Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно накачать шины велосипеда


Подробная инструкция по накачке колёс

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Представьте ситуацию: вы берете велосипед, начинаете ехать и понимаете, что велосипед плохо разгоняется, стало как-то мягко и в поворотах он ведёт себя по-другому. Перед тем, как осознать, что вы за ночь растеряли все навыки езды на велосипеде, проверьте давление в колесах – возможно, пришло время подкачать не только колесо, но и руки!

Подберите правильный насос

Частая ошибка велосипедистов перед накачкой колёс – выбор неправильной насадки на ниппель. На машинный ниппель пытаются надеть насадку под престу и наоборот – на престу пытаются накинуть ниппель для машинного ниппеля.

В производстве велосипедных камер используется 2 типа ниппелей – широкий и плоский на конце "шредер", который также используется в автомобильных камерах, и тонкий высокий ниппель "преста" со стопорной гайкой. Часто случается так, что даже на шиномонтаже не могут помочь с накачкой колёс через ниппель преста – для этого нужен специальный переходник, которого у шиномонтажа может не быть.

Современные велосипедные насосы устроены таким образом, что имеют конструкцию, позволяющие за полминуты поменять тип насадки для ниппеля. Такой конструкией обладают как портативные насосы, так и большие напольные насосы со шлангом.

Приготовьте ниппель

В первую очередь необходимо скрутить защитный колпачок. Если ниппель - шредер, то он не требует подготовки перед накачиванием. Если же ниппель – преста, то необходимо открутить сверху стопорную гайку. Довольно частая проблема состоит в том, что перед накачкой гайку забывают открутить, поэтому накачать колесо никак не получается. После откручивания гайки можно нажать на неё, чтобы стравить немного воздуха и прочистить клапан, если он закис.

Уточните нужное давление

Перед накачкой колёс надо понять – а сколько качать? Эта информация находится на самой покрышке сбоку. Необходимое давление указано в системе PSI (pounds-per-square-inch). Средние рекомендации выглядят так:

  • шоссейный велосипед – 80-130 psi (7-9 атмосфер)
  • маунтинбайк – 30-50 psi (1.5-2 атмосферы на бескамерке и 2-2.5 на камерах)
  • гибрид и городской велосипед – 50-70 psi (3-4 атмосферы)  

Тем не менее, каждый велосипедист может накачивать колёса под то давление, которое ему больше нравится, исходя из дорожных условий и веса велосипедиста.

Присоедините насос

Установите головку шланга на ниппель. На головках шланга расположена специальная защелка, которая держит её на месте, чтобы при высоком давлении её не сорвало с ниппеля. В зависимости от производителя головка защёлкивается либо вверх, либо вниз. Если вы заметили, что воздух не поступает в колесо, а выходит где-то на полпути, повторите операцию заново.

Накачайте до нужного давления

Накачка колес, особенно шоссейных, где требуется высокое давление, требует от вас определенных физических усилий. Можно подключать как руки, так и ноги – приседания на прямых руках можно использовать даже в качестве небольшой разминки! Но помните – вы качаете колеса, а не мышцы, поэтому следите за давлением на манометре.

После накачки колеса снимите головку шланга с ниппеля, затяните гайку и накрутите сверху защитный колпачок. Ваши колёса накачаны, и вы готовы отправиться в поездку! Если же дорожные условия требуют приспустить колёса, открутите колпачок, гайку и надавите на шток, контролируя второй рукой давление в покрышке на ощупь. Не увлекайтесь, если у вас нет с собой небольшого насоса – можно стравить слишком много давления, что повышает шанс пробития колеса. Ну и, конечно же, проверяйте давление в колёсах перед каждой поездкой!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


НАКАЧАТЬ ШИНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ :: НАСКОЛЬКО ДОЛЖНО НАКАЧАТЬ ШИНЫ ВЕЛОСИПЕДА | НАКАЧАТЬ ШИНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

  • Home
  • Как заменить велосипедную шину - Как заменить велосипедные шины и камеры | КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ
  • КАК ЕЗДАТЬ НА ТАНДЕМНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ - | КАК УПРАВЛЯТЬ НА ТАНДЕМНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
  • Как переключать передачи на грязном велосипеде :: Узнайте, как переключать передачи на внедорожном велосипеде | КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ НА ГРЯЗНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ
  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕЛОТРЕНЕР. ШЛЕМ :: :: | КАК НОСИТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ШЛЕМ
  • Как носить велосипедные шорты :: | КАК НОСИТЬ ВЕЛОШОРТЫ
  • Велосипедные инструменты Hozan.. | HOZAN BIKE TOOLS
  • Горный велосипед Huffy Highland :: Горные велосипеды Huffy Highland | ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД HUFFY HIGHLAND
  • Горный велосипед Huffy Ironman. байк :: пригородный велосипед Huffy Magellan 700c | HUFFY MAGELLAN COMMUTER BIKE
  • HUFFY SAVANNAH BICYCLE: HUFFY SAVANNAH ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЧАСТИ | HUFFY SAVANNAH BICYCLE
  • Hutchinson Bulldog шины для горного велосипеда Hutchinson - шины для горного велосипеда Hutchinson - шины для горного велосипеда Hutchinson - шины для горного велосипеда ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШИНЫ
  • РЕЙТИНГИ ГИБРИДНОГО ВЕЛОСИПЕДА HYBRID BICYCLE RATINGS HYBRID BICYCLE RATINGS PERFORMANCE HYBRID BICYCLE RATINGS | HYPER SPEED BMX RATINGS
  • HYPER SPEED BMX BIKE system 9000 SPIKED BIKE SYSTEM 9000 HYX SPIKED BIKE SYSTEM 9000 - HYX SPEED BMX BIKE SYSTEMS 9000 SPIKED BIKE SYSTEM 9000 - Горный велосипед HYX SP ВЕЛОСИПЕД
  • IBIS BIKES 2011
.

