Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как построить маршрут для велосипеда


Как создать хороший велосипедный маршрут

Хочу поделиться своими инструментами для составления веломаршрутов, тем более, часто об этом спрашивают. Это действительно кажется проблемой — как ехать в чужую страну (например), где там катать, как узнать, что дорога не загружена трафиком и т.д. Не менее важно сделать хороший трек и для ПВД в своей местности.

К счастью, в наше время информации по маршрутам полно в сети — иногда не нужно ничего выдумывать, а взять за основу чужие треки — их выкладывают на велофорумах, на сайтах типа wikiloc.com, в системах-трекерах. Проблема готовых маршрутов в актуальности… если честно, это вообще самая большая проблема в нашем быстро меняющемся мире. Очень часто бывает, что интересный маршрут, который кто-то проехал год назад, сегодня непроезжаем, потому что в каком-то ключевом месте поставили забор, выкопали глубокую канаву с водой и т.п.

Итак, с чего начать составление маршрута для путешествия? С идеи. Для начала нужна идея, какие именно места хочется посетить. Иногда увидишь интересную фотографию, или кто-то что-то расскажет — начинаешь гуглить, искать чужие отчеты. Иногда в отчетах есть gpx трек, скачиваем на всякий случай.

Асфальт

Проще всего с цивилизованными странами и асфальтовыми маршрутами. Через всю Европу проходит множество как локальных, так и магистральных веломаршрутов, как правило, они проложены по тихой деревенской местности, по дорогам с малым трафиком или вообще по велодорожкам. Просто гуглите xxxстранаxxx cycling route gpx и скорее всего получите готовые треки для навигатора.

Я всё же стараюсь делать треки самостоятельно, так как часто хочется отойти от придуманного кем-то маршрута, заехать в соседний городок, подняться на смотровую площадку, побродить вокруг замка. Тогда я открываю RideWithGPS.com — это отличный инструмент для построения веломаршрутов, нужно только залогиниться, удобнее через Facebook.

В окошке карты вверху справа есть выбор карт — для асфальта лучше всего включить OSM Cycle, там сразу видны все официальные веломаршруты. Нам остается только ставить точки, проводя маршрут туда, куда нужно. Комбинируя разные слои карты, можно добиться большей детализации. Там есть практически все грунтовки и многие пешеходные дорожки. Немного времени пойдет на освоение этого инструмента, но там ничего сложного — рекомендую для асфальтового туризма.

По треку сразу будет виден профиль набора высоты, хотя когда пишешь трек на диване, все горки кажутся плевыми, а когда дойдет до дела, то … 🙂 Поэтому, если едете в гористую местность, то советую составить альтернативную нитку маршрута, если это возможно, с меньшим набором высоты.

Ну, и не стоит забывать Google Maps, который помогает находить всякие интересные места, достопримечательности.

Грунт

Одним словом, асфальт — не проблема, но что делать, если хочется катать по лесным дорогам и трейлам. Скажу сразу, в неизвестном месте задача не имеет 100% решения, можно только попытаться составить примерный маршрут, но быть готовым, что в реальности упрешься в тупик или дорога окажется не проезжаемой.

Итак, самый лучший инструмент для построения грунтовых треков, который мне встречался — nakarte.me. В отличие от RideWithGPS, он не умеет делать маршрутизацию между двумя поставленными точками, поэтому придется всё время «рисовать» трек вручную, точками.

Здесь можно работать почти со всеми картами OSM, основными картами Yandex, Bing, Google, спутниковыми проекциями и еще десятком разной «экзотики», вроде советских топографических карт. Есть возможность тут же увидеть изображение 360 панорам Google Street View, тоже частенько нужная функция — раньше приходилось открывать Гугл мапс в соседнем окне.

Но самый большой плюс, лично для меня — возможность подключить в nakarte другой, очень мощный инструмент — Strava Heatmap — отдельным слоем (вы должны быть залогинены в браузере в Strava). Strava Heatmap — это тепловая карта реальных поездок реальных людей, и польза от этого инструмента прямо пропорциональна тому, насколько активно используют Страву в местности, куда вы собираетесь поехать.

Когда вы ломаете голову над грунтовым маршрутом по незнакомому лесу, просматривая свои детализированные карты, вы никогда не можете знать, проезжабельна ли до сих пор отмеченная дорога на просеке, или там всё заросло выше человеческого роста, не перерыты ли канавами тропинки, отмеченные на OSM Outdoor. Но стоит взглянуть на слой Strava Heatmap, как сразу становится видно, ездят там люди или нет (при условии, что Стравой активно пользуются).

Я находил даже в своих родных местах десятки интересных маршрутов только благодаря хитмапу, потому что сам бы никогда не узнал, что там катают велосипедисты. Если вы видите в лесу активно накатанные, компактные локации с замкнутыми маршрутами, то скорее всего, там проходят мтб гонки, а это значит — готовые трейлы!

Я всегда изучаю так же и спутниковые снимки (точнее, аэрофотографии), в моей местности наибольшей детализацией обладает ESRI Sat. Удобно высматривать лужайки в лесу под место ночевки, или наоборот, искать перелески в густозаселенной Европе, чтобы незаметно поставить палатку.

Для меня Strava Heatmap была бы идеальным инструментом, если бы добавили две функции. Первая: разделение на Road Cycling и MTB. Сейчас оба направления слиты вместе, а было бы гораздо удобнее видеть яркими линиями именно популярные маршруты по грунту. Вторая: возможность фильтрации по времени. Насколько я знаю, на данный момент, хитмап выдает сводную информацию за несколько лет, и если на маршруте недавно произошли какие-то изменения, то о них не узнать. А было бы здорово, если бы можно было отфильтровать последний месяц и увидеть, а ездил ли там кто-то совсем недавно.

Я крайне рекомендую присмотреться к связке nakarte.me и Strava Heatmap, для любителя грунта это очень полезная штука.

Что касается Стравы, вот вам еще один лайвхак. Например, увидели классный трек в Страве, но скачать его нельзя, если нет платной подписки. Вот решение этой проблемы. https://mapstogpx.com/strava/

В результате в руках оказывается куча информации — скачанные GPX треки участников Strava, из которых можно скомбинировать маршрут, дополнение в виде Strava Heatmap, тропинки из OSM Outdoors и маршруты из OSM Cycle. Если всерьез заморочиться, проверяясь по спутнику, вставляя достопримечательности, найденные на Google Maps, то можно разработать фантастический трек, по которому будет реально интересно ехать.

Кроме этого есть еще экспедиционный формат, трофи рейды — это тоже интересно. Когда крайне мало живой информации, а есть только карты, то здорово пытаться любой ценой пробраться по построенному дома, «диванному» треку. Десятки поваленных деревьев, через которые надо перетаскивать вел, форсирование ручьев, продирание через заросшие грунтовки и целину — вот это развлечение не для слабых.

