Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как поставить вынос руля на велосипед


Что такое вынос руля велосипеда. Как правильно подобрать и настроить вынос руля.

Отредактировано: 22.11.2018

Вынос руля – это деталь велосипеда, соединяющая руль с вертикальным рулевым штырем (штоком вилки). Еще его называют рулевой кронштейн. Относится к жизненно важным велосипедным деталям, на которых нельзя экономить.

 

 

Жизненно важные детали велосипеда:

Поломка или неправильная работа этих деталей может привести к очень серьезным травмам на дороге, вплоть до трагедии.

Влияние размера выноса (его длины) на управляемость велосипеда

Длина выноса – одна из характеристик геометрии рамы велосипеда, влияющая на посадку велосипедиста и управляемость байка.

Измеряется как расстояние от центра рулевой колонки до центра крепежа руля. Чем больше вынос, тем более горизонтальная посадка у велосипедиста, что особенно удобно при длительных поездках.

Более короткий вынос улучшает маневренность, так как поворачивать руль удобнее – он ведь ближе к телу велосипедиста и оси рулевой колонки. Короткие и утолщенные используются чаще всего для даунхилла и BMX. Они улучшают маневренность при езде и более прочные, что очень важно для этих  стилей катания.

Более длинный кронштейн делает повороты труднее и менее предсказуемыми. Они  позволяют принимать более горизонтальную посадку, улучшая аэродинамику, что важно для длительных путешествий.

Существуют модели велосипедов вообще без выноса. В них руль приварен непосредственно к рулевому штырю. Настраивать и регулировать посадку велосипедиста на них можно только меняя высоту руля.

В зависимости от типа рулевой колонки, установленной на велосипеде, конструкции выносов бывают:

  • Интегрированные со стержнем, вставляемым внутрь штока вилки.

    Используются на резьбовых рулевых колонках. У них очень легко менять высоту руля, но они тяжелее и их конструкция сложнее.

  • Надеваемые на шток вилки на безрезьбовых рулевых колонках.

    В них сложнее настраивать высоту руля, но они легче и конструктивно проще.

В зависимости от болтов, крепящих руль выносы делятся на:

  • Одноболтовые;
  • Двухболтовые
  • Четырехболтовые

 

Да, небольшой нюанс. Если руль велосипеда крепиться в выносе 4-мя болтами (часто это на детских и подростковых моделях), то их лучше подкручивать по очереди, по диагонали, как показано на рисунках.

Бывают еще регулируемые выносы – это уже более сложное устройство, которое позволяет регулировать высоту и угол наклона руля.

 

При подборе выноса учитывайте оба диаметра: самого руля и рулевого штыря.

Иначе можно купить рулевой кронштейн, в котором не получится закрепить руль.

  1. Диаметр руля.

  • 22,2 мм – для стальных рулей ВМХ
  • 1 дюйм или 25,4 мм (стандарт) – используется в дорожных велосипедах и BMX
  • 26 мм - рули для шоссейных велосипедов
  • 28,6 мм - так же довольно часто встречается 
  • 31,8 мм (оверсайз) – используется в большинстве горных велосипедов
  • 35 мм - используется гораздо реже, но все же встречается.

Как правильно измерить толщину руля установленного на велосипеде описано в отдельной статье здесь. 

  1. Диаметр рулевого штыря (посадочный диаметр на шток)

  • 1 дюйм.
  • 1,125 дюйма – самый распространенный
  • 1,5 дюйма

Как правильно подобрать длину выноса руля.

Выносы бывают различной длинны: от 0 до 140 мм. Для правильной подборке необходимой длины выноса действуйте по следующему алгоритму:

  1. Установите правильно седло велосипеда.
  2. Прижмите локоть к концу носика седла.
  3. При этом кончики пальцев должны касаться руля (плюс-минус пару сантиметров) – как Вам будет удобно самому сидеть на велосипеде.
  4. Если Вам предстоят дальние поездки или велопоходы, то руль должен располагаться дальше, чтобы тело принимало более горизонтальное положение. При таких условиях кончики пальцев должны дотягиваться до середины выноса руля.

В большинстве случаев оптимальная длина выноса 100-120 мм. Если следуя этим правилам Вы не сумели подобрать нужный вынос, значит, эта рама велосипеда слишком мала и нужно выбирать другую.