Как установить и преобразовать в бескамерные шины для горных велосипедов

Камеры по сравнению с бескамерными шинами - преимущества бескамерных шин

Меньше плоских шин

Существует два основных типа спущенных покрышек: плоские шины и проколы. Переход на бескамерные шины помогает избежать и того, и другого. Зажатие происходит, когда трубка прижимается к ободу, обычно в результате сильного удара или неправильной установки. С бескамерными велосипедными шинами все просто: без камер, без возможности защемления! Между тем проколы, такие как шипы, гвозди и тому подобное, будут закрыты герметиком для бескамерных шин, так что вы можете продолжать ездить.В случае прокола, который герметик не может закрыть, всегда можно бросить тюбик и продолжать движение. Использование меньшего количества спущенных шин - одно из самых больших преимуществ бескамерных шин.

Нижний вес

Чаще всего вы сможете уменьшить вес своего велосипеда, перейдя на бескамерные шины. Хотя здесь не так уж много веса, это самый заметный вид веса, который можно сбросить с вашего велосипеда - это вращательный вес. Другими словами, вам придется меньше поворачивать при каждом нажатии педали.Это позволит вам ускориться быстрее, что определенно заметно при подъеме на холмы, особенно на более технических участках трасс для горных велосипедов.

Пониженное давление в шинах

Еще одно большое преимущество бескамерных велосипедных шин - это способность работать при более низком давлении в шинах. Более низкое давление в шинах дает вам большее сцепление с дорогой или тропой, а также дает дополнительную мягкость вашей поездке. Традиционно более низкое давление означало больший риск защемления покрышек, но, как мы обсуждали ранее, вам не нужно беспокоиться о том, что бескамерные шины горных велосипедов прищемят их.

Как работают бескамерные велосипедные шины?

Бескамерные велосипедные шины работают, создавая уплотнение между велосипедными шинами и ободом, а это означает, что вам не нужны камеры, чтобы удерживать воздух в ваших шинах. Борт шины входит в обод, а затем в шину вводится клейкий герметик. сделать его герметичным. Бескамерные шины дают вам множество преимуществ от меньшего количества плоских поверхностей до меньшего веса. Хотя первоначальная настройка шин для бескамерных горных велосипедов может быть немного сложной, это достойное обновление для любого велосипеда.
.

Как накачать велосипедные шины без насоса

Велосипедисты, соблюдающие неписаные правила езды на велосипеде, всегда имеют с собой насос, прикрепленный к раме или убранный в корзине. Однако, если у вас нет небольшого переносного насоса, вы все равно можете накачать шины низкого давления с помощью картриджа с CO2. Эти маленькие цилиндры занимают мало места в вашей подседельной сумке, и в большинстве из них достаточно воздуха, чтобы заполнить обе шины. Чтобы научиться пользоваться картриджем с CO2, требуется всего несколько минут. Если у вас нет картриджа или помпы, вы можете вдохнуть немного воздуха в шину, надув ее, как воздушный шар, ртом.

Использование картриджа CO2

Присоедините картридж CO2 к соплу. Если у вас картридж с резьбовой шейкой, ввинтите горлышко картриджа в сопло. Если у вас картридж с гладкой горловиной, вставьте горлышко картриджа в сопло.

Проверьте свою шину. Если он полностью плоский, плотно наденьте сопло на шток клапана, откройте сопло и дайте воздуху течь только секунду или две. Закройте форсунку и осмотрите колесо, чтобы убедиться, что шина установлена ​​правильно.Если шина не полностью прилегает к ободу, отрегулируйте ее руками.

Откройте форсунку и заполните шину. Картриджи разного размера наполнят ваши шины разным количеством воздуха. Например, 25-граммового картриджа будет достаточно, чтобы заправить обе шины вашего горного велосипеда, но недостаточно, чтобы заправить обе шины шоссейного велосипеда. Узнайте, какой размер картриджа вам нужен для ваших шин, когда вы покупаете картриджи.

Закройте форсунку и снимите форсунку с клапана. Поднимитесь как можно прямее, чтобы не повредить трубку.

Вздутие шины вручную

Протрите клапан шины рубашкой или другим куском ткани.

Выдуйте небольшое количество воздуха в шину. Используйте язык, чтобы надавить на клапан, чтобы он оставался открытым во время дуновения. Осмотрите колесо, чтобы убедиться, что шина установлена ​​правильно. Если шина не полностью прилегает к ободу, отрегулируйте ее руками.

Продолжайте накачивать шину ртом. Это требует времени и неудобно, но это лучше, чем оказаться в затруднительном положении.

Наконечники

Существуют различные типы сопел на выбор. У некоторых есть стопорный механизм, чтобы перекрыть поток воздуха, когда шина заполнена, у других нет. Те, которые этого не делают, израсходуют весь картридж с CO2, как только он будет открыт. При покупке сопла вам также необходимо подобрать правильную головку для клапана вашей шины. Клапан, который выглядит как клапан автомобильной шины, называется клапаном Шредера. Длинный тощий клапан - это клапан Преста. Если у вас есть насадка, которая не имеет механизма остановки, ждать, чтобы присоединить картридж после того, как вы приспособили сопла на клапан.

.

Смотрите также

Возврат к списку