В телефоне для навигации я пользуюсь приложением Osmand, рекомендую. В версии для Android оно обладает очень хорошей функцией — можно настроить, чтобы экран был выключен и включался только перед поворотами. Батарея существенно экономится.

Конечно, есть еще другие инструменты, возможно, вы в комментариях дополните меня. Лично мне пока хватает того, что я описал.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Создать новый маршрут | Велосипедная карта

Велосипедная картаFacebookInstagramTwitterYouTubeПремиум-значокОффлайн-картыТип велосипеда Оптимизированная маршрутизацияПремиум-картыПредварительный просмотр маршрута в 3DОбнаружение паденияПремиум-поддержка Перейти Премиум Премиум
  • Отмена
  • Перейти в справочный центр
  • Отправьте нам сообщение
.

Полное руководство по планированию маршрута

Благодаря огромному количеству онлайн-информации, приложений и цифровых карт, которые сейчас в нашем распоряжении, мы вступили в золотой век зарождения велосипедных маршрутов для сельской местности. Вот наша методология, рекомендуемые инструменты и руководство по ресурсам…

написать Team Work
раз 16 июня, 2016
комментарий 20

Одна из величайших радостей байкпакинга - это исследование новых территорий и поиск приключений в неизведанном.Всегда есть призыв покататься ради исследования; но выход без плана может привести к плохим ситуациям или, по крайней мере, к потере усилий. В то время как бумажные карты и компас открывают новые возможности для приключений и помогают нам выбраться из неприятностей, когда они нам нужны, их цифровые аналоги выводят это на совершенно новый уровень.

Создание хорошего велосипедного маршрута - это одна часть искусства, одна часть смазки для локтей и две части - НИОКР. Что касается последнего - учитывая постоянно улучшающуюся четкость спутниковых изображений и растущий диапазон картографических приложений, - сообщество любителей активного отдыха переживает что-то вроде бета-бума.Благодаря огромному количеству созданных пользователями треков GPX, по которым можно следить на любом устройстве GPS или смартфоне, а также тому факту, что картографические приложения стали более мощными, чем когда-либо, сейчас самое лучшее время для исследования и планирования велосипедной поездки.

Тем не менее, с этим блицем данных приходит эффект с закрытыми глазами и пальцем на карте. Перебор такого массива информации может еще больше затруднить определение хорошо продуманного маршрута. Кто угодно может следить за GPX, взятым с одного из бесчисленных веб-сайтов по обмену картами в наши дни, но кто знает, чем это закончится? Мы считаем, что гораздо полезнее путешествовать по маршруту, созданному с мыслью, размышлениями и опытом.Или даже лучше построить свой собственный. Мы уже касались планирования маршрута; просмотрите статью здесь для обзора. В этой статье мы углубимся в механику всего этого.

1. Начните с чего-нибудь.

Самым важным шагом, несомненно, является первый… выяснение, с чего начать. Вариантов практически безграничны, они зависят только от страсти к путешествиям, времени и кошелька.

Суть отличного велосипедного маршрута - это здоровая сеть грунтовых дорог, гравия и / или одиночных треков, в зависимости от ваших интересов.Если вы новичок в велопакете, рассмотрите маршруты, с которыми вы уже знакомы. Возможно, ваши любимые местные аттракционы можно превратить в ночную поездку, многодневную поездку или многое другое.

На этом этапе бумажные карты и атласы штатов, такие как Атлас Делорм и Газетир серии , также могут быть полезны для получения обзора местности, определения основных проселочных дорог в районе и определения масштаба ваших усилий. . Иллюстрированные карты National Geographic Trails - еще один отличный ресурс для этого, как и серия Benchmark Atlas, хотя и более специфичная для американского Запада.Кроме того, часто могут быть полезны региональные карты одиночных треков и горных велосипедов.

Кроме того, существует бесчисленное множество онлайн-ресурсов для поиска таких сетей и получения вдохновения - государственные и федеральные ресурсы, некоммерческие инициативы, картографические приложения, ссылки на исторические треки и растущий мир сайтов обмена маршрутами. Вот несколько подходов:

1.1. Начните с существующей однопутной системы.

Два наших любимых ресурса для однопутных трасс - это MTBproject и TrailForks.Несмотря на то, что TrailForks менее известна, она имеет самую большую базу данных трасс для горных велосипедов в мире. Он не только имеет впечатляющий поиск по карте, но и маршруты можно просматривать по штатам и по сетям. Кроме того, у TrailForks есть приложение для смартфонов, которое позволяет автономную GPS-навигацию. Весь контент, включая фотографии, видео и обзоры, предоставлен пользователями. С аудиторией, поддерживаемой Pinkbike, популярным порталом, посвященным горным велосипедам, он должен только расти и развиваться.

Кроме того, OpenCycleMaps (который доступен в качестве просматриваемого слоя в большинстве приложений для планирования, таких как RideWithGPS) быстро набирает обороты, может отслеживать маршруты и сети…

MTBProject - аналогичный проект, разработанный IMBA в США.Система немного неуклюжая для просмотра, но у нее есть быстрый доступ к лучшим трассам, а также к IMBA Epics и BLM Treasures. Также представлены петли и полные аттракционы; некоторые из них можно легко разделить на ночные рейсы, как, например, наш Pisgah Long Tour.

1.2. Откройте для себя дороги для лесных служб.

Одни из самых надежных внедорожных сетей, как здесь, в США, так и за рубежом, - это дороги для обслуживания лесов. FSR обычно создавались для регистрации эксплойтов и предотвращения пожаров.Они могут быть самыми разными: от неровных, каменистых и грунтовых дорог с колеями до ухоженных гравийных покрытий и давно забытых трасс, которые превратились в однопутные. В США мы имеем высокую концентрацию FSR в наших национальных лесах. В Соединенных Штатах насчитывается около 150 национальных лесов с почти 190 миллионами акров земли - это площадь размером примерно с Техас, или около 8,5% всей нашей суши. Чтобы помочь разобраться во всем этом, у Лесной службы есть эта хорошая карта-указатель.

1.3. Основывайте это на IMBA Epic.

Обозначение IMBA (Международной ассоциации маунтинбайка) «Эпический» - это их собственный класс трасс, достойных списка желаний. Хотя эта программа в настоящее время находится в стадии разработки, их список эпиков представляет собой хорошую основу для целого ряда маршрутов для велосипедных прогулок. Большинство эпиков проходят на расстоянии 20-80 миль и обычно предполагают изрядное увеличение высоты. На самом деле существует несколько классических маршрутов, основанных на IMBA Epics (или наоборот).Huracan 300 использует старый Santos Epic. Маршрут горного велосипеда Вирджинии включает в себя парк штата Даутат и часть Южного траверса. Дилижанс 400 включает в себя Каньон Куямака Нобл. А Транс-Северная Грузия включает тропы Пинхоти. Точно так же IMBA создала эпос из южной части Colorado Trail. А в прошлом году «Тропа Черного каньона» стала эпической.

1,4. Загляните на сайт обмена следами.