При подборе длины выноса учитывайте некоторые моменты:

  1. С длинным выносом тело велосипедиста с большей силой давит на переднее колесо. Это хорошо при езде в гору - байк меньше "козлит", а вот при частых спусках с гор - это плохо. Для этого лучше использовать короткие.
  2. Длинный делает посадку более горизонтальной и грузит руки.
  3. Чем короче вынос - тем лучше маневренность.
  4. С коротким - центр тяжести ближе к заднему колесу и легче выдергивать вверх переднее колесо для любителей разных велотрюков.
  5. Короткий вынос удобен при закручивании руля в воздухе. При этом не создаётся кренящий момент и не тратятся силы на удержание равновесия. 

Помните - часто нужно просто попробовать: с каким выносом удобнее Вашему телу. Ведь это зависит от его особенностей, геометрии рамы велосипеда, стиля и географии покатушек и прочих факторов. Одному удобно с 40 мм, а другому с 140 мм.

Материалы, из которых изготавливают выносы те же самые, их которых изготавливают и рамы. В основном это стальные или алюминиевые сплавы, карбон, редко титан. Кроме материала выносы различаются методами изготовления.

В зависимости от метода изготовления выносы делятся на:

  • Кованые. Самый лучший вариант. Такие кронштейны самые легкие, прочные и имеют долгий срок службы. Так как у них нет сварных швов – у них нет и слабых мест. Однако они дороже, чем следующие два типа.
  • Сварные. Тяжелее чем кованные. Если сварной шов не очень качественный, то в месте наибольших нагрузок – около рулевого штыря могут появиться трещины. Среди этого типа самый большой выбор различных размеров. Они проще в изготовлении и поэтому дешевле.
  • Фрезерованные: изготавливают методом фрезеровки алюминиевых отливок. Они самые тяжелые, но и самые надежные.
  • Смешанные. У них зажим вилки находится прямо в теле выноса, а зажим руля приварен. Сопоставимы по надежности с кованными, а весят меньше чем сварные.

При установке нового выноса проверьте, чтобы он стоял ровно вдоль переднего колеса.

Установка выноса руля в рулевую трубу

Если вынос интегрирован со стержнем для установке в рулевой трубе, то при его установке проверьте, есть ли у него на стержне специальная метка по ограничению установки по высоте.

Аналогично правильной установке подседельного штыря нельзя вытаскивать стержень выноса выше специальной ограничительной метки, нанесенной на нём. Обычно там пишут "Stop" или "MAX". Этой метки не должно быть видно из рулевой трубы при правильной установке выноса.

Если такой метки нет, тогда проверье, чтобы вынос был прочно зажат в рулевой трубе и не шевелился под сильной нагрузкой. Старайтесь, чтобы стержень хотя бы на треть заходил в трубу.

Более детально о том как поднять или опустить вынос нуля описано в отдельной статье "Как поднять или опустить руль на велосипеде".

Вынос руля с амортизатором

Прогресс не стоит на месте и производители велоаксессуаров постоянно совершенствуют их. Не обходит этот процесс и производство выносов руля. Одну из интересных идей предлагает компания Aeroforge, выпустившая на рынок амортизационный вынос руля Stafast.

Этот миниатюрный алюминиевый вынос с воздушным амортизатором весит порядка 350 грамм. С помощью насоса, идущего в комплекте, в нем можно менять давление и, соответственно, уровень жесткости под вес конкретного велосипедиста. Еще одной особенностью является то, что в нем так же меняется и угол наклона, что создает дополнительные удобства при настройке.

С учетом того, что главным его предназначением является гашение небольших, но частых неровностей, установка такого выноса на велосипеде с жесткой вилкой выглядит очень хорошей идеей.

Диапазон движения самого воздушного амортизатора составляет один сантиметр, чего прекрасно хватает для гашения мелких неровностей на легко пересеченной местности и грунтовых дорогах.

Есть у него и недостаток – цена. Она составляет около 350 долларов США, что в нынешних реалиях достаточно дорого и по такой цене у нас можно купить амортизационную вилку.

Видео о подборе выноса на МТВ велосипеды

Как грамотно закрепить вынос руля, что бы он не проворачивался рассказано в этом видео

Дополнительная информация о велосипедных рулях

  1. Как выбрать руль для велосипеда
  2. Как поднять или опустить руль на велосипеде
  3. Как измерить толщину руля на велосипеде
  4. Как выбрать грипсы (ручки руля) на велосипедный руль
  5. Как снять старые грипсы и поставить новые на руль велосипеда
  6. Велосипедные рога на руле. Для чего нужны, как подобрать и поставить.
  7. Как выбрать и правильно сделать обмотку руля велосипеда

Как выбрать лучшую длину выноса

Как определить правильную длину выноса для вас и вашего велосипеда?

