятилетие благодаря Vision Vancouver и тысячам трудолюбивых велосипедных активистов .Очень распространенный способ сделать это - использовать трейлер, как на этих фотографиях.

Вот мама показывает, как безопасно перевозить детей на велосипедах по одной из замечательных отдельных велосипедных дорожек в Ванкувере. Это перекресток Хорнби-стрит и Дансмюр-стрит, в центре отдельной сети велосипедных дорожек Ванкувера в центре Ванкувера. Однажды я увидел, как четыре родителя одновременно перевозят детей по отдельным велосипедным дорожкам Ванкувера!

Например, детский прицеп Burley Bee Child Trailer является одним из продуктов, пользующихся наибольшим доверием на рынке.Раньше у меня был такой, когда мои дети были маленькими, и это длилось вечно. Это один из самых дешевых детских прицепов, сертифицированный ASTM, и легкий. Новым нововведением являются тонированные боковые и задние стекла со встроенным UPF 30 для защиты от солнца. Он весит всего 20,5 фунтов, но позволяет перевозить до двух детей. Функции безопасности включают полный внутренний каркас безопасности и 5-точечный ремень безопасности.

Маркировочные велосипеды, чтобы ваши дети могли безопасно крутить педали позади вас

Эти хитрые приспособления называются по-разному велосипедами с биркой, велосипедными прицепами и другими предметами.Суть в том, что вы можете использовать их, чтобы по-настоящему безопасно научить своих детей кататься на велосипеде и отправиться на действительно веселые прогулки. Они тоже крутят педали, но вам остается все контролировать! Если вы выберете вариант на велосипеде, ваши дети смогут покататься на велосипеде. Велосипедный трейлер WeeRide Co-Pilot Trailer чрезвычайно популярен и высоко оценен пользователями.

Тандемные велосипеды

Некоторые родители обучают своих детей тандемному велосипеду. По сути, они похожи на вариант с подвесными велосипедами, описанный выше, но они позволяют вам делиться управлением со своими детьми, а не полностью контролировать вас.

В какой-то момент ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы жить с вами в тандеме - и если вам очень повезет, он все равно захочет!

По мере того, как ваши дети подрастут, вы, конечно же, захотите научить их ездить на своих собственных велосипедах . Вот пост о том, как научить детей кататься на велосипеде. Как объясняется в этом посте, идеальное место для старта - это страйдер или беговел, как показано на фотографии ниже.

На этой фотографии Коннор и Кара, двое наших внуков, веселятся с беговелом, который мы подарили Коннору на его второй день рождения.Щелкните здесь, чтобы прочитать все о том, как научить своих детей ездить на велосипеде!

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде. Но нам также нужно зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для совершения покупок в Интернете.Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также сотрудничаем с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрываете!
Купить на Amazon в США: Купить на Amazon в Канаде: Купить на Amazon в Великобритании:
Купить в интернет-магазине Твой выбор!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

000

000 Сохранить

000

000 Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сопутствующие

.

Руководство по езде на велосипеде с детьми по дорогам

Некоторые родители не хотят подпускать своих детей к дорогам с движением, не говоря уже о том, чтобы ехать на них. Было бы глупо делать вид, что в этом нет никакого риска. Однако в какой-то момент ваш ребенок будет ездить по дорогам в одиночку - если не на велосипеде, то как пешеход или за рулем автомобиля в молодости. Те, кто привык к независимости и умеет оценивать риски, будут в большей безопасности и лучшими участниками дорожного движения, чем те, кто был изолирован от внешнего мира.Необязательно прыгать в самый конец. Попадание в транспортный поток лучше всего делать постепенно.

Водители и пассажиры

Для начала ваш ребенок будет путешествовать по дороге под вашим непосредственным контролем, либо в качестве пассажира на сиденье или прицепе, либо в качестве второго водителя в тандеме или прицепном велосипеде. Поскольку рулевое управление и торможение находятся под вашим единственным контролем, единственное влияние будет на то, как вы едете.

Вы неизбежно будете ездить в менее безудержном стиле. В основном потому, что вы всегда более осторожны, когда рядом с вами дети. это человеческая природа.Отчасти это связано с тем, что более тяжелому велосипеду требуется больше времени, чтобы набрать скорость и замедлить скорость, поэтому ваша езда будет более плавной и менее частой. Постарайтесь предвидеть перекрестки, двигаясь медленно и с правильной передачей для начала движения. Подождите пару секунд, которые вам понадобятся, чтобы оторваться от дороги, оценивая пробки.

Если вы неукоснительно соблюдаете правила езды на велосипеде в одиночку, вы можете безопасно ездить на велосипеде с детьми по довольно загруженным дорогам. Тем не менее, более тихие маршруты лучше. Они просто приятнее.Вы можете легко поболтать, если вас не утонет транспортный шум, а приятная поездка вызовет у вашего ребенка скорее положительные, чем отрицательные ассоциации с ездой на велосипеде. Так что, если тихий маршрут проходит немного дальше или занимает на пять минут дольше?