WikiLoc - это растущий ресурс на международном уровне, насчитывающий почти пять миллионов маршрутов для пеших прогулок, езды на велосипеде и многих других видов деятельности.Мы использовали его для поиска маршрутов по всему миру. В Уганде мы использовали его, чтобы раскопать множество маршрутов MTB в местном велосипедном клубе. Мы смогли загрузить несколько файлов GPX и вшить их в наш более крупный маршрут через Уганду. Хотя WikiLoc большой и немного неудобный для навигации, они регулярно улучшают его, поэтому мы ожидаем, что он вырастет в еще больший ресурс.

Еще один из наших любимых сайтов для обмена трейлами - RideWithGPS, который является отличным ресурсом как здесь, в США.С. и за рубежом. RideWithGPS предлагает социальный подход к обмену следами и становится хорошим ресурсом для поиска поездок и маршрутов. И как мы обсудим более подробно в разделе 3, RWGPS имеет собственное навигационное приложение и высокофункциональные инструменты планирования.

BikeMap.net - еще одна развивающаяся организация с хорошо продуманной функцией поиска. Мы использовали его для исследования поездок по всему миру, хотя мы обнаружили, что большая часть данных о маршрутах на сайте относится к разнообразным поездкам на дорогах.

1,5.Следуйте по пешеходным дорожкам и уздечкам

Хотя это не имеет отношения к путешествиям в США, по всему миру существует бесчисленное множество пешеходных дорожек и уздек. В Англии и Уэльсе существует множество узких мест, обеспечивающих доступ через частную землю, в то время как в Шотландии действуют одни из самых благоприятных для велосипедистов законов о доступе к земле в мире. Традиционно информация для них собиралась с помощью невероятно подробных карт Ordnance Survey, все из которых теперь доступны в Интернете через их собственные мобильные приложения.

В континентальной Европе, особенно в Испании и Франции, существует невероятная сеть пешеходных дорожек GR, пешеходных маршрутов, использующих древнюю сеть троп, грунтовых дорог и дорог. «GR» на испанском означает Gran Recorrido; по-французски это переводится как Grande Ranndonée, что звучит более привлекательно для велосипедных путешествий. Например, при разработке Altravesur мы взяли за основу GR7 и добавили еще полдюжины GR. Европейская ассоциация рамблеров (ERA) разработала систему пешеходных троп для дальних поездок с пронумерованными маршрутами от E1-E12 (каждая в настоящее время находится на разных этапах завершения).Кроме того, Европейская федерация велосипедистов (ECF) координирует развитие сети высококачественных велосипедных маршрутов, которые соединяют весь континент, хотя в основном они имеют твердое покрытие.

В большинстве развивающихся стран, где ходьба пешком и езда на велосипеде по-прежнему являются основным средством передвижения, существует множество возможностей для велосипедных прогулок. Просмотрите спутниковые изображения Google Планета Земля (см. Ниже), чтобы найти возможные пути. По всей Уганде мы шли по тропинкам, которые вились и уходили через деревни.В Южной Америке мы соединили тропы для мулов и сендеро. Большинство из них были обнаружены через OpenCycleMaps или через спутниковые карты.

1,6. Пройдите по железнодорожной тропе, буксирной тропе или исторической тропе.

Во всем мире заброшенные железнодорожные пути превращаются в маршруты. В США организация Rail-to-Trails поддерживает более 30 000 миль железнодорожных путей по всей стране. В Испании по системе Виа Верде много отличных трасс. Даже развивающиеся страны, такие как Уганда и Боливия, отказались от железнодорожных линий, которые используются в качестве троп.Другой ресурс - RailTrail.com, каталог мировых железнодорожных маршрутов.

1,7. Используйте OpenCycleMaps.

И последнее, но не менее важное… OpenCycleMap разрабатывается с 2007 года. Это проект глобальной карты велосипедного движения базового слоя, основанный на данных из проекта OpenStreetMap. При низком увеличении он предназначен для обзоров национальных велосипедных сетей, что дает неплохие результаты. Но он также содержит информацию и треки для множества одноколейных сетей, зеленых насаждений, существующих велосипедных маршрутов и всех гравийных и грунтовых дорог, которые есть в OpenStreetMaps.Таким образом, эта карта не только удобна для исследования, но и является прекрасным базовым слоем для рисования вашего маршрута (о котором мы поговорим в разделе 3). Множество мобильных приложений используют его в той или иной форме.

2. Придавите точки.

Прежде чем вы перейдете далеко вниз по тропе, есть пара основных требований для планирования велосипедного маршрута:

2.1. Спланируйте место для сна.

Хотя вопрос о том, должно ли это быть номером один или два в процессе, остается важным шагом, необходимо определить место для разбивки лагеря или общую территорию для разбивки лагеря.Без разумно допустимого и безопасного места для палатки проложить маршрут довольно сложно. Конечно, параметры меняются в зависимости от страны, в которой вы собираетесь заниматься байкпакингом, но действуют те же общие правила.

Здесь, в США, есть несколько типов государственных земель. Национальные леса являются наиболее распространенными, но есть также земли BLM (Bureau of Land Management), государственные государственные земли, заповедники, национальные парки и другие различные обозначения. У всех есть разные правила относительно кемпинга.Национальные леса, вероятно, являются самыми мягкими и обычно имеют специально отведенные участки, а также щедрые условия для кемпинга в отдаленных районах. Земля BLM также обычно является беспроигрышной ставкой и часто имеет возможности для кемпинга. Правила для государственных земель сильно различаются. И, конечно же, есть районы дикой природы, в которых действуют гораздо более строгие правила и полностью запрещены велосипеды (хотя это может измениться). Лучше всего определить, где вы собираетесь разбить лагерь, и исследовать это существо самостоятельно. Излишне говорить, что, как и во всех путешествиях по сельской местности, следуйте принципам «не оставлять следов».

Другой вариант - просто найти уже существующий кемпинг. Это не обязательно означает, что вы ставите палатку рядом с кучей домов на колесах. Есть много менее используемых кемпингов в Национальном парке, отдаленных лагерей, кемпингов в Государственном парке, лагеря охотничьих угодий и т. Д. Кроме того, ищите туристические хижины, убежища или дома. GR247 имеет несколько туристических хижин «рефугио», и на нем можно кататься без палатки. Они часто отмечаются в различных базовых картах, включая слой OSM Outdoors, включенный в RideWithGPS.И, конечно же, для тех, кто хочет немного себя побаловать, есть также отели, хостелы и хозяева WarmShowers.

А еще есть хороший оле стелс кемпинг . Это не всегда означает «незаконный» кемпинг. Иногда для кемпинга просто нет законов или правил. В этом случае может быть приемлемым найти укромное место, разбить лагерь и оставить его таким, каким вы его нашли. Также есть случаи, когда нет государственной земли. Спросите у землевладельца, можете ли вы устроить небольшой лагерь на его сельскохозяйственных угодьях.В девяти случаях из десяти они будут признательны за ваш вопрос и даже могут пригласить вас на ужин. Во многих зарубежных странах стелс-кемпинги также могут принимать форму заброшенных зданий или пустых приютов для животных - так сказать, велосипедных тряпок - хотя они, как правило, обнаруживаются специально, а не планируются заранее…

2.2. Этап, старт и финиш.