Я собираюсь начать с того, что предложу лучший способ найти ответ на этот вопрос - договориться о подгонке профессионального велосипеда в авторитетном веломагазине. Большинство магазинов предлагают велосипеды различных видов, от простых до продвинутых, и многие предлагают это как часть процесса покупки, так что вам не нужно платить лишние деньги на новый велосипед.

Стебли бывают разной длины от коротких до очень вытянутых.Проще говоря, если вам нужна спортивная, агрессивная и аэродинамичная позиция, более длинный вынос обеспечит более вытянутую посадку. Если комфорт является вашим главным приоритетом, укороченная длина штанги приблизит перекладины к седлу и позволит вам занять более вертикальное положение, уменьшая нагрузку на спину.

Но длину выноса нужно рассматривать как часть более широкой картины размера рамы, высоты седла, регулировки седла вперед-назад, а также формы и размера руля. Вот где неоценима подгонка профессионального велосипеда, так как будут приняты во внимание все остальные факторы.

Как подобрать для вас правый руль с правой стороны + 8 лучших

Подробнее: 9 главных советов по настройке вашего нового шоссейного велосипеда

Длина стержня влияет на управляемость

Изменение длины выноса не только влияет на вашу посадку и комфорт, но и влияет на динамику управляемости дорожного велосипеда. Более короткий вынос приведет к более быстрому рулевому управлению, более длинный вынос приведет к более медленному рулевому управлению. Регулировка длины стержня может быть использована для адаптации работы. Вот почему в велокроссе используется более короткий вынос, а велосипедисты на длинные дистанции выбирают более длинный вынос.

Правильный вылет

Длина выноса изменяет досягаемость руля. Вылет - это расстояние от центра рулевой трубы до воображаемой вертикальной линии, проведенной через нижний кронштейн. Все новые велосипеды поставляются с измерителями вылета (и стека), которые помогают при покупке нового велосипеда. Более длинный вынос не меняет этот вылет, но он меняет эффективный вылет велосипеда, и это стоит учитывать.

Если вы уже какое-то время ездите на велосипеде и довольны посадкой в ​​целом, хорошим показателем правильности длины выноса велосипеда является просто то, что вы чувствуете.Вы чувствуете себя слишком растянутым, и если вы дотягиваетесь до капюшона, то напрягаете спину? Или вам тесно? Боль в шее, плечах и пояснице может быть четким индикатором того, что вам может быть лучше, если вы станете более длинным или коротким.

- 9 способов сделать велосипед более комфортным

Оптимальное положение

То, к чему вы стремитесь, - это положение, при котором у вас будет небольшой сгиб в локтях, чтобы ваши руки могли легко сгибаться, когда переднее колесо движется по поверхности дороги. Вы не хотите, чтобы ваши руки были выпрямлены, это признак слишком длинной ножки.Однако сложно оценить себя во время катания - проехать мимо витрин - хороший совет, но еще лучше, как я уже упоминал ранее, подобрать профессиональный велосипед.

Хорошее практическое правило для выбора выноса правильной длины (и оно работает для команды road.cc) - сесть на байк, положив руки на верхнюю часть капотов, и смотреть вниз на переднюю втулку. Если длина выноса правильная, руль должен полностью скрывать переднюю втулку. Если вы видите ступицу перед рулем, вынос руля слишком короткий.

Эксперимент с длиной стержня

Не бойтесь экспериментировать. Внесение небольших изменений может привести к заметному улучшению комфорта или аэродинамических характеристик, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.

Если вы дружите с местным веломагазином, у них, вероятно, найдется пара запасных выносов, и они одолжат вам попробовать, или вы можете попробовать велосипедного друга или даже в свой местный клуб.

Начните с выноса, который на 10 мм длиннее или короче, в зависимости от того, хотите ли вы увеличить или уменьшить расстояние до руля, и отправляйтесь кататься.Каково это? Лучше? Хорошо бы сделать пару заездов приличной длины, чтобы увидеть, как изменение длины выноса влияет на комфорт езды.

Но если вы вносите радикальные изменения, например, 70-миллиметровый вынос на раме 58 см или 140-миллиметровый вынос на 52-сантиметровой раме - явный признак того, что вы, возможно, едете не того размера.

Подробнее: Как установить и установить седло

Длина штока в зависимости от типоразмера

Большинство производителей велосипедов устанавливают выносы разной длины для всего диапазона размеров, поэтому более короткие выносы на меньшие рамы и более длинные выносы на большие.Этот подход, ориентированный на размер, имеет большое значение для настройки правильной длины выноса при условии, что вы выбрали раму правильного размера (еще одна область, в которой пригодна установка велосипеда).