Ребенок в тандеме, прицепе или грузовом велосипеде может научиться у вас навыкам дорожного движения. Вы можете усилить это, попросив старшего ребенка посмотреть, есть ли что-нибудь позади, и при необходимости подать сигнал влево или вправо. (Вам все равно придется делать обе эти вещи самостоятельно, если это достаточно безопасно.)

Тандемы остаются полезными до 11 лет и, возможно, старше. Однако к этому возрасту большинство детей захотят кататься в одиночку. Одна из причин - имидж. Желание соответствовать становится очень сильным, и дети не хотят, чтобы их друзья считали их «другими». Тандем, который когда-то был так популярен, теперь может показаться чудаковатым.

Даже когда вы путешествуете на одиночном велосипеде, стоит посмотреть на вещи глазами ребенка и, возможно, пойти на одну или две уступки. Катание с сыном-подростком на городском горном велосипеде, вероятно, будет приемлемым, даже крутым.Поездка на складном велосипеде с маленькими колесами со светящимися лентами на брюках может быть очень неловкой. Только вы можете решить, где провести здесь черту.

Велоспорт с сопровождением

Осведомленность о дорожном движении развивается примерно в возрасте 8–10 лет, когда обычно начинается школьная велотренировка под названием «Велосипедность». По крайней мере, до этого времени вам нужно будет присматривать за своим ребенком на дорогах. Он или она может быть опытным велосипедистом и, тем не менее, ошибаться в оценке дорожного движения.

Перед выездом

Перед тем, как отправиться вместе, нужно кое-что уточнить. Во-первых, ваш ребенок может останавливаться, трогаться с места, управлять рулем и иным образом уметь ездить на велосипеде - на велосипеде, пригодном для эксплуатации. Во-вторых, ваш ребенок будет реагировать на ваши инструкции, делая то, что вы говорите, когда вы это говорите. Заранее объясните причины этого: вы не властны и не раздражаетесь, а просто осторожны. Последнее требование - ваш ребенок знает разницу между левым и правым.Когда вы говорите "поверните налево", важно, чтобы ваш заряд не выезжал на центр дороги.

В пути

Когда вы едете верхом, лучше всего, если ваш ребенок ведет впереди, а вы едете на велосипеде на длину велосипеда или на половину длины велосипеда позади. Таким образом, вы всегда можете наблюдать за своим ребенком и вызывать инструкции. Ваш ребенок должен ехать по левой стороне дороги, но не менее чем на 50 см от водостока, в то время как вы едете дальше, возможно, по полосе. Это означает, что дорожное движение должно идти вокруг вас и не должно слишком близко подходить к вашему ребенку, который может свернуть, покачиваться или просто испугаться проезжающих слишком близко машин.

Если вам нужно это сделать, совершенно законно ездить на велосипеде рядом с ребенком. (Многие водители не знают, что велосипедисты могут ехать по двое в ряд, так что будьте готовы к странному звуку гудка.) Стоит двигаться вперед, чтобы ехать рядом, когда вы подъезжаете к боковой дороге. Двое велосипедистов более заметны, чем один, и, если вы оба будете проезжать мимо, у любого водителя по бездорожью меньше шансов вступить в схватку с краем или ускорением перед вами.

На тихих дорогах, наоборот, вы можете отказаться от полосы движения и ехать прямо за ребенком.Это дает вашему ребенку возможность оглянуться назад, чтобы проверить наличие движения, не мешая вам. Это не обязательно, поскольку вы в любом случае выполняете работу наблюдателя за дорожным движением, но это хорошая практика.

Подбадривайте, пока едете, и делайте инструкции спокойными и ясными. Информация должна течь в обоих направлениях. В частности, вашего ребенка следует научить говорить «Остановись!», А не останавливаться прямо перед вами без предупреждения. В идеале, ваш ребенок должен также подать сигнал «налево», прежде чем съезжать в сторону.(В настоящее время никто не пользуется одноручным подъемно-опускным клапаном, который означает замедление, и это может только сбить с толку водителей.)

Если есть двое взрослых, ребенок или дети должны ехать посередине, а взрослый - спереди и сзади. Если на одного взрослого приходится двое детей, лучше, если за ним будет вести более опытный велосипедист-ребенок, за ним - другой ребенок, а за ним - взрослый.

Опытный велосипедист из детей старшего возраста может ехать за вами, позволяя вам сосредоточиться только на одном гонщике впереди.

Начните движение по более легким дорогам с меньшей проходимостью и двигайтесь вперед. Бывают ситуации, когда легче или необходимо сойти с велосипеда. Возможно, холм слишком крутой. Возможно, перекресток слишком сложный. Со временем ваш ребенок сможет кататься на них. А пока делайте это шаг за шагом. И помните: общение, общение, общение.

После поездки

Сделайте акцент после поездки на позитиве. Слишком много слов «не делай этого», «не делай этого» может сильно расстроить, когда тебе восемь лет.