Рассмотрение логистики пути к поездке и обратно также должно быть частью рецепта планирования маршрута.

Для маршрутов продолжительностью от 24 часов до пары недель, петля - всегда хороший подход.Это уменьшает логистические проблемы - наличие одной и той же точки начала и конца всегда идеально подходит для парковки и организации поездки. Это место должно быть не только безопасным, но и хорошо продуманным, чтобы ваш маршрут прошел хорошо.

И наоборот, многие большие маршруты или транс-маршруты являются линейными. Требуется маршрутный, общественный транспорт или даже автостоянка. Использовать шаттл или систему напарника с двумя автомобилями довольно просто. Зацепка зависит как от удачи, так и от местности, в которой вы находитесь ... Однажды Логан оказался в затруднительном положении после VMBT.Кажется, никто не хочет забирать грязного бородатого человека в Вирджинии…

2.3 Общественный транспорт

Для больших маршрутов обычно играет роль общественный транспорт. Вот некоторые аспекты, которые следует учитывать:

Поезда - это основной способ добраться до начала маршрута или вернуться с финиша на многих европейских велосипедных маршрутах. Altravesur использует испанские линии Media Distancia, чтобы добраться из Мадрида (в котором есть международный аэропорт) до начала маршрута, а затем обратно в Мадрид в конце.Эти и другие подобные стропы часто позволяют складывать и выкатывать велосипеды, а также хранить их в багажном отделении вашего отсека. Всегда проверяйте правила в отношении велосипедов - некоторые требуют, чтобы велосипеды были упакованы в мешки или коробки, в то время как другие имеют ограниченный доступ на определенных линиях или в определенное время.

Компания Amtrak обратила внимание на велосипедное сообщество и недавно расширила свои предложения, включив несколько способов транспортировки вашего велосипеда по многим маршрутам. На всех линиях компании Amtrak разрешена регистрация велосипедов в коробках при условии, что этот конкретный поезд принимает зарегистрированный багаж.Что касается планирования маршрута, в некоторых поездах они предлагают две дополнительные услуги для собранных велосипедов. Служба Walk-Up или Checked Bicycle Service позволяет перевозить стандартные полноразмерные велосипеды на велосипедных стойках, расположенных в багажном вагоне. Пассажирам не разрешается находиться в багажных вагонах, поэтому персонал Amtrak будет хранить и закреплять ваш велосипед на велосипедных стойках. Эта услуга доступна только на некоторых станциях. Требуется предварительное бронирование. Услуга Walk-On Bicycle Service позволяет перевозить стандартные полноразмерные велосипеды и хранить их на борту в велосипедных стойках в определенных поездах.

Автобусы могут быть фантастическим вариантом, в зависимости от того, где вы находитесь. К сожалению, все они отличаются правилами и положениями. За пределами США и Европы большинство из них, как правило, довольно слабо регламентированы, хотя мы бывали в автобусах в Южной Африке, где требовалось упаковывать велосипеды. У других есть стойки снаружи. Или они просто бросают их в огромные багажные отсеки внизу. В Латинской Америке и Азии автобусы добираются до каждого укромного уголка сельской местности. На таких континентах есть отличный экономичный вариант, если ваш маршрут предполагает долгую поездку до места старта.

Полет на велосипеде часто необходим при длительных поездках. О полетах на велосипеде есть масса информации. И хотя обычно это не часть маршрута, если это не длинное прямолинейное путешествие, есть шанс, что вы сделаете это, если ваш маршрут далеко от дома. Следите за подробным руководством, над которым мы работаем.

Общественные паромы и лодочные системы - еще один способ сделать маршрут интереснее, а иногда и сделать обратный рейс или сделать полный круг.Для маршрута по Конго-Нил паром в Сиангугу доставит вас вдоль озера Киву к началу маршрута. Паромы также могут играть важную роль на маршрутах на северо-западе Тихого океана, а также во многих других прибрежных регионах.

2.4. Не забывайте о воде и пополнении запасов.

Планирование точек водоснабжения и пополнения запасов не всегда необходимо, особенно для более коротких маршрутов или маршрутов, которые часто проходят через городские районы. Однако, если вы планируете поездку на байкпакет на 3+ дня, пополнение запасов воды и еды абсолютно необходимо.Озера и пруды - это одно, но часто бывает трудно определить подлинные источники воды (родники, ручьи и т. Д.) С помощью карты или спутниковых изображений. В сухом климате ищите зеленые участки, чтобы найти ручьи и родники. Как правило, рекомендуется какая-либо система фильтрации воды. Фонтаны для поения животных - еще одно последнее средство.

Что касается продуктов питания, то заправочные станции, как правило, являются безопасным выбором для элементарного пропитания, даже если они, как правило, сильно переработаны. Если точек пополнения запасов немного, подумайте о том, чтобы иметь при себе обезвоженную пищу, продаваемую в коммерческих целях в магазинах кемпинга или приготовленную в домашнем дегидраторе.

3. Сделайте это необычным.

Хотя более чем возможно получить невероятные впечатления на одних только великолепных трассах и местности, иногда маршруты просят охватить нечто большее. Часто темой является то, что изначально начиналось с маршрута, например, тур по группе вершин, наиболее интересный способ пересечь конкретный регион или маршрут, ведущий к лучшим тропам и пивоварням региона. В других случаях нужно поставить точку в пунктуации, чтобы маршрут был понятен.Вот несколько повторений.

3.1. Создавайте его вокруг достопримечательностей.

Маршруты по определенным местам или остановкам - хороший подход. Как насчет пивоварен, исторических достопримечательностей, горячих источников, плавательных бассейнов или живописных точек зрения? Кроме того, иногда жемчужиной хорошего маршрута является кемпинг с видом, рыбацкой ямой или интересной природой.

3.2. Добавьте историческую интригу.

Bikepacking - это возможность глубже окунуться в земли, по которым мы катаемся, поэтому поделиться своим прошлым может быть так же интересно, как и испытать их в настоящем.Исторический контекст поездки, которую вы планируете, может наполнить ее богатой текстовой глубиной, которая выходит за рамки простого острого ощущения физического приключения. Возьмем, к примеру, этот исторический велосипедный маршрут по Нью-Мексико.

3.3. Следите за географией.

Иногда то, что привлекает в конкретном месте, - это его земля и чудеса природы. В других случаях он смотрит на топографическую карту и находит аномалию, которая по той или иной причине манит. Перед нашим последним отрезком Альтравезура время, потраченное на изучение интересного географического образования - каньона Рио-Мокар, - окупилось с лихвой.Каньон выделялся на карте местности, как больной палец. Очевидно, это была глубокая траншея, уходящая к морю. Прокатившись на нем, мы обнаружили удивительный участок синглтрека.