Вообще говоря, длина выноса шоссейных велосипедов варьируется от 80 до 140 мм, причем от 100 до 110 мм, пожалуй, самые распространенные размеры. Доступны более короткие и более длинные выносы, если вы невысокого или очень высокого роста и ездите с размером рамы, находящимся на крайнем конце диапазона размеров.

Угол штока

Другой фактор, который также следует учитывать при выборе длины штока, - это подъем штока.Если вы хотите более низкое положение, выберите вынос руля с отрицательным подъемом выноса, который снижает высоту руля по отношению к земле. Если вам нужно более прямое положение, штанга с положительным подъемом обеспечит вам более удобную посадку. Все зависит от личных предпочтений.

Не копируйте профессионалов

На протяжении многих лет я видел, как многие велосипедисты-любители просто принимают решение о длине выноса напрямую от того, что используют профессионалы. Но одно предупреждение. Профессиональный велосипедист ежегодно преодолевает более 30 000 км в седле.Велосипед - это, по сути, их офис, а их тела приспособлены к вытянутому аэродинамическому положению. Кроме того, зимой они делают много основной работы, чтобы у них была сила и гибкость, чтобы сохранять такую ​​позицию.

Но есть много профессионалов, которые явно игнорируют разумные советы по установке велосипеда и прокладывают свой собственный путь, и профессионалы, ездящие на рамах меньших размеров и фиксирующие вылет с помощью сверхдлинного выноса, обычны в профессиональном пелотоне. Вот почему 130 и 140 мм являются обычными длинами выносов, и мы даже видели изготовленные на заказ выносы 150 мм на некоторых велосипедах.

Исходя из этого, я бы не рекомендовал копировать любого профессионального райдера при выборе длины выноса. Они могут выглядеть быстрыми и захлопнутыми, но воспроизведение их формы может означать проблемы со спиной и шеей. Вас предупредили.

Подробнее: Tour Tech 2017 - основы, которые используют профессионалы

Для этого есть приложение.

Да, в этом мире приложений для всего есть несколько приложений, которые утверждают, что могут помочь вам отрегулировать длину выноса и посадку велосипеда, не выходя из гостиной.

Bike Fast Fit использует видеокамеру телефона для динамической записи положения гонщика для анализа всего диапазона измерений, включая длину выноса как часть вылета рамы, угол предплечья и туловища.

Надеемся, это было полезно? Если у вас есть какие-либо советы, которые вы используете для установки правильной длины стержня, добавьте их в комментарии ниже.

.

Как выбрать правильную длину выноса велосипеда

Если смотреть в контексте всего велосипеда, длина выноса - одна из самых незначительных корректировок, которые вы можете сделать.

Однако слишком большой вынос руля для велосипеда может вызвать смещение руля относительно переднего колеса, что приведет к болезненному столкновению или соскальзыванию.

Изменение длины выноса не только влияет на вашу посадку и комфорт, но и влияет на динамику управления дорожным велосипедом. Более короткий вынос приведет к более быстрому рулевому управлению, более длинный вынос приведет к более медленному рулевому управлению.Регулировка длины стержня может быть использована для адаптации работы.

Поднимите ногу над велосипедом, чтобы оседлать раму. Опуститесь на сиденье и поставьте ступни на пол. Вытяните руки к рулю и возьмитесь за ручки.

Изучите кривизну рук, чтобы определить, соответствует ли шток вашим физическим размерам. Выбирайте вынос на 20–30 мм меньше, если ваши руки должны полностью вытягиваться, чтобы дотянуться до рукояток руля. Увеличьте размер выноса, если ваши руки сгибаются под углом менее 45 градусов.

Выберите вынос, соответствующий вашему типу езды на велосипеде. Используйте вынос от 80 до 120 мм, чтобы обеспечить аэродинамическую стойку при езде по пересеченной местности и местности для катания на горных велосипедах. Выбирайте вынос укороченной длины, чтобы повысить управляемость и устойчивость на спуске MTB. Если вам нужно легко и быстро отрегулировать длину выноса велосипеда, выберите модель с рядом проставок.