Самостоятельная езда на велосипеде

Самостоятельная езда на велосипеде означает езду по дороге. Дети, передвигающиеся на велосипеде по тротуару, являются незаконными, но для детей младше 10 лет нет уголовной ответственности, и все молчаливо признают, что по тротуару будут кататься дети младшего возраста. Однако к 11 годам, а может быть, на два или три года раньше (если вы чувствуете, что они на это способны) большинство детей могут научиться безопасно ездить по дороге без присмотра - не на всех дорогах, но определенно на дорогах, которые не являются t загружены и не имеют сложных узлов.

Велосипедное обучение традиционно проводится в более поздние годы начальной школы. Тогда дети не только готовы к тренировкам, они им скоро понадобятся. Среднее расстояние от дома до средней школы в Англии составляет 5,3 мили - возможно, слишком далеко, чтобы идти пешком, но на велосипеде нетрудно. Добавьте более широкую зону охвата для друзей, и, в зависимости от вида общественного транспорта, детям придется ездить на велосипеде, если они хотят передвигаться самостоятельно.

Обучение продвинулось довольно далеко со времен «конусов в школе и на игровой площадке» Программы повышения квалификации велосипедистов.Национальный стандарт велотренировок (называемый «ездой на велосипеде») проводится в основном на дороге в реальных условиях под наблюдением. Само обучение уже проводится не школьными учителями, а квалифицированными, аккредитованными инструкторами цикла.

Тренинг по велоспорту состоит из трех уровней.

  • Уровень 1 предназначен для начинающих и охватывает базовые навыки управления циклом, такие как запуск, остановка, маневрирование, сигнализация и использование передач. Это происходит вдали от дорог и движения.
  • Уровень 2 - это введение в езду на велосипеде по шоссе, и именно здесь в основном проходят тренировки. Он охватывает такие навыки, как позиционирование на дороге, поворот налево и направо, а также обгон. По его окончании участники должны иметь возможность и уверенность преодолевать короткие поездки.
  • Уровень 3 учит существующих велосипедистов передвигаться по любой дороге. Он охватывает более продвинутые навыки, такие как круговое движение, фильтрация, сложные повороты и перекрестки. Упор делается не столько на физическую езду на велосипеде - что участники знают, - а на то, как уверенно и эффективно совершать поездки на велосипеде.

Местные власти иногда проводят бесплатное или субсидируемое обучение. Ваш ближайший к вам поставщик велотренировок может рассказать вам о политике оплаты.

Самостоятельное обучение ребенка навыкам цикла

Строго говоря, не обязательно иметь какое-либо образование для езды на велосипеде по дороге, поскольку это не является требованием закона. Однако это практическое требование, и его нельзя игнорировать. Если вы не можете организовать обучение с аккредитованным инструктором по циклу Национального стандарта, вам необходимо взять на себя ответственность за это.

Ваш ребенок может научиться у вас некоторым навыкам благодаря осмосу совместной езды на велосипеде. Не полагайся на это. Вам нужно будет проверить.

Лучший способ оценить способность ездить на велосипеде - это следить за своим ребенком во время путешествия. Это похоже на сопровождение, за исключением того, что вы не даете инструкций и едете прямо позади. Вы здесь, чтобы наблюдать и вмешиваться, если необходимо.

Вы ищете несколько ключевых навыков. С этого момента управление велосипедом, вероятно, является данностью, но перед тем, как отправиться в путь, следите за такими вещами, как способность ездить одной рукой и ездить без поворота, глядя назад.

Кроме того, проверьте:

  • Осведомленность о дорожном движении. Ваш ребенок должен оглянуться, прежде чем менять положение на дороге и перед тем, как сбавить скорость. Попробуйте подержать в воздухе определенное количество пальцев в течение нескольких секунд, чтобы проверить, действительно ли он смотрит.
  • Связь. Используя зрительный контакт, позиционирование и сигнализацию, ваш ребенок должен уметь четко сообщать о своих намерениях другим участникам дорожного движения.
  • Узлы. Объясните, у кого приоритет и как лучше всего пройти через данный перекресток.Используйте примеры из реального мира.
  • Позиционирование. Ваш ребенок может не захотеть выходить на дорожку. Легко быть запуганным, следя за трафиком. Тем не менее, вы можете просверлить требование, чтобы ехать как можно лучше из желоба.
  • Велосипедная осведомленность. Покажите ребенку, как проверить, пригоден ли велосипед к эксплуатации. Тормоза работают? Шины достаточно прочные? Готовы быстрые релизы? Ничего лишнего? Обратите внимание, что «пригодный для эксплуатации» также означает фары и задний отражатель в ночное время. Вы не ожидаете, что ваш ребенок решит какие-либо проблемы, а просто предупредит вас, если они есть, и не выезжает за дверь на небезопасном велосипеде.
  • По мере взросления подростки захотят быть более независимыми. Они не хотят, чтобы их сопровождали или даже слежка. Тем не менее, стоит самостоятельно провести пробный запуск любых поездок, которые, как вы знаете, они совершат. Таким образом, вы по-прежнему можете предлагать практические советы о том, чего следует остерегаться в пути, или об альтернативных маршрутах.
.

Смотрите также

Возврат к списку