3.4. Время решает все.

Очевидно, что погода - главный фактор для любого байкпака. В других случаях он контролирует это. Снежные маршруты требуют хорошей зимы, а некоторые места непроходимы в сезон дождей. Кроме того, рассмотрите такие события, как Солнцестояние. Swift Industries основала на этом свой Campout. Сверхдлинные дни позволяют больше познавать, проводить больше дней в седле и больше расслабляться.Кроме того, рассчитывайте свои поездки на основе природных явлений, таких как весеннее шоу цветов в пустыне.

4. Нарисуйте карту.

Теперь все сводится к тому, чтобы собрать все вместе. На этом этапе некоторые могут выбрать поездку, вооружившись картами и заметками, и записать маршрут GPS по пути. И это прекрасный процесс. Хотя у нас немного другое. С правильными инструментами можно никогда не записывать GPS-трек. Конечно, это не всегда возможно, поэтому лучше записывать в любом случае.Но с помощью одного или нескольких онлайн-приложений ниже вы можете создать маршрут, загрузить его на свой смартфон и отправиться в путь.

RideWithGPS

RideWithGPS - наш фаворит среди этой группы. В нем не только отличный набор инструментов для планирования маршрута, но и хорошо подобранный набор слоев базовой карты, включая наш любимый OpenCycleMap. Как упоминалось выше в разделе 1.7, OSM Cycle отображает значительное количество однопутных сетей, пешеходных маршрутов, велосипедных маршрутов, железнодорожных маршрутов и т. Д.Режим RWGPS ’« Планирование маршрута »позволяет щелкать точки на карте, чтобы нарисовать маршрут, а с помощью инструмента« Следование по дорогам »он фактически отслеживает эти пути, включая одиночный путь. Затем он составляет профиль высот и предоставляет набор инструментов для дальнейшего уточнения вашего маршрута. Еще одна функция, которая идеально подходит для велосипедных маршрутов, - это возможность добавлять POI (точки интереса). С помощью этой функции вы можете добавлять путевые точки по категориям, например, круглосуточный магазин, кемпинг и многие другие. Каждый представлен соответствующим значком.

Программа также позволяет сшивать несколько треков. Вы можете начать с загруженного файла GPX или KML, загрузить его и построить оттуда. Вы также можете добавить в маршрут дополнительные пути GPS. Например, Trans-Uganda - это сборник из более чем 6 треков GPX из местного велосипедного клуба, а также множества других специально нарисованных и запланированных треков.

Когда вы закончите свой маршрут, просто загрузите GPX и добавьте его в приложение для GPS или на смартфон. Кроме того, существует мобильное приложение RWGPS, которое также позволяет осуществлять автономную навигацию путем загрузки фрагментов карты.С помощью этого приложения вы можете просматривать свои маршруты и загружать их для использования в качестве навигации.

Согласно RWGPS Plan, приложение Route требует некоторой практики, это действительно отличный инструмент. RWGPS предлагает подробную справочную информацию, которая включает несколько обучающих видео по общим темам, таким как планирование маршрута, или более конкретным продвинутым методам, таким как объединение и разделение маршрутов. Кроме того, мы собрали несколько советов, основанных на частом использовании и чесании головы.

  • Различие между поездками и маршрутами может немного сбивать с толку.Иногда, когда вы загружаете трек, он сохраняет его как Ride. Не забудьте «Копировать в мои маршруты» и работать с ним как с маршрутом для дальнейшего планирования.
  • В режиме планирования или редактирования используйте базовую карту цикла OSM из раскрывающегося списка в правом верхнем углу; это обеспечивает доступ ко многим однопутным сетям, железнодорожным маршрутам, велосипедным маршрутам и многому другому.
  • Также при планировании переключайтесь между базовыми картами , чтобы получить разные ракурсы. Иногда лесные дороги отсутствуют в слоях OSM, и, наоборот, в слое карты отсутствует множество троп и тропинок.Кроме того, спутниковый слой незаменим для определения грунтовых трасс.
  • Убедитесь, что для параметра «ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ » установлено значение «Велосипед» или «Ходьба». Это гарантирует, что инструмент Follow Roads отслеживает одиночный путь.
  • Иногда при переходе между тропами и дорогами или другими треками инструмент СЛЕДУЮЩИЕ ДОРОГАМ не завершает линию и вместо этого меняет маршрут. Просто нажмите UNDO, а затем используйте инструмент DRAW LINES, чтобы вручную преодолеть разрыв. Это часто происходит и на водных переходах.
  • При объединении нескольких треков возникает задержка, когда вы можете добавить недавно загруженные треки GPX / KML к существующему маршруту. Дайте ему: 30, и он должен появиться в разделе «Загрузить существующий маршрут» в верхнем левом углу.
Google Планета Земля

Большой брат Googlemaps, Google Планета Земля - ​​невероятно мощный инструмент для планирования и придумывания приключений вне сети. С его невероятно четкими интерактивными изображениями можно использовать его для исследования предлагаемой области, проверки рельефа местности и предполагаемого ландшафта.В зависимости от области, в которой вы копаете, он даже включает перспективу POV - это удобно, чтобы узнать, является ли ваша поездка грязной или асфальтированной.

Мы часто используем Google Планета Земля, чтобы быстро создать примерный файл KML с предполагаемым путешествием перед его загрузкой на наши устройства. Если вы беспокоитесь о том, что исследование лишит вас удовольствия… не беспокойтесь. Google Планета Земля открывает для вас те уголки мира, где надежных карт мало и они очень редки, и действительно может помочь в те моменты, когда "интересно, есть ли выход из этого".

BikeMap

BikeMap.net - еще один элегантный инструмент планирования. Базовые карты приложения хороши и включают цикл OSM. У них также есть очень простой набор инструментов, которым легко пользоваться. Однако он не позволяет сшивать несколько дорожек, как RWGPS. И выбор значков POI, хотя и красиво оформлен, ограничен (только гостиница, вода, магазин или фотография).

TopoFusion

TopoFusion - это программа для создания карт GPS, разработанная Скоттом Моррисом, давним байкпакером и основателем Bikepacking.сеть. Это хороший инструмент для планирования, позволяющий рисовать, резать и сращивать. Большой бонус заключается в том, что вы можете легко переключаться между несколькими источниками топографических и аэрофотоснимков, что позволяет вам проверять наличие тропы / дороги на разных картах, повышая надежность и перекрестные ссылки. Как известно большинству из нас, то, что маршрут отображается на одной карте или с одной антенны, еще не означает, что он действительно существует или жизнеспособен. Конечно, он также отлично подходит для оценки высот / оценок. К сожалению, он доступен только для Windows, поэтому, будучи пользователями Mac, у нас не было возможности попробовать его.

MapMyRide

MapMyRide.com - еще одно приложение, предназначенное для планирования маршрутов. Однако он не включает базовый слой OpenCycleMap, а инструменты и функциональность не соответствуют RWGPS.