.Обзор

: выносной элемент OneUp EDC и новый способ затянуть гарнитуру

Без резьбы на рулевых трубах, как у старого 10-скоростного двигателя вашего отца, нам нужно затянуть гарнитуры каким-то другим способом. Для этого мы обычно начинаем с вбивания контргайки, также известной как «звездчатый орех», в рулевые трубы, прежде чем использовать ее в качестве якоря, чтобы собрать все вместе. Все это звучит немного примитивно, не так ли? В OneUp так думают, и в их новом стержне EDC используется продуманная интегрированная система предварительной нагрузки, которая устраняет необходимость в звездообразной гайке.Конечно, это не совсем совпадение, что избавление от звездообразной гайки позволяет установить инструмент EDC OneUp на рулевой трубе.

Вынос EDC можно приобрести с системой предварительного натяга, как показано здесь, за 115 долларов США, или вы можете купить его без него за 85 долларов, если вы предпочитаете использовать звездчатый орех.

EDC Детали стержня

• Назначение: DH / эндуро / трейл
• Материал: алюминий
• Встроенная система предварительной нагрузки без звездчатого ореха
• Длина: 35 мм, 50 мм (проверено)
• Высота штабеля: 38.5 мм
• Вес: 189 грамм (50 мм, с предварительным загрузчиком)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 115 долларов США
долларов США • Дополнительная информация: www.oneupcomponents.com

Угадайте, как называется стержень EDC, если вы покупаете его без предварительного загрузчика EDC? Стебель. Пожалуйста, OneUp, никогда не меняйся. Вы можете получить его длиной 35 мм или 50 мм (проверено), но только с зоной зажима 35 мм.

Слева: уплотнительное кольцо только для демонстрации, конус, который идет над верхней крышкой гарнитуры, хомут предварительной нагрузки (скрытый внутри стержня при установке), который толкает его вниз, когда вы затягиваете болт 3 мм, сам стержень и OneUp Прокладка EDC и алюминиевая крышка.

Проверка выноса выглядит примерно так: «Он определенно кажется жестким, он не скрипит и выглядит ... Как стержень». Хорошо, так что обычно нечего сказать, но у нового стержня EDC от OneUp есть еще одна задача, помимо удержания за руль и рулевую трубу: это также укрепляет вашу гарнитуру, позволяя пропустить проверенный режим работы с карамельным орехом.

В типичной манере OneUp это умная штука. Под нижней частью штанги есть воротник, который не виден, когда все установлено. Коническая шайба проходит под этим воротником, но поверх гарнитуры, и когда вы затягиваете винт на воротнике, она толкает коническую шайбу вниз, занимая дополнительное место и предварительно загружая гарнитуру.

Система требует дополнительного оборудования на штоке - крошечного винта предварительного натяга, для которого требуется шестигранный ключ на 3 мм и соответствующая гайка, но вы откажетесь от звездообразной гайки и большого болта M5, который ввинчивается в него. Вам также понадобятся соединительные проставки для гарнитуры EDC, если ваша рулевая колонка выступает над выносом (помните, что верхней крышки больше нет).

Конус имеет клиновидную форму, на нем находится хомут предварительного натяга. Затягивание хомута толкает конус вниз, чтобы компенсировать провисание и предварительно нагружать подшипники гарнитуры.

Установка

Чтобы установить шток, вам сначала нужно удалить этот древний звездчатый орех, так как он вам больше не понадобится. Вам также нужно будет вставить втулку предварительного натяга и крошечную гайку предварительного натяга в нижнюю часть штока (в правильном направлении), для чего потребуется использовать шестигранный ключ на 4 мм, чтобы слегка сжать его при вклинении в канавку. Это кажется немного привередливым для такого парня, как я, но это не сложно. После того, как муфта и зажимные болты вставлены, вы надвигаете смазанный жиром черный конус на штурвал, прежде чем проделать то же самое со штоком.

Но пока ничего не затягивайте, пожалуйста.

Конус проходит над всеми прокладками гарнитуры, которые вы используете, и под штоком.

Перед тем, как затянуть какие-либо болты, не находится ли верх рулевого механизма на несколько миллиметров ниже верха выноса руля, когда он находится на желаемой высоте? Обычные проставки для гарнитуры без блокировки могут проходить под выносом руля для регулировки высоты руля, но не над ним. Итак, если штурвал находится над выносом, вы можете добавить фиксирующие прокладки OneUp, пока не получите немного свободного места наверху.Они защелкиваются друг в друге, и верхняя крышка из анодированного алюминия защелкивается поверх всего.

Теперь начинается та часть, о которой я буду стонать.