Gaia GPS

Как уже говорилось в разделе «Использование смартфона в качестве функции GPS», Gaia - одно из наших любимых навигационных приложений. Те, кто его использует, также могут получить доступ к веб-версии, в которой представлены все те же базовые карты. В качестве инструмента планирования интерфейс Gaia далеко не так развит, как RWGPS.Но это по-прежнему очень полезно, особенно потому, что любые файлы, которые вы создаете, автоматически синхронизируются с вашим мобильным устройством - и наоборот. Обратите внимание: если вам нужно сделать это «на лету», вы также можете планировать маршруты в самом мобильном приложении. Хотя это немного неудобно - в зависимости от размера вашего телефона - это может быть отличным способом набросать предполагаемый маршрут и оценить его расстояние, пока вы находитесь в поле.

5. Поездка, лагерь, твик.

Несомненно, поездка - это то место, где происходит значимая магия.Это доказательство концепции и шанс подтвердить исследование, не говоря уже о том, чтобы получить удовольствие от поездки. Иногда удивительно, как исследования могут окупиться. На нашем простом ночном катере Croatan Gravel Vanish национальные лесные дороги в сочетании с отрезком однопутных дорог соединяли две сети и делали это очень интересное путешествие с ночевкой. Это был яркий пример поиска национального леса, раскопок в тропах внутри и вокруг него и использования некоторых из этих инструментов для создания интересного маршрута для велосипедных прогулок из воздуха.

Хотя бывают икаюты. Движение по дороге, перекрытой частной землей, - обычное дело. Также часто во время поездки можно найти лучший запасной путь. Делайте заметки по пути. С помощью приложения Gaia GPS можно легко делать отметки о путевых точках относительно качества тропы или неожиданных поворотов маршрута. Оттуда часто легко восстановить линию на общем плане маршрута с помощью RWGPS или другого инструмента. И, конечно же, можно отметить все волшебные места, которые вы найдете по пути.

Обратите внимание, что это руководство постоянно обновляется. В духе многих упомянутых здесь схем обмена тропами и карт с открытым исходным кодом мы рассматриваем это руководство с открытым исходным кодом. Если у вас есть ресурсы, которыми вы можете поделиться, сообщите нам об этом. Очевидно, что мы не можем включить все, но если мы увидим что-то убедительное и актуальное, мы добавим это выше.

ЗАПИСАНО (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)
.

Планирование велосипедных маршрутов

стало проще - как планировать велосипедные маршруты и следовать им очень просто и легко спланировать маршрут и следовать ему, не переворачивая страницу.

Подробнее: 19 лучших велосипедных приложений для смартфонов для iPhone и Android

Приемники

GPS просто показывают ваше местоположение, а базовые велокомпьютеры с GPS не предлагают ничего, кроме основных показателей (скорость вашего движения, расстояние и т. Д.).Более дорогие компьютеры с большими экранами предоставляют возможности для картографии и навигации. Они могут работать так же, как автомобильная спутниковая навигация, или вы можете создавать свои собственные маршруты.

Некоторые устройства позволяют просто ввести почтовый индекс или адрес и рассчитают маршрут, но для велосипедистов лучше вручную проложить маршрут в соответствии с вашими требованиями к расстоянию и времени. Это идеально, если вы новичок в этом районе, собираетесь в отпуск и не уверены, где следует циклически перемещаться, или просто хотите избавиться от догадок, откуда следует выполнять цикл.

Подробнее: Лучшие дешевые велокомпьютеры с GPS

Планирование маршрута с помощью картографического программного обеспечения или приложения имеет свои преимущества. Вы можете исследовать интересные на вид дороги и холмы и разработать маршрут, который точно соответствует вашим требованиям, где он будет содержать как можно больше холмов, или полностью их избежать.

Для велосипедистов, которым не хватает времени, планирование маршрута позволяет вам определить точное расстояние, и многие приложения предоставят приблизительное время прохождения на основе средней скорости.Следование заранее определенному маршруту на компьютере или смартфоне, установленном на руле, также означает меньше остановок на перекрестках, чтобы развернуть бумажную карту, поэтому больше времени на педалирование и меньше времени на размышления о правильном пути.

Если планирование собственного маршрута требует слишком больших усилий, некоторые устройства будут предлагать выбор маршрутов в зависимости от расстояния, и вы можете просто выбрать, по какому из них вы хотите следовать.

Обзор: комплект производительности Garmin Edge 1030

Многие спортивные организаторы и организаторы мероприятий теперь предоставляют загружаемый маршрут, поэтому у вас может быть резервный вариант навигации к обычным стрелкам, отмечающим ключевые перекрестки.Даже такой традиционный вид спорта, как Audax, присоединился к современной эпохе, и многие организаторы предоставили маршруты GPS. Аттракционы в клубе выходного дня теперь предлагают загружаемые маршруты.

Прокладка маршрута

Существует множество бесплатных картографических веб-сайтов и приложений, которые позволяют легко проложить собственный маршрут. Strava выполняет картографирование, есть CycleMaps, мне больше всего нравится простой BikeHike и более продвинутые опции, такие как MapMyRide, RideWithGPS и многие другие. Возможно, у вас есть любимые, их слишком много, чтобы перечислить их все здесь.

С быстрым увеличением количества смартфонов, большинство из которых предлагают функции GPS, и появлением множества бесплатных приложений, которые теперь доступны, вы можете легко использовать свой телефон, чтобы выбирать и следовать маршрутам.

Инструмент картографирования

Strava весьма умен, потому что он подключается к обширной базе данных общих действий и сегментов, чтобы показать вам дороги, по которым наиболее часто ездят в районе, что может быть полезно, если вы впервые едете в новом месте. не уверен куда ехать. Другие преимущества прокладки маршрута заключаются в том, что вы можете точно увидеть, сколько вам предстоит лазать.Вы также можете избегать загруженных или ужасных дорог.

Если планирование собственного маршрута требует слишком больших усилий или вам интересно узнать, по каким маршрутам могут ездить другие велосипедисты, существуют веб-сайты, которые позволяют вам искать маршруты. Bikely позволяет вам войти в зону и выбрать расстояние, а также отобразит список маршрутов, которые вы можете легко загрузить.

На веб-сайте opencyclemap.org выделены дороги и тропы, подходящие для езды на велосипеде, что может быть полезно, если вы едете на велосипеде по большому городу и хотите избегать сильно загруженных основных дорог.Его нельзя использовать для планирования маршрутов, но CycleStreets.net может. Он позволяет вам выбрать место отправления и конечный пункт назначения, а также предлагает выбор из трех маршрутов с использованием, где это возможно, национальной велосипедной сети.

Хотя составление маршрута на смартфоне, вероятно, является самым быстрым способом подготовить маршрут, для более подробного планирования маршрута нет никакого преимущества от использования большого экрана компьютера. Я могу потратить целую вечность на просмотр онлайн-карт, исследование новых дорог и составление различных маршрутов.

Многие из наиболее популярных картографических служб предлагают как приложение, так и веб-сайт, и вы часто можете сохранить и сохранить маршрут, что упрощает доступ к телефону.

Вот лишь некоторые из популярных картографических сервисов:

Загрузить на устройство GPS или смартфон

После того, как вы создали свой маршрут, вам необходимо записать его на свое устройство GPS или смартфон.

Использование смартфона для всего процесса - самый простой вариант, поскольку вам не нужен компьютер. Просто выберите совместимое приложение, создайте маршрут и нажмите GO, чтобы следовать по нему.Многие приложения, такие как Strava, также будут записывать активность и одновременно предоставлять данные о скорости и расстоянии.

Если вы используете устройство GPS, например, Garmin Edge, вам необходимо подключить его к компьютеру с помощью кабеля USB (или Bluetooth, если он поддерживается), а затем загрузить маршрут на устройство. Фактический способ получения маршрута от компьютера к устройству может варьироваться от производителя к бренду, поэтому обязательно следуйте инструкциям. Самый простой способ - использовать веб-сайт или программное обеспечение, позволяющее экспортировать маршрут непосредственно на подключенное устройство GPS.

Иногда может потребоваться экспортировать маршрут (TCX и GPX - два наиболее распространенных формата файлов) и вручную сохранить его в нужную папку на устройстве GPS. Лучше всего следовать инструкциям для вашего конкретного устройства, чтобы убедиться, что маршрут загружен на устройство.

По маршруту на велосипеде

Ваш маршрут создан и загружен на ваш GPS-компьютер или смартфон, это просто случай следования по маршруту. При следовании по маршруту есть два основных варианта.

Вы можете использовать пошаговые инструкции, и приложение будет отмечать, в какую сторону идти на ключевых перекрестках. Это простейший выбор, потому что вы можете наслаждаться поездкой и пейзажем, не беспокоясь о том, какой поворот выбрать.

Другой вариант просто отображает ваше местоположение на карте с цветной линией, обозначающей маршрут, по которому вам нужно следовать. Этот вариант означает, что вам нужно уделять больше внимания маршруту, но он предлагает немного больше свободы, если вы хотите отклониться от маршрута по какой-либо причине, например, заметив интересную дорогу.Некоторые устройства также будут предлагать подсказки о предстоящих перекрестках.

Смартфон или устройство GPS?

У обоих есть свои плюсы и минусы. Вероятно, у большего числа людей есть смартфоны, чем специализированный велокомпьютер с GPS, и если у вас уже есть смартфон, зачем тратить еще больше денег на велокомпьютер, чтобы делать то, что ваш смартфон уже может делать?

Смартфоны

оснащены большими цветными экранами, которые позволяют легко и просто следовать по маршруту. Время автономной работы может быть проблемой для смартфонов, однако весь этот GPS и данные (рассмотрите возможность использования одного из многих автономных картографических приложений) съедают аккумулятор.Если экран включен все время, аккумулятор может быстро разрядиться. Выключите экран и включайте его только для пошаговых инструкций.

Смартфоны

не так прочны и водонепроницаемы, как специализированные велокомпьютеры, поэтому вы должны быть уверены, что они защищены от непогоды. Если вы планируете использовать свой смартфон, в наши дни есть множество приложений для смартфонов на руле, чтобы вы могли положить свой телефон на руль и следовать по маршруту, который вы создали.

Специальный велокомпьютер с GPS разработан для езды на велосипеде, поэтому он прочен и защищен от погодных условий.Обычно вы можете рассчитывать на гораздо более длительное время автономной работы. На дисплее используется полупрозрачный экран, который легче просматривать без подсветки, что является самым большим недостатком отражающего дисплея смартфона.

Для продления срока службы батареи GPS-устройства часто можно купить внешний батарейный блок. В некоторых не велосипедных устройствах GPS (например, Garmin eTrex) используются сменные батарейки AA, и они могут быть более подходящим вариантом для длительных туров и приключений в пустыне.

.

Как найти и продумать крутые велосипедные маршруты

Несмотря на то, что я прожил в Париже почти год, я редко ездил на велосипеде за пределы своего небольшого набора известных маршрутов и мест. Отчасти потому, что этой зимой погода была настолько плохой, что я потратил много времени на тренировку. Но также отчасти из-за неизвестного аспекта (и языкового барьера). Но когда погода, наконец, наладилась, пришло время покинуть город.

Уловка - как создать из воздуха жизнеспособный и функциональный велосипедный маршрут?

Хотя следовать «известному» маршруту - это хорошо, это не совсем помогает, когда «известный маршрут» начинается в 15 милях и уходит в другое место.Я хотел эффективно проложить маршрут в районе, который в целом был хорош, но не знал, какие именно дороги были хорошими. Итак, вот история моих выходных…

Несколько недель назад я случайно наткнулся на Race Shape. Я даже не помню, как я туда попал, но помнил. Сначала это не показалось мне слишком уж интересным, как человеку, который небрежно использует Strava. По сути, это просто демонстрация сегментов Strava. Мех. Я почти закрыл вкладку браузера навсегда, когда увидел функцию «Глобальная тепловая карта» в правом углу и решил, что взгляну на нее.

Святой бэтмен!

Он насчитывает 917 миллионов точек данных (согласно статистике вверху) и тем самым эффективно показывает мне все поездки на Strava, когда-либо совершенные.

Но подождите, можно ли увеличить масштаб и сделать его более полезным?

И далее:

Теперь мы говорим! Теперь я могу выделить наиболее популярные области. Я вижу, что Париж (вверху справа) на самом деле не очень популярен среди велосипедистов Strava.Это имеет смысл. Хотя в Париже, несомненно, больше велосипедных прогулок, чем за его пределами, это больше похоже на велопрокат (Velib) и пригородные велосипеды. Тип поездок, которые Strava на самом деле не отслеживает.

Но, по словам Стравы, к западу и юго-западу от Парижа есть много спуска на велосипеде. Чем темнее / толще цвета, тем больше людей на нем ездят. Чем больше я увеличиваю масштаб, тем яснее становится картина.

Я могу щелкнуть, чтобы показать ближайший соответствующий сегмент Стравы.Для тех, кто не знаком, сегмент Strava - это, по сути, небольшой отрезок дороги, похожий на гонку. Фактически то, в чем вы соревнуетесь (даже если вы этого не знали в то время). Они могут составлять всего несколько сотен ярдов или много миль. Это что-то вроде отдельной страницы Триптика ААА. Да, я только что вернул тебя на 15-30 лет. Добро пожаловать в прошлый век.

Как видите - поездка 2000 раз мне кажется довольно солидной. Имейте в виду, что на Strava загружено 2000 поездок. Основываясь на том, что я вижу в этой области в отношении устройств, способных загружать данные в Strava, я предполагаю, что мы говорим только о низко-однозначном использовании Strava велосипедистами, совершающими тренировочные поездки (1-5% при максимальном в конце, поскольку я обычно вижу только около 5-15% велосипедистов с GPS-компьютерами на руле).Таким образом, вы можете свободно использовать это как прокси. Типа «4 из 5 докторов согласны»… вроде как.