Это когда вам нужно вручную надавить на шток, чтобы попытаться извлечь большую часть свободного хода из гарнитуры, но вы также будете заняты, пытаясь правильно выровнять шток, при этом также необходимо как минимум затянуть один из двух зажимных болтов, чтобы удерживать его на месте, и, надеюсь, все это до того, как вы уроните шестигранный ключ вне досягаемости. Я не собираюсь лгать: звездный орех, конечно, кажется неочищенным, но пещерный человек справится с этим без особых проблем.Я подозреваю, что ему будет сложно установить вынос OneUp с его системой предварительной нагрузки, и в зависимости от того, как вы относитесь к работе с велосипедом, это может иметь для вас значение, а может и не иметь значения.

После того, как шток выпрямлен, а зажимные болты затянуты, можно ли устранить оставшееся провисание, затянув небольшой винт предварительной нагрузки на боковой стороне штока. При этом сжимается кольцо, которое затем толкает коническую шайбу вниз, чтобы предварительно нагружать подшипники гарнитуры, но крутящий момент не превышает 3 Нм. Если в гарнитуре слишком большой люфт для системы предварительной нагрузки, вам придется снова нажать на нее рукой.Когда люфт полностью отсутствует, но все еще вращается плавно, вы фиксируете его, затягивая контргайку предварительного натяга на противоположной стороне шестигранным ключом на 4 мм.

Итог: установить стойку EDC не так уж сложно, даже если вам может потребоваться несколько попыток, чтобы выровнять стойку и получить люфт из вашей гарнитуры. Тем не менее, это далеко не так надежно, как иметь дело с традиционным звездчатым орехом.

У меня были смешанные результаты со штоком EDC и его системой предварительной нагрузки.

Performance

У меня несколько раз дребезжала моя гарнитура на тропе после того, как я впервые установил вынос руля, и оказалось, что я, должно быть, не получил достаточного провисания, когда я впервые толкнул вынос вручную; казалось, что прелоадер слишком многое может взять на себя. Постояв на обочине тропы, пытаясь максимально сжать гарнитуру рукой, одновременно пытаясь удерживать ее ровно четыре или пять раз, я начал по-настоящему ценить примитивную простоту звездного ореха.

В конце концов, когда мне пришлось начать тестировать другой байк, я переместил на него кабину OneUp, но использовал уже установленный starnut вместо прелоадера и не имел никаких проблем.

Если вы используете шток EDC, у вас есть возможность хранить инструмент EDC в рулевой трубе без необходимости нарезания резьбы на ее внутренней стенке. Кроме того, вы также можете хранить его в ручке их впечатляющего насоса.

Но он заслуживает второй попытки. Хотя сам вынос выглядит великолепно, я не обошелся с системой предварительной загрузки гарнитуры OneUp, пока недавно не установил ее на Norco Optic.С тех пор гарнитура открепилась только один раз в пути, и я смог без проблем устранить провисание. Это здорово, но я думаю, мой вопрос таков: когда звездный орех сделал вас не так?

Я знаю, это кажется немного грубым - ловить компонент с помощью молотка, но карательные орехи определенно работают хорошо. Вы можете использовать дешевый путеводитель, чтобы убедиться, что они идут прямо, но вам это даже не нужно; если вы будете осторожны, вы можете врезать их прямо, используя только молоток и сам болт. Когда дело доходит до карбоновых рулевых колонок, расширительные заглушки тоже подходят, но когда дело доходит до алюминиевых рулевых колонок, я бы предпочел иметь дело с молотком и большим болтом, чем с крошечным винтом и большим количеством мелких деталей.

Может быть, я просто ограничен в этом, но вставил чертов EDC-инструмент в рукоятку очень хороших мини-насосов OneUp, а не в рулевую трубу, а затем совместил вынос OneUp со скучным звездчатым орехом. Просто кажется большим трудом поместить свой инструмент туда, где он никогда не был предназначен. В качестве бонуса, шток без него стоит 85 долларов, что позволяет сэкономить 30 долларов.

Плюсы


+ Шток прочный, сам по себе без проблем
+ Можно избавиться от звездчатого ореха в стиле пещерного человека
+ Инструменты EDC или SWAT подходят для рулевой колонки

Минусы


- Предварительный загрузчик гарнитуры привередлив
- Необходимо держать шток прямо при нажатии рукой
- Starnut не сделал ничего плохого

Pinkbike's Take:

Вынос OneUp выглядит великолепно и может конкурировать с другими высококачественными опциями, если смотреть на вес и цену, но я просто не вижу необходимость другого способа предварительной загрузки моей гарнитуры.Хотите носить с собой инструмент EDC? Вставьте его в ручку насоса, где он должен. Торговая площадка кабины переполнена множеством вариантов, которые одинаково хорошо выполняют одну и ту же работу, поэтому я понимаю, почему OneUp хочет подойти к этому со своей стороны. Дело в том, что шток хорош сам по себе, без так называемой особенности, которая выделяла его. - Майк Леви


.