Если посмотреть на другие популярные маршруты, где я делаю петли (вместе с тысячами других парижских велосипедистов), я проехал 94 000 раз!

И один сегмент в Центральном парке в Нью-Йорке? 140000 раз!

Итак, по этим данным я могу понять, что популярно, а что нет.

Имея это в виду, я открыл Garmin Connect и их конструктор курсов.Хотя у Garmin Connect есть тепловые карты для некоторых городов в США, он не дает их количественных показателей, таких как форма гонки. Кроме того, Garmin Connect будет получать данные от всех, у кого есть устройство Garmin, что, хотя обычно и хорошо, для этой цели мне действительно нужно больше «конкурентоспособных» велосипедистов. Это то, что привлекает Страву. Фактически, я знаю, что большинство велосипедистов, использующих Strava, скорее всего, будут делать это на хороших скоростных дорогах, а не на извилистых неухоженных дорогах, которые могут быть лучше для пляжного круизера или бегуна.

В любом случае, я открываю конструктор Garmin Connect Course и карты Race Shape, расположенные рядом, и приступаю к работе. Во-первых, я знаю, как пройти реку в западной части города. У меня это хорошо получается. Поэтому я просто быстро строю свой маршрут, используя свой собственный маршрут, который я обычно и делаю.

Сейчас я начинаю анализировать разные куски. Посмотрев на тепловую карту, я могу составить лучший общий маршрут, который приведет меня туда, где я примерно хочу быть.

И процесс продолжается. Это не займет много времени. Я считаю, что в целом я просто создаю несколько точек на расстоянии нескольких миль друг от друга и позволяю Garmin Connect сделать лучший снимок. В большинстве случаев наиболее вероятный маршрут Garmin Connect совпадает с маршрутом Race Shape. Белые точки - это те, которые я добавил, но все, что между ними, - это то, что решила Garmin Connect. Как видите, я смог соединить большие отрезки между картой вверху и внизу, не вдаваясь в детали.

Отсюда я просто делал это несколько раз, пока мой маршрут не был нанесен на карту. Попутно анализируем каждый сегмент.

Вскоре я был готов к отправке курса в свою часть. Для этого я просто нажимаю кнопку «Отправить курс на устройство», которая работает со всеми велосипедными модулями Garmin Edge, а также с более продвинутыми Forerunners (часы для мультиспорта / бега).

Для пользователей платформ, отличных от Garmin, вы можете выполнить все те же действия, но вместо использования Garmin Connect - вы можете использовать что-то вроде Bike Route Toaster для создания файла GPX или TCX, который поддерживается многими устройствами GPS на рынке. для панировочных сухарей.

Итак, здесь есть некоторые уловки для всего этого процесса использования тепловых карт. И на обратном пути я довольно сильно перекусил, что стоило мне довольно много времени в воскресенье. Хорошая новость заключается в том, что, поскольку я вам об этом рассказываю, вы, вероятно, избежите укуса.

Во-первых, всегда перепроверяйте маршрут. Просто двигайтесь по карте и убедитесь, что она прошла проверку на работоспособность. Что забавно, я сделал это для исходящего, но потом устал и забыл сделать это для возврата.Конечно, меня укусили по возвращении.

Вот что произошло. См. Этот небольшой раздел ниже:

Ну, это вообще-то конная тропа. Вероятно, технически это грунтовая дорога (хотя и сомнительно). Несмотря на то, что Garmin Connect был настроен на «Остаться на дорогах», он пошел туда. Теперь, возможно, это не вина Garmin Connect, это вполне может быть вина Google (или одного из их провайдеров), поскольку данные поступают от них. Вот как это выглядит в Google Streetview:

Очевидно, это не годится для велотренажера для гонок на время / триатлона.

На самом деле, если я скажу Garmin Connect переключиться на Openstreet, вы ясно увидите, что он отмечен как тропа:

Что еще хуже, так это то, что этот небольшой участок представляет собой своего рода мини-гору (обычно холм, но Эверест с велосипедом для триатлона). То, что вы можете увидеть вверху на фото Google Streetview (посмотрите на фон) и внизу на карте местности:

Так почему я не уловил это на тепловой карте с Race Shape? По двум причинам.

Во-первых, по какой-то непонятной мне причине Race Shape не позволяет увеличивать масштаб больше, чем этот уровень:

Это означает, что этот маленький сегмент действительно трудно увидеть. И потому, что я не могу увеличить масштаб и не могу сказать ему, что нужно заново пронумеровать сегменты в этом разделе, чтобы прояснить его. Я выделил его желтым цветом вверху (мертвая точка изображения), а затем изменил размер кадрирования изображения (с выделением) ниже:

Как видите, там есть несколько треков.И это имеет смысл - скорее всего, для маунтинбайкеров. Что мне совсем не помогает. Дорожка для горного велосипеда не является дорожкой для дорожного велосипеда.

За исключением этой «незначительной» ошибки, мой маршрут был потрясающим. Чтобы полностью угадать маршрут, он был забит людьми. Буквально полный велосипедистов всю поездку, с такой красивой сельской местностью:

А это:

А, а это:

Серьезно, обнаружение вышеизложенного было исключительно функцией отслеживания тепловых карт, которые привели к этим замкам.

С этого момента я буду искать длинные маршруты по неизведанной территории. Хотя я по-прежнему буду использовать Garmin Connect для поиска «полных» более коротких маршрутов (т. Е. 5-мильного забега в чужом городе), Race Shape гораздо лучше подходит для составления жизнеспособных маршрутов в глуши.

Теперь настоящий вопрос в том, когда компания, производящая устройства, воспользуется этим преимуществом. Например, Garmin имеет гораздо больший набор данных, чем даже Strava. Нет причин, по которым Garmin не мог бы проводить аналитику данных и создавать подобные динамические тепловые карты.Но даже более того, они действительно могли создавать маршруты на основе этого. Согласно беседе с командой GC, Garmin Connect получает более сотен тысяч загрузок в день. Чтобы представить это в перспективе, приведенный выше набор карт Race Shape включает в себя около 200 000 действий в качестве общего набора данных.

Хотите круговую поездку в 50 миль по умеренно холмистой местности? Нет проблем, они могут использовать свои собственные данные для создания маршрута на лету, по которому больше всего поездок (с холмами). Это немного отличается от того, что Mio делала со своими устройствами Cyclo, поскольку у них не было набора данных «фактических поездок» для работы.Просто у них были поставщики карт, которые лучше всего угадывали хорошие маршруты. Фактические поездки превращают его от «полной безумной догадки» до «94000 поездок». Да это хорошо. Да, и они могли бы делать все это с головного устройства с помощью Bluetooth, чтобы воспользоваться преимуществами подключения к вашему мобильному телефону.

С другой стороны, может, я просто мечтаю….

Спасибо за чтение!

.

Смотрите также

Возврат к списку