Изучение взаимосвязи между рулем и длиной стержня


Оказывается, стержни могут быть слишком короткими. Фабьен Барель был на первом этаже в геометрии «райдер-вперед», когда он выступал за Mondraker в 2012 году. Я помню, когда он выкатился на предсерийном Foxy с очень длинной верхней трубой, крутой для того времени. Угол подседельной трубы и сумасшедший вынос выноса на 15 мм. Я засыпал Барела вопросами о выносе, когда мы вместе катались по его домашним трассам недалеко от Ле Же, Франция.

На вопрос, почему Mondraker остановился на 15 вместо того, чтобы сделать вынос выноса с нулевым смещением, бывший чемпион мира ответил откровенно: «Мы пробовали нулевое смещение, и рулевое управление было слишком нестабильным. Пятнадцать - это все, что мы можем, а может, двадцать лучше.

Когда стержень слишком короткий?

Сегодня длина стержня уменьшилась с 50 до 35 миллиметров (20, если вы добавите стержень P-dent и комбинацию стержня Pacenti). Мне вспомнилось открытие Барела после того, как я сменил руль и испытал аналогичную нестабильность.На новом руле были похожие номера, но позже я обнаружил, что в сочетании с 35-миллиметровым выносом мотоцикла мои руки были на одной линии с осью рулевого управления - положение, которое, как я предположил, приближалось к выносу выноса Mondraker с нулевым смещением. Любопытство привело меня к измерению ряда комбинаций выноса и руля и к открытию, что марка руля, которую вы выбираете, и угол, который вы его устанавливаете, могут изменить эффективную длину выноса более чем на 50 процентов.

Комбинация штанги и штока Kirk Pacenti PDent предлагает штанги длиной от 15 до 20 миллиметров.

Работая с теорией о том, что рулевое управление горного велосипеда каким-то образом стабилизируется, когда руки водителя лежат впереди оси рулевого управления, я выбрал руль с другим изгибом, который сделал именно это, и рулевое управление велосипеда вернулось в норму. Разница в положении рук составила всего десять миллиметров.

Как ни странно, я участвовал в гонках на мотоциклах в различных дисциплинах, и почти каждый руль прикладывал мои ручки к оси рулевого управления или за ней. Нет проблем с нестабильностью. Разница, казалось, заключалась в том, что вы держите мотоцикл ногами, что изолирует ваше тело от рулевого управления.Однако при езде на горном велосипеде ваши контактные точки чаще всего - это руль и педали. Большую часть времени на рукоятки оказывается давление вперед, поэтому само собой разумеется, что наличие рукояток перед осью рулевого управления приведет к самоцентрированию рулевого управления, что станет стабилизирующей силой. Фабьен Барель - умный парень.

Цельный карбоновый руль Gemini Kastor показывает, как руль и вынос руля работают как один простой рычаг. Gemini photo

Какое отношение имеет руль

Прежде чем мы продолжим обсуждение, представьте, что вынос и руль представляют собой одну сварную конструкцию, а не два компонента.На самом деле положение вашей руки относительно рулевой колонки вилки - единственные составляющие уравнения, которые имеют значение. Представьте себе три точки треугольника: две в середине каждой рукоятки и одну в центре регулировочного болта рулевой колонки. Это очень тупой треугольник, и теперь, когда 50-миллиметровые стержни считаются длинными, остается меньше 30 миллиметров пространства для маневра для регулировки поворота и углов поворота, прежде чем эти три линии сойдутся в опасной зоне Барела.

Компьютерщики в подвале Мастерская

Ради интереса я собрал несколько рулей для теста.Я сделал стол / приспособление, которое удерживало рулевую трубу вилки под воображаемым углом рулевой трубы 66 градусов. Я установил штангу диаметром 45 мм и собрал несколько измерительных приборов, чтобы гарантировать, что каждая штанга установлена ​​под одинаковым углом подъема вверх, равным пяти градусам - среднему углу, который предпочитают большинство производителей (и райдеров) штанги. Некоторые фиксирующие ручки позволили мне измерить каждую планку с эффективной шириной 780 миллиметров для единообразия. Я сделал контрольные отметки в центре каждой рукоятки и болта выноса, а затем протянул отрезок троса между ними, чтобы определить расстояние, на котором руки были расположены впереди оси рулевого управления (центр болта регулировки рулевой колонки).Вот что я обнаружил:

Правила: все рули измерялись от центра рулей (66 мм внутри) с внешними концами ручек, установленными на ширину 780 миллиметров. Размах вверх для всех столбцов был отрегулирован для первой части этого эксперимента на пять градусов. Атлас Race Face был рекомендован на 4 градуса. Все остальные (где указано) были перечислены под пятью степенями. Были выбраны Easton Havoc и Race Face Turbine 2, потому что они имели зажимные секции диаметром 35 мм. Был использован шток 40 мм, и их эффективная длина была указана в таблице.В тексте указана обратная строчка производителя. Числа, округленные до ближайшего миллиметра, представляют собой расстояние вперед от центра оси рулевого управления - это ваша эффективная длина выноса

Длина выноса с регулировкой на руль

Рукоятка

Syntace Vector Superlight 8
Syntace Vector Superlight 12
Race Face Atlas
Race Face Turbine 2
Renthal Fatbar
Gamut Cillos DH
Easton Havoc Aluminium

Back-Sweep


12º


7



000
000 9 мм
мм 26мм
24мм
21мм *

* Обозначает 40-миллиметровый вынос руля, который уменьшает эффективную длину на 5 мм.

Вывод состоит в том, что рули с одинаковыми номерами задней и верхней стреловидности часто не помещают райдера в одно и то же место.Изгибы руля создают различную эффективную длину выноса. Различия не огромны, но могут быть значительными. Если наблюдения Фабиана Барелла верны, а я считаю, что они верны, длина выноса с регулировкой на руль около 20 миллиметров была бы настолько короткой, насколько вам хотелось бы.

Эти числа получены с использованием стержня диаметром 45 мм. Поэтому, если вы используете 50-миллиметровый вынос, вам нужно добавить 5 миллиметров к эффективной длине выноса каждого руля и, наоборот, вычесть 10 миллиметров, если вы используете 35-миллиметровый вынос.Использование такого короткого выноса позволило бы легко получить комбинацию руля / выноса, при которой ваши рукоятки располагались бы за осью рулевого управления, а это, вероятно, не очень хорошо.

Использование техники измерения «струны», которую я демонстрирую здесь, может помочь вам определить, соответствует ли ваша комбинация руля и выноса ориентировочной или эта комбинация требует экспериментов с выносом другой длины. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что ваш 50-миллиметровый шток мельче, чем вы думали.

Длина выноса, скорректированная под угол наклона руля

То, насколько вы поворачиваете руль в соответствии с положением руки, влияет на расчетную длину выноса в гораздо большей степени, чем конкретная конфигурация изгиба руля. В наши дни популярны 20-миллиметровые подъемные дуги, поэтому я использовал Race Face Turbine 2 для демонстрации. Я повернул штангу, чтобы получить семь, пять и три градуса поворота вверх. Вот как это получилось:

Руль: Race Face Turbine 2
8º назад, 20 мм подъем, 5º вверх

Повернут на 7º вверх = 36 мм
Повернут на 5º вверх = 22 мм
Повернут на 3º вверх = 15 мм


Вы можете Обратите внимание на то, что когда вы поворачиваете штангу для достижения наилучшего результата, она может резко изменить эффективную длину стержня.Это изменение будет больше с более высокой планкой, такой как Renthal или Gamut с подъемом на 30 мм. Итак, что все это означает?

Прежде всего, если вы всегда используете руль одной и той же марки, модели и ширины и внимательно относитесь к настройке, то переключение на вынос руля другой длины должно обеспечить мгновенную и четкую обратную связь. Вам либо понравится, либо нет, и вы узнаете причину.

Этот эксперимент предполагает, что тенденция к более коротким выносам сужает диапазон регулировки вращения и положения рук, что облегчает выход за пределы стабильных параметров

и приводит к нежелательным качествам рулевого управления.Кроме того, прежде чем выбирать длину выноса, следует учитывать особенности изгиба конструкции каждого производителя руля. В некоторых случаях короче не может быть лучше, а немного длиннее может быть стабилизирующим фактором.

Вот простой инструмент, который вы можете использовать, чтобы оценить свою отправную точку, и, если вы выберете другую модель руля или измените длину выноса или поворот, вы сможете оценить разветвления через минуту или две с помощью кусочка руля. струна и линейка. Если ваша установка золотая, вы сможете воспроизвести ее с любым количеством комбинаций стержней и стержней.Если это не так, вы можете определить причину и внести положительные изменения в решение.

.

Смотрите также

Возврат к списку